Минобороны о возможном вводе войск России в Узбекистан

Минобороны о возможном вводе войск России в Узбекистан
Министерство обороны прокомментировали возникшие на фоне заключения военного договора с Россией до 2025 года слухи, о том, что теперь в Узбекистан будут введены войска Российской Федерации, а так же о том, что теперь войска Узбекистана будут вовлечены в военные конфликты РФ.

Министерство обороны напоминает о том, что это лишь такое же сотрудничество, как и остальные подписанные военные договоры между странами Центральной Азии, США и Южной Азии, которые строятся лишь на принципах доверия, равноправия и взаимного уважения.

Данный договор поможет делу о сохранения мира в регионе. Подчёркивается, что Россия остается крупнейшим поставщиком военной техники в Узбекистане.
Лучший комментарий
Стоп коррупции
5 мая 2021 15:55
лично мое мнение, может они хотят укрепить границы с афганом так как НАТО уже выходят от туда, а от афгана всё можно ожидать там же талибы, игиловцы, лучше у нас пусть будет мир и доступные цены на проживания!!!!
Ответить
Комментарии
  1. Кетман Абдутопорович
    4 июня 2021 08:27
    НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ АМЕРИКАНЦЫ ПЕРЕДАСТЫ
  2. Василий2
    2 июня 2021 13:37
    Все
    отмена к нам летят марсиане ...

    А россиян позовем обязательно .но только когда петух" клюнет"в .....


    и сядем вместе и бухнем на троих мы.россияне и марсиане .как то так.
  3. Галоши от сглаза
    15 мая 2021 21:14
    Будьте обективны и внимательны РОСИИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА
    1. Побеждённая Германия
      20 мая 2021 12:32
      Галоши от сглаза, анекдот дня...
    2. Гость
      25 мая 2021 04:27
      Побеждённая Германия,
  4. Фок
    15 мая 2021 14:56
    Ну и что с того?дружественные государства должны помогать друг другу.за 30 лет Узбекистан оформился как государство и он в праве проводить политику как ему хочется ни от кого независя,как ему выгодно
  5. Летающие крыши
    13 мая 2021 13:38
    НУ И КОММЕНТАРИИ ВАМ ВСЕМ НАДО СРОЧНО В ПАЛАТУ НОМЕР 6 ЭХ ВЫ ЛИЦЕМЕРЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
    1. Факт
      14 мая 2021 07:58
      Летающие крыши, не лучше ли вам успокоится, по вашему все больны и вы одни здоровы? Ладно вас не пошлём зразу в палату, хотя заметны все признаки... вы для начала обратитесь к врачу может проблема в вас. А то везде всех подряд учите.. всем указываете правильный путь... высокомерие и шовинизм ваш зашкаливают. вы научитесь смотреть на соседей и на весь остальной мир без злобы. Может и избавитесь от вашего лицемерия..
  6. Все хотят в NATO почему так
    13 мая 2021 07:46
    Все хотят в NATO. Прибалты давно в альянсе. Вся Восточная Европа. Украина и Грузия скоро вступят. А желающих Армения, Молдова не счесть. Почему все хотят в NATO, а от других шарахаются даже все близкие соседи. Почему так?
  7. Летающие крыши
    7 мая 2021 04:14
    РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА РАДУЙТЕСЬ ЕСЛИ БУДУТ НА СТРАЖЕ ГРАНИЦ ! ВЫ ДОИГРАЕТЕСЬ В РЕЛИГИОЗНЫЕ ИГРЫ !
    1. Professor
      11 мая 2021 05:11
      Летающие крыши,
      Боярышник много не пей
    2. Летающие крыши
      13 мая 2021 11:07
      Professor,
      ЭТО ТЫ ПРО СВОЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ?
    3. Иван Грязный
      12 мая 2021 18:38
      Летающие крыши,
      Товарищи алкоголики тунеядцы и бездарный бестолковый диванные зависть ники!!!вечер добрый!
      Гражданин кокошнике Раша сгнила с головы а с низу
      вымирает! нечего хорошего не светить от них,
      Мы ещё сможем за себя постоять!!! Пусть это
      будет игилци или талиби или другие сверх державы !
      мне 53 но еще за собой могу подхватить на тот свет минимум пару подонок!
      Таких как я в Узбекистане 5,6 миллионов !!!
      Дружище нам не жалко умереть за Родину !!!
    4. Жак
      14 мая 2021 00:56
      Иван Грязный,
      То что ты черка грязный и так понятно. Палка стрельнит и ты обосрешься. Ты не знаешь не хрена,что на границе творится!
    5. Елена
      16 мая 2021 09:53
      Иван Грязный,
      Видно моча в голову ударила
    6. 1234
      3 июня 2021 09:06
      Иван Грязный,
      А что пишешь то под Иваном , пиши под своим ,али стыдно? А то что грязный это для себя правильно обозначили. 5,6 миллионов если таких как вы ,то это уже деградация.Вы насвай сплюнуть не можете ,а уж постоять в сторонке нервно самое то.Если для вас являются перечисленные сверхдержавами , то за 53 ваши вы наверное дальше Ташкент- Подзаработать не летали и не знаете как живут счастливые люди,что можно жить без коррупции, без воровства и агрессии, в безопасности о своих детях . Примитивно дикий отсталый менталитет у таких как вы , за деньги готовы всё и всех продать.
    7. Ванькабухой
      4 июня 2021 05:37
      1234,у раши от Авгана синдром обоссаных штанов. Ничьих баз здесь не будет.
      ,,без коррупции, без воровства.... "И где это?
  8. Достоевский
    6 мая 2021 23:59
    Господа хватит друг друга хаить,зачем так надрываться,будет база или нет,российская или нато ,это решают там наверху,нашего мнения никто не спросит
    1. Professor
      11 мая 2021 05:10
      Достоевский,
      Уж лучше НАТО
  9. Саша
    6 мая 2021 11:51
    военные нужны что-бы сдерживать народ. а если будет война \ не дай Бог! \ она будет биологическая. \ и придумают такой вирус - каторый будет убивать выборочно\
    1. Виталий
      6 мая 2021 13:04
      Саша,
      Точно, точно - прям пофамильно и будут заражать.
    2. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 14:19
      Саша,
      Уже, мы в этом с 2020!! Даёшь золотой миллиард!!!
  10. Валенки да Лапти
    6 мая 2021 10:32
    Какие войска чего испугались ? Ржавые подлодки в количестве 3 шт ,коптящий авианосец ,арктические войска против Белух ?
    1. галоши и насвай
      6 мая 2021 15:14
      Валенки да Лапти,
      ну вот видишь, боятся нечего, пусть приходят, правильно?
  11. Шеркузи шерматов
    6 мая 2021 08:53
    Бизани юртдошларимизни хайдавоти. Нега бизлар киргизвомиза улани вобще тушуниб бу́лмайди. Брор нимадан корквоти улар шунучун киргизвоти улани ичкарига. Ана холос.

    Алишер ака Кодиров нега индамаяпсиз. Каранг нима килишвоти.
  12. патамтшта
    6 мая 2021 01:03
    Гость . Насчет гражданства ( для ВЫХОДЦЕВ из России - в любом поколении ) ГЛОТКУ рвет только один Человек - Жириновский , чтоб выдавать паспорта в Ташкенте , остальной сброд депутатов - предателей конченных проституток даже не думают про нас брошенных в среднеазиопии , а еще ПАДЛЫ кричат что Русские своих не бросают - 30 лет забыты и брошены мы тут . А вот Немцы , Евреи , Поляки , Венгры , Греки , Корейцы , - из моих знакомых все уже лет 25 на исторической Родине славно ЖИВУТ - а не выживают . ВОТ КТО СВОИХ не бросает - без громких лозунгов . Как не стыдно мне признать - ПРЕДАТЕЛИ сидели и СИДЯТ и будут сидеть в КРЕМЛЕ - сдали СССР ПАДЛЫ без БОЯ - ТУПЫМ америкосам - ПИНДОСАМ , без выстрела и сражения за БАКСЫ - мать ихнию так за БАКСЫ ?!?!?! за БУМАГУ ! ! ! ! ! - то что строили с 1917 года и через 1945 в крови , в поту , в изнурительном ТРУДЕ мои деды и родители , и нас вычеркнули из Родины - хрен паспорт получиш .
    1. Найка
      6 мая 2021 11:16
      патамтшта,
      Нутвоньже есть программа по переселению
      Знаю многих русских, которве уехали в калугу по этой программе и довольны. Началиь новую жизнь
    2. 999
      6 мая 2021 15:18
      Найка,
      да, кстати и узбеков в калуге много, которые не захотели ждать великого будущего
    3. Zloy
      6 мая 2021 13:52
      патамтшта,
      А ты чего ждешь, когда к тебе домой придут с паспортом, десятком килограммов денег и скажут дорогой пора возвращаться домой, хватит дуться, мы про тебя помним???? Под лежачий камень вода не течет. Пока ты сам свою жопу не поднимешь и не начнешь шевелиться по поводу гражданства другой страны, никто за тебя это делать не будет!!! И да еще... с чего ты решил что в России сладко живется?))))
    4. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:13
      Zloy,
      Однако в Южную осетию и Абхазию как раз так и пришли!
    5. Zloy
      7 мая 2021 11:16
      Ватанпорвал,
      Осетия и Абхазия это непризнанные республики(мировым сообществом), которые хотят жить самостоятельно, но в виду того, что это скажем так карликовые государства, которые не смогут за себя постоять против более крупных соседей ... находятся под защитой России.... но что бы как то узаконить защиту этих нищих государств они и выдают паспорта гражданам, что бы в случае чего можно было ввести войска - "для защиты своих граждан", как это уже было против Грузии. Тоже самое и в Приднестровье и сейчас на Донбассе .... Это люди которые были подвешены в воздухе, а сеичас обрели свой дом!!! А Узбекистан это независимая страна)))
    6. Аким
      17 мая 2021 06:00
      Zloy,
      Эти осетия и абхазия - это грузия, а узбекистан настолько независим, что только и молятся об открытии границ России и отправке своих нищих бездельников толчки мыть
    7. Светлана
      19 мая 2021 01:48
      Ватанпорвал,
      Да и в Крым так же пришли , а сейчас и Донбасс на очереди - может имы русские дождёмся
    8. GGG
      19 мая 2021 20:30
      Светлана, ну что обращайтесь, вас быстро депортируют.
    9. Учителя
      6 мая 2021 18:17
      Zloy,
      Так много узбеков думаю, что там пэредайз и нету коррупции.
    10. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:12
      патамтшта,
      Всё верно, и жирик кричит правда как я думаю для отвода глаз. Чисто типа для нас, в России многие и не знают, что в узбекистане остались русские и что гражданство русским на "общих"(которые черкз диаспоры делают) основаниях со всеми азиатами дают. Вот так
    11. Вообще то я согласен
      6 мая 2021 17:36
      патамтшта,
      Не с 1917г., а с 1840 по 1890г. Средняя Азия была полностью присоеденена к Российской империи.
    12. Светлана
      19 мая 2021 01:45
      патамтшта,
      Как верно - реально пытаются свою демографию поднять , каждому ребёнку начисляют деньги , а своих русских в республиках -миллионы забыли и заборы выстроили не пробиться , не вернуться на могилы родителей , к братьям и сёстрам , паспорта отняли легко , выдали национальные легко , а теперь Российские паспорта - пусть так же легко вернут . А мы ещё и детей своих вырастили в национальном , русском понимании - а для кого ? Кому наши дети здесь нужны , русские .? Мы не просим дать жильё и помощь , мы просто хотим домой . А не унижаться в из ВФЦ . голами . Когда нам всучили национальные паспорта - никто не спрашивал нас , и не заствляли проходить унизительные процедуры , медкомиссии , подтверждения знания языка , и прочие унижения , что сейчас предлагается в МФЦ . Снчала РВП , 5 лет - потом ВНЖ 5 лет а потом гражданство - и это нам русским , рождённым в России и во взрослом возрасте получали распредлеления после институтов , по работе , по службе в армии , в Респблики - а теперь мы как враги или шпионы какие то, должны доказывать что мы просто брошенные русские . И не мы развалили СССР , и никто не предупреждал нас , что вы теперь стали иностранцы и докажите , заплатите , может и позволим вернуться домой !!! До слёз обидно - когда это понимаешь , сердце кровью обливается . Пишу и плачу !!!!
    13. Ванькабухой
      4 июня 2021 05:46
      Светлана,повезло что не в Чечню распре-и.
  13. Фарги
    6 мая 2021 00:00
    Надеюсь, что С.Шойгу предупредил наших, очень часто меняющих “окраску” чиновников, как опасно играть в военные “игры” с США в ущерб РФ. Американцы уже заявляли о выводе своих войск из Афганистана несколько лет назад, однако этот вывод так и не состоялся. Им, как и прежде, нужны плацдармы для своих авиабаз для сдерживания так называемой русской военной агрессии, а наши республики СА самое подходящее место для дислокации, поэтому всякие там сюси пуси и нашим и вашим уже не прокатят. Сейчас Россия уже не в том положении, чтобы предаваться равнодушию к тому, что делается на южных подступах к ее границам и должна реагировать на любое, даже малое вмешательство других стран, если оное противоречит ее национальным интересам.
    1. Уехавший кадр
      6 мая 2021 13:53
      Фарги,
      Наверху сидят люди умные, а не тупые. Сами разбирутся.
    2. Фарги
      6 мая 2021 14:51
      Уехавший кадр,
      Наверху сидит только Господь Бог.
    3. Уехавший кадр
      6 мая 2021 18:18
      Фарги,
      Это верно.
    4. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:14
      Уехавший кадр,
      Вы многого о них не знаете, там такие кадры...
      Им только со справкой о не полной дееспособности житьнадо, а не министерствами и департаментами управлять
    5. Вообще то я согласен
      6 мая 2021 17:41
      Фарги,
      С Вами согласен. Но во сколько раз увеличиля наркотрафик из Афгана, при присутсвии Американской армии, как буд-то американцы там защищают наркодельцов.
  14. JACQUELINE
    5 мая 2021 23:23
    Товарищи "европейцы", не далеко ли вы собрались? И в НАТО их прими, и безвиз выдай. Вы серьезно думаете, что нужны Европе с Америкой? Если и нужны, то только чтобы использовать регион в качестве сырьевой базы и чтобы подобраться ближе к России. "Братская" Украина тоже уже сколько ждёт места в ЕС... Но они там не нужны, т.к ничего взамен дать и принести пользу союзу не могут. Вот им и подкидывает Американский дядюшка Сэм вместе с Европой деньги, чтобы украинцы тявкали против России. А для чего вообще Европе и Америке нужно соперничество с Россией, и ещё с Китаем? Потому что это стратегические и экономические противники Запада. Америкосы с европейцами не хотят сдавать свои лидирующие позиции в мире, и цепляются за любую возможность чтобы нагадить России и Китаю.
    Пытались ещё Беларусь под себя захапать, к счастью не смогли
    1. Найка
      6 мая 2021 11:20
      JACQUELINE,
      Да кому вы это все обьясняете
      Наивные аборигены уже мечтают о шенгене и грин карте.
    2. Англоязычные узбекистанцы
      6 мая 2021 13:52
      JACQUELINE,
      Жаклин ваше и мое мнение наверху НЕ спросят. И никогда Не спрашивали. Наше дело всего лишь предложить. Мы никого не заставляем уезжать в сытый и богатый Запад, Америку. Кто хочет в Россию. Пусть едеть в Россию безвиз. КТО ХОЧЕТ в США. ТОЖЕ !! должен ИМЕТЬ шанс УЕХАТЬ безвизового !! ПУСТЬ у каждого ДОЛЖЕН быть выбор и ВОЗМОЖНОСТЬ уехать БЕЗВИЗОГО КУДА он хочет уехать. Никого не заставляем и не навязываемся. Оставьте нас в покое. Хотите уезжать в Россию. Пожалуйста, ехайте !! А мы хотим в США и Европу. И ПУТЬ дадут нам ЭТО Возможность безвизого. Ие.
    3. 4378
      6 мая 2021 14:42
      Англоязычные узбекистанцы, кому вы объясняете эти наивные ватники зомбированы соловьево-скабеевской пропагандой.
    4. Пора сваливать
      6 мая 2021 15:23
      Англоязычные узбекистанцы,
      Правильно. У каждой сторон должен быть ВЫБОР и возможность уехать. Пророссийским в Россию. Белые и капиталисты на Запад.
    5. Рассел
      9 мая 2021 13:30
      Англоязычные узбекистанцы,
      Безвизового режима с ЕС не ждите. Так же как и гражданства.
    6. Вообще то я согласен
      6 мая 2021 17:43
      JACQUELINE,
      Америке мы очень-очень-очень ну прямо очень нужны!
  15. Самопал
    5 мая 2021 23:11
    К сожалению наша страна независима до тех пор, пока кто то нам позволяет. Если завтра рашка вдруг захочет (а она может захотеть все, что угодно) силой вернуть свои (по ее мнению) бывшие территории, то никто в мире не способен помешать ей. Узбекистан она оккупирует настолько быстро, насколько она сама захочет. Так что, уважаемые истиклоловцы, коту под хвость эта независимость, пока мы не являемся державой в военном и экономическом отношении. А стать таковой, опять таки кто то не позволит. Это грубая реальность. Учите русский язык. На всякий случай.
    1. Средняя Азия
      6 мая 2021 00:57
      Самопал,
      У вас 2 по географии ? Мы не граничим с Россией как Украина и Грузия. Казахстан между нами. И сосед не позволить оккупировать тюркского брата.
    2. Самопал
      6 мая 2021 18:25
      Средняя Азия,
      😂😂😂😂😂 а еще дед мороз существует
    3. Рассел
      9 мая 2021 13:31
      Средняя Азия,
      Если не Россия, то Китай. Но только не ждите больше выходных и праздников. Будет ещё хуже чем сейчас.
    4. Отдел кадров
      6 мая 2021 08:55
      Самопал,
      Чтобы оккупировать нужно граничить с этим госом, что таковыми мы не являемся как Украина или Грузия. Казахстане не пропустит через свою территорию вражеские по отношению к соседу войска. С казахами у нас договор о вечной дружбе.
    5. Самопал
      6 мая 2021 10:43
      Отдел кадров,
      Вы правда такой наивный, или притворяетесь ?
    6. Отдел кадров
      6 мая 2021 13:55
      Самопал,
      А что, ВЫ думаете что казахи пропусття чрезе свою территорию российские танки. ДА НИФИГА !! С ними у нас Вечная !! дружба. Браткий тюкрский народ.
    7. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:17
      Отдел кадров,
      Такие же братские как таджики с киргизами ра прошлой неделе?
      Вы плохо знаете казахов, но Русские и сами не пойдут - никому не нужна ЦА, 30 лет это показали
    8. Вообще то я согласен
      6 мая 2021 17:49
      Самопал,
      Батрак всегда независим, потому что от него ничего независит, чья и какого бая пройдется плеть по его спине.
    9. Парамоша
      12 мая 2021 23:22
      Вообще то я согласен, мудрый холоп однако...
    10. Ванькабухой
      4 июня 2021 05:52
      Самопал,ну сначал пусть попробуют крохотную Эстонию оккупировать. Будет интересно.
  16. Гость
    5 мая 2021 22:28
    Smart,
    Чтобы Россия нас " оккупировала" - это еще надо заслужить.
  17. Гость
    5 мая 2021 22:26
    Баланс,
    Точно, ласковый теленок у двух маток сосет, а неласковый ( хитрожопый) - у двух быков.
  18. Лёша
    5 мая 2021 22:24
    Ой..... Алишер Кадыров теперь захлебнётся своей .....
  19. Бронетемкин Поносец
    5 мая 2021 21:35
    Узбекистан Свободная и Независимая страна)))))) и занимает восьмое место (8) по бедности в мире.Этим все сказано...независимая!!! но...бедная!!! "алишерокодыровская" агитация!!! плохо работаете!!! Займитесь наконец реальными проблемами...поднимите зарплаты...снизьте цены на продукты...работайте...нет...зачем вам работать...надо нечисть разводить вокруг...от этого "ничегонеделанья" лучше в нашей стране не станет.
  20. 3тысячелетняя государственность
    5 мая 2021 21:21
    Какие войска,государство с великим будущим отключается одновременно с запретом переводов Золотой Короны....вводить войска-бабло тратить...не,одним запретом переводов легко обойтись.
    1. Золотая Корона
      6 мая 2021 08:57
      3тысячелетняя государственность,
      Что там запретить. А нас спросить забыли. Деньги капают. И никто золотую жилку перекрывать НЕ будет. Итак санкции душат. Ваши страшилки действенны только в детском саду.
    2. Звезднополосатый
      7 мая 2021 12:17
      Золотая Корона,
      Так им ястреб в темячко клюет вот и нет покоя лысой голове .
  21. Баланс
    5 мая 2021 20:50
    Айайаяйайяй. 30 лет вели нейтральную швейцарскую политику невмешательства !! И что теперь. Не вздумайте превешивать чашу в сторону одну из империй !! Иначе на вас опрокинется вся мощь и злоба второй. Будьте тем канатаходцом или тем умным теленком сосущим с двух матерей !! Не вздумайте нарушать баланс в пользу другого. Неважно бутафорская организация под названием ОДКБ или реальная мощная сила НАТО. Держать баланс. Вам никто не мешает сотрудничать и с США и с РФ. Но баланс НЕ должен быть наружен. Это хитрейшая тактика действовала 30 лет. И если нарушить то будут последствия. Лучше покупайте и российское и американское оружие. И подписывайте ассоциацию с ЕС как Украина и Грузия и Южная Корея. И если так уж приспичит входите в ЕАЭС. Но только в самом последнем случае. НАТО, доллар, США, Запад. Они могущетсвеннее и рычагов у них поболее.
  22. Тиктак
    5 мая 2021 20:21
    Сколько страха,шуматохи и гама вокруг ВЫВОДА войск США из афгана?А ведь когда то,так же бурно ругали их за ВВОД войск(особенно РФ и СНГовские царьки)Люди, определитесь со своими желаниями!
  23. Баха
    5 мая 2021 17:52
    Надо открыть три базы: РФ, Китай и США.
    В купе с нашими войсками!
    Тогда ни одна страна мира, никакой псевдохалифат или Талибан, не посмеет даже в нашу сторону смотреть! А эти страны, чьи базы будут у нас, будут наперегонки к нашему руководству бегать, дабы их не выгнали!
    И тогда воцарится мир в ЦА!
    Ура товарищи....)))
    1. Англоязычные узбекистанцы
      5 мая 2021 21:05
      Баха,
      Что из себя представляет китайская армия. В 1960-е они сунулись в Сибирь и получили по самое не хочу. Они это надолго запомнили. Американская база на условиях безвиза. Чтобы работать и учиться там. А не горбатиттся тут за нищенскую запрлату. За 30 лет выросло только англоязычное поколение у которых у всех сертификаты АЙЕЛТС. В Нью-Йорке много работы и много русскоязычного населения на крайний случай. Работы там на несколько тысяч долларов всем найдется. Так что бежим в США.
    2. Баха
      5 мая 2021 23:15
      Англоязычные узбекистанцы,
      Китайская армия - это более 2 млн чел! В мире нет больше такой многочисленной армии!
      А вам бегунам, везде хорошо где вас нет.
      Можно и здесь зарабатывать несколько тысяч долларов и бежать никуда не нужно!
      От судьбы не убежишь)))
    3. Средняя Азия
      6 мая 2021 01:01
      Баха,
      А где можно зарабатывать несколько тысяч долларов в Узбекистане. Например учителям.
    4. Киндзадза
      6 мая 2021 01:40
      Баха,
      Несколько тысяч долларов не зарабатывают, их мошеннически крадут, у таких же мошенников, укравших у честного населения реальных патриотов страны, с зарплатой до миллиона.
    5. Bbb
      6 мая 2021 00:05
      Англоязычные узбекистанцы,
      Ты Китай 60-их с современным не сравнивай. Три годе назад они такие территории России оттяпали что народ даже не заметил, а правители придумали "правильные" законы для передачи передаваемых земель. Поищите вяликорусские "воины" стоящие до последней капли крови, как транжирите свои земли.
    6. 999
      6 мая 2021 16:37
      Bbb,
      читаю твои комменты и думаю каждый раз: ну че такой злой человек? что ни коммент - то яд! теперь поняла...комплексы...этим недугом страдают почти все постсоветские страны. один совет, если можно, займитесь своей страной, ведь в ней столько несправедливости, такая нищета и невежество, необразованность. а вы все лаете и лаете на Россию.
    7. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:20
      Bbb,
      Так это путен, собиратель земель русских, отдаёт. А народ вообще не вкурсе, все в бытовухе. Чувак говорит о войне, а путен при мире раздаёт - самый опасный предатель
  24. Саша
    5 мая 2021 17:16
    китайцы посадят помидоры !- которые поспевают за один день .......... американцы дадут доллары что-бы всё продавалось ........ а россияне построят школы и больницы \ и всё это бут делать военные \
    1. 123
      5 мая 2021 18:15
      Саша,
      А узбеки тогда зачем?
      И с какой стати халява?
  25. Закон и порядок
    5 мая 2021 17:10
    Что они тут забыли?
  26. Сытая и богатая ЕС
    5 мая 2021 16:53
    Ну что, не хватило мустакиллика на больше чем 30 лет ? Собираетесь кормить чужую армию ? Скажите добро пожаловать вежливые зеленые человечки ? Надо быть с НАТО, с сытым и богатом Западом. С долларом. С Сфифтом. Но и российская техника тоже не помешает. Будьте тем умным теленком.
    1. Ватанпорвал
      5 мая 2021 18:37
      Сытая и богатая ЕС,
      Это называется - проституция.
    2. За понимание
      5 мая 2021 22:01
      Ватанпорвал,
      А в РФ как называется? Когда белые господа имеют два паспорта, и счета за пределами РФ видами на жительство в тех странах которых Соловьиный кисель рассказывает в вечерних эфирах ? Странные странности где учатся дети чинушей и живут, Шойгу ,Лаврова ,Пескова ,и великого МаО пу .
    3. Ватанпорвал
      5 мая 2021 23:58
      За понимание,
      Во-первых он это на государственном уровне в ранге внешней политики предлагает.
      Во-вторых, для меня песковы, чукча-минобороны, калантарян(ныне известный как лавров), гарсон шапиро(это его фамилия была бы, если отец не сменил на русскую) - не менее омерзительны, и честно говоря я бы о них высказался даже хуже, но модератор комментарий не пропустит с тем, что я о них думаю и насколько непродолжительную жизнь для них желаю.
    4. Ванькабухой
      6 мая 2021 12:39
      Ватанпорвал,ну такова планида твоего народа, ещё с древности- прзывать варягов на княжение,, приходите и володейте нами".
      А как только у власти какой нить Михаил или Борис, то развал всего и вся
      Вот будет у вас руководителем какой нить..... ну допустим Алишер и всё наладится.. 😁
    5. Аким
      17 мая 2021 06:03
      Ванькабухой,
      Забавное самомнение от чела, известного своей принадлежностью к народу-унитазамойке
    6. Вообще то я согласен
      6 мая 2021 17:56
      Ватанпорвал,
      А если за это ничего не дать? То как это называется?
    7. Ватанпорвал
      6 мая 2021 19:59
      Вообще то я согласен,
      Путинизм!
  27. Алишер
    5 мая 2021 16:18
    Узбекистан Свободная и Независимая страна! Она сильна и в военном отношении! Вы когда нибудь слышали. что бы афганцы приходили завоевать северных соседей? Я-нет! Но никто не даст гарантий. что враг придет с севера!
    1. 4444
      5 мая 2021 17:01
      Алишер,
      Все когда-то бывает в первый раз, во-вторых, исламисты наврядли будут применять тактику фронтовых операций, при поддержки авиации, в третьих,сильный Узбекистан в военномотношени или слабый - оценивается не напоказательных учениях.В четвертых. покупаювоенную технику уразных стран очень сложно обеспечить ее запчастями и расходниками. В пятых на севере находится Казахстан, отччасти Киргизия, был опыт конфликтов в прграничных районах
    2. KAHRAMON
      5 мая 2021 18:10
      Алишер,
      В конце 90х и начало 2000 тысячных 10000 головорезов во главе с джума намангани с Афганистана попытались устроить резню.Всех уничтожили.
    3. ПАПАША
      5 мая 2021 18:14
      Алишер,
      От кого свободная? С севера никто не придёт, а вот с юго приходили, или у тебя помять короткая? Ты спроси у тех матерей, которые потеряли своих детей в бою с вахобистами. Только не надо петь песни о свободной стране. Свободны от всего только руководители, что хотят то и делают, а народ зависим от этих руководителей.
    4. Гость
      5 мая 2021 18:35
      Алишер,
      Численное превосходство в армии, большее количество единиц техники - не гарантия сильной непобедимой армии. Успех и пример Израиля вам в помощь. Воевал на три фронта и за шесть дней выиграл войну.
    5. Гулиао
      5 мая 2021 22:14
      Гость,
      Он надеется, что тюбетейками забросает!!!
    6. Киндзадза
      6 мая 2021 08:44
      Гость,
      Я бы добавил, автомат калашникова потомок израильской автоматической винтовки)
    7. Штоматолог
      5 мая 2021 20:03
      Алишер,
      Весь Термез забит афганцами,наглые,местные от них шарахаются,никогда раньше такого не было,а теперь пожалуйста.и границы громить не надо,они просто тихо и вполне официально будут здесь осваиваться а потом дадут нам по мозгам
    8. Виталий
      5 мая 2021 22:28
      Штоматолог,
      Да, они майнушек (птица) напоминают.
    9. Tim
      5 мая 2021 21:57
      Алишер,
      Враг не на севере не на юге он внутри.
    10. Киндзадза
      6 мая 2021 08:46
      Tim,
      ...называется спящие, до поры, до времени. "Видишь суслика ? Нет. А он есть")
  28. Стоп коррупции
    5 мая 2021 15:55
    лично мое мнение, может они хотят укрепить границы с афганом так как НАТО уже выходят от туда, а от афгана всё можно ожидать там же талибы, игиловцы, лучше у нас пусть будет мир и доступные цены на проживания!!!!
    1. Киндзадза
      6 мая 2021 08:47
      Стоп коррупции,
      ...а также джентльмены удачи, со всего мира.
  29. Тимурбек
    5 мая 2021 15:46
    Вооруженные Силы Узбекистана считаются самой сильной Армией в Центральной Азии и по вооружению, боеспособности, по составу военнослужащих находится на 4 месте среди стран СНГ, после Украины и Белоруссии! О вводе или создания на её территории военной базы РФ не может быть и речи! Независимость Узбекистана ,о котором веками мечтали наши отцы и деды, мы завоевали по воле народа и если наша власть согласится на создания военной базы,то потомки, будущее наше поколение ни когда не простят нам этого поступка! Граждане Узбекистана, будьте бдительными и не поддавайтесь агитации и коварства Путинского Кремля! Их цель, ввести в нашу страну свои военные базы и затем, постепенно, владеть всеми военными, экономическими, сырьевыми ресурсами, от которого мы вновь не избавимся на сотни лет. Узбекистан миролюбивая,дружелюбная страна и с соседями и другими странами мы всегда договоримся сами ! У нас умная и дальневидное Правительство и все виды проблем мы решим без сторонних советчиков, тем более без провокаторов!
    1. аноним
      5 мая 2021 16:30
      Тимурбек, независимость вам ПОДАРИЛИ бесплатно и народ был против распада СССР! Данные голосования в интернете в свободном доступе.
    2. За понимание
      5 мая 2021 22:06
      аноним,
      Никто ничего не дарил тебе сколько лет ? Три алкаша кинули меченого в пуще пока тот отдыхал в Крыму .Там на сходке и решили нах нам балласт из средней Азии создадим свое трио Усраина Беларусь ,и РФ и будем заново крепостное право строить ,ой простите демократическое общество растить .
    3. Рассел
      9 мая 2021 13:39
      За понимание,
      Да, Алкаш и Кравчук сделали это. Каримов наоборот надеялся на сохранение СНГ, как единого государства. Можете посмотреть в Ютубе новости тех лет.
    4. Гость
      5 мая 2021 16:31
      Тимурбек,
      Небольшая поправочка. Независимость не завоевали страны СНГ. Они ее просто получили. Союз распался, все разошлись своими путями. Россия, как центр союза, сказала участникам: "всем спасибо, все свободны". И все.
    5. Ванькабухой
      6 мая 2021 12:55
      Гость, и это естественно для пригравшей империи, так же появились в своё время Чехия, Словакия, Венгрия....
      А реакция"убекистанцев" на независимость узбеков естественно -проигравши(неудачники
      )всегда плачут.
    6. Аким
      17 мая 2021 06:05
      Ванькабухой,
      Плачете, хотите в Россию, туалеты наши помыть))
    7. Аксакал
      5 мая 2021 16:40
      Ну да - самая сильная, самая смелая, самая независимая армия. Фантастика.
    8. Ватанпорвал
      5 мая 2021 17:14
      Аксакал,
      Поправлю, узбеки сами просят чтобы по 300 их офицеров учили в военных вузах России.
      Но местные нацики всё о величии рассказывают, но в Россию едут потоком работать.
    9. 55555
      5 мая 2021 16:41
      Тимурбек,
      Ты сам провакатор! Не призывай от народа!
    10. Лунтик
      5 мая 2021 16:42
      Тимурбек,
      Веками жители Кокандского, Хивинского ханств и Бухарского эмирата, мечтали о независимости Узбекистана которого ещё большевики даже придумать не успели. Это в какой битве вы завоевали независимость, пичаки держали у горла Ельцина, Шушкевича и Кравчука в Беловежской пуще?
    11. Sara
      5 мая 2021 16:43
      Тимурбек,
      Чем Америка Россия миллион раз лучше
    12. Киндзадза
      6 мая 2021 08:51
      Sara,
      Ну их нафиг, и тех и других, да и наших, из чужих, тоже.
    13. Парамоша
      12 мая 2021 23:30
      Sara, 😂😂😂 какая интересная цифра. Ну насмешила.
    14. Взрыв нейронов ГМ
      5 мая 2021 16:47
      Тимурбек,
      Сюда подразделения ВС Р.Ф. не зайдут. Максимально- инструкторы, по просьбе узбекистанского правительства, и то вряд ли. И как вы думаете, кто является инициатором переговоров? Внимательно подумайте, прежде чем печатать в комментариях петиции. Если есть такая инициатива вашего правительства, значит им виднее. Это раз. Второе: несколько веков назад никто не мечтал о независимости Узбекистана по вполне объективным причинам. Узбекистана и нынешних границ Узбекистана просто не было. Если глубже копать в истории, там много чего можно накопать, но только не слово "Узбекистан". Пишу без сарказма и прикола. Простая констатация. Да и слово "независимость" было не популярно. Оно просто не употреблялось. И третье: пишу как гражданин. При нынешнем раскладе независимости более всего угрожают хищения в крупнейших масштабах. Поясню. Страна набирает кредиты. В том числе и китайские. Не хочу расписывать, но некоторые наши соседи уже лишились части территорий в пользу КНР. При существующих темпах хищений и отсутствии экспортных производств, чтобы рассчитаться с иностранными кредитами можно ожидать диктования кредиторами условий нашему правительству. Подумайте - независимость ли это будет? Или частичная независимость?
    15. 123
      5 мая 2021 17:36
      Взрыв нейронов ГМ,
      Несколько веков назад ( как вы говорите) даже России и русских не было!
    16. Римма
      5 мая 2021 18:38
      123,
      России не было, но Русь была
    17. Брюква вместо головы
      5 мая 2021 21:17
      123,
      Погоди,а кто уничтожил Ливонский Орден в 16 веке,разбил поляков в 17м,Карла 12го в 18м,Наполеона в 19м,Гитлера в 20м?
      Это не один и тот же народ,не одна и та же страна?
    18. Ватанпорвал
      6 мая 2021 00:02
      Брюква вместо головы,
      Это не лечится, он с bbb сиамские близнецы, с одной семечкой вместо мозга на двоих
    19. Bbb
      6 мая 2021 00:14
      Брюква вместо головы,
      Ну точно не твоя племя. Твои племена еще 1960-х годах ходили в лаптях и без документов. Их всех Хрущев переселил из глубинных насиженных деревень в Среднюю Азию. вот только тогда им дали паспорта.
    20. Взрыв нейронов ГМ
      5 мая 2021 23:05
      123,
      Ваша историческая "грамотность" поражает. Не нравится собственная невыдуманная история? Ничего не поделаешь, пока другой нет. Возможно, ваши нынешние исторические деятели напишут другую и передвинут сроки возникновения независимого государства с 1991 г. на 7 век до нашей эры. По истории России доказывать вам ничего не желаю. Оставайтесь на тех же удобных вам позициях. Это как если взрослый мужчина и первоклассник меряются размером причиндалов. Как думаете, у кого больше?
    21. Ватанпорвал
      5 мая 2021 17:08
      Тимурбек,
      Читать конечно смешно, и да - будь я министром обороны РФ, то сам бы сюда базы не поставил.
      Помимо прочего бреда, отмечу только одно - как ""завоевали"" независимость: Пришло сообщение из Москвы - свободны, дотаций больше не будет!)))
    22. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 19:41
      Ватанпорвал,
      Кто и сколько платит тебе со старой площади контра?!
    23. Ватанпорвал
      5 мая 2021 20:31
      Hard Rock Cafe,
      Хочешь подработать и с реальными людьми познакомиться?
      Ты фейс-контрольне пройдёшь.
    24. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 22:39
      Ватанпорвал,
      Даром дорого. А вот ты и фейс-контроль и эсс-контроль отработал!!!
    25. Ватанпорвал
      6 мая 2021 00:05
      Hard Rock Cafe,
      Коллега, так это значит после фейс-контроля, у тебя была доппроверка эсс-контроль и ты даже её завалил? Сочувствую.
    26. Злой татарин
      6 мая 2021 10:15
      Ватанпорвал,
      Ну то что ты порвал это ясно и причем на британский флажок!!!
    27. Ванькабухой
      6 мая 2021 13:09
      Ватанпорвал,читал, что гордые казаки даже сидя на колу смеялись, твой смех точ в точ как у них. Ты сидиш на ментальном колу и пытаешся веселиться. Смейся. А мы понаблюдаем за твоими корчами......
    28. Ахмад
      5 мая 2021 17:08
      Тимурбек, Ота Онангизга рахмат, сиздек фарзандни тарбиялаган.
    29. Ватанпорвал
      5 мая 2021 17:10
      Половину ввп узбекистана составляют переводы мигрантов из России.

      Не проще ли запретить денежные переводы, или визовый режим - чтобы владеть сразу половиной экономических ресурсов узбекистана?)))))
    30. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 22:48
      Ты совсем без головы или порвал для хозяев анус до затылка? ВВП Узбекистана 57.6 млрд$, а переводы за истеКший 2020 год 6 млрд.$. Ты школу то закончил лишенец.
    31. Ватанпорвал
      6 мая 2021 00:08
      Hard Rock Cafe,
      Какими интересными вещами ты балуешься, буквально новый мир для меня открываешь, скажу Михалычу, чтобы следующий раз тебя на проверке не жалел. Ты только пиши, подай голос!
    32. Злой татарин
      6 мая 2021 10:17
      Ватанпорвал,
      Да ты ещё и угрожать научился?!)))) Мультики про ракеты пересмотрел?
    33. Олег
      5 мая 2021 17:26
      Тимурбек,
      Сколько тебе заплатили? Или ты бесплатно прогнулся?
    34. Лола
      5 мая 2021 17:56
      Тимурбек,
      Знаете можно считать вооружённые силы Узбекистана самой сильной полагаясь на подготовленность и военной оснащенности. Но Армия Узбекистана ещё нигде не участвовала в военных действиях и не доказала это на практике.
    35. KAHRAMON
      5 мая 2021 18:13
      Тимурбек,
      Пургу несешь.С кого посольства??
    36. Римма
      5 мая 2021 18:32
      Тимурбек,
      Российская армия должна защищать свои границы, а не чужие. Пусть матери России не волнуются и не переживают за своих сыновей
    37. Ватанпорвал
      5 мая 2021 18:35
      Римма,
      Абсолютно верно! Привыкли жить на халяву.
      Рф кстати, за свой счёт оплачивает поставки оружия узбекистану - сами кредит выпустили, сами и простят ради дружбы народов.
    38. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 22:50
      Ватанпорвал,
      Ну ты вот да не завирайся! И заканчивай тут Скабеевской пропагандой заниматься!!!
    39. Ватанпорвал
      6 мая 2021 00:12
      У вас же нищих, денег нет. Да и вообще халяву любите. Кстати, читал это в заявлении минобороны узбекчи. Халявщики...
    40. Жамик
      6 мая 2021 00:04
      Ватанпорвал,
      С чего вы взяли, что долг простят. Это вы российских каналов насмотрелись ( Соловьев, Киселев и т.д.).
    41. Так то
      5 мая 2021 18:46
      Тимурбек,
      Самая сильная армия в Центральной Азии - это армия гастарбайтеров Узбекистана в России численностью 2--3 миллиона человек. На первом месте среди стран СНГ, есть чем гордиться!
    42. ПАПАША
      5 мая 2021 19:03
      Тимурбек,
      Демагог, где это ты завоевывал независимость? С кем воевал за независимость, на каких фронтах и в каких войсках? Без России, мы превратимся в Ирак, Ливию, Афганистан. И ты с с таким же демагогом депутатом, в случаи чего первым чухните в Россию скорее всего.
    43. Ватанпорвал
      5 мая 2021 19:55
      ПАПАША,
      Забыли знаменитое Ташкентское чаепролитие? Кизячную дугу туркестана, где удалось переломить ход сражения и погнать фашистов наполеона аж до ватерлоу!
      Напишите bbb, 123, 12345, тюрк и другим великим историкам среди историков без образования даже школьного - они много расскажут, пишет не отрываясь от черной лепешки
    44. некто
      5 мая 2021 20:06
      Тимурбек,
      да кому вы на х нужны со своими проблемами, умным правительством и необразованным населением.
    45. Тимурбек
      5 мая 2021 20:45
      некто,
      Ох сколько слепых и не знающих свою не давнюю историю людей,сколько провокаторов и врагов собралось здесь,жаждущих вновь показать свое "гнилое превосходство" над моей нацией и страной!
    46. Ватанпорвал
      5 мая 2021 22:05
      Тимурбек,
      Было бы над чем показывать)))
    47. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 22:51
      Тимурбек,
      Как падальщики налетели!!! Держись Тимур! Мы с тобой!
    48. Гулиао
      5 мая 2021 22:15
      Тимурбек,
      Эк, ты как испугался! Не боись, брать у вас нечего
  30. Лола
    5 мая 2021 15:35
    Дело в том, что США в сентябре выводит войска из Афганистана. Там снова активизируются движение «талибан» или ещё др. силы. Нужно укреплять границы с Афганистаном. Узбекистан и Таджикистан нуждается в военной поддержке и сотрудничестве с Россией.
  31. Миру мир
    5 мая 2021 15:14
    Может ещё и призывать начнёте в войска рф
  32. Azerbaycan oglu
    5 мая 2021 15:14
    Надо быть очень осторожным на границе с союзниками России по линии ОДКБ. Желательно воздержаться от закупки ненужного российского хлама, который был уничтожен в 44 дневной войне в Карабахе. Лучше турецких Дронов, пока на сегодня нет других аналогов.
    1. Гость
      5 мая 2021 16:02
      Azerbaycan oglu,
      ПочитайТЕ как турецкие БП влёгкую сбиваются "устаревшей" российской техникой, армяне просто тупо были наказаны за антироссийские заявления!
    2. Azerbaycan oglu
      6 мая 2021 02:12
      Гость,
      Что то не заметно было в Карабахе как они себя проявили, кроме искандеров которые эффективны на 10%😁
    3. Злой татарин
      6 мая 2021 13:44
      Azerbaycan oglu,
      В Карабахе было полное фиаско, а после скандала с обстрелом с российской базы в Гюмри таки вообще тишина....
    4. Взрыв нейронов ГМ
      5 мая 2021 16:13
      Azerbaycan oglu,
      Война план покажет. А пока это лишь плакатные лозунги.
    5. Maga
      5 мая 2021 16:23
      Azerbaycan oglu,
      Четкое замечание, да Байрактар сейчас в своем классе лучший
    6. Ватанпорвал
      5 мая 2021 17:17
      Maga,
      Классе клуба школьников-авиамоделистов?
    7. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 13:46
      Ватанпорвал,
      Таки почему же школьники авиамоделисты сожгли 80% парка бронетехники? Михалыч отчёт не написал убогий?
    8. Maga
      5 мая 2021 21:42
      Magа
      Почему под чужым ником?
    9. украинский холоп
      5 мая 2021 17:10
      Azerbaycan oglu,
      ты не забывай что киргизы в ОДКБ. если твой дрон пересет границу Киргизстана - это будет расценено как нападение и войска ОДКБ(Казахстан, Беларусь, Россия, Таджикистан) прибегут нас убивать. так что засунь свой дрон себе в черную задницу. мы мирная страна - мы с Россией не воюем.
    10. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 13:47
      украинский холоп,
      А при чем тут киргизы, пардоньте?
    11. Парамоша
      12 мая 2021 23:40
      украинский холоп, а ты чей будешь вообще?
    12. 007
      5 мая 2021 17:36
      Azerbaycan oglu,
      Дело не в российском хламе.
      А в том что Россия не поддержала своего союзника Армению, в этом минус России.
      А победе Азербайджана в войне за Карабах грош цена.
      Потому что одна маленькая Армения с населением в 3.000.000 воевала против вашего альянса в 90.000.000 человек.
      А теперь вопрос, будь у Армении население в 15.000.000 человек, что она бы сделала с вами ?, ясно что за 12 дней Баку уже не существовало бы :) :)
    13. 123
      5 мая 2021 18:22
      007,
      Россия предлагала поддержать Армению - армянами с рынков, но они не захотели за свою родину умирать.

      В России армян столько же сколько в армении, но закончилось всё унижениями на камеру продавцов абрикосов и помидоров, ни один армянин не поехал воевать.
    14. 007
      5 мая 2021 19:59
      123,
      Глупости говоришь
      Посмотреть бы на тебя когда на тебя нападут 10 человек. И после этого над бы подшутили как тебе не помог брат из другой страны.
      По факту на Армению напали Азербайджан Турция а так же экстремисты всякие.
      Получается вы защищаете таких?
    15. 123
      5 мая 2021 20:40
      007,
      А с чего вы нам братья? У нас с вами ничего общего.
      Я защищаю свои интересы - и мои интересы это жизни Русских людей.
      С чего Русским вписываться за армян на территории азербайджана?

      И да - тебе не помогли армяне из России, им предлагали.
      Армения кстати среди первых провозглашала независимость - так сами себя и обеспечивайте.
      Для начала пусть армения сама признает карабах, а уж потом начинайте требовать его защиты от других, мошенники
    16. 007
      5 мая 2021 21:51
      123,
      Причем здесь я? Я говорю о том что происходит в мире.
    17. Ватанпорвал
      6 мая 2021 00:16
      007,
      Я не я и лошадь не моя? Тест на армянина ты прошёл!
    18. 007
      6 мая 2021 12:34
      Ватанпорвал,
      У меня друзья армяне. Хорошие ребята и поддерживаю я их полностью. Я русский
    19. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:30
      007,
      Тогда езжай умирать за армян, твои друзья пусть дома останутся. А ты точно Русский, или так - чтобы пройти на "золотую медаль армянства"?
    20. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 13:47
      007,
      Юморист от бога!
    21. KAHRAMON
      5 мая 2021 18:16
      Azerbaycan oglu,
      Против дронов есть Красуха.
    22. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 13:49
      KAHRAMON,
      Краснуха, корь и желтуха! Хватит народ веселить уже!
    23. 55555
      5 мая 2021 23:00
      Azerbaycan oglu,
      Вроде оружие ненужного Российского хлама тоже есть в вооруженных силах Азербайджана если я не ошибаюсь азериугли
    24. Azerbaycan oglu
      6 мая 2021 02:05
      55555,
      Никто не спорит, оно есть у всех сторон конфликта, но у Азербайджана помимо есть современное оружие покруче российского!
    25. Ватанпорвал
      6 мая 2021 17:31
      Azerbaycan oglu,
      Помидоры?
    26. Рассел
      9 мая 2021 13:44
      Azerbaycan oglu,
      Если бы в России был хлам, Вашингтон давно бы уже принёс демократию туда.
  33. Миру мир
    5 мая 2021 15:13
    Зачем это нам? А что надвигаются беспорядки? Мы что то пропустили? Или кто то чего то испугался)))
    1. Uzbek
      5 мая 2021 15:35
      Миру мир,
      ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО У РФ НЕ ХВАТАЕТ СОБСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ.
      Вокруг России слишком много горячих и замороженных войн.
    2. TrueUz
      5 мая 2021 16:25
      Uzbek,
      которые они сами и развязали
    3. 123
      5 мая 2021 18:24
      Uzbek,
      узбеки сами придумали, сами опровергли - у России не хватает ресурсов... Ты вменяем?
      Если права есть - иди сдавать, ты опасен на дорогах.
    4. Найка
      6 мая 2021 00:00
      Uzbek,
      Ну помоги им ресурсами ежай и мети дворы
    5. Nayka
      6 мая 2021 12:21
      Найка,
      Кто там от моего имени пишет?
    6. Hard Rock Cafe
      6 мая 2021 13:49
      Uzbek,
      Которые они сами и создали!
    7. Andrey
      5 мая 2021 16:45
      Миру мир,
      Мы может многого не знаем, ведь нам глаза замыливают члены "национал" демократической партии.
  34. Alexxx
    5 мая 2021 15:00
    Спасибо МО РУ, что объясняет нашим читателям подробно о происходящем, а то на этом фоне в соц.сетях муссируется непонятие граждан страны.
    1. Uzbek
      5 мая 2021 15:36
      Alexxx,
      ТАК, МО УКЛОНИЛСЯ ОТ ПРЯМОГО ВОПРОСА.
    2. Гость
      5 мая 2021 16:32
      Uzbek,
      Согласен. Он и не опроверг, и не подтвердил. Как с красным флагом.
  35. Мой никнейм
    5 мая 2021 14:41
    РФ не нужна база в Узбекистане.При желании РФ и необходимости 56 отдельная бригада ВДВ которая базируется в Камышине Волгоградской области и ССО базирующиеся в Кубинке Московской области ,при поддержке с воздуха парой СБ ТУ 160 могут оказться на територии любой страны постсоветского пространства через 4 часа ,причем оказаться так что кто не спрятался они не виноваты.
    1. Путлер
      5 мая 2021 15:25
      Мой никнейм,
      Пппфффф хаха насмешил колос на глинянных ножках ВДВ хорошо горит в воздухе
      А так вы на словах тока герои
    2. аноним
      5 мая 2021 16:33
      Путлер, Гитлер тоже думал, что Россия на словах только герои....и нет Гитлера!
    3. Артур
      5 мая 2021 17:07
      аноним,
      Если бы не центральная и средняя Азия россии бы не было. Не забывайте кто кормил весь ссср во время войны, чьи солдаты стояли на передовой, на чьей земле собиралась вся военная техника, чей металл использовался для вооружения. Не забывайте об этом!
    4. 123
      5 мая 2021 18:25
      Артур,
      Ну и чьи солдаты и кто работал на заводах? Сказочник, ты кого обмануть гонором хочешь?
    5. Ъъъ
      5 мая 2021 18:34
      Артур,
      Ржунемогу. Охренеть!)))) Извините, других слов нет....да, внесли посильный вклад, но далеко не спасатели, уж извините
    6. Римма
      5 мая 2021 19:06
      Артур,
      Мой отец - ветеран ВОВ, кавалер 3 орденов Славы рассказывал кто и как воевал, а кто руку из окопа высунет и разрывной пулей ему снесёт ладонь, комиссуют "героя", возвращается домой.Кормили плохо, давали кусок так называемого хлеба, в котором и трава, и жмых были. Так и эти куски умудрялись продавать, ходили живыми мумиями, которых либо списывали и отправляли домой(а дома отожрутся, главное - живой), либо эти мумии умирали от истощения, их разденут мыть, хоронить, а у них спрятаны деньги(вернутся домой целые, с деньгами, отожрутся и, как фронтовик, устроится на какое - нибудь сытное денежное место).
    7. Обыватель
      5 мая 2021 20:49
      Римма,
      СМЕРШ был, чтобы таких в штраф бат отправлять...
    8. 123
      5 мая 2021 17:44
      аноним,
      недалёкий , а мы думали ,что гитлер воевал с СССР , а оказывается с россией)) Вот так и искажается история! Марш в школу обратно)
    9. 123
      5 мая 2021 18:56
      123,
      А кто СССР учреждал и кто всю эту богодельню многонациональную содержал? На базе какой империи и народа это всё создавалось?
  36. Otaniyoz
    5 мая 2021 14:26
    хорошо сотрудничать, уметь развиваться, используя их знания и навыки. Это приводит к взаимному развитию
  37. Кошмар с улицы Моверанахр
    5 мая 2021 14:17
    Если здесь был Шойгу, значит наши просили поддержки. Рядом киргизы с соседями конфликтуют, с Афганистаном не ясно толком, Талибан мозги крутит. Либо Шойгу приезжал кое-что рассказать. Есть информация, которая передаётся только с глазу на глаз, и никак иначе. И да, я напомню, что у нас с 90-х годов подписан договор, что если запахнет жареным, Россия нам окажет военную поддержку.
    1. HRC
      5 мая 2021 19:15
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Окажет, догонит и ещё раз окажет... Контроль трафика и вся история... Наивность твоя просто кошмарная, даже для улицы моверанахр.))))
    2. Римма
      5 мая 2021 19:21
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Россию, русских ненавидят, но, если запахнет "жареным", урус помогай, ты наш старший брат, выручай. Армении помоги, Узбекистану тоже, а у вас что мужчин, военных нет?! Почему Россия должна за всех отдуваться, русские ребята погибать за чью - то независимость?
    3. Hard Rock Cafe
      5 мая 2021 22:54
      Римма,
      О ты как загнула! Без какой такой армии? Которая благополучно развалена ворами типа Сердюкова и Шойгу?! О чем вы лепечете?
  38. Mohirjon Tohirov
    5 мая 2021 14:15
    Кто распространяет такие сплетни. Не были ж такие разговоры. Я считаю, что тема в самой статье неправильная.
  39. Обыватель
    5 мая 2021 14:15
    При первом президенте было постановление, что Узбекистан объявлен зоной вне всяких военных баз... если его не отменили, то переживать не за что.
    1. Виктор
      5 мая 2021 16:05
      Обыватель,
      Зачем нам ежегодно 20% бюджета тратить на военные нужды?? Реально, мы не на кого нападать не собираемся, никто реально на нас нападать не хочет. А от нерегулярных войск талибана достаточно крепко контролировать южные границы вокруг Термеза.
    2. Обыватель
      5 мая 2021 18:31
      Виктор,
      хорошие дипломатические отношения с соседями основа мира, да и наш главный союзник Китай, там Россия тоже наш союзник, пиндосы с неба поддержку обещают. Мир дружба!
    3. 55555
      5 мая 2021 23:13
      Обыватель,
      На примере Таджикстане видно союзник Китаи постепенно забирают территории вместо долга
    4. Обыватель
      6 мая 2021 08:56
      55555,
      Ну а кто будет бесплатно защищать? Нужно уметь обтекать углы, договариваться, соблюдать систему противовесов на одной стороне Россия на другой Китай. Дипломатия для этого и нужна. Посмотрите у нас всё китайское, русского ничего нет, ни электроники, ни одежды, ни обуви... а Китайского завались!
    5. Гость
      5 мая 2021 16:05
      Обыватель,
      Ага, поэтому американцы долго сидели в Ханабаде, у них там зона отдыха была!
    6. Обыватель
      5 мая 2021 18:28
      Гость,
      решение то приняли уже позже
  40. Абдумалик
    5 мая 2021 14:10
    Вообще прекратите публиковать разную чушь
  41. Абдумалик
    5 мая 2021 14:09
    почему у некоторых людей кругозор слишком узкий. почему они не смотрят дальше своего носа??? или у них какой-то интерес в том, чтобы посеять панику среди населения.

    Республика Узбекистан не считает своим противником ни одно из государств и строит отношения со всеми странами на основе приоритета национальных интересов страны

    В этом визите МО РФ перевез архивные документы второй мировой войны касающиеся наше стране. Убедительная просьба, если ума не хватает всякую ерунду не болтайте.
    1. Римма
      5 мая 2021 19:24
      Абдумалик,
      Архивные документы сам министр привёз? Странно всё это
  42. Odam
    5 мая 2021 14:04
    Варваров нельзя впускать!!!!
    1. Nayka
      5 мая 2021 15:35
      Odam,
      А вы сами кто?
    2. Гость
      5 мая 2021 16:06
      Odam,
      Их выпускать нельзя!)))
    3. Maga
      5 мая 2021 16:25
      Odam,
      Шовинистов нельзя пускать!
    4. Maga
      5 мая 2021 19:50
      Maga,
      Уважаемый вы наш многогранный человечек пишите пожалуйста под своим ником!!!
    5. аноним
      5 мая 2021 16:36
      Odam, сказал тущемец и пал лицом вниз от уважения и страха
    6. ttt
      5 мая 2021 16:50
      Odam,
      а тебе не нужно рот открывать а то умом так и блещеш
    7. Римма
      5 мая 2021 19:25
      Odam,
      По себе судишь?
  43. Smart
    5 мая 2021 13:59
    Шойгу приезжал, чтоб обсудить вопросы двустороннего сотрудничества. Никакой аннексии, завоевания нет и не будет. Если не знаете суть информации, тогда лучше не умничать. Вооруженные силы Узбекистана не зря занимают 51-е место в рейтинге "Global Fire Power".

    Спасибо МО РУ, что объясняет нашим читателям подробно о происходящем, а то на этом фоне в соц.сетях муссируется непонятие граждан страны.

    Он приезжал. чтобы подписать соглашение двустороннего сотрудничества.
  44. ttt
    5 мая 2021 13:57
    читала что траст ссср заканчивается 31 декабря 2021 года. союз все еще юридически существует. и мы все находимся под юрзащитой. но после окончания этой даты что будет
  45. ОБСЕ
    5 мая 2021 13:54
    Я уж ужаснулся прочитав заголовок. Надо быть с НАТО. Тогда дадут безвиз в Европу.
    1. ttt
      5 мая 2021 15:22
      ОБСЕ,
      нету уже той прежней европы. там победил фашизм. в германии ничего кроме продуктов и не купишь уже без теста. европа с осени сидит под домашним арестом. 15 мая будет всемирный день протеста против ковид деспотии.
    2. Гость
      5 мая 2021 16:08
      ОБСЕ,
      Ты то чего ужаснулся, тебе с голым задом и бородой Европа в любом случае не светит, там с ближнего востока своих бородачей хватает.
    3. аноним
      5 мая 2021 16:38
      ОБСЕ, Европа безвиз вам не даст не прикаких условиях! Украинцам европейцам не дают, а тут азиаты мусульмане.
    4. JACQUELINE
      5 мая 2021 23:05
      ОБСЕ,
      Безвиз с Европой вам не светит. Европейцам и так хватает проблем с мигрантами, качающим свои права и рубящим "неверным" головы
  46. Ролд
    5 мая 2021 13:31
    Зачем они нам.Где оно там война бардак
    1. Ъъъ
      5 мая 2021 14:10
      Ролд,
      Спи спокойно: все будет вежливо и бесшумно))))
    2. Как так
      5 мая 2021 15:41
      Ъъъ,
      Интересно Кадыров стал искать уже убежище?
    3. Nayka
      5 мая 2021 14:21
      Ролд,
      Это у вас здесь бардак
    4. 55555
      5 мая 2021 16:24
      Ролд,
      А в Сирии, Ливии, Ираке и Афганистане что? Там демократия? Мир?
  47. Басмач
    5 мая 2021 13:25
    Одобрям , лучше старый друг заместо двух новых.
    1. Белогвардеец
      5 мая 2021 15:09
      Басмач, да твой старый друг отнял земли и воюет с братом-соседом. Вот такой он друг
    2. Гость
      5 мая 2021 16:10
      Белогвардеец,
      Мляяяя, в каком извращённом подсознании ты себе никнеймы находишь, ты из под трамадола хоть раз вылазил?🤦🏻‍♂️
    3. Белогвардеец
      5 мая 2021 17:19
      Гость, а ты из под боярышника?
    4. 123
      5 мая 2021 17:48
      Гость,
      "ты из под трамадола хоть раз вылазил?"--а у тебя я смотрю опыт есть.🤦🏻‍♂️
    5. Римма
      5 мая 2021 19:30
      Белогвардеец,
      Не отнял землю, а вернул себе своё
    6. Белогвардеец
      6 мая 2021 00:23
      Римма, аннексировал
    7. Достоевский
      6 мая 2021 23:52
      Римма,
      Не отнял землю ,а кинул ,точнее захватил крым
    8. HRC
      5 мая 2021 19:10
      Басмач,
      Ты серьезно?! На кого работаешь?
  48. TrueUz
    5 мая 2021 13:24
    Эт теперь если россия захочет ещё поаннексировать себе территории, то нас заставят туда ехать или что?
  49. The Man Who Sold the World
    5 мая 2021 13:20
    Фахрулло! Вы не устали такими новостями стравливать людей? В комментах черти что творится,сделайте перекур,займитесь раскруткой своей новой столовой.
  50. August Kraft
    5 мая 2021 13:08
    с нетерпением жду комментов от всемирного знатока геополитики Алишера К.
    надеюсь, что от его реакции ни одно животное рядом с ним не пострадает
  51. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН
    5 мая 2021 13:07
    Господин алишер кадыров уже кипятком писает)))
  52. Спецназ
    5 мая 2021 13:06
    Никакой базы не будет, это никчему хорошему не приведет. И вступать в ОДКБ тоже не надо. Вон страны ОДКБ враждуют друг против друга (Азербайджан vs Армения, Таджикистан Vs Киргизия)
    1. Гость
      5 мая 2021 16:11
      Спецназ,
      И в этом конечно же виноваты не сами соседи, а Россия, правда?!
      (Сарказм)
  53. OMG
    5 мая 2021 13:04
    Зачем зависеть от кого-то?
  54. Военный Эксперт
    5 мая 2021 12:58
    Шайгу не зря приезжал!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 2

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает
Вчера, 20:30 4