Вячеслав Володин видит опасность для Узбекистана из-за США

Вячеслав Володин видит опасность для Узбекистана из-за США
Спикер Государственной думы Российской Федерации Вячеслав Володин, в ходе визита в Узбекистан, заявил об опасности налаживания отношений с Вашингтоном для Ташкента.

Володин заявил, что улучшение отношений между Узбекистаном и США повлечёт за собой большие беды для населения Узбекистана. Так, как США приносит лишь беды во все места, где они присутствовали. В пример Володин привел Европу, которая из-за санкционной войны ощущает энергетический кризис.

Помимо этого, он заявил, что приходы «западных» ценностей несут за собой гибель института семьи. Володин отметил, что Узбекистану хватит «мудрости» распознать истинные желания «Запада».

Для справки: Россия в мировом рейтинге по количеству разводов находится на третьем месте в мире, тогда как США на 13-м месте. Количество сирот на душу населения в России составляет 1 сирота на 203 гражданина, тогда как в штатах данный показатель более чем в три раза лучше и составляет 1 сирота на 713 граждан.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Рашид 4 декабря 2022 21:22
    США партнёры не нужны им нужны шестёрки, которые за их бумажки будут выполнять все их прихоти....
    1. Узбек Ташкентский 5 декабря 2022 11:29
      Рашид,

      Какая глубокая мысль
  2. Лара 2 декабря 2022 16:48
    Россия боится не за нас, а за себя. Чем меньше у нее союзников, тем слабее она будет выглядеть в лице остального мира, даже если этот мир наполнен извращенцами, безбожниками и лицемерами. Мы хотим развиваться, хотим идти в ногу со временем, у нас большое население – да, нам нужны нормальные отношения со всеми странами, включая и США с Европой, и Россию. Сейчас Володин занимается банальной агитацией, типа кто не с нами, тот против нас, но такой подход неуместен нигде. Вспомним, как мучили россияне Лукашенко с продажей энергоресурсов, как упрекали его за то, что он вел многовекторную политику, при этом не упоминали о том, что он сохранил свои производства, развил их, экспортировал свою продукцию в различные страны и реально развивал Беларусь. Перед началом СВО Россия втянула Батьку в Союзное государство, но посмотрите, как намеренно хотя втянуть его армию в войну с Украиной, хотя все мы прекрасно знаем, что белорусы никогда с ней не ссорились, как впрочем, и мы. Народы России и Узбекистана имеют общую память предков, нас связывает история, культура, экономика и просто добрососедские отношения. Однако того доверия, которое было к россиянам раньше, уже нет. Поэтому не нужно пугать нас Западом и указывать, что хорошо, что плохо. В любом случае, с кем бы мы ни сотрудничали, все зависит от того, как наши власти будут использовать инвестиции и реализовывать национальные проекты. Если во благо нашего государства, то это прекрасно, а если на благо своих личных, корыстных целей, то разницы нет, все одно.
  3. Alliance 30 ноября 2022 17:39
    Да он просто рассуждает как большинство комментаторов сидящих тут. Странно что вы не понимали один факт до сих пор. США делят стран на настоящих союзников и врагов. Его союзники богатые, благополучные и постоянно в поддержке США. А врагов он не даёт жить ни на минуту. У него в руках такие оружие (имею ввиду нелетальные и летальные, даже не представляете какие), стратегические и тактические планы на 50 лет вперед чтобы угробить врагов. Просто надо четко знать считает ли они нас союзником. А если не считают, тогда нам .....................!
  4. Из Дустлика 30 ноября 2022 16:31
    Это расизм со стороны журналиста
  5. АВТО 30 ноября 2022 15:05
    ЮЖНО АМЕРИКАНСКИЙ ПОГОВОРКА
    ПОЧЕМУ В США НЕ ПРОИСХОДИТ ГОСПЕРЕВОРОТЫ
    ПОТОМУ ЧТО США НЕТ ПОСОЛЬСТВО США .
  6. Мурена 30 ноября 2022 14:59
    Сначала сотрудничество,потом легализация ЛБГТ, потом нарушения прав человека и т.д и т.п.
    Всему есть границы.
    Иной раз и сосед бывает лучше родственников.
    Многие совершают ошибки и Россия не
    идеальна,
    Но за куском хлеба наши ездили,едут и поедут в Россию.
    Потому что ближе и понятнее.
    Не надо плевать в колодец ,из которого,глядишь пить придется.
    В случае необходимости, состоятельные и глазом не моргнут, улетят в теплые края.
    А куда Мы?
    Ум дан мыслить и делать выводы,
    А некоторые с пеной у рта разве что свою политическую близорукость демонстрируют.
    Нас с вами никто не спросит куда и с кем?
    Каждый отвечает за себя.
  7. Jorge 30 ноября 2022 14:44
    Слава голубые дали, кукарекаешь про США? Только вот США своих не бросает
    1. Добряк 30 ноября 2022 23:34
      Jorge,
      У сша никогда не было своих.
      Назови хоть одного. Кинут и глазом не моргнут.
  8. Открой свои чакры 30 ноября 2022 14:16
    Володя,а может быть наоборот ????Не руссия разве повлекла беды в Украине???Отвечай Володя, отвечай...не молчи......
  9. 4255 30 ноября 2022 13:43
    Волоуддин ни лезь к нам и не учи нас с кем дружить, лучше учи свою жену варить щи.
    1. Фортуна 30 ноября 2022 14:11
      4255,
      Сказала козявка.
    2. 4255 3 декабря 2022 14:07
      Фортуна, морьковча, чесноком завоняло.
  10. Нуину 30 ноября 2022 12:24
    Упл! Расскажите лучше, как индуса "кинули" в Ташкенте! После этого, конечно, польются к нам амерско-европейские инвестиции! Мы же надёжные, цивилизованные, порядочные! :))))) смешно просто до чего отдельные люди наивны...никто вам ничего делать не буууууудет! Будут улыбаться, хлопать по плечу, кидать "кость" для видимости, будут приезжать "инспектировать", типа как тут реформы "демократические" продвигаются, достаточно ли мы толерантны к меньшинствам и готовы ли мы к парадам извращенцев...на этом всё и закончится! Вот увидите!
    1. Как то так 30 ноября 2022 15:23
      Нуину,
      Это не первый и не последний буратино.
  11. Вообще то я с Вами согласен 30 ноября 2022 10:54
    Молодцы. Показали сравнения. Ну а где статистика по самоубийствам, расстрелам школьников, наркоманов на душу населения, членам ЛГБТ на душу населения, грабежам и разбоям с оружием, бомжам на душу населения (причем США один из лидеров в этой области, даже Индию обогнали). Просто статистика имеющих собственное жилье на душу населения где? То, что Байден похвалился, что у него в правительстве самое большее количество представителей ЛГБТ, то есть страной в сущности управляют именно они, ну и какое поколение они хотят получить. Если сравнивать, то сравнивать во всех сферах. У нас то же неплохо кормят, говорят хорошо там, где нас нет.
    1. The Man Who Sold the World 30 ноября 2022 11:27
      Вообще то я с Вами согласен,
      Такое упл не пишет, строгие методички от хозяев из-за бугра, правду писать боятся, спонсоров потеряют!
    2. Как то так 30 ноября 2022 15:29
      Вообще то я с Вами согласен,
      Просто так мерзко, когда оболванивают людей, ну может они и сами оболваниваться рады. Но мы не должны брать с них пример, т.к. деградирование именно таким способом на руку тем, кто делает себе богатства на таких не пойми кто. Астахфируллох.
    3. Alliance 30 ноября 2022 16:54
      Вообще то я с Вами согласен,
      Грабежам и разбоям с оружием говорите?? Имейте ввиду уважаемый, в США население имеет право носить оружие!!! "Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться" - (Конституция США. Поправка-2)
      Если бы у нас у каждого гражданина было бы оружие, не осталось бы никого в этой стране. Злые мы друг на друга. Помню лет 5 назад тут где я живу чел. стрелял в упор с охотничьем оружием другого чела. У нас даже изза мелочей убивают друг друга.
  12. Нестандартное мнение 30 ноября 2022 10:34
    Имеется в виду далёкий запад и заморскую "родню"
  13. Лист 30 ноября 2022 10:32
    Как инересно и односторонне мы мыслим. В США меньше пазводос и сирот, а в чем причина никому не интересно. И что там на минуточку, более чем в 2 раза больше население, и что разводы напрямую зависят от минимальной зароботной платы по их же исследованиям и годы, в которые увеличивался их рост, фиусировалась другая статистика больше половины женщин находящихся в браке страдали от семейного насилия. А что до сирот им и за них платят, а дальше смотрите статистику использования детского труда и как этим и тем же иностранным сиротам в 80 процентов случаев там живется. Нельзя рассматривать все лишь под одним углом и в выгодном свете, учитечь анализировать. Почему сейчас Иран склонился к "малому шайтану" не задавались вопросом? У всех стран свои интересы есть и ни США, ни России нет смысла подлерживать Узбекистан без причины. Узбекистан должен ориентироваться на собственные ценности и благополучие.
  14. Ойбек 30 ноября 2022 10:28
    Да поливальщику всё равно кому страну продать, и в эмираты свалить. Вот только это выйдет ему боком......
  15. Руслан 30 ноября 2022 10:26
    России может надоест с нами сюсюкаться и отойдет в сторонку а мы здесь как пауки в банке
  16. Узбечка 30 ноября 2022 10:11
    Володин вашего мнения никто не спрашивал, не надо лезть в дела чужой страны, сами разберемся с кем нам вести деловые отношения. В дела одной страны (Украины) Россия уже свой нос сунула и сейчас уходит поджав хвост. Нам бы не хотелось в Узбекистане такой же ситуации как на Украине. Там более соседство с Афганистаном гораздо более опасно, чем отношения с Америкой.
    1. Расисты животные 30 ноября 2022 11:28
      Узбечка,
      Читай мой ник и поймешь кто такой этот недочиновник Володин.
    2. Олег 30 ноября 2022 11:39
      Узбечка,
      Иди на Катартал, клиенты уже заждались! И рот открывай только для принятия, понятно?
    3. 4255 30 ноября 2022 13:24
      Олег, Пригожин ты что ли? Учишь как открывать рот. Слышали ты в этом сам.
    4. Glory 1 декабря 2022 10:43
      Олег,
      В Голубых куполах тебя ждут . Иди , работай. Нечя прохлажлаться.
    5. Правда режет глаза 30 ноября 2022 13:05
      Узбечка,
      Вот вы приводите Афганистан нам опаснее, так вот Украина становилась афганистаном для России, и Россия решила заблаговременно себя и русских (на украине) защитить, посмотрите док-й фильм что нацисты, эти т....ри, устроили в Одессе 2 мая 2014 года в доме профсоюза только за такое их надо у.....жить. а что касается Америки так вспомните Югославию, Ливию, Ирак, да тот же самый Афганистан сколько не винных было убито Америкой там народу они ведь там просто в наглую все начали бомбить, уничтожать да нас они не могут тронуть только потому что у нас хорошие связи, и вот вам задание какие это связи, с кем с каким государством, какая страна не позволяет америке поступать с нами нагло, и амери поэтому пытается поступить хитро,. Думайте
    6. Фортуна 30 ноября 2022 14:13
      Узбечка,
      Ещё одна бандеровка заскала как на майдане. Майданутая.
    7. Ната 30 ноября 2022 15:11
      Фортуна,
      Она сводная сестра оглы.
    8. Azerbaycan oglu 30 ноября 2022 22:27
      Ната,
      А ты чья сестра будешь, случайно не Ким Кардашьян?
    9. Ната 30 ноября 2022 15:11
      Узбечка,
      Ты нормальная?Как бы ты не побежала, поджав хвост...
    10. Glory 1 декабря 2022 10:46
      Ната,
      Наташа,нехорошо так грубить. Свои самарские или вологодские замашки надо дома оставлять .
    11. Вальдемарио зеленио 30 ноября 2022 16:36
      Узбечка,
      Вы разве умеете вести деловые отношения??? Кинуть если только!
    12. Azerbaycan oglu 30 ноября 2022 22:28
      Вальдемарио зеленио,
      Вести деловые отношения умеют тут, просто народ и власть это разные вещи.
  17. Не Важно 30 ноября 2022 09:40
    Автору Респект! Молодцы UPL!
  18. Аваз 30 ноября 2022 09:36
    Опасность для Узбекистана, это когда государство выберет себе партнёра по политическим соображениям. Экономика не признает закрытость или игнорирование законов рынка. Нам не нужны учителя и те кто не признают право других.
  19. Геранька 30 ноября 2022 09:23
    Так и есть где США там перевороты, войны и разруха, Узбекистан для США просто предмет
  20. Сенат 30 ноября 2022 08:46
    Нашли кого слушать , Володина -- ВРАГА российского народа , он как то высказался надо бы ОТМЕНИТЬ ПЕНСИИ В России мол пусть как в Китае дети заботятся о родителях . И государству меньше головных болей и бюджету легче станет , а старики как небудь проживут . Но надо не забывать как русский относится к отцу с матерью --- ( дома престарелых , выгоняют жить на улицу -- бомжевать , из за квартиры ) и как китаец к своим родителям --- кров над головой и тарелку риса для них всегда обеспечит и присмотр за ними . А этот ЛИ....... Володин недавно предложил поднять зарплаты в Госдуме , это при том что зарплаты в России 20 т .
    1. 5775 30 ноября 2022 13:41
      Сенат,
      Как раз таки в сша дома престарелых-норма,а за русских не говори,старики с родными живут,услышал единичный случай и делает выводы
  21. Васёк 30 ноября 2022 08:30
    Было бы кого слушать с его песнями залихватскими!
    ...человек коий травит всю Россию пальмовым техническим маслом и ему только бабки выравнивают единственную извилину в пустом черепе.
  22. 1945 30 ноября 2022 08:06
    "Володин отметил, что Узбекистану хватит «мудрости» распознать истинные желания «Запада»" - Узбекистану хватит мудрости не брать пример с коррумпированно-алигархической РФ, для которой интересы алигархов выше интересов страны и народа.
    Не надо нас лечить, займитесь лучше своими проблемами.
  23. Valter 30 ноября 2022 07:55
    Россия наш ближайший сосед, Америка-это мировой жандарм, который находится на западе за океаном, который живёт только за счёт своего бесплатного доллара и войн и бед, который приносит в другие страны. Автор статьи не уместно сравнивает статистику. Володин предупреждает нас о ЛГБТ движении м ценностях запада-кооторые чужды нашему народу.
  24. Всегда хотелось как лучше 30 ноября 2022 07:46
    Сравнения привели однако... Молодцы. Ну а количество наркоманов на душу населения, количество самоубийств, расстрелов в учебных заведениях, количество убийств, изнасилований, грабежей, количество бомжей на душу населения, почему не привели. Кстати по количеству бомжей США мировой лидер, доже Индию обогнали, ну а количестве геев на душу населения, я вообще ничего говорить не стану.
  25. Гаврош 30 ноября 2022 07:46
    Ваш визит опасный сигнал на господин Володин. Что вы подразумеваете под предложением "опасности налаживания отношений с Вашингтоном для Ташкента"? Это что, нам угроза или предупреждение? Мы сотрудничаем как и раньше со всеми, никакой политики там нет. Там только обещания, ещё никакого объема не видно. Но ваш визит и публичные высказывания нас настораживает. Раскрывайте карту и говорите яснее, что вы хотите от нас?
  26. Руслан 30 ноября 2022 07:39
    Звучит все красиво но и те факты что когда США появляются в каком-то регионе происходит военная не стабильность
  27. WinterTale 30 ноября 2022 07:04
    Сравнения в конце статьи - чистой воды манипуляция.
  28. 123 30 ноября 2022 06:52
    Какие заумные сравнения)) а ниче, что Россия по площади больше чем штаты и естественно там больше людей проживает? А ниче, что в сша женятся реже чем в России? А ниче, что в штатах половина браков лгбт?
  29. Узбек 30 ноября 2022 06:50
    Слова Америка означает ВОЙНА.Об этом вес мир знает.
  30. Тоза Узбек 30 ноября 2022 06:38
    Поверьте мне без России не было бы Узбекистана, был бы Пустынистан, ваши Ханы любили быть крошечной страной!
    1. 4255 30 ноября 2022 13:26
      Тоза Узбек, ты настоящий Петя, уши выдают.
  31. Ворчун 30 ноября 2022 06:37
    Это все видят,кроме наших,у которых долларовая пелена на глазах
  32. Гаврош 30 ноября 2022 06:27
    Господин Володин! Мы вынуждены сотрудничать со всеми странами мира после того, как вы начали спец.войну в Украине. Это вы шатнули корабля мира, а теперь нам указываете, с кем хорошо, а с кем плохо. Надеюсь, в правительстве найдут достойный ответ и ему и другим. Мы должны держать нейтральную позицию. А экономически сотрудничать - лучше со всеми, чтобы выжить экономическую войну, и чтобы кормить свой народ. Что-то мне кажется какие-то внешние силы начали втягивать Узбекистан в какие-то не понятные дружбы. То трубный союз, то торговые соглашения, то советы, то бесконечные встречи
  33. Алишер 30 ноября 2022 05:03
    Ой не надо завуалированно угрожать. Тем более у вас рыло в пуху! Видем мы как вы освобождаете "угнетённый" народ Украины. Нам такие "миротворцы" на нашей земле не нужны да и любые военные чужих стран нам не нужны на нашей территории. Будь то западная или СНГшная. Нам достаточно и нашей армии чиновников и певунов.
    1. Замира 2 декабря 2022 08:25
      Алишер,
      И что вы так всполошились, никто вам ничего ненавязывает, вас чисто по человечески предупредили что такое связыватся с америкой, пример, украина, а принимать решение конечно же будет правительство, а не вы.
  34. Сардобинское водохранилище 30 ноября 2022 03:45
    Сейчас время миллионов фейков. Лучше, если конечно интересно, прочитать непосредственно высказывания Володина по этому вопросу.
  35. Самопал 30 ноября 2022 03:19
    Да заткнись уже, бездарь. Иди спасай свою страну, не тебе нам давать советы

    Хахаха, Аффтар жжет
  36. М16А2 30 ноября 2022 02:38
    Не слишком ли много на себя берёт спикер Госдумы России,указывая суверенному государству с кем можно улучшить отношения а с кем нет.Спасибо,,доброжелателям,,за,,мудрые,,советы,но мы уж как нибудь сами.
  37. Фортуна 30 ноября 2022 02:22
    Не нужны нам эти США. США уже с 2000 до 20005 года в Узбекистане похозяйничали а потом санкции против нашего народа ввели и свалили отсюда. Нафиг такие " друзья" Узбекистану? От них только беды и войны приходят. Пусть у себя в США сначала наведут порядок. А Узбекистан всю жизнь жил без амеров и ещё проживёт. А вот с США и года не проживёт, как начнётся война.
  38. ПЕШЕХОД 30 ноября 2022 02:20
    Володин прав!! А статистика не коректна, в Ираке, в Ливии, и Сирии и Югославии было меньше сирот , а теперь полно!! От США все беды!!!
  39. Шок 30 ноября 2022 01:59
    Упл вы сравните показатель питушиных семей США и России.

    Вячеслав всё верно говорит.
  40. Диля 30 ноября 2022 01:28
    Мы отряды Путина руками и ногами за него
    1. Аваз 30 ноября 2022 13:25
      Диля,
      Кто это мы, может ты хотела сказать я?
    2. Диля 1 декабря 2022 00:45
      Аваз,
      Посмотри на Ютубе Отряды Путина и поймешь как нас много
    3. Аваз 1 декабря 2022 10:30
      Диля,
      Посмотрел. Жуткое зрелище. Десяток беззубых сумасшедших старух. А ты так понимаю которая рыжая самая буйная
  41. Мистер 30 ноября 2022 01:28
    Этот холоп лизоблюд, говорил что "Россия без путина нежизнеспособна". Если он прав значить все россияне неучи и холопы.
  42. ISS 30 ноября 2022 00:59
    Автор молодец)) из за сравнения, у кремлеботов конкретно бомбануло))
    1. Здесь чтото есть 30 ноября 2022 02:39
      ISS,
      А че все кто за нормальные семьи а не две Ж или два М то сразу кремлеботы? Тоесть по твоему есть только два мнения людей. То что у Америки и всё остальное это кремлеботы?
  43. Взаимно 30 ноября 2022 00:57
    Много правды есть в словах Володина. Не нужно забывать 2005 год, когда они всячески поддерживали переворот в стране.
  44. Хабибулло 30 ноября 2022 00:32
    Иронично как автор пытается отбелить США и унизитить Россию. Я хоть и ненавижу Володина, но точно знаю, что сотрудничечтво с США сделает из нас Афганистан, либо Ирак, либо Сирию. И не надо тут байки про прекрасную южную Корею которая занимает лидирующие места по число самоубийств отрицательный рождаемости да и рабочий день обычного жителя южной Кореи это 16 часов почти. Не надо нам равняться на другие страны, нам нужно бороться с причиной нашей нищеты коррупции экологического и экономического упадка.
  45. Правдоруб30лет 30 ноября 2022 00:28
    Правильно Вячеслав Викторович сказал там где америка там хреново👍🇺🇿🇷🇺🤝
  46. гоша 30 ноября 2022 00:07
    Откуда такие справки , в Америке не разводятся потому что не женятся . А сирот и бездомных там в разы больше чем в России. В России нет таких кварталов куда не может заехать полиция , а вот в Америке полно гетто где правят наркобароны и куда полиция не суется. Не надо рассказывать сказки .
  47. Здесь чтото есть 30 ноября 2022 00:02
    Что-то внизу сравнение довольно провокационные. А где ценности и пропаганда Америки. Оно подходит нашему менталитету? Готовы вы встать и поцеловать ноги чернокожих? А когда семья это две Ж или два М? Где культура и образ жизни нам ближе? Те кто соседи и жили/живут и знают наши традиции и праздники. Или призрачный друг запада который будет ставить свои условия и ценности жизни/семьи. Мы мусульманская страна. А как в Америке относятся к таким как мы? Посмотрите на Ливия, Сирия, Иран, Ирак, Афганистан и их подобных. Даже друзей (хотя какие друзья это пешки) используют в своих целях. Готовы ли мы быть на месте этих стран?
  48. Руслан 29 ноября 2022 23:56
    Хьюстон - у нас проблемы !!!
  49. Azerbaycan oglu 29 ноября 2022 23:54
    Ну,да ну,да у нас тут американцами завербованы! Завтра с этой целью и нападете на нас??

    А что думают на этот счёт отряды Путина?
  50. Ром 29 ноября 2022 23:31
    Жить как в Америке Узбекистан не может и не хочет посмотрите что они делают с авто под пресс а Узбек будет ездить на старых
    1. Левша Тульский 30 ноября 2022 00:55
      Ром,
      А самолётостроение под пресс в Ташкенте- конкуренция ,однако.Бизнес,ничего личного..
    2. Алишер 30 ноября 2022 05:10
      Левша Тульский,
      А вы в курсе что в захоронении нашего самолётостроении главную роль сыграла Россия? Раз так говорите то не в курсе!
      ИЛы которых выпускал наш завод не мог продать по конкурентной цена на мировом рынке потому что КБ Илющина требовало свои долю за авторское право. Из за этого её цена становилась выше чем у конкурентов. Вот и закрыли завод из за убыточности производства а мощьности передали другим. А некоторые говорят что они нам друзья. Нету друзей у нас. Там точно также как и в Америке. Деньги в розь! Надо скорее открыть свои глаза а не витать в облачных замках построенными пропогандой.
    3. АВТО 30 ноября 2022 15:21
      Алишер,
      МОГЛИ НАЧНУТ СОБИРАТ ДРОНЫ. МЕСТО ЭТОГО
      ОБАНКРОТИЛИ 2012 ГОДУ . В ЭТОМ ТОЖЕ ОНИ ВИНОВАТИ . ЕСЛИ ГОЛОВА НЕРАБОТАЕТ НЕ ВЫНОВАТ КТОТО. СЕЙЧАС ТАМ ТОЛЬКО СТЕНА.РОССИЯ ЗАСТАВИЛА РАЗВОРОВАТ ВСЕ. ?
      ЭТО НАШИ ВОРОВАЛИ
    4. Мистер 30 ноября 2022 01:24
      Ром,
      Старый ФОРД в десятки раз лучше чем новые приоры.
    5. Мистер 30 ноября 2022 01:26
      Ром,
      Да и российские машины почти все ворованные с американских и немецких. А самая лучшая машина ЛАРГУС это стопроцентный французский РЕНО ЛРГАН.
  51. Владимир 29 ноября 2022 23:26
    Традиционные ценности это коррупция и массовые аборты? В первом мы, к сожалению, и сами способны кого угодно научить(
    А что ж забыли про нас, когда с Европой миловались и в НАТО в начале нулевых хотели?
    А как приперло, так сразу лучшие друзья. Тьфу, все капиталисты одинаковы, что вы, что США.
  52. Топор 29 ноября 2022 23:25
    Что значит -повлечёт за собой большие беды для населения Узбекистана?Не угроза ли это со стороны варваров.
  53. М16А2 29 ноября 2022 23:19
    У нас и без санкционной войны с газом и со светом проблемы.Если американцы приносят беду ,то и Россия не многих осчастливила своим присутствием.Свежий пример,Украина.
  54. Azerbaycan Oglu 29 ноября 2022 23:12
    В США очень много своих внутренних проблем начиная с рассизма по отношению к темнокожим,кончая растущих городов-призраков и массово проживающих там наркоманов и наркодельцов.Но они ночью спать не будут если в чужую тарелку свой длинющий нос не сунут даже если это придется сделать через три стола.
    1. Azerbaycan oglu 30 ноября 2022 11:15
      Azerbaycan Oglu,
      Во всех бедах у вас Америка виновата, вы словно ангелы без греха. Посмотрите сначала на себя вокруг у вас соседи плачут от вас
  55. 01 001 POX 29 ноября 2022 23:11
    США, Европа, РФ, Китай. Какая разница? Думаете кто-то из них знает об узбекистане больше, чем про запасы природных ресурсов? Им даже хлопок наш не особо интересен. Кому-то интересны ископаемые, нефть, газ, кому-то дешевые трудовые ресурсы. Не более того! Сказки про "стратегическое партнерство" - это обман для доступа к вышеуказанным пунктам
  56. Узбекистан це США 29 ноября 2022 23:09
    Ревнует Россияюшка. Ревнует. Но надо, Федя. Надо. Надо налаживать отношения с ЕС и США. Получать от них безвиз до 90 дней в туристических целях. А может и вообще стать 51м штатом США. Чтобы люди десь получали не нищенские 200-250 долларов в месяц. А амеровские зарплаты и пенсии. Всем нужно только одно, не только духовная пища, но и сытый желудок. Полный холодильник. Качественное образование и медицина. А такое только в США.
    1. 5775 30 ноября 2022 13:51
      Узбекистан це США,
      Размечтался,безвиз,хаха,им нужны только чужие ресурсы,для своего благополучия,за счет чужого горя
  57. Байден 29 ноября 2022 23:01
    Все ненавидять Запад и США , и почемуто , когда наживутся с деньгами , почти все хотять уехать туда же или учить своих детей , вот парадокс где .
  58. Нестандартное мнение 29 ноября 2022 22:54
    Мнение В. Володина, только подтверждает верные высказывания здравомыслящего ректората данного сайта (UPL-24).не хочется
    чтобы наша страна была героем анекдота про трёх алкоголиков:
    "Подогрели" троих кирюх литрухой, один наливает стакан и сразу залпом выпивает и сразу коньки бросает. Те двое смотрят и не поймут,что случилось, второй говорит :-"да не может быть" и залпом проглатывает отраву (паленку) и вконвульсиях склеивает ласты, оставшийся один думает ни хрена себе и сразу же отбрасывает здравую мысль и думает:-"не может быть, со мной ничего такого случится не может" и выпив остатки зелья отправился к своим кирюхам в мир иной.
    К чему эта "притча", надеюсь будем учиться на чужих ошибках, а не сломя голову бросаться в омут хаоса и разрухи головой утверждая:-" с нами так не поступят мы ведь особенные"!!!
  59. гогм 29 ноября 2022 22:51
    за-то ни где в нормальном мире, наверное, своих детей не продают для пропитания.
  60. Мама 29 ноября 2022 22:45
    Редакция почему не публикуете сравнения института семьи США и России в отношении ЛГБТ, создание семей представителями этого сообщества, удочерение или усыновления детей этими парами? О идентификации личности малолетними детьми - кто я мальчик, девочка или кто-то ещё. А завтра я передумал(а) и стану опять мальчиком или девочкой. Почему это навязывают именно детям, если совершеннолетием там считается 21 год?
    Раз уж редакция решила прокомментировать институт семьи, то давайте сравнивайте все аспекты.
  61. Uchitel 29 ноября 2022 22:40
    Близкий сосед лучше дальней родни.!
    1. Рашисты животные 29 ноября 2022 22:49
      Uchitel,
      Имеешь ввиду страны ЦА? Тогда прав! Ёсли оккупантов,тогда недоумок!
    2. Левша Тульский 30 ноября 2022 00:55
      Uchitel,
      Худой мир лучше доброй ссоры.
    3. Нестандартное мнение 30 ноября 2022 10:33
      Uchitel, эти "дальние" не родственны нам не по духу, ни по вере, ни по менталитету, даже такие их понятия о критериях как честь,
      совесть нам чужды (у них как таковых понятий нет) и думаю нашему народу с ними не попути
  62. Руслан 29 ноября 2022 22:32
    24 упл уже не тот
    1. Дурдом 29 ноября 2022 23:33
      Руслан,
      Деньги деньги дребеденьги
  63. Черчилль 29 ноября 2022 22:32
    Ахахах автор статьи молодец, что привел сравнения.
    1. Holmurod 29 ноября 2022 23:23
      Черчилль,
      Конечно, трансгендеров и прочая нечисть не разводится
  64. Игорь 29 ноября 2022 22:31
    Этот Володин, мышь ещё та! Лучше жить как в Америке чем россии! Российское правительство и есть ОПГ
    1. Иван Болван 29 ноября 2022 22:42
      Игорь,
      Как в Америке живут только в Америке а в других странах скем сотрудничает Америка живут хорошо только те кто лижет им одно место, назови страны кому помогла сша и там живут лучше чем у нас в Узбекистане хоть одну.
    2. Блогер 29 ноября 2022 23:30
      Иван Болван,
      Южная Корея. Дальше продолжать?
    3. Иван Болван 30 ноября 2022 15:08
      Блогер,
      Да давай только мой ответ посмотри я ответил глору потом подумай кому они помогли
    4. Glory 30 ноября 2022 00:13
      Иван Болван,
      Япония,Западная Европа,Южная Корея,Тайвань
      Страны,сотрудничающие с РФ:
      Куба,Северная Корея,Эритрея, Гвинея Бисау,Таджикистане,Киргизия,Узбекистан,
    5. Иван Болван 30 ноября 2022 15:07
      Glory,
      Так ты вообще дубина походу, Японию сперва уничтожили потом в противовес поставили СССР также и Южная Корея Тайвань в противовес Китаю и т.д Европа в целом была в достатке ведь не секрет что европейцы обосновались в Америке Канаде уничтожив коренные народы индейцев, че ты мне рассказываешь что Америка помогла Европе, западная Европа всегда была и нормально жили они, ты мне про 20 21 век скажи кому они помогли приведи пример.
    6. Мистер 1 декабря 2022 02:49
      Иван Болван,
      Сингапур, Малайзия, Тайвань, .... . Тебе дубине все равно не объяснишь.
    7. Вальдемарио зеленио 30 ноября 2022 00:27
      Иван Болван,
      Ну ,с лизанием одного места проблем не предвидится,наши в этом деле впереди планеты всей!
    8. 4255 30 ноября 2022 13:34
      Вальдемарио зеленио, слышали что твои в этом впереди, Петя. Пригожин ваш оказался соло исполнителем на кларнете.
    9. Азмун 30 ноября 2022 09:03
      Иван Болван,
      Япония;)
    10. Мистер 1 декабря 2022 02:47
      Иван Болван,
      Южная Корея, Сингапур, Малайзия, Западная Европа, все страны НАТО, Австралия и Новая Зеландия,
      Даже Бразилия и Аргентина живет лучше чем в России.
    11. Рашисты животные 29 ноября 2022 22:49
      Игорь,
      Этот тип вор и коррупционер!
    12. Правдоруб30лет 30 ноября 2022 00:23
      Игорь,
      Провокатор Игорёк😂😂
    13. Observer 30 ноября 2022 01:08
      Игорь,
      Ауительно теперь жить в Ливии, Сирии, Афганистане, Украине. Предел мечтаний да.
    14. Достоевский 30 ноября 2022 08:57
      Игорь,
      100%,правда.
      россия боиться потерять влияние в узбекистане.
    15. Вообще то я с Вами согласен 30 ноября 2022 11:13
      Игорь,
      Конечно в Америке жить лучше, чем в Узбекистане, но есть анекдот на эту тему : Малыш глист спрашивает папу глиста: "Пап, вот есть же бабочки, они живут на лугах, вот есть кузнечики, они живут на полях, вот есть муравьишки они живут в лесах, пап, а почему мы живем здесь?" На что папа глист отвечает: "Есть такое понятие, сынок, как Родина"
    16. 5775 30 ноября 2022 14:30
      Игорь,
      А кто тебе сказал,что ты будешь жить как в америке? Будешь жить как в Африке,только в америке будут жить как в америке,ишь,размечтался
  65. АБВГД 29 ноября 2022 22:28
    Причем тут разводы и сироты? Неужели этот Володин думает, что у нас у самих нет мозгов. Мы сами решим с кем и как строить свои отношения и не нужно нам указывать что делать. Мы не Украина, которая танцует под дудку Америки и Европы!!!
    1. Дик 29 ноября 2022 23:25
      АБВГД,
      Ну у тебя может есть мозги ну а кто решают эту проблему ты о них подумал. Может у них другие планы
    2. Вальдемарио зеленио 30 ноября 2022 00:29
      АБВГД,
      Вы будете танцевать под дудку того,кто больше заплатит! Бабки заберут себе падишахи,а танцевать будет народ!
    3. Левша Тульский 30 ноября 2022 00:50
      АБВГД,
      Басня Крылова :"..Ты все пела,это дело.Так пойди же попляши.."
    4. Левша Тульский 30 ноября 2022 00:59
      АБВГД,
      Ты сам понял, что сказал?
    5. Алишер 30 ноября 2022 05:13
      Левша Тульский,
      Это тот самый случай когда получаешь минусы и от любителей запада и от любителей возрождения страны советов)))))
    6. Рашисты животные 30 ноября 2022 07:02
      АБВГД,
      Он крупное животное...
  66. Бахти 29 ноября 2022 22:27
    Наши тупые не поймут этого то что где США там беда наши от жадности на все готовы
    1. Рашисты животные 29 ноября 2022 22:50
      Бахти,
      Сам тупой Борис Петров,шестерка кремлевская!
    2. 4255 30 ноября 2022 03:36
      Бахти, Петя, правда что ваши тупые- мастера искать себе врагов, для вас плохие все соседи по периметру и весь остальной мир. Не огорчайся, Петя.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

На Навруз безопасность граждан обеспечат более 22 тысяч сотрудников органов правопорядка

Стало известно, что для обеспечения безопасности граждан в дни празднования Навруза будут мобилизованы более 22 тысяч сотрудников...
Сегодня, 04:05

Налоговые органы Узбекистана лишились некоторых прав при проведении проверок

Стало известно, что в Республике Узбекистан внесли изменения в положение о порядке организации и проведения налоговых проверок. Об этом...
Сегодня, 01:36

Количество электрозаправок в Узбекистане выросло в 150 раз

За последние три года количество электрических зарядных станций в Узбекистане увеличилось в 150 раз, достигнув отметки в 450 единиц....
Сегодня, 00:17

Узбекистан намерен увеличить экспорт агропродукции до $3.5 млрд

В рамках стратегического задания по увеличению экспорта аграрной продукции до $3,5 млрд, президент Узбекистана, Шавкат Мирзиёев, подчеркнул...
Сегодня, 00:14

В Узбекистане снизилась рождаемость

Стало известно, что в Узбекистане начала падать рождаемость. Об этом сообщила пресс-служба Агентства по статистике Республики Узбекистан....
Сегодня, 00:10
7
Новости Узбекистана » Политика » Вячеслав Володин видит опасность для Узбекистана из-за США