Узбекистан и Казахстан создают свой «Энергетический союз»

Узбекистан и Казахстан создают свой «Энергетический союз»
По мнению российских экспертов, Узбекистан и Казахстан планируют создать союз без России. Эксперты считают, что Узбекистан и Казахстан договорились о союзе по итогам визита Президента Казахстана в Узбекистан.

Давление внешних сил на регион заставляет страны сближаться, однако, ранее это невозможно было добиться на фоне серьёзных позиций одного из крупных мировых игроков. Февральские события 2022 года позволили региону пойти на усиление процедуры сближения.

При поддержке западных игроков, Ташкент стал лидером процесса независимости региона. По мнению экспертов из РФ, Москва неожиданно потеряла рычаги давления на Ташкент, которые считались незыблемыми и сегодня с Узбекистаном не получится говорить с позиции угроз, а лишь с позиции договоренностей. За этим следует важный вопрос «Хватит ли ресурсов у России?». Одним из ключевых направлений для сближения в Кремле считают население, которое хорошо относится к России.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Руслан
    14 января 2023 16:26
    Два банкрота по газу создают газовый союз - на такое даже урсула с борелем не додумались
  2. Вашингтон
    26 декабря 2022 00:53
    Белый дом доволен таким стечением обстоятельств. Далее проведите референдум и станьте 51м штатом США.
    1. Жирнолысый павлик силаев
      26 декабря 2022 09:19
      Вашингтон,
      А это мысль! Хоть так себе защиту обеспечить от невменяемого соседа, который, если видит малейшую самостоятельность у окружающих, сразу за ракеты хватается под предлогом борьбы с фашизмом. Правда на этот раз "великий" сосед крепко вляпался и уже не отскочит, несмотря на все свои потуги.
    2. Гуля
      26 декабря 2022 11:41
      Жирнолысый павлик силаев,
      У вашей Украины нет самостоятельности, управляется из-за океана. Как баранов посылают на смерть ради западных интересов...
    3. Жирнолысый павлик силаев
      27 декабря 2022 21:04
      Гуля,
      Украинцы просто защищают свою землю. Так уж получилось.
      Напал на них кто-то хороший и добрый по какому-то своему плану.
    4. Mayya
      17 января 2023 23:02
      Вашингтон,
      Да ну, сделка казахов и узбеков превращается на штаты что-ли!? Об одном знайте: среднеазиатские народы терпеть не может америкосов. Они не могут дружно жить с такими коварными людми. Америкосы нам не русские, которые всегда помогали, помогают, будут помогат. Россия --своя.
  3. Хоумлендер
    25 декабря 2022 17:08
    Здесь нет ничего не обычного. Проект центральноазиатского союза существует давным давно. Например в игре realpolitiks 2015 такой проект как будто есть и там страны объединяются все ЦА кроме Афганистана.
  4. Baнькaбyxoй
    25 декабря 2022 08:56
    О ,,союзе"говорят какие то мифические российские эксперты. Кто они и как их зовут?
    Сказано ,что ,,договорились".Ни на узбекском, ни на казахском слова,, союз "там нет. Есть элементаная экономическая целесообразность. И если бы не шовенизм рассии, то и не было бы опасений присоеденить к договору и ее. Но доверия к ней исчезло с началом сво.
    1. Мандарин
      25 декабря 2022 13:01
      Baнькaбyxoй,
      Взаимодействие двух соседних государств в любых сферах - это обычная практика. Что-то тут всё пытаются помазать политикой и антироссийской пропагандой. Россия рада за экономической благополучие соседних стран. Меньше будут просить в долг....
    2. Лола
      25 декабря 2022 14:52
      Мандарин,
      Да, это Узбекистан и Казахстан всё время просят в долг у России, а не наоборот. Среднеазиатским странам надо быть более самостоятельными. Совокупный внешний долг Узбекистана 38,8 $ млрд, Казахстана - 166 $ млрд.
    3. НуДа
      25 декабря 2022 19:47
      Лола,
      Умница . У России какая долг не припонишь может больше 300 миллиардов $. Скоро ещё больше будеть от санкции .
    4. Усман
      6 января 2023 03:24
      НуДа,
      Ха, Россия полностью 100% самостоятельное государство, не зависимая ни в каких сферах ни от каких стран, и в придачу еще и самая мощная держава в мире, и по промышленности и по вооружению!!! Не нужно идти против России, Россия хороший добрый сосед, но если идешь против , - Россия самый страшным врагом может оказаться с Россией лучше дружить чем воевать
  5. Сардобинское водохранилище
    25 декабря 2022 02:45
    В такого вида нефтегазовом бизнесе крутятся такие деньги и возможности, что в этом чате противники - западные подпевалы против подобных союзов это просто подтверждение, что как бы есть свобода слова. Их инсинуации просто никому не нужны и не интересны.
  6. Grass
    24 декабря 2022 18:31
    Спящие консервы опять недовольны.
  7. Жирнолысый павлик силаев
    24 декабря 2022 18:09
    Великий геостратег Вовочка опять сам себя переиграл.
    1. Мистер
      25 декабря 2022 06:58
      Жирнолысый павлик силаев,
      Многоходовочка, жесть доброй воли.
  8. Дон буюк де мастурбек фон курт
    24 декабря 2022 17:50
    Выслать всех гастеров,предварительно накормив их горохом и будет газовый хаб.
    1. М16А2
      24 декабря 2022 21:20
      Дон буюк де мастурбек фон курт,Так вот от куда вы так быстро на газе разбогатели.
  9. Нестандартное мнение
    24 декабря 2022 15:01
    Верной дорогой идете товарищи, а то ВТО, ЕБР и д р "воровские шайки" не развивающие, а разоряющие экономику стран. В этой жизни бесплатно ничего не бывает.
  10. Мистер
    24 декабря 2022 14:43
    Ща рашшка прибежить, давай я тоже присоединюсь.
  11. Рашид
    24 декабря 2022 13:55
    В каждую межгосударственную сделку вмешиваете политику. Это обычная практика взаимодействия соседних государств по различным вопросам. Автор статьи пытается помазать всё политикой.
    1. НуДа
      24 декабря 2022 14:53
      Рашид,
      Верно , но здесь завистники перегнули палку в сторону политики , и показывают свою истинную сушность .
  12. Узбек Ташкентский
    24 декабря 2022 12:47
    Узбекистан и Казахстан это приличные и порядочные страны.

    Тем кто грабить и угрожает соседям, братьям, нет места в приличном обществе.

    Грабить, воровать и угрожать соседям это вообще чуждая культура для нас.
    1. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:32
      Узбек Ташкентский,
      Ради справедливости напомню, что Узбекистан при каримове угрожал разбомбить Рогунскую ГЭС если её достроят, и всячески блокировал доставку необходимых стройматериалов в Таджикистан.
    2. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 19:52
      Uzbekistan,

      Это неправда, такие слухи распространяют недруги, для которых ложь в порядке нормы. Им хочется разделять властвовать.
    3. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:06
      Узбек Ташкентский,
      Я сам лично помню эти разговоры в стране и даже читал в газете кажется даракчи - это факт. Даже границу заминировали, если помнишь. И ты же сам знаешь - Врать это грех! Зачем так поступаешь?
    4. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 08:26
      Uzbekistan,
      Зачем врать, что не знаешь о,, гражданской войне "в Таджикистане, и минирование границ было элементарной заботой о безопасности своих граждан.Даракчи это сборник кроссвордов, это ты там высчитал о,, бомбежке"?-Врать это грех! Зачем так поступаешь?
    5. Полковник
      16 января 2023 17:18
      Baнькaбyxoй,ты шибко грамотный
    6. НуДа
      25 декабря 2022 10:46
      Uzbekistan,
      Верить разговорам и кажется читать "Даракчи" какуюто сплетную газету . И верить на все это ,вот это и грех и распросторонять уже грешник .
    7. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 08:36
      Uzbekistan,
      Ради справедливости-Рагун перекрывает воду в Узбекистан. И этого опасался Каримов. Про угрозы бомбежки, опять вранье.
      А Украина то что перекрыло рассии? И сразу отвечу на вопрос-Крым, это Украина.
      Да и никакой ты не Uzbekistan,вино же.
  13. German
    24 декабря 2022 09:46
    Путин им быстро кислород перекроет
    1. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 12:57
      German,

      Зеленский ему не разрешит. И если Эрдоган просто нахмурится то этого тоже достаточно.

      Ну Байден если захочет его на Луне или на Марсе достанет. У них и Лунаходы и Марсаходы есть. Хотя они не кичаться что они космическая держава.

      Но Америка великая страна и хочет всем помогать. Если те захотят наконец обеспечить свое население туалетами , Америка поможет.
    2. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:34
      Узбек Ташкентский,
      Первая строчка - правда, уже в ташкенте потешаются над великим геополитиком))))
      А вторая и третья это бред, не надо так.
    3. Газпром
      24 декабря 2022 15:22
      Узбек Ташкентский,
      У тебя хороший ник но судя по комменту ты скорее лунатик марсианский
  14. SILVER
    24 декабря 2022 09:34
    Удачи в работе и
  15. Пилигрим
    24 декабря 2022 09:30
    Тут не сказано что союз Казахстана и Узбекистана против России.Отдельные соглашения могут быть и без России , это все таки независимые государства.
  16. Всегда хотелось как лучше
    24 декабря 2022 08:37
    Теперь они будут ждать, когда другие страны подадут заявки для вступления в этот союз. Сначала Туркмения, потом Россия.
  17. Хабибулло
    24 декабря 2022 08:35
    "При поддержке западных игроков, Ташкент стал лидером процесса независимости региона."
    Если независимость это отсутствие света и газа в твоём доме, работы в твоём городе, деревьев в твоём парке, приемлемых цен, услуг и остального, чего можно перечислять часами. Мы стали независимы от здравого смысла и прогресса. А западным странам даже выгодно, что у наших ребят будет первобытное и средневековое мышление. Ведь все понимают, у папуаса всегда легче купить товар за бусы. А папуас это самый настоящий пример того, как выглядит типичный националист из страны СНГ, неважно русский узбек казах или украинец, для него главное чтобы его нацию боготворили мифами и фарсом.
    1. Газпром
      24 декабря 2022 15:27
      Хабибулло,
      Вот это ты верно сказал 👍
    2. НуДа
      24 декабря 2022 16:17
      Хабибулло,
      За бусы как ты говоришь . Американцы купили троих алкашей которые развалили союз .
    3. М16А2
      24 декабря 2022 21:27
      НуДа,
      Боже храни Америку.
    4. Замира
      28 декабря 2022 17:20
      М16А2,
      Он ее уже хранит, засыпал снегом по самое небалуй, чтобы не пакостили по всему миру.
    5. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:09
      НуДа,
      Американцы всех первых секретарей-президентов купили, а связным у них был Шеварднадзе(глава МИД СССР до того как стать президентом Грузии). Они все оказались в наваре. Кроме дурочка Шушкевича - его Лукашенко хорошо наказал! А денонсировать должны были те - кто учреждал: БССР, РСФСР, УССР.
    6. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 08:19
      Uzbekistan,
      Сразу видно-вы свечку держали при всем этом действе.
    7. Вальдемарио зеленио
      24 декабря 2022 18:43
      Хабибулло,
      👍👍👍👍👏👏👏
  18. Белмесвой Сердючка
    24 декабря 2022 06:14
    Союз двоих под секретным руководством третьего что бы не узнал четвертый а то у и бой отолар за бугром на счетах санкцияма будет.😄
  19. Муннабай
    24 декабря 2022 04:24
    Наш газ наш свет наша жизнь верните!
  20. ZOV
    24 декабря 2022 01:22
    Да херня это полная...в январе куда токаев приполз помощи просить к России...и сейчас запияряться да вот кишка тонка ...скоро все увидят что это мыльный пузырь
    1. Ответ
      24 декабря 2022 11:05
      ZOV,
      Газ идет из россии в казахстан. Если наши договорились с казахстаном то скоро все будет хорошо у нас будет гореть российский газ и тепло в домах. Мирзиеев молодец просчитавает разные пути и выруливает в сложное для всех время. Казахстан Узбекистан дружба
    2. Glory
      25 декабря 2022 00:20
      Ответ,
      Наш газ ИАК слил Газпрому и Лукойлу в пропорции 90 на 10,как "благодарность"за защиту от американских санкций из за андижанский событий . 90% нашего газа забирают рос.компании. Чтобы избежать санкций США, Китай предложил Путину продавать российский ( узбекский) газ через газовую трубу ,проложенную через Туркменистан, Узбекистан и Казахстан в Китай.
      Таким образом подставив под санкции наши страны.
      Лидеры наших стран не клюнули на эту приманку,и на леденец, в виде транзита от газа,которым ,как ребенка , решили привлечь в газовый Союз.
      А газ,которым РФ обещала наполнить трубу Узбекистана, является нашим же газом. Просто,забирать планировали уже не 90,а 80 % газа,оставив нам 20%. Ровно столько,чтобы не замёрзло от холода население. О нуждах промышленности тут речи не шло
    3. Артур
      24 декабря 2022 11:45
      ZOV,
      В одкб ежегодно идет денежный взнос и не маленький со стороны стран участниц. И Токаев воспользовался услугой за которую оплачено. Хотя формально там рф руководит если бы отказали бы казахам то Казахстан вышел бы из одкб и эта организация развалилась бы уже давно. Так что не нужно рос сми слушать что просили помощь у росиии, ибо это не так, просто воспользовались услугой за которую платили и все.
    4. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:12
      Артур,
      Взносы на содержание организации - это не оплата услуги! А если бы это была оплата некой услуги - то там и денег гораздо больше надо, и пришлось бы всем членам ОДКБ сейчас с Украиной воевать!
      Поэтому не врите!
    5. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 11:45
      ZOV,

      Когда у обезьяны в руках граната, приходится считаться. Хотя между человеком и животным небо и земля
  21. НуДа
    24 декабря 2022 00:08
    У некоторых от этого уже яйца подгорают от зависти .
  22. Не Паниковский
    23 декабря 2022 23:57
    такие союзы ненадолго. уже был гуам и развалился. Россия сейчас воюет и занята. Но война рано или поздно закончится. Россия победит. Хоть и с большими жертвами. И выйдет с этой войны очень злой. И вряд ли уже будут поблажки с ее стороны псевдосоюзникам. Скорее всего она будет действовать жестко и практично. И все скороспелые союзы посыпятся.
    1. Саримсок
      24 декабря 2022 07:31
      Не Паниковский,
      России уже конец,жди развала...
    2. Вальдемарио зеленио
      24 декабря 2022 18:45
      Саримсок,
      Ну,это ты погорячился,чеснок!
    3. Хикмат
      24 декабря 2022 09:43
      Не Паниковский,
      До каких пор мы будем считаться с Россией? мы являемся независимым государством. Что Путин может сделать, так это угнетать мигрантов. больше он ничего другого сделать не может.
    4. Fargona
      24 декабря 2022 12:01
      Не Паниковский,
      выйдет??? как выйдет? а ты подумал почему у России нету союзников? и в этом виноваты все кругам а Вы такие добренькие и невинные?
    5. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:39
      Fargona,
      Нет союзников потому, что Путин всегда даёт без условий - ради дружбы, и никогда не спрашивает конкретной взаимности. США жестко все контролируют, и когда их обманывают они перекрывают кислород и присылают войска - у них по сути тоже нет союзников, есть запуганная зависимая прислуга.
    6. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:36
      Не Паниковский,
      Поблажки будут всегда - это так сказать личный культурный код Путина.
  23. Чюрки go home
    23 декабря 2022 23:33
    Пора чертям вводить экономическую блокаду! Пускай теперь сами попробуют помустакердикаться!
    1. НуДа
      24 декабря 2022 00:14
      Чюрки go home,
      Ты сам скоро развалишься ко всем чертям , в изоляторе .
    2. ZOV
      24 декабря 2022 01:17
      НуДа,
      Но ты этого не дождёшься ..ведь быз ноловы как дышать только если с зади дыркой
    3. НуДа
      24 декабря 2022 13:39
      ZOV,
      Мы уже видим твой гемморой и хотим помоч . Тебе анестазию или так потерпиш .
    4. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:23
      ZOV,
      Такие как ты должны обязательно быть открытыми, чтобы мир вас видел. Ты не прячься главное. Мы вас всех найдём и вы ответите по закону.
    5. Ванькабухой
      24 декабря 2022 01:09
      Чюрки go home,
      Да флаг в руки, барабан наперевес и паровоз навстречу. В дополнение к санкциям самому замуроваться, закрыть последние отдушины..😁
    6. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 11:54
      Чюрки go home,

      Цивилизованный мир уже ввел экономическую блокаду. Они сейчас бегут из мобилизации в соседние страны.
    7. Glory
      25 декабря 2022 00:26
      Чюрки go home,
      Страна террорист уже загнана в угол. Судороги уже начались. Украина- это Афган -2 . Только более крутого формата. В Афгане повстанцам с калашами проиграли,а тут против крупной европейской страны, с регулярными войсками,вооруженной современным, западным оружием и поддержкой НАТО ,биться приходиться. Шансов нет .
    8. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:25
      Glory,
      Пока мало у Украины нормального оружия, все ещё не поставляют самого современного. И нехватка боеприпасов хаймарсов и других видов оружия. Пэтриоты должны начать поставлять. Танки более менее.
    9. Glory
      25 декабря 2022 20:08
      Хоумлендер,
      Зеленский выбил у американцев помощи на 45 лярдов. Европа ещё подкинет. Украина обязательно победит. Я пример про афганцев с калашами не зря привел . История повторяется.
    10. Хоумлендер
      29 декабря 2022 04:56
      Glory,
      Да, вы правы! Слава Украине!🤗💗💙💛
    11. Glory
      29 декабря 2022 14:47
      Хоумлендер,
      Героям Слава!!
  24. Uzbekistan
    23 декабря 2022 23:03
    Я бы очень хотел посмотреть на лицо путина, когда ему об этом расскажут)))))
    У - унижение
    1. добрый циник
      24 декабря 2022 00:59
      Uzbekistan,а вы не подумали, что таким образом из России к нам сюда будут поставлять энергоресурсы,чтоб вы не мёрзли и не попал Казахстан и Узбекистан под санкции?
    2. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:43
      добрый циник,
      А вы не подумали, что не надо искать хитрый план и победу, там где публично опускают? России какая польза в скрытых союзниках на войне со всем миром, когда скрытые в полном шоколаде и в случае чего моментально непричем?
      Хватит отмазывать каждый прокол как хитрую специальную операцию - как путин умеет спецоперировать мы уже видим 10 месяцев, это "успешный успех".
    3. ZOV
      24 декабря 2022 01:17
      Uzbekistan,
      Скоро прсмотришь ..только не обосрись
    4. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:40
      ZOV,
      Объяснить не хочешь, почему отдали 200 страшных нацистов из Азова в обмена на Медведчука?
      Почему Тайру(Паевскую) поменяли на сына одного чеченца - адама гриценко с гражданством украины?
    5. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 19:59
      ZOV,

      У тебя словарный запас такой, сразу можно понять и откуда и какую культуру представляешь.
    6. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:13
      Узбек Ташкентский,
      Ваши слова: Это нацизм - это низко! Это вас не достойно! Вы себя так позорите!
    7. 111
      24 декабря 2022 11:09
      Uzbekistan,
      К нам пойдет российский газ вы о чем? Статью читайте правильно. Казахстан транзитер партнер российского газа.
    8. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:44
      111,
      Тогда это самая тупая игра в поддавки, если так как вы правильно прочитать)))))
    9. 111
      24 декабря 2022 14:47
      Uzbekistan,
      Это тепло для народа и это вне политики должно быть
    10. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:09
      111,
      Ничего не бывает вне политики,, особенно международные отношения.
  25. Самопал
    23 декабря 2022 22:55
    Вот так вот; с борзыми, за душой не имеющими ни гроша, никто не хочет иметь дело.
  26. Летающие крыши
    23 декабря 2022 22:46
    О они вас поимеют
    1. Саримсок
      24 декабря 2022 07:33
      Летающие крыши,
      Ула роса ачиб кетибдику...
  27. Тибет
    23 декабря 2022 22:39
    Энергетический,Кармический,Тантрический..🪔
  28. Леопольд
    23 декабря 2022 22:19
    Ой я прочел эротический союз видимо очки мне надо носит...
    1. НуДа
      23 декабря 2022 22:47
      Леопольд,
      От этого ты наверно уже забеременнело и без очков .
    2. Саримсок
      24 декабря 2022 07:33
      Леопольд,
      Тебе и психиатру пора...
    3. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:10
      Леопольд,
      Глупая шутка, верю что вы можете лучше, чем такие детские издевки в стиле базарных пропагандистов из телевизора. Будьте лучше!
  29. Рафик
    23 декабря 2022 22:00
    Пусть союзничают и цены на газ и бензин и дизель сделают как в Казахстане. А то союз будет а цены в разы дороже.
    1. ZOV
      24 декабря 2022 01:18
      Рафик,
      Да так и будет
  30. Вальдемарио зеленио
    23 декабря 2022 21:58
    С позиции силы с нами Америка станет разговаривать! Россия всегда была надёжной и всегда помогала! Вот и предали мы матушку Россию и продали за кредиты! Хана нам без России!
    1. Fargona
      24 декабря 2022 11:59
      Вальдемарио зеленио,

      Мы это кто? ТЫ ?? если да тогда что делаешь в Узбекистане? тебе дать номер военкомата в Москве?
    2. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:13
      Fargona,
      То есть вас призвали в Москве и вы скрываетесь здесь? У вас граждаство рф значит есть?
    3. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 12:03
      Вальдемарио зеленио,

      Помогала .... говоришь ? Сегодня Украине тоже помогает да по твоему ?
    4. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:11
      Узбек Ташкентский,
      А разве не помогала и не помогает миллионам мигрантов зарабатывать буквально унося хлеб из своей экономики? Давайте будем честны!
    5. Узбек Ташкентский
      24 декабря 2022 19:48
      Uzbekistan,

      На счет мигрантов, если честно это не так. Мигранты нужны самой РФ.

      Мигранты не до получают то что зарабатывают. Такой гражданин из РФ будет иметь зарплату несколько раз выше на той же работе.

      То есть РФ экономит по 6 -7 млрд каждой год за счет низкой оплаты. Получается мигранты помогают.

      Плюс мигранты платят патент. И еще терпят унижения.

      Но вместо того что бы благодарить что бы мигранты построили Москву за последние 20 лет, россия в своем стиле унижает и пропаганда все переворачивает.

      На мигрантах еще там многие навариваются.

      Тебе не надо слушать их пропаганду. Там все ложь. Ихние "их там неты" всегда там.

      Кстати мигранты там не остаются, подобно тем 300 тыс, кто остался в Узбекистане после землетрясение 1966 года. Пришли строить для себя.
    6. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:35
      Узбек Ташкентский,
      Мигранты РФ не нужны - есть только одна страна которой нужны мигранты - Арабские эмираты.

      Да, мигранты получает не так много но только от несоблюдения закона - на того же дворника государство даёт полноценную зарплату(это его начальник забирает себе в карман по устному соглашению с мигрантом), а если бы они стоили столько же сколько граждане - их бы просто никто на работу не брал.

      Рф ничего не экономит, мигранты выводят эти деньги из страны(так во всех странах, именно поэтому везде миграцию не любят, кроме Дубая - у них очень много денег для своих арабов), по сути мигранты помогают чиновникам воровать.

      Патент это замена подоходного налога - и он выходит даже ниже, чем 13% от зарплаты. В узбекистане люди тоже обязаны платить подоходный! И да, мигрантов никто не любит - а разве не из-за унижения в своей стране они уехали? Если у себя в стране нет хорошей зарплаты - это развп не унижение? Я уж не говорю, что достаточно посмотреть на новости рядом, сколько преступлений они совершают в гостях(вон магазин с iphone обворовали) - их за это никто любить не будет. Они в чужой стране - Узбекистан ведь независимый же.

      Никто лишившись рабочих мест не будет никого благодарить, и там совсем не пропаганда государства такая, там государство наоборот всячески хвалит мигрантов, но после разных громких преступлений типа изнасилования или убийства, или вот таких ограблений - приходится делать вид журналистам, как они недовольны и как мы сейчас всё типа ужесточим, реально ничего ведь не делая - просто слова говорят.

      А наваривается на мигрантах определенный класс - чиновники и милиция, потому что если бы не наваривались - они бы просто мигрантов выгнали. У нас же платят, чтобы работать не мешали, или на работу приняли, или суюнчи?!

      Мне их пропаганда до одного места, а "их там нет" - вообще всегда врет, я его даже не слушаю.

      Мигранты там ещё как остаются, лишь за этот год 150 тысяч таджиков получили гражданство. И между прочим, в 1966 году была одна страна, а сейчас независимые 15 государств. И тогда после землятресения узбеков даже в Москве заселяли - у меня есть знакомая, по фамилии ниязова у которой даже квартира с тех времен в итоге в Москве осталась.
    7. Glory
      25 декабря 2022 00:39
      Uzbekistan,
      После ташкентского землетрясения в 1966 году , восстановители Ташкента сами же и заселились в этих квартирах. Коренные ташкентцы стали отстраивать свои глинобитные дома на окраине города и области ( Янгиабад, Истирохат,Келес..)
      Поэтому в центре Ташкента так много европейцев, завезенных сюда Москвой для управления хозяйством,регионом,а на самом деле контроля над регионом.
      Наши России 20 Ташкентов отстроили за последние 25 лет. Но наши не заселяются в эти дома. А возвращаются ,честно отработав, назад,в свою страну .
    8. Мудрый
      25 декабря 2022 16:45
      Uzbekistan,
      помощь - это обычно когда просто даёшь денег, не требуя взвмен ничего. Или же когда даешь товара так же. А когда даешь работу с зарплатой в 2-3 раза меньше, чем в среднем за это платят, то это обычно называется не помощью, а использованием тяжелой ситуации друга для своей выгоды.

      Например, представим такую гипотетическую ситуацию: Вы вдруг попали в финансово трудное положение (не дай Бог, конечно, пусть Всевышний сбережет и вас и нас от этого), а тут приходит ваш друг и говорит вам: "Вот тут у меня бетон залей, тут там кирпичную кладку сделай, и т.д., а я тебе денег дам за это". Вы, конечно, все это делаете, так как очень нужны деньги, хотя работа очень даже тяжелая. А потом, когда приходит время оплаты, то вдруг видите, что этот ваш друг дает вам денег за работу раза два или три меньше, чем обычно дают в таких ситуациях. Теперь вопрос, что вы подумаете об данной ситуации? Вы реально подумаете, что ваш друг вам помогает или же подумаете, что он просто использует вас и ваше трудное положение? -А что подумаете, если вдруг потом, в кругу ваших друзей, он ещё будет перед всеми вашими друзьями хвастаться, мол как круто помог вам, обеспечив вас работой, да ещё и упрекать будет вас при них, мол вы ещё и неблагодарный такой? И это при том, что когда вы работали, он даже об элементарных условиях труда не заботился и обзывал вас "чуркой" и другими нехорошими словами? Вы реально будете благодарны такому "другу" или все же у вас будет другое мнение на это счет?
  31. Кольт
    23 декабря 2022 21:38
    Да и правильно, хоть и Узбекистан с Казахстаном партнёры, но культура менталитет разный со славянами. России надо славянский союз объединять. А Азия пусть сама собой варится. Лучше вкладывать деньги в славянские территории. Я считаю со сгедне Азией можно дружить, но держать на расстоянии. И пора сворачивать лавочку по приему рабочих из средне Азии и предоставлении вида на жительства азиатам. В гости пусть ездят, а работают и живут пусть у себя дома. Азиаты не коренной народ России у них есть своя территория. Уж кто родился здесь друго вопрос, а новых не нужно
    1. ЛИЯ
      23 декабря 2022 22:23
      Кольт,
      Не вам судить
    2. Uzbekistan
      23 декабря 2022 23:04
      ЛИЯ,
      А почему не ему?
      Вы же тоже знаете, что с ним большинство граждан в России согласно! Это нормально, когда люди живут отдельно.
    3. НуДа
      24 декабря 2022 00:44
      Uzbekistan,
      А че ты лицемер пишешь от имени "Узбекистан". Или не знаешь исторических земел тюркоязычних , которые захватили и перименовали .
    4. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:30
      НуДа,
      Ну, если говорить об исторических(я так понимаю, где прародина) землях тюркоязычных - то это область где-то на Алтае или даже в Корее. А на той территории которая в 2022 году является территорией Узбекистана тюркоязычность это скажем так предпоследняя в известной истории, тут ведь был зороастризм - это индоевропейские языки от мигрировавших в индию завоевателей, от Александра македонского тоже что-то осталось, массагеты опять же были индоевропеской семьи, затем арабский халифат принесший ислам и семито-хамитские языки(арабские), и только потом здесь появилась тюркская речь от последующих завоевателей, в частности аштарханидов(астраханских татар), потом опять индоевропеский язык завоевателей с севера - русский, который тоже внёс свой вклад.
      Стыдно не знать свою историю! Я вот знаю! А ты не образованный! Кстати, в Ташкенте как ты помнишь переименовывали районы и улицы, или ты забыл об этом, и разве не ты после этого лицемер?
    5. НуДа
      24 декабря 2022 16:35
      Uzbekistan,
      Ты наверно из википидии прочитал . Алтай колыбел тюркоязыных и они переселялись одна группа в сторону запада одна на юг . Саки , Массагеты ,Карлуки ,итд. Тебе ни очем не напоминает. Как перси резали всех подряд если не говорить на фарси . Как арабы завоевали вместе с персами и что творили ,чтоб искоренить тюркский язык . Прочитай если найдёшь ,как арабы боялись тюрков и как их называли .
    6. Uzbekistan
      24 декабря 2022 22:40
      НуДа,
      Саки и Массагеты про которых я тебе выше рассказал - это и есть ираноязычные(индоевропейская языкова группа), какие они тюрки? А в бухаре и самарканде сколько таджикоязычных? Все кого ты упомянул и кто кого резал - это все предки узбеков. И да, как девушка ниже пишет - узбеки были в основном кочевыми, а не кочевых называли - сарты. Поэтому действительно, а какие могут быть исторические земли у кочевых племен(это действительно вопрос научной дискуссии, и чисто логически раз не земледельцы то и земель нет)?
    7. Glory
      25 декабря 2022 01:29
      Uzbekistan,
      Исторические земли русских - это территория Золотого Кольца. Все остальное отжато у тюркских,финн угорских, кавказских, сибирских,дальневосточных и северных народов.
      Насчёт пришлых кочевых тюрков,не имеющих тут,якобы, корней,вы ошибаетесь или манипулируете.
      Всем известно, что тюркские племена, наряду с восточноиранскими кочевыми племенами , жили бок о бок ещё до нашей эры. Начиная 4-5 веков н.э. тюркские племена стали двигаться на запад,где то смешиваясь , где то ассимилируя местные народы . В 6 веке образовался Тюркский Каганат, потом пришли арабы,с которыми ,сражаясь бок о бок , под Таласом были отбиты китайцы - извечные враги тюрков,вторгшиеся в Среднюю Азию в 7 веке.
      Тюркский язык распространялся на огромных территориях от Алтая и Сибири до Кавказа, Причерноморья, Поволжья , Византии.
      При Саманидах процесс интеграции и синтеза между тюрками, согдийцами,бактрийцами, хорезмийаами продолжался. При Караханидах,пришедших из Восточного Турке тана в 998 году ,процесс смешения и тюркизации усилился. Согдийский, хорезмийский, бактрийский языки начали вымирать. Население стало двуязычным. На тюркском разговаривали ,непосредственно ,тюрки и согдийцы и хорезмийцы,смешавшиеся с тюрками ( впоследствии называемые сартами). На таджикском разговаривали пришедшие с арабами персы и смешавшиеся с ними согдийцы и бактрийцы.
      Потом к власти пришли могущественные Хорезмшахи,создавшие обширную Империю от Устюрта на севере,до Индии на юге, от Ирана на Западе,до Монголии на Востоке.
      Завоевание обширной территории Евразии монголами в 13 веке усилило проникновение тюркских языков на всем этом обширном государстве Чингихзана,т к костяк его армии состоял из тюркских племён .
      В 14 -15'веках,при Тимуридах, развивалось двуязычие региона . Арабский использоваться как язык учёных богослов,но в народе он не распространился . Делопроизводство велось на фарси, литература ,как на фарси, так и на тюрки. Военная терминология веласьтна тюрки.
      Сменившие Тимуридов Шейбаниды,пришедшие в 16 веке с Астраханского Ханства тоже ввели свою лепту в развитие тюркского( кипчаского) диалекта в регионе .
      Таким образом на протяжении последних 1600 лет шло смешение и синтез Тюркского и Восточноиранского этноса в Средней Азии .
      Т.е. огульно называть всех узбеков ( название
      ,которым большевики обозначили тюркоязычное , не совсем однородное население Маверранахра ) кочевниками, неправильно. Последнюю волну кочевых узбеков, пришедших с Шейбаниханом в 16 веке можно отнести к этой группе. Но огромный пласт населения,который жил тут задолго до Шейбанихана, который в процессе синтеза и ассимиляции смешался и кровно и культурно с оседлым населением региона, назвать некоренными, пришлыми неразумно.
    8. Glory
      25 декабря 2022 12:26
      Glory,
      Ошибка. Бритва с китайцами при Таласе произошла в 751 году и закончилась победой арабско- тюркского войска
    9. НуДа
      25 декабря 2022 13:40
      Glory,
      Молодец !!!. Все правильно и всё четко . А этот хочеть манипулировать и с ником " Uzbekistan" ." Такие без чести и гордости .
    10. Glory
      26 декабря 2022 11:10
      Glory,
      Битва
    11. Замира
      24 декабря 2022 18:37
      НуДа,
      Интересно, какие такие земли у вас захватили, да еще и переименовали,, вы кочевники были,по пескам скакали,как не старайтесь, а историю не переделаете.
    12. НуДа
      25 декабря 2022 03:00
      Замира,
      Какие такие земли . Не прикидивайся на дурачка . Тюркоязычние не только кочевники , жили оседлой жизни выращивали селхозпродукты ,были ремеслинниками . Прочти Махмуда Кашгарий про тюрков . Если поймешь конечно и найдёшь их земел .
    13. Замира
      25 декабря 2022 13:58
      НуДа,
      Не суди всех по себе,это ты можешь прикидыватся хоть кем и чем, а вот историю как не крути не изменишь, вы были кочевым народом и советская власть помогла вам освоить оседлый образ жизни, так что вместо того чтобы костерить советскую власть, спасибо скажи, что тебя выучили и ты теперь не скачешь на ослике по пескам,а катаешься на машине и пользуешься всеми благами цивилизации.
    14. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:37
      Замира,
      Британская империя полностью перебила инвестиции РИ своими из Индии. Поэтому Российская империя ввела войска и выгнала англичан и из в 5-10 раз большие инвестиции. Промышленность Империи над которой солнце никогда не заходит была в десятки раз лучше российской. Но россияне захватили силой. И ещё почитай книгу "Звёзды над Самаркандом". Или Дмитрий Донской.
    15. Замира
      25 декабря 2022 18:55
      Хоумлендер,
      По тупости среди некоторых коментаторов, вы со своим комментом заняли первое место, собрали все в кучу, сами то хоть поняли что написали.😊😊😊
    16. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 21:19
      Замира,
      Казанские татары тюрки, потомки булгар, коренные жители Поволжья.Они тебя тапками закидают. И это русские к ним прикочевали.
    17. Замира
      26 декабря 2022 05:29
      Baнькaбyxoй,
      Еще один болезненный нарисовался, на сей раз с татарами и тапками, это Россия татар тапками закидает и не только ими,Россия никогда кочевниками не была историю учи, и не забудь похмелится.
    18. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:32
      Uzbekistan,
      Вы пришли захватили поработили и ограбили. Но все равно Узбекистану и ЦА нужно к американцам. Америка лучшая страна и самая великая.
    19. Замира
      27 декабря 2022 12:58
      Хоумлендер,
      А что у тебя захватывать было, и тем более грабить, вот сейчас да, тебя поработили, ты за косушку супа вкалываешь от зари до зари на бая, а у пароботителей у тебя был 8 часовой рабочий день,стабильная зарплата которой хватало на жизнь, бесплатная медицина, образование, отпуск раз в год тоже оплачиваемый, так что рот замажь и дыши в тряпочку.
    20. Истину глаголю
      24 декабря 2022 06:59
      ЛИЯ,
      Какой привет,такой ответ
    21. ARA
      23 декабря 2022 22:45
      Кольт,
      Мужик,ты россиянин?Русский язык учи хорошенько!"азиаты не коренной народ россии"!Что за словесная порнография?И,к слову,знаешь,сколько в настояшее время россиян находятся здесь,в Азии,на "релокации"?им никто не намекает даже,мол,валите в свою Россию!Так что вначале мозг,а потом язык!
    22. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:32
      ARA,
      Ну, это мягко говоря не правда, тем более что они хорошо платят и укрепили экономику и валюты Армении, Грузии, Таджикистана и даже Казахстана.
    23. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 21:23
      Uzbekistan,
      Неправда что? Что они спасают свои жизни в этих странах? Что к ним терпимо, и даже дружелюбно относятся?
    24. НуДа
      24 декабря 2022 00:29
      Кольт,
      Болван россия и есть Азия .
    25. Куз
      24 декабря 2022 09:52
      НуДа,
      Евразия..))))
    26. Grass
      24 декабря 2022 12:25
      Куз, азиопа
    27. НуДа
      24 декабря 2022 15:41
      Куз,
      Опа ,опа . Америка Европа .Азия евразия ,что за безобразия . Советы придумали евразию . Географию надо знать .
    28. Достоевский
      24 декабря 2022 10:48
      НуДа,
      👍,он не болван,это баран
    29. М16А2
      24 декабря 2022 20:18
      Достоевский,
      Уважаемый,прошу Вас не путать чистоплотного барана с грязной свиньёй.
    30. Мэм
      24 декабря 2022 10:07
      Кольт,
      На стройке сам будешь работать?
    31. Fargona
      24 декабря 2022 11:57
      Кольт,

      а кто будет работать??? твои сородичи?? а ты знаешь что средний возраст население России сейчас 42 года, а например в Таджикистане 26 года? это означает что население стареет и некому работать. Ты вообще знаешь что даже вовремя КОВИДа из Узбекистана рабочих вагонами забирали в Россию, сами приезжали и забирали так как там в Россию просто некому работать. Даже на войне не хотят воевать, мигрантов из Средней Азии приглашают или основном из Кавказа едут, а где твои Славяне?? и какой Славянский Союз? Ведь Украинцы ненавидят, Белорусы только из-за Лукашенко держатся, а про народы Восточной Европы молчу, как они Россию относятся, и кто сейчас союзник России? Северная Корея и Иран, они что Славянские народы? забыл еще Эритрея из Африки, вот союзники. без гастарбайтеров просто сдохнут от голода, некому будет строит дома, убирать улицы, готовит еду, водит транспорт, лечить больных, защищать страну...некому, а ты сидишь такой умник в Узбекистане и балаболишь, когда такие как ты уберутся! ПС. мои слова направлены только шовинистам и фашистам которые живут в Узбекистане и ненавидят узбекский народ, а не нормальным людям, русскоговорящим гражданам страны, которые как и все граждане живут и делят со всеми и радость и грусть нашей жизни вместе и работают на благо общей Родины.
    32. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:52
      Fargona,
      1. Я уже вам писал, что дагестанцы и чеченцы полностью отказались проводить мобилизацию - а вы продолжаете рассказывать сказки, как только на них одних надежда. У вас совести нет врать?
      2. Зачем же вы такого добренького изображаете, когда такие злые речи пишете? Пусть сдохнут, как вы говорите без вас и прочих мигрантов - вам же лучше!(причина, конечно в другом, в вашей обиде и том, что любой человек с мозгами понимает, что мигранты сдохнут гораздо раньше от голода в своих странах - это надо честно говорить. Честность это основа всего!)
    33. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 08:17
      Uzbekistan,
      Дагестанцы, чеченцы, буряты, якуты, тувинцы и тд. в процентном отношении в десятки раз больше призваны на сво, чем русские.Это скрытый геноцид. Вы почему делаете вид что не знаете об этом?
      В Мариуполь, на стройки забирают таджиков.Платят меньше половины от обещанного, условия экстремальные. Ну если это рассия, то почему нет русских строителей? Где энтузиазм и патриотизм? Вы правы-чесность основа всего, вам его явно не хватает.
    34. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:30
      Кольт,
      Россия должна восстановить Аральское море и весь ущерб нанесенный советским союзом и РИ.
    35. Хоумлендер
      29 декабря 2022 05:05
      Хоумлендер,
      Кто поставил дизлайки? Поясните почему не должна, почему вы россияне не должны?
  32. Портянкин Олег
    23 декабря 2022 21:26
    Страна оккупант несёт потери на всех фронтах. Подальше от изгоя - живее будем. Впереди глобальные изменения. Оккупант умоется кровью и распадется. Левая, большевистская зараза перестанет владеть умами людей.
    1. Uzbekistan
      24 декабря 2022 13:54
      Портянкин Олег,
      Пока в этом году, чуть было не распался Казахстан, а потом и наша родина была на грани(если бы не решительные острожные действия нашего президента)
    2. Uzbekistan
      24 декабря 2022 15:34
      Каракалпакстан это больше 40% территории, между прочим.
      Так что не всё так однозначно. А ещё теперь и Афганистан приходится кормить, хотя в узбекистане не все сытые.
    3. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 08:04
      Uzbekistan,
      Серую правду изволите говорить. К.калпаков сколько в поцентном отношении в Узбекистане?Они в самом караракалпаки меньшинство, это не значит что с ними нельзя считаться, но развалить Узбекистан врядли.
    4. Gulya
      25 декабря 2022 01:32
      Портянкин Олег,
      Рассмешил...)))
  33. Леопольд
    23 декабря 2022 21:02
    Вовремя распада СССР унас в банке сгорели 6 000 рублей которые были копейки за копейки вложении для будущего ребенка и вот сюрприз куда делись эти деньги кто их вернёт...прежде чем обижаться на соседей сначала верните
    деньги народа что слабо...
    1. 12345
      24 декабря 2022 07:35
      Леопольд,
      Бог шельму метит...
  34. добрый циник
    23 декабря 2022 21:00
    При поддержке западных игроков - вот эта фраза вообще заставляет задуматься над многим...
    Очередная статья, как и предыдущие. Смысл один. И он очевиден.
  35. Руслан
    23 декабря 2022 20:42
    2 недели назад чтото подобное предлогал российский лидер теперь два чемергеса опомнились но решили сами чтото сделать азер оглу сново пуканом смеяться будет
  36. Fuqaro
    23 декабря 2022 20:42
    Рад слышать, давно пора. Казахи братья Тюрки)))
    1. ZOV
      24 декабря 2022 01:20
      Fuqaro,
      Посмотришь какие они братья ..не вой потом вай дод
  37. Гость
    23 декабря 2022 20:40
    А хватит ли силёнок? За 30 лет зависимости самостоятельно то никуда не продвинулись,больше зависимы стали от кредитов и с долгами огромными перед Западом
  38. Диля
    23 декабря 2022 20:40
    Как это Союз без Путина? Вы что? Он же отомстит и месть будет страшная. Вы Украину видели, это будут цветочки. Немедленно вступить в Союз Путина
    1. Хикмат
      24 декабря 2022 09:38
      Диля,
      Ҳозирги шароитда ким путинни қўллаб қувватласа ундан бутун дун юз ўгиради. буни ҳеч кимга кераги йўқ. яна қачонгача путиндан қўрқиб яшаш мумкин? қўлидан келганини қилсин. Путинсиз иттифоқ - бу порлоқ келажак! энг асосийси қўшнилар билан алоқларни яхшилаш.
    2. Диля
      24 декабря 2022 13:56
      Хикмат,
      И что ты написал? Ты думаешь я хоть слово поняла в твоем наборе букв?
    3. Baнькaбyxoй
      24 декабря 2022 23:36
      Диля,
      Он говорит-,, Гитлер капут! "..
    4. Glory
      25 декабря 2022 01:37
      Baнькaбyxoй,
      Да все она понимает. Прикинулась тут. Таким пинок под зад дашь, сразу "Ока,кечиринг,кутим оегизга тегиб кетибти" )))
    5. Ботир
      24 декабря 2022 17:56
      Хикмат,
      Молга инсон тилида ёзибсанку! Дарья Петровна (Диля булвоган узича) гирт молку!
    6. Gulya
      25 декабря 2022 01:43
      Ботир,
      Она не Дарья Петровна, а бестолковая двоечница... ))
    7. Glory
      25 декабря 2022 01:35
      Хикмат,
      Bu Putinni troliku.I Отряды Путина , YouTube da bor. Tomi ketgan shovinist kampirlardan
  39. гоша
    23 декабря 2022 20:33
    все это какая то мышиная возня , все эти какие то союзы , содружества , обьединения , соединения с кучей бездельников которые ничего не решают, а только катаются за гос бюджет.Просто переведите это в русло взаимовыгодных договоренностей и какая разница чей газ горит в камфорке , он же с гранатой от туда не выскакивает и не имеет языка в отличае от тех кто много болтая не может договорится ,испытывая терпение своего народа.
    1. Гога
      24 декабря 2022 06:42
      гоша,
      Я тоже об этом газ нужен народу. А с казахстана итак пойдет газ из россии а потом к нам с договором казахстана. Вы думаете казахский газ у нас .Нет в комфортке гореть будет российский да и правильно. Пусть такой путь самое глааное тепло. Дальше время покажет
  40. 111
    23 декабря 2022 20:23
    Здорово. С соседями нужно дружить. Время хоть и не легкое но шаги правильные. Запомните мирное небо над головой важнее многих неудобств. Всем добра
    1. Мир и дружба
      23 декабря 2022 20:51
      111, Вы абсолютно правы, да здравствует дружественные братские отношения между соседями.
    2. Вальдемарио зеленио
      23 декабря 2022 21:56
      111,
      Ну,конечно,под мирным небом и воруется спокойнее!
    3. игрушка отчима
      24 декабря 2022 02:08
      Вальдемарио зеленио,
      Какой же ты, однако, нытик и пессимист
    4. 12345
      24 декабря 2022 07:37
      Вальдемарио зеленио,
      Ты вор,мы знаем...Но ты мелкий вор,копейки тыришь по карманам детей...
    5. Хозяин
      24 декабря 2022 09:17
      Вальдемарио зеленио, рогозин, ты чтоли?
  41. Саримсок
    23 декабря 2022 20:22
    Яшасин Козогистон ва Узбекистон!
    1. Хоумлендер
      25 декабря 2022 17:10
      Саримсок,
      Кто дизлайки поставил? Какого чрта вы это сделали и что вы вообще делаете здесь? Идите вон отсюда кто дизлайки на такое ставит! Яшасин Узбекистон ва Козогистон! И вообще все Центральазиатские страны нужно объединять.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте мужчина угнал автомобиль «Lacetti» - видео

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В Бектемирском районе города Ташкента гражданин припарковал свой автомобиль и
Сегодня, 09:11 1

В Ташкентской области и Каракалпакстане пресекли оборот контрафактного алкоголя

Предотвращена реализация контрафактной алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В Амударьинском районе
Сегодня, 08:58

Житель Наманганской области пострадал от действий мошенника, пытаясь приобрести дешёвые товары в интернете

Задержан ранее судимый гражданин — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 34-летний житель
Сегодня, 08:50 1

Стало известно, какие страны открыли больше всего компаний в Узбекистане

Стало известно, какие страны открыли в Узбекистане наибольшее количество компаний. Об этом рассказали в Агентстве по статистике Республики
Сегодня, 03:36 2

В Ташкенте мужчина разбил арендованную Tesla

Стало известно, что в столице Узбекистана, городе Ташкенте, произошло «дорогое» дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 02:39 2