«Фантазии Лукашенко не стоит воспринимать серьезно», - глава движения Юксалиш

«Фантазии Лукашенко не стоит воспринимать серьезно», - глава движения Юксалиш
В Узбекистане общественные деятели обсуждают заявления президента Беларуси Александра Лукашенко. Глава движения Юксалиш также высказался о заявлении Лукашенко по поводу присоединения Узбекистана к Союзному государству.

Бобур Бекмуродов отметил, что многие европейские страны не считают Лукашенко лидером государства. Кроме того, по словам Бексуродова, в самой Беларуси политический рейтинг Лукашенко составляет 25-30%.

Сегодня многие развитые страны считают, что Лукашенко не имеет право говорить от имени беларусского народа. По этой причине не стоит серьезно воспринимать его фантазии про Узбекистан, - заявил глава движения.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Рассел 17 февраля 2022 07:51
    Бедный мальчик из Юксалиш. Чего так зацепило, что там сказали в другом государстве? То, что скоро шпателем поедет махать в это государство?
  2. Эржан 10 февраля 2022 15:49
    Абсолютно могу согласиться. После недавних зверских убийств мигрантами, определенная часть российских политиков настроена абсолютно против этого союза. Чтоб войти в союз надо заслужить это. Юксалиш тут рядом не валялся.
    1. Glory 10 февраля 2022 19:37
      Эржан,
      Эдик,угомонись.
  3. bек 9 февраля 2022 17:20
    Батька и Путка дерме
    1. Справедливость30 лет 10 февраля 2022 00:42
      bек,
      Ты кто вообще хрень пишешь?
    2. Татарский 10 февраля 2022 00:56
      Справедливость30 лет,
      А где справедливость 30 лет?
    3. А вместо них ренессанс 10 февраля 2022 21:23
      Татарский,
      Там же, где Буюк келажак.
    4. Аким 11 февраля 2022 10:00
      bек,
      Да, слишком много неблагодарных гастеров пустили
  4. квест 9 февраля 2022 17:11
    В этом парламенте при обсуждении законов ,только два депутата вопросы задают (Расул Куршебаев и еще один), остальные молча вставляют карточки,потом перерыв на обед .
  5. ееегкгт 9 февраля 2022 16:11
    Может и предложат союз но лишь формально для облегчения торговли и совместной обороны не более!!Тем более не предложат союз как с Белоруссией, 35 млн. другой культуры, менталитета итд. не нужны только союзные и дружеские отношения, не ну очень дружеские ))
  6. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:38
    Движение юксалиш
  7. проскурат 9 февраля 2022 13:07
    "Возвращение святой Луки" (С)
  8. Алишералкаш 9 февраля 2022 12:59
    Че такое ексаклишь?
    1. Аким 9 февраля 2022 13:14
      Алишералкаш,
      Теплое место для чиновников страдающих фигней!
    2. Lena 9 февраля 2022 13:15
      Алишералкаш,
      Это по сути "НИЧТО".
      Бобур Бекмуродов и мистер Кадыров - это местные жириновские.
      Веселят народ, говорят то, что им велят. Смешные.
    3. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:03
      Алишералкаш,
      Это очередная хрень
    4. Мэм 9 февраля 2022 21:02
      Алишералкаш,
      Отинга караганда сал манкуртлашгансан ,еки узиндан жиннини екиб олгансан Никинги узгартир бугун биласанми кимни таввалуд куни
    5. Антитролль 10 февраля 2022 08:18
      Мэм, эътибор берманг бу маска таққан алкаш кремлебот Петя- троллга.
    6. Glory 10 февраля 2022 19:41
      Алишералкаш,
      Удивляет тупость таких " соотечественников". Типа,язык не понимают. А когда приспичит,то сразу :" Ока,узр,,кечирасиз,катта рахмат".
    7. Аким 11 февраля 2022 10:02
      Glory,
      Снова влажные мечты? - ты так белья не напасешься)
    8. Glory 11 февраля 2022 23:44
      Аким,
      Ты о чем вообще? Ностальгия по совку спать не даёт? Пора принять правду жизни. Твой поезд ушел. ту -ту
    9. Аким 12 февраля 2022 03:59
      Glory,
      Ты ещё и понять не можешь о чем я, ну ты и олух! Я не знаю про какой ты там поезд и почему мне должен нравиться совок(хотя напарывали во все щели там вас за наш счёт), но главное даэе твоя буюк келажак дрезина никак 30 лет приехать не может))))))
    10. Glory 12 февраля 2022 22:00
      Аким,
      Ты, ватник, за наше будущее не волнуйся. Жили тысячелетиями до вас ,и дальше проживем. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит. Мудрая русская поговорка про таких как ты. Не хотел на личности переходить, мальчик, но твое хамство вынуждает опускаться до твоего уровня.
  9. Baнькaбyxoй 9 февраля 2022 11:10
    Вечерняя Казань. 30.01.22.
    ,,Вот она, сверхдержава! ":
    Большую очередь нуждающихся, стоявших в очереди за бесплатной едой, сняли на видио в центре Казани. Как сообщали в соцсети, продукты раздавали на улице Бурхана Шахида. Почти все пришедшие-пожилые люди.,, Только посмотрите сколько нуждающихся",-говорится в сообщении прикрепленном к видио.
    1. Гафур Абдуллаевич 9 февраля 2022 20:19
      Baнькaбyxoй,
      Для особо безмощзглых, такие люди тучами есть в Калифорнии , и в других местах. Тебе до Казани как кильке до Льва
    2. Baнькабyхoй 10 февраля 2022 04:50
      Гафур Абдуллаевич,
      ....и слава Аллаху, лучше быть свободной килькой, чем львом в зоопарке. 😁
    3. Руслан 10 февраля 2022 16:30
      Baнькабyхoй,
      Ну и сиди шпротом не дергайся я лутше львом в зоопарке накормят напоят и львиху приведут .
    4. Grass 10 февраля 2022 17:34
      Baнькабyхoй, 👍 Респект
    5. Чип и Дейл 10 февраля 2022 21:32
      Baнькaбyxoй,
      А в этой очереди сам был ? На троих места занимал в очереди да ? Ты только не говори что тебя там вообще не было ,,Вечернея Казань,,
    6. Чип и Дейл 10 февраля 2022 21:35
      Baнькaбyxoй,
      Ванька не бухай ! А то уже совсем мозги пропил.. Белочка рядом.
  10. Дудаев 9 февраля 2022 10:36
    а что уважаемый Бекмуродов сделал для народа? он зоть палцем пошевелил??? он поднял страну или хоть что нибудь сделал для нее такого?? а Батька сделал вот и будет говорить от народа потому что его народ выбрал а его чиновники.... так что он пускай сами не фантазирует еще не зная что завтра будет...
    1. Renegat 9 февраля 2022 12:46
      Дудаев,
      За этим благополучием стояли дотации России. Российские субсидии составляли порядка 10–20% ВВП Беларуси.

      Последние 5–6 лет экономика России находится в стагнации, и экономика Беларуси последовала ей.
      "Ресурсное проклятье" очень показательное для многих стран бывшего СССР. Высокие цены на нефть и газ приводит к огосударствлению экономики. Это те самые 10–​20 дополнительных процентов ВВП – экономический ресурс, который позволяет автократическим режимам благополучно существовать.
      Но ничто не вечно под луной. Лукашенко это пример для будущих учебников, как политический режим может угробить жизни нескольких поколений в своей стране.
    2. Дырка от Кодырки 9 февраля 2022 15:40
      Renegat,иди убейся,надоел пургу всякую писать!
    3. Renegat 9 февраля 2022 21:50
      Дырка от Кодырки,
      У слепых людей улучшается слух, у глухих - зрение, а у безмозглых улучшается способность иметь и высказывать своё мнение по любому вопросу.
      Завали хлебало ущербный
    4. Мэм 9 февраля 2022 22:10
      Дырка от Кодырки,
      А, че правда глаза колит, да?
    5. Дудаев 12 февраля 2022 15:09
      Renegat,
      Ну тогда из за этого Ваш народ покидают страну и едут работать за рубежом...
    6. Lena 9 февраля 2022 13:17
      Дудаев,
      Бобур Бекмуродов - отмолчался когда был ЛОКАУТ...он про него сейчас забыл наверное или забИл.
      он может выступать только против того, за что его не поругают.
      а живут в Минске точно лучше чем у нас
    7. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:05
      Дудаев,
      Молодец👍👏
    8. Узбек 9 февраля 2022 20:07
      Дудаев,

      Правильно сказал он. Лукашенко вышел против своего народа с автоматом в руках. Есть хороший Русский аналитик Караулов, посмотри его страницу в ютюбе.
    9. Дудаев 12 февраля 2022 15:11
      Узбек,
      Не знаю Ваших КАРАУЛов и где там в ютьюбе караулят про Лукашенко и тд
  11. Вообще то я с Вами согласен 9 февраля 2022 10:35
    Но я хочу зарплату 180 рублей и картошку белорусскую по 5 копеек за 1 кг.
  12. Догадываюсь 9 февраля 2022 10:33
    Узбекистан то вступил в ЕАЭС, ОДКБ. То вышел. Опят вступил в ЕАЭС. Опят вышел. Сейчас полувошел в ЕАЭС. Но не член . Никто не знает что будет через 15 лет. Даже вундеркинд из Юксалиш.
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:07
      Догадываюсь,
      Узбекистан не член организаций а наблюдатель!!
  13. Савиясиз укитувчи 9 февраля 2022 09:55
    То, что сказал Лукашенко это сугубо его мнение. А вот что сделала партия с громким названием за период существования? В каком вопросе мы "Юксализировались"? Может зарплаты? А может уровень жизни? Или страна газифицирована на 100%? Рабочие места? И т.д и т.п.
    1. Lena 9 февраля 2022 13:17
      Савиясиз укитувчи,
      это - другое!
    2. Узбек 9 февраля 2022 20:09
      Савиясиз укитувчи,

      Мы живем плохо сейчас потому что во время СССР сдерживали развитие и все население гоняли в хлопок не было нормального образования.
    3. Савиясиз укитувчи 10 февраля 2022 21:33
      Узбек,
      Уже 30 лет как нет СССР, а Вы всё хаите страну, которая выучила Ваших родителей, которые дали Вам жизнь и воспитание. По прошествии 30 лет лучше живём?
    4. Чип и Дейл 10 февраля 2022 21:44
      Узбек,
      За 30 лет сменилось поколение. Чего достигли .?
    5. Пустующие деревни 11 февраля 2022 01:31
      Чип и Дейл, достигли нормального уровня демографии. А вы?
    6. Чип и Дейл 11 февраля 2022 09:19
      Пустующие деревни,
      Нормальный уровень демографии это когда 10% трудоспособного населения за границу едут чтоб на жизнь заработать ? Больше гордиться не чем . Плодитесь и размножатесь , через 20 лет такими темпоми что жрать будите ?
    7. Аким 12 февраля 2022 04:09
      Чип и Дейл,
      Друг друга будут жрать, главное успеть свалить до 2040 года)
    8. Аким 12 февраля 2022 04:08
      Пустующие деревни,
      Он уже при совке был нарощен этот уровень, а то что вы в контрацепции разбираетесь как свинья в апельсинах - это очевидно) Знаешь, что тебе подарит этот уровень размножения(дело не хитрое, а расплата горькая)?
  14. Fert 9 февраля 2022 09:43
    Лукашенко опять будет просить у России газ, нефть или электричество)) Не просто так он болтает, а чтобы сделать приятное ВВП.
    Тот ещё старый тролль который умеет красиво бросить какашки на вентилятор🤣
  15. мнеинтересно 9 февраля 2022 09:39
    настал момент напомнить слова Жириновского о том что в Казахстане вспыхнет восстание народа ! забыли ? как все накинулись тогда на Жирика ? ну и кто прав вышел ?
    так и Лука сейчас дает прогноз, не более ! кстати напомню и то что Узбекистан остался бы в СССР почти 90 процентов проголосовали в Узбекистане ! и сам Каримов был сторонником сохранения союза на тот момент
    1. 4256 9 февраля 2022 14:31
      мнеинтересно, поезд
    2. Узбек 9 февраля 2022 20:12
      мнеинтересно,

      Жириновский мечтал мыть свои сапоги в Индийксом океане, но реальность такова что его не пускают в Казахстан, его партию выгнали из Чечни

      То есть его даже ограничавают с СНГ и в РФ.
    3. Glory 10 февраля 2022 19:55
      мнеинтересно,
      Не Каримов ,партаппаратчик, был инициатором Независимости,а партии "Бирлик" и "Эрк",которыес собирали 50-100 тысячные митинги в конце 80-х . Каримов лишь под их давлением объявил о Независимости, воспользовался ситуацией,после поражения путча ГКЧП. А так он действительно,как коммунистическая номенклатура, был сторонников СССР. Как говорится, кто то делает революцию, а кто то использует ее для достижения своих целей
  16. Продавец подержанных товаров 9 февраля 2022 09:17
    Наши депутаты,скоро средства из бюджета, на развитие демократических ценностей в РФ, начнут выделять.
  17. СМЕРШ 9 февраля 2022 07:47
    В стране что конкурс проходит? Среди всяких беспонтовых партеек и прочих. Кто баранистее? После МТ эти выходят на второе почетное место! Кто же сразится за третье место? Кто не слабое звено)))
  18. Эржан 9 февраля 2022 07:28
    Спасибо Лукашенко теперь я узнал что у нас есть партия юксалиш, вернее что она хоть о чем нибудь имеет мнение.
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:08
      Эржан,
      Это не партия!!
  19. Линдерман 9 февраля 2022 00:42
    А кто ты такой чтобы говорить от лица народа Узбекистана? А каков твой рейтинг???
  20. НеПатриот 8 февраля 2022 23:54
    Пуксалиш ? Это что или кто ?
  21. Неточто 8 февраля 2022 23:37
    Якина на кол
  22. Будущие иммигранты 8 февраля 2022 22:45
    Ну если уж в союз то только 51м штатом США. Типа как союзный гос Беларусь и РФ. И не надо будет играть больше в Грин кард. Сразу станете американцами. Будет получать американскую зарплату и пенсию. Кто уехал в США, никто не возвратился, так что не нужно отворачивать и делать недовольное лицо. Там нормально и сыто живут. Правда свободное ношение оружии и высокая криминогенность напрягает. Ну можно и не ехать туда. Можно стать 51 штатом в Средней Азии и получать американскую зарплату и пенсию. Так что давайте вступайте в союз с США. Или становитесь 51м штатом США. Больше не будете играть в Гринку, ехать в Мексику или переплывать Берингов пролив, чтобы попасть туда.
    1. Вообще то я с Вами согласен 9 февраля 2022 10:14
      Будущие иммигранты,
      Размечтались. США никогда не сделает еще один штат, тем более из Узбекистана. Если они что то захотят, они лучше устроят маленькую войну, примеров много. Их демократия распростаняется только на сенат в США, думаете там нет проблем у населения.
    2. Чип и Дейл 10 февраля 2022 21:50
      Будущие иммигранты,
      Афган 20 лет каким штатом был , номер ?
  23. Савиясиз укитувчи 8 февраля 2022 22:24
    Когда Президент предложит, будет яростно хлопать в ладоши до кровотечения. И скоропостижно забудет про эти, свои слова.
  24. Гульчитай 8 февраля 2022 22:10
    А нас не интересует, что там считают европейцы. Ведь Узбекистан признает Лукашенко как легитимного президента? Отсюда и пляшем.
    Вообще наши депутатишки своимим глупыми высказываниями позорят самих себя
  25. Келдиёр 8 февраля 2022 22:07
    У Лукашенко явно старческий маразм. Старость - не радость. Много чего он наговорил, а после своего путча даже стал заговорить по-другому. Помните вот эти:
    Некоторые напрямую говорят: ну, мы пока не готовы, чтобы вы шестью областями вошли в состав России, и точка. Можно просто сказать: получите нефть, но вы давайте разрушайте страну и вступайте в состав России.
    Мы никогда не собирались и не собираемся входить в состав любого государства, даже братской России. Лукашенко: Россия и Белоруссия больше не братья навек.
    Комментируя историю с так называемыми "вагнеровцами", Лукашенко назвал ее "мелочью" и "пылинкой" в отношениях с РФ. Из-за этого РФ и Белоруссия никогда не стали бы начинать "драку", убежден он.
  26. Москвич 8 февраля 2022 21:58
    Беларусь процветает при Лукашенко, лучший президент!
    1. 4256 9 февраля 2022 14:35
      Москвич, 😊😊😊 ну ты и шутник
  27. Тупой начальник 8 февраля 2022 21:31
    Многие не знают кто ты Бекмуратов?И что это такое юксалиш?И кто вас спросит,когда будут решатся такие вопросы.
    Вот узбекский народ ни кто не спрашивает,как решать его судьбу,как ты смело это заявляешь.Народ ставят перед фактом,и все,как хочешь так и выживай.
    А тут повылазили,е мое,решалы .....
    1. Гость 8 февраля 2022 22:21
      Тупой начальник,
      А то, что ЛукавШенок за наше государство решает за наш нород, то можно? Да?
    2. Ташкентский 8 февраля 2022 22:53
      Как в воду глядишь, Я тоже не знаю этого человека. Что интересно, живу в Узбекистане с 1963 года, и многих наших героев интернета Я не знаю! А вот Российских, почему то больше знаю!
    3. Glory 10 февраля 2022 20:01
      Ташкентский,
      Сколько волка не корми,он все в лес смотрит
    4. Ты лучше лечись 9 февраля 2022 00:36
      Тупой начальник,
      Если некоторые здесь не знают, то это не значит, что все не знают. Большинство из комментаторов правда не знают многих, не интересуются даже (но они рабы зомбоящиков) и не нужно об этом трубить на весь мир. А лукашка пусть говорит. Ему недолго осталось. Он таким путем хочет отвлечь от своих проблем и привлечь внимание, ведь это синдром отсутствия внимания.
      А кто извне будет решать судьбу Узбекистана? Не родился еще! Всё поезд уже уехал, всё давай до свидания!
    5. Чодиев 9 февраля 2022 04:14
      Тупой начальник,
      Если бы его знали в одной статье Бекмуротов не изменился на Бексуротова.
    6. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:12
      Тупой начальник,
      У нас президент есть а ни этот юксалиш
  28. Max 8 февраля 2022 20:58
    Точно, картошкину все мерещится.
    1. Яичко 9 февраля 2022 13:21
      Max,
      Кабы хлопчатнику не померещелось
  29. ВЛД 8 февраля 2022 20:06
    А ЧТО У НАС РЕЙТИНГ БОЛЬШЕ ОДНИ ПРИПИСКИ
  30. Сенатор 8 февраля 2022 19:57
    Батька молодчик загани в угол ....
  31. Лара 8 февраля 2022 19:52
    Многие европейские страны не считают Батьку лидером государства? Ну, конечно, у них же лидер это обязательно мэн непонятной ориентации или вумен третьего пола, шибко любящие амриканцев и обязательно тявкающие на Россию. Ну, че такого сказал Батька, он же не тащит силком нас в Союз, че снова встребушились-то. Не хотите, не вступайте, че сразу за рейтинг вцепились? Сами-то много хорошего сделали для нашей страны? Я вот о вас слыхом не слыхивала, о вашем рейтинге тем более. А Батька страну свою сохранил, работой обеспечил и халявы не позволяет. А вы за тридцать лет даже деревья новые вырастить не сумели, только пилить и выдергивать научились. Тоже мне, критиканы … вы.
  32. KAHRAMON 8 февраля 2022 19:48
    Бобур ты на неделю слетай в Белоруссию. Нам до развития ихнего уровня двадцать лет. У них медицина, образование бесплатное, айт технологии, экономика на высшем уровне, коррупция отсутствует. Кругом чистота и порядок, европа в ж..пе по сравнению с Белоруссией. С кем нам объединяться не тебе узколобому решать а Президенту и народу УЗБ.
    1. Вообще то я с Вами согласен 9 февраля 2022 10:22
      KAHRAMON,
      на все 100%. Был 4 года назад в Беларуссии. Это другой мир, там люди даже смеются по другому, я влюбился в эту страну, по чистоте и порядку и по красоте Вы правы, Европа уступает Белорусии. Они не верят в наши проблемы,спрашивают как мы живем так тяжело. Батьке просто тяжело отдать все это молодым, просто не видит достойного приемника, который не профукает это всё, как Ельцин и горбачь в России.
  33. Есмень Сокол 8 февраля 2022 19:33
    Это вы должны помалкивать в тряпичку, потому что вас вообще никто никуда не выбирал! Кстати, Узбекистан еще никто никуда и не зовет - речь идет лишь об очень далекой перспективе!
  34. Tomas 8 февраля 2022 19:08
    Не дай бог талибы активизируются, то по другому запоют "общественные" деятели. Точнее смоетесь из страны к тому же Батьке, например.
  35. Неточто 8 февраля 2022 19:04
    Дайте ему номер Тихановской,пусть с ней дружит.А Батька все заводы после развала СССР сохранил и они все работают.нам бы так
  36. Неточто 8 февраля 2022 18:59
    А какой твой рейтинг?ты вообще кто?один комментарий читал-правильно написал:Мухоморы надо удалять
  37. Процесс пошёл 8 февраля 2022 18:54
    Ты бы Бобур, о своём коллеге так высказался бы; который ещё глупее говорит о содружестве! Я про Миллий тикланишь!
  38. Спорт и физкультура 8 февраля 2022 18:49
    А что это за движение - Юксалишь!? и его глава??. В первые слышу!!
  39. Крематорий 8 февраля 2022 18:14
    Опять Европа в его речах... Признают-не признают.. Тебе должно быть побоку что про него говорят, тут речь идет о сотрудничестве стран, повышения экономики, уровня жизни в целом... Вы слышите звон, но не знаете где он... Вам проще запретить чем разрешить, потому что бы боитесь!! За свою выгоду, свои места, свое положение...
  40. Дархан 8 февраля 2022 17:59
    Лукашенко молодец.А эти кто вякают пусть сначала свой народ работой обеспечат и с коррупцией поборются
  41. Крис 8 февраля 2022 17:55
    С чего вы решили что это фантазии?) недогосударство всегда становится частью другого государства. Это просто закон кибернетики.
  42. Правдаруб 8 февраля 2022 17:40
    Господа присяжные заседатели , у меня вопрос, а кто такие Бекмурадов, Бекмурадов, Кадыров? Что бы говорить о рейтингах президента Беларусии. И считает его в Европе президентом или нет, это решает белорусский народ! Пусть о своих рейтингах побеспакоятся здесь, как народ их воспринимает. Узбекский народ мудрый, он сам разберётся с кем дружить и с кем создавать союз! А депутатам, которые не с первого раунда выборов прошли в мажлис, лучше бы заняться насущными вопросами внутри республики!!!.....
  43. Царь Леонид 8 февраля 2022 17:35
    А , что это за такой ( юксалиш ) ??! Как я понял , это нахлебники , которые попусту прожирают народные средства !!! Какая от них польза для народа и родины ?!!
  44. Не Паниковский 8 февраля 2022 17:32
    Лукашенко один из лучших и гениальных президентов СНГ. Очень часто бываю в Белоруссии , общаюсь там с людьми и знаю что говорю. Против него те, кто не выезжал никуда из своего кишлака, обделенные интеллектом и йодом, и те кто ворует у своего народа.
    1. Бичь Божий 9 февраля 2022 18:42
      Не Паниковский,
      Ну если там все ништяк что здесь торчиш,переезжай туда и будет тебе счаСтье
  45. 1945 8 февраля 2022 17:14
    Если серьёзно не относитесь к словам Лукашенко, то чего тогда так всполошились ?
  46. Александр 8 февраля 2022 17:10
    В таких вопросах,возможна реакция министерства иностранных дел.А ваша деятельность обходится народу в копеечку, и результат при этом заметен....
  47. ВокругСвета 8 февраля 2022 17:05
    Можеть быть назначим одного лидера и десять советников . Границы все уберем дадим паспорта всем с надписью ЗЕМЛЯНИН . Деньги будуть едины всем , и кто куда хочеть езжает без проблем и без виз . Зарплаты всем одинаковы для жизни . Ни каких воин и болезней . За воровство отправить в отдельный остров и закон всем одинаково . ( Это тоже фантазия ) .
    1. Украинец 8 февраля 2022 17:43
      ВокругСвета,
      Было бы так просто... Никто бы в комментариях не кидался друг на друга... А пока имеем только разногласия по всем фронтам.
    2. wwwww 8 февраля 2022 18:04
      ВокругСвета,
      свою капельку власти, никто не отдаст!
    3. Renegat 8 февраля 2022 19:00
      ВокругСвета,
      Не фантазия, скорее утопия. Пока такие как Лука, ПУ и Ко есть, это утопия...
    4. Super Like 8 февраля 2022 19:59
      ВокругСвета,
      Это идеально.но такого не будет никогда.
    5. Вообще то я с Вами согласен 9 февраля 2022 10:31
      ВокругСвета,
      Мы проходили это. Денгьи едины, зарплаты одинаковы, работы навалом, страха за завтрешний день нет, нет страха за детей, мы этот этап уже проходили. Почему то не понравилось.
  48. Exel 8 февраля 2022 16:47
    А кто такой этот Бекмуродов, чтобы говорить от имени всего народа?!
    1. Александр 8 февраля 2022 17:18
      Exel,
      Действительно.А то молчат когда потребительскую корзину рассчитали в районе 500.000 сум.А сами живут на совсем другие суммы.Что то здесь не высказываются,видимо решимости не хватает.
    2. Renegat 8 февраля 2022 18:59
      Exel,
      Тот кто может сказать таким бесхребетным как Лука все правду матку!
    3. ВЛД 8 февраля 2022 20:07
      Exel,
      Он ПРОТУОЕЦКИЙ ГОПНИК
    4. Glory 10 февраля 2022 20:06
      ВЛД,
      Побольше нам надо протурецких. От промосковских тошнит.
    5. ХИМИК 8 февраля 2022 21:49
      Exel,
      Очередная говорящая голова.
    6. Odam 8 февраля 2022 23:32
      Exel,
      А где ты прочитал что он говорит от имени народа ??? Видно у тебя пукан бомбит от фактов.😏
    7. Ты лучше лечись 9 февраля 2022 00:36
      Exel,
      Он имеет право, он депутат
    8. Ворон 9 февраля 2022 08:54
      Exel,
      Ну вот народ у нас труслив есть молчат вот они и решают за народ.
    9. 4256 9 февраля 2022 14:41
      Ворон, Навальный ты что-ли?
    10. Мэм 9 февраля 2022 20:51
      Exel,
      А кто такой Лукашенко ?
  49. Шурави 8 февраля 2022 16:39
    А мы тебя тоже, знать не знаем, что ты за козявка.
    1. Тюрк 8 февраля 2022 18:04
      Шурави,
      А кто это мы? Отвечал за себя!
    2. Аким 9 февраля 2022 13:13
      Тюрк,
      Он и Я, и ещё 65 человек уже!
      А кто ты, хрюрк?
    3. Glory 10 февраля 2022 20:08
      Аким,
      Типа "мы пскопские"))))
  50. Бонч Бруевич 8 февраля 2022 16:33
    Вот дурачок ты же без бульбы останешься
  51. Azerbaycan oglu 8 февраля 2022 16:26
    Наш самозванец тоже почему то говорит от лица народа.
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:15
      Azerbaycan oglu,
      Какой самозванец Алиев что ли?
  52. Узбек 8 февраля 2022 16:22
    Вай молодец 👍 классно сказал!
    1. Патриот 8 февраля 2022 22:55
      Узбек,
      Больше всего нарушений бюджетной дисциплины приходится на системы, здравоохранения, дошкольного образования, народного образования, а также на Комитет по автодорогам.Не надоело так жить? Департамент государственного финансового контроля и его территориальные управления за 9 месяцев 2021 года в рамках контрольных мероприятий в госорганах выявили нарушения на сумму 728,8 млрд сумов.Выявленные факты дефицита и незаконного присвоения денежных средств и материальных ценностей (83,7 млрд сумов) Это наша страна !!! Лукашенко правильно говорит и предлагает.Мы погружены в коррупцию ,SOS
    2. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:17
      Патриот,
      Нам нужно чиновниках поменять а президент чудо
    3. Ворон 9 февраля 2022 08:57
      Узбек,
      ))))) Вот кромки вай вай не чего не может)))))))))🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  53. Лора Квинт 8 февраля 2022 16:16
    В 2021 году мигранты-узбеки оформили почти полтора миллиона патентов на работу в РФ.

    По данным МВД России, больше половины всех оформленных в прошлом году в стране патентов на работу приходится на граждан Узбекистана. За январь — декабрь 2021 года оформлено, в общей сложности, 2 221 826 патентов, из них гражданами Узбекистана - 1 316 569, гражданами Таджикистана — почти 787 тыс.

    Это несравнимо больше, чем число патентов, приходящихся на граждан Украины (37 тысяч), Молдавии (17 тысяч) и даже Азербайджана (почти 65 тысяч). В 2021 году общее число оформленных патентов на работу для мигрантов в РФ выросло почти в два раза.
    1. Тюрк 8 февраля 2022 18:11
      Лора Квинт,
      И что? Они платят за патент плюс налоги ,из которых бюджетники получают зарплату , а пенсионеры пенсию ! А какая польза РФ от тебя?
    2. Renegat 8 февраля 2022 18:57
      Лора Квинт,
      Материальное стимулирование рождаемости в РФ не эффективно, и естественная убыль населения будет нарастать. Пока ее перекрывает миграционный приток, но ресурсы соседних стран ограничены.
      Поэтому помогаем чем можем! И не надо отбрыкиваться от мигрантов, они нужны как воздух.
    3. Seul 11 февраля 2022 12:15
      Renegat,
      Rojdaemoast stmuliruetsy v resultate sovmestnih brakov takje official i grajdanskih
    4. Мальчик в полосатой пижаме 8 февраля 2022 19:56
      Лора Квинт,
      А таджики?
  54. 656 8 февраля 2022 16:05
    Как всполошились). Зачесалось, зазудело везде. Значит верно лука говорит.
    Следующий....
    1. Renegat 8 февраля 2022 18:57
      656,
      Зачесались у тебя пригожинский... Прими успокоительное
  55. Реал 8 февраля 2022 15:57
    Лукашик просить звания ПОЛКОВНИКа не существующей страны у руководителя другой страны. Вообще он адекватен? Над ним давно все смеются, как в одно время над Ельциным.
    1. Renegat 8 февраля 2022 18:53
      Реал,
      Он просто комбайнер!)
    2. Чип и Дейл 10 февраля 2022 22:06
      Renegat,
      А ты , что типа хлопкороб ?
    3. Ворон 9 февраля 2022 08:59
      Реал,
      Здесь больше по-моему над вами смеются🤣🤣🤣🤣🕶️🕶️🕶️🕶️🕶️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    4. Реал 9 февраля 2022 14:46
      Ворон, за то что он просит звание полковника у чужака, смеются над нами? Ну видимо вы с лукашкой из одной палаты.
  56. Справедливость30 лет 8 февраля 2022 15:52
    У есть глава госсударства или будем слушать мнение главы мнимой движение Юксалиш это что?
    1. Тюрк 8 февраля 2022 18:13
      Справедливость30 лет,
      Ну твоего мнения точно не спросом!
    2. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:30
      Тюрк,
      Мы народ а они кто?
    3. Ворон 9 февраля 2022 09:01
      Справедливость30 лет,
      Я вообще не знаю таких кто они и очем. Просто у них за быздело что-то . Им не дадут делать движуху и сломают их клан вот очем они боятся а не за народ.
  57. Рассея вперде 8 февраля 2022 15:45
    Админы, не пора ли фильтровать участников комментарии. Кремлевские боты расплодились как грибы после дождя
    1. bек 8 февраля 2022 17:52
      Рассея вперде,
      Этот сайт пророссийский
    2. Бухло 9 февраля 2022 22:19
      bек,
      Не нравится пророссийский, шуруй в проузбекский тебя здесь никто не держит
    3. Alex 8 февраля 2022 18:33
      Рассея вперде,
      А Узбекистан тогда где?)
    4. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:31
      Alex,
      Хороший вопрос
    5. Чип и Дейл 10 февраля 2022 22:09
      Alex,
      В Заде..
    6. Renegat 8 февраля 2022 18:52
      Рассея вперде,
      Не как грибы, а как тараканы!))
    7. Мальчик в полосатой пижаме 8 февраля 2022 19:58
      Рассея вперде,
      Бендеровец прорезался? Что-ли.
  58. Удача 8 февраля 2022 15:37
    Уже чиновники Узбекистана в штаны наложили. Как же теперь они будут грабить народ Узбекистана?
    1. Реал 9 февраля 2022 07:33
      Удача, как все губернаторы, ещё по хлеще…
    2. Ворон 9 февраля 2022 09:03
      Удача,
      Это точно , в первую что будут с ними делать разбивать кланы, а потом они будут бежать так как им на народ на плевать. Это самые первые быздуны...
    3. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:32
      Удача,
      Через вакцинацию
  59. квест 8 февраля 2022 15:17
    Ну правиль зачем вступать,когда есть монополии.При таком раскладе ни ВТО ниЕАЭС не выгодны.Еще 5 лет подумаем хорошо взвесим!:)
  60. OxO 8 февраля 2022 15:10
    Видать, Бексуродов великий знаток белорусского народа!
  61. ttt 8 февраля 2022 15:09
    белорусия единственная страна из постсоветских которая сохранила свою промышленность. лукашенко единственный президент который разоблачает фейковирус. это уже о многом говорит
  62. Гость 8 февраля 2022 15:01
    Глава движения маленький мальчик если толком ничего не смыслит в большой политике -
    Во первых,
    Бекмуродов не знает элементарные основы дипломатии, а именно : какие европейские страны не признают или не считают Лукашенко президентом ? назови конкретно ??? - если бы Франция, Германия, Англия и другие евро страны на самом деле не признавали бы его, то и Посольств этих государств в Белоруссии не было бы (или они по крайней мере не работали бы) .....
    А раз они работают и функционируют там, то значит он этими странами признан как легетимный президент
    это раз !
    Во вторых :
    Послушай сперва внимательно его интервью, а не беги в погони за всеми недограмотными блогерами которые сейчас поднимают шумиху из за своей не грамотности .... - Лукашенко не делал никаких Заявлений или объявлений, он лишь высказал свое мнение.... (Это совсем разные вещи)
    Он сказал именно : "Я думаю, мне кажется что потом эти страны могут присоединиться итд....." -
    это всего лишь его личное мнение,
    А в третьих :
    Поучили бы вы лучше историю и политику...
    возможно поймёте более правильно посыл в его словах.....
    А именно - смысл в его словах заключался в том,
    что он против чтобы в Узбекистане были такие же события как например в Казахстане, это может понять любой грамотный политик и дипломат.....
    1. Лёша 10 февраля 2022 12:08
      Гость,
      О как вывернули смысл. Вам бы в политику уважаемый! С лёгким взмахом ваших рук маразматическая речь превратилась в что то удобоваримое. Но слово не воробей. Мы все правильно поняли что он хотел сказать. А если конкретно это восстановление СССР под другим фасадом.
      Он правильно сказал что многие европейские страны не признают легитимность Лукашенко! Наличие дипмиссии не означает безапелляционное принятие власти батьки! Закрытие посольства говорит лишь о том что страны находятся в сосотоянии где каждая сторона готова применить военную силу или в страну кто то планирует военную интервенцию.
      P.S. Я слышал что бы получить 40 000 рублей в месяц такие как вы должны писать по 1000 комментов в день. У вас там в рунете что, сайты с политическим уклоном заканчиваются?
  63. Мурчик 8 февраля 2022 15:00
    Юксалиш обалдели такие оскорбительные заявления делать? а если Беларусь обидится и нанесет удары по экономике страны ? кого Беларусь будет раком нагибать: простых узбеков или бексуродовых которые быстро свалят в Турцию? надо запретить чиновников вообще в сторону иностранных государств смотреть, чтобы не дышали - раз не умеют язык за зубами держать!
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:33
      Мурчик,
      Движенте юксалиш уже страшно
    2. Лёша 10 февраля 2022 12:10
      Мурчик,
      Беларусь нагибает Узбекистан? Чем? Картофелем? Пусть сначало выплатит свои долги а уж потом подумает про экономическую войну.
    3. Чип и Дейл 10 февраля 2022 22:17
      Лёша,
      Уж не тебе ли они должны ? У тебя долгов нет , только кредиты да
    4. Лёша 11 февраля 2022 10:44
      Чип и Дейл,
      Вы меня не поняли. Я про то что невозможно устраивать успешную экономическую войну не распологая достаточными финансами или политическими рычагами как США или Китай. УЧеловек которому я написал рассуждает как школьник. Типа Шварцнеггер сильнее Сталонне или мой папа сильнее твоего.
    5. Узбек 10 февраля 2022 16:31
      Мурчик,
      Народ Белоруссии будет поддерживать Узбеков а не Лукашенко который вышел против своего народа с автоматом в руках
  64. Kkk 8 февраля 2022 14:59
    Абсолютно верно!
  65. Будущий Президент 8 февраля 2022 14:58
    Интересно а какой рейтинг у нашего президента?
  66. Alex 8 февраля 2022 14:55
    Слова Бобура Бекмуродова тоже не стоит воспринимать всерьез )
  67. Федя 8 февраля 2022 14:52
    А нашего какой политический рейтинг?
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:34
      Федя,
      За президента 80 85%
  68. Узбеккоммунист 8 февраля 2022 14:48
    что кадыров, что этот бекмуродов диванные патриоты, которые на самом деле никакого отношения к реальной политике отношения не имеют и не будут иметь в силу своих сверхспособностей)) )))))
    Ладно там Лукашенко, диктатор и его никто не воспринимает из запада.
    Но его легитимность признает Узбекистан и шмм.
    И почему ты решил, что можешь делать акцент на его легитимности?
    Ты кто такой? Ты откуда вылупился?
    А вот что тебя лидера движения ексалиш никто знать не знает, а ты выходишь и имеешь наглость говорить от имени всего народа)))))
  69. кругомразруха 8 февраля 2022 14:44
    ох как все зашевелились! :))) испугались то как! а батька между прочим на своем личном опыте убедился, что такое "многовекторность" и что такое в раскорячку стоять, чтобы всем угодить :))) а нашим "элитам" (тьфу, язык не поворачивается все это называть элитой) надо больше смотреть на юг - там уже жаждут создать "союз" и мало всем не покажется
  70. В шоке 8 февраля 2022 14:42
    О чём он говорит? Ты сравни как живут белорусы и мы! Лукашенко бесплатную медицину и образование у себя в стране сохранил, продукты белорусские советские по составу, а не химия и гниль, как у нас в Узбекистане. Зарплаты и пенсии у них гораздо выше чем у нас. Производство своё, которое работает на полную мощь. О чём он говорит? Не позорьтесь, сейчас нас белорусы высмеивать начнут!
  71. Ташкентский 8 февраля 2022 14:37
    Кадыра алишерова, не стоит воспринимать в серьёз!.. Зеленский отдыхает!
  72. Renegat 8 февраля 2022 14:32
    Лука испытывает дефицит позитивной повестки. Экономика Белоруссии падает, растут только безработица, нищета и социальное недовольство. Поэтому все эти реплики - надо свою неполноценность восполнять как-то
  73. Догадываюсь 8 февраля 2022 14:26
    Интересно. Почему такой ... человек говорит эти слова "Сегодня многие развитые страны считают, что Лукашенко не имеет право говорить от имени беларусского народа. По этой причине не стоит серьезно воспринимать его фантазии про Узбекистан, - заявил глава движения." Лукашенко легитимный президент страны. А что, президент страны не имеет право говорить от имени своего народа? А какие ещё президенты . по мнению главы движения , не имеют право говорить от имени своего народа?
  74. wwwww 8 февраля 2022 14:26
    кто-бы обсуждал и давал прогнозы, что скажут, то и сделает
  75. Николай 8 февраля 2022 14:18
    Следует ли понимать логику господина Бобура Бекмуродова в том смысле, что все мнения "многих европейских стран" истинны и достоверны? Например, что Россия готовит нападение на Украину? Или что Россия не выполняет минские соглашения? Или же достоверными и истинными являются только те мнения европейских стран - которые нравятся господину Бекмуродову? Не более ли умным было просто пояснить, что мнение Лукашенко есть лишь его мнение и не более того, что в планы Узбекистана не входит присоединение к какому-либо государству в виду отсутствия такой потребности и благодаря успешному освоению суверенной своей государственности?
  76. Nayka 8 февраля 2022 14:16
    А ты кто такой, что бы решать что говорить Лукашенко, а чё нет, ты на европейцев не смотри, чё говорят, у себя здесь сперва разберись
  77. Справедливость30 лет 8 февраля 2022 14:15
    Ваши мнение не волнуют пусть наш президент выскажить по этому поводу а не вы
  78. Диля 8 февраля 2022 14:13
    Неужели такие узколобые, что не понимают, что если были бы в одном государстве, то народу было бы намного легче. Ездить отдыхать, работать в такой огромной стране от Камчатки до Балтики. Татары, башкиры живут в составе России и они намного успешнее, чем наши кичащиеся своей независимостью и едущие на заработки в Россию проходя 3 круга ада бюрократии, когда можно было все упростить. Но кому-то конечно пришлось бы не сладко, а именно ворам и коррупционерам, им было бы сложнее скрывать свои преступления.
    1. Реал 9 февраля 2022 14:57
      Диля, а нам это нужно? Вот Китайцы уже живут намного “успешнее” пусть татары и башкиры присоединятся к Китаю. А за нас пусть не переживают, мы как нибудь сами.
  79. Культурный джентльмен за ОДКБ 8 февраля 2022 14:10
    вообще не интересно что он говорит
  80. ACDC 8 февраля 2022 14:06
    Ахахаха а вот и дешевки вылезли, я еще с утра писал комент, что подкормленные у кормушки будут писать такие ответы, где же вы были "герои" когда МИД США указывал что делать с техникой афганской, а ранее указывал принять афганских беженцев (которые на деле вовсе не беженцы) а местные шестирившие в своей время а США
    К Лукашенко можно относится как угодно, но он действующий президент который выразил свое мнение, а кто такое или что такое "юксашлишь" я лично и знать не знаю, наверное очередные дармоеды протирающие свои штаны в том числе за народные деньги, да и в целом кто им дал право так выражаться о президенте другой страны, при том что с его стороны оскорблений не было
  81. Ттт 8 февраля 2022 14:02
    Смешно читать подобные заявления ничем не примечательных людей, кормящихся в ничем не проявивших себя конторах, расплодившихся без меры в "новом Узбекистоне".
  82. Сам 8 февраля 2022 13:59
    Это откуда такие данные у наших чиновников? Лукашенко мужик. Ни под кого не подстраивается, ни у кого деньги не клянчит.Положил он на санкции, показал Европе что такое"Кузькина мать", открыв границу
    беженцам. Уровень жизни в разы лучше , чем в Узбекистане. Люди хорошие, не озлобленные, в аэропорту такие красивые девушки работают, и все с улыбкой, нашим нужно еще поучиться, а то аж стыдно становится, что я с Узбекистана, ведут себя как бараны в аэропорту. Бегут, очереди не соблюдают, все толпятся.
    Мы отсталые, чем Беларусь, так , что не несите
  83. Критик 8 февраля 2022 13:57
    Ты то куда лезеш - глава Юксалиш
    Что ты сделал чтобы мы Юксалили??
    мы же на дне
  84. Украинец 8 февраля 2022 13:57
    Полностью согласен. Тут среди комментаторов вообще есть люди из Узбекистана? По-моему комментируют только те, кто уехал в Россию и теперь критикуют всех, кто не уехал и не согласен с их мнением. Я против присоединения к России и Беларуси. По крайней мере пока у власти диктаторы, которые бросают в тюрьмы всех неугодных и размахивают автоматами Калашникова как дикари.
    1. Справедливость30 лет 9 февраля 2022 14:37
      Украинец,
      Тебя кто спрашивает а украинец?
    2. Украинец 9 февраля 2022 17:00
      Справедливость30 лет,
      Так я с Узбекистана. Поэтому меня и раздражают диктаторы, которые лезут в дела других государств. Вот будет нормальный лидер у них, тогда и можно говорить о присоединении. Хотя, сейчас куда ни посмотри, нормальных то и днём с огнём не сыщешь.
    3. Чип и Дейл 10 февраля 2022 22:24
      Украинец,
      Бывший клоун , нормальный ?
  85. Критик 8 февраля 2022 13:56
    Да нафиг Узбекистан нужен России и Белоруссии
    Он переживает за нас

    он предложил - чтобы мы тоже жили как они, в ихнем уровне
    свободная торговля, свободное перемещение по странам....
  86. Гость 8 февраля 2022 13:48
    Бекмуродову стоит отозвать все 1.500.000 мардикеров из России и обеспечить их работой, а потом вякать. Лукашенко знает весь мир и он в абсолютном адеквате ( у него нет махаллабаев) , а Узбекистану надо еще попросить, чтобы взяли в Союз, зачем им кормить 35 миллионов ни к чему не приспособленное.
  87. Виктор Марьянович 8 февраля 2022 13:46
    Мало ли что сказал выходец из преступной организации воров под названием коммунистическая партия советского союза.
    1. Дырка от Кодырки 9 февраля 2022 15:32
      Виктор Марьянович,мало ли что там проблеял вшивый Витька Мариевич!
  88. Законопослушный гражданин 8 февраля 2022 13:45
    Нас счет руководителей соседних стран не знаю но наши чиновники очень большие фантазёры
  89. Не Важно 8 февраля 2022 13:42
    Если даже у Луквшенко рейтинг 25-30% то у Вас депутатов, чинуш разного роздива, паразитов у власти и прочей не чести вместе взятых и 10% рейтинга не на берётся. Вам народ не верит да и в будущее этой страны.
    1. Лукашка 9 февраля 2022 00:40
      Не Важно,
      А народ разве дал вам право такое от его имени говорить?
    2. Дырка от Кодырки 9 февраля 2022 15:31
      Лукашка,а тебе разве кто-то свою пасть разрешил открывать?
  90. мнеинтересно 8 февраля 2022 13:41
    ой ! партии Узбекистана проснулись ? в окопах сидели а тут ? смело мы в бой пойдём ?
    1. Ворон 9 февраля 2022 09:03
      мнеинтересно,
      С кетменем и лопатой.
  91. Nik 8 февраля 2022 13:41
    Точно, не стоит принимать в серьез, но и сбрасывать со счетов тоже
  92. Лерик 8 февраля 2022 13:41
    Все наши ручные партии никто не воспринимает всерьёз, однако они избираются в парламент и иногда морозят пургу похлеще Лукашенко.
  93. ClOSSE 8 февраля 2022 13:40
    Это один из тех, кто стоя аплодирует в зале заседаний Олий Мажлиса во время дачи нереальных обещаний и пустых слов.. ?
  94. бек 8 февраля 2022 13:39
    а в Узбекистане сколько составляет политический рейтинг нашего?? лучше быт с Россией чем с китайцами или америкосами.народу лучше будет с россией 1400.000 патентов это сумма равняется к 650 млн долларов плюс ежемесячные патенты 60. 70 млн долларов будут капат а так если не будем вместе то нашы монополисты будут обогащаться за счёт народа
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42
1

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30
2
Новости Узбекистана » Политика » «Фантазии Лукашенко не стоит воспринимать серьезно», - глава движения Юксалиш