Генеральный секретарь ОДКБ ответил на вопрос о возможном вступлении Узбекистана в организацию

Генеральный секретарь ОДКБ ответил на вопрос о возможном вступлении Узбекистана в организацию
Генеральный секретарь ОДКБ Станислав Зась ответил на вопрос о возможном вступлении Узбекистана в ряды участников организации. Заявление по этой теме Зась сделал во время заседания совета организации.

По словам генерального секретаря, пока Узбекистан не собирается вступать в организацию. Зась подчеркнул, что ОДКБ не принуждает государства вступать в свои ряды.

Мы никогда не влияем на решение стран. Каждая страна сама решает этот вопрос, — заявил генеральный секретарь.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Василий2
    20 сентября 2021 03:21
    Как петух жаренный клюнет в одно место .так сразу и побежим вступать .а сейчам он только этот петух прицелился .толи шваркнет толи нет....Вот ждем клюнет не клюнет...! Тем более нам не до того у нас третий ренисанс однако ....!
    1. CAR CAR TV
      20 сентября 2021 11:19
      Василий2, Вася, не переживай за нас, сами исправимся. Лишь бы твои не вмешивались. У нас слава богу всё нормально. А других под санкциями дела думаешь лучше чем у нас? Ты наивный.
  2. Юрист
    17 сентября 2021 18:43
    Некоторые нацисты в своих комментах явно подчеркивают о том ,что русские не встанут на защиту узбеков и таджиков при нападения талибов из Афганистана .При этом утверждают о том, что хватит проливать кровь русских парней за Среднею Азию .Хотя кто Вас просит Вас о помощи и защиты мы сами разберемся с талибами соседями одна вера один язык и найдем компромисс. вы только ради не вмешивайтесь .Вы забыли что Вторую Мировую Войну немцы начали войну именно против Русских России а не против Средней Азии и за что миллионы парней из Средней Азии погибли в сформированных национальных дивизиях ТУРКВО в этой страшной кровавой войне. Тем более Афганскую войну кто начал 1979 году это же Кремль Москва первым начала захват власти Кабуле зачем тогда в этой Афганской войне которую заварили Русские погибли тысячи ребят из Средней Азии входивших состав СССР в сформированных Русскими военными начальниками из Москвы Мусбатах(мусульманских батальонах)
    1. Хахаха
      17 сентября 2021 21:28
      Юрист,
      Вот это винегрет у тебя в голове! Сейчас многие дети независимости несут такую ахинею. Ты хоть документы почитай, которые в доступе, посмотри, как фашисты через афганцев хотели захватить СА. Пообещали отдать СА афганцам, если пойдут с фашистами. А вообще...тут уже бесполезно что то говорить, налицо деградация
    2. CAR CAR TV
      18 сентября 2021 07:54
      Хахаха, очень интересно, сочини чё ни будь с оливье в голове, как убили Шаха Афгана и напали на её.
    3. Хахаха
      18 сентября 2021 10:17
      CAR CAR TV,
      Не пришел бы СССР, пришли бы британцы. Думаешь у них лучше бы получилось? О, далеко ходить не надо, вот только они все - "цивилизованной" гурьбой оттуда ноги унесли. И что ? Всю историю Афганистан был "ямой" и жили они в основном набегами и грабежом, потому как земли то там мало, да и желания у них не было никогда заниматься земледелием. СССР пытался дать возможность людям, живущим там, работать, учиться, жить нормальной жизнью, и нсли бы не горбатый-предатель, сейчас, возможно, там не было бы такой каши!
    4. CAR CAR TV
      18 сентября 2021 13:57
      Хахаха, слишком много БЫ. Но цинковые гробы пошли не в Британию а в ИМПЕРИЮ ЗЛА. и чего добились? разруху у себя в стране, нехватка продовольствии и развал экономики. И что там экономика? даже страну потеряли. И винить в этом Горбачёва смешно. Это три славянских брата кондрата подписали Беловежское соглашение и первыми покинули тонущий корабль. Так что вместо того что нападать на соседа и проливать кровь не винных людей, нужно было думать о благополучии своего народа. Так что в одкб нам делать не чего.
    5. Хахаха
      18 сентября 2021 18:49
      CAR CAR TV,
      Смешно слушать рассуждения человека, воспитанного на соросовских учебниках.
    6. CAR CAR TV
      18 сентября 2021 22:22
      Хахаха, 😂😂😂 Хохотун испанец, почитав правду перешли на гадания и клевету? Эта типичная позиция троллей фабрики Пригожина.
    7. Жизнь
      18 сентября 2021 20:56
      CAR CAR TV,
      В учебниках новых прочитали? Тогда обратите внимание на даты для начала.
    8. CAR CAR TV
      18 сентября 2021 22:30
      Жизнь, нет не по книжке, а по своему жизненному опыту. А вы мир и историю видите по сказочным книжкам сочинении истории совка? Или через соловьино-скабеевскому сливному бачку видите?
    9. Glory
      20 сентября 2021 17:40
      Хахаха,
      2 млн. убитых мусульман в Афганистане, 200 000 в Чечне, 500 000 в Сирии, 5млн. 600 тысяч в ЦА (c 1859 по1944 гг) на совести России.
    10. Кукуеу
      17 сентября 2021 23:20
      Юрист,
      А кто говорит что русских просят о помощи, русских давно уже списали,и поэтому такая логика и идёт что в Узбекистане дискриминация нации,если вы говорите что сможете сами договорится с талибами,то зачем у России помощь попросили?пусть тогда Афшанистан заходит в Узбекистан и договаривайтесь,я уверен что если Афганистан зайдет вы как тараканы попрячетесь

      Юрист,
      Вы не забывайте про 66 год после землетрясения,кто подымал Ташкент,вы и не хотите теперь это признавть
    11. Glory
      20 сентября 2021 17:43
      Кукуеу,
      Кто ж не знает об этом? Если имеете в виду, что нам отстроили Ташкент, так ведь за последние 25 лет наши вам 20 Ташкентов отстроили. Разница лишь в том, что наши на эту жилплощадь рассчитывать не могут, как и на гражданство. Ваши же, кто решил остаться тогда, почти поголовно получили жилье и гражданство (или прописку страна то одна была) как "специалисты" Европейское население Ташкента выросло в разы что приводило к межнациональным конфликтам. Самый печально известный конфликт произошел на стадионе "Пахтакор" ,после футбольного матча "Пахтакор"-"Динамо Минск" 4 апреля 1969 г.
    12. Жизнь
      18 сентября 2021 20:48
      Юрист,
      Вы "отличный" юрист, только как-то опасно обращаться к вам за разъяснениями по какому-либо делу.Не только оливье, но и венегрет выйдет, хотя какая разница - салат есть салат.
    13. Сардобенское водохранилище
      18 сентября 2021 20:57
      Юрист,
      Нельзя нести свои выдумки на такие темы как безопасность страны. Если вы не знаете исторические даты, названия стран, устройства и границы стран, то не старайтесь делать исторические и политические выводы. За неверными выводами и иллюзией безопасности можно нарваться на смену светского устройства государства. Если подходить с реальными знаниями и целями, то все можно посчитать . Сейчас одна ситуация, а завтра может быть другая. Никто никого не тянет, если нет слабого звена.
  3. Арлекин
    17 сентября 2021 16:02
    Для тех, кто не совсем понимает - коротко и ясно. Такие союзы важны, прежде всего, в плане торговли. А именно : оружие, боеприпасы, оборудование и прочее. Только имея членство в таких союзах можно получать хорошие скидки и обслуживание как и военной, так и гражданской техники. Здесь никто об этом не задумался, а многие толдычат о том, что одкб нам не нужен. Конечно же не нужен! Давайте откажемся от оружия из России,и будем закупать у американцев. У них, правда, дороговато, и припасы тоже другого калибра, но ничего, денег же не жалко. Возьмём из пенсионного фонда, да??? И самолёты тоже, топливо будем закупать у Европы, она же ближе к нам, и качество там отменное, правда??? И танки купим немецкие - это ж вершина качества и долголетия!!! БМВ же и Мерседес!!! Только вот один каток на него будет стоить, сколько "Кобальт"...
    Я не говорю о том, что если не дай Бог что случиться, и нам придётся отстаивать свою страну( я говорю о мужчинах, кто будет защищать свою семью и дом, остальное не в счёт), то союзники хоть боеприпасами поддержат дармовыми... В отличии от других" союзников".
    1. CAR CAR TV
      18 сентября 2021 07:56
      Арлекинян, ну если а плане торговли то есть потенциальный оптовый покупатель -Армения
  4. Patreyot Bek
    17 сентября 2021 15:49
    Eto ODKB vsiyo musr
    O'ZBEKSTAN svabodnaya i demakraticheskaya strana
    1. AnDroID
      19 сентября 2021 14:38
      Patreyot Bek,
      То то у нас свободна страна,что многие на заработки уезжают, да и если есть возможность,сваливают отсюда?
    2. CAR CAR TV
      19 сентября 2021 17:08
      AnDroID, а что у тебя нет возможности свалить?
  5. Renegat
    17 сентября 2021 15:42
    Проблем много у ОДКБ и решает организация их слабо. Конфликт между Таджикистаном и Киргизией, возникший этой весной из-за территории наглядный пример!
    Организация решает вопросы исключительно одной страны-участника - России
    1. Жизнь
      18 сентября 2021 21:11
      Renegat,
      А наша страна отдала свою территорию Казахстану без конфликта. И Афганистану тоже поможем с территориией. Тимур создавал, а мы разбазариваем - наш профессионализм.
    2. Замерзающая Окраина
      22 сентября 2021 15:57
      Renegat,
      а то что Туркия атаковала Грецию - там тоже НАТО особо не вмешивалось?
  6. Bek
    17 сентября 2021 15:24
    Eto ODKB Vsyo musr . OZBEKISTAN svabodnaya i demakraticheskaya strana i tok ostayotsiya.
    Durakov drugom meste ishite sa svoyim ODKB
    1. CAR CAR TV
      17 сентября 2021 16:08
      Bek, 👍👍👍 лучший коммент.
  7. Гостья
    17 сентября 2021 10:08
    Здесь собрались "знатоки" политики.
    1. Жизнь
      18 сентября 2021 21:26
      Гостья,
      "Знатоки МЕЖДУНАРДНОЙ ПОЛИТИКИ"
  8. Яваш яваш пендир лаваш
    17 сентября 2021 09:19
    Эй вы умные дурачки))) что теперь мы из за 7 млн мигрантов должны вступать в ОДКБ чтобы сгореть дотла под ракетными ударами США или Китая из за вас?
    1. Зря
      17 сентября 2021 09:35
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Да без разницы вступишь или нет, не выживет никто, когда державы начнут перекрестный обмен ракетами)))) просто может мучиться будешь дольше, но все равно капец тебе)))
    2. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 09:56
      Зря,
      Тогда зачем нам голову морочите со своим ОДКБ? Настоящий мусульманин не боится смерти, запомни это раз и навсегда! А теперь проваливай отсюда.
    3. August Kraft
      17 сентября 2021 11:44
      Зря,
      китайскую вакцину от радиации будут продавать
    4. Baнькабухoй
      17 сентября 2021 13:59
      Зря,
      Фильм" Белое солнце пустыни"..Абдулла-"Сухов!Тебя сразу убить, или желаешь помучиться? "
      -"Желательно бы ,конечно ,помучаться. .."😂
  9. СекСот
    17 сентября 2021 09:10
    Ладно понятно всё почитал что Вы пишите - ответьте пожалуйста когда уже с Узбекистана будет трудно улететь как с Афканистана - год два три ?
  10. Средняя Азия
    17 сентября 2021 02:38
    Узбекистан сам создал ОДКБ. Изначально он даже назывался Ташкентским договором. И сам же вышел оттуда.
    1. Ахмад
      17 сентября 2021 08:38
      Средняя Азия, и правильно сделал, что приостановил участие.
    2. Лёша
      17 сентября 2021 11:40
      Средняя Азия,
      Ой не говорите то о чём не знаете. Он так назывался не потому что его предложил Ташкент.
      Знаете почему Версальский договор назывался так? Потому что договор предложил зеркальный зал Версальского дворца? Нет! Он так называется потому что подписан его участниками в версальском дворце!
    3. Средняя Азия
      18 сентября 2021 00:50
      Лёша,
      Ну так раз если предложил Только ТАШКЕНТ !!!!!. Из 15 республик. ЗНАЧИТ ОН И БУДЕТ называется ТАШКЕНТСКИМ !! А каким ещё он должен называться. Молдавским??!!
  11. Справедливость30 лет
    17 сентября 2021 00:14
    Мы же придумали организацию ОДКБ Каримов придумал и страна была членом этой Одкб потом вышел пора востанавливается
  12. Яваш яваш пендир лаваш
    16 сентября 2021 22:42
    Не дай нам Аллах быть в одном союзе с Россией, мы сто раз пожалеим и уже заднего хода у нас не будет. России не нужны фактически союзники, они просто пытаются одеть ошейник и манипулировать нами. Россия может пойти на любые провокации чтобы заставить Узбекистан вступить в этот союз.
    1. Зря
      16 сентября 2021 23:55
      Яваш яваш пендир лаваш,
      У таких как ты задний ход всегда есть)))
    2. Саша
      17 сентября 2021 00:17
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Узбекистан должен оставатся независимым государством \ как Швейцария \
    3. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 09:02
      Саша,
      Лучше оставаться независимым, чем варится в одном котле со стаей гиен.
    4. Зря
      17 сентября 2021 10:40
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Правильно, там гиен хватает своих - поляки, прибалты, х0хлы! И без нас справляются! Хор слаженный, как взвоют, аж за душу берет. И боль и страх слились в одну песню))))

      Почему комменты не пропускаете, господа редакторы?
    5. Перец
      17 сентября 2021 12:21
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Это надо ещё посмотреть кто из вас гиена
    6. Jorgе
      17 сентября 2021 00:31
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Не бойтесь. Вору путина в бункер запихали. Не долго ему уже осталось. Правда, инициативу может перехватить шоуйгу, но и ему китай, надо будет, напихает по полной.
    7. Зря
      17 сентября 2021 09:33
      Jorgе,
      Какой глубокий анализ эксперта по плову
    8. KAHRAMON
      17 сентября 2021 08:17
      Яваш яваш пендир лаваш,
      100тысячная (армия) талибов подойдёт к речке. Нам кроме Аллаха поверь, понадобиться РФ и его вооружение.История 1990 -2000г.г учит этому.
    9. Ахмад
      17 сентября 2021 08:36
      KAHRAMON, поверь ты ошибаешься. Не нужны нам старые неэффективные оружия в три дорого.
    10. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 09:00
      KAHRAMON,
      Нам кроме Аллаха никто не поможет! Это не просто слова, это проверено временем. Посмотри как талибы одной своей верой, идеологией практически без масштабного оружия захватили весь Афганистан. У них есть вера в высшего творца, дух, что и сплотило и привело их к цели. Вот что самое главное. А у нас в стране, ни того, ни другого, ни патриотизма, кругом беспредел нарушения прав человека полным ходом, можно сказать выживаем как можем, нет друг другу никакого уважения.
    11. Зря
      17 сентября 2021 10:30
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Да, посмотри как талибы, договорившись с амерами, разыграли спектакль. А теперь сидят и говорят: ой, мы можем только головы резать и баб палками забивать! Оказывается нужны врачи, учителя, инженеры и еще много кто....мировое сообщество, помогитииииите! Нас некому лечить! Дух святой им наверное поможет?
    12. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 11:19
      Зря,
      Ты все спутал, они такие же люди как мы все, просто они сильно любят Аллаха, творца всевышнего! После любого восстания, не сразу становится легко, а постепенно. Тем более что у них есть стимул, они бояться грешить, любят Аллаха, не то что наша власть в стране, которая думает только о себе, не представляя что их ждёт на том свете.
    13. Зря
      17 сентября 2021 16:00
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Не надо их как людей как все представлять , они - фанатичные мракобесы и головорезы! Где в какой религии всевышний требует человеческих жертв?
    14. Я уехал
      17 сентября 2021 08:41
      Яваш яваш пендир лаваш,
      А что делает в России 7 миллионов узбеков? Их в рабство угнали? Нет, они сами туда поехали, зарабатывать. Что- то здесь семью обеспечить не получается. Так что не они нас тянут, а мы туда прём, но зачем тогда эта тупая гордость? Обычные посты нищего и дурачка
    15. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 09:10
      Я уехал,
      Что делают в России 7 млн? Они едут вас спасать, чтобы вы не захлебнулись в собственном дерьме😂😂😂 они едут в Россию для вас умственно отсталых школы строить, чтобы вы учились и при этом ещё строят вам дома, чтобы вы не остались без крыши над головой😂 как будто вы гуманитарную помощь делаете, всем бесплатно помогаете. За счёт этих млн приезжих, ваша экономика страны не стоит на месте. Как ещё у вас язык поворачивается об этом трещать. Скажи спасибо, моли Аллаха что про вас не забывают, иначе уже давно бы Россия распалась на несколько государств.
    16. Зря
      17 сентября 2021 09:54
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Успокоительного прими. Санитары уже едут
    17. A S
      17 сентября 2021 11:03
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Честно, не знаю смеяться или же материться
      Наши там бесплатно строят и чистят?
      Вы это у них спросили, почему они едут туда?
    18. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 11:12
      A S,
      По крайней мере от спившихся россиян, от наших мигрантов там больше толку и прибыли. Иначе бы уже там давно началось восстание.
    19. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 11:21
      A S,
      Поплачь если тебе станет легче
    20. вотэтода
      17 сентября 2021 12:15
      Яваш яваш пендир лаваш,
      а ты в каком кишлаке сидишь? ты видел, какой в ташкенте срач? убирать некому! может пусть сначала тут , у нас дома разгребут, раз, как ты утверждаешь они альтруисты и по доброте душевной помогают бедным россиянам выжить) интересно, россияне в курсе, что благодаря узбекам сохраняется государственность российская! а вообще, это называется взаимовыгодное сотрудничество когда и им выгодно, и нашим доллары душу греют
    21. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 12:43
      вотэтода,
      Не вам их судить, платите им хорошо, они и у себя в стране порядок наведут. От вас лицемеров они бегут в Россию, благодаря вам страна погрязла в коррупции, потому что вы себя не уважаете и не требуете от правительства вас уважать.
    22. ttt
      17 сентября 2021 15:38
      Яваш яваш пендир лаваш,
      психушку что ли закрыли?
    23. Мигранты
      18 сентября 2021 00:52
      Яваш яваш пендир лаваш,
      НИКОГО мы не спасаем !! Мы работаем ради своих семей !!. Этот бред и чушь будете рассказывать в детском саду, а не здесь.
    24. Baнькабухoй
      17 сентября 2021 14:11
      Я уехал,в постковидный периуд возможно больше 1- го миллиона узбеков в России. Ты откуда это 7(!)миллионов набрал? В следующий раз скажеш 9 миллионов? ,,...куртка замшевая.... Две... Японский магнитофон.. тоже... два.. "😂
    25. Паниковский
      17 сентября 2021 12:04
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Под этим ником скрывается наверное Кадыров илйи его самый верный лизоблюд
    26. 1234
      17 сентября 2021 23:41
      Паниковский,
      Азербайчжан угли это. Провокатор, с понтом правоверный🤔
    27. Жизнь
      18 сентября 2021 21:37
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Вы статью прочитайте, прежде чем комментировать.
  13. Инкогнито
    16 сентября 2021 21:21
    Никто никого не принуждает на прямую но зачем когда можно манипулировать
  14. Справедливость30 лет
    16 сентября 2021 21:19
    Уважаемый Шавкат Миромонович вступаите ОДКБ
    1. CAR CAR TV
      16 сентября 2021 21:31
      Справедливость30 лет, нет не «вступиаю»
  15. Saint
    16 сентября 2021 20:02
    Очень странно не си не вв не поехали в Душанбе ,отсюда вытекает много вопросов .Бояться ,что американцы в темную используют Афганистан ха!
    1. ммм
      17 сентября 2021 07:08
      Saint,
      какой то умный !!! комбинации придумывает ? с ума не сошел от перегрузки мозга ?
  16. Бонч Бруевич
    16 сентября 2021 19:54
    Зась,а Зась хочет ли Узбекистон в ОДКБ иль как?Это его решение,мы никого не принуждаем,но если надо мы повлияем на сопредельные страны так,что узбеки сами взмолятся о принятии...
  17. Самопал
    16 сентября 2021 19:48
    Узбекистан в состоянии решать свои оборонные проблемы без ОДКБ.
    1. Zloy
      16 сентября 2021 22:07
      Самопал,
      Германия, Франция, Великобритания, Турция....эти страны тоже в принципе могут решать свои оборонные проблемы, только зачем то вступили в НАТО...
    2. CAR CAR TV
      17 сентября 2021 00:09
      Zloy, потому что у них есть голова, по этому вступили в NATO.
    3. Самопал
      17 сентября 2021 04:05
      Zloy,
      Тоже сравнил яичницу с божьим даром... ОДКБ с НАТО . В северных атлантов мы бы с удовольствием вступили бы.
    4. Ахмад
      17 сентября 2021 05:41
      Самопал,
      Когда талибы оденут ошейник?
    5. Ахмад
      17 сентября 2021 08:40
      Ахмад, Антон, кремлебот, спрячься.
  18. ЛИЯ
    16 сентября 2021 19:26
    Значит, будем ждать, когда совсем худо станет?
    1. Конь
      16 сентября 2021 21:27
      ЛИЯ,
      Когда худо станет, тогда и побегут.
    2. Спасибо
      16 сентября 2021 23:37
      ЛИЯ,
      Тело здесь, а душа там? Это наверное, жить с одним, но любить другого... Ох, какой мучительной жизнь бывает
    3. CAR CAR TV
      17 сентября 2021 10:02
      ЛИЯ, хуже чем в Тыве не станет😜😜😜
  19. Яваш яваш пендир лаваш
    16 сентября 2021 19:20
    Это будет фатальная ошибка если мы вступим в этот союз. Нам мало внутри своих проблем?
    1. Эржан
      16 сентября 2021 21:48
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Интересно в чем же будет проявляться "фатализм" по вашему?
    2. Яваш яваш пендир лаваш
      17 сентября 2021 03:26
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Во втягивании нас в конфликт с талибами или к потере своих некоторых границ.
    3. Зря
      17 сентября 2021 09:44
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Вас в конфликт не ОДКБ втягивает, а амеры! И базы они хотели, и перевалочные лагеря для "беженцев" , где они бы их годами сортировали и отбирали надёжных и не связанных с террористами, а нам бы оставляли сброд весь. Так что нефиг здесь устраивать спектакль одного актера
  20. Азамат
    16 сентября 2021 19:08
    Ты думаешь они тебя будут защищать? Им фиолетово, что с тобой и тебе подобными будет...
  21. Гость
    16 сентября 2021 19:05
    Зачем русским солдатам гибнуть защищая тех, кто их и не просит? Пусть сами борятся за свою землю, но так как бороды многие отрастили еще вчера, их сопротивление боевикам мало вероятно. а может так и нужно, пусть познают истиный шариат, тогда быстро вспомнят о цивилизации.
    1. Выживший
      16 сентября 2021 20:43
      Гость,
      Правильно. За что погибают русские солдаты "ихтамнеты" в ЛДНР, Сирии, Ливии?!
    2. Конь
      16 сентября 2021 21:23
      Выживший,
      Ты чего-то перепутал, русских солдат в Ливии нет.
    3. CAR CAR TV
      17 сентября 2021 00:10
      Конь, да ты что, а Вагнеровцы?
    4. Зря
      16 сентября 2021 21:46
      Выживший,
      Значит так надо, чтобы они там были, понял?
    5. Вагнер
      16 сентября 2021 21:59
      Выживший, солдат действительно там нет.
      ЧВК - не солдаты. Это нормальная практика в настоящее время. Время Blackwater ушло, совсем ослабела конторка.
    6. Zloy
      16 сентября 2021 22:11
      Выживший,
      Так никто не отрицает что в Сирии есть российские военнослужащие, даже военные базы имеются, все официально .... в ЛДНР Россия поставляет оружие, а воевать туда могут ехать добровольно, или ты думаешь, что Украина способна подавить российскую армию? Ну а про Ливию сочинять не надо... нету там у России геополитических интересов )))
  22. Серго
    16 сентября 2021 19:03
    А толку влиять??? Все со своими тараканами в голове. За последнии недели уже три резонансных задержаний хисбут тахри. Началось, что и стоило ожидать, с этим национализмом кторый продвигают некоторые товарищи, как раз Кадыров из их числа. Не чего удивительного, это как снег с горы ,только увеличивается. Так что время покажет что дальше будет. Дай бог нашим органам сгб успешной работы в этом направлении!!!
    1. Эржан
      16 сентября 2021 21:50
      Серго,
      Надо же даже дизлайки ставят, Вовчики чтоля?
  23. Uzbek
    16 сентября 2021 18:56
    Внешняя и внутреняя политика Кремля очернена агрессивностью и исламофобией.
    В цивилизованном мире Россия сейчас изгой.
    А ОДКБ - один из инструментов внешней политики Кремля.
    1. Хахаха
      16 сентября 2021 20:07
      Uzbek,
      Кто этот "мир " назвал цивилизованным? И кто эти "цивилизованные"? Сидят там эти "цивилизованные" и от ненависти придумывают пакости России и задыхаются от бессилия. Злятся, что не будет Россия плясать под их дудочку . А еще им очень очень страшно, потому что знают, что скоро придется кланяться России )))
    2. Не Паниковский
      16 сентября 2021 20:38
      Uzbek,
      Изгой? ахах))) тебе надо чаще выезжать из своего кишлака. Ничего не видишь, ничего не понимаешь. Хотя что тебе обьяснять.
    3. АлТиАбд
      16 сентября 2021 20:55
      Uzbek,
      Россия с давних времен ни когда не была исламофобсой, на сколько знаю историю. Достаточно толлерантна к исламу, учитывая не малое количество собственных мусульман.
    4. CAR CAR TV
      16 сентября 2021 21:32
      АлТиАбд, вот и Петросян явился, насмешил.
    5. Избиратель
      16 сентября 2021 21:10
      Uzbek,
      А ты знаешь эту кухню, кто как и зачем это делает;? чтобы такие глупые и наивные Руссофобы думали что это действительно так! Идёт информационная война против РФ. и довольно таки успешно! Потому что такие как ты - очень много! Которые поддаются на эту пропаганду!
    6. CAR CAR TV
      16 сентября 2021 21:29
      Избиратель, аннексия Крыма эта дезинформация? О как! Весь мир наивно думает…
    7. Baнькабухoй
      17 сентября 2021 06:25
      Избиратель,да какая ещё ,, информационная война"?
      Чтобы стать руссофобом достаточно почитать здесь ваши ,,остроумные" антиузбекские комменты, посмотреть кому дружно ставите лайки ,показывающее ваше истинное отношение к Узбекистану.
    8. ЛИЯ
      16 сентября 2021 22:00
      Uzbek,
      Добро пожаловать в Афган! Там таким как Вы самое место
    9. Аким
      16 сентября 2021 22:22
      Uzbek,
      Тебе откуда знать про цивилизованный мир? Ты же там никогда не был!
    10. CAR CAR TV
      17 сентября 2021 09:25
      Аким, да и слава Богу что не были в твоей “цивильной Стране” 😂😂😂 но в ютубе часто смотрим CAR CAR TV и наслаждаемся прелестями “цивилизованных”😜😜😜
  24. Renegat
    16 сентября 2021 18:32
    Честно говоря, уже не имеет значения
  25. Тупой Баран
    16 сентября 2021 18:27
    Ух ты! а в нашей ферме остались шансы 100 лет привет
  26. Аким
    16 сентября 2021 18:18
    Лгать не хорошо(про невлияние - любая уважающая себя страна влияет), но оно вам надо - лезть на защиту таких как депутат кадырка?
    1. Ванькабухой
      16 сентября 2021 20:19
      Аким,по твоему ОДКБ эта страна? Или ты подразумеваешь только одну Россию, с которой кстати,у нас и так прекрасные отношения(совместные воен.учения и.т.д)? Какой смысл вступать в ОДКБ? Ну разве что защищать Армению, а это нам надо?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Сурхандарье 7-летний мальчик погиб под колёсами автомобиля Nexia — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб семилетний
Сегодня, 17:26

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 19 ноября

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 17:03

В Узбекистане мошенники обманывают пользователей Telegram под видом «подарка»

В последнее время в Узбекистане участились случаи мошенничества в мессенджере Telegram под видом «подарка» в виде подписки на Telegram Premium.
Сегодня, 16:48

19-летний житель Самарканда осужден за распространение религиозных песен

Нурабадский районный суд Самаркандской области вынес приговор 19-летнему местному жителю, признанному виновным в распространении материалов
Сегодня, 16:00

В Яккасарайском районе произошёл пожар в квартире

В пресс-службе УЧС города Ташкента опубликовано информационное сообщение. 18 ноября текущего года, около 14:06, в УЧС города Ташкента поступило
Сегодня, 15:12