Политическая партия Миллий тикланиш готовит предложение по реформе образования

Политическая партия Миллий тикланиш готовит предложение по реформе образования
Политическая партия Миллий тикланиш готовит предложение по реформе образования и воспитания детей. Об этом сообщает корреспондент UPL.

О подготовке предложения по реформе образования и воспитания детей рассказал лидер партии Алишер Кадыров. Политик отметил, что ситуация в мире вынуждает кардинально реформировать сферу образования.

Кадыров не уточнил, какие изменения будут предложены. Предложение будет опубликовано для обсуждения уже в ближайшее время.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Тытамскембля 25 февраля 2022 01:14
    Норбек
    К вашему и нашему сожалению мало учителей в узбекских школах знающих свой предмет на новом для наших детей латинице.Поэтому,прежде чем срывать свой негатив на других,потрудитесь обратиться к руководству, министерству образования на отсутствие книг,учителей для местных школ.К сожалению,сейчас и в русских школах не хватает преподавателей.Раз ввели латиницу,с которой никак не разберутся в буквах,то о каком качественном образовании можно говорить?Тем более,когда учащийся выигрывают олимпиады по предметам ,их лишают наград/подарков/ и оправдываются нелепымии отмазками,сходит с рук.Тогда о каком уважении к учителям,директорам может идти речь.Еще раз повторюсь:если человек хочет учиться неважен язык обучения.Наряду со школьным образованием надо привить учащимся любовь к Родине, людям,окружающим их,говорить о достоинстве человека в стране,а не всю дорогу писать о мигрантах, вынужденных зарабатывать вне страны от нужды.Дать достойное образование и иметь возможность трудоустроиться им здесь.Поверьте,сейчас все идут в менеджеры,банкиры,юристы и мало желающих на техобразование.Или просто поступают чтобы только был диплом
    1. Норбек 26 февраля 2022 16:07
      Тытамскембля,
      Вы или недоучка или притворяетесь дурачком. Я пишу о том, что дети должны учиться на родном языке, вы пишите о том, что если хочеш учиться не важно на каком языке. Но позвольте, в детском возрасте формируется склонности, симпатии и ценности, и если вы прививаете ему ценности национальной культуры, то это у него останется на всю жизнь и удары судьбы его трепетное отношение ко всему родному не изменят. Если воспитание нашей молодежи мы отдадим в чужие руки, то их мировоззрение и ценности формируется на основе той культуры кто их воспитывает. Поэтому дети должны учиться на родном языке, с углубленным изучением языков. Как это налажена во всех развитых странах мира.
  2. Тытамскембля 24 февраля 2022 15:00
    Норбек
    Вы за себя говорите,а не за народ.Видимо вас обучали по Достоевскому и Пушкину,что брызжете слюной от злости и ненависти.Если бы учителя по узбекскому языку в русской школе нормально вели предмет,а не гоняли чаи,поверьте,учащийся знали бы и Навои,и Фаробий,Бабура и других великих писателей, поэтов Востока и не только писателей,но и учёных.Учебники по узбекскому языку писали тоже уж образованные люди.Но кроме"бу ип,бу нина,бу пахта"никаких знаний учащихся не получали.А узбекский язык хорошо знали те,кто жил в махаллях,в частном секторе,и знали не только русские,но и армяне,евреи,татары и другие.Потому что было общение.Не хотите своих детей учить в русской школе,флаг вам в руки,барабан на шею и вперёд,никто никаких препятствий не чинит.Знаю многие семьи узбекские , которые обучали своих детей в русской школе и дальше уже поступили в учебные заведения в России,вернулись и работают здесь.Если человек хочет учиться и работать,форма и язык обучения не играет роли.Вам хочется продвигать идею об обязательном образование детей местной национальности в школах с узбекским языком,пожалуйста никто не мешает.Но ни один родитель не спросит у вас согласия или разрешения на каком языке обучать ребенка.
    1. Норбек 24 февраля 2022 20:42
      Тытамскембля,
      Уважаемый с вами орит. Почему я должен ненавидет Пушкина или Достоевского? Какое отношение имеет узбекский язык в русской школе? Вы учителей узбекских школ считаете недальновидным. Это ваша благодарность за то, что вас обучали? Я тоже могу привести много примеров учителей русского языка. Но они меня обучали как могли и будет неблагодарным их оценивать. И даже и это проблема не в этом. Проблема в том, что каждая нация должна сама обучать свое молодое поколение. Мы свое поколение отдаем в чужие руки и это для нас трагедия. Потому что они как личность формируются в чужой для нас культуре, освоив его они смотрят к своему родному языку и культуре как к чужому и отсталому. Забывают традиции и обычаи. В России это хорошо понимают и обучают своих детей на родном языке с углубленным изучением языков. Почему мы не можем обучать наших детей на узбекском языке с углубленным изучением языков? Нет это вам не выгодно вы тобы нетиабыли свои корни и стали маргин
  3. Крис 24 февраля 2022 09:53
    почему НИ ОДНО сми в Узбекистане не пишут про события на Украине? Чего боятся?))
    1. 12345 24 февраля 2022 10:58
      Крис,
      а зачем ,убивайте друг-друга с удовольствием.
  4. Окси 23 февраля 2022 21:07
    Ребята,успокойтесь! Бардак всегда будет,потому что в верхах некомпетентные люди сидят(певцы,танцоры,поэты но никак не профессионалы. Я воспитатель в детском саду и в мою группу очередь из националов желающих научить детей русскому языку и в школах сплошь националы не говорящие на русском в русских же классах

    Тем более учебники оставляют желать лучшего. Дают домашнее задание по теме, которую только через десять страниц будут обьяснять..комментарии излишни
  5. Сущий 23 февраля 2022 15:34
    10 кубиков тазепама этому господину! Он действительно уже начинает надоедать со своими предложениями.
  6. Эржан 23 февраля 2022 12:38
    Облик Г-на партайгеноссе представляет собой типичного европеоида без единой капли монголоидной крови, отсюда вывод что 10000 предков господина Кадырова разговаривали на иранских языках, и возможно последние 20 праотцов перешли на тюркский монголоидов с Алтая Я это к чему, может введем в школах иранский язык как иностранный наряду с английским немецким французским и т.д.? Вот это действительно был бы шаг к национальному возрождению))) думаю что 9800 предков бы лайкнули
    1. Baнькабухой 23 февраля 2022 15:03
      Эржан,
      Судя по заметно пристрастному отношению к ,,монглоидам с Алтая"вы ,видимо, таджик? При всем уважении к вашему прекрасному языку, но это ваше предложение послужит утвержденим ошибочного мнения некоторых ваших соплеменников в своем некоем мнимом превосходстве над тюрками, и в частности над узбеками.
      Спасибо, но мы сами с усами,а вы покажите пример национального возрождения и процветания у себя.😁
    2. Норбек 23 февраля 2022 15:21
      Эржан,
      Уважаемый имей совесть если ты нелюбиш его, тогда какое отношение имеет его предки? Даже Сталин говорил, что сын за отца не отвечает. Он знает кто его предки в отличае от тебя. Потому что судя по твоему имени ты представитель местной национальности, но не уважаеш свои корни, значит не знаеш своих предков. И ты хочеш, чтобы и мы стали как ты то есть не занюшие и не уважаеющие своих корней, родной язык и культуру.
    3. Эржан 23 февраля 2022 20:34
      Норбек,
      На ты обращайтесь к тем кто вас воспитал, эт раз, во вторых политиков не любят, а отдают предпочтение голосом, эт два, и в третьих сейчас достаточно развит интернет чтоб Вы смогли без особых умственных и иных мучений найти научные данные о теме. Вы будете удивлены но, например западная наука генетика пришла к открытию что первые европеоиды на планете земля появились именно в гористой местности средней Азии (до этого все были чернокожие) и уже отсюда пошло заселение Европы и ближнего востока Индии и т.д. даже фильм сняли по этому поводу, и, кстати иранские языки являются одним из прародителеей всех европейских языков достаточно сравнить "якорные" слова типа папа, мама, брат сестра и так далее. Я никоим образом не выступаю за какое либо "ущемление" государственного языка. Просто раз уж представители партии национал возрождения основой своей деятельности взяли борьбу за национальный язык, давайте подходить к этому с исторической научной точки зрения , не так как всегда, "на коленке". Вот и все. Что плохого в том что в школе ввести иранский в качестве иностранного? Хотя, сейчас китайский предпочтительнее вводить...
    4. Baнькабухой 23 февраля 2022 22:10
      Эржан,по скрытой сути ваших высказываний-для планеты Земля двух богоизбраных будет многовато.Перебор.... 🤗
    5. Норбек 24 февраля 2022 10:41
      Эржан,
      Мы спорим, иногда переходим грани человечности. Я признаю свою ошибку, что назвал вас на ты. Но вы тоже не переступайте черту. Вы человека обвиняете за то, что он хочет сохранить свой язык и культуру. И касаетесь его предков это разве культурно? Это во первых. Во вторых неважно где произошла белая расса. Мы все разные и бог нас создал равными. Средняя Азия это ойкумена тюркских народов. Они здесь жили на протяжении тысячелетий. Персидские народны пришли со времён Ахеменидов. Значит мы обречены жить вместе и находить общий язык.
  7. Базарный дед 23 февраля 2022 11:39
    Кадырова самого реформировать надо.
  8. Baнькабухой 23 февраля 2022 09:39
    Прежде чем метать икру очередями, хоть дождитесь его предложений...Чего он сказать то хотел..?😁😂😂😂!
    1. театральный критик 23 февраля 2022 14:43
      Baнькабухой,
      а что он умного сказать может !?
  9. Тытамскембля 23 февраля 2022 09:36
    Судя по комментариям можно сделать вывод:вот вам вся реформа образования за последние 30лет.Никакого уважения к друг другу,вмешательство в дело семьи на каком языке обучать своих детей.Культура,знание языка,образование начинается в семье и если в ячейке общества осуждается другая нация,язык,свобода вероисповедания,свобода в выборе языка образования,то о какой культуре общения вообще может идти речь?Если человек правильно воспитан в семье,то будет уважать любую нацию,любой язык,независимо от форм и языка образования.

    Если сейчас считается нормой кричать всем классом"позор"для забывших тетрадь,то кто из них вырастет.Вместо того ,чтобы поддержать одноклассника в такой момент,упиваться злобой и негативом по отношению к нему,это вы считаете нормой и реформой образования,где директора за взятки берут на работу учителей и из-за нехватки учителей предметников эти уроки не проводятся? Институты выпускают педагогов и где они?Девушки выходят замуж уже в институтах и после вообще забили на работу.Надр как раньше:обязательная профильная отработка 3года после окончания любого высшего и среднего образовательного учреждения и не выдавать диплом пока не отработает по профессии,хоть замужем,не замужем,после армии или нашли другое место работы.Отпаботка и точка,чтобы была хоть какая то практика в специальности.Иначе смотреть,то тут же после окончания института открываются фирмы,клиники и выпускник типа деловой директор.Если родители в состоянии обеспечить ребенка такими привилегиями,то хоть пусть практика будет,а то ни бе,ни ме,ни кукареку
    1. Норбек 24 февраля 2022 10:57
      Тытамскембля,
      Уважаемый кто вмешивается в личную или семейную жизнь? Вы любите экспериментировать нашим народом. Скажите почему в России нет школ с английским или немецким языком обучения? Потому что они знают, нельзя отдавать воспитание своего потомства в чужие руки. У них есть школы с углубленным обучением языков или предметов. Мы дошли до того, что доверяем воспитание и обучение своих дете другим. И какое будущее ждёт нашей нации и государства? Многие уже не знают свой родной язык, не уважают традиции и культуру. Потому что они в школе получили образование и воспитание по Достоевскому, Пушкину и др. Они и понятия не имеют о нашей литературе которая не ниже от тех которую я назвал. И такие потомки будут защищать суверенитет своей родины, терпеть тяготы и лишения за родину, о который не имеют никакого понятия и нет у них в душе скрепы национальной культуры?
  10. Рано 23 февраля 2022 08:21
    Разве можно этой партии националистов доверить образование? КДырову лучше бы своим образованием заняться и историю подучить.Что не предложение,то очередная ерунда ,только людей злит.Пусть конкретно отчитаться куда деньги выделенные на лжевыборы дела его партия "патриотов"
  11. Кино 23 февраля 2022 08:07
    Да ну его! Где права можно поменять быстро? Очереди ужас!!!!
  12. ВокругСвета 23 февраля 2022 00:39
    У него реформа , приблизительно наказать родителей , чтоб воспитать детей . При первом тоже было такое . Как Мексиканский стиль . Ребёнок если в розыске , сажают родителаей .
  13. Гость 22 февраля 2022 21:40
    Эта партия будет воспитывать алишерюгентов? Которые будут покорно выполнять линию партии. Это уже было с 1933 по 1945 года в одной передовой Европейской стране.
  14. Гость 22 февраля 2022 21:10
    123,
    Не ты, а -вы или воспитывался в водосточной канаве, судя по комментарию 123 -му порвали причинное место и уже давно, отсюда обширные познания на эту тему. Кадыров прав, в детсаду учат детей по корейской программе, в школу лезут в русские классы, откуда будет национальное самосознание, если учителя прыгают у костра и песни распевают. Ничего личного, но не надо свои националистические мысли переводить на многонациональный народ страны. Зачем детям не титульной национальности бренчать на домбре и дудеть в карнай-сурнай? Каждый народ должен сохранять СВОЮ культуру и обычаи, но и уважать традиции других народов, любой национальности.
    1. 123 23 февраля 2022 10:04
      Гость,
      А я с быдлом на " вы " не разговариваю . Живёте в нашей стране уважайте законы и традиции , не нравится так вас никто силой не держит , проваливайте на все четыре стороны!
    2. Нуину 23 февраля 2022 10:42
      123,
      Законы , думаю, должны соблюдать все, а не только русскоязычные! Я вот не могу понять, чего ты и вот там ещё один русофоб по имени Норбек сидите и на русском русским говорите, что школы русские надо позакрывать и обучать только на узбекском? Вы провокаторы? Чего добиваетесь-то? Идите к своим единомышленникам и там всю желчь, неприязнь и рвотную массу изливвйте!
    3. 123 23 февраля 2022 13:21
      Нуину,
      Я и не говорил , что нужно русские школы закрывать , где это ты такое увидела? А по русски пишу , чтобы понимала . Ты же другого языка не понимаешь да и знать не хочешь !
    4. Нуину 23 февраля 2022 14:16
      123,
      В смысле чтобы "понимали"? Понимали, что ты хамло и провокатор? Так, думаю, всем уже давно это понятно! Не утруждай себя! А чего я знаю или не знаю, не твоё дело. Я себя комфортно чувствую именно с тем багажом знаний, который имею!
  15. Борис Джонсон 22 февраля 2022 21:07
    Как таких в политику пускают
    Я балдею
  16. Лис 22 февраля 2022 20:48
    Кадыров А. Ну что у Вас никак не получается протолкнуть русофобию в массы,развалить дружное общество Узбекистана,нагадить в экономике и теперь Вы решили взяться за детей и молодёжь?????и как вас только и за что терпят власти Узбекистана???????
  17. Iskander 22 февраля 2022 19:15
    Теперь каждый выпускник должен будет сдать экзамен по приготовлению национальных блюд: тандыр-кабоб, шурва, куза шурва, сомса и т.д. Ренессанс, понимаешь... .
  18. Jon Snow 22 февраля 2022 18:57
    Что придумал опять этот клоун?
  19. Ангел 22 февраля 2022 18:36
    Оставьте в покое наших детей ,верните кириллицу и советское образование.
    1. CAR CAR TV 23 февраля 2022 13:49
      Ангел, Нет.
  20. Мушкетёр 22 февраля 2022 16:27
    Отстаньте от наших детей. Они походу не понимают что надоели. Что все привязались к нашим детям. Как будто помогают нам ростить их или что. Вон сады сколько стоют вон все расценки..кто нам помогают. Сами растим наших детей. Отстаньте от наших детей что не понимаете чтоли.
  21. Сардобинское водохранилище 22 февраля 2022 16:14
    Пусть предлагают. Другое дело пусть доказывают и разъясняют свои предложения с учетом какие плюсы и минусы в этом они видят для развития всех детей республики. Главное чтобы это было в соответствии с конституцией нашей республики, шло для пользы всех учеников, соответствовало цене вопроса на нынешний период и на перспективу.
  22. ОБСЕ 22 февраля 2022 16:08
    Пусть предложит принудительно заменить эксплуататорскую 6 дневную учебную неделю в школах и ВУЗах в цивилизованную и нормальную и здоровую 5 дневное обучение. Как это есть в цивилизованном мире. А то грузите и грузите молодые умы все 6 дней подряд. А когда день для спорта и отдыха. Один день у них только отсыпа
  23. Инсопли угри 22 февраля 2022 16:04
    Разве может человек, ни разу в жизни не ездивший даже на велосипеде реформировать транспортную систему?
    И вообще с прошлой реформы до сих пор учебники не раздали. А тут грядёт новая, аля - алиш.
  24. СМЕРШ 22 февраля 2022 15:54
    Весна на подходе... аппендицит начинает гноится...
  25. Baнькабухой 22 февраля 2022 14:54
    Педагогов заставили чистить крышу детского сада без страховки и спецодежды.
    Администрация югорского учреждения принудила попотеть даже беременных воспитательниц.А тем, кто отказывался от снегоуборочных работ, угрожали увольнением. (Ютуб.)
    А причем тут Алишер Кодиров? Я не знаю... Придумаете сами. Вы в этом мастера... 😁
    1. Нуину 22 февраля 2022 16:24
      Baнькабухой,
      Демонстрировать свою незрелость - это твоё. Речь идёт о нашей стране и о нашей системе образования! Переводить постоянно стрелки га Россию , когда речь идёт о твоей стране...кстати, о твоей стране? Ты из Узбекистана? Так переводить стрелки на другую тему - так сказать в тупиковую ветвь диалога , это удел неустойчивых психологически и нищих интеллектуально людей
    2. Baнькабухой 23 февраля 2022 18:43
      Нуину,
      Впадать в истерику при одном упоминании Алишера Кодирова, в панику от слов,, национальный", ,,возрождение", ,,узбекский", ,,забота о языке", ,,латинский алфавит",и тп. Притягивать за уши к национализму все ,что говорит Кодиров, а он ни одного слова против русских до сих пор не произнес (где цитаты?) это конечно показатель твоей (и твоих) ,,зрелости"...
      А пример был приведен ,чтобы показать нелепость поклепа на Кадырова, если ты это не понял в силу своей перезрелости.. 😁
    3. Саид 22 февраля 2022 18:36
      Baнькабухой,
      Закусывать надо Ваня!
    4. Сардобинское водохранилище 23 февраля 2022 00:42
      Baнькабухой,
      Наличие дур-ов в одном месте никак не оправдывает дур-о-в в другом.
  26. Мурчик 22 февраля 2022 14:34
    Воййй худоойимеей .. хеч нарса тегманлар, куллар хам текизмаллар ваапще. хаммаси расво булади-ю!
  27. Негроамериканец 22 февраля 2022 14:31
    Образование,пора на платную основу переводить. Или,образование передать,религиозным организациям.
    1. Лис 22 февраля 2022 20:40
      Негроамериканец,
      Будь попроще,по народному просто ....
  28. Критик 22 февраля 2022 14:14
    Этот чел - специально поставлен нашим представительством.
    чтобы говрили - вооот- у нас свобода слова
  29. Тупой начальник 22 февраля 2022 14:02
    Это как,включить НВП с первого класса?
    Стрельбы на полигонах?или гитлер-ютгенс?
    гоните ено из палаты законодательной,в палату,где раньше ходил пятый трамвай.
  30. Гость 22 февраля 2022 13:44
    Норбек,
    Точно, надо запретить националам отдавать своих детей в классы с русским языком обучения, только в свои, узбекские. Там и только там можно играть на национальных ( трех, не менее) инструментах, слушать макомы и изучать турецкую латиницу, чтобы могли разговаривать с турецкоподдаными господами из великого турана.
    . В российские вузы тоже закройте им дорогу, пусть учатся в своих- песнопениям и пляскам с бубном у костра.
    1. 123 22 февраля 2022 15:50
      Гость,
      Ты договорился до того , что тебя найдут и порвут причинной место!
    2. Pupkin 22 февраля 2022 17:14
      123,
      Что правда глаза колит,как говориться.А насчёт причинного места,ты я смотрю своё уже порвал
    3. Норбек 22 февраля 2022 20:10
      Гость,
      Запрещать это твоего ума работа. Вот в России запрещают все для мигрантов. Последний запрет это мигрантов выгнали из работников такси. Я писал о запрете обучения на русском языке? Наше государство многонациональное. они должны работать для тех других народов, кто хочет обучать своих детей. Но они не ограничиваются этим, они хотят, чтобы и наши дети обучалис у них. Но русские школы воспитывают маргиналов, которые не уважают свои корни, культуру и язык. Если мы отдадим свою молодеж в русские школы мы потеряем свое будушее. Ты этого хочеш? И это ты называеш запретительством? Тебе не важно, что станет с нашей культурой, тебе интересует интересы северной страны, которая хочет, что бы мы перед ней пресмыкались.
  31. Келажак давлатович буюков 22 февраля 2022 13:36
    Мне моя любимая учительница по чаепитиям,ой,то есть по узбекскому языку,всегда говорила так-
    К 2000му году говорить все будут только по-узбекски,а писать лотин алифбоси билан....а если кто-то возражает,добро пожаловать в Рязань)))
    Прошло 30 лет и опять реформа?Ребята,астанавитесь))
    1. Мурчик 22 февраля 2022 14:36
      Келажак давлатович буюков,
      а может он, в тайне, надеется что Ташкент проведет референдум и его аннексирует Москва? и будет Москва вливать миллиарды баксов в Ташкент, также как они это сделали с Крымом.
    2. ШАХ И МАТ 22 февраля 2022 18:57
      Келажак давлатович буюков,
      Зато Рязань говорит на узбекском.Как она была права.
  32. Вообще то я с Вами согласен 22 февраля 2022 13:34
    Ну все читатели, я думаю согласятся: все видят судя по последним высказываниям Кадырова, он сам не сильно образован, воспитание у него честно попахиват нацизмом, я не думаю, что люди хотят получить такое образование и такое воспитание. Воспитание отличительно не всторону у него в узбекскую сторону, в Узбекистане так детей не воспитывали ни когда. Потом, как может влиять политика мира на образование детей, для этого есть исстория. Как пишет газета "политик" вот пусть себе политикует, а детей наших не трогает.
  33. KAHRAMON 22 февраля 2022 13:32
    Словоблудие, причем тут ситуация в мире? О чём речь?
  34. Неточто 22 февраля 2022 13:29
    Ремня ему не хватало в детстве
    1. Бухло 22 февраля 2022 21:01
      Неточто,
      Армейского.

      Неточто,
      Армейского
  35. Maga 22 февраля 2022 13:25
    У нас вертикаль власти построиена на лжи, говорят одно делают другое!!! И по этому народ не доверяет ни кому!!!
  36. Удача 22 февраля 2022 13:15
    Уффф...надоел этот клоун с мешками под глазами.
    1. Патриот 22 февраля 2022 17:26
      Удача, не говори. До того уж рожа у него противная.
  37. время 22 февраля 2022 13:11
    НУ ГОТОВЬТЕСЬ УЧИТЕЛЯ П-ПЕЦ ВАМ НАСТАЛ САМ КАДЫРОВ-ПАША ЗА ВАС ВЗЯЛСЯ,А ОН НЕНОРМАЛЬНЫЙ,ЧТО ТУТ БУДЕТ ,ЭТО АТАС
  38. Куз 22 февраля 2022 13:05
    Кто бы одел на него смирительную рубашку!! ))))
  39. WinterTale 22 февраля 2022 12:20
    От этой партии ничего не надо! И самой партии этой не надо, по-хорошему расформировать бы их.
  40. Крематорий 22 февраля 2022 12:15
    Ситуация в мире вынуждает кардинально менять систему образования?!!! Это что же должно было произойти в мире что у нас КАРДИНАЛЬНО надо менять её??? Опять своими снами делится??? Каждый хочет менять, но не может это работать!!! Ломаете, сносите, давите а толку..Этим должна занимать НАУКА!!!! а не политика, когда ваши тупые головы это поймут?? Доктора, профессора, кандидаты наук и т.д....Вы получили образование в советское время, в лучшей системе образования, но вам все равно те то...
    Четкая фотка, прям очень напоминает Я ЧОТКИЙ ПАССАН!!! Кепку, костюм адидас, семена и вот он!!!
    1. ttt 22 февраля 2022 15:22
      Крематорий,
      ситуация в мире - новый мировой порядок - где война это мир, семья это отжившее зло, здоровый человек это бессимптомный больной, где дети теперь принадлежат государству, где легетиваны все пороки и извращения, трансгуманизм, отмена любой частной собственности к 30му году, и любыми средствами соединение человека с машиной. Надеюсь человечество победит этих дьяволов!
  41. August Kraft 22 февраля 2022 12:14
    я и так могу сказать какие реформы образования намечаются в обозримом будущем:
    - отмена математики и химии
    - усиление музыки, танцев, пения, хороводов, плясок, хора, цирка, шапито, балагана и т п
    1. Вообще то я с Вами согласен 22 февраля 2022 14:45
      August Kraft,
      Извините, Вы забыли очень важные пердметы: прыганья возле костра или через него, с бубном, или же с другим музыкальным инструментом, который есть в списке обязательной музыки для школьников, но бубен подходит лучше.
    2. Правдаруб 22 февраля 2022 17:13
      Вообще то я с Вами согласен,
      Вы совсем забыли про хлопания в ладоши! И дкржания руки на груди при виде президента! Все эти уроки будут с 1 по 11 классы проходить и экзамены каждые три года!!
  42. Диля 22 февраля 2022 12:06
    Кто-нибудь засуньте ему кляп в рот. Существо с отсутствием мозга не должно издавать никаких звуков.
  43. Тихоня 22 февраля 2022 11:52
    Бедное наше образование, из реформ не вылезает.
  44. Норбек 22 февраля 2022 11:49
    Министерство народного образования отдает воспитание и обучение детей в русские школы. Тем самым они лишают народ будущего. Нет нации нет и суверенной страны.
    1. Нуину 22 февраля 2022 13:54
      Норбек,
      Именно благодаря этим школам пока все и держится! Какое будущее у тех, кто получил образование вне обучения на русском языке? Правильно! Они "трудовые мигранты" в России , где лт них требуют знания базового русского и как же они жалеют, что они не имели возможность хотя бы как-то получить возможность выучить язык! Прежде, чем озвучивать свои тайные желания , подумай, чем все может закончиться - Афганистан равно нищета, безграмотность и беспросветное невежество!
    2. Норбек 22 февраля 2022 18:36
      Нуину,
      Но позвольте именно благодаря этим школам у нас появляются потомки которые не уважают свои корни, традиции, языка и культуры. Эти школы ни чем неотличтлис и не могут похвастаоваться качеством образования. Все наши достижения связаны национальными школами.
    3. Норбек 23 февраля 2022 08:38
      Нуину,
      УПЛ не пропустил мой ответ, что очень странно. Я отвечаю повторно. Я думаю именно благодаря этим школам у нас появляются маргиналь, которые не уважают свой родной язык, культуру и традиции. Называют родителей на ты. Не знают свою историю, родной язык, считают отсталым свой народ. Если мы воспитаеи такое поколение наш народ исчезнет, как исчезают в России малье народы. Ты твердиш, что национальные школы готовят трудовых мигрантов, разве это правильно, что окончившие русские школы вундеркинды. Даже если так тогда скажи что они выиграли на олимпиадах или други соревнованиях? Нет этого олимпиады выигрывают ученики национальных школ. Единственное отличие учеников русских школ это хамоватость, неуважение к родной культуре, индивидуализм и отсутствие комплексов при общение. И это ты называеш качеством? Каждый народ свое молодое поколение должен воспитывать сам, и это будет правильно. Языки они могут учить как предмет в программе.
    4. Нуину 23 февраля 2022 09:53
      Норбек,
      О да! Всё выпускники нацклассов кроткие и воспитанные, люди высокой культуры можно сказать:)))) не смеши пожалуйста! Пусть у людей будет выбор - кто хочет играет на карнае-сурнае, а кто хочет - на пианино! :)))
    5. Baнькабухой 23 февраля 2022 10:01
      Норбек,
      Несколько преувеличенно, сейчас не времена союза, и многое в этом плане зависит от родителей. Да и в ,,русских классах"сколько русских?В лучшем случае пара татар(в областях). А педагоги в русских классах тоже наши 🤗 -,,Тихо , жувормаклар! "...😁
    6. Как то так 22 февраля 2022 14:21
      Норбек,
      Еще сто с хвостиком лет назад были только медресе, и то не для всех, а только для имущих. Не только русских, но и вообще никаких школ не было, как собственно не было ни страны, ни нации. А были 3 разноплеменных ханства. Затем, в короткий срок, последовала всеобщая грамотность, а затем мощный подъём научного образования. А что мы видим сейчас, ликбезная грамотность кое какая есть, но образованность скатилась ниже плинтуса. Продолжайте в том же духе. Просто жалко наш очень смышленый народ, который тянется к образованности, но его будут бить по рукам, нет по мозгам.
    7. 123 22 февраля 2022 16:07
      Как то так,
      Ещё , каких то сто с хвостиком лет назад твои предки в полуземлянках жили и в лаптях ходили , а о грамотности не могло быть и речи ! Скажи спасибо немцам , французам , евреям , которые из вас людей сделали и перестань заниматься словоблудием !
    8. Нуину 23 февраля 2022 10:02
      123,
      Не смеши своими познаниями - в избах жили русские, в избах! А вот в глинобитных лачугах - то узбеки жили! И чем тебе лапти то не нравятся? Столько великих учёных, полководцев, архитекторов и т д. выходцы из лапотников! Я уж не говорю в чем твои предки ходили...зачем ? Ведь нечем то особо похвастать тебе!
    9. 123 23 февраля 2022 15:19
      Нуину,
      Хвастунья ,проверь родословную своих архитекторов , учёных и полководцев все они немцы или евреи ! Короче отстань от меня хамло.
    10. 123 23 февраля 2022 15:38
      Нуину,
      Жил старик со своею старухой
      У самого синего моря;
      Они жили в ветхой землянке
      Ровно тридцать лет и три года . Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкин.
    11. Норбек 22 февраля 2022 18:33
      Как то так,
      Уважаемый вы не знаете нашу историю, но вы точно знаете что для нас добро и что зло. То есть обучать своих детей нами это для вас зло. Да это для вас зло, потому что наши дети будут знать свой язык, культуру и традиции. Вы пишете что лет тому назад были медресе. Но медресе у нас были учреждены в 9 веке. Тогда у вас только появилась христианство. Вы пишете никаких школ не было, но позвольте только в Бухаре было более 200 медресе и для них готовили учащихся старые школы. У нас люди были бедными но последное отдавали для обучения детей. Так и сейчас. У нас есть сильные школы и с ними ни в какую не могут конкурировать русские школы. Но дело даже не в этом. Дело в том, что своих детей мы должны воспитывать в духе уважения своей культуры, языка и традиции.
    12. Норбек 23 февраля 2022 08:54
      Как то так,
      Уважаемый в не знаете нашу историю, что не странно. Я хочу вам напомнит когда у нас появилис медресе, высшее учебные заведения ваши предки были язычниками. До завоевания российскими колонизаторами только в Бухаре было более 200 медресе. И учащихся для них готовили старые школы. Наш народ всегда стремился обучить свое поколение. Сами голодали но отдавали последнее для обучения своих детей. Образованность у нас вы оценили ниже плинтуса. Но позвольте разве наши ученики не выигрывают олимпиады. Они обходят учеников из русских школ или это не правда. Вы хотите обучая наше поколение лишить их своей культуры, традиции и уважение к родному и это плохо. Обучайте своих детей никто вам ничего не запрещает!
    13. Вообще то я с Вами согласен 22 февраля 2022 14:48
      Норбек,
      Извините, но эмиры и ханы когда то сами учились в России и отдавали туда своих детей, хотя да тогда суверенной страны не было. Извините, что то далеко меня занесло.
    14. 123 22 февраля 2022 16:19
      Вообще то я с Вами согласен,
      Первое образовательное учреждение ( академия наук )в Росси появилось в 18 веке при Петре 1 , педагогами были немцы итальянцы, французы ! Извините, куда это меня занесло?!
    15. Нуину 23 февраля 2022 10:05
      123,
      Правильно все говорите! Русские всегда стремились к знаниям! И Пётр первый тому пример! А учиться надо ц тех, кто несёт знания, а не предлагает на домбре днем и ночью играть
    16. Норбек 23 февраля 2022 11:04
      Нуину,
      Наши народы тоже стремились к знаниям и тому пример Ал-хорезми, Бируни, Ибн Сино, Ал-Фергани, Ал-Бухари, Аз-Замахшари, Мирзо Улугбек, Алишер Наваи, Мирзо Бабур и многие другие которые жили до Петра.
    17. 123 23 февраля 2022 15:32
      Нуину,
      Поэтому все ваши учёные ,в основном, немцы и евреи !
    18. Норбек 23 февраля 2022 11:06
      123,
      Первая Академия в Хорезме возникла в начале Х1 века. Вторая возникла в начале ХУ века в Самарканде. Вам это тоже надо знать!
    19. 123 23 февраля 2022 15:26
      Норбек,
      Так я об этом и говорю ,вы меня не поняли . Мой ответ был адресован паре невеж ,которые утверждают ,что они нас типа всему научили.
    20. Норбек 22 февраля 2022 18:21
      Вообще то я с Вами согласен,
      Вас занесло но это для вас норма. Здес кремлеботов всегда заносят.
    21. Норбек 23 февраля 2022 08:41
      Вообще то я с Вами согласен,
      Уважаема вас всегда заносит, когда вы защищаете интересы другой страны. Титры и ханы не учились в России. Своих детей обучали в других странах. Суверенитет ханств лишили российские колонизаторы. Не забывайте об этом!
    22. Вообще то я с Вами согласен 23 февраля 2022 10:26
      Норбек,
      В 1893 году Сеид Абдулахад-хан учился в Санкт-Петербуржском Николаевском кадетском корпусе, где учились дети высших военных чинов Российской империи, для изучения военного дела и управления страной. Последний Эмир бухары Саид-Алим хан учился в Петербурге.
    23. Норбек 24 февраля 2022 11:09
      Вообще то я с Вами согласен,
      Уважаемый так вот, обучайте детей коррупционеров, тех кто живёт за счёт народа, те кто сколотили капиталы на поте и крови народа. И дети которые вы обучали став взрослым объявят своим родителям, что тут им не с кем общаться, и хотели бы жить в Барселоне или ещё где-то и это для них будет божья кара за грехи. И из род с этим вопитанием закончится!
    24. Базарный дед 22 февраля 2022 16:06
      Норбек,
      Твоё какое дело куда министерство образования отдаёт детей, тебя это не должно касатся
    25. Норбек 23 февраля 2022 10:58
      Базарный дед,
      Это моя родина, и мне небезразлична ее будущее, и значить будущее моих детей.
    26. Саид 22 февраля 2022 18:43
      Норбек,
      Ты сам зачем учился к языку оккупантов??. Или не хочешь конкурентов умнее тебя?
    27. Норбек 23 февраля 2022 10:57
      Саид,
      Я не учился русскому языку, в махалле были представители разных национальностей и мы общались с ними. Никакого противоречия не было. Учились в школах на родном языке, уважали других. Это сейчас в коментариях разных интернет сайтах поливают грязью других. Я не против обучения другим языкам. Уважаю всех с кем общаюс. Знание языка это прекрасно. Но ребенок как личность формируется в школе, формируется его ценности если мы упустим это, тогда мы потеряем свое будушее. Министерство образования это не учитывает, и это большая ошибка.
    28. Каракалпакстанец 22 февраля 2022 19:21
      Норбек,
      Логика, однако, не будет "русских школ" будет будущее и нация, и суверенитет сохраним....логика, однако))
    29. Норбек 23 февраля 2022 08:45
      Каракалпакстанец,
      Вы всегда отличаетес логикой в кавычках. Вы сначало постарайтесь понять смысл написанного, несмешите людей! В моем умение нет слова запрета. Потому что мы многонациональная страна. Я писал о том, что свое поколение мы должны воспитывать в духе уважения родного языка, традиции и культуры. В русских школах наша молодеж просто забывают кто они, кто из предки и какая их культура. Русский язык должен быть одним из предметов и все.
    30. Нуину 23 февраля 2022 10:08
      Норбек,
      Вот своих детей вы отдадите туда, куда считаете нужным! Оставьте право выбора людям! Вон в областях все учатся в узбекский школах и это прям образцы высокой культуры и воспитания! Каждый день видя их поведение, не могу сдержать " восхищения" !
    31. 123 23 февраля 2022 15:34
      Нуину,
      А потомки лаптеногих прям пример для подражания)) перестань смешить людей.
  45. Nayka 22 февраля 2022 11:34
    От его воспитания выростут такие же националисты
    1. ВЛД 22 февраля 2022 12:09
      Nayka,
      ЭТО ТОЧНО БЫЛА МОЯ ВОЛЯ Я БЫ РАСТРЕЛЯЛ ЭТУ ПРОТУОЕЦКУЮ И ПРОАМЕРИКАНСКУЮ НЕЧЕСТЬ
  46. Патриот 22 февраля 2022 11:22
    Его самого не мешало бы образовать и воспитать.
  47. Савиясиз укитувчи 22 февраля 2022 11:21
    Всё начнётся аттестацией и на ней же закончится. По-тому, что обеспечение нулевое. Даже зарплату нам платят из внешних кредитов.
    Предлагаю вручать медали учителям, прошедшим более 10, 50 аттестаций. Более ста - ордена.
  48. qwert 22 февраля 2022 11:13
    За что нам такое. Если предлагает новые реформы и это не даст положит.результата, тогда он нам не друг.
  49. 1945 22 февраля 2022 11:07
    Про какую конкретно ситуацию в мире он говорит ?
    Есть страны, где образование полностью бесплатно и мы раньше в такой стране жили.
  50. Мнестрашно 22 февраля 2022 11:03
    Даже страшно представить,что там могут предложить эти необразованные представители семейства приматов.Они же уверены,что диплом = образованию,а чем дороже заплатил,тем образованнее.Последние тенденции в сфере потуг на реформирование образования вызывают либо истерический хохот,либо дрожь страха,либо ступор,мозг не может переработать такие закидоны чужой "образованности".
  51. Uchenica 22 февраля 2022 10:52
    А давайте уже отменим всеобщее образование, оставим только частные школы для состоятельных. Все равно все реформы ведут к этому, к чему время тратить
  52. Правдаруб 22 февраля 2022 10:51
    Реформы, реформы, реформы!! Он хоть знает, что такое реформы и как их проводить? Ты Кадыров сначало экономическую реформу, и антикоррупционую реформу проведи, а потом за школы и вузы берись!! А то у вас что не реформа то воровство бюджета получается! Вы заточены только под воровство, больше ничего не умеете!!....
    1. Как то так 22 февраля 2022 14:25
      Правдаруб,
      Некоторым опасно доверять даже ручку или карандаш, а тем более реформы, которые затронут судьбу детей страны.
  53. Glory 22 февраля 2022 10:45
    Нужно в честных школах и дошкольных учреждениях вести образовательную работу на узбекском языке. Иностранные языки ( русский или английский) преподавать по выбору родителей, как дополнительный предмет.
    1. Нуину 22 февраля 2022 11:09
      Glory,
      Вот найди такую школу и обучай там своих детей! Вон по Ташкент толпами ходят эти представители провинций, которые именно такое , как ты предлагаешь, образование и получили! Теперь с трудом на родном языке мычат нечленораздельно, я уж молчу могут ли они вообще читать и писать!
    2. Норбек 22 февраля 2022 15:28
      Нуину,
      Так рассуждаю в России в отношении к мигрантам. Результат полное беззаконие и мздоимство властей в отношении к мигрантам.
    3. Нуину 22 февраля 2022 16:26
      Норбек,
      Пластинку заело ...смени уже
    4. Куз 23 февраля 2022 07:17
      Норбек,
      Сиди дома и поднимай свое великое будущее)))
    5. Доктор на работе 22 февраля 2022 11:33
      Glory, то то вся узбекская элитка своих детей отдает исключительно в русскоязычные да англоязычные школы и университеты. Все 100%. И певульки ртом, и политики, и чиновники. Включая кадырку-маймунку. Что то не привлекает их в личном плане третий ренессанс.
    6. Мурчик 22 февраля 2022 14:35
      Glory,
      в частных школах давно это все есть. другой вопрос у тебя есть 1000 баксов в месяц на частную школу, на одного ребенка?
  54. Лерик 22 февраля 2022 10:40
    Слушать макомы и обязательно играть на национальных инструментах. По моему уже хватит реформ в образовании и воспитании детей.
    1. 123 22 февраля 2022 13:37
      Лерик,
      Тебя никто здесь силой не держит , забирай своих детей и проваливай туда , где нет макомов и узбекских нац инструментов !
    2. Лерик 22 февраля 2022 14:47
      123,
      А ты случайно не родственник Кадырова? Если родственник, то твой коммент понятен.
    3. 123 22 февраля 2022 16:26
      Лерик,
      А ты, случайно , не родственник нацика Жириновского ? Если да , то твой коммент понятен.
    4. 1234 22 февраля 2022 22:49
      Лерик, на ущербных не обижайся...
  55. Нуину 22 февраля 2022 10:40
    Бедное образование и бедные дети, которые благодаря "широкомасштабным " реформам, проводимым и первым и вторым, с каждым поколением все невежесивеннее и тупее. Щас вот этот урток руку приложит, а мы все знаем какие обычно он идеи генерирует, и остатки тлеющие системы образования будут уничтожены, останется только медресе.....
  56. аноним 22 февраля 2022 10:38
    Ой, не надо от их партии ничего, а то дети более тупыми школу кончать будут...
  57. Узбек 22 февраля 2022 10:36
    Пусть сначала реформируют свой мозг
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Андижане женщине пришлось обращаться за помощью к сотрудникам МЧС, чтобы снять с пальца серебряные кольца

Оказана практическая помощь гражданке, оказавшейся в трудной ситуации — сообщает пресс-служба МЧС. В Андижанский областной филиал...
Вчера, 23:03

Сотрудники УГТК Ферганской области пресекли перевозку контрабандных мобильных телефонов «iPhone» и «Samsung»

Пресечена реализация контрабандных товаров — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой...
Вчера, 22:57

В Ташкенте сотрудник учебного центра пообещал за $10 000 помочь с трудоустройством в Южной Корее

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Шайхантахурского районного Управления...
Вчера, 22:50

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 22 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют. Об этом сообщает Центральный банк. Согласно информации, курс доллара понизился на 7,00 сум и...
Вчера, 18:12

Узбекский бизнес возвращается к полной предоплате за энергоресурсы

С 1 июля 2024 года юридические лица в Узбекистане будут обязаны вносить 100% предоплату за потребление электроэнергии и природного газа....
Вчера, 17:47
3
Новости Узбекистана » Политика » Политическая партия Миллий тикланиш готовит предложение по реформе образования