Запад подготовил проект Конфедерации Центральной Азии

Запад подготовил проект Конфедерации Центральной Азии
Издание Brown Political Review, анализируя политическую, экономическую, социальную и геополитическую ситуацию в Центральной Азии предложила ЦА создать Конфедерацию на примере индейской конфедерации.

По мнению экспертов, Центральная Азия не может себе позволить оставаться разобщённой. В условиях своей географии, ЦА находится в окружении государств, которые начинают активную борьбу за регион.

Модель предложенной конфедерации предлагает создать единое политическое пространство, в котором будут два главенствующих государства – Узбекистан и Казахстан, а также три государства, каждый из которых имеет право «Вето».
Данный союз сразу же решит главный внутре-региональный вызов, а именно истощение водных ресурсов и энергетической безопасности. Так как теперь, конфедерации нужно будет беспокоиться и о своих соседях по союзу.

Конфедерация ЦА будет иметь примерно население в 70 млн, что уже звучит более солидно на фоне Ирана с 85 млн, Китаем 1.4 млрд, Пакистаном с 240 млн, Россией 145 млн. Каждый из этих соседей ЦА, ранее захватывал или предпринимал попытки захвата региона, тем самым регион находится в крайней опасности. Помимо прочего новый союз создаст и единый военный блок, который представит из себя довольно существенное усилие позиций стран.

Запад также видит в Конфедерации большое будущее, называя причиной то, что договариваться с одной политической силой намного проще, чем с пятью. Бизнес Запада также заинтересован в создании такого союза, заявляя, что отсутствие искусственных барьеров позволит влить огромные инвестиции в ЦА, что позволит региону огромными скачками увеличить свою экономику в рекордные сроки.

Помимо прочего Запад по мнению экспертов предложит новому союзу Афганистан. Так как рынок Афганистана это 38 млн потребителей, которые готовы покупать низкокачественную продукцию, произведённую в Центральной Азии, что на первых парах очень послужит сильным драйвером для экономики Конфедерации. В помощь Афганистану при условии Конфедерации Запад направит более $30 млрд, которые находятся под санкциями. Однако США готово разморозить эти средства, если Афганистан будет направлено на союзничество с ЦА, а не с Пакистаном, Ираном или Китаем.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Viktor
    27 декабря 2022 23:35
    НАТО,- подведем итоги деятельности этой организации: 73 года войн,
    2 000 000 жизней УНИЧТОЖЕНО.
    «1995 год. Босния и Герцеговина. Более 100 000 погибших
    1999 год. Югославия. Более 10 000 погибших.
    2001 год. Афганистан. Более 800 000 погибших.
    2003 год. Ирак. Более 655 000 погибших.
    2004 год. Пакистан. Более 20 000 погибших.
    2006 год. Сомали. Более 20 000 погибших.
    2011 год. Ливия. Более 30 000 погибших.
    2014 год. Йемен. Более 100 000 погибших.
    2014 год. Сирия. Более 350 000 погибших».А ЕЩЁ ИХ ДЕЛО РУК - КО ВИД 19 БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЕ В ЛАБОРАТОРИЯХ США, СКОЛЬКО ПОГИБЛО ЛЮДЕЙ?...одна из них на территории УЗБЕКИСТАНА...
  2. Пора Хаитликов
    25 декабря 2022 23:56
    заберите себе свой тифозние одеяли
  3. Каракалпакстанец
    25 декабря 2022 22:34
    Впервые слушу (честно)... "Индейская конфедерация".
  4. Летающие крыши
    25 декабря 2022 21:26
    ДА ВЫ БУДЕТЕ ИНДЕЙЦАМИ И ЛЕГЧЕ БУДЕТ СНИМАТЬ СКАЛЬПЫ
  5. Chelovek pauk
    25 декабря 2022 20:46
    Кани,кани, Кани, где где где мнение нашего гиганта мысли, который реагирует на любую новость касающейся нашей независимости, нашего любимого народом, уважаемого и независимого депутата Алишера Кадырова?
  6. Левша Тульский
    25 декабря 2022 20:26
    На первых порах,при условии возвращения афганистану $ 30 млрд.не очень верится ,что 38 млн. будут стремиться покупать " низкокачественную" продукцию ЦА.( И кто этот эксперт, что дал такую оценку ?)
    Просто проявляется желание ЕС намутить воду.
    А в мутной воде ловить свою рыбу.
    Господа западники,Восток дело тонкое, и слоны в посудной лавке нам не нужны.
  7. Диля
    25 декабря 2022 20:18
    Запад хочет разорвать все связи Центральной Азии с Россией, Китаем и Ираном. И как обычно сделать своими марионетками, готовыми за их доллары плясать под их дудочку...
    1. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 02:40
      Диля,
      Хочу плясать за доллары и евро. Танцую неплохо. Лауреат премии ленинского комсомола 1984 года.
    2. Mayya
      27 декабря 2022 22:39
      Портянкин Олег,
      Давайте: , топ-топ-топ, начинайте плясать.
    3. Mayya
      27 декабря 2022 22:38
      Диля,
      Точно, но они сами будут плясать под своей дудки. Ещё будут спеть русская песня --песня герой Катюша
  8. НуДа
    25 декабря 2022 19:36
    Самое правильное решение . Надо создать тюрксий союз во главе Казахстана и Узбекистана . Если что мы отправим талибов туда откуда будеть угроза . Всё продумано до мелочей .
  9. Лола
    25 декабря 2022 19:13
    Да, крутой союз придумал запад. Афганистан лидер по производству наркотиков и другие лидеры в своём. Всё сразу получаем - коррупцию, воровство, террористов и наркотики...
  10. Хоумлендер
    25 декабря 2022 17:45
    Супер идея, старая, но модернизированная и дополненная. Было бы круто!
  11. Узбекистан
    25 декабря 2022 16:44
    Союз наподобии ЕС отличный. БЫСТРЕНЬКО его реализуйте, Узбекистан и Казахстан. Быстренько !! Или же можно Узбекистану просто войти в состав США 51 м штатом. Сразу станете американцами. И будете поулчать амеровскую зарплату и пенсию.
    1. Эржан
      27 декабря 2022 10:56
      Узбекистан,
      Забыл добавить будете платить страховку и налоги по полной)
  12. Baнькaбyxoй
    25 декабря 2022 11:23
    Хоть горшком назови, только в печь не сади! Тут главное взаимная выгода и целесообразность вовсем. Афганистан только как наблюдатель ,с правом вступления через 999 лет,и с закрытыми границами для граждан, с жестким контролем транзита грузов,миграции запрет.И обязательно без рассии, ни под каким видом(!). А так, хорошая идея.
  13. Крис
    25 декабря 2022 10:50
    Почему, ну почему Азизу Умарову не назначили в кабмин после всех этих административных реформ ?!? Никто же не знал из всех живых людей, а она знала, что нужно объединять министерства! Почему вы не зовете ее на обсуждение тем объединения стран ЦА?!? Она об этом говорила еще в 1987 году. Когда еще не было экспертов по гендерному равенству, устойчивому развитию, капасити билдингу и прочему ооновско-грантовскому вокабуляру. Вам надо было ее позвать; она бы встретилась с Урсулой фон дерляен, Колиндой Грабар-Китарович, Беатой Шидлой, Марин Санной или на худой конец хотя бы с какой нибудь теткой из ЕБРР, чтобы выложить фотку с ней в ФБ и возвопеть на весь мир, что она была права насчет объединения стран ЦА, раздувая свое эго до размеров Гигантского войда размером в 400 мегапарсек в созвездии Гончих псов!!))
  14. Alliance
    25 декабря 2022 09:27
    А давайте лучше Соединённые Штаты Средней Азии!! Штат Узбекистан, штат Казахстан, штат Киргизия и т.д. Все правление будет как у США.
  15. Эржан
    25 декабря 2022 08:50
    Главная задача запада сокращение населения стран папуасов по всей планете ( но только руками самих папуасов... Ну или, на крайняк, биологическим оружием), и захват ресурсов, которые по досадным обстоятельствам находятся в странах папуасов. Даже студенческий журнал этим озаботился...
    1. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 02:47
      Эржан,
      Папуас, мы захватим все твои хлопковые поля. Будешь нашей марионеткой танцевать под наши дудки Рокфеллеров и НАТА😁😁 в стрингах, на столах в омериканских биолабораториях.
    2. Эржан
      27 декабря 2022 17:04
      Портянкин Олег,
      Тыкать будете своим родителям номер один и номер два.
  16. Alisher
    25 декабря 2022 02:28
    Amerika go home!
  17. ZOV
    25 декабря 2022 01:56
    Это всё очень хреново ..при продажной власти что в уз что в казахстане дело пахнет керосином...не зря америкосы оставили новейшее вооружение более чем на 80 миллиардов баксов в Афганистане. ...скоро это всё будет применено ...
  18. Хабибулло
    25 декабря 2022 01:39
    Самая глупая, бездарная, непродуманная, дикая и вредная идея на данный момент для нашей страны, учитывая положение нашего народа, экологическую социальную и политическую обстановку в стране. Надо хотя бы дать людям самые элементарные потребности, а потом уже обязывать их делиться с соседом, который считает тебя кафиром и готов в любое время отрезать тебе голову. При капитализме человек человеку волк, так давайте растить леса, а не пытаться строить загоны.
  19. Мистер
    25 декабря 2022 00:59
    Давно пора? В начале прошлого века вроде начали создавать такой союз, но вмешался мордор со своей ложкой. После развала тоже хотели создат такой союз, но опять вмешался мордор.
    1. ЛИЯ
      25 декабря 2022 18:13
      Мистер,
      А чего сам здесь сидишь?! Вперёд, в ридну Мерику унитазы мыть!
    2. Фиг вам
      25 декабря 2022 21:29
      Мистер,
      Американцы видят здесь только подрыв чтоб все полыхало беспорядки. Туркменистан пакистан афганистан мусульманские страны . А теперь казахстан узбекистан светская страна с множеством народностей. Если станет исламская страна все начнет рушиться . Нельзя вмешивать религию в политику. А американцы только этого и хотят
    3. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 02:58
      Фиг вам,
      Федя, хватит свистеть на ислам. Куча исламских стран не дадут соврать - Уровень их жизни тебе непостижим , лапоть😄
    4. Руслан
      26 декабря 2022 11:42
      Портянкин Олег,
      Назови хоть одну мусульманскую страну ? Странны с нефтью не предлогай у них фора . Да и их богатство для тюфяков для лозунга и туристов сделали центральную улицу приличными у все а 95 процентов там рабы
    5. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 13:01
      Руслан, В Турции был? Да ты дальше Бочки на Чарваке никуда и не выезжал🫤😁😁
  20. Азамат
    25 декабря 2022 00:54
    Казахстан слишком большой будет в этом союзе
    1. Друг
      25 декабря 2022 12:01
      Азамат,
      Дело не в территории.
  21. Читатель
    25 декабря 2022 00:37
    И будет эта конфедерация как ЕС и сидеть будет какая нибудь фон Дер ляйен и слышать только себя,указывать более слабым государствам что и как делать по их указке?Пусть обходят нас стороной и свои конфедерации устраивают на Западе,и тянут одеяло каждый на себя
  22. Glory
    24 декабря 2022 23:57
    Это единственный реальный путь выжить при сегодняшней геополитической обстановке.
    Злопыхатели ,некоренное 3% е меньшинство,"трактористы и шахтёры" ,готовые ударить в спину,пусть не забывают, что регион имеет многовековой опыт проживания в одном государстве,начиная со времен Тюркского Каганата, Арабского Халифата, династии Саманидов,Караханидов, Хорезмшахов, Тимуридов,Шейбанидов. ..
    Так что эта интеграция вполне возможна,тем более,что есть общая история,религия,традиции
    Да и судьба уйгуров и украинцев должна быть нам уроком.
    1. Нуину
      25 декабря 2022 15:02
      Glory,
      А судьба сирийцев, курдов, палестинцев, ливийцев, иракцев и мн других не урок? Плохо ты уроки учишь
    2. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 20:51
      Нуину,
      Уроки учить надо. Особенно историю. Историю завоевания СА русскими оккупантами, репрессиями большевиков, геноцида узбеков дашнаками совместно с большевиками, бомбежку Бухары, ,,хлопковое(узбекское) дело", и т.д.
    3. Нестандартное мнение
      26 декабря 2022 05:40
      Baнькaбyxoй, молчал бы про "хлопковое дело, ", сегодня "дела" творят мамам не горюй и как с гуся вода, сами воротим, сами контролируем. Этого не тронь, " нам принадлежит" ( бунга теймайсан"бизга карашли") вот основное правило верховенства закона у нас в стране..
    4. Baнькaбyxoй
      26 декабря 2022 15:20
      Нестандартное мнение,
      Не путай горячее с кислым..,, Хлопковое дело это осознанное очернение ВСЕГО УЗБЕКСКОГО НАРОДА ,выставление обыкновенного узбека дехканина ,который работал по 12 часов ,причастным к припискам,(которое ,кстати ,поощряли сами в Москве) создание образа преступника со стороны русских правителей. Шельмование по нац. признаку.
    5. ЛИЯ
      25 декабря 2022 18:16
      Glory,
      Я из тех, кого назвал коренными. Мои близкие - армяне, русские, татары - тоже коренные в третьем и более поколении. Так что, воняющий национальной идеей из вращения, это тебе с нашими интересами придётся считаться.
    6. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 22:54
      ЛИЯ,
      Ты не афтахтон, как ты и призналась. Не коренная. Консерва. Права качай там, откуда приехали твои предки.
    7. Не Паниковский
      26 декабря 2022 17:49
      Baнькaбyxoй,
      твои предки сидели на пальме. вот езжай где пальмы и там раскачивайся маймун позорный.
  23. Ака
    24 декабря 2022 23:20
    Были мы в конфедерации под названием СССР,но англосаксы решили,что мы проедставляем для них угорозу и разобщили всех нас.А для того ,чтобы легче развалить СССР придумали для нас недоразумение-СНГ.Сейчас же,опять,в связи с событиями на Украине они боятся усиления влияния России на ЦА регион вот и подсовывают этот суррогат.
    1. Мистер
      25 декабря 2022 00:56
      Ака,
      Ссср развалился не благодаря англосаксам, а вопреки. Потому что последные годы союза во власти были тупые старики консерваторы держащиеся за власть как осьминогы.
  24. Гость
    24 декабря 2022 23:06
    Резервации для туземцев ? Штаты своё дело знают , всех индейцев извели . Начали диктовать свои условия.
    И никто не спрашивает , а нам оно надо ?
    1. Камил
      25 декабря 2022 09:16
      Гость,
      США создавали резервации, Российская империя завоевав земли тюркских народов просто всех истребляла. Выжили народы живущие в глухой тайге или в горной местности.
    2. Папа Карло
      25 декабря 2022 13:31
      Камил,
      Как то не верится глядя на более чем десятикратное увеличение населения Узбекистана за 100лет.
    3. Камил
      25 декабря 2022 15:48
      Папа Карло,
      В Ферганской долине до прихода колонизаторов жили 3 миллиона населения. Посли завоевания стало 2 миллиона. Завоеватели отнимали орошаемые земли у дехкан и отдавали крестьянам 3-5 гектаров каждой семье. В среднем на дихканское хозяйство приходилось 0,3-6 гектаров. Сотни тысячи дихканов лишались своих земель и средств на пропитание. В восстание 1916 года было истреблено до 700-800 тысячи мирного населения, более 1 миллиона ушли на эмиграцию в соседние страны. Во-время освободительного движения, ты их называеш басмачами только в Ферганской долине по официальным данным потери составили 300 тысячи человек. Освободительное движение проходила по всей Средней Азии.
    4. Камил
      25 декабря 2022 19:19
      Камил,
      Я хочу сказать Российская империя разработала проект "русский Туркестан". Согласно плану русскоязычные должны были освоит регион, то есть местное население должен был изгнан или уничтожен. Но крестьяне оказались не так трудолюбивы. Они не смогли создать свое крепкое хозяйство. Они в основном жили в городах и районах городского типа. Трудолюбие дихкан спасло их жизни. Российская империя решила лучше сохранить дихканское хозяйство и получать прибили от налогов и других платежей.
    5. ЭЛЯ
      26 декабря 2022 19:30
      Камил,
      А ты жил в США ?Без поддержки?Попробуй поживи.Потом посмотрим.Захочешь ли поддерживать.Плохо себе представляешь как Западе развит скрытый расизм.А постоянные улыбки ничего не значат.
    6. Камил
      29 декабря 2022 08:19
      ЭЛЯ,
      Может быть на западе скрытый рассизм, но в Россия это делается в открытую и даже превратилась в государственную политику. Мигрантов избивают в органах власти и не только в силовых. Убивают их и суд присяжных оправдывает виновных. Каждый год до 500 ничем не повинных людей убивают и не несут никакой ответственности. Кремлеботы называют тех кто пишут о проблемах мигрантов русофобами, но разве это неправда? Объявить тех кто пишут правду в фобии это глупо и недальновидно.
    7. Портянкин Олег
      25 декабря 2022 20:16
      Камил,
      Большевистское зверьё уничтожало несогласных в Центральной Азии огнём и мечом. И очень прискорбно лицезреть колорадские ленточки на авто некоторых полоумных местных. Они словно манкурты, увлечены российским телевизором.
    8. Не Паниковский
      26 декабря 2022 00:15
      Портянкин Олег,
      эй, строитель турана, вчера твою рожу видели в давке в магазин бренд. Как? купил себе трусы гуччи? ну теперь можешь с чистой совестью и трусами начинать строить свой туран.
    9. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 13:09
      Не Паниковский,
      Обычно покупаю труселя в H&M или Mark&Spenser. В Берлине или Стамбуле и цены демократичные и коттон экологический. А на Гуччи моей зарплатки в Украинском посольстве😂 чуток не хватает. А Великий Туран мы построим,тока без тебя. Ты ж за стока годков не удосужился выучить узбекский 😛 язык
    10. Не Паниковский
      26 декабря 2022 17:51
      Портянкин Олег,
      ахахах...ты из своего кишлака выезжал куда нибудь? берлин стамбул...)))) журналов насмотрелся что ли маймун?
    11. Удача
      26 декабря 2022 03:09
      Портянкин Олег,
      Сегодня уже получил зарплату в посольстве украины?
    12. Руслан
      26 декабря 2022 11:49
      Камил,
      У тебя цыферки не совпадают население сократилось с 3 до 2 мил одновременно пишешь что 800 тыс уничтоженно и 1 мил бежал в соседние странны . Куда они бежали в Афганистан Иран Пакистан и как дела в этих странах ? Читай норм книги а не отчеты пентагона . Укры вон черное море выкопали а землю таскали на кавказкие горы воду залили с Волги
    13. Камил
      26 декабря 2022 13:23
      Руслан,
      Ты догадываешься о чем речь, но претворяешся. Я привел цифры по Ферганской долине. Она была частью Туркестана. Восстание 1916 года проходила по всему Туркестану. Беженцы в основном ушли в Афганистан. Такие как ты твердят какова жизны в соседних странах, что было бы с вами если не завоевали. Мой ответ тебе, те кто завоевали не думали поднять наш народ, они на нас смотрели как на расходный материал, то есть истребить всех и поселит славян. Проект Русский Туркестан претворяли со всей серьёзностью, но приезжие не справились с земледелием, и это спасло наших предков. Если было возможность уничтожали первым. Ты почитай историю переселяли славян отнимали у местного населения земли, их самих с семьями выгоняли в степи. Малейшее сопротивление карали беспощадно и уничтожали.
    14. Нуину
      25 декабря 2022 15:05
      Камил,
      Вот это да!!!!! Англосаксы создавали резервации и бережно охраняли индейцев! Юмор года! Кстати, у завоеванных Россией теперь свои республики и языки, культура. а у индейцев? Резервации!:)))
    15. Камил
      25 декабря 2022 19:09
      Нуину,
      Скажи тюркоязычные этносы жили с берегов Днепра до Байкала эти территории сейчас называют Россия. Где коренное тюркское население?
    16. ЭЛЯ
      26 декабря 2022 19:38
      Нуину,
      Ну да они до сих пор думают,что материк населен индейцами.А у.... индейцы вы где...?В резервациях?Да не может быть.В самой демократичной и великой стране?Вас миллионы и вы счастливы?....В Узбекистане население 36 миллионов.Это ни чем не говорит?
    17. ЛИЯ
      25 декабря 2022 18:17
      Камил,
      В архивы заглядывать надо, если интеллекта не хватает
    18. Нуину
      25 декабря 2022 22:42
      ЛИЯ,
      Да я вообще в шоке от " глубоких познаний" этого человека! А что можно ожидать от людей, которым 30 лет в голову вбивали и через учебники соросовские и так называемые "историки" всякую ересь?
    19. Камил
      26 декабря 2022 13:42
      Нуину,
      Ересь это отказ от официальной религиозной веры или неправильное толкование его догматов. Я написал какую политику проводили завоеватели в нашей стране. Не по своему воображению, а на основе исторических фактов. Ведь твои сородичи вольно трактуют нашу историю, указывают кто мы, как мы жили и как должны жить. Почему их идеи не называеш ересью? Эти идеи служат твоим интересам завоевателя, ты хочеш, чтобы дальше грабит нас, повелевать нами, указывать как нам жить.
    20. Нуину
      26 декабря 2022 16:59
      Камил,
      А кто у вас там на площади на коне сидит? В курсе, что он творил? Вот где зверство! Других можно, да? Так что хватит вселенский врй устраивать!
    21. Камил
      27 декабря 2022 09:46
      Нуину,
      Тот человек который у нас на коне сидит, спас твоих предков от монгольских завоевателей. В том, что он творил зверства это не доказано документально. Твои предки "полководцы" хотя их ты считаеш цивилизаторами, по кровожадности могут дать фору любому, даже нашему великому предку. Например Скобелев оставлял после себя выщженную землю, только в Андижане за недовольство истребил 15 тысячи мирных жителей. В Туркмении так он просто отдал приказ истребить всех защитников крепости. Истребили всех без исключения. Я могу продолжит "геройств" этих нелюдей, пусть накажет их бог.
    22. Камил
      25 декабря 2022 22:45
      ЛИЯ,
      Архивы помогут если там сохранился подлинники документов. Я думаю там большинство засекречены или сфальсифицированы. Например Золотая Орда была одним из могущественных стран своего времени. Знаеш казаки как поступили с его населением? Их просто всех истребили, никто не выжил.
    23. Руслан
      26 декабря 2022 11:55
      Камил,
      Пуканом смеюсь архивы золотой орды . Какие казаки в золотой орде всех перебили . Ты бы Македонского и скифов вспомнил напомню они соучиридители золотой орды лично Македонский назначил Чингиз хана на престол а Амир Темур сын ацтеков переплыл тихий океан и открыл среднюю азию по дороге египетские пирамиды привез
    24. Удача
      26 декабря 2022 03:07
      Камил,
      Чё несёшь? Учи историю, неуч.
    25. Камил
      26 декабря 2022 07:57
      Удача,
      Я ответил но УПР не пропустил. Национальные государства остались в тех местах где завоеватели не смогли освоит территорию (уничтожит большинство местного населения), но и они до нашего времени не могут добиться суверенитета, пример Украина.
    26. Камил
      26 декабря 2022 10:24
      Удача,
      Учи историю ты? Что правда глаза колет? История ещё не узнала, что творили московиты а затем Российская империя в завоёванных землях. Если такой знаток истории можеш отвергнут мною написанное? Не бла,бла а на фактах. Докажи что я не прав!
    27. Руслан
      26 декабря 2022 11:57
      Камил,
      Ты что куришь братан твои сказки опровергнуть фактами ? Чисто дитя интернета . Тик ток смотри как яйца на чукотке варят
    28. Камил
      26 декабря 2022 13:29
      Руслан,
      Да не можеш доказать, претворяешся. Наесеш ахинею. А стоит изучить то, что было на самом деле. История не знает таких зверств, что творили захватчики в завоёванных территориях, с берегов Днепра до самого Тихого океана.
    29. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 20:57
      Гость,
      Швейцарие тоже конфедерация, а индейцы США в своих резервациях живут получше, чем русские в своих деревнях, и численность русских уменьшается, хотя никто их,, не изводит".
    30. Нуину
      25 декабря 2022 22:44
      Baнькaбyxoй,
      Это ты как индеец, живущий в резервации, заявляешь?:)
    31. Baнькaбyxoй
      26 декабря 2022 10:26
      Нуину,
      Лучше быть индейцем, чем брезгуемым всем миром русским.:-))
    32. Удача
      26 декабря 2022 03:11
      Baнькaбyxoй,
      В Швейцарии народ живёт не лучше российских граждан. В Швейцарии надо пахать как папа Карло , от зари до зари.
    33. Baнькaбyxoй
      26 декабря 2022 07:16
      Удача,
      Читай внимательнее -,, индейцы США живут лучше". Конечно надо работать, тогда и русские деревни выглядели бы как швейцарские, да еще при таких ресурсах как у русских.
  25. Не Важно Кто
    24 декабря 2022 22:50
    Brown Political Review (BPR) - ежеквартальный студенческий политический журнал. Кто их прислушивается? Журнал выходит в три месяца один раз. Мало-ли что они там пишут для студентов? Врят-ли что можно развить в странах, где рулят люди работавшие при СССР. У них все развитие заключается в повышение цен и продаже ресурсов и снятие налогов с населения в виде каждого проданного товара на территории государства. А именно: в каждом проданном товаре на территории страны сидит налог%- интерес правительства.
  26. Chelovek pauk
    24 декабря 2022 22:43
    А что, очень "хорошая" идея. Через месяц все перегрызутся по вопросу кто главный, через два начнут друг другу подставы делать, через три пограничные претензии начнутся и начнется визовый режим. Интересно, а что молчат наши уважаемые депутаты и политики?
  27. Черчилль
    24 декабря 2022 22:23
    Давно пора, объединенному Туркестану быть!
    1. Не Паниковский
      24 декабря 2022 23:54
      Черчилль,
      Туран, как и Туркестан-это замануха для дегенератов типа тебя. Козлиную бородку уже отрастил? Ну так езжай в Кабул и будь там тураном или бараном. тут воздух не порти.
    2. Эльбек
      25 декабря 2022 05:33
      Черчилль,
      Кому нужен ваш туркестан? Бородатым бабаям для выращивания экстремистов и наёмников да закуташек которые будут их развлекать . Научитесь жить без коррупции в своей стране ,а потом начинайте бредить о любом союзе
  28. Не Паниковский
    24 декабря 2022 21:34
    Западники сами себя раскрывают такими нелепыми предложениями. И становится понятно кто есть кто. Индейская конфедерация. Они имели ввиду наших индейцев из кашкадарьи может быть? И желание соеденить вместе пока еще светский и с остатками разума Узбекистан, террористический вахабистский Афганистан, авторитарный Туркменистан, нищий Киргизстан, наркодилерский Таджикистан, и продажный Казахстан-это вообще запредельное. Это никакой враг такого не мог бы пожелать. Вот и вся правда о кумирах Ванькибухого, Черчиля, Аваза, 2455 и тому подобных. Вот чьи интересы они с бешеной пеной у рта защищают. Аллах не дал им мозгов и они готовы продаться за 33 доллара и быть частью индейской конфедерации, хуже которой кажется на свете еще не было.
    1. Великий слепой
      25 декабря 2022 23:03
      Не Паниковский, «Индейцы это ваши русские они пришли в Америку из России туда» как говорит российский пропагандист, спросите великого антрополога Дробышевского 😂😂😂
    2. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 03:05
      Не Паниковский,
      Продамся недорого, за двадцаточку, без пены у рта😁😁
  29. Руслан
    24 декабря 2022 21:30
    А чё отец узбекской демократии молча курит в сторонке чё притих . ( леха кадырик )
  30. Ворчун
    24 декабря 2022 21:17
    Узбекистан вылетел пулей из конфедерации, называемой ссср, хоть там все и было гораздо лучше, чем в предлагаемой америкосами центральноазиатской.
    1. Baнькaбyxoй
      25 декабря 2022 00:03
      Ворчун,
      Тебе сколько годочков дитятко? Кто тебе такую муру нашептал? Спросика у взрослых, кто такие эти три поросенка-Ельцин, Шушкевич, Кравчук и что они сотворили в Беловежской Пуще с,, конфедерацией называемой СССР".
    2. Камил
      25 декабря 2022 09:19
      Ворчун,
      Узбекистан не хотел выходить из состава свободных стран, те конфедерации, потому что экономика была связана с другими республиками. Сейчас когда она стала самодостаточной, там в России поняли что потеряли.
    3. Руслан
      26 декабря 2022 12:00
      Камил,
      Самодостаточная экономика ? Это ты про начало зимы не забывай что творилось падишах по домам ходил спрашивал про отопление . Завтра амеры запретят переводы с России твоя экономика рухнет ниже Афгана
    4. Камил
      28 декабря 2022 08:37
      Руслан,
      У нас нет падишаха. Мы демократическая страна. Проблему у нас возникли не только по нашей вине, в этом есть вина тех кто присвоил себе наши углеводороды и грабят нас. Я хочу сказать, что российские кампании Лукойл и Газпром наряду с другими непосредственно виновны в этих событиях.
  31. Гражданин
    24 декабря 2022 20:39
    Не надо нам ни запада, ни США ни других стран как учителей. Свои проблемы решим сами.
    Бесплатного сыра не бывает
  32. Не Может Быть
    24 декабря 2022 20:27
    А чего запад сюда свой нос сует, советы раздает? Вы у себя там в Евросоюзе сначала разберитесь, каждый на себя одеяло тянет, вот вот развалитесь
  33. Made in USSR
    24 декабря 2022 20:25
    На примере индейской конфидирации, а что сделали американцы с индейцами , они просто раздали тёплые одеяло заражённые оспой, и избавились от индейцев.
  34. Владимир
    24 декабря 2022 20:18
    Как можно в одном союзе сосуществовать странам с настолько разными режимами, от слабоуправляемой демократии и авторитарного режима до шариатского государства и восточной деспотии? Не говоря уже о территориальных спорах, разности языков, кратной разницы в экономическом развитии? Ну и бред.
  35. ЭЛЯ
    24 декабря 2022 20:02
    Ну и ну! А что же дальше?Да что спрашивать ... и так понятно.
    1. Как то так
      24 декабря 2022 22:02
      ЭЛЯ,
      Все глубже и глубже суют свой замороженный нос. Будто страны ЦА сами не в состоянии на самоопределение и сами решить в какой форме содружествовать.
    2. 111
      24 декабря 2022 22:31
      Как то так,
      Согласны лезут к нам то разжигают уже не знают что придумать.мы независимая страна с мирными людьми дай нам Бог не обращать на это внимание и жить как раньше.
  36. Моргот
    24 декабря 2022 19:57
    Какие заботливые, день и ночь пекутся о нас, несчастных.
  37. Алишер
    24 декабря 2022 19:50
    на примере индийской конфедирации?А что такая существует?Включить в союз государств центральной Азии ещё и Афганистан?Они под каким кайфом делают такие предложения?
    1. Как то так
      24 декабря 2022 22:02
      Алишер,
      Не индийской, а индейской.
    2. Камил
      25 декабря 2022 09:22
      Алишер,
      Конфедерация это союз свободных стран ради общей цели. Нам такой союз необходимо, потому что мир и сотрудничество дорогого стоит.
  38. ЭЛЯ
    24 декабря 2022 19:49
    Ну вот ,очередное " мясо" для борьбы с Китаем,Ираном,РФ.70 мл.-это сила.Вернуть собственные деньги Афгану тоже отличная идея.А договориться с Конфидерацией о... пообещав инвестиции...(морковку), конечно отличная идея.Да ЦА сразу станет образцом демократии или будет бороться за демократию.Один образец борца за демократию на... уже есть.СТАЛО СТРАШНО.
  39. Алекс
    24 декабря 2022 19:45
    То, что предлагается - это из области фантастики. Не хочу вдаваться в подробности, но это всё равно что, смешать масло и воду. А насчет инициатив Запада, достаточно вспомнить Афганистан, точнее, как западная коалиция драпала оттуда, бросив тех же прозападных афганцев. Поэтому, пусть они с их ЛГБТ наклонностями держаться от нас подальше
  40. Диля
    24 декабря 2022 19:42
    Они даже карту нарисовать нормальную не смогли. Ташкент у них уехал в Джизак. Ничего не получится. Это Империя Путина навсегда
    1. Саримсок
      25 декабря 2022 05:48
      Диля,
      Это ты вечная пациентка дурдома!
    2. Grass
      25 декабря 2022 09:28
      Диля, резиновой попе скоро финиш
  41. Доцент
    24 декабря 2022 19:30
    Эти страны не смогут вместе сосуществовать. У стран большие амбиции. И быстрее произойдет региональный конфликт между странами, чем объединения. Много не решенных вопросов между странами. Они могут дружить между собой только поверхностно, но много друг к другу претензий. Так что союз азиатских стран так и останется на бумаге.
  42. Ботир
    24 декабря 2022 19:12
    Это что шутка? Может провокация врагов?
  43. The Man Who Sold the World
    24 декабря 2022 19:03
    По мнению экспертов " голубой союз " мутит воду !
  44. Мдааа
    24 декабря 2022 18:58
    Где запад там и разруха развивающих государств, мы видели на примеры ближнего востока
    1. Портянкин Олег
      26 декабря 2022 03:09
      Мдааа,
      Точно, на западе, в Калининграде - страшная разруха. Сам видел. Город Канта за ради, ну как обычно куда приходит этот......... МИР😬
  45. Нестандартное мнение
    24 декабря 2022 18:58
    Вот негодяи, хочется крыть их трехэтажным матом!!! Запад ЦА считают девицами лёгкого поведения (шлюшками) делайте что мы говорим и мы вам заплатим 30 млрд если будите жить с теми с кем мы укажем (Афган)
    это уже край бестактности и пренебрежение суверенитетом. Конфедерация индейцев? Козлы, ещё предложите переселение народов ЦА в резервации в пустыню Сахара, дадим денег будете озеленять. Вот их сущность ваши
    товары хреновые будите сплавлять афгану, есть ещё желающие попасть ВТО и ЕБР? Надеюсь в МИД Узбекистана, нашей страны хватит такта выразить о бестактности их поведения по отношению стран не
    являющими их соседями. Со своими соседями мы найдем общий язык без указок гнилостных душой запада и США. Прослеживается завуалированное стремление запада "купить" верхушку
    конфедерации легче чем отдельные независимые страны, по себе судят Европарламент не парламент ЕС, а кучка иноагентов США, купленных с потрахами!!!
  46. Уххх
    24 декабря 2022 18:49
    Из ада Ключевое из всего "Низкокачественных " - продуктов , людей ! Играем как хотим и по своим выгодам . Что ? Где ?когда ?
  47. Мои права
    24 декабря 2022 18:46
    Вот пожалуйста не моделируйте у нас ничего, от вашего моделирования мир стонет.
  48. Каменный город
    24 декабря 2022 18:32
    "Издание Brown Political Review, анализируя политическую, экономическую, социальную и геополитическую ситуацию в Центральной Азии предложила ЦА создать Конфедерацию на примере индейской конфедерации." Получится Центральноазиатская Индейская Конфедерация? Наши индейцы не любят когда их так называют.
  49. ABDULLAH
    24 декабря 2022 18:19
    Наибольшая угроза исходит из Китая.

    И китайский проект "Один поял, Один путь" ничто иное, как план неоколонилизма и экспансии: сначало экономической, а затем военно-политической.
  50. Скорпион
    24 декабря 2022 18:15
    Центральная Азия - сила!
    1. Сартыстан
      24 декабря 2022 19:01
      Скорпион,
      Стадо баранов!
    2. Черчилль
      24 декабря 2022 22:18
      Сартыстан,
      Твоя семья?
    3. Grass
      25 декабря 2022 09:32
      Сартыстан, валяясь на луже гов. на хряки философствуют.
    4. Эльбек
      25 декабря 2022 05:39
      Скорпион,
      Сила в умственном отклонении, парабощении , коррупции и бедности .Реальное продажное стадо
  51. Нуину
    24 декабря 2022 18:15
    Все это демонстрирует незнание западом наших ментальных особенностей! На Ближнем Востоке пусть за собой "уберут", а потом уже лезут со своей метлой к нам! А лучше пусть вообще облетают нас стороной на своей метле!
    1. Кайл
      24 декабря 2022 19:15
      Нуину,
      Ну конечно) Тебе лучше знать как управлять страной, экономикой и прочими структурами в которых ты "эксперт".Таксуй себе на здоровье — не вякай!
    2. Нуину
      24 декабря 2022 21:12
      Кайл,
      Читай внимательно: я написала о ментальности стран! Это во-первых! А во-вторых, в отличие от тебя, таксиста по всей видимости, имею достойную профессию и достойную же зарплату!:))) и насчёт "не вякай"....не демонстрируй тут свое дурственное воспитание, похож на быдло
    3. Портянкин Олег
      24 декабря 2022 19:42
      Нуину,
      Опять зубы скалишь. Кирдык приходит твоему таёжному союзу. Когда уже поумнеешь? 100 лет под гнётом оккупантов принесли разочарование Центральной Азии. Есть шанс вырваться из кровавых лап Гулага и построить открытую добрососедскую экономику с гражданским контролем, независимыми СМИ и честными выборами. Нуину, ты порулила, а теперь уступи место грамотным управленцам.
    4. Observer
      24 декабря 2022 20:28
      Портянкин Олег,
      Туфту всегда мелишь. Вечно обиженный. На смертном одре не забудь вспомнить СССР.
    5. Нуину
      24 декабря 2022 20:54
      Портянкин Олег,
      Посмотрю я на тебя, когда тобой талибы рулить начнут!:)))) те ещё управленцы!:)))) "с гражданским контролем"...фантазер однако....
    6. Великий слепой
      25 декабря 2022 23:08
      Нуину, ты посмотри лучше на своих, как твоими управляют Ротенберги и прочие абрамы.
    7. Не Паниковский
      24 декабря 2022 21:37
      Портянкин Олег,
      это самый смешной анекдот, который я прочитал))) грамотный управленец....))) ахахаха..... иди в конфедерация с Афганом. Тебе твои хозяева уже готовят веселую житуху. Только потом не кричи и не умаляй-Россия помоги.!
    8. Портянкин Олег
      25 декабря 2022 13:33
      Не Паниковский,
      Дружок,тебя в управленцы не возьмут.Ты владеешь только русским языком и логическое мышление отсутствует. Афганистан нужен Центральной Азии мирный. А конкретно для Узбекистана важны выходы на морские и океанские торговые пути. Туговато у тебя Паниковский с причинно след. связями. Ты все Калибрами и Сарматами бредишь, а мы жить хотим и развиваться.
    9. Нуину
      25 декабря 2022 15:07
      Портянкин Олег,
      Будешь жить спокрйно и развиваться(если потенциал твой интеллектуальный позволит), если товаром перестанешь торговать под названием русофобия и не будешь создавать проблем ! А так-то живи, дыши, но не гадь
    10. Портянкин Олег
      25 декабря 2022 20:26
      Нуину,
      А тебе можно русофилию тут разводить? Смешная ты бабка. Каждый раз зарекаюсь тебе отвечать. Кругозор как у лунтика северокорейского.
      Аделька тут активистка испражнялась, замолкла. Сейчас новые звёзды UPL Диля и Нуину. Сколько вас не парафинь, как с гуся вода ....наймиты Кремля!
    11. Нуину
      25 декабря 2022 22:51
      Портянкин Олег,
      Удел ушлепка оскорблять и поливать всех своими фекалиями! По-другому, видимо, никак, да? :)) а если тебе лунтики мерещатся, то это к врачу...не запускай это дело, лечись, иначе надо изолировать от общества:))
  52. СМЕРШ
    24 декабря 2022 18:13
    Самое страшное,что скорее всего пройдет. Ведь бусики уже дали,лгбт научили. Осталось научить скальпы снимать и на лошадях скакать. Хотя нет. Ишаки есть,достаточно((((
  53. Удача
    24 декабря 2022 18:11
    Ну вот США и западная Европа запустили уже свои грязные ручки в среднюю Азию, и начинают нам диктовать как нам жить, с кем дружить, кому можно продавать, кому нельзя. Они свои колонии держали в Индии много лет и Индия была очень бедным государством. До Китая у них руки коротки. До России у них страх в штанах, поэтому украину натравили. Афганистан облапошил запад. Теперь до Узбекистана добрались. Руки грязные , по локоть в крови, прочь от Узбекистана. США отвали от нас.
    1. Саримсок
      25 декабря 2022 05:49
      Удача,
      То же самое хотела и россия!
  54. ddmn
    24 декабря 2022 18:11
    Что я сейчас прочитал?
  55. galser23
    24 декабря 2022 18:08
    Мы на пороге грандиозного шухера. Запад всё решает и постановляет.
  56. Гражданин
    24 декабря 2022 18:02
    Сначало обложили кредитами, а теперь решают за нас административно- политическое устройство. Грош цена той независимости если Запад начинает нам диктовать свои условия.
  57. Таджик
    24 декабря 2022 18:02
    Очень хорошая идея, но Афганистан нам не нужен, если только разделить его и присоеденить к соседним государства!
    1. ZOV
      25 декабря 2022 01:52
      Таджик,
      А нука расскажи как таджики любят узбеков или киргизы..
    2. Мистер
      25 декабря 2022 06:51
      Таджик,
      Будь человеком XXI века, а не средневековым как северный сосед. Сейчас никто не разрушает чужие территории.

      Таджик,
      Афганистан нельзя разделить, надо будет афганцы сами разрушать кого надо, как в свое время они разрушили ссср
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте мужчина разбил арендованную Tesla

Стало известно, что в столице Узбекистана, городе Ташкенте, произошло «дорогое» дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 02:39

В Андижанской области поезд сбил 8-летнюю девочку, оставленную без присмотра — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошла трагическая авария с участием поезда. Об этом рассказали в эфире узбекского телеканала Zo’r TV, а
Сегодня, 00:04

Казахский эксперт рассказал, кто сильнее в футболе — Узбекистан или Казахстан

Футбольный эксперт из Казахстана Ержан Нурбеков сравнил силы сборной Узбекистана и Казахстана. В интервью для редакции UPL Нурбеков высказался о
Вчера, 16:13

Китай построит в Узбекистане мусоросжигательную электростанцию

Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан подписало меморандум о сотрудничестве с китайской компанией
Вчера, 15:36

Внучка Первого президента Узбекистана Марьям Тилляева опубликовала смелое видео

Марьям Тилляева показала себя — с макияжем, без макияжа и с сильным макияжем. Видео было опубликовано на страницах в социальных сетях девушки. Внучка
Вчера, 13:48 9