В США заявили, что Узбекистан не вернет самолеты и вертолеты Афганистану

В США заявили, что Узбекистан не вернет самолеты и вертолеты Афганистану
Мы ранее сообщали о том, что талибы потребовали от властей Узбекистана и Таджикистана вернуть вывезенные из Афганистана военные самолеты и вертолеты. В случае отказа, временное правительство пригрозило последствиями вышесказанным Республикам.

В США прокомментировали заявления Кабула. Пресс-секретарь Пентагона Джон Кёрби заявил, что авиатехника не будет возвращена в Афганистан.

Кёрби заявил, что когда речь идет о технике американского производства вряд ли произойдет их возвращение в Афганистан. Пресс-секретарь также отметил, что в настоящее время идет работа над тем, как распорядиться этой техникой.

У меня пока нет обновленной информации о решении по этому поводу. Однако, я думаю, что можно с уверенностью предположить, что они не будут возвращены в Афганистан для использования талибами, - заявил Кёрби.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Эржан
    24 января 2022 15:00
    Был бы СССР талибы даже в мыслях представить себе не могли о вероятной возможности такой просьбы...
    1. Кандагар
      25 января 2022 03:16
      Эржан, был бы… если… твой совок развалился по швам после вторжения в авган..
  2. Насредин
    21 января 2022 10:16
    МОЛОДЦЫ.Дровишки подкинут Украине а у нас разожгут костер.И все чужими руками и амерекосы не причем.Что же они побросали свою технику когда драпали из Афгана?
  3. Рассел
    21 января 2022 01:40
    Вашингтон: Оставить нашу военную технику.
    Республика: Хоп, бажарамиз. Окя.
  4. Мебель на заказ
    20 января 2022 23:03
    Ну да у нас же столица Вашингтон. Что скажут какие распоряжения дадут то и будем делать. Лишь бы из вашингтона не пришли махаллабаи и не испортили нам тут все.
  5. Baнькабyхoй
    20 января 2022 20:38
    Этим коротким заявлением США оказали помощь Узбекистану, наши теперь могут отойти в сторонку и сказать талибам и США-договаривайтесь, нам поровну кому передовать этот хлам..
    1. Возьми пульт и переключи
      21 января 2022 22:30
      Baнькабyхoй,
      Какая то тщедушненькая идеология у вас. Типа ласковый телёнок двух маток...
      Если что то сделал и считаешь себя правым - стой до конца. А если сомневаешься, зачем делать?
  6. Мэм
    20 января 2022 18:45
    Надо было сразу вернуть, ещё в августе.
    Щот наши аналитики проспали
    Щаснебыло бы этих разговоров.
  7. Лёша
    20 января 2022 13:02
    Право на обладания этой техникой сейчас принадлежит Узбекистану. То что эта техника произведена в США не даёт им право требовать что то. То что эта техника была в Афганистане не даёт право Талибам требовать вернуть их в ультимативной форме. Техника подарена США режиму который теперь не существует.
    Надо просто использовать её в своих войсках и всё. А остальных послать в увлекательное путишествие.
  8. Нуину
    20 января 2022 12:01
    Талибам, конечно, сейчас надо думать, как население прокормить свое, а они все об оружии.. выменяли бы хоть часть трофеев на продовольствие, оружием сыт не будешь....хотя...в общем то они привыкли только воевать, вполне могут прийти и "взять" всё что им понравится или будет нужно.. .а наш президент приурочит к этому введение новой должности в мазалле:))))))))))
  9. Саша
    20 января 2022 11:08
    такими заявлениями они Американцы нагнетают не стабильную обстановку между нашими странами.
  10. Фейк
    20 января 2022 10:46
    Пентагон пусть у себя внутри страны делает такие выводы и решает что делать. Не надо лезть не на свое дело.
    1. Чип и Дейл
      20 января 2022 11:30
      Фейк,
      Слова дядюшки Сэма , закон.
  11. Мнение
    20 января 2022 10:35
    С каких пор америкос говорит за Узбекистан? Они что за нас решают что да как? И почему МИД молчил сидит. Или только сил хватает на Лукашенко?
  12. Тимур
    20 января 2022 10:13
    Единственный выход, не отдавать военную технику ни тем, ни другим, а передать РФ
    1. СГБСНБ
      21 января 2022 21:55
      Тимур,
      КАКОЙ РФ. С ДУБА РУХНУЛ. По уголовному кодексу вещдоки нарушителя остаются ЗДЕСЬ !! ПРИВЕТ ПУТИНУ !!
  13. Тимур
    20 января 2022 10:04
    Вот к чему му приводит заигрывание с агрессивным соседом. Мы им продовольствие вагонами, электричество поставляем, при этом без света сами сидим, а они нам ещё смеют угрожать. Афганистан показал свое истинное лицо. Не пора ли уже сделать выводы и прекратить какие либо с ними взаимоотношения
  14. Вася
    20 января 2022 09:43
    Это как в известном мультике: "Оставлять нельзя возвращать"! В правительстве решают, как правильно расставить запятую
  15. Инкогнито
    20 января 2022 09:15
    Срочно продать, а деньги распилить. Всегда же так было.
  16. Старый ноут лучше новых двух
    20 января 2022 09:07
    Маленький намёк на большие обстоятельства.
  17. Два кокоса
    20 января 2022 05:23
    Я б вернул. Сколько там этих грёбаных едениц авиатехники? Открываем приложение калькулятор и начинаем считать. Что едениц умножаем на тысячу баксов в день (стоянка техники и её охрана) и умножаем на
    количество в день. Потом услуги рулёжки, авиационных услуг и так далее. Но дело в том, что эти бездельники талибы хотят даром. Да они даже не смогут заправить эти самолёты вертолёты топливом. Или оплатить это топливо. Это барахло нам не нужно. С разных сторон будут за него предъявы. А если по теме талибов, то наши деятели сильно испугались их
    влияния. Но напрасно они пытаются им делать скидки. Волк в любом случае не пожалеет овцу. Нужно наконец то принять законы о конфискации и другие и драть собственных олигархов которые хуже талибов. Народ это оценит. А хакима столицы отдать под суд и оставить без штанов за огромные доходы от строительства якобы независимыми застройщиками. Народ ненавидит его. А за что его любить, этого пылесоса?
  18. тимур
    20 января 2022 02:07
    Не понял а с каких пор за нас уже решают
    1. Чип и Дейл
      20 января 2022 11:38
      тимур,
      С августа 1991 г.
    2. Филя
      20 января 2022 18:21
      Чип и Дейл, а жаль что не с 1917
  19. Ангел
    19 января 2022 23:43
    МИД в лице официального представителя должны представить всему миру позицию Узбекистана по самолетам. Мое мнение однозначно! Ни какие самолеты талибам не отдавать, в случае повторения угроз свернуть все программы на территории Афганистана, заблокировать границу, выслать всех афганцев на их Родину, и усилить армию и ВВС, и потребовать от талибов прекратить преследования этнических узбеков на территории Афганистана. Одним словом показать талибам что языком угроз разговаривать с нами бесполезно!
    Афганистан со своими талибами будет влиять на нас. Для того что бы снизить влияние талибов мы обязаны сами влиять на них через этническую группу узбеков Афганистана.
    Тогда мы сможем выровнять баланс влияния. Талибы в той или иной форме будут экспортировать свою революцию. В ответ на их религиозное влияние мы можем противопоставить им национальное или этническое влияние таким образом можно сохранить баланс сил.
    То есть религиозному влиянию талибов мы могли бы противопоставить националистическое влияние все это очевидные вещи. Но в условиях засилья неразумного Олигархата с девизами "любая бизнес хороша" мы будем поддакивать талибам, до тех пор пока их настоящие агрессивные цели не станут очевидны даже тем кто не может отличить настоящее Сити от безвкусно натыканных многоэтажек.
    К сожалению, все мои прогнозы относительно

    Силу талибы уважают! А слабость презирают! Нормальное средневековое мышление! Преклоняться и унижаться перед сильными и презирать и унижать слабых!
    1. Кобил древоруб
      20 января 2022 00:59
      Ангел,
      А ты не думал,что 1.000 талибов от вашей армии костылей не оставят за пару дней?Ты главное не учел,а так-классный план,только из параллельной вселенной.
    2. Тимур
      20 января 2022 10:07
      Кобил древоруб,
      А ты сам-то за кого!?
    3. Продаю Ласетти без магнитолы
      20 января 2022 10:45
      Кобил древоруб, ты уж лучше руби свои деревья. А воевать будут те, кто не б..... талибов и воспитан мужчиной, а не памперсом.
    4. Тимур
      20 января 2022 10:06
      Ангел,
      Абсолютно верно говорите
    5. Ттт
      20 января 2022 10:59
      Ангел,
      Последнее предложение описывает национальный характер по эту сторону границы.
  20. Никки
    19 января 2022 23:12
    По международному, да и по местному законодательству (наверняка) эта куча авиатехники незаконно пересекла воздушную границу.А орудия правонарушения никогда не возвращается и подлежит конфискации.В США очень хорошо это знают и по этой причине выдают такого рода заявление.
  21. Али баба
    19 января 2022 22:47
    Нам ненужны эти аппараты пусть взамен дадут травку
  22. Руся 26
    19 января 2022 22:46
    А если бы Россия Узбекистану диктовала что делать, кипишь бы подняли, а американцам боятся рот закрыть.
    1. Реал
      20 января 2022 07:53
      Руся 26, техника американская вот они и диктуют и при чём тут твоя страна? пусть проблемы подряд со всеми соседями решат.
    2. Хаким улицы малая кольцевая
      20 января 2022 11:04
      Реал, по древнему закону нашедший на базаре вещь должен громко крикнуть три раза: "Чья вещь!" Если владелец не откликнется, вещь по праву принадлежит нашедшему. Наши крикнули. О своих правах заявили двое. Пусть рубятся американцы с талибами за право собственности.
    3. Реал
      20 января 2022 18:23
      Хаким улицы малая кольцевая, чудной ты, какой ещё древний закон?
    4. 565652
      20 января 2022 10:33
      Руся 26,
      ну да, гринкарты же надо выигрывать
    5. Продаю Ласетти без магнитолы
      20 января 2022 10:59
      Руся 26, ты не прав. Авиатехника без договора о техобслуживании и оригинальных комплектующих - без пяти минут металлолом. Ни одна страна мира не потянет обслуживание американской боевой техники без добрых отношений с США. Для этого нужна технология и документация. Построить многомиллиардное высокотехнологичное производство. И не одно. И затем смело встретить санкции США и ЕС. Оно нам надо? Пусть отдают, кому хотят. Только детали с содержанием драг.металла надо снять и сказать, что так и было.
  23. ШПАНА
    19 января 2022 22:33
    ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ США ПОДСТАВЛЯЕТ НАРОД УЗБЕКИСТАНА ПОД НОЖ ТАЛИБАМ
    1. Маргинал
      20 января 2022 05:03
      ШПАНА,
      Если ты овца, то в любом случае для тебя финиш - нож. Перестаньте быть овцами.
    2. Кобил древоруб
      20 января 2022 09:38
      ШПАНА,
      Да ты что,у вас же интергалактическая армия....в крайнем случае,вызовете тамерлана с иаком с помощью сеанса спиритизма)))Они подскажут,как быть.
    3. Голая Китайская тайга
      20 января 2022 12:04
      Кобил древоруб, кремлебот ты за нас не переживай. А в отличии от твоих мы не идём войной на брата. Пшёл в бункер.
    4. Кобил древоруб
      20 января 2022 16:58
      Голая Китайская тайга,
      Вы идете к нас в страну миллионами мыть отхожие места,времени нет идти на брата войной,тем более он тоже в Москве и тоже моет.
    5. Голая Китайская Тайга
      21 января 2022 15:43
      Кобил древоруб, уехавшие из твоей страны навсегда ставят рекорды. А оставшиеся обслуживают своих господ - Ротенбергов и Абрамовичей. Так что спустись на землю и протрезвей.
    6. Р345
      21 января 2022 11:31
      Голая Китайская тайга,
      Талибан твои братья что ли?
    7. Голая Китайская Тайга
      21 января 2022 15:38
      Р345, кто мои братья тебя не касается, ты о своих братьев подумай, если они есть.
  24. Абракадабра
    19 января 2022 22:07
    Правильно предполагает Пентагон. Талибам нельзя вернуть самолёты. Они будут использовать их не в пользу Узбекистана. США нас поддерживает в этом вопросе
  25. урод
    19 января 2022 21:41
    не понятно, а почему американцы бросили свою военную технику и самолёты , когда бежали? если бросили и не забрали, по умолчанию значить они согласились оставить талибам, отказались от своей техники. А почему теперь они вспомнили что это их техника? когда она оказалась в Узбекистане? А что когда самолеты были в Афганистане и американцы ушли оставив всё, они не претендовали и не требовали чтобы талибы не использовали их, и не думали что они безвозвратно остаются там. А теперь нашими руками значить они хотят забрать и вспомнили что они когда-то всё это оставили без мысли что заберут?
  26. Дон
    19 января 2022 21:40
    Теперь Узбекистан между молотом и наковальней. Возвращать нельзя, а иначе мир расценит это как пособничество терроризму, оставлять тоже нельзя, Афганистан может расценить это как военную агрессию, ведь это не пара мешков с мукой. Уничтожать тоже уже поздно. Надеюсь её заберут, а то в ближайшее время придется выбирать себе врага.
  27. Алишер
    19 января 2022 20:48
    Это америкашки так нас стравить с талибами пытаются???
  28. Бежим в Америку
    19 января 2022 20:38
    НУ раз они решают за нас. Почему бы НЕ принять нас 51м штатом к себе. Будем сразу американцами. Будем получать американски зарплаты и пенсии. Надоело уже 10 лет играть в Грин кард.
    1. Я
      20 января 2022 03:48
      Бежим в Америку,
      скорее как 51 полегон.
    2. Кобил древоруб
      20 января 2022 09:41
      Бежим в Америку,
      Баран,ты сначала заплати налогов 60% от доходов,как в США,потом претендуй на их зарплаты.
    3. Бу ман
      20 января 2022 18:00
      Кобил древоруб, ты истеричка. Зачем бросаешься погонялами? Это ты любовник овцы. Ещё один нарисовался. Здесь много таких приходило. Какие 60? Обоснуй, папа ягнят.
    4. Рассел
      21 января 2022 01:27
      Бу ман,
      Он все правильно сказал. В Штатах налоги бешеные. Чем больше получаешь, тем больше отдаешь государству.
    5. Дмитрий Вассерман
      21 января 2022 13:53
      Рассел,
      Там и зарплаты огромные. Тут же люди на сто баксов живут и цены запредельные. Поэтому и валят узбеки в США как в Рай.
    6. Дмитрий Вассерман
      21 января 2022 13:52
      Кобил древоруб,
      Так там и зарплаты в сотню раз выше, чем тут. Американец за день зарабатывает больше, чем узбек за месяц.
  29. РустВВП
    19 января 2022 20:24
    Камилов все талибан хвалил Железнодорогу хотели построит,электро энергию просить, американцы командует узбекистану стоять, смирно,шаг в сторону налево-направо хана вам наш президент будет молчат как рыба
  30. Бухло
    19 января 2022 20:22
    А чё зто он за Узбекистан отвечает, надо было с собой увозить, а не оставлять.
  31. 1945
    19 января 2022 20:14
    Продать их америкосам, а вырученные средства инвестировать в совместные с афганцами проекты.
  32. Кукуе
    19 января 2022 19:54
    Наш президент в трубочку дышит ,,что то при Каримове никто не угрожал никто никуда не вступал все было тихо,ну что что дочь наворавала,а он что не ворует ворует ещё как ,, другой президент придет и тот тоже сворует,вот где коррупция,,а то пишут на плакатах борьба с коррупцией вы и есть коррупция господин президент
  33. некто
    19 января 2022 19:39
    странно, когда узбекистан успел стать одним из штатов сша?
  34. Дони
    19 января 2022 19:32
    А что США командует как поступать, и кому надо отдать, оставьте себе если хватает духа
  35. Мурчик
    19 января 2022 19:22
    Талибан это международные террористы. Узбекистан не просто так ведет консультации - нас могут обвинить в пособничестве терроризму и передаче им вооружения. и если на то пошло, проще будет выкупить всю военную технику и вернуть этот долг - ПРОДУКТАМИ или ОДЕЖДОЙ то бишь НЕ ВОЕННОЙ помощью.
  36. Samuelev
    19 января 2022 19:21
    США бойтесь Русских. Если у дядь Вовы крыша поедет хана пол шару будет. Не мутите муть иначе навлечете на себя гнев Русских садистов и серийных моньяков
    1. Мурчик
      20 января 2022 01:13
      Samuelev,
      почему только половине шара? как только начнется обратный отсчет - ядерные поезда и подлодки уйдут в последний поход и потом начнут еошить по всем подряд. Европа точно долбанет по Польше и Украине - чтобы создать радиоактивный барьер для заробитчан. США долбанет по Китаю, Китай 100% отстреляется по Японии и США. Киев(если получит ядерку) долбанет по Донбассу, но с ракеты сольют и продадут топлива, а потому ядерка упадет взад на Киев.
    2. Аццкий Комментатор
      20 января 2022 16:41
      Мурчик,
      Зачётный каммент!!!👍😎😀😀😀
      Аплодирую стоя,а про падение ядерной ракеты на Киев это вообще ржака конечно)))
  37. а у нас во дворе
    19 января 2022 19:10
    Производство американское , но сколько американци выкачивали материальных ресурсов из этой страны , там не на одну сотню самолетов хватит. На смену плохому правительству приходит худшее и так до самого дна. Для того что бы оттолкнутся от этого дна у Аганистана нет ресурсов , поэтому ближайшее время будут пытаться не пробить дно.
  38. Не Может Быть
    19 января 2022 18:58
    У наших властей жим-жим в одном месте
  39. Каракалпакстанец
    19 января 2022 18:50
    Это хорошо, что за "нас" ответил Вашингтон, иначе. ...
  40. Допустим Ди
    19 января 2022 18:43
    Может, я и умничаю, но пресс-секретарское "думаю" и США "заявили" это не одно и то же, не?
  41. Саид
    19 января 2022 18:30
    Эти ЛА. уже Афганские, что с воза упало, то пропало! Раньше надо было улетать на них.
  42. Made in USSR
    19 января 2022 18:23
    Теперь где стоит техника, это американская база. Даже без согласования.
  43. PREDATOR
    19 января 2022 18:22
    Ага они там за тысячи километров решают за нас, а нам потом расхлёбывать все это г...но.
  44. Nayka
    19 января 2022 18:16
    Узбекистан не знает что делать с самолётами, не отдашь, жди не приТностей от террористов, а отдашь жди тоже самое от американцев.
  45. Ден
    19 января 2022 18:12
    То есть когда Россия или Белоруссия нам правильно подсказывает как нам лучше поступить, мы это отвергаем. А когда ..... за 100500км от нас что то вякают мы должны послушно слушаться??? Странно, очень странно
    1. Альбукерке жжет
      20 января 2022 08:46
      Ден,
      Мы выбираем сначала, какой господин более могущественный, североамериканский ястреб, или российский медведь.
  46. Конфуцибаев
    19 января 2022 18:02
    "Кёрби заявил, что когда речь идет о техники американского производства вряд ли произойдет их возвращение в Афганистан" - так пойдите заберите остальное, то что вы оставили в Афганистане на 85 миллиардов. Все видели как вы не торопясь покидали эту страну. Не думаю что у вас духу хватит туда вернуться.
  47. ИНОГАМО
    19 января 2022 17:56
    Суть басни такова...

    При борьбе внутри страны с русским языком и их носителем, все кричать о независимости в принятии внутриполитических решений и в том что Узбекистан праве сам определять свое будущее, ведь так просто взять и запретить русский язык, много ума и сил не надо, зато столько хайпа и чувства собственного величия.
    При определении повестки внешней политики сил конечно на это не хватает, сначала под давлением США били приняты по сути не беженцы, если бы они были беженцами другое дело, они были местными работающими на США, теперь США как гарант демократии отплачивает благодарностью подобными заявлениями на нет уничтожая перед всем мировым сообществом самостоятельность в принятии внешних решений Узбекистаном и одновременно натравливая Талибан.

    Но мировое зло все равно Россия и русский язык, США это конечно гарант демократии, стабильности и отсутствия вмешательства во внутренние дела других стран
    1. Никки
      20 января 2022 06:31
      ИНОГАМО,
      Зря почитал Ваше умнейшее умозаключение.Одного не понял, причём тут Великий и могучий... .Попытка показать незаменимость? Коммент состоит из набора слов,то есть речевой понос.
    2. Алишералкаш
      20 января 2022 11:55
      Никки,
      ты и тебе подобные, в силу умственного развития это понять не смогут
    3. Конфуцибаев
      20 января 2022 21:20
      Алишералкаш,
      Твой ник , я так понимаю антипод ванькибухого?
    4. Алишералкаш
      20 января 2022 22:38
      Конфуцибаев,
      именно не только же алламжоновцам и кудратходжаевцам тут воду мутить
    5. 565652
      20 января 2022 10:36
      ИНОГАМО,
      гринкарту хочешь?
    6. Оригами
      24 января 2022 08:28
      ИНОГАМО, вы правы на счёт зла и гаранта демократии.
  48. Текила
    19 января 2022 17:56
    Странно почему наши сразу не реагируют на такие вещи. Наши только заняты как запретить насвай и обсуждать какие носки носим.
  49. Guester
    19 января 2022 17:49
    А зачем возвращать, когда можно снять магнитолы, да ещё и продать.
  50. шаман
    19 января 2022 17:48
    вот они смешные сами значить побрасали там технику а теперь, Кёрби заявил, что когда речь идет о техники американского производства вряд ли произойдет их возвращение в Афганистан.
    они нам сами пригодятся. Керби что упало то пропало забудте про технику. Разжигают конфликт сидя у себя дома. нет у нас никакой техники не видели не слышали
  51. Ттт
    19 января 2022 17:45
    Мухтарам боты, че притихли? У кураторов ступор?
    1. Реал
      20 января 2022 08:01
      Ттт, это ты к пригожинским?
    2. Алишералкаш
      20 января 2022 11:57
      Реал,
      нет, это он наверное алламжоновским и кудрадходжаевским, они просто искусственным патриотизмом занимаются видимо еще не до этого
    3. Реал
      20 января 2022 15:52
      Алишералкаш, Петя, он именно обратился к ПРИГОЖИНСКИМ ТРОЛЛЯМ ИЗ ОЛЬГИНО то есть к тебе.
    4. Алишералкаш
      20 января 2022 17:35
      Реал,
      Алиш, пригожинские троли плод твоих влажных фантазий, а вот алламжоновцы и кудрадходжаевцы типо тебя и тебе подобных реалии нашего времени, ты хоть изредка стилистику своего бреда меняй, ибо в силу умственного развития, работаешь ты топорно и примитивно, сменой ника тут не обойтись
  52. Икс
    19 января 2022 17:44
    Правильно на... р этим дикарям возвращать, это теперь трофейная техника и принадлежит нам
  53. ACDC
    19 января 2022 17:42
    По факту же, США конечно имеют право требовать не возвращать эту технику обратно, ибо это хоть и бывшие но их имущество

    НО, они как впрочем и всегда так блестяще все провернули, что крайним останется Узбекистан, так сказать между двух огней

    Сначала они требовали приютить беженцев с Афганистана, в том числе перебравшиеся к нам на технике (самолеты, вертолеты и тд), понятно перечить им как бы мы не хотели силенок нет, теперь когда Талибан начал требовать технику обратно (на что они также имеют право) США за тысячу километров отсюда требует это не делать, если Узбекистан это сделает США будет обвинять в пособничестве терроризма и их вооружении, если это не сделать абсолютно бесбашенный Талибан которому по сути терять нечего будет требовать своего.

    Итог кого-то за счет политики усидеть на двух стульях, знатно подставили и обвели вокруг пальцев поставить в максимально неудобное положение.
  54. Украинец
    19 января 2022 17:41
    Классный заголовок. Америка говорит "можно предположить", а СМИ говорят, что "Америка не вернёт технику".
  55. Зри в корень
    19 января 2022 17:38
    А что ж сами же америкосы всю свою боетехнику оставили тогда?! И в то время они точно знали кому и для чего ее оставляют, а теперь видите ли они (США) не хотят, чтобы воздушная авиация, оставленная ими талибам, не попала к ним. Короче, это способ развязать войну в нашем регионе.
  56. Узбекистан
    19 января 2022 17:32
    Это кто тут решил за нас. Вещдок нарушителей границы остается здесь. Таков закон. Распродится он собрался. Этой техникой.
  57. гога
    19 января 2022 17:32
    Заметьте, это сказал не Мирзияев (долго он молчал, а до этого только и твердил на всех конференциях о дружбе с талибами и всяческой поддержке) и даже не "виновник" всех бед Путин. С какой стати? А нам потом геморрой с Афганом?
  58. August Kraft
    19 января 2022 17:30
    без А.Кадырова с его новым министерством теперь не обойтись
    1. Альбукерке жжет
      20 января 2022 08:50
      August Kraft,
      Напомни, что за министерство?
  59. Инкогнито
    19 января 2022 17:24
    С каких это пор за нас решает Америка?! Когда они вообще кого либо спрашивали когда пораждали очередной геморрой как Афган?! С бубна нам в тряпку молчать слушая этих демократов-лицемеров которые вечно суют свой нос не в свои дела противоречя своим же принципам которые они пихают всем ?!?!?(
  60. ACDC
    19 января 2022 17:24
    То есть вот так спокойно США решают что-то за другую страну, и наглым образом вмешиваются в дела Узбекистана? сначала заварили кашу а Афганистане, разрушили страну, трусливо бежали оттуда а теперь за океаном с легкостью говорят что делать?

    Если бы тоже самое заявление сделала бы другая страна то США со своими двойными стандартами трубили бы о нарушении целостности и суверенитета.

    Но самое интересное будет сейчас, как на это отреагирует руководство страны, ибо кроме как борьбы с русским языком и русскоязычным населением, повестка внешней политики начинается и заканчивается.
  61. Фарги
    19 января 2022 17:23
    Если американцы не платят за аренду своих самолетов, нужно вернуть их талибам. Почему государство требует заключение договоров на аренду в электронной форме для нас, узбекистанцев, а само нарушает порядок и "уклоняется"?
  62. Бахич
    19 января 2022 17:20
    Тогда гасподин кирби забираеть свою технику из узбекистана надож устроил он тут авиасалон для талибов плацдарм для повода атаки талибов
  63. Сантехник
    19 января 2022 17:14
    Раплавте на метал,зелайте сельхоз.технику!,ей можно с Афганом поделица.
  64. Бонч Бруевич
    19 января 2022 16:48
    Теперь талибы пойдут на штурм братской республики
  65. Саша
    19 января 2022 16:44
    ну уж точно не американцам это решать!
  66. Виктор Маръянович
    19 января 2022 16:43
    Скорее всего технику отдадут афганистану а американцам скажут что её кто-то украл и в подтверждение покажут принятое заявление в милицию о краже.Пусть потом американцы попробуют понять где эта техника тайну следствия никто не отменял.Через полгода следствие установит что к краже авиатехники КИТАЙСКОГО производства причастен кто-то из американцев (не установленное лицо) дело закроют.Потом введут жёсткий карантин из-за повышения случаев заболевания ковидом (без ковида сейчас никак нельзя) и закроют границы на полгода .Всё законни же иеее.
  67. Пенсионер ташкентский
    19 января 2022 16:33
    Мда, в тяжёлом положении наш ШМ. Меж двух огней. Отдаст технику - америкосы за.....ят, не отдаст - лохматые разбушуются.
  68. Гость
    19 января 2022 16:33
    Надо америкосам замутить в Узбекистане с талибами да еще бородачи спящих ячеек проснутся внутри страны и запылает. Наемники жалости не знают, им все равно кого убивать и что сжигать. Те же Штаты в своих 10 лабораториях на территории страны разводят заразу и испытывают на туземцах, так что ждать придется
    не долго. Где США, которые не станут впрягаться в свару с Афганом, а талибы вот они, рядом.
  69. Nayka
    19 января 2022 16:25
    Узбекистану пусть подарят, всё равно незнают что с ними делать.
  70. next
    19 января 2022 16:24
    Сами ..... с позором убежали под покровом ночи из Афганистана.

    А теперь хотят рассорить с соседями и управлять по принципу: "разделяй и властвуй".
    Пусть не указывают Узбекистану что делать.
  71. Партизан уз
    19 января 2022 16:09
    Решения от США а последствия этих решений уже падает на Узбекистан . Кто ближе к талибам?
  72. Патриот
    19 января 2022 15:56
    Вот и остался Узбекистан между молотом и наковальней.Интересно, чем ответит глава МИД. Сдается мне, что на главе главы МИД последние волосы скоро выпадут. Надо было сразу отдать самолеты до поднятия шумихи. То, что техника американского производства не значит, что америкосы могут распоряжаться ими.
  73. Гость
    19 января 2022 15:55
    Сразу видно кто в доме хозяин, кто платить тот и заказывает музыку, а что нашим слабо ответить на этот вопрос или ждут пока хозяин за бугром свое слова скажет .
    1. Renegat
      19 января 2022 17:21
      Гость,
      Техника кому принадлежит? При чем тут хозяин? Если вашу вещь у вас украли, а потом она как-то оказалась у третьего лица, которое знает вас и не хочет эту вещь отдавать вору, зная, что она ваша, как бы вы поступили на месте нашедшего эту вещь?
    2. Кукуе
      19 января 2022 19:49
      Гость,
      Талибы могут и не послушать и тихо начать войну а наши жопу побегут лизать Америки и Америка поможет удавить этих афганцев
    3. Реал
      24 января 2022 08:35
      Кукуе, твои побегут лизать, ну это твои слова кремлебот.
  74. Царь Леонид
    19 января 2022 15:49
    Кушербай !!!!!!!!! давай на сцену !!! Здесь наглым образом идёт посягательство на твой суверенитет , или ты только на БАТЬКУ можешь лаять ??!!!!
    1. Адью
      19 января 2022 16:57
      Царь Леонид,
      Ты перед Кушербаевым просто кот...
    2. Армагеддон
      20 января 2022 09:43
      Адью,
      Тебе респект! Царь Леонид думает,что ты его назвал мужем кошки,ведь кот по узбекски означает существо гораздо хуже...
    3. Царь Леонид
      20 января 2022 11:28
      Армагеддон,
      Сразу видно , кто кут , а кто кошка !
    4. Дмитрий Вассерман
      19 января 2022 17:16
      Царь Леонид,
      У Батьки он может потявкать, только на уровне его ширинки!
    5. Renegat
      19 января 2022 17:23
      Царь Леонид,
      А при чем тут Кушербай?! И кто такой батька? Лука чтоль?
    6. ACDC
      19 января 2022 17:26
      Царь Леонид,
      это совсем другое, главный враг Узбекистана - это великий и могучий русский язык, как принимать законы его ограничивающие это они первые, с довольной миной и чувством абсолютного суверенитета и национального величия
    7. Реал
      20 января 2022 08:08
      ACDC, ты прав ваш язык враг всем суверенным республикам. навязывают всем.
    8. Ттт
      19 января 2022 17:55
      Царь Леонид,
      вероятно, команды "выступать" нет в данном случае
    9. Омикрон Ковидович
      19 января 2022 20:10
      Царь Леонид,
      Тут не Кушербай нужен а Кадырбай.
    10. Никки
      19 января 2022 22:20
      Царь Леонид,
      Ну и никнейм у тебя, самозванец.
      Поясни пожалуйста, кто такой Кушербай.
  75. Просто человек
    19 января 2022 15:48
    А когда американцы покидали Афганистан почему тогда не думали что м ними делать а как в Узб поднялся вопрос зашевелились. Им лиж бы муть навести
  76. Саид
    19 января 2022 15:41
    Когда драпали с Афгана, с воза упала вся техника, А у нас говорят, что с воза упало, то пропало!! А теперь хотят вернуть себе?
    Я не про Афганцев.
  77. START
    19 января 2022 15:36
    А причем тут Пентагон
  78. Оксимирон Бог
    19 января 2022 15:36
    ... террористам, а не самолёты да вертолёты
  79. 404
    19 января 2022 15:34
    Вассал к ноге... сказали в Вашингтоне, будет выполнено у нас ответят)) беззубая недальновидная палитика у нас... поэтому и живем в попэ, своих мазгов ведь не было и нет ....
  80. 565652
    19 января 2022 15:30
    Они за нас уже решили?
    1. Крис
      19 января 2022 15:52
      565652,
      да, а кто это должен решать? Великий узбекский народ?))
    2. Никки
      19 января 2022 22:17
      Крис,
      а кто по твоему, крисы должны решать что-ли?
  81. время
    19 января 2022 15:29
    я так понял нам американцы диктуют условия,а ну господин президент силенок хватит ответить сша ,или вы только своими такой борзый
    1. Аноним
      19 января 2022 16:08
      время,
      Там говориться что эти самолёты Американского производства, это значит они принадлежат Амриканцам, и они не хотят отдавать их Талибам
    2. Аноним
      19 января 2022 16:11
      время,
      Там говориться что самолёты Американского производства (самолёты принадлежат Амриканцам)
      И они не хотят отдавать свою технику Талибам
    3. Руслан
      19 января 2022 16:30
      время,
      Только со своими !!! Шах и мат отлично сыграли все кроме наших . ( вот что значит иригационное образование )
    4. Тойтепа не Вашингтон
      19 января 2022 19:13
      время,
      Техника американская.Куплена на американские деньги.Претензии не по делу.
  82. Аид
    19 января 2022 15:23
    Не понял,он это знает наверняка,или это предположение?
    1. Критик
      19 января 2022 15:31
      Это приказ США
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      19 января 2022 16:06
      Аид,
      Он понимает, что хорошую американскую технику никто возвращать не станет! Она ведь не в Афгане произведена - для них она тоже чужая: КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ ОПОЗДАЛ!
    3. СЕНТА
      19 января 2022 16:17
      Аид,
      Он команду уже дал, но наши скжут, что мол нельзя, но можем договоритьсяь,
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане с начала года сократилось производство бензина, угля и нефти

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане сократилось производство бензина, угля и нефти. Об этом рассказали в Агентстве по статистике
Сегодня, 19:30 1

В Сырдарье в сгоревшем доме нашли тела женщины и двух детей с признаками убийства

Стало известно, что в Сырдарьинской области были найдены обугленные тела трёх человек. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокураторы
Сегодня, 17:05 1

Россия построит АЭС в Джизакской области Узбекистана

Джизакская область станет площадкой для первой узбекской атомной электростанции. "Росатом" и "Узатом" завершают подготовку
Сегодня, 16:58 5

Солдат, уничтоживший мешком картошки украинский дрон, оказался узбеком — видео

В сети распространилось видео, демонстрирующее нестандартный и эффективный метод борьбы с вражеским беспилотником. Боец из Узбекистана, служащий в
Сегодня, 16:53 4

Узбекские мужчины начинают снимать видео в стиле клипа Отажонова — видео

Недавний музыкальный клип популярного узбекского исполнителя Джахонгира Отажонова вызвал широкий резонанс в обществе и запустил неожиданный флешмоб.
Сегодня, 14:52 5