МИД Узбекистана сделал серьёзное заявление о провокациях в СМИ

МИД Узбекистана сделал серьёзное заявление о провокациях в СМИ
Пресс-служба Министерства Иностранных Дел Республики Узбекистан, в своём Telegram-канале опубликовала заявление о провокациях.

В заявлении министерства сказано, что многие зарубежные издания продолжают необоснованно тиражировать неправдоподобную информацию, а также цитировать лидеров разных стран, по теме, касающейся расширения различных Союзов и присоединения к ним нашей Республики.

Ведомство отмечает недопустимость подобных заявлений, которые могут повлечь за собой разрушение дружеских отношений Узбекистана с иностранными партнёрами.

МИД заявляет, что наше государство преследует исключительные цели самостоятельного развития и продолжит твёрдо следовать по данному пути, для сохранения нашей независимости.

Ранее мы сообщали, что Танзила Нарбаева призвала чиновников бороться с принуждением к труду в Узбекистане.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ПАПАХРИСТОЗОПУЛО 12 мая 2022 16:02
    а чё в МИД конкретно не сказали -где и кто говорил о каких то "Союзах и объедиениях"? скажите прямо и конкретно ,зачем тень на плетень наводить.
  2. Ларауз 9 мая 2022 11:24
    Узбеки хороший народ . Трудяги все, почти все знают два языка учат третий , только у народа денег мало как и везде.
    А правительство старается народ поддержать как может в это сложное время.
    Терпеть и ждать вот наш удел.
    И тогда все новые построенные дома наполнятся жителями и жизнью.
  3. Уктам карьер 8 мая 2022 23:07
    Ребята, оставте вы уже россию в покое, никто не собирается отбирать вашу независимость,сколько можно об этом говорить, да сейчас россии немного трудно,но назло всем злопыхателям она снова подымется, так что раньше времени не радуйтесь.
    1. Антибот 14 мая 2022 05:02
      Уктам карьер,
      А кто говорит что она отбирает независимость? Ты че с окна ГКПБ упал что ли?
      Кремлофан примитивный. Ах да россия никогда не была на высоте и если это "поднятие" то нафиг не нужен нам такая россия.
  4. Константин 8 мая 2022 23:07
    Так же как и в РФ, пока у нас будет коррупция на высшем уровне, никакого развития не будет!!!
  5. Мимоходом 8 мая 2022 12:57
    Что вы так ВСПОЛОШИЛИСЬ , ВОЗМУЩЕНЫ , типа Русские хотят возвращения СССР ??? На троне России сидит не самый плохой Царь который был за всю историю . Другое дело что он прямой наследник и духовный кстати , своего учителя АЛКАША ВСЕЯ РУСИ И ПРЕДАТЕЛЯ , РАЗРУШИТЕЛЯ СССР --- барбариса ельцина --- ИУДУШКИ которого ПРОКЛИНАЮТ и ПЛЮЮТ в его могилу . Так вот ОН этот нынешний царь России создал ельцин центр в Екатеринбурге --- прославляющий своего босса и оправдывающий его деяния --- ( сдачу Крыма при развале СССР Украине , да и сам развал Империи ) Для создания СССР --- Социалистического строя , нужен и человек СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЛИБРА типа Сталина и Берия --- и у них заметьте был УЧИТЕЛЬ САМ ЛЕНИН , а не ПРЕДАТЕЛЬ АЛКАШ кричащий в сенате США --- БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ . К сожалению таких людей созидателей НЕТ --- для сравнения посмотрите что построила Советская Власть за 30 лет и нынешняя власть и в России и здесь , разница НЕБО И ЗЕМЛЯ . Так что не беспокойтесь и не ссоритесь между собою ,
    Социалистическое Государство под силу построить только РЕВОЛЮЦИОНЕРАМ типа ЛЕНИНА , ДЗЕРЖИНСКОГО , СВЕРДЛОВА , СТАЛИНА , ТРОЦКОГО , БУДЕННОГО , ТУХАЧЕВСКОГО , БЕРИЯ --- ОТЦА атомного проекта СССР . А верному ученику АЛКАША И ПРЕДАТЕЛЯ СССР --- нынешнего царя России , такая задача ПРОСТО НЕ ПО ЗУБАМ , калибр не тот по сравнению с выше названными ОТЦАМИ РЕВОЛЮЦИИ .
    1. Мистер 8 мая 2022 19:22
      Мимоходом,
      Без Царя Путина Россия нежизнесопособна, Киселев.
      То есть народ без мозгов.
    2. Лара 9 мая 2022 09:10
      Мистер,
      Да, пропаганда иногда очень далеко заходит в своем воображении, но чем черт не шутит, может, россияне уже работают над созданием эликсира бессмертия - поживем, увидим.
  6. Нестандартное мнение 7 мая 2022 19:51
    Буду не оригинален , но спрошу: - растет ли в США хрен?, конечно да. Тогда вопрос что лучше ( слаще) американский хрен или кусок хлеба поделеный побратски в тяжёлую годину. Америкосам на нас наплевать! Пока ты говоришь им " бажарамиз" они говорят гуд, гуд, а если скажешь нет, то засунут хрен (который растет в США) по самое не могу. Садам Хусейн убиенный "друзьями", был лучшим другом америкосов, а теперь где?,
    или в раю или аду никто не скажет. Повторюсь:- " США дустинг булса - енингда ойболта булсин"!!! " Узак " кариндошдан ( США) кура ,якин кушни кулайдур"!!!
    1. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:34
      Да, действительно у Вас нестандартное мнение. Саддам Хусейн никогда не был лучшим другом америкосов. Вы его с кем-то перепутали.
    2. Антибот 14 мая 2022 05:06
      Нестандартное мнение,
      Ты че за бредятину пишешь старый пе*дун. Иди в свой СССР и там играйся. Не чего в дела молодых людей сунуть свой нос. Зомби кремловская.
  7. Узбек Ташкенский 7 мая 2022 17:55
    Наш МИД послал подальше всех кто мечтает о СССР.

    Призыв вернуться к СССР это угроза конституционному строю. Их нужно приравнять террористам. Издать закон.
  8. Лара 7 мая 2022 15:23
    Вот сидят там, в России, местные говоруны типа народные пропагандисты: Соловьев, Симоньян, Кеосаян. Вы хоть послушайте, что они говорят, это не Путин, это они, якобы вестники Кремля, откровенно обнаглев, вызывающе ведут себя по отношению к республикам ЦА, включая и нашу Республику. «Кто не с нами, тот против нас», - вопит Кеосаян. Кто он собственно такой, чтобы угрожать казахам? Кто такая Симоньян, чтобы жахать всему миру ракетами из-за того, что ее канал прут со всех сторон, вероятно, не просто так, а за дела, в которые бы не следовало лезть, но они же лезут. Они откровенно настраивают население критикуемых ими государств, бывших когда-то братских республик, против политики Кремля, хотя прикидываются при этом истинными патриотами своей страны. Да, они умны, но это не означает, что они патриоты. Соловьева не пускают на свою виллу в Комо? Конечно же, он рвет и мечет, и каждый американец или европеец для него теперь страшные враги, они же конфисковывают их имущество, не позволяют их отпрыскам там учиться , ну как же по ним не жахнуть! Тока так, а если кто дружит с ними, того, значит, будем прижимать, унижать, добивать… Нет, господа, так не пойдет. Если весь большой мир видит Россию недружественной страной, то эта заслуга именно ваша, потому что х…вые вы пропагандисты, раз за столько времени не сумели даже доказать всем европейцам, их организациям и даже папуасам то, что восемь лет на Украине происходил геноцид жителей Донбасса. А как можно было качать газ транзитом через страну с фашистским режимом и не обращать внимание на геноцид русского населения? Сейчас много фейков о российской спец.операции и положения жителей Украины. Но мне не важно, врет украинская пресса или преувеличивает, мне важно, врет ли и насколько пресса российская, осталось ли у меня желание верить их СМИ, если на протяжении многих лет все дошло до того, что даже многие перестали верить в то, что говорит или делает президент России! Не все то золото, что блестит, жаль, что в Кремле не замечают очевидных вещей. Россияне позолотили своих пропагандистов, но их ржавчина рано или поздно вырвется наружу, а мы увидим, кто был прав.
    1. Ларауз 11 мая 2022 10:57
      Лара,
      Все кого вы перечислили являются лакмусовой бумажкой и лишь выявляют наличие реакции .
  9. Куз 7 мая 2022 13:44
    То есть? когда посол украины, некто "мыкола", выговаривает нашему МИДу с требованием отключить российские каналы - можно промолчать? Или сшашный посол в СМИ высказывается о политике Узбекистана - тоже скромно опустить глазки и язык засунуть в одно место?! Даа...уж..))))
    1. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:39
      Куз, а, что российские каналы отключили? Думать надо перед тем как что-то сказать. В узбекистане кроме своих каналов смотрят только российские каналы. Не надо разводить явную ложь как Солоыьев.
  10. 12345 7 мая 2022 09:53
    На Россию ненависть даже со стороны правительства идёт. А как США что прикажет,первые бегут исполнять,куда же вся независимость девается? Зато как помощь надобится, к России бегут.
    1. Мистер 8 мая 2022 19:24
      12345,
      США не бомбить наш братский народ.
    2. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:40
      12345, Не надо писать всякую ерунду!
  11. Qalqon 7 мая 2022 09:33
    Для русских и русскоговорящих живущих в Узбекистане союз с Россией было бы праздником( уж больно они этого хотят), но тогда узбекам снова придется жить как второсортным людям в этом союзе. Да, мы узбеки бедна живём , но независимость бесценный дар.Лучше быть бедным хозяином в своём доме, нежели богатым рабом во дворце.
    P.S : можете сколько душе угодно гавкать в мою сторону. Мне пл.....ть.
    Есть ошибки в тексте, тоже пл....ть.
    1. Была Страна 7 мая 2022 10:40
      Qalqon,
      Твое право; у тебя есть выбор, или с ₽оссией или АК$. Подробности не стоит говорить, ну ты понял!
    2. СЕНТА 7 мая 2022 11:50
      Qalqon,
      Это как же вас всех обработали, люди второго сорта? Все первые лица в руководстве республики были представителями титулной национальности, в представительных органах строго соблюдась пропорция по национальному признаку. все вывески дублировались на 2- х языках, я узбексий начал учить читая вывески.В союзных органах власти также были представлены представители узбекистана Образование предоставлялось на 2-х языках на выбор, но почему-то все стремились на обучение на русском языке. И сейчас трудности с узбексим языко потому, что молодой язык, до конца не канонизирован, т.е отсутсвуют единые правила для самаркандского, ташкентского или ферганског узбекского, существует очень большая разница между литературным и бытовым, разговорным узбекским
    3. Узбек Ташкенский 8 мая 2022 13:10
      СЕНТА,

      Слышь ты чужь не неси здесь. Первый секретарь Республики для показухи везде был местным, но ничего не решал. Второй секретарь везде был русским , который руководил всем вместе с КГБ, где тоже были русские.

      В Узбекистане был Анишчев, вторым секретарем.

      И вообще Узбекский это не молодой язык. Старо Узбекский язык это Чигатайский язык на котором писали Навои Бубур и др.

      Русские в 1500 годы были отсталыми и развивались на базе Тюркских (Узбекских ) племен культур.

      Русские используют культуру Тюрксих ( Узбекских) народов в течении 500 лет.

      Это отражено на современном русском языке. Например слово "Деньги" имеет Тюркское от слов Танга.

      Короче, русские еще когда в лаптях ходили. Но их подняли наши предки Узбеки. Многому научили.
    4. Лара 9 мая 2022 09:23
      Узбек Ташкенский,
      Может, русские в лаптях и ходили, и не одно поколение выросло под монголо-татарским игом, НО ваши предки в результате получили Узбекистан в начале 20 века( и то благодаря сами знаете, кому) , а русские еще много веков назад отвоевали свои земли и вернули все, что им принадлежит. И как бы вы тута не хвалились, русские используют наших мардикоров на стройках и мытье туалетов, потому что такие, как вы не хотите создавать для них рабочие места с нормальной зарплатой, вам лишь бы сделать пару -тройку вы..се...ров и снова обвинить русских. Плохому танцору всегда что-то мешает, но обязательно русские на первом месте. Извините, но они вас за яй...ца не тянут, вы сами шири...нки рассте..гнули.
    5. Узбек Ташкениский 12 мая 2022 14:59
      Лара,

      Мы сейчас пожинаем плоды, советской окупационной политики.

      Во первых, после вторжения России в 1860 годах Узбеки потеряли много территорий. Территория 3-х Узбекских ханств была в 4 раза больше современной территории Узбекистана. Россию сюда никто не приглашал пришли с оружием как фашисты.

      СССР загнал почти всех узбеков в хлопковые поля. Большинство Узбеки не учились хорошо, они проводили в хлопковых по 4 месяца. И результат у многих нет образования и вынуждены делать низко оплачиваемую простую работу.

      Если бы СССР не загнал узбеков в хлопковые поля, Узбеки учились бы были образованными и не подметали улицы.

      И вообще Россия не завоевал свои земли, большинство территории россии это исконно тюрксие земли захваеченные россией. Там русских вообще не было.
    6. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:51
      Лара, представляете если в Москве официальным языком был бы узбекский, как в Узбекской ССР был русский. Тогда посмотрели бы кто мыл бы туалеты. Кстати насчет рабочих мест, сейчас из России, и не только оттуда (из Белоруссии и Украины тоже) люди едут в Узбекистан и Казахстан. Может через некоторое время они тоже будут лить грязь на нас?
    7. Ларауз 11 мая 2022 11:15
      Узбек Ташкенский,
      Спасибо что подняли что учили
      Спасибо что поднялись и учились.
      Теперь одни в космос летают, а другие дворы подметают.
    8. Не Паниковский 12 мая 2022 09:22
      Ларауз,
      Кто-кто в космос летает? может валяются под забором пьяными. В космос летают советскими достижениями, Русские уже тридцать лет не могут достроить Космодром на Ахуе
    9. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:55
      Ларауз, Это спасибо России должны сказать ОАЕ, Катар, Бахрейн и др. Спросите за что? За то что Россия ничего не сделала им. Это стоит очень многого. Представьте себе если они тоже были бы когда-то в составе СССР. Сейчас там была бы кучка богатых, а остальной народ работал бы гастарбайтером в России и на них такие как вы лили бы грязь. Поэтому жители этих государств должны всю жизнь благодарить Россию, а то нехорошо получается.
    10. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:47
      СЕНТА, На самом деле узбекский никогда не был официальным языком в Узбекской ССР, как например в Грузии и Армении. Да и сейчас он не является полноценным государственным языком, как например русский язык в России, даже гастарбайтерам, которые делают самую черную работу необходимо изучать русский язык и историю России. В Узбекистане человек не владеющий государственным языком может работать и министром, заместителем министра, сенатором и т. д., а в России не владея русским языком человек не сможет работать даже секретаршей. О чем разговор?
    11. Удача 7 мая 2022 13:09
      Qalqon,
      А ты и в Узбекистане человек второго сорта. Твой хоким только первого сорта, но это он так думает ! А Россия вас не зовёт к себе , сами бежите туда работать сломя голову. Сиди на Родине и думай что ты " человек первого сорта" 🤣🤣🤣
    12. За справедливость 7 мая 2022 16:07
      Qalqon,
      Правильно сказал, думаю Россию тоже скоро конец сейчас она в тупиковым ситуации.
    13. ееегкгт 7 мая 2022 19:06
      За справедливость,
      Не дождёшься тупиковая ветка развития))
    14. Узбек Ташкенский 7 мая 2022 17:51
      Qalqon,

      Молодец. Почти весь Узбекистан думает , как ты пишешь. Здесь собрались 10 11 троллей и пишут всякие гадости. Ты на них не обращай внимания.

      Путина своими действиями в Украине окончательно уничтожает Россию. Западу осталось добить.
    15. Тимур Аблязов 13 мая 2022 16:42
      Qalqon, Только насчет богатого раба конечно неправильно. Рабы никогда и нигде не были богатыми.
  12. гога 7 мая 2022 09:22
    проведите референдум среди народа, а не междусобойчик и откроется реальная картина. а так, власть пытается сохранить свое "честно нажитое".
  13. Не Может Быть 7 мая 2022 09:19
    Даешь "Союз нерушимый республик свободных!"
    1. Погран 7 мая 2022 14:06
      Не Может Быть, может получиться только капиталистическо олигархические штаты.
  14. Погран 7 мая 2022 08:44
    Всё мечтают втянуть нас в болото.
    1. Эржан 7 мая 2022 11:30
      Погран,
      Вытянуть из болота
    2. Погран 7 мая 2022 14:07
      Эржан, из болота в большое болото? ясно.
    3. СЕНТА 7 мая 2022 11:53
      Погран,
      При воссоздани СССР я бы не брал туда среднюю азию, полвину кавказа, и прибалтику, кроме Литвы
    4. Удача 7 мая 2022 13:13
      СЕНТА,
      Союз будет такой : Россия , Белоруссия и половина русскоязычной Украины - остальные просто не нужны. Зачем тянуть на себе эту лямку - средняя Азия, кавказ ,прибалтика ? Нима дурных больше. Россия уже не хочет всех кормить и обогревать. Тяните себя сами, пожалуйста.
    5. Погран 7 мая 2022 14:56
      СЕНТА, ну и молодец, если хотите так то для начала не забудьте поменять строй и перейти на социализм. Флаг вам в руки.
    6. Куз 7 мая 2022 16:10
      Погран,
      Да ты и так из болота квакаешь! )))
    7. Погран 7 мая 2022 22:59
      Куз, кем себя возомнил? сравни себя с побеждёнными немцами и японцами. узнаешь кто квакает из болота.
  15. Артур 7 мая 2022 08:12
    Понятно какие две недостраны имеет ввиду. Надо закрыть доступ вообще для них. А то понаприезжают потом будут кричать что их тут притесняют..
  16. джек 7 мая 2022 06:28
    Мне кажеться пришло время кагда настоящую независимость ,могут иметь только странны у которых есть ядерное оружие... У которых есть полезные ископаемые.такие как газ,нефть,(свой бензин) пшеница...чьи граждане миллеонами не ездеют по саседнем странам на заработки....и маленькие безьядерные страны так или иначе должны будут определиться с кем они.в союзе!с россией или с сша....уседеть на двух стульях Какда было можно ,время ушло!
  17. Карлсон 7 мая 2022 05:38
    Мдаа, похоже самые верные друзья в кавычках хотят максимально дистанцироваться от будущих подсудимых Гааги, в том числе от Картофельного Фюрера. Поэтому во сне им не видать интеграции Узбекистана с их идущими на дно ржавыми корытами.
    1. СЕНТА 7 мая 2022 11:58
      Карлсон,
      Интеграция нужна прежде всего Узбекистану, чтобы обеспечить продажу его низкосортной продукци, или брака, чтобы было куда продавать сельхозпродукцию, котрой почему-то не хотят насытить внутренний рынок. чтобы остановит инфляцию сум превратился вообще в ничто
    2. Бухло 7 мая 2022 16:15
      Карлсон,
      Улетай и не возвращайся никогда.
    3. Вальдемарио зеленио 7 мая 2022 22:41
      Карлсон,
      Мечтаешь об американском хозяине? Не расстраивайся раб,американцы не откажутся от добровольных рабов!
  18. Гражданин 7 мая 2022 04:53
    Это по ходу наш Кадыров сидит и фейки печатает и потом сам же на них отвечает. Вот такие у нас политики не разобравшись начинают петушится. Кадыров по ходу даже не понял что Лукашенко вообще сказал.
    1. Удача 7 мая 2022 13:15
      Гражданин,
      Кадыров не понимает русский хорошо, вот и делает неадекватные вещи ! Он не понимает смысла русского языка а только знакомые буквы ищет .
  19. Бахич 7 мая 2022 04:53
    у нас два выбора россия это труд мигранты сырье всякого рода и ставят условие,запад технология развитие цивилизация тоже с условиями рано или поздно надо будеть выберать
    1. Чип и Дейл 7 мая 2022 11:14
      Бахич,
      Твой любимый запад очень хорошие развитие технологий и процветание организовал у южного соседа за речкой. Тоже о таком ,,счастье ,, мечтаешь ? Не мечтай езжай туда на полгода год. Понравится останешся , платье оденишь бороду отростишь чтоб с женщиной не перепутали .
    2. Никки 7 мая 2022 12:08
      Чип и Дейл,
      Ты наверное со своей тыквой не дружишь, не сравнивай х...ь с пальцем.За речкой воюют уже больше сорока лет, а у нас Слава богу мир.Между прочим изначально войну за речкой организовал СССР и тоже позорно проиграв ушел от туда.
    3. Удача 7 мая 2022 13:16
      Чип и Дейл,
      😅🤣😂👍
    4. СЕНТА 7 мая 2022 12:01
      Бахич,
      Текхнологии вам будут давать вчерашнего дня, как ваш автопром, пвсе вредные производства тоже сюда, отсюда надо только сырье, даже ваша сверхдешевая рабочая сила не нужна из-за ее низкой квалификации. Не надо лелеять мысльч. ваша страна суперприз для свехдержав. Просто когда на вас обратят внимание проедут катком геополитики исделаю т все выборы за вас
    5. Удача 7 мая 2022 13:20
      Бахич,
      Запад будет завозить к вам в Азию вредные отходы и там закапывать. При этом евро заплатит , да , но вред будет идти на вас , а не на западных людей. И вы с этим согласитесь и ещё будете им ноги целовать. А не будете ,то вас санкциями обложат
  20. Народ 7 мая 2022 03:50
    Как достали здешние хрюсы, когда вы уже свалите куда нибудь?!
    1. За справедливость 7 мая 2022 18:42
      Народ,
      Да, действительно никто Вас здесь не держит. Все равно там народа не хватает.
      Те советские времена уже прошли, наступает новая эра...
  21. Саид 7 мая 2022 01:11
    Так это идёт подготовка, чтобы наш Узбекистан вовлечь в антипутинскую коалицию! Что не понятного? Как буд -то сами без нас не могут! Не надо нас трогать, мы не хотим ни с кем воевать!
  22. Ракамакафо 7 мая 2022 00:37
    10 фактов нашей независимости и три факта о нашей зависимости
  23. Мустакиллик30летпрогрессанет 7 мая 2022 00:23
    Мое субъективное мнение такое "Наша Независимость купи-продай в долги залезай и их расхищай вот и всё"
    1. Майк 7 мая 2022 06:44
      Мустакиллик30летпрогрессанет,
      Хватит нашим детям и внукам.......рассчитываться за эти долги
    2. Jon wick 7 мая 2022 07:40
      Мустакиллик30летпрогрессанет,
      То что не можете видеть, это не означает что его не сушествует, будьте добры не нойте
    3. Никки 7 мая 2022 15:24
      Jon wick,
      Нам не привыкать ихнему плачу и недовольству.Только вот одного не пойму, вечно хают, вечно жалуются что У нас буквально все плохое, чуть что обвиняют в национализме и в притеснениях но, не хотят переселиться по какой-то Гос.программе правительств соседних стран, согласно которой обеспечиваются обучением, жильем бесплатно.
  24. нет войне 6 мая 2022 23:52
    орки раскудахтались здесь
  25. Не Паниковский 6 мая 2022 23:50
    Эржан иди в палату тебя ищет эйнштейн и наполеон.
  26. Мурчикджан 6 мая 2022 23:38
    Лукашенко сказал - "пытаемся выстроить единое Союзное государство на новых принципах, чтобы никто не был в обиде, чтобы развивались суверенные, независимые государства"
    в чем обида МИД? если Узбекистану предложат адекватные условия - мы будем держаться за Турцию, где инфляция уже 70%?
  27. НеПатриот 6 мая 2022 23:23
    Вы о чём, мы зависимы даже от Казахстана )) Независимых стран несуществует
    1. Зритель В Корень 7 мая 2022 11:36
      НеПатриот,
      Верно, пока не сделали полноценный ввоз муки с Казахстана, в свое время, лет 15-20 назад, цены прыгали на муку и был дефицит.
    2. Погран 7 мая 2022 14:19
      НеПатриот, Казахстан зависит от наших денег на муку и чё.
  28. Алишералкаш 6 мая 2022 23:02
    Как раскудахтались, когда США приказывает что и как делать МИД сразу под стол лезет
  29. Гость 6 мая 2022 22:45
    Независимость от чего/ кого? Заберите своих мардикеров из России и Белоруссии, откажитесь от переводов этих бедолаг ( большая половина ВВП) , ешьте и носите все свое . Вот когда из СНГ к нам будут приезжать батрачить на плантациях и мести дворы, тогда и будет - сам себе хозяин. Одной рукой берут подачки, другой показывают неприличные жесты благодетелям. Это наше все - плевать в колодец.
    1. Шахбоз 6 мая 2022 23:53
      Гость,
      кого и откуда забирать? оттуда уже все уезжают. Ты подожди, понаехают и к нам. Потом поговорим кто кого будет забирать
    2. Патриот 7 мая 2022 06:08
      Гость,
      В Белоруссии есть наши мардикеры? Никогда не слышал. Но видел белорусских мардикеров в России.
    3. Мистер 7 мая 2022 19:47
      Патриот,
      Они умеют пистеть, что глава страны, что министры, что народ. Без обмана жить не могут. Воруют чужие технологии и выдают за свой труд, Войны проигрывают и выдают за победу.
    4. Майк 7 мая 2022 06:46
      Гость,
      Согласен.Собаку гладишь-хвостом виляет,а бьешь- кусает больно.
    5. Jon wick 7 мая 2022 07:41
      Гость,
      То что делает государство это для народа
    6. Норбек 7 мая 2022 10:34
      Гость,
      Независимость называется от того, что человек или государство сам определяет как ему жить. Мы стремимся к этому. И это нормальное желание. На счёт мардикеров или вы их называете гастрбайтерами, они едут туда считая, что эта страна союзник, но их добрые устремления разбиваются великорусской державной реальности. Весь демократический мир так живёт. Если эта страна не демократическая, а этому свидетельствует различные ограничения в наеме на работу, в обеспечении безопасности тогда закройте границы! Но так тоже не можете потому, что нуждаетес в дешёвых рабочих силах и каждый год от драконовских выплат казна имеет 7-8 триллионов рублей. Ещё я хочу спросить кто даёт нам подачки? Разве эта страна даёт подачки? Переводы это то, что мигранты заработали на семью. Каждый имеет право распоряжаться тем, что заработал. Так делают в демократических странах. А насчёт благодетелей хочу сказать нам такие не нужны, нам нужны партнёры. Которые честно работают вместе за достойную жизнь!
    7. Вальдемарио зеленио 7 мая 2022 22:54
      Норбек,
      Партнёров вы кидаете,дружить не умеете,вам нужна американская толстая палка,хозяин вам нужен,который будет вас дубасить, а вы его за это будете любить-менталитет однако от него никуда не денешься!
    8. Самые худшие соседи в мире 8 мая 2022 14:40
      Вальдемарио зеленио, это мы дружить не умеем? Ну тогда вы …
  30. ABDULLAН 6 мая 2022 22:43
    Также много в появляются провакационных фейков про инциденты на границе.

    Прокуратура Узбекистана должна реагировать и пресекать подобных провакаторов в рядах СМИ.
    1. Jon wick 7 мая 2022 07:42
      ABDULLAН,
      Государаства стараеться изо всех сил
    2. Вальдемарио зеленио 7 мая 2022 22:56
      ABDULLAН,
      Прокуратуре некогда,она занята личным обогащением, на фейках не обогатишься!
  31. Средняя Азия 6 мая 2022 22:35
    КАКИЕ СМИ. Это разве не лично Лукашенко сказал. Да просто признайтесь, что вы боитесь слово ему сказать. У Казахстана и то больше характера, чести и достоинства.
    1. Бахич 7 мая 2022 04:45
      Средняя Азия,
      Лука шестерка путина бегаеть вокруг него как шавка ,всего один батальон нато и он сразу к нему
    2. 55555 7 мая 2022 11:59
      Бахич,
      Фамилия с большой буквы пишется!!!
    3. Ташкент 2021 7 мая 2022 08:53
      Средняя Азия,
      У них кого вы назвали, нет уже ни чести, не достоинства!!..
  32. Правдоруб30лет 6 мая 2022 22:33
    Даешь в союз
  33. Guestеr 6 мая 2022 22:28
    Отдельно выделить Лукашеску духа нету?
  34. Baнькaбyxoй 6 мая 2022 22:18
    Надо вовремя отвечать на такие,, заявления иностранных"лидеров, а не ждать непонятно чего,оставляя место для сплетен.
  35. Обычный гражданин 6 мая 2022 22:18
    Со всех сторон должны всем как самостоятельно развиваться?
  36. Саша 6 мая 2022 22:14
    Незовисимость - это когда нет долгов и активы лежат в нашей стране!
    1. hmm 6 мая 2022 22:38
      Саша,
      так и Россия твоя зависимая получается.
    2. Не Паниковский 6 мая 2022 23:49
      Саша,
      В современном мире нету такой страны без долгов и все активы при себе, разве что КНДР. В современном мире д=активы должны крутиться, столько больше круг столько больше доходов. Но некоторые фраера хотят так много что ворованные активы крутят у "партнеров" которых решили бомбить ядерными бомбами.
      Поистине жадность не имеет границ.
  37. Nayka 6 мая 2022 22:12
    Это МИД кого имел ввиду, Белоруссию что-ли?
    1. Пупкин 6 мая 2022 22:43
      Nayka,
      Да, и его саттелита Россию.
    2. 2145747 7 мая 2022 09:22
      Пупкин,

      ты хоть прочитай что такое "сателлит" умник...
      как Россия может быть сателлитом Белоруссии?
    3. Пупкин 7 мая 2022 15:09
      2145747,
      Ну если непониманшь, тогда по другому напишу, Белоруссия и его лакей!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Политика » МИД Узбекистана сделал серьёзное заявление о провокациях в СМИ