Пресс-секретарь Президента объяснил позицию Узбекистана в конфликте России с Украиной

Пресс-секретарь Президента объяснил позицию Узбекистана в конфликте России с Украиной
Вчера, 25 февраля руководитель Узбекистана провел телефонный разговор с президентом России. Стороны обсуждали двусторонние отношения, а также ситуацию в Украине.

Пресс-секретарь главы государства Шерзод Асадов объяснил позицию Узбекистана в конфликте России с Украиной. Асадов отметил, что Узбекистан в дружеских отношениях с Россией и Украиной и придерживается в конфликте нейтральной позиции.

Президент России дал информацию нашему Президенту о причинах военной операции и о ситуации в целом. Шавкат Мирзиёев выразил надежду, что стороны найдут решение в конфликте и не допустят дальнейшего обострения. Узбекистан в этой ситуации придерживается нейтральной позиции. Наша страна имеет дружественные отношения и с Россией и с Украиной. Мы за то, чтобы всегда был мир, - заявил Асадов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Александр 27 марта 2022 08:50
    35 млн население,голосуют 19,5 млн,где остальные,в России,а вас диванная стратегов посадить в подвал без света и связи,установить артиллерию в гишкуприке и каждые 2 часа бить кувалдой по двери подвала,через неделю вас от дерьма год не отмоешь,а вы Россию хаете ,что она с нациками воюет,вспомните за что Каримов америкосы погнал,а стоять в раскорячку к добру не приведет.
  2. Ддд 20 марта 2022 06:18
    Вовсем виноваты Горбачев и Ельцин
  3. Брат2 2 марта 2022 02:08
    Дружили с США до 2005 г. А потом Исламу Каримову пришлось их выгонять из Узбекистана.
  4. Сэмуэль 1 марта 2022 22:53
    Россия станет сильнее, избавившись от олигархов с их офшорами, у нее есть все ресурсы, она сама все начнет производить и станет независимой от импорта, и конечно бетонно укрепит свои позиции в мире. Все что сейчас так яростно делается против России будет иметь обратный эффект.
    1. Виталий 3 марта 2022 16:11
      Сэмуэль,

      Вы верите в то что говорите?
      России не подняться в данный день
      до уровня умнейших технологий
      лет так десять.
      И то, при случае, если ей
      палку в колесо не пустит техно-умный мир.
    2. Гамбит 20 марта 2022 20:51
      Сэмуэль,
      Да, если создадут российскую автономную республику китайской народной республики. Одна сама даже свое Лада не сможет производить
  5. Эржан 1 марта 2022 13:05
    Для нацистов любого национального разлива:
    «Воистину, Всевышний Аллах избавил вас от чувства гордыни, вызванную высокомерием времен джахилии и от восхваления своих предков. И теперь люди могут принадлежать к двум типам: Верующие, кто знает законы Аллаха; и грешники, кто творит неправедные дела. Все мы – дети Адама, и Адам был создан Всевышним Аллахом из глины. И люди должны оставить гордыню и кичливость своими нациями, потому что эта гордыня является ничем иным как тлеющим углем из горящих углей ада. И если они не оставят это, то Всевышний Аллах будет считать их низшими тварями, такими кто ниже даже последнего глиста, ползающего в экскрементах» (Сахих Бухари и Муслима).
    Если вы нацистски настроенный человек, да ещё и мусульманин, то будет ещё применяться статья "лицемерие" в нагрузку. Истинный мусульманин не делит людей на нации, запомните это, все комментаторы!
    1. Виталий 1 марта 2022 14:05
      Эржан,
      Зачем вы здесь, при свете
      о темной сущности вещей
      в которой вы далеки от сути
      пытаетесь свой силуэт светить?
    2. СГБСНБ 5 марта 2022 00:31
      Эржан,
      Очень правильно сказал. Молодец.
  6. Чингизхан 1 марта 2022 10:47
    Все правильно надо держать нейтралитет. Некоторые узбекские СМИ, телеграмм каналы печатают не проверянные фейковые сообщения. Такое ошущение что им кто то заплатил что бы они печатали эти события в однобоком ключе. Может я не прав.Берут информацию с разных зарубежный сми. У нас там нет журналистов кто сам это все видит. Так что лучше не распространять про войну информацию и разжигать у людей ненависть друг-другу.
    1. Виталий 1 марта 2022 14:09
      Чингизхан,
      Кто то, кто к войне был гораздо ближе чем вы, сказал:
      что самые худшие из людей, кто промолчал,
      ибо с их молчаливого согласия
      убийства все и происходят.
    2. Николай 5 марта 2022 13:41
      Виталий,
      не промолчать - не означает лгать или перепечатывать чужую ложь. Вы все время кого-то цитируете, своего суждения у вас нет?
    3. Виталий 5 марта 2022 19:44
      Николай,
      Защита вами молчаливости трусливой
      от совести, ваш разум прячет.
      Но ужас в том, что это - дети не прощают.
  7. Шерзод У 28 февраля 2022 16:07
    Нам надо сотрудничать с США и с европейцами.
    1. Рассел 1 марта 2022 07:26
      Шерзод У,
      Посмотрите на наш автопромом и скажите: надо нам такое сотрудничество или нет? Где американцам абсолютно насрать на чужое государство, где клепать и продавать можно любую дрянь, лишь бы доллар капал.
    2. Виталий 1 марта 2022 14:19
      Рассел,
      Если вам дадут чуть посложней работу
      её вы всё равно, превратите в кривое подобие исходника.
    3. Николай 5 марта 2022 13:42
      Виталий,
      не судите по себе : ведь не все такие как вы.
    4. Виталий 5 марта 2022 19:50
      Николай,
      О если бы я знал, что я такое, но и вы,
      обо мне знаете, своё лишь мнение.
    5. 565652 1 марта 2022 11:45
      Шерзод У,
      украина уже посотрудничала...таких как ты походу жизнь ничему не учит
    6. Виталий 1 марта 2022 14:22
      565652,
      А вас она по ходу превратила только в 565652.
    7. Николай 5 марта 2022 13:43
      Виталий,
      а вас - в 6 ?
    8. Брат2 2 марта 2022 02:04
      Шерзод У,
      До 2005 г. Мы уже дружили с США и что? Не зря Ислам Каримов их выгнал из Узбекистана.
  8. Средняя Азия 28 февраля 2022 16:07
    Ай-да казахи. Ай да молодцы. Даже если Путин спас их недавно нашли в себе силы отказать самому. Самому Путину. Многие же ему на просторах СНГ поклоняются до земли. Аж лоб готовы расшибать. Поют ему оды и дифирамбы. Он обьект поклонения. Он это вся Россия. Путин и есть вся Россия и обьект поклонения для многих. Ай да казахи. Ай да молодцы. Есть характер и достоинство. Не такие бесхребетные и безразличные как некоторые соседи. Позиция с "пониманием". Она закрывала дверь в ВТО. Нейтральная позиция чуть лучше. Но все равно плохо. Нейтоальный это значит безразличный. Ему все равно. А худшие преступления происходят именно с молчаливого взгляда пофигистов. Надо было быть против как казахи.
    1. Baнькабухой 28 февраля 2022 18:23
      Средняя Азия,
      Сам себя не похвалишь-никто не похвалит, как же это чисто по казахски..Ну ладно,ты маладесс..😁😂😂😂
    2. Виталий 1 марта 2022 14:23
      Baнькабухой,
      Брось он прав.
    3. Николай 5 марта 2022 13:47
      Средняя Азия,
      считаете они должны поклоняться тем, кто пытался у них переворот устроить? Путин сам никому не поклоняется, и ни от кого поклонения не приемлет. А вот "гегемон" с вассалами...и ненавидят Путина за то, что он хочет равенства всех - и больших и малых государств.
    4. УИ УЙ 20 марта 2022 09:27
      Николай, Путин хочет равенства? Ну насмешили…
  9. Шерзод У 28 февраля 2022 15:58
    Надо начинать эвакуацию узбеков из Россие!
  10. Baнькабухой 28 февраля 2022 14:30
    После захвата черноморского побережья Украины, с небольшой паузой,чтобы создать раздрай в НАТО, начнется атака на Турцию, с умыслом разделить ее на три отдельные части, как об этом говорил Жириновский в прошлом году. А союзниками России будут Иран и Сирия.. Вот..и никакого тебе Турана.
    1. Лукашка 1 марта 2022 01:46
      Baнькабухой,
      Это в корне не правильным будет шаг. Например, если Россия нападет на Турцию, то НАТО разнесет в клочья Россию, поверьте, Орел сильнее/хитрее/выше Медведя. А затем в мире станет тишина. Потом бразды управления перейдет на Китай. Ее эра начнется. Уставшие потерявший силы Запад, восстановившись снова заберет все управление в свои руки. Вот так вот. Но и тогда не будет никакого Турана

      Baнькабухой,
      Захлебнется Россия, НАТО в клочья разорвет ее.
    2. Одинокий 1 марта 2022 19:42
      Лукашка,
      Да захлебнётся но и Нато целой не выйдет из этой бойни
    3. Банка 3 литра 2 марта 2022 14:57
      Лукашка,
      Нато обделается в штаны
    4. Николай 5 марта 2022 13:49
      Лукашка,
      вы не видели как драпали США из Афганистана? А у афганцев нет таких вооружений как у России.
    5. Рассел 5 марта 2022 23:07
      Лукашка,
      Но пока НАТО не спешит нападать.
    6. Николай 5 марта 2022 13:50
      Baнькабухой,
      никакого захвата не было, был референдум в Крыму. Разве нормальный чел назовет сам себя Ванькабухой?
  11. ПРОГРЕССИВНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 28 февраля 2022 13:41
    «НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ЭТО»
  12. Alien 28 февраля 2022 13:23
    За мир! Войне нет! Война это самое страшной! Наше правительство сделало очень правильно. Узбекистану не нужна война. За мирное небо, за мир для наших детей, родных!!!! Никакие благие цели пусть даже самые высокие не оправдывают войну, гибель людей, слезы женщин
    1. Николай 5 марта 2022 13:51
      Alien,
      хочешь мира - готовься к войне, это древнее изречение актуально по сей день.
    2. Наталья 23 марта 2022 02:05
      Alien,
      А восемь лет вы не замечали войну,гибель людей,детей, слёзы женщин? Вам было так удобно?
  13. Остров Змеиный 28 февраля 2022 11:51
    С вашей бляхой, папахой и плахой,
    С вашим вечным «пугай и карай»…
    И поэтому шел бы ты на …,
    Мой российский военный корабль.
    Быков
    1. Николай 5 марта 2022 13:53
      Остров Змеиный,
      шел бы туда сам этот Быков, как и генерал Власов в свое время пошел...
  14. Ната 28 февраля 2022 11:03
    Каждое столетие мир объединяется против русских,чтобы получить от них по морде и опять успокоиться на 100лет
    1. СГБСНБ 28 февраля 2022 15:50
      Ната,
      Что-то смелый Путин не напал на Прибалтику. Там же тоже угнетают русских и русский язык. Почему не напал. Потому что они в НАТО. Поэтому и боится и трогать крошечную Прибалтику. Ну а еа Украину можно нападать. Она не НАТО. Не сможет ответить. Бей слабых. Философия гопника.
    2. Советский 28 февраля 2022 18:03
      СГБСНБ,
      Когда не владеешь информацией, нечего ерунду писать!!
    3. Renegat 1 марта 2022 13:42
      Советский,
      А ты проясни! Ты же владеешь или так просто рукоблудием занимаешься?
    4. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 19:03
      СГБСНБ,
      Он на людей не наподает
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 28 февраля 2022 23:43
      Правдоруб30лет,
      То есть, по-вашему, в Украине не люди?!!!
    6. Чип и Дейл 1 марта 2022 09:52
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Бандерлоги это НЕлюди.
    7. Правдоруб30лет 1 марта 2022 14:49
      Чип и Дейл,
      Вот правильно хоть один нормальный
    8. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 1 марта 2022 17:08
      Чип и Дейл,
      А сам из каких будешь?
    9. Правдоруб30лет 15 марта 2022 21:41
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      В Украине люди а бандеровцы не люди звери
    10. Эржан 1 марта 2022 12:42
      Список,
      Прибалтия со своей армией и вооружением это как 1:1000 от ВСУ, на полчаса работы, вот почему.
    11. Николай 5 марта 2022 13:59
      СГБСНБ,
      вот обратите внимание как вы сами пишете : "Там (в Прибалтике) ТОЖЕ угнетают русских"... Следовательно, вы признаете, что на Украине УГНЕТАЮТ русских. Теперь представьте, как бы поступили США - если бы где-то угнетали американцев? Все помнят, как посредством фейка с пробиркой Колина Пауэлла США вторглись в Иран, где убили сотни тысяч людей и где НЕ УГНЕТАЛИ американцев...
    12. Противник перестройки 12 марта 2022 19:56
      СГБСНБ,
      Прибалтика не бомбила и не стреляла в мирное население
    13. Олег 28 февраля 2022 16:51
      Ната,
      Как вы правильно и хорошо сказали!👏👍😍
    14. Renegat 1 марта 2022 13:43
      Олег,
      Да ладно уже не плачь!)))) Она не специально, критические дни наверное?
    15. Ната 2 марта 2022 11:56
      Renegat,
      Если у меня как выразились (критические дни),то у вас по ходу (судя по вашим комментам)вся ваша жизнь критична .Ничего личного.
    16. Патриот 1 марта 2022 00:31
      Ната,
      Каждые 30 лет, Россия меняет политику на 180 градусов. Уже за сто лет, просрали 2 госдурства ( СССР и Россия). Сейчас как раз 30 лет прошло, после распада СССР, возможно будет еще какой то распад.
    17. Renegat 1 марта 2022 13:40
      Ната,
      Имя наркодилера своего назови?
  15. Гость 28 февраля 2022 10:57
    А начиналось все с : говорите только на мове, носите только вышиванки и венчики с лентами, играйте только на кобзе...., вот и доигрались. Сохраняйте свой язык и свою культуру, но не навязывайте это другим этносам,
    исключительных наций не бывает. Страшно когда внешние враги и уже у порога, но еще хуже внутренние, ярые нацисты и поддерживающие их.
    Если крокодил съел твоего врага, он вовсе не стал твоим другом. А завтра никто не гарантирует, что не придется бежать нам, только куда?
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 28 февраля 2022 15:02
      Гость,
      Вы где это все посмотрели- у Скабеевой с Соловьевым?! Как можно огульно говорить о том в чем вы совершенно ничего не смыслите?! Любая страна имеет право принимать государственный язык! Не нравится - либо учите государственный язык, либо уезжайте, так как это делают многие русскоязычные в нашей стране! Почему для кого-то должно быть исключение?! А говорить на русском языке НИКТО не запрещает - половина украинцев говорит на русском (суржике)
    2. You are died 28 февраля 2022 18:51
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Albert Sharafuuuuuuutdinov перелогинься или смени стилистику, если ты знаешь что это🤣🤣🤣
  16. Dbek 28 февраля 2022 09:28
    Я за Мир.. Сейчас на Украине ужас, что творится. Погибают молодые ребята и с той и с другой сторон. Но в данном случае "доигрались" украинцы. Вернее политики с высоких трибун "лизали" зады западу, пренебрегали отношениями с соседями.. А их долго терпели и предупреждали.. Посмотрим как они запоют, когда страну погубят.
    1. Али 28 февраля 2022 10:35
      Dbek,
      Боюсь что именно что именно президент РФ сейчас и погубит свою страну. По факту РФ сейчас пошла против всего мира. Сейчас конечно запал у всех россиян ещё горит, они верят в то что победят, и в то что победят именно как они считают "зло". Но уже чез несколько месяцев, станет тяжело, очень тяжело и страшно за своё будущее, запал погаснет, разум просветлеет и станет страшно за будущее своих детей и страны и в голове будет только одна мысль ЗАЧЕМ МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Страшная и бессмысленная война, начатая руководством РФ, которая посути поставила крест на карьере Путина, Шойгу и всех кто это поддержал. Дай Всевышний Российскому народу, и президенту разума и сил остановить эту войну как можно скорее. Так как это кроме как сумашествием назвать нельзя!!!!
    2. Zloy 28 февраля 2022 11:47
      Али,
      Не неси чушь!!! Россия живет под санкциями с 2014 года. НАТО никогда запомни НИКОГДА не пойдет войной против ядерной державы!!! А война скоро закончится, это факт, Зеленский уже в бегах. Украина без президента!!! Да и не стоит жителям Узбекистана злопыхать по поводу войны РФ и остального мира. Чем хуже благосостояние россиян тем хуже оно у жителей Средней Азии. Нету денег - нету работы!!!
    3. Glory 28 февраля 2022 16:52
      Zloy,
      Мечты,мечты,где ваша сладость...
      Украина - не Грузия. Счёт 200- х уже на тысячи пошёл за какие то 5 дней . Украинцы- свободолюбивый народ.Они выстоят . Весь мир болеет за них. Помощь уже пошла им и деньгами и оружием . Киевляне организовали оборону, ДРГ российские выявляют и уничтожают. Колонны с бронетехникой и личным составом расстреливают. Блицкриг не удался. Солдатики РФ в плен сдаютс пачками. Санкции свое дело делают. Экономика РФ уже во втором квартале рухнет на 20%.Доллар стоит 100 + -.Протесты в самой РФ набирают обороты. Путин рвет волосы на заднице .. и истерит,угрожая всему миру ядерной рогаткой
    4. Saint 28 февраля 2022 19:46
      Glory,
      Экономика это ресурсы и технологии ,у России есть ресурсы 100% и технологии 65% чего не сказать о Европе 0ресурсов 80процентов технологии .Вы правы Украина не Грузия так как как таковой нации нет украинец
    5. Zloy 2 марта 2022 11:58
      Glory,
      Ты побольше фэйков в ютубе смотри, как украинцы взрывают российские колоны и прочее... Уже половину этих фэйков развеяли причем в Европе. Я сам живу в России и что то не наблюдаю протестов .... Для россиян не важна цена доллара, в России национальная валюта рубль! Да и Путин никому не угрожал ядерным оружием, а лишь напомнил, что не надо рыпаться в сторону России )) И Санкции они не страшны простым людям, только бизнесменам. В частности санкции против России плохо отразятся на странах Средней Азии. Например санкции в банковском секторе, перекроют лазейки для денежных переводов трудовых мигрантов, упадет уровень строительства, что повлечет увольнения и безработицу, сотни тысяч безработных мигрантов начнут возвращаться на родину. Тут все просто не понятно кто выиграет от этого. Да и Европа от этих санкций потеряет возможно больше самой России, а в случае отключения газа, что повлечет повышение цен на ЖКХ в Европе, это поднимет волну протестов в самой Европе. Так что поживем, увидим)) Да и не пиши больше бред про то что российские войска пачками сдаются в плен .... У Украины нету армии, остались точки очаги сопротивления )))
    6. Glory 2 марта 2022 12:59
      Zloy,
      Никогда не задумывался,почему весь мир против России,,? Потому что вы оторваны от реалий. Считаете себя пупом земли Шапкозакидательсво зомбированных россиян поражает. Даже простая русская кухарка считает семя nation N 1 ,in. the World. Аргумент- самая большая ядерная дубинка?! .Сейчас не 1945 год и Россия не СССР. Не надоело жить в нищете ( посмотри на Сибирь, Дальний Восток, да просто за пределами МКАД. Богатейшая страна в мире с экономикой меньше штата Техас. Работы невпроворот в России. Нет бы сотрудничать с Западом. Ведь Китай ни вам ,ни нам не друг,а самый заклятый враг . Посмотри на судьбу уйгур. Вот что ждёт человечество,если не объединимся против жёлтой чумы. Концлагеря и рабство .
    7. Aruna 28 февраля 2022 11:57
      Али,
      А против всего мира это против кого? Можете верить или нет, но большей части населения Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки абсолютно наплевать на Украину, на то, что там делают российские войска
    8. Лёша 28 февраля 2022 13:43
      Али,
      По дизлайкам видно сколько у нас умственноотсталых диванных вояк которые одобряют войну.
      В целом вы правы. Российская элита со своей истерией загнала свою страну в тупик чем сильно облегчила задачу своему оппоненту ввиде США. Американцы в очередной раз добились своего. Теперь ситуация с экономикой в России будет неумолимо ухудшатся что приведёт к снижению уровня жизни их граждан.
      Теперь остаётся два варианта
      1. Россия начнёт деградировать в плане развития по всем фронтам и не сможет составить конкуренцию на политической мировой арене
      2. Уставший народ сам откажется этой власти и наступит смена политического режима.
      Оба варианта на руку США.
      В то что Россия выкарабкается из этой безны эконгмических проблем мне верится с трудом.
      Вот зачем надо было начинать эту войну?
      Что, у Путина было мало рычагов давления?
    9. Лёша 28 февраля 2022 13:34
      Dbek,
      А вам знакомо что такое суверенитет? А что такое внутренние дела страны?
    10. Лёша 28 февраля 2022 20:35
      Лёша,
      Ещё как знакомо!
  17. name 28 февраля 2022 08:26
    70 летние дастижения СССР забрала РФ .Все работали на космос ,тезнологии СССР . Конечно для РФ не привычно теперь .Прибалты вышли из СНГ . Теперь Укры и Грузины кондидатами стали в ЕС . Армяне малдовы начали подумывать , смотря на восточн европу и прибалтов , наблюдая за украми . Какой нацызм фашызм у германии . Они самая интернациональная димократичная страна в ЕС .И в мире вторая после сша , иль первая в мире даже . Не зря же все беженцы в германию стремятся попасть жить .Все калонии запада распущены .Катар Кувейт Сингапур Фины Эмираты Китай юКорея стали развитыми .заняли первые строчки по ППС .. УКРАИНЦЫ .НА ВАС ВЕСЬ МИР СМОТРИТ .ВЫ ДОБИВАИТЕСЬ СВАБОДЫ СВАЕЙ ОТ ИМПЕРИИ .В КОТОРОЙ ОСТАЛИСЬ КАЛОНИИ - вдумайтесь - централизация власти кремля .автономии рф не имеют ни законадательств ни кодексов своих .может еще 70 СССР под кремль .одинадцать снг осталось из 15 . Каждый должен решить для себя куда ему в УсССР или в р.Уз
    1. Zloy 28 февраля 2022 11:53
      name,
      Ты для начала купи БУКВАРЬ, читать тебя это боль. Особенно боль читать безрамотного во всех отношениях человека, который ничего не смыслит в экономике и государственных отношениях. Че ты там рассказывал про то что Россия забрала себе все достижения СССР??? Какие достижения были у Узбекистана?? Почему после развала СССР, закрыли авиационный завод, а не продолжили выпуск самолетов? Да и к тому же не стоит забывать что Россия как правопреемница СССР выплатила все долги, которые были у СССР ... Жрали все, а платила только Россия!! По поводу Украины... Это государство создал Ленин... у этого государства нету прошлого и истории, это побочное государство недальновидной политики. Украина и Грузия не являются кандидатами в ЕС, это просто их желание, ровно такое же как у жителей Узбекистана, войти в состав России ))
    2. Удача 28 февраля 2022 13:14
      Zloy,
      Правильно написали , браво 👏 Даже Турция хотела в ЕС , но её тоже не взяли 🤣
    3. Лёша 28 февраля 2022 13:54
      Zloy,
      Вы так завуалированно сказали что Узбекистан создан Ленином и у которого нету прошлого и истории, это побочное государство недальновиднлй политики?
      Осторожно с такими высказываниями. У каждого государства есть своя точка отсчёта. Ни одно государство не ведёт своё существования со времён образования государственности в человеческой истории. Узбекистана тоже не было. Это результат размежевания границ советами. И что вы предлагаете? Отменить существование таких государств? Так давайте отменим всё и вернёмся к первобытному строю.....
    4. Чип и Дейл 1 марта 2022 10:04
      Лёша,
      Ну ты и ТРОЛЛейбус ! Как всё перевернул и не подавился.
    5. Renegat 1 марта 2022 13:53
      Zloy,
      А ты гордись, что всех осчастливил раздав долги, но и при этом не забывай, что те кто должен был СССР отдали долги РФ. Что касается образования моей страны, то это история, а как известно - История не терпит сослагательного наклонения!!!! Ну что ты душный такой?!
    6. Zloy 2 марта 2022 12:02
      Renegat,
      Это кто же был должен СССР??? Куба? Или страны Африки? Все эти долги были списаны, потому что в России понимали что эти страны не смогут ничего вернуть!!! Так что не надо там фантазировать, что кто то, что то там вернул))
    7. Удача 28 февраля 2022 13:12
      name,
      УзСССР
    8. Погран 28 февраля 2022 18:10
      Уд ача, да тебя, Александра Ли, на историческую родину - в КНДР.
  18. Qrimlu 28 февраля 2022 02:51
    Читаю комментарии, и сравниваю лайки и дизлайки ...это просто трэш . Люди очнитесь , задайте вопрос какой нормальный президент будет говорить о стране плохо на протяжении 15 лет по тв а потом нападать и оправдывать свои поступки это разными бредовыми мифы и ложью. Прежде всего, РФ напала на Украину и это уже плохо и там гибнет народ Украины разных национальной пренадлежеостей и вероисповедания .Страна Украина имеет право быть независимым ,как страны бывших советских республик, И Украина достойно защищает себя , а вот РФ ждёт крах своими поступками ....и это очень жаль, что такая страна имея столько ресурсов использует не для благосостояния много национального народа , а на военные операции которыми является маразмом как в Гитлеровской Германии!
    1. Мурчик 28 февраля 2022 10:26
      Qrimlu,
      а представь что завтра США поставят Талибану 100 тыс единиц техники и вооружения - ракет Стингер, джавелины, орудия Д-30 и танки Т-72, и что будет с Узбекистаном потом?
      ой, блин, США же УЖЕ это сделали
    2. Saint 28 февраля 2022 19:50
      Мурчик,
      Совершенно верно сказано 👍👍👍
    3. Не Паниковский 28 февраля 2022 11:12
      Qrimlu,
      Украина не имеет право на независимость. Также как и Белорусия. Россия Украина и Белорусия-это одна страна. Это земля одного народа. так как украинцы русские и белорусы это один народ. И они былы костяком Советского Союза. Они были политическим и экономическим локомотивом. Их распад был следствием предательства. Сейчас идет исправление предательства и восстановление справедливости. Будет справедливо если все три нации будут иметь одинаковые права в новом их союзе. И это будет мощнейшая держава со временем. Но испить чашу ужасов и проблем для достижения этого им придется. С этим никто не спорит. Но итоговая цель все оправдывает. Любые жертвы.
    4. Узбекистан 28 февраля 2022 15:54
      Не Паниковский,
      Не имеет право ? Ты это поди на Украину украинцам скажи в лицо. Получишь по первое очко. Ишь, не имеют право. Судья тут нашелся
    5. Saint 28 февраля 2022 19:52
      Не Паниковский,
      Ваши слова да Богу в уши 👍
    6. Zloy 28 февраля 2022 11:56
      Qrimlu,
      А когда Украина 8 лет бомбила Донбасс, ты где был?))) Почему не писал о том что на Донбассе гибнет мирное население? Почему не писал о нацистском режиме Украины? ВОСЕМЬ ЛЕТ !!!! Щас сидит тут умничает ))
    7. Виталий 28 февраля 2022 13:08
      Zloy,
      Здравый смысл, считает их территорией Украины.
      А населению недовольному, русскому
      надо было в Россию уезжать.
      Но кремль хитрый их использовать
      решил, закрыв сосуд для браги.
      И вот сейчас пошла перегонка, - это первачок.
    8. Zloy 2 марта 2022 12:06
      Виталий,
      Территории Украины нарисованы не историей, а недальновидной политикой, которая не предусмотрела развала страны!!! Так что если взглянуть в недалекое прошлое то существовала такая территория как Малороссия, которую присобачили к Украине, дабы у нее был промышленный ресурс. Но так случилось что исторически на этих землях проживали русские, а не украинцы. Соответственно напрашивается вопрос, а с чего вдруг они должны покидать свои земли в угоду кому то?
    9. Виталий 2 марта 2022 14:23
      Zloy,
      Думаю ворошить времена Македонских и Чингиз-ханов
      надевая их рубашки на наше время
      могут только те, кому здравого смысла
      бог не даровал, но дал ракеты, бомбы и кинжалы.
    10. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 28 февраля 2022 15:07
      Zloy,
      Украина отвечала на действия РФ!!! Влезли на чужую землю и ждали поцелуев!
    11. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 28 февраля 2022 15:06
      Qrimlu,
      Какой вы умница - все правильно говорите!
    12. Bayraktar 28 февраля 2022 18:58
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А у тебя ласковый язычок)))
    13. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 1 марта 2022 08:14
      Bayraktar,
      Просто я знаю ситуацию в Украине не по наслышке! И прежде, чем осуждать и оскорблять Зеленского, навязывать независимой стране свои стереотипы - надо понимать, чем живёт народ этой страны; а здесь многие "недокритики" высказывают свое мнение и суждение совершенно не понимая, чего хочет украинский народ, как и чем он живёт, какие у него чаяния....
    14. Правдоруб30лет 1 марта 2022 14:51
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Воиной
  19. ПРАВДА И ФАКТЫ 27 февраля 2022 23:52
    Вы не видите, что творится у вас под носом и ещё тут обсуждаете РФ и РУ. Рядом талибан головорезы и убийцы войско и вооружерие собрали у границы Уз и Тадж. Нас Россия навряд ли защитит, а вот таджиков и киргизов там есть войска России и их орудия. Узб выживали за счёт несчастных гастарбайтеров в Россие, хотя их там никто и за беженцев не засчитают ни Запад, ни США. Россия хоть и богатела за счёт простых трудяг из Узб, но и они узбеков считают людьми второго сорта. И не Путин виноват в этом. Наши узбеки едут туда без образования, без знания языка и соответственно и оплачивают им по их работе уборщиков и строителей самой тяжёлой работы. И представьте эта вся орава вернётся оттуда нищая и безденежная. Чем всё это закончится? Власти Уз первыми побегут и тем более они уже приготовили свои дорогущие недвижимости по заграницам и маловероятно, что если глава будет отмалчиваться и не сможет занять одну позицию быть с Россией или вихлять хваля Укр, то это тоже хорошим не кончится. Россия сразу раскусит скем ей дружить и кому не верить. Друзья познаются в беде. Украина из за своих тупых властей сама нищая и ещё 82 миллиарда долларов на шее внешнего долга. А Россия до спх пор помогала бедным простым узбекам , впуская их и позволяя работать в их стране. В данной ситуации нельзя быть двуличным. Украинский народ как и россияне и белоруссы все отличные люди. Но власти Украины безмозглые и о народе своём не думают как Путин. Если бы Путин был у нас главой, мы бы сейчас спокойновсе работали бы в саоей узбекской стране и жили бы хоть и небогато, зато спокойно и наши дети все учились бы в ВУЗах, а ученики в нормальных школах.А то тут делят на частных презтдентских и простых школ, а дети все одинаково необразовпнные из за того, что 4 раза меняют алфавит.
    1. Zloy 28 февраля 2022 11:59
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Щас подожди, санкциями перекрыли кислород России. Сеичас упадут доходы у россиян, многие начнут терять работы, как следствие востребованность в гасторбайтерах снизится и они либо начнут нарушать закон в РФ их будут судить массово, либо массово начнут возвращаться на родину в поисках работы. Скоро те кто злопыхали по поводу России взвоют от нашествия собственных граждан.
    2. Мурчик 28 февраля 2022 13:22
      Zloy,
      да никто не перекрывал кислород России. Запад ОСОБО подчеркнул, что санкции не будут касаться доходов от продаж газа или нефти. так что все будет по прежнему.
      а то что бакс растет - так это искусственное нагнетание и ЦБ уже поднял ключевую ставку до 20% т.е отрезал всех спекулянтов от финансовых ресурсов, а заодно заставил их платить 20% в казну РФ.
    3. Zloy 2 марта 2022 12:10
      Мурчик,
      С чего ты решил что Россия будет продавать нефть и газ за бумагу, ценности которой не будет?))) Зачем России нужны будут евро, если наложены санкции на покупку товаров и услуг на эти же деньги в Европе? Что зарплаты и пенсии начнут выдавать в евро?)))
    4. Виталий 28 февраля 2022 13:13
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Жизнь вещь очень изворотливая
      если её химией и физикой не давить.
      Не будь России, поверьте
      может было бы и лучше.
    5. Харон 28 февраля 2022 19:00
      Виталий,
      Ну тебя то точно на следующий день забудут😉
    6. Виталий 28 февраля 2022 19:57
      Харон,
      Так мой базар о жизни, а не обо мне.
  20. Жирик 27 февраля 2022 23:33
    Развалили Союз , сами , предав своих братьев .Это и есть продажный , капитализму . США , добился своего . Теперь , Украину , разделять на 2 части . 2 - ой Афган в Европе .
  21. Доброжелатель 27 февраля 2022 23:20
    Когда Талибан брал власть в своей стране, российские войска пришли и стали заслоном на нашей границе. Не забывайте это.
    1. Погран 28 февраля 2022 18:27
      Доброжелель, братья Гримм отдыхают. сколько бы наши не отказывались, твои напросились на совместные учения и брали за это большие деньги. не забывайте это.
  22. Сардобинское водохранилище 27 февраля 2022 22:55
    Тем, кто хочет разобраться что же происходит в/на Украине рекомендую посмотреть передачу «Военная тайна» за 26.02.2022.
  23. Эскабаро 27 февраля 2022 22:27
    Как то не понятно. Узбекистан в этой ситуации придерживается нейтральной позиции. Завтра если мы будем в этом положенние нас тоже оставят в нетралитете? а это что плохо и опастность. Шавкат Мирзиёев выразил надежду, что стороны найдут решение в конфликте и не допустят дальнейшего обострения это конечно хорошо сесть за стол переговоров решить мирным путём. Но война обострение генноцид эсколация идёт с 2014 года из-за вмешательство нетрального государсва и гост переворот обернулось боком для всех. Украина это государства ближе и роднее Русской государстве, одно целое. Понятно было тяжело Украине в эти годы да и другим гасударствам не легко в те и эти времена. Украинская власть всеми принципами хочет втупить в Европу но их там не кто не ждёт распахнутами руками, Европе не нужна его жители за всё надо платить, власти Украины не хотят соглосововать с коренными жителями население любыми способами. Так как Украинские власти, пешки в этой геополитике а население страдает. И даже если они втупят в Европу а это НАТО США она вам нужна? а не лучше быть независемой дружественым государством, а так это уже пахнет третим мировой войной и прямая угроза России и всему миру. Мир вашему дому. Мир вам. Война это не так просто. Сядьти уже за стол переговоров решите мирным путём. Ощущается катастрофическая разрушение экономики всему миру и за этой обострение войны.
    1. Saint 28 февраля 2022 22:38
      Эскабаро,
      Есть замечательный фильм док Оливера Стоуна- В Борьбе за Украину там все описано подробно о нынешней прошлой и будущей ситуации
  24. НеПатриот 27 февраля 2022 22:08
    За Россию ! Надеюсь скора Украина очистят от нациков
    1. Glory 28 февраля 2022 10:55
      НеПатриот,
      Твоя Россия врерде. Пока народ там не скинет эту шайку путинскую,они ещё глубже будут затянуты в болото нищеты,коррупции и безысходности. Очнитесь уже.Весь мир уже понял,что Путин хочет восстановить совок. Он болен. Не зря в развитых странах запрещено конституцией избираться более 2 раз подряд. После этого срока начинается маразм, коррупция,выстраивание государственных институтов под себя и свой клан,попрание прав человека, диктатура ... Крушенияе путинизиа - это начало крушения авторитарных режимов на всем постсоветском пространстве. Потом настанет и черед Китая. Геноцид уйгуров не пройдет без ответа. Сейчас мир объединяется против диктаторов,как объединился против фашизиа 80 лет назад.
    2. Правдаруб 28 февраля 2022 14:55
      Glory,
      Кто 80 лет назад обединился против фашизма!! Пока СССР не дошёл до Берлина, никто не хотел открывать второй фронт!! И не надо здесь историю искажать!! И по меньше американскую пропоганду слушай, " историк"!!!
    3. Saint 28 февраля 2022 20:18
      Glory,
      Это сенату США надо сказать так как власть там не меняется .Передается по крови и монархия англосаксов , не куда не изчезла и по сей день существует
  25. 1945 27 февраля 2022 20:55
    Мы "мягкое подбрюшье" - нас самих надо защищать. Нам не до войны.
  26. Кисть Великий 27 февраля 2022 20:49
    За Россию!!!
  27. 12345 27 февраля 2022 20:40
    Всё гораздо серьезнее, чем вы все вместе можете представить. 55555- наглосаксам
  28. Виталий 27 февраля 2022 19:25
    Дрянь дело, коль до ядерных угроз дошло
    Надеюсь блефным страхом, путин
    надеется сдержать сплочённость мира
    против замыслов своих.
    А замыслы его, боюсь болезнью пахнут.
  29. Сардобинское водохранилище 27 февраля 2022 19:24
    В общем позиция у Узбекистана правильная. Ещё лучше действовать на принципах СНГ, то есть предложить все эти проблемы рассмотреть, расследовать и привести к решению при посредничестве СНГ. Главное наказать нацистов и преступников по заведённым уголовным делам с 2014 по 2022 годы. Также наказать за нанесения ущерба безопасности и имиджу странам СНГ предоставлением территории своих стран и недостоверной информации о ситуации по нарушении прав людей и возникновении конфликта и ситуации по выходу из этого конфликта..
  30. Добряк 27 февраля 2022 18:16
    Двоякое чувство:
    С одной стороны - если Россия так печеться о правах русских в укропии, что ей мешало перевезти их в свои малозаселенные регионы и частично решить вопрос демографии. А деньги сэкономленные с войны (одни только ГСМ авиации влетает в копеечку, а про цены калибров и других боеприпасов и говорить нечего) направить на развитие своих сел, дорог, другой инфраструктуры, поддержки стариков, малообеспеченных семей и т.д. и т. п.
    С другой стороны - кто-то ведь должен был поставить на место зарвавшихся нациков и бендеровцев, переписывавших историю и результаты ВОВ, на которой участвовали и умирали мои деды.
    1. Saint 28 февраля 2022 20:29
      Добряк,
      Не все так просто.Стране с ядерными инфраструктурами и технологиями нужно было дружить с соседями от которых это досталось коли они признали свою независимость .А по сути нет этого слова независимость - странно его всегда трактуют последние время.
  31. Эржан 27 февраля 2022 17:48
    Президент Путин и Россия сейчас борятся за выживание человечества. Украина сегодня не представляет из себя государство, национально настроенные группы людей абсолютно не подконтрольны государству. А что будет если ещё 8 лет не обращать внимания? Националисты могут бомбануть Россию грязным или чистым ядерным зарядом, Россия бомбанет по Вашингтону, Пентагон пульнет в Россию, там Китай подключится французы с англичанами пульнут, и что? Все конец. Осознание того, что именно сейчас идёт борьба за выживание ВСЕГО человечества когда нибудь придет и в ваше сознание.
    1. Погран 28 февраля 2022 18:33
      Эржан, остынь. Оставь в покое человечество, бредишь...
  32. Егор 27 февраля 2022 17:21
    Когда то с маленькой Чечнёй с полуторамиллионным населением еле как справились. А теперь 40 миллионную страну решили за несколько дней взять. Щаззз, раскатали губу.
    1. Эржан 1 марта 2022 12:45
      Егор,
      Во время Чечни вся Россия была как самая последняя женщина с низкой социальной ответственностью, где один генерал продавал оружие врагам, другой слал срочников на убой. Сейчас все кардинально поменялось...
  33. Базарный Дед 27 февраля 2022 16:33
    Россия мы с тобой!
    1. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 18:52
      Базарный Дед,
      уничтожен генерал Магомед Тушаев - командир 141-го моторизированного полка росгвардии Чечни об этом сообщил попавший в плен солдат Чечни.
    2. Виталий 28 февраля 2022 12:10
      Azerbaycan oglu,
      Ура радостная весть.
    3. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 12:53
      Azerbaycan oglu,
      Ну и фиг с ним!!
    4. Glory 27 февраля 2022 19:30
      Базарный Дед,
      На диване?))
    5. Узбекистан 28 февраля 2022 01:51
      Базарный Дед,
      УКРАИНА. Мы с тобой. ВОН АГРЕССОР !!
    6. Мурчик 28 февраля 2022 10:34
      Узбекистан,
      США вооружают до зубов талибов и бандеровцев, туда же прибывают нацисты из Чехии и Польши. при чем чехи за милую душу вырежут и узбекские поселки. Чешские националисты - не русские и не чеченцы, они ненавидят мусульман.
      да и очевидно что ты переобутый украинец. ни один узбекистанец не будет поддерживать нацизм, мы сами пережили атаку интернационального легиона в 2005. мы против бандеровцев, чешских националистов и иных форм проявления ненависти по национальном или религиозному принципу
    7. Renegat 28 февраля 2022 14:14
      Мурчик,
      Российский пропагандист!
    8. Базарный дед 28 февраля 2022 11:23
      Узбекистан,
      Езжай на украину и защищай её там, а не на диване
    9. Алв 1 марта 2022 01:08
      Базарный дед,
      Ты что здесь потерял кремлебот?что за вы народ такой поддерживаете войну против своих же славян!!! насчет нацистов ты не вякай это у вас были марши с нацисткой символикой и кричали на стадионах со свастикой зиговали!!! это у вас убивали мигрантов студентов и нерусских своих же граждан а обвиняете в этом украинцев которые как раз защищают свою землю от захватчиков так кто здесь нацист?я нигде не видел что бы украинцы неуважительно отнеслись к узбекам и узбеки тоже уважают украинцев они крепкий народ желаю им выгнать из своей страны захватчиков фашистов Слава Украине Яшасин ватаним Узбекистон
    10. Базарный дед 28 февраля 2022 16:59
      Узбекистан,
      Ты бы вместе с Оглу свою Родину так поддерживали бы, а не чужую, продажные.
    11. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 12:53
      Базарный Дед,
      Молодец дед!!
  34. Baнькабухой 27 февраля 2022 14:47
    Расчитывали ,что Украина рассыпится от одного наскока. Просчитались. Неожиданно - сокрушительное сопротивление.
    В каком то смысле Украина бьется и за нашу независимость.
    1. Базарный дед 27 февраля 2022 17:33
      Baнькaбyxoй, Украина давно зависимая от американцев, о какой не зависимости ты говоришь?
    2. Тегирмон 27 февраля 2022 18:25
      Baнькабухой,
      Ой ну ты то полукровка куда лезешь
    3. Синф 27 февраля 2022 18:31
      Baнькабухой,
      Синюшние фантазии.
    4. Tomas 27 февраля 2022 18:55
      Baнькабухой,
      После нападения Грузии на Осетию и Абхазию в 2008 году, Россия прижала ее (Грузию) за 5 дней (сегодня 3 день спец.операции на Украине это даже не война). Хотя доказано что Грузии помогали США, ЕС и даже Украина. Как вы думаете надолго ли хватит националистам сил играть в "одиночку"?
      Сопротивление??? Какое??? На острове змеином 13 нациков убили, а остальные 82 военных сдались.
      Украина бьется за нашу независимость? Это как? В смысле за Кадырова голосовать?
    5. Вася 28 февраля 2022 05:25
      Baнькабухой,
      Вечно ты вдупель бухой, ничего не соображаешь и несёшь околесицу!
    6. Советский 28 февраля 2022 07:55
      Baнькабухой,
      Закусывать надо!!!
    7. Бухло 28 февраля 2022 17:02
      Советский,
      Закуска закончилась, вот и не закусывает
  35. Пора Хаитликов 27 февраля 2022 14:08
    провоцировать Россию - тренд сегодняшних времён,
    так неймётся членам НАТО запалить армагеддон.
    1. Узбекистан 28 февраля 2022 01:54
      Пора Хаитликов,
      Это не украинские танки и БТРы топчат российскую землю. А российские. И украинцы. На своей земле. На своей Родине. А россияне тАМ ЧУЖАКИ !! АГрессоры. Ну позвали их ДНР и ЛНР. Вот там и надо было им ОСТАНОВИТЬСЯ, а не лезть дальше в центр и на Запад.
    2. Пора Хаитликов 28 февраля 2022 20:44
      Узбекистон,
      нет. они не топчут Украину. они по сути спасают её, от полного краха и хаоса.
  36. Look in 27 февраля 2022 14:08
    Абсолютно правильная и выдержанная позиция нашего Президента, правительства о нейтралите по текущим событиям, так как у нас добрые и дружеские отношения с народами и России, и Украины. Кроме того, Президент, учитывая нейтральный статус Узбекистана, может предложить в качестве площадки для переговоров Ташкент или Самарканд, а также принять беженцев как с Донбасса, так и с других регионов Украины, как в годы второй мировой войны.
    1. Glory 27 февраля 2022 19:25
      Look in,
      Какие беженцы с Донбасса?. Вон в России земли много. Там пусть и расселяют своих трактористов и шахтеров. Нам серары не нужны
    2. Glory 28 февраля 2022 10:58
      Glory,
      Сепары
    3. Али 28 февраля 2022 10:43
      Look in,
      Бывают ситуации, когда нельзя принимать позицию нейтралитета. И это именно тот случай. Наш призедент находится в тяжелых условиях,
  37. Ттт 27 февраля 2022 13:24
    Покупайте доллары, если есть на что. Без переводов из РФ сум рухнет, это раз. Миллионы оставшихся без работы узбеков вернутся на родину, со всеми вытекающими - и без того напряжённая социально-экономическая ситуация тут ухудшится, это два. И как называть при этом местных кто в этой ситуации "сочувствует" украинцам? О себе подумайте, глупцы, вас в отличии от них в Европе в качестве беженцев не примут.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 27 февраля 2022 17:17
      Ттт,
      И что по-вашему, если узбеки работают в России- то она имеет право нападать на независимое государство?! А завтра к нам прийдут и скажут, что это земли царской России, а все мы должны поместиться в трех ханствах: Кокандском, Хорезмском и Бухарском! Я хочу услышать, что вы тут тогда будете петь!
    2. Мурчик 27 февраля 2022 19:18
      Ттт,
      и как тебе доллары помогут?
    3. СНГ 28 февраля 2022 01:56
      Ттт,
      А НЕ НАДО БЫЛО начинать войну полномасштабную. Ну освободили они ДНР и ЛНР. Там надо было остановится. А не лезть дальше.
    4. Вообще то я с Вами согласен 28 февраля 2022 10:58
      Ттт,
      Насчет долларов, не на что. Нет денег, хоть плач, а укого были, уже скупат $.
  38. Не Паниковский 27 февраля 2022 11:53
    Байден официально назвал происходящее третьей мировой войной. Цель любой войны-уничтожение противника любым методом. Байден выбрал экономические удары. Так как военных боится. Но сути это не меняет. На войне как на войне. И тут сейчас сразу будет видна позиция всех. Кто на чьей стороне, кто предатель, кто герой. По всему миру включилась пропаганда против России. В ход идут самые нелепые фэйки и обвинения. Вылезли все мелкие шакалы. Но Россия это скала. О которую разбивались тысячи раз все подонки. Так будет и в этот раз. Будет много проблем, но Россия выстоит и победит. И будет смешно и противно потом смотреть, как к ней на коленях будут подползать с просьбами все те, кто сейчас пытается ее пнуть. Да здравствует Россия! Да здравствует Российская армия! Смерть всем подонкам, предателям, трусам, бандеровцам и всему западному фашизму! Россия в очередной раз спасает мир!
    1. 3500 27 февраля 2022 12:18
      Не Паниковский,
      Только во сне или в сказке, нынешняя армия, это не армия СССР- которую нельзя было победить. Нынешняя армия выращена в капитализме.
    2. Олег 27 февраля 2022 13:05
      3500,
      Ничего подобного! В самых серьёзных войсках РФ, простые парни! Вперёд Россия!
    3. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 18:56
      Олег,
      Молодец браво👍
    4. Мистер 1 марта 2022 12:05
      Олег,
      Поехал бы. помогал бы Великой России с оружием в руках.
    5. Лёша 27 февраля 2022 13:55
      Не Паниковский,
      Амитриптиллин, срочно в 3ю палату!
    6. Не Паниковский 27 февраля 2022 20:20
      Лёша,
      во первых ты не Леша, а Насрулло. Во вторых брысь в щель под плинтус. Там твое место.
    7. Мистер 1 марта 2022 12:06
      Лёша,
      в шестой палате. Я их лечащий врач.
    8. Виталий 27 февраля 2022 14:48
      Не Паниковский,
      В психике здорового организма заложена потребность
      не пресмыкаться перед властью.
      И даже более того, для пользы дела
      стимулом колоть его к развитию.
      Но ваш подлиз, выдаёт в вас хронь болезни
      постеснялись бы, гниющую душу изливать.
      Простите, что запах этого деяния, я не перенёс.
    9. Крис 27 февраля 2022 14:59
      Не Паниковский,
      Азиза Умарова, великий эксперт в геохимии вирусологии и военной тактике, с вами не согласна !!
    10. Крис 27 февраля 2022 20:02
      Крис,
      Азиза это вы минусуете да или ваши одноклеточные фанаты? Не расстраивайтесь вы так )) дадут вам кресло какое нибудь в кабмине. Будете ездить к урсуле фондерлайн и надувать щеки.
    11. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 18:55
      Не Паниковский,
      Кто такой Байден он сам развизал эту тупую войну
    12. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 18:58
      Не Паниковский,
      Молодец!!
    13. Ойбек 28 февраля 2022 21:50
      Не Паниковский,
      Золотые слова...
    14. Алв 1 марта 2022 01:15
      Не Паниковский,
      Хватить нести пургу твоя расея никто без других даже в советское время вы доили остальные страны грабили и за счет этого существовали,это всё на своем горбу тащили 14 стран союза и вы хотите это вернуть такого не будет никогда
    15. Брат2 2 марта 2022 01:58
      Не Паниковский,браво.Z
    16. Махмуд 15 марта 2022 08:23
      Не Паниковский,
      На 100% присоединяюсь к вашим словам.Россия это оплат добра против всемирного зла!(сша и их шестерк ,подхалимы и жополизы(европа))
    17. Glory 18 марта 2022 04:11
      Не Паниковский,
      ООО,,огайни, кайфинг ошиб колибтику)))
      В шестую палату его. К "Наполеону.))))
    18. Солдат свободы 18 марта 2022 20:54
      Не Паниковский,
      Правильно, долой фашистских прихвостеней.
  39. Мухаммад 27 февраля 2022 11:36
    На заседании Совета Безопасности ООН был поднят конфликт между двумя государствами. Из него был сделан следующий вывод:

    Украина не зарегистрировала свои границы с 25.12.1991. Оформление границ Украины как суверенного государства в ООН не проходило.

    Поэтому можно предположить, что Россия не совершает никаких нарушений в отношении Украины.

    По договору СНГ территория Украины является административной единицей СССР. Поэтому никто не может быть обвинен в сепаратизме и насильственном изменении границ Украины.
    1. Лёша 27 февраля 2022 13:54
      Мухаммад,
      Бред сивой кобылы!
      Следуя вашей логике можно говорить что и образование РСФСР является незаконной по отношению Российской империи.
      Уже сколько людей пытались судится что СССР существует юридически так как выход государств было не по регламенту СССР. То есть фактически союзные Республики стали независимыми с нарушением порядка законов СССР. Но принятые новые конституции стран не признают конституцию СССР вообше никак. А мы живём по новым конституциям.
      Так что можете подтерется тем что вы тут машете!
    2. кок 28 февраля 2022 09:10
      Мухаммад,
      Миша меняй свой ник,ты что боишься вытупать под своим именем?
    3. Али 28 февраля 2022 10:45
      кок,
      У тебя вообще редкое имя...или это фамилия?
  40. Ташкентец 27 февраля 2022 11:30
    Ни в коем случае не оправдываю войну! Любую проблему можно решить мирно, путём переговоров и уступок! Мерзко осознавать, что некоторые "сочувствующие" здесь поддерживают ту или иную сторону этого конфликта. Гибнут люди с обеих сторон, военнослужащие, которые исполняют свой долг, гражданские, которые не могут противостоять им... А вы, комментаторы, прежде чем обливать грязью одну из сторон этой войны- просто отключите свою русофобию или украинофобию и попытайтесь мыслить более трезво. Повторю, виноваты обе стороны! Надо срочно сесть за стол переговоров и урегулировать всё мирным путём. Другого решения нет!
    1. 01 001 POX 27 февраля 2022 11:58
      Ташкентец,
      8 лет искали другое решение. Объявив часть своего населения террористами 8 лет государство проводило АТО против этого населения, не пытаясь искать других решений, подключив к этому процессу нацистские силы. Плохо, что в Союзе их не добили, за 30 лет после они выросли и превратились в настоящую опасность.
    2. Виталий 27 февраля 2022 14:53
      Ташкентец,
      Поучительная пресность ваших слов
      выдаёт в вас *попугая из ветвей*.
    3. Мурчик 27 февраля 2022 20:16
      Ташкентец,
      какая русофобия или украинофобия? Запад устраивал митинги в Беларуси? а в России? а в Узбекистане? в Грузии, Сербии, Чехословакии, Сирии, Ираке, Иране, Ливии, Палестину бомбили? нас тупо обкладывают ядерными ракетами, дабы мы вечно были в рабстве и пикнуть не могли против.
    4. Мухаммад 28 февраля 2022 01:12
      Ташкентец,
      Да вот ты правильно говоришь. Но это это уже 8 лет назад можно было договориться а сейчас уже дошло до войны. Без войны никак не решили вопрос
  41. Лёша 27 февраля 2022 10:37
    Как тут много жертв пропоганды! Учитесь анализировать информацию с двух сторон! Как можно вообше оправдывать войну? Вы тут в своём уме? Украина это разменная монета между западом и Россией.
    Представьте что Узбекистан станет инструментом геополитической игры между этими странами. Что бы вы тогда "пели"? Так что война это стращная вещь которую надо избегать всеми доступными способами! Сейчас уже выросло то поколение которая не знакома с ужасами второй мировой. Опомнитесь люди! Не надо оправдывать то что происходит там!

    P.S. Если 20 лет назад кто то сказал бы мне что Путин будет воевать против финалиста КВН а террористическая организация "Талибан" будет призывать из к прекращению войны я бы посчитал его безумным человеком!
    Стырено с просторов интернета.
    1. Вообще то я с Вами согласен 28 февраля 2022 11:13
      Лёша,
      На все 100%. Точно знаю, что СМИ, что Украинское, что Российское врет. На территории Украины нет Рос. СМИ, но пропаганда местного СМИ очень сильная, почитайте Укр. газеты, там называют Рос. не просто агрессором, а еще нацистами, то есть тоже самое, что Россия про Украинское правительство. Укр. газеты пишут, что русские хотят уничтожить украинскую нацию. Многие украинци в это верят и берут оружие в руки, хотя многие украинцы знают, что правительство Украины продажное, они взяли оружие, что бы спасти нацию, по факту защищают свое правительство, которым очень недовольны. Но воевать против России будут. Что бы защить себя, то ести СМИ очень ведет хорошо свою пропаганду и в России и в Украине. Мы здесь много не видим, обманывают народ и там и там.
  42. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 10:32
    Слава Украине! Героям Слава!!! Вперёд украинцы, мы верим в вашу победу над врагом! Покажите оккупантам ихнее место чтобы они заткнулись тут и на мировой арене раз и навсегда🤣🤣🤣
    1. Правдаруб 27 февраля 2022 11:11
      Azerbaycan oglu,
      Вот такие как ты, враги всему! Что ты тявкаешь?! Почему ты молчал 8лет когда нацисты убивали детей и стариков в ЛНР и ДНР?
    2. Виталий 27 февраля 2022 11:46
      Правдаруб,
      Перестаньте врать своей заботой
      в беспокойстве о детях и стариках.
      Дух языка у вас отвратный.
    3. Правдаруб 27 февраля 2022 11:53
      Виталий,
      А у вас прям цветами пахнет дух языка?
    4. Виталий 27 февраля 2022 12:11
      Правдаруб,
      Мой дух на патетику подонков
      всегда отвратным был.
    5. Наиля 27 февраля 2022 23:32
      Правдаруб,
      Не его же детей и родителей убивали, так что ему по фигу.
    6. Правдаруб 27 февраля 2022 11:24
      Azerbaycan oglu,
      Эй прихвостень нацистов! Ну-ка скажи ка на что я нарвусь?? Следи за своим помелом! Так ты можешь нарваться!
    7. Не Верю 27 февраля 2022 11:29
      Azerbaycan oglu,
      Не украинцы а бендеровцы и нацисты . Пишите правильно называя вещи своими именами
    8. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 11:59
      Не Верю,
      Кругом в России признаки фашизма одни националисты негативно выражаются в адрес мигрантов из средней Азии. У вас национализм на государственном уровне такие как Жириновский, перед своими глазами не замечаете, ещё кого то Россия обвиняет в чём то.
    9. Базарный дед 27 февраля 2022 19:07
      Azerbaycan oglu,
      Чё ноешь на счёт мигрантов, так забери ихк себе на родину, в чём проблема?
    10. Наиля 27 февраля 2022 22:12
      Azerbaycan oglu,
      Твой зелёный кончит как гитлер,а гитлер сам знаешь как закончил
    11. Баха 27 февраля 2022 12:04
      Azerbaycan oglu,
      А чо не на мове? К ним на русском обращаться нельзя, не поймут!
      Ахпержан учи сову!!!
    12. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 19:27
      Баха,
      Клянусь твоим зубом гагаш я не ахпержан🤣🤣🤣
    13. кок 28 февраля 2022 09:14
      Баха,
      Никакой ты не баха а ванька косой!
    14. Руслан 27 февраля 2022 12:24
      Azerbaycan oglu,
      Эх ты клавишный герой а если Россия сделает что задумала ты какие ботинки оденешь ?
    15. Виталий 27 февраля 2022 14:56
      Руслан,
      Тогда и Россия другие ботинки оденет.
    16. народ 27 февраля 2022 12:48
      Azerbaycan oglu,
      я вчера еще тебе вопрос задал , твои азера почему тогда в Россию стадами прут ? поймали бы тебя они и за твои слова за яйца прижали бы
    17. GeneZone 27 февраля 2022 15:23
      Azerbaycan oglu,
      Байсан, кто это "мы верим в вашу победу на врагом!". Это ты, что-ли, эти "мы"?
      Так собирай скорее вещмешок и, быстренько дуй на призывной пункт, помогать своим героям. А то диванных помогателей и так слишком много... развелось
    18. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 18:34
      GeneZone,
      Украинская армия уже уничтожила более 4000 военнослужащих России, я уже не говорю про ту технику которую они уничтожили. Они и так неплохо справляются см каждым днём и уже успешно атакуют отбивая город за городом!
    19. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 16:22
      Azerbaycan oglu,
      Каким героям ?

      Azerbaycan oglu,
      Каким героям которые убивают людей на Донецке Луганске детей стариков женщин?ты думай что писать
    20. Виталий 27 февраля 2022 16:39
      Правдоруб30лет,
      Вы ещё один наглейший, беспокоящийся о детях.
      Не верю я таким, как и попам при храме.
    21. Glory 28 февраля 2022 11:19
      Виталий,
      В точку))) Кремлеботы зажигают))
    22. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 16:25
      Azerbaycan oglu,
      🤡
    23. Базарный дед 27 февраля 2022 19:39
      Azerbaycan oglu,
      Где ты был, когда в Нагорном Карабахе война шла, чё-то ты родину свою защищать не шёл, патриот диванный.
    24. Наиля 27 февраля 2022 20:08
      Azerbaycan oglu,
      Может прекратишь уже? Сколько можно оскарблять уже Россию.
      Оккупанты как раз вы, ну ты понял я о чём.
    25. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 13:00
      Наиля,
      А он кто вообще этот oglu moglu?
    26. Наиля 27 февраля 2022 20:23
      Azerbaycan oglu,
      Слава украинскому народу или слава неофашистам?
    27. Azerbaycan oglu 28 февраля 2022 11:00
      Наиля,
      Какие фашисты, иди добровольно ложись в психушку на сорокульке, поправишь своё здоровье.
    28. Наиля 28 февраля 2022 17:09
      Azerbaycan oglu,
      Как раз тебе туда и надо, у тебя уже давно мозги съехали
    29. Сардобинское водохранилище 27 февраля 2022 21:31
      Azerbaycan oglu,
      Про кого это вы здесь пишите : мы верим в вашу победу??? Может эти «мы» это имели ввиду своих глистов?
      У нас от имени народа по конституции могут говорить только президент и глава нашего парламента
    30. Azerbaycan oglu 28 февраля 2022 11:08
      Сардобинское водохранилище,
      Неуч, когда я говорю "мы" имеется ввиду люди со схожим мнением. Я твоего президента не уважаю и не признаю его! Это президент тех, кто за него голосовал. На счёт конституции мне не рассказывай, иди своему президенту расскажи, если ты такой умный.
    31. Сардобинское водохранилище 28 февраля 2022 18:24
      Azerbaycan oglu,
      Сам ты неуч, если не узнал высказывание Марка Твена.
      А в последствии вместо слова «мы» так и пиши: - «я и такие как я муд@ки», тогда будет гораздо точнее и не будет никаких вопросов.
    32. Виталий 28 февраля 2022 12:20
      Сардобинское водохранилище,
      Про наши конституции при войне, - разговор смешон.
      Уважайте здравый смысл.
    33. Сардобинское водохранилище 28 февраля 2022 18:34
      Виталий,
      Здравый смысл именно заключается в том чтобы находиться в правовом поле. Все остальное возможно только при непосредственном ведении боевых действий и только регулярными войсками. Все остальное это терроризм, бандитизм, разбой и мародерство, это не может быть оправдано никаким здравым смыслом.
    34. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 22:00
      Azerbaycan oglu,
      Oglu извиняюсь за клоуна !!!👍👏
    35. Бектемир 27 февраля 2022 22:26
      Azerbaycan oglu,
      Сало любишь,да?
    36. Azerbaycan oglu 28 февраля 2022 11:03
      Бектемир,
      Сало есть западло🤣
    37. Правдоруб30лет 28 февраля 2022 13:00
      Azerbaycan oglu,
      Не жри
    38. Руслан 27 февраля 2022 22:34
      Azerbaycan oglu,
      Неделю назад помнится ты писал Эрдоган твой король ! Это че под всех лечь можешь где принципы настоящего врага путиновской раши
  43. Renegat 27 февраля 2022 09:06
    Позиция моей страны в этой ситуации вполне ожидаемая! Уверен, что поддержав ту или иную сторону мы станем заложниками ситуации. Поэтому я поддерживаю эту позицию!
    НЕТ ВОЙНЕ!!!!
    1. Комментатор 27 февраля 2022 11:15
      Renegat, Хорошее у тебя имя - отступник. изменник
    2. Renegat 28 февраля 2022 14:09
      Комментатор,
      Мое личное мнение тебе интересно? Так вот мое мнение - ни одна человеческая жизнь не оправдывается в угоду одного человека! Ботекс должен закончить кровопролитие!
    3. Лара 27 февраля 2022 11:45
      Renegat,
      Даже загнанный в угол кролик, может стать тигром. Хочешь мира - готовься к войне. Слава богу, что мы не на месте РФ. Если рассматривать вопрос с ее стороны, дальше тянуть с Донбассом и выражать озабоченность гибелью русских граждан, не предпринимая по сути никаких действий, не ограничивая торговые отношения, неудачное по -моему личному мнению продление газового контракта до 2024 года и тем самым подстегивание Украинской власти к антирусской политике, было не просто неправильно, а унизительно. Есть выражение - переступить черту. Украина ее переступила уже не раз. А Запад совершенно игнорировал убийства людей Донбасса, потому что использовал украинцев в своих интересах: недопустить транзит газа другим путем и развязать затяжной конфликт между тремя славянскими республиками. Лукашенко оказался умнее и дальновиднее, Зеленский - дилетант, он не оставил России выбора, точка невозврата пройдена. Сейчас нужно идти до конца, а не как в 2014 году. Ошибки стоили жизней тысяч мирных людей.
  44. реалист 27 февраля 2022 07:34
    янки всё добиваются сломать россию.украина никому ненужна, она просто как разменная
    монета. европейские лидеры купленные марионетки не остановятся от западной риторики.
  45. Зодиак 27 февраля 2022 07:17
    Всё к этому и шло. Задача России уничтожить фашистов на Украине. И они справятся , я не сомневаюсь. И позиция Узбекистана здесь вполне понятна и логична. Посмотрим что будет дальше, а там видно будет. И предложение к редакторам UPL отметить не только ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ, но и АНТИЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ который соберёт наибольшее количество дизлайков. Зачем? Догадайтесь сами.
    1. Узбекистан 28 февраля 2022 01:58
      Зодиак,
      РОССИЯ УНИЧТОЖИТ свою экономику.
    2. Зодиак 28 февраля 2022 14:43
      Узбекистан,
      Поверьте мне, у Путина все ходы просчитаны на годы вперёд. Как он по вашему до сих пор президент России. Да, может и пошатнёт немного, но России волноваться не стоит ,у них часто так (санкции). Волноваться надо нам, ведь Узбекистан зависим от России, по многим факторам, начиная с работы и рынком и т.д. Ну и пока всё. Спасибо за внимание.
  46. Timur 27 февраля 2022 05:46
    Издание kun.uz уже написало что мы все боты и тролли кто высказывает свое мнение и поддерживает Российскую сторону.
    1. Ростислав 27 февраля 2022 11:12
      Timur,
      Как вы оправдываете вторжение в чужую территорию? Ведь война идёт уже не на территории Донбасса? Даже если эти бандеровцы нацисты, но они же живут на своей территории! Зачем ковырять историю и искать подвох, чтобы нападать? Вы жертвы пропаганды. Учитесь читать со всех источников. Да, кто-то воспользовался этим, но в проигрыше остался российский народ. Теряет своих сыновей, средств и доверие
    2. Не Верю 27 февраля 2022 11:33
      Ростислав,
      А не зачем плясать под дудку Сша и Нато . А мирных жителей никто не стреляет . Не надо было обещать Нато разместить ядерные боеголовки у границ с Россией . Россия что должна была позволить это
    3. Ростислав 27 февраля 2022 14:37
      Не Верю,
      А разве Украина обязана брать разрешение у России? Как соседняя страна? То тогда и Россия должна брать разрешение у Украины, когда перемещает свои ядерные арсеналы. Как сосед. Видите ли, никто никому ничего не обязан. А что делать стране, потерявшей свои территории? Ищет способы чтобы защищаться. Над головой в Прибалтике давно есть база, но об этом никто не беспокоится. Уверяю Вас, после принятия Украины в ЕС и НАТО, все эти наступательные аппетиты пропадут полностью. С соседями нужно дружить, чтобы не было такие войны
    4. Сардобинское водохранилище 27 февраля 2022 22:17
      Ростислав,
      Ну попробуйте объяснить это США то есть, что они должны спросить разрешение у Кубы , Мексики на размещении на своей территории ядерное оружие.
    5. Tomas 27 февраля 2022 18:02
      Ростислав,
      Разумеется. Почему даже 19 февраля ситуация на линии разграничения оставалась напряженной? Почему Украина не соблюдала Минские соглашения, хотя Европа ее активно к этому призывала? Зачем Украина устроила наступление на донбасс? Почему не отогнала войска как обещала? Поэтому и признали независимость ДНР и ЛНР. Дальше пошла спец.операция.
  47. Гость 27 февраля 2022 03:55
    А что столько лет не орали, когда украинские нацисты русских детей убивали в Донбассе ?
    Можно шлепать языками и сохранять нейтралитет, но только до тех пор, пока не стали стрелять в ваших детей.
    1. Виталий 27 февраля 2022 11:51
      Гость,
      Ещё один наглейший, беспокоящийся о детях.
      Не верю я таким, как и попам при храме.
    2. 1234 27 февраля 2022 23:59
      Виталий, кастрюлеголовый, пластинку смени...
    3. Виталий 28 февраля 2022 12:25
      1234,
      А зачем её менять
      когда подонки нрава нюх теряя
      слезу вышибить хотят.
  48. ШПАНА 27 февраля 2022 03:18
    ЖАЛЬ НО РОССИЯ ВОЗВРАЩЯЕТСЯ В 50 ГОДЫ ХХ ВЕКА. А ВЕДЬ ТАК ПОДНИМАЛАСЬ. ЧЕМУ БЫТЬ ТО ТОМУ НЕМИНОВАТЬ. ЖЕЛАЕМ СКОРЕЙШЕГО КОНЦА ЭТОЙ БОЙНИ. ВЕДЬ ЭХО ЭТОЙ ПЕРЕДРЯГИ И НАШИХ РАБОТЯГ В РОССИИ КОСНЁТСЯ ХОТЬ И КОСВЕННО. НО НАДО ПРИЗНАТЬ ПРАВДУ ЗЕЛЕНСКИЙ ПЕРЕБОРЩИЛ УЖЕ. АППЕТИТ ДО ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ ДОВОДИТ. А ЭТОГО ИМ ПОЗВОЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ. БАНДЕРОВЦЫ И ТАК УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛИ . ТУТ ПОДДЕРЖАТЬ МОЖНО ПУТИНА. ВЕДЬ ДОНБАСС УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ СТРАДАЕТ А НИКОМУ И ДЕЛО НЕТ ДО НИХ. США И ЕВРОПЕ НУЖНА УКРАИНА КАК ПЛАЦДАРМ. ТЕПЕРЬ У ВСЕХ ПЛАНЫ КОРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛИСЬ. ПОТЕРЯЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ВЛОЖЕННЫХ В УКРАИНУ. ДУМАЮ ЧТО К 10 МАРТА ВСЁ РАЗЬЯСНИТСЯ. НО ЗЕЛЕНСКОМУ ТОЧНО КОПЕЦ. ЕСЛИ НЕ РОССИЯ ТО ЗАПАДНИКИ ЕГО ТОЧНО УРОЮТ ЗА РАССТРАТУ МИЛЛИАРДОВ ВЛОЖЕНИЯ. ОН ТЕПЕРЬ ОДИН НА ОДИН С СУДЬБОЙ. САМ ВИНОВАТ СЛИШКОМ ВЫПЕНДРИВАЛСЯ. А НАШ ОЧКУЕТ ПОТЕРЯТЬ И СТУЛЬЧИК И КОШЕЛЁК. НЕПОДДЕРЖИВАЯ РОССИЮ ПОТЕРЯЕТ СТУЛЬЧИК. НЕПОДДЕРЖИВАЯ УКРАИНУ ПОТЕРЯЕТ КОШЕЛЕК. МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ ОСТАЛСЯ .😁
  49. Лондонград 27 февраля 2022 02:46
    Неужели Абдулазиз ака Камилов посоветовал таки правильную позицию. иначе бы США и ЕС захлопнули бы дверь в ВТО. Нужно вообще было быть против войны как Казахстан послал Путина с его просьбой отправить на эту бойню их солдат. Ну у Казахстана видно есть характер и достоинство. ОНИ против войны. Ну а вы не против. Вы нейтральны. А нужно было быть против. Пусть и это. А вот "понимание" вчерашние уж точно бы закрыло дверь в ВТО.
    1. Ростислав 27 февраля 2022 11:30
      Лондонград,
      Это "понимание" придумал сам Кремль. В Совбезе ООН Китай остался в стороне, не голосовал за Россию и выбрал позицию нейтралитета. Так чувствуете поддержку? Нейтралитет - эта поддержка обеим сторонам, оба страны дружественные, жалко потерять любого из них. Но сейчас правда на стороне Украины. Пусть Бог им поможет
  50. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 02:18
    Уже весь мир признает Россию оккупантом и террористическим государством. Наши власти Узбекистана как и с талибами, заигрывают с Москвой.
    1. Руслан 27 февраля 2022 12:27
      Azerbaycan oglu,
      Они не заигрывают а пытаются усидеть на 2 стульях на одном гасторбайтеры на другом личные счета за рубежом и активы
    2. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 13:03
      Azerbaycan oglu,
      Ты оккупант замолчи
  51. QionToPima 27 февраля 2022 02:13
    Узбекские ватники это нечто)
  52. Выживший 27 февраля 2022 01:41
    Ребята, это полномасштабная война между двух стран. Украина сплотилась вопреки ожидания Москвы. Груз 200 со стороны России уже перевалило за 2000. Ввод войск была большой ошибкой Путина. Даже в полном захвате Украины Россия не смогла бы держать Украину, ибо народ сильно сопротивляется. Путин сделал кровным врагом самого близкого народа и партнера.
    1. Вася 28 февраля 2022 05:48
      Выживший,
      Кто это тебе лично такие цифры дал? Что за ахинею несёшь? Из своего пальца высосал? Таких как ты проамеринских фантазёров в последние дни много повылазило!
  53. Ххх 27 февраля 2022 01:32
    Правильно. Это не наша война, однако жалко Украину. Мир всему миру.
  54. а у нас во дворе 27 февраля 2022 00:33
    американци раздули нацианализм в Украине и бросили его как кость сабакам , пока народы грызутся америкосы грабят государство . Неужели украинци не понимают что их пытаются превратить в Афганистан под боком у России.
  55. Нуину 27 февраля 2022 00:04
    ИАК как-то сказал, что Россия, Украина и Белоруссия - родственные народы и не надо лезть, они сами разберутся. Соглашусь с ним. Единственное инородное тело там западенцы , бандеровцы . Вот от них надо избавиться. Загнать на западную Украину и пусть там бесятся, Лукашенко сказал же : мы вернём нашу сестру Украину, она просто сейчас немного больна . Так что в семье разное бывает, все будет хорошо
    1. Ростислав 27 февраля 2022 11:35
      Нуину,
      Разобрались бы переговорами, а не военным способом. А за войну придется теперь ответить перед всеми.
  56. СМЕРШ 26 февраля 2022 23:59
    Че то кадырку не слышно. Или весеннее обострение закончилось у борца с носочками))))
  57. Абрам 26 февраля 2022 23:48
    Эта война - конец Путина. Да и России тоже. Если кто-то не сместит эту власть сегодня и возьмет все, завтра Россию разделят на радость Америке и сбудутся мечты Гитлера.
    1. СМЕРШ 26 февраля 2022 23:54
      Абрам,
      Аббрррам из изяраиля вещаешь?
    2. Nayka 27 февраля 2022 00:07
      Абрам,
      Эта война - конец нацистам, всех до единого уничтожить надо
    3. Renegat 28 февраля 2022 14:05
      Nayka,
      С пути начать!)))
    4. Нуину 27 февраля 2022 00:38
      Абрам,
      Запамятовал чели? Россия - ядерная держава и кто захочет её пилить на части , того не соберут потом по частям.
    5. Tomas 27 февраля 2022 00:42
      Абрам,
      Конец Путина должен был произойти в 2018 году, после принятия Пенсионной реформы. Тем не менее он все еще "работает". Правда рейтинг так и не восстановился. Что бы его восстановить, получить лояльность народа и решить вопрос который можно было решить 8 лет назад нужна: Маленькая победоносная война.
    6. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 01:47
      Абрам,
      Ты что так говоришь?
    7. АКАBRO 27 февраля 2022 01:59
      Абрам,
      Ты многоуважаемый еврей,ты за кого переживаешь ,за этого клоуна соплеменника который ведет укрофашистскую краину к гибели?
    8. Renegat 28 февраля 2022 14:03
      АКАBRO,
      У клоуна, как ты говоришь, железные бейцы!!! Он в бункере не сидит
    9. ole77 27 февраля 2022 06:58
      Абрам,
      Ты не прав уважаемый, это начало великой россии!!!!!
    10. 3500 27 февраля 2022 07:41
      Абрам, Уважаемый, так и есть! Миф о непобедимой армии «лидера» с комплексом наполеона, полностью разрушен. Возможно, диктатор закончит также как лидер фашистов в 45г. Другого выхода не остается.
    11. Лис 27 февраля 2022 07:43
      Абрам,
      Мечты Гитлера, говоришь?
      Мечты Гитлера сбудутся, если сожгут до последнего Еврея в том числе и Абрама-недобитого))))
    12. SBAA 27 февраля 2022 08:34
      Абрам,
      Сколько же здесь кристальных и….ов сидит. Сторонников войны, деления мира на 2 лагеря . В вас совсем нет сочувствия к горю людей. Мне жаль вас инвалидов моральных. Жертв идеологической пропаганды со времён СССР. Союз уже давно развалился , но в умах таких как вы, как будто ничего и не изменилось. Также прибываете в своём 79 году и
      Слушаете по ночам речи Брежнева.
      Благо
      Вас не более трети населения стран СНГ и молодёжь уже не отравлена идеологически и не делит мир на своих и чужих!
      STOP the WAR
    13. Крематорий 27 февраля 2022 13:43
      SBAA,
      Акстись!!! До тебя и до меня все разделили и располосовали дядьки западные.. Они сами сделали систему свой-чужой...
    14. Коронавирус 27 февраля 2022 10:29
      Абрам,
      Замучаетесь пыль глотать
  58. Крематорий 26 февраля 2022 23:33
    Это легко сделать.. Сдать своих фашистов для трибунала над ними.. Если не сдадут их сами россияне сами это сделают!!! У них нет выбора, они пойдут до конца, чтобы это не стоило!!!
  59. Крис 26 февраля 2022 22:50
    А разве они не УСЛЫШАЛИ мнение эксперта всего и вся, доктора фейсбучных наук, Азизы Умаровой?
  60. Уфхцщ 26 февраля 2022 22:41
    Респект. Хорошо что у нас нет уже американской базы, и России не придется бомбить Фергану ,спасая одну часть узбеков от других.
    1. Baнькабухой 27 февраля 2022 09:55
      Уфхцщ,
      А какую американскую базу бомбят на Украине? У тебя бред на почве рашистского уря-патриотизма.
  61. Оленька Котёночек 26 февраля 2022 22:34
    Украина войдёт в состав России и всё будет хорошо.
    1. Базарный дед 26 февраля 2022 23:41
      Оленька Котёночек,
      Только без всяких там зеленью,параш и им подобных бандеровцев
    2. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 01:47
      Оленька Котёночек,
      Круто молодец
    3. ОБСЕ 27 февраля 2022 02:37
      Оленька Котёночек,
      Иллюзии и иллюзии. Спасибо В. Соловьёву.
    4. Путлер 27 февраля 2022 03:56
      Оленька Котёночек,
      Украина победит в это войне потом поговорим никуда не пропадайте
  62. Ворчун 26 февраля 2022 22:23
    Позиция называется "наша хата с краю, ничего не знаю "
  63. ACDC 26 февраля 2022 22:01
    Впрочем ничего нового, уже излюбленная позиция усидеть на двух стульях-и вашим и нашим
    1. Жительница 27 февраля 2022 09:45
      ACDC,
      А что бы вы хотели. Мы не знаем правду и нам не нужна война. Правильно сказал наш Президент . Мы не хотим не известно с чем бороться или поддерживать , и не хотим наших детей отправлять на войну. Мы то причем, почему он должен быть за кого-то. Он думает о своем народе как и эти оба президента, которые воюют
  64. Лара 26 февраля 2022 21:51
    Противниками позиции президента: вы чо хотите "разорвать" торговые отношения с Украиной, потому что Путин не поделил с Зеленским Донбасс? Наш президент никому и ничего не должен доказывать. В данном случае он абсолютно прав.Узбекистан - миролюбивое государство. У нас нет цели возрождать империю темуридов, у нас цель - мир и сотрудничество со всеми дружественными нам государствами. А если вы считаете, что что-то должны России, так как она кормит наших гастеров, так в этом нет вины президента. Вина в вас самих. Расплодились, как кролики, но забыли, что СССР больше нет, думать надо, прежде чем строчить будущих мигрантов.
    1. Виталий 27 февраля 2022 04:13
      Лара,
      Насчёт кроликов, это да.
    2. Renegat 27 февраля 2022 09:10
      Лара,
      Так хорошо начала свое повествование, и в конце скатилась к типичной ксенофобии!
    3. Лара 27 февраля 2022 11:21
      Renegat,
      Пусть РФ отдаст нашим гражданам в аренду свою землю, тогда вопрос с перенаселением закроется. Где по-вашему должны работать узбекистанцы, если количество посевных площадей и сады сокращают под строительство сити-центров. Или мы уже научились варить супы из арчи и каштанов?
    4. Не Верю 27 февраля 2022 11:38
      Лара,
      А что Путин что ли всё застроил . Путин почему должен что то отдавать !? Спасибо что вообще узбеков пускает
    5. Лёша 27 февраля 2022 10:56
      Лара,
      Эти Бандерлоги всё ещё надеются что Путин возродит СССР. Вот и оправдывают всеми возможными и невозможными способами войну! СССР это труп который давно истлел в могиле. Экономическая система СССР очень привлекательна но не жизнеспособна. Вот и люди ностальгируют по нему. Нельзя игнорировать победы СССР в социальной сфере и науки но теперь её нет! Смиритесь с этим. Капитализм победил!
  65. Весна 26 февраля 2022 21:47
    Мы всегда за мир!!! И это правильно!!! Пусть будет в Мире мир!
  66. Detonator 26 февраля 2022 21:43
    Если Китай с его экономической мощью ограничился общими фразами, то куда уж Узбекистану втесаться в чужие разборки, хватит и того, что Мирзиёев позвонил не Зеле, а Путину, так что ваш сарказм ни к чему
    1. Лара 27 февраля 2022 10:13
      Detonator,
      Путин позвонил сам, если чо.
    2. чупа чупс 27 февраля 2022 16:14
      Лара,
      ну да, ну да, и ты рядом свечку держала
  67. Алкоголик 26 февраля 2022 21:36
    Трудно если на стульях имеются высокие подлокотники
    А если их нет то легко
  68. Now 26 февраля 2022 21:31
    БЛИЦ АТАКА ПРОВАЛИЛАСЬ.
    УКР АРМИЯ НЕ РАЗБЕЖАЛАСЬ.
    КИЕВ НА ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ИДЕТ.
    РФ ЛИШАЕТСЯ ЗОЛОТОВАЛЮТНОГО РЕЗЕРВА.
    ВСЯ ЕВРОПА ПОМОГАЕТ УКРАИНЕ.
    НАРОД КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕН.
    У ЯСТРЕБОВ КРЕМЛЯ НАЧИНАЕТСЯ ПАНИКА...
    1. Патриот 27 февраля 2022 00:25
      Now,
      пропагандисты появились.
    2. 1234 28 февраля 2022 00:13
      Патриот,
      пропогандоны...
    3. СГБСНБ 27 февраля 2022 02:39
      Now,
      Блиц крик Ёпта.)))))))
    4. Renegat 28 февраля 2022 13:55
      Now,
      Слава УКРАИНЕ!!!!! Героям слава!!!
  69. Саша 26 февраля 2022 21:26
    Узбеки это самый дипломатичный народ в мире !
  70. Удача 26 февраля 2022 21:24
    Вообще-то правильнее будет поддержать Россию потому, что Россия даёт работу узбекским гражданам а те в свою очередь не дают умереть с голоду своим родным , высылая деньги . А что даёт вам Украина? Фашистскую политику и ненависть друг к другу , а да сало тоже . Президент Чечни уже предупредил зеленского, что если он не попросит прощения у Путина , то будет на коленях просить прощение в Чечне а это серьёзно! Кто на Россию с мечом пойдёт, тот от меча и погибнет ! Вот Украина пошла на русских в Луганске, Донбассе и теперь от русского меча в штаны украинские защитники наложили , аж батальонами сдаются . Как во всё горло на Майдане орать и прыгать как кенгуру крича : " Кто не скачет , тот Москаль" , так они герои а как родину украинскую защищать , так они все испарились в воздухе 🤣🤣🤣
    1. Патриот 27 февраля 2022 00:28
      Удача,
      Мирные украинцы адекватные люди. То, что у них есть свои миллий тикланишы, не значит, что все украинцы нацики. Много наших обучалось и сейчас обучается там.
    2. Лявон 27 февраля 2022 01:08
      Удача,
      Пусть вам ваш президент даст работу
    3. Glory 27 февраля 2022 01:13
      Удача,
      ,Попридержи лошадей. Все только начинается. Украина не Грузия. Там второй Афган обеспечен. "200е" сотнями пошли. А Ш.М. у Каримова должен учиться как интересы страны защищать. Не юлить и лебезить перед Путиным. Эрдоган -мужик. Закрыл проливы. Агрессора надо называть агрессором и относиться к нему соответственно. РФ вошёл в клуб стран - изгоев (КНДР,Сирия,Венесуэла,Куба)...
    4. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 10:21
      Удача,
      Россия без рабочей силы загнётся. Российские политики сами признались что в России нехватка несколько сотен тыс рабочей силы. На счёт кормёжки, в Узбекистане несколько российских компаний, которые качают на ровном месте бабки не напрягаясь как наши в России. А сколько компаний из Узбекистана в России?
    5. Не Верю 27 февраля 2022 11:43
      Azerbaycan oglu, наши монополисты не дадут качать деньги просто так никому . А узбеков легко заменят те же таджики и китайцы а вот куда наши денуться это вопрос
    6. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 12:15
      Не Верю,
      Наши останутся на своих местах, будут требовать от властей сократить свои аппетиты и дать рабочие места, чем унижаться в других странах перед чужаками.
    7. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 12:36
      Не Верю,
      Уже заменили что пол Сибири отошло китайцам.
    8. Хор Турецкого 27 февраля 2022 17:24
      Azerbaycan oglu,
      Скоро Турция заберёт вас к себе, итак уже туркам преклоняетесь
    9. Glory 28 февраля 2022 11:32
      Хор Турецкого,
      А это будет. Союз Тюркских Государств уже создан в противовес амбициям Путина с его ОДКБ и ЕАЭС. С населением в 160 млн. и совокупным ВВП почти 2 трлн. $ можно будет двигаться в сторону Тюркского НАТО. Россия и Китай ведь неровно дышат в нашу сторону.
    10. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 20:01
      Удача,
      Мир всему миру!🇺🇿🇺🇦🇷🇺❤
  71. Законопослушный гражданин 26 февраля 2022 20:58
    Узбекистан в этой ситуации придерживается нейтральной позиции. Сейчас весь мир придерживается нейтральной позиции
    1. Нуину 27 февраля 2022 00:41
      Законопослушный гражданин,
      Зато наши так называемые СМИ льют грязь на Россию. Ладно, пусть брешут.. .пока
    2. ОБСЕ 27 февраля 2022 02:40
      Законопослушный гражданин,
      СЕЙЧАС ВЕСЬ ПРОТИВ ВОйны. Телевизор не смотрите ?????
  72. Удача 26 февраля 2022 20:56
    Узбекистан должен быть как Швейцария , нейтральная страна и все переговоры проходят в Швейцарии потому, что не суёт свой нос в чужие дела. Мы за Мир во всём мире !
  73. Татарин 26 февраля 2022 20:35
    Вы уже определитесь на каком стуле сидите. Падать будет больно, как после событий в Андижане 2005 года. Или боитесь за свои деньги?
    1. Крымский 27 февраля 2022 01:18
      Татарин, нашёлся учитель… шёл бы ты лесом..,
    2. СГБСНБ 27 февраля 2022 02:41
      Татарин,
      Тебя забыли спросить.
  74. Tomas 26 февраля 2022 20:34
    Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял "нейтралитет".

    Минские соглашения Украина исполняла? НЕТ. Войска выводить отказалась. Вот и все. Поэтому и признали ДНР и ЛНР. Дальше дело техники.
    1. Правдоруб30лет 27 февраля 2022 01:48
      Tomas,
      Моложец!!!
    2. Средняя Азия 27 февраля 2022 02:42
      Tomas,
      Дальше дело санкции и Гаагский суд.
    3. Наиля 27 февраля 2022 21:52
      Средняя Азия,
      Для таких как ты
  75. Стратег 26 февраля 2022 20:10
    В этой ситуации лучше сидеть молча.
  76. Борис Джонсон 26 февраля 2022 20:04
    Моя хата с краю
    Никого не знаю
  77. Комментатор 26 февраля 2022 19:56
    Как трудно сидеть на 2-х стульях
    1. Базарный дед 26 февраля 2022 20:40
      Комментатор,
      Привык уже
    2. Не Верю 26 февраля 2022 21:09
      Комментатор,
      Если бы только на двух ...
    3. Инсопли угри 27 февраля 2022 07:10
      Не Верю,
      Если бы только на стульях...
    4. Роботник 26 февраля 2022 22:25
      Комментатор,
      Если стулья не имеют ручек то отлично сидится и на 3х стульях
    5. SBAA 27 февраля 2022 10:58
      Комментатор,
      Небольшие страны вынуждены сидеть и на трёх стульях . Это и есть многовекторная политика. Учите мат часть
  78. Саид 26 февраля 2022 19:52
    Всё правильно! Верю скоро стихнут бои!
    Мирного неба всем!
  79. Виталий 26 февраля 2022 19:48
    На двух стульях...
    приходится сидеть
    когда своей меблировки нету
  80. Бро 26 февраля 2022 19:38
    Просто скажите что боимся Америки и всё.
    Сколько людей должно погибнуть чтобы Украина принял Донбасс и Луганск
    1. Ростислав 27 февраля 2022 13:47
      А она не воспримет. Никак. Донбасс - территория Украины
    2. Магадан 27 февраля 2022 21:46
      Ростислав,
      Уже НЕТ.
  81. Добрый циник 26 февраля 2022 19:29
    Грамотно. И похвально. Но вот Кун.уз и Репорт.уз не проверяя новости, выкладывают фейки. Причём не проверенные. Так что опасайтесь лжи.
    1. 55555 27 февраля 2022 02:03
      Добрый циник,
      И газета уз тоже вкладывают не проверенные, вообще то меня нравится упл.уз
    2. Базарный дед 27 февраля 2022 11:48
      55555,
      Там ссылаются на украинские фейкоыые СМИ, короче говоря эта газета и ещё некоторые им подобным защищают фашисткую власть на украине
  82. Ваша честь 26 февраля 2022 19:14
    Я знаю , вчера по телевизору показывали
  83. Правдаруб 26 февраля 2022 19:03
    А мы со всеми в друзьях, и с нациками, и с талибами!! Потом, что бы не пожалеть об этом!!
    Здесь многие негатиф выевляют действиям России!! А почему вы 8 лет молчали, когда нацики обстреливали мирное население ДНР и ЛНР, почему молчали когда нацики 9 мая запрещали " Бессмертный Полк", когда избивали пожилых людей, за то что у них на груди была Георгиевская лента, когда сносили памятники воинам, генералам и маршалам освободившие Украину!! Почему молчали когда на Украине бендеровцы и нацики ходили в факельные шествия, когда запрещали русский язык, когда убивали Бузину, и других оппозиционеров!! Когда эти нацики разрешали ...... почему молчали те, которые сейчас защищают то правительство Украины, которое хотело возобновить производство атомной бомбы??? Я не поддерживаю войну, но я не хочу что бы в ЛНР и ДНР не погибали дети от снарядов нациков!! И у Путина одна задача, убрать из Украины нациков!! И я в этом его поддерживаю!!!
    1. Author 26 февраля 2022 23:55
      Правдаруб,
      Если бы была возможность- лайкнул бы Вас 1000000000000000000 раз
    2. Renegat 28 февраля 2022 13:49
      Author,
      Виляя хвостиком?!)))
    3. Glory 27 февраля 2022 01:17
      Правдаруб,
      Украина борется с агрессором за освобождение своей территории. Вот почему. Это же элементарно, Ватсон.
    4. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 12:16
      Glory,
      Ватсон недогон🤣
    5. Glory 28 февраля 2022 11:34
      Azerbaycan oglu,
      )))))
    6. Azerbaycan oglu 27 февраля 2022 02:15
      Правдаруб,
      За какое место ты его поддерживаешь? Таких как ты фашистов казнить нужно. Ты не думай что в Узбекистане все вашу идеологию поддерживают. Нарвешся за свои слова мало не покажется.
    7. Renegat 27 февраля 2022 08:59
      Правдаруб,
      Включил пропаганду?! 8 лет назад не Украина захватила территорию РФ, а наоборот. Согласен?! Что за соловьевско-скабеевское определение нацики?! Хорошо же тебе мозг прочистили. Ты про своих "бритоголовых" вспомни и с этого начни. Вы в своем вЯличии всех врагами вокруг считаете: черножопыми, ускоглазыми, хачами, хохлами - нет?!!
      Запомни это уже чужая земля и как бы там ты не назвал : военная операция или денацификация - этому есть одно определение ОККУПАЦИЯ!!!
    8. Правдаруб 27 февраля 2022 11:56
      Renegat,
      Я смотрю и ты включил американскую пропаганду!!
    9. Вообще то я с Вами согласен 28 февраля 2022 11:43
      Правдаруб,
      НЕт никто ничего не видел. Сожгли живьем людей в редакции радиовещания на русском языке в центре Киева, никто не видел, ни кто ничего не слышал, ни кто об этом не говорит.
  84. Босс 26 февраля 2022 19:03
    Мир только Мир, больше слов нет !!!!
  85. Эржан 26 февраля 2022 19:00
    Есть одно такое государство в Европе ему более 300 лет, которое на своем опыте прекрасно знает и лелеет свой опыт единства абсолютно разных народов с разной культурой и абсолютно разными языками под единым государством. За 300 лет они прекрасно поняли что сила в единстве, и что с этой силой можно завоевать колонизировать и поработить половину планеты. Зная что сила в единстве, это многонациональное государство вот уже 300 лет это борется с другими государствами тем что сеет раздор и поощряет разъединение единого народа на национальные государства. Вы удивитесь но это Великобритания... Если очень фривольно грубо сравнивать с советским союзом, то как бы, роль русских играют англичане, роль казахов- шотландцы, роль украинцев ирландцы, роль грузинов армян - уэльсцы, роль Прибалтики - прочие бритты... Эти нации очень сильно отличаются друг от друга языком (валлийский от английского как арабский от японского) и культурой но живут вместе вот уже 300 лет. И гасят всех. Если граждане бывшего СССР не поймут этой простой британской истины, что сила в единстве (даже как бэ 50 соединённых государств Америки намекает)), то все пойдет в обратном направлении, в том числе внутри каждых стран в отдельности. Иначе, стопудово эти англосаксы доведут до того чтоб и Узбекистан раздробился на мелкие государства.
    1. Glory 27 февраля 2022 01:19
      Эржан,
      Мы объединимся. В Союз Тюркских Государств.
    2. Вообще то я с Вами согласен 28 февраля 2022 11:47
      Эржан,
      Я за то что бы славяне объединились в одно государство.(но не войной) А бойня между славянами это на радость США.
    3. Renegat 28 февраля 2022 13:46
      Вообще то я с Вами согласен,
      На радость плешивому уж точно!!!
  86. Самоизбранный президент 26 февраля 2022 18:59
    Когда был СССР, никто не вторгался в Ирак, Ливию, Сирию, не делил на части Югославию, не диктовал Германии что и как делать ! СССР был гарантом безопасности мира на Земле ! Не стало СССР, выше названые страны были разграблены Вашингтоном !

    Если России не будет, то всех остальных даже спрашивать не будут, придут и п.....т по полной как африканцев !!
    1. Лёша 27 февраля 2022 10:47
      Самоизбранный президент,
      А что так..... однобокие факты.
      1. Боевые действия в Китае
      2. Боевые действия в Корее
      3. Боевые действия в Венгрии
      4. Боевые действия в Лаосе
      5. Боевые действия в Алжире
      6. Карибский кризис
      7. Боевые действия в Чехословакии
      8. Боевые действия в Сирии 60-70годы
      Продолжать?
    2. Наиля 27 февраля 2022 21:10
      Лёша,
      Ты забыл как Вьетнам американцы проиграли, как с Афгана они бежали, растреливая людей в аэропорту, чё-то про это ты молчишь, да кстати Кубу не могли взять, ту же Венесуэлла.
    3. Лёша 28 февраля 2022 15:21
      Наиля,
      Спасибо капитан(ша) очевидность! Есди бы речь шла про то кто и где выиграл или проиграл я бы непременно написал бы.
      Учитесь понимать смысл написанного. Пишите не в попад и не к месту!!!
    4. Вообще то я с Вами согласен 28 февраля 2022 11:50
      Самоизбранный президент,
      Вы очень не правы, что США бездействовало, да СССР был гарантом, но на всем мире не успевал, вот вам даты Андрей Юрьевич, [28.02.2022 11:27]
      1901 — ввод войск в Колумбию.
      1902 — вторжение в Панаму.
      1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
      1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
      1905 — ввод войск в Мексику
      1905 — ввод войск в Корею.
      1906 — вторжение на Филиппины.
      1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.
      1907 — американские войска проводят в жизнь протекторат "долларовой дипломатии" в Никарагуа.
      1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
      1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.


      1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
      1910 — США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.
      В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.
      1911 — американцы высаживаются в Гондурасе.
      1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
      1911 — введение войск в Китай.
      1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).
      1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
      1912 — вторжение американских войск в Гондурас.
      1912-1933 — оккупация Никарагуа.
      В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа.
      1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
      1914-1918 — серия вторжений в Мексику.
      1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
      1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
      1917-1933 — военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
      1917-1918 — участие в 1-й Мировой.
      1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств. Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям — Колчакии и Дальневосточной республике.
      1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
      1919 — КОСТА-РИКА. ... Высадка войск США для "защиты американских интересов".
      1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
      1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.
      1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.
      1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
      1922 — интервенция в Турции.
      1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.
      1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
      1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
      1926 — Никарагуа. Вторжение.
      1927-1934 — по всему Китаю стационированы американские войска.
      1932 — вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
      1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
      1939 — введение войск в Китай.
      1947-1949 — Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
      1948-1953 — военные действия на Филиппинах.
      1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
      1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
      1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
      1958 — конфронтация с Панамой.
      1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
      1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
      1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
      1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
      1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.
      1966 — Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
      1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин.
      1971-1973 — бомбардировки Лаоса.

      Андрей Юрьевич, [28.02.2022 11:27]
      1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
      1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
      1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
      1988 — вторжение американских войск в Гондурас
      1988 — военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
      1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
      1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака
      1992-1994 — оккупация Сомали
      1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
      1999 — игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
      2001 — вторжение в Афганистан.
      2003 — бомбардировка Ирака.
      2011 — Ливия.
      2013 — Сирия
      2014 — Вливание денег в путч Украины
  87. ClOSSE 26 февраля 2022 18:58
    Не с Украиной дружба, а с Америкой и ЕБРР, кредитов понабирали и теперь рот открывать побаиваются в поддержку России..
    1. Renegat 27 февраля 2022 09:00
      ClOSSE,
      Бред какой!!!!
    2. Руминоидава король 27 февраля 2022 14:18
      ClOSSE,
      А как её предательское наступление к соседу в 4 утра поддержать? Украина и другие страны СНГ до сих пор нам друзья и ими они останутся. Ради них русский язык остаётся активным в стране, иначе бы уже давно его забыли, а не ради поддержки пропаганды России. Запад даже если "враг, воспользуется ситуацией, травит, расширяет", все равно пришел помочь, когда старший брат бомбил столицу, гражданские объекты своего "младшего брата". А разве это по-братски? Украинцы не захватывали чужие территории, чтобы их бить так подло, ночью, без объявления войны. А теперь целые поколения украинцев будут помнить как весь мир помог Украине защищаться от своего "брата". Внятную логику не нахожу на наступление, понимаете? Бог не простит это, не то что человек. Ради справедливости, мнения разные и в самой России многие против войны, не то что узбекистанцы. А вы здесь войну вслепую защищаете. Правильно сказал Зеленский, как вы потом соседям в глаза будете смотреть?
  88. Бонч Бруевич 26 февраля 2022 18:57
    Нельзя всё время быть нейтральным,какая то из осей все равно заставит примкнуть к себе.Заигрывания с США ещё не забыты.
  89. НАРОД 26 февраля 2022 18:55
    А пророссийский МИД Узбекистана, как обычно нервно молчит.
    1. Renegat 27 февраля 2022 09:01
      НАРОД,
      У нас много пророссийского, практически все! А вы не заметили?
  90. Ттт 26 февраля 2022 18:53
    Это не позиция, ни о чем.
  91. Народ 26 февраля 2022 18:45
    Это хорошо!
  92. Дон буюк де келажак фон ренесанс 26 февраля 2022 18:40
    Будешь выступать,получишь обратно миллионы своих суперклассных специалистов по клинингу для домашнего трудоустройства....и раскрытие информации об оффшорах.
    1. Renegat 27 февраля 2022 09:03
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Я вижу, что кроме аргументов о мигрантах больше ничего нет?!!! И тот слабенький... Не тужся... А то разорвет
  93. Гость 26 февраля 2022 18:20
    Где это Узбекистан, придерживается нейтральной стороны? Флаг России вы над гостиницей не размещали и не соболезнуете Росии
    1. Руминоидава король 27 февраля 2022 14:24
      Гость,
      Нейтралитет это так, без флагов. А соболезнования будут в конце обеим сторонам, когда справедливость восторжествует
  94. Буя 26 февраля 2022 18:18
    Ну правильно, на одной чаше весов мигранты(Россия) на другой доллары(США), куда ж без нейтральности. Главное чтоб за яйки не взяли с определением сторон.
  95. чупа чупс 26 февраля 2022 18:13
    ну и правильно, вмешиваться в конфликт двух родственников самое неблагодарное дело
  96. Шахбоз 26 февраля 2022 18:01
    А кремль преподнес информацию вообще по другому. Страна лжи, войны и разрухи!!
    1. Дон буюк де келажак фон ренесанс 27 февраля 2022 00:51
      Шахбоз,
      Слушай,членистоногое,ты когда пишешь про страну,в которой 10 миллионов твоих соплеменников работают,чтобы их семьи с голоду не сдохли,имей элементарное уважение.
    2. Магадан 27 февраля 2022 21:55
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Не не сдохли, вырождения выберай, за тему говори.
    3. Сардобинское водохранилище 27 февраля 2022 22:59
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Откуда в Украине 10 мл людей из Узбекистана? Что-то с размером не сходится. Может опечатка?
    4. 55555 27 февраля 2022 02:13
      Шахбоз,
      Ты это скажи англосаксами.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Вчера, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Вчера, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Вчера, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Вчера, 18:07
1
Новости Узбекистана » Политика » Пресс-секретарь Президента объяснил позицию Узбекистана в конфликте России с Украиной