США рассматривает возможность разместить войска в Узбекистане

США рассматривает возможность разместить войска в Узбекистане
США рассматривает возможность разместить войска в Узбекистане и Таджикистане. Об этом заявляет газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в оборонном ведомстве США.

Согласно данным, военное командование США рассматривает открытие военных баз на территории государст, граничащих с Афганистаном. Войска НАТО планируют покинуть Афганистан уже в этом году, однако, они рассматривают возможность остаться в регионе для контроля за террористическими организациями. Узбекистан рассматривается как приоритетное государство, из-за того, что все остальные страны уже находятся под сильным влиянием России и Китая. Территориальная ситуация Узбекистана позволит быстро реагировать на угрозы в Афганистане.

В последние несколько недель США все активнее ведет дипломатическую деятельность с Узбекистаном. Госдеп США подтвердил заинтересованность в Узбекистане, как в стратегическом партнере.

Напоминаем, что военные базы США уже находились на территории Узбекистана и были выведены в 2005 году.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. эстонец 18 мая 2021 16:06
    postimees.ee/7250659/svidetel-draki-v-tapa-soldaty-napali-na-treh-zhenshchin
  2. leo 13 мая 2021 10:09
    молодцы, пусть заходят.. сильная успешная страна.. сравните. к примеру, в Грузии США, а в Абхазии - РФ.. кто лучше живет. всю Европу подняли, и нам помогут. не слушайте совкодрочеров, США- это прогрессивная страна.
    1. Farmax 14 мая 2021 15:03
      leo, Ливан и Ливия, Панама, Ирак и Сирия... больше 50 стран, где США внедрили свою дерьмократию. Сейчас они "взяли на абордаж" Украину, и она идёт ко дну. Набери в поисковике "Список военных операций США", поднатужь свои мозги, вчитываясь в смысл всего написанного. Я патриот своей страны. И пусть катится США во все четыре стороны, будучи подальше даже от соседних с Узбекистаном стран.
  3. Vanserg 11 мая 2021 23:11
    Где они не разместятся - там обязательно вспыхнет пожар. Сами же помогут этот пожар потушить и расширить свои базы. И снова поджечь. И так до тех пор, пока не возьмут регион под свой контроль. С Афганистаном, правда, у них не получилось, поперли их, но контролировали долго...
  4. Мой никнейм 11 мая 2021 23:00
    Существует военная доктрина и поэтом никто не будет размещать базы в Узбекистане .
  5. Бор 11 мая 2021 22:52
    Америка не так страшна вот не дай бог здесь снова портяночная армия появиться,вот от кого кровью нахлебались.
  6. Рассел 11 мая 2021 22:23
    Пусть проваливают отсюда, геев заберут.
  7. Мехмон 11 мая 2021 13:38
    Нивкоем случае нельзя , второй Сирии никчему
  8. Алишер 11 мая 2021 12:59
    Смотри историю. Никогда афганцы не приходили на земли Узбекистана! А вот с севера еще как приходили1
  9. трос 11 мая 2021 10:29
    если я правильно понимаю политику путина, то возникновение американской базы на территории узбекистана вызовет ответные меры вроде депортации граждан узбекистана. общих границ нет . так что этим все и ограничится. ну и рост плантаций мака и конопли само собой
  10. Сардобенское водохранилище 11 мая 2021 07:28
    Ха ха ха. Вы всерьёз думаете, что американцы будут вместо узбеков воевать с террористами, экстремистами, игил? Да их самих надо будет охранять, вот для этого они просятся из Афганистана. А вот поссорить Узбекистан с региональными странами это они запросто. Им не террористы нужны а влияние на регион. Это значит, что иранские ракеты будут тогда направлены на Узбекистан, да и некоторые другие тоже, например Китай. Да и с нашим руководством они в своих планах считаться не будут. Кто-то здесь уже бредил, что американская база будет сдерживать российские войска в Узбекистане. То что мать мечтают втянуть Узбекистан в войну и якобы вместо узбеков в этом случае будут воевать американцы. Явно купленные люди. С Америкой как с мафией - вход доллар, выход два.
  11. юпл 11 мая 2021 01:51
    Если зайдут сюда. Первое что сделают устроят провокацию на нац почве. Гражданская война узбеки против всех. Второе ослабленную нацию узбеков также расчленят на группы, которые будут враждовать за власть. А сами спокойно будут качать ресурсы в обмен на бумажные фантики. Если еще дадут эти фантики. И пи...ц будет мирному небу над головой. Лет так чере 20 упиз...т в свой ПЕНДОСТАН оставив после себя разрушенные города, гору трупов, голод и разруху в обмен на амерскую дерьмократию с гееями. Не было и не будет от них добра никогда. Как могут они ценить чужую культуру, обычаи, если сами без рода и племени. Захватили территории чужих а аборигенов до сих пор держат в резервациях. Для них главное хаос во всем мире, лгбт и баксы. Су...и неужели и до нас добираются? Хоть бедно живем но спим спокойно. Без них. А с ними Сирия, Ирак, Афган покажутся цветочками. Они нам отомстят за то что их выгнали в 2005. Да чтобы сдохли эти радужные пиндосы!!!!
  12. Фарги 11 мая 2021 00:48
    Ну, значит пришло время строить бункеры, а не сити, господа.
  13. Олег 10 мая 2021 23:39
    Потом и свою демократию начнут пихать.а потом и смену власти.и революцию цветную
  14. Урод 10 мая 2021 21:46
    К нам где коррупция на высшем уровне, очень опасно. Каждый чиновник о своей выгоде думать будет. Покусочкам продадут земли , страну и все природное богатство. А потом собирут свои шмотки и уматаю отсюда, когда нечего уже не останется.
  15. Ворчун 10 мая 2021 21:43
    Американцы рассматривают возможность открытия своих военных баз здесь, т.е. они даже не думают о том, что им могут отказать. Ну и правильно, нашим управленцам перед носом долларом помашут, так они сразу обе руки приложат к козырьку.
  16. Богааатая Европа 10 мая 2021 18:51
    Узбекистан вроде бы хотел войти в ВТО или уже перехотел. А США ведь может ускорить этот процесс. Или отложить НА МНОООГИЕ даты впереди !! Слово США там очень многое значит во всем мире 1я валюта доллар. Не сум, не рубль, не юань. Как бы горько не хотелось это признавать.
    1. Алекс 25 мая 2021 17:09
      Богааатая Европа,
      Слышь, провокатор, ты не в курсе или дурачка включил. ВТО давно умерло, СШП когда хотят тогда и плюют на него, вводя пошлины и санкции.
  17. Спецназ 10 мая 2021 18:15
    Что тут непонятного если Америка сделает ввод своих войск в Узбекистан то это хорошо, потому что в Афганистане должна быть стабильность. Талибы террористы сказали что не будут убивать людей и делать разбои только тогда когда США выведет своих войск из Афганистана. Ну например Америка вывела своих войск из Афганистана и отправила в США. Ну а талибы воспользовавшись тем что Америка вывела войск из Афганистана и отправила в США, они удобной ситуацией начнут войну, потому что когда американские войска в Афганистане они поддерживают стабильность в Афганистане. Если бы американские войска не были бы в Афганистане, то талибы давным давно начали бы войну в других государствах, из-за этого говорите спасибо американцам они сражаются . Талибам верить нельзя они сказали чтобы Америка вывела своих войск. Из-за этого лучше чтобы Америка разместила своих войск в Узбекистан , вдруг если талибы начнут войну то американские силы из Узбекистана подавят, уничтожат их
    1. Р 11 мая 2021 13:20
      Спецназ,
      Незнаю какой вы спецназ,ну для меня любое присутствие Америки в Узбекистане не допустимо.

      Спецназ,
      Незнаю какой вы спецназ,но любое присутствие Америки в Узбекистане не допустимо.
    2. Егор 11 мая 2021 13:28
      Спецназ,
      Во первых какую угрозу могут представлять кучка пещерных людей, если конечно их не будет спонсировать "Империя добра". А во вторых у Узбекистана и своя армия неплохо подготовлена, ну как минимум достаточно сильна чтобы остановить Афганистан.
    3. 999 11 мая 2021 14:19
      Спецназ,
      "вдруг если талибы начнут войну то американские силы" вертолетами их перевозить начнут в Узбекистан! и запомни: американцы никогда не будут умирать за узбеков! никогда! мы для них лишь средство достижения цели! и что с нами будет им по барабану
    4. Вита 12 мая 2021 10:36
      Спецназ,
      Ты пошутил или всерьёз ерунду несёшь?
    5. Farmax 14 мая 2021 15:11
      Спецназ, таких глупых мыслей я ещё не читал. Хватить порочить свои мозги, проштудируй интернет на статьи о демократии, навязанной Америкой другим странам и о последствиях этой самой дерьмократии.
  18. Ахмад 10 мая 2021 18:04
    Не нужны нам ни какие иностранные базы у нас, ни США, ни Российских. Узбекистан миролюбивая страна.
  19. Лондонград 10 мая 2021 17:38
    Вот говорят Афганистан, Афганистан. Зачем СССР полез в 1979 туда. Кто его туда звал. Зачем там оставили 20 000 советских солдат. Среди этих солдат и были узбеки из УзССР.
    1. Р 11 мая 2021 13:21
      Лондонград,
      Ну что уже об этом говорить
    2. МЭР 14 мая 2021 20:07
      Р, эта история. 76 лет прошло помнят вторую мировую а оккупацию афгана что уже не ваша история?
    3. Пассажирка 12 мая 2021 08:48
      Лондонград, пока наши там сидели, у нас было реально мирное небо. А как пришли туда америкосы, то вместо пшеницы афганцы стали мак сажать. Если америкосы сюда пожалуют, то вместо фруктов и овощей наши тоже коноплю выращивать будут, а всем бабам не то что хиджаб....всех баб в намордники как в дореволюционные времена.
    4. Glory 12 мая 2021 10:00
      Лондонград,
      А миллион погибших от советов афганцев не в счёт?!
  20. Будущие мигранты 10 мая 2021 17:09
    Ойнойейоей. Сколько кремлеботов собралось. Если США предложит безвиз или визовые послабления, множество учебных и рабочих виз чтобы можно было сбежать от юда от нищих зарплат пенсии, то можно. Надоело играть в грин кард. Проблемы России нас не касаются. Пусть свои терки сама решает с США.
    1. Ъъъ 10 мая 2021 17:21
      Будущие мигранты,
      Беги, Иудушка, беги . .
    2. Егор 10 мая 2021 17:46
      Будущие мигранты,
      Ключевое слово в твоём коментарии "если". 😄
    3. Гулиао 10 мая 2021 17:54
      Будущие мигранты,
      Да конечно. Готовьте паранджу, кетмени и лепёшки! Вперед, с объятиями к освободителям! Как знамя будут вас передавать из рук в руки, ручные вы наши. Каримов был умный, выгнал их, но народ не оценил его. За кусок мяса продаст родину.
    4. Ахмад 11 мая 2021 13:39
      Гулиао, от предательницы слышать такое, а ты скажи чей будешь?
    5. ДОНИ 10 мая 2021 18:13
      Будущие мигранты,
      Ты что хочешь сидеть на пороховой бочки, как в Ираке,Ливии или во Вьетнаме, не надо пускать их в нашу страну, я не хочу чтобы они устроили у нас жёлтые революции как с Укропамы
    6. Николай 10 мая 2021 18:28
      Будущие мигранты,
      Слоган "кремлеботы" придумали и применяют в СБУ, они судят по себе и поэтому не возьмут никак в толк - как это Кремль не нуждается в проплаченной поддержке... А формула "где хорошо - там и отечество"...-известна как кредо всех предателей с древнейших времен. Кстати еще Бжезинский писал в книге "Большая шахматная доска", что задача США в том, чтобы оторвать и увести из под влияния России сначала Украину, потом Узбекистан, то есть использовать эти государства как ИНСТРУМЕНТ против России.
    7. ПАПАША 10 мая 2021 20:12
      Будущие мигранты,
      Ты можешь бежать куда угодно, но за других отвечать не надо. Если здесь ты увидел много кремлеботов, то как тебя нужно обзывать? Можешь сам себя обозвать, хотя многие тебя уже обозвали.
    8. Пора сваливать 10 мая 2021 23:57
      Будущие мигранты,
      Кто виноват, что англоязычные узбекистанцы хотят сбежать отсюда из за низких зарплат и пенсии. Не они же виноваты в этом. Они ищут где лучше. А сытый и богатый Запад самое то место. США, Канада, Австралия, Британия Европа. Новая Зеландия на худой конец. Ладно себе, наверное и своим чадам они наверное не желают здесь жить. Вот и хотят сбежать отсюда. Там где побогаче, сытнее. Человек всегда ищет где лучше. Если он конечно не мазохист или тот кто смирился с нынешными пособиями в этой стране !! Вы видели людей которые бегут из США в РУз. Я таких не видел. Или из Канады в РУз. Тоже нет. А из Австралии. А из Британии. Я тоже. Поэтому не стоит удивлятся, что англоязычное узбекское поколение которые выросли с 1991 года. А их приличное количество хотят сбежать в сытый и богатый ЗАПАД. Им плевать на политику России и ее терки США. У них свои мечты. Прокормить семью. Сделать карьеру. Стать богатым. А о чём ещё можно мечтать.
    9. Крематорий 11 мая 2021 08:42
      Будущие мигранты,
      Вот таких как ты и покупают за безвиз и всякую прочую подобную лобуду!!!!
  21. ТОЧНО 10 мая 2021 16:57
    "Узбекистан рассматривается как приоритетное государство, из-за того, что все остальные страны уже находятся под сильным влиянием России и Китая" - то есть они тут решили свое влияние распространить? В других источниках так прямо и пишут, что они хотят сюда залезть. чтобы нарастить силы вблизи от России. А в целом - были тут, об...али все, предъявили, что их тут, бедных отравили. Раздумывали, предъявлять ли иск. А теперь, надо же, они рассматривают!
  22. ПАПАША 10 мая 2021 16:43
    Говорят, что если вступим в ЕАЭС, то потеряем независимость. А если войска НАТО войдут в Узбекистан, то петеряем и независимость и страну. Так что выбирайте господа руководители.
    1. Лондонград 10 мая 2021 17:34
      ПАПАША,
      Всё будет хорошо. Кока кола Пепси, Интернет, КОмпьютер, Свифт. GM и всё остальное американское. У США рычагов влияния ПОБОЛЕЕЕЕЕЕЕ !!! БУДУТ !! Узбекистан хочет вступить в ВТО ? Всё ещё хочет или НЕ хочет уже !! Ах, да у вас же есть союз нищих и голодных ЕАЭС. Или ещё есть бутафорская организация наблюдателей имени ОДКБ. Наверное РУз хочет вступитть туда.
    2. ПАПАША 11 мая 2021 14:51
      Лондонград,
      ОДКБ придумал и организовал Каримов, после того как Казахстан и Таджикистан предложили ввести членские взносы, то Узбекистан вышел из этой организации, и стал наблюдателем.
    3. Клим 10 мая 2021 18:34
      ПАПАША, выбрали не нужен ни НАТО н еаэс.
    4. Повысьте зарплаты снизьте цены 10 мая 2021 21:03
      ПАПАША,
      Наше руководство постоянно хочет на двух стульях усидеть, *и нашим и вашим - всем спляшем*, рыбки то они (амеры расчётливые) нам подбросили *для поесть* в виде кредитов, только теперь за свою * дер##мократскую щедрость* оты#еют по полной.((((
    5. Житель 11 мая 2021 10:07
      ПАПАША,
      Они выберут деньги, которые им отвалят за разрешение
  23. Артур 10 мая 2021 16:41
    30 лет просмотра российских каналов начисто промыло мозги народу. Все пишут что если придет сша то будет война. Но на самом деле война там где россия. Кто отобрал земли Грузии, Украины. Везде где есть присутствие росиии там война и нищета. Япония, южная Корея, Канада , Сингапур, Арабские Эмираты, катар, Европа- это США. И ненадо говорить про сирию, Афганистан, Венесуэлу, Ирак тут везде помимо сша была и россия. Так что включайте мозги и выключайте тв , особенно российское. А то уже все зашуганные до смерти, то сша то Китай то террористы , то исламисты. Вас запугали настолько сильно что уже не можете анализировать адекватно ситуацию. Миллионы лет народ жил на этих землях и будет жить столько же... и никакая россия не сможет это изменить...
    1. Сытая Европа 10 мая 2021 17:35
      Артур,
      К ВЕЛИКОМУ сожалению Соловьев, Киселев тв СДЕЛАЛИ свое дело. Совпадение НЕ думаю.
    2. Гулиао 10 мая 2021 17:57
      Артур,
      Да что же ты испуган, мальчик? Сдался тыРоссии на фиг! Не берут тебя в Америку? Там своих беженцев хватает, так что можешь радоваться, скоро твои родные будут прислуживать справедливым янкам. А может ты игиловец?
    3. Ахмад 11 мая 2021 13:42
      Гулиао, кто ты такая ? Всех тут оскорбляешь, может ты сама нацистка Гитлеровская?
    4. Егор 10 мая 2021 18:14
      Артур,
      О каком захвате Грузинских земель ты говоришь? В 2008 году Грузия попыталась военным путём присоединить к себе Южную Осетию, которая ещё с 1992 года была независимой республикой. После чего Россия направила в Южную Осетию миротворцев и выбила оттуда Грузинские войска.
    5. Ахмад 11 мая 2021 13:44
      Егор, Южная Осетия это Грузия. В Мировом сообществом так принято. А ты расскажи как Ичкерию бомбили.
    6. ДОНИ 10 мая 2021 18:17
      Артур,
      А ты видел что они творили в Сурхандаре,ты видимо ни хрена не знаешь очём говоришь
    7. Ъъъ 10 мая 2021 18:36
      Артур,
      Миллионы лет говоришь....а ты, извини, какое тв предпочитаешь? Может, это тебе лучше поменять свои предпочтения? Запомни, ни моя ни твоя жизнь, ни страны название которых оканчивается на станы, не интересует США с точки зрения "сделать жизнь прекрасной". Мы лишь инструмент в достижении их целей, а цели две - Россия и Китай.
    8. Николай 10 мая 2021 18:40
      Артур,
      А вам промыли мозги американские каналы? Или методички Сороса? Все знают что США возникли на захваченной беглыми каторжниками и искателями приключений из Европы. Для этого почти полностью было уничтожено коренное население, а потом завозились миллионы черных рабов из Африки. Знаменитый миллиардер Форд был награжден железным крестом самим Гитлером... Многие кампании США работали на Гитлера. Единственная держава в мире, применившая атомные бомбы против мирных городов - США. Все помнят пробирку Колина Пауэлла, этот фейк, при посредстве которого было убито более миллиона граждан Ирака. И наконец, только две страны в мире голосуют против запрета на пропаганду нацизма - это США и Украина, в которой сжигают мирных людей заживо и нацисты недавно провели марши в Киеве.
    9. Jorgе 10 мая 2021 20:00
      Артур,
      100 процентов правда. Но большинству этого не обьясните. А впрочем, это может быть и к лучшему
    10. ПАПАША 10 мая 2021 20:25
      Артур,
      Ты к народу не относишься? Тебя отдельно янки обработали мозги.?

      Артур,
      Ты включи мозги, почему про Ливию не пишишь, где был самый дешёвый бензин, самая дешёвая нефть, где было без платное образование, медецина , квартиры, газ, после вуза людям давали возможность продолжение учёбы за границей, что
      ещё нужно простому человеку? А твои любимые янки, устроили там бойню и сейчас там игиловцы во всю лютуют, страну разделили на 3 части. И не надо умничать. Или тебе за агитацию приплачивают янки?
    11. Лёша 11 мая 2021 04:07
      Артур,
      Жертвы канала Росстя24!
    12. 999 11 мая 2021 11:30
      Артур,
      да ты что, правда штоли? прям так и миллионы лет?! )))) а люди будут смотреть то, что хотят,а не то, что ты хотел бы навязать! и не надо думать, что ты прям такой великий аналитик, а все остальные не в состоянии оценить все события! можешь высказывать только свою точку зрения и соглашаться или нет с другими мнениями, но говорить, что все д"раки и лишь ты тут самый умный не очень корректно
    13. ДЕД В КЕДАХ 11 мая 2021 18:58
      Артур,
      Страна процветает там где есть наука, образование, медицина и промышленность, а не там где есть присутствие пиндосов. Мозги включи.
    14. Рассел 11 мая 2021 22:02
      Артур,
      Жертва СНН и НБС.
  24. РустВВП 10 мая 2021 16:19
    КАРИМОВ выгнул абрикосов, они толка бардак устраивать любят своими демократии ,
  25. Samuelev 10 мая 2021 15:57
    Не в коем случае! Американцы вечно провоцируют всякую ересь! бог знает что они здесь будут воротить! Вся надежда на нас и на Русских! Русские не соберались не когда дразнить Узбекистан против кого-то! А Американцы это зделать могут в полне! после всего пережитого в Афганистане Иране Ираке и в Азербайджане!
    1. Клим 10 мая 2021 18:35
      Samuelev, 😂😂😂 юморист
    2. Ратара 11 мая 2021 08:02
      Samuelev,
      Мне кажется даже не получится натравить нас против России, в силу сильной армии Рашки, да даже по кол ву населения они нас растопчат. Не в обиду конечно сказанно, но просто силы значительно не равны, нужно быть реалистами, это будет бесполезный конфликт, надо со всеми дружить, тогда будет синее небо над головой!
  26. JKS 10 мая 2021 15:40
    #яжеговорил. В 2016г глобалисты были заняты своими выборами в США, референдумами в Европе и т.д. Наши шакалы угробили Первого и быстро произвели рокировку. В этом году все иначе, демократы снова у власти. Как минимум - появится их военная база, как максимум - сменятся после осенних выборов Премьер-Министр и/или Глава ЦБ.
    Наши ведь не думали что халява вечно продлится. Именно поэтому в первой речи Байден заявил: America is back! Сигнал всем националистам-государственникам.
  27. УМНИК 10 мая 2021 15:31
    Правительству уже нечего брать с обнищавшего народа своего, поэтому 100% здесь будут базы НАТО ведь они будут платить аренду которая разойдется по сами знаете чьим карманам.
  28. ENERGY 10 мая 2021 15:22
    И правильно Уважаемый Ислам Абдуганиевич Каримов сделал что выгнал их!А вы что думали вам деньги в долг просто так дают??вот результат!Не дай бог пустите их сюда считайте с Россией мы не друзья после этого!
    1. Эржан 10 мая 2021 16:33
      ENERGY,
      Перед тем как выгнать уважаемый их пригласил вообще-то. Не забудьте
    2. Гулиао 10 мая 2021 17:59
      Эржан,
      Ну и что? Зато он, дальновидный мужик вовремя понял их хитрость и дал пинок Соросу.
    3. Егор 11 мая 2021 13:02
      Эржан,
      Не пригласил а позволил разместить
    4. Пассажирка 12 мая 2021 09:00
      Эржан,
      Не пригласил, а попросились. И выгнал после Андижана 2005. И на полусогнутых помчался в ШОС тогда.
  29. Культурный джентльмен 10 мая 2021 15:21
    Оборонная доктрина Узбекистана не предусматривает размещения в стране иностранных военных баз, сообщили РИА Новости в пресс-службе узбекистанского Министерства обороны.
    1. 12345 10 мая 2021 16:10
      Культурный джентльмен,
      Ср@ть они хотели на оборонную доктрину и на наши законы. Уже по тайным каналам встретились и сказали: "Мы знаем что вы делали летом 2016го" "Кто разрешил трогать Гулямова?" "Почему был закрытый суд над Гульнарой?".

      Сегодняшняя война отличается от Холодной 20 века. Каждый сам за себя. На этот раз за Москву не спрячешься. Хотели независимости - получайте свои карты без тузов и козырей.
    2. Гулиао 10 мая 2021 18:02
      12345,
      Да. А еще и сказали " вам столько денег дали, а вы ?" Простят все кредиты и все будет окей. Это и была их дальновидная политика при ударах данайцев. Уши развесили, боитесь всех, а змею пригреть не прочь.
    3. Пенсионер ташкентский 10 мая 2021 21:33
      12345,
      Так так, а теперь давайте про Гулямова поподробней, пожалуйста.
    4. 12345 11 мая 2021 01:56
      Пенсионер ташкентский,
      Гулямов - наш "узбекский Бортников". ФСБ/СГБ - ветви одного дерева корни которого связаны с всемирным древом. РФия может сколько угодно "воевать" с Западом, могут сколько угодно ненавидеть "сислибов" во главе с Чубайсом. Но трогать ФСБортникова & Ко нельзя, а иначе война в прямом смысле.

      А наши видимо думали что всем поср@ть на нас. Вся эта заваруха с СНБ и Гулямовым думаю согласована с самим Володей. Как всегда тренируются на нас.
  30. Макс 10 мая 2021 15:18
    Прям полигон какой то а не страна. То Рф теперь сша. Что с нами будет? Скоро и китай наверное захочет ввести войка и базу. Потом потихоньку поделят чтоли нашу страну. Вобще никого нельзя впускать. Надо у народа спрашивать это. Мы народ!
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:02
      Макс,
      Что может народ? Что может армия? Единственное, так это тюбетейками закидать!
    2. Достоевский 10 мая 2021 18:32
      Макс,
      Когда у народа что то спрашивали,это решается на верху и никто не будет спрашивать мнение народа
  31. Егор 10 мая 2021 15:14
    Как будто Америка так сильно беспокоится о том что Афганистан может на кого то напасть. Как всегда декларируемые цели не имеют никакого отношения к реальным целям Америки. Постепенно мы видим обратную сторону медали кредитов от Америки.
  32. West 10 мая 2021 15:08
    А теперь вопрос -
    В ЕАЭС с базой НАТО берут?
  33. galser23 10 мая 2021 15:07
    Походу конец настанет нашему мирному небу, устроят тут свою демократию. Хотя вряд ли Россия разрешит так сделать, а если всё-таки наше правительство пойдёт на перекор и пригласит сюда американцев, то войне быть точно.
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:03
      galser23,
      А если даст америкосам отказ, то все равно они тут устроят революцию
    2. Достоевский 10 мая 2021 18:44
      galser23,
      Усбагойтесь ,какая война ,с кем с росией или с афганом,никакой войны не будет.
      А с какого это россия будет давать разрешение на размещение базы,узбекистан что чем то зависим от россии.россия у себя не может разобраться со своими проблемами.
  34. Legat 10 мая 2021 15:05
    За долги , которые набрали, надо как то рассчитываться.
  35. Украинец 10 мая 2021 15:01
    А я смотрю в комментариях одни халявщики собрались. Кому замуж за американца, кому визу, кому денег с аренды. Губу закатайте 🙂. Если вы не состоите в правительстве, то пользы вам нет от американцев.
  36. Nayka 10 мая 2021 15:00
    У же сюда америка добралась. Не надо ждать от неё ничего хорошего.
  37. Клад 10 мая 2021 14:56
    Не пускайте сюда америкосов!Где америка,там всегда война.Не ужели опыт других стран вас ни чему не научил?Куда смотрит президент?
    Здесь начнет процветать национализм и экстримизм,и это,сделано будет их руками.И послужит дополнительным поводом для их присутствия.Мы,что в НАТО состоим?Надо вступить с Россией в ОДКБ.
    Другие отказались потаму ,что знают последствия.
    У нас под носом будут разрушать нашу страну.
    НЕ ПУСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
  38. Гость 10 мая 2021 14:55
    А Узбекистан как бы никто и не спрашивает, США рассматривают...
  39. Вова Высотка 10 мая 2021 14:53
    Там где Америка - там война!!! Нужно 100 раз подумать, прежде чем им разрешить устанавливать тут свои военные базы с солдатами....
    1. Швейк 10 мая 2021 15:32
      Вова Высотка, Грузия и Украина пример. Какая плохая США...
    2. Вова Высотка 10 мая 2021 16:47
      Швейк,
      Вьетнам, Иран, Ирак, Сирия и ещё множество других стран...
    3. Швейк 10 мая 2021 17:47
      Вова Высотка, Сирия, Чехословакия, Польша, Афганистан, Приднестровье и все соседи по всему периметру.
  40. Артур 10 мая 2021 14:51
    Российские базы уже есть в Таджикистане и Киргизии. Так что в Таджикистан они не зайдут.
  41. Шейк 10 мая 2021 14:51
    Вот если не пустят их в Узбекистан,они очень злые станут и не объяснишь же им почему их не пускают они же демократию несут!usaid нам помогает вот антенну в горах для метеостанции выделили за $5 тыс ещё девочки с психологом помогли ещё бобы нам присылают они же добрые и пушистые!короче если не пустим ждите что мы во всех рейтингах спустимся вниз и они будут палки в колеса уставлять
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:05
      Шейк,
      Это точно. Потом еще хуже будет. Уж они, справедливые, могут всех пересорить
    2. Спецназ 10 мая 2021 18:22
      Шейк,
      Правильно
  42. JACQUELINE 10 мая 2021 14:47
    Не нужны вы здесь! Единственная ваша цель - это дестабилизация на постсоветском пространстве. Контроль над террористами, ну ну. Уже сколько вы с ними воюете в Афганистане и Сирии? И все никак
  43. Ъъъ 10 мая 2021 14:42
    А что им в Афганистане мешает контролировать того, кого они хотят контролировать??? Вывести войска из одного места и ввести тут же в другое! Скорей всего будут потом помогать игиловцам проникать на территории стран СНГ для дестабилизации обстановки.
    1. Диа 10 мая 2021 15:18
      Ъъъ,
      Самый лучший комент
    2. Андрей 16 мая 2021 20:51
      Ъъъ,
      К Каспию рвутся в наглую. По контракту НАТОвцев солдат имеет право открывать огонь без предупреждения и ему за это ничего не будет. Даже если пьяный или обдолбанный. Табу. А из Афгана одни торчки приедут которым закон не писан. Хана будет Узбекистану. Я из Эстонии и насмотрелся на их беспредел.
  44. Кошмар с улицы Моверанахр 10 мая 2021 14:41
    Информацию уже опровергли, УПЛ. Доктрина Республики Узбекистан не подразумевает размещение иностранного контингента на нашей территории.
  45. Олим 10 мая 2021 14:41
    Добро пожаловать. Если у нас будет военная база США, это выгодно и экономически и для безопасности страны.
    1. Ъъъ 10 мая 2021 16:23
      Олим,
      Впустить амеров все равно что крысу в дом
  46. Чукча 10 мая 2021 14:39
    Не дай Бог! Где амеры, там всегда жди какую нибудь гадость
  47. Погран 10 мая 2021 14:36
    А зря Советы вторглись в Афган. Убийство президента Афганистана Хафизуллы Амина
    Президент Афганистана и лидер прокоммунистической Народно-демократической партии Афганистана Хафизулла Амин был убит в ночь на 27 декабря 1979 года в самом начале советской военной интервенции в этой стране. Его дворец на окраине Кабула был взят штурмом специальной группой КГБ "Альфа" совместно со спецназом Главного разведывательного управления. Бойцы "Альфы" беспрепятственно прибыли в афганскую столицу якобы для охраны Амина. Решение об уничтожении афганского президента было принято советским Политбюро 12 декабря. Агенты КГБ подсыпали Амину яд в пищу. Ничего не подозревавший советский врач вытащил диктатора буквально с того света. После этого пришлось задействовать группу "Альфа" и спецназ ГРУ. Амина расстреляли вместе с его семьей и несколькими десятками солдат охраны. В официальном сообщении сомнительная честь этого убийства была приписана "здоровым силам афганской революции", хотя в действительности Амин был убит офицерами "Альфы". Участники штурма дворца и убийства афганского президента начали вспоминать об этом событии только в конце 80-х годов, с приходом эпохи гласности.
    1. ПАПАША 10 мая 2021 16:36
      Погран,
      И откуда ты это знаешь? , сообщи!
    2. Погран 10 мая 2021 17:53
      ПАПАША, скинуть тебе ссылку?

      ПАПАША, в поисковике. Ищи Убийство президента Афганистана Хафизуллы Амина.
    3. ПАПАША 11 мая 2021 15:04
      Погран,
      Какая алфа, в захвате дворца Амина, участвовали группы"Зенит" и " Гром", а также мусульманский батальон. Тебе пишет человек, хоть немного имевший отношении к этому делу.
    4. Крематорий 11 мая 2021 09:00
      Погран,
      Амин не был президентом Афганистана... Его туда никто не выбирал, он пришёл к власти убив президента Наджибуллу, ставленника кремля, причём приказал начальнику своей охраны исполнить заказ... За что ипоплатился своей жизнью ...отсюда все и началось...
    5. 55555 12 мая 2021 08:40
      Крематорий,
      Где Амин? где Наджибулла? Хмм..
    6. Андрей 16 мая 2021 20:43
      Погран, Ага)) Отравили) Стопудово Новичком!))
  48. Гость 10 мая 2021 14:32
    Надо быть предателем ,чтобы пустить американцев на свою землю и сразу начнется второй Афганистан.
    Украина находится под внешним управлением и за пару долларов готова скакать на задних лапках. России пора выслать всех мигрантов обратно в Узбекистан, а отсюда уже в США, там их ждут.
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:07
      Гость,
      Украина за пару $, а мы за американскую улыбку начнём падать тут же
  49. Культурный джентльмен 10 мая 2021 14:24
    Не будут, потому что я не хочу
  50. 7319VyachesLov 10 мая 2021 14:13
    США рассматривает возможность разместить войска в Узбекистане и Таджикистане. Об этом заявляет газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в оборонном ведомстве США.

    Грин-карту, каждому обратившемуся гражданину Узбекистана, в день обращения !
    1. Достоевский 10 мая 2021 18:51
      7319VyachesLov,
      Тогда здесь не останется ни одного человека,Узбекистан будет пустой.
  51. Сантехник 10 мая 2021 14:09
    ГША гемморой всех стран!
  52. Василий2 10 мая 2021 14:06
    А МЫ РАССМАТРИВАЕМ РАЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИХ ВОЙСК .!!!
    1. Швейк 10 мая 2021 15:15
      Василий2, в Грузии размещал все помнят...
  53. Дейнерис 10 мая 2021 14:02
    Это уже было в 2002 - 2004 годах в Кашкадарье. Много замуж выскочили. И английский подтянулся у людей
    1. Украинский холоп 10 мая 2021 14:37
      Дейнерис,
      да не гони. американцы брюхатят аборигенов, но женится будут только на белых.
    2. Дейнерис 10 мая 2021 16:05
      Украинский холоп,
      3 однокурсницы из девяти вышли замуж за белых (ЮАР, Америка и Испания)
    3. Егор 10 мая 2021 14:59
      Дейнерис,
      Да что ты, серьёзно что ли? 😄
  54. Jin 10 мая 2021 14:02
    России не разрешают, а янки добро пожаловать!
  55. Диа 10 мая 2021 14:01
    Они уже разместились в Ираке,Вьетнаме,бейруте, гренаде, сомали и т.д. алигатору доверия нет, лучше со своими родственниками по СССР дружить
  56. Tomas 10 мая 2021 14:01
    Из всей статьи самый важный абзац это последний. Жаль не указано за ЧТО их выпровадили и из какого конкретно города.
  57. Шурави 10 мая 2021 13:57
    Да нахрен эти янки нам не нужны. У них другая цель, враждовать с Россией.
    1. O 10 мая 2021 14:30
      Шурави,
      Ещё как нужны!!!! Русские вот захватывают города соседа(братского народа)!!!!
      Могут захватить и Узбекистан!!! Американцы будут сдерживать этого агрессора.
      Кремлевским псам желаю самого худшего.
    2. The Man Who Sold the World 10 мая 2021 16:23
      O,
      Почему только захватывают, Осетию освободили.
    3. Ъъъ 10 мая 2021 16:28
      O,
      Твои американцы 20 лет были в Афганистане. И что? Что они там сделали? У них нет задачи делать жизнь кого бы то ни было лучше, они озабочены лишь своей жизнью - вкусно жрать и сладко спать, а за чей счет им неважно
    4. Ььь 10 мая 2021 17:58
      Ъъъ, вот и не надо было лезть совку в афган, расскажи что они там сделали. И сколько наших матерей потерявших сыновей...
    5. 999 11 мая 2021 14:12
      Ььь
      " совок" как ты выразился, строил там дома и школы, больницы, прокладывал дороги, и всем этим они до сих пор пользуются! а при амерах там только опиума стали больше производить! и не надо прикрываться "вашими " матерями для трагизма....матери со всего СССР были
    6. leo 13 мая 2021 10:17
      999,
      совок нам ничего не стоил.. все что было построено, было построено за наши налоги, нашим же трудом.. а не мифическим "совком" за бесплатно. за все это Узбекистан расплатился своими недрами, подорванной экологией, и здоровьем граждан.
    7. leo 13 мая 2021 10:19
      Ъъъ,
      твой совок был в афгане чуть меньше, а угробил народа на порядок больше. это первое. а это второе.. погугли в сети как жил тот Афганистан до прихода туда "шурави".. Совок и заварил эту кровавую кашу.. а американцы ее расхлебывают.
  58. бек 10 мая 2021 13:57
    нужно разрешить в обмен на визы в сша!!!
    1. Украинец 10 мая 2021 14:56
      бек,
      Хитрец.
  59. Гость 10 мая 2021 13:57
    Кремлеботы ваш выход .... срочно !!! xD
    1. Великий Уравнитель 10 мая 2021 14:26
      Гость,
      Рой жужжа летит уже !)))
    2. Василий2 10 мая 2021 14:45
      Гость,
      Базар фильтруем.
    3. Егор 10 мая 2021 15:09
      Гость,
      Допустим ты не согласен с так называемыми "кремлеботами". Но тогда скажи своё мнение, можно ли доверять Америке, пойдёт ли нам на пользу ухудшение отношений с Россией.
    4. Гулиао 10 мая 2021 18:14
      Гость,
      Да ладно, угомонись уже. Скоро будешь бравому янки кофе в постель носить. Работенка лёгкая, ну может еще и женишься на нем.А что это модно сейчас , никто не будет ЛГБТ разгонять. Мечта идиота исполнится
    5. leo 13 мая 2021 10:14
      Гулиао,
      больше всех гундосят против ЛГБТ латентные ЛГБТшники.. ты не из этих, "противный"?
  60. Родитель 10 мая 2021 13:52
    Не зря их ИАК вывел из страны
  61. Василий2 10 мая 2021 13:50
    Нам зачем наступать на теже грабли ....ЗАЧЕМ . ПРИМЕРОВ ПРИСУТСТВИЯ USA ДОСТАТОЧНО ...ВЕЗДЕ КРОВЬ ИЛИ ПУСТЫНЯ ..ЛИВИЯ .ИРАК .АФГАНИСТАН итд и так по всему Миру ..."демокрвтия " называется и ЛГБТ ...УЖАС ..!
    1. leo 13 мая 2021 10:15
      Василий2,
      а так же Япония, германия, Южная Корея, сингапур.. угадай теперь, кто "крышует" абхазию, ДНР, и венесуэлу с кубой?
  62. Купитман 10 мая 2021 13:49
    Самое интересное когда возникли подобные слухи после визита Шойгу поднялся такой вой что пришлось отвечать Минобороны...а сейчас тишина...видать народу эта мысль по душе...и все почему то сразу забывают что по конституции нахождение военных баз других стран на территории Узбекистана запрещено
    1. Достоевский 10 мая 2021 18:56
      Купитман,
      По конституции мы должны жить как в раю
    2. leo 13 мая 2021 10:12
      Купитман,
      где это написано? в каком законе?
  63. Акмал 10 мая 2021 13:48
    Было бы отлично, это было гарантией будущей безопасности в регионе. Те кто надеются на Россию очень глупы, что Россия сделала в конфликте в Оше, что она сделала в конфликте между Таджикистаном и Киргизией, в конце концов никак не помогла своему православному союзнику Армении, которая воевала против двух стран, которые больше её намного.
    1. 987 11 мая 2021 11:26
      Акмал,
      Верно сказано
    2. Тополь 11 мая 2021 11:31
      Акмал,
      То что не поддержала Россия свою союзницу Армению в прямой войне, точный удар по престижу России как военного союзника.
    3. 999 11 мая 2021 14:15
      Тополь,
      да будет вам известно, что Нагорный Карабах - это не Армения! Армения сама не признала независимость Карабаха! так чего требовать с России? почему русские должны гибнуть за их инетересы, если они сами для защиты интересов ничего не сделали? привыкли все за счет россии получать, а в ответочку только гадить
    4. leo 13 мая 2021 10:12
      999,
      русские выкармливали эту войну в карабахе тридцать лет.. угадай, кто тридцать лет поставлял вооружения и Армении и Азербайджану? так поступают те кто хочет мира?
  64. ВокругСвета 10 мая 2021 13:46
    Зелень теперь прямо из Узбекистана будуть отправлять , наши же разрешили посев .
  65. Raфа 10 мая 2021 13:45
    Не знаю, стоит ли вообще кого-то пускать к себе, а уж тем более США. В 1999-2000 гг. служил в Термезе на полигоне. Летом 2000 г совместно с США проводили учения "Южный щит". Провели, американцы уехали, а в течении месяца было совершено нападение боевиков из Афганистана в Сариёсию. Возможно совпадение, но лучше быть живым параноиком, чем мёртвым оптимистом.
  66. Влад 5 10 мая 2021 13:44
    Снова, на те же грабли? Мдэ...
  67. Олег 10 мая 2021 13:43
    Дай то бог!Везде где амеры,там порядок. Подальше от русского мира.
    1. Ахмад 11 мая 2021 14:04
      Олег, верно, кто с США Япония, Ю.Корея, Сингапур, ОАЭ, Саудия, Катар, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Турция и вся Европа и как они процветают. А теперь угадайте чьи друзья? - Никарагуа, Венесуэла, Науру, Вануату, Тувалу и Сирия?
    2. Рассел 11 мая 2021 22:19
      Ахмад,
      Школьные рассуждения какие то.
  68. Guest 10 мая 2021 13:43
    Учпекистан великая держава, мы и сами можем разместить военные базы на границе с какими то сша.
  69. Рус 10 мая 2021 13:42
    Говорили что они наркоту перевозили самолетами.
    1. Швейк 10 мая 2021 15:20
      Рус, это ты про советский КГБ?
    2. Рус 10 мая 2021 20:10
      Швейк, во время взлета у одного из самолетов открылся багажный люк и оттуда посыпалось.
  70. Куз 10 мая 2021 13:41
    Вот недавно в такой теме кто-то вякал. что "стратегическое партнерство" - это розы, голуби и синее небо над головой...А я написал, что сшанцев Узбекистан интересует только в качестве площадки для размещения техники и ограниченного контингента войск..(((( Ну вот, как говорится,- "кушайте, не обляпайтесь"!
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:15
      Куз,
      Ты здраво мыслишь, в отличии от этой серой массы.
  71. Денис 10 мая 2021 13:40
    А ну вот пи.... и подкрался.Конец окончательно теперь.
  72. Хулиганка 10 мая 2021 13:38
    У нас экономика лучше с Россией и Китаем
  73. Каримов 10 мая 2021 13:34
    Кейин биз хам иккинчи Афгонистонга айланамиз
  74. Туся 10 мая 2021 13:33
    Вот не нужно доверять этим людям. Что им нужно от наших стран. Достато вспомнить все их проделки прошлого. Не просто так убрали их базы ох не просто
    1. START 10 мая 2021 17:04
      Туся,
      Америка захочет будет база,это наша безопасность....
  75. Александр добрый друг 10 мая 2021 13:29
    Пусть даже и не думают, нам они тут нахрен не нужны. Если ко мне американец прийдёт я его спущю с лестницы ногами вперед. Чтобы ниодного американского духа в моем доме небыло нахер.
    1. Лёша 11 мая 2021 08:49
      Александр добрый друг,
      Ты пишеш или с андроида или с ПО Apple или с ПО Microsoft. Так что ты под "заг6ивающей" америкой!!!!
    2. Рассел 11 мая 2021 22:21
      Лёша,
      Ну иди поклонись им в ноги. А те, кто имеет отношение к программированию, просто уржались.
  76. 3301 10 мая 2021 13:24
    Пока «две супердержавы» рассматривают варианты размещений. Поднебесная уже обогнала в военных технологиях, всех вместе взятых. Можно предположить, что уже отработала первый сценарий.
  77. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 10 мая 2021 13:23
    Опять будут гадить...
  78. Конорь Макгрегоръ 10 мая 2021 13:23
    Хорошо же, как минимум выгодно для экономики
    1. МММ 10 мая 2021 14:01
      Конорь Макгрегоръ,
      Каким образом?
    2. Великий Уравнитель 10 мая 2021 14:27
      МММ,
      Наверное арендной платой
    3. Украинец 10 мая 2021 14:58
      Конорь Макгрегоръ,
      Выгодно для экономики властьимущих. Они будут богаче, а простой народ ничего с этого союза не поимеет. Возможно даже, что Россия введёт санкции, но это не точно.
    4. Гулиао 10 мая 2021 18:17
      Украинец,
      Не, Россия не введёт санкции, но может быть гастарбайтеров выведет , тогда это будет отлично. !!!
  79. Онлайн врачи 10 мая 2021 13:22
    Ненадо ,,,от них добра некто неполучал
  80. Rllllll 10 мая 2021 13:22
    Прощай свобода
  81. Это Я 10 мая 2021 13:20
    Ненадо, спасибо.

    Лучше Мы к вам....
  82. Счастливчик 10 мая 2021 13:18
    Нах не надо, хотя приличную сумму предложат почему бы и нет, распродали уже эту страну, вторая Украина будет
    1. Повысьте зарплаты снизьте цены 10 мая 2021 21:39
      Счастливчик,
      Так амеры давно мечтают подмять под себя Среднюю Азию, чтобы России сподручнее гадить....... правительство сегодняшнее намного продажнее, нежели предыдущее, хр#еново конечно , если они тут базу разместят: будут диктовать по - хозяйски.((((
  83. ведущая 10 мая 2021 13:16
    давайте может познакомлюсь с кем нибудь
    1. Шейк 10 мая 2021 14:46
      ведущая,
      С трансгендорами?
  84. АлТиАбд 10 мая 2021 13:13
    ожидаемо, теперь дербанить страну начнут. хватит мужества у МШМ как у ИАК послать всех?
    1. Гулиао 10 мая 2021 18:17
      АлТиАбд,
      Нет. Не хватит. Привык заигрывать с народом.
    2. JACQUELINE 10 мая 2021 18:49
      АлТиАбд,
      Будем надеяться
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Андижане водитель Nexia-3 сбил 62-летнюю женщину, переходившую дорогу в неположенном месте — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба регионального...
Сегодня, 12:14

Узбекистан решит проблему с электроэнергией не раньше 2027 года

Узбекистан активно работает над решением проблемы перебоев в поставках электроэнергии и природного газа. Правительство страны поставило...
Сегодня, 12:07

В Турции погиб узбекистанец, упав с лестницы

Узбекистанец умер после падения с лестницы на работе в Турции. Об этом сообщило Генеральное консульство Узбекистана в Стамбуле. Согласно...
Сегодня, 11:46

Узбекистан за год увеличил закупки газа в 2.4 раза

В первом квартале 2024 года Узбекистан столкнулся с существенным превышением импорта газа над экспортом. Согласно данным Агентства...
Сегодня, 11:34

Узбекского боксера ожидает супер бой с абсолютным чемпионом мира

В мире профессионального бокса назревает интригующее противостояние. Абсолютный чемпион мира в двух весовых категориях, американец Теренс...
Сегодня, 11:13
Новости Узбекистана » Политика » США рассматривает возможность разместить войска в Узбекистане