Кандидат из партии Адолат высказал свою позицию о движении Талибан

Кандидат из партии Адолат высказал свою позицию о движении Талибан
Мы ранее сообщали о заседании партии Адолат. Заседание состоялось 8 сентября в столице.

Во время мероприятия кандидат на пост президента Бахром Абдухалимов ответил на вопросы журналистов. Абдухалимов высказался о движении Талибан.

Есть международное дипломатическое правило — не вмешиваться во внутренние дела другой страны. Народ Афганистана свою судьбу должен решать сам. Узбекистан вел диалог с талибами еще когда никто не верил, что они придут к власти. В любом случае Узбекистан будет вести переговоры и сотрудничать с правительством, которое по душе народу Афганистана, — заявил кандидат.

Абдухалимов подчеркнул, что поддерживает курс дальнейшего улучшения отношений с соседними странами. Напоминаем, что ранее была опубликована предвыборная программа Абдухалимова.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Tramp 10 сентября 2021 10:17
    По фото видно, что он не сможет удержаться на шасси американского самолета. Потому лучше уже сейчас начинать "диалог" с талибами.
  2. а у нас во дворе 9 сентября 2021 14:56
    А какой кровью и разрухой далась революция в 1917. Кровавый террор , раскулачивание всех более менее зажиточных , борьба с релинией. Все это уже проходили гаши предки , тогда им тоже было несладко. Агрессивное меньшенство всегда способно подавить адекватное большенство . И то что сейчас происходит происходит в Афганистане такой же террор подовляющий волю человека . Как когда то признали влась советов пришедшую на крови , так и признают талибан .
    1. kipr15 10 сентября 2021 07:13
      а у нас во дворе,
      Мастер сравнений. Вот бы тебя во времена царя батюшки, нюхнуть воздух счастливой жизни.
  3. Кекс 9 сентября 2021 14:11
    За 30 лет научились только подлизыватся.То к действующей власти,то подстраиватся под тех,кто может дюлей навешать.
    Не удивительно...
  4. Raisxon 9 сентября 2021 12:16
    Ассалому алайкум правильно пишет Сиксти Сент нам хватило в свой век 35 лет назад металлические гробы наших братьев которые погибли за дурачество Брежнова. Андропова и президента США в свое время
  5. Народ 9 сентября 2021 11:47
    Я из народа, и я не хочу влезать в то что нас не касается, я не хочу решать и бороться кто должен править в Афганистане риску своим народом, я боролся чтобы мы имели право выбирать кто будет править страной, а афганцы не борятся и приняли Талибан, почему я должен за них рисковать, они бегут а мы должны за них решать кто там должен править?
  6. Тимур 9 сентября 2021 10:05
    Трусы всегда обнимаются с сильными чтоб их не побили
    1. народ 9 сентября 2021 11:58
      Тимур,
      эти трусы как вы говорите, не должен решать за нас- за народ. Нам народу- не нужна война, афганцы сдали свои районы без сопротивления, а почему мы должны с ними конфликтовать? Турецкий народ восстал и ложился и погибал под танками, лез под пули не пропучкая захватчиков в город,чтобы захватчики не свергли правительство , не захватили власть. Что вы все здесь ноете, вы хотите идите и свергайте власть талибан, а афганцы пусть продолжают сидеть и ныть, не чего не сделав чтобы не допустить захвата талибами, когла они еще не имели американского вооружения. Афганский народ молча сдал страну с большим американским вооружением, что теперь нам то влезать.
    2. Лёша 9 сентября 2021 16:50
      народ,
      Очень здравые мысли!
  7. Khpn 9 сентября 2021 08:40
    Неужели готовится? Или заглядывает кое куда?
  8. Как Так 9 сентября 2021 08:06
    bbc - состав нового временного правительства Афганистана вошли люди, обвиняемые в совершении массовых убийств.
  9. тимур 9 сентября 2021 02:57
    он уверен что талибы по душе афганскому народу?на выборах они набрали всего 4 процента голосов в свое время...просто сказал бы что мы боимся талибов поэтому будем сидеть с ними за одним дастарханом
  10. Лёша 9 сентября 2021 02:18
    Талибан?
    Будь я президентом (что мало вероятно). Я ввёл бы смертную казнь для преспешников этого режима!!!
    Тем кто обезглавливает за не то мирровозрения, тому гнить в камере с лохмачами!!!
    Армия нынешнего Узбекистана по моему в силах давить и уничтожать мракобесов из Афгана!
    Самое опасное это внутренние мракобесы которых так успешно давил первый президент. Если нынешний не опомнится то горе ему. Даже моя мать.... которая в любом случаи руководствуется Кораном ужасается "ниндзям в чёрном" которые начали появлятся в нашем государстве.
    Нет, нет и ещё раз нет идеологиям талибан!!!
    По моему не надо вести диалог с ними! Талибан это искра в бензобак Узбекистана. У нас и так много развелось о}{уевших мулл с их разрушительной идеологией!!! Пора чистить мракобесов!!! Они извращают Ислам!
    Если не боротся с ними, то будем жить как аборигены в пешерах! А Ислам приветсвует науку что не понять тупым которые вооружились оружием которое им дала наука!!!!!! То с чем они борются дала им оружие которым они воюют! Пора кончать с ними!
  11. Диля 9 сентября 2021 02:09
    Если сосед буянит, его надо проучить
  12. Эдуард Задротов 9 сентября 2021 01:17
    На фото лицо, как будто высказал позицию и аж сам испугался, что сказал
  13. Сиксти сент 9 сентября 2021 01:08
    Если талибы не врут обещаниями, то логично если страны в Афганистане будут что то строить, какие то проекты делать, поднимать экономику Афганистану выгодно всем, начать там добычу ископаемых и реализацию странам. Если у Афганистана появятся легальные доходы , только тогда талибы смогут выполнить обещание что наркотики там не будет. Вы понимаете, если страны не начнут сотрудничать с новым правительством Афганистана, помогать поднять экономику этой страны , организовать добычу ископаемых, которым так богата страна, помогать в реализации выгодных проектов, без этого всего как можно в Афганистане убрать не легальные, не хорошие доходы , каким образом талибы смогут улучшить экономику , условия жизни народа, и много всего хорошего что улучшает положение страны и народа? Почему бы не помогать им, и заодно через эту поддержку, иметь возможность договариваться чтобы не было истязания народа, чтобы права афганцев защитить. Возможно это правильная политика в настоящей ситуации, когда уже наконец то все страны поняли что была ошибка что все лезли в Афганистан и тем самым вона там не когда не заканчивалась, народ бедный уже устал от войн. Может как то таким образом , таким отношением стран, после долгого и большого опыта, и понятия ошибок, теперь надо так попробовать наконец то помочь Афганскому народу найти покой, мир, они вернули свою страну, освободились наконец то от акуппантов, теперь попробуют без захватчиков построить новый мир или решить самостоятельно кто будет править, но афганцы это сами должны решить и добиться. Не кто не имеет право влезать туда и решать кто править должен.На это имеет право только народ, своими силами или своей кровью, зато только народ может поставить жирную точку в этом вопросе и не какая чужая страна. Потому что ранее такой опыт уже был и погибло много людей не за что за чужую страну и без результатно. В итоге пришли к тому что было, а наши дети не должны гибнуть за чужую страну, когда там народ сам не боролся даже в то время и сейчас тоже самое, народ не борется а бежит на готовое, мы когда то за свою страну жизни отдавали , боролись, гибли и добились , а они бегут и всегда так было там
  14. Как Так 9 сентября 2021 00:15
    я так понял, за последний месяц, власть у нас окончательно спятила.
    1. тимур 9 сентября 2021 03:00
      Как Так,
      нет не спятила чтоб спятить мозги надо иметь
    2. Гость 9 сентября 2021 09:42
      Как Так,
      Что один говорит все повторяют.
  15. Мехмон 9 сентября 2021 00:00
    Успокойтесь)))
  16. Dan Balan 8 сентября 2021 23:45
    Сколько вооружения и единиц техники этим "друзьям" оставили Американцы ,они от и до зубов вооружены.Как можно дружить с теми где режут людей как баранов ,бьют женщин ,сами пользуются всеми гаджетами и в новостях при этом стараются чтобы народ начал деградировать и впал в средневековье.Афганские женщины с радостью скинут с себя балохоны ,хиджабы ,а наши как бомбы замедленного действия:) лицемерно уверовали резко и натянули всё во что можно завернуть себя при этом с накаченными губами и в тату бровями Эээ
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:38
      Dan Balan,
      Вот то что у них американцы оставили самую лучшую вооруженную технику, разумно просто не ругаться и не правацировать этих завоевателей, хотя они легко получили правление, значит что народ не протестовал и не был против. Если бы каждые районы поднялись вряд-ли талибы за схватили всю страну. Если она не протестовали, зачем нам это нужно. Или вы хотите своими сыновьями рисковать за тех кто сам борется? Мы уже с этим сталкивались и не чего от этого не получилось, потому что их народ сам к этому не стремиться, мы не должны своими жизнями рисковать провоцировать угрозу нападения, правильнее налаживать дипломатические отношения, но требуя учитывать права их народа.
  17. Похабыч 8 сентября 2021 22:43
    Что только не скажешь, чтобы сохранить прибыль от наркотрафика из офф Гани стана
  18. Дальнобой 8 сентября 2021 22:05
    Козел отпущения, Удав принуждения и Лошадка исполнения — вот основа любого коллектива.
  19. СамСамыч 8 сентября 2021 21:57
    У афганского народа больше и нет выбора как подчиняться нанешним властям, а то ещё камнями забросают.
    1. Мистер 8 сентября 2021 22:46
      СамСамыч,
      Как показывает последная столетная история, у афганцев есть выбор и ОНИ никому не будут подчиняться, даже пуштунам.
    2. Крань 9 сентября 2021 06:37
      Мистер,
      Пуштуны - это и есть афганцы,
    3. Bbb 9 сентября 2021 11:49
      Крань,
      Узбеки, таджики, хазарийцы, киргизы, татары, туркмены и еще много народов проживают в Афганистане.
  20. Гость 8 сентября 2021 21:38
    У Абдухалимова явно пуля в голове , призавать террористов , вооруженных до зубов и потом удивляться, что эти " друзья" принесут свой халифат в нашу светскую страну . Ну-ну, где они будут эти чинуши после первого выстрела.
  21. Махмуд 8 сентября 2021 21:25
    Талибан - террористическая организация. Глава Временного Правительства числится террористом в списке ООН. Этот Премьер-министр лично уничтожал статуи Будды в Бамиане, библиотеку Беруни, много других неугодных исламистам достопримечательностей, а также терактов против мирного населения. Приветствовать такое правительство - отсутствие политической воли. Они разгоняли женщин палками, запретили заниматься спортом. Их запреты не имеют ничего общего с предписаниями Корана. Они - радикальные экстремисты, готовые безжалостно наказывать за нарушение придуманных ими правил. И что за инклюзивность? Включение худших террористов? Не забыли про пакистанских спецслужб (истинных хозяев Талибана)?
    1. Не Паниковский 8 сентября 2021 21:52
      Махмуд,
      А чему Вы удивляетесь? В Ташкенте уничтожен один из лучших в мире скверов, уничтожена церковь у сквера, уничтожен Дом пионеров и Дом кино, уничтожено комсомольское озеро, парки, уничтожены памятники, уничтожены трамваи и тролейбусы, уничтожены названия улиц, уничтожены фабрики и заводы, большинство интелегенции уехало. Улицы заполнены личностями муж и жен пола в точности внешне копирующих талибан. Любопытно правда?
    2. 123 9 сентября 2021 01:30
      Не Паниковский,
      какое ваше ущибленное дело? Как хотят так и одеваются. Это их дело, у нас демократия. Вы же ущербленный пиндарас с комплексами, вас же никто не учить что одевать.
    3. Renegat 9 сентября 2021 09:08
      Не Паниковский,
      Попытка увязать внутренние и внешние дела? Хорошая пропагандистская подготовка))
      А теперь по пунктам. Сквер и некоторые памятники 18-19 но веков, пожалуй соглашусь это было чистый вандализм или диверсия. Что касается "комсомольского озера" - не ходил туда до, не пойду и после. Ни то и не другое особо не блистали. Жалко трамваи и троллейбусы? Маршруты, которые они обслуживали были пустыми, трата огромного количества электроэнергии, вечные поломки на линиях...вспоминай! Название улиц - не мы первые, не мы последние. Интеллигенция уехала?! Скорее стала невостребованная в условиях 90-х. Так по всему бывшему союзу такая беготня!!))) Конечно же это плохо, но это не только наша проблема. Последнее. Внешне похожие люди на талибов - не все и не везде, но есть, особенно в долине. Идеология коммунизма рухнув сожгла все мосты, ее место заняла религия. Экономическое отставание начинает давать метостазы в виде религиозного фанатизма, наркомании, роста криминала и прочей гадости. Здесь нужны радикальные меры!
      Да, и ещё восприятие ислама в жёстких условиях религиозных школ в Афганистане и Пакистане все же отличается от того, что имеет место быть у нас.
    4. Renegat 8 сентября 2021 22:02
      Махмуд,
      Согласен с написанным, но ситуация такова, что Узбекистан "не потянет" войну чисто экономически. Не думаю, что талибы сами готовы ввязаться во внешнюю войну, даже при поддержке Пакистана.
      Я понимаю, что они не люди, но ситуация неоднозначная.
    5. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:04
      Махмуд,
      Думаю что правительство наше старается ради покоя в нашей стране, кто бы в Афганистане не взял власть, наверное нормально что наши держат как бы дипломатические отношения с ними , чтобы те даже не думали о нападения на нас.это ради народа и страны
  22. ПАПАША 8 сентября 2021 21:17
    Я, из-за плохого зрения не правильно прочитал его фамилию ( Абдуподхалимов), конечно же Абдухалимов. Уважаемый кондидат, а как вы определите, по душе народу Афганистана власть? Там, что выборы демократические прошли? Или вы считаете, кто у власти, значит тот по душе населению? Вы очень, очень ошибаетесь!!
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:09
      ПАПАША,
      Я тоже так подумал, потому что талибы спокойно по очереди захватывали районы и народ не боролся и не протестовал, а значить им или все равно большинству или они не против. Помню в Турции народ вышел на улицы под танки ложился и погибал чтобы всякие не присваивали власть по своей воле.
  23. ЛИЯ 8 сентября 2021 21:10
    Так по душе собственному народу, что этот самый народ собственных детей перекидывал через заграждения американцам, лишь бы спасти их хотя бы таким страшным образом. "Адолатчик" совсем с головой поссорился?!
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:13
      ЛИЯ,
      Народ должен был не допускать захвата страны ценой своей жизни, но народ предпочел улететь прицепившись за шасси рискуя своей жизнью. Не лучше бы если они готовы умереть лижбы не быть под талибами , просто восстать и не позволять править против воли народа
  24. Олега Френ 8 сентября 2021 20:46
    А если нынешняя власть не "по душе" народу Узбекистана, кто этот народ слушать будет? Мисье, как Вас там, Бахром ака Абдувалиев, чем варежки бес повода раскрывать, лучше бы рассказал, как с инфляцией бороться, как при поднятии зарплат не повыщались бы цены на всё. Как решить проблемы в образовании, по 40 учеников в классах сидят. Да и ещё уйма вопросов к кандидату в президенты... Или же лучше петь о достижениях, а о проблемах умалчивать... Как это уже кто-то делает, конечно, не в нашей стране и не в нашем городе и не в нашем махалинском комитете...
  25. Covid 21 8 сентября 2021 20:44
    Есть ли мужик в нашей стране который прямо скажет что талибы это террористы.
    1. Мистер 8 сентября 2021 21:50
      Covid 21,
      Любой рядовой мужик, которому нечего (должность) терять, скажет что талибы террористы. Кто боиться говорить что талибы террористы, они в случае чего и РОДИНУ ПРОДАДУТ чтобы оставаться в должности.
    2. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:16
      Мистер,
      Может так надо ради мира и спокойствия нашего народа
    3. 123 9 сентября 2021 01:42
      Сиксти сент,
      „Миротворец — это тот, кто кормит крокодила в надежде, что тот съест его последним.“ — Уинстон Черчилль
    4. народ 9 сентября 2021 12:02
      123,
      знаете что для любого правтитея покой и мир для своего народа важнее, чем решение проблем в чужой стране, мы не можем знать что хочет большинство афганского народа, они согласны с талибами поэтому спокойно продолжают жить, а бегут меньшинство и не понятно почему, пользуясь случаем получить убежище в лучших странах или просто потому что работали на иностранных аккупантов. Не нам решать и не нам считать кто такие талибы и что они там должны делать. пусть про это думают сами афганцы
    5. Renegat 9 сентября 2021 15:03
      123,
      Теперь цитаты Черчилля в тренде, знаю.....
    6. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:15
      Covid 21,
      Зачем ругаться с талибами , нам важнее сохранить мир для народа, ведь вся планета трясется и говорит что это большая беда и риск войны
  26. Пенсионер ташкентский 8 сентября 2021 20:39
    Какая же это его позиция? Это политика государства.
    1. Last 8 сентября 2021 22:05
      Пенсионер ташкентский,
      Это не позиция это поза...
    2. Патриот 9 сентября 2021 05:50
      Last,
      И эта поза называется раком.
  27. Туркмен 8 сентября 2021 20:38
    Туркменам по душе их правительство? Но все же с нами сотрудничают?
  28. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 8 сентября 2021 20:25
    Душевно говорите Абдухалимов ака , надо опираться на религиозные персонажи, научные деятели только от истины отводят зря зарплату получают, импотенты в существование гурий не хотят верить
  29. Шурави 8 сентября 2021 20:11
    В Афганистане всё только начинается, народ недоволен управлением талибами, весь мир молчит, а Узбекистан уже лезет с распростёртыми объятиями. Не рано ли.
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:22
      Шурави,
      А что может делать весь мир, только то что не финансировать если Народ свой будет угнетать , зачем перетераться с талибами и другим государствам рисковать своим народом и спокойствием. Действительно, если народ большинство не довольны пусть борется, восстают, как турецкий народ когда президента хотели свергнуть. Если народ не борется за свои права, зачем чужим странам встревать в это и рисковать своими людьми ради тех кто сам не борится.не довольны боритесь, не боритесь значить так лучше чем как то иначе
    2. 3612 9 сентября 2021 03:21
      Шурави,до того недоволен, что обученная и оснащённая армия рассыпалась зз несколько дней?
  30. Федя 8 сентября 2021 20:11
    Да он их ждёт походу
  31. Jass 8 сентября 2021 20:04
    Талибы по душе, только самим талибам...
  32. Кремлебот 007 8 сентября 2021 20:02
    Трудные времена переворчивают все вверх дном, Вроде адекватные люди оказываються предательями (правители РУз и РФ), а диктатор Рахмон против захватчиков власти.
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:26
      Кремлебот 007,
      Почему что мы должны влезать в их проблемы. Мы когда то посылали и теряли своих детей в Афганистане. Нам это большой урок. Поэтому мы не хотим и не имеем право лезть туда и выбирать кто там будет руководить страной. Захватчики захватили, народ промолчал, сам принял молча то ест распростёртыми руками, как пишете здесь. Народ в праве выбирать какое правительство им нужно, а не соседние страны
    2. 123 10 сентября 2021 13:15
      Сиксти сент,
      Мы не должны туда отправлять свои войска, Мы должны им помогать как Пакистан помогает пуштунам.
  33. Guest 8 сентября 2021 19:59
    Можно более смелее высказываться, например о нынешнем уровне коррупции и внутренней политике тупизма, чем говорить о другой стране.
    1. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:28
      Guest,
      Вы правы, у нас своих проблем выше крыши, а тут ещё хотят чтобы мы за всем то вмешивались и разбирались а почему там кто то не такой правит, да какое наше дело, главное чтобы нас не трогали и не нарушали покой нашего народа. Правильная политика нашего руководства ради своего народа.
  34. Кремлебот 007 8 сентября 2021 19:58
    кисиб утирсанг бумийдими, ахмок.
    Значить Узбекские и Российские власти нарушили правила невмешательства в дела других государств, два года назад. Лицемеры.
  35. Nayka 8 сентября 2021 19:53
    А если эта власть не по душе народу Афганистана, тоже будете сотрудничать?
  36. Куз 8 сентября 2021 19:51
    Интересно, народу Афганистана "по душе" Талибан??
    1. Jass 8 сентября 2021 20:47
      Куз,
      Так по душе, что цеплялись за шасси самолёта, главное бежать быстрее и подальше!
    2. Сиксти сент 9 сентября 2021 00:30
      Jass,
      Надо не бежать, а все вместе бороться, зачем рисковать жизнью чтобы сбежать , рискуй чтобы победить
    3. Jass 9 сентября 2021 11:53
      Сиксти сент,
      Согласна, но поздно уже их судить, за их поступки, власть отошла к талибам. Жаль народ...
    4. народ 9 сентября 2021 15:18
      Jass,
      а наш народ тоже жаль, мы не должны и не хотим вмешиваться, главное наш мир и покой, который мы тоже добились кровью и потерями
    5. Jass 9 сентября 2021 22:53
      народ,
      А наш народ и не горит желанием вмешиваться, повторюсь, что именно НАРОД, если кому-то вздумалось, пусть отвечает за себя, а не за всех... а народу просто нужен мир!
    6. народ 10 сентября 2021 13:14
      Jass,
      так ведь здесь критикуют позицию наших руководителей, а они то от имени и во имя нашего народа должны беспокоится. Поэтому я бы не хотел чтобы наше правительство конфликтовали с талибами ради чужих, иначе то наш народ должен будет идти воевать то с ними.
    7. Лола 9 сентября 2021 02:27
      Jass,
      Это он радости, его переполняли эмоции.

Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте...
Вчера, 21:02

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Вчера, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Вчера, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Вчера, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Вчера, 17:18
1
Новости Узбекистана » Политика » Кандидат из партии Адолат высказал свою позицию о движении Талибан