Алишер Кадыров выступил против возвращения трамваев в Ташкент

Алишер Кадыров выступил против возвращения трамваев в Ташкент
Лидер политической партии Миллий тикланиш выступил против возвращения трамваев в столицу. Заявление по этой теме Алишер Кадыров сделал в своих социальных сетях.

Алишер Кадыров считает, что есть более дешевый выход из ситуации по улучшению ситуации с дорожными пробками. По мнению политика, лучше обратить все внимание на автобусы.

Необходимо сделать отдельную полосу для автобусов и убрать денежный план для них. Автобусы должны ездить по графику даже если нет необходимого количества пассажиров. Считаю, что исправить систему движения автобусов обойдется дешевле, чем заново создавать инфраструктуру для трамваем, - заявил Кадыров.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Расима 28 февраля 2022 23:47
    Не нужны трамваи в Ташкенте,только хорошие дороги проложили.
  2. ЖИЗНЬ 18 февраля 2022 22:14
    Первая мысль, идея у него с которой я соглашусь. На это раз можно сказать МОЛОДЕЦ, так держать.
  3. Летающие крыши 18 февраля 2022 16:48
    Надо провести референдум судьба трамвая
  4. User1 18 февраля 2022 08:27
    Кадиров правильно сказал. Не понимаю какие тупие люди хотят трамвай. Это же новая структура. Много затрат и новая головная боль. Решения это как Кадиров сказал Электробусы.
  5. Алкоголик 18 февраля 2022 01:01
    В мире есть много городов где дороги уже а машин больше ,но при этом пробок меньше,средняя скорость движения выше
    В том и есть результат правильно организованной системы общественного транспорта и дорожного движения в целом
    У нас же нет порядка ни где
    Какой толк в выделенной полосе если там встанет 50 оленей ( или лосей) ?
    Сколько должно быть автобусов в городе и сколько имеется ? (реально)
    Да и смысл в том что общественный транспорт должен выигрывать конкурентную борьбу за пассажира
    Горожанин должен оставить своё личное авто и поехать по делам на транспорте потому-что это на много дешевле ,почти так же быстро ,и с удовлетворительным комфортом
    А сейчас эта борьба проигрывается почти всухую
    Так что дальнейшая автомобилизация будет нарастать ,а далее хоть еще расширь дороги и это не поможет Все будет в заторах,а скорость продвижения минимальной
  6. Рафаиль Шагимарданов 17 февраля 2022 00:13
    Чтобы возродить трамваи в Ташкенте, нужно думать о том, что возникают новые проблемы.
    А именно рационально ли это? Ведь нужно заново построить линии, разместить новые парки депо, провести провода, заказать новые трамваи, решить кадровый вопрос и многое других аспектов по этой теме.Зачем надо было убирать трамваи? Лучше пустить метробусы, ведь было же в проекте.Трамваи не рентабельны.Кадыров прав.
    1. Lena 17 февраля 2022 18:28
      Рафаиль Шагимарданов,
      кто нибудь эту "Говорилку" прикроет?
      сколько можно его терпеть?
      он обязательно высказывается по любому поводу, чтобы напомнить о себе.
      даже если сам ни черта не понимает в этом вопросе.
      сколько можно его терпеть?
  7. Догадываюсь 16 февраля 2022 11:19
    Раз сами не можете, езжайте в Минск и поучитесь организовывать движение транспорта.
  8. Ссс 15 февраля 2022 12:25
    Действительно не нужен трамвай,да еще в такое время когла электричества не хватает.Это же 100% ная возможность украст выделенных денег.Опять облапошать народ и президента.
  9. Жамшид 14 февраля 2022 18:18
    Тугри фикр!! Велодорожка хамда пиедалар йулакларини тугирласинлар аввал....
  10. Справедливость30 лет 14 февраля 2022 15:20
    А народ против вас что делать Алишер ака?
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 20:53
      Справедливость30 лет,
      ПРОБЛЕМА ТРАМВАЯ И НАРОДА РАЗНЫЕ ТЕМЫ!!!
    2. Филя 15 февраля 2022 15:06
      Справедливость30 лет, а кто против него они свободны. Никто их не держит.
    3. Lena 17 февраля 2022 18:29
      Справедливость30 лет,
      ему пора на покой
      на пенсию
      присосался к бюджетному финансированию и фонтаном работает!
  11. Джон ТриВольта 14 февраля 2022 15:01
    он понимает что выступает против инициативы президента, или ему дали добро на противоположное мнение
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 20:54
      Джон ТриВольта,
      Где ваши настоящие имена Траволта джонович ть?????
    2. Джон ТриВольта 15 февраля 2022 17:24
      РАВШАН БЕК,
      А причем тут настоящие имена, в инете каждый волен выбирать себе ники, да хоть Равшан Джумшутович, тебе-то что? Но вопрос в другом, что тебя покоробило в моем коменте, возвратить трамвай был инициативой президента, у нас не принято что бы кто-то выступал против главы государства, а тут БАЦ какой-то Кадыров пытается оспорить самого президента, вот я и задаюсь вопросом, к чему бы это? Эххх, все вам Равшанам приходится разжевывать
  12. 153 14 февраля 2022 14:10
    Видимо ему ничего "не светит" от строительства трамвайных линий
  13. Фукоро 14 февраля 2022 09:46
    Алишер кодир сен халиям трикмисан сени каланг чириган блен сенда соглом фкир юк
  14. Uzbek 14 февраля 2022 09:23
    Наш "Уважаемый и Гениальный" Алишер Ака как всегда выполняет чётко задание своих кукловодов...! Ведь краеугольный вопрос составит в том, что кто ответит за разрушение системы трамвайных путей Ташкента...! А трамваи городу реально необходимы!
  15. норчи 14 февраля 2022 09:14
    Из глины огонь?

    из глины огонь вышел
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 20:55
      норчи,
      А из дыма глининого огня вылез норчи
      ...$$$$
  16. Europa plus 14 февраля 2022 08:51
    Соглашусь с Алишером Кадыровым.
    В первую очередь нужно за автобусами следить.из за плана автобусы устраивают гонки на дорогах или наоборот по пол часа стоят на остановках и ездиют медленно...
  17. Julia 13 февраля 2022 21:44
    О каком плане идет речь? Все собранные деньги за проезд с пассажиров, уходят на чайхону во время обеда и ужина. Во многих автобусах работают "друзья водителей" чтоб на обед заработать. И не смотря на то что уже давно введи карточки АТТО они при сборе денег за проезд смотрят волчими глазами.
  18. Пора Хаитликов 13 февраля 2022 18:20
    может они всё таки подвесные трамваи имеют в виду, по типу люлек в аквапарке
  19. Дракон 13 февраля 2022 17:30
    Трезвая мысль, правильно надо было раньше думать, чтобы сломать потратили деньги с бюджета,теперь чтобы построить раза в четыре надо будет больше, ещё больше в корманах осядет. Не легче пустить метробус,как в некоторых странах Латинской Америки.наименьшие затраты больше пользы. А если использовать электробусы + экология.
  20. Эржан 13 февраля 2022 16:27
    Партайгеноссе поддерживают в большей части только автомобилисты, которым проблемы людей без личного транспорта неведомы, и абсолютно наплевать, как и самому партайгеноссе. Трамвай, по сути, это миниметро на поверхности, его продолжение. И, по затратам, трамвай в разы экономичнее автобусов простых, электробусов и прочей электролабуды на батарейках от планшетов, но
    партайгеноссе не в курсе, школьные уроки физики в СССР пропускал видать, теперь и страдает.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:00
      Эржан,
      Уважаемый МУЖ ДЖАН...В УЗБЕКИСТАНЕ НЕТ ПРОБЛЕМ С ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ....ПОВЕРТЕ НА СЛОВО ?!..
    2. Эржан 15 февраля 2022 19:24
      РАВШАН БЕК,
      Судя по вашему комменту вы один из членов партии миллий тикланиш, займитесь "хонадоном" не позорьтесь на людях.
    3. Express 18 февраля 2022 22:09
      РАВШАН БЕК,
      Куда этот личный транспорт складывать? На обочину, как остальные? И это решение проблемы?
    4. Рашид 27 февраля 2022 02:21
      Express,
      Да в стране большая проблема с парковками
  21. Шавасой 13 февраля 2022 16:15
    Господи хоть кто нибудь выступите против повышения цен и чтоб понизили а.
  22. Эльвира 13 февраля 2022 14:33
    В первых соглашаюсь с господином Кадыровым, поддерживаю его идею.
    1. Справедливая 13 февраля 2022 22:21
      Эльвира,
      Я тоже первый раз поддерживаю Алишера Кадырова, я против трамваев в городе, который задыхается о пробок, то ли ещё будет. Эти громогласные трамваи не нужны.
    2. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:02
      Справедливая,
      Сколько вам лет-что бы вы знали о трамваях?А .если и знаете - это же класно-но нам они не нужны! Только в виде атракционов.
    3. Lena 17 февраля 2022 18:32
      Справедливая,
      у вас в карши в вашем детстве не было трамваев?
      очен заметно!
  23. Пулатжон 13 февраля 2022 13:45
    Дорогие ну когда мы с вами будем думать о чем ни буд полезном .Место того чтобы поднять уровен знаний или помоч без домные или бороться с корупцыой мы деньги буджета тратим на то что убрат трамвай или опят его поставить на место.
    Хватит нам всех этих проблем у нас много проблем которые остаются не решимими давайте не трогаете буджет и пусть эти деньги принесут больше пользы чем ваш трамвай . Хватить а пожалуется вы получаете зарплату чтоб решить проблему а не создавать это касается всех партий и всех кто там сидит на верху.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:04
      Пулатжон,
      Вам пора в отпуск.много думаете Ук.уз
  24. Похабыч 13 февраля 2022 13:07
    Не думал, что доживу до того, когда это чудо скажет грамотную мысль
    1. Маугли 13 февраля 2022 15:54
      Похабыч,
      🤣😂
  25. 123 13 февраля 2022 11:53
    Впервые соглашусь с ним. Кроме непомерных расходов на инфраструктуру, надо понимать, что прокладка путей будет вестись на действующих автомобильных трассах. Что, естественно, приведет к сужению оных. А это чревато пробками и заторами.
    1. genezone 13 февраля 2022 12:37
      123,
      Сейчас, с широкими дорогами, пробок ещё больше.Парадокс, да?
    2. 123 13 февраля 2022 14:46
      genezone,
      Машин все больше и больше. Тупиковая ситуация.
    3. ееегкгт 14 февраля 2022 10:47
      genezonе Ширина дорог не решает проблему с пробками нужны грамотные развязки !
    4. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:05
      ееегкгт,
      Дограматируй брат
    5. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:05
      genezone,
      Это не пробки.ЭТО СТОЛИЦА!!!
  26. SOS 13 февраля 2022 11:42
    Создайте карточки которые будут действовать в метро и автобусах, не надо их делить на то на это пусть будет общая карточка пластиковая. Далее поставьте аппараты для оплаты в автобусах при входе и выходе. Никаких наличных. Тем самым вы покроет воровство и уберёте всех контролёров.
    Да автобусы надо оставить.
    1. genezone 13 февраля 2022 12:36
      SOS,
      Ты что, только с луны прилетел? Единая транспортная карта(например АТТО) действительна и в метро и в автобусе.
  27. pd3s 13 февраля 2022 11:23
    представляю какой будет дорожная обстановка при строительстве трамвайных линий, наглядный пример куйлюк.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:08
      pd3s,
      Что делать??..ПРОБЛЕМА КУЙЛЮКА В ТОМ .ЧТО ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО КУЙЛЮГЧАН.....
  28. Справедливый 13 февраля 2022 11:02
    Убрали, миллионы разворовали, установят миллионы разворуют, а пробки которые из-за трамваев образуются и они к тому же мешать будут никто не хочет об этом подумать, да и троллейбусы столбы тяни. провода медные, на эти деньги разве не лучше метро строить и электробусы закупить, они сразу и трамвайные и троллейбусные проблемы решат. А вот где на самом деле нужно, это в Самарканде, Бухаре и Хиве, там с метро тяжеловато и туристическая зона, да для сохранения памятников надо и машины электрические повсеместно делать, убрать бензиновые и дизельные
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:09
      Справедливый,
      Подавайте в суд если у вас есть доказательства...
  29. Самоизбранный президент 13 февраля 2022 10:51
    Верните трамвай маршрут ✓13 (ТТЗ-Куйлюк). Это будет в разы дешевле и практичнее, чем строительство метро. Сделайте его скоростным-экспрессом, через одну, в некоторых случаях через две остановки относительно автобуса. Закипите длиномерные низкопольные вагоны, с системой кондиционирования

    Трамвай будет удобнее на пересадки на другой наземный транспорт, чем метро. Благоустройстве трамвайные пути так, чтоб они были выше на 15 сантиметров от уровня проезжей части, чтоб "умные" водители л/а, не двигались по трамвайным путям.

    Так же организуйте во всех направлениях где движется по маршруту автобус (общественный транспорт) выделенные полосы, с установленными камерами и бешеными штрафами.

    Народ будет максимально использовать общественный транспорт при условии : Движение организовано с 05:00 утра и до 01:00 ночи. Интервал движения от 5 минут, но не более 7 минут. Трамваи только длиномерные и строго низкопольные. Автобусы исключительно полноразмерные и большой вместимости. И весь подвижной состав с Рабочей Системой Кондиционирования !! А так же система оплаты строго по валидированию. Никаких планов выручки ! Заработная плата водителя общественного транспорта при 170 часов в месяц, должна составлять 400$, после вычета налогов ! За работу сверхнормы часов, высокие премиальные ! За грубость в работе с пассажирами, депремировать на 100% !
    1. Ибрагим 13 февраля 2022 22:51
      Самоизбранный президент,
      Правильно,а то мне в туркво ездить неудобно.
    2. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:11
      Самоизбранный президент,
      Столько написал.пока ты писал эта проблема уже решилась....МЕТРО 1
  30. Гость 13 февраля 2022 10:45
    Он такой страшный ,чёрный как наша жизнь в последнее время
  31. Полиграф 13 февраля 2022 10:33
    "...А Баба-Яга против."
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:12
      Полиграф,
      КАЛИПСО ТОЖЕ ПРОТИВ.
  32. Ledi 13 февраля 2022 09:47
    Хотя во многих случаях я с ним не согласна. Но в данный момент даже очень разумно его высказывание.
  33. Истину глаголю 13 февраля 2022 09:33
    Ну конечно против -трамваи ему будут напоминать о советском наследии,которое он так яростно ненавидит
    1. По делу 13 февраля 2022 17:58
      Истину глаголю, в таком случае он вдвойне прав.
    2. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:13
      Истину глаголю,
      Статья есть за ваши коментарии?
  34. Ангел 13 февраля 2022 09:19
    Правильно на этот раз говорит Кадыров ,то ломают все ,за счёт налогов народа, то снова восстановить хотят . Как то умерьте свой пыл , лучше поднимите зарплаты и пенсии народу или стройте заводы и фабрики , рабочие места. На областные города обратите внимание, в Узбекистане не только Ташкент.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:15
      Ангел,
      Согласен.А ВЫ ИЗ КАКОГО ГОРОДА НАШЕГО МНОГОГОЛОСОВА УЗБЕКИСТАНА?
  35. Диана 13 февраля 2022 09:17
    Лучше бы исправили дорогу. Трамвая убрали мы к этому уже привыкли. Везде ямы лучше исправлять дорогу.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:33
      Диана,
      Диана ми сэ бальшыми уважинями понимать вас.СПАСИБИ ВАМ БОЛШИЕ.
  36. СМЕРШ 13 февраля 2022 08:19
    Какашоид, зачем он? И так 💩 в стране ватает, а тут еще этот и дрищет и дрищет! И дрищет и дрищет!
  37. Светослав 13 февраля 2022 07:53
    Сей человечек снова показал полное отсутствие ума, как и те, кто ЗДЕСЬ выступает за якобы ненужность трамвая. Ну, ездят они на своей консервной банке, таксуют, наверное, заработок потерять боятся, потому и противничают. Да кто их будет спрашивать? Президент прикажет - они же возьмут под козырек, скажут - Зор яхши! Они не думают о чистоте этого вида транспорта, о его вместимости, проходимости. А все, что понастроили на путях трамвая - снести недолго, так как жалеть эту ерунду нечего. Заодно и жадность накажут. Я - ЗА возвращение трамвая, и нас - БОЛЬШЕ!
    1. Ахмад 14 февраля 2022 16:15
      Светослав,
      Больше не значит умнее умник. Куда впихнут эти трамвайные линии? В дороги,которые станут уже и город задохнётся в трафике
    2. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:21
      Светослав,
      Светослав спасибо вам за столь подробное пояснение ситуации с трамваем в ташкенте .Признаю.что можно передвигаться на общ транспорте.но!ГОРОД РОСТЕТ?!?ТЕРПЕНИЯ МОЙ ДРУГ.И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС.У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
  38. ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ МАРЧУКОВ 13 февраля 2022 07:44
    Умственную отсталость не кто в мире не отменял ! Трамвай это экологически чистый вид транспорта . Доступный любой категории людей . Курицу которая несла золотые яйца не кто не режет . Вот когда от загрязнения будут его родственники и семья болеть он поймет ! Если он придерживается турецких взглядов так пусть делает как турецкая власть для своего народа. Там пенсионеры не оплачивают проезд .
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:36
      ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ МАРЧУКОВ,
      Василий Васильевич в УЗБЕКИСТАНЕ 70% АВТОМОБИЛЕЙ НА ПР. ГАЗЕ.
  39. Продавец подержанных товаров 13 февраля 2022 06:08
    Он просто не в доле, вот поэтому он и против.
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:37
      Продавец подержанных товаров,
      УК.УЗ ГДЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
  40. Мушкетер 13 февраля 2022 04:49
    Редкий случай, когда можно с ним согласиться. Во-первых, на рельсах чиновники поднимут бабло, хоть к гадалке не ходи. Во-вторых, трамвай на сегодняшних ташкентских улицах - ежедневные мелкие дтп и вынужденные заторы. В-третьих , рельсы будут резать баллоны - 2 раза было с моими, пришлось заменить. В-четвертых, поставить на обходные трассы, как это было в последние трамвайные годы - бесполезная затея, потеря времени для пассажиров. В-пятых, этот турецкоподданный позже будет говорить А Я БЫЛ ПРАВ!
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:39
      Мушкетер,
      Господин Мушкетер.На личности не переходите пожалуйста. Вы тоже не француз.......
  41. Azerbaycan oglu 13 февраля 2022 04:20
    Эти трамваи навязали нам самаркандские падали пожаловавшись на причиняемые неудобства в городе Самарканд. Наш самозванец решил отмазаться, сказал что в Ташкенте тоже скоро планируем их запустить.
  42. Роман 13 февраля 2022 03:16
    Ух ты! Против Президента пошёл. Хотя он правду сказал. Слишком поздно восстановить. Лучше навесной наземный какой-нибудь транспорт
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:40
      Роман,
      РОМАН ПРОДОЛЖАЙТЕ ПИСАТЬ СВОЙ РОМАН....СПАСИБО.
  43. реалист 13 февраля 2022 02:06
    опять пиарится.надоже както
    выделится.а то почти забыли про него...
  44. Лемон айс 13 февраля 2022 00:52
    Трамвай это младший брат метро!
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:26
      Лемон айс,
      А лимон -это старшая сестра льда......
    2. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:41
      РАВШАН БЕК,
      А луна племяница САТУРНА...ОООООО..!!!
  45. Зулфия 13 февраля 2022 00:36
    Первое разумное предложение Кадырова правильно говорит
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:30
      Зулфия,
      ЗУЛЬФИИЯЯ ......ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ ...????.....
  46. Ммм 13 февраля 2022 00:15
    Да вот проблема то с трамваем то солярку резину масла иные ГСМ, антифризы дорогие детали на ремонт ходовой не спишеш. Они просто не ломаются у трамвая или не изнашиваются. Давно пора. Просто напряжение давать не на всю линию а на участки передвижения как в европе
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:27
      Ммм,
      Строим новые линейные трансформаторные линии.!!!
  47. Обычный человек 12 февраля 2022 23:51
    Правильная мысль!
  48. Саша 12 февраля 2022 23:50
    молодец ! - здравый смысл . нормально думает - по этому вопросу !
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:31
      Саша,
      !!!!!!!!!!!Александр ......!!!!!!!
  49. Справедливость30 лет 12 февраля 2022 23:49
    Алишер Кодиров дай в Наианган автобусы
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:29
      Справедливость30 лет,
      Не дай.а дайте ....пожалуста!?! Причем Наманган и АЛИШЕР КОДЫРОВ?
  50. Виктор Марьянович 12 февраля 2022 23:40
    Каррочиии ,потратят миллиарды пустят трамваи а через три года скажут народ требует убрать трамваи и опять потратят (освоят) миллиарды и уберут трамваи до следующего волеизьявления народа которому на самом деле абсолютно по х есть трамваи или их нет.
  51. 3адыров И его партнеры 12 февраля 2022 23:11
    Сидите обсуждаете Кадырова, а сами теперь поддерживаете его,
  52. Baнькaбyxoй 12 февраля 2022 22:57
    Дельное предложение в пользу народа.
  53. Мурчик 12 февраля 2022 22:43
    какой трамвай? уже все рельсы продали на металлолом, где раньше остановки были - там теперь дома построили.
    при СССР был генеральный план застройки города. десятки человек - ученые, инженера и архитекторы сидели и высчитывали параметры каждой улочки и каждой ямочки. это Вам не СИМ-сити, что сегодня проложили дорогу - завтра снесли. сейчас вот понастроили тучу Сити-шмити и при их строительстве НЕ БЫЛА учтена колея для трамвая!!! ал
    1. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:45
      Мурчик,
      МУРЧИК. ВСЕ ЭТО ЕСТЬ И ПЛАН И ГЕН ПЛАН.НЕМНОГО ПОТЕРПИ.ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ НРАВИТЬСЯ В $-ЛЕГИОНЕ-$ ПО ТВОЕМУ АДРЕСУ УВИДИМСЯ...ААА???
  54. Жора 12 февраля 2022 22:27
    Ужас, он вообще понимает что говорит,да расходы есть в начале, не надо было что было унечтожать, трамвай это имидж это история,трамвай это туризм,и конце концов это в будущем экономия.

    Трамвай это радость и счастье для Ташкентцев,это настальжи ,что Кадыров в этом понимает!не что!есть индекс счастье( рейтинг такой)вот и трамвай это есть счастье и радость.Президент знает что говорит.
    1. Мистер 13 февраля 2022 01:22
      Жора,
      Ужас это ты с твоим настальжи, ехай в Самарканд там и настальжируй, заодно в имени своей поменяй букву Р на букву П.
    2. Мурчик 13 февраля 2022 11:42
      Жора,
      трамвай стоит 1.2млн баксов - штука. на Узбекистан надо 10 тыс трамваев или 12млрд баксов, не считая рельсов, АЭС, ЛЭП. разве доходы от туризма это компенсируют?
    3. Ultimate 13 февраля 2022 23:12
      Мурчик,
      Это что самолёт? В интернете видел что трамвай стоит примерно 300 тыс доллар.
    4. Ахмад 14 февраля 2022 16:17
      Жора,
      Умник,а куда ты впихнешь трамвайные линии?
    5. РАВШАН БЕК 14 февраля 2022 21:51
      Жора,
      ЖОРА ЖАН АПРИС БРАТ .НО ЭТО ТОЛЬКО НОСТАЛЬГИЯ И ВСЕ.А СКОЛЬКО ЧУДЕСНОГО У НАС В ГО РОДЕ СДЕЛАНО?!?СТРОЙКИ ТОЖЕ ЗАКОНЧАТСЯ ОСТАНИМСЯ ТОЛЬКО МЫ !!!!ЛЮДИ!!! БРАТЬЯ!! ЦИВИЛИЗАЦИЯ..СПАСИБО БРАТ. ТРАМВАЙ НЕ ГЛАВНОЕ!!! ВСЕМ НА СЕГОДНЯ СПОКОЙНОЙ НОЧИ .А У МЕНЯ ШАШЛЫК ГОРИТ.ТРАМВАЙ ПРОЩАЙ НАШ ЛЮБИМЫЙ!!!
  55. Удача 12 февраля 2022 22:03
    Да кто ты такой , что ты блин против ? Нашёлся " Худжяин страна " .
    1. Справедливость30 лет 12 февраля 2022 23:05
      Удача,
      Да онипротив президента пошел кто он такой партия ни какая
  56. Узбечка 12 февраля 2022 21:54
    Я тоже против, кому то когда то было надо убрали весь трамвайные линии в металлолом сдали. Теперь хотят ещё больше содрать бюджетных денег для трамвая под девизом "для народа, для людей". Анархисты блин
  57. Валерий 12 февраля 2022 21:53
    Или троллейбус или электроавтобус.
    1. Эркин 13 февраля 2022 03:11
      Валерий,
      Только электробусы, с троллейбусами тоже немало проблем
  58. Вася 12 февраля 2022 21:51
    Если это действительно сказал - тогда я аплодирую ему стоя!
    1. 3адыров И его партнеры 13 февраля 2022 00:02
      Вася,
      Васёк, ну и подлиза же ты
    2. Бухло 13 февраля 2022 16:13
      Вася,
      Зачем стоя, можно сразу на колени пасть к егоногам и аплодироаать.
  59. Правда 12 февраля 2022 21:46
    Я поддерживаю мнение А.Кадирова, возврашение трамвай в г.Ташкент, это глупое решение, инициаторы планируют заработать очередную миллярды за счёт бедного населения.
    1. Astronaut 13 февраля 2022 04:12
      Правда,
      Я тоже так считаю
  60. Дабро 12 февраля 2022 21:43
    Мдаа как всегда нечего умного и разумного
  61. Ташкентский 12 февраля 2022 21:43
    А чо это, моё мнение высказываешь?..
    И без тебя понятно, что не будет трамвая, да и не нужно! Но Здравомыслие! Отдельное спасибо! Хоть раз что - то дельное предложил. Тебя конечно услышит президент, в отличие от нас рядовых.
    1. Украинец 13 февраля 2022 12:26
      Ташкентский,
      Да да, это именно ваше мнение и ничьё другое 🤣
  62. 1945 12 февраля 2022 21:37
    В его словах есть логика. Но развивать надо электробусы и полностью избавиться от ущербных отойолов.
  63. Aandrew 12 февраля 2022 21:34
    Вот почему сегодня дождь со снегом пошел, это все потому что Алишер кельдыевич наконец-то выразил правильную мысль🤣🤣
  64. Алкоголик 12 февраля 2022 21:30
    Убрать план ? Это хорошая идея ,только не новая
    И как же тогда оценить работу водителя ? Какую зарплату ему платить ?
    А на некоторых маршрутах стоимость солярки выше чем принесенные деньги Тут как быть ?
    Исправить конечно дешевле Если работать в этом направлении - исправлять.
    Только что-то проблемы трамвая не хотели исправлять .Убрали и нет проблем.
    Может и с автобусами так проще ?
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 февраля 2022 22:57
      Алкоголик,
      А как в Европе водители работают без ПЛАНОВ и без КОНДУКТОРОВ?! Задача водителя приехать на остановку в заданное время!!! А вот если он опоздает и нарушит график движения без причины - есть система наказания!
  65. Виктор 12 февраля 2022 21:16
    Нормальная идея и так с электричеством не понятные перебои . лучше эти деньги на ТЭС оборудование поменять улучшить
  66. Anonim 12 февраля 2022 21:11
    Я за то чтобы не было трамваев. Пусть лучше метро равзвувают. И автобусы
  67. Olimjon 12 февраля 2022 21:10
    Yaxshi fikr
  68. Линдерман 12 февраля 2022 21:07
    Вы меня очень приятно удивили... Неужели вы можете реально мыслить? Здраво.Так держать!
  69. Столичный 12 февраля 2022 20:59
    Прописку надо закрыт полностью и так в городе тесно стало. В советское время город был рассчитан на 2. 2.5 населен.
    1. Никак 12 февраля 2022 23:55
      Столичный,
      Предлагаете стагнацию или деградацию? Не пойму.
  70. Тонн Монтанна 12 февраля 2022 20:43
    Я задал вопрос водителю автобуса, что нужно сделать чтобы автобусы ездили согласно графику, он ответил надо отменить ежедневный план сбора денег. А для рентабельности автобусных маршрутов нужно будет их дотировать с госбюджета. Это единственный выход из ситуации, я так думаю.
  71. РАВШАН БЕК 12 февраля 2022 20:41
    А самое главное -мы забыли о временном пространствоеном портале ,который был очень популярен среди жителей ТАШКЕНТА.
  72. Дудаев 12 февраля 2022 20:39
    Неужели эвалюция пошла вперед. Поддерживаю
  73. РАВШАН БЕК 12 февраля 2022 20:38
    О троллейбусах забыли...???

    О речном транспорте тоже надо вспомнить...??? Спасибо
    1. Ташкентский 12 февраля 2022 23:37
      РАВШАН БЕК,
      Ага.. по Чирчику и Анхору навигацию открыть для Метеоров!
  74. Опять зам хокима 12 февраля 2022 20:33
    На этот раз он праа
  75. Сам себя выбрал президентом 12 февраля 2022 20:30
    Ого пошёл против Президента 🤐. Но и реально он прав. Сейчас выделят милиарды на эти трамваи и где гарантия что деньги не растащут, атак итак страна в долгу милиарды долар. Кошмар
  76. Правдаруб 12 февраля 2022 20:23
    То что он сказал, это может и дешевле, но про то что он говорит рождает много проблем для автопарков:
    1- зарплата для водителей и авто механиков должна быть не менее 5 миллионов.
    2- выделка для автобусов должна быть, но где? По правой стороне или по середины дороги?
    3- автопарк должен увеличиться в три раза минимум, и это не к 2026 году, а именно в этом году нужно сделать, не то все это останется на уровне разговоров.
    4- пошёл он со своими идемя куда по
    дальше, пусть поездит на Исузи, а потом предстовляет свои идеи.
  77. Царь Леонид 12 февраля 2022 20:18
    Зачем возвращать трамваи , когда есть электобусы ?!
  78. РустВВП 12 февраля 2022 20:17
    Идея у него что бы на работу 8.30 и так гос организация в 9 и то с опазданийм . А как студенты могут создавать пробки что конспекты на дорогах пишут.не надо было убирать трамвайные линий хотя они их похоронили под асфальтом
  79. Alien 12 февраля 2022 20:17
    Никогда не думал, что буду согласен с ним. Но опять прокладывать рельсы и тд после того, как их буквально только что выковыривали, -это безумие! У нас и так проблема с электроэнергией. Столько настроено на старую совковую систему энергетики, которая под такой обьем и так не рассчитана. Как и старые канализационные системы и многое другое.
  80. Снегурочка 12 февраля 2022 20:16
    Почемуто он всегда ,все перевернет.С нашими пробками лучше трамваев ничего нет.
  81. время 12 февраля 2022 20:12
    какой -то прям антинародный депутат,все что нравиться многим,это критикует и всегда против
  82. Рассел 12 февраля 2022 19:59
    Насчёт автобусов он правильно сказал. А вот трамвай всё равно нужен. Когда нибудь, когда пробки будут серьезные, а автобусы тоже будут стоять в них, потому что выделенки у нас работать не будут. Так как нет никакой культуры вождения. Все мои знакомые, кто за рулём, это утверждают.
    Метро пока только на словах в ТТЗ и так далее, оно будет перегружено, оно будет ломаться. Тогда либо остаётся трамвай, но современный, европейского уровня, по выделенным полосам, либо флипы. Но до этого мы пока до этого дойдем не скоро.
  83. Бро 12 февраля 2022 19:53
    Да к сожалению он прав
    1. Бухло 13 февраля 2022 16:15
      Бро,
      А почему к сожалению?
  84. Человек 12 февраля 2022 19:51
    Зачем полосу? Все равно автобусы будут по всем полосам ездить... А вот график обязательный и без пассажиров это норм. Для этого не надо что то закупать, строить или менять дороги ... Просто заставить ташавтотранс ездить по графику...
  85. гога 12 февраля 2022 19:33
    а об экологии ни речи-как всегда, только бабло на уме....вводить надо эвакуаторы в первую очередь, отдельную полосу бесполезно-по тротуарам уже ездят внаглую!!! а внутри кварталов кто расхлебывать будет ????
  86. Реформатор 12 февраля 2022 19:21
    Это лучше, чем транжирить и далее разворовывать деньги Артыкходжаевыми...
  87. Володя 12 февраля 2022 19:20
    Пусть попробует поездить на работу на автобусах,может поймет в чем разница!
    1. Renegat 13 февраля 2022 09:05
      Володя,
      Я не сторонник этого человека, но он прав! Если мы не можем справиться со старой и ветхой системой энергетики, то трамваям уже не место. Да и карман налогоплательщика не резиновый!
  88. Андрейка 12 февраля 2022 19:19
    Пусть вернёт люксовый автомобиль, оплаченный народом Узбекистана, и поездит на otoyol на работу и домой, потом посмотрим.
  89. Володя 12 февраля 2022 19:19
    Пусть попробует поездить на работу на автобусах! Может потом не будет пороть чушь!
  90. Гульнара Турабаева 12 февраля 2022 19:17
    Автобусы очень конечно здорово, но попробуйте сами после 6 вечера уехать куда-нибудь. Ни одного автобуса. Где они? А трамваи работали до 12 ночи.
  91. Glory 12 февраля 2022 19:14
    Алишер толковую мысль выдвигает
  92. Хира 12 февраля 2022 19:12
    Вот это он прав. Респект!!! Трамваи это расход
  93. Тупой начальник 12 февраля 2022 19:11
    Это кто тут что то умное сказал?
    Хоть раз путные мысли пришли.
    Он еще говорил про рабочий день с 8.30.Это тоже правильно.Гдето можно с девяти,где то с восьми,где то с половины восьмого.И учеба для молодежи была бы удобна с другого времени.
  94. Волосатая колбаска 12 февраля 2022 19:08
    Партия Кадырова против трамваев))) почему этот псевдополитик не высказывает свои "светлые мысли" по поводу запредельных цен на рынках, о нищенских пенсиях и уничтожении среднего класса-локомотива экономики, о дебилизации молодежи под азанами в мечеть и бестолковых реформах в системе образования. Ах да, мы же в ранне-феодальном обществе прибываем,в темных веках, в эту эпоху об этом не принято было говорить...
  95. Роберт 12 февраля 2022 19:06
    Пусть он сначала изучит все плюсы и достоинства трамвая, а потом высказывает свои недалекие мысли, трамвай и метро это лучший общественный транспорт, но метро намного дороже строить, а трамвай необходим Ташкенту
  96. Азия да усы 12 февраля 2022 19:05
    Не верится,что он может здраво думать.я
    Давно пора надовать люлей министру транспорта,ташгорпасстрансу.Все водилы работают так,как будто это его личный автобус.Не соблюдают не графиков,ни чего.Только набить людей,собрать денег.
    После семи часов такие маршруты,как 12,68,15,22,61 не увидишь.Наглости водил нет предела.
    Что то скажешь,с кулаками лезут дратся.Неужели управы нет на этих хмырей.Не нравится,вылезай.
  97. Iskander 12 февраля 2022 18:59
    Алишерка Дыров, как всегда, в своём ключе: хоть и не соображаю нишиша, но свои 5 сум вставлю, пусть лучше в школу записывается, учится на рубабе играть!
  98. Человек 12 февраля 2022 18:54
    С тобой согласен Алишер Кадыров👍
  99. Ваша честь 12 февраля 2022 18:54
    Вот с этим я согласна
  100. Феникс 12 февраля 2022 18:49
    Впервые слышу от него что-то внятное. Уже давно пора сделать две отдельные полосы только для автобусов, маршруток, скорой помощи и милиции, запретить всем, даже таксистам с шашками на них парковаться и притормаживать, да и вообще заезжать, а кто нарушит, сразу лишение прав лет на 5 и штраф в размере не менее 10 миллионов. Ввести новые автобусы, а не эти развалюхи и убрать план, ибо из-за него вечно торчишь на остановках по 10 минут и в итоге к примеру с Дустлика 1 до аэропорта доезжаешь за полтора часа. А бывает пропустил 47 автобус и стоишь по часу под снегом или дождём.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Политика » Алишер Кадыров выступил против возвращения трамваев в Ташкент