Алишер Кадыров отреагировал на заявление Лукашенко о Союзном государстве

Алишер Кадыров отреагировал на заявление Лукашенко о Союзном государстве
Ранее президент Беларуси дал интервью для YouTube-канала «Соловьев Live». В ходе интервью Александр Лукашенко заявил, что постсоветские страны присоединятся к Союзному государству.

На заявления Лукашенко отреагировал лидер партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров. Лидер партии решил высказаться по причине того, что Лукашенко в своем заявлении перечислил и Узбекистан.

Через 15 лет бывшие советские республики объединятся вокруг России в союз 350-400 миллионов человек... История показала, что государства, построенные на насилии и угрозах, какими бы сильными они ни казались — хрупки. Эти планы, скорее всего, создадут обратную волну и создадут новые государства на территории тех, кто хочет восстановить советскую империю. Это может привести к серьезным экономическим и социальным потрясениям в регионе. Этот факт необходимо учитывать в наших планах на ближайшие 15 лет, — отметил Кадыров.

Напоминаем, что ранее Кадыров отвечал на заявления Владимира Жириновского. Лидер Миллий тикланиш предлагал ввести санкции против российского политика.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Рассел
    12 февраля 2022 20:20
    Пока что миллионы гастеров едут на работу в РФ, и неизвестно что дальше будет, сидел бы тихо, и не порол бы чушь.
    В один момент кормушка может закончиться и эти миллионы мигрантов разорвут на кишки самого Кадырова.
    1. Узбек
      13 февраля 2022 21:05
      Рассел,

      К мигрантам, там в РФ относятся очень плохо. Ты думаешь, мигранты очень любят РФ. Многие когда сталкиваются с русским рассизмом, скорее навсегда будут ненавидят РФ

      И пахнет войной, между Украиной и РФ. РФ отключат из SWIFT, сядет экономика РФ. Так что, Узбекам нужно быть готовым и таким сценариям
  2. Ultimate
    12 февраля 2022 08:57
    Чё вы все спорите друг другом, кричите типа "читай историю" "я хорошо знаю историю"...
    Есть такая цитата - "Правда остаётся правдой, а ложь становится историей". (А.Линкольн)
  3. CAR CAR TV
    11 февраля 2022 08:31
    Самый активный тролль Пригожина -Аким МНОГООТЦОВИЧ 😜😜😜
    1. Аким
      11 февраля 2022 12:32
      CAR CAR TV,
      Да сын мой! Отец многим из вас))) И вы все подле моих ног копошитесь как черви!
    2. CAR CAR TV
      11 февраля 2022 21:22
      Аким, тролль Пригожина, ты есть червяк🤪🤪🤪 Червячок из Ольгина. 😂😂😂
    3. Аким
      12 февраля 2022 04:11
      CAR CAR TV,
      Слабый у тебя ответ, копошись дальше!
    4. CAR CAR TV
      12 февраля 2022 11:39
      Аким, Смута, и клевета конёк твоей конторы, ТРОЛЛЬ ПРИГОЖИНА, 😱😱😱. куда мне до тебя, ЧЕРВЯК. 🤣🤣🤣 смотри CAR CAR TV и наслаждайся своими успехами.
  4. USSR
    10 февраля 2022 10:38
    Зачем ВАМ ообъединятся? Вам уже промыли мозги Ваши воровские чиновники. Как они будут воровать если рука Москвы возьмет их за горло, помнят еще советские года. Вас убедить невозможно, Вы просто будете поносить Россию и ехать туда гуртом чтобы вам кинули малость денег. А здесь вы будете восхвалять своих чиновников которые вас же и доят.
    1. Мистер
      10 февраля 2022 11:44
      USSR,
      Какая Москва? Москва сейчас не та, там нынче воруют похлеще чем здесь. Пример севкав республики.
    2. Аким
      10 февраля 2022 20:23
      Мистер,
      "Москва сейчас не та" - "пример СевКавказ республики"?!))))))))))))
      Ты где географию учил?
      Там же где чиновник на балансе вице-премьера Олчибая Раматова математику из соседней новости?
    3. Антитролль
      10 февраля 2022 12:41
      USSR, мы боимся что наши научатся у твоих ещё больше по крупному воровать. Ты продолжай смотреть зомбоящики который хвалит твоих вороватых чинушей и оставь нас в покое.
    4. Аким
      10 февраля 2022 20:52
      Антитролль,
      Не бойся, у твоих это генетическое! Но союз никакой не нужен - без вас проще, лукашенко плохо тормозит на поворотах истории.
    5. Антитролль
      12 февраля 2022 11:43
      Аким, не знал что у посаженных за взятки всех губернаторов (список очень длинный) Ганы мои предков. Фамилии дать?
    6. Аким
      15 февраля 2022 20:03
      Антитролль,
      Гана - это страна в африке, у одного Москвы на северном кавказе, у тебя свой бред. Может ты и из африки, я тебя не видел. Вы хоть учились бы в школе нормально, прежде чем рот открывать!
  5. Узбек
    9 февраля 2022 19:13
    Россия должна нам компенсировать наши потерянные территории.

    До вторжения России территория Узбеков была в 4 раза больше чем современная территоротия Узбекистана

    Россия сюда никто не звал пришли как фашисты с оружием.

    Россия должна Узбекистану очень много.
    1. Аким
      9 февраля 2022 19:29
      Усбек, АХАХАХА
      До вторжения России - никаких узбеков не было! Было много разных племён, кто-то стал узбеками, кто-то туркменами, а кто-то даже казахами.
      Хочешь компенсацию - ИДИ И ВОЗЬМИ! (а не ной тут)
    2. СГБСНБ
      10 февраля 2022 02:24
      Аким,
      Что за ник Аким. Казахстан. Подлизываемся северному соседу. А еще братья тюрки.
    3. Аким
      10 февраля 2022 20:50
      СГБСНБ,
      А у тебя что за ник, хочешь чувствовать себя опасным школьником?)))
    4. Мистер
      10 февраля 2022 11:47
      Аким,
      Ты безродный, родившийся случайной связью в кабаке, тогда все мы были одним народом и никто не делил никого по национальному признаку и по религиозному признаку.
    5. Аким
      10 февраля 2022 20:25
      Мистер,
      Вот наши предки по наивности и не делили, уверовав в марксизм.
      А что же было в 1969 году на стадионе Пахтакор и позже(там тоже никто не делил из ваших)? Пасть захлопни, выкидыш!
    6. Раф
      9 февраля 2022 22:16
      Узбек,
      По ходу наоборот все-ЭТО ВЫ ТАМ ОТРАБАТЫВАЕТЕ,пидоря сортиры и махая метлами...что ж вы лукаетесь тогда,если Россия такая плохая???ваш брат полных эшелонов да лоукостеров под завязку прет....что ж ты у фашистов годами пашешь тогда????башкой своей ба...ньей думай что пишешь
    7. Узбек
      10 февраля 2022 16:07
      Раф,

      Экономика Узбекистан растет и население растет. Это экономическая и демографическая экспансия

      Узбекистан за 30 лет сделал многое, а Россия почти ничего кроме как угрожать соседям и всему миру. Недавно вышел письмо генерала Ивашова истинного Русского оффицера и патриота он от потребовал отставки Путина

      Послушай его о состоянии дел в экономике РФ. И вообще почти вся интелегнция РФ против имперской политки РФ.

      Так ка это также против интересов русского народа. Мы Узбеки дружим с Русскими, но не с теми которые хотят поработить
    8. Аким
      10 февраля 2022 20:27
      Узбек,
      Ну, во что-то можно поверить из этих слов. Даже путина в отставку, но ещё раз - хочешь спросить за свои долги: Приходи и требуй, но уходя не плачь!
    9. Ноутбук бывший в употреблении
      25 февраля 2022 23:01
      Узбек,
      Не кури
    10. Антитролль
      12 февраля 2022 11:46
      Раф, всего какая-то часть обрабатывают твоих марусь, а ты благодаришь всех. Не стоит благодарить.
    11. Базарный дед
      9 февраля 2022 23:03
      Узбек,
      Это надо ещё посмотреть кто кому должен. Если бы Россия не вытащила вас из дерьма, сейчас там же и жили.
    12. Антитролль
      10 февраля 2022 08:39
      Базарный дед, для начала пусть себя вытащат как ты говоришь из дерьма.
    13. Аким
      15 февраля 2022 20:07
      Антитролль,
      Зачем ты так о своих соотечественниках, хочешь чтобы вас выгнали - вытащив страну из того самого, чем вы являетесь?!)))
    14. Узбек
      10 февраля 2022 16:26
      Базарный дед,
      Какое дерьмо, что ты несешь. Читай историю, Узбекхан стоял у истоков истновления Московии. Если бы Узбекхан не помог Ивану Калите и не было бы и Московии и России

      Так что пускай Россияне благодарят Узбеков за то что помогли создать их государство
    15. Аким
      11 февраля 2022 12:34
      Узбек,
      Увлекательная сказка))))) А в какой бред ты ещё веришь?
    16. Вообще то я с Вами согласен
      10 февраля 2022 12:08
      Узбек,
      Вы почитайте историю, при Амире Тимуре проживало 4 (четыре), ещё для Вас лично ЧЕТЫРЕ процентов узбеков. Интересно, а если бы Ленин расчертил карту не по названиям, а цифрами. Например: 1 республика, 2 республика и так до 15. Сколько бы проживало узбеков в 7 республике?
    17. Узбек
      10 февраля 2022 16:22
      Вообще то я с Вами согласен,

      Я очень хорошо знаю истрию. Узбекские племена жили на оргомной территории ЕвроАзии, например дашти кипчак Урал и далее Афганистан.

      Посмотри список 92 племен Узбеков в Интернет. кстати там есть такие плмена ка бошкарт и татар, это современные Башкиры. Есть такое племя Кият ( это племя отца Чингизхана) и многое другие.

      Кстати правителем Золтой Орды был Узбекхан. Узбекхан помог Иван калите встановлении Московии.

      Те времена русские были отсталыми ( 1200 1600 годы) . И Узбекхан и другие Узбекские племна обчали русских науке и военному искусству.

      Влияние тюркских племен видно сегодя на языке русских. Например такие слова как деньги , богатырь иммеет тюркское происхождение ( танга и баходир).

      Кстати байкал тоже принадлежал Тюркским племенам. Бойкол это означает богатое озеро. Значительно территория современной России исконно принадлежали Тюркским.

      И все Узбекские племена начали объединятся начиная с 1400 по 1700 годы под названием Узбек.

      А так на территории современного Узбекистана было более 40 Империй.

      Так что еще одну Империю построить для нас не проблема. Нам нужно немного время.
    18. USSR
      11 февраля 2022 09:45
      Узбек,
      Охренеть. Как легко сейчас пишут историю. Скоро узбеки будут превокрывателями Америку.
    19. Аким
      11 февраля 2022 09:58
      узбек,
      Очередные влажные фантазии кизячных нациков чьи "великие" предки встретили солдат Русской Императорской Армии находясь на уровне развития 6 века н.э... Конструкция Земляной насыпи сардобинского водохранилища как раз из тех же веков, даже современный бетон запихать не помогло вашему инженерному искусству 1го тысячалетия н.э.
    20. Руслан
      12 февраля 2022 01:44
      Узбек,
      Уважаемый ты не путай тюрские племена с узбекскими на байкал он замахнулся бред полнейший . 40 империй на територии Узбекистана ты что куришь - почитай про империи их за всю историю от силы 10 наберется а ты 40 и это только на територии Узбекистана

      Узбек,
      Меньше гугелом увлекайся там такие исторические ананисты часто пишут заказные статейки
    21. ара
      19 февраля 2022 22:33
      Узбек,
      Историю постарайся выучить .Если не получается других мозгов никто поставит.УДАЧИ вам.берегите нервы
  6. Ахмад
    9 февраля 2022 13:10
    Чувствуется в Кадырове протурецкий настрой. Ну и чувствуется,что он более настроен пролеч под Америку и Европу,что одназначно характеризует его как человека недальновидного и невежественного,который не может видеть перспективы от интеграции в союзное государство и не помнит истории. А перспективы интеграции таковы,что одним из главных первостепенных инвесторов Узбекистана является Россия,заметьте не запад и история нам наглядно показывает как развился Узбекистан будучи в составе СССР. Но турецкое образование затмило ему мозги и он не видит,что создание Турана эфемерно и является больше мыльным пузырем,чем продуктивным объединением. Алишер Кадыров обращаясь к вам прошу вас помнить о том,что ваши личные интересы ничтожны перед Аллахом по сравнению с нуждами граждан страны
    1. Ахмад
      9 февраля 2022 14:58
      Ахмад, пиши под своим ником!
    2. Мэм
      9 февраля 2022 21:09
      Ахмад,
      Ахмад к Ахмаду.
    3. Лёша
      9 февраля 2022 17:47
      Ахмад,
      Соловьёва насмотрелся?
    4. Glory
      9 февраля 2022 22:45
      Лёша,
      Да какой он Ахмад. Афанасий скорее всего. Кремлёвский казачок. Кадыров прав. Все империи распадаются. Это необратимый исторический процесс.
    5. Узбек
      9 февраля 2022 21:28
      Ахмад,

      Это не совсем так. РФ не является первым инвестором. Лук ойл вложил деньги что потом забрать во много раз больше. Вот и все.
    6. Аким
      11 февраля 2022 12:36
      узбек,
      Очередной гениальный выхлоп узбекского экономиста в стиле доктора иак...
      Ты путаешь милостыню и инвестиции, содержанка!
  7. ееегкгт
    9 февраля 2022 12:19
    Может и предложат союз но лишь формально для облегчения торговли и совместной обороны не более!!Тем более не предложат союз как с Белоруссией, 35 млн. другой культуры, менталитета итд. не нужны только союзные и дружеские отношения, не ну очень дружеские )))
  8. Эржан
    9 февраля 2022 09:33
    А где коммент на англосаксонский ролик где нашему Бобо приписывают 17 000 000 лично убиенных, 5% населения земли уничтожил, а ему памятник возвели в центре? А, ну да, это другое, англосаксов трогать низя, счета ещё не дай бог заблокируют)))
  9. Пора бежать
    8 февраля 2022 22:38
    Ну если уж в союз то только 51м штатом США. Типа как союзный гос Беларусь и РФ. И не надо будет играть больше в Грин кард. Сразу станете американцами. Будет получать американскую зарплату и пенсию. Кто уехал в США, никто не возвратился, так что не нужно отворачивать и делать недовольное лицо. Там нормально и сыто живут. Правда свободное ношение оружии и высокая криминогенность напрягает. Ну можно и не ехать туда. Можно стать 51 штатом в Средней Азии и получать американскую зарплату и пенсию. Так что давайте вступайте в союз с США. Или становитесь 51м штатом США. Больше не будете играть в Гринку, ехать в Мексику или переплывать Берингов пролив, чтобы попасть туда.
    1. 55555
      9 февраля 2022 11:12
      Пора бежать,
      Ты лучше сам бежи в СШП, на нас не расчтитивай.
    2. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 14:39
      Пора бежать,
      Вступай
    3. Мэм
      9 февраля 2022 21:12
      Пора бежать,
      Обращайся к Самаркандким.
  10. Василий Алибабаевич
    8 февраля 2022 21:53
    Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
    Владимир Путин
    1. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 14:40
      Василий Алибабаевич,
      Есть разница между СССР и Союзном госсударством
    2. Мистер
      9 февраля 2022 17:00
      Справедливость30 лет,
      Конечно есть, тогда управляли коммунисты, сейчас правят коррупционеры.
    3. Glory
      9 февраля 2022 22:47
      Василий Алибабаевич,
      Еще один кремлебот с имперскими замашками.
    4. Ultimate
      10 февраля 2022 20:46
      Glory,
      Ты вообще понял что он сказал?? Он сказал -"кто хочет воссоздать Советского Союза-у того нет головы". Даже не поняв суть его слова, обвиняешь его кремлеботом.
  11. uzb
    8 февраля 2022 20:53
    с США или с Турции надо союз
    1. СССР
      8 февраля 2022 23:49
      uzb,
      Нет, лучше с Россией и Беларусью.
    2. Вообще то я с Вами согласен
      9 февраля 2022 10:54
      СССР,
      Лучше с Китаем, там за коррупцию расстрельную статью дают, а нам это сейчас очень необходимо.
    3. Савиясиз укитувчи
      9 февраля 2022 09:58
      uzb,
      С ними у нас были уже договорённости. Много что было, и лицеи и базы. Каримов, покойный их выкинул не просто так. А Вы ещё обратно хотите наступить на грабли.
    4. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 14:41
      uzb,
      Вступаете с Турций один
    5. Патриот
      14 февраля 2022 01:36
      uzb,

      Жизнь показывает с кем лучше. Узбекам и Казахам достаточно держаться вместе и поддерживать друг друга.

      Наверное, реалии приведут к тому что будет союз Казахстана и Узбекистана ( без России)
  12. Haqqoiy
    8 февраля 2022 20:52
    Ming afsus,yurtimizda rusparas birov bergan qoʻlga qarab yengil hayotni koʻzlovchi dangasalar bor.Yaponiya,Janubiy Koreyada neft gaz yer maydoni kam yaxshi yashash bu koʻproq bilim olishga boʻliq.Oʻsha saviyasiz belarusniyam propagandachi rusniyam aytganlari bir pulga qimmat.Olgʻa Alisher Qodirov yoshlar siz bilan!
    1. Олег
      8 февраля 2022 21:55
      Haqqoiy,
      Скоро ты будешь батрачить, умник!
    2. Аким
      8 февраля 2022 23:02
      Haqqoiy,
      Спасибо гугл переводчику!)
      Бухой, это ты тут накатал свои фантазии по Японии и Корее? Так я тебя обрадую - будет тебе корея, но северная с 1 миской риса в месяц!(Сразу как только вышлют узбеков из России, и даже Белоруссии)
    3. 4256
      9 февраля 2022 11:27
      Аким, тролль сколько раз повторят, кишка тонка.
    4. Аким
      9 февраля 2022 12:34
      4256,
      А причем здесь твои кишки?
      Хочешь поторговать своей прямой кишкой? Это не ко мне, это тебе к чудакам в голубых галстуках.
    5. 4256
      9 февраля 2022 15:01
      Аким, ссосунок трепло
    6. Аким
      10 февраля 2022 20:30
      4256,
      С какого длинного причмокивания у тебя начинается слово сосунок, аж двойную сс тянешь! Вкусно тебе? Тебя ещё покормить?
    7. 4256
      11 февраля 2022 08:26
      Аким, мамкеНаташке привет передай, подробности у неё спросишь. Впрочем ты из под одеяло заглядывал.
    8. Аким
      11 февраля 2022 12:40
      4256,
      Ну, заплачь ещё!
      Келинка российско-турецкая, или где там твои ещё подрабатывают)

      Очередной инфантильный школьник мамку ипал)))) Овечка тебя в этот раз не отвергла, или успела убежать?
    9. Glory
      9 февраля 2022 22:51
      Аким,
      Ты не тот Аким из "Путешествия в Америку"? Швабра тебе больше идёт.
    10. Аким
      10 февраля 2022 20:32
      Glory hole,
      Ты хочешь быть черной купальщицей у меня, или думаешь что я себе ищу невесту как тот принц и хочешь себя предложить?
    11. Мэм
      9 февраля 2022 21:16
      Аким,
      Окам
      Не переживай никто не умрёт с голоду.
    12. Аким
      10 февраля 2022 20:34
      Мэм,
      Это верно, умирать здесь будут со вкусом так сказать, если ты меня понимаешь)))))
  13. Диоген
    8 февраля 2022 20:47
    Интеграция - вещ полезное. Передовой интеллигенция Туркестана хотели создать Туран после подения Российский империи (М. Шукай, Т. Рискулов, Ф. Ходжаев, Н. Туракулов ... .) Империя А. Македонского, разно народный Рим существовал более 700лет, империя Чингисхана , Великие Моголы, Россия, Великобритания, США со своими штатами. Высказывание Кадырова безосновательно. Лукашенко и Жирик с одного поля ягоды, комментировать их терять время в пустую. Евросоюз от интеграции только имеет выигрыш. Большая река напоет больше существ! Узбекистана не омывает океаны и моря. Транспортные коммуникации ограниченные. Свобода действия товарооборота затратные. Нам необходим добрососедство и интеграция близкими соседями. Где близко национальные и культурные ценности. Правильно политика нашего президента построения железный дороги до Пакистана. Надо строит дорог и до Ирана, до Китая в кооперации с близкими соседями. Самоизоляция пагубная политика. Узкоколейный взгляд. Если экономически выгодна нашему народу, то можно интегрироваться с Россией, с Китаем и с другими. Интенсивность товарооборота при интеграции более выигрышно для РУз. Не обязательно для этого строить союзный государство. Если цивилизованный и взаимовыгодный союз, гарантированным равноправием и добровольным выходом при разногласиях как в конституции Евросоюза. Почему нет? А. Кадыров должен учитывать не вечерошнюю обиду к политике РФ, прагматику сегодняшнего дня. Без финансовый инжекции России Белоруссия не жилец. Лукашенко без Кадыровского отзыва об этом знает. Тревожно внешний в заимствование и нашего государство. Приватизация центров городов, гос объектов иностранному капиталу (В пример: продажа текстильный фабрики в Ташкента оставил Узбекистан без текстиля, Турецкие партнеры и Китай завалили своим текстилем наш рынок).
    Вопрос. Мы не продаем курицу носящий золотое яйцо к "друзьям"? Актуальную тему поднимает в диспуте оппоненты. Хочется услышать риторику господина А.Кодырова более актуальную тему о внешнем долге РУз и о приватизации, о покупательной стоимости Узбекского сумма. Нашим детям и внукам здесь, Узбекистане жить! Слабо?! Просим?
    1. Мэм
      9 февраля 2022 21:27
      Диоген,
      Я думал Диоген живёт в бочке ,а нет.
      А вам не кажется РФ хочет опять хочет себя присвоить роль" старшего брата" как при совке. Так вот я против этого как гражданин Р Уз . Я за равноправное отнтношение во всех отраслях
    2. Аццкий Комментатор
      13 февраля 2022 13:27
      Мэм,
      Странно слышать глаголы с мужскими окончаниями от человека с ником МЭМ,хотя если это только какое нибудь сокращение)))
      Так вот если по существу,то равноправие будет тогда когда оба объекта или субъекта являются РАВНЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ ПО КАКИМ ЛИБО КРИТЕРИЯМ,в данном случае, просто бить себя в грудь и кричать насколько ты крутой,не означает что тебя признают таковым!
      Будь проще товарищ, вот тебе мой совет)))
  14. Сенатор
    8 февраля 2022 20:02
    Я лично уважаю батю за его слова золотые
  15. Рамиль Хабиров
    8 февраля 2022 19:31
    Запад показал на деле чего он стоит... Сила в об'единении человеческих ресурсов,потенциалов оборонной,экономической, интеллектуальной в итоге так и произойдёт он абсолютно прав...
  16. Renegat
    8 февраля 2022 19:03
    Upl 24!? Почему такая ангажированность к кремлеботам? Вас из-за границы проплачивают?
    1. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 14:43
      Renegat,
      Да они агенты кремля😂😂😂чудаки
    2. Реал
      9 февраля 2022 15:03
      Renegat, скорее всего так. Нужно проверить кто финансирует это сайт.
    3. ЖИЗНЬ
      9 февраля 2022 23:23
      Реал,
      Я финансирую и что?
    4. Антитролль
      10 февраля 2022 12:47
      ЖИЗНЬ, ты сначала себя прокорми дошираком 🤣🤣🤣
  17. Саша
    8 февраля 2022 17:39
    Лукашенко едет с министрром промышленнности .......... и останавливает возле магазина где колбасу продают ..... и предлагает своему министру откушать колбаски ............. через некоторое \\время в Белорусии все товары качественные ! \ у меня холодилник Атлант -10 лет работает
  18. квест
    8 февраля 2022 17:07
    Пусть за своим Ангренским шинным и Джизакским аккумулятор ным присматривает-бракоделы-очковтиратели. Эта их ВВП продукция- Гнилая арифметика !
  19. время
    8 февраля 2022 16:12
    меньше комментов пишите про этого ненормального,и про такого все быстро забудут,чем меньше внимания ,тем быстрей забывается
    1. Реал
      8 февраля 2022 17:11
      время, правильно, пусть сами белорусы разберутся своим ненормальным.
    2. Davnopora
      8 февраля 2022 18:37
      время,
      Ochen daje normalniy,normalnee tebya.
  20. Добрыня
    8 февраля 2022 16:07
    Наши Бояться что всё подешевеет продукты питания и тд... Но больше всего бояться что земля подешевеет а наше авто нафиг не кому не нужно будет
  21. Удача
    8 февраля 2022 15:27
    Божечка. Да Узбекистан ещё никто не возьмёт ни в какой Союз. Вот кому нужны проблемные страны, с кучей долгов, необразованных людей? Даже если Узбекистан проситься будет - Россия 100 раз подумает, нужна ли ей такая головная боль. Не охота ещё раз на грабли наступать.
    1. Руслан
      8 февраля 2022 22:16
      Удача,
      Столкнулись лбами бараны с обеих сторон,с одной скрепоносный путиноиды,с другой кадыровские маньявиатчики ещё скандалистка Удача ,обвинявшая власти Швейцарии в коррупции!?!?, подливает бензин,а власти и олигархи радостно потирают руки,гнев народов направлен на друг друга а не них,построят ещё дворцов в Сочи и Дурмене
  22. Renegat
    8 февраля 2022 14:48
    Если говорить об отношениях РФ и Беларуси,то интеграционные процессы в рамках ЕАЭС или союзного государства – не самоцель, а инструмент контроля. Сам контроль нужен исключительно для того, чтобы захватить весьма привлекательный пул активов, который с точки зрения кремлевских хищников «ничейный», поскольку государственный.
    Кремлю не нужно присоединение белорусской территории к РФ. Ему нужен КОНТРОЛЬ над этой территорией через своих марионеток.
    Теперь "рупором" для вовлечения новых "кандидатов" стал выступать Лукашенко.
  23. Казах
    8 февраля 2022 14:44
    Лукашенко умница! Советский человек!
  24. Ураган
    8 февраля 2022 14:36
    15 лет это очень долго, давайте побыстрее присоединимся.
  25. Справедливость30 лет
    8 февраля 2022 14:21
    А кто за него голосовал за Алишера?
    1. Glory
      9 февраля 2022 23:01
      Справедливость30 лет,
      Да все адекватные голосовали,особенно молодежь. Кому нужна постсоветская номенклатура у власти.? Коррупция и феодализм расцвели пышным цветом. Нужны молодые, амбициозные, с западным образованием и свободой мышления люди во власти. Оглядываться на СССР и топтаться на месте нельзя. Иначе все потонем вместе с этим ""Титаником"
  26. Надежда
    8 февраля 2022 14:19
    Чего же он так боится? Мне интересно мнение Артыкходжаева услышать, я конечно уверена что он будет против.
  27. Александр
    8 февраля 2022 14:13
    Классная реакция наших высших чинов , страшно стало ,что никому тут ненужны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  28. Вообще то я с Вами согласен
    8 февраля 2022 14:09
    Опять он промазал. Если читать его высказывания по пунктам.
    1. Откуда Кадыров назвал такие сроки 15 лет, а сроках никто не сказал.
    2. Почему объеденяться именно вокруг России, об тоже речи не было, что Россия экономически сильна среди республик это никто не оспаривает.
    3. Именно державы построенные на насилии и угрозах были не хрупкими как он выразился, а именно мощными державами и империями. Османская империя, Чингиз хан, Амир Тимур, гитлер, Сталин. Все они держались на страхе и угрозах и были могущественными державами.
    4. Как он сказал: "Кто хочет восстановить советскую империю". Никто не хочет. Тем более советскую.
    5. Экономическая обратная волна это что то из фантастики, дружить с кем-то всегда выгодно. Не обязательно вступать в состав России, можно вступить в экономический союз и остаться независимым государством. Но мы сами еще не готовы вступать в союзы. вернее не мы а наше правительство, ведь придется расстать с монополией и рядом других законопроектов которые приносят деньги в карманы.
  29. кубик рубиков
    8 февраля 2022 13:52
    При союзе, продавца в магазине посадили за то, что продавал яйца дороже на 2 копейки, а сейчас воруют миллиардами. Медицина, образование было бесплатным и главное качественным, а сейчас в записке родителю написанной на тетради учителем минимум три ошибки в двух строчках текста! Врачи ЛЕЧИЛИ, а не вымогали деньги с больных разными изощренными способами,заводы фабрики работали в 3 смены, если человек не имел постоянной работы более недели, его находили достойную с нормальным окладом работу... А сейчас кажется, руководство живет своей жизнью- народ другой, в отчетах все тип топ. Наш уважаемый Президент пытается их растолкать и разбудить, но пока видимо крепко спят. А Кадырова я бы попросил решать более важные проблемы внутри страны.
    1. Renegat
      9 февраля 2022 12:01
      кубик рубиков,
      Cейчас, тех кто украл "2 копейки" также сажают. Согласен воруют миллиардами, но в союзе тоже воровали и не меньше. Давайте вспоминайте!!! Нет? Не получается - Гугл в помощь. Не забыли как дочь Брежнева в бриллиантах чуть ли не купалась? Как дети "партаппаратчиков" кайфовали?
      Про медицину я тоже могу поспорить, но смысл? Образование - возможно оно было ещё тем, чем можно было гордиться...
  30. Справедливость30 лет
    8 февраля 2022 12:51
    Не уважаемый Алишер лучший страной займиетесь я за вас не голосовал вообще он кто?
  31. ХАМЗА
    8 февраля 2022 12:48
    ПРОСТО ЦИФРЫ - В РФ 20% МУСУЛЬМАН. ЕСЛИ СОСТОИТСЯ СССР-02, ТО ПРОЦЕНТ МУСУЛЬМАН В СССР-02 БУДЕТ БЛИЗКО К 50% -: РК -18.6 МЛН., РУЗ -35 МЛН., ТАДЖИКИСТАН -9.3 МЛН., КИРГИЗИЯ - 6.5.МЛН., ТУРКМЕНИЯ - 5 МЛН. - ОКОЛО 100 МЛН. БЕЗ ПАРУ МЛН. ДРУГИХ КОНФЕСИЙ. ТАК ЧТО ПОЛОВИНУ КРЕМЛЕВСКИХ ЗВЕЗД ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ НА ПОЛУМЕСЯЦ... КАК ТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ. КОМУ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ?
  32. Эхтж еклмн
    8 февраля 2022 12:47
    Межгосударственные союзы создаются для уюта народа а не для грабежа и болтавни. По ходу товарищ боится критики в его адрес вот говорит о хрупкости. Если бы он поехал в другую страну и работал бы как многие то он был бы за союз.
  33. bек
    8 февраля 2022 12:30
    Слава Украине

    Батька клоун сам дерме
    1. Базарный дед
      8 февраля 2022 13:27
      bек,здесь тебе не Украина, езжай туда там ори, прыгай, скачи.
    2. Александр
      8 февраля 2022 14:11
      bек,
      Слава украйне ? а зеленский и пораш тады кто ?
    3. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 14:17
      bек,
      Ты сам понял что выкрыкнул это лозунг Гитлера🤮
    4. ZXL
      8 февраля 2022 16:15
      bек,
      Тут только два клоуна...Ты и обнуленный царь рашки.
    5. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 00:34
      ZXL,
      Что тебе сделал рашка?
    6. Неточто
      8 февраля 2022 19:38
      bек,
      Слава тебе

      bек,
      Страшно да?
  34. Алишералкаш
    8 февраля 2022 12:15
    Верно говорит Лукашенко
    1. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 00:54
      Алишералкаш,
      Видимо один нлрмальный остался ни кто ни бум бум про политику👏👍
  35. Капитализм
    8 февраля 2022 12:15
    США - союз, с населением более 300 миллионов человек, Евросоюз - тоже союз, что же г-н Кадыров про них не говорит?
    1. Надежда
      8 февраля 2022 14:26
      Капитализм,
      Ну так вали в штаты, кто тебя тут держит?
  36. оБНУЛЕННЫЙ цАРЬ рАШКИ
    8 февраля 2022 11:38
    ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕМ БЫТЬ ВАССАЛОМ ПАРАШИ!
    1. Базарный дед
      8 февраля 2022 12:24
      оБНУЛЕННЫЙ цАРЬ рАШКИ,
      Это надо посмотреть ещё кто параша.
    2. Аким
      8 февраля 2022 12:53
      Базарный дед,
      У чудака травма от работы в России, ему теперь только его рабочее место 24/7мерещится везде)

      Это как в анекдоте про муху и пчелу:
      Пчела - везде сладкий нектар, везде мед.
      Муха - Гов... Везде Гов....
      Такой уж он "человек".
    3. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 00:55
      Базарный дед,
      Вот вот!!!
    4. Аким
      8 февраля 2022 12:36
      ЕБНУЛЕННЫЙ ЦАРЬ,
      Скажи сразу - что даже вассалом не взяли!
      зачем громкими словами о независимости прикрываешься?
    5. кругомразруха
      8 февраля 2022 14:37
      оБНУЛЕННЫЙ цАРЬ рАШКИ,
      умным тоже неплохо быть....но тебе этого не дано понять
    6. ZXL
      8 февраля 2022 16:16
      оБНУЛЕННЫЙ цАРЬ рАШКИ,
      Будешь вассалом фша. Думаешь лучше будет?
  37. Baнькaбyxoй
    8 февраля 2022 11:36
    Вот Лука правокатор-сам в дерьме, и других надо замазать.Хочет быть большим католиком, чем Папа Римский.Шакалит под ногами под ногами соседа, от которого зависит его собственная личная судьба. Превращается во второго Жириновского. Говорит заведомо нереальные ,раздражающие для одной из сторон вещи, и этим сталкивает людей в мирной стране.
    Кодиров говорит очень взвешанно.Никому ничего оскорбительного не сказал. Хотелось бы узнать мнение и других депутатов. Того же пресловутого флюгера- популиста Расула Кушербаева, например.
  38. Пустой барабан
    8 февраля 2022 11:33
    Как можно быть лидером партии и обозвать дружественную страну, куда 30лет ,т.е.все годы независимости и "процветания" едут на заработки миллионы наших соотечественников-гастарбайтеров. Что за мифические насилие и угроза исходят от РФ. Зачем ей объединяться насильно со странами центральной Азии.Россия сама самое большое государство в мире, со своей бы территорией необъятной справиться.Кстати, ООН признала Москву самым развитым и удобной для проживания столицей в мире.
    1. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:41
      Пустой барабан,
      Узбекистан и Россия🇺🇿🇷🇺❤
    2. Реал
      8 февраля 2022 13:29
      Справедливость30 лет, только на расстоянии, соблюдав дистанцию.
    3. Неточто
      8 февраля 2022 19:19
      Справедливость30 лет,как говорил Якубович крутите барабан а потом сектор-банкрот
    4. Мэм
      9 февраля 2022 21:42
      Пустой барабан,
      А чайна что, потихоньку кромсает с севера.
  39. мнеинтересно
    8 февраля 2022 11:33
    через 15 лет от Кадырова останется политический прах
    1. Davnopora
      8 февраля 2022 18:40
      мнеинтересно,
      Ne dumayu
    2. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 00:57
      мнеинтересно,
      Надо дожить до этого день смеха😂😂😂
  40. Ьфыеук
    8 февраля 2022 11:09
    Оо... подпиндосник проснулся?!
  41. Похабыч
    8 февраля 2022 11:01
    Он так усердно реагирует на заявления политиков, а им всем по-прежнему почему-то до лампочки...
    1. Роман
      8 февраля 2022 11:12
      Похабыч,
      Молчание, знак согласия. Поэтому он реагирует
    2. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:42
      Похабыч,
      Да ни кто не слушают этого Алишерку
    3. Реал
      8 февраля 2022 13:30
      Справедливость30 лет, тем более не легитимного Лукашенко.
  42. Никто
    8 февраля 2022 10:38
    Он же популист.
    Пусть проведет референдум о вступлении в ЕАЭС или о присоединении к Союзу с Россией. Не сможет инициировать, потому что проиграет на 200%
    1. Аким
      8 февраля 2022 11:06
      Никто,
      Прежде чем вступать - вас должны реально позвать!
    2. Реал
      8 февраля 2022 13:31
      Аким, пусть даже и не подумают.
  43. Лайло
    8 февраля 2022 10:37
    Опять он показался на горизонте. Ему наверно нравится когда его полоскают и насмехаются над ним. Хоть бы раз что нибудь адекватное произнёс или предложил.
  44. Мда
    8 февраля 2022 10:25
    говорить легко...а ты что сделал..МММ кроме маданият маърифат миллийлик
    1. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:43
      Мда,
      Санкциями
    2. Ворон
      8 февраля 2022 15:45
      Мда,
      Три морских туалета))))
  45. Гражданин
    8 февраля 2022 10:24
    Очень удобная тема для критики А.Кадырова а неудобные пропускает как будто не видел и не слышел .Может слабо раскусит???
  46. Никнейм
    8 февраля 2022 10:16
    На юнусабаде с 3 до 6 утра воняет углём.
    Даже через закрытые окна. Как будто кто-то отапливает. И это никого не волнует
  47. Azerbaycan oglu
    8 февраля 2022 10:11
    Все недоумевали почему Кадыров промолчал про тему насчёт Амира Темура, вот вам ответ, он просто копил газы чтобы взорвать публику своими правдивыми высказываниями, молочик Кадыров, будущий президент Узбекистана 🤣👍
  48. Аким
    8 февраля 2022 10:06
    Этот гений из эГейского университета нам рассказал сказочку, что Россия скоро развалится... 30 лет рассказывают эту чушь, что в России власти, что этот Ручной "фюрер" озабоченных на тюбетейках. Скорее гастеров вышлют сюда всех, вот об этом властям надо думать - когда орда голодных вернется домой и будут появляться уже здесь антигосударственные конфликты, тут нет силы типа талибов - тут будет такое размежевание, что Хивинское ханство и Бухарский эмират гигантскими государствами покажутся.
    1. Мурчик
      8 февраля 2022 11:12
      Аким,
      Кельдиевич поимел ввиду Каракалпакистан - который тоже мечтает стать независимым
    2. Аким
      8 февраля 2022 12:14
      Мурчик,
      В узбекистане огромное количество этнических групп, я уже не говорю о землячестве, много обиженных и записанных в узбеки(мне лично говорили те же таджики) - тут линий раскола столько, что будь у алиша мозги, он бы поседел ещё не закончив писать свою лабуду про Россию!
    3. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 00:59
      Аким,
      Сам не бойтся так говорит кто он такой?
    4. Аким
      9 февраля 2022 12:39
      Справедливость30 лет,
      Русский язык выучи - тебя не понять!
  49. Украинец
    8 февраля 2022 10:04
    Сколько вас всех тут пророссийских комментаторов? Вам лишь бы вступить куда-то. Мать родную продадите за Путина?
    1. Украинец
      8 февраля 2022 17:50
      Украинец,
      Показали себя, молодцы. Как говорят, тронь г., оно и завоняет.
    2. Аким
      9 февраля 2022 12:40
      Украинец,
      Мой популярный коммент удалили - обиделся чтоль?))))
    3. Украинец
      9 февраля 2022 14:25
      Аким,
      Да, пукан подорвался :)
    4. Аким
      9 февраля 2022 19:33
      Украинец,
      Ну, ты выздоравливай!
    5. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:00
      Украинец,
      А ты кого мы дружбу Россий и Узбекистана а ты кто ?
    6. Украинец
      9 февраля 2022 11:16
      Справедливость30 лет,
      Я не против дружбы. Но против объединения. По крайней мере пока сохраняется нынешняя власть в России и Беларуси. Если что, то всю жизнь живу в Узбекистане и про все проблемы наслышан, начитан и даже в живую видел (в частности в жилищном секторе). Также против неонацистов в Украине. Это исключительно моя точка зрения.
  50. 466
    8 февраля 2022 09:52
    Ка дыров, ты вообще спросил разрешения у своего хозяина открывать рот с заявлениями?
  51. Вася
    8 февраля 2022 09:51
    А давайте не будем вступать в никакие союзы! Вон, соседи туркмены, держат нейтралитет и ничего - живут как у Христа за пазухой, всё у них тип-топ!!
    1. Аким
      8 февраля 2022 10:51
      (((Вася))) ,
      Такой тип топ называется гоп стоп!
      Хочешь в жару танцевать всем кишлаком ради прихоти аркадага? Или политься на золотой памятник его любимому алабаю?
    2. Аким
      8 февраля 2022 12:39
      Аким,
      Молиться.. Очепятка)))
    3. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:45
      Вася,
      Там не чего нет интернет нет давайте
  52. Azerbaycan oglu
    8 февраля 2022 09:51
    Надо выгнать все российские компании из Узбекистана, нам народу от этих сделок нет никакой выгоды. Все наше богатство распродают а мы сидим молчим. Сколько можно сидеть набрав в рот воды как будто у всех десять жизней.
    1. Ташкетская губерния
      8 февраля 2022 10:56
      Azerbaycan oglu,
      Как ты достал ЧИСТОКРОВНЫЙ УЗБЕК,со своей тупостью! Ты по ходу брат близнец кадУрова!!!
      Ты наверное не в курсе,что большинство народов ненавидят вашу подлючию
    2. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 11:21
      Ташкетская губерния,
      Я знаю что Турция одна поставила вас всех раком ненавидящие ее народы.
    3. Аким
      8 февраля 2022 12:42
      Azerbaycan oglu,
      А про протесты в турции слышал, про официально объявленную министром(сразу уволенным) в 49%, раком поставленный слышал?
      Я люблю эрдогана - лучший падишах турции, скоро даже армяне смогут купить всю восточную турцию)))))
    4. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 13:05
      Аким,
      Сочные армянки как и россиянки давно уже захватили Турцию, они там никому не мешают.
    5. Мэм
      9 февраля 2022 21:50
      Аким,
      Акимяра давай уже а ..........
    6. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:46
      Ташкетская губерния,
      Он вообще кто ?
    7. Аким
      8 февраля 2022 22:49
      Ташкетская губерния,
      Чистокровный узбек - звучит так же нелепо, как шевроле малибу - произведено в узбекистане(все запчасти импортные).
    8. московский улус
      12 февраля 2022 13:47
      "Ташкентская губерния",

      Ташкент не является губерней,
    9. Хор Турецкого
      8 февраля 2022 11:00
      Azerbaycan oglu,
      Надо выгнать все турецкие кампании из Азербайджана .Согласен?
    10. Мурчик
      8 февраля 2022 11:14
      Хор Турецкого,
      надо выгнать все турецкие и азербаджанские компании из Узбекистана. а бизнес отдать Южной Корее, Японии и США. я уверен что Япония намного развитее чем Турция и уже тем более Азрбаджанцы
    11. Ахмад
      8 февраля 2022 12:01
      Мурчик, Это ты так решил? Азербайджанцы и Турки наши братья.
    12. Аким
      8 февраля 2022 12:44
      Ахмад,
      А ты знаешь, кем тебя эти братья считают? Сгоняй туда, поживи - потом тоже мне поплачешься как узбеки и даже азеры(на турков), которых я встречал)))) "Не брат ты турку..." дальше по Даниле Багрову закончи фразу!
    13. Ахмад
      8 февраля 2022 13:38
      Аким, кем считают меня это не твоя забота. А ну сам напиши расистские высказывания твоего кумира.
    14. Аким
      9 февраля 2022 12:45
      Ахмад,
      Ну, люди согласны с мои мнением - а ты утрись и не ной больше.
    15. Ахмад
      9 февраля 2022 07:52
      Аким, не зачем мне повторят слова рассиста.
    16. Аким
      9 февраля 2022 12:44
      Ахмад,
      *привилегии
    17. Исфандияр Вагабзаде
      9 февраля 2022 15:29
      Аким, ну ты любитель цитат вспомни мои высказывания про тебя
    18. Аким
      9 февраля 2022 19:35
      Исфандияр Вагабзаде,
      А ты кто ещё такой?
    19. Исфандияр Вагабзаде
      10 февраля 2022 13:53
      Аким, я честный человек и всегда говорю правду.
    20. Аким
      10 февраля 2022 20:39
      Исфандияр Вагабзаде,
      А почему я в тебе вижу ноунейм-ифлос(какое у вас слово прикольное)?
    21. Рассел
      12 февраля 2022 20:13
      Ахмад,
      Нет. Турки даже азеров за своих не считают, хотя это почти одинаковые народы, а Средняя Азия это совсем другое для них. Турки просто будут высасывать из вас все ресурсы и перепродавать странам НАТО. Не забудьте, что она является членом этого альянса и исполняет роль шныря ради своей выгоды.
    22. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 11:23
      Хор Турецкого,
      Азербайджан не меньше вложил в экономику Турции, больше чем Россия в Узбекистан.
    23. Аким
      8 февраля 2022 12:57
      Azerbaycan oglu,
      Это поэтому уже окраины Баку такие нищие? Всё вложили значит, а про себя забыли))))
    24. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 12:39
      Хор Турецкого,
      Лучше выгнать более тысячу российских кампанний которые действуют на территории Азербайджана за то что помогают боевикам Карабаха
    25. Хор Турецкого
      8 февраля 2022 13:40
      Azerbaycan oglu,


      А вам турецкие боевики помогали и помогают воевать против армян.


      Ты это своему президенту Алиеву скажи, может послушает тебя, а может и нет.
    26. Дархан
      8 февраля 2022 16:48
      Хор Турецкого,
      Из узбекистана тоже их гнать надо, а то расчувствовались здесь.
    27. ACDC
      8 февраля 2022 11:31
      Azerbaycan oglu,
      Надо выгнать азербайджанских оккупантов с исконно армянской земли (Нагорного Карабаха), вернуть Армении ( Нахичеванскую Автономную Республику), привлечь Азербайджан за военные преступления с дальнейшей контрибуции, а политическую элиту судить в Гааге
    28. Справедливость30 лет
      8 февраля 2022 12:47
      Azerbaycan oglu,
      Ты вообще кто? не тренди
    29. Вообще то я с Вами согласен
      8 февраля 2022 13:43
      Azerbaycan oglu,
      Ты его брат, Да!?
    30. Ташкентский
      8 февраля 2022 14:45
      Azerbaycan oglu,
      А ты забыл, кто рулит "LUKOIL" ??.
    31. Дархан
      8 февраля 2022 16:46
      Azerbaycan oglu,
      Ой ну кто бы говорил.Российские компании вам и здесь рабочие места делают.Вы б заводы строили и фабрики чем свои Сити мити.Богатства уже давно распроданы и последнее расспродадут у вас под носом и вас не спросят "патриоты",сиди и молчи бороду теребя
  53. Савиясиз укитувчи
    8 февраля 2022 09:41
    С темы Афгана все СМИ как то незаметно переключились на другие. А затих ли сам Афган? Врядли. Так что не говоримьгоп, пока не перепрыгнем Алишер ака.
  54. Дмитрий Мелихов
    8 февраля 2022 09:38
    А вот и голос подала очередная штатовская подстилка....
    1. lena
      8 февраля 2022 11:19
      Дмитрий Мелихов,
      он больше с турцией дружит
    2. Ахмад
      8 февраля 2022 12:02
      lena, ну и что? С Турцией твой вождь тоже дружит и чё?
  55. Николай
    8 февраля 2022 09:26
    Опыт как раз- таки показывает, что пока у власти в СССР был Сталин, ни о каком отсоединении никто и не помышлял. Союз развалился при слабом Горбачеве, как и Российская империя рухнула при слабом Николае Втором. А главное, кто вообще говорил о насильном присоединении? Только Алишер Кадыров и говорил...как американцы о якобы неизбежном нападении России на Украину. Так на чью мельницу льет воду Алишер Кадыров?
    1. Аким
      8 февраля 2022 10:54
      Николай,
      Не на мельницу, а на свой подгорающий пукан!
  56. Мнение
    8 февраля 2022 09:25
    Так Алишерчику больше не наливать!
    1. lena
      8 февраля 2022 11:20
      Мнение,
      отобрать таблетки и на амбулаторный режим перевести
    2. Неточто
      8 февраля 2022 19:24
      Мнение,
      Как говорил Антон Семеныч Шпак-Закусывать надо
  57. Альберт
    8 февраля 2022 09:20
    Что за бред он несет, а у народа спросить не судьба, референдум провести слабо.
    1. Эдуард
      8 февраля 2022 09:36
      Альберт, никакого референдума, никаких союзов нам не нужно.
    2. Тюркий
      8 февраля 2022 10:15
      Альберт,
      А в рф референдум провести слабо?
    3. 4256
      8 февраля 2022 12:06
      Альберт, референдум? Где в Ичкерии?
  58. Узбекистон фукароси
    8 февраля 2022 09:19
    Тот первый случай, когда Кажырову сложно возразить... а лукаш пусть нах идёт... шестёрка кремлядская...
    1. lena
      8 февраля 2022 11:20
      Узбекистон фукароси,
      а ты чья? турецкая?
  59. KAHRAMON
    8 февраля 2022 09:17
    2005год когда вели санкции америка и европа против Узбекистана, Китай и Россия оказали политическую и экономическую поддержку нашему народу и Президенту.Историю учить надо, а не ... И мешки ворочать....
  60. ееегкгт
    8 февраля 2022 09:14
    ОТ такого юмора от лукошки Россия сама вздрогнула и перекрестилась ей миллионы гастарбайтеров по уши хватает!Так что "Уважаемый Кадыров" может спать спокойно.
    1. Критик
      8 февраля 2022 09:41
      ееегкгт,
      Они еще работников просят он нас
      читайте новости российские
    2. Николай
      8 февраля 2022 10:46
      Критик, за меньшую, чем для россиян, плату...
    3. Аким
      8 февраля 2022 10:53
      Критик,
      вице-премьера Хуснуллин - это не "ОНИ".
  61. ACDC
    8 февраля 2022 09:10
    А вот и прокладка высказалась, как США открыто через официальные представителей Гос. Депа диктуют Узбекистану что делать с военной техникой из Афганистана, тем самым открыто влезая во внутренние дела суверенного государства, прокладка ловить тишину, как Лукашенко чисто гипотетически выражает свое мнение он сразу на чеку
  62. Бонч Бруевич
    8 февраля 2022 09:08
    Чей ты картофан жрешь Алёша,начнем с этого?
    1. Эдуард
      8 февраля 2022 09:39
      Бонч Бруевич, купленные за свои деньги, а что?
  63. Эльмира
    8 февраля 2022 09:06
    Уберите этого клоуна.......уже бесит
    1. Эдуард
      8 февраля 2022 09:40
      Эльмира, правильно этот Лукашка своим уже надоел.
  64. Правда
    8 февраля 2022 09:00
    Никто не собирается отнимать нашу независимость или связывать нас по рукам. Мы ничего не теряем, объединяясь с другими странами в некоторых вопросах. Посмотрите на Евросоюз- это ярчайший пример силы, стабильности, предсказуемости и реально работающих законов. Кто бы здесь чего не говорил, кто бы не минусовал, а всё равно все завидуют и мечтают,хотят быть вровень и идти в ногу с Европой. Хотя бы по части реально работающих законов. Разве нет? Ура-патриоты минусуют, не вникая в суть. Или вникают и пытаются защитить свой узкий круг мышления ))
  65. Насрулло
    8 февраля 2022 08:52
    Ой ой ДЫРКА:-) :-) :-) :-)
  66. Правда
    8 февраля 2022 08:50
    Многие боятся СССР 2.0, но при этом не вникают в суть нового предполагаемого объединения. Это будет наподобие Евросоюза, где каждая страна независима,суверенна, имеет свою государственность, но некоторые экономические, политические, социальные аспекты едины на всей территории объединения. Разве это плохо? Посмотрите хотя бы на нашу драконовскую растаможку, уже 30 лет страна кормит "национальный" автопром, называя это защитой нашей экономики. В то же время в России, Украине, Беларуси, Казахстане тоже производят и собирают машины, но ставки на завоз авто из-за рубежа по сравнению с нашими просто ангельские. Вот вам один пример того, что экономика одного закрытого государства построена на авторитаризме, тепличных условиях и безальтернативной конкуренции. Поэтому нам необходимо вступать в экономический союз с бывшими советскими республиками, иначе так и будет всё грустно.
    1. Ахмад
      8 февраля 2022 09:44
      Правда, кормим свой автопром? И что дальше должны кормить иностранных ненасытных олигархов? Не нужны они нам.
    2. Фарихан
      8 февраля 2022 11:43
      Ахмад,
      За счёт « иностранных , ненасытных
      олигархов» кормятся наши ненасытные
      олигархи , распродавая достояние страны.
    3. Василий
      8 февраля 2022 13:53
      Правда,Евросоюз- это ярчайший пример силы, стабильности, предсказуемости...
      Евросоюз это пример слабости, НЕстабильности и НЕпредсказуемости. Какое то время ещё продержится, Англия уже вышла, на старте ещё страны есть.
      Это будет наподобие Евросоюза, ... Разве это плохо?...
      Плохо. В современном мире против Запада выдержит только империя. Надеюсь после олимпиады Путин дожмёт своих либерастов, а дальше будет интересно. В любом случае пора попкорн готовить.
      А по сути объединения нам не видать ещё долго. Не нужно это ни кому, кроме некоторой части народа
  67. Exel
    8 февраля 2022 08:33
    Он хочет объединения с Турцией, такова его программа, всю жизнь лизать задницы туркам. Наверное, Эрдоган свою куртку ему подарит! Вот счастье для него!
  68. Гость
    8 февраля 2022 08:31
    Кадыров без указания сверху никогда свой рот не откроет, что ем приказали , то он и вякает. Всегда удобно иметь шавку под рукой для озвучки, чтобы посмотреть на общественное мнение. Вся эта болтовня будет продолжаться пока не начнется Казахстан здесь и тогда кто первый удерет.
  69. Пора Хаитликов
    8 февраля 2022 08:28
    дадут ему должност Президента Узбекской ССР, как миленки повезёт на арбе арбузи и дину в Кремль
  70. Не Верю
    8 февраля 2022 08:27
    Он прав таким как он будет плохо ведь они не смогут сидеть на шее у народа будет плохо монополистам ведь не смогут отмывать миллиарды .. а вот простому народу будет очень хорошо !:
  71. Эржан
    8 февраля 2022 08:21
    Эт зов Турции, Гитлер туркам обещал Кавказ, те подогнали под миллион штыков к границе перед сталинградской битвой, когда Гитлеру наваляли не по детски под Сталинградом, турки ждали кто кого но карта не так легла, разошлись по домам. Долго ещё не присоединялись к коалиции и присоединившись в 45 не отправили воевать против Гитлера ни одного
    солдата. Короче ещё те мастера.
    1. Ахмад
      8 февраля 2022 09:48
      Эржан, знаток, а ты расскажи про подвиги своего фюрера в Грузии, Молдавии, Украине.
    2. Эржан
      8 февраля 2022 19:04
      Ахмад,
      Уважаемый, тыкайте отцу своему, эт раз. А во вторых есть такая тайная американская корпорация Гугл, запрос ей дайте. Здесь особо знания не нужны, не печальтесь. А вообще это интересное государственное образование. Англосаксы османскую империю раздербанили в мельчайшие клочья, (не так давно кстати по историческим меркам) так они потом и сами глубже засадили себе англосакскую военную базу поглубже минуя печень до горла. Любят ребята эти современные либеральные отношения)))
  72. НеПатриот
    8 февраля 2022 08:14
    Клоун как всегда говорит не о чем
  73. Продавец подержанных товаров
    8 февраля 2022 08:11
    Во первых,он ни чего не решает,в этой стране. А во вторых,Узбекистан ни когда не присоединиться, к союзу. Народу,в уши будут вливать,за независимость,за то что Россия, опять хочет хлопок забрать себе и тому подобную чушь. Чтоб войти в союз,надо чтоб экономика была стабильной. Хотя у нас она,стабильно падает. Чем не стабильность? Шанс есть ,однако.
  74. Кэт
    8 февраля 2022 08:02
    Как раньше в СССР уже никогда не будет,люди не те да и власть во всех странах не та. И кроме своей выгоды ни России ,ни Беларусии или еще какому либо гос-ву мы не нужны. Время доверяй,но проверяй,не известно где и удар стоит. Пример тому Россия и Украина братьями да сестрами были,а сейчас друг друга не навидят,а люди чьи родственники там и тут страдают. Лукашнко говорит ,то что намечаеться в их планах,а есле мы не согласимся то нас ждет как и Казахстан,пока за помощью к России не обратимся. А та в свою очередь типо помощь свою и предложит,так пройдет их задуманный план. Везде сценарий один. Одна Украина все не поддаеться,ее и вечно угнетают.
    1. Фарихан
      8 февраля 2022 11:46
      Кэт,
      Несусветную ересь написали .
    2. Кэт
      8 февраля 2022 12:34
      Фарихан,
      Живите реальностью, а не первым каналом. Выключите телек совсем мозги зомбировались. И через года посмотрим кто тут ересь пишет. От вас даже и не скрывают,что вы шашки,но ваше узкое мышление до сих пор думает что вы нужны России,народ русский не любит наших,а призеденту России вы вообще не нужны.
    3. Мурчик
      8 февраля 2022 15:29
      Кэт,
      в смысле украинский народ любит узбеков? или какой народ любит наших? и кто для Вас наши и не наши?
  75. Те же грабли
    8 февраля 2022 07:58
    ПУСТЬ НАС НЕ ВТЯГИВАЮТ В СВОИ ПРОБЛЕМЫ, У НИХ КРУГОМ САНКЦИИ. ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ СТРОИТ КАКОЙ-ТО СВОЁ СЛАВЯНСКОЕ (когда-то они покидали союз этой же целью Белорусь, РФ и Украина) ТО ИМ ФЛАГ В РУКИ, ЖЕЛАЕМ ИМ УДАЧИ НО ТОЛЬКО БЕЗ НАС.
    1. александр
      8 февраля 2022 09:38
      Те же грабли,
      У нас своих проблем хватает по уши. Никак не можем из дербиа вылезти. Ездим на дерьмовых машинах, строим дерьмовое жилье. Дороги, медицина, промышленность--все в отстое
    2. 4256
      8 февраля 2022 12:14
      александр, если те белорусы жили бы хорошо о нас даже не вспомнили бы, така как сами под санкциями и в болоте, захотели нас тоже туда затащить.
    3. Александр
      8 февраля 2022 10:32
      Те же грабли,
      С большим ростом демографии ,с острой нехваткой работы для населения,с устаревшей инфраструктурой энергоносителей,с проблемами водных ресурсов и запасов и добычей углеводородов,а также с коррупционной составляющей, уровень жизни расти никогда не будет.Такие условия выгодны тем ,кто осваивает финансы.Надо давно задуматься о взаимовыгодных союзах.
    4. 4256
      8 февраля 2022 12:11
      Александр, никакие союзы нам невыгодны. Пусть за нас никто не переживает, как нибудь сами..
  76. Жизнь
    8 февраля 2022 07:52
    А где в новости реакция? Не нашел только высказывание лукашенко с соловьем .
  77. Учитель
    8 февраля 2022 07:47
    Давайте будем актуальны, сколько мигрантов в России которых не любит Кадыров? Сколько денег поступает в Узбекистан из России? И хочется народу и гастерам лучшей жизни? Просто таких как Кадыров унижающих свой народ богатея на нем не будет в новой системе, мигранты и их семья не простят.
    1. Ахмад
      8 февраля 2022 09:51
      Учитель, не то считаешь педагог. Ты считай какую пользу приносят в их экономику на работники.
    2. Учитель
      8 февраля 2022 14:22
      Ахмад,
      Вы не то коментируете! Вы прокомментируйте почему они вынуждены бросать семьи и дома, почему вынуждены работать на кого-то?
    3. Ахмад
      9 февраля 2022 15:45
      Учитель, никто не вынужден куда-то ехать, они едут заработать больше чем могут заработать у себя. Люди из разных стран уезжают и в США(в том числе из той же РФ) Канаду, Европу и что? Из за этого нужно к кому-то (к какой то стране) присоединится?
  78. Tomas
    8 февраля 2022 07:41
    Какой клоун. О каком насилии он говорит?Как он родился тогда в 1975, если была боль и отчаяние? Советскую империю не восстанавливают. Об этом говорил и сам Путин. Тянуть Узбекистан никто не станет. Именно СССР и построил и экономику и социальную свободу в Узбекистане (Хамзу почитайте).
    1. Александр
      8 февраля 2022 10:35
      Tomas,
      И добавить нечего.Вся инфраструктура водных ресурсов,энергоресурсов и углеводорода с союзных времён.Построить мосты и жилье за счёт взятых в кредит средств ,ну предел мечтаний.
  79. СМЕРШ
    8 февраля 2022 07:39
    Опарыши вылазят на свет. Хорошее белорусское средство -глистогон)))
  80. Тюрк
    8 февраля 2022 07:38
    А Кадыров по сути прав, мы уже пожили с ними в"союзе" и снова наступать на одни и теже грабли ? Нет уж спасибо!
    1. Дмитрий Мелихов
      8 февраля 2022 09:36
      Тюрк,
      школы больницы и туалетная бумага вместо камня тебя не устраивает???
    2. Тюрк
      8 февраля 2022 10:23
      Дмитрий Мелихов,
      Бумагу твоим предкам тюрки подарили , до этого они не знали что это такое!
    3. Аким
      8 февраля 2022 12:47
      Тюрк,
      Складно врешь. А теперь расскажи зачем подарив всю свою бумагу, камнем пользовались до 1960х годов? Щедрые очень, про себя забыли?!)))))
    4. Фарихан
      8 февраля 2022 12:19
      Тюрк,
      На какие грабли наступил?
      А то, что тридцать лет кетменём
      машешь, тебя в блаженство вводит !?
      Объединиться в союз, это не значит
      вернуть СССР .Такой страны никогда и
      нигде, к огромному сожалению, не будет.
      Эту историческую эпоху можно смело
      на полку « сказочные чудеса» положить
      Она там пролежит до « апокалипсиса»
      Всё и все останутся на своих местах,
      даже если объединятся. Поверь мне,
      « эй вы там, на верху !» ещё не насытились .
    5. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:03
      Тюрк,
      Ты кто вообще такой вассал
  81. Озода
    8 февраля 2022 07:34
    Какой же он глупый и неадекватный в своих высказываниях.
    1. Ахмад
      8 февраля 2022 09:52
      Озода, ну да старческий маразм, у лакашенко
    2. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:05
      Ахмад,
      Это Лукашенко не трогай?
  82. Камора
    8 февраля 2022 07:30
    Нищая Абхазия и Ю.Осетия территории Грузии, Приднестровье, Донбасс - пример. Нищета и разруха. Нужно держать дистанцию от имперцев. Пусть для начала научатся с соседями дружить. И будет им счастья.

    Пятая колонна начнёт бросаться и лаять на депутата.
    1. lena
      8 февраля 2022 11:24
      Камора,
      вопрос - кто его избрал?
      как он вообще туда попал*? как мед.комиссию прошел?
    2. 4256
      8 февраля 2022 12:18
      lena, вопрос правильный, он не легитимный президент. Ялтинская выборы многие не признают, поэтому он продался.
  83. Зирапча
    8 февраля 2022 06:38
    Как ни странно в его словах есть доля правды, на насилии любое государство долго не продержится, все должно быть на добровольной основе с поддержки народа.
  84. Самоизбранный президент
    8 февраля 2022 06:07
    Власти Узбекистана, это ко всем вам относится. К каждому, а не только к Кадырову :

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем раскрыть рот и окончательно развеять сомнения !
    @Марк Твен.
  85. Демократмэн
    8 февраля 2022 06:00
    если узбекистан войдёт в состав россии, я откажусь от гражданства!!!
    1. Да
      8 февраля 2022 10:55
      Демократмэн,
      Вот это цирк
    2. lena
      8 февраля 2022 11:24
      Демократмэн,
      зарплату в СКВ не хочешь получать?
  86. Василий 2
    8 февраля 2022 05:27
    Цирк не уехал ...ура !!! На манеже все теже!!!
  87. Made in USSR
    8 февраля 2022 05:10
    Не обращайте внимание , это высказывание 5% населения.
    1. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:06
      Made in USSR,
      Молодец хоть один прав👍👏
  88. Ташкентец
    8 февраля 2022 04:59
    Постоянных границ в мире нет, смиритесь. Если государство сильное, то оно будет прирастать территориями. Если государство слабое, коррумпированное, то оно неизбежно канет в лету. Веками, тысячелетиями менялись границы, появлялись и исчезали государства. То, что мир будет в текущих границах лишь иллюзия)) Узбекистан в текущих границах появился менее ста лет назад. Для истории это лишь миг..
  89. ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ
    8 февраля 2022 04:28
    КАКИМ БЫ ТУПЫМ ОН НЕ БЫЛ КАДЫРОВ, НО С НИМ Я СОГЛАШУСЬ, ЧТО "НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ". ТАК ВАТНИКИ, ГОЙ ХОУМ ТУ РАШКА!!! НАМ РУСАКИ НЕ НУЖНЫ!!!
    1. Ташкетская губерния
      8 февраля 2022 10:24
      ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ,
      Так вы своих чертей заберите и больше не пускайте! Haxeрa они нам там нужны такие независимые! Пусть их кадУров содержит!
    2. lena
      8 февраля 2022 11:26
      ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ,
      украинцы которые косят под "плохих узбеков" - это что то....
      ты сам киевский тролль
      Нормальный, умный Узбек такое не напишет.
      меньше пей таблеток и чаще к врачу на прием....к психиатору
    3. 4256
      8 февраля 2022 12:21
      lena, ну для вас все Турки, Украинцы, Нрузины, Молдаване… одни вы ангелы.
    4. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:08
      lena,
      А он не узбек вай иди вали
    5. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:07
      ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ,
      Иди к Кадирову ножки поклонись
    6. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:09
      ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ,
      Он твой брат индийское кино отдыхает Кадиров и троль😂😂
  90. Не Важно
    8 февраля 2022 03:26
    Узбекский Жириновский только лает как собака, выслуживается перед своим хозяином, но толку от этого мало.
    1. Эдуард
      8 февраля 2022 12:24
      Не Важно, к клоуну Жирику присоединился дворцовый щут лукашик.
  91. Гость
    8 февраля 2022 03:01
    Кадыров похож на клоуна !
    кого вообще интересует мнение этого не далёкого
    и не хорошо образованного человека ???
    Лучше пусть изучает историю, - тому, чему она нас всех учит..... Если бы не Россия, то у нас здесь давно был бы второй Афганистан ))))
    По-моему Кадыров об этом и мечтает, пусть лучше переедет туда и там живёт со своей семьёй !
  92. Зодиак
    8 февраля 2022 02:51
    Интересно, а сколько лет было Алишеру , когда Узбекистан строился на насилии и угрозах. Что он вообще знает о жизни в бывшем СССР? Когда рабочие получали зарплату больше чем ИТР рабочие. Когда на отпускные можно было съездить в Россию без визы, и ещё спокойно жить до следующей зп. Раньше была хоть какая-то справедливость, а сейчас ищите, не найдёте.
    1. Эдуард
      8 февраля 2022 12:27
      Зодиак, эти вопросы ты задавай правопреемникам совки, простым рабочим как было раньше и как живут они сейчас.
  93. Мои права
    8 февраля 2022 02:49
    Бесплодные умы бывают самыми плодовитыми на слова.
    Жозеф Саньяль Дюбе
  94. ВокругСвета
    8 февраля 2022 02:27
    тов. Кадыров через 15 лет окажемся в полнейшей в де...е .с гос.долгом , это тоже тупик .
  95. Культурный Джентльмен за ОДКБ
    8 февраля 2022 02:08
    Не интересно
  96. Саксаул
    8 февраля 2022 01:49
    Что за ерунду несет этот чел? Какие насилие и угроза несет Россия странам СНГ. Через 30 лет независимости запылал Казахстан, который считался самым стабильным государством Средней Азии. А в богатой природными ресурсами Туркмении что творится, народ голодает, репрессии и т.д. как Моська лает на слона, так некоторые постоянно задевают Россию.
    1. ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ
      8 февраля 2022 04:31
      Саксаул,
      А КТО ВИНОВАТ ЧТО БЫВШИЕ КОММУНИСТЫ СТАЛИ ОЛИГАРХАМИ?? НА СВОЮ РАШКУ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ!!
    2. ttt
      8 февраля 2022 10:12
      ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЬ,
      в кремле нет русских, еврейский хабат захватил власть 30 лет назад, а революция 1917 г тоже была сделана ими с помощью китайцев. есть документы и фото того времени где все документы и записи на иврите и солдаты китайцы для зачисток
    3. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 05:44
      Саксаул,
      Ещё какую угрозу несёт фашистская террористическая Россия. Она ведёт словно как зверь голодный загнанный. Газпром уже во всю грабит Узбекистан, только вот народ страдает из за ошибок властей.
    4. Дмитрий Мелихов
      8 февраля 2022 09:37
      Azerbaycan oglu,
      Не пиши чушь не позорься.
    5. lena
      8 февраля 2022 11:28
      Дмитрий Мелихов,
      дима.... этот "сын азербайджана" живет в турции и получает зряплату там за то, чтобы поливать тут грязью все русское
      националист и настоящий фашист
    6. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 13:27
      lena,
      Фашисты это как раз вы когда кричите Россия для русских, Москва для москвичей, называете мигрантов *урками и т.д. На Украину напали под предлогом защиты русского населения, а сами грабите ее ресурсы вывозите в свою оккупантскую страну.
    7. Ташкетская губерния
      8 февраля 2022 10:27
      Azerbaycan oglu,
      Так и езжай в Azerkytию!!!
      Там хорошо,там тебе турки присунут!!!
    8. Azerbaycan oglu
      8 февраля 2022 11:26
      Ташкетская губерния,
      Спасибо за петушинные советы, я сам разберусь без тебя где хорошо, а где плохо😁
    9. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:13
      Ташкетская губерния,
      Смешно кто он такой сеет ненависть
    10. Справедливость30 лет
      9 февраля 2022 01:12
      Azerbaycan oglu,
      Кто фашист ?
    11. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      8 февраля 2022 10:42
      Саксаул,
      А в России нет репрессий? Всех, кто выступает против олигарха - тут же сажают или отстреливают!
  97. ШПАНА
    8 февраля 2022 01:20
    УВАЖАЕМЫЙ АЛИШЕР КАДЫРОВ - ПОД ЧЬЮ ДУДКУ ПЛЯШЕТЕ И КТО ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ ДЛЯ ЭТОЙ ДУДКИ ???

    НАВЕРНОЕ НЕОШИБАЯСЬ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО 70% - 80% НАСЕЛЕНИЯ НЕ ПРОЧЬ ПРИСОЕДЕНИТСЯ К РОССИИ.
    НО ТРОЛЛИНГ НАВЕРНОЕ НА СТОРОНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИИ 😁😁😁
    1. Аким
      8 февраля 2022 10:08
      ШПАНА,
      Это конечно весело, но в России это население кадырова никто не хочет присоединять!
  98. Мухаббат
    8 февраля 2022 01:10
    А что плохого в том что Узбекистан присоеденится..и экономически выгодно и безопасность будет..не кто де не собираеться советский союз возвращать..Лукашенко говорит о союзе суверенных государств..если вдруг что случись ( не дай Бог) др. Государства смогут помочь на основании договора и не кто не сможет сказать ,что лезут во внутренние дела гос-ва.
  99. Нуину
    8 февраля 2022 01:07
    Я тоже против присоединения Узбекистана к Союзному гос-ву, мало того, желательно ввести визовый режим России и закрыть границу, иначе толпы нищих, необразованных , накушавшихся независимости по самое нехочу ринуться в Россию.
    1. Аким
      8 февраля 2022 10:09
      Нуину,
      Как боженька смолвил!
    2. Мистер
      8 февраля 2022 11:09
      Нуину,
      Убыль населения России в прошлом году 2 2 000 000 человек, так скоро китайцы захватять Россию. Есть другой выход, РОЖАЙ самка сабаки.
    3. Нуину
      8 февраля 2022 12:19
      Мистер,
      Самки собаки как раз здесь - рожают не могут остановиться! В стране ресурсов нет, чтобы прокормить эту растущую ораву! Единственный ресурс, которого в избытке, - это человеческий , лишённый интеллектуального потенциала! И потом, живите с своей стране и не лезьте в Россию, раз она такая плохая! Я за то, чтобы все эти жители
      " независимых " от российской оккупации республик не лезли в Россию!
    4. ВВП
      8 февраля 2022 22:26
      Нуину,
      Кто говорить что Россия плохая. Россию надо спасать от таких фашистов как ты и тебе подобных выродков, которые не умеют ничего кроме как бухать и вонять шовинизмом. То что азиаты едуть в Россию это исторический вызов, если не мы то китайцы. Так что выбор между китайцами и центрально-азиатами. И ни тебе это выбирать, есть кому выбирать кому куда ехать, твое место ... !
    5. кругомразруха
      8 февраля 2022 14:35
      Мистер,
      убыль населения в России тебя каким боком касается? сами разберутся!
      китайцы видите ли захватят....а так вы что ли должны заполонить Россию?! у себя плодитесь и размножайтесь и решайте свои проблемы!
  100. Справедливость30 лет
    8 февраля 2022 00:53
    Кто слушает Кадирова? надоел молодец Лукашенко!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

На стройке в России погиб рабочий из Узбекистана, упав с высоты 14-го этажа

В Ленинградской области Российской Федерации на одной из строек произошла ужасная трагедия. Об этом сообщил российский региональный телеканал «78».
Сегодня, 00:29 1

Водитель автомобиля Matiz, который сбил женщину в Бухаре, отделался штрафом в 2 млн сум — видео

В Бухаре состоялся суд над водителем автомобиля Matiz, который сбил женщину на нерегулируемом пешеходном переходе. В результате случившегося
Сегодня, 00:15

Сухая погода ожидается в Узбекистане на выходных

Согласно прогнозу Узгидромета, на предстоящих выходных, 23-25 ноября, на большей части территории Узбекистана ожидается сухая погода без осадков.
Вчера, 20:45

Эксперты подсчитали шансы Узбекистана на попадание на ЧМ

Согласно данным аналитического портала We Global Football от 21 ноября 2024 года, сборная Узбекистана имеет весьма высокие шансы пройти квалификацию
Вчера, 20:37 4

Программа развития Узбекистана до 2030 года

20 ноября 2024 года в Законодательной палате Олий Мажлиса премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов представил масштабную Программу действий
Вчера, 18:51