Нужно ли Казахстану и Узбекистану поддерживать союз с Россией?

Нужно ли Казахстану и Узбекистану поддерживать союз с Россией?
Информационное агентство «Настоящее время» решило взять интервью у казахстанского экономиста Айдара Алибаева, на тему озвученной идеи о создании газового союза трёх государств.

В ходе интервью экономист заявил, что создание отдельного экономического союза для поставки газа в Казахстан и Узбекистан из России, явно является лишним. Так как такие поставки реализуются обычными торговыми договорами.

По мнению экономиста, данный экономический союз таит в себе явную политическую подоплёку. Его слова поддерживают другие эксперты, заявляя о том, что такими заявлениями Москва пытается показать другим крупным игрокам, что не потеряла своего доминационного статуса в регионе.

Если Казахстан выразил скорее поддержку, чем отказ этой идеи, то теперь всё внимание всех крупнейших заинтересованных игроков приковано к Ташкенту. Ташкент в последнее время стал главным полем боя международных дипломатических элит за влияние, что доказывает недавний прилёт в Узбекистан главы иностранных дел Европейского союза Жозепа Борреля.

В случае, если Ташкент откажется от «газового союза», это будет сигналом для всего мира, что регион больше не подконтролен России, о чем заявляют независимые эксперты.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. sir 7 декабря 2022 11:18
    с каких пор ташкент решает ?????????? не быздите
  2. Сардобенское водохранилище 7 декабря 2022 07:52
    Погода дает правильный ответ. Также стоит заметить, что энергия это развитие, а отсутствие энергии(газа, нефти, злектричества) это застой и упадок. На ЕС это каждый скоро может убедиться.
  3. Каждый народ достоин своего 3 декабря 2022 08:32
    правителя.

    Цицерон писал:
    Бедный работает и работает,
    богач эксплуатирует бедных,
    солдат защищает обоих,
    налогоплательщик платит за всех 3-их,
    банкир грабит всех 4-рых,
    адвокат обманывает всех 5-рых,
    доктор выставляет счета всем 6-рым
    разбойник запугивает всех 7-рых,
    а политик живет счастливо за всех 8-рых!!!!
  4. Каждый народ достоин своего 3 декабря 2022 08:10
    правителя.
    А не дать ли дорогу молодым, перспективным, тому же Маргулану из Казахстана (ютуб в помощь), который сделал себя сам а не на госслужбе, и такому же из Узбекистана?!. А не этим диктаторам, и ставленникам диктаторов....
  5. Аха 1 декабря 2022 14:49
    Только тупой скажет нет))
    УЧИТЕСЬ У ТУРКОВ
    1. 4255 1 декабря 2022 17:03
      Аха, только тупой может согласиться на союз. А купить газ как турки можно, по торговому договору. И всё.
    2. GeneZone 1 декабря 2022 17:47
      4255,
      Иди, купи... Только тобой дел иметь никто не хочет, с хитро..опым.
    3. 4255 1 декабря 2022 19:03
      GeneZone, это с тобой никто не хочет иметь дело, изгой. Потому что вы ненадежные.
  6. Топор 1 декабря 2022 12:45
    Союз- не нужен, партнерство - возможно.
  7. bon 1 декабря 2022 11:54
    всего лишь год назад, в России дружно мечтали отгородиться от Средней Азии визовым режимом и высоким забором, а оно вон как обернулось.. любой "союз" с воюющей страной, находящейся под тотальными санкциями, не есть хорошо.. во всех смыслах, с какой стороны не посмотри..
    1. Надоело 2 декабря 2022 21:38
      bon,
      Не надо врать. Все что было это на уровне статеек о ввелении виз . 30 лет россия как сотрудничала с узбекистаном так и сотрудничает. Это сейчас что то провокаторы появились)))
  8. Укррофашисткая нечесть 1 декабря 2022 11:49
    Было бы здорово, а главное это выгодно Узбекистану
  9. Геранька 1 декабря 2022 10:41
    На протяжении более чем 30 лет, главный торговый партнер, главный иностранный инвестор, страна где больше всего работают узбекистанцы, бесплатно и платно учатся РОССИЯ, какие вопросы тут вообще могут быть? чем запомнились США в Узбекистане коме финансирования событий в Андижане и Каракалпакстане?
  10. 555 и что 1 декабря 2022 10:02
    Комментаторы под этим постом лучше знают нужен или нет
  11. ееегкгт 1 декабря 2022 09:17
    "Уважаемый" упл знатно отрабатывает свои печенюшки !)
  12. 1945 1 декабря 2022 08:47
    Как то скоропостижно стала РФ предлагать всякие союзы и памятники ставить бывшим СССРовским союзникам - в башнях паника видимо.
    Может как нибудь без нас этот союз будет "газовать" - ни РФ ни Казахстану нет доверия.
    У нас есть свой путь и своя докрина неприсоединения т.к. дружат, как известно, всегда против кого-то, а нам враги не нужны
    Достаточно членства в ШОС.
  13. Сардобенское водохранилище 1 декабря 2022 07:11
    Настолько мало информации о планах , что с таких позиций делать выводы, а тем более заявления и призывы, могут делать не эксперты-экономисты, а безответственные провокаторы, а те кто это транслируют в общество являются экстремистами- провокаторами.
    Надеюсь наши правители запросят разъяснения и изучат это предложение с рассмотрением выгоды и рисков. Сейчас не те времена, когда с ходу без изучения вешают ярлыки, как этот автор , взяв пример с высказываний сомнительных людей.
  14. Тоза Узбек 1 декабря 2022 06:25
    А в областях нету газа и света люди живут как на Украине...
    1. 4255 1 декабря 2022 11:12
      Тоза Узбек, Тоза Петя, ну и хорошо что никак у тебя в мухосранске.
  15. Коха термезский 1 декабря 2022 05:08
    Орки не пропускает комментарии почему,?за правду писать можна получить банн...
  16. 4255 1 декабря 2022 04:58
    Любители союза пусть у себя создают всякие разные союзы сколько угодно: с Бурятией, Тывой, Хакасией и тд. А другим не нужно морочить голову.
  17. Ойбек 1 декабря 2022 03:57
    Союз если экономический и выгодна для нашей страны то да, если политический то пошли знаете куда. Входит в союз с изгоем мира не так уж и выгодное дело.
    1. Вальдемарио зеленио 1 декабря 2022 09:52
      Ойбек,
      Лучше уж быть таким изгоем,чем страной-шнстеркой,которая ляжет под того,кто больше заплатит!
    2. Юлдуз 1 декабря 2022 14:19
      Вальдемарио зеленио,
      Ты недоумок!
  18. Мистер 1 декабря 2022 02:39
    Зачем союз с мордором. Для мордора союзы нужны чтобы соседи с другими не союзничали.
    Какой же союз с участием мордора развивается? СНГ? ЕврАзЭС? ОДКБ? Союз с Белоруссией? Или какой ни будь другой союз?
  19. Гаврош 1 декабря 2022 01:40
    Мечтать не вредно. Никакого союза не будет. Утопающий в крови маразматик ищет свои последние надежды на востоке
    1. Юлдуз 1 декабря 2022 14:19
      Гаврош,
      Ты прав на все 100% !
  20. Диля 1 декабря 2022 00:49
    Пусть только попробует отказаться от Союза. Ракеты прилетят быстрее чем они думают
    1. Фортуна 1 декабря 2022 02:36
      Диля,
      Ну ракеты прилетят, только не от России а от США и Евросоюза. Как сейчас ракеты летают на Украине
    2. Ботир 1 декабря 2022 07:39
      Диля,
      Ракеты уже прилетели в твою голову сумасшедшая наша ...
  21. ПЕШЕХОД 30 ноября 2022 23:26
    ЦА англосаксы и янки рассматривали как лакомывый кусок!! Запад даёт кредиты для развития как бы, но эти кредиты с начинкой!! А Россия помогала реально , строила дома , школы, сады, фабрики , заводы, которые под видом реформ разворовали!!
    1. Мистер 1 декабря 2022 02:33
      ПЕШЕХОД,
      Чего чего строила россия? ты в своем уме? То что за семдесять леи строила СССР, а не россия, за последние тридцать лет построили в три раза больше.

      ПЕШЕХОД,
      Заводы и фабрики окажется были неконкурентоспособны на мировом рынке, канули в небытие в первый же год открытия границ.

      ПЕШЕХОД,
      за последние десять лет построено в два раза больше чем в россии за такое же время.
    2. Вальдемарио зеленио 1 декабря 2022 09:54
      Мистер,
      Хренового качества ваши стройки,рассыпятся скоро!
    3. 4255 1 декабря 2022 15:09
      Вальдемарио зеленио, Петя, не переживай за нас, иди и попробуй свой мухосранск превратить в Дубаи.
    4. Аха 1 декабря 2022 14:51
      Мистер,
      ВИДАТЬ ТЫ СЛИШКОМ ЧТОБЫ ЭТО ПОНИМАТЬ
    5. ANTON LS 2 декабря 2022 09:26
      ПЕШЕХОД,
      Хватить нести чушь , надо напомнить что именно массоны (англосаксы) поставили Ленина , вот и думай пиявка какие шанси , у вашей секти )))
  22. Неизв 30 ноября 2022 23:09
    Лучше близкий сосед чем дальний богатый родственник
    1. 4255 1 декабря 2022 04:50
      Неизв, лучше трезвый богатый родственник чем пьяный нищий сосед.
  23. Ник 30 ноября 2022 23:07
    Эти эксперты от "юпл"))) эти эксперты не известны даже в Казахстане))) горе " Журналисты"
  24. Байден 30 ноября 2022 22:59
    Тем те громко кричить , чтоб выслать всех мигрантов на свою Родину , из России . Как это будеть сделано будеть треьтя мировая , это уж точно . И кто то развалится по запчастям .
  25. гогм 30 ноября 2022 22:39
    "Ласковый теленок у двух мамок сосет". У Каримова это получалось, он был самопровозглашенный и самодостаточный, у нынешнего не знаю, но судя по его правлению сильно зависим от олигархата как нашего так и от российского в лице Усманова.
    1. Союз ССР 30 ноября 2022 23:56
      гогм,
      ИАК был настоящим диктатором и тираном, а семья была в луже коррупции, воровали бесконечно все и вся.
    2. Серго 1 декабря 2022 06:36
      Союз ССР,
      А сейчас что стало лучше?
    3. гогм 1 декабря 2022 09:02
      Союз ССР,
      я не о коррупции, если Вы не поняли, а о сеждунарожной политике. А с коррупцией и остальным сейчас даже похуже дела, просто в газетах об этом пока не пишут.
  26. Камил 30 ноября 2022 21:50
    Сотрудничество это хорошо, если отношения строит на равных правах. С Россией на равных условиях отношения не построишь, потому что она привыкла быть хозяйкой в коммунальной квартире.
  27. Мушуквой 30 ноября 2022 21:47
    а у нас есть альтернатива? я и раньше писал - если Россия предлагает 1млрд, то отказываться от сделки стоит только если кто-то(США и ЕС) предложат 10 млрд баксов.. при чем не кредитом и не через 20 лет, а вот прямым неотзываемым платежом. разве мы должны страдать забесплатно?
    1. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:42
      Мушуквой,
      Ты мяукай,с мозгами у тебя все на уровне кота...
  28. Дурдом 30 ноября 2022 21:11
    Экономист явно учился на пастуха.... реверсный газ в условиях, когда своего становится мало, это очень даже хорошо в первую очередь для народа и для экономики....газовый союз -это единая сеть газопроводов и никакой политической подоплеки, может хватит уже.... мерещится им все.....
    1. 55555 30 ноября 2022 22:17
      Дурдом,
      По словам пресс-секретаря, для Узбекистана есть возможность участвовать в данном проекте только как страна- транзитер российского природного газа, используя свои газотранспортные мощности.
  29. Диля 30 ноября 2022 21:09
    Да уж , Мирзиееву не позавидуешь - и с Россией не хочет ссориться , и с Западом. Но лучше , конечно , с Россией дружить и сотрудничать по всем направлениям.
    1. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:42
      Диля,
      Иди в дурдом свой!
  30. Варвар с севера 30 ноября 2022 21:06
    Скажите-НЕТ!!!.
    Ничего личного,интересно как Путин ответит.Пора прекращать "дружбу".
    Покажите,что вы независимы.
    1. Правдоруб30лет 30 ноября 2022 23:43
      Варвар с севера,
      Сейчас нам без Россий не куда 🇺🇿🇷🇺
    2. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:43
      Варвар с севера,
      Скоро не будет никакой россии...подожди пол года!
    3. Observer 1 декабря 2022 12:15
      Р....ты
      Уже устали ждать. Все равно уже
    4. GeneZone 1 декабря 2022 17:52
      Р.Ж.,
      Ты каждые пол-года говоришь "подождите пол-года"...
      Долго ещё, Нострадамус? :)
  31. Суть 30 ноября 2022 21:02
    Узбекистан вступит в газовый союз, и тем самым "скромно" БУДЕТ входить в состав Российской Федерации. Где в дальнейшем будет под крышей Российского Закона, и Ташкенту не надо будет возвращать долги и набранные кредиты от США И ЕЭС и др. Союз-это сила. А пока есть возможность брать бумажки США, надо брать......
    1. Гаврош 1 декабря 2022 01:51
      Суть,
      Дело в том, что долги никуда не исчезнут. Все обратятся на залог
    2. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:44
      Суть,
      Сразу видно,что ты вор!
  32. Мальчик в полосатой пижаме 30 ноября 2022 21:01
    Гастробайтеры где на свадьбы зарабатывают???
    1. No name 30 ноября 2022 22:00
      Мальчик в полосатой пижаме,
      Беглые сейчас где зарабатывают на жизнь
    2. Замира 1 декабря 2022 10:38
      No name,
      Беглые здесь почти неработают, они приехали упакованные и в работе ненуждаются, за наши мизерные зарплаты они даже мараться небудут, а у кого денег нет, те никуда не бежали.
  33. Акрам 30 ноября 2022 21:00
    Россия наш союзник и гарант,кто держит границу с Афганистаном в Таджикистане,если талибы или другие силы которые воюют 30 лет, ворвутся страну думаете нынешняя власть даст отпор,Америка убеждала союзниками,трезво надо думать!
    1. Гаврош 1 декабря 2022 01:49
      Акрам,
      Гарантийный срок давно истек. Остался теперь развиваться или выжить только за свой счёт
    2. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:45
      Акрам,
      Алексей иди в дурдом!
  34. Slay 30 ноября 2022 20:56
    Откуда Мурад выкопал таких экспертов? Уж не те ли это эксперты по геям из нашего ТВ? Там дело не только в газе, но и в миллионах мигрантах обогащающих ВВП и ещё много всяких ништяков кроме того.
    1. 111 30 ноября 2022 21:53
      Slay,
      Мурад лучше бы хороших стояших аналитиков поспрашивал. Сейчас по дизелю скачки начнутся толи еще будет))) глядишь и машин на дорогах поубавится. А если серьезно доллору конец. И ощутим мы это на себе. Конечно за газовый союз.
  35. Made in USSR 30 ноября 2022 20:55
    Живите с соседями мирно и дружно и народ вам скажет только спасибо.
  36. Леопольд 30 ноября 2022 20:45
    Мы по этому поводу скорейшего ответа не дадим подождем кто больше инвестирует...восток дело тонкое)))))
    1. Не Важно Кто 30 ноября 2022 21:31
      Леопольд,
      Самый правильный ответ!
    2. Alejandro 30 ноября 2022 22:44
      Не Важно Кто,
      А потом подставимся под Запад всем частями тела. Ага угу!!!
    3. Не Важно Кто 1 декабря 2022 11:59
      Alejandro,
      слово "подставляться" к Узбекистану не относиться, на верху сидят светлые головы, они покажут чудеса дипломатии. Можешь ниграмма не сомневаться!
  37. Нестандартное мнение 30 ноября 2022 20:45
    ...и вся свора бешеных шакалов демократии, религиозных экстремистов ринутся на благодатную землю Узбекистана. Кому-то она нужна для возделывания мака, кому-то плацдарм для влияния в Азии ( плацдарм подскока). Стоит все взвесить за, против и принять правильное решение в шахматной партии нам нельзя проигрывать на кону благополучие страны , народа
  38. Узбекистан це США 30 ноября 2022 20:43
    Газовый РЫЧАГ от России !! Увидеть сближение с США тут же ремонтные работы и понизят газ как они сделали ЕС. Будут держать узбеков на коротком поводке. Подчинятся только Кремлю. На сытый и богатый Запад не оглядываться. Жить только нищенскими коммунистическими идеями красных до скончания цивилизации. Вот такое предложение видимо от Кремля Ташкенту.
    1. Дудаев 30 ноября 2022 21:02
      Узбекистан це США,
      У ваших це США сделать на вашей Родине еще одну горячую точку под боком России. Интересно как потом вы запоете?
    2. Диля 30 ноября 2022 21:11
      Дудаев,
      А ты смени свой ник на Саид Бурятский.
    3. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:45
      Диля,
      А ты смени на сумасшедшую стерву!
    4. Alejandro 30 ноября 2022 22:45
      Узбекистан це США,
      Начнется вторая украина куда побежите? В США? Да вы там как были не нужны так и не будете.
  39. Зодиак 30 ноября 2022 20:40
    Что же у нас мустакиллик такой? Постоянно кто то нас куда то направляет, советует, приезжают и чего-то проверяют. Обсуждают. Пусть они все вместе отдыхают. Живём нормально, ни кого не трогаем. Дайте нам спокойно жить, растить детей, отстаньте от нас.
    1. ARA 30 ноября 2022 22:56
      Зодиак,
      Не могут отстать!и те,и другие приезжают напомнить,чтобы про долги не забывали,что долг платежом красен...
  40. Портянкин Олег 30 ноября 2022 20:38
    Надо ли развивать политические связи с государством попирающим права человека, устав ООН, непризнающим государственные границы стран соседей, ведущим захватнические, средневековые войны, проводящем одурачивание своего населения пропагандой величия русского мира и "диды ваивали"? Думается ответ очевиден. Хватит плести макраме ни о чём. Развивать экономические связи можно и нужно. В политическом плане надо отринуть диктат старшего брата, отключить ТВ России и всецело развивать союз тюркоязычных стран. Мы провалились в пропасть и потеряли более уже 100 лет. Большевистская , левая сказка сожрала не одно поколение нашей страны, а принесла горе, коррупцию, тупик.
    1. snk 30 ноября 2022 22:54
      Портянкин Олег,
      Интересно что это затормозили большивики 100 лет назад? И спустя 30 лет без них,размаха невидно. Что у нас появилось за 30 лет? Монополье,дома которые строят на кредитные деньги обогощяя себя любимых. И строят на старые комуникации большевиков.Где прогресс без большевиков?
    2. Пукин бункерный 30 ноября 2022 23:48
      snk,
      В этом и вся суть, дружище. Нужен нам рывок от совка дремучего, от таежного союза. 100 лет назад Фрунзе бомбил с самолётов Бухару священну, а далее по убивали цвет узбекской Нации швондеры с маузерами и в кожаных пальто. А колхозы и совхозы, а психушки и Воркута с Колымой для несогласных быть рабами. Советую сходить у телевышки посмотреть мемориал павшим героям от репрессий коммуняк. Может потом начнут в вашей голове причинно - следственные связи сходиться.
    3. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:46
      Пукин бункерный,
      Ты прав!
    4. Observer 1 декабря 2022 08:12
      Пукин бункерный,
      Сам ты совок, застрявший в 33-х летнем прошлом. Сколько уже при независимости живём? Тебя кто-то обидел в том прошлом? Живой, здоровый, наверняка сытый, раз коменты строчишь. Думай, развивайся, возможности есть уже давно - 33 года. А может римляне во всем виноваты? Умник
    5. Всегда хотелось как лучше 1 декабря 2022 08:18
      Пукин бункерный,
      Точно,а ещё сто лет назад из космоса по РУз из лазера стреляли, комуняки проклятые.
    6. Вообще то я с Вами согласен 1 декабря 2022 13:25
      Всегда хотелось как лучше,
      И конечно же звездным флотом управлял сам Фрунзе.
    7. Аха 1 декабря 2022 14:55
      Пукин бункерный,
      ЕСЛИ БЫ НАРОД ТАКЖЕ ЛЮБИЛ СВОЕГО ХАНА КАК ТЫ СЕЙЧАС, ТО ВЫШЕЛ БЫ ЗАЩИЩАТЬ ЕГО В ТЕ ВРЕМЕНА. ПОЛАГАЮ ВСЕ БЫЛО НАОБОРОТ И РАДОВАЛИСЬ ЧТО ХАНА СВЕРГНУТ
    8. VaL 1 декабря 2022 09:09
      Портянкин Олег,
      Вы про США, которые разбомбили кучу стран и так ничего не построили в них?
    9. Пукин бункерный 1 декабря 2022 14:04
      VaL,
      Я про Википедию и Гугл, но Valet, тебе это не осилить😂😂😂
  41. гоша 30 ноября 2022 20:33
    Видимо европейци планируют направить танкеры с сжижиным газом в порт ташморя . А если нет , то это никого не касается , нам как и туркам все равно чей это газ , главное что бы был. Сидеть без энергоносителей как в средневековье в угоду западу будет совсем не умно .
  42. Царь Леонид 30 ноября 2022 20:24
    <<В случаи если ташкент откажется от газового союза , это будет сигналом для всего мира , что полит элита узб. готова толкнуть свой народ под колёса афросиаба !
    1. Рашисты животные 1 декабря 2022 07:47
      Царь Леонид,
      Это будет конец таким кремлеботам как ты!
  43. Вальдемарио зеленио 30 ноября 2022 20:17
    Что наши,что казахи-предадут и продадут Россию, тому кто больше заплатит! Западники нашу восточную продажную натуру знают,потому и зачастили сюда!
  44. Руслан 30 ноября 2022 20:17
    Под кем работает 24 упл ?
    1. Фортуна 1 декабря 2022 00:14
      Руслан,
      Упл быстро переобулся в сторону запада, наверное надавили.
  45. Зодиак 30 ноября 2022 20:15
    А что , нельзя оставить всё как было раньше? Обязательно нужно выдумывать союзы. Зачем всё усложнять? Ни к чему хорошему это не приведёт.
  46. Not russian 30 ноября 2022 20:14
    Лишь бы ни кто не сунулся со своим миром и с излишнем демократией.
  47. Байден 30 ноября 2022 20:13
    Значить все зависит от нас .Россия когда то послал нас и сами вторглись в Европу чтоб только накормить себя , но не нас . А нам теперь повыг , когда кидают свои . Нам надо быть разумным , чтоб в следующий раз , после Украине , не напали нас и нашим братьям Тюркам , Казахам . Это подлог .от России .
  48. Руся 30 ноября 2022 20:11
    Нужны ли нам такие новости?
  49. Солнышко 30 ноября 2022 20:10
    Это Ташкент сидит с газом, а в остальном Узбекистане его нет! Приедут сюда европейские инвесторы со своими радужными перспективами построить фабрики и заводы, а с газом перебои! Так что как ни крути им без России не выжить!
  50. Аль 30 ноября 2022 20:09
    Эти казахи задолбали, как у них беспредел начинается , то они сразу с Россией, как все заканчивается, опять начинают воду мутить
    1. Юлдуз 1 декабря 2022 14:29
      Аль,
      Казахи наши братья а ты животное!
  51. Samuelev 30 ноября 2022 20:07
    Путин на самом верху! если падать ему то вдребезги
  52. Басмач 30 ноября 2022 20:03
    Лучше старый добрый друг , чем сто новых " друзей ".
    1. ARA 30 ноября 2022 23:00
      Басмач,
      Говорят не имей сто рублей,а имей сто друзей!но не нужно мне сто рублей,и не нужно сто друзей!мне нужен один дружище,который может дать тыщу!
    2. Мистер 1 декабря 2022 02:41
      Басмач,
      Где ты видишь доброго друга? Доброго друга уже нету, он превратился в убийцу соседа и своего брата
    3. Юлдуз 1 декабря 2022 14:30
      Мистер,
      Правильно пишете!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор руководителям школы, где в результате удара током погиб ученик — видео

В конце ноября прошлого года стало известно о том, что в одной из столичных школ произошла трагедия. 27 ноября примерно в 18:15 часов...
Сегодня, 00:40

В Узбекистан вновь подорожал доллар

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 00:03

В Джизакской области выявили подпольный цех по производству хлопкового масла

Пресечена деятельность подпольного цеха — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ш.Рашидовского...
Вчера, 22:17

Изменение тарифов на газ и электричество поможет улучшить качество в энергетической сфере — видео

Мы ранее сообщали об изменении тарифов на газ и электричество. Изменения вступят в силу с 1 мая текущего года. Вместе с изменением тарифов...
Вчера, 22:16

Жители Сергелийского района на 2 дня останутся без холодной воды

В пресс-службе хокимията Сергелийского района опубликовано информационное сообщение. В связи с проведением профилактических работ, жители...
Вчера, 20:29
1
Новости Узбекистана » Политика » Нужно ли Казахстану и Узбекистану поддерживать союз с Россией?