В России засомневались о союзничестве с Узбекистаном

В России засомневались о союзничестве с Узбекистаном
В Российских СМИ появляются статьи, в которых задаются вопросом, является ли Узбекистан союзником России. Данные статьи появились сразу после голосования на Генассамблее ООН по вопросу о осуждении действий России на Украине.

Узбекистан, как и множество других стран воздержался, что по мнению российских изданий, признак предательства. Они заявляют о пересмотре позиции Москвы по отношению к Ташкенту, как к стратегическому союзнику.

По мнению российских журналистов, США адресно «поработали» со странами, дабы те если и не примут резолюцию осуждения России, то хотя бы не голосовали против, на что Узбекистан, по их мнению, пошёл.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ако 7 ноября 2022 04:35
    В основном , пишут русские пенсионеры про то, что Узбекистан "прогнулся " под Америкой или про то, что Афганистан нападёт на Узбекистан. Их ум замутненен
    ещё, с давних пор, и разлагается до сих пор,-российской пропагандой. Узбекистану надо жить в дружбе и торговать со всеми странами, а не по указке Путина, а грозить тем, что выгонят всех гастербайтеров, которые там, не воруют, а зарабатывают за небольшие деньги на стройках России, поднимая их экономику, это глупо и делают это недалёкие люди, что аукнется России в будущем. Про многострадальный Афганистан, тоже, рты позакрывайте и не лицемерничайте: на протяжении сотни лет, в отличии от России, на Афганистан только, что и делали нападали из вне, она всегда
    защищалась. Узбекистану надо с ней дружить и торговать и никого не слушать, кто пугает Афганистаном.
    1. Абсолютли 7 ноября 2022 15:12
      Ако,
      В узбекистане началось активное строительно уже лет 5, с кредитов, а население стало беднее. Значит вклад такого строительства даже в узбекистане в экономику отрицательный, а в России цены на недвижимость выше и строят гастеры - значит ущерб экономики России ещё больше, но как в узбекистане так и в России на этом нагревает руки маленькая кучка людей, правда в России это иностранцы и это понятно, а в узбекистане свои же узбеки....
    2. Ааа 7 ноября 2022 18:42
      Ако,
      Полностью согласен с Вами. Надо думать далеко и независимо. Если Узбекистан хочет может голосовать за или против кого угодно. Этим и отличается страна с независимой политикой и суверенитетом
  2. Rust 20 октября 2022 14:28
    Ни один человек в мире, не сделал столько плохого России, как Путин за последние 7 месяцев, это же надо было так умудриться, настроить против себя подавляющее количество стран (смотрим голосование Генассамблеи ООН), убить в кровавой мясорубке тысячи граждан двух стран, отбросить экономику на несколько лет назад. И всё ради чего? Ради пожизненного правления. Для многих россиян наступит отрезвление, после того как рухнет режим, главное что бы страна не развалилась.
    1. Лола 20 октября 2022 21:05
      Rust,
      Россия опять борется за себя с западом. Как лез Наполеон, Гитлер, Поляки, Шведы так и лезут до сих пор западники. Все завидуют природным богатствам, территориям России. Скоро в мире из-за перенаселения будут войны за кусок хлеба и воду...
    2. Солдатик 4 ноября 2022 00:31
      Rust,
      Так же как ты считают миллионы людей и читал похожие коментариям ещё в феврале десятки и сотни:)
  3. ussr 19 октября 2022 08:58
    До тех пор пока толибы сидят у себя, для многих здесь Россия - это не друг, потому что "своя шкура ближе к телу". А как только их армия перейдет границу - так сразу Россия "помоги мы же братья". А если Путин закроет въезд для гастрбайтеров - так сразу, "как так, мы же партнеры". Какой товароборот у нас Россией и какой с США? Так кто нам тогда друг и партнер? И как это все не назвать предательством, а прямо так скажем хочется и рыбку съесть..
    1. Факт 19 октября 2022 12:24
      ussr, предавшие всех своих соседей шантажисты ещё будут нас учить. Не поддержу даже родного брата если он у другого соседа силой отнимет что нибудь и тем более если он будет убивать. И мне всё равно он будет считать меня братом или нет.
    2. Виталий 19 октября 2022 13:54
      ussr,
      Не будет здесь россии, не будут и талибы грызть границу.
      Всех ниточек нам не видать, которые тянут руки куклам.
    3. ussr 20 октября 2022 09:26
      Виталий,
      Фантазеры вы и демагоги
    4. Виталий 20 октября 2022 13:24
      ussr,
      Мир это воля и представление
      кто не имеет таковых
      живет по представлению и воле
      кто их ему создал.
    5. ussr 20 октября 2022 16:51
      Виталий,
      вы уж делайте выбор, если так Россия не нужна не пишите на русских сайтах по русски не учите детей в русских школах, не ездите в Россию за заработком, не покупайте россииские продукты, не сотрудничайте с Россией. А то как то често говоря по крысинному получается.
    6. Виталий 20 октября 2022 20:49
      ussr,
      Сразу всё, изменам не подлежит в этих сферах
      дороги эти катала не только россия
      но надобно новые дороги катать
      без её лидерства в этом деле.
      Поверьте, хуже не будет без неё
      а кто крыса ныне, ещё тот вопрос
      ибо россия зверем стала ныне.
    7. ussr 24 октября 2022 11:09
      Виталий,
      31 год катаете и много накатали?
    8. Южанин 8 ноября 2022 16:04
      ussr,
      Вы очень правильно отметили, я так и делаю. Даже стараюсь не покупать российские продукты...
    9. Прохожий 4 ноября 2022 19:38
      ussr,
      Два десятка лет назад талибы уже переходили нашу границу. Попросила мы тогда помощи у России. Где она? До сих пор ждём. Сами нормально справились, Китай тоже помог. Так что не болтайте ерундой.
  4. Tomas 16 октября 2022 14:05
    Правильно, что воздержались. Нечего вмешиваться в эту авантюру. Следом за этими обвинениями еще чего нибудь выдумать смогут. Например потребуют солдат для фронта. Монепулируя, мол "МЫ" союзники.
    1. ussr 19 октября 2022 08:45
      Tomas,
      Если толибы перейдут границу КТО поможет? Может тоже ответят "нечего вмешиваться в эту авантюру"
  5. 1234 16 октября 2022 08:23
    Когда все закончится, кому то будет очень стыдно, если конечно есть совесть.
  6. Мандарин 16 октября 2022 04:28
    Наоборот, многие побежали ставить "за" это постановление. Узбекистан мудро решил не ввязываться в чужие игры и воздержался от этого голосования...
  7. Летающие крыши 16 октября 2022 03:21
    К сожалению вы показали ,кто вы на самом деле
    1. ТокиоМаруи 17 октября 2022 13:11
      Летающие крыши,
      Ты бы не умничал,из РФ приехало огромное количество мигрантов,им никто не показывает в сторону дома,и не притесняют их.Будь благодарен.Ваши войны,ваши проблемы, нечего нашу страну ввязывать в это, что-то много умников которые сначала с буквами орали в инстаграмах,а сейчас в чужой стране хвост прижали.Смешной Вы персонаж.
    2. ussr 19 октября 2022 08:47
      ТокиоМаруи,
      Вы до тех пор смелы пока вас толибы не прижали. А как только так сразу взвоете " на помощь"
    3. САR САR TV 20 октября 2022 14:04
      ussr, заколебал ты ,тролль Пригожинский, не шёл бы ты по адресу своего корабля.
    4. ussr 20 октября 2022 16:46
      САR САR TV,
      ну моська знать она сильна коль лает на слона.
    5. САR САR TV 21 октября 2022 09:43
      ussr, Ты себя слоном возомнил, шакал, как попугай повторяешь по методичке про своих союзников талибов.
    6. Солдатик 4 ноября 2022 00:37
      САR САR TV,
      Не обращай внимания. У него ник максимально кринжовый. Скорее всего он сам вслед за ссср отправится
  8. Никнейм 15 октября 2022 23:51
    А Украинцы молодцы.... Показали кто есть кто.... Слава Украине!
    1. Летающие крыши 16 октября 2022 03:18
      Никнейм,
      Время покажет
    2. 1234 16 октября 2022 10:22
      Никнейм,
      У меня к вам вопрос, а в чем они молодцы и что они такое показали что кричите слава украине, на деле видно что пока Россия их имеет , так что не той стране кричите слава.
    3. НС 19 октября 2022 09:54
      1234,
      Вы, к сожалению, не поняли смысла поста(...слава Украине)...
    4. Замира 20 октября 2022 06:45
      НС,
      Вы тогда объясните по существу,что именно вы имели ввиду.
    5. Солдатик 4 ноября 2022 00:39
      1234,
      Тебе уже ничего не поможет. Но помни, за все надо платить. И вы заплатите за все сполна. А после смерти вас ждёт ад за грехи. Радуйся пока. Недолго тебе радоваться осталось.
    6. Фортуна 16 октября 2022 11:25
      Никнейм,
      Бандеровец , исчезни отсюда !
    7. Черчилль 19 октября 2022 21:11
      Фортуна,
      Бот, ватник безмозглый, исчезни отсюда !
    8. Lena K 20 октября 2022 17:39
      Никнейм,
      укр Тарас сменил тут ник...
      твой корабль без разрешения из порта выйти не может
      так кто куда пошел? ты сам пошел
    9. Солдатик 4 ноября 2022 00:40
      Lena K,
      Вас фашистов уже не спасти. Из-за таких как вы, все думают, что не бывает хороших русских. Я начинаю понимать почему считается, что нет хороших русских.
  9. NNN 15 октября 2022 19:22
    Мы все - (и даже журналисты и эксперты) видим вершину айсберга. Ибо ситуация такая что нельзя показывать настоящее отношение к событиям сегодняшнего дня.
  10. Похабыч 15 октября 2022 16:27
    Сколько бы мы ни пытались усидеть на двух стульях, результат только один - все эти западные дерьмократы при первом же удобном случае нас кинут и мы будем вынуждены интегрироваться с Россией.
    1. Фортуна 16 октября 2022 11:26
      Похабыч,
      Это точно. Россия настоящий друг а все остальные - это мыльный пузырь.
    2. Прохожий 17 октября 2022 08:22
      Фортуна,
      С такими "друзьями" и враги не нужны...
    3. Виталий 18 октября 2022 19:48
      Фортуна,
      Это трусость наша, кричит что россия друг.
    4. Бек 18 октября 2022 10:02
      Похабыч,
      От России только угроза суверенитету соседей. Слава Аллаху что у нас с ними нет общей границы.
    5. Замира 20 октября 2022 06:50
      Бек,
      Да вы уже заколебали,ну ненужны вы России,и никто вам не угрожает,оставте вы наконец ее в покое,она наоборот вам нужна,где будетеработать если она от вас отвернется, чем будете кормить тогда свои семьи
  11. Бумеранг 15 октября 2022 16:19
    Россию поддержали всего 4 страны: Беларусь, Сирия, Никарагуа и Северная Корея. Неужели Узбекистан достойно быть среди них? Войну нужно осуждать. Иначе это будет предательство человечеству. Если стран ЕврАзЭС, ОДКБ и Китай не голосовали "за", то что можно ожидать от Узбекистана. Ну не быть же в составе изгоев! Узбекистан итак втихаря поддерживает диктатора, этого должно быть достаточно признать. Иначе страна окажется под очень большим давлением мирового сообщества. Не нужно втянуть Узбекистан в войну
    1. Фортуна 16 октября 2022 11:28
      Бумеранг,
      США и так уже 20 лет как ввела санкции против Узбекистана. Зачем бояться Евросоюз и США? Всю жизнь Россия была нашим другим а не эти....со своими санкциями.
    2. Никки 16 октября 2022 13:35
      Фортуна,
      Девочка, ты что, с похмелья что ли?Какие санкции? К твоему удивлению США сняла санкцию даже на хлопок Узб.Ты лучше иди опохмелись в месте с сартыстаном и маструбеком, в добавок можете взять с собой дворника из СПб.
    3. Солдатик 4 ноября 2022 00:41
      Никки,
      Да, поправки Венника ещё.
    4. Узбек 16 октября 2022 17:17
      Фортуна,
      Россия не друг это точно!
    5. Бумеранг 16 октября 2022 18:08
      Фортуна,
      Дело не боязне о. США, а в составе преступления. И поощрять захват территорий, означает участвовать в войне, между двумя советскими республиками. Путин не особенный, он тоже ошибается. А ошибки вслепую нельзя поддержать, даже если ты союзная страна. Где то нужно воздержаться, чтобы указать ему его ошибки, а то он не собирается останавливаться. А это будет очень плохо для всех стран СНГ
    6. Бек 18 октября 2022 10:03
      Фортуна,
      Тупой вброс. Именно благодаря США у нас покончили с принудительным и дестким трудом.
    7. НС 19 октября 2022 09:59
      Бек,
      А без них так бы и продолжалось? Невысокого же Вы мнения о своем окружении...
    8. Lena K 20 октября 2022 17:42
      Бумеранг,
      ты не в курсе? МИД Мадагаскар уволил своего представителя в ООН потому что тот проголосовал против России
      вот как бывает.
      все все помнят
    9. Солдатик 4 ноября 2022 00:42
      Lena K,
      Когда пьёшь, не пиши не сили в интернете. Посмотри лучше, что с теми кто поддерживает Россию.
  12. Всегда хотелось как лучше 15 октября 2022 16:15
    Очередной фейк.Узбекистан стал политическим лидером в ЦА и за мнение Узбекистана борются державы США и Россия. А эта статья просто разжигает в нашей стране настроение. Люди не покупайтесь на такую фигню. Узбеки как были самыми гостеприимными и дружными людьми, так и останутся самым миролюбивым народом
    1. Аваз емаган жаз 16 октября 2022 06:39
      Всегда хотелось как лучше,
      Это амирикоси хотят всех поссорить шайтаны.
  13. F111 15 октября 2022 14:32
    Правильно Узбекистан поступает, не дает затянуть, себя в сомнительные противостояния.

    Узбекистан развивающаяся страна, у нас нет империалистических замашек как у Россий или США, естественно что лезть в такие игры - себе вредить.
  14. Дмитрий Сергеевич 15 октября 2022 13:58
    Для тех кто там что то вякает по поводу моего местоположения , скажу так...я родился в Ташкенте , вырос и продолжаю в нем жить)). Если не знаете всей политической ситуации то прикройте свой ротик). Об этом я знаю поболее вашего. Что у нас показывают узбекские каналы? Ничего). А в бросы только и верят такие как вы , необразованные).
    1. 555 15 октября 2022 15:48
      Дмитрий Сергеевич,
      Вякает твой папа! Ты уважаемый сам рот закрой! 9-ый месяц пошел, не надо было начинать СВО, если не были готовы к этому!
    2. Всегда хотелось как лучше 15 октября 2022 16:04
      Дмитрий Сергеевич,
      Поддерживаю.
    3. Гончаренко 4 ноября 2022 00:44
      Дмитрий Сергеевич,
      Сгинь отсюда р а ш и с т . Слава Украине! Украина обязательно победит!
  15. АнтиГлупость 15 октября 2022 12:08
    Провокация это статья, для того чтобы на комментах рекламы вставлять платные, знаю этот чудо-маркетинг инет СМИ. Если честно, Россия как никогда заинтересована в развития Узбекистана, я даже больше скажу в ближайшее три года в Узбекистане будут созданные крупнейшие совместные предприятия в секторе тяжелой промышленности, тяжелого машиностроения, авиастроения, а также строительная отрасль приобретет мощную динамику развития. Уверен, никто из ЦА не заинтересован идти против России, как и Россия заинтересована дружить и обогащать наши совместные дела на благо, а не вопреки! Если и выгодно кому рассорить наши страны, то всем понятно кому! Реальность такова, если мы вместе то победим, если нет то все проиграют и на долго!
  16. Саша 15 октября 2022 11:00
    вот бы эти Скабева, Норкин, Соловьёв, Штэйн.. и другие журналисты каторые кричат на ТВ какие они патриоты . на передовую в первые ряды СВО ни кто не пошол ! \ Скабева может перевязки делать .......... всем дело найдётся !\
    1. Куз 15 октября 2022 15:05
      Саша,
      Искандер, тебя перевяжут, не волнуйся.. смирительной рубашкой..)))))
    2. Всегда хотелось как лучше 15 октября 2022 16:06
      Саша,
      Санёк а Вы сами хоть были на войне?
  17. Аваз 15 октября 2022 10:23
    Они если сомневаются кто в этом виноват? Узбекистан не камикадзе чтобы идти за барина на самоубийственный поступок.
  18. Сэмуэль 15 октября 2022 10:17
    Зачем публиковать мнение каких то журналистов из сомнительных источников, они что угодно могут написать. Это статья противоречит официальной позиции Кремля
  19. Васёк 15 октября 2022 08:58
    Узбекистан всегда держал нейтралитет.
    ...а что сейчас то так всполошились?
    ...не иначе,как "раздувают кадило" амерские вскормышы.
  20. Гость 15 октября 2022 08:47
    Неужели до России начинает доходить многовекторные выкрутасы ЦА ? И нашим и вашим мы споём и спляшем , только денег дайте.
    1. 9 3 ноября 2022 22:11
      Оплатить.Почему Узбекистан должен делать то,что удобно и выгодно для России?Соблюдает нейтралитет и правильно делает.А то,что Россия открывает совместные предприятия в Узбекистане,так это выгодно и ей самой ,иначе она не пошла бы на это .Патриоты ,осуждающие Узбекистан,болтайте поменьше и идите воевать за матушку-Русь.И по примерунастоящих патриотов, которые продают свои машины или перечисляют сбережения ,чтобы помочь своей Родине ,сделайте то же самое.Трепаться,чтобы осудить кого-то очень легко.
    2. Гончаренко 4 ноября 2022 00:45
      Гость,
      Россия ограбила и уничтожила ца. Аральское море, самая большая экологическая катастрофа. Если бы не Россия, не были бы ца страны такими нищими с чекистами коррупционерами и во главе.
  21. Санджар 15 октября 2022 08:16
    Будь то наш голос имеет какой-то вес.
    1. Всегда хотелось как лучше 15 октября 2022 16:07
      Санджар,
      Имеет и очень большо
  22. Леопольд 15 октября 2022 05:59
    России нужен хороший дипломат или советник
  23. Рузвельт 15 октября 2022 03:33
    Солидарен с нашими дипломатами! Как можно признать то, чего не признает весь цивилизованный мир...
    1. Slay 15 октября 2022 13:50
      Рузвельт,
      Весь "цивилизованный мир" это неполная тридцатка (из почти двухсот государств мира), которая вводит не продуманные санкции, которые как палка бьют по ним самим сильнее, чем по государству против которого они направлены?
    2. Портянкин Олег 15 октября 2022 18:55
      Slay,
      Все продумано до мелочей, оленевод! 143страны в ООН это подтвердили.
    3. Slay 16 октября 2022 06:13
      Портянкин Олег,
      Приходится водить продуманных оленей...
    4. Slay 15 октября 2022 22:29
      Slay,
      P.S: в вашем понятии "цивилизованный мир" в котором около пятнадцати полов? Это где можно пожениться на банке с газировкой? Архиконгениально.
    5. Гончаренко 4 ноября 2022 00:47
      Slay,
      С конгениально ты опозорился конечно на всю страну. Изучи значение слов, потом употребляй.
  24. Скорпион 15 октября 2022 03:22
    Какой привет такой и ответ.
    Почему не обсуждается в рос СМИ как относятся к мигрантам, о всяких поборах , экзаменах на знание языка и истории РФ. Такая великая страна только о своей величии думает.
    1. Куз 15 октября 2022 15:06
      Скорпион,
      Наши туда едут ЗА деньгами.. Эти деньги провозят СЮДА ..Разницу чувствуешь?0000
    2. JackPot 15 октября 2022 15:07
      Скорпион,
      Сидите дома ,работайте у себя в кишлаках чё едите уже 30 лет в Россию. Хотите и рыбку съесть и сковородку не помыть .Да убирайте вы их РФ все только рады будут
    3. Lena K 20 октября 2022 17:47
      Скорпион,
      экзамен нужен, если ты хочешь там работать
      не хочешь там? езжай в Корею - тольк пока ты не выучишь корейский = тебе визу не дадут, без языкового минимума
      и в турции без турецкого никак... и что? чего молчишь?
      не хочешь экзамен? - не езжай!
  25. John 15 октября 2022 02:43
    Китай тоже воздержался, а их слабо критиковать и давить на них?
    1. Прожиточный минимум 15 млн 15 октября 2022 22:45
      John,
      У Китая треть населения в России не работает. Его бюджет не зависит от России уважаемый.
    2. Никки 16 октября 2022 13:41
      Прожиточный минимум 15 млн,
      И что? Из за этого надо поддерживать так называемый СВО и оказаться среды "мощнейших" как Сомали, СК,Мозамбик и ТД.
  26. Диля 15 октября 2022 01:47
    Да я тоже заметила это выглядело как предательство. Нужно брать пример с Белоруссии. Они поддержали Россию. Узбекистану тоже нужно было. Узбекистан даже больше Белоруссии зависит от России. 5 миллионов гастарбайтеров трудятся в России и присылают оттуда 5 миллиардов долларов ежегодно, что составляет треть ВВП Узбекистана
    1. Аваз 15 октября 2022 15:51
      Диля,
      Блондинка ты считать умеешь? Если ВВП Узбекистана более 70 млрд. Тогда 5 млрд. сколько процентов составляет? Разве Узбекистан больше Белоруси зависет от России? Давайте закройте границу и заберите своих воров которые под маской СП и других миллиардами выкачивают наши природные богатства. Остановите потоки товаров из России на 5 милрд. которые не возьмут в других странах тоже заберите. Кто останется в накладе это ещё вопрос.
    2. Lena K 20 октября 2022 17:48
      Аваз,
      то что отсюда газ в Китай качают - промолчишь*?
      уран - в Японию вывозят
      и пр... чего молчишь?
      или только Россия вывозит? духа нет сказать?
    3. Зафар Таирович 15 октября 2022 16:20
      Диля,
      Вы посмотрите как эти русские относятся мигрантам из Узбекистана.что опять хотите по рф лечь.? У низ своя политика у нас своя!
    4. 1234 16 октября 2022 08:11
      Зафар Таирович,
      Ну если вам там так плохо, зачем вы туда претесь, ну сидите у себя дома или к америкосам езжайте, там говорят райская жизнь и платят больше и вас не обижают.
    5. Бумеранг 16 октября 2022 18:29
      1234,
      Относятся россияне там нашим очень плохо, это факт. Если вы будете указывать нашим не ехать туда, то возникает вопрос, почему вы интересы России защищаете здесь, почему вы указываете своим не ехать туда, Россия что ваш дом что-ли? Если он ваш дом, то что вы делаете на этом сайте?
      Я даже не знаю кто вы, но защищать страну захватчика-империалиста (я не говорю о его народе) может либо заказной тролль оттуда, либо вслепую верующий Путину наш русскоязычный человек тому, что Путин восстановит Союз когда-нибудь. Этого уже не будет
    6. Замира 17 октября 2022 07:33
      Бумеранг,
      Ну вопервых Союз никто не собирается восстанавливать,успокойтесь на этот счет, во вторых я еще раз повторюсь плохо относятся не притесь туда,я не заказной тролль, а просто высказываю свое мнение,верю ятолько Господу Богу и больше никому, Россию люблю, потому что это моя Родина, ну а мои, как вы выразились сами знают когда и куда им ехать. И Россия никогда захватчиком не была, да кстати Узбекистан это тоже моя вторая Родина и я его тоже люблю,особенно людей, которые здесь живут.
    7. 9 3 ноября 2022 22:26
      Замира,
      Езжай в Россию ,нечего тебе здесь делать.Любишь наш народ говоришь?Чувствуется,что ненавидишь. Сильно же ты любишь Россию и доказываешьэто тем,что не хочешь уезжать отсюда.Человек,любящий Россию должен жить в России и приносить пользу своим трудом .
    8. Бумеранг 15 октября 2022 17:03
      Диля,
      Как можно быть таким дураком и рабом все вместе? Мы нейтральные, тебе нравится или нет
  27. Курбаши 15 октября 2022 01:28
    Для нас узбекистанцев Украинцы и Россияне считаются братскими народами. По этому мы не можем их оделить. Мы хотим мира между нами и мы против войны…..
    1. Джавелин 15 октября 2022 15:22
      Курбаши, ну ты переборщил никакие мы не братья, а в чем ты прав так мы против войны, а у них тех кто против войны сажают в тюрьму.
  28. Мдээ 15 октября 2022 00:56
    Значит по логике России 143 стран мира враги России, потому что проголосовали против признания, 35 стран противники России, так как воздержались, только КНДР, Сирия, Никарагуа и Беларусь друзья России? Странная логика.
  29. Справедливость30 лет 15 октября 2022 00:25
    Эх они наши соседи это США ни кто
  30. Саша 14 октября 2022 23:56
    какие-то сми........... \ гавнюши ......... \
  31. Аид 14 октября 2022 23:46
    В Турции приняли закон об ответственности за публикацию не достоверной или непроверенной информации. А не пора ли и нашим законодателям принять такой закон?
  32. ARA 14 октября 2022 23:44
    Желтая пресса ,одним словом!
  33. Благо 14 октября 2022 23:38
    Кусайте локты провокаторы))) нам наплевать на две кровожадных империи.

    Правильно делают, пусть сотрудничают с северной кореей))
  34. Сардобенское водохранилище 14 октября 2022 23:34
    Статья провокационная. Узбекистан правильно голосовал в оон по осуждению волеизъявления людей.
    В оон есть право на самоопределение. Такие вопросы не решаются наском сша.
    Хотите получать мнение путём голосования, так сделайте голосование в оон тайным.
    Считаю, что любой народ, если его мучать, убивать и отбирать право говорить на родном языке, не платят пенсии, не захочет жить с теми кто это делает.
    1. Бумеранг 15 октября 2022 17:09
      Сардобенское водохранилище,
      А территориальная целостность страны, больше не в моде? По вашей логике, Республики Татарстан, Чечня, Дагестан, Осетия, Чукотка, Бурятия, Чувашия значит могут иметь право на самоопределение, стать независимым и отделиться от России?
    2. Сардобинское водохранилище 15 октября 2022 23:11
      Бумеранг,
      А зачем? Там тупыых нет.
    3. Бумеранг 16 октября 2022 15:46
      Сардобинское водохранилище,
      Тупые там есть или нет, мы это увидим очень скоро. Самоопределение будет применено, если принцип по территориальной целостности в первую очередь будет соблюдено. Иначе Тайвань или Шинчжань захотят иметь независимости, ряд республик РФ станут независимыми от России, Крым отделится с радостью ото всех, и от Украины и от России, Баски станут независимыми от Испании и тд. Примеров тому много. Просто не дают. Слишком жирные они
    4. Сардобенское водохранилище 19 октября 2022 06:51
      Бумеранг,
      Вам указали причины из-за которых происходят акты самоопределения народов и просто людей. Если что-то такое будет на каких либо территориях, то возможно появление позывов и борьбы за самоопределение.

      Поэтому не пытайтесь передёргиваться как шулер и свои измышления не подавайте как прецедент. Просто представьте себя унижаемым жителем в фашистском государстве и вам станет все ясно и понятно.
    5. Гончаренко 4 ноября 2022 00:50
      Бумеранг,
      Тайвань и так независимый.
    6. Рассел 17 октября 2022 07:11
      Бумеранг,
      Не удивлюсь, если так и будет. Если Путин объявит, хотя это не решает думаю, военное положение и общую мобилизацию, то вполне возможно эти республики предпримут попытки отделения, дабы не отправлять своих граждан на убой в Украину. Тогда Россия как государство закончится. Частичная мобилизация тоже ни к чему не привела, кроме потерь людей.
    7. НС 19 октября 2022 12:22
      Бумеранг,
      согласно уставу ООН-да, имеют право.Но-от добра добра не ищут, а вот если жить нормально не дают-стремятся этим правом воспользоваться.
  35. Кишлок 14 октября 2022 23:30
    В России иудеев нужно повыгонять со всех должностей и синагоги позакрывать. Там русских в управлении страной почти нет. Лжецы масоны рулят всюду.
  36. Лара 14 октября 2022 23:26
    Вот за что я не уважаю некоторые росс.сми, так это за их высокомерие и подачу своего личного мнения как гласа росс.народа. Хотя по факту у них много людей плевать хотели на то, чей Крым, а сколько сбежало от "могилизации", как сейчас называют ее в ютубе. Имея столько противоречий в своей стране, не надо бросаться на других, если все идет не так, как было задумано в плане Украины. Узбекистан никогда не выступал за военное решение конфликта, но по ходу Россия хочет помочь самой себе оказаться в огненном кольце, на что и рассчитывают ее бывшие друзья и партнеры. Своими претензиями они лишь отталкивают нас от себя, лучше бы занимались исключительно спец.операцией, а не учили других, что и как делать. Сначала нужно победить, ведь победителей не судят. Так всегда было и не мы эти правила придумали. Лично я призываю всех россиян мыслить трезво и урезонить
    тех, кто словесно нападает
    сейчас на мирный Узбекистан с целью разжигания межэтнических конфликтов. Вы же не хотите мобилизироваться всю оставшуюся жизнь, нужно искать врагов внутри, иначе они уничтожат вас вашими же руками.
    1. 9 3 ноября 2022 22:32
      Лара,
      Умничка.Вот адекватный ,справедливый комментарий.Спасибо.
    2. Гончаренко 4 ноября 2022 00:54
      Лара,
      Победу Украине. Да, но за все надо платить. Платить придется при любом раскладе. И кстати России никогда не победить. Это же очевидно. На фронте почти нет шансов. Но давайте прикинем, что захватит всю Украину Россия. И чё? Вокруг одни враги, вечная война и проблемы. Россия проиграла по крупному в независимости от того, захватит она Украину или нет. Даже если всю Украину с Польшей захватит, это не поможет.
  37. Жамшид 14 октября 2022 23:10
    Шавкат Миромонович хурмат киламан Узбек Халки учун киска муддатда коп ишларни лойихаларни амалга оширди!
  38. Жамшид 14 октября 2022 23:04
    Кстати даже Русские едут на заработки на Америку не строй из себя дурака)))
    1. JackPot 15 октября 2022 15:11
      Жамшид,
      Если без визы сделают с США каждый второй узбек уедет .Что же вы за штаты прёте ,а так трудно они визы узбекам дают
    2. Гончаренко 4 ноября 2022 00:55
      JackPot,
      США рабочие места создают на территории государств, а не рабочую эмиграцию. Имигранты им нужны только талантливые и умные.
  39. Комментатор 14 октября 2022 22:54
    Главное - при пересмотре отношений с Узбекистаном не забыть о русских , живущих здесь. Их надо заблаговременно эвакуировать, тем более. что большинство хотят принять российское гражданство
    1. 1234 16 октября 2022 08:17
      Комментатор,
      Кого ты собрался эвакуировать, проснись, русских здесь почти не осталось, а какие дезертиры приехали, как только мобилизация закончится, ты их больше здесь не увидишь, восновном здесь останутся пенсионеры, которым плевать на политику и плевать где умереть.
    2. Рассел 17 октября 2022 07:14
      Комментатор,
      Эвакуировать куда? Чтобы загребли на Украину в оконцовке?
    3. Прохожий 4 ноября 2022 19:51
      Комментатор,
      Нет уж, спасибо. Обойдёмся. Кто хочет переселиться, тот и так переселяется по программе. Я же свою заявку ещё в 14 году отозвал.
  40. гоги 14 октября 2022 22:49
    да лично мне на оон наср... это не авторитетная организация-уже давно просто площадка для выступления каких то президентов... дипломатов... где можно что то ляпнуть ... короче олий мажлис в масштабе планеты .... и вообще как можно иметь штаб квартиру в 1 государстве и решать мировые проблемы в интересах всего мира???? учитывая мнениявсех стран??? Конечно выгода от оон только у сша)))) поэтому и стараются и рвут ж... что бы сохранить ее...
  41. КОГГ 14 октября 2022 22:44
    Конечно если 250 азовцем променять на Медведчука
    1. Замира 18 октября 2022 07:11
      КОГГ,
      Таким обменом предали память о погибших ребятах, как можно было такое сделать, теперь снова будут убивать наших солдат, идиотизм зашкаливает.
    2. Солдатик 4 ноября 2022 00:58
      Замира,
      У вас серьезная шизофазия, если вы удивляетесь тому, что Путин своего кума обменял на азовцев. А не холопов каких то, которых у него как грязи обменял. Вы очень плохо понимаете номенклатуру и людей с вторичным сознанием. У вас, как я понял, первичное сознание. Вы скорее агрессивно даёте и врёте, защищая свои интересы, недели общаетесь.
  42. Алишералкаш 14 октября 2022 22:44
    Политика усидеть на двух стульях была, есть и будет, и происходит это из-за слабости. С другой стороны почему то у многих так называемая политика нейтралитета направлена на союзничество, а точнее прислуживание США, это конечно странно, с другой стороны у Узбекистана и так никогда не было независимой внешней да и внутренней политики
  43. Инкогнито 14 октября 2022 22:38
    Бред какой-то! Молчание знак согласия тут не работает нейтралитет позиция мирно настроенных государств!
  44. Фортуна 14 октября 2022 22:20
    Вот почему часто приезжали и приезжаю всякие там из США, Европы. Шепчет на ушко Узбекистану, чтобы они против России голосовали и обещали за это гринкарту и их тубрики. Только нельзя этим амерам доверять, они подставят Узбекистан в случае чего и придётся нам за шасси самолёта цепляться.
  45. Махмуд 14 октября 2022 22:20
    Не имеют право называть нас предателями. Узбекистан это мы! Предатели это те кто от мобилизации ушёл. А нас вобще не трогайте.
  46. Олег 14 октября 2022 22:17
    Следует различать дружественное и экономическое сотрудничество от вторжения России в Украину. Узбекистан дружественная России страна, но не участник её агрессии против братской Украины. Вообще, после распада СССР, в Узбекистане, в отличие от других стран СНГ, обошлось без войны и национальной ненависти. Сейчас Россия, в обход мировых санкций, закупает в Узбекистане продукты, текстиль, энергоносители, драг. металлы и многое другое, включая рабочую силу. По-моему статья провокационная. Узбекистан не должен быть втянут в войну против Украины, с которой также имеет экономические и дружественные отношения.
  47. гоша 14 октября 2022 21:58
    Это голосование ничего не значит . Да и какое обьективное мнение может быть у людей которые находятся за тысячи миль от этого конфликта . Никто не требовал от Узбекистана голосовать вопреки логики. Просто кому то очень хочется вбить кол в наши взаимоотношения , надеюсь у них это не получится.
    1. Чип и Дейл 14 октября 2022 23:07
      гоша,
      Вторичных санкций боятся...
    2. Бумеранг 17 октября 2022 01:03
      Чип и Дейл,
      Самый адекватный комментарий, спасибо!
  48. Узбекистан 14 октября 2022 21:53
    Узбекистан всегда был и будет против войны. А к россиянам мы относимся с уважением. Пусть приезжают все россияне и белорусы. Дадим жилье и работу.
    1. Максуд 14 октября 2022 22:19
      Узбекистан,
      Ты кто такой,что бы так от имени народа говорить? Ты бездарь и неудачник и больше никто!
    2. Бумеранг 17 октября 2022 01:04
      Узбекистан,
      Поддерживаю полностью!
  49. Мои права 14 октября 2022 21:48
    Мы не собираемся действовать себе в ущерб, мы действительно дружим, но это не значит, что обязаны поддерживать во всём.
  50. Нео 14 октября 2022 21:44
    Ваши статейки и мнение - моя туалетная бумага! Я против войны в любой форме
    1. Догадливый 15 октября 2022 08:16
      Нео,
      И моя туалетная бумага. И я против войны- лучше плохой мир, чем хорошая война. Интересно, когда помрёт великорусский шовинизм?
  51. Фауст 14 октября 2022 21:41
    Хватит нагнетать обстановку ! не публикуйте провокационные статьи !после которых всякие углы будут извращаться и подливать масло в огонь национальных противостояний .
    1. ЛИЯ 14 октября 2022 22:01
      Фауст,
      Действительно, провокационная статья!
    2. Саид 14 октября 2022 22:03
      Фауст,
      Ща он проснётся, наш Оглу!
    3. Справедливость30 лет 15 октября 2022 00:22
      Фауст,
      Сейчас будет писать этотo glu
    4. Не доволен 15 октября 2022 15:50
      Фауст,
      Правильно удалить такой заголовок
  52. Гулхаё 14 октября 2022 21:41
    Ну и отлично! Мы не союзники мирового изгоя!
    1. Справедливость30 лет 15 октября 2022 00:23
      Гулхаё,
      Ты не союзник ты сестра этого oglu
    2. Azerbaycan oglu 15 октября 2022 17:20
      Справедливость30 лет,
      Да она моя сестра, что имеешь против собака
    3. Справедливость30 лет 15 октября 2022 18:43
      Azerbaycan oglu,
      Сам такой зачем оскорбляешь🍑
    4. Мои права 15 октября 2022 00:40
      Гулхаё,
      Если бы не этот "изгой" то америкосы давно создали бы хаос средневековья у нас.
    5. Гость 15 октября 2022 06:23
      Гулхаё,
      Как были продажными так и остались .А как бородатые обмотанные радикалисты попрут с Афгана, так ныть начнёте и помощи просить .Хотя ненависть ко всему хорошему и умному тихонько уже внедряют псевдомулы в ваши бестолковый головы
    6. Никки 16 октября 2022 13:47
      Гость,
      Пусть сперва попрут, потом посмотрим что будет?Хорош тут из себя Нью Нострадамуса строить.Погостил, сур бу Ердан, нечего тут свою панику наводить.
    7. 9 3 ноября 2022 22:40
      Гость,
      Прохладный ты .Что ты делаешь здесь в такое время?Иди воевать,если ты такой праведник и не оскорбляй нормальных людей.
    8. Ррр 15 октября 2022 10:13
      Гулхаё,
      Скрылся туда откуда появился...
    9. Iska 15 октября 2022 10:45
      Гулхаё,
      Мировой изгой - это вы Гулхае.....)))
      Прежде чем так писать,
      изучайте историю вопроса и в целом проблему....
      Не показывайте свою бездарность и безграмотность !
    10. Azerbaycan oglu 15 октября 2022 19:24
      Iska,
      Глупости. Выпей холодной водички когда крыша начинает дыметь, сразу остынешь немного
    11. 9 3 ноября 2022 22:44
      Iska,
      Мировой изгой- это ты. Не считай себя гением .В чем ты преуспел,что оскорбляешь женщину?
  53. Узбекистанец 14 октября 2022 21:41
    Я могу написать статью так же красиво,если мне заплотит Пентагон,что за вброс какие СМИ??само правительство нечего не говорила
    1. Максуд 14 октября 2022 22:20
      Узбекистанец,
      Значит за деньги ты готов на ВСЕ...
    2. Гога 15 октября 2022 01:28
      Узбекистанец,
      ЗаплОтит. Хоть бы писать научился.
  54. Пиндосо подккупанто 14 октября 2022 21:36
    Нет дыма без огня.
  55. Stranger 14 октября 2022 21:35
    Что за новости ввиде догадок журналистов. Уважаемая редакция не надо додумывать. По факту воздержался Узбекистан. Официального заявления со стороны узбекской или с российской стороны не было почему так сделали. Сами нагнетаете смуту. Вообще бы в законодательстве Узбекистана прописал бы чтобы в СМИ публиковали только подтвержденные новости или конретно слова выступавших лиц. А не писать ерунду!
  56. Здесь чтото есть 14 октября 2022 21:31
    Придет время и нужно будет сделать выбор. Сидеть на двух стульях опасно. Доиграются наши чиновники или им писец будет от американцев или россии. Кушать плов с двух столов обернется нищетой всей стране
    1. Максуд 14 октября 2022 22:22
      Здесь чтото есть,
      Все это случится в твоих пьяных фантазиях неудачник несчастный...
    2. Мел 15 октября 2022 03:15
      Здесь чтото есть,
      А щас что, живём богато
    3. САR САR TV 15 октября 2022 03:18
      Здесь чтото есть, так мы должны оправдать оккупацию суверенного государства?
    4. гогм 15 октября 2022 08:56
      Здесь чтото есть,
      Каримов долго лавировал, пока не пришел Андижан и не подпалил павлиний хвост. Но и после он стал плевать в протянутую руку, как снова оперился.
    5. 9 3 ноября 2022 22:48
      гогм,
      Ты ногтя Каримова не стоишь.Что ты трепешься.,трепло.Он был великий человек.
  57. Ангел 14 октября 2022 21:29
    Запугали Узбекистан, сколько раз приезжали эти гостеповцы.Вроде все поставки ,весь импорт ( масло,пшеница и т.д) с России ,плюс доллары от гастрабайтеров , как собирается жить Узбекистан ,если они отвернуться, или думают США будет кормить ,там капиталисты пальцам не пошевелит ,если им не выгодно,сделают из нас вторым Афганистаном.
    1. 9 3 ноября 2022 22:53
      Ангел,
      А что Россия нас бесплатно кормит?Поставки продуктов из России идут за денежки .А гастарбайтеры доллары посылают заработанные тяжкие трудом.Никто нас не кормит.Узбекистан,слава Богу не нищая страна
  58. ПЕШЕХОД 14 октября 2022 21:29
    Да, политика грязное дело!!
  59. Saint 14 октября 2022 21:27
    В статье чистая вода ,деза и не компетентность где ссылки источники на кого рассчитана ?Просто так стратегический договор не пересматривают от чьих то хотелок , выбросов и личному мнению.
    1. Мел 15 октября 2022 03:17
      Saint,
      Какую компетентность, вы ищете в Узбекистане?
  60. Гость 14 октября 2022 21:26
    Россияне правильно думают и сомневаются
    1. Никки 16 октября 2022 13:49
      Гость,
      Дуй отсюда, провакатор.
    2. 9 3 ноября 2022 22:55
      Гость,
      Почему пишешь под моим ником,троль несчастный?
  61. 123 14 октября 2022 21:23
    Все страны, которые хоть сколько-нибудь развиты проголосовали воздержанием, в том числе и Китай. О нем однако статьи не пишутся?)
    1. 9 3 ноября 2022 22:57
      123,
      Китая боятся.Живя в Узбекистане,хают Узбекистан,неблагодарные
  62. Серго 14 октября 2022 21:15
    Это политика, на деле Узбекистан ведет свою внешне политическую игру !! Восток дело тонкое, но Узбекистан станет самой развивающейся страной!!!
    1. Мистер 14 октября 2022 23:23
      Серго,
      Россия тоже такая же, в 2001 году США сказала кто не с нами тот против нас, россия побежала и предложила Ульяновский полигон, а Среднеазиатским странам "порекомандовали" не предоставлять ничего загнивающему западу.
    2. гогм 15 октября 2022 08:58
      Серго,
      "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе" - Некрасов Н.А. "Железная дорога"
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Сегодня, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Сегодня, 19:33

Производство автомобилей в Узбекистане выросло на 50%

Автомобильная индустрия Узбекистана демонстрирует впечатляющий рост в начале 2024 года. По данным Агентства по статистике, за первый...
Сегодня, 19:15

В Самарканде и Кашкадарье пресекли деятельность подпольных цехов, в которых производили непригодное растительное масло

Выявлены цеха по производству непригодного растительного масла — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 16:40
Новости Узбекистана » Политика » В России засомневались о союзничестве с Узбекистаном