Патрушев назвал события в Каракалпакстане попыткой проведения цветной революции

Патрушев назвал события в Каракалпакстане попыткой проведения цветной революции
В ходе 17-й встречи секретарей советов безопасности государств членов ШОС, секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что июльские события в Каракалпакстане – это попытка «цветной революции».

По его словам, РФ рассматривает события в Казахстане и Каракалпакстане, как попытки Запада продвигать демократию путем «цветных революций» для дестабилизации региона. Тоже самое по мнению Патрушева, произошло в Беларуси в 2020 году.

Патрушев заявил, что необходимо приложить совместные усилия для недопущения подобных ситуаций. Напоминаем, что основные мероприятия ШОС пройдут в сентябре в Самарканде.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Казахстан Уже Не Будет Прежним 22 августа 2022 04:25
    Каракалпакстан это Хорезм, Хорезм это Узбекистан. и ТД и ТП. Учителя недоделанные двоечники. тогда давайте земли племен крамольонцев планета Земля и так далее. Истина где то рядом она не на стороне военных, которые убивали митингующих и не на стороне руководства 3 ренессанса....
    1. Адьюнкт 22 августа 2022 12:17
      Казахстан Уже Не Будет Прежним,
      А кстати насчет краманьенцев, так какие древние исторические города Казахстана?
  2. Активистка Аделя 22 августа 2022 01:32
    Мой комментарий? Ответ некому провинциальному оппозиционеру из глухомани - Портянкину...
  3. Юстиций 21 августа 2022 14:42
    В настоящее время действуют два взаимоисключающих принципа:
    1) право народов на самоопределение, что теоретически может означать, что любой народ может провести референдум и отделиться от страны;
    2) принцип территориальной целостности государства, что означает недопущение сепаратизма.
    Юридически до сих пор не смогли определиться как можно совместить оба этих принципа.
    Исходя из права народов на самоопределение, каракалпаки, как народ, имеют право отделиться, даже если бы у них не было это прописано в конституции и даже если бы из Конституции РУз был исключен пункт о возможности выхода из состава страны.
    С другой стороны, по международным нормам, Узбекистан имеет полное право на сохранение своей территориальной целостности.
    Попытки самоопределения были в разных частях мира: франкоязычная провинция Квебек в Канаде, Северная Ирландия и Шотландия в Великобритании, Каталония в Испании, Курдистан в Турции и Сирии, Татарстан и Чечня в РФ и даже некоторые штаты в США. Все эти попытки потерпели неудачу.
    Но были и успешные попытки – республики бывшего СССР и республики бывшей Югославии получили независимость согласно этому принципу.
    Косово, Абхазия, Юж. Осетия, ДНР, ЛНР - хотя и признаны не всеми странами, но де-факто отделились, и это вполне соответствует принципу самоопределения народов.
    Что касается вопроса о статусе Каракалпакстана – если опираться на юридические акты, то оказывается, что Каракалпакстан был автономной республикой (АССР) в составе Узбекской ССР. Согласно Конституции СССР правом выхода из Союза обладали только союзные республики. Автономные республики такого права не имели. Автономные республики имели только право изменять границы внутри АССР. Отсюда следует, что, если следовать принципам законности, то после распада СССР Каракалпакстан не имел права на независимость, так как не был союзной республикой.
    К примеру, в Российской Федерации несколько автономных республик, но ни одна из них не смогла выйти из состава РФ на законных основаниях, хотя такие попытки были (Чечня, Татарстан и др.). Каким образом получилось, что Каракалпакстан получил статус независимой республики после распада СССР – непонятно. Похоже, что власти Узбекистана тогда не придали внимания этому факту, а теперь решили исправить этот недочет. Теоретически, если они оспорят законность получения суверенитета Каракалпакстана, то смогут добиться отмены этого статуса на правовых основаниях. Другое дело, что прошло уже 30 лет, и неизвестно, можно ли теперь аннулировать незаконно принятые договоренности за сроком давности.
    Учитывая всё это, можно сделать вывод, что всё зависит от позиции конкретного государства – если государство достаточно сильно и разумно, то оно сможет сохранить целостность страны и одновременно гарантировать права и свободы всех народов, проживающих в нем.
    1. Каракалпакстанец 22 августа 2022 18:10
      Юстиций,
      Суверенитет РК был принят 14 декабря 1990 года (до распада СССР). Так что, Каракалпакстан уже сложившейся полноценное государство. Статус " право на самоопределение народа" относится к Международному праву, а нерушимость границ это относится к местному нормативным актам. По правилам Международной политики здесь приоритет не Конституции, а Международного права (это во-первых), во-вторых, Каракалпакстан был Кремлем ПЕРЕДАН!!! Узбекский ССР, в третьих (самое главное) каракалпаки являются одним из коренных народов ЦА, все народы ( казахи, Кыргызстан,туркмены,таджики, узбеки) имеют свои независимые государства. Кто вам, узбекамдал право держать нас в привязи???
    2. Baнькaбyxой 22 августа 2022 23:41
      Каракалпакстанец,
      Никто не держит, можете идти на все четыре стороны.Как пришли, так и уйдете.
  4. Жареные пирожки 21 августа 2022 00:02
    Где мой коммент
  5. Жареные пирожки 20 августа 2022 23:48
    Вы такие мелкие и такие глупые....те, кто так яростно топят за Украину! Что за бред вы несёте,люди? Когда отзвенит победа РФ,вы же начнёте менять свое мнение...пи..еть не мешки ворочать! Что же вы так не топите за Сирию? Ну хотя бы за Косово... А,ясно...просто не модно...Украина моднее... Фу...противно...просто слов нет...какие вы мелочные....наверное вы все считаете что советскому союзу было бы лучше проиграть Германии....все ясно...
    1. 111 21 августа 2022 21:24
      Жареные пирожки,
      Правильно всё Вы говорите отзвенит победа России и все здесь участвующие провокаторы исчезнут испаряться. Что еще добавить Россию поддерживают почти все в мире поверьте даже в сша нормально адекватные люди.
    2. Святослав 22 августа 2022 15:05
      111, Бояры не пей.
  6. Вольдемар 20 августа 2022 23:13
    Злобная ворона Активистка Аделя, теребунькает постоянно тему... Нам с раzzией харашо, нам с раzzией зимой будет типло! Бред этой провокаторши уже зашкаливает. Хочу напомнить тетеньке, в Узбекистане сепаратизм уголовно наказуем. Люди здесь хотя и смотрят твоё телевидение зомби, не хотят в совок обратно. Твой таварищ патрушев жуть как боится НАТО, ЛГБТ и вообще все западное. Его задача затолкать Ташкент в затхлый имперский чулан Таежного Союза. Он ещё часто сюда будет наведываться и запугивать то Талибаном то хизбутом, а Аделька это такой толмач на подсосе у Пригожинских. Её задача тут стравливать и заражать совковым трипером не образованных. Что ни пост, то у неё один нарратив.... надо с раzzией быть, а то плохо будет. Олежка вскрывает эту консерву, а она булькает, воняет ботулизмом СССР. Люди будьте осмотрительны! Не лайкайте эту писаку и она как бородавка сама иссохнет.
    1. ЛИЯ 21 августа 2022 00:51
      Вольдемар,вы со своим олежкой агрессируете так, что хочется пожелать вам обоим, наконец, немного ума в черепушку и успокоительных во всё дыры. Хотите Сирию в стране - идите куда подальше.
    2. Портянкин Олег 21 августа 2022 15:41
      ЛИЯ,
      Мамуля, пора валить отсюда. И не поможет тебе твой деревянный домик😊
    3. ЛИЯ 21 августа 2022 23:58
      Портянкин Олег,
      Портянки провоняли
    4. 123 22 августа 2022 04:01
      Портянкин Олег,
      Хахоль, сдавайся!..
    5. Активистка Аделя 21 августа 2022 22:26
      ЛИЯ,
      Абсолютно верно!👍💯
    6. Гость 21 августа 2022 05:48
      Вольдемар,
      Жить с Россией отлично! Запомни это! Патрушев профессионал и знает что говорит
    7. Дед Макар 21 августа 2022 12:26
      Гость,
      Рашист твой кумир!
    8. Портянкин Олег 21 августа 2022 16:07
      Гость,
      Лопух, Спроси у Гугла, после Андижана твой патрушев и лавров не моргая говорили, что явный след чеченских ваххабитов был в этих трагических событиях. Каракалпакию приехал прокомментировать. Кому вы втираете про патрушева профессионала? И рязанский сахарок - это отдельная песня! Если жить в роzzии отлично почему из Ливии, Марокко и разных Сенегалов люди бегут в Европу, а не в Сызрань. Я тебе отвечу почему. Потому что вы, батенька, тролль кремлевский. Вас здесь банда собралась. Ал.. алкаш, Аделька, Нуину, новая звезда интернета Лия, KAHRAMON, политик, дворник из Питера, lara..... Совершенные бездари, полуграмотные, как правило беззубые, не образованные, но с радостью готовые продаться за пару строк о страшном ЛГБТ и клубах зоофилии в Брюсселе, американской военщине и без газа все замёрзнут. Адекватных людей больше и они все понимают,что вам, стукачи, скоро капут. Киллометровые пробки в Крыму и Белгороде не дадут соврать, сами россияне понимают во что вляпались.
    9. Прохожий 22 августа 2022 08:31
      Портянкин Олег,
      Абсолютно верно написали, только у этих троллей либо мозгов не хватит это понять, либо им все равно - они на зарплате.
    10. Прохожий 22 августа 2022 08:29
      Гость,
      Конечно он профессионал устраивать вооруженные конфликты в соседних странах. Именно он был одним из тех, кто курировал сепаратистов на Донбассе. И сюда за этим же приехал. А кому с Россией лучше? Бурунди с Зимбабве? Только странам, в которых диктатор захватил власть и сидит на троне пожизненно, убивая всех, кто этим не доволен.
    11. Активистка Аделя 22 августа 2022 01:34
      Вольдемар,
      Площадный стервятник, угомонись. Не занимайся терроризированием населения. За это ещё как есть статья, одна из самых суровых.
  7. Azerbaycan oglu 20 августа 2022 22:40
    Если Россию захватят украинцы во всём пространстве СНГ будет порядок и демократия. Желаю скорейшей победы украинскому народу!
    1. Гость 21 августа 2022 05:53
      Azerbaycan oglu,
      Что за бред вы несёте?Украинцы никогда Россию не захватят ,силы и духа не хватит.Ты чё вообще здесь пропагандируешь диванный длинноносый оглу муглу
    2. Дед Макар 21 августа 2022 12:28
      Гость,
      В начале войны россея говорила спецоперация максимум на неделю,сейчас не знает как прикрывать себя от ударов!
    3. Azerbaycan oglu 21 августа 2022 18:30
      Гость,
      Разведка США выяснили у России не хватает боеприпасов и оружия, это уже заметно на поле боя. Так что не за горами, России придется расплатиться своими территориями или полностью войти в состав Украины.
    4. Azerbaycan oglu 21 августа 2022 18:36
      Гость,
      Украинцы сильнее русских я их знаю. Во первых они смышленные и хозяйственные и европеизированный народ. Совсем два разных народа.
    5. Портянкин Олег 21 августа 2022 09:16
      Azerbaycan oglu,
      Аплодирую! Ещё раз призываю потихоньку учить украиньску мову и отказаться от языка оккупантов. Тем более очень певуча и красива украинская речь. И это пригодиться когда узбекистанцы будут помогать отстраивать разрушенные варварами дома, школы, больницы. План Маршалла для Украины уже существует, а Ленд Лиз, Иншалла, добьет военную саранчу кремля. И активистки адели с патрушевыми перестанут тявкать сами собой.
    6. Правдоруб30лет 21 августа 2022 14:10
      Портянкин Олег,
      Ты портянкин провокатор
    7. Правдоруб30лет 21 августа 2022 14:09
      Azerbaycan oglu,
      Ты провокатор никогда не будет этого 😂🤣😂🤡
    8. Azerbaycan oglu 21 августа 2022 18:34
      Правдоруб30лет,
      Учи украинскую мову пригодится тебе, теперь будешь украинцам туалеты мыть😂
    9. 111 21 августа 2022 21:36
      Azerbaycan oglu,
      О чем вы говорите? На Украине нет своего оружия. Сша принуждая Европу воюют руками украинцев и наемников .Но это спецоперация . Дело в том что Россия и не начинала воевать в боях малокалиберное оружие. А вот тронь Россию тогда война…
  8. ЛИЯ 20 августа 2022 16:54
    Из нас всех, кроме Каракалпакистанца, никого в течение дни на площади не было. Стало быть, всё комментарии отражают исключительно субъективные мнения. О митингах протеста, скорее всего, было заранее известно. Не исключено, что митинг, начавшийся как справедливое возмущение несправедливым решением потом перерос в заранее спланированную провокацию, т.е. людей просто подставили, воспользовавшись ситуацией. Мы до сих пор об андижанских событиях всей правды не знаем, здесь, похоже, та же история. Кому-то, может быть, выгодно было вывернуть мирные требования наизнанку.
  9. Алишералкаш 20 августа 2022 16:39
    Все по делу, это почерк страны террориста США, перевороты, разруха, войны, смена режима и тд
    1. Миромон ота 21 августа 2022 12:31
      Алишералкаш,
      Иванушка,почему ты выступаешь под узбекским именем? Стыдишься своей национальности??
  10. Каракалпакстанец 20 августа 2022 13:37
    Мои комментарий пропустят?

    Если мои комментарий не пропустят, значит в стране есть цензура (диктатура одного мнения).

    Я рад, что среди комментаторов есть и рассудительные, здравомыслящие люди. Обращаюсь тем, кто смотрят и слушают СМИ (власти) и обвиняют меня и моих соотечественников в сепаратизме. "Мы не сепаратисты, мы народ Республики Каракалпакстан, который потребовал не нарушать НАШУ Конституцию. Мы не являемся субъектом Республики Узбекистан, мы отдельная Суверенная Республика, которая проводит свою политику в рамках Договора между Каракалпакстаном и Узбекистаном". И теперь хочу объяснить "на пальцах", что означает СЕПАРАТИЗМ - Например: В Бухаре или в Самарканде бОльше таджиков, если коренные таджики захотят отделится Бухара (Самарканд) от Узбекистана в пользу Таджикистана это СЕПАРАТИЗМ!!!, если узбеки Ходжента хотят отделиться от Таджикистана в пользу Узбекистана это -СЕПАРАТИЗМ!!!. Еще больше объясню ..... Например депутаты Олий Мажлиса (не обсудив с народом) решили отказаться от независимости Узбекистана и стать СУБЪЕКТОМ (допустим) Кыргызстана, как народ должен воспринять это?.
    Народ Каракалпакстана, который отстаивал свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ права и защищал интересы СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА КАРАКАЛПАКСТАН от посягательств безалаберных политиканов и чинуш ВЫ называете СЕПАРАТИСТАМИ... ТО Я СЕПАРАТИСТ!!!
    1. Учитель 20 августа 2022 16:34
      Каракалпакстанец,
      Это территория Хорезма!

      Каракалпакстанец,
      А Хорезм, в составе Узбекистана!!!
    2. 123 21 августа 2022 11:47
      Учитель,
      Хорезм это и есть Узбекистан!
    3. Каракалпакстанец 21 августа 2022 18:14
      Учитель,
      Как вы называетесь "учителем", если элементарную географию карты не знаете?
    4. Адьюнкт 20 августа 2022 18:12
      Каракалпакстанец,
      Бумага все стерпит. Играть с огнем не стоит. Ради своего же блага.
    5. Каракалпакстанец 21 августа 2022 20:28
      Адьюнкт,
      Я видел "огонь".... когда стреляли в нашу сторону, в сторону парней в тапочках и в футболке....эти каратели сильные только в спец.экепировке.
    6. Адьюнкт 22 августа 2022 04:01
      Каракалпакстанец,
      Как убивали солдат прыгая на из головах мы тоже видели.
      Вам гораздо больше надо опасаться тех, кто хлынет к вам без экепировки, с обычными дубинами и коктелями молотова в руках,а власти на это закроют глаза. Если продолжите выеживаться...
    7. Доброжелатель 20 августа 2022 21:46
      Каракалпакстанец,
      Не обманывайте себя,ваши ,,права"даны вопреки исторической справедливости.Это мина сознательно заложена теми, кто давно исчез как государство. Для вашей же пользы больше не вспоминать об этой вредной иллюзии ,,суверенного государства".Будьте реалистами,"рассудительным и здравомыслящим",а не игрушкой манипуляторов.
    8. Каракалпакстанец 21 августа 2022 20:29
      Доброжелатель,
      Интересно читать от человека, который абсолютно не знает про мой народ))))
    9. 123 21 августа 2022 11:10
      Каракалпакстанец, О каком "народе" ты говоришь?! На ваш якобы "мирный" митинг вышли всего тысяч десять каракалпаков из двух миллионного многонационального народа и решили всё за всех решить! Нацисты и сепаратисты вот кто они ,а раз ты их защищаешь ты тоже такой-же! Даже в своём гнилом комменте ты пытаешься стравить таджиков и узбеков . Думаю ,что тобой должны заинтересоваться СГБ Узбекистана!
    10. Доброжелатель 21 августа 2022 13:20
      123,
      Совершенно с вами согласен. 👍
    11. Каракалпакстанец 21 августа 2022 20:31
      123,
      Меня уже проверяли.....и если вы думаете, что мнение даже этих "десяти тысяч" не стоит ничего, то о каком демократическом обществе может идти речь?
    12. 123 21 августа 2022 22:29
      Каракалпакстанец,
      В сети полно доказательств как вы высказывали своё "мнение" (коктейли Молотова , нападения на посты, взятия в заложники и убийства солдат и.т.д ) , Не надо держать людей за ду...ков .
    13. Каракалпакстанец 22 августа 2022 18:44
      123,
      "убийство солдат"....так все-таки признали, что против народа применяли вооруженные силы?. Если, как вы пишите есть доказательства про убийство солдат, то почему скрывают имена, воинские части (где служили) обстоятельства, данные (фото, видео материалы) почему народ Узбекистана не знает в лицо этих солдатов-херроев????. Заложников не брали, да, мы их избили, раздели И ОТПРАВИЛИ К СВОИМ, ЖИВЫМИ!!!!. МЫ НЕ УБИЙЦЫ, НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ СЛУЖАТ В ВОЙСКАХ УЗБЕКИСТАНА. PS если вы действительно обвиняете меня и моих в том, что написали, то докажите....дайте ссылку, а иначе вы ЛЖЕЦ и ваши слова ломанного гроша не стоят.
    14. Активистка Аделя 21 августа 2022 22:32
      123,
      В ваших словах есть зерно истины...
    15. 111 21 августа 2022 20:34
      Каракалпакстанец,
      С уважением к вам вы уж простите но внешние силы а просто сша использовали ситуацию и провели революцию надеюсь наши власти во всём разберутся
    16. Святослав 22 августа 2022 15:16
      111, у каракалпакских сепаров абсолютно нет западного влияния, и кстати Запад заинтересован в объединении тюркских народов и выходе центральноазиатских стран из СНГ, как минимум под политическим патронажем Турции.
    17. Каракалпакстанец 22 августа 2022 18:32
      111,
      Депутаты -предатели из Жокаргы Кенеса (Парламент РК) отправили прошение об отказе от статуса Суверенитета без одобрения народа Каракалпакстана и лживая Конституционная комиссия одобрила. Если Олий Мажлис (депутаты) сделают так, то какая реакция будет у народа Узбекистана?
    18. Активистка Аделя 22 августа 2022 02:21
      Каракалпакстанец,
      Вы есть провокатор и саботажник! Также мечте межэтническую рознь! Вас нужно взять на карандаш соответствующим инстанциям.
    19. Каракалпакстанец 22 августа 2022 18:27
      Активистка Аделя,
      Я еще раз повторяю, меня уже добавили в список . Я просто хочу, чтобы отпустили моих соотечественников. Какая межэтническая рознь?, моя сноха узбечка, один из друзей туркмен, знаю русский лучше, чем свой родной, соседи казахи!!!
    20. Baнькaбyxой 22 августа 2022 23:50
      Каракалпакстанец,
      Вы можете идти куда хотите, но без земли.Будете упорствовать.... ну вам же хуже. Вы доверие уже потеряли. Сколько бы ваших не служило.Полицаи тоже нужны. И они будут получать хорошую зарплату.
  11. ПАЛАЧ 20 августа 2022 12:11
    Почему все так любят США? Ведь куда они пришли везде разруха нищета, ЛГБТ, голубизм.
    1. Миротворец 20 августа 2022 13:04
      ПАЛАЧ, какая любовь? Просто все нормальные люди приветствуют США за помощь суверенной Украине защищаться от оккупанта. Люди за справедливость.
    2. ЛИЯ 20 августа 2022 14:07
      Миротворец,
      Да, заодно "благодарны" за всё спровоцированные мировые конфликты. Многолетние "уроки" не прошли даром
    3. Дворник в СПб 20 августа 2022 14:52
      Миротворец,
      Это да, только вот русские позорно наступают, а украинцы горделиво отдают позиции за позицией.

      Когда контрнаступ с американской помощью? Почему оккупанта до сих пор не оттеснили до самого Воронежа?

      Поражаюсь умению русофобов и циспошников стоять по колено в известной субстанции, но головку держать гордо.
    4. Миротворец 20 августа 2022 16:08
      Дворник в СПб, потому что украинцы не орали на весь мир за три дня дойти до Воронежа. И это им не к чему.
    5. Дворник в СПб 21 августа 2022 13:56
      Миротворец,
      Ну-ка кинь доказательство про "Киев за три дня". Из российского представительства так никто не говорил В ПРИНЦИПЕ, потому задачи брать Киев не было. Это говорили сами укры, сами раздули, сами и опозорились.
    6. Миротворец 21 августа 2022 15:49
      Дворник в СПб, может тебе план операции предоставить и карту откуда планировалась нападение.(четыре позиции)
    7. Тимур 20 августа 2022 16:51
      Миротворец,
      Помощь в убийстве друг другу!? Да уж. Вы слона не видите. США стравливает народы друг на друга, и сами же при этом делают деньги. Вы думаете они просто так деньги дают. Нет. Это деньги в долг, а отдавать будете приватизацией энерго-экономического сектора, и приемом ядерных отходом. Из Украины выкачают все, даже верхний плодородный слой земли сдерут, а когда все высосут, кинут как обычно. Посмотрите что с другими странами стало
    8. Миротворец 20 августа 2022 22:19
      Тимур, я очень хорошо вижу как угрожают пропагандисты превратить целую страну в радиоактивный пепел, как депутат Журавлёв угрожает придти в Германию и убить всех, как экс-президент Медведев угрожает Грузинам и Казахам. Я не сторонник США, но в данном ситуации не они напали на суверенную Украину. Это не они бомбят мирные города, и не они убивают стариков, женщин и детей.
    9. 111 21 августа 2022 21:03
      Миротворец,
      Миротворец если не такая сплочённость всех партий России которые все все поддержали спецоперацию что было бы? Дума и партии молодцы сейчас а кто против поганой метлой. Россия отстаивает свои интересы и права русских на любом клочке земли.

      Миротворец,
      Что вы здесь имеете против Медведева послушай что он говорит и не вноси смуту . Дума России поверь мне думает о русской земле они едины. Или вы за Россию но против Путина? Тогда вы только предатель
  12. Вальдемарио зеленио 20 августа 2022 11:31
    Не смешите меня,какая революция,какое внешнее вмешательство? Было бы внешнее,всё было бы организовано! Это наши чинуши пустоголовые своей тупостью беспросветной всё спровоцировали!
    1. Учитель 21 августа 2022 07:03
      Вальдемарио зеленио,
      Может эти чинуши о которых вы пишите засланные казачки "купленные и пролобированные ради других интересов" то да, у 90% чинуш нет понятия Родина и честь они ради наживы и благосостояния своей семьи тут парятся и все!
  13. тренер 20 августа 2022 11:07
    иззи таких умков вес мир разрушается
  14. Казахстан Уже Не Будет Прежним 20 августа 2022 10:26
    Сказки братьев Грим
  15. Mjjjj 20 августа 2022 10:14
    Главный спонсор эрдогановцы
  16. Вообще то я с Вами согласен 20 августа 2022 10:05
    Сейчас можно сказать что угодно, лишь бы не осталось виноватым в произошедших событиях само правительство.
  17. Odam 20 августа 2022 09:50
    Да да, во всём виноват как всегда запад. И это они научили им говорить что они хотят в состав эрэфии????
  18. Мадумар 20 августа 2022 09:47
    Рашист ваш патрушев...
    1. ЛИЯ 20 августа 2022 14:08
      Мадумар,
      А вам, похоже, фашизм ближе
    2. Дворник в СПб 20 августа 2022 14:59
      Мадумар,

      Русофобы даже слова нового придумать не могут, вот что значит мозгов нет.

      Дешевая калька: фашист-рашист. В слове "фашист", нет госпринадлежности, фашистами могут быть любые нации.

      Рашист с лексической и семантической точки зрения - несуществующее слово, так как определяет российский(который опять же не может быть российским или узбекским, он априори фашизм) фашизм, к тому же на западный манер - Russia(Раша) fascismo, ra-shism ра-шизм, сложная аббревиатура.

      Понимаю, что написал сложно для современного либерала, но лексика наука не самая простая.
    3. Миротворец 20 августа 2022 16:12
      Дворник в СПб, как не называй их они до горло в известной субстанции (на великом кратко д…о)
    4. Мдээ 20 августа 2022 18:53
      Дворник в СПб,
      Термины не догмы, которые появились со времен Адама и Евы. Они появляются в зависимости обстоятельств. Например, три века назад не были терминов фашизм, шовинизм, нацизм, гитлеризм. Но они появились. И рашизм тоже так.
    5. ббб 21 августа 2022 08:23
      Дворник в СПб, новое слово Z фашизм - зедфашизм устраивает вас, учитель литературы?
  19. гоша 20 августа 2022 09:47
    меньше надо деньги по махаллинским бестолковым фондам разбазаривать а платить зар платы что бы люди могли на них жить , а не выживать как сейчас , многие из долгов не вылазиют . Кому терять нечего выходят на улицу, а у нас к сожалению таких миллионы.
  20. Лара 20 августа 2022 09:44
    Да, господин начальник, Вы все верно подметили. Вот только один маленький ньюанс, который хочу отметить насчет Беларуси. Комментарии массовой поддержки Батьки в самое пекловое время митингов отсеивались в одном известном росс.интернет издании, пропускались только оскорбительные выпады в сторону действующего президента РБ и восхваления кухарки. Пятая колонна работала у вас перед носом, господин начальник, только Вы ее почему-то не заметили. Или же там все гораздо серьезнее, чем просто игнор, а колонна не при делах.
  21. гогм 20 августа 2022 09:32
    у нас это была 100% не цветная революция, а провал от глупости руководства страны, чем не сумела воспользоваться оппозиция.
  22. KAHRAMON 20 августа 2022 09:32
    Гнать НКО, соросят, тех кто под видом грантов обучаються в англии,
    америке где их " готовят " и "внедряют " на руководящие должности в госструктурах.
    1. гогм 20 августа 2022 09:45
      KAHRAMON,
      гнать нужно тупых чиновников, боящихся своего шефа.
    2. Lex 20 августа 2022 10:10
      KAHRAMON,
      Вы боялись бы тех кто учится религии в частных домах и незаконных хужрах в Турции.
    3. Саид 20 августа 2022 10:40
      KAHRAMON,
      Ну это давно уже происходит, только мало кто, придаёт этому значение!
    4. Гога 22 августа 2022 13:32
      KAHRAMON,
      Обучаются без "Ь" знака. Что за дебильное обучаютЬся...
  23. Shokhjakhon Sultonov 20 августа 2022 09:23
    г.Патрушев сидя в кремле,лучше знает что происходило в Нукусе?
    А я,как гражданин РУз. скажу что было недовольство народа,из за изменения конституции.
    Не надо нас пугать каким-то виртуальным «внешным врагом», мы знаем нашых врагов, это коррупция, монополизм, непотизм и клептократия...
    1. Саид 20 августа 2022 10:44
      Shokhjakhon Sultonov,
      Бери шире, есть заинтересованные лица, кому это надо! Но они, не с территории Узбекистана рулят!.. и это не Россия, как думают некоторые!
  24. Tomas 20 августа 2022 08:46
    ОЙ как уже надоели эти пустые, недоказанные заявления от всех. Ну какие внешние силы???? У людей пытались забрать автономию, которую дали еще до объявления независимости, еще за долго до развала СССР. Люди это поняли и вышли на митинг. Какой запад? Какая революция. Везде ищут внешних врагов на которого можно все свалить. У таких людей все виноваты во внешке. Маразм.
  25. Гость 20 августа 2022 08:43
    Патрушев прав.Хорошо что ничего не развилось и пересеклись.Надо дружить с Россией ,а не с Америкой ,а то наши заигрывают вот и результат.И всех нациков как Кадыров за высказывания надо привлекать к уголовной ответственности
    1. Lex 20 августа 2022 10:12
      Гость,
      Дружба в политике? Вы настолько наивны))))
  26. Гость 20 августа 2022 08:10
    А главные революционеры сидят в нашем парламенте.
  27. Azerbaycan oglu 20 августа 2022 07:50
    Как вы боитесь демократию государственные преступники, захватили власть в стране и свои грехи сваливаливают на запад
    1. 111 21 августа 2022 21:46
      Azerbaycan oglu,
      Какая демократия? Люди всего мира видят плоды этой демократии.
  28. Нодирхон 20 августа 2022 05:02
    Господин Патрушев не сказал - чья была идея изменить статью нашей Конституции и кто эту идею озвучил, реализовал в Саидовской Комиссии? Кто в ИСМИ не смог спрогнозировать ситуацию? Вопросов много.
  29. Высшая Справедливость 20 августа 2022 02:35
    Не надо вводить людей в заблуждение! Никакая это не цветная революция. Люди вышли защищать свой суверенитет, которого безмозглые депутаты хотели лишить каракалпаков. Патрушев нагло врёт!
  30. Политик 20 августа 2022 02:03
    Каракалпакия хотела повторить сценарий как украина правильно узбекистан не признал луганск как отдельное государства если бы признал нукус тоже отошелбы от ташкента а узбекистану не выгодно потом останутся без нукуса
    1. Портянкин Олег 20 августа 2022 10:09
      Политик,
      Аналитик от бога! Приз в студию... ТЕЛЕВИЗОР! С 5 летней бесплатной подпиской на Бесогон ТВ.
  31. Активистка Аделя 20 августа 2022 01:56
    Прав,прав,прав, Товарищ Патрушев! Именно так! Дестабилизация нашегорегиона- это одна из основных целей Запада!
    1. Максвелл 20 августа 2022 09:45
      Активистка Аделя,
      Он тебе и тамбовскому волку товарищ!
    2. Активистка Аделя 20 августа 2022 16:22
      Максвелл,
      Да уж лучше тамбовский волк, чем ты с голубизной в одном месте.
    3. Портянкин Олег 20 августа 2022 10:06
      Активистка Аделя,
      Проснулась, ворона! Владим владимыч методички подкинул. Твой регион - Челябинск, чумной барак. Центральной Азии не по пути с оккупантами.
    4. ЛИЯ 20 августа 2022 14:11
      Портянкин Олег,
      Челябинск вполне цивильный город, но вот вам, похоже, в Каттакургане местечко подготовили?
    5. Портянкин Олег 20 августа 2022 17:36
      ЛИЯ,
      Так подготовили или похоже? Неандерталец безмозглый, что хотела тут сказать умного?
      Почитай книг умных сначала. С Джанни Родари начни.
    6. ЛИЯ 22 августа 2022 00:02
      Портянкин Олег,
      Похоже, вас в роддоме уронили, да и в школе, небось, имбицилом обзывали. Знать, одна извилина осталась, и та выпрямилась
    7. Активистка Аделя 22 августа 2022 02:01
      Портянкин Олег,
      А у тебя прямо ума- из ушей лезет,что в черепушке не остаётся. Провокатор. Имбицил.

      Портянкин Олег,
      Не сомневайся,как только тобой займутся,место заготовлено.
    8. Дворник в СПб 20 августа 2022 15:02
      Портянкин Олег,

      "Центральной Азии не по пути с оккупантами."

      Это да, мы заметили.

      Кстати, когда воду со светом в кишлаки проведёте?
    9. Портянкин Олег 20 августа 2022 17:29
      Дворник в СПб,
      Мы заметили... это кто? Боты или дворники С. Петербурга? И свет и воду проводим с помощью западных и арабских компаний. Всё идёт хорошо и по плану. А великая страна от очковых сортиров уже избавилась? А валежник разрешили собирать... это что, газовая держава сдулась?
    10. Дворник в СПб 21 августа 2022 14:02
      Портянкин Олег,

      Дворники из Санкт-Петербурга - это твои граждане. Только они работают за два копья и их статус известен именно как дворник. Про казахов я такого не слышал.

      Не стыдно после этого ещё и РФ хаять за то, что дает вам работу?

      Где вы воду проводите, дурко? Скатайся в кишлак за километров 100 от Ташкента, там ты увидишь реальный Узбекистан: свет по часам, воду по цене за ведро и отопление коровьим помётом. И эти тридцать лет развития кроме как позором назвать не могу.
    11. Активистка Аделя 20 августа 2022 16:21
      Портянкин Олег,
      Ты за всех не отвечай. Сиди и захлопнись. Твоё мнение меня не волнует . Народ выбирает с кем по пути. С Россией были и будут вместе,за исключением пары провокаторов и националистов.

      Портянкин Олег,
      Стервятник,только на грязи и выживаешь.
    12. ббб 21 августа 2022 14:56
      Активистка Аделя, за народ не говори, можешь только за себя и шёпотом.
    13. ЛИЯ 22 августа 2022 00:03
      ббб,
      А вас, видать, на этой букве и заклинило, других не знаете
    14. Активистка Аделя 22 августа 2022 02:03
      ббб,
      Это ты привык шепотом говорить, провокатор с помойки.
  32. Топор 20 августа 2022 01:38
    Да да да это всё происки негодников западных имериалистоа которым покажут кузькину мать да так что карибский кризис покажется детским лепетом🤣🤣🤣🤣🤣🤣.А ФСБ холодная голова ,горячее сердце ,чистые руки нт причем .Точно так же не причем когда референдум в Крыму весной 2014 года преподнесли как волеизьявление народа но при этом в мае 2014 года высоким чинам службы внешней разведки были вручены награды за блестяще проведенную спецоперацию что по глупости выдал в телеэфир канал Россия 24 показав в течении 2-3 минут на экранах телевизоров эпизод церемонии вручения наград правда где была проведена спецоперация ощвучено по ТВ не было.Ох и люлей за выпуск в эфир получили тогда многие что на канале Россия 24 что в пресс службе кремля.
    1. ЛИЯ 20 августа 2022 14:14
      Топор,
      А вы были в 2014 году в Крыму и сами видели как людей под дулами автоматов заставляли голосовать за присоединение к России?! Нечего чушь пороть, если только понаслышке от всяких баранов всё знаете
    2. Топор 21 августа 2022 11:56
      ЛИЯ,
      Чушь это ваш ник .Да я был в Крыму с января по июль 2014 г. конкретно в Евпатории.Исрать я хотел на этот псевдореферендум .Много я увидел тогда .Людей ставили в безвыходное полоюение .Голоса покупались.А если у тебя есть кто-то кто живет в Крыму сейчас спроси их как было до и как стало после.Раша превратила Крым в одну большую военную базу а население Крыма и туристы служат живым щитом этой базы.
  33. Справедливость30 лет 20 августа 2022 01:33
    Поавильно сказал не было такое больше надо вступать в ОДКБ
    1. Миротворец 20 августа 2022 11:24
      Справедливость30 лет, никакой одкб нам не нужен, где член этой организации агрессор, и угрожает всем соседям.
    2. ПАЛАЧ 20 августа 2022 12:16
      Миротворец,
      Будь справедлив. Когда долбаная США придет, привезет с собой ЛГБТ, разруху, нищету. А наши граждане работают в России , наши тадбиркоры экспортируют наши фрукты и овощи в Россию. а какая польза в данное время от США.
    3. Портянкин Олег 20 августа 2022 13:41
      Справедливость30 лет,
      Ты сам вступай. Вещьмешок, портянки, ватник, мешок для утилизации подготовь и дуй в окопы под Херсоном. Хоть белую Ладу Гранту за тебя детки получат.
    4. Миротворец 20 августа 2022 16:19
      Портянкин Олег, лучшая реклама Ладе: запишись добровольцем на войну и Белая Лада Гранта Гробовая будет служить твоей семье до горба.
  34. Саид 20 августа 2022 00:22
    Бесспорно!.. и без сомнений! Я про январьские событие писал уже, в ФБ, кому это было нужно! То же самое и Нукуские события. И всё предшествующие, к сожалению и в будущем это будет продолжаться!. Поэтому, нужно быть сплочеными, не поддаваться на провокации!
    1. Портянкин Олег 20 августа 2022 02:53
      Саид,
      А кто вы...? Почему должны ваши пророчества слушать?
    2. Миротворец 20 августа 2022 11:27
      Портянкин Олег, он СаидПЕТЯ главный спикер кухонных аналитиков-политиканов.
    3. Иван Лапин 20 августа 2022 05:51
      Саид,
      Чушь ты порешь вместе со своим кумиром!
  35. Нуину 20 августа 2022 00:09
    американцы сейчас все заготовки в топку кидать начнут! им как воздух необходимо разжечь больше конфликтов, пусть все грызутся, а амеры как всегда будут делать деньги на крови! подлость и лицемерие англосаксов не знает предела!
    1. Портянкин Олег 20 августа 2022 02:55
      Нуину,
      Никто тебя не уполномачивал телевизор со Скабеевой пересказывать. Иди пельмени налепи или мусор вынеси...
    2. Армагеддон 20 августа 2022 05:52
      Нуину,
      Американцы "плохие",Россея вся белая и пушистая,просто убивает детей и стариков на Украине...
  36. Марк Твен 20 августа 2022 00:08
    Чтоб такое не случилось надо давать своим гражданам достойную работу и зарплату . Кому нужен полицейская мафиозная корупированная страна . Думайте о народе , тогда народ будет думать о вас .
  37. Учитель 19 августа 2022 23:56
    НКО и многое было по Дж.Шарпу! Если не принять меры ягодки будут потом!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане спели юмористическую песню о ситуации с open budget — видео

В Узбекистане продолжается голосование на платформе open budget. Об этом сообщает корреспондент UPL. В Республике граждане продолжают...
Сегодня, 16:07

Импорт газа в Узбекистане за год вырос в 95.6 раза

В первые два месяца 2024 года импорт газа в Узбекистан достиг 166,7 миллионов долларов, что в 95,6 раза превышает аналогичный период...
Сегодня, 15:21
1

В Ташкенте временно перекроют одну из улиц

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, временно перекроют улицу Темура Малика. Об этом сообщила пресс-служба столичного хокимията. В...
Сегодня, 13:18
2

В УзЛиДеП состоялась встреча с делегацией БДИПЧ ОБСЕ

В Исполнительном комитете Политсовета УзЛиДеП прошла встреча с делегацией Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации...
Сегодня, 13:00

В МЧС дали рекомендации узбекистанцам о том, что делать при сильном ветре

Сегодня в Узбекистане наблюдается сильный ветер. На фоне этого в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан дали...
Сегодня, 12:53
8
Новости Узбекистана » Политика » Патрушев назвал события в Каракалпакстане попыткой проведения цветной революции