«В школах необходимо обращать внимание обучению детей ремеслу», — Кадыров

«В школах необходимо обращать внимание обучению детей ремеслу», — Кадыров
Кандидат в президенты из партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров провел встречу в Кашкадарьинской области. В ходе встречи с избирателями, Кадыров высказался об образовании.

По мнению лидера партии, детей с ранних лет необходимо обучать ремеслу. Кадыров подчеркнул, что обучение ремеслу необходимо внедрить в школах.

В школах также необходимо обращать большое внимание обучению ремеслу. Даже у человека с высшим образование должно быть свое ремесло. У нас прижилось неправильное понятие, что для того, чтобы быть богатыми обязательно иметь высшее образование. Это неправильное мнение, — заявил Кадыров.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Хорошая идея 4 октября 2021 18:24
    Молодец, всё правильно говорит. Нужно внедрять и развивать его идею. Почему до сих пор ни кто не додумался.
  2. 009 3 октября 2021 21:01
    Спасибо, что напомнил о превосходстве советской системы обучения! Именно при советах обучали профессии на выбор в УПК, а в школах на уроках труда обучали всех навыкам швейного ремесла, кулинарии, работе на станках. И всем оборудованием государство обеспечивало все школы ! А кружки при Союзе на любой вкус были : все спортивные, цирковые , авиа,
    танцевальные, кулинарные ....БЕСПЛАТНО ВО ДВОРЦАХ ПИОНЕРОВ или ДОМАХ КУЛЬТУРЫ. Все это создали и построили
    " советские оккупанты " на узбекской земле для местного народа.
  3. Гость 3 октября 2021 20:06
    Почему государство из бюджета финансирует деятельность этого опарыша?
  4. Жизнь 3 октября 2021 13:32
    Вчера был мой комментарий, сегодня его уже нет. Класс!
    1. Фарида 5 октября 2021 07:14
      Жизнь,
      Так и все комментарии удаляют тут
  5. Нафиса 3 октября 2021 09:08
    Этому депутату похожего на люлишку нужно лучше рот открывать у стоматолога только.

    Хочется ему ответить его же словами Вы мужчина без достоинства, как и у террористов, не бывает нации! МЫ ВАС ОТВЕРГАЕМ! Мы сделаем все, чтобы Узбекистан был страной, где
    такие как вы не смогут жить» Вот именно такое отношение у всех европейцев и не только в нашей родной стране к этому не До депутату
  6. Юлия 3 октября 2021 02:16
    Лепить фигу из пластилина, к ремеслу не относится...
    1. VvvvНЕ ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ ТОЛКУ Н 3 октября 2021 21:39
      Юлия,
      СЛЕПИТЬ ЕМУ КАК В ФИЛЬМЕ 9 РОТА ИЗ ТРОТИЛА
  7. Александр добрый 3 октября 2021 01:04
    Не могу не согласится!! Где кабинеты труда мальчиков и гд кабинеты труда девочек? Еще в 90е годы мы работали на станках учились делать правильные замеры и что то собирали своими руками. Девочки шили учились кройке и так далее. И не зависило чей ты сын или дочь. Депутата или простого человека. А сейчас что? Сын несет в школу готовую табуретку котоую собрал я, дочь в 6 классе несет готовую кройку. Ее сделала моя супруга. Вот как сейчас обучают.

    Вот тут то яс тобой Алишер Кодыров
    1. Жизнь 3 октября 2021 13:27
      Александр добрый,
      Но ведь ему не нравится то, что было при союзе. Он отвергает все, затем предлагает из отвергнутого им же. Для начала пусть разберется что отвергать. Лабиринт у него в голове, выхода найти не может.
    2. Александр добрый 3 октября 2021 13:49
      Жизнь,
      Ну лабиринт не лабиринт а дело говорит.
  8. Родня 2 октября 2021 20:58
    Это он какому ремеслу собрался обучать детей? Это то что у них в партии в телефоне нашли?
  9. Кекс 2 октября 2021 20:37
    С такой надменной ухмылкой,высокомерием и тщеславием,и наслаждаясь собой он это все рассказывает простым людям,откуда и вышел сам.Но благодаря своими не хорошими качествамт,умудрился пробратся в Алий мажлис,опять же ,чтобы удовлетворить свое эго,потешить самолюбие,насладится властью.
    У меня начальник такой.Вылез из какой то конуры,и теперь раздает команды налево инаправо,и наслаждается,упивается властью.
  10. Паразит 2 октября 2021 15:09
    Он настолько оторван от реальности или намеренно троллит?
  11. ВРЕМЯ 2 октября 2021 12:33
    сам пахать не хочет депутатом пристроился,а других жизни учит,иди работай дворником тебе там самое место,бабушкам будешь сказки рассказывать
  12. Родитель 2 октября 2021 11:47
    В школе 240 в столице в выпускных классах , где дети учатся по 6-7 уроков каждый день нет нормальной доски. Директор школы чем занята ? Депутаты? Почему родители должны ещё и доску покупать? Раковину устанавливать? Про ремонт это уже как должное. Займитесь делом!
  13. Сардобинское водохранилище 2 октября 2021 09:17
    Чтобы детей не перегружать нужно будет сократить другие предметы. Напиши какие не нужные. Ну оборудование это вообще отдельное дело.
  14. Крематорий 2 октября 2021 04:18
    А че в школе начинать учить ремеслу... Сразу с детсада,пацанов в плотники, маляров, сварщиков.. Девочек уборщицами, кухарками, подметалками... Ему кто то подсказывает там или он сам придумал???
  15. Руслан 1 октября 2021 19:08
    Так есть такие уроки же - труд называется отдельно для мальчиков отдельно для девочек . Я смотрю наши кандидаты бегают за своим хвостом
  16. Собаковед 1 октября 2021 19:04
    Как всегда очень разумные предложения.Народ вас уважает.
    .....у как лают, на забор кидаются. По моему у некоторых апоплексический удар будет. Гав-гав! Блохастые! Голос! Голос!
  17. Эржан 1 октября 2021 15:15
    Сказочный персонаж однако. В центре Ташкента в школах нет учителей по географии и химии, ученики тупо НЕ ПРОХОДЯТ эти предметы. Да да тупо нет уроков по химии и географии с 5 по 11 классы, а этот национал возрожденец о ремеслах....
  18. Ииииии 1 октября 2021 14:37
    С такими инициативами у нас никогда не будет профессионалов своего дела. Плотников и слесарей куча а учёных не будет. Видимо наш кандидат не хочет вырастить умное поколение.
  19. KAHRAMON 1 октября 2021 13:54
    Но для обучения, должны выделить деньги в МНО правительством. Учителям зарплату поднимите. В УЗБЕКИСТАНЕ учителя получают нищенскую зарплату среди стран СНГ и Африки.
  20. сергей 1 октября 2021 10:43
    всё новое это забытое старое
  21. Вася 1 октября 2021 08:40
    Можете здесь писать хоть до потери пульса,но он живет лучше всех вас!
  22. Гость 1 октября 2021 08:25
    Он ничего нового не предумал. Вспоснил бы так ненавистный им СССР и как школьники начиная с 8 класса ходили в УПК. Там действительно учили профессиям. Токарь, повор, автослесарь, оператор эвм и другие. Да еще Упк через райкомы комсомола устраиволо желающих на работу. Я сам так отучился на оператора эвм и был устроин в госкомстат, а от туда в армию призвали на хорошее место.
  23. Диоген 1 октября 2021 08:20
    Клоун снова вышел на арену.
  24. По делу 1 октября 2021 08:17
    Согласен с ним, грамотный человек. Мыслит широко. В школах нужно экспериментировать и развивать эту тему. Нужно брать систему у развитых стран, Китай, Япония, Ю.Корея, Финляндия, ФРГ., но всё зависит от финансирования. Нужно во всех регионах внедрить такую практику.
    1. Крематорий 2 октября 2021 04:09
      По делу,
      Вооотт... Ты сам же и ответил на свой вопрос.. Смотря какое финансирование!!! Думаешь что в дальний кишлак придет учитэл который стажировался в Корее, ну или в Финляндии????!! Где нет света, газа и один стол на весь аул?!
  25. Шок 1 октября 2021 07:32
    Уже предложено систему медобразования изменить.Педагогов за 3 года выпускают.Что ужин говорить за образованность поколения если нет в школах парт,учебников.Раньше в школах были лаборатории в классах химии,физики.У нас стояли маленькие глобусы для уроков географии и карты стран мира,карты по истории..А уж оснащенность классов по труду вообще молчу:станки,тиски,швейные машинки и прочее.А какие лабораторные опыты проводились в кабинетах.И никогда не собирали денег на занавески всякие.Была форма и никаких разговоров и обсуждений на эту тему.Сейчас дети не учат стихотворений,таблицу умножения не знают,а уж читать книги вообше нет разговора.Кто хотел после 8 класса шли учиться в техникумы,училища.Сейчас о рабочей профессии говорить нечего.новые технологии,производства и надо же этому учить детей.Медколледжи оканчивают и поставить укол не могут,а уж что с чем смешивать можно,нельзя понятия не имеют.Открывпют один институт за другим,а где взять преподавателей?
  26. Лёша 1 октября 2021 02:58
    Вы полностью правы. Не обьязательно иметь высшое образование что бы жить в достатке. Надо всего лишь быть приближённым или быть зятем кого надо!
    Ну или стать кудой Русманова или Гусманова... простите нн запомнил.... из головы вылетело!
  27. name Рико 30 сентября 2021 23:20
    Плагиат-он и в Африке плагиат. 0н был в Кашкадаръи,ходил ли в школы где не хватает учебников,не говоря про ремесло чтобы учит надо будет шв.машинки,станки,авто,трактора,матресурсы.
  28. Мозгоправ 30 сентября 2021 23:14
    Всегда в цивилизованных и добившихся странах главными целями у молодежи было быть образованными. И только у нас в Узбекистане "быть богатыми".
  29. Фарихан 30 сентября 2021 22:52
    О, этот гражданин десятилетиями
    сидел в кресле , мотню почёсывал,
    а перед выборами решил сумничать!?
    Где же Вы были раньше, гражданин « хороший»?
    Раньше в Советское время ( ненавистное Вами время)
    в школах были такие предметы как — НВП, труд , домоводство ,
    автодело . Школьники от этих предметов хоть какие-то навыки
    получали . А сейчас ни то что ремеслу обучить , а книгами
    не можете обеспечить. О чём может идти речь , гражданин?
    Смотрю я на эти рекламные предвыборные баннеры,
    где Вы с гордостью и с восторгом ввысь смотрите и
    саркастически ухмыляюсь .Нет бы взор свой вниз отпустить и
    поглядеть , что там внизу творится , как там внизу
    живут, как там внизу выкручиваются ?
    Всё о чём-то мечтаете гражданин Кадыров?
    Не надоело вам, депутатам, в облаках витать?
  30. Хрен вам 30 сентября 2021 22:45
    Своих детей в сапожники отдашь,или в слесаря?
    Или в Турцию отправишь учится?
    Ля ля,тополя!!!!
    Каждый желает своим детям лучшего.А такие,как ты дяди у власти,делают все,чтобы было побольше работников,для сдирания денег и эксплуатации.
    Кому надо,тот сам научится и горшки лепить,и чеканить металл,и блоху подковать.И найдут применение своему таланту.
    Кто то недавно говорил,что учителей надо сокращать и меньше платить им???????
    Припомни кто????Умник.
  31. Виктор Марьянович 30 сентября 2021 21:43
    В налоговой хорошо ,а в прокуратуре лучше я бы в прокуроры пошёл пусть меня научат.А если серьезно нужно подготавливать не ремесленников (средние века прошли) а технологов различных отраслей производственной сферы
    ,инженеров,энергетиков и квалифицированных именно квалифицированных рабочих которые например на плавучих буровых в странах Скандинавии зарабатывают по 18-25 тыс.евро за вахту.Вот только засала -обучать и готовить таких специалистов некому за 30 лет мустакирдыка подготовлена армия кабинетных бюррократов и торгашей которые научились только взаимодействовать друг с другом посредством денег (купил дакмент ,продал дакмент).
    1. Маски Шоу 1 октября 2021 10:29
      Виктор Марьянович,
      кадырову не надо, чтобы Кашкадарья была успешной и образованной. Если Кашкадарьинцы будут грамотные, то управлять ими - ему будет сложно! Да и не только Кашкадарьёй, но и всей страной.
  32. Никнейм 30 сентября 2021 21:38
    Ну да. В Узбекистане нужно с детства приучать пахать
    1. Дурдом 30 сентября 2021 22:10
      Никнейм,
      Конечно,а по другому тут не будет.... Кто то пашет, а кто то только говорит.... Самое обидное то,что кто больше болтает, тот больше получает,чем те, кто вспахивает как ишак....
  33. SamSamыch 30 сентября 2021 20:53
    Все новое это хорошо забытое старое. Все по херили, а теперь не знают с какой стороны к этому подходить.
  34. Мехмон 30 сентября 2021 20:44
    У нас прижилось неправильное понятие, что для того, чтобы быть богатыми обязательно иметь высшее образование. Это неправильное мнение, — заявил Кадыров.
    Да правильно говорите надо воровать народные средства, для это и учиться не стоит
  35. Аналитик 30 сентября 2021 20:18
    Если Диплом не пригодился Здесь, Ремесло пригодится Там.
  36. Вот так 30 сентября 2021 20:17
    Да, кое кто уже предлагал обучать уборщиц для работы за рубежом.
  37. Не Может Быть 30 сентября 2021 20:12
    А воровать и взятки брать это ремесло или призвание?
  38. Эльза 30 сентября 2021 19:57
    Я научилась шить в школе , умею шить , ,могу научить , вы училась на косметолога , отлично пеку торты , делаю любые цветы из изолона, вязать, но увы образование не подходит , не пед. В школе знаю педагогов по труду , которые ничего не
    умеют , даже шить ,только теория. Разве они чему нибудь научат девочек?
  39. Ворон 30 сентября 2021 19:40
    Чтобы быть богатым нужно иметь богатых родителей или быть в клане... Другого у нас нет.
  40. ВРЕМЯ 30 сентября 2021 19:37
    надо его на второй срок выбрать депутатом ,таких клоунов мало,будем хоть на нем отрываться,прикалываться,пусть развлекает народ,на то он и клоун
    1. Правдаруб 30 сентября 2021 22:10
      ВРЕМЯ,
      Он теперь пожизненный депутат. Потому что он не выбранный, а ставленник.

      ВРЕМЯ,
      Он ставленник тех выборщиков, кого он попросил, что бы его выбрали со второй попытки.
  41. Mayday 30 сентября 2021 19:32
    В 70 и 80-е годы прошлого века у нас в школе для мальчиков было обучение автоделу (9 и 10 классы) и после окончания школы многие по выданому школой свидетельству сдали экзамены в ГАИ и получили вод. права. У девочек было обучение бухгалтерскому учёту. У школы были свои грузовой и легковой автомобили. Школа N 79, Чиланзарский р-н, Ташкент. Так что, неуважаемый мной депутат, не надо выдавать за свои откровения дела, давно придуманные ненавистными для вас оккупантами...
  42. Мурлик az 30 сентября 2021 19:24
    Он правильно говорит, кому сейчас в наше время нужно высшее образование, когда на работу устраиваются через знакомых и родственников. Многие с высшим образованием сидят дома без работы, а бестолковые управляют страной. В такой коррупционной стране как у нас высшее образование ничто.
  43. ШПАНА 30 сентября 2021 19:20
    НАДО МАЛО БОЛТАТЬ ЧУВАК СНАЧАЛА ДОКАЖИ СЛОВА ДЕЛОМ А ПОСЛЕ УБЕЖДАЙ НАРОД - ТРЕПАТЬ ВСЕ УМЕЮТ - А ЧТО ТЫ ЛИЧНО СДЕЛАЛ ДЛЯ НАРОДА ЧТОБЫ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ЛИДЕРОМ - НИЧЕГО !!!!👎👎👎
  44. Обыватель 30 сентября 2021 19:05
    В 21 веке и без высшего образования???? Это право выбора человека, хочет осваивает ремесло а не хочет изучает науку и уезжает в другую страну жить и работать и получать достойную оплату труда.
  45. Упсс 30 сентября 2021 18:59
    Дело говорит..мы учились было все и рисование,и пение,и труд )) лично у нас было и токарное и столярное..
  46. August Kraft 30 сентября 2021 18:18
    хлопок собирать, кетмени точить, кизяки лепить.
    что угодно, лишь бы не математика и астрономия.
    35 лет реформа образования только в сторону оболванивания.
    1. Как Так 30 сентября 2021 19:12
      August Kraft,
      да, все верно. Ни физиков ни астрономии, ни математиков. Одни купи продай.
  47. Дони 30 сентября 2021 18:06
    Алиш как всегда на другом планете, молодец
  48. Голос из народа 30 сентября 2021 17:51
    То есть по его мнению высшее образование вообще не нужно. Вполне достаточно всем жить в 15-м веке. Врачи не нужны, все будут лечиться у табибов. Собирать травы и лечить ими рак ремесло? Конечно ремесло! Архитекторы не нужны, вполне достаточно лепить дома из глины и использовать алюкобонд в качестве местного ноу-хау в дизайне (чтоб все нам завидовали). Короче, политики смотрят поверхностно. Никто из них не задаётся вопросом, почему человек с высшим образованием вынужден работать не по профессии или вообще таксовать. Технические профессии с такой политикой вообще стали посмешищем. Бизнесмен (купи-продай) смеётся над сантехником , потому что у сантехника "просто духа нет". Действительно, с таким подходом для того чтобы быть богатым высшее образование не обязательно. Достаточно быть хитрым, беспринципным, алчным, жестоким и наглым. А если есть ещё и его величество Таниш-Билиш, то про "ненужное высшее образование" вообще забудь и наслаждайся жизнью.
  49. 1945 30 сентября 2021 17:49
    А своих детей он какому ремеслу научил ?
    1. Nayka 30 сентября 2021 20:30
      1945,
      А сам каким ремеслом учился кадыров в Советском Союзе?
  50. Марина 30 сентября 2021 17:29
    Он прав ведь, в советское время девушек учили шить.
    Мальчиков столярному делу.
    1. Nayka 30 сентября 2021 18:18
      Марина,
      Это было в советское время, и то в советское время не учили молодежь горшки лепить, кишлачным ремеслом заниматься
    2. Мурчик 30 сентября 2021 20:55
      Марина,
      зачем сейчас учиться шить - если есть швейная машина? у меня Janome дома, я на ней шторы себе прострочил) ничего сложно..
    3. Филлиппок 1 октября 2021 13:51
      Мурчик,
      Где научился то? 😄
  51. урод 30 сентября 2021 17:15
    эх неуч, у нас были уроки труда для девочек и для мальчиков, И там всему учили,. Для обучения были все условия, машинки , станки и т.д.. А теперь не чего нет, все разтоскали и не чего не делают, потому что деньги не туда идут. Велосипед придумал ...
  52. Саид 30 сентября 2021 17:02
    Тоже мне, великое открытие совершил. Когда твои родители были ещё школьниками, тогда были ремесленные училища! И вообще это изобретение, ненавистной тобой бывших оккупантов! Ты хоть один раз - предложи что то дельное для страны!
    1. Басмач 2 октября 2021 15:12
      Саид,
      Ай молодца , в тему ответ . Видать он и слыхом не слышал об таких учреждениях. Умный нашелся открыл америку
  53. Asakinskaya 30 сентября 2021 16:59
    Он прав, чтобы воровать высшее образование не требуется..
  54. Нурбек 30 сентября 2021 16:47
    В столь ненавистное теперь чиновниками советское время был один день , выделенный для УПК - учебно производственный комбинат, где каждый по желанию и заметьте БЕСПЛАТНО мог выбрать предмет и обучаться в течение года, девочки как правило выбирали кулинарию, шитье, вязание, медсестринское дело и т д., а мальчики соответственно столярное дело, слесарное дело. Подростки получали азы и навыки профессий, потом все это упразднили за ненадобностью или неудобностью. И теперь наши уважаемые небожители будут заново изобретать велосипед, вместо того, чтобы просто возродить опыт прошлых лет. А если внедрят эту систему, то преподнесут это как Инновационную программу и заслугу нынешнего руководства
    1. Саид 30 сентября 2021 18:38
      Нурбек,
      Это уже все 30 лет, приписывают к своим достижениям.
    2. 007 3 октября 2021 20:38
      Нурбек,
      Ага...внедрят они на бумаге. Учебник( нами купленный на 1 учеб.год за арендную плату) на парте -вот и всё обучение ремеслу!
      В 240 школе даже доски нормальной нет в классах. Родители вынуждены покупать у директора за отдельную плату.
      Куда министр Шерматов смотрит? Почему не обеспечиваете гос.школы из гос.бюджета ? На что уходит бюджет, если родители за всё сами платят? Позорище!!!
  55. Хаттори 30 сентября 2021 16:44
    Дело говорит! Надо его пригласить на урок труда...пускай покажет как табурет сделать...
  56. СМЕРШ 30 сентября 2021 16:43
    Обучение ремеслу-это же возвращение к отлаженной Советской системе обучения,которую он ненавидит. Окраска как меняется то))) Или он предлагает лянги учится делать?Ашички полировать?
    1. Нефакт 30 сентября 2021 17:01
      СМЕРШ,
      он хочет, что бы школьники, при таком образовании, учились на ассенизаторов , что бы после этих демагогов отходы убирали.
  57. вопрос 30 сентября 2021 16:35
    пусть перечислит какие виды ремесел он планирует ввести ? горшки лепить ? тюбитейки шить ? богатыми станут детки ?
  58. Руслан 30 сентября 2021 16:31
    Может лучше детям присвоить вначале правила этикета и где и как останавливать транспорт...т е ПДД для начинающих...
  59. Фортуна 30 сентября 2021 16:31
    Ну да, ну да. В средней Азии всегда были одни ремесленники, торговцы и крестьяне, которые на полях работали. В институте медицинском отменили математику, физику, наверное ещё и химию надо отменить, зачем вообще Узбекистану умные люди, пусть все ремесленниками будут
    1. Критик 30 сентября 2021 18:44
      Фортуна,
      Пусть, уж на то пошло, будут ремесленники, а не "купи-продай" торгаши, коих сейчас пруд-пруди.
    2. Володя 30 сентября 2021 19:06
      Фортуна,
      Только представить новая профессия - врач-ремесленник!
  60. Аким 30 сентября 2021 16:28
    Тот неловкий момент, когда местный фюрер кадырка пытается объяснить почему малограмотные становятся высшими чиновниками и крупными бизнесменами, а образованные люди ничего не могут и бегут отсюда(в чужие страны которые кадырка обливает грязью) чтобы хоть как-то прокормиться. Любая бизнес хороша!
  61. Здесь чтото есть 30 сентября 2021 16:28
    Что значит или означает по его мнению слово ''ремесло'' ? Хобби или профессия? Профессии учат в колледже или спец курсах. А дальше че хочешь то и делай. Без связи фиг куда попадешь, и вообще многие потом работают не по профессии. А многие ездят в соседние страны и работают профессиями которыми тут стыдно или за 400тысяч раборать которые даже на еду не хватит. (речь не о проституции а простых профессиях рабочих как уборщик и прочее) Все не могут стать чиновниками или барыгами купи/продай. Везде нужно иметь хоть какие-то средства чтоб вложить в развитие и раскрутки. У нас везде корупция и лишние барьеры для таких дел. Нужно даже тут иметь крышу чтоб бизнес не отняли. Люди от безысходности работают за копейки чтоб семью прокормить. У многих нету возможности бросить всё и свалить в другие страны. Кто будет работать за копейки убирать улицы или собирать хлопок и многое другое. Все сразу богаче стать не могут. Прежде чем Кадырову говорить такие вещи, пусть подумает что и как в жизни устроено. Хотя куда ему думать...
  62. Эшкере 30 сентября 2021 16:24
    А сам то ты какому ремеслу обучен,нацик?Только языком вращать умеешь!
  63. 112233444 30 сентября 2021 16:22
    Опять хлопок собирать будем....
  64. ШАХ И МАТ 30 сентября 2021 16:21
    Хотел бы знать.А какому ремеслу обучили его в СССР.Были же уроки труда,где обучали мальчиков столярному делу,а так же работу с металлом.Впечатление такое,что он вообще в школу не ходил.Учеба якобы в Турции и сразу чиновьечье место.
    1. Алкоголик 30 сентября 2021 18:05
      ШАХ И МАТ,
      Какая хорошая мысль
      Если он вырос не в Ташкенте то считай что в нормальную школу он не ходил
      И он не знал что в обязательной программе это все было
      Просто его это не коснулось И в этом его вины нет
      И его толком и не учили ни чему А вот в Турции он как говориться вкусил настоящее образование И его это вдохновляет И это тоже понятно
      Просто дело в том что образование в столице и в областях сильно разное
      И конечно же в его словах ни чего нового нет Это все было
      Было и прошло
    2. ШАХ И МАТ 30 сентября 2021 19:48
      Алкоголик,
      Если верить википедии он коренной ташкентец. Он явно в школу не ходил.
    3. Анастасия 3 октября 2021 20:49
      Алкоголик,
      При ненавистном им СССР обучение было одинаково что в столице, что в области, как и газ, горячая/холодная вода у всех. Это при Союзе были уроки труда, УПК :столярное дело, металлобработка на станках , вождение, повар, кондитер, кулинария, делопроизводство , швейное ....бесплатно на практике , на станках и швейных машинках, которые были в каждой школе и никакой писанины! Где все это оборудование? Распродали, разворовали и до сих пор воруют в школах. А родителей учащихся заставляют покупать всё за личный счёт для школы.
  65. Шахноза 30 сентября 2021 16:15
    Нужно обращать внимание не обучению ремеслу, а на обучение вообщем! В наших школах на 1м месте твой внешний вид и одежда, а про успеваемость забыли вообще!!! Лишь бы были одеты в форму, с бейджиком и постригнуты.
    1. Фортуна 30 сентября 2021 17:11
      Шахноза,
      Подстриженны , извините а не подстригнуты
    2. 123 30 сентября 2021 18:03
      Фортуна, подстрижены - один Н...
    3. Glory 30 сентября 2021 20:29
      123,
      Одна Н. ( Н-буква,женский род)
    4. Пациент 30 сентября 2021 19:56
      Фортуна,
      Ну человек если в узбекской школе учился, русскому не очень учили, что поделаешь.
    5. Вячеслав 30 сентября 2021 20:57
      Шахноза,
      Вообщем или в общем? Видно лихо Вас потрепало мустакилликское образование.
      Смеялась коза, что &опа гола...
  66. Гость 30 сентября 2021 16:11
    Алишер Кадыр знает, что в некоторых школах нет учебников и даже парт? Может всем детям дать возможность учиться в президентских школах, построенных и функционирующих на бюджетные средства, то есть за наши деньги или доступ к современным методам обучения и передовым наглядным материалам принадлежит только избранным? Каким образом частные школы поимели здания, кто дал им деньги на оборудование и инвентарь, значит только за огромные деньги можно дать детям образование, а у кого денег нет, пусть сидят на полу?
    Стоит, слюни пускает, чушь несусветную мелит... неужели и правда думает, что его, дауненка, кто-то воспринимает всерьез?
  67. Нефакт 30 сентября 2021 16:03
    Главное , что бы в школах не преподавали ремесло пустословия. Я так смотрю многие руководители в школах проходили ремесло пустословия.
  68. Не Паниковский 30 сентября 2021 16:01
    Этим высказыванием он еще раз подчеркнул превосходство советской системы образования. В советских школах были уроки труда. Для мальчиков столярное дело и еще много чего полезного, для девочек тоже свое было. Не говоря уже о БЕСПЛАТНЫХ дворцах пионеров, где были кружки на любой вкус. Я сам лично ходил там в изо студию, в авиа и судомодельные кружки. Учителем у нас был чемпион европы по судомодельному спорту. Уровень был высочайший. И мои ровесники поголовно читали классиков мировой литературы и интеллекта тогда у детей было намного выше чем у некоторых современных чиновников. Сейчас этот товарищь который не любит ссср пытается втюхать советские наработки. Ну это понятно. В плагиате он уже не раз замечен. Что ярко говорит об его уровне.
    1. Гафур Абдуллаевич 30 сентября 2021 17:36
      Не Паниковский,к нам на уроки в СССР приходили тренеры и учителя, приглашая Бесплатно в кружки и секции. Я пошёл на бокс, и мои родители не дали не копейки! Ведь моё любимое государство заботилось о нас!
    2. ШАХ И МАТ 30 сентября 2021 20:05
      Гафур Абдуллаевич,
      Кадырка не хочет признать,что было при СССР.Бесплатные кружки и секции.Где занимались и были заняты несколько тысяч школьников Узбекистана.Современные девизы Узбекистана.Нет денег-не учись.Нет денег-не лечись.и т.д.
    3. Неля 30 сентября 2021 21:06
      Гафур Абдуллаевич,
      Было время, наше время какие только кружков не было, а что сейчас?Ничего !
    4. Бонч Бруевич 30 сентября 2021 18:12
      Не Паниковский,
      Если не Паниковский,то Балаганов?
    5. Не Паниковский 30 сентября 2021 18:15
      Бонч Бруевич,
      Вы очень начитаны сэр!
  69. Арлекин 30 сентября 2021 16:00
    Эммм... Что значит ремесло? Дети должны делать ковры? Фигурки? Что это значит? Есть же уроки труда. Правда, там пишут много, и делают мало. Что за дичь??
  70. Уволен 30 сентября 2021 15:56
    Ммм , снова включен режим саб-зиро - херню сморозил....
  71. картер 30 сентября 2021 15:55
    чтоб на чужбине не было труда найти черную работу.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Политика » «В школах необходимо обращать внимание обучению детей ремеслу», — Кадыров