Ташкентский метрополитен передадут в управление министерства транспорта

Ташкентский метрополитен передадут в управление министерства транспорта
Ташкентский метрополитен будет передан в управление министерства транспорта. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Ранее метрополитен входил в состав “Ўзбекистон темир йўллари”. Отныне руководителя метрополитена будет назначать кабинет министров Узбекистана.

Смена управления может быть связана с участившимися случаями технических неполадок на станциях метро столицы. Стоит также отметить, что метрополитен освободили от НДС и других таможенных платежей до 1 января 2024 года. Решение принято для развития системы метро.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Насредин 19 октября 2021 00:30
    Вы определитесь как то а то жрд потом опяь так и будет это метро каждый год передовать
  2. Несекрет 18 октября 2021 20:26
    Хрен редьки не слаще
  3. Володя 18 октября 2021 17:15
    Метрополитен всегда входил в структуру МПС,где держалась полувоенная дисциплина,но и работники пользовались всеми благами,в том числе и медициной.Работали настоящие специалисты и поэтому сбоев в работе практически не было.Недаром же колея ж.д. и метрополитена одинаковая.Поэтому не надо было ломать сложившуюся структуру!
  4. Крематорий 18 октября 2021 15:17
    Йобушки воробушки.. Вы б еще метро министерству сельского хозяйства передали... Департаменту геологии.. Оно же под землёй ездит, а с некоторых пор и над... Их компетенция как пить дать!!!
  5. Папа Карло 18 октября 2021 15:08
    Вообще в СССР (не знаю как сейчас в Москве обстоят дела ) метрополитен был в составе Министерства путей сообщения т.е железнодорожного транспорта и был всегда порядок.
  6. Не Паниковский 18 октября 2021 14:06
    Поставить Директором метро Абдуллаева. Зам директора Иванов. Гл инженер Рубинштейн. Гл технолог Ковальчук. Гд бухгалтером Азизходжаеву. Зам гл бухгалтера Сидорову. Это единственное решение спасти что еще есть и обезопасить от проблем в будущем. Других вариантов нет.
    1. Фергана эмас Скобелев 18 октября 2021 15:39
      Не Паниковский,
      Извини,золоторукие и золотоголовые уехали,остались золотозубые.
    2. Guest 18 октября 2021 15:51
      Не Паниковский,
      это реальные люди или здесь какой то скрытый смысл есть?
    3. Не Паниковский 18 октября 2021 22:38
      Guest,
      все люди на этом свете реальные.
  7. Вот так 18 октября 2021 12:26
    Метрополитеном пользуется самое большое число пассажиров. Непродуманные решения, безответвенность и непрофесионализм сотрудников, отвечающих за безопасность людей и техническое состояние такого сложного организма может привести к непредсказуемым последствиям. Главные вопросы эксплуатации могут ли решаться путем передачи из одного ведомства в другое? Нужны настоящие специалисты.
    Ц
  8. Не важно 18 октября 2021 12:00
    Ещё освободите метрополитен и его сотрудников от Начальника службы "Движения" Кадырова Султана. Он, от своего "большого ума", избавил метрополитен от всех специалистов. А бывший Начальник метро Худойкулов допустил это.
  9. Мозгоправ 18 октября 2021 11:58
    Уважаемые новые хозяева метрополитена! Ташкентское метро продолжает оставаться темным и невнятным. На старых станциях очень темно, указатели написаны мелкими буквами и висят где попало, на новой станции не сообразить куда ехать, куда двигаться непонятно
  10. Гость 18 октября 2021 11:44
    Василий 2,
    А какие правильные решения принимались в последние 5 лет? Перекидывают из одного министерства в другое, чтобы скрыть следы хищений , специалисты уехали - кто в Россию, кто в Корею..., изучать новый алфавит узбекского языка и турецкую графику, а специфика метрополитена требует особого подхода к решению практических задач по обслуживанию техники и безопасности пассажиров. Но кто об этом думает?
    Поэтому от жары / холода рельсы старятся непригодными к эксплуатации, двери не закрываются, свет гаснет и все это объективные причины для прикрытия своего скудоумия. С 1977 года с момента открытия метро
    НЕ БЫЛО НИКАКИХ проблем, до настоящего времени оккупационная постройках работала как часы.
    1. Бывший СССР 20 октября 2021 23:23
      Гость,
      Верно! Так и было.
  11. Фергана эмас Скобелев 18 октября 2021 11:38
    Передайте уже тем,кто строил....в Москве в год по 15 станций сдают,а интервал между поездами 45 секунд.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 18 октября 2021 16:23
      Фергана эмас Скобелев,
      А у нас ждёшь по 8 -10 минут, а потом едешь, как селёдка в бочке! Полный беспредел! Жалко студентов - в часы пик еле запихиваются в эти вагоны! Неужели нельзя в это время добавить пару поездов или ещё один вагон прицепить?!!!
  12. Tomas 18 октября 2021 11:24
    Прощай метро
  13. Нодирхон 18 октября 2021 11:22
    ЖД довели метро до полного развала. Не родная же стстема. Падчерица.
  14. сергей 18 октября 2021 11:21
    Как по мне ничего не поменяется ,что там бараны сидят пилят деньги ,что там.
    1. СЕНТА 18 октября 2021 12:06
      сергей,
      Нажелезной дороге хоть какое-то подобие дисциплины сохранилось, а здесь будет как в автобусах ни расписания, ни чситоты, ездить будут как хотят и до скольки хотят, еще и выпускать через переднюю дверь
    2. ХИМИК 18 октября 2021 13:23
      сергей,
      Братья Запашные дрессируют львов,тигров,Куклачев-кошек,Тофик Ахундов-бегемотов.А кто у нас дрессировщик баранов???
    3. Папа Карло 18 октября 2021 15:04
      ХИМИК,
      Пока никто.Фокусник который за 25 лет превратил население в 30 млн стадо неожиданно скончался.
  15. 033 18 октября 2021 11:19
    А ВЫ. друзья, как ни садитесь, но, в музыканты не годитесь....
  16. Valera 18 октября 2021 11:18
    От перестановки думаете что-то изменится? Спецы все на пенсии или уволились а молодёжь на такую зарплату не будет работать. Опять все "родственники" начальниками будут, только под другой вывеской
  17. Не Может Быть 18 октября 2021 11:16
    Пока руководителя метрополитена будут "назначать" не имеющие никакого отношения к нему люди, будет все хуже и хуже, и пока серьезной аварии не случится они этого не поймут
  18. Василий2 18 октября 2021 11:15
    Ну все, метрополитену кирдык! ....Очень жаль ! За все эти годы подчинение ЖД. хотя бы требования безопасности решались и приемственость была .! Теперь бардак будет .решение крайне неправильное !
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте должник может лишиться «TESLA»

В Ташкенте фирма, имевшая кредит в одном из банков может лишиться дорогого электромобиля. Об этом СМИ сообщили в бюро принудительного...
Сегодня, 13:21

Узбекский авторынок забуксовал: продажи упали почти на 6% за март

Март 2024 года оказался непростым для автомобильного рынка Узбекистана. Согласно отчету Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР),...
Сегодня, 13:00
3

Ташкентские парки «Дустлик» и «Абдуллы Кадыри» будут реконструированы

В Ташкенте разворачивается дискуссия вокруг планов по реконструкции двух популярных парков - "Дустлик" и парка имени Абдуллы Кадыри....
Сегодня, 12:36
3

Названо оптимальное количество чая для здоровья человека

Чай – один из самых популярных напитков в мире, славящийся своими разнообразными вкусами и ароматами, а также богатой историей и...
Сегодня, 12:32
1

Житель Андижана уехал на учёбу в Южную Корею, но позже присоединился к боевикам в Сирии

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец города Андижана Азамжонов Мухаммадий...
Сегодня, 08:51
4
Новости Узбекистана » Политика » Ташкентский метрополитен передадут в управление министерства транспорта