Назарбаев заявил о необходимости вступления Узбекистана в ЕАЭС

Назарбаев заявил о необходимости вступления Узбекистана в ЕАЭС
Экс-президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Об этом сообщает корреспондент UPL.

В ходе встречи политики обсуждали сотрудничество стран СНГ. Назарбаев в ходе диалога отметил, что Узбекистан и Таджикистан должны войти в ЕАЭС.

По мнению, экс-президента Казахстана, сотрудничество внутри СНГ сыграет на руку всем странам. Назарбаев отметил, что Россия должна пригласить все страны ЦА, которые не являются участницами ЕАЭС.

Напоминаем, что Узбекистан является наблюдателем организации. Таджикистан в свою очередь уже несколько лет думает о возможности вступления в союз.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Анастасия 14 сентября 2021 10:21
    Давно пора в ЕАЭС!!! Надоел некачественный товар по космическим ценам. У одного хозяина по несколько заводов и выпускают одно д.....о, которое сами не едят и не пользуются, а народу впихивают одну химию. Местные предприятия закроются ? Да ради бога , пусть научатся выпускать качественный товар по разумной цене. А люди сами решат что и где покупать. Посмотрите на цены , они выросли в несколько раз за последний год. Цены на фрукты как в РФ , но при этом з.п на разных уровнях.
    1. CAR CAR TV 16 сентября 2021 12:32
      Анастасия, не нужен ни какой еаэс! Если был бы толк от этого то были бы довольно участницы стран еаэс. И нынче выпускаемые в еаэс это низкосортные не качественные товары. Нам самим нужно делать качественные товары и избавиться от монополии. Нам не не нужны ещё чужие монополисты. Всё время навязывают своё, надоели уже.
  2. Виктор 2 сентября 2021 01:47
    В Казахии очень высокий уровень коррупции, который расцвёл при Назарбаеве.
    А он сам себе развил культ личности и никак не покинет политику, оставаясь теневым президентом.
    Так что слушать советы этого старца давно не сто́ит.
    1. Миру мир 11 сентября 2021 04:57
      Виктор,
      Полностью согласен с вами Назарбаев решает судьбу Узбекистана Узбекистан ДОЛЖЕН вступит а ЕАЭС Не удивился бы,если бы это сказал Жириновский
  3. 12345678 25 августа 2021 18:24
    что мы тама потеряли?Россия после 2мировой войны стала чуток теногинно зашет Американской технологической помощи и Немецского оборудования .Оборудования устарела и все даже телефон не может собрать без Запада
    1. Эржан 31 августа 2021 21:47
      12345678,
      Месье проверьтесь у психолога на тест дурака
  4. Азиз 22 августа 2021 09:34
    Скажу одно , есть как плюсы так и минусы вступления в таможенный союз. Плюсы : возможность выбора товара в сравнении цена-качество; антимонопольное производство и конкурентная борьба; реальная конвертация валюты; свободное перемещение граждан в рамках союза; обмен технологиями. Минусы: многие предприятия не имеющие технологий закроются , потеря рабочих мест; многочисленный отток спецов в поисках лучшей жизни; накачивание экономики кредитными средствами , которые в дальнейшем лягут на плечи не очень прошаренным гражданам; капитализм не подразумевает социальную помощь , как итог пострадают старики, инвалиды , многодетные семьи, матери-одиночки (отцы реже) , сироты; производственные профессии не востребованы , нужны продажники и полит-технологи, юристы, и сфера услуг, учителя захотят работать только в частных городских школах , т.к. спонсировать будут именно там, если будут.
    Итог: без подготовки населения и правовой базы к честной конкурентной борьбе в экономическом мире вхождение в союзы сулит еще большее расслоение общества на прошаренных и наивных.
    1. Джадай Йодо 22 августа 2021 15:40
      Азиз,
      Жаль, не вижу плюсов я!
    2. Бруклин иммигрантс 22 августа 2021 16:34
      Азиз,
      Капитализм не подразумевает социальную помощь ? Ну, ну. В США есть фуд маркеты, где любой бедный и нищий сможет БЕСПЛАТНО наполнить свою машину до отказа продуктами. Причем продукты свежие. Есть такое у вас ? Сомневаюсь. В Германии безработным платят по 600 евро. Вы поживити-ка в этих странах. Потом порассуждаете о них.
    3. Жизнь 22 августа 2021 21:06
      Азиз,
      Минусы о которых вы пишите уже есть и даже больше. Вы просто не жили при Союзе, поэтому складывается боязнь "союзофобия".
    4. Реал 22 августа 2021 22:26
      Жизнь, знаем, жили в советское время, помним железный занавес, нет свободы слова, не качественные товары(а продовольственные товары были хорошие, дефицит всё же был) все гнались за импортом что являлось большим дефицитом. Как вторглись в соседний афган продовольственные товары тоже время от времени пропадали из прилавок. И пошли с афгана рейсы чёрный тюльпан с грузами 200. А ближе к 90 ым вообще инфляция и дефицит всего. Началась эпоха пустых прилавок. А элита шиковала. Как то славянские республики сообразили на троих, решили выйти из союза. И всё. Тут и сказке конец.
    5. Жизнь 24 августа 2021 23:37
      Реал,
      Перестройка Горбачева сгубила многое, с эти согласна. И все таки, сама жизнь людей и сами люди были намного лучше, чем сейчас. Озлобленные, недовольные всем и всегда, себялюбивые и т.д. и т.п.
    6. Реал 28 августа 2021 22:11
      Жизнь, До Горбачева, до Перестройки, экономика была уже на нуле и в оккупации Афганистана Горбачёв не причём. Перестройка выявила все недостатки.
    7. Человек 24 августа 2021 08:57
      Азиз,
      По твоему сейчас что, нет конвертации?
    8. Lena 24 августа 2021 16:00
      Азиз,
      почему же вы забыли упомянуть сотни тысяч и миллионы наших гастарбайтеров?
      им в ЕАЭС будет намного проще находиться в россии на заработках!!!!
    9. Факт 24 августа 2021 18:16
      Lena, нет не будет проще трудягам, о как о наших трудяг заботятся. Сказочники.
    10. USSR 25 августа 2021 11:02
      Азиз, написали неверно все.
      Минусы: "многие предприятия не имеющие технологий закроются". А нужны ли "предприятия без технологий" как долго еще они будут висеть мертвым грузом на бюджете?
      - "потеря рабочих мест; многочисленный отток спецов в поисках лучшей жизни. Безработица и сейчас зашкаливает и спецы и сейчас массово уезжают". А появится перспектива и нормальные предприятия будут открываться, когда не будет рейдерских захватов и беспредела.
      - "накачивание экономики кредитными средствами , которые в дальнейшем лягут на плечи не очень прошаренным граждана". За четыре года долг Узбекистана вырос и составляет сейчас 40% ВВП. И где эти кредиты? Какие преприятия посторены которые окупят эти кредиты? Ответ - ничего!
      - "капитализм не подразумевает социальную помощь , как итог пострадают старики, инвалиды , многодетные семьи, матери-одиночки (отцы реже) , сироты; производственные профессии не востребованы". - Коррупция как не давала ничего так и не даст ничего и никому.
      И т.д
  5. Эржан 22 августа 2021 04:18
    Нацизмом головного мозга страдают в среднем по палате около 10% населения планеты. Естественно в России нацистов больше в количественном выражении чем в Узбекистане ибо тупо народу живёт больше. Например великий нацист России навальный. Однако, господа, спешу уверить что Сия болезнь лечится. Тем что оставшиеся 90% будут игнорить туповатые болезненные мысли пациентов психиатрических больниц. Так что
    уверяю вас болезнь нацизма 10% населения никоим образом не должна повлиять на общее благо дружбы народов... как то так.
    1. Мистер 22 августа 2021 11:34
      Эржан,
      Огоо, Вас вылечили? Еще говорят что у Нас нету квалифицированной медицины.
    2. Джадай Йодо 22 августа 2021 11:47
      Эржан,
      Глубокомыслен ты, наверно умным считаешь себя?)))
    3. Эржан 31 августа 2021 21:53
      Джадай Йодо,
      Вы видать решили выставить "умнее" меня свои постом?)))
    4. Lena 24 августа 2021 16:01
      Эржан,
      навальнюк не только нацист - он скрытый враг страны.
      А нацизм как явление в россии не распостранен.
      не нужно врать
    5. Эржан 31 августа 2021 21:52
      Lena,
      Милая сеньорита, опять же повторюсь, в России живут ЛЮДИ. А среди людей 10% больных нацизмом. Не меньше как вы думаете
  6. Next 21 августа 2021 09:56
    Россиянам нужно в отношении мигрантов сделать так, Нарушил закон - вылетел с территории России… Без права попасть в
    Россию. Никогда в жизни!
    Даже если две буквы изменят в паспорте.Вот тогда будет уважение .Внук Назарбаева где жил и умер? Все его активы где? Правильно за рубежом так же как и у наших
    1. Англоязычные узбекистанцы 21 августа 2021 13:20
      Next,
      Да кому нужна ваша холодная и голодная страна. Все мечтает об Америке и Европе. Скоро все будут знать английский и будут уезжать именно туда.
    2. Гулио 21 августа 2021 19:12
      Англоязычные узбекистанцы,
      Побыстрее бы! Только что то не очень Америка вас ждёт.
    3. Эржан 22 августа 2021 05:23
      Англоязычные узбекистанцы,
      Азиз юртдош, россияда эшакдай ишлаетган Узбекистан фукароларни Бир жойида егиб Ушбу Джинни гапларни айтиб курингчи? Нима буларкан? 2-3 миллион юртдошларимиз россияда уз Кул билан маблаг топиб оиласига даромад жунатиб яшаябти, бола чакссини йиллаб курмасдан. Менимча олий даражадаги мийясиз нуткингизни натижаси хаммаларга аён
    4. Glory 23 августа 2021 21:39
      Эржан,
      Voy aqlli yurtdoshim mani)) A ingliz tilini o'rganiglar deyishini nimasi yomon? Toʻgʻri gap. Ingliz tilini bilsa, Rossiyadan 5 barobar koʻproq topadi
    5. Эржан 31 августа 2021 22:05
      Glory,
      Инглиз тилини урганиш учун 3 миллион эркак ахолини 2-3-5 йилга инглиз тилида гапирадиган мамлакатларга ишга жунатиш керак. Унда 5 ийлдан Сунг халкимиз инглиз тилини сал пал билимдон деб этишмиз мумкин. Биласизми шу вазият хозирги пайтларда фантастик ва умуман булиши мумкин эмасдир. Шу боис, рус тили ва рус тили оркали бугунги таммадун билимларни узбек халк эгаллиши мумкинлигини аён. Булди точка. Фантастик фикрларингизни унутинг
    6. 55555 22 августа 2021 19:54
      Англоязычные узбекистанцы,
      Скоро все будут знать язык пуштун, в том числе ты!
    7. Жизнь 22 августа 2021 21:12
      Англоязычные узбекистанцы,
      Вы уже 3-ий год пропогандируете о выезде в Америку и узучении английского. Почему до сих пор живете здесь? Брат, работающий в России еще не накопил денег для Вас?
    8. Lena 24 августа 2021 16:03
      Англоязычные узбекистанцы,
      ваши влажные фантазии меня всегда забавляют
      мыть посуду в узбекском ресторане на брайтоне - это ваш предел мечтаний...
      что нашим гастрам в сша делать?
      сопли подотрите
    9. Клим 21 августа 2021 15:13
      Next,
      А сам где живёшь? В рф?
    10. Джадай Йодо 22 августа 2021 15:41
      Next,
      Как же столько детей без отцов оставить?
  7. Прокурор Максим Подберёзников 20 августа 2021 23:48
    А почему с ними никто не хочет иметь дело? Почему все подряд шарахаются от них?
  8. Konstantin 20 августа 2021 23:05
    Может хватит всех тащить в этот союз? Что одних,что вторых и без того много в России. Назарбаев предлагает... Пусть в Казахстан их и приглашает. Россия все равно во всем виновата для всех будет. Так уж пусть будет виновата за то ,что выслала всех мигрантов и оставила все ими не заработанные деньги у себя в стране. Скажете жестоко? Отвечу-да. Так же как и Россию выгоняли в 90-х из всех а-ля "братских" республик-было жестоко и безчеловечно. Наелись свободы и по пол страны заехали в ненавистную Россию. Тошнит от такого отношения. В глаза улыбки,за спиной средний палец показывают.
    1. Не нужен нам никакой еаэс 20 августа 2021 23:21
      Konstantin,
      Точно, не нужно навязывать.
    2. СГБСНБ 21 августа 2021 02:11
      Konstantin,
      Кого он тащит. Узбекистан плевать хотел на этот союз голодных и нищих.
    3. Эржан 22 августа 2021 02:43
      СГБСНБ,
      Дорогой месье толкните речь в таком роде всем местным гастарбайтерам в России. Да и не забудьте сказать что благодаря вам и таким как вы им доступ в Россию отныне перекрыт. Вас разберут на молекулы дорогой месье не за 6 секунд а за 1 секунду))) хоронить придется ваш смартфон с фото....
    4. Макс 22 августа 2021 15:32
      Эржан, сколько тебе платят, кремлебот? Отстань, от людей. Да никому не нужен твой еаэс, скажи своим хозяевам-заказчикам пусть не навязывают. Передай что народ не хочет и не верит вам. Всё не пудри людям мозги своими длинными пьесами.
    5. Жизнь 22 августа 2021 21:18
      Макс,
      От имени всего народа тоже не говорите. А оскорблять - это минус в ваш адрес.
    6. Макс 22 августа 2021 22:34
      Жизнь, уважаемый я кого-то разве оскорбил? Разве что назвал его кремлеботом? Но это честь для него. На угрозы смертью какая реакция должна быть? Какой привет такой ответ и не более.
    7. Ванькабухой 22 августа 2021 17:25
      Эржан,
      Не надо пугать мигрантами. Они часть нашего народа.Но только часть. И всё отлично понимают. И работают не изза милости раши, а потомучто есть спрос.
    8. Перзимон 21 августа 2021 02:33
      Konstantin,
      все верно
      И щам начинают усиливать давление нацианализм средневзиатский
    9. Норбек 22 августа 2021 07:43
      Konstantin,
      Правильно сказано не надо никого тащить в союзы, альянсы, блоки пусть сами выживают в условиях мировой конкуренции. Может это к лучшему, надоели упрёки, обиды по поводу неблагодарные. И этот северный сосед как и другие налаживает отношения на условиях приоритета законности. Провести ревизию деятельности корпораций из этой страны (в основном добычи природных ресурсов) по вопросу законного ведения бизнеса, завышения цены строительства и эксплуатации предприятий.
  9. Эржан 20 августа 2021 20:05
    Внимание: Многа букофф! Вкратце опишу почему есть те, кто против вступления в еаэс и тем более в ВТО.
    Есть условный предприниматель "А", занимающийся местным "производством" определенного товара (для лёгкости понимания, например шампунем). А есть предприниматель "Б", импортирующий этот шампунь в Узбекистан. В нынешней ситуации предприниматель "Б" завозит например 100 упаковок качественного шампуня на 100 долларов, платит (условно) 50 долларов таможни, продает 100 упаковок за допустим 200$ и платит с этого налоги и другие издержки, допустим, 40$. Итого в сухом остатке имеет 10$ чистогана. В то время как в нынешней ситуации предприниматель "А" завозит сырье (естественно намного ниже качества чем в импортном шампуне) на 100 долларов в виде порошка, не платит растаможку, разбавляет сырье местной водой и "производит" 500 упаковок шампуня которые он продает населению за... казалось бы, должен был бы продавать в 5 раз меньше... Но... Много троеточий.... Конечно же по цене чуть меньше импортных 2 долларов допустим за 1,90. Причем 200 упаковок он продает по белому, а 300 продает по черному (не платя с этого, замечу налогов в казну). Нехитро посчитать сухой остаток с этой операции будет намного более внушительный (даже за минусом всех расходов на тару, амортизацию оборудования, белого налогообложения и прочих издержек). Такая же более-менее ситуация во всех отраслях экономики, начиная с обойного клея, краски в строительной, заканчивая лекарствами в фармацевтике. А с вступлением в еаэс или хуже для них, в ВТО, придется подстраиваться под цену 1,2$ а если качество ниже импортного шампуня (сырье то бишь ниже качеством) то и того меньше например 0.5$(иначе никто не купит). Соответственно упадет тот жирный поток капитала что есть сейчас. Естественным образом никто не хочет отдавать золотую жилу, и сообщество предпринимателей "А" будет всеми руками и ногами против изменений их образа жизни, а на то что покупателям полегчает жить, им глубоко "нас...ть".
    Да ещё добавлю, основной костяк "предпринимателей А" сформировался при предыдущей власти - когда даже "конвертация" раздавался по особым, известным всем, правилам генетической близости к представителям всех ветвей власти, однако у них есть ещё "опора для сладкой жизни" в виде заградительных таможенных барьеров, снятие которых они панически боятся. Ибо после этого придется либо свои мозги напрягать (если они есть) либо нанимать мозги за очень большие деньги, либо тупо все распродать и купить гостиничку на Мальдивах... Как то так, если что исправьте...
    1. Эржан 20 августа 2021 21:58
      Эржан,
      Да ещё пять копеек: предприниматели группы ,,A" и их пособники ради защиты своих интересов будут использовать простейшие капиталистические инструменты защиты, такие как национализм, религиозную нетерпимость, языковые проблемы и так далее и тому подобное... Так давайте вступим в ВТО, скажете вы, там вообще нулевые пошлины и полное отсутствие возможности межгосударственного договорняка. Им кирдык придет не за месяц, а за один день. Но не, ни туда ни сюда они не хотят и никогда не вступят... Так что читатели юпл, будьте готовы к вспышкам национализма, религиозной нетерпимости и тому подобным нехорошим простейшим инструментам капиталистической системы общества.
    2. Не нужен нам никакой еаэс 20 августа 2021 23:18
      Эржан, Какой крутой план. Как у Остапа Бендера. Нью Васюки… Межгаллактический турнир по шахматам… 😂😂😂♟♟♟😂😂😂
    3. Эржан 22 августа 2021 02:36
      Не нужен нам никакой еаэс,
      Вы месье иссырыка афганского приняли видать)))
    4. Не нужен нам никакой Еаэс 22 августа 2021 15:37
      Эржан, как ты узнал? что не поверил в твою сказку, француз?
    5. Мистер 21 августа 2021 12:18
      Эржан,
      вуу блин опять ты, наверно у тебя семьи нету, все убежали от гавкателья.
    6. Мистер 21 августа 2021 12:16
      Эржан,
      Читать противно такие комменты, Про таких говорят ГОРЕ ОТ УМА. Лучше бы делом занялся бы или проветри комнту, от тебя пахнет смЭрдью.
    7. Эржан 22 августа 2021 02:35
      Мистер,
      Что и следовало доказать из ваших мыслей)))
    8. Прохожий 21 августа 2021 19:36
      Эржан,
      Ваш коммент справедлив в том случае, если привозные товары будут качественными. Но в реальности ситуация обстоит таким образом, что российские товары, которые пойдут сюда неограниченным потоком, по качеству не будут отличаться от местных, а некоторые виды будут даже хуже.
      Молочная продукция в России практически вся является фальсификатом, колбасные изделияи полуфабрикаты, ещё несколько лет назад бывшие качественными, тоже в большей части фальсификат. Это по данным самого Роспотребнадзора. То же касается и многих других видов товаров, не только продовольственных. Хотя электроинструмент российский достаточно неплохой.
      В России сидят такие же жадные производители как и у нас, желающие максимально уменьшить себестоимость производства, не считаясь с потерей качества, но при этом получить максимум прибыли. Только у них опыта и финансовых средств больше для того, чтобы конкурировать, демпингуя цены. А так как Узбекистан не находится в списке стран, в которые отправляют продукцию самого высокого качества, сюда будут сбрасывать неликвид, который в самой России уже никто не хочет брать.
    9. Эржан 22 августа 2021 02:34
      Прохожий,
      Да Лана заливать то. Да просто Тупо проверим отношение граждан Узбекистана к бензину 95 на заправке узгазойл и российской Лукойл. Допустим если стоимость одинакова что будет по вашему? Каков расклад будет? И да кстати в самой России довольно большая часть производства это иностранные инвестиции принадлежащие иностранным инвесторам.
  10. super like 20 августа 2021 18:06
    А вы почитайте экспертные выводы из той же России.так вот этот самый союз как раз и неоднократно признан мало эфективным и самой РФ не уперся.Они в принципе тащут Белорусь которая все время скулит о ценах на газ.и Киргизию чьи граждане там пашут без патента и вообще на царских условиях.
  11. Опять 25 20 августа 2021 17:03
    Согласна, не надо нам вступать в экономический союз с северным соседом, у нас вон южный сосед такой "привлекательный" , как магнит притягивает к "сотрудничеству" таких как хардыроки , украинские комментаторы поддакивают.
  12. Сумбула 20 августа 2021 16:40
    Если вступим в ЕАЭС, всё будет дёшево и качественно. И автомобиль и бытовая техника.
    Нашим производителям придется терпеть конкурентов и произвести качественную продукцию и в то же время дешевле.
    А этого не хотят вот уже 30 лет кое какие люди на верху. Понятно для чего. Сами боятся конкурента и Ещё с трибун с пенами изо рта каждый день говорят искореним монополию и коррупцию. Если глубже поразмыслим поймём что мы сами себя обманываем, и экономику республики тянем вниз из года в год. Поэтому сейчас большинство молодежь которые учатся или работают за рубежом, обратно домой не хотят возвращаться.
    1. Не нужен нам никакой еаэс 20 августа 2021 23:27
      Сумбула, сказки для детей. Качество? Да в рфии бытовые(и не только бытовые) товары тоже наши ребята собирают 😂😂😂.
    2. Тарас Пiвко 21 августа 2021 10:41
      Сумбула,
      так Вы 30 лет поддерживали отечественных производителей, а теперь всех под нож пустить предлагаете? ЕАЭС прибьет на корню всякие Артель, Акфа, Медлайн, Краферс
    3. Бичь Божий 22 августа 2021 13:15
      Сумбула,
      В Казахстане производители молочной продукции уже недовольны,Россия завалила их не качественной молочной хотя местная там была не хуже.Выше правильно написали вся туфта которую там не берут окажется здесь
  13. Саша 20 августа 2021 16:02
    Товарищ дайте нам право решать самим . \ сами знаете кто даёт советы когда их не спрашивают\
  14. ххххх 20 августа 2021 15:52
    Состарился Назарбаев.Лучше бы молчал,чем агитировать другие страны на провал.
  15. ххххх 20 августа 2021 15:40
    Сам тонет, хочет чтоб и другие тонули.ЕАЭС нужен для России,чтоб вернуть СССР.Старик ум теряет
    1. Эльдар 20 августа 2021 18:03
      ххххх,
      У тебя и терять нечего, чёрное от белого не отличаешь
    2. Николь 20 августа 2021 18:32
      Эльдар, каждой бочке затычка, Петя.
  16. Клим 20 августа 2021 15:11
    Если они повторно и неустанно приглашают нас, значить у них дела совсем плохи.
    1. Эльдар 20 августа 2021 18:19
      Клим,
      Кто тебе сказал что , туда завут , неустанно?
    2. Клим 20 августа 2021 18:29
      Эльдар,
      Знаю.
  17. ОБСЕ 20 августа 2021 14:29
    Можно поступить как Молдова. Она сначала подписала ассоциацию с ЕС. Получила безвиз с ЕС. Также как и Южная Корея. Потом уже стала членом бедных и нищих под названием ЕАЭС. Так что не замедлительно подписывайте ассоциацию с ЕС как Южная Корея и берите безвиз с ЕС.
    1. Эльдар 20 августа 2021 18:23
      ОБСЕ,
      Ща Узбекистан поставить незамедлительно ультиматум ЕС.Мля
    2. Glory 20 августа 2021 22:16
      Эльдар,
      Нима деяпти,Нортой?
    3. Konstantin 20 августа 2021 22:56
      ОБСЕ,
      Молдова не в ЭАС не нужно мутить воду.
    4. сергей 21 августа 2021 13:09
      ОБСЕ,
      правильно, вступайте в ЕС и валите из России к ним,а то в Европе совсем зажрались
    5. Клим 21 августа 2021 15:17
      сергей, какой обидчивый, успокойся и не обижайся ты никто.
  18. 12345 20 августа 2021 14:29
    Киргизия уже давно в ЕАЭС , но что-то лучше жить не стали ! Самая нищая и слабая страна среди стран ЦА . Так-что не нужен нам ЕАЭС.
    1. Опять 25 20 августа 2021 17:29
      12345,
      В Киргизии на протяжении долгих лет нет политической стабильности - все время кого-то выносят и кого-то заносят, и дикие люди на лошадях и без бегают и орут на площадях. Пусть работаетать начнут, тогда будет видна польза от какого бы то ни было экономического союза
  19. Узбек реалист 20 августа 2021 13:40
    Россияне, беднее жителей Албании 2,8 раз. А Эстонии вообще в 7 раз. При том ,что в Эстонии нет полезных ископаемыха ,а стартовали экономики обеих стран ,после развала СССР, с одинаковых позиций. И Эстонцы не распрадают прировные ресурсы своей страны по всему миру. А Россия распродает в гигантских масштабах,при этом,, прибыль от,, распродажи родины "получают примерно 3% населения. Делаем выводы уважаемые.
    1. Эржан 20 августа 2021 14:33
      Узбек реалист,
      А вот оказывается почему половина Эстонии свалила в ЕС унитазы мыть, причем с ПМЖ? Прежде чем бредни писать почитайте на чьи гуманитарные (безвозвратные) бабки бал проходит. В вашу поляндию например вкачали больше бабок чем при плане Маршалла по восстановлению всех экономик Европы в реальном исчислении (после войны напомню, то есть разруха и т.д.) и что с того? Обогнала уже Корею за 30 лет?
    2. Мистер 21 августа 2021 12:21
      Эржан,
      почему то из прибалтийских стран ни один русский не уехал, хоть у них отобрали право голоса, право говорить на русском, и паспорта. Что скажешь?
    3. Lena 24 августа 2021 16:12
      Мистер,
      русские и литовцы все скопом свалили в англию и ирландию... и остались там.
    4. Егор 20 августа 2021 15:07
      Узбек реалист,
      Ты что житель Албании или Эстонии чтобы вот так сверху вниз смотреть на Россию? У России очень много недостатков, я это тоже признаю. Но раз уж ты выбрал себе такой ник, то давай реалистично сравнивай Россию с той страной где сам живёшь.
    5. Азиз 22 августа 2021 09:45
      Егор,
      В Узбекистане учителям подняли з/п , теперь они получают около 300$ со всеми надбавками, а в России 350$ . Заметно выше ? Пенсия 110$ в России против 150$ в Узбекистане. В социальном плане всё видится размыто.
    6. Жизнь 22 августа 2021 23:30
      Азиз,
      Не сравнивайте зарплаты, а сравните прожиточный минимум и условия проживания, помощь государства простым людям, даже взять при карантине. Разница есть? Если бы все у них так плохо, по Вашим словам, тогда почему наши с удовольствием едут туда работать кем угодно? Почему не у себя на Родине, а там, где так все плохо? Почему, где так все плохо помогают нам? И еще, такую зарплату и пенсию получают в Ташкенте, а в других областях поверьте столько не получают. Поэтому из областей и районов переезжают в Ташкент. Ташкент - это не весь Узбекистан. Может Вам и не понравился мой комментарий, но это факт.
    7. Не Паниковский 20 августа 2021 16:06
      Узбек реалист,
      ага ага... ты главное не останавливай диалог, а продолжай. -население Узбекистана в 10 раз беднее населения России. продолжаем делать выводы уважаемые. и да... миллионы узбекистанцев на работе в России. А не в Эстонии и Албании. Как тебе такой факт реалист?
    8. Не нужен нам никакой еаэс 20 августа 2021 23:36
      Не Паниковский, да это факт, Узбекистанцев в Эстонии и в Албании совсем мало или даже нет. Потому что Эстонцы и Албанцы трудолюбивые и ответственные к работе. И не боятся работы.
    9. Джадай Йодо 22 августа 2021 15:59
      Не Паниковский,
      Ну это и безвизовый режим конечно, знание (как оно есть) русского языка и самое главное - востребованная дешёвая рабочая сила. А то что в рабочем сегменте должны платить местному вдвое больше - это не аргумент. Гастера - мало просят, не ПЬЮТ, не бузят, если вовремя платить. Да и бесправного гастера тамошним "хозяевам" легче поменять.
      Все гениальное просто. И ещё это "человеческая нефть", которая обогащает мэров, начальников полиции, прорабов, строительные компании...
      НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТСЯ РОССИЯ ОТ ЭТОГО "БЛАГА"!
    10. Чингизхан 20 августа 2021 16:12
      Узбек реалист,
      Эстония во времена советского союза жил на дотации СССР а сейчас на дотации ЕС. То к одному хозяину то к другому. Очень удобна.
    11. Честнейший хоким 20 августа 2021 16:29
      Узбек реалист,
      С первого до последнего слова-ложь.Этим славится поганый народишко-начиная от подсчета звезд,до настолько же реального спасения детей в войну....
      Эстония?Вымерла.Минус 50% населения за 30 лет.Напомни почем коммуналка в Эстонии.
      Средняя з.п в России 800$ выходит в Эстонии 5600$))))))Езжай,там тебя ждут.
    12. Ленинградцы дети мои 20 августа 2021 18:39
      Честнейший хоким, сыроега, явился? Как жизнь в подмосковье? Сыры ешь? Гауда? Доширак не надоел😆😆😆 ты сегодня можешь победить в номинации самый вонючий активный тролль пригожинский.😂😂😂
    13. Эльдар 20 августа 2021 16:46
      Узбек реалист,
      Вот это гиган мысли, говоришь стартовали с равных позиций . Все 15 республик СССР вышли с обсолютнно
      разными возможностями .Эстония щас населения 1 300 000 ,это как один Псков , тогда при развале СССР было около 400000 , вся Прибалтика к твоему сведению находилась на дотациях у СССР ,а теперь на датациях у ЕС пол Албании и Эстонии щас в Германии и Британии на зарабатках
    14. Resettler 21 августа 2021 03:05
      Узбек реалист,

      С чего это Албания вместе с Эстонией вдруг такими богатыми стали? Вот здесь нужно смотреть кто богаче кого и насколько (там чуть пониже инфа в табличках от МВФ и ВБ).
  20. Гость 20 августа 2021 12:30
    Жамик,
    Какой ЕС, если мы- азиаты? Где Европа и где мы??? Что мы можем предложить Евросюзу, если только курагу.
    1. Лёша 20 августа 2021 13:04
      Гость,
      Много чего! Но сейчас нами пошьзуется только Россия как сыревой придаток и как снабженец дешёвой рабочей силы.
      У нас навалом золото, медь, серебро, азотные удобрения, уран, газ и т.д. чего стоит один НГМК!? Есть ещё АГМК. вы недооцениваете потенциал природногл ресурса нашей страны. Надо только с умом распряжатся ими. Пока что это не выгодно для власти. Им так удобнее грабить нас. А потом свалить в другую страну с наворованным.
    2. вотэтода 20 августа 2021 14:27
      Лёша,
      вооооот! золотые слова С УМОМ! интеллектуальный потенциал в стране ниже плинтуса, в экономике преобладает логика базаркомов
    3. Тарас Пiвко 20 августа 2021 16:00
      Лёша,
      азотные удобрения стали полезными ископаемыми?! и зачем тебе медь? для машиностроения нужна сталь и высококалорийный уголь.
    4. Лёша 20 августа 2021 19:32
      Тарас Пiвко,
      Я и не вносил азотные удобрения в категорию полезных ископаемых!
      То что вы перечислили тоже в довольно большом обьёме присутсвуют в нашем государстве!
      Меньше налегай на спиртное а особенно на пиво. Там присутсвует женский гормон эстроген что и обьясняет вашу черту характера.
    5. Тарас Пiвко 21 августа 2021 10:50
      Лёша,
      не вихляй задом. ты написал что Узбекистан богат природными ископаемыми и перечислил список, куда включил азотные удобрения.
      ты как Саакашвиллэ который предложил Украине добывать зеленый водород. развелось неучей на рабочую шею.
    6. Лёша 21 августа 2021 15:17
      Тарас Пiвко,
      Ты сначало прочитай нормально! Природные ресурсы и ископаемы ресурсы это но одно и тоже!
      Я отвечаю за свои слова а не за то что ты там подумал.
      Вихлять задом это по вашей части уважаемый любитель пивка.
    7. Жизнь 22 августа 2021 23:46
      Лёша,
      Что вы подразумеваете под природными ресурсами, то, что изготавливают из полезных ископаемых ( ресурсы в природе )?
    8. Жизнь 22 августа 2021 23:41
      Лёша,
      Не Россия, а Америка. Были у на крупные производственные предприятия, что от них осталось? А не задумались почему? Размышляйте. На одних природных ресурсах далеко не уедешь. Да и Россия также богата ресурсами.
    9. ОБСЕ 20 августа 2021 14:53
      Гость,
      Вы можете предложить нам свое золото, уран, металлы. Айда к нам. Примем и дадим безвиз.
    10. ххххх 20 августа 2021 15:43
      Гость,Ты видишь только курягу?А остальные богатства не видишь?
    11. Lena 24 августа 2021 16:16
      ххххх,
      какие яппона-мама бохГаства?
      почему мы за 30 лет не стали жить намного лучше?
      хотя 30 лет назад у нашей страны не было долгов, а сейчас 55% от ВВП..
      что скажешь? сказочник дремучий
    12. Паниковский 20 августа 2021 16:16
      Гость,
      Не путай ЕС с ЕАЭС
    13. Не Паниковский 20 августа 2021 21:36
      Паниковский,
      почитай Ильфа и Петрова. Там много интересных имен в рассказах. Может и подберешь себе ник оригинальный. А мой не трогай. Я его запатентовал на 157.000 сум.
  21. Самопал 20 августа 2021 12:12
    Елбасы похож на деревенскую старуху)) ).. ЕАЭС - могила для монополистов, а для народа по любому станет намного легче; придут росс.компании вместо подыхающих, а нороду без разницы на какого дядьку работать.
    1. Прохожий 20 августа 2021 14:00
      Самопал,
      Придут российские монополисты, и тогда всем кирдык.
    2. Самопал 20 августа 2021 15:26
      Прохожий,
      Государству - те же налоги, народу - те же рабочие места. В чем разница ?
    3. Прохожий 20 августа 2021 20:55
      Самопал,
      разница в том,что местный малый и средний бизнес будет загибаться. Россия своим крупным (они зайдут первыми) компаниям даст преференции для захвата нового рыночного пространства, наши не выдержат конкуренции.
    4. Самопал 21 августа 2021 11:17
      Прохожий,
      Неа. Загнутся только большие гиганты монополисты. А в малом и среднем бизнесе на сцену выйдут конкурентоспособные субъекты.
    5. Жизнь 22 августа 2021 23:52
      Прохожий,
      Российских ближних к нам компаний боимся, зато Китайские и Американские уже захватили пространство рыночное.
  22. USSR 20 августа 2021 11:38
    интересно после вступления в Евразес народ станет хуже жить? По моему хуже уже некуда. В таком случае, что потеряет народ? Но воровать как воровали так и будут воровать, что с Евразес, что без него. 40% ВВП взяли долгов в итоге никакого толка, большая часть денег осела в карманах. И при Евразес все будет так же.
  23. Честнейший хоким 20 августа 2021 11:04
    Давайте честно признаемся в 2х вещах....
    1.Вас никто не спросит-куда,когда и зачем вступать,также как и никому не интересно ваше мнение по поводу того,кто станет пересидентом в сентябре.
    2.Если Путин захочет,республика завтра будет в ЕАЭС.Если нет этого,значит пока не времЯ,возможно к выборам 2024.
    1. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:31
      Честнейший хоким,
      Вот 5-я колонна и призналась об имперских намерениях Г-на Пугабэ!!!!
    2. Не Паниковский 20 августа 2021 16:08
      HARD ROCK CAFE,
      ты опять среди ночи проснулся в холодном поту от страшного сна? как Сталин, Брежнев и Путин воруют хлопок из твоего огорода?
    3. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 21:58
      Не Паниковский,
      Да ты шутник как я посмотрю! Скажи где увидимся я приеду, расскажу про "холодный пот" а? И про огород расскажу! )) Только скажи куда?! Приеду
    4. Не Паниковский 21 августа 2021 11:17
      HARD ROCK CAFE,
      дв ты шо? раздухарился? и в лучших традициях менталитета приведешь с собой пол махалли поддержки, которрых будешь умолять держать тебя за руки?))) знаем знаем...видели. Герой подкроватный)))
    5. Grass 21 августа 2021 14:40
      Не Паниковский, Очканул так и признайся.
    6. Лёша 20 августа 2021 13:06
      Честнейший хоким,
      Второй пункт в точку!
    7. Узбек реалист 20 августа 2021 13:23
      Честнейший хоким,
      Не тужся, в прошлое возврата нет. У нас ,в Узбекистане президент, а у вас действительно,, пересидент",😁Кстати метко.
    8. Честнейший хоким 20 августа 2021 16:31
      Узбек реалист,
      Согласен с тобой.В прошлое со светом,горячей водой,отоплением,наукой и образованием возврата нет.А что с деревьями?)К ним тоже вернуться не удастся
    9. СГБСНБ 20 августа 2021 14:01
      Честнейший хоким,
      Твое мнение тоже никому не интересно.
    10. Жизнь 22 августа 2021 23:58
      СГБСНБ,
      От имени всех писать не надо."Один за всех и все за одного"?
    11. Губернатор Пензы 20 августа 2021 14:36
      Честнейший хоким, ну тогда сперва Украину и Грузию попробует вовлечь в еаэс мы посмотрим на твоего.
  24. РустВВП 20 августа 2021 10:55
    Вступление в организацию Узбекистанскуму народу хорошо ,, правительству не выгодна монополия,министром,сенаторам бизнесе конкуренты цены не смогут диктовать .Когда повышают цены они говорят что в европе такая цена ,а у нас зарплато не соответствуют к европейским это касается Султанову
  25. Узб 20 августа 2021 10:43
    ПРОТИВ ТОЛЬКО ГРЕБАНЫЕ МОНОПОЛИСТЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СОСУЩИЕ КРОВЬ У НАРОДА. ПРОВЕДИТЕ РЕФЕРЕНДУМ И УВИДИТЕ 99 %НАСЕЛЕНИЯ ЗА ВСТУПЛЕНИЕ
    1. ACDC 20 августа 2021 11:03
      Узб,
      против предприниматели которые в силу родственных и прочих связей насильно пичкают народ некачественной и дорогой продукцией, за весь пролетариат и обычные работяги
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:33
      Узб,
      Але гараж! Ты сначала разъясни населению плюсы и минусы, только грамотно! А лагман на уши вешать не надо УАСЯ!
  26. Чингизхан 20 августа 2021 10:00
    Вот почему начали продовать Хилтоны и Краферсы. Скоро монополии конец.
    1. Легион 20 августа 2021 11:01
      Чингизхан,
      Дай Бог, чтоб наступил конец этой монополии!!!
  27. джек 20 августа 2021 09:44
    очнитесь ребятушки половино узбеков уже там в росии и там остаются женились. или замуж вышли получили ГРЖ и пол жизни там провели в ужасных условиях посчитайте сколько в месяц переводять деньги а цены у нас такие же ка в россии при том что ЗП у нас в 5 раз минимум меньше и что ви хотите сказать ?)))))) а на счет машын я просто молчу
  28. ACDC 20 августа 2021 08:58
    Люди разбирающиеся хоть немного в политики и экономики понимают, что вступление в этот союз даст только пользу и рост экономики, НО при условии что экономические принципы будут рыночными, в таком случае все искусственно созданные неестественные монополии, которые поддерживаются известными людьми искусственно столкнуться с реальной конкуренцией, которая должна породить качество и адекватные цены, более того при вступление в этот союз нашим трудовым мигрантам не нужно будет платить патент в странах союза, это значит дополнительный поток денег в республику, невступление до сих пор в этот союз это лишь корыстные мотивы группы и так безбедных людей которые идут в ущерб целой стране
    1. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 09:20
      ACDC,
      К сожалению это на 360' не так... Не будет ни выгоды ничего... Политика
    2. ACDC 20 августа 2021 09:38
      Патриотизм это не лозунг,
      если бы это было невыгодно, то там в первую очередь не было Казахстана, самой развитой страны ЦА и 3-4 по развитию среди бывших стран Союза
    3. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:36
      ACDC,
      Я не думаю, что развитие Казахстана и ее участие в ЕврАзЭС имеют общие корни. Общие интересы несменяемых элит и олигархата вот, что их объединяет в такого рода формации!
    4. ACDC 20 августа 2021 15:35
      HARD ROCK CAFE,
      никто про это не говорит, суть в том что из-за экономического развития Казахстан намного свободнее политически, таким образом ему нету смысла насильно вступать туда, а на счет Европы, а там по другому чтоли? транснациональные корпорации и финансово-промышленные группы также как и везде связаны с политиками лоббирующими их интересы
    5. Не Паниковский 20 августа 2021 16:26
      HARD ROCK CAFE,
      когда ты начинаешь думать, на свет появляются набор якобы умных слов и фактов. Но они "умные" только для тебя. Ты лучше не думай. Лежи на топчане и ешь урюк. Из тебя аналитик как только первые 4 буквы из этого слова.
  29. НЕГР 20 августа 2021 08:20
    Узбекистан??? в ЕАЭС??? Нет, сынок, это фантастика.
  30. ТашкентБизнес 20 августа 2021 07:39
    ЕАЭС вам не СССР, это союз дикого капитализма. Народ от этого союза не станет не богаче и не счастливее. Станет еще хуже, сперва мы станем не конкуренты способны, потом обонкратотятся все крупные предприятия, будет в разы больше безработица, и итог возрастет национализм и преступность! Этот союз абсолютно не эффективен, в нем нету четкого плана развития, а есть российская экспансия бизнеса, для которого народ это биомасса!
    1. Нестандартное мнение 20 августа 2021 09:08
      ТашкентБизнес,
      Позволю себе возразить Вам, почти 60% и более молодежи работают в странах СНГ как иностранцы, выплачивая лицензионные и другие сборы. В одной дружной семье Вы будете у сестры, брата брать деньги за оказанную помощь, думаю нет. Вот и в ЕАЭС ( в содружестве братских народов) не должны друг друга как бы мягко выразиться "обманывать" а если найдется среди "нас "ушлый то Голова ( на то она и глава страны) должна остановить ушлого," брат не по людски это, не хорошо не по понятиям"
    2. Экономист 20 августа 2021 09:08
      ТашкентБизнес, да вы правы, если они процветали бы в евэс то даже и не заманивали бы в эту ловушку.
    3. Professor 20 августа 2021 10:32
      ТашкентБизнес, неужели в Казахстане и РФ народ живет хуже чем здесь? Неужели? Вот почему все сваливают к ним на работу? Ясно... .

      ТашкентБизнес,
      Я за СССР!
    4. Академик 20 августа 2021 11:44
      Professor, да пусть живут лучше нас, мы рады за них. а вы оставьте нас в покое и мы этому рады.
    5. Жизнь 23 августа 2021 00:29
      Академик,
      Рады жить в нищите? Кто жил при Союзе, то помнят, что Узбекистан имел хорошую степеь развития и поддержки по сравнению с другими союзными республиками. Наш народ высоко ценили и уважали. А коррупция всегда была, есть и будет во всем мире. Почему все вспоминают только плохое? Что, хорошего не было?
    6. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:41
      Professor,
      В Казахстане и России уже с 2018 года жесточайшая стагнация! И никакие союзы, объединения нас не спасут.
      А вот воссоздание СССР это утопия!!! Не вижу базиса и тем более надстройки!!! Это блеф Путина, который хочет утащить нас в тартарары за собой!
    7. Хахаха 20 августа 2021 15:47
      HARD ROCK CAFE,
      Че тебя туда тащить , ты уже там - в тартарарах)))) при чем давно
    8. Не Паниковский 20 августа 2021 16:30
      HARD ROCK CAFE,
      паникер и неуч. слово "жесточайшая" особенно повеселило))) базис, надстройка...ты случайно при союзе не преподавал марксистко-ленинскую философию? здесь на сайте ты самый смешной... Ты не Bbb случайно? что то этот тип пропал и появился ты.
    9. Легион 20 августа 2021 11:13
      ТашкентБизнес,
      "Да, конечно вы правы очень!". Поэтому мои одноклассники и знакомые ездят на стройку и таксовать в Казахстан в такую отсталую страну. Поэтому моя тёща уехала в Россию работать и не хочет возвращаться в этой "отсталой" России, там где говорят что 500$ это мизер зарплата, тогда когда тут мечта многих людей тут так зарабатывать. А цены на продукты одинаковые
    10. Норбек 20 августа 2021 13:19
      Легион,
      Ты что с луны свалился? Расказываеш басни. Что люди читать не умеют или умом обделены? 500 $ мизер в России? Это больше средней зарплаты. Как известно гастарбайтеры работают на самую низкую зарплату. Если наша экономика будет развиваться то скоро у нас средняя зарплата составит 300 $. И все крышка дешёвой рабочей силы в россии. Свое дерьмо убирайте сами!
    11. Опять 25 20 августа 2021 18:25
      Норбек,
      Такой смешной)))))
    12. Народ 20 августа 2021 19:52
      Норбек,Я из Москвы хочу сделать частичный ремонт в квартире но в связи некоторыми обстоятельствами с финансами туго. Так вот уже несколько раз приходили трудяги из Узбекистана их цена за работу строго от 150 т.р. Работы на 2 недели максимум и это нужно не больше двух человек. Вот такие расценки на работу в москве.
    13. Норбек 21 августа 2021 09:44
      Народ,
      В чем проблема, закажите своих подрядчиков, как вы пишете и дёшево и качественно!
    14. UZB 20 августа 2021 13:54
      Легион,
      Казахстан и до ЕАЭС был в норме. Что улучшится при ЕАЭС?
    15. Пан сержант 20 августа 2021 19:58
      Легион, молодец твоя тёща, пусть не вздумает возвращаться.
    16. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:37
      ТашкентБизнес,
      Полностью согласен!!!
    17. Жизнь 23 августа 2021 00:15
      ТашкентБизнес,
      Вы сами и сознались в боязни конкуренции, банкротстве. Плохое качество товара? Завышение цен товара некачественного? Преступности, безработицы, национализма у нас нет? Боязнь потерять свой бизнес - это звучит более справедливее.
  31. Пригожинская фабрика троллей 20 августа 2021 07:21
    О! А, нас здесь много! ))) Работайте, брать! За Путина! За СССР 2:0
  32. Экономист 20 августа 2021 06:58
    Не чего втягивать нас в болото.
  33. Ватанпарвар 20 августа 2021 06:29
    Ребята посмотрите на лайки и дизлайки. Такое чувство тут одни казахи.
    1. Джадай Йодо 22 августа 2021 16:05
      Ватанпарвар,
      Казахи ли?! Рулит здесь Кремль, Пригожин, ФСБ... А казахи братья нам!
  34. 033 20 августа 2021 06:13
    В Узбекистане вспыхнул новый языковой скандал — журналист раскритиковал депутата за использование русского языка, потребовав приходить на пресс-конференции с переводчиком. Это уже не первый случай, когда критикуют русскоязычных граждан республик Центральной Азии. Похожие инциденты уже происходили в Киргизии и Казахстане. Эксперты уверены, что русскоговорящие становятся чужими в регионе из-за демографических изменений и использования определенными силами националистических настроений.
    1. Хахаха 20 августа 2021 10:17
      033,
      Журналист???? А что у нас в стране есть журналисты? По мне пусть депутат говорит хоть на каком, а лучше вообще пусть не говорит, но делает для людей хоть что то!!!!
    2. Акобир 22 августа 2021 04:00
      033,
      Ты что, "с дуба упал", причём, здесь, русский язык!?
      Разговор идёт о целесообразности вступления в ЕАЭС, а не отдельных высказываний неизвестных личностей, не касающихся данной темы. Тогда, уж, ради справедливости, вспомнил бы о расистких высказываниях Жироновского и ему подобных политиков...
  35. Эржан 20 августа 2021 01:40
    Те кто против вступления в еаэс, чё припекает не на шутку уже? Или бизнес какой защищаем по упаковке и разбавлению? В еаэс халява кончится народ обдуривать не получится, конкуренция придет, придется мозг напрячь между оргиями в горах)))
    1. Не Паниковский 20 августа 2021 09:19
      Эржан,
      Молодец Эржан! Один из самых умных и толковых парней тут на сайте! Жги как святая инквизиция и дальше!)
    2. Джадай Йодо 22 августа 2021 16:13
      Не Паниковский,
      Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться.
    3. Прохожий 20 августа 2021 14:08
      Эржан,
      Обдуривать народ будут ещё сильнее, только уже российские компании (т.к. Россия де-факто управляет в ЕАЭС и создан этот союз был исключительно в интересах России). Конкуренции не будет - будет монополия российских компаний, у них денег больше.
  36. Справедливость30 лет 20 августа 2021 01:15
    Правильно надо Узбекистану вступать ЕАЭС
  37. БекДжан 20 августа 2021 01:12
    Вступление ЕАЭС это народу хорошо а не чиновникам , а у нас должно быть чиновникам хорошо а не народу!
    1. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:43
      БекДжан,
      Вот теперь объясни чем хорошо народу?! Подробно!!!
    2. Не Паниковский 20 августа 2021 16:34
      HARD ROCK CAFE,
      тебе зараженному мустакуллезом мозга бесполезно что то объяснять. тем более подробно. Иди в ставку тикланиш лучше сходи. там сегодня для своих бесплатная раздача курта.
  38. Правдаруб 20 августа 2021 00:49
    Я простой пенсионер. И мне очень хотелось бы сесть за один стол с депутатами и сенаторами, что бы поговорить о том , что Узбекистан вступив в ОДКБ, или в ЕврАзЭС, потеряет или прибретет. Почему у нас цены выше или такие же как в Европе,:а пенсии очень низкие? Почему мы живём по тому , что нам укажут руководители, а не по конституции. Почему благоустройством занимаются без совета жителей махалли, почему цены за год повышаются на сто или даже на двести процентов , а пенсия только на десять процентов? Почему депутаты не решают проблемы народа, а делают то что им указывают . Их же народ выбирал. Я уже не говорю о махаллинских комитетах. Вот я хочу встретится со всеми сенаторами и депутатами и задать все эти вопросы. Но разве меня они послушают и захотятли встретится?
    1. ANTON LS 20 августа 2021 10:15
      Правдаруб,
      народ не выбирает дядя, выбирает Дьявол , такова жизнь
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:44
      ANTON LS,
      Жаль что "дядя" уже решил за нас...валить надо
  39. Панама чупапи 20 августа 2021 00:33
    Назарбай гуляет по мавретание ты кто такой давай досвидание. Kiss my pussy🍑

    Сколько людей семье умерли ⚰ от его рук
  40. Glory 20 августа 2021 00:05
    Маразм у елбасы на старости лет крепчает. . Всю жизнь казахи были на подхвате у русских. При заввоевании Туркестана нанимались проводниками к русским,и сейчас продолжают тоже.
    1. Честнейший хоким 20 августа 2021 09:20
      Glory,
      Да,толькотогда никто не знал,что они казахи.
      Их называли киргиз-кайсаки
  41. 7319VyachesLove 20 августа 2021 00:03
    Войти в ЕАЭС и провести деноминацию валюты 1К10000
  42. ПАПАША 19 августа 2021 23:53
    Мирзиеев, я так понял ничего не хочет сам решать. А, что по этому поводу скажут Камилов и Софаев. Ну про Кодырова я уже молчу.
  43. Dish 19 августа 2021 23:36
    При Каримове сидели засунув язык куда следует, теперь указывают. Дожили.
  44. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:34
    В Казахстане наблюдается рост инфляции и недовольства среди населения, а в Кыргызстане, с момента вступления в ЕАЭС в 2015 году, обанкротилось каждое пятое предприятие, занимающееся реэкспортом.
    Участие в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) принесло странам Центральной Азии ряд проблем – экономических, геополитических и даже социальных, считают эксперты.
    До вступления Казахстана в ЕАЭС в 2015 году экономический обозреватель из Алматы Денис Кривошеев предупреждал, что подписание договора может привести «к ухудшению отношений не только между [Казахстаном и Россией], но и стать причиной внутренней социальной розни».
    «ЕАЭС выгоден только России, –– Ожидания того, что маленькие страны со слабой экономикой получат возможность продавать больше товаров "большому брату", не оправдались».
    1. Не Паниковский 20 августа 2021 10:10
      HARD ROCK CAFE,
      ахах... всегда смешно читать твои жалкие попытки что то оправдать. От вступления в ЕАЭС страдают в первую очередь коррупционеры, монополисты, ту...п..ые родственники на должностях и пр аферисты. Их здоровая экономика вычищает как мусор. То что ты говоришь что кто то страдает, так это такие как ты. Которые против прогресса. У России огромная сила во всем несмотря на санкции которыми ее обложили. Сила и интеллект. Все санкции скоро отпадут. И кто с Россией останутся в выигрыше. Что очень не нравится Западу. И Запад любым путем пытается очернить ЕАЭС, используя таких ниочемных шестерок как ты. Как ты себя чувствуешь кстати в качестве шакаленка и шестерки? Всегда было интересно как устроен внутренний мир предателей) Страны Азии отстают интелектуально и экономически от России. Россия берет их в свой союз именно чтобы поднять уровень интеллекта и экономики. Все кто не умеют работать разумеется отпадут. А простому народу будет просто шикарно. А ты продолжай скулить).
    2. Прохожий 20 августа 2021 14:16
      Не Паниковский,
      интеллектуалы из России выдавливаются. Весь крупный и средний бизнес контролируют силовики и те, кто с ними связан. Так что именно коррупционеры (в главную очередь российские) и выиграют от расширения ЕАЭС. В России давно между ними всё поделено, денежные потоки иссякают, а аппетиты растут. Поэтому и хотят расширения ЕАЭС. Нужна новая кормушка.
    3. Гость 20 августа 2021 10:16
      HARD ROCK CAFE,
      опять вылез? А ну брысь отсюда! 🖕
    4. Наблюдатель 20 августа 2021 11:40
      HARD ROCK CAFE,А почему экономика слабая? Приобретение независимости предпологало избавление от грабителя-старшего брата...Три десятка лет кажется было достаточно для приведения экономики в стабильное русло-НО,почему все говорят только о ухудшении ситуации,что сейчас мешает развитию-жрать больше стали,тратим больше газа и света?В чем причина,или воровать стали больше? Президент озвучил миллиардные хищения гос.средств на всех уровнях-в этом причина,или есть другие причины?
    5. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 23:20
      Наблюдатель,
      Да куда же от "всевидящего Ока" Пугабэ денешься. 30 лет говоришь?! Я смотрю рывки и поднимание с колен загнало вас в угол, что на остальных как бешеные псы смотрите?
    6. Сардобенское водохранилище 20 августа 2021 11:56
      HARD ROCK CAFE,
      Ну тогда зачем же агитировать за вступление в ЕС и за свободную торговлю? Хоть это и не реально. Типа Украина це Европа? Просто отмечу, что Еаэс реально улучшит жизнь трудовым мигрантам из Узбекистана. А это реально помощь народу.
    7. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:47
      Сардобенское водохранилище,
      Вопросы мигрантов можно решать в двустороннем формате. А вступление в ЕврАзЭС это условия капитуляции и присоединения . Оно нам надо?
    8. Сардобенское водохранилище 20 августа 2021 20:55
      HARD ROCK CAFE,
      Ну ведь не решают. А ведь для этого и придумали Еаэс, то есть свободное передвижение рабочих ресурсов между странами без ущемления чьих либо прав. Нашим людям это очень надо. Как вы не поймёте, что миллионы страдают из-за затягивания вступления в Еаэс. Видимо вас это не касается поэтому вы против. Тоже самое с инвестициями и товарами. Из за отсутствия экономического союза очень мало инвестиций в производственную сферу, а товары дорогие из-за таможенных пошлин и акцизов. Потребителям нет никакой разницы кто владелец предприятия узбек, казах россиянин, белорус, американец или поляк…. лишь бы товары были качественные и недорогие. Тоже самое потребителям во всех странах все равно на каком языке ведут делопроизводство на предприятиях и разговаривают между собой работники этих предприятий. Отделите уже экономическую выгоду от политики. А у нас в экономику вмешивают даже национализм, как последний довод, только бы не на благо большенство народа развивать нашу страну. Ещё раз обращаю вообще внимание, что от самоизоляции у нас богатеют в основном кучка приближенных, а миллионы страдают от этого.
    9. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 23:24
      Сардобенское водохранилище,
      Вот мы всегда хотим избежать бюрократических припон для решения вопросов так? Зачем же нас затягивают в союз, который не имеет никакой пользы (если вы знаете, то расскажите). Думаю не в экономике дело вовсе!
    10. Сардобенское водохранилище 21 августа 2021 12:35
      HARD ROCK CAFE,
      Я же вам уже написал . Складывается впечатление, что или вы не читаете или не знаете как аргументировать вашу позицию отказа от экономической выгоды для народа Узбекистана. Ну тогда понятно, что у вас конкретное задание и программа самоизоляции. Думаю я далее вам не буду отвечать на ваши бессмысленные возражения потому что с моей стороны это будет метание бисера перед…
  45. ОБСЕ 19 августа 2021 23:09
    Войти в ЕАЭС, сделать русский гос языком, забыть про сущес вование своего родного языка, забыть свою идентичность. Стать манкуртом. Потом уже потребуют войти в состав в России и вместе с Россией бороться с США и вместе погибнуть в 3й мировой. Чего еще потребуют коммунисты, у которых фантомная боль об СССР. Берега не попутали, не борзеете делом. Если коммунисты и кремлеботы хотят жить в русскоязычной среде, какого они делают в Средней Азии.
    1. West 20 августа 2021 08:48
      ОБСЕ,
      В 3й Мировой пострадают все , независимо участвуешь или нет .
    2. Grass 20 августа 2021 09:23
      West, вот настоящее лицо оккупанта и агрессора, только запугивание. по этому никто не хочет с вами дружить и иметь дело. Вы не умеете дружить равноправно. Посмотрите на ваших близких соседей.
    3. West 20 августа 2021 11:23
      Grass,
      Не надо наговаривать , я лишь высказался насчет 3й Мировой не более . Учите физику химимию и советую быть внимательнее когда читаете коменты .
    4. Grass 20 августа 2021 14:48
      West, ну тогда просто посмотрите на соседей, почему все они отворачиваются. Так лучше?
    5. West 20 августа 2021 23:02
      Grass,
      Потому что денег не дают , у нас ведь в С Азии как - найдут дойную корову и будут доить . ( для прикола займите в долг другу и посмотрим сколько вы будите за ним бегать )
    6. Жизнь 23 августа 2021 01:27
      Grass,
      Сначала отвернулись, а затем опомнились. Время назад не повернешь.
    7. Честнейший хоким 20 августа 2021 09:18
      ОБСЕ,
      Видишь ли,во-первых,мы эту "республику" придумали....
      Во-вторых,мы ее и построили....до нас не было ни дорог,ни домов,ни культуры,ни искусства,ни воды чистой,ни электричества,ни транспорта....и т.д,а было рабство.
      А что сделали вы за 30лет?
      Правильно-вырубили наши деревья,уничтожили коммуналку и нанялись к нам же на самую неквалифицированную работу.
      Возрази аргументированно.
    8. Академик 20 августа 2021 11:51
      Честнейший хоким, «МЫ?» милок объясни кого ты имеешь ввиду?
    9. Норбек 20 августа 2021 12:01
      Честнейший хоким,
      Уважаемы кто эту республику придумал? Ты знаеш государственность у нас возникла 4тысячи лет до нашего времени. Тогда предки тех кто придумал лазали по деревьям. И они до конца XIX века были крепостными (холопами). То что мы сделали за 30 лет достойна внимания, потому что к нам охотно едут инвесторы. В стране советов наша республика была одним из отсталых, потому что наши богатства просто вывозили центром или грабили.
    10. Не Паниковский 20 августа 2021 13:41
      Норбек,
      Ты ври помаленьку. По многу не надо. Тут же умные люди, историю настоящую все знают. 4000 лет назад тут был проходной двор. 1000 племен разных бродили. Приходили уходили. Затем возникали и пропадали государства. Столицы этих государств были вовсе не на территории нынешнего Узбекистана. Потом были вечно враждующие между собой Хива, Коканд и тд. Только Рос империя войдя сюда навела порядок и дала старт цивилизации. А уже большевики и коммунисты создали Узбекистан очертив его границу, и создали все ингридиенты нормального цивилизованного государства. Потом коммунисты подарили всем республикам независимость от Союза. Это тебе очень краткий сжатый экскурс в историю. Отсюда возникает вопрос. Не пора ли на главной площади столицы наконец поставить памятник большевикам, коммунистам, да и царю батюшке? Как основателям современного Узбекистана в его нынешних границах. А то на сквере на лошадке скачет Амир Тимур с надписью "Сила в справедливости". Имеющий отношение к современному Узбекистану такое же как ты к балету. Даешь справедливость и памятник коммунистам на сквере!
    11. Клим 20 августа 2021 14:52
      Не Паниковский, Долой коммуннякам и шовинистам.
    12. Норбек 20 августа 2021 15:16
      Не Паниковский,
      Уважаемый кремлебот проплаченный, занимайся своей историей! Дай нам самим решать как дальше жить! Царь, большевики все они разбойники с большой дороги. Твой царь местное население не принимал за людей. Проводил политику геноцида народов. И жили оккупанты отдельно. Но народ оказался трудолюбивым и платил налоги исправно, только это их спасла. Большевики и коммунисты провозгласили равенство народов но управляли сами и за собранные налоги в основном строили в Европейской части страны. Амир Темур был патриотом сделал всё для того чтобы прославит Мавераннахр по этому мы считаем его великим предком.
    13. Конопля всему голова 20 августа 2021 17:02
      Не Паниковский,
      Ты много букв применяешь для этого норбека. Достаточно отправить его заново в первый класс. А без этого толку нет. Носятся с этим конем Тамерлана как одержимые. И не понять им, что Амир по составу своей крови был ближе к монголам и кипчакам. Баста. А народ здесь сравнительно недавно в историческом сравнении назывался сартами. И они на это слово не обижались. А сейчас обижаются. Но дело даже не в этом. Их реально учат в школах, что комиссары в будёновках и кожанках заходили в мазанки кишлаков и из маузеров ложили всех направо и налево. И ещё небольшой отсыл. Имеются воспоминания первых российских пришельцев в эти места. У многих баев были т.н.бачи, то есть юноши для утех. Из беднейших семей. Возможно, некоторым очень хочется вернуть те времена и нравы.
    14. Норбек 20 августа 2021 18:53
      Конопля всему голова,
      Вроде учился в русской школе, но мозги как у курице. Это не делает честь заваленной русской школе. Пример монголы и кипчаки это разные этносы. Кипчаки это тюркский народ. Эмир Темур наш прадед и он не запетнад себя геноцидом народов как царские генералы. Коммунисты истребляли мирное население и это доказана. История у нас была трудная было всякое и те кто хотел полностью истребить нас и они называли себя цивилизаторами.
    15. Честнейший хоким 20 августа 2021 21:21
      Норбек,
      Ты это в Хорезме расскажи,который тамерлан сравнял с земелькой в 1388 году,как он геноцид не проводил.А лучше в Индии,там он пленных прямо живьем засыпал землей.
      Первым же актом царское Правительство отменило в ханствах рабство....и откуда ты вылезло такое?
    16. Не Паниковский 20 августа 2021 21:55
      Норбек,
      Ты про Амира Тимура в Индии расскажи. Где он складывал горы из черепов убитых им индусов. Амир Тимур-Гитлер тех времен. Один из самых кровавых завоевателей. У него не по локоть, а по подбородок все в крови. После революции, как коммунисты очертили границы республики, в ней жили 3 миллиона человек. Всего. Через 15 лет было уже 10 миллионов. Коммунисты дали такую прекрасную жизнь людям, что они начали плодиться бешенными темпами. Когда жизнь плоха, так не размножаются.
    17. Норбек 21 августа 2021 05:20
      Не Паниковский,
      Амир Темур наказывал тех кто с оружием в руках воевал против его войска. Русские генералы убивали всех без разбора. Например А.Суворов истребил 400 тысяч ногайцев, заметь мирных людей. Палач Скобелев в Андижане истребил 20 тысяч мирного населения. В Гуктепе за то, что оказали сопротивление истребил всех. Российская империя проводил геноцид на протяжении столетий и некогда могущественные степные народы просто были истреблены и остались малые народы в Сибири, Поволжье, Забайкалье. История геноцида народов в Российской империи строго засекречена если откроют архивы станет ясно кто палач народов. Ты историк долбанный забыл сколько людей в гражданском были истреблены, сколько погибли в голоде начала 30-х, сколько людей были репрессированы? Есть природные законы за 15 лет люди не могут размножаться более 3-х раз.
    18. Жизнь 23 августа 2021 02:25
      Конопля всему голова,
      Историю Узбекистана с внуком читала в учебниках. Такую ложь пишут и во всем обвиняют красноармейцев. Пишут вначале, что местные жители выступали против баев, попросили помощи у красной армии. Через два предложения пишут, красная армия нанесла урон для всего населения местности, их культуре и т.п. освободив город (кишлак) от басмачей, нанесла большой урон в развитии экономики страны. Белиберда и чушь. Кто историю коверкает, да еще и неграмотно? Кому это надо и с какой целью? Поэтому молодежь так и рассуждает, не удивительно.
    19. Жизнь 23 августа 2021 01:47
      Норбек,
      Чем больше человек делает для другого хорошее, тем больше второй обливает грязью первого. Кто Вам сказал, что в стране советов наша республика была отсталой? Бред это, враньё полное.
    20. Гость 20 августа 2021 10:19
      ОБСЕ,
      успокойся, да кому ты на 🖕 нужен со своей идентичностью, тебя и так ни с кем не спутаешь...
    21. Не Паниковский 20 августа 2021 10:46
      ОБСЕ,
      Опровержение твоего бреда. 1. Войти в ЕАЭС. 2.Сделать рус языком межнационального общения во всем союзе. Все будут друг друга понимать и кругозор расширется. 3. У всех стран свой язык остается, никто его не ущемляет. Как никогда он и не ущемлялся. 4. Идентичность твоя нафиг никому не нужна кроме тебя самого. Никто на нее не покушается. 5.Когда будет союз, то точно никакой войны не будет. США итак боится Россию, а уж союз будет и подавно боятся. и санкции все отпадут за бесполезностью. 6. При союзе все жители смогут свободно перемещаться как внутри союза, так и свободно путешествовать по миру. так как билеты будут стоить в 5 раз дешевле чем сейчас. И зарплата будет выше. А чем больше народу будет путешествовать, тем быстрее люди увидят мир и поймут что главное в жизни это не лассетти, той и пр дребедень из замшелого менталитета. 7. Это будет защита от внешних врагов типа афгана и пр. и еще огромное количество плюсов для простого народа. Я понимаю что тебе не хочется чтобы узб народ жил хорошо. Но по твоему не будет. Мы все, кто хочет чтобы узб народ жил в 10 раз лучше чем сейчас, выбираем союз. И тебя заставим жить по нашим правилам. Дай Бог нашему президенту долгих лет жизни. Он все правильно делает.
    22. Академик 20 августа 2021 11:58
      Не Паниковский, великий сказочник😂😂😂😂😂 так братья Гримм отдыхают😂😂😂 ОСТАВЬТЕ ВЕСЬ МИР В ПОКОЕ !!!
    23. Glory 20 августа 2021 23:01
      Академик,
      Он ,видимо,из за ностальгии по ссср ,не просыхает. )) Довет до горячки его эта "ностальгия"))) В шестую палату его надо отправить. К "Наполеону"))
    24. Жизнь 23 августа 2021 02:32
      Академик,
      Сказки пишут на основе жизни.
    25. Сардобенское водохранилище 20 августа 2021 13:55
      ОБСЕ,
      На мой взгляд вы не учитываете потребности народа в средствах на существования, которые миллионы наших людей зарабатывают в странах Еаэс. Вы как пропагандист уводите от конкретных потребностей к проблемам США, которые якобы могут наступить, если заработает официальный рынок трудовой миграции и наши трудовые мигранты получат равные права со всеми в этих странах.
    26. Жизнь 23 августа 2021 01:22
      ОБСЕ,
      В нашей стране коммунистов не было? Что при союзе был запрет на родной язык? Русский язык был 2 международным языком после английского. Наши мигранты живут в русскоязычной среде, какого они делают в России? Берега попутали? 3-ей мировой не будет, а если начнется, то больше половины поверхности суши уйдет под воду, люди, животные просто погибнут. Америка знает, но хочет показать себя выше всех стран мира.
  46. Гость 19 августа 2021 22:49
    Давно пора господа чины откройте границы, подумайте хоть немножко о народе, видно же сколько народу наших там работают и наша экономика сильно зависит от Российской, здесь не надо долго думать на вступать ЕАЭС, вот некоторым нашим чиновникам от этого немножечко придется туговато.
  47. Яваш яваш пендир лаваш 19 августа 2021 22:44
    Казахстану надо выйти из этого союза, нужно развиваться вместе с Узбекистаном. Скоро прокладывается дорога до Ирана и Узбекистан начнет получать свои дивиденды.
    1. Честнейший хоким 20 августа 2021 09:23
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Даже быстрее начнет,талибан скоро освоится во власти и начнет экспансию
    2. Яваш яваш пендир лаваш 20 августа 2021 10:10
      Честнейший хоким,
      В этому союзе все нахлебники, кроме России и Казахстана.
  48. Эксперт 19 августа 2021 22:26
    От создателя ЕврАзЭС другой информации и не дождешься. А так не нужно. Пока рановато. Посмотрим на соседи
    1. Жизнь 23 августа 2021 02:36
      Эксперт,
      Еще 30 лет подождем?
  49. Show must go on 19 августа 2021 22:04
    С радостью вступим в ЕАЭС. При этом мног плюсов :
    - Монополии конец
    - Пустословие тоже уменьшится
    - Цены будут падать с космических в наземные
    - Повторюсь МОНОПОЛИИ АРТЕЛЬ, УЗАВТО, МЕТАЛЛОПРОИЗВОДИТЕЛИ, и многие другие больше не будут зарабатывать на простом народе.
    Когда обмывать будем вступление 😃
    1. Пак Р 20 августа 2021 10:07
      Show must go on,
      Ага, мечтать не вредно.
  50. Нанхель Кох 19 августа 2021 22:00
    Его совета не спрашивал никто.Казахстан стал богаче от вступления в однополосный Евразес?
    1. Не Паниковский 20 августа 2021 11:03
      Нанхель Кох,
      в 10 раз стал богаче. читай честную статистику и не пиндоские данные.
  51. Сердечная 19 августа 2021 21:48
    Чё там думать, давно надо вступать в ЕАЭС
  52. Исфандиар Вагабзаде Молодец 19 августа 2021 21:48
    Побочка от прививки Спутник 5 у него, с головой бобо у бабая.
    ,,Должен", ,,должна"....Нота протеста, вызов посла Казахстана на ковёр-вот что ДОЛЖНЫ Узбекистан и Таджикистан.
    1. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:02
      Исфандиар Вагабзаде Молодец,
      Старик Абишевич о своей заднице думает, а эти призывы ему фиолетово!
    2. Экономист 20 августа 2021 07:06
      Исфандиар Вагабзаде Молодец,
      И на этот раз вы правы.
  53. Нестандартное мнение 19 августа 2021 21:39
    Думается, в его словах есть доля правды! От вступления выиграет народ. На данный момент Узбекистан выглядит как не сомкнувшийся мизинец в сжатом кулаке, в
    " драке" можно и сломать. А независимость чинуш от народа, народу не нужна!!! Я понимаю когда, народ сыт, имеет работу, достойную зарплату, когда его не обкрадывают, не требует мзды, во власть лезут не коруппционеры, а истинные сыны отечества!...
    1. Норбек 20 августа 2021 08:30
      Нестандартное мнение,
      Страна вступает в международные организации если членство не противоречит интересам суверенного государства. Но ЕАЭС правит Россия. Она себя ведёт как обезьяна с гранатой. Например, в России посчитали просьбу говорить на государственном языке русскоязычного депутата в Узбекистане русофобией. Уважаемые возможно-ли говорить на татарском языке в Совете Федерации России? У нас депутат не говорит на узбекском, но набрала более 80% голоса. Если 98% электората местное население тогда возникает вопрос каким образом? В северной стране забывают то, что в Средней Азии существуют независимые государства и у них свой государственный язык.
    2. Не Паниковский 20 августа 2021 11:05
      Норбек,
      надо учитывать историю. Узбекистан был в составе союза. И русский был общим языком. Коммунисты подарили за бесплатно независимость всем республикам. хотя бы за это надо уважать язык тех, кто подарил тебе что то.
    3. Норбек 20 августа 2021 13:31
      Не Паниковский,
      О какой независимости ты пишеш? О том, что построит школу нужно было спрашивать разрешения Москалей? Или о загнанном населения в хлопковые поля? Что подарили, то тысячи кратно отобрали. И тебе тоже стоит уважать культуру и традиции народа где ты живеш!
    4. Честнейший хоким 20 августа 2021 14:48
      Норбек,
      откуда ты вылез,дуболом?Ты знаешь,что за 30 лет независимости количество рабочих мест в промышленности сократилось на 90%?
      Государственных детских садов стало меньше на 70%
      А сколько осталось деревьев,ввйди и посмотри,позорник
    5. Норбек 20 августа 2021 19:01
      Честнейший хоким,
      Позорник это ты, захлебнулся в ненависти. Промышленность у нас даёт около 30 %ВВП и она развивается быстрее чем остальные отрасл экономики. Мы завалили текстилем Россию и завалим другими промышленными изделиями если она не подбросит свию, как это делала. Обеспеченность детскими садами у нас достигла 65 % и скоро будет 100% обеспечение. Посмотри статистику! Ты наверное слепой не видел что происходит вокруг тебя. Оглянись и ты увидиш сажают деревья больше чем в прошлом и не забывают и поливать.
    6. Жизнь 23 августа 2021 02:44
      Норбек,
      Вы во сне это увидели или у вас дар предвиденья?
    7. Нестандартное мнение 20 августа 2021 19:51
      Не Паниковский,
      Языковые проблемы бывают только у неучей и лодырей. А если брать по чесноку;-" живя с народом, изучай его язык" и уважать будут и самому приятно отношение к тебе.
    8. Skorpi 21 августа 2021 10:40
      Не Паниковский,
      А че они подарили ?.
    9. Акобир 22 августа 2021 04:47
      Не Паниковский,
      Разве Союз строили и развивали только русские Сидоровы (с города или деревни, неважно), а другие, молча наблюдали!? А, где, были украинцы, грузины, прибалтийцы,узбеки и другие народы, в том числе население Россию!? Все народы работали во благо страны и защищали её от врага и выделять одну нацию, мягко говоря, некорректно.
    10. Нестандартное мнение 20 августа 2021 19:45
      Норбек,
      Евроазиатской экономический союз не является политическим союзом и члены этого ЕАЭС равноправны, в случае какого либо недорузумения , страна член эксоюза может просто игнорировать, отказаться от ущербного предложения. А для того чтоб стране не наносили экономический урон представители страны в данном союзе должны быть неподкупные, кристально честны ну и т д, и т п
    11. Элик 20 августа 2021 16:18
      Нестандартное мнение,
      Где они, истинные сыны отечества? Вступление Узбекистана в ЕАЭС серьезно нарушит планы наших чиновников. То, что хорошо для народа, очень плохо для наших небожителей!
    12. Нестандартное мнение 20 августа 2021 20:01
      Элик,
      Желание у них должно быть, служить отечеству, а не как Окаев- Киргизия, Янукович- Украина, Гани - афгани хапают и за кордон, а народ для таких быдло. У меня был случай, когда защищал интересы коллектива, мне сказали, что я неправильно понимаю политику правительства, а сам этот чел.взял отпуск и сбежал в США на ПМЖ. И никакой Мустакиллик ему не нужен.
  54. Аида 19 августа 2021 21:29
    В Казахстане на государственном уровне идет целенаправленная работа по уничтожению российского влияния, влияния русской культуры и в том числе русского языка и у нас тоже сейчас
    1. Саша 20 августа 2021 00:43
      Аида,
      и это всё про американские интриги !!! "бабки" чинушам дают что-б кричали о независимости и национальной идее.... а тотом бросят как Афганцев!
    2. Выживший 20 августа 2021 05:18
      Аида,
      Сами российские депутаты спровоцировали заявив что север Казахстана русская земля. Хотя исконно русская земля это Московия. Это во первых. Во вторых, если поедем в Лондон стараемся говорить на английском. Если поедем в Москву, то на русском. Так почему же русским в других странах ради уважения местного народа западло изучать язык?! Вот прибалты же говорят, учите наш язык и мы признаем вас своими и предостааим гражданство. И в России тоже так, каждый кандидат в гражданство должен сдавать языковой тест. Но русским в других странах западло учить язык и им нужен особый статус. Это же не русофобия. Это скорее русский шовинизм
    3. Взрыв нейронов ГМ 20 августа 2021 12:09
      Выживший,
      Ты из под-кого выжил? Из под слона или из под аборта?
    4. Нестандартное мнение 20 августа 2021 09:16
      Аида,
      Хочется уточнить, хороший чел., не будет пред'яв
    5. Grass 20 августа 2021 09:28
      Аида, “российское влияние?” Вы думаете оно нужно Казахстану или Узбекистану?
  55. О эт яхши ньюс 19 августа 2021 21:26
    Товарищ Кодиров ваш выход нанесите оппоненту сокрушительный удар в информационном виде . Как надо защищать интересы граждан взять хотябы в пример регистрацию мобильных устройств imei kod . А налоговая до сих пор в Фейсбуке ковыряется ищет рекламщиков?
  56. Амирхон 19 августа 2021 21:16
    Прежде чем отрезать,надо 700 раз подумать.
  57. Жамик 19 августа 2021 21:15
    Дед, со своей семьёй верни награбленные миллиарды. Это будет на пользу гражданам Казахстана.
  58. Ватанпарвар 19 августа 2021 21:15
    Свои бы проблемы там решал а нашу страну не впутывал. У нашей страны есть свой Глава государства который лучше чем Назарбаев знает, как лучше поступить. Интересно что сказал наш глава на это?
    1. Диана 19 августа 2021 22:11
      Ватанпарвар,
      Не хрена он нечего не знает ,и нечего бы не сказал,К аксакалу нужно пришлушеватся ,
    2. Олега Френ 19 августа 2021 23:29
      Ватанпарвар,
      А то я думаю, цены растут как на дрожжах, а выживать приходится на 5600 сум в день.
    3. Ден 20 августа 2021 00:28
      Ватанпарвар,
      А что он может сказать? Ему акфамены и прочие бизнесмены говорят что нельзя в ЕАЭС ибо их "любая бизнес хараша" загнется. А он зависит от бизнесменов.
  59. заграница нам поможет 19 августа 2021 21:12
    Что то советчиков стало много последнее время.
  60. Не Паниковский 19 августа 2021 21:07
    К этому все и идет. Через год уже будем в ЕАЭС. Наконецто дождались. Все события внутри и за рубежом очень точно об этом говорят. Лучше поздно чем никогда. Весь народ этого ждал. И благодарность президенту за то что принял такое решение. Со всем уважением к узб языку, но принятие рус языка, как межнационального общения тоже на подходе. Да здравствует СССР -2 в новом формате! Президент Узбекистана войдет в историю как очень мудрый человек. А вся зловонная пена которая сейчас колышется в обществе и тут на сайте, исчезнет в одно мгновенье.
    1. Честнейший хоким 19 августа 2021 22:08
      Не Паниковский,
      Впервые от тебя бред читаю.Вступления не будет,т.к экономика буюкландии немедленно вылетит в тартарары.Или ты тролишь,тогда норм.
    2. Пак Р 20 августа 2021 10:14
      Честнейший хоким,
      Не Паниковский так иронизирует
    3. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:10
      Не Паниковский,
      Да ты больной!
    4. Glory 20 августа 2021 00:00
      Не Паниковский,
      Закусывать надо.
    5. Норбек 20 августа 2021 08:41
      Не Паниковский,
      Уважаемый почему русский язык должен быть языком межнационального общения? Русскоязычные в нашей стране составляют меньше 1% населения. В международном уровне все больше стран в постсоветском пространстве отказываются от русского языка. В экономической и информационной сфере основным является английский с ним конкурируют испанский, китайский и др., языки, извините русского языка там нет. Например, техническая документация на английском для того чтобы перевести на русский язык необходимо 2 года, переводит его на узбекский ещё требуется 2 года. Так не лучше-ли изучить английский будем в выигрыше 4 года.
    6. Хахаха 20 августа 2021 09:51
      Норбек,
      Кто вам не давал выиграть эти четыре года все эти тридцать лет????? Страну и людей до чего довели, столицу во что превратили....
    7. Академик 20 августа 2021 12:01
      Хахаха, а каре твоё дело?
    8. Ника 20 августа 2021 09:59
      Норбек,
      Извините, а по каким подсчетам у Вас вышло так, что "русскоязычные в нашей стране составляют меньше 1%"? Во всех школах, колледжах, лицеях и университетах есть европоток, где обучение проходит, на минуточку, на русском языке. И зачастую учащихся и студентов в классах/группах европотока больше, чем в классах/группах национального потока. Я прекрасно понимаю патриотов нашей страны желание поддержать государственный язык, но носители русского языка тоже должны иметь право высказываться на том языке, на котором удобно. Ведь уживались же все эти годы мирно.
    9. Норбек 20 августа 2021 11:40
      Ника,
      Уважаемая есть русскоязычные и носители русского языка. Вы их не путайте! В нашей стране многие думают если отдать детей в русские школы от этого будут в выигрыше. Но это не так, потому что чадо попадает совершенно не знакомую культурную среду и для адаптации потребуется время, но занятие должны проводиться по школьной программе. Если ему не помочь всей семьёй, он останется неуспевающим. Даже если пробился и получил диплом, он будет смотреть на северную страну, потому что он воспитан в другой культурной среде. Если он (она) поедет туда, то там его ждёт участь гастарбайтера (мусорщика) и масса других проблем. Родителей кто отдают в русские школы я хотел бы сказать в будущем от него не ждите традиционного обращения и уважения. Он при возможности покинет вас и уйдет и с ним закончится ваш род и традиции! Я так считаю.
    10. вотэтода 20 августа 2021 13:21
      Норбек,
      в совершенно незнакомую культурную среду? ты это серьезно? а ниче, что там 99 процентов - это узбеки?
    11. Ника 20 августа 2021 15:12
      Норбек,
      То есть Вы напрочь отрицаете наличие большого количество русскоязычного населения на территории нашей страны? Я не русская, но мой родной язык - русский. Я говорю на нем с детства, я училась всегда на русском языке. И таких как я не мало. Я учу узбекский, но получается у меня плохо и я не представляю как использовать его в профессиональной деятельности. И что теперь мне прикажете тоже уезжать? Просто потому что я на другом языке говорю? Вот так и появляются люди из категории "свой среди чужих, чужой среди своих". А ведь Узбекистан и его народ всегда славился своей дружелюбностью! А теперь что стало? Всем вдруг стала важна национальность и язык. А уж если на то пошло, у нас и русский все понимают и узбекский, и если никто ни к кому придираться не будет, каждый будет говорить на языке, который ему удобен и все друг друга поймут. Какие все злые стали, ну ей-Богу.
    12. Норбек 20 августа 2021 19:11
      Ника,
      Ника я уважаю всех и никто у нас не лишный. Мне не нравится национализм или шовинизм. Те кто унижает мой народ и его культуру. Навязывает свое и фальсифицирует нашу историю.
    13. Жизнь 23 августа 2021 02:58
      Ника,
      МОЛОДЕЦ!
    14. Гость 20 августа 2021 10:35
      Норбек,
      два года 😱 !!! Вы серьезно? Хотя, если вы представитель какого нибудь отдела по внедрению гос.языка, то да, вам и 20 лет маловато будет 😞
    15. Норбек 20 августа 2021 11:45
      Гость,
      Уважаемый скажите в нашей стране узбеки составляют более 80 % населения, так почему языком межнационального общения должен быть русский. Когда его география и возможности русского языка в мире сокращается. Например в интернете контенты на этом языке около 80%, на русском около 20%. Так какой язык для нас необходима?
    16. вотэтода 20 августа 2021 13:25
      Норбек,
      в интернете русский занимает 2-е место! а язык межнационального общения потому, что все на пост советском простраестве общаются на русском , а не на узбекском (как бы тебе не было это не приятно!) говорить политикам на одном языке без переводчиков - это большая разница!
    17. Норбек 20 августа 2021 21:07
      вотэтода,
      Уважаемый скажите в Прибалтийских странах, в Украине, в Молдавии, в Грузии, в Армении разве русский язык является официальным? У нас есть государственный язык и она должна быть языком межнационального общения. Если русский язык нужна для нас, тогда она без принуждения и вмешательства извне должна быть в обиходе.
    18. Жизнь 23 августа 2021 03:03
      Норбек,
      Интернет предоставляет выбор языка, если что. Международными ( язык общения )всегда были два языка - английский и русский.
  61. Лунтик 19 августа 2021 21:07
    Уже этого аксакала политбюро подтянули, что б разъяснил почём фунт изюма. Сдаётся, что это уже последнее предложение, сделанное по-хорошему. До этого пару месяцев назад это пытался объяснить Мишустин Арипову при встрече в Москве, в российских СМИ об этом писали, узбекские вообще тогда в рот воды набрали. У Узбекистана нет должного уровня субъектности, чтобы отказаться от вступления в ЕАЭС и лимит времени, когда можно было оттягивать этот момент изображая наблюдателей закончился. А дальше РФ может перейти к классической, путинской схеме – когда каждое последующее предложение упирающемуся хуже предыдущего.
    1. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:20
      Лунтик,
      Это может привести к росту цен на внутренних рынках, что снизит и без того невысокий уровень покупательной способности населения УЗБЕКИСТАНА...Понятно, что российская сторона будет активно лоббировать вступление Узбекистана в ЕАЭС. Для Кремля важно вернуть эту республику в сферу своего геополитического влияния.
      Ташкенту следует принять во внимание тот факт, что если Узбекистан станет членом Евразийского союза, то, как и Казахстану, этой республике придётся постоянно отражать информационные вбросы из России, где часто звучат заявления, которые ставят под сомнение суверенитет других членов ЕАЭС, будь то призывы ввести единую валюту или создать наднациональный парламент.
      Конечно, оптимисты заявляют, что вступление Узбекистана в ЕАЭС приведет к снижению таможенных пошлин для узбекского экспорта в Россию. Но примерно об этом говорили и во время вступления Казахстана, Беларуси или Кыргызстана в ЕАЭС, а сейчас сплошной раздрай и обвинения.
    2. Гость 20 августа 2021 11:34
      HARD usROCK v CAFE,
      а что ж они не выйдут то тогда из этого союза, раз там так нехорошо им? Наверное у них такого эксперта нет, как вы... 😞
  62. Министерство ватных войск 19 августа 2021 21:02
    СПАСИБО, ЭЛБАСЫ!! ЧТО ДУМАЕШЬ О НАС!
    1. Ахмад 20 августа 2021 07:43
      Министерство ватных войск, наивный какой…
  63. Культурный Джентльмен 19 августа 2021 21:02
    Я за,,,,,,,
  64. Серго 19 августа 2021 20:54
    Прижмет, побегут!!! Эти горе патриоты, которые пекутся только о своем благо состоянии, думаю первые деру дадут. Да и у них там за бугром все есть ,а тут понты колотят как за народ переживают!! Всему свое время, одно точно если вступят в эту структуру, будет больше возможностей для простых людей. Но увы кто когда кого спрашивал!! Провели бы референдум пусть народ решает как дальше стране быть. Но не проводят, потому что боятся, что ли мнение народа!!! Политика на евро интеграцию ведет к упадку благосостояния народа. Один пример : штрафы превышают доходы в разы, коммуналка съедает половину доходов, вот такие реалии!!!
    1. 778877 20 августа 2021 00:27
      Серго,
      Молодец
  65. August Kraft 19 августа 2021 20:50
    скажи ка, Дядя, ведь недаром ?!
    1. Бонапарт 20 августа 2021 09:35
      August Kraft, как бы ещё раз не сожгли своими руками свою столицу
  66. GGT 19 августа 2021 20:48
    Интересы близких друзей нынешней власти и монополистов которые откидывают долю на много высше чем 34-х миллионный нищий народ. Высше я прочёл комментарий где просят отставки премьер министра. Но,Арипов никто на самом деле. Он просто занимает эту должность
  67. Вот так 19 августа 2021 20:45
    Вот так вот народ. При И.А.К. он бы не смог так сказать.. что нам нужно делать)) .
    1. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:23
      Вот так,
      Точно, очко не железное
  68. Министерство ватных войск 19 августа 2021 20:44
    НАДО ЕМУ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ В ЦЕНТРЕ ТАШКЕНТА ЗА РАЗВАЛ МОНОПОЛИСТОВ В УЗБЕКИСТАНЕ, ЧТО ПЬЮТ КРОВЬ НАРОДА!!!
  69. Равшанн 19 августа 2021 20:41
    Пенсионер. Не лезь не в своё дело....
  70. Честнейший хоким 19 августа 2021 20:28
    У назарбая очень честный взгляд,такой,что даже страшно предположить,что вся его семейка-долларовые миллиардеры....
    А насчет вступления?))После вступления буюкландии в ЕАЭС любое производство,даже сушка кишмиша будет ликвидирована....
    Российские товары беспошлинно будут продаваться на внутреннем рынке и моментально убьют китайский хлам вроде UzAM или Artel.
    1. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:25
      Честнейший хоким,
      Такое пойдет потоком! Убьют средний и малый бизнес у нас! Бедные станут беднее и их будет ещё больше!
    2. Здесь чтото есть 19 августа 2021 23:32
      Честнейший хоким,
      Назарбай сделал как путин. Передал свой пост другому и рулит из тени. (путин менялись с медведем, щас пожизненный король)
    3. Взрыв нейронов ГМ 20 августа 2021 06:03
      Честнейший хоким,
      Ты бы в глаза наших не забыл заглянуть. Они к них бездонные. Вмещающие миллиарды и даже (если доведётся) триллионы долларов.
  71. Азимбой 19 августа 2021 20:25
    Старческий маразм у человека...
  72. Не Может Быть 19 августа 2021 20:24
    Наши монополисты этому не позволят случится, кто и когда от денег добровольно отказывался? А они все на верхушке власти сидят
  73. Рус 19 августа 2021 20:22
    В принципе на фоне продаж некоторых активов... к этому и идём
  74. Министерство ватных войск 19 августа 2021 20:19
    УРРААААААА)))) НУ НАКОНЕЦ-ТО ТО МОНОПОЛИИ РУХНУТ))))
  75. Шадовлендс 19 августа 2021 20:16
    Чужой президент* думает о нас лучше нашего.
    1. Папа Карло 19 августа 2021 21:41
      Шадовлендс,
      Чувство благодарности никто не отменял.Наверное хочет свою вину сгладить за то ,что в конце 90х начале нулевых все зарубежные инвестиции чудесным образом обойдя Узбекистан к ним потекли.
    2. Взрыв нейронов ГМ 20 августа 2021 06:06
      Папа Карло,
      Он виноват? Или тяжёлые аргументы из ок сарая? И вообще, купите Буратине азбуку.
    3. Панама чупапи 20 августа 2021 00:38
      Шадовлендс,
      Думает о своём попе
  76. Правда 19 августа 2021 20:04
    Не ему решать
  77. СамСамыч 19 августа 2021 19:56
    Союз нерушимый республик свободных
    Сплотила на веки великая Русь
    1. Инкогнито 19 августа 2021 23:20
      СамСамыч,
      Именно поэтому многие не торопятся вредить своей независимости
    2. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:26
      СамСамыч,
      Да хорошо! Ты серьёзно?
    3. Glory 20 августа 2021 00:11
      СамСамыч,
      Которая тюрьма народов по Ленину?
    4. Надо же 20 августа 2021 02:08
      СамСамыч,
      Вернее веоикий народ.
    5. Бонапарт 20 августа 2021 09:38
      СамСамыч, разрушимый, разрушимый 😆😆😆
  78. Газовик 19 августа 2021 19:53
    Ни в коем случае
  79. Хахаха 19 августа 2021 19:51
    Высказывание:"Восток дело тонкое " я бы переиначила:"И рыбку съесть и на ....сесть", вот именно так, потому что об интересах народа никто не печётся- интересы друзей-монополистов превыше всего!
  80. ClOSSE 19 августа 2021 19:49
    На фоне роста цен на продукты питания, мы либо должны вступить туда, либо же отправить всё правительство в отставку, кто виноват в росте цен, где причины и факторы влияния на эту ситуацию? Когда же ты наконец заметишь крысиных м.разей вокруг себя, господин президент.?
    1. Лёша 19 августа 2021 20:39
      ClOSSE,
      Наивный😁
    2. Взрыв нейронов ГМ 20 августа 2021 06:08
      Лёша,
      Клозе не наивный. Всё знает. Только очкует озвучить истину, что гарант лидер банды буржуинов.
    3. Шавкат 20 августа 2021 13:41
      Взрыв нейронов ГМ,
      Ты про путена и его банда олигархов, которые теперь решили раздербанить и Узбекистан?
    4. ПОЛО 19 августа 2021 22:48
      ClOSSE,
      Прямо в точку
    5. Борис 19 августа 2021 23:44
      ClOSSE,
      Браво !
  81. Пфффф 19 августа 2021 19:49
    Ну и ракурс на фотке👀🤣
  82. Вася 19 августа 2021 19:47
    Правильно говорит Елбасы, давно пора!

Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте...
Сегодня, 21:02

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1
Новости Узбекистана » Политика » Назарбаев заявил о необходимости вступления Узбекистана в ЕАЭС