Российские журналисты злятся из-за отказа Узбекистана от газового союза

Российские журналисты злятся из-за отказа Узбекистана от газового союза
В ряде российских СМИ «третьего эшелона» стали появляться статьи на тему того, что власти Узбекистана начали проводить антинародную политику.

В статьях пишется, что демонстративный отказ Узбекистана от «газового союза» является опасным и вредным для граждан страны. По мнению авторов статей, Узбекистану жизненно необходимо согласиться на газ из России, однако, правительство ищет альтернативные источники покупки газа. Российские журналисты считают, что данные действия Ташкента продиктованы влиянием «Западного» лобби, которое диктует свои условия.

Необходимо отметить, что в последнее время мировые державы активизировались в ЦА. Каждая из мировых держав пытается заполучить влияние на ЦА.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Скорпион
    24 декабря 2022 18:23
    Да пусть злятся, их проблемы.
  2. Хоумлендер
    22 декабря 2022 18:02
    А давайте ставить гимн Украины как Финляндия?
    И ещё нужно думать на перед. Кишечный газ это ерунда, потерпеть 2-3 года ничего не стоит, думайте о будущем. Нам нужны средства производства а не газ. Нам нужна сверх индустриализация как в Германии.
    Есть ещё Зелёная энергетика и другие поставщики сырья, кстати в Туркменистане очень много да и в Узбекистане не мало газа. И если обзавестись несколькими источниками энергии , то она станет дешевле. Потом с России снимут санкции скоро и можно будет и там все покупать и энергоносители станут совсем дешёвыми. Нужно создать большую конкуренцию в сфере газа и энергетики в целом.
    1. Узбе Ташкентский
      24 декабря 2022 11:35
      Хоумлендер,

      Зеленная энергетика, озеленение городов, Зеленский сегодня в тренде. Так же как и Месси и Аргентина в футболе.

      Некоторым лузерам обидно конечно, что такой тренд
  3. Дилора
    21 декабря 2022 15:20
    Не согласна с выражением "журналисты злятся"! Журналисты освещают события, могут выразить свою точку зрения, но при чем тут злость?!
    1. Лола
      22 декабря 2022 14:37
      Дилора,
      Это корреспондент Мурад Тешабаев видит так события и преподносит со своими трактовками...:)))
  4. Али
    21 декабря 2022 13:54
    У РФ не достаточно рычагов влияния на РУз. Гастробайтеры , найдут новые рвнки рабочей силы, остаеовить экспорт фруктов и овощей, как бы самой РФ не выгодно, народ кушать хочет. Значит надо создать более сильные условия для влияния на республику. Попробовали заманить в газовый союз. Не получилось
    1. Удача
      21 декабря 2022 15:46
      Али,
      Нам не нужен никакого рычага давления. Можно всему договориться и учиться. Пусть как крупная страна, Россия станет нам всем примером для подражания. Чтобы мы уважали друг друга, бегали за ним для сотрудничества и учили у них как развивать экономику. А сейчас кроме оккупации, у нее ничему не можем учиться. Надеюсь Россия придёт в себя когда-нибудь. Кроме войны эта страна ничего видела. Все было хорошо до 2013 года, 30 рублей стоил один доллар, работая там на одну зарплату могли ехать отдыхать за рубежом. А сейчас даже не хватает, чтобы прокормиться
    2. Похабыч
      23 декабря 2022 14:26
      Удача,
      Ученики доктора Гёббельса не дремлют.
    3. Левша Тульский
      26 декабря 2022 06:10
      Удача,
      Сколько пишет история Россия ВСЕГДА защищалась.Ни о какой оккупации не может быть и речи.Россия спасает братьев православных от католиков.
      Иезуиты всегда шли на Русь с огнем и мечом.
    4. Эржан
      22 декабря 2022 00:41
      Али,
      Эт каким таким образом 3 млн мужиков, у кого дома семьи ждут ежедневно денег на выживание, внезапно найдут работу НЕ В России? Вы у психиатра не наблюдаетесь случаем?
  5. Grace
    21 декабря 2022 13:18
    Пускай Лукойл свой заберут. Он весь газ наш забирает
    1. Дудаев
      21 декабря 2022 15:14
      Grace,
      Гастеров своих тоже заберите ничего на их место найдуться кому работать за этого можете не писать
    2. Никки
      21 декабря 2022 20:41
      Дудаев,
      Не позорь фамилию генерала.
  6. Нестандартное мнение
    21 декабря 2022 12:54
    Фэйкньюз отдыхат, СМИ не может ни злиться ни радоваться, они написали статью и получили гонорар, поверить не верить это дело суд"ективное от разума зависит.
  7. Критик
    21 декабря 2022 12:50
    Что Узбекистан, что Россия оба погрязли в непомерной коррупции. С нашей стороны чиновники не хотят остаться без кормушки, им плевать на проблемы народа. Со стороны России "владельцы" российского народного добра тоже не хотят остаться без прибыли, к тому же в "сложное" для них время. Все эти игры в политику не что иное, как дальше грабить других. Перестаньте спорить друг с другом, мы не в состоянии повлиять на этот "шабаш".
    1. Uzbekistan
      21 декабря 2022 17:10
      Критик,
      Соглашусь!
      Но некоторые продолжают бегать нищими и подтявкивать каждый какой-то власти...
    2. Эржан
      22 декабря 2022 00:45
      Критик,
      В целом согласен, только вот не в масштабах. Чтоб Россия догнала по уровню коррупции Узбекистан, доченька ВВП (одна из) должна
      присвоить 150 млрд долларов (в процентном соотношении к ВНП). А вот вторая дочурка сколько, пока наш местный бенчмарк не раскрыт.
    3. Левша Тульский
      26 декабря 2022 06:20
      Критик,
      "Политика есть дело грязное.Ей надо людей практических, не брезгающей кровью....." - Максимилиан Волошин.
  8. И г
    21 декабря 2022 12:25
    Не нужно слушать что говорят, нужно смотреть что в реале делают
  9. Тимур
    21 декабря 2022 12:17
    Ни о каких газовых союзах речи не было. Идут коммерческие переговоры по транзиту и цены на газ. Истерику подымают как раз западные СМИ, чтобы вбить клин в отношения Среднеазиатских республик и России...
  10. Нуину
    21 декабря 2022 10:48
    2023 год был объявлен Годом заботы о человеке и качественного образования - с чем всех и поздравляю! Заботится будем о человеке( мы даже видели этого человека) , а образование подорожает, ибо слово "качественное" подразумевает высокую стоимость(не факт, что образование улучшится при этом). Зачем нам газ? Зачем нам "политические коты в мешке"(как тут умник один высказался)? Будем жить в холоде и темноте в ожидании буюк келажака иди ренессанса (кому что нравится, пусть то и ждет)!
  11. Алишер
    21 декабря 2022 08:25
    Российский газ до сих пор является и являлся политическим рычагом и методом обогащения высших российских элит. Она всегда манипулировала этим газом и шантажировала пол мира. Вон Украина в руинах потому что не захотела продолжать играть роль марионетки и выпускного клапана Российского газа в Европу. Если бы это был союз обыкновенный, газовый без довесок политических обьязаловок то врядли наши отказывались бы. Ведь наших тоже жестко критикуют из за отсутсвия газа. Им было бы проше купить дешёвый газ из России чем выслушывать проклинания народных масс.
    Скорее всего Россия под предлогом газового союза пытается подсунуть политического кота в мешке.
    1. Гость
      21 декабря 2022 10:41
      Алишер,
      Ты что головой ударился?
    2. Алишер
      21 декабря 2022 15:50
      Гость,
      Нет! Я головой думаю, в отличии от тебя!
    3. ВРЕМЯ
      21 декабря 2022 15:31
      Алишер,
      ты точно больной на всю голову
    4. Asakinskaya
      21 декабря 2022 19:53
      Алишер,
      Украина - марионетка в других руках. Ты в курсе сколько Украина наворовала российского газа пока транспортировала его в Европу? Так что им на руку был такой расклад. И Россия закрывала на это глаза
  12. 4255
    21 декабря 2022 07:12
    Может они сочувствуют нам и нашему колличеству мозгов.Это надоже своих граждан без газа оставить,но удовлетворить всяких Бербаков.
    1. 4255
      21 декабря 2022 15:23
      4255, Петя-кремлебот, ни пей больше, алкашня. Своё имя напомнишь. 🥴
  13. Samuelev
    21 декабря 2022 06:32
    Да уж ну и влип Узбекистан по уши! Запад запугал наших высокопоставленных! и они вынуждены послать Россию! если не пошлют то запад обложит наших бизнесменов-чиновников санкциями! Короче выбирайте САНКЦИИ VS Газ! Лучше конечно ГАЗ
  14. Диля
    21 декабря 2022 03:32
    Нужно угодить Путину и вступить в Союз, иначе он силой принудительно заставит. Путин и так делает жест доброй воли что просит по хорошему вступить.
    1. Портянкин Олег
      22 декабря 2022 19:29
      Диля,
      Дарь Питровна, ты под какими солями сидишь? Или после боярышника не закусываешь....
  15. Самопал
    21 декабря 2022 02:50
    Не надо было нападать на соседа.
  16. ZOV
    21 декабря 2022 01:30
    Сказать по честному страна уз опускаеться на дно болота из которого с нынешней образованостью и культурой вернее их отсутствием это край...а о подрастающем бездарном поколении расчитывать вообщем не пристало 100%
    1. komodo
      21 декабря 2022 09:38
      ZOV,
      На путинскую Россию для начала по смотри
    2. Левша Тульский
      26 декабря 2022 06:27
      komodo,
      Уберите границы,таможни и верните Советский Союз.Вот тогда и посмотрим : " От Москвы до самых до окраин ,с южных гор до северных морей....."
    3. Nikki
      21 декабря 2022 09:43
      ZOV,
      Ты культурный и образованный, нам этого придостаточно. А кто(один из воюющих сторон) утопает в болоте, это весь мир знает уже.
  17. ARA
    20 декабря 2022 23:56
    Как гнали через Украину газ в Европу,а потом указывали Украине-туда не ходи,туда не вступай,так и сейчас хотят сценарий прокрутить с Узбекистаном.газ это способ влияния.видят,что америкосы активизировались,хотят тоже по быстрому,кто раньше...и те,и другие,одинаковы,хозяйничать хотят,типа,делая хорошее...гнать их,и россиян,и англосаксов!Приходят в гости со своими условиями...Когда наши мозг включат?
    1. Уххх
      21 декабря 2022 09:37
      ARA,
      Разве они будут жить на этой земле ?!Их детки уже давно в Европе ,А они стараются выжить как можно больше и свалят .Вон внуки Каримова в США.
    2. Ник
      21 декабря 2022 09:55
      ARA,
      У одного денюжка, у другого еда, а у тебя ничего.(это образно!) Кого ты гнать собрался? Себе дороже. Тут уж такое положение, что только выбирать. Но если долго будешь ломаться от обоих получишь леща в итоге. Тут к гадалке не ходи, Россия территориально никуда переезжать не собирается, а как ты собрался в обход нее дела решать? Кинишь Россию завтра грубо говоря, голод и Хаус для многомиллионной армии рабочих из России. Кинишь Америку, ну то же санкции и все такое. Но как бы при санкциях мы жили и ездили зарабатывать в Россию, она нам кредиты прощала. А Америка не простит долги, там чисто бизнес. К себе 2 миллиона не запустит рабочих это к гадалки не ходи. Да и в мире где то 190 государств, не думаю что Узбекистан у них стоит в приоритете на развитие. Где США были до конфликта России и Украины?????? Узбекистан это инструмент, а не граненгый алмаз для запада. Узбекистаном они только как инструментом свои задачи решать будут.
      Возьми пример восточную Европу, какая там зарплата, но точно не как в Германии, Англии или США, но ведь они часть западного мира? У них только цены общим. Так же и Узбекистан, будет все богато и дорого, только зарплаты не дотянут да же до восточной Европы. Если рядовой француз себя считает выше чем какой то там латыш или поляк, то что говорить об узбеках????¿
  18. Surae1971
    20 декабря 2022 23:19
    Чего они затсепилис узбекистану чего нету другие страны кроме узбекистана пуст они дружить с европой Америкой Африкой сейчас вес мир знаеть с кем дружить с кем нет
  19. Гость
    20 декабря 2022 23:15
    Ну и правильно пишут российские СМИ,наши продались америкосам .Населению живущему без газа в некоторых областях долины плевать чей газ и кто кому продают ,сами себя газофицировать не можем за долгие годы.
    1. komodo
      21 декабря 2022 09:41
      Гость,
      А лучше продаться убийце?Россия,нефтегазовая страна и при этом,примерно 30%не газифицирована.
  20. Алексей
    20 декабря 2022 22:49
    А Мурад Тешабаев себя к какому эшелону относит или он луч солнца во тьме и недосягаем
    1. Вита
      21 декабря 2022 08:15
      Алексей,
      Точно!!!
  21. ЛИЯ
    20 декабря 2022 22:03
    Интересно, ставишь лайк, автоматом увеличиваются дизлайки! Редактор освоил новые технологии? Что же вы так не уважаете своих подписчиков?!
    1. Uzbekistan
      20 декабря 2022 22:31
      ЛИЯ,
      Автоматом происходит обновление всех счетчиков при нажатии - пока вы коммент читали и не трогали лайки ничего у вас лично не обновлялось, другие лайкнули, а страница не перезагружалась заново у вас - лайкнули и произошло локальное обновление.
      Могли бы догадаться, прости господи...
    2. Удача
      20 декабря 2022 23:18
      ЛИЯ,
      Даже сайт замечает, что ты бот
  22. Говори только правду
    20 декабря 2022 22:03
    С чего вообще взяли что Россия хочет нам продавать газ, она его вообще хочет через нас гнать дальше в авган, иран, пакистан, индия, а мы сможем на этом заработать что в этом плохого, или что лучше не зарабатывать, а на счет того что пишут типа наш газ нам самим продают так договор подписывали наши чиновники, продажные которых мы сами и выбирали че терь плакать, так же и в китай уходит газ, но никто об этом не говорит, тот же жм завод америкосовский, вы думаете ч просто так он один на нашем рынке, вспомните уздунробиту монополия на мобильную связь америкосы всегда в своем репертуаре, пока не выкачает все не пустит никаго
  23. Не Важно Кто
    20 декабря 2022 21:24
    Ладно газ, в РФ думают, что в дальнейшем они будут в ЦА продавать питьевую воду, уже лет 20 об этом говорят, иногда всплывает в СМИ.
  24. Azerbaycan oglu
    20 декабря 2022 21:18
    Только проправительственные СМИ могут критиковать Узбекистан подобными заявлениями. Нормальное здравомыслящее сообщество никогда не будет пачкать своё имя с изгоями и международными террористами ради своей выгоды.
  25. Мауро
    20 декабря 2022 21:12
    А чё злиться, с 1936 года руссия
    (Москва) получала газ с закарпатья, а с1956 года с Газли
    (Бухара),почти безплатно (и это правда). Когда им газ и нефть 80 годах нашли азербайджанцы, украинцы и узбеки про это быстро забыли.
    1. Uzbekistan
      20 декабря 2022 22:28
      Мауро,
      А вы знаток истории какого поискать и совершенно не нацист!
    2. Мауро
      21 декабря 2022 10:33
      Uzbekistan,
      Зато не фашист.
    3. Uzbekistan
      21 декабря 2022 12:42
      Мауро,
      Это был сарказм! Я и не думал, что ты купишься🤣

      Чел, ты начал перечислять национальности из других государств чтобы типа подколоть как тебе кажется в какой-то неполноценности, проблема в том, что даже если кто-то там что-то из геологов на месте находил - методологию, обучение, теорию компактов, оборудование, задание и прочее прочее им давали русские.
      В приличном обществе вообще про нации не вспоминают, но ты спалился так ещё и оказался глупеньким)))))))
    4. Azerbaycan oglu
      21 декабря 2022 15:20
      Мауро,
      Если не азербайджанская нефть сейчас русские на немецком говорили, мы сделали их людьми а они на нас скулят ещё
    5. Uzbekistan
      21 декабря 2022 21:04
      Azerbaycan oglu,
      Сколько азербайджанцев вложили нефть в землю?
      И как азербайджан появился там, где были земли Персии?
  26. Uzbekistan
    20 декабря 2022 21:07
    1. Закономерный итог "идущей по плану" СВО и достигнутого успеха тувинского министра шойгу!
    (10 лет уже он министр, а всё сердюкова пытаются обвинять)

    2. Нет никакого западного лобби, власти Узбекистана искренне любят США и видят сильного господина в Западе, и для этого западу даже не надо давать Узбекистану много кредитов и завозить к себе миллионы МИГРАНТОВ из Узбекистана в свою страну для имитации Дружбы народов.
    1. Uzbekistan
      20 декабря 2022 21:15
      И злятся не журналисты, какая журналистам разница, а это редакционное заданием им спущено от великих геополитиков.
    2. Говори только правду
      20 декабря 2022 21:49
      Uzbekistan,
      По твоему коменту видно кому ты служишь в ком ты видишь своего господина, сразу понятно, что ты лоббируешь, пустоту, не дадим вам кредиты, не заберём мигрантов, но будем вашими господами. СПАСИБО притворщик продажная ты шкура ненужна нам никаких господ америкосы лживые, они могут сеять только смуту и разруху
    3. Uzbekistan
      20 декабря 2022 22:23
      Говори только правду,
      Ты больной? С чего ты вообще взял, что кто-то(а тем более Я) кому-то служит?
      Я разве сказал, что америка лучше? Что они тут что-то хорошее сделают? Я сказал, что они за бесплатно тут всё получают и даже не напрягаются, а Россия сколько не пытается играть в Дружбу народов - ничего не выходит. Всё просто, надо менять подход.

      И да - шойгу 10 лет министр обороны и достигнутый успех впечатлил всех!
      Отдельно отмечу следующее:
      Признание ошибок - путь к исправлению, потакание и кумовство - путь на плаху(но страну-то гробить не надо).
    4. Левша Тульский
      26 декабря 2022 07:07
      Uzbekistan,
      Учиться надо на чужих ошибках ,а не повторять их.
    5. ЛИЯ
      20 декабря 2022 21:57
      Uzbekistan,
      Вот так чуть не взасос любите?! Ну так вперёд, унитазы там мыть!!!
    6. Uzbekistan
      20 декабря 2022 22:25
      ЛИЯ,
      Где же там моя любовь?
      Метафорически опишу вашу идею:
      Вы фильмы для взрослых смотрели - там тоже про любовь, но вы участником действа не становитесь.
      Так почему же я вдруг стал участником их фильма, вы адекватная?
    7. ZOV
      21 декабря 2022 04:50
      Uzbekistan,
      Вот слушай ПРАВДУ.... РОССИЯ принимает к себе мордикеров 4 миллиона из уз..суда поставляет металл из которого делают тут авто да и другой металл ..бензин масло..продукты питания лекарства..обучает у себя местных бездарей ..стоит больницы на санатории Крупской ..обучает местных коновалов быть хоть мало мальчики врачами строит АЕС а здесь вам все не так русские плохие Россия плохая ...вы не благодарные сам знаешь кто...кто первые прилители на 7 бортах при начале короны ..Россияне заходили в красочные зоны обучали лечили а местные даже спасибо не сказали ...ни чего довыеживаетесь со своим мустакердыком ...уже сидите без света и газа скоро будите и без воды...своего ни чего нет мясо казахи везут хлеб тоже они и РФ и там дальше по списку ..головой думать надо а не только жрать
    8. komodo
      21 декабря 2022 09:48
      ZOV,
      Договаривай мысль до конца.все,что ты перечислил,Россия это делает не бесплатно.да?
    9. Nikki
      21 декабря 2022 10:10
      ZOV,
      Ты уже на гране психического срыва, иди лечись а то другим от твоих действий плохо будет. Будь у меня власть, положил бы таких пси....тов как ты в спец. больницу на всю жизнь или пока не будешь просить публичного прощение у Народа Узбекистана за свои гнусные и не обоснованные высеры .Какая тебе разница кто что везет в Узбекистан, за то ни что не делается бесплатно. Насчет газа и эл.энергии ты глубоко ошибаешся или банально включаеш дурачка. Слава Богу Наше правительство на зависть таким неблагодарным как ты и некоторым Нашим "союзникам" оперативно разрурила ситуацию. Слава богу у Нас есть очень хорошие, миролюбивые соседи которые не отказывают в помощи в трудных ситуациях без всяких условий, конечно не бесплатно. Такие как ты просто не могут молча сидеть когда Узбекистан с его специалистами молодого поколения самостоятельно стали управлять машиностроительными заводами, гигантскими комбинатами, начали строить подземное и наземное метро, начали управлять уже существующими и создавать новые авиакомпании и тд. Так что если тебе что то не нравиться и ты чувствуешь дискомфорт, то скатертью дорога, без твои вонючих мыслей обойдемся.
    10. Левша Тульский
      26 декабря 2022 07:14
      Nikki,
      Твоими словами:"..иди лечись.." Будь у таких власть положили бы у стенки
    11. Uzbekistan
      21 декабря 2022 12:47
      ZOV,
      Чел,, ты читать умеешь? Я примерно тоже самое сказал, и сказал что это бесполезно. А теперь открыто ноги вытирают, после всех военных успехов от такого строительства армии - элиты узбекистана полюбому предпочитают сша. Так смысл все перечисленное делать? Это ведь траты, но мозгов у патрона шойгу не хватает.
    12. Удача
      20 декабря 2022 23:33
      ЛИЯ,
      Лучше быть мигрантом и заработать честно, чем остаться высокомерной, озлобленной, неудачной и невыездной попрошайкой. Тебе нужен 🍆, может тогда перестанешь нести чушь
    13. ЛИЯ
      21 декабря 2022 20:21
      Удача,
      По другому удовлетвориться уже не можешь?
    14. 4255
      20 декабря 2022 23:44
      ЛИЯ, а ты обслуживай у себя же всей своей страной своих хозяев Ротенбергов и Дерипасек. Даже не выезжая никуда. О как удобно для твоих. 🥴
    15. ЛИЯ
      21 декабря 2022 20:22
      4255,
      Фамилии научись правильно писать, т у пицца
    16. Uzbekistan
      21 декабря 2022 21:08
      ЛИЯ,
      Но вопрос верный - почему Абрамович украл миллиарды, был спецпредставителем Путина, вывез с комфортом на частном самолете приговоренных к смертной казни британских граждан, подарил им айфоны и всячески руки им лизал.
      И с Абрамовичем всё хорошо и в РФ он уважаемый человек, а должен сидеть в тюрьме!
    17. Левша Тульский
      26 декабря 2022 07:05
      Uzbekistan,
      Дружба дружбой, а табачок врозь.
      Выкурят мигрантов из своей страны и конец дружбе.
  27. Гость
    20 декабря 2022 21:02
    Кто злится , Россия ? Да ей по , а вот куда побегут когда начнётся штатовская демократия как в Афганистане тогда и осмотрим откуда газ пойдет. Не дадут нам российских муки , сахара , масла , пусть турки и америкосы кормят , заодно заберут мардикеров .
    1. Хах
      20 декабря 2022 21:23
      Гость,
      Пока видим что расеяне бегут сюда.
    2. Куз
      21 декабря 2022 06:03
      Хах,
      А наши, миллионами, в Россию..))))
    3. Хах
      21 декабря 2022 09:29
      Куз,
      Не бегут, а едут по умолению чиновников из россии, а то там кризис произойдёт.
    4. Левша Тульский
      26 декабря 2022 07:16
      Куз,
      История повторяется : Великое переселение народов.
    5. ZOV
      21 декабря 2022 04:51
      Гость,
      Да и это не загорами
  28. Ботир
    20 декабря 2022 20:53
    Алам килса бурнини тишласин!
  29. Царь Леонид
    20 декабря 2022 20:40
    Сами российские журналисты знают об этом союзе ?!
  30. Ворчун
    20 декабря 2022 20:39
    Уже давно такая политика у нашего правительства
  31. Камил
    20 декабря 2022 20:39
    В Японии государство строила предприятия и затем по остаточной стоимости продавала своим предпринимателям. У нас строят заводы на деньги народа, и по остаточной цене продают не свом а российским так называемым предпринимателям. Например распродали завод по производству трейлеров в г.Самарканде за 50 милн$.
  32. Not russian uni
    20 декабря 2022 20:36
    Нафига союз если можно просто КУПИТЬ/ИМПОРТИРОВАТЬ/ДОГОВАРИВАТЬСЯ ? 🐄🤡🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️

    РОССИЯ, КИТАЙ и другие страны входили в союз когда покупали/покупают узбекский газ ? Чё там в эрефии курят ?
  33. Топор
    20 декабря 2022 20:36
    Власти Узбекистана как раз таки делают всё во благо народа..Журналистам СМИ третьего эшелона хотелось бы сказать , нравится не нравится терпи моя красавица.
    1. 111
      20 декабря 2022 22:03
      Топор,
      Народ хочет в тепле сидеть. А не покупать сжиженный газ по заоблачным ценам. А союз по видимому бояться сами власти? Значит логично что боятся . Тогда обеспечьте жизнь узбекистанцев как в Дубай. Так они вроде обещали?
  34. Нуину
    20 декабря 2022 20:34
    Заголовок....полный атас! Че за детский сад?
  35. Мушуквой
    20 декабря 2022 20:34
    это реально странно, что у Казахстана дофига нефти, у Туркменистана газа много.. а мы сидим без газа и бензина, почему мы не можем закупать ресурсы у Туркменистана и Казахстана?
  36. Surae1971
    20 декабря 2022 20:30
    Вес мир уже знает с кем нелзя связиватся
  37. Леопольд
    20 декабря 2022 20:29
    Что Россия предложила ГАЗ бесплатно или я не пойму нехотят брать ну и пусть что тут токого
  38. Камил
    20 декабря 2022 20:28
    Россия хочет украденный наш газ руками разбойников Лукойла и Газпрома продават нам как Российский, и в разы дороже.
    1. ЛИЯ
      20 декабря 2022 21:58
      Камил,
      Какой именно украденный? Вы откуда информацию эту черпаете - из своего больного мозга?
    2. Камил
      21 декабря 2022 09:06
      ЛИЯ,
      Только больной в голову не догадывается в чём корень проблемы. Российские воры заберают у нас почти всю добычу, и это является одним из основных причин дифицита газа.
    3. Камил
      21 декабря 2022 13:10
      ЛИЯ,
      Вы что вы такой наивный или претворяетесь. Скажите есть в мировой практике когда партнёр заберает себе до 90% добычи? Наши потребности составляют 20% от производства, но нет газа. Где остальное 80%. Значить надо спрашиват у тех кто распределяет?
    4. Замира
      21 декабря 2022 10:42
      Камил,
      Вы по себе всех не судите, если вы разбойник и вор, то это не значит что весь мир такой, не хотят сотрудничать и не надо, никто никого силой не тянет, Россия не та страна, которая будет перед кем то унижатся, других партнеров найдет.
    5. Камил
      21 декабря 2022 11:07
      Замира,
      Если силой никто нас никуда не тянет, тогда почему обижаются? В нашей стране добывают больше 50 миллиардов кубов, потребляем чуть более 13 миллиардов, но в стране нет газа. Где произведенный наш газ, ау разбойники Лукойл и Газпром где наш газ?
    6. Замира
      21 декабря 2022 17:00
      Камил,
      С чего вы решили что Россия обиделась, журналисты напишут что угодно, это их хлеб, а куда девают наш газ, этот вопрос задайте правительству, в России своего газа хватает и народ там не мерзнет, нам предложили сотрудничать, ну не хотят и не надо, кто то другой согласится, кстати почитайте какой долг висит перед Россией, а потом возмущайтесь кто кого грабит.
    7. Камил
      21 декабря 2022 13:07
      Замира,
      Я написал ответ, но пятая колонна России в Узбекистане не пропускает. Если Россия такой беленький и пушистый, тогда почему выражают недовольство в открытой форме. Каждое государство сама решает с кем и как налаживать отношения. Если страна уважает своих партнёров, прежде чем предложить, сначало посоветуется с партнёрами.
  39. Колхоз кизил пиез
    20 декабря 2022 20:27
    Ну, этот газ,который хотят нам дать, не российский, а узбекский, который по грабительскому договору 90 процентов уходит в Россию, а 10 остается нам. Вот этот 10 процентов Россия предлагает увеличить(может на 20-ть)в обмен (хочет стать обладателем,купить) на наши газовые трубы, по которым хочет качать газ, в том числе и ограбленный у нас, в Азию по своим ценам. По сути, возмутительный по хамству предложение.
    1. ZOV
      21 декабря 2022 01:21
      Колхоз кизил пиез,
      Да ты и не знаешь ничего ..про то что газ якобы забирает РФ это всё фэйк чиновников уз...которые сами продают газ в Китай
  40. М16А2
    20 декабря 2022 20:25
    Большинсту населения всеровно ,чей это газ.Российский ,туркменский или наш.Главное,чтобы было тепло в доме.Газоснабжение даже при относительно теплой погоде в эти дни хуже некуда.На все звонки один ответ:"В ГРС нет давления",портал обещает ,что ответ получим через 15 дней.Наверное главнаяпричина энергетического кризиса,низкий профессиональный уровень высшего и среднего руководящего состава отрасли.Все это безобразие продолжается 30 лет. А Света в конце тоннеля не видно. С
    1. Uzbekistan
      20 декабря 2022 21:18
      М16А2,
      Главная причина в уехавших специалистах.
    2. Папа Карло
      21 декабря 2022 16:32
      Uzbekistan,
      .....остались одни золотые зубы......
    3. Uzbekistan
      20 декабря 2022 21:19
      Сами знаете куда они уехали. На историческую родину - что правильно.
    4. Уххх
      20 декабря 2022 23:47
      М16А2,
      Продались США по добычи сланцевого газа ! Сейчас доносили до народа!Пипл схавает !
  41. Не Может Быть
    20 декабря 2022 20:21
    Меньше желтую прессу нужно читать
  42. Владимир
    20 декабря 2022 20:18
    Конкретно это издание та еще российская желтая пресса, зачем на каждого дурака обращать внимание?
  43. Muslim
    20 декабря 2022 20:14
    Пусть Кремль поубавит свой шовинизм и агрессивный пыл, и начнет уважать соседей и другие страны.
    1. Uzbekistan
      20 декабря 2022 21:09
      Muslim,
      Именно из-за огромного уважения кремля к суверенитету соседей - мы здесь это и обсуждаем.
    2. Uzbekistan
      20 декабря 2022 21:13
      Muslim,
      Я не шучу.
      И это не сарказм.

      Великие империи потому и были великими, потому что никого не уважали. А раз уже сомнения в величии обитателей кремля нет - то он точно уважает, да и без логики, а чисто по фактам путин реально уважает все суверенитеты бывших республик, если только ему не кажется, что это прямая военная угроза, и даже потом он уважает - потому как президент украины и правительство ни разу не подверглось нападению.
  44. Байден
    20 декабря 2022 20:08
    Щась , побежим договоримся . Сперва свою закончите которое начали . В одной руке автомат в другом газ .
  45. Онажон
    20 декабря 2022 19:58
    Давайте жить в мире, любви,согласии,уважаемые!!..Жизнь коротка,не делайте гадости и не надо разжигать ненависть к народам! Видно исторически издалека,кто друг, а кто просто так..... Россия, всегда была близкой Узбекистану и не надо разжигать костер между странами!..Наш, Президент, недавно,получил Высший Орден России!...Мы-ВМЕСТЕ !Всем здоровья и процветания!💚💚
    1. ЛИЯ
      20 декабря 2022 22:01
      Онажон,
      Кому-то очень выгодны эти провокационные сообщения! Жаль, что данный сайт всё больше перенимает стиль жёлтой прессы. Очевидно провокационный пост, на который н е доумки ведутся
    2. Уххх
      20 декабря 2022 23:49
      Онажон,
      Совесть бы ему вернуть и Вернуть имущество которое из-за него отняли у народа !
  46. Олег
    20 декабря 2022 19:57
    Не стоит Узбекистану "щёки надувать" ни к чему хорошему это не приведёт!
    1. 4255
      20 декабря 2022 23:53
      Олег, опять байки про брови 🥴
  47. Джамиля
    20 декабря 2022 19:53
    Это наш выбор,каким бы он не был.
    1. ZOV
      21 декабря 2022 01:25
      Джамиля,
      Ну ты пипец сказала..наш выбор...каким бы он не был...а правильный ли он и к чем это может обернуться...или у тебя 2×2=5 или 6 ..твой выбор каким бы он небыл
  48. Комментатор
    20 декабря 2022 19:48
    И кто сможет доказать обратное?
    1. Ibragim
      20 декабря 2022 20:18
      Комментатор,
      Зачем покупать газ из России если есть возможность покупать у Туркмении? Вы разницу в километрах чувствуете? Также есть возможность оптимизировать расход газа сделав более экономной. Увеличить добычу тоже есть возможность.
  49. Asakinskaya
    20 декабря 2022 19:46
    Ну давайте мы теперь СМИ "третьего эшелона" обсуждать! До их уровня опустимся?
    1. 01 001 POX
      20 декабря 2022 19:53
      Asakinskaya,
      а что означает "третьего эшелона"?
    2. Инсопли угри
      20 декабря 2022 22:08
      01 001 POX,
      СМИ третьего эшелона это Мурод Тешабаев со своими экспертами, которые слышали звон, да не знают где он. И голосуют в резолюции. А после этого собирают комментарии.
    3. 01 001 POX
      21 декабря 2022 00:12
      Инсопли угри,
      Похоже, что мне по дизлайку поставили именно эти двое: Мурод и Тешабаев
    4. Ростислав
      20 декабря 2022 20:40
      Asakinskaya,
      Вот у нас есть же адекватные люди! Им то зачем, если мы не хотим покупать наш же газ добытый Газпромом по мировым ценам. Заодно они хотят подключить себя к китайской трубе, а нам оно надо? Пусть продают Китаю сами напрямую
    5. ZOV
      21 декабря 2022 01:49
      Ростислав,
      РФ и так продают газ в Китай по своему газопроводу ...речь шла о "союзном договоре" а англосаксам это не понравилось ...и уз отскочил так же как и казах...который сам приехал в РФ подписал договор а вернувишь отказался так же как и уз потому что и пальчиком пригразили и напомнили о тех бабосах кторые лежат у них ...вот и всё ...ростислав тудыть тебя
    6. Ростислав
      21 декабря 2022 16:06
      ZOV,
      Если не только Узбекистан отказался, но и Казахстан, ну тогда оно было правильным решением. Причём тут англосаксы? Это Россия нас предаёт, заставляет нас зайти в тупик. Нашей дружбой воспользуется. Мы ещё даже ее в ООНе поддерживаем. Торгово-промышленное сотрудничество не прекращалась. Ничего плохого мы не сделали. Но нам не нужен ее газ по мировым ценам. Потому что мы с вами будем в конце-концов платить дорогую оплату за газ. Нам новая труба из России не нужна. Пока есть старая труба этого и используем, если необходимо. Всё. Нам лишние инвестиции в нефтегазовый сектор не нужен. Мы уже обожглись с СРП с Лукойлом один раз и этого должно быть достаточно, чтобы дальше не ошибиться. Остудись. Тудыть бы твою жену
    7. ZOV
      21 декабря 2022 01:44
      Asakinskaya,
      Да тут дело даже не в сми а в том сколько недалёких и безмозглых авнтюристов выявляються при этом ...а так же гнилых и подлых ...посмотришь не загорами то время когда в уз придёт беда ..и куда эта грязь побежит и будет валяться в нвгвх умоляя помочь
    8. Nikki
      21 декабря 2022 15:26
      ZOV,
      Тупой неуч, ты сперва курсы грамматики для второклассников повторно пройди, а потом извергай свой вонючий жельч.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте мужчина разбил арендованную Tesla

Стало известно, что в столице Узбекистана, городе Ташкенте, произошло «дорогое» дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 02:39

В Андижанской области поезд сбил 8-летнюю девочку, оставленную без присмотра — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошла трагическая авария с участием поезда. Об этом рассказали в эфире узбекского телеканала Zo’r TV, а
Сегодня, 00:04

Казахский эксперт рассказал, кто сильнее в футболе — Узбекистан или Казахстан

Футбольный эксперт из Казахстана Ержан Нурбеков сравнил силы сборной Узбекистана и Казахстана. В интервью для редакции UPL Нурбеков высказался о
Вчера, 16:13

Китай построит в Узбекистане мусоросжигательную электростанцию

Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан подписало меморандум о сотрудничестве с китайской компанией
Вчера, 15:36

Внучка Первого президента Узбекистана Марьям Тилляева опубликовала смелое видео

Марьям Тилляева показала себя — с макияжем, без макияжа и с сильным макияжем. Видео было опубликовано на страницах в социальных сетях девушки. Внучка
Вчера, 13:48 9