Глава МИД России: Узбекистан «серьезно сблизился» с ЕАЭС

Глава МИД России: Узбекистан «серьезно сблизился» с ЕАЭС
Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Узбекистан "серьезно сблизился" с Евразийским экономическим союзом. Его слова приводит ТАСС.

Также хорошие отношения с ЕАЭС имеет Таджикистан - в частности, там есть специальный представитель, который занимается сотрудничеством и вопросами членства страны в ЕАЭС.

То же самое в последние годы, во многом благодаря решению Шавката Мирзиёева, происходит и в Узбекистане. По словам Лаврова, по совместной договоренности президентов двух стран, создана российско-узбекистанская рабочая группа, в обязанности которой входит консультация по вопросу сближения Узбекистана с Евразийским экономическим союзом.

В Евразийский экономический союз, помимо России, входят Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан. Узбекистан, Молдавия и Куба являются "государствами-наблюдателями". Ранее предполагалось, что Узбекистан вскоре вступит в союз.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Узбек Ташкентский 15 мая 2022 18:10
    Правильно Алишер ака !

    Вы настоящий патриот ! Побольше бы таких ка ВЫ !


    Современная Россия и его политика захвата это угроза для Независимости Узбекистана. Они нам улыбаются и говорят хорошее но у них планы подчинить Узбекистан
  2. Alien 15 мая 2022 15:41
    Читаешь комменты и офигеваешь! При чем тут СССР?! ПРИчем тут вторая мировая?! Вы все застряли в прошлом! Уже прошло 30 лет! Все изменилось! Структура союза, распределение доходов было совсем иным! Вы вспоминаете годы когда на продажу нефти государство строило садики, летние лагеря, больницы, школы, дома и тд. А сейчас на эти бабки покупаются виллы, машины, яхты для 1%! Время другое. Это уже свершившийся факт независимость Узбекистана и др стран бывш ссср. Независимость! Что это значит? Это значит что государство само может решать с кем торговать, решать свои внешнеполитические и экономические проблемы. Но реалии таковы, что государство погрязло в коррупции особенно последние годы. Растут цены на все! Бесконтрольно тратится бюджет. Огромный внешний долг который отдавать. Только вдумайтесь 40 млрд долларов. На что?! На что ушли такие бабки?!! Нет сверху никаких крупных серьезных проверок на что тратятся такие безумные деньги. То там то здесь сообщения что там купили дорогущие машины, то там растрата и тд. Где сообщения о задержании? Где сообщения о наказании и возмещении ущерба?!! Вы думаете что вступление в ЕАЭС или еще куда решит наши внутренние проблемы?! Вы реально так думаете?! Так вот это заблуждение. Руководство россии не будет решать эти проблемы, у них самих дичайшая коррупция на что они сейчас и напоролись! Решение наших проблем находится в нашей стране. Создайте комфортные условия для мелкого-среднего бизнеса, минимизируйте налоги, упростите получение кредитов для малого-среднего бизнеса, реальные кредиты а не 1000$! Что на них сделаешь вообще?! Контролируйте с помощью законодательства и исполнительных органов коррупцию на местах. Вот и все что нужно!
  3. Эржан 15 мая 2022 14:00
    А почему бы рашколюбам нечухнуть туда, тем более сейчас с радостью принимают, за месяц паспорта выдают, бесплатные кватиры выдают.
    1. Муржан 15 мая 2022 18:29
      Эржан,
      ПАСПОРТА ДАЮТ ??? Да там легче НЕГРУ С АНГОЛЫ получить паспорт за пол года , чем нам выходцам с нашей РОДИНЫ России. Мы там проходим все унижения , волокиту , придирки вплоть до запятой в документах , справках . Не правильное написание слова г . Москва - а надо город Москва и т . д. и т. д. и тому подобное , --- исправляш ошибку и заново занимаеш очередь на полгода , ещё ошибка в запятой опять в очередь . Там таджики и кавказцы за один месяц получают гражданство не владея русским хотя бы разговорным . Похоже что мы этнические россияне не нужны этой КРЕМЛЕВСКОЙ МАФИИ которая РАЗВАЛИЛА и РАЗГРАБИЛА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ .
    2. Эржан Вчера, 08:09
      Эржан,
      Чё, псевдоэржан, пуканчик горит?)))
  4. Сардобинское водохранилище 15 мая 2022 13:39
    Да, главное это за проданный по квоте товар в ВТО деньги будут зачислять на наш счёт, но в их банке. Поэтому ВТО может всегда наложить санкции на эти деньги.
  5. Сардобинское водохранилище 15 мая 2022 13:30
    ВТО это торговля по квотам, установленным учредителями, а учредители кто?
    ЕАЭС это и рынки торговли, и трудовыми ресурсами, и инвестициями без квот. Также это торговля по недорогим долговременным ценам энергоресурсами, электроэнергией, логистика. Фактически это разностороннее развитие и создание рабочих мест в странах участницах.
  6. Экономист 14 мая 2022 22:59
    Чем отличается ВТО от ЕАЭС ? Большинство стран стараются в добровольно вступить в ВТО. А главный член ЕАЭС навязывает вступление в эту убогую шарашкину контору.
  7. Алишералкаш 14 мая 2022 19:47
    Отличная новость, все остальное европейская толерантность, войны и смена режима, вступление в ЕАЭС большое преимущество для Узбекистана
  8. Диля 14 мая 2022 19:30
    Мы войдем в новый союз хотите вы или нет. Нравится, не нравится - терпите, мои красавицы Кадыров и Азербайджан углы
    1. Узбек Ташкентский 15 мая 2022 01:01
      Диля,

      Скорее Россия распадется на части, а Тюркские народы объединятся в союз. Значительна часть России исконно Тюркские земли.
    2. Azerbaycan oglu 15 мая 2022 07:46
      Диля,
      Входите куда угодно только предохраняйтесь пожалуйста не разводите тут нищету😂
    3. Виталий 15 мая 2022 11:59
      Azerbaycan oglu,
      Старайся ниже пояса не опускаться, а то нагнут тебя.
    4. Эржан 15 мая 2022 13:55
      Диля,
      Не Мы, а ты и несколько ущибнутых ртв.
    5. Эржан Вчера, 08:10
      Эржан,
      Смени ник, если в состоянии
    6. Не Паниковский Вчера, 12:11
      Эржан,
      иди в палату, ша ла ва
    7. СГБСНБ Вчера, 02:04
      Диля,
      Диля . Она же Даша. Она же Маша. Привет Кремлю.
  9. Ангел 14 мая 2022 18:29
    Сейчас другое поколения,которые не знают что такое СССР ,они воспитаны по другому ,уже с ненавистью к другим. Путин тоже думал ,что его встретят , красными флагами ,что воевать не придется, а оно вон как вышло . Поэтому каждый сам за себя , только бы Афганистан не голодал, тогда и у нас будет мир.
    1. 123 14 мая 2022 18:59
      Ангел,
      Другое поколение говорите…Да нет !!!! Посмотрите как Узбекистан достойно провел праздник 9 мая!!! Наши ребятки как красиво маршировали! Бессмертный полк прошел! Надо вступать в ЕАЭС !!! Страны СНГ и Россия никогда не предовали …. Всегда поддерживали
  10. Узбекистанец 14 мая 2022 17:52
    Я ржу над теми кто говорит что вот мы должны поддерживать и входит в ЕС, туда даже Украину не берут и не возьмут она им нафиг не нужна, Западу только война на Украине нужна,что раслабить и выжать все с России а если что-то с Россией станет,то и нас так же на куски порвут и будут с нами играть так же как с Украиной!
    1. Baнькaбyxoй 14 мая 2022 19:25
      Узбекистанец,
      Все дело в том, что в ЕС страны САМИ СТРЕМЯТСЯ
      изо всех сил, желают присоедениться,(Турцию вот не принимают при всем его стремлении),а в ЕАЭС затаскивают, принуждают, как говорил Лукашенко, ,,Среднеазиатских республикам деваться некуда, все равно вынужденны будут присоединяться.. "Вот такой вот,, равноправный, добровольный"союз планируется.
    2. Виталий 14 мая 2022 19:27
      Узбекистанец,
      Нельзя так униженно и оскорблённо
      по жизни разумом ходить
      и как бурлак, всех туда тянуть.
    3. Правдоруб30лет 14 мая 2022 19:49
      Узбекистанец,
      Молодец правильно
    4. олег 14 мая 2022 20:30
      Узбекистанец,
      Горе комментатор диванный. Как хорошо, что от твоего словарного блуда ничего не зависит .Знаешь почему? Скабеева тебе мозг на куски порвала,вот и несёт от тебя тухлятиной. Мир и Узбекистан стоят на пороге глобальных хороших перемен,а вот империя с автозаками что ты и любишь ...исчезнут.
    5. Узбекистанец 14 мая 2022 22:16
      олег,
      Воняешь ты,а ты кто сидя сейчас оскорбляешь может быть тоже диваный эксперт, когда мы связались с США первый раз Каримов мы видели что стало снами!
    6. Антибот 14 мая 2022 23:21
      Узбекистанец,
      "Воняешь ты,а ты кто сидя сейчас оскорбляешь может быть тоже диваный эксперт, когда мы связались с США первый раз Каримов мы видели что стало снами!"
      И что же стала? Каримов при поддержки кремля убил собственный народ да и еще безоружный? Ты об этом?
    7. Никки 15 мая 2022 16:20
      Узбекистанец,
      И что стало?Разъясните пожалуйста.
  11. Jorge 14 мая 2022 17:47
    Опять лошемордый с захаровой на пару кокса аргентинского нанюхались
    1. Конь 14 мая 2022 18:23
      Jorge,
      Ты бы на свою морду посмотрел бы, не лучше свиньи.
    2. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 19:47
      Jorge,
      Да там по ходу кокс высшей марки был, недавно Лавров на просьбу журналиста дать комментарий иностранным СМИ ответил чтобы те пообщались с павлинами.
    3. Никки 15 мая 2022 16:22
      Azerbaycan oglu,
      Ну ты молодца.Браво за ответку, честно, от тебя не ожидал, ещё раз браво гардаш.
    4. Саквояж 15 мая 2022 19:23
      Никки,
      Баклажанской лизун
    5. Правда 15 мая 2022 20:48
      Azerbaycan oglu,
      Террорист, иди молиться. Или ты только в пост типо правильный мусульманин?
    6. Мистер Вчера, 12:15
      Azerbaycan oglu,
      " Мы не требуем у них сдаваться, мы требуем чтобы они прекратили сопротивляться" - это тоже слова очкастой лошади, однопалатника эржана.
  12. Экономист 14 мая 2022 17:14
    Еаэс не равноправная организация. РФ не давно запретил экспорт зерна даже членам еаэс, кроме Белоруссии. Чем вызвал недовольство со стороны других членов. Вот такая эта организация. Там больше голоса имеет у кого экономика сильнее, а у кого слабая экономика не имеют голоса. Из всех участников еаэс только Казахстан стоит устойчиво. Два члена под санкциями запада. Армения не представляет никакого интереса ни для кого. А мы с нашими близкими соседями Казахстаном, Қырғыстаном, Туркменистаном и Таджикистаном всегда договоримся на взаимовыгодных условиях без чьей-то указки.
    1. Интересно 14 мая 2022 18:54
      Экономист,
      Вы хотите сказать что США с Евросоюзом тоже на равных решения принимают? Геополитика подразумевает подчинение слабого сильным
    2. Экономист 14 мая 2022 22:39
      Интересно, ничего про США и Евросоюз не говорил и не хочу говорить. Я сказал про Еаэс.
    3. Никки 15 мая 2022 16:24
      Интересно,
      При чем тут ЕС, USA?
    4. Виталий 14 мая 2022 19:31
      Экономист,
      Да, но соседи нам технологиями не помогут
      ибо сами ноль в этих вопросах.
    5. Экономист 14 мая 2022 22:43
      Виталий, а кто сказал что у членов еаэс есть технологии? А передовые современные технологии у запада, у Ю.Кореи, Японии и у Китая.
    6. Никки 15 мая 2022 16:27
      Виталий,
      A кто в ЕАЭС может похвастаться технологиями?Если конечно туда внезапно не захочет CHina или Japan.
    7. Вальдемарио зеленио 14 мая 2022 21:23
      Экономист,
      30 лет не можете договориться с соседями,потому что каждый на себя одеяло тянет,так что не надо сказок.
    8. Экономист 14 мая 2022 22:47
      Вальдемарио зеленио, нечего за нас переживать, в отличии от вас мы не воюем с соседями, как нибудь сами договоримся и никуда мы не торопимся.
    9. Вальдемарио зеленио 15 мая 2022 01:36
      Экономист,
      Да,да,конечно,я это уже 30 лет слышу-мы как нибудь сами,мы договоримся...то ,что не торопитесь, это итак понятно,ну лет через 300 может быть. Сами мы только воровать хорошо умеем,да лапшу вешать про великое будущее!
    10. Экономист 15 мая 2022 12:56
      Вальдемарио зеленио, 30 лет сам то что сделал для страны? Или ждёшь когда здесь для тебя «аристократа» построят США, ОАЭ или Швейцарию? Целыми сутками сидишь в упл и поливаешь грязью всех подряд и тебе хочется жить лучше?! Так иди работай! Если тебе здесь так плохо что тебя тут держит? Ты свободен в своём выборе и никто тебя и других недовольных тут насильно не держит. И не теряй зря своё драгоценное время 300 лет слушая наши сказки. Благополучно можешь переехать в развитую большую страну где раньше морочили людям голову светлым будущим а сейчас морочат великим прошлым. Прощай.
  13. M16А2 14 мая 2022 17:13
    Если мы хотим построить свободное,демократическое общество,развивать нашу экономику,поднимать жизненный уровень населения,то должны приближаться к Западу .А Лавров нам предлогает роль соломинки,для утопающей России.
    1. Интересно 14 мая 2022 18:55
      M16А2,
      Вы с западом уже 30 лет. Много открытий для себя сделали? Далеко ушли?
    2. SRS 15 мая 2022 14:50
      M16А2, То то они с нами начали заигрывать, то авиасообщение открывают, то поезда хотят запустить. Больше с ними никто из западных развитых стран общаться уже не хочет. Теперь мы им понадобились.
  14. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:48
    Как сказал Путин Россия не приказывает странам ЕАЭС а если ВТО там америка по любому будет
  15. Да уж 14 мая 2022 16:32
    СССР конечно это хорошо. Кто вообще придумал что хотят создать СССР? Откуда это пошло? Как может команда автократов во всем СНГ создать СССР? Во главе с двоешником из КГБ который ненавидит СССР, любит монархию. Все это сказки чтоб заручиться поддержкой видавших СССР людей. Коррупционеры построившие феодальные государства, по своей природе не могут такое создавать что то прекрасное и полезное для людей. Эти автократы тормозят весь прогресс вот уже 32 года, у них развитие -это получение прибыли ничего не делая.
    1. Правдоруб30лет 14 мая 2022 19:51
      Да уж,
      А Кадиров против
  16. Baнькaбyxoй 14 мая 2022 16:24
    В какой стране счета кое кого,у той и поводок, сермяжная правда жизни..
  17. Нестандартное мнение 14 мая 2022 16:02
    Шавкат Миромонович, правильный шаг! ,это нужно народу страны, отношение к соотечественникам которые на заработках будет лучше, не слушайте тех кому наплевать на свой народ, а думают лишь о себе. В чем сила - в правде и братской дружбе!!!
    1. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 17:23
      Нестандартное мнение,
      Сколько же вас таких после войны с гармошками))) как будто Миромонович прям спит и видит как Узбекистан входит в этот союз. Даже если народ Узбекистана проголосует за, этим ворам у власти не выгодно делиться с ЕАЭС, ему и его воровской свите лучше не спеша грабить самим собственный народ.
    2. Правдоруб30лет 14 мая 2022 19:53
      Azerbaycan oglu,
      Половина голосов депутаты Олий Мажлиса за союз а ты кто такой?
    3. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 21:42
      Правдоруб30лет,
      Кому ты лечиш половина. Они либо хором как бараны голосуют, либо вообще нет. Как скажет им мирзияев, так и поют. А мирзияев точно знает что там ловить нечего. Потому что нет никакой выгоды а наоборот. Если бы он думал о народе, уже давным давно снизил расстаможку. И наш автопром был бы намного дешевле.
    4. Никки 15 мая 2022 16:36
      Azerbaycan oglu,
      Гардаш, ну будь уважительнее,
      Мирзияев это фамилия человека, при чем
      Президента Государства и пишется с большой буквы.
    5. Никки 15 мая 2022 16:34
      Правдоруб30лет,
      Ты ясновидец или депутат?
    6. Правдоруб30лет 14 мая 2022 19:52
      Нестандартное мнение,
      Молодец
  18. Сепар 98 14 мая 2022 15:44
    Если бы вы Узбекистан патриоты как вы себя называете действительно любили бы Узбекистан. То вы бы признали правду что от Союза с Россией народ Узбекистана только выиграет так как сразу же цены на продукты питания и многое другое что завозится из других стран пойдут вниз. Так как не будет искусственно созданных препонов и ограничений которые играют на руку только монополистам управляющими внутренним рынком зарабатывающих огромные деньги на несчастных жытелях Узбекистана.
    1. Судья Дредд 14 мая 2022 17:22
      Сепар 98,
      Ассалом, русский народ, наш великий брат!
    2. Baнькaбyxoй 14 мая 2022 18:49
      Судья Дредд,
      ....И на тебя с презрением посмотрели все республики бывшего Союза..
    3. Активистка Аделя 15 мая 2022 00:36
      Baнькaбyxoй,
      Ничего подобного! Никто ни на кого с презрением не смотрит. Во всяком случае, Узбекистан точно. Нам лучше держаться России, это, действительно, наш брат, чего греха таитьь. Был и будет. И надёжнее и ближе. Америка, конечно, соблазны велики, нападобе возможного повышения уровня жизни, свободы передвижения по Европе , уровень ВВП..но это иллюзии. Как только интерес США и ЕС попадет, то мы откажемся у разбитого корыта или того хуже... Хотя бы для примера: загранпаспорта выдумали, а насколько можно по нему свободно выехать за рубеж... да ни за что. Тысячу препонов. Чтобы через министерство трудовой миграции выехать, нужны нужные связи и на лапу дать. Так что, не надо эфемерных неосуществимых желаний Лучше- старший великий брат - российский.
    4. Мудрый Вчера, 05:24
      Активистка Аделя, об этом союзе можно будет говорить когда будет взаимное уважение. Например, можно будет начать об этом говорить, когда хотя бы половина россиян освоит хотя бы один из среднеазиатских языков. А на счет старший брат, младший брат - это как определить кто кому старший, а кто кому младший? - Если определять по возрасту, как обычно делают люди, то наши города не то что в старшие братья, они даже в дедушки годятся к почти всем российским городам. Даже Киев - самый древний город откуда все русское произошло - и то лет на тысячу как минимум младше таких городов, как Самарканд, Хива, Бухара. Не говоря уж о таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
    5. Виталий 14 мая 2022 19:42
      Судья Дредд,
      Какой то детский пафос
      великий брат, слова, слова, слова
      сегодня это пусто.
    6. Правдоруб30лет 14 мая 2022 19:55
      Судья Дредд,
      Валлейкум ассалом
    7. Узбекистанец 14 мая 2022 17:45
      Сепар 98,
      Полностью согласен,
    8. олег 14 мая 2022 20:42
      Сепар 98,
      Хоспади, шо вы несёте сепар 98? Бред сивой кобылы.Какая такая связь цены на продукты питания и союз с Россией? Что вы тут сказки про балалайки рассказываете .Россия ваша может только автозаки производить с кондиционером и детским креслом. КГБшная клептократия проклинаяемая всем миром, врёт, ворует, воюет, убивает несогласных,захватывает чужие территории. Никакого таёжного союза нам не надо.Только вперёд с западным миром и западными ценностями.
    9. Выживший 14 мая 2022 22:14
      олег,
      Немогу не согласиться с вами. Но есть такой термин-география. Мы живем в тупике. С одной стороны Туркменистан-Иран, с другой стороны Таджикистан-Афганистан. В обход Казахстан-России пойти русские нам вряд ли позволят. Через Каспий тоже не дадут пути. К примеру Туркменистан. Его Россия зажала так, что мама не горюй. Даже через свою акваторию не смогут выйти на закавказье. У нас нет выбора кроме таежного союза. Россия по любому не даст нам другого пути, если сама не развалится. Всему миру надоел этот бункерный гном.
    10. 01 001 POX 14 мая 2022 23:01
      олег,
      стирать границу между полами?
    11. Олег 15 мая 2022 02:30
      01 001 POX,
      Тоже Кисилева насмотрелся на ночь? Сердечко стучит от страха. Забился к мамке под одеяло, да? Кто тебя, заставляет стирать свою идентичность? Если ты родился мужиком, то и будешь им, даже если случайно в колонии тебя оприходуют. Кстати ничего про швабры во ФСИН России не хочешь одной строчечкой рассказать?
    12. 01 001 POX 15 мая 2022 13:30
      Олег,
      Нервишки то шалят, дружище? Такая бурная реакция на маленький вопросик. Кстати, откуда у Вас столь глубокие познания про ФСИН, колонию, швабру и др.? Извиняюсь на всякий случай, если за больное задел
    13. Активистка Аделя 15 мая 2022 00:40
      олег,
      Ценности, говорите? Это когда мужики, простите, в розовых труселях на каблуках дефилируют? Да..вам, видимо, близко всё это...жаль...
    14. Никки 15 мая 2022 16:39
      Сепар 98,
      Если На равных условиях, то ты прав.Но они же сразу начинают диктовать неприемлемые условия для более маленькой страны.
  19. Народ 14 мая 2022 15:40
    Не надо с Россией, надо с остальным миром!
    1. Nayka 14 мая 2022 15:59
      Народ,
      Тебя забыли спросить, с Россией быть или нет.
    2. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:37
      Народ,
      Народ вот и будь со всем миром!!
  20. Glory 14 мая 2022 14:49
    Цыплят по осени считают. А там и до дефолта РФ недалеко.
    1. Узбекистанец 14 мая 2022 17:44
      Glory,
      Что ты купишь??какой дефолт??ты западные сказки смотришь??Россию не сломать им!!
    2. Glory Вчера, 09:51
      Узбекистанец,
      "Титаник" пошёл ко дну. Ждём осени. Крысы уже бегут с корабля. Более 3 тысяч айтишников уже переехали к нам. А вы пока на палубе получившего пробоину "Титаника" льдинкамии в футбол играете ... Кина не будет. Электричество кончилось....
  21. Кэт 14 мая 2022 14:34
    Россия собираеться создать СССР чтоб все гос-ва опять начали подчиняться ей, для чего это все для того чтоб пойти мощной армией на Европу,чтоб повторить 1941 года ,навострив теперь уже весь СССР против Европы,типо там хотят войны. Народ ЕАЭС будет пушечное мясо,которых можно отправить на войну. Лучше оставаться в стороне и ввести дружбу со всем миром, Царь помрет прийдет другой с другим мировозрением, и настанет мир во всем мире.
    1. Сила в ПРАВДЕ 14 мая 2022 15:42
      Кэт,
      Изучи историю Великой Отечественной Войны . СССР боролся с фашизмом , те что напали на СССР и если бы не подвиги наших предков вряд ли бы ты сейчас могла писать подобную ахинею . Не разбираешься в политике , не зная историю будь добра не писать подобную ахинею
    2. Кэт 14 мая 2022 16:34
      Сила в ПРАВДЕ,
      Да вам и сейчас внушают про фашизм со стороны Европы,а вы и верите в это,т.к.кругозор вертиться только или в телеке с рос.каналами или на скамейки с бабками. Настолько ваш мозг просветился в этот моразм что другую стоону ваши мозги просто и невоспринимают. На месяц выключите всю рос.пропаганду и съездите в Европу и тогда мысли ваши наконец то прозреют.
    3. Сила в ПРАВДЕ 14 мая 2022 17:20
      Кэт,
      Вам стоит посмотреть на мир не через розовые очки , глядишь и мозг включится
    4. Кэт 14 мая 2022 17:56
      Сила в ПРАВДЕ,
      Взаимно. А вам наверное пора уже одеть очки. И есле вы обладатель такой любви к России,почему до сих пор здесь. Ведь не проблема переехать туда. И ждать присоединения в ЕАЭС будет не нужно. Ну а мне писать про величие России не надо,я все равно мнения другого и вряд ли это мнение измениться.
    5. олег 14 мая 2022 20:54
      Кэт,
      у этого правдоруба Скабеева трепанацию провела.Не стоит тратить на него время и что то разьяснять. Это лунтик.Ждёт колбасу по 2.20 и молоко из бидонов по утрам разливать.
    6. Azerbaycan Oglu 14 мая 2022 19:02
      Кэт,
      Да не обращай на всех внимание, лучше зайдем за угол, покажу кое что ,тебе понравится.
    7. олег 14 мая 2022 21:23
      Azerbaycan Oglu,
      ....и я покажу,откуда готовилось нападение на Белорусь....
    8. Мэм 15 мая 2022 04:57
      олег,
      Карту принёс?
    9. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 21:44
      Azerbaycan Oglu,
      Эй зачем под моим ником стравливаешь меня с другими.
    10. Azerbaycan Oglu 14 мая 2022 22:12
      Azerbaycan oglu,
      Воруешь ники сам и ещё претензии кому-то предъявляешь.
    11. 01 001 POX 14 мая 2022 22:55
      Кэт,
      Детка, тебе, видно, в силу возраста и других признаков, не довелось послужить при Союзе в армии. Так вот, послушай, видел я в те времена и латышей, и литовцев, и украинцев, служил с ними бок о бок 2 года. Прибалты еще в те времена были националистами, послушала бы ты их высказывания о всех остальных народах СССР, и это еще в воинской части, представляю что они несли за ее пределами. Украинцы были "все наши" - из Одессы, Николаева, Херсона, добрейший народ, безобидные, дружелюбные ребята. Западников не встречал, ничего не скажу, но вот в голове сидит из детства, читал книжки понемногу, страшное понятие "бандеровцы". Ничего не могу поделать, до сих пор так ... Поэтому как то верится во "внушения про фашизм".
    12. Олег 15 мая 2022 02:46
      01 001 POX,
      Ох, напужали тебя бандеровцы! Взрослый вроде, а несёшь чепуху. Может начать с Википедии и почитать кто был Степан Бандера, а не слушать скабееву в телевизоре. Националист это не ругательство. Не прибалты, а страны Балтии пострадали от аннексии СССР. Люди там были согнаны в колхоз и на Колыму. Жили прилично и пришёл совок все разрушив. Что тебе рассказывать? Цепочки причинно следственных связей утеряны в твоей голове. Дети малые мои знают в розетку не лезь, током шарахнет. Совок сломал жизнь, забрал свободу, сослал в лагеря и за что ты предлагаешь эстонцу, латышу тебя любить? Если ты и есть причина их страданий. Так же и с Бандерой. Это герой украинского народа,который боролся с совком и Гитлером одновременно за свободу Украины.
    13. Ахмад 14 мая 2022 23:29
      Кэт,
      Ты на самом деле веришь в то,что пишешь? Тогда точно тебе надо лечиться и русофобию засунуть с заднего входа
    14. Никки 15 мая 2022 16:49
      Ахмад,
      Ай,ай,ай, такой хороший ник, а такие плохие слова пишешь в адрес(скорее всего)дамы.Кэт-это по-моему сокращённый вариант Екатерины на английский лад.
      Кстати, ты сам то знаеш чьё имья-Ахмад?
    15. Grass 14 мая 2022 18:43
      Сила в ПРАВДЕ, твои кроме слова война что нибудь знают?
    16. олег 14 мая 2022 20:50
      Сила в ПРАВДЕ,
      Ха -Ха великий историк. Сам то изучил труды Ленина-Сталина.СССР твой любимый не боролся с фашизмом,а дружил с Гитлером и совместно с ним напал на Польшу в 1939 году и аннексировал её часть территории.Потом прихватил Бессарабию, Балтийские страны.А ещё твой совок напал на Финляндию в 1940 году.И был за это изгнан из ООН. Но фины дали по зубам совкам ,также кстати как и Украина сейчас даёт по морде империи зла. Так что разборщик в политике ты наш, удались из сети,не позорься.
    17. Ахмад 14 мая 2022 23:37
      олег,
      Польша поделена по заключению пакта о ненападении между СССР и Германией и Сталин вернула земли принадлежащие российской империи вплоть революции. Финская война была затеяна,чтобы отодвинуть финнов от границы 6орода Ленинграда на 18 км вглубь Карелии,финны тоже были в российской империей
    18. Никки 15 мая 2022 16:52
      Ахмад,
      Вот именно, Царской России а не СССР.Ты сам понял хоть,что начиркал?
    19. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:40
      Кэт,
      Да россий это не нужно как сказал В.В Путин россия не будет мешать суверенитету стран бывшего Союза
    20. Grass 14 мая 2022 17:18
      Правдоруб30лет, мальчик, какой ты наивный. Веришь в сказки.
    21. Интересно 14 мая 2022 19:03
      Правдоруб30лет,
      Конечно не будет зачем ей нахлебники. Торговый баланс со всем странами СНГ в пользу России, то есть ей продают на рубль она им на три, зачем ломать такой удачный расклад
    22. Мурчикджан 14 мая 2022 17:03
      Кэт,
      ага, СССР так угнетал Ташкент, что когда в 66-м было землетрясение - миллионы советских рабочих приехали восстанавливать город)) и узбеки тогда не думали что это оккупанты, а принимали как родных и размещали у себя в ичкари. а потому Ташкент получился красивый и уютный.
      Многие области завидуют Ташкенту. вот ТашОбласть бы так оккупировали советские рабочие, а?))) и жили бы все жители ТашВилоята не в глинобитных лачугах,а в многоэтажках - уже в 70-х.
    23. Baнькaбyxoй 14 мая 2022 17:28
      Мурчикджан,
      Построить то построили дома, потом сами в них и заселились. Даже И. Каримов говорил об этом.
      Да и протесты против понаехавших ,,востановителей"было, но их быстро задавили. Угнетение было. Это не шутка. В Союзе ВСЕ народы в разной степени чувствовали себя угнетенными.
    24. Кэт 14 мая 2022 18:04
      Мурчикджан,
      Да забудь уже 66 года, время изменилось. Живи настоящим,и союз который был тогда уже никогда не будет.И кто сказал что в Ташобласти люди живут в лачугах? Наверное надо выйти из дома и начать знакомство с Ташобластью,и так дальше по всему Узбекистану.
    25. Активистка Аделя 15 мая 2022 00:50
      Кэт,
      Никогда не говори никогда. Ещё не вечер... Всё может перевернуться с ноги на голову, и наоборот... Эффект неожиданности всегда работает... особенно для тех, к о совсем не ждёт...так что всё может быть: и восстановление, и объединение союза...
    26. Интересно 14 мая 2022 19:05
      Мурчикджан,
      Правильно, так сильно угнетал что авиационный завод построил, и кстати все производство лёгкой и тяжёлой промышленности, а сейчас только дома строят не понятно для кого.
    27. M16А2 15 мая 2022 11:03
      Интересно,
    28. Никки 15 мая 2022 17:04
      Интересно,
      К твоему сведению, большие заводы типа ТАПОиЧ и т.д. были эвакуированы в Узб.в связи с 2-Мировой войной.После войны эти предприятия остались здесь только из-за того что у СССР не было лишних денег на передислокацию на прежние места.Еще один момент, эти заводы и фабрики были собраны на новом месте основном местным населением, конечно под руководством инженеров и военных СССР и работали там в основном местные.
    29. Никки 15 мая 2022 16:57
      Мурчикджан,
      Ты правильно говоришь, приехали помогать, построили дома и сами же поселились.И это между прочим, в основном помощники из России были.Не веришь, вспомни Чиланзар,Сергели,Ю.Абад, Мирабад где то до 2000-х годов.
    30. Мистер Вчера, 03:36
      Мурчикджан,
      Ни один местный не хотел переселиться в многоэтажки, Их заставляли , агитировали, даже фильмы были как сейчас рекламируют новостройки, типа переедешь и у тебя в квартире счастье поселиться. В основном в построенные строителями всей страной заселялись деревенщина с глубинки из РСФСР.
    31. Юстас 14 мая 2022 17:08
      Кэт,
      Ты не радистка, ты Барбара!
  22. муминжон 14 мая 2022 14:20
    Чтобы не сказали, не в ком случае в России. Только Евросоюз или Японии, Кореей.
    1. Правдоруб30лет 14 мая 2022 14:33
      муминжон,
      Иди в евросоюз сам
    2. Активистка Аделя 14 мая 2022 15:00
      муминжон,
      Кто Узбекистан в ЕС возьмёт. Есть страны с более развитой экономикой,и то в очереди. Узбекистан пусть хоть коррупцию победит и ВВП поднимет. Вроде ,нам ШМ обещал. Но нам не видать ЕС.
    3. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:41
      Активистка Аделя,
      И не войдет Узбекистан это евразия а не европа
    4. Никки 15 мая 2022 17:07
      Активистка Аделя,Муминжон что у вас двойка по географии была?Узб.-это Азия, а ЕС расшифровывается как Евросоюз.
    5. Нестандартное мнение 14 мая 2022 15:53
      муминжон,
      Батрачить, чистить унитазы, кому мы там нужны? В братской России много выходцев из Узбекистана на высоких должностях и хорошем счету. Что вам Россия плохого сделала плохого? Не благодарные!, Сейчас бы жили бы в XIX веке как афганистан. Не нужно быть ношукуром. Устингдан силап тагинга Козик кокадиган кимга керак "дуст"?
    6. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:42
      Нестандартное мнение,
      Тупа тугри
    7. олег 14 мая 2022 21:10
      Нестандартное мнение,
      Хватит,не устал сам пугать здесь людей чисткой унитазов.По себе судишь - весь день с ёршиком шныряешь.Почему сразу Афганистан.Почему не Турция,не Катар,не Дубай? Развитие Центральной Азии прервалось с приходом оккупантов - царской России.В те времена Центральная Азия была в союзе с Британией. Царь московитов, а потом и Совок поработили народы населявшие наши земли.Наряду с безбожием принесли сюда колхоз,концлагеря для несогласных,плановую экономику при которой люди были рабами государства рабочих и колхозников.Никакой инициативы в труде,везде дифицит и блат.Никакой карьерной лестницы для умных людей.Очковтирательство и воровство. Думаю ответил вам на вопрос..... что россия сделалала вам плохого? Да жизни забрала людские,свободные! ЯСНО???
    8. Вальдемарио зеленио 14 мая 2022 21:36
      олег,
      Про Дубай и Катар я уже слышал в начале 90-х,что вот теперь заживём, будем на мерседесах ездить и через лет 5 все на английском говорить. Ну и что,выучили английский? Нет,не выучили и по русски молодёжь уже не говорит и свой родной узбекский со своей латиницей уже позабыли!
    9. Олег 15 мая 2022 03:02
      Вальдемарио зеленио,
      Я выучил английский. И на авто езжу хорошем. Не все так плохо в нашей стране. Молодёжь учится и старается. Просто вам это не видно. Ещё не много... уйдёт поколение ваше, любителей СССР, коррупции, кумовства и сектантов Вяликой России и сразу наладится жизнь.
    10. 01 001 POX 14 мая 2022 22:43
      олег,
      "В те времена Центральная Азия была в союзе с Британией." И что, народ жил как в Турции, Катаре или Дубаи? Это тогдашнее руководство - эмиры, ханы да баи были в союзе, подавляющая масса населения нищенствовала. Догадываетесь почему в Катаре или Дубаи жизнь сейчас лучше? Потому, что национальное достояние в форме золота, нефти и др. - это на самом деле национальное достояние и от него получает доход все население этих стран, а не только кучка шейхов их приближенных
    11. Олег 15 мая 2022 02:57
      01 001 POX,
      Никак да, не получается концы с концами связать? Совок пришёл и ты стал бесправным рабом без средств производства и заинтересованности в труде. Был бы капитализм и английское право, тогда бы жили как в Катаре. Это же элементарно.
    12. Ррррр 15 мая 2022 13:16
      01 001 POX,
      Не обижайте совковое поколение. Я тоже из этого поколения. Но у меня хватала ума изучать совок и очистить промытый пропагандой мозг.
    13. 01 001 POX 15 мая 2022 21:02
      Ррррр,
      Путаете коллега, это не я, а мой визави совок "поливает", я то как раз наоборот сам там вырос
    14. Активистка Аделя 15 мая 2022 00:55
      олег,
      Рассказать бы вам, что Британия сделала плохого для Индии...еле оторвались...теперь сам Джонсон приезжает и, ещё, перед фактически, бывшими рабами Британии, лебезит и любезничает... А сколько индусов погубили англичане...они помнят...
    15. Мурчикджан 14 мая 2022 17:05
      муминжон,
      так Узбекистан уже дружит с Южной Кореей, благодаря 20 тыс местных корейцев. куда сильнее сближаться - если корейцев в Узбекистане не размножаются, а наоборот вымирающий вид?
  23. Азамат 14 мая 2022 14:15
    Будет приближаться вечно...но никогда не вступит,особенно после того как рассея стала изгоем!
    Ставтье сколько вам влезит дизлайков, но таковы факты!
    1. Егор 14 мая 2022 15:35
      Азамат,
      На дизлайки можно вообще не обращать внимания. Достаточно одного-двух упоротых ватника которые будут ставить дизлайки, очищая кеш в браузере снова и снова.
  24. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 14:06
    Хватит утешать себя надеждой что скоро Узбекистан вступит в этот союз. Многие союзники в этом коллективе уже хотят выйти из него, т.к в одном союзе с Россией им становится не выгодно на фоне экономических санкций запада. Эти союзы будут существовать до поры до времени, пока окончательно не наступит крах российской экономики. Все эти союзы с Россией в скором времени резко распадутся и многие участники этого коллектива будут ориентированы на ес, потому что каждая страна будет думать о своём спасении ради выживания.
    1. Чемодан 14 мая 2022 14:48
      Azerbaycan oglu,
      Скорее твой баклажан распадётся с турцией, чем Евразийский Союз.
    2. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:44
      Azerbaycan oglu,
      Кто хочет Азербайджан хочет нет а кто?
    3. Интересно 14 мая 2022 19:17
      Azerbaycan oglu,
      Хотят но не выходят. Только слова, причём тех кому денежки складывали в европейских банках, если они не будут нести такую чушь как выход из еаэс арестуют денежки, объявят их коррупционными как было с дочерью каримова
    4. Вальдемарио зеленио 14 мая 2022 21:41
      Azerbaycan oglu,
      Выходите,кто вас держит! Рассуждаете как проститутка, кому дать-кому не дать,у кого бабки есть ,у кого нет! Думаете Европе нужны вы что ли? Нужны,в качестве раб силы и сырьевого придатка!
    5. Саквояж 14 мая 2022 22:25
      Вальдемарио зеленио,
      Он и является ею 😃.
    6. Ахмад 14 мая 2022 23:55
      Azerbaycan oglu,
      Ты далек от геополитики,но зачем ты пытаешься убедить окружающих в своих заблуждениях,не понятно. Это,что ? Сумасшествие?
  25. Пенсионер ташкентский 14 мая 2022 14:00
    Вот интересно, какое отношение к Евразии имеет Куба 🙄🙄🙄
    1. Активистка Аделя 14 мая 2022 15:02
      Пенсионер ташкентский,
      Точно такое же, как когда - то Индия к Британии, Тунис к Франции....и так много- много примеров...
    2. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:45
      Пенсионер ташкентский,
      Кубинские сигары
    3. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 17:12
      Правдоруб30лет,
      Ага, точно сигары без загара)))
  26. Виталий 14 мая 2022 13:59
    Сейчас опасно с россией в эти игры играть
    Очень осторожно, руку ей подавайте сейчас.
    1. Вовка Пукин 14 мая 2022 14:33
      Виталий,
      Держи пять, виталик. Шарахнем искандерами по остальным соседям, если уважать не начнут.
    2. Активистка Аделя 14 мая 2022 16:25
      Вовка Пукин,
      Крайне недружественное предложение..однако...шарахать по соседям...
    3. олег 14 мая 2022 21:17
      Вовка Пукин,
      Хоспади, умалишенный! Какие искандеры.Украинцы в фарш помешали ваши искандеры и металлолом всякий. Чем гордишься? 40 миллионов очковых сортиров сначала ликвидируй.Насмотрелся мультиков путина и несёшь бредятину.Так прими галлоперидольчика ,успокойся.
    4. Правдоруб30лет 14 мая 2022 16:45
      Виталий,
      Опасно не дружи
    5. Виталий 14 мая 2022 20:25
      Правдоруб30лет,
      Как видите я прогрессивный,
      против бомб российских.
  27. Nayka 14 мая 2022 13:58
    Америка и Европа всё сделают, чтобы Узбекистан не вступил в ЕАЭС.
    1. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 15:09
      Nayka,
      Узбекистан независимая страна а не вассал как Армения и Белоруссия, с кем хотим, с тем и дружим.
    2. Чемодан 14 мая 2022 15:46
      Azerbaycan oglu,
      Баклажан, Турция тоже независимая страна, а не вассал как баклажанская республика.
    3. Nayka 14 мая 2022 16:07
      Azerbaycan oglu,
      Это Узбекистану решать, с кем дружить, хочет с Россией, Белоруссией, той же Арменией, но не тебе.
    4. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 16:32
      Nayka,
      Я гражданин Узбекистана и не тебе решать и свой рот открывать в Узбекистане.

      Nayka,
      Я здесь о чем пишу, ты хоть свой родной русский язык понимаешь? Или будем сегодня учить букву эээ🤣🤣🤣
    5. Nayka 14 мая 2022 16:51
      Azerbaycan oglu,
      У тебя забыла спросить, открывать мне рот или нет .
    6. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 17:01
      Nayka,
      Да ради Бога можешь не спрашивать, главное не зевай и рот пошире открывай😂😂🤣🤣🤣🤣
    7. Nayka 14 мая 2022 17:20
      Azerbaycan oglu,
      Откроешь ты свой рот наоборот, да смотри чтоб кое что не зашло и не разорвало.
    8. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 17:36
      Nayka,
      Найка, найка, фу-фу 🤣🤣🤣
    9. Nayka 14 мая 2022 18:32
      Azerbaycan oglu,
      Детский сад
    10. Azerbaycan oglu 14 мая 2022 16:34
      Nayka,
      Ты т.у.п.и.ц.а, читай и вникай о чем я пишу. Если ты не улавливаешь смысл и суть того что я пишу, не лезь в дискуссии😁
    11. Nayka 14 мая 2022 16:53
      Azerbaycan oglu,
      Сам то ты кто ?Никто и зовут тебя никак.
    12. Чемодан 14 мая 2022 17:04
      Azerbaycan oglu,
      Баклажан, ты опять за своё, из тебя срочно икру баклажановую зделать надо
    13. Мистер Вчера, 12:22
      Чемодан,
      Сначала полижи баклажан.
    14. Нестандартное мнение 15 мая 2022 18:41
      Azerbaycan oglu,
      Дети разных народов жить дружно не пробовали?
  28. Руслан 14 мая 2022 13:44
    Скорее всего это лучше чем в ВТО тут хотя бы не кинут
    1. олег 14 мая 2022 21:32
      Руслан,
      кто в ВТО вообще кого то кинул?Зачем вы вообще по клавиатуре бьёте глупости. Есть ли познания вообще, что из себя представляет ВТО.Её устав,правила,арбитраж. У московитов как кто то не нравится,санитарный врач находит в боржоми холерную палочку и в турецких,молдавских томатах бактерии.Вот это произвол. А что вам,господин хороший плохого ВТО сделало? Может вы бот российский?
    2. Азамат 15 мая 2022 11:36
      Руслан,
      Здесь не кинут? Ты сам понимаешь что порешь?
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Кому в Узбекистане засчитывается в трудовой стаж время, затраченное на уход за больными?

При выходе гражданина на пенсию, в трудовой стаж включается время, которое было затрачено на уход за некоторыми категориями лиц. Данные...
Вчера, 23:56

Минюст Узбекистана напомнил пешеходам о правилах перехода через дорогу

Обязанности пешеходов при пересечении ими проезжей части, указаны в правилах дорожного движения, которые были утверждены Постановлением...
Вчера, 23:26
5

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 17 мая

Центральный банк Узбекистана обновил курс иностранных валют по отношению к суму. Обновленный курс был опубликован пресс-службой банка. Курс...
Вчера, 22:54
2

Между Университетом Дубая и Таможенным институтом Узбекистана подписан меморандум о сотрудничестве

Между Таможенным институтом и Университетом Дубая были обсуждены вопросы подготовки кадров, подготовки профессорско-преподавательского...
Вчера, 22:25

Предприимчивые люди нашли новый способ доставки непригодного мяса в Ташкент

В Навои пресекли провоз непригодной к употреблению продукции животноводства - сообщает пресс-служба УВД Навоийской области. Не смотря на...
Вчера, 21:06
6
Новости Узбекистана » Политика » Глава МИД России: Узбекистан «серьезно сблизился» с ЕАЭС