Афганские военные снова пытались проникнуть на территорию Узбекистана

Афганские военные снова пытались проникнуть на территорию Узбекистана
Пресс-секретарь руководителя Узбекистана высказался о ситуации с Афганистаном. Об этом сообщают СМИ.

Шерзод Асадов отметил, что были новые случаи попыток проникновения на территорию Узбекистана военнослужащими Афганистана. Асадов подчеркнул, что в соответствии с национальным и международным законодательством все лица, пытавшиеся проникнуть на территорию Узбекистана были возвращены обратно в Афганистан.

Пресс-секретарь главы государства заявил, что не должны быть сомнения в неприкосновенности границ Узбекистана. Кроме того, ситуация в Афганистане будет обсуждена во время международной конференции, которая пройдет в Ташкенте 15-16 июля. Напоминаем, что 23 июня в первый раз 53 гражданина и военных Афганистана совершили попытку нарушить границу и проникнуть в Узбекистан.

Стоит отметить, что ситуация в Афганистане обострилась в связи с выводом войск США. В настоящее время движение Талибан берет контроль за стратегически важными территориями. Ранее министр иностранных дел Узбекистана высказывался о ситуации в Афганистане.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Зимородок 12 июля 2021 00:02
    Вот в такое время и фильтруется общество. Кто то уже пакует чемоданы, кто то призывает расстреливать. Вся это херня, чтобы вогнать Узбекистан в ОДКБ. С 1996 по 2001 они правили у себя в Афганистане и не лезли сюда. Им бы свою страну очистить от агрессоров и обустроить. Надо красиво играть в политику со странами, которые устраивают все игры в этом регионе.
  2. Манул 3 июля 2021 17:00
    Срочно нужно дядю Володю на помощь позвать.Он добрый-поможет всегда.А дядя Джо злой его не надо звать.
  3. Мнение мое 2 июля 2021 01:03
    Беженцы с автоматами, уже не беженцы, а вооруженные люди. Просить помощи с автоматом в руке, как-то не укладывается в голове. Или надо просить помощь в махалле с автоматом в руке? Сразу дадут кучу лет с кучей статей. Переход вооруженных лиц и не один раз - над этим надо задуматься и выяснять кто за этим стоит, за чем такие переходы, с какой целью и почему результатов нет. Можно постоянно задерживать и отправлять, до поры до времени. У нас скоро начнется предвыборная компания, об этом надо тоже помнить. Политики у нас все же слабоватые.
  4. Пора уезжать 29 июня 2021 21:22
    Когда говорят пора валить отсюда. Надо хотя бы прислушиваться.
    1. Ванькабухой 29 июня 2021 22:20
      Пора уезжать,
      Ёжики плакали кололись, но продолжали грызть кактус.
    2. Вообще то я согласен 30 июня 2021 10:08
      Пора уезжать,
      А вы случайно не знаете, почем сейчас можно продать почку?
  5. Гость 29 июня 2021 17:54
    Ещё лет пять и здесь жить не возможно будет,рано или поздно они залезут себя, иногда читаешь коменты некоторые индивидумы бородатые ждут их,но не дай бог если эта зараза проникнет,первые заплачут эти самые бородатые вожделенцы
    1. пфф 29 июня 2021 18:20
      Гость,
      Нет, они не заплачут. Они ждут этого момента, когда можно будет добывать легкие деньги: грабить, отбирать, убивать, насиловать. Они не хотят работать. Они не хотят развиваться. Они не хотят нормальной жизни. Война их стихия. Анархия- их родная мать. Даже сейчас эти бородачи на базарах очень нахально себя ведут, готовы заставить купить тебя их товар.
    2. Последний Дракон 30 июня 2021 16:58
      пфф,
      тоже создалось такое же мнение
  6. Ванькабухой 29 июня 2021 17:37
    Афганистан, это филиал ада на Земле.
  7. Ванькабухой 29 июня 2021 17:29
    Хорошая мина при плохой игре. Или это не к месту?
  8. Фарги 29 июня 2021 13:55
    Ах, ну кто бы сомневался. Только американский гап в отношении вывода войск из Афганистана достиг своего апогея, так ту же “обострение ситуации” на узбекско-афганской(далее таджикско-афганской, узбекско-таджикско-киргизской и т.п) границах. Чтобы не морочить людям головы, не надо публиковать такого рода информацию. Наши власти сами знают, что именно происходит, а народу лучше недоврать, чем переврать, господа. США - мастера по разыгрыванию спектаклей, в результате которых происходят революции, смена режимов, море крови и разбитое корыто, вместо мирной жизни и нормального экономического развития. Слабый, неконкурентно- способный мир – залог обогащения и процветания этого сильного, но бесчувственного, холодного, монстра, которому абсолютно безразлична судьба нашей маленькой республики, но не безразлична Россия, фактор сдерживания коей очень хорошо был бы заметен, выдели ей мы небольшой, но лакомый кусочек земли, а еще лучше вместе с киргизами и таджиками. Конечно, ведь в Афгане убивают американских солдат, а, значит, население может дойти до критической точки в своих протестах, но мы же не афганцы. Для нас Америка – символ благосостояния, мы считаем их лучшими в мире, а, значит, они для нас как братья. Только упаси нас Аллах от самой страшной беды: если наши интересы будут напрямую угрожать интересам США, вот тогда-то мы и увидим нашего старшего Брата во всей своей "красе".
    1. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:49
      Фарги,
      Красиво! Но не убедительно! Я бы сказал максимально субъективно и ангажировано!
    2. Джанго 29 июня 2021 15:32
      HARD ROCK CAFE,
      О какое слово ангажировать))) круто
  9. Кекс 29 июня 2021 12:49
    Все спедалировано с подачи пендосов,ну разве не понятно?Они уже не скрывают своих целей и намерений.На прессконференции байдос открыто сказал,что только американские граждане имеют право на все по праву рождения и больше ни кто,и это не обсуждается.
    Было предлжение о размещении баз,последовал отказ,всвязи с доктриной Узб.республики.Значит получайте проблемы в виде перебезчиков,беженцев,это для начала.А дальше не дай Бог и подумать страшно....
    1. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:51
      Кекс,
      Конечно же, если бы такое "предложение" поступило бы от России, то здесь все в бубенцы били бы от радости! Хлебом и солью встречали бы!
      СКАЗАЛИ НИ ОДНА БАЗА - ЗНАЧИТ НИ ОДНА!
    2. Кекс 29 июня 2021 15:28
      HARD ROCK CAFE,
      Проведем референдум,поменяем доктрину
    3. HARD ROCK CAFE 30 июня 2021 13:49
      Кекс,
      Проводите, если сможете)
    4. Мухаммад 30 июня 2021 21:09
      Кекс,
      Не надо нам Базы других стран. Мы сами справимся
  10. Гость 29 июня 2021 10:03
    Азизбек,
    Какие скрытые фанаты талибов, открытые! Посмотри на молодых бородачей - теперь это лица светского Узбекистана, посмотри на замотанных существ - это светские женщины. Заигрывая с агрессивным исламизмом , знайте, -дорога вниз не знает остановок.
  11. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 09:58
    - бегут государственные и иные лояльные нам формирования, и возвращая их в руки талибов как мы выглядим?
    - талибы насаждают свою власть и им очень серьезно кто-то финансово помогает (США, Россия, Иран, Саудовская Аравия, да кто угодно). Афганцы бесплатно за нож не возьмутся, не то что бы за винтовку!
    - в Афганистане освобождается ниша, которая приносит многомиллиардные барыши - наркотики. Идеология или религия это все инструменты управления чёрной тупой массой.
    - вступать сейчас со страху в ОДКБ, НАТО или ещё куда, значит расписаться в своей не состоятельности. Вообще вступления в блоки это долгая и нудная процедура. Главное понять на кой нам это? Узбекистан имеет двусторонние соглашения, при котором может обращаться за военной помощью. Вступая же в блок, мы дистабилизируем баланс сил, что для нас вообще сейчас не нужно.
  12. Профессор 29 июня 2021 08:59
    Надо стараться оставаться всегда человеком, тем кем тебя создал Всевышний
  13. Руслан 29 июня 2021 08:49
    Чё то Кадыров и Усманова притихли тихо курят в сторонке . Вот реальные пацаны полезли или чемоданы спешно собирают !!!
    1. Диванный эксперт 29 июня 2021 12:22
      Руслан,
      Ну да,он защищает свою нацию у себя в теплом кресле.Защищает от мирных граждан.
      Когда война,такие начинают свои галстуки кушать.
    2. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:53
      Руслан,
      Они не владеют вопросом, например у меня такая мысль на этот счёт.
  14. Быстро однако 29 июня 2021 07:57
    Веселая жизнь началась!
    1. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:54
      Быстро однако,
      Ой да было! И не раз! При старом хозяине...просто никто так не мусолил тему! Кому надо знали.... Так что поспокойнее....
  15. Константин Поломский 29 июня 2021 06:58
    Не принимать ни в коем случае! Впустить, проверить и отослать обратно. Думаю стоит и впредь придерживаться такого порядка.
  16. Smar 29 июня 2021 02:10
    Все конечно верно,что они бегут с целью сохранения своих жизней, и то, что среди них могут быть и недруги. Все же наши постули правильно....

    Я не думаю, что талибы будут пытаться перейти нашу границу. Им этого не нужно. По моему их цель в другом.
    1. Василий2 29 июня 2021 12:03
      Smar,
      Так тоже все думалИ в 1941 ГОДУ И ЛИШЬ ТОЛЬКО 1945 году ДУМАТЬ ЗАКОНЧИЛИ .
    2. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:56
      Василий2,
      Да ты серьёзно?!!!! Ты сравнил то и это!!! Да ты красаучег, нет аналитик емае!
  17. Mura 29 июня 2021 02:02
    Да нууу блин...взять так и придти..вот надо же наглости набраться...мы же так не ходим .ещё и заряженные в подарок...обратно их к себе дуть надо...
  18. Марш бросок 29 июня 2021 01:53
    Вот скажешь что нибудь скажут тухмат и оскорбление.. но народ не глуп и не слеп, но нем. Ну Бог вам судья, я уж тоже промолчу не выскажусь насчёт ( не должно быть сомнения).
  19. Жорик 29 июня 2021 01:30
    Со стороны правительственных сил Афганистана переход на наши границы это безвыходное положение поэтому они и перешли к нам а нашим пограничникам большой респект что охраняют границу с честью.
  20. Эржан 29 июня 2021 00:20
    Можно конечно поверить на слово беженцам, что типа сбегают на нашу территорию из котла, и возвращаются на свои территории. Но могут и талибы перебежать с абсолютно идентичными объяснениями, типа троянского коня - устроить заварушку, и силами в 10 тыс бойцов, доберутся до Ташкента за 10 часов на отобранных у местных нексиях. Не будут же палить по всем автомобилям на дорогах? Куда власти
    смотрят????
    1. Да 29 июня 2021 06:32
      Эржан,
      Это не беженцы, это военные
    2. Мехмон 29 июня 2021 12:04
      Да,
      К сожалению это талибы
    3. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:57
      Мехмон,
      Есть достоверные источники?!
    4. Саша 29 июня 2021 11:03
      Эржан,
      так беженцы окупировали Европу ! и своих во власть продвигают ,
    5. Саша 29 июня 2021 16:41
      Эржан,
      могут!!!! ОЙ как могут ...... мы народ забыли , что такое война . \ фашисты детей растреливали ...\
  21. Yevgeniy Grutseev 29 июня 2021 00:12
    Судя по раним заявлениям движения Талибан ему нужен Афганистан и это их цель, за границу им нет смысла соваться. А то, что до этого приняло наше государство 53 военнослужащих афганских пограничных войск и бойцов местного ополчения поступило совершенно правильно и гуманно, так как им не куда было отступать, как попросить помощи у соседа для укрытия.
    1. Doc 29 июня 2021 08:37
      Yevgeniy Grutseev,
      Никого принимать не нужно и пропускать.Там наркотики и оружие всю жизнь ,религиозное мышление только у народа .Наша бородатая молодёжь и так поддаётся сейчас влиянию и слишком агрессивная ,а потом будут вообще не управляемые им чуть дай травы так потом громить всё начнут и резать как в 1989г и 2005г.Чем необразованнее люди,тем легче им внушать и ими манипулировать . Пакистанское правительство помогали талибам, там разные религиозные направления у них танки и пулемёты,полное оснащение экипировку получают,их спонсируют в обмен на мир .США тоже влились в эту средневековую страну, эти люди взывают к Аллаху а сами насилуют женщин,убивают людей, это звери которых не контролирует правительство.В Таджикистане мало своих безработных и бедных,так они ещё сейчас приютить хотят этих головорезов. Таможенный и торговый переход Шерхан-Бандар между Таджикистаном и Афганистаном был захвачен ТАЛИБАМИ, границу охраняют уже не те люди как 30 лет назад,а те которые продадут всех и всё,нам это знакомо.Ситуация серьёзная и у нас если сажали раньше всех кто призывал, то сейчас почему-то бездействуют в областях.Идёт женщина вся в чёрном в долине , одни глаза видны, глядя на таких страшно ,жутко находится где скопление людей Внутри может шахидка с детонатором или вообще переоделся мужик,таких много стало.Куда смотрит правительство и СГБ? В Долине пройдите по улицам, базар полон такими закрытыми с головы до ног и не знаешь кто это внутри и что у него в голове ,они внушают страх и отвращение.Поэтому всё оставшиеся европейцы бегут отсюда и туристы боятся ехать,нет безопасности .
    2. Неважно 29 июня 2021 11:14
      Yevgeniy Grutseev,
      К сожалению здесь своих мракобесов свихнувшихся на религиозной почве предостаточно. Здесь ещё только этих дикарей не хватает для полного счастья.
    3. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 14:57
      Yevgeniy Grutseev,
      Согласен!
  22. ANTON LS 29 июня 2021 00:09
    Они не рискнут , с горной местности выйти на открытое пространство (равнина) , это шакалы только в горах умеют раставлять ловушки , но и Россия не допустит чтобы начался кипиш басмачей , если че узбеки первые побегут просить помощи
    1. овцы романовские 29 июня 2021 01:42
      ANTON LS,
      Почему Россия да Россия? Без России разве нет жизни на планете? Разве не русские заварили кашу в Афганистане? Они же вторглись на суверенную страну и предательски убили союзника президента Амина. Знайте, на планете и без России людям живутся хорошо. А в самой России жизнь докатилась ниже чем в африканских странах.Так что как говорится Роисия вперде!
    2. ANTON LS 29 июня 2021 11:36
      овцы романовские,
      Чювачок , если бы Россия расслабилась в военном отношении , ее разложили бы на губернии!!!! , сильная Россия никогда не опустит рук , даже басмачи продажные свое совесть торгуют под платком прячут свой злой умысел , слава Аллаху что есть достойные люди способные решать.вопросы по Божьей воле !!111
    3. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 15:03
      ANTON LS,
      И скупая мужская слеза прокатилась по его небритой щеке!)))) Вы уважаемый делаете выводы на основе чего? Фильмы, передачи 1 канала, НТВ или РТР, или что-то знаете такое, от чего нам всем жутко станет? Кто и какие вопросы решает? Пока все на уровне говорилни!
    4. Василий2 29 июня 2021 12:09
      овцы романовские,
      Базар фильтруем . Учите..нет прочитайте историю - кто .зачем и почему .!!!! А кто у нас истиный друг разве не Россия ....Вообщем прошу быть вежливым ко всем государствам . МЫ ТО В РОССИИ ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ ...ПОНИМАЕШЬ .

      овцы романовские,
      Тролль..
    5. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 15:08
      Василий2,
      Будьте осторожны со словом "друг", а уж тем более в политике! Как там Владимир Владимирович любит говорить - наши партнёры?!) Если, чисто гипотетически, будет сценарий вторжения, то пока Узбекистан не попросит никто не пошевельнот пальчиком. Ну а если попросит, то цену такую заломят, наши внуки будут платить не расплатятся. ВОЙНА - это деньги и только деньги!
    6. Мнение мое 2 июля 2021 00:02
      HARD ROCK CAFE,
      Да... У нас все переводится на деньги. Страна торгового современного пути. С кем и как будем торговать?! Пока только все продаем и раздаем, а если что-то по дешевке купим, то продадим по-дороже, особенно своему народу.
    7. Штрафистан 29 июня 2021 12:10
      овцы романовские,
      Ты чё трамваев шибануты, что за гумус в башке
    8. Кекс 29 июня 2021 12:40
      овцы романовские,
      Это явный пример прополощеных мозгов.
      Какая Африка?Уровень жизни в Росси лучше,чем в некоторых евространах,не говоря о странах СНГ.А уровень духовности и нравственности на одном из первых.По этому и сломать их трудно.
      Там во имя Господа не ходят убивать,грабить и насиловать,там петухов не приветствуют,хоть и лояльничают с ними.А продажных аппозиционеров терпят,придушив их нежно к земле,чтоб дышали оовно и не вякали.Посмотри документальные фильмы,что собирался зделать 3 рейх с СССР.
      Сейчас то же самое,только в вежливой и цифровой форме,и под лозунгом о правах и безопасности человека
    9. HARD ROCK CAFE 29 июня 2021 15:19
      Кекс,
      Ты серьёзно? Наверно свято веришь во все что написал да?! Уровень жизни в Росси занимает 90 место в рейтинге стран мира, между Гватемалой и Лаосом. Хары тут пургу гнать.... Читай больше а, не позор мои носки
    10. Кекс 30 июня 2021 18:31
      HARD ROCK CAFE,
      Носки у тебя розовые и короткие.Какая Гватемала,Лаос.Сам иди читай,мусорку свою прибери в бошке.Предводитель одноклеточных
    11. Мнение мое 2 июля 2021 00:05
      HARD ROCK CAFE,
      А наша страна тогда на каком? Зависть - плохая подруга.
    12. Мнение мое 1 июля 2021 23:55
      овцы романовские,
      Русские заварили кашу в Афганистане? А не Афганистан создал цель захвата Бухары, Самарканда, а затем и Ташкента? Если не владеете информацией прошлого, тогда не надо уверенно об этом говорить.
    13. Наказать 29 июня 2021 08:40
      ANTON LS,
      Нет, не побегут Россию просить - гордый народ плюс никому и ни за что свой мустакиллик не отдадим, а вот амеров просить-гордость позволяет, им можно все отдать , даже мустакиллик и суверенитет впридачу!
  23. Straj 28 июня 2021 23:36
    Мне насрать кто и от кокого там бежит и прячется! Нарушение граници карается пулей в лоб! У меня вопрос почему наши погранцы не соблюдают устав?
    1. Патриот 29 июня 2021 08:47
      Straj,
      Наши могут только по нашим стрелять.
    2. Василий2 29 июня 2021 12:10
      Патриот,
      Осторжно на поворотах,если ты наш ...!?
  24. АлТиАбд 28 июня 2021 23:21
    спонсоры всех войн воследние пару веков одни и те же Соросы, Рокфеллеры и им подобные. Американцы разыграли красивый сценарий, как втянуть РФ в очередную бойню. Типа они сдерживали и красиво уходят, благородно. Но чем они там занимались на деле? Они маджахедов спонсировали при становлении ДРА против СССР. А тут белые пушистые миротворцы. У РФ тут как с Сирией не проканает из далека шмалять и отсидеться не получится. В итоге Путина могут снести, если оступится. А посадят либераста типа ельцина и войнушка кончится. Все сшито белыми нитками.
    1. овцы романовские 29 июня 2021 01:45
      АлТиАбд,
      Вспомните Вьетнам. Русские открыто поддеожали вьетнамцев снабжая не только стрелковым вооружением, но и участвовали на стороне вьетнамцев. Так почему же американцам не помочь афганцам в борьбе против русских?
    2. Кекс 29 июня 2021 12:41
      овцы романовские,
      Они с начала к тебе придут,и начнут с твоей бошки.
    3. Диванный эксперт 29 июня 2021 13:59
      овцы романовские,
      Против каких русских воюет Афганистан?Ты,что в пещере живешь?Ты что тут дезу распространяешь иде...олог ты,мля.Ощущение,что это 15 летний подросток,сидит и коменты переписывает,а сам ни чего не знает.Иди историю учи,или хотя бы телевизор включи.Талибы-это аппозиция,они своих же убивают,афганцев,это террористическая организация,запрещенная во многих странах.
      А кто то прочитает,и воспримет за чистую монету.
    4. JACQUELINE 29 июня 2021 15:27
      овцы романовские,
      Американцы к твоему сведению были во Вьетнаме ещё с 1950 года, оказывая поддержку Франции, когда вьетнамцы решили стать независимыми от Франции. Уже после того как Франция ушла из Вьетнама, часть страны избрала для себя социалистический путь. Но что вы! Вам не нравится капитализм? Тогда Америка уже готова выдвигаться в путь, неся с собой свою демократию! Так почему СССР не мог поддержать коммунистов во Вьетнаме? Почему для Америки и Европы все пути открыты, а остальные должны сидеть и не высовываться?
    5. Мухаммад 30 июня 2021 21:22
      овцы романовские,
      Пошел ты Тролл неудачник
    6. Лёша 29 июня 2021 11:33
      АлТиАбд,
      Точно так же можно говорить про Въетнамскую войну.
    7. АлТиАбд 29 июня 2021 17:34
      СССР пригласило правительство Вьтнама и Хо Ше Мин, и правителство Афганистана, как и Сирию РФ , а кто звал США? ни талибы, ни моджахеды, они сами приходят, если им что-то кажется Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан.
  25. Узбеккоммунист 28 июня 2021 23:13
    Правительство забывает, что бегут в основном из северных частей Афганистана, а этот регион, в основном, состоит из людей узбекской национальности.
    Получается к нам бегут афганские узбеки, пытаясь спастись от грядущей "вакханалии" талибов, а их считают нарушителями границ)))
    В любом нормальном государстве их назвали бы беженцами)), но не у нас.
    П.С. нужно отдать должное Каримову, он подозревал, что Талибы однажды станут правящей силой в Афганистане, и не стал признавать Талибов террористическими и враждебными, ведь, если самая мощная красная армия в мире ушла с Афганистана ни с чем в 1989 году, то и американцы скоро умоют руки, тем самым он позволил избежать вражды с Талибами оставив место маневрам нынешнему правительству Узбекистана в переговорах с этими законченными фанатиками.
    1. Азизбек 28 июня 2021 23:39
      Узбеккоммунист,
      Стрелять таких надо прям у границы.Зачем они бегут,чтоб потом нашим внушать что одевать,что читать,кого слушать.У на и так хватает сейчас скрытых фанатов , школы отдельно для девочек,на дому религии учат как репетиторы, зомбируют .Раньше хоть присикали,сажали таких, а сейчас же они повсюду, возле магазинов подходят предлагают литературу, книги , культ прям сделали ,зачем ? Мы хотим спать спокойно ,в мире ,без афганской перебежчины
    2. Взрыв нейронов ГМ 29 июня 2021 01:05
      Узбеккоммунист,
      Учите нужные книжки. В 1989, в год вывода советского контингента, такого движения не существовало в природе. Движение возникло далеко позже, на волне войны всех против всех в Афгане, когда пал режим Наджибуллы и моджахеды вошли в Кабул. Проводить диверсии и точечные боестолкновения по принципу "ужалил-убежал" против советских частей - это одно. Контролировать порядок во всей стране - совершенно другое. Лидеры моджахедов с этим не справились. Полевые командиры устанавливали свои законы и творили беспредел. Не все, но многие. Жизнь простого человека без автомата обесценилась. На этом фоне движение в основном молодых людей, называющими себя талибами было спасением для народа. Они отвоёвывали территории у банд и вводили общепонятные законы, основанные на справедливости. При этом проявляли жестокость ко всем, кто ещё не понял, что беспредел - это плохо. Народ массово переходил на их сторону. Для лидеров Талибана не были авторитетами именитые герои войны с шурави. Ни Раббани, ни Ахмад шах массуд, ни другие. Сопротивлялся серьезно талибам лишь Дустум, лидер северного Афгана. Опираясь на очень серьезную военную и финансовую помощь России и Узбекистана. При американской оккупации я не следил за раскладом сил. Добавлю, что падение режима Наджибуллы ещё до талибов стало возможным при открытом предательстве его Горбачевым, а затем Ельциным.
    3. Эржан 29 июня 2021 03:12
      Взрыв нейронов ГМ,
      Да Лана. Талибы значит справедливые и законники? Прям все плантации уничтожают, наркокурьеров вешают да? А производство и экспорт наркоты значит растет вопреки получается? Там зашквар идёт за контроль над наркобизнесом, красиво облаченный в религиозные бороды простаков. А сюда они могут сунуться только чтоб оружие у местных солдат отобрать, танками самолётами обзавестись...
    4. Лёша 29 июня 2021 11:37
      Взрыв нейронов ГМ,
      Ага вы ещё забыли что талибы были рекордсменами по производству героина. И как это соответсвовало законам ислама? Они обыкновенные мракобесы которых надо жестко давить!
    5. Взрыв нейронов ГМ 29 июня 2021 12:30
      Лёша,
      Талибы сюда и не сунутся. Им будет достаточно контроля над территорией Афгана. Поэтому и бегут царандоевцы.
      Но там всё не просто. Идёт продавливание идей ИГИЛ. Эту орг-цию частично курируют западные спецслужбы. Почему частично? Потому что бОльшую часть контроля они потеряли, как это обычно бывает в жизненной диалектике: взрослеющий ученик несогласен быть вечно под опекой учителя. У ИГИЛ с талибами тёрки. По концепцуальным вопросам. Договориться невозможно. Были уже боестолкновения между ними. Часть молодых афганцев выбирают игил. А это чревато. Если в этом противостоянии одержат верх оппоненты талибов, тогда вы узнаете, что такое настоящий наркотрафик. В этой игре я стопроцентно на стороне талибов. И да, в ответ на вашу мысль о борьбе с посевами мака отвечаю, что больше всего порядка и запретов в этой сфере было именно при власти талибов. При коалиционном правительстве после повешения Наджибуллы наркопосевы росли рекордными темпами и остановить эту динамику смогли лишь талибы. При оккупантах кривая роста опять пошла строго вверх. Считаю, что Узбекистану не стОит "грузиться" даже незначительными обязательствами по поддержке проамериканского правительства. Во-первых, расходуются материальные ресурсы, и, во-вторых, это бесполезно. Днём раньше, днём позже это правительство будет низвергнуто. Но проблема массового исхода беженцев нас не обойдёт. Это тоже серьёзно. И накладно. Над этим надо работать нашим дипломатам. Так что паниковать не надо. Талибы тоже люди. Воевать они с нами не будут. Но организовать на своей территории военно-учебные базы для своих иностранных приверженцев им никто не запретит. Главная опасность, чтобы наша молодёжь не стала их фанатами.
    6. овцы романовские 29 июня 2021 02:04
      Узбеккоммунист,
      Вы же знаете, ИАК был неоднозначным политиком. Если помните, в начале 90х он был ярым сторонником СССР. С пеной у рта клялся, что без СССР узбеки не могут жить. Потом наступила "беловежская пуща". Они ИАКу показали место, он НИКТО и НИЧТО и никто не собирается выслушать его мнения. Тем временем оппозиция ИА требовали от него признать независимость. После принятия независимости ИА уничтожив оппозицию все лавры независимости себе приписал, мол, он один единственный с гранатой в зубах оторвал Узбекистан от лап русских. Вернемся к Афганистану. И тут он повторял те же маневры. Если кто начал рулить в афгане, то он обьявил себе братом его. И талибов он признал как братов и чуть ли не целовал им ж*пу и не сосал кое что. Потом пришли американцы. А наш ИА талибов обьявил террористами. Так что ИА модет быть ваш кумир, но не пытайтесь тут его представить как героя. Мы видели его
    7. Да 29 июня 2021 06:34
      Узбеккоммунист,
      Воюющая армия не может называться беженцами. Не забывайте, что они вооружены и представляют опасность. Идите, поживите на границе и потом рассуждайте
  26. name 28 июня 2021 23:03
    Это что вторая попытка перейти границу, вооруженные афганцы, охамели и их снова отпускают с миром что ли? Я представляю если я без визы и загранпаспорта так попыталась бы пройти границу ,чтобы со мной сделали, точно бы пристрелили бы. А тут вооруженные хотят перейти границу.
    1. Взрыв нейронов ГМ 29 июня 2021 01:19
      name,
      Это обычная ситуация для Афгана. Пол страны мечтает получить вид на жительство в любой западной стране. Солдаты и офицеры правительственных сил не исключение. Осознавая, что их положение незавидное после ухода спонсоров, они разумно решили не отрабатывать кровью получаемое жалованье. Видимо, они надеялись на поселение в Узбекистане в фильтрационном лагере и на дальнейшую переброску в страны запада, как жертвы военных действий. Допускаю, что на этот счёт правительство Узбекистана имеет рекомендации не давать повода для открытия "корридора беженцев" через нашу страну, иначе там будет хаос и бежать начнут все солдаты, на которых делали ставку афганское правительство и американцы.
  27. Vano 28 июня 2021 22:49
    Спаси сохрани
  28. Stranger 28 июня 2021 22:37
    ПОЧЕМУ ИСКАЖАЕТСЯ ИЗЛОЖЕНИЕ СИТАУЦИИ??
    ОНИ ПЫТАЮТСЯ УКРЫТЬСЯ, СПАСТИСЬ ОТ ТАЛИБОВ, А НЕ ПРОНИКАЮТ В УЗБЕКИСТАН.
    ЭТО - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВНЩИ!!

    С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПЫТАЮТСЯ НАВОДИТЬ ПАНИКУ??
    1. Чиланзарский 28 июня 2021 22:54
      Stranger,
      А вдруг это и есть талибы
    2. Дедушка 28 июня 2021 23:08
      Stranger,
      Цель сохранить Российский трон. Продемонстрировать, что мирное небо лучше. Если не сохранить, может получиться эффект домино по всему СНГ. Многие прозрели, поняли, что за 20-30 лет ничего толкового не сделано, кроме как тупо рубить капусту на костях бывшей державы.
    3. Да 29 июня 2021 06:38
      Дедушка,
      Тебе Россия чем мешает? Тридцать лет жуёшь свою Независимость вот и жуй дальше. Никому ты не нужен, никто к тебе еще не лез
    4. Ситора 29 июня 2021 00:06
      Stranger,
      А ты откуда знаешь? В Канаде Узбекские новости читаешь? Это не паника, это бетонная логика талибы вооружённые, зачем рукрываться переходя границу, пусть в другую сторону переходят,нам и так нищеты на плодили ,у самих газа нет,за то талибов обогревали интересно в обмен на что? Перешёл не законно regarграницу - расстрел и нет проблемы .
    5. Да 29 июня 2021 06:36
      Stranger,
      Представляю, если бы в великую отечественную советские солдаты бежали в соседние страны
    6. овцы романовские 29 июня 2021 12:33
      Да,
      Не только сбежали, но и создали армию РОА
  29. Макс 28 июня 2021 22:27
    Как не должно быть сомнения?
    Пропустили 53 человека, а это что нет сомнений чтоли. Надеюсь заставу полность поменяли настоящими бойцами защитниками родины. А тех кто пропустил под требунал вместе с заставой. Мы спим спокойно благодаря им, изза того что они не спят наш покой сохраняется. А тех кто заснул надо под требунал.
    1. Взрыв нейронов ГМ 29 июня 2021 01:43
      Макс,
      Ты недалёк, как и все твои аттестаты. Не пропустить - это означает применить оружие сначала для предупреждения, затем на поражение. Наши пограничники не имели такого приказа. А дать приказ на поражение перебежчиков - это фиаско, мой недалёкий Макс. Страна за сто лет не отмоется от такого позора. Такие же, как ты, Макс, тоже недалёкие твои иностранные друзья, будут вешать ярлыки убийц и палачей на наших парней и на нашу страну. Ситуация нестандартная. Ты, уверен, не служил в войсках. Максимум - проходил подготовку 45 дней и считаешь себя стратегом. Прими за аксиому: пограничники на боевом охранении границы не спят, тем более - на границе с афганом. Помимо пограничников там задействованы вооруженные силы. Спи спокойно, недалёкий Макс. Тебя охраняют надёжные парни.
    2. Махмуд 29 июня 2021 20:34
      Взрыв нейронов ГМ,
      Эй далёкий вот именно я служил и ни как ты один месяц. Вооружённые перебесчики нарушают границу какой предупредительный там уже.. прочитай устав умник. Или если в твоих силах то измени устав? Тоже мне умник Бот

      Взрыв нейронов ГМ,
      Тоже мне умница. Наверное ты не мужчина ты женщина. В свободное время когда муж на работе сидишь на клавишах умничаешь, а то и правильно перед мужем поумничаешь сразу заткнёт. Или даже больше скажу может ты троль. Какой из них?
  30. JACQUELINE 28 июня 2021 22:24
    Теперь они так и будут бежать от талибов. Не стоит раздувать это. Приняли, дали передышку, вернули на родину. Все правильно делают.
  31. Никнейм 28 июня 2021 22:18
    Господи спаси сохрани
  32. M16А2 28 июня 2021 22:11
    Если талибы захватят власть,те кто сотрудничал с американцами побегут к нам.Надо договариваться с западом о беженцах.Если мы их не пустим ,их участь предрешена.
    1. Куль 28 июня 2021 22:45
      M16А2,
      Кормить этих беженцев ты будешь? А защищать от возможных на голову отбитых среди беженцев террористов тоже ты будешь защищать?
    2. Next 28 июня 2021 23:49
      M16А2,
      Ооо совсем у вас всё запущено в голове. ГЛАВНОЕ чтоб наши ребята стойко и честно защищали границу,вся надежда что они хоть не продажные.Талибы это тихие убийцы.Жестокие и продажные , хотя и наши такие же за последние годы.Россия вот кто поможет и у еого есть сила,теперь всем депутатам,особенно алишерке надо заткнуться и молится.ь
  33. Мальчишь Кибальчишь 28 июня 2021 22:11
    Без финансовой и вооруженной поддержки талибы не будут воевать. Скорее всего кураторство взял на себя китай после вывода войск сша. Его влияние усиливается в среднеазиатском регионе. Вот с кем нужно быть осторожным в отношения.
    1. JACQUELINE 28 июня 2021 22:45
      Мальчишь Кибальчишь,
      Какой бред. Китаю в нашем регионе как и России нужны мир и стабильность, т.к здесь полно Китайских инвестиций и проектов. А кредиты кто отдавать Китаю будет, если талибы устоят анархию в ЦА?
    2. Эржан 29 июня 2021 03:23
      Мальчишь Кибальчишь,
      Финансовая поддержка у них такая, что могут кого угодно сами поддержать. Земля афгана плодородна на маковые бескрайние поля, да и производств там судя по всему дофига по стандартам джиэмпи) а вот с оружейным производством беда. Будут искать как уменьшить издержки на закуп ружьишка, будут искать кого бы захватить со складами.
    3. Наказать 29 июня 2021 08:50
      Мальчишь Кибальчишь,
      США кураторство на турков перекладывают- они тут смотрящими хотят быть. Но мне кажется от турков надо держаться подальше, я конечно понимаю тюрки, родня и все такое...но они очень коварный и агрессивный народ, это пугает
    4. JACQUELINE 29 июня 2021 12:40
      Наказать,
      Не нужно опасаться турецкого народа, стоит опасаться Эрдогана с его империалистическими замашками
  34. Guest 28 июня 2021 22:07
    Мой совет афганцам - не надо сюда двигаться, тут уже патриоты наделали "делов", и, мы от этих "делов" ещё не скоро отделаемся.
  35. Справедливость ссср 28 июня 2021 22:02
    Правильно сказал культурный джентельмен узбекистану быстро надо Одкб!!!
  36. ХИМИК 28 июня 2021 22:01
    Они пытаются придти и посмотреть зачем нашему министерству обороны две золотые ручки при мирном небе над головой.
  37. Справедливость ссср 28 июня 2021 22:00
    Узбекистан у надо быстро в Одкб правильно сказал культурный джельтельмен!!!❤
    1. HARD ROCK CAFE 28 июня 2021 22:03
      Справедливость ссср,
      Не уверен, что это поможет, и проход военных это бегство просто!
  38. Культурный Джентльмен 28 июня 2021 21:53
    Значит скоро Узбекистан войдёт в состав ОДКБ
  39. Azerbaycan oglu 28 июня 2021 21:53
    Там загоняют, тут ловят их и снова талибам передают😁 как в кавказской пленнице, вроде сбежали из психушки и снова обратно заехали.
  40. Гость 28 июня 2021 21:47
    И это еще не началось, Когда придут вооруженные до зубов боевики тогда они и проверят крепость замков.
  41. наивный 28 июня 2021 21:44
    "Пытались проникнуть на территорию Узбекистана"?.
    Во всем мире таких называют беженцами.
    1. Гуля 28 июня 2021 22:01
      наивный,
      "Беженцы" с оружием, врядли
    2. zara 28 июня 2021 22:48
      наивный, беженцы с автоматами?
  42. Так там же колючка и ток ие 28 июня 2021 21:43
    Нужно помочь братскому Афганистану .
    Отправить им контейнерный городок ,акfa rom va eshiklar .kansaner,kir yuvish moshinalari ,shipr,mix,sment ,mevalar va sabzovot mahsulotlari . I maitfon toje ne zabyt' pust slushaut pesny ; Toshent glamour Toshent ellita .bòl markaz .....
    1. с меня хватит 28 июня 2021 22:15
      Так там же колючка и ток ие,
      и все за счет акфамена пусть будет
    2. Телепузик 29 июня 2021 00:09
      Так там же колючка и ток ие,
      Еще куртап насвай и андижог морожное
    3. Вообще то я согласен 29 июня 2021 09:47
      Так там же колючка и ток ие,
      Да ещё человек 10 бюрократов, которые штаны просиживают в в различный инстанциях, туда отправить.
  43. правда 28 июня 2021 21:43
    Пленных не брать.
    Расстрелять!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте...
Сегодня, 21:02

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1
Новости Узбекистана » Политика » Афганские военные снова пытались проникнуть на территорию Узбекистана