США намерены сделать из Узбекистана союзника

США намерены сделать из Узбекистана союзника
Американское издание The Hill выпустило статью, согласно которой считает, что пришло идеальное время для становления Узбекистана союзником США.

На данный момент отмечается, что Узбекистан самая многонаселенная страна региона, имея все необходимое для становления лидером региона. По мнению авторов статьи, Ташкент в настоящее время не является примером демократии, однако идёт к этому уверенными шагами.

Статус государства союзника США позволит Узбекистану не беспокоится о своей безопасности и идти по пути демократии. К тому же Ташкент стал «воротами», через которые западные программы и организации входят в Афганистан.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Rezident uz 8 октября 2022 10:12
    Америка Узбекистонни палигон 2 авгонистонга айлантирмаса булди. Биздан фойдаланиш имконияти катта. Осие марказида катта ахолиси билан Узбекистондан Америка Россияга карши тактика да фойдаланмаса булди
  2. Варвар с севера 7 октября 2022 10:41
    Посмотрите на локацию Узбекистана.Россия,Китай,Иран,Афганистан в соседях.Со всех сторон будут враги.Встрчать будете 3мил земляков из вражеской России.Последствия для УзР будут ужасны голод,беспорядки.Беженцев Россия,Китай и др.пренимать не будут.США афганских союзников кинула,раскидала по са.Сравните США с Узбекистаном по уровню жизни.Зачем вы им нужны?Упраздните свои минестерства по миграции.Это позор ,когда есть чиновники на зарплате задачей которых является выдавливание своих граждан из страны.По этому на них и ложат ,когда пытаются защищать права мигрантов.Не нравится,вали от сюда.Это вы заинтересованы в РФ,а не наоборот.Официальные заявления наших политиков,без вас мы проживем,а вы без России сможете?Мы ничего не теряем.Вас Китай добьет с Афганистаном.Думайте,решайте с кем вы.Третьего не дано.Ядерные державы не будут между собой воевать.Будут вами и вашими руками.Каждый должен знать свое место.
    1. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:20
      Варвар с севера,
      Китай главный союзник США глупенький
  3. ВЛАДИМИР 30 сентября 2022 18:14
    ПОМНИТЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕМОКРАТИЮ ШТАТОВСКУЮ В ЕВРОПЕ, ПОМНИТЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ШТАТОВСКУЮ ДЕМОКРАТИЮ НА УКРАИНЕ.
    ЖЕЛАЕТЕ ТАКУЮ ЖЕ ?
    1. САR САR TV 2 октября 2022 05:29
      ВЛАДИМИР, НАРОД НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕМОКРАТИЮ КАК В АБХАЗИИ, ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, ЯКУТИИ, БУРЯТИИ… ВООБЩЕМ С КАРТОЙ ВЫ ЗНАКОМЫ.
    2. Никитос 2 октября 2022 15:21
      ВЛАДИМИР,врагу не пожелаешь участь Украины.Собаке даже не пожелаешь штатовскую демократию, а особенно дружить с ними.
  4. Летающие крыши 17 сентября 2022 13:07
    А почему на саммите ШОС Не обсуждали смерть жирафа? А союзником вы станете или уже стали вы уже в нужной позе скоро подвезут вазелин
    1. Гость 26 сентября 2022 02:45
      Летающие крыши,
      Когда то южная Корея и Япония были союзниками США (после 2 мировой естественно) и где они сейчас? Они и сейчас союзники США
  5. НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК 16 сентября 2022 11:37
    США могут оказать финансовую и технологическую поддержку в том случае, если вы станете врагом их врага. Дружить со всеми не дадут.
    1. ALIAHSA 29 сентября 2022 07:36
      НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
      Точно, подмечено главный враг США в настоящее время Россия и Китай. США нужно было союзники взять Таджикистан и Туркмению.
  6. ШАХ И МАТ 12 сентября 2022 20:33
    чем занимался последние 30 лет цивилизованный мир? Разве он после распада СССР не спасал эту страну от голода и гуманитарной катастрофы, не поддерживал их на плаву кредитами, не показывал пещерным имперским людоедам что можно жить и развиваться не убивая себе подобных, не устраивать войны без которых эти людоеды просто не могли существовать раньше? Западный мир их интегрировал в глобальную экономику, открыл для них свои границы, дал технологии, дал свои западные товары в неограниченном количестве, закрывал глаза на их военные преступления в Молдове Чечне Грузии Украине и Сирии, закрывал глаза как эти людоеды убивали своих граждан взрывая их в своих домах, убивали своих врагов в цивилизованных странах, травили их полониями и новичками, как расправлялись с неугодными журналистами, бизнесменами и политиками у себя в стране, как торговали героином и кокаином. Закрывали глаза на то как Россия коррумпировала западных политиков и проводила шрёдоризацию ЕС, покупала политиков в США и поддерживала всех людоедов диктаторов в мире. В результате запад своими руками вырастил и вскормил монстра который развязал в 21 веке кровавую бойню не против Украины как все это себе представляют, а против того же запада и его ценностей. Украина просто приняла первой удар на себя и огромной ценой остановила этих людоедов. Напомнить им слова Рябкова в адрес НАТО "Забирайте свои манатки и возвращайтесь в границы 1997 года"? И теперь вот эти всепрощающие толерасты хотят что бы Россию и её биомассу не изолировали, не лишали эту биомассу возможности и дальше демонстрировать свои пьяные рожи, своё исконное хамство и наглость на европейских курортах? Очень хочется что бы человечество наконец то осознало что невозможно никакими усилиями, никакими примерами убедить людоедов не есть человечину и расширять свой лепрозорий. Единственный правильный вариант существовать рядом с ними, это взять огромный камень и завалить вход в эту пещеру, пусть они уже там наслаждаются своим собственным мясом, пожирая друг друга, так как россияне это делали на протяжении всей своей паскудной и преступной истории. Второго шанса не будет, куриные окорочка не приедут. Страна рабов, унылых терпил, тупого быдла, непуганых воров и вечно будущего счастья. Россию как и СССР никто не победит. Она убьет себя сама. СССР 2.0. Весь мир ждет жест доброй "моли"--трансляции балета "Лебединое озеро"....ПРОСТО И ЯСНО СКАЗАНО
    1. Серый Волк 12 сентября 2022 21:36
      ШАХ И МАТ,
      Не знаю с какой дурки тебя выпустили,но точно знаю-тебя нужно срочно вернуть обратно.И я не знаю в какой стране ты живешь!Теперь по пунктам твоего "опуса"!!Пункт первый-биомасса,это такие как ты,больше скажу-ты их вождь!Но самое главное-причем тут "лепрозорий" и людоедство?Ты что-слово новое выучил?Для тебя лично и для тех кто не знает-"Лепрозорий"-это место для больных проказой(Лепрой).Причем тут людоедство???Тебе что-ЛСД ввели,если в башке такая каша?
    2. ShRa 13 сентября 2022 00:20
      ШАХ И МАТ,
      Ты наверное печенюшек бесплатных наелся, туфелька инфузория. Сколько высокомерия по отношению к другим, почитатель резерваций.
    3. Активистка Аделя 14 сентября 2022 12:03
      ШАХ И МАТ,
      Сплошная билиберда и абракадабра у вас, вольные интерпретации и искажения исторических фактов,недостоверность и надуманное искажение - всё что можно сказать о вашей графомании... А где-то веет и пропагандой...
    4. Здравствуйте Я ваша тётя 16 сентября 2022 20:10
      ШАХ И МАТ,
      WAW, Отлично сказано (написано).
      Молодец ! Не убавить, не прибавить !
    5. Glory 20 сентября 2022 22:56
      ШАХ И МАТ,
      Все в точку. Браво. Кремлеботы,имперцы,совкодрочеры этого не переаарят. Желудок слабоват. Украинские пилюли у них уже язву спровоцировали.))) А ведь все только начинается))) Уже Луганскую область начали возвращать потихоньку,...
    6. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:23
      ШАХ И МАТ,
      Полностью с вами согласен, да вы просто гений!
  7. Фрукт 12 сентября 2022 18:48
    Скорее не союзником, а шестёркой как и остальных, которые пляшут за их фантики под их дудочку....
  8. Серый Волк 12 сентября 2022 16:48
    ООО!!Если мы на это согласимся,жди беды!!Не дай Бог таких союзничков!!Это все равно что с чертом договор подписать.Хотя..США и есть главный черт в мире.Где они-там всегда кровь.Причем не их-а тех кто с ними решил закорешиться!!
  9. Мнение 12 сентября 2022 11:42
    Эмм Украина тоже была союзником, но что то это е
    1. АХМАТ СИЛА 12 сентября 2022 18:50
      Мнение,
      Украина не была, а будет союзником. Они только начали дружить, еще США не начали помогать. Помощь начнеться в Октябре, а российское ОРГАНИЗОВАНННЕ ОТРАЦАТЕЛЬНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ уже началось. Где только находят слова эти "виликие воины победители"? Они отступают и оставляют горы оружия чтобы ДЕМОРАЛИЗОВАТЬ украинцев.
    2. Здравствуйте Я ваша тётя 16 сентября 2022 20:13
      АХМАТ СИЛА,
      Какая ирония, как раз в точку !
  10. Руся 12 сентября 2022 08:50
    Вторую Украину хотят заделать у нас!
  11. Bek 12 сентября 2022 02:16
    Обращение всем, кто пишет гадости против посвященного Запада. Я на 110% процентов уверен, что Вы абсолютно никогда не работали и не имели дела с западными людьми, в частности со штатами. Сам я работаю в институте научным сотрудником в Ташкенте, часто приходится иметь дело с совместными публикациями в престижных научных зарубежных журналов Европы и Америки. И клянусь Аллахом, что я нигде не видел такой строгой ответственности и честности по отношению к своим делам, то есть у них вся система работает четко налажено и все абсолютно продумано до мелочей. Никакой халтуры и обмана, все прозрачно. И я уверен, что у них везде в каждой сфере обстоят дела также.
    Таким образом, я очень рад, что наше правительство прислушивается, проверенным временем, к Западным реформам, проводимые в РУз. И мечтаю, что наша страна будет развиваться в лучшую прагматическую сторону.

    P.S. всяким быдлам, ватникам и неучам, просьба не отвечать
    1. жизнь 12 сентября 2022 16:46
      Bek,
      Откуда у вас слова быдла, ватники? ТАК ОБРАЩАЮТСЯ К ЛЮДЯМ НА ЗАПАДЕ И В ШТАТАХ?
    2. Эржан 12 сентября 2022 18:51
      Bek,
      Судя по вашему тексту вы весьма "интеллегентный" учёный), я так полагаю что по вашему в Иране Ливии Сирии учёных нет от слова совсем, очень рады тому что США обратили на них внимание.
    3. ShRА 13 сентября 2022 00:35
      Bek,
      Своим ps ты все сказал. И тебе видимо далеко до строгих и ответственных.Нужно самим воспитывать в себе ответственность ко всему а не ждать когда придет дядя из за океана и сразу все станут строгими и ответственными . И ты наверное печенюшек пережрал?
    4. Серый Волк 13 сентября 2022 15:14
      Bek,
      Ты что с Шахом и Матом вместе в одной палате сидите и из под одной шняги претесь?Койки рядом по ходу стоят!!Про какой нахер порядок на Западе ты тут фуфло толкаешь?Зайди в инет и погляди в какую сракотень они свои же страны в помойку превратили!Наркоши и заднеприводные на пьедестале почета у них в первых рядах флагами машут.У нас того же хочешь?Хочешь чтобы к тебе твой сын однажды пришел и сказал-"Папа Бек,мы тут с бойфрендом моим сейчас "глистов друг у друга погоняем"Но это нормально-не парься,ведь на Западе точно так же делают"!Люди читающие этот коммент-не слушайте этих полудурков!
    5. Активистка Аделя 14 сентября 2022 12:35
      Серый Волк,
      Отлично! 👍
    6. Гражданка 15 сентября 2022 16:51
      Войны развязывают не люди, а правительства
    7. Здравствуйте Я ваша тётя 16 сентября 2022 20:25
      Bek,
      Молодец Bek, описал всё как есть.
      Объективно и честно.
      Не обращайте внимания на ответы жертв -пропагандосов.

      Bek,
      Молодец Bek, написано всё честно и объективно.
      Только вот честность и порядочность у некоторых сейчас не в моде (не в тренде, как сейчас выражаются).
      Не обращайте внимания на ответы жертв -пропагандосов.
    8. Сартыстан 18 сентября 2022 12:59
      Bek,
      Счастливого пути!🖕🖕🖕
    9. Симаргл 20 сентября 2022 23:37
      Bek,
      Да, особенно их президент просто верх совершенства и идеальности по статьям в СМИ, поэтому у них везде сплошная идеальность, гегемония, управление другими странами, подчинение стран и отбор ресурсов. Стать их союзником это стать их рабом, примеры: Афганистан,Украина, и как поживает ЕС без нефти и газа с инфляцией,дороговизной, остановкой производств
  12. Мистер 12 сентября 2022 02:15
    Лучше быть с США как Южная Корея, Сингапур и европейские страны, чем с Россией как лнр, днр,уганда и сев корея.
    1. Беар Гриллс 13 сентября 2022 11:28
      Мистер, сравнил тоже мне. Афганистан, Украина вот были союзники США и как? Хорошо сейчас там?
    2. Мистер 13 сентября 2022 14:07
      Беар Гриллс,
      Сто двадцать восемь раз утверждаю, Мирный Афганистан разрушили МЫ, то есть наша "НЕРУШИМАЯ", с УКРАИНОЙ еще рано выводи делать.
      Украину кто бомбить? Может наследник той нерушимой ?
    3. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:28
      Мистер,
      Да, можно ещё сравнить ФРГ им ГДР. ГДР помойка в сравнении с ФРГ. Или Дубай с Тегераном сравнить. Вообщем все союзники США богачи и развиты а все союзники России никчемные прозябают.
  13. Хубба бубба 12 сентября 2022 00:52
    Фейк.зачем им ворота в афган . Если они ушли от туда. Им нужен был для чего то Талибан у власти . А для чего узнаем когда нибудь
  14. Вашингтон 12 сентября 2022 00:03
    Союзничество начинается с безвиза. Безвиз до 90 дней.
    1. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:04
      Вашингтон,
      Тебе только впусти ,,бизвиз,, ты там навсегда останешся. Под мексиканца косить будешь.. Может грин карт ..
  15. Сардобинское водохранилище 11 сентября 2022 21:25
    Когда пишут «хотят сделать из …» кого-то чего-то, сразу понятно, что будет насилие или обман.
  16. Замира 11 сентября 2022 18:13
    ВАША ЧЕСТЬ. Это тебя пустить в Россию будет кошмаром, будешь на всех кидатся оголодавший ты наш.
  17. Умид 11 сентября 2022 17:47
    Уважаемый Алишер - все мы когда то откуда-то спустились.Те времена на кторые вы ссылаетесь - это и есть времена великой империи -- которую сами в Москве и развалили.Просрали все наследство Сталина и Громыко.На вопрос где я был-- как раз в эти времена Я и был в России. И идти в библиотеки мне точно не нужно. все видел и испытал на своей шкуре -- всю сладость быть второсортным человеком.
  18. Умид 11 сентября 2022 17:09
    333.
    Как я понимаю межд.политику-- договариваться нужно с сильным или по крайней мере с равным портнером.
    США и РОССИЮ такими не назовешь ну никак.Особенно сначала 90 ых.Какой было им смысл договариваться о чем то - если сама власть в России смотрела им в рот. Чего же они соизволят ещё пожелать.и даже без их желания сдавали позицию одна за другой.В итоге- развалив огромную империю и бросив почти всех своих союзников и не получив никаких особых условий почетной капитуляции ( даже на уровне Китая)- встала в позу обиженного ребенка.
  19. Кишлок 11 сентября 2022 17:01
    К перемалыванию славян обьеденившимся криптам нужно подключить мусульман. Но мусульмане - это люди, тоже легко манипулируемые, большинство в упор лжецов не распознают. Когда начнут распознавать- смогут их перевешать.
  20. Ваша честь 11 сентября 2022 16:42
    Главное не дружить с изгоями мира, США достойное государство!
    1. Асия Дмитриева 12 сентября 2022 17:58
      Ваша честь,
      А где тогда Ирак,где Кадафи,у которого в государстве самые лучшие соц.пакеты,где Ливан,Ливия
    2. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:07
      Ваша честь,
      С заднеприводными дружить хочешь ..
  21. Бахо 11 сентября 2022 16:28
    И ЗАПАДНЫЕ ПРОГРАММЫ ВХОДЯТ В УЗБЕКИСТАН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ?
  22. Узбекистанцы 11 сентября 2022 16:26
    Ну наконец-то. Давайте быстрее уже союзничество и безвиз и статус 51го штата США. наши дети должны учиться в Гарвардах и Принстонах, наши учителя и врачи должны получать не 250 долларов в месяц,а тысячи долларов. Тысячи как в США. А мы должны отдыхать с сочными и красивыми девшуками на Майями бич. Бежим в Америку.
    1. Zritel VRoot 12 сентября 2022 00:14
      Узбекистанцы,
      Ага, только сначала убедитесь, что эти девшуки, не тра.н..с.ге.нде.ры.
    2. Активистка Аделя 14 сентября 2022 12:39
      Zritel VRoot,
      В точку!👍
    3. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:22
      Zritel VRoot,
      Ага в трусы залезит.. Так там за домогательства.присядет сразу..
    4. ОДА 12 сентября 2022 09:58
      Узбекистанцы,
      Опоздали, 51 Япония, 52 Украина, будем 53, станем счастливыми как Украинцы
    5. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:20
      Узбекистанцы,
      Да ваши врачи с купленными дипломами должны тысячи баксов получать ?

      Узбекистанцы,
      Перед этим почитай ук.сша. Там ведь и на электрическй стул присесть в 6 сек.с вашим ,,традициями,, можна.
    6. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:32
      Узбекистанцы,
      Вообще то ещё нужно много и хорошо работать. Экономика должна быть качественной
      Не получится производить мало и некачественно или оказывать низкого качества услуги. И чтобы с красивыми отдыхать ты сам должен быть красивым. Главное не быть "биомусором".
  23. Ойбек 11 сентября 2022 15:02
    Я только ЗА, надо укреплять дружбу с западом и востоком.
    1. Максим 11 сентября 2022 18:15
      Ойбек,
      Давай урепляй, расскажи пожалуйста, есть ли у тебя родственники работающие в России
  24. Asakinskaya 11 сентября 2022 14:52
    То что шестицветики будут маршировать это пол беды. У однополых браков будут искусственные дети. В прямом смысле. Они ни зачать, ни выносить дитё не смогут без естественного вмешательства обоих полов. А разве искусственные дети являются проявлением Божественного? Это не соответствует ни одной из религий ! Об этом тоже задумайтесь, сторонники американской дружбы. Вы в курсе что бывшая первая леди Мишель Обама - трансгендер Майкл???
    1. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:26
      Asakinskaya,
      Детей не будет ..это не страшно , у вас их продают , как товар.
  25. Asakinskaya 11 сентября 2022 14:43
    Это подстава чистой воды. Цитата: Ташкент стал "воротами" в Афганистан для западных программ и т.д... С талибами точно будут проблемы.. Они сейчас будут пытаться влиять на Афганистан через нас? И мы потом будем крайними?
  26. Узбек 11 сентября 2022 14:41
    Куда бы не ступала нога Америкоса - везде становится жить только хуже! Сейчас они хотят сделать плацдарм из Узбекистана - оно нам надо?
    1. ОДА 12 сентября 2022 10:01
      Узбек,
      Да уж, не нужно США наше процветание, у них только одна цель-создать в бывших республиках ссср антироссию, а как это на самих республиках отразиться им глубоко наплевать
    2. ShRА 13 сентября 2022 00:46
      Узбек,
      Тут уже столько почитателей западных ценностей раскрыли свои об'ятия.готовы принять все прелести так называемой цивилизации
    3. Джалол 13 сентября 2022 12:15
      Узбек,
      И где это хуже, куда ступала нога Америкоса? Европа и Германия после войны, Восточные Европы после распада СССР, Южный Корея, Япония, Сингапур, Малайзия, Литва Латвия Эстония?
  27. Либерал 11 сентября 2022 14:07
    Не в коем случае нельзя этого делать , Россия жёстко за щеканку даст за такое Узбекистану . Лучше котти кисиб утирила, тинч болади!
    1. 111 11 сентября 2022 14:15
      Либерал,
      У России свое государство у нас свое. Думаю что нам решать с кем сотрудничать
    2. Farrux 11 сентября 2022 15:59
      111, глаза разуй. Посотрудничали с америкосами Югославия, Афганистан, Ливия, Ирак, Сирия и т.д., некогда считавшиеся "друзьями" недостраны, называемой США. Ты хочешь того же, что творится в тех странах? Прав был в своё время И.Каримов, вышвырнув американский контингент из территории Узбекистана.
    3. Мистер 12 сентября 2022 02:07
      Farrux,
      Афганистан разрушила наша нерушимая.
    4. ShRА 13 сентября 2022 00:57
      Мистер,
      Афганистан сам себя разрушил своей неразборчивостью в друзьях и врагах
    5. Мистер 13 сентября 2022 14:08
      ShRА,
      СССР кто тогда разрушил?
    6. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:28
      Мистер,
      До нерушимой там процветающий эмират был да ?
    7. 123 12 сентября 2022 07:26
      Farrux,
      Всё верно написано у меня мы за сотрудничество с Россией. И Узбекистан сам решит с кем сотрудничать
    8. СГБСНБ 11 сентября 2022 16:23
      Либерал,
      Забыли спросить Россию.
    9. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:34
      Либерал,
      Ты сам не можешь со рта вынуть. От нормальных людей отстань. Сгинь.
  28. 555 11 сентября 2022 13:56
    Мудрая пословица есть- лучше сосед который рядом, чем дальний родственник!
    1. Ваша честь 11 сентября 2022 16:39
      555,
      Украина ближайшая соседка россеи...
    2. Симаргл 21 сентября 2022 00:04
      Ваша честь,
      А также Польши, Румынии, НАТО ,руководимым США, неверный выбор союзников из числа соседей и конфронтация с Россией
  29. Абраам 11 сентября 2022 13:44
    Прикольно когда гопники в друзья навязываются.
    А раньше как хаяли они нашу страну через подставные СМИ когда старый президент пинком их базу из Ханабада вышвырнул.Еще угрожали шантажировали хлопком ... Разве это друзья?
  30. Замира 11 сентября 2022 13:27
    Портянкин Олег.Еще не вечер,посмотрим куда ты поплывешь, когда тебя возьмут за детородный орган.
  31. Эколог 11 сентября 2022 13:02
    А не пошли бы они к себе на континент. Пусть оставят в покое наше государство. С такими друзьями и врагов не надо
  32. Ваша честь 11 сентября 2022 12:41
    Да Здравствует дружба между Узбекистаном и США. Слава оплоту демократии на земле американскому народу!
    1. Doda 11 сентября 2022 13:46
      Ваша честь,а что бандеровцы здесь потеряли.На своем ресурсе скучно что ли?😁
    2. Temur 12 сентября 2022 09:59
      Doda,
      Слава Украине!! Украинцы в Харьковской области за 5 дней освободили 3000 км2 .
      Россияне бегут,оставив технику и боеприпасы.
      Купянск,Изюм, Балаклея под украинским контролем
    3. Тимур 2 октября 2022 04:21
      Temur,
      Нацик проклятый
    4. Василий 11 сентября 2022 21:48
      Ваша честь,
      "Оплот демократии" значит? Ну-ну...
      Думаю, что нет сомнений в том, что Бернард Шоу умный и мудрый человек. Вот что он сказал по поводу демократии: "Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам".
      Вам нужна такая "демократия"? Лично мне - нет!
      Проанализируйте политику США, это несложно. Принцип у них весьма простой: неумных - обманывать, обещая им золотые горы. Жадных - покупать, благо денег могут напечатать сколько угодно. Принципиальных или несогласных - уничтожать. Либо физически (в интернете куча примеров, причём подтвержденных самими американцами, обычно бывшими сенаторами), либо "стирая" неугодных с политической сцены, чтобы поставить своих марионеток. Что сейчас, кстати, прекрасно видно по Европе, которая готова действовать даже во вред собственным интересам, во имя американских.
  33. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 12:15
    Я очень благодарен США за то что они свергают диктаторские режимы что остальным было неповадно. Если не США даже представить себе не могу как бы мы сейчас жили, наверное уже давным давно за воздух платили

    И запомните россияне, вы и есть настоящие предатели что допустили развала союза. Вы всех предали, теперь не надо нам решать с кем дружить а с кем нет.
    1. Dodajon 11 сентября 2022 13:47
      Azerbaycan oglu,а что некоторые люлишки тоже за бендеревцев топят ?
    2. Алишер 11 сентября 2022 14:07
      Azerbaycan oglu, а что у Вас, уважаемый, есть данные что кто-то мешает Узбекистану стать "любимой женой" США? Вы так, уважаемый, стремитесь к однополым бракам? Вам, уважаемый, надоела мирная жизнь и Вы хотите, чтобы американские базы с ядерным оружием появились на нашей благословленной земле? Если это так, то Вы враг Узбекистана, желающий зла нашей стране.
    3. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 17:39
      Алишер,
      Чингачкук где ты здесь увидел хоть одного намека про стремление однополым бракам? Враги это как раз вы хотите оставить Узбекистан один на один с Россией.
    4. Temur 12 сентября 2022 10:05
      Azerbaycan oglu,
      Интересно,эти пророссийские все боты,или среди них большинство зомбонутых? 3% русскоязычное меньшинство так активно в соцсетях,что диву даёшься. Складывается ощущение,что из большинство,хотя,понимаю,что это нереально,исходя из того,что из физически очень мало. Значит, все таки Роскомнадзор рулит через подконтрольные интернет издания, типа, upl.uz,podribmo.uz,Sputnik uz,vesti.uz и т.д.
    5. Bek 13 сентября 2022 00:09
      Temur,
      Фабрика троллей. Спец организация, созданная именно для таких целей
    6. Azerbaycan oglu 13 сентября 2022 15:49
      Temur,
      Да всем платят, тем более нашим продажным СМИ очень как нужны деньги.
    7. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:35
      Azerbaycan oglu,
      Где увидел.. А как же демократичесле ценности? Однаполые браки , это одна из их разновидностей. Так что запасайся вазелином..
    8. Нестандартное мнение 11 сентября 2022 20:57
      Алишер, думаю этот Азербайджан оглы - тролль, тролит всех подряд, ставит козни, треплет нервы. Такое ощущение что он желает, чтоб и у нас в стране не было
      мирного неба. Не хочется но думаю пора банить, мудрый чел анализируя лайки, делает выводы а ему по барабану, опостылело.
    9. Активистка Аделя 14 сентября 2022 15:22
      Нестандартное мнение,
      Действительно, этот оглу совершенно невменяемый тип- шизофреник,который забыл выпить таблетки и началось обострение.
    10. Фортуна 11 сентября 2022 18:06
      Azerbaycan oglu,
      Ты вообще оказывается больной на всю голову. Я подозревала , что оглы больной, но что так тяжело теперь стало ясно. Лечи голову , оглы
    11. Максим 11 сентября 2022 18:19
      Azerbaycan oglu,
      Мда, Вообще-то Штаты устанавливают свою диктатуру, в странах которые не хотят плясать под их дудку. Для них ты союзник пока ты им выгоден. Зачем им Украина нужна была? Почитай Бзежинского
    12. Активистка Аделя 11 сентября 2022 20:58
      Azerbaycan oglu,
      Вы не представляете кем бы вы были сейчас с США - мужчиной или женщиной..
      Советский Союз - Великая страна, сильная ,мощная с настоящим генофондом мужчин и женщин! А не этой чумовой шестицветной мишуры, не приведи господь. Вы зомбированы американской мечтой,которой в реальности нет. Мы только с Россией, а вы как пожелаете... Не потеряйте идентичность...
    13. Мистер 12 сентября 2022 02:11
      Активистка Аделя,
      Советский Союз обрел человеческий гуманный обликв 70-ых годах и в 80-ых потерял свой образ.
    14. Temur 12 сентября 2022 10:18
      Активистка Аделя,
      Вы с Россией - 3%..Но не мы- коренные мусульмане. Не спекулируйте на теме СССР, второй мировой, победы. Этот пропагандистский маневр уже разбит в пух и прах на примере Украины. План Путина восстановить СССР ,спекулируя на теме общей победы провалился. Сейчас мы видим мини копию того,ка воевали наши деды. Жуков бросал дивизии вплавь,форсировать Днепр в октябре, не считаясь с потерями, другие генералы посылали кавалерийские отряды с шашками наголо против танков,против немецких пулемётчиков,засевших в бетонных дзотах волну за волной эшелонами кидали красноармейцев с винтовками через один .Воевали массой,а не умением. Сегодня эти методы войны уже устарели,что мы видим на примере Украины. Российская армия бежит из Харьковщины,аж портянки на ветру развеваются
    15. Активистка Аделя 13 сентября 2022 13:12
      Temur,
      Во- первых: мы никогда не были и не есть мусульманская страна,а исключительно светское и многонациональное государство. Если вам нужна исключительно религиозная подоплека в политике страны, у вас есть выбор- таких стран много. Во- вторых: не вам сметь говорить о Великой Отечественной войне, и рассуждать! В любой войне бывают издержки и ошибки, это вам не конвейер на заводе,чтобы работало как по станку! Именно поэтому она называется война,где приходится менять стратегию и тактику, выдерживать неожиданные повороты противника ... И потому что, руководили войной умные и талантливые генералы, она и была выиграна. Так будет и сейчас. Случай в Харькове - это подтверждение моего тезиса. Прорвали украинца,а дальше что? У них нет сильной крепкой дивизии, людей,чтобы дальше идти. Всё - прорвали и зависли. И ,не вам, заблуждённому и зомбированному рассуждать о той войне,благодаря Победе в которой,вы сейчас здравствуете! И спекуляция - это у вас в вашем слаборазвитом непросвещенном мозгу! Именно спекуляция на тему- " у кого больше хрустящих бумажек,,так и мы с тем!". Это исключительно байская, темная , невежественная,шкурная, асоциальная...позиция- с чем поздравить вас не могу, сочувствую. И там ,где готовы выслушать вашу хаотичную ересь, будете указывать кому и что говорить!А,пока увольте от вашего немыслимого горлопанства....
    16. Портянкин Олег 13 сентября 2022 19:56
      Активистка Аделя,
      Я же говорю аделька... городской сумасшедший! 😊Такой бред кроме неё никто не несёт. Как хотелось бы на неё взглянуть.
    17. Активистка Аделя 14 сентября 2022 15:16
      Портянкин Олег,
      Это слишком для тебя большая и высокая ,недосягаемая честь- меня увидеть... Вот мне с такими дрозофилами как ты ,оглу и тому подобные биоотходы посто тошнотворно говорить. Вас всех бесит моя риторика,потому что аппелировать нечем- куда вам, примитивным одноклеточным....
    18. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:43
      Активистка Аделя,
      Уйди в Россию, сгинь. Иди вон.
    19. Glory 20 сентября 2022 23:14
      Активистка Аделя,
      Не вам мне историю учить. Мы были мусульманской страной за 1200 лет до оккупации русскими Туркестана Вплоть до 1942 года продолжалось,с перерывами, национально- освободительное движение которое большевиками было поозвано"басмаческтм" и потоплено в крови. Народ боролся за свою свободу,религию,Родину. И из борьба не прошла бесследно. Страна помнит своих истинных героев и. из память обязательно будет восстановлена. Тем более,что после очевидного поражения РФ,кремлевской влияние в стране будет ликвидировано.
    20. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:42
      Активистка Аделя,
      Суетитесь только в Казахстан Узбекистан или Грузию. Украина вам раем покажется. Вы бы поосторожней. Вы открыто уже несёте угрозу нац безопасности и независимости республики Узбекистан. Узбекистан это не часть России и не колония.
    21. Bek 13 сентября 2022 00:14
      Активистка Аделя,
      Заипала уже со своей Россией и совком. Ты уже зациклилась на этом, везде суешь не в тему, затухни уже
    22. Активистка Аделя 13 сентября 2022 12:56
      Bek,
      Предлагать все эти навигации и позы" зае..ла, затухни" будете предлагать своей жене,она ближе и понятнее, что и как знает делать вам... Ато, что- то ощущается ваша непотребство и неудовлетворённость в одну тему" зае..."... Заеженная пластинка ты ...
    23. Azerbaycan oglu 13 сентября 2022 15:51
      Bek,
      Ей надо присунуть она сразу успокоится
    24. Активистка Аделя 14 сентября 2022 15:13
      Azerbaycan oglu,
      Что, непотребный гражданин оглу,аргументов не осталось и перешёл на личные оскорбления - впрочем, я не удивлена: это и есть твой уровень и твоих сподвижников бек, портянкин - уровень одноклеточного бесполезного существа...
    25. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:45
      Активистка Аделя,
      Почитайте лучше русских классиков , что они думают о России и русском народе или любимого путинского философа Ильина.
  34. Хамид 11 сентября 2022 11:37
    А где эта статья ??? Есть ссылка???

    А где ссылка на статью ?? Я искал там нет данной информации. Дезинформация !!!
  35. Гость 11 сентября 2022 10:57
    УПЛ сделайте комменты после авторизации, как все серьёзные издания. Хватит ботов кормить.
  36. Шамиль 11 сентября 2022 10:33
    Ненужна нам Америка,куда бы он юа непришла,всюду несёт с собою разруху! Посмотрите что она сотворили с Украиной, а что было с Грузией?а что происходит с Европой со своими ценностями и демократией которую они несут своим союзниками!
    Я верю в своего президента и в правительство нашей страны, и нам ненуж запад!
    1. гость 11 сентября 2022 17:16
      Шамиль- Тёзка -- такой запад , нам не нужен !!!!!!! наш Народ , сам может решить - с кем дружить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  37. Julia 11 сентября 2022 10:29
    Дорогой Узбекистан, как бы не было тяжело и трудно ,не продавайтесь америкосам! Сожрут вас и не подавятся.И про свой узбекский язык забудете на третий день! И будете курлыкать на английском. И так ,как при русских ,не будете уже выделываться своей идентичностью. Не будет вас просто ,как народности.
    1. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:46
      Julia,
      Английский разве не самый лучший?
  38. джек 11 сентября 2022 09:57
    Если откажетесь,получите андижан 2.если саглоситесь будите воевать с странами одкб.
  39. Василий 11 сентября 2022 09:36
    Уважаемые соотечественники!
    Прежде чем высказывать своё мнение по данному поводу, имейте в виду простую общеизвестную информацию: главная цель США разрушение России, как государства. Следующий на очереди - Китай. Вашингтону не нужны сильные страны-конкуренты. Цитируя их руководителей, сенаторов и иных чиновников: На Земле должен быть только один центр силы и это -США!
    Сколько стран им придётся уничтожить для достижения этой цели их совершенно не интересует.
    Искренне надеюсь, что руководству Узбекистана хватит мудрости и далее проводить независимый НИ ОТ КОГО собственный курс на благополучие государства и его граждан!
    1. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:47
      Василий,
      Васек, все развитие Китая это целиком и полностью заслуга США. США Китай построили выкормили и вырастили. Учи историю. Как Мао уничтожил Китай и как Китай начал развиваться лишь когда Дэн повернулся в сторону США.
  40. SHADOW 11 сентября 2022 09:17
    Вот такая вот авторитарная нагло агрессивная политика штатов америки.
    Видать мы мало делаем дуго плохо молимся за мирное небо над головой.Надо чаще молиться,побольше ставить свечки.Дольше медитировать.
    Мы не укроина у нас гораздо больше миролюбивых и добрых людей.Нам не нужна ее участь.Нам с ними не по пути.
    1. гость 11 сентября 2022 17:19
      SHADOW- на молитвы надейся , но сам не плошай !!! говорит старинная мудрость !!!!!!!!!!!!!
  41. Жоха 11 сентября 2022 09:11
    Ну всё, жди беды и у нас теперь...
  42. name 11 сентября 2022 09:05
    С Америкой дружить . себе вред наносить
  43. Капралактам 11 сентября 2022 07:59
    Китаю и РФ это союзничество очень не понравится
  44. Умид 11 сентября 2022 07:41
    Читаю комментарии и диву даюсь! Россия сама столько лет пыталась стать союзником США. И причина всех последующих событие в этом и есть-- Россия хотела стать единственным союзником и глашатаем их воли!! Потому её до сих пор бесит когда кто то из бывших советских республик на прямую общается с США. А американцы на это не клюнули. В этом вся злость и страх России. А вообще -- быть союзником одного- не значит быть врагом другого!! Об этом сама Россия и говорит всегда
    1. 333 11 сентября 2022 12:24
      Умид,
      Это вы так говорите Россия готова к договорённостям которые должны исполняться. И ещё России никогда никто не диктует не указывает. А Узбекистану? Поживем увидим
    2. Алишер 11 сентября 2022 14:18
      Умид, откуда у Вас эти бредовые заявления про стремление России стать союзником США? С Советских времен шло и идёт до сих пор противоборство двух стран. Вы как будто не слышали про Карибский кризис, о противодействии США России в Афганистане, о гонке вооружений, о соперничестве в космических программах?! С каких гор Вы, уважаемый, спустились, что пропустили все эти вехи истории. Россия от США хочет и хотела одного - недопустить войны между двумя державами, после которой на Земле не будет ни США, ни России, ни Узбекистана. Именно этой цели были посвящены все переговоры за последнее столетие. Сходите в библиотеку, почитайте старые газеты. Вы увидите, чт слово о союзе с США упоминается исключительно в контексте ограничения вооружений и недопущения войны.
    3. Маша Кондратенко 8 октября 2022 16:49
      Алишер,
      Боже какой же ты глупый. Посмотри лучше в интернете о реальных отношениях двух стран исторически. Россия от США получала неимоверное количество помощи а все что есть в России построили Америка и Европа
    4. Farrux 11 сентября 2022 16:06
      Умид, иногда люди несут такой бред - диву даюсь... В особенности это касается недоученной молодёжи. Твоё "изречение" относится к таким же бредовым мыслишкам. Извини за "ты" - я достаточно взрослый человек...
    5. гость 11 сентября 2022 17:23
      Умид - для пендосов , все народности - это индейцы ! которых надо уничтожать , любыми способами ! Узбекистан , не индейцы - за зеркальца , бусы и железки , ввиде их сладких речей , он не купится !!!!!!!!!!!!!!!!!
    6. Чип и Дейл 20 сентября 2022 09:47
      Умид,
      Союзником сша пыталась стать , это пока Борька алкаш за штурвал держался.
  45. Чимган 11 сентября 2022 06:44
    Ух ты нас хотят сделать.А как тогда демократия,независимость?
  46. Диля 11 сентября 2022 06:07
    Только этого нам не хватало. Путин скорей спасай нас
    1. Ваша честь 11 сентября 2022 12:26
      Диля,
      Ему пора спасать себя!
    2. ShRА 13 сентября 2022 01:03
      Ваша честь,
      Он спасет и свою страну и себя , о себе переживай
  47. Timur 11 сентября 2022 03:56
    Их в свое время ИАК гнал отсюда и было за что
  48. Baнькабухой 11 сентября 2022 03:37
    Как же это прекрасно и выгодно НЕ БЫТЬ в ОДКБ и ЕАЭС.Все хотят с тобой дружить- россия,китай,сША , и даже талибан.
    Но обольщатся от,, союзничества"глупо. Это всего лишь статья.Быть союзником подразумевает - взять его сторону,согласится на размещение всяких военных баз под разными вывесками, мутные биолабаратории. А это нам надо? А взамен предложения помощи только" гуманитарного "характера ,и мизерные подачки, смахивающие на взятки,совместное раскуривание трубки мира? Ну приготовит какой нибудь помошник посла плов в чапане и тюбитейке,и скажет пару зученных слов на узбекском, мило коверкая слова.А взамен раздражение Китая? России? Которые просто географически нам ближе.
    "Бойтесь данайцев дары приносящие".
    1. Тим 11 сентября 2022 12:16
      Baнькабухой,
      Лабы,уже имеются,как пришел Мухтарам семена стали Гмо,и вы думаете просто так нам дают деньги МВФ и другие,он сразу с ними подружился...Теперь дилемма...
    2. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 12:24
      Baнькабухой,
      Больше всего нужно бояться таких психопатов как ты, которым лишь бы пукнуть в лужу не думая о последствиях.
    3. 333 11 сентября 2022 12:26
      Baнькабухой,
      ))))прав
  49. Фортуна 11 сентября 2022 03:25
    США, руки прочь от Узбекистана!! Специально хотят раздать " знаменитые печЕньки ", которые раздавали на Майдане в Киеве, а потом натравят наш народ на Россию или на Афганистан, чтобы развязать войну и поиметь с нас деньги. Пшли вон, амеры
  50. CAR CAR TV 11 сентября 2022 02:39
    Самарские чем не довольны? Занервничали, успокойтесь и идите варить щи, без вас разберутся. 😂😂😂
  51. Не Паниковский 11 сентября 2022 00:50
    Наконец то! Сбудется мечта местных активистов! Азербайджан оглы жениться на Ванькебухом и усыновят Мистера. Сбудется их американская мечта!
  52. Kukcha 11 сентября 2022 00:27
    То есть нам тоже нужно будет воевать против России? Как союзнику. В какойто момент эта война станет ядерной, ну и что тогда. Руководство США - приватизировано одной нацией, к сожалению не очень мирной.
    1. Абхазец 11 сентября 2022 08:06
      Kukcha, и причём тут твоя страна?

      Kukcha, если кто надумает вторгнуться к нам будем воевать хоть с кем.
  53. Владимир 11 сентября 2022 00:06
    Шедевр от США, ну кто первый продаст народ Узбекистана? Бумажка долларовая для кого дороже родины своей? Проявятся незамедлительно и мых их еще увидим, и услышим.
    1. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:14
      Владимир,
      Так тут есть рьяные псевдосторонники США, превозносящие американскую мощь,аримию,политику,а на самом деле,как раз ,думают об долларовых бумажках и побольше. Это типы мистера и оглу, и не только...
  54. Алишералкаш 10 сентября 2022 23:56
    Где США там войны и перевороты
    1. Абхазец 11 сентября 2022 07:38
      Алишералкаш, а где твои, Ваня, разруха и нищета да и войны.
    2. Lex 11 сентября 2022 09:29
      Алишералкаш,
      Они же тупые. Им в голову не придёт называть войну спецоперацией или признать Тайвань независимым а после начать спецоперацию по поддержке дружественного государства.
      Короче они тупые))))
  55. Владимирр 10 сентября 2022 23:52
    Интересно, а кто нам угрожает? Россия, а чем она может нам угрожать? За все годы дружбы, что Россия сделала угрожающего для Узбекистана? И от кого США хочет нашем быть защитником? Вдумайтесь, где США там безпредел и разруха. Где в какой стране после присутствия штатов Америки мир и идилия, и процветание. Назовите кто нибудь такую страну.
    1. Абхазец 11 сентября 2022 08:08
      Владимирр, кому только не угрожает Русия, по всему периметре границы всем подряд.
    2. 333 11 сентября 2022 12:30
      Абхазец,
      Модератор ставишь дизлайк получаешь лайк )))) народ все понимает не настолько сильно глуп
    3. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:16
      Абхазец,
      Это вы зря... Ещё неизвестно что было бы с вашей страной и народом,если бы не Россия. Надо помнить об этом вам.
  56. Бахром 10 сентября 2022 23:43
    США во что превратила наших соседей Афганистан господствуя более 30 лет???. США теперь решили что Узбекистан им нужен как союзник. Ато видите ли ГОСПОДСТВО США умрет без Узбекистана.
    1. Грачёв 11 сентября 2022 08:11
      Бахром, мы в этом виноваты, мы не должны были в 79 ом устраивать госпереворот в афгане и убивать Афганского руководителя. Хорошо что Горбачёв остановил войну.
  57. Ольга 10 сентября 2022 22:52
    Этого ещё нам не хватало!!! Препрутся и устроят второй Афганистан! Не нужен нам такой "союзник"!!!
  58. Комментатор 10 сентября 2022 22:47
    Обидно то, что никто необратил внимание на заголовок - "США намерен сделать из Узбекистана союзника" Т.е вас делают!, вас не спрашивают, вы в полном подчинении. Не обидно, суверенное государство?
    1. Грачёв 11 сентября 2022 08:13
      Комментатор, ну так обижайся обиженный чем сеять смуту, ушлёпок.
    2. Каменный город 11 сентября 2022 08:45
      Комментатор,
      Ну если посол США делает заявления от имени правительства независимого Узбекистана, то это обо многом говорит
  59. Активистка Аделя 10 сентября 2022 22:25
    Удостоили доверием,надо же, " счастье" привалило! Нет и нет! Нам демократии по американской формуле не надо! У меня достаточно знакомых американцев ,нормальные люди,но правительство США повсюду хочет доминировать в мире, теперь и к нам повадились. Даже не думайте к нам со своей демократией!
    1. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:42
      Активистка Аделя,
      Ку-ку проснулась! Друзья омериканцы.... Это новый анекдот что ли? На куйлюке торгует ухо горло носом, а друзья из Калифорнии😊Кому ты втираешь? Фляга засвистела конкретно.
    2. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:25
      Портянкин Олег,
      Ой, достал, ты дефективный дистрофик... У меня знакомые везде, родственники в России и Узбекистане, всё коренные,среди них заслуженные люди России. Американский, немецкий, французский.. народ не значит правительство,если твоя мозговая деятельность настолько скудна, что ты не уразумеешь, ,там также как у нас есть сторонники и противники своего руководства, обычные люди со своей жизненной позицией, а ты думал, только тебе можно тут горлопанить.
    3. Bek 13 сентября 2022 00:24
      Активистка Аделя,
      Да кому ты вообще нужна, тебе только писать всякую фигню в комментариях целыми днями под постами и только. Делать больше нефиг?
    4. Активистка Аделя 13 сентября 2022 13:19
      Bek, Если тебе не нравится - игнорируй,кто тебя заставляет ересь писать... Значит это и есть твое одно занятие по жизни. Раз реагируешь,значит говорю остро и в тему,поэтому тебя бесит, малообразованный Невежа с большой буквы! Я тебя даже не заметила- ты не интересен,примитив.
  60. Аваз 10 сентября 2022 22:16
    Если это поможет развитию экономики и откроются новые рабочие места, тогда почему нет? Нам нужны новые технологии, давайте сотрудничать!
    1. Просто человек 11 сентября 2022 08:43
      Аваз,
      А самим слабо создавать новые рабочие места?
    2. Аваз 11 сентября 2022 13:36
      Просто человек,
      По-моему это неудачный вопрос. Если у партнёра есть опыт, возможности, стоит ли не использовать их ради общей выгоды?
    3. Ян 11 сентября 2022 08:45
      Аваз,
      Какие технологии,какая работа.Что сша сделало бесплатно?Причина что у Ташкента и Москвы складываются более менее нормальные отнашения.А сша хочет настроить Узбекистан против России.Если у них получится то Узбекистан пострадает намного больше чем Россия.
    4. Аваз 11 сентября 2022 13:30
      Ян,
      Какие нормальные отношения с Россией? Когда мигрантов не считают за людьми, каждый год по 500 загубленных в расцвете лет жизней, поборы и ксенофобия нормально? Транснациональные российские кампании грабят наши природные богатства нормально, навязывание отсталой техники с мировыми ценами нормально? Я думаю в отношениях должен быть паритет, если партнёр не считается с интересами другого тогда не следует себя навязывать!
    5. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:32
      Аваз,
      Хватит тут пищать. Издержки есть везде . Было время,когда у нас стал проявляться и национализм и шовинизм после распада и первые годы Мустакиллик,но всё давно уже осознали,что это не путь и ничего хорошего в этом нет, только каиастрафа во всём! И сегодня у нас живут все этносы. В России тоже есть пренебрежение к мигрантам,но уже меньше,чем это было лет 15 назад. Всё стабилизируется. Главное,чтобы мы не поддавались под сомнительное влияние запада. А Россия - всегда брат и союзник. Никогда не оставят в беде,и мы будем поддерживать.
    6. Аваз 12 сентября 2022 10:46
      Активистка Аделя,
      Уважаемая кто это пишшит? Не можете разумно ответь, запрешаете писать свое мнение? Когда это было у нас национальзма? Кремлеботы так твердят не имея на это основания. В международных отношениях должен правит сотрудничество ради общего блага. Если страна протягивает руку тогда почему должны отказываться?
    7. Активистка Аделя 13 сентября 2022 13:23
      Аваз,
      Вы сначала научитесь мысли свои правильно излагать, для вас - писать. Сейчас у нас нет национализма, а тогда был. Не знаю сколько вам лет,но я всё видела, была подростком И я вам не могу ничего запрещать. Пусть ваш мозг и интеллект вам запрещает писать ерунду,если он у вас есть.
    8. Lex 11 сентября 2022 09:33
      Аваз,
      Да вы что. Нам лучше повторять как мантру про 100500й ренессанс и не пытаться получить выгоду по сотрудничеству с государствами. Будь эта Россия, США, Гвптемала, да хоть Гондурас. Ах да ещё мракобесам не выгодно просвещение и наука. Скоро превратимся в Афганистан без помощи двух этих держав.
    9. Аваз 11 сентября 2022 15:55
      Lex,
      Мантру стали повторять вы. Давайте не вмешиваться во внутренние дела. Пусть каждый сам разберётся что делать!
    10. Аваз 11 сентября 2022 20:14
      Lex,
      Мантру заучили вы. Твердите одно и тоже. Любое государство налаживает сотрудничество ради выгоды. И она должна быт всесторонная. Сотрудничество с одним не должен строится за счёт другого.
    11. Lex 12 сентября 2022 07:20
      Аваз,
      Вникать в смысл сказанного не проблвали? Рекомендую сначало понять смысл сказанного а потом отвечать. Очень необходимая аещь в жизне.
    12. ShRА 13 сентября 2022 01:11
      Аваз,
      Мечтатель так тебе и дали технологии и все блага. Разве что бусы и зеркальца дадут
  61. ОЛЬГА 10 сентября 2022 21:43
    США приносят в страны, которые с ними ''дружат'' разрушение экономики, разрушение мира. Образование у нас уже разрушается. В школах учебники как будто для умственно отсталых. Ужас. Биологии географии нет. Не учебники а книжки с картинками. Начало разрушения нашей страны уже заложено. Это образование наших детей.
    1. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:39
      ОЛЬГА,
      Кремлебот, я вот пару лет назад в Мексике был. Они граничат со Штатами. У тебя с географией беда вот и напоминаю.... калитку пни и ты в Техасе. Везде в Мексике снуют американцы, потому как безвиз. Там и отдыхают на морских курортах. Никакого разрушения мира и экономики туда они не приносят. Хаос и застарелый трипер коммунизма тебе в голову внёс руzzкий телевизор и разные Бесогоны.
      Начинай смотреть, если нет денег на поездки, нэшнл географик и на ютубе полно блогеров по путешествиям. Увлечешься, может и оставишь в покое юпл и перестанешь тут бред нести.
    2. 333 11 сентября 2022 12:37
      Портянкин Олег,
      Бред какой-то несёшь))) дизлайк поставили а получили что твои бредни поддержали. Вот она наша газета правда)))))
    3. Бабуля 11 сентября 2022 20:06
      Портянкин Олег,
      Вы наверно каждый год отдыхаете на курортах. Это замечательно. Но география это не только курорты. Наверно вы знания получаете от блогеров и телеканалов. Когда читаешь в интернете, что Узбекистан на карте обозначен цифрой и граничит с Каспийским морем и т.д. Это не смешно. Счастливого вам путешествия и пинайте калитки дальше.
    4. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:36
      Портянкин Олег,
      Ты не смей Бесогон трогать! Не тебе, дефектному, говорить о Великих! А ты , вероятно,увлечение так и не нашел нигде,и здесь сидишь и ведёшь себя просто непозволительно мерзко!
    5. CАR CAR TV 12 сентября 2022 14:05
      Активистка Аделя, Бесогон эта передача потомственное самого главного лизуна правителя? 😂😂😂 Говорят и отец Никиты Михалкова был таким лизуном Первых Секретарей КПСС. 😂😂😂
    6. Активистка Аделя 13 сентября 2022 13:29
      CАR CAR TV,
      Не хочу даже отвечать вам. Бесполезно,когда ликбез и просвещение мимо прошли,даже обошли в данном случае - вас.
    7. Чип и Дейл 20 сентября 2022 10:05
      Портянкин Олег,
      Калитку пни... Это поэтому Трамп продвигал в сенате стротельства ,,Великой Американской стены,, вдоль границы с Мексикой ? Калитка видемо не надёжная , как проходной двор.
    8. Аваз 11 сентября 2022 13:35
      ОЛЬГА,
      Почему же, Южная Корея, Япония, Европейские страны после Второй мировой нормально живут. Что стала с Кубой, Эфиопией, Северной Кореей? Я считаю, что мы должны сотрудничать со всеми, кто хочет на взаимовыгодной основе развивать отношения.
    9. Бабуля 11 сентября 2022 20:17
      Аваз,
      Хорошая жизнь европейских стран была основана на колонизации, войнах, и в последние 40 лет на дешевых энергоносителях. Теперь они отказались от дешевых нефти и газа. Посмотрим, что у них будет. Нельзя терять свой суверенитет. У нас замечательная страна. И дядя Сэм ей не нужен. И их радужная толерантность, которая разрушает нравственность, мораль и устои семьи.
    10. Temur 12 сентября 2022 10:27
      Бабуля,
      Самое главное не сказали. Они разрабатывают и внедряют высокие технологии. На этом базисе держится их экономика. Остальные( кроме Японии,Тайваня и Южной Кореи) покупают или копируют( воруют) их технологии
    11. Чип и Дейл 20 сентября 2022 10:09
      Temur,
      Разрабатывают и внедряют.. Точно подмечено ! Особенно ,,заднийпривод,,
  62. Главный 10 сентября 2022 21:35
    Америкосам доверия нет, .уй им и тем кто с ними за одно!
  63. Байден 10 сентября 2022 21:31
    Храните свои сбережения в долларах и с золотом .. Остальные как деревяшки быстро сгорять как было в 90 годы , тогда многие обонкротились за три дня со сбернижками , займами накопленними годами .
  64. Не Тракторист 10 сентября 2022 21:23
    Продадутся за доллары как как дешёвые проститутки
  65. Противник перестройки 10 сентября 2022 21:18
    Таких друзей иметь и врагов не надо .
  66. SAINT 10 сентября 2022 21:17
    Нужно запретить обучения на английском языке полностью пока беды не стало и избавляться от расчетов в Usd сделать визы для Евросоюза и США специально отдельные в категории не стабильные страны как женщины с низкой социальной ответственностью .У нас своя демократия их(США) не нужна даром
    1. 777 11 сентября 2022 05:58
      SAINT,
      Ты что сбежал из дурдома?
    2. Julia 11 сентября 2022 09:51
      SAINT, запомните! Язык своих врагов надо знать.А иначе вы проиграете.
  67. Здравствуйте 10 сентября 2022 21:00
    Опять гладко стелят янки только жёстко спать будет
  68. ARA 10 сентября 2022 20:46
    И сша и россия одинаковы,обе страны захватчики и уничтожители коренных народов,о своих народах никогда не думали,всегда на первом месте элита,только содрать три шкуры могут,что с ними дружить-то,хотя кто его знает,о чем здесь Наши думают!власть везде власть,ей нужно стадо...
  69. Узбек 10 сентября 2022 20:39
    Сами русские толпами бегут из рф в США.. У всех чиновников рф есть запасное гражданство!!!
    Ихние дети в большинстве не граждане рф
  70. Обычный человек 10 сентября 2022 20:29
    Пусть,держатся подальше от Узбекистана!Нам,и без них хорошо!
  71. Узбек 10 сентября 2022 20:23
    Welcome!
    Ездим на Шевроле..
    Скоро на Тесла...
    Пересажать людей на ладу,
    это возвращение на 19 век....
    1. SAINT 11 сентября 2022 02:32
      Узбек,
      А почему сразу на ладу? Ездить на Шевроле и Тесла это дно .
    2. Mir ✊🏻 2 октября 2022 05:34
      Узбек, а ты не знал, что в странах исповедующих Ислам, даже на машинах скорой помощи, не рекомендуется наносить кресты, а только - полумесяцы..? Потому и назвалось общество , давно, - «Общество Красного креста и Полумесяца!»( может что-то путаю, и не помню нюансов…).
      Так америкосы, даже не проявили уважения к мусульманским традициям и принятым правилам, хотя были предложения о смене эмблемы, но «Шевролет» - отказался!
      Так, что американцы, вас заочно всех «крестили»…
      И только слепые, этого не видят!
  72. Тойтепа не Вашингтон 10 сентября 2022 20:15
    Щас ура патриоты набегут и скажут сша плохие.
  73. Zritel VRoot 10 сентября 2022 20:07
    Да что вы говорите?)
    Где PayPal "союзники"!?
    Что-то вы не торопитесь, вытаскивать нас, из списка рядом с Северной Кореи.🤔
    Кстати УПЛ, США не намерен, а намерены, намерен может быть Нью-йорк, Пентагон, но никак не США, потому что США-это Соединенные Штаты Америки, то есть ОНИ, или вы так решили похайпить, на тему "третьего пола" ?))😃
  74. Рюрик 10 сентября 2022 19:57
    Надо смотрет туда , с кем наш товарооборот самый большой . Все остальные второстепенные и сними надо раговаривать в дистанции .
  75. Мустакиллик 10 сентября 2022 19:57
    Нам не нужна такая друзья как соединеный шайтанта.Нам мирный неба над галовой дорого.
    Amerika go home.
    Амирикоси нас не сможит обмануть.Нам ненада быть втарой укроина и Сирия и Афгонистан.
    1. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:24
      Мустакиллик,
      Максимка с Липецка, кончай коверкать слова. Наши узбеки по русски грамотно пишут и изьясняются. Может лучше покомментируешь как оккупанты с Изюма драпают?
    2. Ххх 11 сентября 2022 12:42
      Портянкин Олег,
      Зачем этих провокаторов украинцев модераторами поставили они что больше ничего не умеют.
  76. Фрукт 10 сентября 2022 19:38
    Узбекистан сам знает с кем ему дружить и какую систему правления себе выбирать. США себя показали уже в Ираке, Ливии, Афганистане, Вьетнаме и т.д.
  77. Одил Хаккулов 10 сентября 2022 19:29
    Несколько кремлеботов тут себе задницу рвут,что бы выслужиться перед своими хозяевами.Меня радует то,что их лай ничего не значит и все будет так как захотят наверху!
    1. Житель земли 11 сентября 2022 06:02
      Одил Хаккулов,
      Зато ты уже вазелин приготовил, чтоб тебе сша по самые помидоры шпили вили зделаль!
    2. Ваша честь 11 сентября 2022 12:31
      Житель земли,
      Ты неуч,сначала научись грамотно писать,не твоего ума дело политика,иди паси скот!
  78. Саша 10 сентября 2022 19:20
    Нам не нужна война!
    1. Лара 10 сентября 2022 19:38
      Саша,
      Сейчас мы нравимся американцам, разве не видно? Пока что они не собираются делать из нас второй Ирак или Сирию. С нашей помощью они снова хотят наладить отношения с афганцами и противодействовать россиянам, ну а потом как получится по ситуации. Либо бросят нам кусок от заработанного бабла, либо выкинут за пределы "ворот", но в любом случае нас будут использовать в качестве наживки на улов. Американцам нужно развитие доллара, неужели трудно это понять.
    2. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:20
      Лара,
      Машка Захарова, ты чего это по узбекским сайтам бегаешь. Бесполезен твой трёп. Помой голову шампунем и калинку станцуй.
    3. Лара 11 сентября 2022 15:20
      Портянкин Олег,
      Машка еще спит, все праздник отмечает. А ты чаво к моему котелку докопался, или варево задело?
    4. Одил Хаккулов 10 сентября 2022 19:47
      Саша,
      Поэтому нужно дружить с америкой!
    5. Ира 11 сентября 2022 08:30
      Своих друзей, Европу, они сейчас посадили в энергетический кризис и экономический спад
    6. Azerbaycan oglu 10 сентября 2022 20:15
      Саша,
      Всё будет хорошо, не переживай, выпей успокоительные таблетки которые врач выписал, сразу солнышко засияет и мир станет краше
    7. Житель земли 11 сентября 2022 06:04
      Azerbaycan oglu,
      Порадуйся оглы! Скоро будешь любимой женой в гареме!
    8. citizen 10 сентября 2022 21:35
      Саша, нам то нет, но россии нужно.
  79. Not russian 10 сентября 2022 19:13
    Лучше быть союзником чем врагом. Нужно сотрудничать со всеми, РФ, Китай, США, Европа, Индия и другие страны.
    Всем нужны доллары, Айфоны, хлеб, масло чай и хорошая медицина, учебное заведение. Нужно жить в мире и не враждовать..
    1. Julia 11 сентября 2022 09:56
      Not russian,
      Не враждовать и всем попу давать.Да?
  80. Топор 10 сентября 2022 19:11
    Интересно те кто здесь негативно комментируют США сбережения хранят в долларах США или в национальной валюте Узбекистана - СУМАХ?
    1. Julia 11 сентября 2022 09:57
      Топор,
      Ни в чем! Нет никаких сбережений. Проснись!
    2. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:16
      Топор,
      Они их в рублях хранят, в ВТБ и Сбербанке
    3. 110 11 сентября 2022 10:47
      Топор,
      В золоте дорогой в золоте)))) мозги включи
    4. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:41
      Топор,
      А вы чужие деньги не считайте .. свои надо иметь.
  81. Azerbaycan oglu 10 сентября 2022 19:07
    Welcome to Uzbekistan!!!
    1. Акбар 10 сентября 2022 19:25
      Azerbaycan oglu,
      Хуш келибсиз Ўзбекистонга америкалик дўстлар!
    2. Папа Карло 10 сентября 2022 21:02
      Акбар, Что в переводе означает
      Янки гоу хоум!😁
    3. Ваша честь 11 сентября 2022 12:33
      Папа Карло, учи узбекский язык неуч!
    4. Нестандартное мнение 10 сентября 2022 21:22
      Акбар, СШАдан дустинг булса енингда ойболта булсин!!! Не стоит наступать на те же грабли от которых получили по лбу народы других стран. Лечь под сатанистов мы не желаем, ни вера ни честь не позволяет. "Скажи кто твой друг - отвечу кто ты" гласит поговорка. Беречь нужно честь с молоду, а рубаху пока новая!!!
    5. 110 11 сентября 2022 10:54
      Нестандартное мнение,
      Поговорка в наше время актуальна скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. И ради приличия дружить это уже не этикет это двуличие
    6. Ваша честь 11 сентября 2022 12:34
      Нестандартное мнение,
      Рассея дустми сенга нодон!
    7. Нестандартное мнение 11 сентября 2022 20:19
      Ваша честь, дустинг булса хам опангдей халкингни бок'япти, ношукур булмаслик керак.(если кому то РФ не друг то как минимум сестра, а может и названная мать даёт работу и возможность прокормить наш народ, и быть не благодарным не делает нам чести) замечу моя семья в помощи РФ не нуждается, но нашим согражданам нужна эта возможность иметь заработка которая может прокормить семью. Думаю голова это не задница и прежде чем сотрясать воздух (писать комменты) стоит подумать
    8. Маша Кондратенко 8 октября 2022 17:00
      Нестандартное мнение,
      Путин и Россия это не одно и тоже и русский народ и русское государство это тоже противоположные вещи. Русское государство главный враг русского народа.
    9. Бабуля 10 сентября 2022 21:56
      Azerbaycan oglu,
      Но Вам в США никто не скажет welcome to Amerika. Не надейтесь.
    10. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 05:07
      Бабуля,
      А мне среди всяких Ташкент сити и прочее живётся спокойно и счастливо
    11. Активистка Аделя 11 сентября 2022 21:42
      Azerbaycan oglu,
      Вот и живите....пока можно...
    12. Руслан 10 сентября 2022 22:19
      Azerbaycan oglu,
      Чингисхан варил в котлах предателей видимо незря
    13. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 05:05
      Руслан,
      Если сейчас был бы див Чингисхана он бы персонально для меня заваривал бы кофе и чай, потому что предателями являются те, кто поддерживают докторские режимы которые свергает США и бояться что то в ответ предпринять чтобы ради своего уважения не быть рабом.
    14. Справедливость30 лет 10 сентября 2022 23:32
      Azerbaycan oglu,
      Welcome to Azerbàyjan
    15. Папа Карло 11 сентября 2022 09:11
      Справедливость30 лет,
      Накаркал!Его уже в аэропорту приняли за взятку в 200$😁
    16. Ваша честь 11 сентября 2022 12:35
      Справедливость30 лет,
      Значит тебя ждут в военкомате рассеи...
    17. Житель земли 11 сентября 2022 06:05
      Azerbaycan oglu,
      О как подлизнул! Маладэс!!
  82. Василий 10 сентября 2022 19:06
    США несут демократию во все страны. А демократия это власть американского народа. Это ещё Рузвельт Сталину объяснял.
  83. NoName 10 сентября 2022 18:55
    Нашими союзниками являются Россия и Китай. США тут нечего делать!
    1. Маша Кондратенко 8 октября 2022 17:02
      NoName,
      Но Китай и США самые близкие союзники, которые правят миром вдвоём.
  84. galser23 10 сентября 2022 18:51
    Ключевое слово это "намерены", значит и спрашивать не будут, а просто придут и начнут чинить тут свою демократию, Узбекистан ведь очень богатое на природные ресурсы государство, надо это всё срочно прихватизировать.
  85. SNK 10 сентября 2022 18:23
    Это начало конца, Каримов у них денег не брал и мог спокойно послать. А нынешние нахапались как собака блох, вот и есть струнки за которые можно дернуть. То совместное учения теперь союзники,дальше базу поставят и власти молчать будут. сша Россия нужна а не мы,мы будем расходником.
  86. Светослав 10 сентября 2022 18:21
    Они адресом не ошиблись? В географии полные .......? Какого...они лезут туда, где им даже как гостям не рады. Только и умеют смуты устраивать по всему миру! Короче, идут они по всем известному адресу!
    1. Azerbaycan oglu 11 сентября 2022 12:06
      Светослав,
      Кто тебе кремлеботы сказал что им не рады. Ещё как рады!
  87. 265Б41 10 сентября 2022 17:48
    "Статус государства союзника США позволит Узбекистану не беспокоится о своей безопасности и идти по пути демократии" - страшно звучит, почти, как приговор. Кто там был в союзниках: Ливия (помню, как США дружили с полковником Кадафи), Египет (тоже дружили Мубараком), Украина (главный и сейчас самый любимый союзник), был ещё союзник Афганистан (тоже 20 лет шагал к демократии), есть ещё союзник Япония (сначала на них США сбросили 2 атомные бомбы, не считая ковровых бомбардировок обычными бомбами).
    1. Julia 11 сентября 2022 09:59
      265Б41,
      Талибаны самые главные демократы! Хахаха .
    2. Ваша честь 11 сентября 2022 12:36
      Julia,
      И под ними успела побыть?
    3. Мнение 13 сентября 2022 09:27
      265Б41,
      Самое интересное, эти сбросили бомбы атомные, ПОСЛЕ того как Япония капитулировала, то есть подняла белый флаг. И как обиженные не смогли принять позор и просто убили 200 тыс женщин и детей. У России больше всех ядерных игрушек, она может маленьким зарядом уничтожить Киев. Но она этого не делает.
    4. Маша Кондратенко 8 октября 2022 17:05
      Мнение,
      Тебе к врачу ты неадекватный.
    5. Маша Кондратенко 8 октября 2022 17:04
      265Б41,
      На счёт Японии. Единственное я могу тебе только поделать оказаться на столе отряда 707. Такую чушь сказал и особенно про Японию. Даже говорить не желаю и объяснять что то. Таких как ты только в утиль, никаких объяснений.
  88. Крестный отец 10 сентября 2022 17:45
    Кто первый придет договариваться на счет Америки, тот и есть предатель!
  89. Замира 10 сентября 2022 17:38
    Только бы наше правительство проявило мудрость и не пустили бы сюда этих мракобесов, иначе и здесь будет вторая украина, пожалуйста господин президент прислушайтесь к народу, не допустите их в Узбекистан, где они, там проливается кровь.
    1. Портянкин Олег 11 сентября 2022 10:14
      Замира,
      Зина из Калуги, плыви за руzzким кораблем...
    2. Ваша честь 11 сентября 2022 12:37
      Замира,
      Согласен! Пустить сюда рассею это кошмар!
  90. это Я 10 сентября 2022 17:32
    Проходил мимо бывшего Суворовского училища.
    Громыхал Газманов,...Офицеры.
  91. дядя вова 10 сентября 2022 17:32
    "а против кого дружить будем?" -"друзья!друзья!-Таких друзей не надо..!"-скольких "друзей"они кинули за свою историю?-кажется,все в мире поняли,что США представляют из себя..кроме разве-украинцев..которых они в свое время также "сдадут",когда станет это выгодно..!-Беспринципные и лицемерные "штаты"..!
  92. PREDATOR 10 сентября 2022 17:27
    Семь раз отмерь один раз отреж. Не верьте это плохо кончиться для всего Узбекистана.
    1. 777 11 сентября 2022 06:06
      PREDATOR,
      В твоих пьяных фантазиях!
    2. Ваша честь 11 сентября 2022 12:38
      PREDATOR,
      Ник неправильно пишешь,поменяй последний слог на ТЕЛЬ..
  93. Узбекистан 10 сентября 2022 17:25
    Ну наконец-то. Пора уже становится 51м штатом США. Сразу станем американцами. И наши учителя и врачи уже не будут получать. 250 долларов в месяц как сейчас, а намного больше. И конечно нужен безвиз. Надеоло жить в этой нищей стране.
    1. Julia 11 сентября 2022 10:00
      Узбекистан,
      Ты серьезно???
  94. Тимур 10 сентября 2022 17:22
    А наше высшее руководство страны в курсе, что они хотят сделать!? Это буудет большая ошибка стать союзником США. Они разворошат гнездо, внесут дистабилизацию и в так не благополучной стране с точки зрения экономики, а когда запахнет жаренным, сразу умоют руки и оставят со всеми накопившимися проблемами, как это было в Афганистане, Ирае, Сирии. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Нам выгоднеее дружить с Россией, у нас очень много историических взаимосвязей, и Россия, в отличии от запада, отвечает за свои слова.
    1. Никки 11 сентября 2022 08:51
      Тимур,
      Зато политики из Америки при первой же возможности не угражают расширением своей территорий с помощи так называемых военных операций, не претендуют на роль благодетелей , привозившых на нашу землю грамотность и культуру и вообще всего.
    2. Симаргл 21 сентября 2022 01:22
      Никки,
      Им не надо расширять территории, чтобы в них вкладывать финансы, все страны они считают собственностью и их ресурсы для народа Америки, остальные народы всего лишь рабы как индейцы и жители Африки
  95. Ворчун 10 сентября 2022 17:13
    Боюсь, что сша кнутом или пряником но добьются своего рано или поздно.
  96. добрый циник 10 сентября 2022 17:13
    Оглядываясь назад, в прошлое можно много чего увидеть. Особенно с теми,кто был союзниками США. Даже к гадалке не ходи, но будет грандиозный шухер. И все наши быстренько на частных джетах свалят с деньгами за границу. А мы тут будем умываться в крови,голоде и нищите.Итог будет один. Но нашим же виднее...
  97. Бонч Бруевич 10 сентября 2022 17:08
    И это будет шаг чтоб окончательно выбесить ВВП и Великую Рассею.
  98. М16А2 10 сентября 2022 16:59
    Украина доказала всему миру,что если с тобой плечом к плечу стоит такой друг,какСША,То тебе никто не страшен.Отвергать руку дружбы такой страны,большая глупость.
    1. Фортуна 11 сентября 2022 03:35
      М16А2,
      Вот Украина дружит с США и уже полгода кровью умывается, как и Афганистан 30 лет дружил, и что с ними стало!
    2. М16А2 11 сентября 2022 15:16
      Фортуна,
      А я и не знал ,что США напали на Украину.Или поВашей логике если мы будем дружить с Америкой,то Россия должна напасть на нас?На Украине идет война только потому,что новоявленный ,,собиратель земли Российской,,никак не может понять,что Россия не СССР и править миром средненькой стране которая существует за счет продажи углеводородов никто не позволит.Пора бы знать своё место и не рыпаться.
    3. Симаргл 21 сентября 2022 01:40
      М16А2,
      Зачем нападать, просто втянула в войну две страны, разделяй и владей, заодно ослабила европу ради гегемонии , на простой народ Европы, Украины, других стран ,который страдает от войны, инфляции,дороговизны нарушенных логистических цепочек плевать,главное обогащение американской элиты и ВПК. Даже ядерную войну не боятся начать ,в шатлы залезут, в многоэтажные бункеры, где на годы все налажено, это только простой народ будет мучительно умирать, а не они
    4. Julia 11 сентября 2022 10:03
      М16А2,
      А тебе кто то страшен? А Украине кто страшен был,когда они Донбасс бомбили, людей в Одессе сожгли, детей в Донецке погубили,Луганск обстреливали.Сами же!!!Кто им страшен был?
    5. М16А2 11 сентября 2022 15:34
      Julia,
      А по какому праву твои тогда Чечню бомбили,уничтожали аул?Или ты считаешь ,что тогда дети не погибали?Они ведь в 1995 проголосовали за независимость Ичкерии. Значит Россия имеет право защищать свою территориальную целостность ,а Украина нет?Интересно,кто это наделил вас такими правами!
  99. Акбар 10 сентября 2022 16:58
    Надо дружить с США,полотом демократии!
  100. Не Может Быть 10 сентября 2022 16:58
    Лучше быть свободным человеком, чем Американской гнидой
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В трёх регионах Узбекистана задержали лиц, причастных к незаконному обороту иностранной валюты

Задержаны граждане, причастные к незаконному обмену иностранной валюты — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Сегодня, 20:21

Уроженец Андижанской области уехал на заработки в Южную Корею и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец Избосканского района Абдуллаев...
Сегодня, 20:14

Где живет экс-хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев? — видео

Бывший хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев дал большое интервью известному блогеру Жахонгиру Латипову. Во время интервью предприниматель...
Сегодня, 18:48

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38
3

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07
5
Новости Узбекистана » Политика » США намерены сделать из Узбекистана союзника