Россия недовольна военными учениями США в ЦА

Россия недовольна военными учениями США в ЦА
В Таджикистане 10 августа начались военные учения «Региональное сотрудничество - 2022», в которых участвуют военные Узбекистана, США, Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана, Пакистана и Монголии.

В ходе учений в США заявили, что данные учения будут проводится ежегодно на территории стран ЦА. Соединенные штаты рассматривают Узбекистан, как один из ключевых рычагов стабильности в регионе, об этом представители США заявляли неоднократно в течении последнего года.

Секретарь совбеза Российской Федерации Николай Патрушев заявил, что данные учения ничто иное, как разведка возможного очередного военного конфликта для армии США. Он уверен, что Вашингтон будет искать возможность постоянного военного присутствия в регионе после ухода из Афганистана.

Патрушев надеется, что все члены ШОС осознают возможные последствия для безопасности этих стран и региона в целом.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Annatar 29 августа 2022 20:56
    Все что США могут предложить ЦА это сценарий Афганистана.
  2. Фрукт 27 августа 2022 22:10
    США ищут себе шестёрок, им партнёры не нужны....
  3. Пора Хаитликов 27 августа 2022 15:06
    скореи бы Yellowstone просыпает
  4. Активистка Аделя 27 августа 2022 12:07
    Узбекистан всегда с Россией!
  5. Акмал 26 августа 2022 00:55
    Слава Украине! Россия и Путин проигравшая страна, и Патрушев не имеет права говорит о безопасности ЦА.
  6. Замира 25 августа 2022 17:58
    Святослав. Попросили путина о защите, а не америку,просто так никто бы невмешался, значит была на это веская причина,была какая то угроза россии, путин молодец, он грамотный политик и хватит уже поливать его грязью.
  7. Темофей 25 августа 2022 14:28
    А чего опасаться, в ЦА руководители не наивные простачки, сами с усами. Знают, что за фрукт америкосы. Но за ради политесу подыгрывают иногда. Пусть думают, что им "верят."
  8. Абид 25 августа 2022 14:20
    вот это чел.истинную правду написал, кто не баран который росс.тв лапшу не слущает все ему понятно написана.
  9. Вообще то я с Вами согласен 25 августа 2022 10:35
    "США рассматривают Узбекистан, как один из ключевых рычагов стабильности в регионе" (ЮПЛ). Увидели рычаг, теперь приложат все силы, что завладеть этим рычагом. Может вообще этот рычаг трогать не надо. Ведь владение этим рычагом, или борьба за этот рычаг - это уже не стабильность.
  10. Замира 25 августа 2022 07:16
    Пенсионерка. Какой на хрен независимый, весь в кредитах, я надеюсь россия поумнела и если кому то прижмут одно место , не будет больше выручать, сами так сами, а патрушев умный мужик, понимает чем все это закончится, вокруг столько примеров.
    .

    222. А ты сам хоть эту взрывчатку по телеку видел, патрушев дело говорит а слушать или нет ваше право, только потом после драки руками не машут, он прекрасно понимает чем заканчиваются заигрывания с америкой, пример украина,где сейчас пострадали в первую очередь простые люди.
    1. Святослав 25 августа 2022 13:55
      Замира, война против народа Украины это абсолютно "заслуга" Путина. Кто по зомбоящику объявил о так называемой "спецоперации", США, Европа или Папуа-Новая Гвинея?
    2. Спутник 7 сентября 2022 21:00
      Святослав,
      Не против народа,а против нациков
  11. Летающие крыши 25 августа 2022 01:58
    Абасранс в действии
  12. Гость 25 августа 2022 00:06
    Пока не начнутся боевые действия по -взрослому никто в ЦА ничего не осознает . России пора ввести визовый режим для своих заклятых друзей пока вместо мардикеров не хлынул поток моджахедов. Наш менталитет и нашим и вашим мы споём и спляшем , а если ещё пять долларов покажут , то и все, что ни прикажут. Заигрывать со Штатами ,многовекторные вы наши, не боитесь ? Видно опыт Афганистана , Ливии , Сирии , события в Андижане , казахстанский январь ничему не учит. Ну-ну , Каримов вышвырнул американцев из страны и обеспечил мир , но это было вчера , сегодня прыгают перед ними на задних лапках , а завтра , завтра может и не наступит. Таких «друзей» как Штаты и никаких врагов больше не надо.
    1. CAR CAT TV 25 августа 2022 15:28
      Гость,
      Кеосаян, ты чтоли, нос выдаёт.😂😂😂
  13. Дархан 24 августа 2022 23:26
    Ща Патрушев затянет гайки с другой стороны и продажные бараны опять заблеют Зажмут гастарбайтеров или их переводы ,экспорт и ввоз с нашей стороны и кран перекроют кому -то
    1. Байден 25 августа 2022 00:11
      Дархан,
      Мечтать не вредно , мечтай дальше . Есть у монеты и обратная сторона здачи .
    2. Азамат 25 августа 2022 11:55
      Дархан,
      Они давно уже не знают что делать с одним врагом на Украине ты тут еще хрюкаешь...
  14. М16А2 24 августа 2022 23:09
    Жаль,что вэтих учениях отсутсвуюх англичане и израильтяне.Это лучшие в месте с США армии в мире.Не учиться же нам у тех ,кто за полгода не может освободить Авдеевку,пригород Донецка.Ведь это британцы и американцы так натаскали украинскую армию.Надо учиться у лучших,а не у тех ,у кого гонору до фига а толку ни фига.
    1. Нуину 24 августа 2022 23:47
      М16А2,
      афганскую армию тоже классно натаскали....всем нато натаскивали....
    2. Мистер 24 августа 2022 23:47
      М16А2,
      Слово освовобить должна быть в "кавычках". Они могуть только забросать трупами. Во время ВОВ они меняли жизни солдат на вражеские патроны, особенно великий командующий жуков, из за его прихоти захватит Берлин до американцев , он положил жизни боллее миллиона солдат.
    3. Эржан 25 августа 2022 04:18
      Мистер,
      Вы очередная жертва пропаганды, месье. Ежели месье найдет в себе умственные силы и найдет информацию о жертвах союзников гитлеровской Германии, а не только граждан Германии на фронтах СССР то поймёт что мозг месье загажен информацией для очень и очень недалёких хомяков, кем в принципе месье и является. Спасибо за ваш "каминг аут")))
    4. Вообще то я с Вами согласен 25 августа 2022 10:09
      Мистер,
      Где цифру взяли? Самые большие потери были на Курской дуге, где потери Советских солдат превысило потери фашистов почти в четверо, и цифра не дошла даже до двухсот тысяч, ВРАТЬ и СОЧИНЯТЬ людям не надо в армии Жукова столько людей не было, зайдите в ГУГЛ и почитайте из каких подразделений состоит армия и сколько полков и бригад в неё входят и сколько личного состава в армиях.
    5. М16А2 25 августа 2022 15:42
      Мистер,
      Согласен.Когда у немецкого генерала спросили почему о не воюет как Жуков,немец ответил,что он солдат а не мясник.
    6. Эржан 25 августа 2022 04:13
      М16А2,
      Вы имеете в виду талант размещать военных в гражданских объектах?
    7. Zloy 25 августа 2022 10:45
      М16А2,
      Все верно нужно учиться у американцев и НАТО тактике ведения боя. А из чего складывается их тактика? Это в первую очередь ковровые бомбардировки городов (пример Югославии), уничтожение критически важной для жизни городов инфраструктуры - разрушение дорог, мостов, подрыв ЛЭП, газовых магистралей, другими словами создание условий при которых жизнь не возможна. Еще раз повторюсь ковровые бомбардировки городов при которых будут гибнуть сотни тысяч мирного населения, а потом на брифинге можно будет сказать - Мы сожалеем о случившемся, это было ошибкой! Можно потрясти какой ни будь пробиркой с мукой, сказать что мы были вынуждены это сделать иначе погибнут все))) А что делает Россия - она почему то не стреляет в гражданские объекты и по мирному населению, старается сохранить в целости всю инфраструктуру. И правда , кто же так ведет военные действия.)))
    8. Темофей 25 августа 2022 14:23
      М16А2,
      У них какой то поководец говорил, что людских потерь не боится,, бабы новых нарожают".А с этим ,,нарожают"сейчас у них совсем худо.
  15. Зейин 24 августа 2022 23:08
    Очередное действие правительства Узбекистана несогласованое с народом, хотя большинство граждан наверняка против данного решения. Где США, там бал сатаны. Не дай Бог если начнётся война, эти все побегут в штаты и куда подальше с золотом и деньгами страны, а народ останется погибать, также как и на Украине.
  16. Ангел 24 августа 2022 22:24
    Это не просто так американцы оставили столько современного оружия ,чуть не в упаковочной подарочной коробке , для чего, чтобы завоевать всю Среднию Азию? А теперь они показывают свое великодушие что они помогут в борьбе с толибами ,
    Зачем они это делают? Внутри страны не спокойно уже , многие вдруг полюбили толибов , лучше помогите этих отправить на историческую родину в Афганистан.
  17. Зевс 24 августа 2022 21:18
    Когда они были довольны да никогда . Им всё и все не нравится , только сами пушистые безгрешные , невинные . Само слово виликий от римлян испортил их .
  18. СНГ 24 августа 2022 21:14
    Не НАТОело воевать и спец обосрации проводить.
  19. Нестандартное мнение 24 августа 2022 20:46
    Страх побуждает к неверным решениям, ежегодные военные учения ЦА стран с участием США, не что иное как планомерное изучения ВС стран ЦА. ( Определение слабых мест, брешь в структурах ВС, определение
    военной силы в этих странах Пентагоном). Военным аналитикам стоит вспомнить сказку Колобок где хитрый лис "поимел" (с'ел) глупого Колобка, поверившего в его способности. США и Запад это западня для ЦА и никакая стабильность в этом регионе им не нужна. Один лишь меркантильный интерес, обеспечение воюющих сторон вооружением, воспроизводство своего ВПК и все. Те кто думают что Европа нам поможет наивны как малое дитя, им нужно стравить государства между собой и чинно наблюдать за очередной бойней и за это ещё получать девиденты от ленд-лиза ( поставки вооружений). Стоит заметить, всем они "помогали" в обеспечении "стабильности", никогда не оказывают гуманитарную помощь после разорения.. Эй Вы там на верху, надеюсь понимаете что делаете?, надеюсь что да!
    1. Байден 24 августа 2022 23:38
      Нестандартное мнение,
      Здесь нет никакого страха , и ненадо манипулировать кто есть кто . США и РФ и даже Китай никому не друг и союзник .Все они ищуть только себе выгоду , устраивая даже теракт , бунт и продавая свою оружию . ЦА сидять и знают что хочеть США и какие информацию они собирают . США не можеть использовать ЦА как полигон этого не допустять .
  20. Asakinskaya 24 августа 2022 20:28
    Теперь пойдёт раздел "влияния" на Узбекистан. Теперь америкосам надо расшатать этот рычаг стабильности
  21. Диля 24 августа 2022 19:48
    Путину нужно срочно вмешаться. Уверена, что Путин не давал разрешения на эти учения. Путин быстро поставит на место подчиненные ему страны
    1. 222 24 августа 2022 20:11
      Диля, вы об Удмуртии, Хакасии и о тыве?
    2. 01 001 POX 24 августа 2022 20:11
      Диля,
      Именно так и делает. В последние 2-3 дня телефонные переговоры с руководством стран ЦА и Армении (как раз про ШОС!)
    3. Лара 24 августа 2022 20:18
      Диля,
      Да, ему ваще-то не помешает вмешаться в вашу личную жизнь. Он точно посоветует вам больше отдыхать, а не писать о нем комменты и указывать ему, что делать.
    4. Средняя Азия 24 августа 2022 22:33
      Диля,
      А ты уверена, что страна подчиняется ему. И вообще только... ему ?))
    5. Прохожий 25 августа 2022 08:26
      Диля,
      С какой радости кто-то должен спрашивать разрешения Путина? Здесь независимые государства, сами решают, с кем учения проводить и вести дела. А ты хочешь, чтобы рашистская армия убивала твоих родных и знакомых, разрушала твой город?
  22. Всегда хотелось как лучше 24 августа 2022 18:54
    Военные учение это обучение своих солдат. Учение в ЦА это обучение солдат воевать в условиях ЦА. Вопрос такой: с кем в ЦА будет воевать США?
  23. Фортуна 24 августа 2022 18:45
    Амеры вынюхивают обстановку , чтобы потом больнее ударить по средней Азии, ещё больнее ,чем по украине. Гнать в шею этих америкосов.
  24. Azerbaycan oglu 24 августа 2022 18:42
    Нет мы должны как овцы сидеть ждать когда Россия на нас нападёт
    1. Нуину 24 августа 2022 19:03
      Azerbaycan oglu,
      :))) ладно сиди и жди не как овца, а как баран! :)))) но тебе барану придется ждать вечно.....
    2. Лара 24 августа 2022 20:24
      Azerbaycan oglu,
      Давай к нам в кишлак. Моим овцам срочно нужен производитель. Переждешь с ними, хоть какая-то польза будет.
    3. Вообще то я с Вами согласен 25 августа 2022 10:14
      Azerbaycan oglu,
      Да, вопрос почему Россия не начала со Средней Азии, а выбрала себе более сильного противника? Не задумывались об этом?
    4. Azerbaycan oglu 25 августа 2022 13:46
      Вообще то я с Вами согласен,
      Ну наверное рассчитывали захватить огромный кусок лакомства а потом уже захватить остальных. Но не тут то было, украинцы дали такой отпор что Россия уже не знает как соскочить с минимальными потерями. Это война идёт на истребление, пока Россия проигрывает на всех фронтах.
  25. ZOV 24 августа 2022 18:31
    Жополизы америкосовские ещё хлебнёте горя с кровью по уши
    1. Прохожий 25 августа 2022 08:30
      ZOV,
      Это в россиянии суд официально установил, что для россиян родина - это задняя часть Президента, которую постоянно нужно мусолить.
  26. Чёрный кот 24 августа 2022 18:17
    На мой взгляд, все эти учения США - своеобразное знакомство с местностью и учения вести бои на ней. Ну и куда же они без шпионажа поедут? Нужно же знать, где какие войсковые части имеются и на что они способны...
    Другого смысла для "учений" военных из США на чужих территориях я не вижу...
    1. Вообще то я с Вами согласен 25 августа 2022 10:15
      Чёрный кот,
      Типа разведка дружбой.
  27. Бонч Бруевич 24 августа 2022 18:08
    Ждём очередной звонок,на этот раз это не будет опубликовано в СМИ
  28. Летающие крыши 24 августа 2022 17:44
    Доиграетесь доиграетесь
  29. Шурави 24 августа 2022 17:32
    Не надо вообще с ними связываться, мы все свидетели как они с Афгана драпали, а теперь и другие наши страны подбивают на провокацию.
  30. Яшасин шон шарафлар 24 августа 2022 17:26
    Это местный менталитет такой! За денежку,они все готовы любому вылизать!
    1. 111 24 августа 2022 17:48
      Яшасин шон шарафлар,
      Это ты про себя и своих длизких ты говоришь?
  31. Филя 24 августа 2022 17:16
    А ПОЧЕМУ В РФ АРЕСТОВЫВАЮТ ЛЮДЕЙ ЗА ТО ЧТО ОНИ ПРОТИВ ВОЙНЫ? ВЫХОДИТ РОССИЯ ЗА ВОЙНУ?
    1. Мушуквой 24 августа 2022 18:10
      Филя,
      а если у нас будет война с Талибаном - ты будешь против войны или первых рядах пойдешь?
    2. Прохожий 24 августа 2022 19:16
      Мушуквой,
      А что, Узбекистан собрался нападать на талибов и оккупировать Афганистан?
    3. Филя 24 августа 2022 19:43
      Мушуквой, кроме шуток, я удивляюсь как открыто российские пропагандисты и депутаты призывают уничтожить целые страны, придти и убить всех. Выходит они не могут без войны и убийств?
    4. Куз 25 августа 2022 07:31
      Филя,
      Зато сшашники не призывают, а молча уничтожают..)))))
  32. Каменный город 24 августа 2022 17:11
    США никогда и никого не видели своими союзниками. Исключительный холодный рассчёт. Так что на мир, дружбу и зувачку с ними не ведитесь.
  33. Замира 24 августа 2022 17:06
    Ничего хорошего вся эта вахналия простому народу не принесет, как всегда простые люди будут страдать,куда америка сунет свой нос жди беды, одним словом пир во время чумы.. патрушев умный мужик, прекрасно понимает, чем все это закончится, но к сожалению его никто не услышит.
    1. 222 24 августа 2022 21:51
      Замира, умный мужик сможет отличит взрывчатку от сахара?
    2. Пенсионерка 24 августа 2022 22:05
      Замира,
      Он далеко не умный, т.к. пытается независимому Узбекистане диктовать с кем дружить! Пусть у себя в стране диктует условия
    3. Куз 25 августа 2022 07:32
      Пенсионерка,
      А ты сиди и на свою пенсию в три доллара радуйся, АНАЛитикесса..))))
  34. Алишералкаш 24 августа 2022 16:53
    Политика усидеть на двух стульях была, есть и будет, до тех пор пока Узбекистан не станет по настоящему самостоятельным, и не будет принимать решения исходя из собственных интересов. Вот только загвоздка в том что США и Европе Узбекистан не нужен, и все связи с ним основаны на том что Узбекистан предложит в замен, а учитывая то что Узбекистан ничего не может предположить, страну будут использовать как раздражитель России со всеми вытекающими, если у после событий в Каракалпакстане руководство не включит голову и не будет лебезить перед США и их союзниками, то ни к чему хорошему это не приведет
    1. Филя 24 августа 2022 19:45
      Алишералкаш, Ваня, всё у тебя по методичке, тролль Пригожинский.
    2. Куз 25 августа 2022 07:33
      Филя,
      А почему Пригожинский и о каком Пригожине идет речь?
    3. CAR CAT TV 25 августа 2022 15:34
      Куз, ну естественно о Поваре Пу.
    4. Мдээ 24 августа 2022 22:09
      Алишералкаш, при тут Каракалпакстан? Не Байден и не Путин создали такую обстановку в Каракалпакии, а тупые политики Узбекистана создали. Вот вы лично согласны обнулению и продлению срока президента? Думаю нет. Аналогично и здесь, не Байден и не Путин обнуляют президента Узбекистана, а сами политики.
  35. Не Может Быть 24 августа 2022 16:50
    Я тоже недоволен, но если местные царьки пикнут против Америки им тут же офшорные счета заморозят, приходится на двух стульях сидеть
  36. 111 24 августа 2022 16:45
    С своими правилами на чужую кухню не лезут!
    1. 222 24 августа 2022 19:47
      111, да гнать их всех надо всяких оленеводов и спецов по сахару.
  37. Топор 24 августа 2022 16:25
    Деменция это естественный процесс тем кому за 70.Совбез стал нароминать дом поестарелых похожий на политбюро ЦК КПСС.Не пора ли стаперам на пенсию из -за них амбиций и старческих фобий погибают молодые.
  38. Саид 24 августа 2022 16:08
    Адекватная реакция России, на аналогичные маневры в близи Российских границ.
    1. 222 24 августа 2022 19:49
      Саид, пусть займутся Финской границей. Или от того шведы и финны в NATO им кайфово?
  39. Здесь чтото есть 24 августа 2022 15:55
    Кто больше платит с тем Узбекистан и дружит. Россия не выделяет деньги и кредиты, поэтому с ними не дружит наше руководство. Кто платит тот и музыку заказывает. Мы пешки в так называемом 'независимый Узбекистан' а на деле чуть что и сразу плачем что бензин подорожал в Америке или продукты в России или Казахстане. Ничего не можем сами. Щас ещё и Китай сюда приходит. Посмотрим что будет дальше
    1. Гражданин СССР 24 августа 2022 16:13
      Здесь чтото есть,
      Как же не платит РФ и не выделяет кредиты? Самые большие кредиты у нас с КНР и с РФ
    2. Правдоруб30лет 24 августа 2022 16:24
      Гражданин СССР,
      Россия не даёьют кредиты только европа и США
    3. Здесь чтото есть 24 августа 2022 17:08
      Гражданин СССР,
      Если бы вы читали новости почаще то видели бы всякие всемирные банки и прочие организации которые выделили кредиты или помощь Узбекистану. На словах звучит хорошо а отдавать придется народу. Россия это капля в море. Мы и нашим и чужим. На 'двух стульях' и у всех столов плов пожрем. Как я выше уже написал что продадимся тем кто больше заплатит или более культурно (предложит)
    4. 111 24 августа 2022 16:21
      Здесь чтото есть,
      Вы сами понимаете какую чушь пишите. С Россией у нас огромный товарооборот. Новый карьер кто открывает по добыче меди золота цинка молибдена и тд.это только АГМК . Много можно перечислять. Просто умные)))) люди и так знают
  40. Гражданин УзССР 24 августа 2022 15:55
    "Патрушев надеется, что все члены ШОС осознают возможные последствия для безопасности этих стран и региона в целом" - ему наплевать на народу ЦА,он переживает только за РФ.но чиновники страны Средней Азии должны выбрать или с РФ или с США дружить,потому что от всех конфликта и от санкций только страдает только простой народ.Чиновники только беспокоится о своих недвижимости за границей и о своих счетах банках за границей.
    1. 111 24 августа 2022 16:25
      Гражданин УзССР,
      Лично как гражданину Узбекистана мне бы не хотелось бы чтобы мой край превратился в руины как было с Ливией украиной.
    2. 111 24 августа 2022 17:50
      111, ты даже ник себе не можешь придумать от слабоумия, чужие воруешь, вот твоя культура и воспитание, туповатый что-ли?
    3. Куз 24 августа 2022 16:40
      Гражданин УзССР,
      И правильно делает, что переживает за РФ. Наши за Уз не переживают! И если уж начали "игру" с амерами, Россия не будет долго думать - всех гастеров - назад, и конец миллиардным переводам..
    4. Нестандартное мнение 24 августа 2022 21:19
      Гражданин УзССР, какие наивные мысли у Вас, Мы - народы ЦА нужны им США как пятая нога собаке. СШАдан дустинг булса енингда ойболта булсин. (сегодня топором воевать смешно). Вы правы только в одном друзей нужно уметь выбирать, но шакал
      (США) не станет другом, натура у него такая от природы. Уповать на них как на защитников это глупо если их поимела маленькая Япония -
      Пирс Харбор, (кулачный бой), а они отомстили как слабаки дубинкой ( бомбой) гнилые по характеру и сути существования.
    5. Alliance 25 августа 2022 00:26
      Нестандартное мнение,
      "Поимела маленькая Япония" ?? Изза Перл Харбора у вас такой вывод? Получше изучите историю. От Кореи до самого Новую Гвинею освобождали от японцев американцы.
  41. Богдан 24 августа 2022 15:51
    Когда же наконец наше правительство осознает что связи с США к добру не приводит.
    1. Руслан 24 августа 2022 16:18
      Богдан,
      Когда твои тухумчики в долларово кредитных тисках не имеет значения что ты думаешь
    2. Прохожий 24 августа 2022 19:19
      Богдан,
      Как и связи с россией
  42. Байден 24 августа 2022 15:45
    Совместные военные учения проводится , чтоб не захватили ЦА еще кто то и не разделили как фарша .
    1. Бендер 24 августа 2022 16:26
      Байден,
      Также как югославию, ирак, сирию, ливию.
    2. Байден 24 августа 2022 18:32
      Бендер,
      Они же когда то были союзниками СССР . И почему их бросили на произвол судьбы а не заступились , просто наблюдали . Когда вешали Саддама и когда убивали Каддафи . Они же верили что РФ заступится . РФ тогда сотрудничал только с Европой и просто забыли что были друзья .
    3. джек 24 августа 2022 16:40
      Байден, ты забыл андижан 2005.это сша устроили тогда.они и не скрывали
    4. Байден 24 августа 2022 18:41
      джек,
      Помню и помню 1989 Узгенскую резню и кто помог это не США . 2005 это долгая история .
    5. Нестандартное мнение 24 августа 2022 20:59
      Байден,
      Совместные игры в "войнушки" это ни что иное как определение изучения слабых мест ВС, изучения ведения боя ( грамотность
      военного комадования) а уж затем стравить страны между собой, создать междуусобные локальные войны и потом "помогать" в разрушении стран. А те кто думает что заискивая перед шакалом, что он не с'ест ягненка глупы как овцы.
  43. гогм 24 августа 2022 15:42
    ну штаты тут не зря бороздят просторы. что-то, к сожалени.. обязательно будет. они живут за счет этого.
  44. Средняя Азия 24 августа 2022 15:31
    Хотят спец обосрацию провести ?
  45. Человек 24 августа 2022 15:24
    Как же они достали!!!
    Выясняйте отношение в другом месте, нефиг у нас устраивать такую клоунаду
    Узбекистан был нейтральным так и останется, нам не нужна ни чья база и ни чья помощь в плане военной обороны ; )
    1. Куз 24 августа 2022 16:41
      Человек,
      Будет нейтральным тогда, когда в стране будут рабочие места и люди буду зарабатывать у себя дома. А пока что восемь миллиардов долларов в год гастарбайтеры шлют в Узбекистан именно из России. ))))
    2. Егор 24 августа 2022 17:34
      Человек,
      Если ты в принципе существуешь, то ты уже не нейтрален. Ты занимаешь пространство, ты потребляешь ресурсы, ты влияешь и меняешь окружающую тебя среду.
  46. Аид 24 августа 2022 15:23
    Заигрывание с дьяволом никогда к хорошему не приводили. Ибо благими намерениями вымощена дорога в ад
  47. REW 24 августа 2022 15:15
    Так всё уже давно продано.
  48. ПЕШЕХОД 24 августа 2022 15:14
    Совершенно верно!! Янки разведку "боем" делают!! Янкам верить, самим дороже встанет !!!
    1. Гость 25 августа 2022 06:55
      ПЕШЕХОД,
      в Украине, тоже после 2014 года были и инструкторы и советники, обучили, да так, что вторую якобы армию мира на одном месте вертят уже который месяц, на территории своей земли, признанным всем миром, даже сама Россия подписала соглашение о нерушимости границ Украины, в обмен на передачу ядерного оружия которое находилось на территории Украины после независимости. Что бы там не случилось, это внутренняя политика этого государства. Когда в России митинги были и омон избивал протестующих никто к ним на танка не заезжал. С 90х годов Россия была связанна в нескольких военных конфликтах и войнах. Чечня хотела независимости, ввели войска, проиграли, подписали мирное соглашение, Ичкерия, потом снова напали, зачистили всю оппозицию, усадили Кадырова закидали деньгами чтоб ровно сидел. Грузия. Внутренний конфликт, такой же сценарий как с Украиной. Провели учения у границ грузии, закидали паспортами своими беспокойный регион, а потом Саакашвили направил армию, поддался на провокацию, и напал первым, в чем и была ошибка. Но с другой стороны там уже бунтовали, к России хотели присоединиться. Итог 3 военный конфликт, 2 не признанные республики, где русских даже почти и нет, но у всех паспорта РФ. Это произошло после того как Грузия наметилась в ЕС. Потом Украина собралась в ЕС, президент сбежал в РФ, напомню это уже независимые страны все, никакого СССР кроме как в башке у Путина не существует уже. Президент сбежал, а тут старший брат решил помочь так сказать братскому народу, забрали Крым, в Донецке и луганске непонятные чуваки с автоматами милицейские пункты начали захватывать ну и пошло поехало как по копирке, закидывали паспортами РФ, где не за РФ то бандеровец и тд. Временное руководство Украины направило в те регионы армию, потому что чё это за вооруженные люди там ходят. Ну а дальше уже бойня. РФ тогда утверждала что их военных нет на территории Украины, однако не допускало наблюдателей ООН на границу РФ и Украины в районе Донецкой и луганской областей. Ну дальше уже сами знаете. Снова учения РФ у границ с Украиной, снова войска не стали отводить от границ, все по грузинскому сценарию, с отличием лишь в том что в этот раз никто не думал что РФ нападет, но они напали рано утром как и сообщала разведка США. Также рано утром без объявления войны начала бомбить города. С разницей лишь в том что не 22 июня, а 24 февраля. Итог 2 войны с Чечней, война с Грузией и Украиной. По 2 непризнанной республики от Украины и Грузии, ну и Крым ещё. Если щас все начнут свои исторические якобы земли забирать, Китай пол Сибири заберёт на родину. Хотя они и так уже это делают учитывая какие эшелоны леса идут в Китай, и как китайцы фермы огромные строят на дальнем востоке. Страна сырьевой придаток. Кому нефть с 30% скидкой, кому лес дешевый, кому земли. А сами уже Жигули свои же, якобы, не способны произвести по современным меркам безопасности. Коррупция на уровне африканских стран, ВВП на душу населения ниже чем в Эстонии в 3 раза, хотя эстонцы не имеют таких территории, ни нефти ни газа, однако самая богатая страна из всех постсоветских стран, а уровень коррупции ниже чем в Бельгии. Вот тебе и результат когда 20 лет сидят деды у власти. Родственники и друзья миллиардеры, а народ в нищете. Это также касается Каддафи, Садама Хусейна и прочих, как кто то там упоминал в комментах выше. Только там они ещё и пытали и убивали не согласных оппозиционеров. Потому что сами пришли к власти с помощью переворота и знали что такое же может провернуться и с ними самими. Нефть и в Ливии и в Ираке была, но чё та не помогло им стать как Дубай. Видимо от того кто к руля многое зависит. Вот и думайте теперь с кем дружить и кто как "помогает" своим соседям и бывшим братским республикам.
      P.S. поменьше рос та смотрите. В стране где за плакат "против войны" могут дать до 15 лет вряд ли что то нормальное творится, а в телевизоре и подавно.
    2. Темофей 25 августа 2022 14:33
      Гость,
      👋👋👋👍, все правильно, так и есть.
    3. Замира 25 августа 2022 18:03
      Гость,
      Ты совсем куку.хоть сам понял что наплел.
    4. SAINT 26 августа 2022 05:54
      Гость,
      Ну раз вы упомянули про какие-то якобы "исторические" земли Китая в Сибири, тогда сша должно все переехать на историческую родину с Канадой вместе и освободить территорию северной Америки.Конфликт в Чечне начинался из за пиндосовских денег которые они вливали в террористов и их поддерживали типо оппозиция а местному населению вливали оккупация , но спустя время все поняли что к чему .В Грузии в 2008 году такая же схема произошла только стали вливать в продажного президента которого у себя на родине приговорили за преступления перед государством и народом . Кадафи и Садама убили чтоб управлять этими территориями, что там лучше стало после их смерти ?Нет конечно!!! Тридцать лет прошло до сих пор разруха.А все начиналось с того чтоб поссорить Ирак с Ираном и с княжеством Кувейт из за их нефти на этих территориях,чтоб можно легче для своей страны сбивать цену на нефть.Так что не надо бла бла бла- кто сеет ветер пожнет бурю!

      Гость,
      И еще не надо раз уж так пишите "свою правду, видения там какое -то" забывать интересные вещи в истории
      Крестовые походы — серия религиозных военных походов XI—XV веков из Западной Европы против мусульман и не только католики 500 лет убивали мусульман и всегда развязывали войны мировые
    5. Активистка Аделя 27 августа 2022 20:05
      Гость,
      Стоило ли время терять,чтобы столько чепухи писать. И я прочла- зря время теряла. Ересь несёте и сами верите.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36
1
Новости Узбекистана » Политика » Россия недовольна военными учениями США в ЦА