«Мы готовы к сотрудничеству с Узбекистаном», генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась

«Мы готовы к сотрудничеству с Узбекистаном», генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась
Генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась высказался о сотрудничестве организации с Узбекистаном. Заявление по этому поводу он сделал во время онлайн-брифинга.

По словам генерального секретаря, организация готова к сотрудничеству с Узбекистаном. Однако, возвращение страны в структуру организации зависит от народа и властей Республики.

Зась подчеркнул, что на сегодняшний день проходят совместные учения с Узбекистаном и подчеркнул, что эти учения помогают обмениваться опытом. По мнению генерального секретаря, на фоне ситуации в Афганистане актуальность сотрудничества в рамках организации ОДКБ становится еще больше актуальным.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Бла бла бла 25 августа 2021 22:23
    Какое нато, клоуны в комментариях. Я ни разу не за Россию топлю, но хочу сказать что самая адекватная помощь будет только от нее. Где США? Где Европа находится? Кому из них вы тут нужны? Их цель дойти до границ России. А цель России не допустить этого. Вот и включите мозги, кому в этой ситуации мы нужны. Хватит д.......ь на Америку
    1. Ташкент 26 августа 2021 03:58
      Бла бла бла,
      Вот пусть сама и разбирается с НАТО. Нечего нас втягивать в свои передряги и терки. У нас с НАТО хорошие отношения.
    2. Lena 30 августа 2021 14:17
      Ташкент,
      если нас еще не поимели нато - это ничего не значит.
      если до нас их липкие руки пока не дотянулись - тоже ни о чем не говорит

      хорошие отношения бывают между равными - где мы и где НАТО?
      вам бы арифметику бы подучить
    3. Пётр Евдокимович 26 августа 2021 08:26
      Бла бла бла, ну ты и насмешил нас, клоун- Петросян.
  2. Средняя Азия 25 августа 2021 14:59
    "ОДКБ призвало прекратить сопротивление Панджшерцам". То есть склонить головы, опустить оружие и сдаться. Ничего себе. Нормально. И это боевая защитная организация. И зачем она существует на этом свете. Если все что она может, ссыкать и призываться
    сдаваться. И зачем нам нужно иметь дело с такими ссыкунами и зайчишками.
    1. оо9 25 августа 2021 19:13
      Средняя Азия, не каво россия не баиться!россия ядерная держава,россия может по сути любую страну в ядерный пепел превратить..сирию от терористов зачистили.с воздуха.при талибах в афганестане не было наркоты...только после прихода туда американцев там началось массовое производства героина...
    2. Vac 25 августа 2021 21:29
      Средняя Азия,
      Эта шарашкина контора - искл
    3. Vac 25 августа 2021 21:38
      Средняя Азия,
      Эта шарашкина контора - исключительно геополитический проект России. У ОДКБ нет никакого боевого потенциала, нет и не будет задачи защищать страны-членов организации. Часть международно признанных территорий Армении сейчас находятся под оккупацией войск Турции и Азербайджана, а Зась говорит о том, что это не тот случай, когда ОДКБ должна защищать союзника. Непонятно, что должно случиться, чтобы ОДКБ защитила члена организации. Наверное, противник должен полностью захватить страну и вырезать все население. Хотя и в этом случае ОДКБ скажет, что населения нет, и вводить войска уже не имеет смысла.

      ОДКБ - это абсолютно политизированная, ни на что не способная организация, целью которой является только собрать под крылом России некоторые страны и создать какое-то подобие военного союза в пику НАТО. Узбекистану не стоит входить в такие мертворожденные организации, чтобы не дескридитировать себя на мировой арене.
    4. Чапли Чарлин 25 августа 2021 23:18
      Vac,
      Интересно ! Кем это международна признанных ? Тобой признанных територий , ну тогда иди к ним добровольцем дивано~военным экспертом советником
    5. Vac 26 августа 2021 00:48
      Чапли Чарлин,
      Территория Армении, признанная ООН, а значит всем мировым сообществом, дуралей. Как можно, не зная таких базовых вещей, пытаться спорить с умными людьми? Иди читай, горе-эксперт.
    6. Lena 30 августа 2021 14:19
      Vac,
      Карабах не был признан арменией.
      и ни одного метра территории армении баку не прихватил... побоялся.
      вернули как им кажется свое
      Пашинян - предатель продавшийся туркам и западу. как горбачев
    7. 123 31 августа 2021 06:42
      Vac,
      Территория Армении, признанная ООН, а значит всем мировым сообществом, дуралей. Как можно, не зная таких базовых вещей, пытаться спорить с умными людьми? Иди читай, горе-эксперт.
      ваш мозг тоже скоро отмечает праздник независимости от здравого смысла.... Даже сама Армения не признала Карабах!!! Кто тут горе эксперт я думаю вы уже поняли... Всегда удивляли люди которые чушь несут, но с видом знающего человека, а всех своих оппонентов горе экспертами называют или адептами секты соловьева))))
  3. Ахмад 25 августа 2021 09:25
    После заявления Жириновского на счёт земель Азербайджана, Закавказья и Казахстана думаешь от куда больше угрозы для нас? Если они на территориальную целостность Казахстана - своего же партнёра по еаэс и одкб (и СОСЕДу) положили глаз. Невольно возникает вопрос а надёжные ли эти предлагающие свою «дружбу и помощь» ? Так что ни в какие военные или экономические альянсы мы не должны вступать.
    1. Мудрый хоким 25 августа 2021 15:26
      Ахмад,
      1.Твое мнение равно 0.
      2.То,что сказал Жириновский-его личное мнение,пока никто никуда ничего не положил.
      3.Кто и куда когда вступит-смотри пункт 1.
      4.Вес вашего буюкдавлата отрицательный-покорять его никому даром не надо,это невыгодно экономически.У вас экспорт в 2 раза ниже импорта,страна-банкрот.
    2. Норбек 25 августа 2021 18:00
      Мудрый хоким,
      Твое мнение на что равняется, если открыто вреш? Жириновский не частное лицо, этот пижон руководит парламентской партией, то есть вносит свои предложения и изменения в принимаемые парламентом законы. Как член законодательной власти он излагает мнение определенной части власти.
      По поводу того, что вес нашего государства равна нулю, потому что в торговом обороте существует отрицательное сальдо тоже вреш. У нас импорт не в 2 раза ниже экспорта. Отрицательное сальдо не превышает 30%. Если посчитать валютные поступления извне равна нулю. Пример, ты можешь сколько угодно купить валюту в пунктах обмена, и это наше достижение!
    3. Vac 25 августа 2021 21:45
      Мудрый хоким,
      Приглядел уже себе мусорный бак, чтобы выковыривать себе из него еду, когда выйдешь на пенсию? Не надо тут строить из себя процветающее государство - роющиеся по помойкам российские пенсионеры - это красноречивое свидетельство того, насколько тяжело живёт простое население России, насколько нищета, разруха и отсутствие перспектив вгоняют людей в депрессию.
  4. Wervolf 25 августа 2021 09:01
    Поражает недальновидность НеНатоело и подобно мыслящих, либо их работа на запад, в оценке ОДКБ. Им наверное хотелось видеть продолжение войны на Кавказе без ОДКБ и разгром Армении альянсом Азербайджана с Турцией, гибель мирного населения под шквальным огнём от наёмников из Сирии, которые в свою очередь оказались обманутыми Турцией пацанами и не получили обещанных денег. И когда их нанимали обещали, что они будут пограничниками, а не воевать и погибать. ЛЮБОЙ АЛЬЯНС СИЛЬНЕЕ отдельно взятой страны с миллиардным внешним долгом без своей военной промышленности, которая восстанавливает потери, неизбежные при боевых действиях, и является сдерживающим фактором от захвата. А Н,..ТО могучее предательски сбежало от ,, студентов''
    1. Vac 25 августа 2021 21:54
      Wervolf,
      О том и речь, что Армения просит ввести войска ОДКБ, а организация отказывает. Как раз таки хотелось бы, чтобы ОДКБ пришла на помощь Армении, вышвырнула оккупантов (войска Турции, Азербайджана и группировки террористов) с международно признанной территории страны. Ни одного солдата ОДКБ в Армении нет и не было и вряд ли будет. Оккупация Азербайджаном территории Армении (не спорной территории Карабаха) - это первый и лучший шанс показать силу ОДКБ в действии. К сожалению, организация этот шанс профукала.

      Согласен с вами, что любой альянс сильнее, но при условии, что это работающий, действенный союз, а не профанация под названием ОДКБ.
    2. 123 31 августа 2021 07:12
      Vac,
      Чукча не читатель, чукча писатель???
      Как раз таки хотелось бы, чтобы ОДКБ пришла на помощь Армении, вышвырнула оккупантов (войска Турции, Азербайджана и группировки террористов) с международно признанной территории страны.... "Независимым государством Нагорный Карабах признали пророссийски настроенные частично признанные Республика Абхазия и Южная Осетия, а также непризнанная Приднестровская Молдавская Республика, образующие совместно с Республикой Арцах Содружество Непризнанных Государств. Независимость Нагорно-Карабахской Республики признали несколько штатов и городов США. Парламент крупнейшего австралийского штата Новый Южный Уэльс, признав право народа Нагорного Карабаха на самоопределение, призвал власти Австралии официально признать независимость НКР[2]." очень широкое признание))) Даже сама Армения не признала Карабах... Юридически это территория Азербайджана.
      Ни одного солдата ОДКБ в Армении нет и не было и вряд ли будет. Армения член ОДКБ но ни одного солдата ОДКБ по вашим словам там нет, то есть по вашей логике на территории Армении нет ни одного армянского солдата?? ГЕНИЙ!!! (В Армении российская база была и есть. для развития вашего кругозора)
      Оккупация Азербайджаном территории Армении (не спорной территории Карабаха) - это первый и лучший шанс показать силу ОДКБ в действии. К сожалению, организация этот шанс профукала. О какой территории конкретно идет речь (населенные пункты)???
  5. НАТОело 25 августа 2021 02:57
    Когда тут кричат что ОДКБ гарант стабильности и МИРА, сразу вспоминается конфликт её члена Армении с Азерами. Где ОДКБ и пальцем не пошевелил, чтобы спасти их. А вот НАТОвсая Турция сделала все, чтобы помочь азерам. В итоге союзница РФ и член ОДКБ потерпел поражение в том числе о НАТОвской Турции, а не только от азеров. Так что формально НАТО победило в этом Закавказском конфликте. Вопросы ещё есть об этой бутафорской организации под названием ОДКБ.
    1. Tramp 25 августа 2021 09:18
      НАТОело,
      Для того, чтобы писать про Армению и ОДКБ надо хотя бы примерно знать про договор ОДКБ. Конфликт между Нагорным Карабахом и Азербайджаном проходил на территории Азербайджана, фактически Армения к этому конфликту отношения не имеет.
    2. Vac 25 августа 2021 21:57
      Tramp,
      Вы хотя-бы новости по теме почитайте. После войны Азербайджан перешёл границы с Арменией и оккупировал обширные территории уже самой Армении. Алиев открыто заявляет, что следующая их цель - это захват юга Армении (область Сюник), а потом оккупация района озера Севан и Еревана. Где же ОДКБ? Одному Богу известно.
    3. Яваш яваш пендир лаваш 26 августа 2021 09:38
      Vac,
      Это не захват, это возравщение на свои исконно исторические земли. Ты просто плохо знаешь историю и географию.
    4. Vac 26 августа 2021 17:29
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Гитлер тоже оправдывал свои преступления чем-то похожим.
    5. Lena 30 августа 2021 14:23
      Vac,
      алиев пусть говорит что хочет
      севан, сюник он не получит и ереван тоже
      по рогам своим получит
    6. 123 31 августа 2021 07:16
      Vac,
      Вы хотя-бы новости по теме почитайте. После войны Азербайджан перешёл границы с Арменией и оккупировал обширные территории уже самой Армении. Какие именно (названия населенных пунктов)
    7. Сардобенское водохранилище 25 августа 2021 12:01
      НАТОело,
      Не гони. Кого спасти? Там все тихо мирно и порядок. Если лично чем то не доволен, то все вопросы к Алиеву и к Пашиняну.

      НАТОело,
      Вот НАТО как раз сейчас нужна помощь в Афганистане. Езжайте, летите может ещё успеете им памперсы поменять. Они вас потом будут рассматривать как член с особыми привилегиями, но не в нато . Неудобно даже рассуждать об этом. Дать им возможность спасти своих через территорию Узбекистана и хватит. Во всяком случае никто из нато не сделал Узбекистану подобного предложения по взаимодействию при защите территории Узбекистана.

      НАТОело,
      Я не против, чтобы страны НАТО оказывали, в случае необходимости , вооруженную помощь Узбекистану. Другое дело а хотят ли этого они? Можно ли их солдатам в бою поручить хоть километр фронта? Во всяком случае их правительства сейчас интересует только скорость бега из Афганистана.
  6. Инкогнито 24 августа 2021 23:01
    Этого ещё не хватало!(
  7. Сардобенское водохранилище 24 августа 2021 21:51
    Можно и нужно поблагодарить командование ОДКБ за готовность сотрудничать. В теперешней ситуации это уже большая поддержка. Нашему президенту советовал бы поблагодарить за это. Без этого такие заявления оставлять нельзя, это не по восточному менталитету по отношению к своим друзьям. А там хочешь принимай помощь, а хочешь - сам справляйся до поры до времени.
    1. Самолёт амфибия 24 августа 2021 22:02
      Сардобенское водохранилище, свой злой умысел смог скрыть до поры до времени тролль. 😂😂😂
    2. Сардобенское водохранилище 24 августа 2021 23:16
      Самолёт амфибия,
      Для кого злой умысел? Для амфибии? Выражайся яснее, не допускай волюнтаризм, троль
  8. Сардобенское водохранилище 24 августа 2021 21:21
    Оопять здесь некоторые стали НАТО вспоминать и проситься туда. Они только сбежать успели из Афганистана, все там побросали, а также всех своих друзей А эти опять НАТО. Ну летите или езжайте в Кабул, ну или хотя бы в Хайратон. Спасайте там нато. Ну не смешно то самим. Весь мир над ними и над американцами смеётся, а больше всех в самих США. Если сами хотите, в одиночку, с Афганскими боевиками всех мастей воевать, то хотя бы запишитесь в военкомате на сборы. Я так думаю среди этих написантов кадровых военных нет. Опять стали без визом в ес эфир засорять. С какой стати ЕС должен дать безвиз не говорят. Это путь быстрее заведёт именно в Афганистан, а не в Ес.
    1. СГБСНБ 25 августа 2021 02:47
      Сардобенское водохранилище,
      Привет Кремлю. Твой ОДКБ спал когда был конфликт с Арменией и азерами.
    2. Сардобенское водохранилище 25 августа 2021 11:36
      СГБСНБ,
      Что недоволен результатами конфликта? А Армения и Азербайджан никакого недовольства не высказали. Если что не так, то задай вопросы Пашиняну и Алиеву. Главное там сейчас мир, порядок и безопасность. На долго ли не знаю, зависит от людей которые там живут. И ещё не забывай, что этому конфликту сотни лет. При том и Азербайджан и Армения хорошие друзья для России и Россия для них. Говорите здесь у Азербайджана союзница Турция, так у Армении Франция и США. Но успокоила этот конфликт именно Россия, потому что именно ей доверяли и Азербайджан и Армения. Вообще посоветовал бы не гнать то в чем не разбираешься.
    3. Vac 25 августа 2021 22:14
      Сардобенское водохранилище,
      Никакого мира, порядка и безопасности в регионе нет, Алиев прямо говорит о планах захвата всей территории Армении, депутаты парламента Азербайджана на серьёзных щах рассуждают, что они должны или выгнать всех армян, или поголовно уничтожить.

      К сожалению, руководство Армении в своё время не сделало главными своими союзниками Францию и США, а поддалось давлению РФ и сделало ставку на сотрудничество только с Россией. Это и вышло боком, когда Россия называла Армению стратегическим партнёром, при этом продолжала снабжать армию Азербайджана новейшим оружием. А когда пришёл час икс, оставила Армению один на один с миллионной армией Турции, Азербайджана и толпами террористов из Сирии, Ливии и Афганистана.
    4. Сардобенское водохранилище 26 августа 2021 13:09
      Vac,
      Ну что вы опять людям мозги морочите? Руководитель Армении Пашинян это ставленник США. Да он пришёл к руководству через цветную революцию, когда Армения уже была в ОДКБ, но пришёл как троянский конь США. Ничего не сделал для обороны своих союзников и земель. Только как ваши кричал - нам никто не нужен, мы сами и США с нами. К тому же Армения постоянно провоцировала Азербайджан, на всех встречах всегда Пашинян в открытую лез на конфликт и показывал свою недоговороспособность. Если хотя бы слегка анализировать, то будет понятно, что это была задача вовлечь Россию через ОДКБ в конфликт с дружественным государством Азербайджан. Ещё раз здесь повторюсь, что с друзьями не надо быть хитрым, с друзьями надо быть честным. Если хотите повестись в планы нато , то вот вам пример это Армения. И вот вам пример реакции США на проблемы у Армении. Изучайте и анализируйте.
    5. Погран 25 августа 2021 08:45
      Сардобенское водохранилище, не нужен нам ни НАТО ни тем более ОДКБ. Кутузов ты свои аналитику делай у себя на кухне. Полководец наведи порядок у себя на кухне в кибитке, пользы будет больше.
    6. Сардобенское водохранилище 26 августа 2021 14:31
      Погран,
      Кому вам? Не боевикам ли? А про пользу не спорю, просто проплаченные врут здесь много, а так бы от пользы и не отвлекался.
  9. Шурави 24 августа 2021 20:18
    ОДКБ это гарантия надёжности и спокойствия, но, есть но, надо платить огромные деньги, чтобы быть членом ОДКБ.
    1. Арарат 25 августа 2021 02:49
      Шурави,
      Гарант надежности ? Скажите это ее члену Армении. ОДКБ и пальцем не пошевелил.
  10. Иван Иваныч 24 августа 2021 18:52
    Кругом русофобы , они писают и какают Путину в штаны. Россия самая бедная страна Европы , беднее бывших соцстран , у которых не природных ресурсов , которых навалом у России. Только лукашенковская Беларусь беднее России. МРОТ Беларуси $155 , России $166 , Молдавии $172, Украины $215, Литвы $779 , Латвии $607, Эстонии $710, Польши $773 , Румынии $577, Болгарии $406, Албании $297 , Словакии $756 , Чехии $708. Даже в странах от куда бегут люди МРОТ выше чем в России , в Сирии $266 , в Ираке $293

    Ну и зачем нам ваша ОДКБ, от которой толку 0?
    Киргизия, Армения,Таджикистан уже получили эту помощь, от бесполезной гопкомпании?))) (
    1. Maga 24 августа 2021 22:24
      Иван Иваныч,
      Не сравнивайте нас с отсталыми странами, у нас минимальный размер оплаты труда составляет: 747 300, у нас ренессанс детка!!!
    2. Gost 24 августа 2021 22:34
      Иван Иваныч,
      Зато у них все дешевле в разы и качественней чем у нас.
    3. 123 31 августа 2021 07:34
      Иван Иваныч,
      Вы по незнанию или специально вводите людей в заблуждение?? Есть мрот а есть средняя зарплата, разницу чуете?? Так вот по средней зарплате Россия на 1 месте среди стран снг, учите мат часть!!!
  11. оо7 24 августа 2021 17:42
    Граждане узбекистана!что должно в мире ещё произойти чтобы вы увидели что америке никто не нужен!и не за кого америка заступаться не будет!вам что афганестан не являеться примером.видео не видели как они сваих граждан бросили .те бедные аж на шасси самолета кидаются.чтоб улитеть...а видели как британский самолет вывез одну женьщину.пустой самолет по сути улител.
    1. Погран 25 августа 2021 08:53
      оо7, а чё граждане наши знают всё о США и о других. На кого нападал, с кем воюет, у кого что аннексировал. Век информации. Агрессоров и ненадёжных все уже знают.
  12. Не НАТОело 24 августа 2021 16:25
    Если уж так хочеться в военные блоки, то надо выбирать самое мощное и грозное и масштабное. И могущественное. А там до безвиз с ЕС и США не далеко. Мощный военный блок - это НАТО. Добро пожаловать.
    1. Нестандартное мнение 24 августа 2021 19:30
      Не НАТОело,
      Думаю блок НАТО уже ни кому не НаДо и тем более Узбекистану, Турция в НАТО и что, англосаксам славяне поперек горла, а тюркские и другие народы думают, что им должны по жизни. Кагорта колонизаторов и прохиндеев, реченьку дадут, но за это по лбу отвергают тумака
    2. genezone 25 августа 2021 21:31
      Не НАТОело,
      Всё мечтаешь о безвизе? Сходи в хозмаг, купи себе губозакаталку...
    3. Чапли Чарлин 25 августа 2021 23:38
      Не НАТОело,
      Про без виз в ЕС и СШа расскажи эту сказку беженцам из Афгана. У них после 20 летнего ,,опа лизания без виз даже в страны ЦА нету , не то чтобы в ЕС.
    4. 123 31 августа 2021 07:39
      Не НАТОело,
      Турция сколько лет в НАТО??? У них безвиз с США и ЕС??))))
  13. Maga 24 августа 2021 15:51
    Пусть ОДКБ встанет под Флагами МО РУ !!!
  14. Kkk 24 августа 2021 15:03
    России лишь бы заманить, всеми правдами и не правдами бывшие союзные республики в свои псевдо - организации, ради своих корыстных планов!
  15. Vac 24 августа 2021 14:18
    С Россией можно проводить совместные учения, обмениваться опытом. Но вступать в какие-либо военные организации наподобие ОДКБ, которая уже дважды скомпрометировала себя, ни в коем случае нельзя. За годы существования ОДКБ эта организация ни разу не помогла странам-участницам в защите своих границ.

    Армения, которая сейчас испытывает ежедневные нападения совместных группировок Азербайджана и Турции, международно признанные территории которой оккупированны Азербайджаном, подала запрос в ОДКБ на помощь союзников. После нескольких месяцев рассмотрения заявки страна получила ответ, что союзники по ОДКБ не собираются помогать стране, и Армения должна сама разбираться со своими проблемами. Отличный показатель того, что ОДКБ и гроша ломаного не стоит.

    Но последние заявления этой мутной организации подвергли всех в шок: ОДКБ призвала защитников Панджшера сложить оружие и сдаться на милость террористам. Другими словами, ОДКБ считает, что если террористы пытаются захватить твою землю, превратить твою жизнь в средневековье, то не стоит им сопротивляться. Страшно представить, что будет говорить ОДКБ, если вдруг террористы попытаются перейти Амударью: "Сдавайтесь террористам, вам никто не собирается помогать!"
    1. Олий Мажлис 24 августа 2021 16:15
      Vac,
      Да я тоже удивился. Вроде бы адекватные люди. Но оказалось нет.
    2. вотэтода 24 августа 2021 16:44
      Vac,
      хватит гнать!
    3. Vac 24 августа 2021 20:17
      вотэтода,
      Уровень ведения дискуссии - скабеевский кисель головного мозга))) Есть, что сказать по существу? Или единственное, что приходит в голову - это "вы всё врёте, кругом враги!"? )))
    4. Кекс 24 августа 2021 19:30
      Vac,
      Сколько тебе лет?Рассуждать научись.
    5. Vac 24 августа 2021 22:38
      Кекс,
      Ну и где я не прав, мыслитель ты наш? Или Скабеева с Соловьёвым научили тебя только потреблять их отборный пропагандистский шлак и гавкать на людей, мнение которых отличается от мнения российских гос. каналов? Говори по существу или не сотрясай воздух, великий диванный философ 😂😂😂😂
  16. Яваш яваш пендир лаваш 24 августа 2021 13:02
    Узбекистан не войдёт в этот союз, во первых у Узбекистана военная мощь позволяет справится с любой угрозой возле ее границ, во вторых Узбекистан не захочет быть союзником с Арменией, которая не дружественна с тюркским миром. России просто не выгодно чтобы здесь базировались натовские войска. Поэтому аркан на шею хотят одеть.
    1. Tramp 25 августа 2021 09:31
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Вот потому-что у Узбекистана "военная мощь позволяет справиться ..." ОДКБ и предлагает помощь в защите границ Узбекистана, так как понимает, что эта "мощь" в нужный момент переоденется и отрастит бороду, патриотизм есть тогда когда ничего не угрожает патриоту.
    2. Vac 25 августа 2021 22:19
      Tramp,
      Если ОДКБ предлагает помощь, то это хорошо. Вопрос в том, предоставит ли она её, потому что никто и никогда не видел войска ОДКБ в действии. А если что-то сдвинется во вселенной, и солдаты ОДКБ реально смогут принять участие в каких-то реальных операциях, то такую помощь тоже можно принять. Но при этом не вступая в саму организацию.
    3. ЭТО ТЕПЕРЬ 25 августа 2021 15:24
      Яваш яваш пендир лаваш,
      военная мощь как у афганкой армии ?
    4. Vac 26 августа 2021 17:47
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Насчёт сильной армии Узбекистана, я согласен. Нет никакой необходимости входить в любые военные союзы, особенно в ОДКБ.

      Но с чего это Армения не дружественна тюркскому миру? Насколько я знаю, у этой страны есть вполне определённые претензии только к Турции и Азербайджану. Что касается остальных стран с тюркским языком, то у Армении с ними прекрасные отношения - Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан, а так же армяне на протяжение большого количества времени в мире и согласии живут бок о бок с тюрками в Крыму, Гагаузии, Татарстане. Вы пытаетесь экстраполировать конфликт Армении с Турцией и Азербайджаном на все тюркоязычные страны, это как минимум нелогично, а по сути очень опасно.
  17. Босс 24 августа 2021 12:51
    Надо и ОДКБ и общую гос.пошлину убрать, ЕС вступить и без визы и вообще быть всем вместе конечно с Россией, у России всё в порядке и под контролем, не идут а летят вперёд, нам нужно догнать их и по экономике тоже
  18. Самопал 24 августа 2021 12:27
    Ситуация в афгане ускорит процес вступления во все союзы с Россией. С.........ота и странные ошущения в очке самые лучшие мотиваторы😁😁
    1. фыфы 24 августа 2021 13:43
      Самопал,
      зря так думаешь
    2. Ванькабухой 24 августа 2021 14:33
      Самопал,видать имеешь богатый практический опыт в подобного рода мотивациях и ощущениях от онного.😁
      Но проецировать свой опыт и самоощущение на других большая ошибка 🤗
    3. Джадай Йодо 24 августа 2021 19:59
      Самопал,
      Чувствительный!)))
  19. Ванькабухой 24 августа 2021 12:24
    У нас отличные двусторонние отношения с Россией. Остальное лшнее.
  20. Ильхом 24 августа 2021 12:19
    Одну ветку легко сломать. Несколько веток вместе не сломаешь. Это исповедь мудреца.
    1. Не Паниковский 24 августа 2021 14:42
      Ильхом,
      Это все замшелые примитивные поговорки. Если даже очень много веток взять самых толстых, и поместить их в пресс PWX -7600, то усилием 1200 мПа сломаются любые пучки веток.
    2. Паниковский 24 августа 2021 17:19
      Не Паниковский,
      А одну веточку можно сломать и без пресса.
    3. Джадай Йодо 24 августа 2021 20:01
      Ильхом,
      Да-да, а ещё не имей сто рублей, а имей сто друзей... Ой пословицы наши важные решения предопределяют!))))
  21. Олий Мажлис 24 августа 2021 12:17
    Конституция РУз не предполагает участие в военных блоках. ОДКБ сфера влияния России. Это раздражит США. Лучше держать нейтрально и в стороне этих двух огней.
    1. вотэтода 24 августа 2021 12:51
      Олий Мажлис,
      а нас "раздражит" опасность с юга и спящие внутри страны! амеры уже все что могли сделали для нашей "безопасности", только собравшись вместе - страны ЦА, Россия - можно обеспечить стабильность и безопасность! надо отделить мух от котлет и оценивать реалии жизни здраво! а если будем стоять в раскорячку (как всегда, чтобы всем угодить) , то ничего хорошего не будет для нашей страны
    2. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:40
      вотэтода,
      Вот это да! Сказал как отрезал!)))) Но есть нюансы...не считаете?
    3. Яваш яваш пендир лаваш 24 августа 2021 13:08
      Олий Мажлис,
      Да все верно, лучше держаться от них подальше, зачем раздражать США и вступать в союзом с агрессорами. Нам нужно думать в первую очередь о себе, а не о том чтобы угодить Москве 👍
    4. оо7 24 августа 2021 17:51
      Олий Мажлис,ты досих пор о америке думаеш?что ее может раздрожать?ани талибам на милеарды доларов вооружение оставели...подумай для чего...?для спакойствие центральной азии?мозги включайте хоть иногда
    5. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:44
      оо7,
      Начнем с того, что не на миллиард долларов. Оставили и что? Вся техника такого рода нуждается в ремонте и обслуге. Ну взрослеть уже пора вам и думать над написанным!
  22. Роберт 24 августа 2021 11:54
    одкб еще ни разу не показала себя как надежная, решительная организация, все решается через кремль, что им выгодно то и делают.
  23. Хрен вам 24 августа 2021 11:50
    На фоне нынешних угроз,надо обьединятся.Кто бы что не говорил,всякие либералы,националисты,и прозаподно-американские "специалисты" по культурно-национально-морально-свободным ценностям.
    Когда по улицам свободно разгуливают волосатые безграмотные молодые мужики с автоматами,с обещаным им раем на земле,потом будет поздно.
    Боятся не надо,но меры с обьеденением сил принять обязательно.Тогда те,кто очередной раз затеяли этот хаос,это известно всем,подожмут свой облезлый хвост.
    1. Факт 24 августа 2021 13:08
      Х..... с вами, нужно только сотрудничать, но не более. что бы не говорили националисты, кремлеботы пророссийские. только сотрудничество.
    2. Олий Мажлис 24 августа 2021 16:18
      Хрен вам,
      Это в Афгане могут прогуливаттся с АК-47 свободно и не принужденно. У нас пусть попробуйте так прогуляться. Попробуйте.
    3. Хрен вам 24 августа 2021 19:38
      Олий Мажлис,
      Не нам надо гулять с автоматами.Нельзя допускать этих волосатых людей,чтобы они здесь у нас гуляли.Повнимательней читайте.
      И я не говорю обьеденятся,а надо сотрудничать и сплотится,когда есть реальная угроза войны.
    4. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:45
      Хрен вам,
      Вихри враждебные веют над нами....))))
    5. Хрен вам 25 августа 2021 18:37
      Джадай Йодо,
      Веют,точно
    6. Vac 25 августа 2021 22:23
      Хрен вам,
      Объединяться ради чего? Чтобы рассчитывать на помощь союзников, а потом в самый главный момент услышать молчание, а спустя 2-3 месяца ответ от организации о том, что никто на помощь не придёт? Никуда входить не надо, а надо принять ту реальную помощь, которую предлагают заинтересованные страны, но во всем рассчитывать исключительно на свои силы. У нас сильная армия, в которой служат порядочные и самоотверженные солдаты и офицеры.
  24. Гость 24 августа 2021 11:48
    Зачем русским солдатам гибнуть на границах ЦА с Афганистаном и отбивать бородачей и замотышей от "истинного" ислама, может дать им насладится боевиками, голодом и разрухой? Кто не в ЕАЭС и не в ОДКБ пусть сами справляются со своими проблемами, они же независимые. Зачем им предлагать защиту?
    Свеча под ж..й мотивирует быстрей и лучше, чем факел перед глазами .
    1. Факт 24 августа 2021 13:09
      Гость, так и передай своим заказчикам. Сами исправимся. Не нужно к нам лезть.
    2. Не факт 24 августа 2021 15:07
      Факт,
      А ты беженцами афганским передай, чтобы не переходили узбекскую границу, нечего им здесь делать. Без них здесь тяжко.
    3. Узбекистан 24 августа 2021 16:21
      Не факт,
      Тяжко, можете уехать туда где хорошо. Никто вас не держит. Перестаньте скулить.
    4. Не Факт 24 августа 2021 17:57
      Узбекистан,придет время, сами скулить будете.
    5. Факт 24 августа 2021 16:50
      Не факт, тебе поручаю сбегай и передай своим, чтоб сюда не ногой!
    6. Не Факт 24 августа 2021 18:01
      Факт,
      Тебя забыли спросить, быть им здесь или нет.
    7. Факт 25 августа 2021 13:00
      Не Факт, так не стесняйся, обращайся.
    8. Не Факт 25 августа 2021 16:37
      Факт,
      Спасибо за совет, обязательно обращусь.
    9. Гость 24 августа 2021 15:05
      Гость,
      Во первых: Узбекистан и сам может справится с Афганской угрозой.
      Во вторых: ни Россия, и никакая другая страна просто так не помогает! (Всегда есть чей то интерес)
      В третьих: не Узбекистан просит защиты, а Россия настойчиво предлагает.....кто знает почему?
    10. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:48
      Гость,
      Реально так! Согласен
    11. Арарат 24 августа 2021 16:20
      Гость,
      Где был ОДКБ бутафорская организация когда на Армению пошли.
    12. оо7 24 августа 2021 18:09
      Арарат,во первых на армению ни кто не пошел.ереван никто не бомбил.конфликт был на нейтральной территории..нехрен людям мозги засорять..вот если бы НАТО начело бомбить ереван,тогда бы одкб помог...россия помогла.
    13. Vac 25 августа 2021 22:26
      оо7,
      Читай новости. Посмотри, сколько территорий Армении (не спорный Карабах, а непосредственно Армения) было оккупировано уже после окончания войны. И посмотри, какие планы по захвату Армении вынашивает кавказский Гитлер с усиками.
    14. Хахаха 24 августа 2021 19:39
      Арарат,
      А где был ты, Араратушка? Где были в е твои ашоты, арсены? На российских базарах деньги зарабатывали? А Россия ничего не нарушила и никого не бросала, и все прекрасно это знают!
    15. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:51
      Хахаха,
      Вот и ребята с большой площади подтянулись! )))) Такие смешные
    16. Норбек 24 августа 2021 20:44
      Арарат,
      Кто пошел на Армению? Разве не Армения оккупировала земли Азербайджана? Азербайджан возвращает свои земли. Поэтому Россия вынуждена не вмешиваться.
    17. Сардобенское водохранилище 24 августа 2021 20:54
      Арарат,
      Про Армению что знаешь? Про николу пашиняна что знаешь? С друзьями хитрыми не надо быть, с друзьями надо быть честными
    18. Джадай Йодо 25 августа 2021 10:52
      Сардобенское водохранилище,
      Буря на водохранилище! Тайфунамана!)))
    19. Джадай Йодо 24 августа 2021 20:05
      Гость,
      Наивный!
      — Что такое наивность?
      — Предположение о том, что русского человек от выпивки удержит отсутствие закуски
  25. Виктор Марьянович 24 августа 2021 11:47
    Вхождение Узбекистана в ОДКБ означает возникновение у Узбекистана обязательств перед этой организацией (например проведение совместных учений согласно регламенту этой организации) а это значит что Узбекистан будет нести дополнительные расходы.
  26. ЛИЯ 24 августа 2021 11:36
    В свете последних событий будем продолжать слушать последователей Кадырова или уже мозги подключим и все-таки подумаем о собственной безопасности?! Столько лет пытаемся найти самые нелепые оправдания того, по какой причине не хотим вступать в ОДКБ. Да по причине собственных т...... амбиций! У нас же до сих пор какой-то свой путь, который не один раз в тупик страну заводил!
    1. Норбек 24 августа 2021 21:01
      ЛИЯ,
      Да у нас свой путь развития и она называлась "узбекская модель". Не все получилась как была запланирована, но сейчас мы имеем сильную экономику, что является материальной основой суверенитета государства.
    2. VOODOO 25 августа 2021 06:35
      Норбек,
      Сильная экономика... Аха-ха)))
  27. ACDC 24 августа 2021 11:26
    Суть в том что на двух стульях с каждым годом усидеть все сложнее и сложнее, цветные революции в странах Восточной Европы и Ближнем Востоке тому подтверждение, тут либо евразийский союз и ОДКБ со своими плюсами и минусами, либо шестерить на заокеанских друзей по примеру прибалтов, грузин и украинцев опять же со своими плюсами и минусами
    1. Гость 24 августа 2021 15:07
      ACDC,
      Есть ещё третий вариант: никого не слушать и идти своим путем
    2. ACDC 24 августа 2021 16:32
      Гость,
      конечно есть, когда ты самодостаточная страна, думаю писать про зависимость нашей экономики как от внешних заимствований и прочих механизмов не стоит?
    3. 55555 24 августа 2021 18:48
      Гость,
      Да идти своими маънавият ва маърифатними путём...
    4. Tramp 25 августа 2021 09:43
      Гость,
      По примеру Туркменистана и КНДР.
    5. Vac 25 августа 2021 22:31
      ACDC,
      А почему, собственно, мы должны кого-то выбирать? Сейчас очень заметно, что именно Россия пытается навязать странам, которые когда-то входили в Союз ССР, выбрать сторону - США или РФ, НАТО или ОДКБ, втягивая таким образом нас в конфронтацию с большей частью экономически, политически и социально развитых стран мира. Нужно ли нам это? Очевидно нет.
  28. Нестандартное мнение 24 августа 2021 11:23
    Ничего против армии Узбекистана не имею, но на местах есть перегибы. Чтобы служить срочную службу столько ставят препонов диву даёшься. При медкомиссии врачи пишут акты о несоответствии,( а вось что нибудь перепадёт) если в союзе чтоб закосить от службы нужно платить, то сегодня заплати чтоб служить, уму непостижимо, маразм. Думаю не стоит отбиваться от прайда, гиены могут и вымотать и обессиленного сожрать . ОДКБ для страны - ватага настоящих пацанов, а не как у англосаксов - НАТО сборище ЛГБТ( у них и трансы могут служить, как служить и так понятно, такое нам никчему)
    1. 555 24 августа 2021 12:31
      Нестандартное мнение, Уважаемый, что это было сказано? Сказал так, что ничего не сказал. Надо было все по полочкам разложить, чтоб читающие понимали суть. Для простого человека «понятие» вступать в ОДКБ или не вступать, одно и тоже. В случаи внешней угрозы, так и так помогут.
    2. Факт 24 августа 2021 13:14
      Нестандартное мнение, да не нужны ни какие одкб. повторится история со Странами Варшавского Договора.
    3. Нестандартное мнение 24 августа 2021 14:09
      Факт,
      Варшавский дог был добропринудит компания, здесь думаю два варианта :
      -союз нерушимых ,
      Разрушенная разделенная и покоренная страна с марионеточным правительством, примеров много думаю не стоит перечислять.
    4. Иван Иваныч 24 августа 2021 18:58
      Нестандартное мнение,
      Ага. Добровольная, после расстрела из танков Венгрии, Чехословакии, Польши, Германии..
      И всё это в мирное время.
  29. Nayka 24 августа 2021 11:18
    Я За, чтобы Узбекистан вошшёл в ОДКБ.
    1. Факт 24 августа 2021 13:16
      Nayka, да Конституция не позволить.
    2. ШАХ И МАТ 24 августа 2021 15:45
      Факт,
      Хорошо,что про Конституцию вспомнили.А почему не вспоминаете Конституцию,когда сносят дома,квартиры,гаражи???
    3. Факт 24 августа 2021 16:56
      ШАХ И МАТ, я лично вспоминаю, а что то не так?
    4. Иван Иваныч 24 августа 2021 18:59
      ШАХ И МАТ,
      Тебе ли, при твоём обнулёныше, о нашей Конституции квакать?))))
    5. 123 31 августа 2021 08:40
      Иван Иваныч,
      Не подскажите сколько президентов сменилось в Узбекистане в результате выборов?? Поэтому правильно говорите не стоит квакать)))
    6. Папа Карло 24 августа 2021 16:54
      Факт,
      Вроде были в одно время мы в ОДКБ. С тех пор конституция так сильно поменялась?
    7. Факт 24 августа 2021 21:37
      Папа Карло, прикинь…
    8. Лёша 25 августа 2021 18:32
      Папа Карло,
      Да её менют как хотят.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Эксперты рассказали, почему узбекский боксер Баходир Жалолов сильнее казахского конкурента

Виктор Демьяненко, серебряный призер Олимпийских игр 1980 года в Москве, поделился своим экспертным мнением о Баходире Жалолове, узбекском...
Сегодня, 05:08

В Самаркандской области двое парней заблудились в горах

Стало известно, что в Ургутском районе Самаркандской области двое молодых людей заблудились в горах. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 01:50
1

Названы самые быстрорастущие регионы Узбекистана

Ранее мы сообщали о том, что в ночь на 22 апреля текущего года население Узбекистана перевалило за 37 миллионов человек. По сравнению с...
Сегодня, 00:58
1

В Джизаке учительница заставила первоклассников стоять с поднятыми над головой стульями — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как первоклассников заставили стоять, подняв стул над головой....
Сегодня, 00:02
5

Капитан ЦСКА Акинфеев отругал Аббосбека Файзуллаева в раздевалке

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев не сможет принять участие в важном матче против Спартака из-за перебора желтых карточек. Это вызвало...
Вчера, 21:12
9
Новости Узбекистана » Политика » «Мы готовы к сотрудничеству с Узбекистаном», генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась