Алишер Кадыров выступил против шествия «Бессмертный полк» в Ташкенте

Алишер Кадыров выступил против шествия «Бессмертный полк» в Ташкенте
Лидер политической партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров высказался о проведении шествия «Бессмертный полк». Шествие планируют провести в Ташкенте.

Шествие «Бессмертный полк» агитирует единство Советского Союза. Мы против подобных мероприятий. Наши отцы и деды боролись против идей фашизма. Мы должны помнить и ценить это. Однако, для того, чтобы помнить и уважать их заслуги не нужно ходить по городу с их фотографиями. Достаточно молиться за них, — заявил политик.

Необходимо отметить, что организаторы шествия занимаются получением разрешения на проведения мероприятия. Инициативная группа подала заявление в ГУВД на проведение мероприятия в этом году.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Марко Поло
    2 мая 2022 22:35
    А. Кадыров он как Жириновский ..... сам не знает о чём!
    1. Регион 01
      3 мая 2022 19:13
      Марко Поло,
      Не тронь Жириновского!. Ты не знал его, как человека и политика! А про кадыра всё что угодно, можешь говорить!
  2. Факель
    30 апреля 2022 12:11
    Здесь идёт обсуждение. Я тоже хочу сказат свое мнение: не только узбекский народ, все Среднеазиатский народ вечно с Россией будут и продолжают братские и соседские отношение. Их отношение навсегда подкрепились на ВОВ. Из каждой семьи наши отцы и братья пали храбростью зашщая нашу общую Родину, российскую землю от фашистских извергов. От этого выйдит, значит наши братство и соседство с Россией подкрепились с кровью наших славных отцов и братьев. Лично прах моего родного восемнадцати летного дяди и пятдесять Пети летного дедушки лежит там, где они воевали. Заодно этого тоже хочу отметит: украинский народ и украинская земля тоже наша! Я их не хочу отдавать сново извергам запада. Сколько, столько прав мое сдова-- время, годы, будущее покажет. Здесь одна женщина говорит. Киеве свободно гуляют люди из разных стран. Да-да, они и в России тоже есть. Хочу одно сказать, наши предки не зря сказали* Чужим пришельцам, крепостным даёшь свой огород, следующий день он хозяина выгонить из своей хаты*. ........
  3. Снегурочка
    16 апреля 2022 07:46
    Благодаря этим людям Кадыров выучился ,жил под мирным небом , а то был бы малаем у высшей рассы ,как немцы считают себя и сейчас и смеються над такими , как он черномазыми.
  4. Раббимкул
    15 апреля 2022 18:18
    Мы мусульмане
    1. Аллусик
      3 мая 2022 10:43
      Раббимкул,
      А причём тут мусульмпнство и память о погибших в Великой отечественной войне?? Вы для чего религию вмешиваете?
  5. Шум бола
    14 апреля 2022 22:57
    Алищер кодиров узи 1 марта мардикорлани гапириб ковун туширдиз нима киласиз узиз тушунмаган ишга тикилиб уйиздан биров ватан урушига борганми узи шундогамРоссиядаги ватандошларимиз ярмисини пешонаси тиришади колгани куча гаи билан сийлайди уларни олдига бориб гаплашиб кейин бир гапниуйлаб гапирадиган буласиз сизга караб сиесий партияни обруси белгиланади
  6. Сонечка
    11 апреля 2022 14:20
    Как мне кажется такие мероприятия нужно проводить на братских могилах и у вечного огня.. скорбящей матери, можно и у памятника Памяти жертв репрессий. Потому что сколько людей сгинуло до и после войны.. из-за Сталина и его чисток среди офицеров, врачей.. скольких людей объявили предателями.. целые народы. Вот этого следует избегать. Разделяй и властвуй - это про Украину, это про Грузию, это про Чечню. Не дай Бог!
    Мой дедушка погиб на войне против фашизма. Он был кадровый офицер. СССР мы всегда помним с добром. А вот нынешняя Россия.. к сожалению, бросила всех русскоговорящих после развала СССР.. и мне тогда маленькой девочке, которую мама за ручку вела в первый класс, кричали подростки глупые - умри русский. я русская на четверть, и другого родного языка у меня нет. И поэтому, теперь защита русскоговорящих на Украине - это звучит крайне не убедительно! И это "никакое" оправдание, что Америка так тоже делала в Ираке.. или Сирии. Это другие страны, на другом краю света. А украинцы и русские почти одно и тоже. Ближайшие соседи, родственники. И это страшно! То что сейчас там происходит. Так стравить соседей.. такие зверства.. да бомбить города с неба.. не по линии разграничения, фронта. А мирные города! Это большая, непоправимая ошибка! навечно!

    И я люблю свой родной Узбекистан. Я тут родилась. И когда в Дубаи мне идут навстречу узбекские ака и опа.. я говорю им Салом алейкум) и когда в аптеке парень узбек, продавец говорит мне сестра.. мне приятно это слышать.. Слава Богу прошли те времена, когда среди молодых узбеков были идеи национализма. Но старики древние, узбекские ..помнят. Помнят многое. И сколько было детей голодных и сколько народу после войны эвакуированы сюда.. и всех Узбекистан встречал хлебом и угол нашелся каждому. я за Мир! за традиции! за культурный обмен! за прогресс! не рэгресс.. как то что сейчас произойдет с Россией, в следствии.. нападения на Украину. Бедная Украина. я была там.. в Киеве.. там негры, индусы, турки и прочие спокойно гуляют по улицам. И никто не скажет им оскорбительное слово, там узбеки продают на базаре и в гипермаркетах сухофрукты и сладости.. а теперь.. это боль.
  7. Одам
    11 апреля 2022 12:36
    Без СССР вас не было би
    1. Исфандияр Вагабзаде
      13 апреля 2022 11:16
      Одам, твой ссср империя зла
    2. Узбек
      1 мая 2022 15:53
      Одам,
      до СССР здесь было не сколько государств и все узбекские. До СССР узбекский народ уже формировался как нация и имел свое несколько государств. плохо знаете историю
  8. Emil Kino
    10 апреля 2022 21:15
    Мой дядя,папин брат, сгорел в танке в 65 километрах от Берлина, мой дядя ,мамин брат младший сержант,погиб в бою в Изюмском районе Харьковской области пос. Долгонное в августе 44года, как то так... А этот "депутат" провокатор, сидит и ждёт когда Талибан придёт.
    1. Запашный
      11 апреля 2022 06:22
      Emil Kino, ты пьян? Иди спать.
    2. Rassel
      11 апреля 2022 13:47
      Ну и конечно же Алишер Кадыров не имеет , никакого морального права запрещать великую акцию « Бессмертный Полк» в Ташкенте, ему понять такое не дано, что жители города Ташкента, каждое девятое мая вспоминают тех кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной Войны , если у него закисли мозги, он отупел вконец , он Чертов провокатор , пусть угомониться , не имеет право очернять память тех кто погиб во время той страшной войны , мы наследники великой победы , мы те люди, мы дети , внуки , правнуки тех кто не вернулся домой с победой , вперед Узбекистан, мы вместе с Российской Федерацией , а те кто обзывается на великую память , они вообще не далёкие люди , наше право отмечать в славном городе Ташкенте каждый год девятое мая , вспоминая тех кто не вернулся с войны , вечная память тем кто не вернулся с войны , слава народу победителю , мы как и каждый год в этом году , достойно отметим в славном городе Ташкенте великий праздник девятое мая , достойно проведём акцию « Бессмертный полк» в Ташкенте, всегда мы народ Республики Узбекистан, вместе с Российской Федерацией , будем не просто партнеры , друзья , мы будем настоящими братьями , по духу , по вере , да будет так Аминь
    3. Rassel
      11 апреля 2022 14:30
      Ну конечно же Алишеру Кадырову не понять никогда тех людей которые каждый год девятое мая отмечает Праздник Великой Победы , ему не дано право запрещать всем жителям города Ташкента, проводить акцию « Бессмертный Полк» , так как жители города Ташкента , вспоминают тех кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной Войны , это не верно так думать , что этого Праздника 9 мая не существует , нет он существует, в этом году 9 мая , жители славного города Ташкента достойно отметят праздник девятого мая , достойно проведут Великую Акцию « Бессмертный Полк» в Ташкенте, Узбекистан будет всегда с Российской Федерацией , мы будем не просто партнёры и друзья , а будем братьями по духу , по вере , никому не дано право отнять у жителей города Ташкента вспоминать тех кто не вернулся с Великой Войны , мы дети , внуки , правнуки тех людей которые всегда будут гордиться теми людьми кто с доблестью , гордостью , воевал , вернулся домой , поэтому мы будем с честью , достойнством вспоминать тех кто не вернулся домой, вечная им память , в этом году в Ташкенте, мы все вместе жители нашего города отметим девятое мая , с достоинством проведём акцию « Бессмертный Полк» , поэтому когда - то Древне Римский великий Поэт , Писатель , Историк , Философ , Дипломат Вергилий Говорил « Нельзя отнять у народа память , от тех событиях своего времени , подобные события дороги каждому народу по своему , нельзя забывать о тех кто нам был дорог , если люди имеют память они достойные личности своего времени , ну а если не помнят значит это не порядок , надо всегда быть патриотами своего народа , своего времени» . Поэтому надо всегда понимать важность подобных праздников , всегда, никому не дано право запрещать, вспоминать , о тех годах когда было не спокойно , давайте жители города Ташкента, будем патриотами всегда, надо просто быть нормальными людьми , не забывать кто ты есть по жизни .
  9. Шавкат
    10 апреля 2022 08:13
    Правильные слова от Кадырова,мы его поддерживаем!
    Таких депутатов знающих историю и которые не боятся высказывать свою точку зрения,должно быть больше.
    1. Дархан
      11 апреля 2022 12:41
      Шавкат,
      Странно что дети депутатов учатся за рубежом и лечатся они там же.Его знание истории такое же как и ваше в инженерных науках.Этот депутат что сделал конкретно полезного для своего народа? Мы против национализма ,против тех кто хочет стереть нашу историю.Мы благодарны нашим дедам что участвовали в ВОВ и за то ,что мы жили под мирным небом.Нужно уважать все нации живущие в нашей много национальной стране.А не только будить людей молитвами в раннее утро и пропагандировать ислам,вы сами свою историю коверкаете и искажаете.Что достаточно делать,а что нет это не этому депутату популисту решать за жителей.
    2. Валентина
      14 апреля 2022 07:52
      Дархан,
      На 100%с вами согласна,и поддерживаю
    3. Сиад
      3 мая 2022 20:23
      Валентина,
      С КЕМ СОГЛАСНЫ, КОГО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НЕ ПОНЯТНО?
    4. Ишак
      12 апреля 2022 20:43
      Шавкат,
      Историю говоришь знает. Посмотри его интервью. Да он же тупой как валенок
    5. Shavkat
      24 апреля 2022 17:20
      Ишак,
      Твой никнейм,сам за себя говорит🤣
    6. Арнольд классик
      17 апреля 2022 22:31
      Шавкат,
      Вы это серьёзно? Надеюсь, что иронизируете.
    7. Аллусик
      3 мая 2022 10:51
      Шавкат,
      Ничерта ни он, ни вы не знаете! Вы, видимо, такой же националист и разжигатель. Не удивлюсь, если и русофоб.
  10. Путило
    9 апреля 2022 08:17
    Это пропаганда россии, бессмертный полк зародилась у них . Этим они под андреевским лентой и власовским флагом, агитируют что другие республики СНГ поддерживают их лицемерную идею. За этим скрываются их дела , унижения мигрантов из средней Азии, в метро и в общественных местах россии. Передача "наша раша" и др. передачи. Вошли в украину с целью захвата земли . Мои родственники шли под красным флагом, где были больше справедливости, и свободы, законы исполнялись , и люди жили и работали спокойно . Где был газ, свет, и продукты стабильными. Было все бесплатно и все были образование. 9 мая старики вспоминали со слезами на глазах скромно . А этот полк это полная клоунада, и извращения .
    1. Азиз
      9 апреля 2022 13:26
      Путило,
      СУГС!
    2. Мария
      21 апреля 2022 07:17
      Путило,
      Ты бы лучше помолчал если тебе нравится такой как А.Кадыров не вмешиваться вто чего не знаешь или не помнишь у меня мама была в плену у немцев и не вам указывать про 9мая это священный день .
    3. Антифа
      21 апреля 2022 19:13
      Мария, бесполезное мероприятие и пустая трата времени, чуждое для Узбекистанцев.
    4. Аллусик
      3 мая 2022 10:53
      Путило,
      По ходу ещё один галош, не понимающий что к чему лишь бы просто против быть и все..
  11. Руссбек
    8 апреля 2022 18:56
    Как бы не тужились хохлоботы на этом многоуважаемом сайте, а здравомыслящих людей по любому тут большинство! Это подтверждают лайки/дизлайки!
    Вперёд Узбекистан - Вперёд Россия!
  12. Дед Трофим
    7 апреля 2022 21:20
    сколько бы не тужились тут кремлеботы ничего они не решают и слава Богу...
    1. Тимур
      8 апреля 2022 12:33
      Дед Трофим,
      А ты ко, бендеровец!? Ты за нацистов!?
    2. Давнопора
      10 апреля 2022 07:46
      Тимур,
      Нацистов в Украине,не больше нацистов в любой другой стране включаю россию.Это пропаганда россии чтобы захватывать чужие земли.
    3. Тимур
      12 апреля 2022 20:44
      Давнопора, брешеш
  13. Догадываюсь
    7 апреля 2022 12:44
    Может кто-нибудь вразумительно, по пунктам сможет объяснить мне: Почему населению отказывают в проведении Бессмертного полка? Мнение одного юродивого я прочитал, но не понял.
    1. dead moroze
      7 апреля 2022 15:09
      Догадываюсь,
      Потому что движению транспорта будете мешать. Собирайтесь виртуально. Тем более опыт есть да и на улице жарко
    2. S
      8 апреля 2022 14:08
      dead moroze,
      А то их марафоны движению не мешают
    3. Марек
      9 апреля 2022 13:43
      S, нет конечно марафонцы не мешает, а где должны марофон проводить? На кладбище чтоли?
    4. Nissan Passat
      8 апреля 2022 19:01
      dead moroze, проводить марафон перекрывая на день много улиц - это якши, провести шествие - мешает движению! Баракалла!
      Проводите марафоны виртуально! Тем более жарко на улице!
  14. Хватит пропаганды
    6 апреля 2022 23:36
    Этот сайт-провокатор, всегда пишет такие гнилые новости. А вы все ведетесь! Успокойтесь ребята
  15. Пора Хаитликов
    6 апреля 2022 21:57
    <<агитирует единство Советского Союза.>> что за косноязычни брет? этот шествие проходит, что бы люди помнили о войне и горести и погибших и не забывали
    1. Олег
      7 апреля 2022 10:57
      Пора Хаитликов, помнить о войне? да никто не забыл ещё про войну, мы все свидетели агрессию на суверенное государство. И весь мир осуждает кровопролитную войну. Нужно остановить войну и новое проявление фашизма.
    2. Клоун Зе
      8 апреля 2022 19:04
      Олег, так иди останавливай войну, чего здесь окопался? У таких как ты словоблудов всё только на словах и языком, а как за Родину постоять так ощко жим-жим пойдём в евросоюз убежим!
    3. Мудрый
      8 апреля 2022 14:15
      Пора Хаитликов, у нас в стране этот день давным давно объявлен днем памяти и почестей. Поэтому в нашей стране уже на пару десятков лет раньше, чем России организовали память и уважение погибшим. Просто у нас не принято ходить с портретами по улицы. Для памяти, у нас читают Коран. Поэтому, думаю, можно будет в тот день организовать вместное чтение Корана и посвятив это погибшим в войне соотечественникам.
    4. Латифа
      12 апреля 2022 14:39
      Мудрый,
      о не надо забывать что в Узбекистане живет много наций Если у мусульман читают коран а у русских ходят с портретами и думаю ничего здесь страшного нет Хотя мусульмане тоже стали портреты вешать во время похорон Что кораном запрешено Сейчас мода пошла подражают арабам и туркам особенно женщины А если русские хотят почтить своих да ради бога пусть
    5. игорь
      13 апреля 2022 11:41
      Латифа,
      Очень мудрый коментари1
  16. Лукашка
    6 апреля 2022 16:21
    Пишут, что Жириновский умер
  17. Тимур
    6 апреля 2022 10:31
    Есть прекрасные слова Симонида Кносского жившего ещё в IV век до н. э. "Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество". Я так понимаю наша страна хочет любыми путями перечеркнуть память и историю нашей страны. Доходит до того, что своими не осторожными высказываниями, некоторые политики попросту разжигают национальную рознь. Не может быть славного отечества у неблагодарных потомков. Кто забывает свою историю, может повторить её печальные эпизоды. Для этого история и нужна, что бы извлекать уроки и не повторять ошибки. Возможны ли ошибки с приходом людей разбудивших национальное сознание, - Да!!! Вы что хотите повторения начала 90-х прошлого века, когда притесняли русско-язычное население!? И к чему это привело!? Уехало много хороших специалистов и попросту хороших людей. Я сам Узбек и мне стыдно за решение некоторых наших политиков. Я уже подумываю сменить постоянное место жительства. Я хочу быть счастливым человеком, а без славного отечества, это невозможно
    1. Виталий
      6 апреля 2022 11:03
      Тимур,
      Ложь в *спасительной морали*
      гораздо вредоносный слой имеет
      ибо оправдывает трусость взгляда на мир.
    2. Сонечка
      11 апреля 2022 13:49
      Виталий,
      Виталий, да Вы философ) Браво!
    3. Аллусик
      3 мая 2022 11:04
      Тимур,
      Вы такой молодец.. Радует что есть ещё адекватные люди.
  18. Renegat
    6 апреля 2022 09:01
    Наша Победа
    К твоему деду пришли на рассвете в его деревенский дом. Жена и дети ещё спали. На него наставили винтовки и забрали весь хлеб, паспорт, сбережения и увели скот. Когда семья проснулась, то застала твоего деда в сарае с верёвкой в руке, где он проверял прочность перекладины. Веревку сожгли в этот же день.
    Через несколько лет к твоему деду ночью постучали в дверь. Уже никто не спал. Ему сказали собираться. Твоя бабушка рухнула в прихожей на пол и вцепилась в отчаянии в ногу своего мужа. Её ударили прикладом по голове. Кровь струйкой побежала по виску и потекла в темноту распахнутой двери. "Полы неровные у нас" - последнее, что подумала твоя бабушка перед тем, как потерять сознание. Дети все видели. Кажется они плакали. Твоего деда увезли на Колыму. 10 лет без права переписки.
    Твоего деда вывел из короткого забытья резкий удар в печень. Живой труп его с трудом поднялся с ледяной барачной земли. Его вывели во двор и выбили ему оставшиеся несколько зубов - медленно просыпался. Потом его дистрофичное тело погрузили в вагон, набитый такими же человеческими отголосками как он и увезли на фронт. Твой дед ничего не чувствовал, кроме голода. Ему хотелось есть и умереть. Умереть он не мог. В голове его промелькнуло то утро в деревне, сарай, веревка. "Зачем они так рано пришли, ещё бы минут 5 и все бы было закончено" - тупо, без эмоций в голове возникла бледная мысль.
    В первый же день твоего деда бросили в атаку. Под пули, под танки. Сзади стояли те самые, они целились в спину на тот случай, если твой дед не захочет бежать. Он побежал. Чудом (зачем-то) твой дед выжил. Пули попали ему в пах, в ногу и одна разорвала ему ухо. Он очутился в госпитале.
    Война закончилась. Твой дед тяжёлым инвалидом вернулся домой. Но родные стены встретили его глухой тишиной. Некому уже было лежать в коридоре и некому было его оплакивать. Дети сгинули на фронте. Жена без вести пропала в лагерях. Твой дед потом узнал, что её забрали через неделю после ареста. Забрали, как жену врага народа, жену изменника родины. Да, сосед твоего деда очень любил эпистолярный жанр, а всегда казался таким приличным человеком. Но, это уже было неважно. Твой дед не смог найти работу - он был никому не нужен, внутри него была выжженая пустошь. Он не знал, что ему делать дальше, куда жить. Твоему деду сказали покинуть Москву в течение трех дней и никогда не возвращаться. Он уехал.
    Потом он умер, ты его не застал. Умер где-то в одиночестве, то ли под Рязанью, то ли ещё где-то. Похоронили его быстро и незаметно. Кстати, в последние годы он очень много пил. Иногда плакал. По ночам просыпался и хрипел, задыхался и падал с постели. Никто не знает, что он чувствовал в те минуты. Да и ты об этом никогда не подумаешь.
    Прошло 77 лет. Ты наклеил на свою кредитную немецкую иномарку "можем повторить". На аватарку в сетях ты поставил букву "Z". Ты ликуешь от новой войны, ты строчишь доносы на национал-предателей. Через месяц ты там что-то собрался праздновать. Ты любишь парад - тебе очень нравятся танки. На трибуне ты, возможно, заметишь ветерана, который однажды целился твоему деду в спину. А может того, кто когда-то ударил твою бабушку прикладом прямо в висок. А может это будут не они - в любом случае ты не задумываешься. С утра ты нарядишь своих детей в военную форму, раздашь им игрушечные автоматы. На камеру они прочитают стихотворение о геройских подвигах той войны. Ты рад, взбодрен, у тебя приподнятое настроение и ты даже нашёл единственную фотографию своего деда, чтобы гордо пойти с ней маршировать по Москве, напялив себе на голову пилотку с красной звездой. "Наша Победа" - с гордостью будешь думать ты. Вечером ты напьешься с друзьями. Спустившись во двор, будешь реветь "Ура" взрывающемуся салюту, а потом заплетающимся языком рассказывать собутыльникам, что твой дед воевал, что тогда фашисткую гадину задавили, в сейчас тем более, тогда дошли до Берлина, а сейчас дойдем Киева. Будешь кричать, что "фашизм не пройдет!", так и не догадавшись, что фашизм, действительно, здесь так никуда и не прошёл.
    Утром ты похмелишься и зачем-то заживешь дальше.
    КОЛОКОЛ XXI
    Дмитрий Нагиев.
    1. Виталий
      6 апреля 2022 10:37
      Renegat,
      Такую правду, опасно многим сразу давать.
    2. Родина
      8 апреля 2022 09:24
      Renegat,
      Хохлоботы с маняисториями и сюда пришли, печально
    3. Виталий
      8 апреля 2022 15:18
      Родина,
      Бросьте: зная людей, надо допустить
      более противные вещи, которые они совершали.
      Но чтобы вас не *вырвало* от этой *пищи*
      имя которой - правда, её вам не дают.
    4. Фатхулла
      20 апреля 2022 15:58
      Виталий,
      От правды не стошнит, ибо её не существует. Это прерогатива всевышнего. А он этого никогда не допустит, зная из какого дерьма слепил челевечков. Она, правда, им противопоказана. Потому, что всё творимое и зло и добро бессмысленно.
  19. Угу
    6 апреля 2022 01:49
    Большинство своих прадедов не знают, кто и за что там отдавал свои жизни.
    Так и вовсе забудут
    1. Ага
      6 апреля 2022 21:15
      Угу, ты про своего прадеда, безродный?
  20. Костантин
    5 апреля 2022 23:40
    От того что вы все тратите время и обсуждаете ничего не изменится.

    Нужно уважать решение властей Узбекистана.

    В прошлом году это шествие запретили. Но посольство РФ провел мини шествие на волгоградской.

    Плохо что посольство РФ не уважает местные законы.

    И те кто хочет проводить шествие провокаторы, потому что потом другие тоже захотят провести свое шествие.

    Кадыров должен был попросить провести анти военное шествие против агрессии на Украине
    1. Тимур
      6 апреля 2022 10:15
      Костантин,
      Те кто хочет провести шествие, чтят память своих предков, и тот неоценимый вклад в борьбе против фашизма. Ты живешь благодаря им, не благодарный потомок. Есть песня, со словами это праздник со слезами на глазах ПРАЗДНИК, а что у нас, день памяти и почестей. Ты даже почтить не можешь своих предков. Ты плюёшь им в могилу. Многие хотят отдать дань своим предкам в виде мирного шествия, и имеют на это гражданское право. У меня к примеру погибло два деда на войне. Мы Узбеки и мне не приятно слышать от нашего правительства, особенно в лице фашиста и предателя Алишера Кадырова, о том что нам это не нужно. Если ему не нужно то пусть помалкивает. Я плачу огромные налоги Государству и требую уважать мою гражданскую позицию.
    2. Костантин
      6 апреля 2022 14:57
      Тимур,

      Если чтят память, пусть чтят, но не при это не надо ущемлять чувтсва других.

      Дело в том СССР ассоцируется с окупацией Узбекистана у многих. Это также рассматривается как элемент пропоганды России.

      Это создает почву, что бы в россии говорили вот как много их поддерживают, что бы в будущем завоевать Узбекистан. По аналогии с Украиной, когда россия оправдывается перед своим населением использую подобный предлог.

      В будущем, в вполне вероятно, что Россия будет рассказывать россиянам, что здесь многие поддерживают россию и есть басмачи от которых нужно освободить Узбеков.

      Вообще, в описании истории ВОВ было много неправды. Например СССР подписал соглашение пакт молотова ребентропа о разделе европы. И затем СССР напал на Финляндию а Германия на Польшу.

      Это надо пресмотреть. В Узбекистане это уже сделали и объявили день почести и памяти.

      Правительство Узбекистана и Спецслужбы должны строго пересекать, попытки, спецслужб других государств, которые информационно поддерживают и содействуют, таким шествиям.

      Плохо если посол присутствует на мини акции, которую запретили власти. Если присутствовал надо выдворять
    3. Я Оксана
      6 апреля 2022 20:22
      Костантин,

      "ассоциируется с оккупацией" ????
      да ещё и "у многих" ?????
      ты кто такой, чтоб за нас всех тут говорить????
      ты за себя отвечай
    4. CAR CAR TV
      7 апреля 2022 00:43
      Я Оксана, ты Оксана, успокойся, подыши поглубже. Теперь читай, Константин прав, усекла? Всё отдыхай.
    5. Константин
      7 апреля 2022 02:39
      Я Оксана,

      А как ты думаешь, от кого независимость празднует Народ Узбекистана каждый год ?
    6. Уткир
      7 апреля 2022 01:05
      Костантин,
      О какой ущемлении ты говоришь?! Люди просто пройдут с фотографиями своих отцов и дедов отдавших жизнь за освобождение от нацистов.
      О какой оккупации ты говоришь!? Иди книжки почитай может поумнеешь. Современная граница Узбекистана появилась благодаря В.И.Ленину.
      Нашу страну завоёвывать не нужно. Россия сама по себе самодостаточное, богатое ресурсами и самое большое Государство в мире. Лучше не злите Россию. Начнёте притеснять Русских и Русскоязычное население, ей достаточно будет выдворить всех наших трудовых мигрантов, и тут такое начнется. Наши выдворенные из РФ граждане, оказавшись в трудном финансовом положении, поднимут бунт, возрастёт преступность.
    7. Nissan Passat
      8 апреля 2022 18:59
      Уткир, Уважаемый! К такой правде они не готовы! Пожалейте их! В их украинских учебниках этого нет, они знают только то, что им разрешили их хозяева знать!
    8. Мудрый
      10 апреля 2022 21:32
      - а зачем вообще благодарить Ленина? За то, что он просто вырезал всю царскую семью и положил конец Российской Империи, как государству? Да, согласен, что современные границы Узбекистана появились в результате политики Советского Союза. Но, с чего тут обижаться, если это коснулось всех? Например, та же Россия в нынешних границах как раз появилась в результате политики СССР в отношение РСФСР. И это касается также и Украины и Белоруссии и Казахстана и всех других республик. Поэтому, тут люди с пониманием относятся к уже сложившейся исторической действительности. В конечном итоге, все мы тут смертные и если взглянуть на суть проблемы, то все что есть на этом Земном шаре и не только на Земном шаре, все это на самом деле принадлежит Всевышнему, который и создал всех нас и все эти земли. Поэтому, думаю, тут лучше не заводить беспредметные разговоры на счет территорий, который никто никому так просто не отдаст, а лучше стараться жить в мире и спокойствии, помогая друг друг чем сможем.
    9. Снегурочка
      16 апреля 2022 07:38
      Мудрый,
      Ленин сделал всех раными ,а то был бы ты рабом богатых ,к чему мы сейчас и идем .Мы из простой семьи смогли получить высшее образование и жить в достатке.А сейчас учеба не для всех .Только деньги.
    10. Никнейм
      13 апреля 2022 16:59
      Уткир,
      Бунт??? 😂😂😂Не смеши!!! Тут мирную акцию провести не дают...!!! А ты про бунт😂😂😂. Положат всех без разбора... Или забыл??? И дальше будут чумарить простой народ своими дебильными законами.
    11. игорь
      13 апреля 2022 11:55
      Костантин,
      Я извеняюсь но Вы не костя , у Вас что-то с психикой примите валерьянку
    12. Костантин
      6 апреля 2022 15:12
      Тимур,
      Я вообще сомневаюсь что ты Узбек. Так как ты плюешь на Узбекские обычаи. У нас так не вспоминают о умерших.

      Ты неблогродный потомок, ты ешь и пьешь Узбекскую воду, и плюешь на обычаи Узбеков.

      Благодаря Узбекам ты живешь и растешь. Неблагородный ОРК. Садись в свой корабль и иди сам знаешь куда
    13. Махмуд Низамий
      6 апреля 2022 21:21
      Костантин, ты точно не русский, хотя написал константин, ты живёшь в государстве построенном на 80% русскими, ешь хлеб из казахской муки выращенной на землях подаренных казахам русскими, ты про узбекскую воду заикнулся не имея к Узбекскому Народу ни малейшего отношения! Ты просто каклобот, отрабатывающий свои гроши, поэтому Узбекский Народ и Русский Народ на тебя не обижается, садись в свой киевский корабль и иди на...дно!
    14. Константин
      7 апреля 2022 02:52
      Махмуд Низамий,

      Ну высказался, понятно. Люди прочитают в твой коммент и мой сделают вывод для себя.

      "...Подаренные земли ..." что то знакомое, да ОРКи считают все захваченные земли своими.

      Спасибо за мнение.

      Алишер Кадыров представляет одну из самых многочисленных партий, он ясно сказал, от имени многих. Я думаю многие Узбеки думают как Алишер.

      Кстати ты НизАмий или НизОмий ?

      А почему ты думаешь что Узбеки не могут иметь имя красивое Константин (Костя Костик) ?
    15. Никнейм
      13 апреля 2022 17:06
      Константин,
      Кадырова поддерживает тот кто на заработки в Россию не мотается.
    16. Тимур
      7 апреля 2022 01:14
      Костантин,
      Тебе мой паспорт показать? Болван, у меня отец Узбек. Я плачу налоги, и очень не маленькие. Я для Узбекистана сделал больше чем ты лодырь и бездарь. Когда ты говоришь об обычаях, что ты имеешь ввиду? Религию? Я атеист. Так что ты не по адресу. Я ем и пью за свой счёт. Возможно ты ешь мой хлеб. Так что сам иди весь далеко высирок ты таксикозный
    17. Виталий
      7 апреля 2022 20:54
      Тимур,
      Да нет, вы просто больной человек:
      вам кажется, что вы налоги большие даёте
      и хлебом кормите нас всех.
    18. Тимур
      8 апреля 2022 08:50
      Виталий,
      От больного слышу
    19. Клоун Зе
      8 апреля 2022 19:07
      Виталий
      Кличко! А нука бросай бред писать здесь, бегом за пивом!
    20. Тимур
      7 апреля 2022 01:21
      Костантин,
      Как бы мы не попросили его оставить мандат. Он доиграется
  21. Сталин
    5 апреля 2022 15:49
    Что то, этот много не уважаемый член партии балякает в последнее время! Смотри Кадыров, придет к тебе в гости другой господин Кадыров, по другому за поешь!
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 15:59
      Сталин, другой Кадыров большой любитель палача сталина, он помнит депортацию своего народа из родных земель.
    2. Костантин
      6 апреля 2022 15:03
      Гражданин,
      Дело не в Кадырове, есть группа людей в интернете, им все ненравитсья когда Узбеки что делают не по указке РФ.

      Например, министр одел тюбетейку, это тоже не нравиться. Хотят отремонтировать здание, это тоже не нравиться так как там есть рисунок из б СССР.

      Девушка потребовала говорить на Узбекском, это тоже нравится.

      Просто они не хотят признавать, что Узбеки имеют право быть тем кем хотят быть. Но в этом им отказывают, точно также в Украине.
  22. Гость
    5 апреля 2022 14:04
    его наверно в плену у немцев находился
  23. Дон буюк де келажак фон ренесанс
    5 апреля 2022 13:24
    Зря коммуняки придумали респубоики и еще заморочили голову русским о том,что там спасали каких-то мифических детей.
    Дело было так-за всю войну на территорию узсср было эвакуировано 200.000 детей-в детдома,детсады,в школы...в 70% случаев эвакуировали прямо вместе с персоналом детдомов из России.Из 200.000 детей в семьи были взяты 5.500 человек,это факт,документами подтвержденный.С какой целью брали в семьи??А очень просто-чтобы не попасть на фронт и чтобы пайку на них получать.
    1. Диа
      5 апреля 2022 17:05
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Ты один из потомков спасённых... Делаем выводы ;)
    2. Костантин
      6 апреля 2022 15:06
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,

      Ты хочешь сказать, что надо делать выводы, что лучше не принимать тех кто приезжает с севера. Да об этом надо подумать, осебенно сегодня.
    3. Пациент Психушки
      6 апреля 2022 15:14
      Костантин,
      Коллега, как вы всё толково и прекрасно объясняете, давайте вместе напишем петицию, у нас её тут все подпишут и Сталин и Рузвельт, два Хрущёвых и даже один Байден есть, но он плохой совсем еле ходит, плохо слышит, но я его попрошу он подпишет!)))))
    4. Костантин
      6 апреля 2022 15:15
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,

      Зря Узбекхан помогал Иван Калите в становлении Московии. Если бы не Узбекхан не было бы московии и россии
    5. К о м б а т
      23 апреля 2022 14:57
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Крутая мысль
  24. Тимур
    5 апреля 2022 12:36
    Кадыров, а не пошел бы ты весть далеко
  25. Лёша
    5 апреля 2022 11:27
    Сколько уже можно эксплуатировать труп страны? Её нету уже треть века!
  26. Пациент Психушки
    5 апреля 2022 10:42
    Почитал я комменты на этом уважаемом сайте и понял, наш исправительный дом нужно увеличивать. Сколько здесь потенциальных коллег! Ну ладно я, я то понимаю что я ку-ку, но вы то считающие себя здоровыми и нормальными - подумайте, перестаньте, корова-торт-седло-баян!
    Санитар идёт, нужно телефон прятать, а то отберёт!
  27. Читатель
    5 апреля 2022 10:31
    У Кадырова как депутата не болит голова о том,что тысячи гастарбайтеров вернутся из России и как не допустить ещё большую безработицу,что сделать чтобы не дорожали продукты,главный по бедности и судья берут взятки/видимо это норма/.А вот то,что люди вспомнят ветеранов доя него из ряда вон выходящее мероприятие,дороги перекрывать надо.Думаю это не проблема,ведь на всякие марафоны и на время молитв дороги будут перекрываться и деньги на это находятся.Если его бесит,что русские пройдут с портретами,то среди ветеранов и погибших много и узбеков,казахов,евреев и других национальностей.Не надо из этого делать проблему.Молодежь должна помнить подвиги дедов и чтить память.Видимо ему в Турции отшибли память
    1. Тимур
      5 апреля 2022 16:52
      Читатель,
      Турция член НАТО. Я уверен что он продался за 30 серебренников.
    2. Снегурочка
      26 апреля 2022 07:35
      Тимур,
      Он историю не знает ,турки еще те смотрят ,где можно бы урвать пожирнее.Еще Тимур с колько лет воевал сними.Так они не смогли Среднюю Азию завоевать ,через таких продажных действуют ,как сами.
  28. Sergey
    5 апреля 2022 10:25
    Запретите ему думать это положительно скажется на его предложения. Люди сами выбирают как им почтить память людей отдавшие свои жизни за мир во всём мире. А ты запрещяй дома у себя что хочешь. Служи народу а не своим омбициям

    Зачем публиковать такие статьи вы разжигает конфликты. Один политик что-то не подумав брякнул а люди между собой разнятся. Пускай он там думает что хочет у себя дома.
  29. Мнение
    5 апреля 2022 09:37
    Если комментариев больше 200, это значит одно из двух: либо важная новость, либо Алишерка опять накосячил. Если не нужно ходить с фотографиями, то зачем тогда всякие веломарафоны? Можно дома заняться на велотренажере, не ?
  30. Тимур
    5 апреля 2022 09:05
    Просто у этого узбекского неонациста есть счета в банках Франции и Германии. Вот он поддакивает своим хозяевам
    1. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:13
      Тимур, навальенок, ты чтоли? 😂😂😂 чужие деньги считаешь
    2. Эрдоган
      8 апреля 2022 19:11
      CAR CAR TV, ты жива ещё моя старушка? Жив и я привет тебе!
  31. Советский
    5 апреля 2022 08:51
    Можете почитать его трудовую деятельность, где и с кем , и под чьим руководством работал, то поймете почему он стал депутатом и " вождём" партии именно под такой вывеской!!!
  32. джек
    5 апреля 2022 08:25
    Пора заканчевать с бандеровщиной в украине! И показать всему миру преступления азов!сколько они убили людей на донбассе за 8лет.под требунал военный всех!
    1. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 17:09
      джек,
      Молодец !!
  33. Тимур
    5 апреля 2022 08:02
    Да кто он такой, этот османский подкидыш, что бы указывать свободным гражданам, как почтить память своих предков, отдавших здоровье и жизнь, в борьбе против фашизма. Алишер Кадыров, сам того не ведая, ставит себя вровень с неофашистами. Кто-нибудь привлечёт к уголовной ответственности этого реваншиста. Он между прочим очень многих уже оскорбил. Настоящий узбекский нацист
    1. Виталий
      5 апреля 2022 08:10
      Тимур,
      старая патетика ваша,- вам не противна?
    2. Тимур
      5 апреля 2022 09:06
      Виталий,
      Мне противен фашизм и реваншисты
    3. Lena
      5 апреля 2022 11:43
      Виталий,
      твоя "патетика" всем противна....нацист это ты...и не виталий никакой
      ты откуда?из карши?
    4. Виталий
      5 апреля 2022 12:53
      Lena,
      Я в Ташкенте родился, вырос, и сейчас кнопки нажимаю.
    5. Пациент Психушки
      6 апреля 2022 15:19
      Виталий,
      А я на Марсе!
      Только коллегия профессоров мне не верит, говорят что лечение не даёт ремиссии, еле запомнил слово, а там было хорошо, лежишь - ешь арахис, заедаешь нугой и шоколадом)))))
    6. 70 регион
      5 апреля 2022 17:23
      Lena,
      Ты что то против Карши имеешь, подумай о Карши когда на кухне газ будешь открывать или на заправке газом заправляться
    7. Уткир
      6 апреля 2022 13:35
      70 регион,
      КГПК Лукойл бухарская обо.
    8. Тимур
      5 апреля 2022 12:33
      Виталий,
      Мне противен национализм и реваншизм
    9. Виталий
      5 апреля 2022 12:50
      Тимур,
      Но *песни* твои, мотивом созвучны
      с *гимнами* нацистов и реваншистов.
    10. Тимур
      5 апреля 2022 13:23
      Виталий,
      Виталий крути педали
    11. Гражданин
      5 апреля 2022 13:46
      Тимур, так перестань им быть, чё мучатся.
    12. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:17
      Тимур, ты смотри, политикан всезнайка, скажи что в агрессии на Украину есть его рука 😂😂😂
    13. Пациент Психушки
      6 апреля 2022 15:20
      CAR CAR TV,
      Ваша правда коллега! Я тоже заметил!)))))
    14. Дархан
      11 апреля 2022 13:52
      Тимур,
      Вы правы 100% вот поэтом у нас все в ж#пе полной и коррупция цветёт.А ведь этому депутату кто то пишет тексты ,идеи родкидывает и всё разрешает по команде.У них отторжение всего русского,а как с Афганистана шорох так устраивают переговоры с президентом РФ по своей инициативе и помощи просят.Такие как этот депутат зарплату получают не маленькую и живут за счёт нас налогоплательщиков
  34. Анвар
    5 апреля 2022 07:37
    Этот подонок ничем полезным не занимается, у него только хайп в голове. Зачем он нужен стране, это вроде узбекский Жириновский, кому-то нужен наверное политический клоун. Самое обидное он плюет на нашу историю и разжигает рознь среди народа.

    Политический клоун, ещё один Жириновский.
    1. Виталий
      5 апреля 2022 08:12
      Анвар,
      Он конечно клоун
      но вы судя по слову вашему
      неравнодушны, что это не вы на сцене.
    2. Камил
      6 апреля 2022 08:32
      Виталий,
      У тебя погоняло =тампон= ты каждой дырке затычка.
    3. Виталий
      6 апреля 2022 10:41
      Камил,
      Бросьте, эта роль ваша.
    4. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 14:37
      Анвар,
      Не нужно оскорблять жириновского,кадырову до жириновского как до луны пешком!
    5. Узбек Ташкентский
      6 апреля 2022 16:34
      Вальдемарио зеленио,

      Рамзан Кадыров Жириновского назвал дворовой собакой которому разрешается иногда гавкать. Его партию еще из Чечни выгнали.

      Алишер Кадырова никто из глав регионов так не называл. Его партия везде есть.

      Может быть ты и фанат Жирика, но твоя оценка и сравнение совсем не верно.

      Да, Жирик как символ России говорят умирает, Олимпиаду по хоккею РФ проиграл, Блицкриг не удался. Да удача отвернулась.
  35. Виталий
    5 апреля 2022 06:44
    Власть потребовала от Кадырова это сказать.
    Вы поняли, всю хитрость этого дела?
    1. Дурдом
      5 апреля 2022 08:09
      Виталий,
      Это неправда. Руководство как раз такого не попросит.
    2. Виталий
      5 апреля 2022 08:14
      Дурдом,
      О,- руководство и не такое, может даже требовать.
    3. Виталий
      5 апреля 2022 12:51
      Дурдом,
      Руководство и не такое требует.
    4. Нет войне
      5 апреля 2022 14:46
      Виталий,
      У руководства есть своя пресс-служба, на если что
    5. Виталий
      5 апреля 2022 15:23
      Нет войне,
      Я говорю не о фасаде, а о кухне власти.
      Разницу усекли, и запахи тоже?
    6. Юрец
      5 апреля 2022 18:08
      Нет войне, дон буюк, Камил, 123, renegat
      Как не прячься под разными именами, а ответить за свои слова придётся, по полной!
    7. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:21
      Юрец, ещё один тролль пригожинский вылез.
    8. Байрактар
      6 апреля 2022 15:25
      CAR CAR TV, ты с именем пригожина засыпаешь, ты с портретом скабеевой встаёшь, от анекдотов норкина таешь и в политику снова идёшь!
      Смени пластинку, пригожин не единственная фамилия на тв! Хоть погуглил бы что ли!
    9. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 20:08
      Байрактар, ну ладно успокойся, ТРОЛЛЬ ПРИГОЖИНА 😜😜😜😜😜
    10. Байрактар
      8 апреля 2022 19:16
      CAR CAR TV,
      Ну ладно, раз ты так просишь тролль гордона, перестану!

      А вот и нет! Не перестану!👎👎👎
    11. Юрец
      5 апреля 2022 18:06
      Виталий,
      А за эти слова можно и по закону ответить!
    12. Виталий
      6 апреля 2022 08:02
      Юрец,
      Как вам нравится стращать людей,
      вы больны какой-то псих-болезнью.
      Интересно сколько вам, а может и тебе лет?
  36. Сосед
    5 апреля 2022 06:26
    Ну что, разве мало того, что 9 мая салютом отмечают? Народ как-будто зомбирован. Со своими акциями наоборот ведёте русскоязычных к пропасти, рано или поздно власти решат, что мы тут 5 колонна. Очнитесь уже, никто не оспаривает роль наших дедов в победе. Бегать по городу с портретами умерших и держа в руках флаг РФ - не есть правильно.
    1. игорь
      13 апреля 2022 12:20
      Сосед,
      Думаю Вы и есть 5 коллона а по стилю написания что-то иностранное в нашем"кишлоке"
  37. тимур
    5 апреля 2022 05:25
    Идеи фашизма начинаются там где заканчивается идея бессмертного полка это вам а будущее кадиров
    1. Виталий
      5 апреля 2022 09:13
      тимур,
      Зачем тужитесь, поднимая смыслы
      которые вам не под силу?
    2. Нет войне
      5 апреля 2022 14:48
      тимур,
      Я что то сомневаюсь, в этом году они оба подружились что-ли?
    3. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:25
      тимур, идея фашизма начинается от того кто-то болеет шовинизмом и всем навязывает свой фрашистский мир всем вокруг.
    4. Байрактар
      6 апреля 2022 15:27
      CAR CAR TV,
      Салом и обдристанными шароварами повеяло, а это ты на своём месте!
    5. CAR CAR TV
      7 апреля 2022 14:48
      Байрактар, ну нюх у тя, кремлебот. 🤪🤪🤪 нюхай дальше, нюхач 😂😂😂
  38. тимур
    5 апреля 2022 05:23
    Похоже кто то платит ему за национализм и русофобию, отрабатывает деньги похоже
  39. Sardor
    5 апреля 2022 03:03
    Республика Узбекистан независимая страна! В этом вопросе поддерживаю Алишера Кадырова! Нам не нужны такие мероприятие. Обращаюсь всем тем кому не нравится и всем малолеткам экспертам которые прожили во времена союза 2-3года не надо пропагандировать ссср в территорие Независимой Республики Узбекистана. И всем тем кто скучают по ссср думаю вы знаете где россия можете купить авиабилеты и переехать туда и там скучать по ссср.
    Обращения тем кто хочет провести эту мероприятию не надо ходить по улицам Ташкента, Узбекистана.
    Я надеюсь через 2 поколения не останется людей которые будят скучать по ссср.

    Писал свое обращение на русском из за того что все скучающие оставили свои мнение на русском.

    С уважением;
    Детя независимого нового Узбекистана!
    1. джек
      5 апреля 2022 07:46
      Sardor,дитя узбекистана...а кто придумал и начертил границы республик средней азии?камунисты и дедушка ленин...тут был общий туркистан...небыло не киргизии,не туркмении,не узбекистана.пасмотри фильм белое солнце пустыни..
    2. Гражданин
      5 апреля 2022 10:06
      джек, все зедфашисты стали великими историками.
    3. Тимур
      5 апреля 2022 08:03
      Sardor,
      забыли тебя спросить, националист
    4. Ден Ник
      5 апреля 2022 10:17
      Sardor,
      Именно такими словами разжигается межнациональная борьба также существует статья у.к . Узбекистана задумайтесь над своим поведением.....
    5. Lena
      5 апреля 2022 11:47
      Sardor,
      да....дитя - не то слово.
      как тебе термин "СОПЛИВОЕ ДИТЯ"?
      мне кажется к тебе лучше подходит
      ты плод "образования"...безграмотный и бестолковый
    6. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 17:14
      Sardor,
      Смешной 🤡
    7. 70 регион
      5 апреля 2022 17:29
      Sardor,
      Золотые слова
    8. Байрактар
      5 апреля 2022 18:13
      Sardor, а ты кто есть что поддерживаешь кадырова? У тебя синдром Наполеона?
      Или чсв как у мартышки?
  40. Джахангир
    5 апреля 2022 02:44
    Без истории трудно построить будущее.
    Ближний сосед лучше дальнего родственника.
    Хотим мы этого или не хотим полюбому какая-то держава проглотит нас если не одумаемся, и не будем стремиться к образованию во блага человечества.

    Вообще сми лучше без коментов обойтись. А то и тут разжигаютя между национальные агрессивные взгляды.
    Выражайтесь как хотите, но у государства свои четкие планы по обеспечению благосостояния своего народа.

    Желаю всем успехов в добрых деяниях!
  41. Сардобинское водохранилище
    5 апреля 2022 02:15
    А что плохого в желании людей вспомнить и чествовать наших ветеранов победивших в Великой отечественной и Второй Мировой войне. Я даже не ставлю знака вопроса.
    Высказывание АКадырова это оправдование фашизма, это плевок в наших ветеранов, в нашу историю, в наш общественный порядок. Это нарушение уголовного кодекса Узбекистана.
    1. джек
      5 апреля 2022 07:48
      Сардобинское водохранилище, кадырова надо познакомить с президентом чечни...пусть побеседуют
    2. Тимур
      5 апреля 2022 08:05
      Сардобинское водохранилище,
      Он уже давно напрашивается по уголовной статье
    3. Lena
      5 апреля 2022 11:49
      Тимур,
      он как лидер партии неприкосновенен
      но этого не знает Рамзан Ахматович...он бы резко все ему пояснил
    4. 70 регион
      5 апреля 2022 17:32
      Lena,
      ещё одна нашлась он кто тебе что им прикрываешься
    5. Виталий
      5 апреля 2022 09:18
      Сардобинское водохранилище,
      Дело не в чествовании, а в кривых
      помыслах организаторов.
  42. гога
    5 апреля 2022 02:06
    алиш, мне интересно ты вообще стоял рядом с Усмановым??? Иди ему скажи-он тебе устроит мана сенга денафикация!!!!!!И вообще ты что для нас, для Узбекистана сделал??? Ты кто такой??? Очередной хлопай в ладоши когда президент говорит((((((( и хапай всеми частями тела в этот момент??? Когда наши спецслужбы уже проверят не является ли он иностранным агентом?? Господин президент отправьте его в Освенцим!!!!!может есть еще надежда на выздоровление((((((((
    1. Низомиддин Заринов
      5 апреля 2022 07:54
      гога,
      Так он турецкая подстилка же
    2. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:33
      Низомиддин Заринов, а персидская лучше? 😂😂😂
  43. Руслан
    5 апреля 2022 01:49
    Вот хороших идей от него не слышно как например давайте возьмёмся за разоблачения коррупции чтоб народ жил и не уезжал на заработки республику давайте поднимите с колен , а тех кто воевал лучше не трогать Ака они прошли через то что нам и не снилось , и из-за этого нужно помнить и гордиться союзом который смог победить фашизм, и за наше мирное небо многим Мы обязаны им
    1. 70 регион
      5 апреля 2022 17:36
      Руслан,
      фашизм победила коалиция стран в составе СССР и США, СССР самбы не осилил
  44. Ника
    5 апреля 2022 01:23
    Если завтра государство прекратит финансировать его партию ,Кадыров первый сбежит с корабля, они же существуют за счёт средств налогоплательщиков, за счёт вас, народ, да и потом если он призывает молиться, то уж точно ему не место в партии!!!
    1. Jamshid Ziyayev
      5 апреля 2022 02:26
      Ника,
      Корабль это у русских. А молится он предложил правильно, чем как нести фото солдата которого сгубила советская армия. Тем более сейчас русские говорят что победу одержали русские. Если бы не помощь стран СНГ то ... вам была бы победа. Ходил бы сейчас вся Россия под немцами
    2. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:21
      Jamshid Ziyayev,
      Солдата сгубила фашистская армия ,а не советская,а во вторых русские наоборот всегда говорят что это общая победа!!! Это такие как вы ,стараетесь поскорее стереть эту память об общей победе!
    3. 70 регион
      5 апреля 2022 17:39
      Вальдемарио зеленио,
      да скажи это каждому второму солдату которому винтовку не выдали
    4. Байрактар
      6 апреля 2022 15:32
      70 регион,
      Это ты в голливудском кино видел или у михалкова в хамнокино?!
    5. Гость
      5 апреля 2022 06:23
      Jamshid Ziyayev,
      Очень правильно.
    6. Тимур
      5 апреля 2022 08:07
      Jamshid Ziyayev,
      Если бы не советский солдат, тебя бы не было на свете, а если бы и появился, то в итоге стал бы удобрением у яблоньки на заднем дворе пулемётчика Ганса
    7. Виталий
      5 апреля 2022 09:20
      Тимур,
      Если бы не союз, возможно и ВОВ не было бы.
    8. Тимур
      5 апреля 2022 17:00
      Виталий,
      Умник, первая мировая когда началась и кто начал!? Та речь в рейхстаге, о нависшей угрозе от коммунизма была просто предлогом, как и продвижение НАТО к нашим границам
    9. Виталий
      5 апреля 2022 22:52
      Тимур,
      По моему вы выпили, и начали пером махать мимо бумаги.
    10. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:38
      Тимур, к твоим границам? 😂😂😂 казачок ты засланный, у наших границ нет членов NATO.
    11. Тимур
      6 апреля 2022 10:42
      CAR CAR TV,
      Если России не станет как государства, то запылает весь мир, и это коснётся Узбекистан в том числе. РФ гарант безопасности. Если бы не они, то ты бы давно жил как в Афганистане
    12. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 16:39
      Тимур, но пока что твоя Рассия подожгла суверенную Украину и убивает мирных людей. Если советы не вторглись бы в Афганистан, то она процветала бы. Как то так, тролль Пригожинский.
    13. игорь
      13 апреля 2022 12:29
      CAR CAR TV,
      Нарколог и базами США
    14. Байрактар
      6 апреля 2022 15:34
      CAR CAR TV,
      У вас другие члены есть пострашнее, у которых вы самолёты и вертолёты умыкнули! Они этого точно не забудут!))))))))
    15. CAR CAR TV
      7 апреля 2022 14:54
      Байрактар, ну радуйся, какое счастье для тебя. 😜😂🤪
    16. Байрактар
      6 апреля 2022 15:32
      Виталий,
      Если бы твой папа вовремя вынул то и виталия небыло!
    17. Дурдом
      5 апреля 2022 08:16
      Jamshid Ziyayev,
      Историю надо знать, а не выворачивать как вам удобно...этап СССР пройден и никто не заставляет никого туда вернуться, и Россия за многополярность да и не ставит кого то в позицию выбора или отказа от независимости. А псевдопатриоты паникуют, что у них заберут все то что они отработали за это "время " у других.
    18. Lena
      5 апреля 2022 11:51
      Jamshid Ziyayev,
      тяжело быть необразованным и зомбированным?
      кого кто убивал на войне ты хоть pзнаеш/понимаешь?
      нет
      потому что ты НЕДОобразованный продукт "образования".
      Типичный базарный дурачок
    19. 70 регион
      5 апреля 2022 17:43
      Lena,
      Сама та ты образования хоть
    20. игорь
      13 апреля 2022 12:46
      Lena,Вы слишком огресивны для женского пола и не культурны фу лена"
    21. 70 регион
      5 апреля 2022 17:38
      Jamshid Ziyayev,
      да возможно... может бы все ездили на мерседесах...
    22. Байрактар
      6 апреля 2022 15:35
      70 регион,
      В качестве топлива))))))
    23. Car Car TV
      8 апреля 2022 19:24
      Jamshida Ziyayeva
      А у твоей страны и корабля то нет, только корабли пустыни и то, в зоопарке!
  45. Чси
    5 апреля 2022 00:28
    Кремлеботов здесь видано невидано
    1. Тимур
      5 апреля 2022 08:08
      Чси,
      Да, и нацистов недобитков здесь много
    2. Гражданин
      5 апреля 2022 13:13
      Тимур, точно вас фашистов и троллей Пригожина тут хватает.
    3. Тимур
      5 апреля 2022 13:26
      Гражданин,
      То-то вас бендеровцев не добили. Пожалели
    4. Байрактар
      5 апреля 2022 18:17
      Гражданин,
      О! Подстилка коломойского нарисовалась!
      Разбомбили нпз твоего хозяина, вот ты и бесишься!
    5. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:42
      Байрактар, пригожинский тролль на подмогу своему напарнику прискакал🤪🤪🤪
    6. Байрактар
      6 апреля 2022 15:36
      CAR CAR TV,
      Я твой персональный тролль, у тебя язычок мягкий))))
    7. CAR CAR TV
      7 апреля 2022 14:57
      Байрактар, не кидайся на всех мужиков, можешь отца биологического задеть, сынуля. 😁😁😁
    8. Байрактар
      6 апреля 2022 15:35
      Гражданин,
      Кадыровский прихвостень)))) перо пробуешь!
  46. УХ ТЫ КАКИЕ НОВОСТИ
    4 апреля 2022 23:52
    НЕ ДЕПУТАТАМ СУДИТЬ И РУКАВОДСТВОВАТЬ НАРОДУ ЧТО ДЕЛАТЬ.
    ДЕПУТАТ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТСЯ ПРЯМЫМИ ОБЯЗОННОСТЯМИ ИЛИ ОСТАВИТЬ МАНДАТ
  47. Пессимист не от хорошей жизни
    4 апреля 2022 23:40
    Не понимаю этого массового хождения с фотографиями своих дедов и прадедов.Им,давно умершим,эта показуха точно не нужна,а нам полезно вспоминать их не раз в год,но постоянно. Чем больше времени проходит со времени войны тем громче слышится "можем повторить" и тише "никогда больше".Не остались ветеранов почти,помнящих весь этот ужас.Мой дедушка прошедший и Финскую войну и Великую Отечественную про войну не говорил почти ничего как и его ровесники.И фильмы про войну когда видел всегда махал рукой,говоря с раздражением "все чушь и вранье" и выключал телевизор
    1. 70 регион
      5 апреля 2022 17:45
      Пессимист не от хорошей жизни,
      поддерживаю полностью
    2. Жирик
      5 апреля 2022 18:18
      Пессимист не от хорошей жизни,
      Так твой дед и не воевал, а на прод.складе служил!
    3. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 08:45
      Жирик, а должны были как дети всех олигархов рфии на Украине, ты гордись подвигами всех твоих работодателей олигархов. 😜😜😜
    4. Жирик
      6 апреля 2022 15:40
      CAR CAR TV,
      То есть как ты, сидя в подвале киевского метро отрабатывать баксы коломойского, который без штанов остался🤣🤣🤣
    5. CAR CAR TV
      7 апреля 2022 15:00
      Жирик, 😜😜😜 это что-то новое, “в подвале метро”. Ты шо ни разу из деревне не выходил, деревня. 😂😂😂😂😂
    6. Glory
      6 апреля 2022 11:40
      Жирик,
      Мой дед по отцу участвовал в штурме Рейхстага,дед по матери был контужен под Москвой. Тоже не любили рассказывать о войне. Только два случая рассказал дед по отцу.
      В Германии дед с одним русским товарищем зашли в один дом. Там немка вынесла им вина. Дед хотел выпить, но товарищ выбил стакан из рук деда. Вино было отправлено.. Что было дальше он не оассказал.
      Второй случай. Дед то ли отстал от своих, не помню уже. Шел лесом. Заметил,что рота немцев прочесывает лес. Дело было осенью. Было холодно. Он бросился в рядом текущую реку, наверное, чтобы сбить с толку собак. Плыл вниз по течению, пока не окоченел и его не выбросило на берег. Так он и спасся.
    7. Жирик
      6 апреля 2022 15:38
      Glory,
      Так видать у тебя контузия по наследству передаётся😝😝😝
  48. M16А2
    4 апреля 2022 23:33
    Наше государство четко и ясно заявило всему миру о своём нейтральном статусе.А это мероприятия врядли обойдется без российского триколора,знамени победы и георгиевских лент.Учитывая сложную политическую обстановку во всём мире,устраивать откровенно пророссийское шествие в столице было бы ошибкой.
    1. Гость
      5 апреля 2022 01:58
      M16А2,
      Согласен на сто.
    2. Тимур
      5 апреля 2022 08:14
      M16А2,
      Узбекистан был частью СССР. Более того, наше Государство существует благодаря СССР. При чем здесь сейчас про российское шествие. Сейчас вы запрещаете уважить своих предков, завтра вы запретите русский язык, а потом что дальше!? Давайте скажите всем Узбекам, а давайте мы все мечети закроем, они ничему не учат нас. Да вас за это сразу c г@вном смешают, потому что их большинство. Это называется популизм. Государство, которая не уважает свою историю, и не учится на ошибках истории, обречено. Это уже видно, кругом "маннавият" и "разруха разума". При СССР люди были культурней и добрей
    3. Виталий
      5 апреля 2022 22:57
      Тимур,
      Вам в школе стенгазету поручили красить
      но вы и повзрослев, всё норовите пионервожатым быть.
    4. Lena
      5 апреля 2022 11:54
      M16А2,
      тогда и 3 миллиона наших граждан которые кормят свои семьи работая в России = это тоже Ошибка?
      Верните их обратно.
      И вы первый из страны сбежите....хотя я уверена в том что вы тут как раз и не живете
      сидите на украине или в сша и пишете сюда эту ересь
    5. Пессимист не от хорошей жизни
      5 апреля 2022 15:30
      Lena,
      Да,вот именно работают. И причем за более низкую зарплату чем россияне, принося тем самым огромную прибыль своим работодателям.Никто просто так деньги им не дает.Не надо путать кислое с горячим
    6. Жирик
      5 апреля 2022 18:22
      Пессимист не от хорошей жизни,
      А ты размечтался что мардикоры неграмотные должны больше россиян получать! Ну ты кремлёвский мечтатель!
    7. Байрактар
      5 апреля 2022 18:21
      M16А2, не устал попой вилять?
      Можно шествие и под флагом страны-победителя провести, так кадырова а инфаркт настигнет, а ты громче всех кричать будешь!
    8. игорь
      13 апреля 2022 12:52
      M16А2,
      Почему у тебя "ник" американской штурмовик винтовки
  49. Шерзод Абдурасулович Рашидов
    4 апреля 2022 23:17
    Всем тем кто ненавидит СССР! Смотря на стакан наполненный наполовину водой можно подумать, что он наполовину пуст, а также можно подумать что он наполовину полон. Нет и никогда не было в мире идеального государства или режима. Все великие государства рано или поздно либо меняли свой строй либо переставали существовать. Что касается СССР, то Советский Союз дал бесплатное начальное образование всем народам которые были в его составе, в том числе и узбекскому народу. При достаточном интеллекте гражданин Союза мог также абсолютно бесплатно продолжить учебу в ВУЗах. Такого нет и не было ни в одной другой стране. Это лишь один положительный пример, а их было не так уж и мало. Если вдуматься, то при образовании СССР, примерно в 1924 году, у народов союзных республик не было ничего кроме одежды надетой на них. Они проживали свою жизнь буквально одним днем. Время было такое. Но спустя 37 лет в 1961 году СССР первым поднял человека в космос. Тогда у запада, да и у всего мира отвисла челюсть. А теперь простая арифметика из школьной программы обучения. Сколько прошло с момента развала Союза? 31 год? Я сильно сомневаюсь тому, что через шесть лет узбекский космонавт полетит в космос.
    1. Гость
      5 апреля 2022 02:03
      Шерзод Абдурасулович Рашидов,
      Узбеки не звали сюда ни Россию, ни коммунистов. Они все пришли с войной. Уничтожали мусульманскую интеллегенцию. Довели до нищеты богатый народ, а потом типа спасали его.
    2. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:26
      Гость,
      Спасибо скажите,что пришли,если бы не пришли сидели бы в глиняных хибарках при свечах ,а днем бы выращивали мак на байских плантациях!
    3. Гость
      5 апреля 2022 06:33
      Вальдемарио зеленио,
      Да,да. Ибн Сина, Ал- Фаргоний, Улугбек, Навоий сидели в хибарах.
      У вас глаза есть.
      У нас что, иностранцы до конца 19 века всё у нас строили и развивали.

      Вальдемарио зеленио,
      Спасибо. Вырезали миллионы людей. Разграбили страну. Уничтожили цвет нации.
    4. Камил
      5 апреля 2022 10:04
      Гость, но их портреты вы везде печатаете и гордитесь ими хотя они умерли очень давно, а портреты дедов предлагаете дома почитать! Двойные стандарты однако!
    5. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 00:40
      Камил, портреты печатают, но не несут на палке как чучел огородных.
    6. Шлен Коломойского
      6 апреля 2022 15:43
      CAR CAR TV,
      Так вот ты где! А ну за работу!🤣🤣🤣
    7. Lena
      5 апреля 2022 11:56
      Гость,
      скажите где похоронен Навои?
      как убили Улугбека и чей он внук был?
      вы путаете мокрое и твердое.
      заказные хайп комменты пишете...позорище
    8. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 14:48
      Гость,
      Все перечисленые вами великие учёные мужи не сидели в хибарах-это верно,они сидели во дворцах при падишахах,в то время как остальной народ сидел в хибарах и шалашах в темноте. Сейчас во дворцах сидят далеко не ибн сины и улугбеки, мягко говоря!!!
    9. джек
      5 апреля 2022 07:52
      Гость,пасмотри фильм белое солнце пустыни....кто сюда принес цевелизацию ?русские!и помалкивай
    10. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 14:50
      джек,
      Ложки и вилки кстати тоже появились с приходом России, а то бы до сих пор ели руками!
    11. Дурдом
      5 апреля 2022 08:20
      Гость,
      Вы провокатор уважаемый? Ник наверное устали менять? GLORY?миролюбивый? или ещё как то?
    12. Жирик
      5 апреля 2022 18:25
      Дурдом,
      Супер подметил! Не в бровь, а в глаз! Не у вас позывной Байрактар?
    13. Glory
      6 апреля 2022 11:44
      Дурдом,
      Не тронь меня,старуха, я в печали...))
    14. Тимур
      5 апреля 2022 08:25
      Гость,
      Интеллигенция?! Да вами управляют как скотом. Мулла вам скажет, иди реж не верного и вы пойдёте. Что вы там в мечетях обсуждаете, как не хорошо одевается местная молодёжь, у девушек открытые плечи и ноги, а сами тихонько руки в карманы суёте когда видите красивую девушку. Обсуждаете что тот не мусульманин если увидит змею и не убьёт её, даже если она не собирается нападать. Что вы ещё там обсуждаете, крик осла увидевшего шайтана и крик петуха. Какая вы интеллигенция. Вы дно
    15. Тимур
      5 апреля 2022 13:31
      Гость,
      Интеллигенцию? Да, давно я так не смеялся. Знаешь что эта интеллигенция обсуждает на своих собраниях!? Сброд шизофреников
    16. Шерзод Абдурасулович Рашидов
      5 апреля 2022 14:01
      Гость,
      До прихода русских узбекские земли были под гнетом англичан! Все трое отдельных государств (Коканд, Хива, Бухара) враждовали между собой. Кстати отсюда и нынешняя латинская письменность, помню бабушка мне рассказывала что они писали в детстве писали используя латинские буквы. Мы в то время были своего рода плантациями по выращиванию хлопка англичан. Конечно с войском они не нападали, через ост-индийскую компанию просто выкупали плодородные земли и становились хозяевами. Также они поработили Индию. Мы просто были на очереди. И на счет того кто кого куда звал, Амира Тимура тоже никто никуда не звал когда он шел походом на свои завоевания отнюдь не без кровные, не думаю что он носил народам тех земель демократию, но несмотря на это мы чтим его память и славим его. И вообще кроме времени правления Тимура узбекские земли постоянно находились под чьим-то гнетом, то арабов, то монголов, то персов. Узбекская культура это смесь всех этих культур. Не их вина что мы не смогли за себя постоять - победителей не судят.
    17. Жирик
      5 апреля 2022 18:26
      Шерзод Абдурасулович Рашидов,
      Вот это голова! Хорошо сказал!
    18. 70 регион
      5 апреля 2022 17:48
      Гость,
      поддерживаю
    19. Жирик
      5 апреля 2022 18:23
      Гость,
      А ты от лица всех узбеков не надорвёшься говорить?
    20. Гражданин
      5 апреля 2022 04:31
      Шерзод Абдурасулович Рашидов, пустая трата народных денег пускать ракету в космос. Германия, Япония не пускали в космос ракеты (в то время) и как они живут?
    21. Шерзод Абдурасулович Рашидов
      5 апреля 2022 14:16
      Гражданин,
      Я про развитие науки и техники за столь короткий срок. И ракеты это не пустая трата денег. Вы сейчас общаетесь со всеми нами благодаря спутникам которых подняли в космос на никому не нужных и затратных по Вашему мнению ракетах.
    22. Жирик
      5 апреля 2022 18:27
      Шерзод Абдурасулович Рашидов,
      Вы аргументами его до поноса доведёте!
    23. Гражданин
      6 апреля 2022 00:45
      Шерзод Абдурасулович Рашидов, а я про уровень жизни, кроме стран бывших ссср интернетом пользуются и немцы и японцы. Теперь сравним уровень жизни.
  50. Дами
    4 апреля 2022 23:15
    Алишер ака что за легальные вы курите что такое приходит в голову
  51. НеПатриот
    4 апреля 2022 22:53
    Те кто слушают западную пропоганду то эти люди безмозгов, фейков на столько много что только баран не заметит. Я лично Узбек по национальности, никогда не ходил и не носил георгиевскую ленту, на этот раз пойду в посольства и возьму и буду ходить всем на зло.
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 04:34
      НеПатриот, ты не узбек, ты- Петя.
    2. Lena
      5 апреля 2022 11:57
      Гражданин,
      ну а ты кто?
      Микола Западенский*? ты явно оттуда пишешь сюда, сеешь семена ненависти..
      за мелкую ЗП.... смешной ты "Гражданин"....украины гражданин*?
    3. Жирик
      6 апреля 2022 15:49
      Lena,
      Как только тачалась специальная военная операция на украине так перестали звонить из службы безопасности банков, видать все из шароварной писали!
    4. M16А2
      5 апреля 2022 09:52
      НеПатриот,

      НеПатриот,
      Косоворотку и лапти тоже не забудь!
    5. Жирик
      8 апреля 2022 19:42
      M16А2, косово ротка - это ты про свою физиономию?)))))
  52. Правда как я ее вижу
    4 апреля 2022 22:40
    Журналиста избивают за то что он просит чек, цены на продукты растут из за ситуации в мире, часть продуктов продающихся на базаре не являются действительно качественными, даже часть продуктов продающихся в магазинах не являются качественными, зарплаты как были так и остались при переводе в доллары ( а как известно, почти все цены привязаны к доллару; при этом сам доллар периодически теряет в своей стоимости), социальное обеспечение пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, опять таки, при пересчёте в доллары крайне низкие, ситуация с тем что происходит на дорогах и ещё большое количество проблем, но главная проблема оказывается это бессмертный полк.... Разве в этом должна заключаться идея национального возрождения? Ну не будет бессмертного полка, а что изменится? Проблемы, которые имеются от этого решатся? Из мирового опыта не является нормой устраивать самосуд над человеком попросившим чек у продавца в аптеке ( базар - понятное дело, за какую то услугу у частного лица - тоже понятное дело, но ведь то - аптека!)
    1. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:31
      Правда как я ее вижу,
      Так они только и могут такие проблемы решать-запретить бессмертный полк,переименовать в 20-й раз какую нибудь улицу,спилить деревья,снести памятники...
    2. Гость
      5 апреля 2022 06:37
      Вальдемарио зеленио,
      Если- бы Путин и компания не разворовали Россию, то войны на Украине можно было избежать. Нужны были большие деньги, но они были разворованы.
    3. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 09:19
      Правда как я ее вижу, по вашему если разрешат шествие решатся вышеперечисленные проблемы? Нет не решатся, и не нужно вводить какие-то новшество которое разделит общество.
    4. Шлен Коломойского
      6 апреля 2022 15:52
      CAR CAR TV,
      Что это за общество что его так легко можно разделить!
      А ну за работу!
    5. Жирик
      6 апреля 2022 15:51
      Правда как я ее вижу,
      Кадыров реально боится когда узбеки, русские, таджики, казахи, украинцы, белорусы, туркмены собираются больше трёх да ещё с портретами своих дедов, он реально начинает истерить!
  53. Дон буюк де келажак фон ренесанс
    4 апреля 2022 22:29
    Ходить с портретами предков на 9 мая-запрещено,весь год ходить и плевать насваем в любом месте города-пожалуйста))
    1. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:32
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Так это же национальные ценности,вот и можно.
    2. Тимур
      5 апреля 2022 08:29
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Действительно, противно ходить по улицам в Ташкенте. Центр весь заплёван насваем. Только дождь спасает, смывая всю эту срамоту
    3. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 09:24
      Тимур, бедный, как тебе тяжело ходить по Ташкенту. Так что ты решил, уехать из Узбекистана или остаться у себя в Ольгино? Тролль Пригожина так где ты сидишь?🤪🤪🤪
    4. Диа
      5 апреля 2022 11:31
      Дон буюк де келажак фон ренесанс,
      Как ты поживаешь?
      Всё тявкаешь? А ваши едут к нам, тебе нельзя, ты же так нас сильно любишь ;)
    5. CAR CAR TV
      8 апреля 2022 19:44
      Диа, не тронь его, он иногда дельные вещи говорит!
    6. CAR CAR TV настоящий
      9 апреля 2022 01:12
      Диа, не обращайте внимания на правокатора. 💐
  54. Saint
    4 апреля 2022 22:27
    В каких странах мира граждан Узбекистана пускают без виз ? Один простой логический вопрос
  55. Диа
    4 апреля 2022 22:25
    Пожалуй, соглашусь с политиком этим. Тут вопрос не столько ментальный или патриотический или религиозный, а сколько этический и человеческий. Мой дядя погиб в ВОВ, лежит где-то там в братской могиле, отец вернулся инвалидом и тоже вскоре умер молодым из-за ранений. Бессмертный полк - сильно сказано, да, они, безусловно, бессмертны, покуда мы их помним и молимся за них. И, в том числе мы - потомки - конечно, вправе взять их портреты на палке, и, пройтись по площади вместо них. Но....есть элементарное правило, прежде чем за кого-то сделать что-то, нужно знать его мнение, спросить у того разрешение - хочет ли он этого? А спросить, узнать их мнение мы, увы, не можем. Я не думаю, что моему Отцу понравилось бы, чтобы я несла его портрет где бы то ни было.
    Те кто жаждет данной миссии, задайте себе вопрос - хотели бы вы, чтобы после вашей смерти за заслуги перед отечеством, ваш портрет на палке несли ваши потомки? Ну, если да, тогда запрещать нет смысла. Пусть несут, по большому счёту, ушедшим от этого не холодно, не жарко, а им - потешить самолюбие ;)
    1. Шерзод Абдурасулович Рашидов
      5 апреля 2022 14:20
      Диа,
      У Амира Тимура тоже никто не спрашивал разрешение когда ставили ему памятник из бронзы. Ведь такой великий полководец - а памятник всего лишь из бронзы...
  56. Кекс
    4 апреля 2022 22:20
    Продажная газетенка,тьфу мля
  57. Эржан
    4 апреля 2022 22:18
    Господину Кадырову во всем хорошем СССР чудится. Ему бы к психиатру, может новую болезнь выявит "СССРфобия", "советофобия". Уже как 30 лет нет Союза а он везде мерещится...
  58. Удача
    4 апреля 2022 22:04
    Кадыров алишер- ака прямо басмач. Что хочет угодить украинским нацикам? Даже арабский мир за Россию а этот ака - алишер вякает чего-то там. Надеюсь что к нему однажды в дверь постучится его тёзка Кадыров- президент Чечни .
    1. Остин
      5 апреля 2022 11:29
      Удача,
      Басмач говорите? А вы в курсе, что российские агрессоры басмачами называли наших предков, которые были против колонизации и боролись за независимость? Историю надо читать!
    2. Савиясиз укитувчи
      5 апреля 2022 12:19
      Остин,
      А как басмачи свой народ мучали и резали ваша история что говорит?
    3. Гражданин
      5 апреля 2022 13:19
      Савиясиз укитувчи, ты, казачок засланный нашу историю оставь в покое. Не лезь е нам, тролль Пригожина!
    4. Жирик
      8 апреля 2022 19:47
      Гражданин, ты всем тут "тыкаешь", ты сделай то, ты сделай сё, обзываешь всех когда словарного запаса не хватает, уят должно быть вам!
    5. Остин
      5 апреля 2022 14:18
      Савиясиз укитувчи,
      Я вам хотел ответить, но смотря на ваш ник понял, что это бесполезно и пустая трата времени.
    6. Байрактар
      5 апреля 2022 18:31
      Остин, гражданин
      Ты не умный, зачем ты стесняешься, пиши под одним именем!
    7. Glory
      6 апреля 2022 11:48
      Остин,
      В точку)))
    8. Байрактар
      8 апреля 2022 19:47
      Glory, пальцем!
    9. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 14:57
      Остин,
      Басмачи-это бедные батраки, которые защищали своего бая ,чтобы большевики не раскулачили, а затем снова вернулись бы на него батрачить. Раб,борющийся за свои цепи,не достоин свободы!
    10. Байрактар
      5 апреля 2022 18:30
      Остин, кадыров - перелогинься! Вот истина почему баи не любят СССР и его атрибуты!
    11. Эржан
      6 апреля 2022 02:20
      Остин,
      Достаточно поднять материалы о том кто в основном боролся с басмачами сколько в процентном отношении было людей титульной нации которые гнали басмачей в шею, чтобы понять что вы отход антисоветской пищеварительной системы запада.
  59. Tomas
    4 апреля 2022 22:01
    НЕ просто единство союза, а Советского народа. А ты гражданин Кадыров можешь вернуться в Турцию.
  60. Fotina
    4 апреля 2022 21:53
    Да этот дурдом никогда не закончится по ходу, просто памяти у этого человека нет и все.
  61. Мироншох
    4 апреля 2022 21:49
    Бессмертный полк это шизофрения!
  62. Дима
    4 апреля 2022 21:19
    Без СССР жилибы как в Афганистане не забывайте кто строил и учил вас
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 04:39
      Дима, в последнее время все националисты кремлеботы строят из себя великих историков
    2. Гость
      5 апреля 2022 06:40
      Дима,
      Это наши проблемы, как жить.
      Наши города стояли уже сотни лет, когда у вас ходили в лаптях.
    3. Остин
      5 апреля 2022 11:31
      Гость,
      Этим зомбированным ватникам объяснять что-либо бесполезно.
    4. Байрактар
      5 апреля 2022 18:34
      Остин,
      Вокруг обман - один ты Д'артаньян!
      Только муха как ты видит вокруг горы навоза!
    5. Тимур
      5 апреля 2022 13:34
      Гость,
      Ну был бы бой воча, и ходил в красных сапожках. Хорошая судьба бы у тебя была, да?!
    6. Зодиак
      5 апреля 2022 14:43
      Гость,
      Вы жили в кишлаках посредине степи, в домах построенных из кизяков. И пока русские ходили в лаптях, вы ходили босиком. Надо называть вещи своими именами.
    7. Байрактар
      5 апреля 2022 18:32
      Гость,
      О! Перхоть зеленского появилась!
      Ну посмеши народ, скажи что нибудь умное!
    8. Гражданин
      5 апреля 2022 15:16
      Дима, не вторгся бы в Афганистане ссср Афган процветал бы. Где совок там разруха.
    9. Байрактар
      5 апреля 2022 18:34
      Гражданин,
      🤣🤣🤣🤣🤣
      А ну ка рыжий - посмеши ещё!
  63. Пепел вам на голову
    4 апреля 2022 21:07
    Лучше бы ветеранам в России когда нибудь выделили бы обещанное 30 лет назад жилье. А то ходют они с портретами дедов пока те умирают по углам в одиночестве.
  64. Абдилазиз Абдуманнапов
    4 апреля 2022 21:06
    Неудачный и не состоявшийся хайп в сети........Алишер наверно не знает или образование не хватает о том, что его деды воевали, чтобы он появился на Свет, в Свободным, НЕ ЗАХВАЧЕННЫМ НЕМЦАМИ НА ЗЕМЛЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!(((((

    АлишЭр наверно не знает или образование не хватает, чтобы знать о том, что его отцы воевали с фашизмом, чтобы АлишЭр родился в Свободной, Не Захваченной Земле Фашистами!!!!!!!!!
    1. Камил
      5 апреля 2022 10:08
      Абдилазиз Абдуманнапов, не известно на чьёй стороне воевали его деды, может поэтому он и ненавидит СССР и всё то что с ним связано.
  65. Лола
    4 апреля 2022 21:01
    Кадыров не хотел бы поднять вопрос о высоких ценах на продукты питания. Как обстоит дело с прожиточным минимумом?
    1. Lena
      5 апреля 2022 12:01
      Лола,
      он - боится
      ему за подобные вопросы дадут ататашечки по его ____!
      а хайповать на теме памяти - это да
      ему везде союз мерещится.
  66. Малай
    4 апреля 2022 21:00
    Не вам это решать что делать этим людям

    Не вам это решать уважаемый
    1. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 15:01
      Малай,
      Скорее неуважаемый!
  67. Бежим в Америку
    4 апреля 2022 20:55
    Надо почитать историю Георгиевской ленты.
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 04:45
      Бежим в Америку, у советов эта лента была под запретом(они носили гвардейские что по светлее) а георгиевскую ленту только предатели Власовцы носили
    2. Жирик
      8 апреля 2022 19:51
      Бежим в Америку, мы её и почитаем, каждый День Победы носим её, а хохлофашисты и потомки басмачей называют её колорадской! Но мы их великодушно прощаем, мы выше этого!
  68. Гульчитай
    4 апреля 2022 20:52
    Кто вообще голосовал за этого Кадырова? И почему все газеты вечно публикуют его идиотские высказывания? Убрать его из партии надо и вообще из Узбекистана
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 04:48
      Гульчитай, это предателей разных мастей нужно гнать из Узбекистана, включая пятую колонну финансируемую иностраной.
    2. Гражданин
      5 апреля 2022 13:23
      Гражданин, они не давно требовали отчёт на что были потрачены выделенные деньги для подкупа пятой колонны украины.
  69. Советский человек
    4 апреля 2022 20:50
    Всегда будем помнить ветеранов второй мировой войны! Спасибо нашему старшему поколению прошедшим войну, отдавшим свои жизни, ради светлого будущего! В СССР не было такой акции «бессмертный полк», акция появилась в современной РФ 2011-2014год, георгиевских ленточек тоже не было- взято с царской России. Не было латинских букв Z V. Не было понятия «Русский мир». Эти латинские буквы и ленточка, никакого отношения не имеют к Великой отечественной войне. Также как и лидер РФ со своей командой. СССР уже никогда не будет, никто в СНГ не отдаст свою независимость! Если даже акции не будет, все равно все будут помнить ВОВ. Военные преступления в 2022, обстрел ракетами и убийства мирных жителей Украины, уже никогда не забудут и не простят!
  70. Азиз
    4 апреля 2022 20:39
    Без сомнения мы должны помнить подвиги наших дедов , но стоит ли повторять за кем-то выражение почестей и памяти? Возможна ли альтернатива выразить всë, что мы чувствуем по отношению к нашим предкам-героям своим саамобытным способом? Неужели мы должны повторять за другими??? Не нужно меня ругать, я не сторонник Каддырова, но и не противник мероприятий по сохранению памяти и почестей воинам-освободителям. Возможно здесь нужно не оскорблять друг друга , а предлагать как провести это мероприятие с пользой для всех.
  71. Садри
    4 апреля 2022 19:34
    Я в прошлом году участовил в России это большой удоволства
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 13:26
      Садри, лжец, в прошлом году из за карантина был отменено это.
  72. Наивный
    4 апреля 2022 19:32
    Хочется подайти , обнять за плечи и спросить его - "как вам живётся без мозгов та"?.

    Хочется подайти , обнять за плечи и спросить его - "как вам живётся без мозгов та"?.
    1. Вальдемарио зеленио
      4 апреля 2022 19:36
      Наивный,
      В Узбекистане,кто без мозгов ,как видно ,им хорошо живётся! А тем кто с мозгами,трудно.
    2. Достоевский
      4 апреля 2022 20:20
      Наивный,
      👍 , 👏
    3. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:19
      Наивный,
      Ни как у него нету их
    4. Сергей
      5 апреля 2022 01:20
      Наивный, ты, вроде, не Дмитрий Агрис ))
      Наивно так присваеваешь чужие выражения.
  73. Выживший
    4 апреля 2022 19:32
    Раньше мне нравились такие мероприятия. После агрессии России против Украины мне стало противно все, что связывает с войной, георгиевские ленты, флаг со цветом крови, символы Z,V. Так что кто хочет шествовать, да ради Бога. Но я пас, не буду участвовать. Мне это противно.
    1. Правдоруб30лет
      4 апреля 2022 21:42
      Выживший,
      Какая агрессия ? Противно они подарили мир а этот кадиров воняет
    2. Остин
      5 апреля 2022 11:34
      Правдоруб30лет,
      Фанат зомбоящика
    3. Правдаруб
      4 апреля 2022 21:57
      Выживший,
      А, когда восемь лет ВСУ бомбили школы, детсады, жилые дома в домбасе и там гибли мирные жители, и то что по Киеву ходили молодчики со свастикой факельные шествия проводили. Тебе не противно было???
    4. Гоги
      5 апреля 2022 03:15
      8 лет единственное что вы все говорите Жили же в составе Украины .Куда они лезут Россияне везде кровь.Грузия Преднестровье .Теперь Украина.
    5. джек
      5 апреля 2022 08:16
      Гоги,
      А чтож ты не говариш что грузия бомбила цхинвал?южную осетию и абхазию!мусульманский народ.геноцид по сути был...а россия спасла эти мелкие народы!
    6. Байрактар
      5 апреля 2022 18:40
      джек,
      А ему по этой теме не выдали методичку, он как зомбак несколько фраз заучил и под разными именами одно и то же пишет!
    7. Шерзод Абдурасулович Рашидов
      5 апреля 2022 00:28
      Выживший,
      На Донбассе живут русские люди и с подачи американцев и бендеровцев украинцы стали уничтожать их ну и Россия встала на их защиту. Точно такой же инцидент происходил и с узбеками проживавшими в Ошской области Киргизии и тогда киргизы также не без подачи вышеупомянутых американцев убивали людей за их принадлежность к узбекской нации. По моему никто из узбеков живущих в Узбекистане не одобрял действия киргизов и не говорил что это суверенное киргизское государство и все что делается внутри этого государства это сугубо внутреннее его дело.
    8. джек
      5 апреля 2022 08:13
      Выживший, а тебе было не противно 8 лет смотреть как убивают мирных людей на донбассе?а тебе не противно что украина превротилась в нациское,фашиское государство...украина 8 марта готовила полномаштабное наступление на донбасс...путин вынуждено пошел на опережение...
    9. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 09:36
      джек, Александр Григорьевич, вы и карту с собой привезли? 😂😂😂😂😂
    10. Байрактар
      5 апреля 2022 18:39
      Выживший,
      Да вы что, это вна украине некачественные кондиционеры взрываются сами собой, а вооруженные киевом бандиты самоликвидируются тысячами!
  74. Замминистр
    4 апреля 2022 18:44
    Вот такими акциями вы отделяете народы и способствуете 'русскому миру". Мы узбеки против русского мира и хотим, чтобы ваши акции проводили в своей россии.
    1. Вальдемарио зеленио
      4 апреля 2022 19:38
      Замминистр,
      За всех узбеков не надо говорить,я за русский мир!
    2. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:22
      Вальдемарио зеленио,
      Молодец как говорится русский и узбек братья на век!!
    3. Серго
      4 апреля 2022 19:47
      Замминистр, мы узбеки???? Вы что президент страны? Кто дал право вам выражать мнение всего узбекского народа??? Вы кто такой???? По моему вам надо с СГБ по общатся, за разжигание межнациональной розни. Все признаки на лицо.
    4. Патриот
      4 апреля 2022 20:21
      Замминистр
      Русские сами решать , где и как и жить
      Без твоих чихов
    5. Справедливая
      4 апреля 2022 20:36
      Замминистр,
      Мы ,как вы пишите , это не все узбеки ,и не надо за всех отвечать. Скорее всего из вашей семьи никто не защищал нашу бывшую Родину СССР ,вашу лично семью. У вас никто спрашивать не будет,проводить акцию или нет. Вот такие как вы, отделяют народы друг от друга,национализмом попахивает,за которую есть статья.
    6. Истину глаголю
      4 апреля 2022 22:10
      Замминистр,
      Нечего за всех говорить,мой отец воевал на войне и я с гордостью понесу его портрет и если б не ветераны,тебя бы на свете не было
    7. Шерзод Абдурасулович Рашидов
      4 апреля 2022 22:26
      Что имеется в виду под понятием Русский мир? Слово мир означает и весь земной шар и состояние когда нет войны! (Мир - жахон, тинчлик). Как вы думаете кто умнее большинство или меньшинство? Если бы было большинство, то все бы стали академиками, так академиков не так много, значит все таки умнее меньшинство! Отсюда можно понять то, что если англо-саксонский мир, некоторые европейские и азиатские страны во весь голос как зомбированные твердят о русской оккупации, это не означает что они говорят истинную правду! Зомбироваться или подумать своей головой - это индивидуальный правовой выбор каждого!
    8. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:21
      Замминистр,
      Ты провокатор мы братья все 🤡
    9. Rusya
      5 апреля 2022 00:50
      Замминистр,
      Ты кто такой и кто твой народ ты в курсе
    10. Ничего личного
      5 апреля 2022 05:52
      Замминистр,
      а ничего, что треть узбекского народа в России работает и содержит не только свои семьи, но и поддерживает экономику Узбекистана.
      Где логика ваших слов?
    11. Сергей
      5 апреля 2022 13:57
      Ничего личного,
      узко мыслишь, умник, где твоя логика? а ничего, что и у нас полно людей с другой национальности? Где имя твоё? У тебя даже нет имени?
    12. джек
      5 апреля 2022 08:17
      Замминистр,а если бы не русский мир то фашисты и узбекистан бы унечтожили
    13. Тимур
      5 апреля 2022 08:36
      Замминистр,
      За себя говори
    14. Снегурочка
      24 апреля 2022 20:37
      Замминистр,
      Войну выиграли не только русские ,все нации встали на защиту единной Родины. много героев и среди других наций.Раньше не делили людей на нации .Говорили с Советского Союза. Вы не говорите за всех узбеков.У меня половина родственников узбеки им даже в ум не приходит гордиться этим .Наоборот они стараються быть похожими на европейцев .И не надо забывать историю и тех ,кто прошел через этот ад .А то ,как в фильме "Сваты"наши дети будут думать,что войну выиграли американцы.
  75. ZoV Predkov
    4 апреля 2022 18:43
    Чему удивляться если вчера на газете Уз фашисткий отряд карателей Азов называют отрядом специального назначения , такое ощущение что в Узбекистане начинается открытая поддержка фашистов
    1. Советский человек
      4 апреля 2022 19:38
      ZoV Predkov, такой "русский мир" который растреливает мирное население на украине, нам не нужен!
    2. ZoV Predkov
      4 апреля 2022 20:34
      Советский человек,
      Интересно ты из Узбекистана это увидел или через евроньюз, удали из своего никак слово советский, ты не достоин этого!
    3. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:23
      Советский человек,
      Кого растреливаеть ты видел бандеру
    4. джек
      5 апреля 2022 08:19
      Советский человек,ты бандеровец?
    5. Жирик
      8 апреля 2022 19:55
      Советский человек, они не расстреливают, они очищают Ридну Украину от фашистов оун упа!
    6. Правдаруб
      4 апреля 2022 20:27
      ZoV Predkov,
      А эту газету. Уз нужно вообще закрыть а с газетчиками пусть сотрудники СГБ пообщаются!!!
    7. Камил
      5 апреля 2022 10:14
      Правдаруб, тем более что сервера газеты.уз расположены в Германии.
    8. Бежим в Америку
      4 апреля 2022 20:53
      ZoV Predkov,
      Многие русские России переехали сейчас в Ташкент. Им тоже противно решение Путина.
  76. Виталий
    4 апреля 2022 18:33
    Даже фильмы о войне должны быть, неприятны людям,
    ибо и туда, ложь патриотизма масло подливало.
  77. Работяга
    4 апреля 2022 18:29
    Верните его в палату,весеннее обострение даёт себя знать. У меня один дед под Киевом похоронен,второй всю войну прошёл,был в плену,бежал несколько раз. Его ловили ломали,обратно в лагерь возвращали,но он снова бежал. Пол Европы прошёл,пешком до своих. Расписался на Рейхстаге,так вот я своих детей воспитываю чтобы помнили,и знали. Каждый год я их беру на это шествие. А такие нацики как кадыров хотят,чтобы выросло поколение не помнящее свою историю. Типа украинских бендеровцев,которые кричат "хаиль бендера". Убрать эту партию националистов надо. Я думаю что многие меня поддержат.
  78. Ирина
    4 апреля 2022 18:26
    Может быть у ветеранов спросить это день скорби или праздник со слезами на глазах….а бесмертный полк это память героев которые идут нога в ногу со своими потомками!!!
  79. Шерзод Абдурасулович Рашидов
    4 апреля 2022 18:26
    Шествие "Бессмертный полк" проводится в память тех кто боролся против фашизма. Немецкие фашисты были приверженцами идей партии национал-социалистов. Слово нация переводится на узбекский как миллат. Противодействуя этому лидер партии "Миллий тикланиш" добьется того что все будут бояться этого слова.
    1. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:25
      Шерзод Абдурасулович Рашидов молодец!!
  80. время
    4 апреля 2022 18:23
    жалко что такие как ты в эародыше не сдохли
  81. KAHRAMON
    4 апреля 2022 18:19
    алишер, у тебя детство трудное было? По жизни ты ущербный и человеконенавистный.
  82. Хочу в СССР
    4 апреля 2022 17:52
    Да ты подними свой Узбекистан до уровня СССР сначала. Бесит он уже.
    1. Анна
      4 апреля 2022 22:47
      Хочу в СССР!!!
    2. Nayka
      5 апреля 2022 20:36
      Анна,
      Я тоже.
    3. Гражданин
      5 апреля 2022 00:09
      Хочу в СССР, за наш Узбекистан не переживай, если хочешь в ссср то скатертью дорога. в твоём сссрике уже пустые прилавки появились, давай досвидания…
    4. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:52
      Гражданин,
      30 лет уже говорите-не переживай ,а только все хуже и хуже. Хорошо что ещё хоть есть люди,которые переживают за узбееистан ,а кадыров и такие как он уж точно не переживают за страну.
    5. Хочу в СССР
      5 апреля 2022 09:39
      Вальдемарио зеленио,
      Да ему этого не понять. Он же подстилка западная
    6. Гражданин
      5 апреля 2022 10:28
      Вальдемарио зеленио, ты тролль Пригожина, тебя назначили старшим нациком? Ты переживай за свою огромную брошенную территорию. Там уже города пустуют не говоря уже о посёлках, деревнях и сёл. Подними до уровня ОАЭ, Катара или хотя бы до уровня Польши, и не смей учить других, оставь нашу страну в покое. А то есть у вас привычка лезть в дела соседей.
    7. Жирик
      8 апреля 2022 19:58
      Гражданин, CAR CAR TV,
      Так ты один и тот же персонаж! Пишешь одно и то же!
      Ущербный ты наш!)))
    8. Правдоруб30лет
      5 апреля 2022 00:25
      Хочу в СССР,
      Трендёшь и все он ни кто
    9. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:49
      Хочу в СССР,
      Потому он и катит бочку на союз,потому что знает, что даже близко не сможет поднять до уровня союза,вот и злиться-понимает что людям есть с чем сравнивать!
    10. Тимур
      5 апреля 2022 08:43
      Хочу в СССР,
      Он не может. Как он говорил, - мы ищем где у нас болит )) Клоун он а не политик
  83. Guester
    4 апреля 2022 17:47
    Правильно, нам это не надо. Лучше молится за ушедших. Это рашистская пропагандистская идея.
  84. Сосед
    4 апреля 2022 17:44
    80 лет прошло с тех времён, пора бы уже оставить в покое усопших.
  85. ACDC
    4 апреля 2022 17:16
    Кадыров и есть один из тех фашистов которых уничтожает на Украине-Россия, он подходит по всем критериям 1) националист 2) поддерживает все то что связано с фашизмом и запрещает все то что против него 3) умственно неразвит

    Новость немного не по теме, на повестку заседания ООН, вынесли резолюции об признании Азербайджана (колонии Турции) агрессором в ходе армяно-азербайджанского конфликта в Карабахе, с последующем рассмотрение всех военных преступлений азербайджанцев в Гааге
    1. Гражданин
      5 апреля 2022 05:03
      ACDC, о великий политик, ты это о Рамзане?
  86. Znak
    4 апреля 2022 17:08
    Потому что на бессмертном полку в большем случае ходят европейцы и его это бесит
    1. Вальдемарио зеленио
      5 апреля 2022 03:55
      Znak,
      Просто он боится ,когда народ вместе собирается,нервничать он начинает!
    2. Гражданин
      5 апреля 2022 05:05
      Znak, да прямо таки Европейцы из центра Лондона.
  87. Ирина
    4 апреля 2022 17:01
    Почему-то и я так думаю.Зачем нести эти фотографии,зачем беспокоить из души? Мы поминаем их дома ,за столом.
  88. палач
    4 апреля 2022 17:00
    Эээээ, Алишербой индама энди.. Узи канча колди уруш катнашчилари. Жуда кам. Улар урушга борган пайтлар СССР бор эди, идеаллар умуман бошкача эди Шуларни хурмати сан кисииииб юрсанг булмайдими?
  89. Узбек Ташкенсткий
    4 апреля 2022 16:57
    То что он сказал это правильно. Но это капля в море.

    Надо выпустить книгу или журнал совместно со всеми республиками б СССР о преступлениях СССР перед народами б республик.

    В это книгу надо включить фактические данные.Там могут быть отражены такие темы как голодомор в Украине и в Казахстане, трагедия Арала, растреллы мирного населения в Тбилиси Баку и Прибалтике и т.д.

    Эту книгу надо перевести на все языки.

    Слабо работает его партия. Надо международные связи налаживать с парламентами и партиями бывших республик.
  90. гость
    4 апреля 2022 16:53
    может ветераны туркестанского легиона попросили ???
  91. Шухрат
    4 апреля 2022 16:42
    Что означают слова "Шествие «Бессмертный полк» агитирует единство Советского Союза"?
    Советского Союза нет уже 30 лет. Успокойтесь Алишер Кадыров. Мой дед погиб в Великой отечественной войне и я горжусь им. Не будь таких как мой дед, не родились бы ни я ни вы. А ислам дело добровольное, нельзя по корану принуждать к религии а тем более к молитве. Вот вы и молитесь а я поддержу акцию Бессмертный полк.
    1. Лара
      5 апреля 2022 20:39
      Шухрат,
      Мудро, спасибо.
  92. Вальдемарио зеленио
    4 апреля 2022 16:41
    Что-то у него какой-то пунктик насчёт союза! И вообще, на все хорошее у него почему-то аллергия! А вот гадость какую-то сказать и сделать, это он с радостью!
  93. Uzbeque
    4 апреля 2022 16:32
    Мы то чтим память всех павших, желаем чтоб этого никогда не повторилась, а вот путин...
  94. Советский человек
    4 апреля 2022 16:32
    Всегда будем помнить ветеранов второй мировой войны! Спасибо нашему старшему поколению прошедшим войну, отдавшим свои жизни, ради светлого будущего! В СССР не было такой акции «бессмертный полк», акция появилась в современной РФ 2011-2014год, георгиевских ленточек тоже не было- взято с царской России. Не было латинских букв Z V. Не было понятия «Русский мир». Эти латинские буквы и ленточка, никакого отношения не имеют к Великой отечественной войне. Также как и лидер РФ со своей командой. СССР уже никогда не будет, никто в СНГ не отдаст свою независимость! Если даже акции не будет, все равно все будут помнить ВОВ.
  95. Крематорий
    4 апреля 2022 16:28
    Алишер... Буду говорить с тобой на ты.. Ты то куда лезешь??? Сколько тебе заплатили?? Сколько стоит сегодня по курсу продать память деда??память наших с тобой соотечественников?? Только честно, без пафоса, что это твое мнение...
    1. CAR CAR TV
      6 апреля 2022 09:51
      Крематорий, как ты жёстко с ним, прям на ты… 😂😂😂
  96. Homo sapiens
    4 апреля 2022 16:25
    Неужели РУз есть правильно мыслящие люди, он ведь прав. Можно провести шействие рады шействия, но не более того. Бессмертный полк полк тут не причем.
  97. СМЕРШ
    4 апреля 2022 16:15
    Дуракел, он и в Узбекистане дуракел!
  98. Гражданин
    4 апреля 2022 16:12
    Пусть ухаживают за могилами своих дедов участников Второй Мировой войны- будет больше пользы. А не эта показуха. Напридумывали чуждый нам ритуал которого никогда у нас не было.
  99. Кекс
    4 апреля 2022 16:06
    Сколько же все таки у нас выр...одков и убл...юдков в стране.Судя по коментариям не только в правительстве,но и среди народа.Этот то кадырковский уже конченый,и вместо мозгов у него зеленые бумажки,которые ему надуло из пиндосии.Он намутит воду,а втрудный для страны момент смлется.Но среди людей было неожиданно узнать нациков.
    Наши предки не думали идти на войну,или подождать.Они ре думали,что их будут чевствовать будущем.Не ради славы и денег шли на смерть.
  100. Советский
    4 апреля 2022 16:04
    Кто такой депутат? Это представитель народа в законодательной палате, в нашем случаи " Олий Мажлис"! Этот представитель народа должен улучшать жизнь народа. А этот Кадыров что делает. Из его уст не разу не слышал , что бы он говорил что-то хорошее для народа, обсуждал бы о повышении цен на продукты, на бумагу. Так нет же, всё против народа у него!! Что же плохого ему сделал СССР!! Может хватит плясать под дудку Турции и США!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Эксперты подсчитали шансы Узбекистана на попадание на ЧМ

Согласно данным аналитического портала We Global Football от 21 ноября 2024 года, сборная Узбекистана имеет весьма высокие шансы пройти квалификацию
Сегодня, 20:37 3

Программа развития Узбекистана до 2030 года

20 ноября 2024 года в Законодательной палате Олий Мажлиса премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов представил масштабную Программу действий
Сегодня, 18:51

В Ташкенте вынесли приговор блогеру Кабулу Дусову

В пресс-службе Верховного суда опубликовано информационное сообщение. 22 ноября текущего года в Чиланзарском районном суде по уголовным делам
Сегодня, 18:27 9

В Узбекистане значительно упал курс всех иностранных валют

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 17:05 5

Четверг станет спортивным днём в Узбекистане

В Узбекистане разрабатывается комплекс мер, направленных на популяризацию спорта и привлечение молодежи к активному образу жизни. Президент Шавкат
Сегодня, 16:40 14