Военнослужащий рассказал, как толпа напала на БТР в Нукусе

Военнослужащий рассказал, как толпа напала на БТР в Нукусе
Министерство обороны Республики Узбекистан опубликовало интервью военнослужащих, которые попали под штурм протестующих в Нукусе.

Во время массовых беспорядков в Республике Каракалпакстан, протестующие захватили БТР военных. Находившиеся внутри военнослужащие были задержаны и избиты.

Командир экипажа БТР Рустам Бобожонов заявил о том, что им поступил приказ не применять оружие. В интервью отмечается, что БТР был окружен с двух сторон толпой численностью 400-600 человек, вооруженных арматурой, палками, ломами, камнями и бутылками с зажигательной смесью.

Командир вызвал подкрепление, однако толпа стала наносить удары по БТР и смогла открыть люк. Рустам Бобожонов, заявил, что их главной целью было сохранить мир и спокойствие каракалпакского народа. Военный считает, что несмотря на угрозу собственной жизни, его решение не применять оружие является показателем верности присяге.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Омск 15 июля 2022 21:35
    А если бы протестующие захватили бы красную кнопку Путина. Опять бы как амёба среагировали ?
  2. ташкентский 15 июля 2022 12:59
    тряпка, а не солдат. допустил захват вверенной ему боевой техники и вооружения. за это к стенке ставят.
  3. Зейин 15 июля 2022 02:54
    Как то странно точно командир экипажа перечислил предметы, которые были в руках протестующих, как по шпаргалке, да и сам он не похож на военного. А то что люк БТР открыли арматурой, палками или ещё там чем-то - это вообще... ))) Как будто если бы об этом не написали что-то изменилось, а написали то как... прям представляется картина, как экипажу передают по рацииих: "ваша главная цель сохранить мир и спокойствие каракалпакского народа... ))) ну что за ... "Военный считает, что несмотря на угрозу собственной жизни, его решение не применять оружие является показателем верности присяге"... Микки Рурк нервно курит в сторонке.
    Это ведь так, поржать написали? Ну по другому эта информация не воспринимается.
  4. Казахстан Уже Не Будет Прежним 14 июля 2022 10:51
    Когда идёт речь о Республике Каракалпакстан, пожалуйста не несите пургу. В "абортируемых" (мертворождённых) странах бывшего СССР, кроме Прибалтийских стран нет истории. Т.е. нет истины он не родился, так как Истина дитё Истории (кажется Кант). Истина имеет сущность она должна быть фактически, так как не было ни одного репортажа и не одного интервью во время митинга. Мы да и вы не знаете мотивов. А мотив единственный это Статьи 70−75 Конституции (которые потом отменил главный ренессатор), не просто отменили, включайте уже критическое мышление. А потомки которые придут сами решат с кем им с врагами или с друзьями. Надеюсь они будут умными, волевыми как Ерназар ала коз, Айдос бий, Алаяр Досназаров и другие батыры Республики Каракалпакстан.
    1. Ислам Рахманов 15 июля 2022 12:06
      Казахстан Уже Не Будет Прежним,
      много слов- информации "ноль".. что хотел сказать-то, троляка абортируемая?
    2. Казахстан Уже Не Будет Прежним 16 июля 2022 05:04
      Ислам Рахманов,
      Узнал ты про батыров, народ Республики Каракалпакстан духовиты
  5. Тимур 14 июля 2022 08:27
    А лживые западные СМИ освещают это событие как мирный протест. Вот вам и мирные жители. Успокоить их из брандспойта мало. Свинца некоторым надо, что бы "пожар" волнений не перешел в нечто большее. Спасибо военным, что утихомирили это волнение. Все мы знаем чем это могло закончиться
  6. В отставке 13 июля 2022 18:28
    Че-то измельчали суровые узбекские вояки. В США и в той России мельчайшая попытка захватить броник закончилось для захватчиков летальным исходом. Потому что кто знает. Может этот захваченный броник поедет прямо к Белому дому и будет стрелять по нему.
  7. узбек 12 июля 2022 14:25
    Уважаемые!!! Прежде чем что то писать прочитайте как устраиваются цветные революции (2000 г. в Югославии, 2003г. в Грузии 2013-2014 г. Украине. Арабская весна 2010-2012г.) создаётся провокационный момент где силовые структуры убивают одного или несколько безоружных людей и на этом фоне начинают раскручивать и нагнетать обстановку ПОМНИТЕ НА УКРАИНЕ ПИСАЛИ ПРО СНАЙПЕРОВ которые стреляли по протестующим. Как их раскручивали в медиа пространстве. Прошло столько лет и все про это забыли обвиняли правительства но ни каких доказательств не нашли, им там тоже было приказано не стрелять хоть их и закидывали коктейлями Молотова. ТОЖЕ И В УЗБЕКИСТАНЕ ИМ НУЖЕН БЫЛ ИНЦЕДЕНТ что потом крутить по всему медиа пространству и интернету, раскачивая страну. То что захватили БТР эта вина руководства что не смогла обеспечить поддержку БТРу в виде резиновых пуль и светошумовых гранат или пару машин с водомётами.
  8. RIXTER 11 июля 2022 20:33
    Дорогие соотечественники, читаю ваши комментарии и понимаю одно: у всех есть что сказать. Я же хочу сказать, да, мы вправе жить лучше. И высказывать свое недовольство и требовать свои права. Но только делать это все можно цивилизованным образом. Давайте сохраним мир в нашей стране. Пожалуйста, не поддавайтесь внешним влияниям. Подумайте о народе. События на Украине и в Казахстане должны быть нам уроком. Мы не должны ставить под угрозу мирную жизнь. Жизнь наших родных и близких. Особенно детей.

    нужно гордится храбрым поступком наших военных!!! он ведь мог и умереть но всё равно не стрелял!!! он исполнял приказ!!! он был готов отдать свою жизнь но не превращаться в монстра убийцу!!! естественно ему приказали "отставить огонь!!! среди толпы есть мирные жители!!!" он настоящий патриот своей страны!!! благодаря ему и таким как он мы сегодня не оплакиваем большое количество людей !!!! его цель не убивать а защищать !!!
    1. Активистка Аделя 11 июля 2022 22:03
      RIXTER,
      Очень правильные слова! Солидарна.
  9. Обыватель 11 июля 2022 18:06
    Да....я тут смотрю экспертов тьма, даже Саакашвилли затронули, который галстук чуть не проглотил....Люди, скажу одно, это чистой воды провокация, направленная на прощупование действий власти. Неужели никто не видел общемировую тенденцию ко всякого рода цветным революциям. Перестаньте молоть чушь по поводу убийств мирных "не в чем не повинных" граждан. Кого-нибудь убивали в последнее время просто за то, что он шел по улице???? Там были конкретные провокаторы, которые знали на что идут. Или вы бы хотели получить из Узбекистана Украину в её нынешнем виде??? По ходу тут негатив пишут те, которые далеко от Узбекистана!!!
    1. Активистка Аделя 11 июля 2022 22:05
      Обыватель,
      Именно так. Мирные люди на митинги не бегают- дома сидят,чай пьют и телевизор смотрят. А не пперевороты страны устраивают.
    2. Мистер 12 июля 2022 23:49
      Активистка Аделя,
      когда же заткнешь свой паганый рот?
    3. 111 16 июля 2022 10:08
      Мистер,
      Как вас задевает то что правильно сказано))) сиди дома не высовывайтесь и будет мирно у нас
  10. Baнькaбyxoй 11 июля 2022 06:07
    У нас недостаток подготовке по
  11. Царь Леонид 11 июля 2022 03:09
    Голова обвязана кровь на рукове .....
    Вон , на жд.станции системы залпового огня ,,град,, замаскерованные стоят . Правдо не знаю в каком направлении едут .
  12. Алкоголик 11 июля 2022 02:05
    Рустам ,тут с пацаны которые "за речкой" были угораем и ржем не можем получить отвеь на вопрос -как это возможно при наличии брони (ну ты понял) можно заиметь фофан под глазом и с гордостью о чем то говорить.Ну я бы понял если бы фофан под глаз поставили в самоволке или в учебке или на КМБ но при боевом сняряжении как можно получить фофан под глаз?Как? Тут версии есть -может это была отдача и тебя поцеловал приклад из-за того что при прицеливании приклад упирался не в плечо а в щёку (как это обычно в начале службы делают
    духи -солобоны)..Вообщем полная экипировка +БТР + фофан под глазом это что-то с чем то.Причину фофана даже Павел Глоба не сможет назвать.
  13. Тракторист 11 июля 2022 00:26
    С такими бесстрашными военными нашу страну за час захватят,что то надо делать
  14. zero 11 июля 2022 00:16
    Значит старшие командиры не обучены ,не было командных учений! Стрелять
    по митингиющим конечно нельзя но при попытке захвата оружия тем более тяжелой военной техники смело надо открывать на поражение ! Зачем тогда пригнали бтр ?.По громкой связи надо предупредить соблюдать дистанцию что бы не приближались с коктейлями молотова к военной технике .Если штурмуют то хотя бы сначала ввоздух ,если опять прут то по ногам ..Незнаю помоему именно так надо было поступать !А то что получается солдата вооруженного разоружает толпа .Зачем они тогда служат если сами себя не могут защитить !
  15. ВВП 10 июля 2022 22:26
    Говорит можно все,но правительства сама копеет яму для себя что народ не доволен такими ценами на все без исключений бензин дорожает раньше был 76 а теперь 80 такой качество что было при ссср
    1. Мистер 11 июля 2022 00:08
      ВВП,
      Идею СССР испоганил "народ победитель", как и сам СССР развалил представитель холопского народа.
  16. РикиТики 10 июля 2022 22:08
    Я ничего плохого не хочу сказать. Но... Каким должен быть воин что бы позволил захватить безоружной толпе свое оружие? Началась показуха, про то что они там круто обошлись.
  17. Алек 10 июля 2022 22:04
    Дали бы ему стрелять. Было бы правильно. А то им нельзя все мы знаем об этом !
  18. Абрам 10 июля 2022 22:00
    А зачем вам автомат дали? - Что бы пистолет не отобрали!
    (КВН -2000-2001)
  19. Акмал 10 июля 2022 21:58
    надо дать военную медаль

    Вокнные приняли правилные меры. Народ самое главное только они поняли что всё это виноваты сепаратисты.
  20. Алкатрас 10 июля 2022 21:54
    Он говорит что , мы должны услышать одну сторону монеты .
  21. Смотрящий 10 июля 2022 21:50
    Очень жаль, что крайними остаются военные.. Свою задачу они выполнили до конца-не стали стрелять на поражение.
  22. Гость 10 июля 2022 21:40
    Когда бывшие республики СССР начали парад независимости, Каракалпакстан тоже объявил о суверенитете. Но был договор на 20 лет что они будут в составе Узбекистана. Время давно прошло и они спокойно жили пока умникам при власти не захотелось менять конституцию. Целый народ лишить своей республики это надо каким дальновидным быть.
    1. Ислам Рахманов 15 июля 2022 12:16
      Гость,
      а что они могут-то без Узбекистана? воды и то у них нет собственной. ни воды, ни хлеба.. просто тупо сдохнут они там. если вдруг останутся без поддержки Узбекистана. но, в целом, у каракалпаков и референдум не пролез бы.. там из постоянного населения самих каракалпаков сего 25% и казахов с туркменами немного.. остальные узбеки. референдум провалился бы.
  23. Nayka 10 июля 2022 21:30
    Легко отделался. Фингалом .
    1. X 10 июля 2022 23:56
      Nayka,
      Ага, чёрными тенями, тон номер 5.
  24. Активистка Аделя 10 июля 2022 21:15
    Опять нет моего комментария. Какая-то избирательность у издания...
    1. Мистер 13 июля 2022 00:05
      Активистка Аделя,
      тебе давно пора в завокзалную лечебницу.
  25. Учитель 10 июля 2022 20:56
    Из-за чиновничьи глупости " родственники, жадность, не видение проблем дальше своего носа, сговор предпринимателей ради наживы" страдает народ и служивые! ​​
    «Пришло время госорганам служить народу, а не наоборот» — Шавкат Мирзиёев
    Шавкат Мирзиёев напомнил чиновникам о том, что решение проблем народа — одна из основных задач государства.
    Из предвыборной речи 2016 год настоящее видение проблем!

    Но чиновники на местах не поняли а гнались за рейтингами и деньгами!
    1. KAHRAMON 10 июля 2022 21:14
      Учитель,
      Коррупцию ликвидирует статья пожизненно с конфискацией имущества, или смертная казнь.
    2. Факт 10 июля 2022 22:14
      Учитель,
      Чему вы учите людей президент главнокомандующий сказал что были задействованы внешние провокационные силы. А за суверенитет можно проголосовать мирно.
    3. Вальдемарио зеленио 11 июля 2022 00:41
      Учитель,
      Что-то не торопятся госорганы служить народу ,хотя зарплату получают от народа!
    4. Я уехал 11 июля 2022 08:26
      Учитель,
      Мирзиеев тоже самый чиновник. Какая разница?
  26. Алкоголик 10 июля 2022 20:53
    Какой он воин (военный) если позволил безоружным завладеть БТР ?Клоун а не военный.
    1. Долой идиотов 11 июля 2022 01:08
      Алкоголик,
      Ну не стоит так резко высказываться скорее всего не хотели повторить второй Андижан. Если бы начали стрелять с оружия которое установлено на БТР там не то что десятки там сотни убитых и раненых было бы. У них был выбор либо стрелять по населению пусть и обезумевшему, но все таки населению либо сдаться и умереть, а они могли умереть там. И они выбрали второе. Не нам их судить. У них был приказ не стрелять и они его выполнили.
    2. Zritel VRoot 11 июля 2022 15:47
      Dolojj idiotov,
      Vse verno, kak tol'ko tam by, voennye primenili silu, a oni vse taki nakhodilis' v samojj tolpe mitingujuhhikh, zhertv moglo byt' sotni, a to i tysjachi, esli k tomu zhe chast' iz tolpy, nakhodilas' pod psikhotropnymi, to u nikh instinkt samosokhranenija nulevojj, oni zaprosto pod pulemjot polezut.
      A chto dal'she?
      A dal'she kartina jasnaja, vse mirovye SMI budut gudet', o narushenii prav cheloveka i despotizme rezhima, nu a tam, standartno, sankcii, ehkonomicheskoe i politicheskoe davlenie.
      Kuklovody v svojom repertuare)
  27. Jack 118 10 июля 2022 20:53
    Во всех этих беспорядках виноваты сепаратисты, которые сидят в разных странах и подталкивают людей к действиям против властей Узбекистана. Эти действия начались уже задолго до правления нынешнего Президента Узбекистана и до сих пор продолжаются. И как бы не старались силовые структуры пострадали мирное население и те кто старался все это предотвратить. А подстрекатели в лице Сагидуллаева и ему подобных сидят заграницей и останутся в стороне. Они же марионетки в руках отдельных негативных элементов.
  28. Алкоголик 10 июля 2022 20:52
    ....деть - это не по - военному.
  29. Бичь Божий 10 июля 2022 20:20
    При Сталине всю эту толпу за 24часа отправили бы на Колыму лес валить
    1. ЛИЯ 11 июля 2022 11:10
      Бичь Божий,
      При Сталине Вас самого,,, скорее всего, не было бы, потому что некому было бы Вас рожать - на лесоповале сгинули бы
  30. Активистка Аделя 10 июля 2022 20:12
    И ещё кто-то пытается тут сказать,что это была мирная демонстрация. Такая же мирная, как в Андижане, когда захватили администрацию и совершить переворот в стране...с зажигательными смесями и камнями... Мирные люди на митинги не бегают. А дома сидят,чай с вареньем пьют... Сериалы по телевизору смотрят...
    1. Azerbaycan oglu 11 июля 2022 10:14
      Активистка Аделя,
      Ты вообще знаешь что такое митинги и демонстрации? Мне смешно тебя читать, насколько же ты умственно отсталый ребёнок 🤭
    2. Активистка Аделя 11 июля 2022 22:29
      Azerbaycan oglu,
      Смешно- смейся. Конечно, ты знаешь что такое " митинги и демонстрации", когда Азербайджан под верховодстве Турции всю жизнь воюет с Арменией и соседями... Тебе ли не знать... А нам ,слава богу,не надо этого знать... Не позорь свой народ,хотя куда дальше... Лицемер,оборотень ты..... Кстати, "умственноотсталый "пишется слитно. Даже с правописанием - пропасть ,как и в сознании у тебя...да , конечно,когда тебе учиться,ты же на митинги бегал....
    3. Ислам Рахманов 15 июля 2022 12:26
      Активистка Аделя,
      нет, ты реально тупая.. ты хоть знаешь, за что воюет Азербайджан с Арменией? и слава богу, что турки тут вмешались и Азербайджан забрал свое. тебе по пятому трамваю пора, аделя. иди отсюда. не позорь народ свой.
  31. Тот самый 10 июля 2022 19:53
    С такими ценами скоро вся республика встанет.
    80 Бензин по 8500 подняли
    Пропан 5800
    В Казахстане после забастовке пропан 1500 сум по нашем деньгам и не поднимается. И бензин там дешёвый. Не ужели не могут для своего народа снизить газ и бензин. С экспорта золото, газ, бензин, уран, медь, хлопок и другие ископаемые получаете хорошую прибыль. Зачем мучить народ????
    1. Дворник в СПб 10 июля 2022 20:26
      Тот самый,
      Не поднимутся, мы не казахи. Можно бензин по 25 тысяч сделать, всё равно все поймут. Руку на сердце, спасибо Президенту(обязательно с большой буквы) и айда флагами махать на 1 сентября, вспоминать наших Великих учёных.
    2. Мистер 11 июля 2022 00:21
      Дворник в СПб,
      Ну главное мы не оправдываем захват, уничтожение городов, убийство соседнего братского народа и гордиться этим.
    3. Правдоруб30лет 10 июля 2022 20:29
      Тот самый,
      Вы что с глупость пишите те кто купил машину и купить бензин а вот цены на продукты самое главное в оеспублике
    4. Тот самый 11 июля 2022 11:59
      Правдоруб30лет,
      ГЛУПОСТИ ПИШИТЕ КАК РАЗ ВЫ, наша фирма занимается доставкой как раз продуктов питания и цены поднялись из за газа пропана. И будет подниматься и дальше если цены на газ и бензин будет подниматься.
    5. Учитель 10 июля 2022 20:32
      Тот самый,
      Вы что у нас бензин дешёвый, вон в США 1 литр АИ-92 стоит на наши 13000 сум за литр вот и сравнивайте.
    6. Тот самый 11 июля 2022 11:48
      Учитель,
      А зарплаты сравнить не забыли??? Уровень жизни сравнить забыли??? Нищий Узбекистан с великой экономикой США сравнивать корректно??? Где зарплата 5000 и где 150 долларов разницу не чувствуется???
    7. Учитель 11 июля 2022 23:44
      Тот самый,
      Я то знаю но вот чиновники этого не понимают ведь для них 1$ за литр это не дорого, даже жить с их доходом в США это дёшево, вы поймите они рассуждают именно так!
    8. КУ2раза 10 июля 2022 22:56
      Тот самый,Как зачем ?
      Удовольствие получать
  32. Валерий 10 июля 2022 19:46
    Конечно же что бы сохранить лицо Минобороны будет придумывать разные байки. В Уставе написано что военнослужащие применяют оружие в случае нападения на них с целью захвата оружия и военной техники даже БЕЗ предупреждения .
    1. Активистка Аделя 10 июля 2022 20:09
      Валерий,
      Вас там не было. Откуда вы можете знать,что это байки... Не надо подстрекать...Если вы убекистанец,,должны быть за единство страны.
    2. Валерий 11 июля 2022 09:32
      Активистка Аделя,
      В чем подстрекательство? В том,что написано в уставе? Если идти на поводу в таких моментах то не только единства - страны не будет
    3. Активистка Аделя 11 июля 2022 22:36
      Валерий,
      Подстрекательствои в негативном комментарии по отношению к военнослужащим, которые постарались не использовать радикальные способы. А вы позволяете себе насмешки в адрес государственных структур стратегического из назначения,в данном случае - Минобороны. А это есть провокация и тихая пропаганда .
    4. Ислам Рахманов 15 июля 2022 12:28
      Активистка Аделя,
      вот снова ты тупить начала. единство страны- это не значит, что надо переписать конституцию под себя любимого.. а насчет устава -все правильно сказано.. есть такая статья.. а статью устава - даже приказ командира отменить не в силах. ты же в армии не служила, курица. не тупи.
    5. 111 10 июля 2022 20:38
      Валерий,
      Сегодня с Краматорска фото убитых выдавали за убитых в Нукусе. Это фейк. А вы говорите байки это провокации
    6. Мистер 11 июля 2022 00:23
      Валерий,
      В уставе написано, но все равно без приказа ни один солдат не будет стрелять.
    7. Валерий 11 июля 2022 21:19
      Мистер,
      Ну да. Даже когда как барану будут отрезать голову он будет ждать приказ что бы открыть огонь и защитить себя,свое вооружение ,военную технику,государство,конституционный строй. Эта где то нерешительность и трусость может дорого стоить в первую очередь для населения. Военная прокуратура в первую очередь открывает устав и сравнивает с правильностью действий тех или иных лиц. Это жизнь по закону,а не по понятиям. К сожалению у нас преобладает в большинстве случаев второе.
    8. Мистер 12 июля 2022 01:36
      Валерий,
      99,99 процентов людей не смогут просто так убивать, хоть солдат, хоть офицер. Поэтому на войну берут дегенератов и всякую шушеру, которая грабить унитазы и женское или гоняют в бой заградотрядами кадыровцами.
    9. Ислам Рахманов 15 июля 2022 12:30
      Мистер,
      кому такой солдат- овца нужен?
  33. KAHRAMON 10 июля 2022 19:44
    Провокаторов судить и пожизненно в зиндан.
  34. Stranger 10 июля 2022 19:22
    В Узбекистане двойные стандарты и несправедливость со стороны чиновников, руководителей, правоохранителей и судей носит массовый и системный характер.

    Это - основная причина народный выступлений.
    АНАЛОГИИЧНУЮ ПРОБЛЕМУ ГРУЗИЯ ПРИ СААКАШВИЛИ СМОГЛА КАРДИНАЛЬНО ПОБОРОТЬ И СОКРАТИТЬ.
    1. Вальдемарио зеленио 11 июля 2022 00:45
      Stranger,
      У сильного всегда бессильный виноват-то есть народ!
  35. Мальчик в полосатой пижаме 10 июля 2022 19:07
    После драки, кулаками не машут.
    1. ZOV 10 июля 2022 23:52
      Мальчик в полосатой пижаме,
      Тут не машут а размахивают
  36. гогм 10 июля 2022 18:57
    Что, можно сказать? - толпа страшная сила, но солдаты молодцы. Нельзя ставить в данном случае Андижан и Нукус на одну параллель, как сейчас это начинают изворачивать. Андижан правда была за правительством, Нукус - ...
    1. Активистка Аделя 11 июля 2022 00:54
      гогм,
      Здесь очень даже параллельно. Что в Андижане,что в Каракалпакии пытаются навредить стране. Как в России мечтают сначала рознь посеять между народами,после страну развалить. Так и у нас. Как Советский Союз развалили подкупом,без единого выстрела,так и тут любым способом того же добиваются.
    2. Baнькaбyxoй 11 июля 2022 05:53
      гогм,
      ....Нукус-правда за узбеками. Не надо стеснятся правды.
  37. ZOV 10 июля 2022 18:36
    А куда карапаки дели БТР как им завлодели?
  38. Аль 10 июля 2022 18:32
    Никого не смущает субтитры на английском языке? 🤔
  39. ZOV 10 июля 2022 18:31
    Пипец "вояка" КАК БТР открыли с наружи это зделать просто НЕВОЗМОЖНО это не матиз ...жаль мне Карапаков
  40. Алкатрас 10 июля 2022 18:28
    Молодец что не стрелял по своим гражданам . В основном главные зачиншики приходят со стороны , как было и в Андижане .
  41. 111 10 июля 2022 18:16
    Молодец!!!!
  42. Здесь чтото есть 10 июля 2022 18:13
    Че за пропаганда? Зачем такие статьи? У них был приказ стрелять и они нарушили его? Значит им статья будет за отказ подчиняться и государственную измену. Плюс давайте представим что они начали выполнять приказ и убивать людей (или террористов кто как подаст информацию) и после этого тоже будет интервью о том какие они герои. Не нужно нагнетать обстановку
    1. Jack 118 11 июля 2022 00:55
      Здесь чтото есть,
      У них был приказ не стрелять и они его выполнили
  43. 111 10 июля 2022 18:04
    Люди должны остаться людьми а не превращаться в животных. Спасибо военным нашим что смогли протевостоять и прекратить этот хаос.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Вчера, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Вчера, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Вчера, 18:21
Новости Узбекистана » Политика » Военнослужащий рассказал, как толпа напала на БТР в Нукусе