США призвали наказать силовиков, нарушивших законы во время беспорядков в Нукусе

США призвали наказать силовиков, нарушивших законы во время беспорядков в Нукусе
Правительство США призвало Узбекистан принять меры против сотрудников правопорядка, которые нарушили закон во время беспорядков в Нукусе. США считают, что Узбекистан несет ответственность за содействие общественной прозрачности и подотчетности.

Посольство опубликовало заявление, в котором призывает правительство Узбекистана быть прозрачным в своих действиях в связи с беспорядками в Каракалпакстане и привлекать сотрудников правоохранительных органов к ответственности за любые нарушения узбекистанского законодательства.

Бухарский областной суд 31 января завершил слушания по июльским событиям в Нукусе и приговорил главного обвиняемого Даулетмурата Тажимуратова к 16 годам тюремного заключения.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Mayya
    1 марта 2023 18:26
    Пусть не вмешивается эти америкосы. Город сами решают
  2. Абдул
    8 февраля 2023 20:04
    Америку : Не вмешивайся в мужской дело, понял, мы сами знаем что делать.
    1. ККР
      27 февраля 2023 11:17
      Абдул,
      Знаете, как расстреливать протестующих.
  3. ВВП
    8 февраля 2023 10:40
    Они будут указовать узбекским чиновникам потому что чиновники трусы бояться санкци что бы их ни счета не заморозили за рубежом они та знают что сколка деньги на воровали
    1. Ник то
      20 февраля 2023 00:36
      В ЦРУ очень развиты методы подкупа, но придя к нам сильно удивились, методы не нужны, нужны только деньги, а методам наши сами научат.
    2. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 15:04
      ВВП,
      А амеры ради этих самых счетов то и придумали это. Вы думаете они каракалпаков или узбеков собрались защищать. Это как Гугушкино наворованное , утащенное из страны и накупленное и у них там в Европе и США имущества, они имущество присвоили, валюту заморозили, а Узбекистану бросили как собаке обглоданную кость в виде 131миллион $$ и то эти деньги схавал ООН , сказав что мол сам будет решать как распределить эту сумму и всё на этом. Но УзР ни копейки от этого не возвратили назад ни в казну, ни народу. Хотя если бы это отдали властям , то вы сами видите,как они бы себе присвоили. Так что над народом Уз не только местные угнетатели и воры, но и те акулы ждут не дождутся как бы расхитить всё что есть в этой стране и разрушить её как это сделано было в Ираке, Ливии , Сирии, Авганистане.
  4. Каракалпак
    7 февраля 2023 19:28
    Если Америка вам не указ то почему увы едете с узб в Сша как пчелы на мёд?
    1. Баха
      10 февраля 2023 18:33
      Каракалпак,
      Кто едет? Большинство если и едут то только в Россию, Я здесь живу и никуда не собираюсь ехать
    2. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 15:10
      Каракалпак,
      Да и ты сам рад бы туда улепетнуть, да амеры тебя в джунглях Мексики задержат, не нужен ты им как собаке пятая лапа.Я тоже поехал бы в США, тем более что там мои одноклассники, друзья, соседи, коллеги.Народы всего мира мечтают там жить и все стремятся туда, кроме воров и мошенников во власти, пока они разворовывают народ и всё что есть в этой стране. Наворовав они тоже все метнутся туда же доживать свою старость в раю на этой земле.
    3. ККР
      27 февраля 2023 12:17
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Что за лицемерие, Америка плохая, но как только будет возможность пойду жить туда)
  5. Казахстан Уже Не Будет Прежним
    7 февраля 2023 13:03
    Без США, наши совки, диктаторские страны вместо СССР, появившиеся, акромя прибалтицев, докатятся в мохровую афганщину. И кстати молититесь свободные женщины востока Хамзе Хокимзаде , а то вы бы дальше носили мешки на лице....Не было у нас не феномена свободы ни в какой форме (сми, и прочих институтов демократии) за 30 лет так зазываемой независимости....и в пррочем и непредвидется с нашим терпеливым народцем
    1. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 15:22
      Казахстан Уже Не Будет Прежним,
      Ну и овца же ты безмозглая. Именно сейчас все кутаются в хиджабы и даже гордятся этим. А вот то, что никакого мустакырдыка и в помине не было за последние треть века в странах Средней Азии это правда.После развала союза и прибалтийцы остались нищими в своей стране и потому то 80% из них ошиваются в Европе и Америке, зарабатывают на жизнь и свою старость.До не образованных авганцев те кто родились в Советском союзе и их детей и внуков не докатятся,если только сами туда не бегут как в Сирию. А оказавшись там где убивают, насилуют и голодом морят, начинают очухиваться и снова пытаются приползти обратно. Кому то везёт, а другие там и подыхают в аду на земле.Так что после развала союза никому из 15 стран не стало жить лучше, чем жили.
  6. Баха
    5 февраля 2023 18:34
    Пусть валят от сюда со своей демократией, а то вон ещё и Украину сюда подключить пытаются
  7. KAHRAMON
    3 февраля 2023 09:20
    мировой жандарм диктует Суверенному УЗБЕКИСТАНУ ???
    Оборзели американцы.
  8. Гуля
    2 февраля 2023 23:47
    Прочь свои грязные лапы от Узбекистана !!!
  9. Рустам
    2 февраля 2023 18:46
    США призвали наказать силовиков, нарушивших законы во время беспорядков в Нукусе

    Так же хотелось бы посмотреть на наказание Байдена, нарушивший закон о хранении секретных документов у себя в доме!
  10. Диля
    2 февраля 2023 18:03
    С какой стати америка уже указывает как жить в Узбекистане? Пусть разбираются со своими проблемами и к нам не лезут.
    1. Рамиль
      4 февраля 2023 01:59
      Диля,
      Они и будут лезть, пока мы не покажем им свою......
  11. Пилигрим
    2 февраля 2023 11:27
    Кто думает что Америкосам дороги Каракалпаки? Говорят как-будто правильные вещи, но поступают хитро, желают устроить бардак по периметру России.У них одно на уме ослабление РФ а на всех нас им глубоко плевать.По всему миру все их дела говорят сами за себя.
  12. Azerbaycan oglu
    2 февраля 2023 10:42
    Америке сейчас нужно всеми силами помогать Украине и оторвать Узбекистан от России! Иначе все вырученная прибыль от нашей страны попадет тем же командирам которые сейчас атакуют Украину. Нельзя никоим образом финансировать терроризм на земле!
    1. Догм
      2 февраля 2023 14:59
      Azerbaycan oglu,
      Ты прав на все 100% !
    2. H2SO4
      2 февраля 2023 19:33
      Догм,
      Дилю возьмите третьей , по интеллекту вы схожи ""
    3. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 19:54
      Догм,
      Глупость на 101%
    4. Армянин Гога
      2 февраля 2023 19:38
      Azerbaycan oglu,
      Ты почему не на фронте? Смотри как бы тебя не поймали
    5. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 15:27
      Azerbaycan oglu,
      Эх ты прихвостень. Можно подумать раша не обворовывала и обворовывает Узбекистан. Единственная разница в том,что Узбекистан это не Сирия, Ирак и Ливия с Авганом. Но видимо амеры пытаются и тут такую же жизнь устроитью ведь узбекистанцы то в отличие от тех завоёванных стран, народец послушные как стадо овец, молчаливые как рыбы и даже закрывают глаза от страха когда отсюда тащат и воруют всё что можно тащить.
  13. Вообще то я с Вами согласен
    2 февраля 2023 10:29
    С одной стороны они правы, но с другой стороны, если они такие умные и хотят нам помочь, почему не помогли в создании новой реформы, они же такие умные. Еще одна сторона: это наша политика и наверно здесь могут сами разобраться. Почему другие страны не вмешиваются в нашу политику? И совсем нехорошая сторона: страсти потихоньку уже улеглись, и на тебе, на угли свежий ветер и новые дровишки, то есть (лично мое мнение) они выступают сейчас как кочегары межнациональной вражды, ну всему же свое время. Почему сейчас? Когда народ постепенно успокоился. Почему не раньше? Если хотят помочь, пусть помогают, да у них грамотные юристы, политологи, думаю возражать против такой помощи ни кто не будет, но вмешиваться в чужую политику, тем более после пожара, наверно это некрасиво (мягко сказано), надо было помогать пожар тушить, или подсказать, что бы вообще пожар не случился.
  14. 1234
    2 февраля 2023 09:39
    я что то пропустил а когда это мы стали колонной или одним из штатов Америки чтоб она нам указывала или требовало какое она имеет права непонятно однако
    1. Maxset
      2 февраля 2023 11:16
      1234,
      А ты что хочешь чтоб безнаказанной ушли военные которые стреляли в мирных граждан. Мы отстаивали свой права, право на отделение Каракалпакстан это не Узбекистан. Межгосударственный договор закончился а 2023 году. За 30 лет не было никак инвестиции в Республику, Ты мне скажи где те деньги Арал фонда миллиарды долларов.Америка правильно указывает что надо наказать военных которые стреляли
    2. Правдв
      2 февраля 2023 17:26
      Maxset,
      Наши военные ни в чем не виноваты. Чтобы проводить митинг нужно разрешение прописанное в конституции. Все должно быть по закону а не как кто захотел. Иначе так и происходят майданы... а здесь уже и америка подогреет и печеньки кое кто раздаст. Думать надо прежде чем что то делать
    3. Каракалпак
      7 февраля 2023 19:20
      Maxset,
      точняяяяк
    4. Ахмад
      26 февраля 2023 21:37
      Maxset,
      Не будь шавкой которая лает,а лапт шавка просто от нечего делать и так как не понимает,что лаять надо по делу.Каракалпакам разрешил поселиться на этих местах Хорезмшах и они пришлые и нет у них своих земель
    5. Glory
      3 марта 2023 10:06
      Maxset,
      Исторические земли каракалпаков-среднее течение Сырдарьи, район Кзыл Орды Казахстана. Каракалпаки в 18 веке бежали из за притеснений казахов на земли Хивинского Хана и попросили убежища и подданства Хивинского Хана, на что было получено разрешение.
      Решение этого вопроса вижу в развитии и дальнейшей интеграции Союза Тюркских Государств.
      Хороший тому пример - Евросоюз. Там нет территориальных претензий,растаможки. Люди и товары могут свободно перемещаться.
      Судьба уйгуров и украинцев должна быть нам уроком.
    6. Борат
      2 февраля 2023 16:01
      1234, тогда, когда набрали долгов в виде инвестиций на 30млрд долларов.
  15. Ака
    2 февраля 2023 09:11
    А с чего это вдруг?Не удалась очередная оранжевая революция?В данной ситуации уверен,что народ на стороне защитников правопорядка.Нам тут вторая Украина не нужна.
  16. Щит и дубинка
    2 февраля 2023 08:28
    США - независимое государство. И как мне кажется нас они приняли в мировое сообщество. Куда нам не было доступа после андижанских событий (в вики есть инфа что мы взяли нейтралитет). А сейчас у США будут такие причудливые поручения, иначе снова нас отрежут от мира. Никаких доставок с али-экспресс, перевод средстви других взаимодействий.
    Но действительно, нам могут повоторить как на Украине...
    1. Maxset
      2 февраля 2023 11:18
      Щит и дубинка,
      Правильно пускай Узбекистан попадет под санкции за убийство мирных безоружных граждан даже этого мало
    2. Правдв
      2 февраля 2023 17:29
      Maxset,
      Мирные граждане мирно сидят дома а не ведутся на провокации. Скорее всего сама Америка это и устроила.
    3. Рамиль
      4 февраля 2023 16:47
      Maxset,
      Вам что больше нечего пожелать нашему Узбекистану?
    4. Ulugbek
      5 февраля 2023 21:00
      Maxset каракалпаки забыли что они пришлый народ , им выделил земли харезмский хан. поэтому не имеют права бунтовать
    5. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 15:38
      Ulugbek,
      Ты прав 100%. Но каракалпаки побежали было на свои исконные территории что в Казахстане, но казахам самим не сладко жить стало и каракалпаки зная что в Уз власти чтобы защитить свои шкуры от народа придумали законы что мол нельзя митинговать, нельзя правду говорить и тд, они сами выдумали такой хииитрый ход, что мол хотим отделиться , хотя они то живут на территории Узбекистана и у них есть свои земли в Казахстане. Да каракалпакам тоже живётся тяжело также одинаково как и всем народам в Уз из за того , что власти землю принадлежащую народу считает своей и спекулирует землёй, распродаёт все недра земли на сторону вплоть до газа и золота, а денежки лично себе присваивает. А в США хищники акулы ждут не дождутся как бы присвоить всё это наворованное и потому начинают подкоп к этим богатсвам. А как живут каракалпаки или узбеки всем там до лампочки.
    6. Ахмад
      26 февраля 2023 21:39
      Maxset,
      Мирняк не ходит на протесты и не устраивает хаос
  17. Ботир
    2 февраля 2023 07:51
    Сейчас наверно Байден читает ваши комментарии и...так ему стыдно...хочет просить извинений перед всеми ватниками...
    1. H2SO4
      2 февраля 2023 13:10
      Ботир,
      Скорее Путин читает комменты и с улыбкой думает о множестве здравомыслящих в Узбекистане !
    2. Догм
      2 февраля 2023 15:01
      H2SO4,
      У тупина горит пятая точка и ему не до тебя!
    3. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 19:57
      Догм,
      Ну значит америкосам очень важна твоя 5я точка))) это они любят!!!
    4. Рамиль
      4 февраля 2023 02:04
      H2SO4,
      Никто из них это не читает(к сожалению) Но есть кто за этим следит. Так скажм - отслеживает ситуацию.
  18. Уставший от ренессанса
    2 февраля 2023 07:09
    Кадыров ауууу....где возмущенные речи про вмешательство во внутренние дела?? Срочно на выход! Просим!!!!
  19. Жохонгир Обидович
    2 февраля 2023 05:19
    Чеченцы кремля обеспечивают транзит власти в пользу кремля
  20. Дудаев
    2 февраля 2023 00:01
    У себя пускай за порядком смотрят а не лезут в независимое государство.
    1. Maxset
      2 февраля 2023 11:19
      Дудаев,
      Они не к тебе лезут они отстаивают правое дело которое произошло в Суаерреном Республике Каракалпакстан. Я ещё говорю Вам всем Каракалпакстан это не Узбекистан это два разных народа и разные по культуре
    2. М16А2
      2 февраля 2023 17:09
      Maxset,
      Каракалпаки составляют лишь 30%населения республики.О какой независимости ты пишешь.
    3. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 20:00
      Maxset,
      А 30 лет ты молчал и тебя устраивало быть узбекистанцем!!!
      А теперь ты не хочешь признавать Конституцию Узбекистана и делишь людей по нац признаку ((
      Твои слова уже попадают под УК РУз!!!
    4. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 16:20
      Maxset,
      Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Чего же они в амере молчали себе тихо в тряпочку,когда в Андижане стреляли и убивали узбекистанцев?

      Maxset,
      А каракалпаки живут на земле, принадлежащую только Узбекистану. Это пришлый народ и исконные земли и родина каракалпаков издревле была Кызыл Орда что рпаположена в наше время в Казахстане около Сырдарьинской области. Хотя и многие территории Узбекистана диктатор Сталин специально передал КазР,также как он поступил и с многими приграничными землями Узбекистану отдав их КирР и ТаджР, а также и ТуркменР, хотя узбеки живущие там на своих землях, где веками жили их предки, так и не покинули свои края и продолжают там же и жить. Но в отличие от каракалпаков, они не просят тамошние власти отделить свои законные земли. А каракалпаки пока живут на земле Узбекистана. Они пробовали найти райскую жизнь в Казахстане, но там сами казахи живут чуть лучше узбеков. Думаете казахстанцы позволят этой малой народности жить лучше , чем они сами. Держите карман шире. А тут власти зная какие они сами же мошенники и мародёры своего же народа Узбекистана и чтобы самые главные воры из США не присвоили их награбленное и не заморозили их счета и на присвоили их многомиллиардные имущества, что они там прикупили в Европе и США, они будут теперь елозить и лизать пятки США. А рядом грозная Россия грозит им пальчиком. Так что наши шакалы оказались меж двух огней. США грызётся с РФ на территории Украины и убивают украинцев , рпзрушая их города сёла и грызутся за землю Украины. А здесь ещё и талибан близко и голодные авганцы, ждут чтобы заполонить весь Уз вместе с таджиками. Наш то народ тихий, послушный , безязыкий. Кто от рабов откажется да ещё если у них можно отобрать всё что у них имеется?
    5. Ахмад
      26 февраля 2023 21:42
      Maxset,
      Так свали на свои исторические земли в казахские степи,хотя и там вы на ... никому не нужны
  21. АВТО
    1 февраля 2023 23:37
    США НАЗВАЛИ ЗАХВАТ КАПИТОЛИЯ ВНУТРЕННИМ ТЕРРОРИЗМОМ. .ЗНАЧИТ США ЕСТ ВНУТРЕННИЙ ТЕРРОРИЗМ . ЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОС :ВНУТРЕННИЙ ЕСТЬ ЗНАЧИТ ВНЕШНИЙ ТОЖЕ ЕСТ. НОСИТЕЛИ ДЕМОКРАТИИ (ТЕРРОРА)
  22. Гость
    1 февраля 2023 23:03
    В Саудовской Аравии рубят прилюдно головы, отсекают руки,женщины ущемлены в правах и ничего, Америка их ближайший дружбан.
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:05
      Гость,
      Позвольте парировать: 1) "...рубят голову.." это один из принципов Международной правовой системы , т.н. " Религизно-традицонная судебно-правовая семья".
      2) Именно женщины в Сауд.Аравии как-никогда защищены лучше всех в мире.. 3) В дипломатии не бывает понятии "друг" или "враг"... только интересы.
    2. Ванькабухой
      2 февраля 2023 14:39
      Каракалпакстанец,

      Вы действительно думаете, что бумажным крючкотворством добьётесь собственной,, государственности"?Вас просто используют, затем выбросят.
    3. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 16:40
      Ванькабухой,
      Каракалпаки рады до усрачки, что мол их сама Америка защищает. А реально они как шавка подворотная оказались между двух огромных грызущихся меж собою бульдогов: США и РФ. Узбекистан здесь совсем не при чём и если кто либо позарится на территорию Узбекистана, то придётся каракалпакам переселиться на свои земли что в Кызылординской области Ккзахстана. Вот только пустят ли их там сами казахстанцы, если они там со своими оралманами грызутся между собою? Но каракалпаки тщетно рассчитывают,что мол они ринутся в США. Фиг вам с маслом. Вы окажетесь такими же авганцами , которые жрали печенюшки амеров, пока натовские войска 20лет там баловались оружием и вывозили самолётами наркоту в Южную Америку и дальше. Авганцы им прислуживали и считали что если они научились инглишу, то их в США примут. А реально все видели, как эти черномазые цеплялись за самолёты улетающих натовцев и падали на бетон аэродрома, как они своих баласят умоляли забрать туда, чтоб потом самим оказаться в США. Но всё тщетно. Америке и Европе плевать на авганский народ. Их сейчас интересует лишь грызня с РФ и её земли и недра. А каракалпаков никто в США знать не знает, ведать не ведает.Таких малых народов полным полно как в Африке в джунглях, где то в отдалённых местностях Индии, Азии и тд. Для ЦРУ США главное загвоздку найти чтобы к Россие прицепиться, видя что Узбекистан не в соре с этой державой. Думаю Мирзияев очень умный дипломат, хотя этому и не учился. Он найдёт выход из тупика, чтобы и овцы не пострадали , и волки бы остались целы. Вот только как жаль что овцы и без их защиты живут нуждающимися и несчастливыми.
    4. Рамиль
      21 февраля 2023 15:01
      ПРАВДА И ФАКТЫ,
      Очень здравый комментарий, достаточно прямолинейный но обсолютно правильный.
  23. Взгляд из Нутри
    1 февраля 2023 22:38
    Правильно говорят
  24. Вайс
    1 февраля 2023 22:34
    Если посольство дал заявления о прозрачности , дадут прозрачную оценку ,и они будуть довольны , с портретом Франклина .
  25. Алишералкаш
    1 февраля 2023 22:26
    Страна террорист-спонсор терроризма США, страна разруха, войны и перевороты, учит жить других
    1. Рамиль
      4 февраля 2023 01:55
      Алишералкаш,
      Да, в этом весь парадокс,
    2. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 17:02
      Алишералкаш,
      Не учат, а разворовывают. Им покоя не давала РФ, народ которой при Путе стали жить богаче, лучше , стали летать по курортам, скупать недвижимость в богатых странах. А при путе стали выпускать и торговать новым оружием. Это же был самый большой доход ЦРУ, а у них хлеб их отняли. Значит и войнушки устаривать стало невыгодно, тем более что путя стал защищать народ Сирии. На саму РФ эти бульдоги кинуться боятся, а то сами на воздух взлетят . Вот и грызутся на нейтральной территории на землях Украины.Тем более что можно управлять полоумным старым дряхлым маразматиком с заплетающейся походкой и которому лишь соснуть хочется, а Украиной правит не украинец совсем. А тут ещё и китайцы разбогатели благодаря лишь тому что развалился Советский союз и китаёзи у которых зарплата была лишь две косушки риса, вдруг голодающим открыли перед носом границу, куда можно было продать все свои товары сделанные прямо из мусора валяющего у них под ногами: Вспомните шмотки и даже обувь сделанные из целофановых пакетов, такие же игрушки с ядовито яркими раскрасами,такое же постельное бельё и даже рис и яйца сделанные из отходов с мусорки узкоглазых. Пока наш народ очухался, китайцы успели навариться и разбогатеть так , что теперь могут позволить себе купить даже деревни и аулы. А так как народ в странах СНГ так обеднели, что не имея средств купить себе лучшее, берут то что дешевле, чем китаёзи и пользуются и ещё больше богатеют.Факты и доказательства : А как с вас лоханули клиники Гуаньчжоу по всему Узбекистану? Предупреждал сколько и очнулись лишь когда блогеры смогли снять на камеры, как китайцы купив в наших же местных аптеках наши же лекарства и мази , смешивают их с травкой и листиками сухими валяющиеся у вас под ногами,всё это смешивают измельчают и продают вам же во сто крат дороже. Наши власти никак не отреагировали об этом народу и всему миру.
  26. Вальдемарио зеленио
    1 февраля 2023 22:09
    Силовики в Узбекистане приравниваются к детям,а дети не подсудны,вот они творят что хошь! А писателей дегенератов конституции мустакердычной разве не будут привлекать к уголовной ответственности??? Однобокое какое-то правосудие...ренесрансное!!!
    1. 111
      2 февраля 2023 17:36
      Вальдемарио зеленио,
      Ну во первых нельзя оскорблять конституцию Узбекистана. А силовикам дается приказ который они должны выполнять
  27. Уктам
    1 февраля 2023 21:30
    У лжедемократов совсем гигимонное очко разыгралось.Везде не стесняются заниматься разжиганием и правокаторством.
  28. Куз
    1 февраля 2023 21:24
    Вообще то такие " призывы" расцениваются как вмешательство во внутренние дела страны..Указать этому филиалу Пентагона сидеть тихо и ровно на попе!
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:13
      Куз,
      Силенок не хватит америкосам ответить.
    2. Maxset
      2 февраля 2023 11:22
      Куз,
      Куз они правы во всем. Военные стреляли в мирных граждан. Безнаказанно хотят уйти военные. Столько мирных граждан было убито. Мы отстаивали интерес своей родины Суверенитета Республики Каракалпакстан. Мы сплотились как одно единое.
    3. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 17:28
      Maxset,
      Военные они на то и военные, что им лишь приказывают и потому там лишь дисциплина и исполнение приказа. Нашли кого судить. Можно подумать лишь только вам стало жить плохо. И притом твоя родина Кызылординская область . Вот и просись туда, если только Казахстан дозволит. Казахам тоже чуть лучше нас живётся(((. Суверенитет мол. Сплотились и идите в Кызыл Орду. Кто вас тут держит, если узбекистанцам самим земли не хватает и сами живут гораздо хуже чем вы. Вас ещё ИАК прикармливал- бесплатное лечение в санаториях, бесплатные путёвки в детские лагеря, на поездах жратву и продукты вам бесплатно отвозили, а мы ишачили все и молчали глядя как вы жрёте халяву и ещё пишете жалобы, склоки на всех и всё подряд. Каракалпаки отличный народ и узбекистанцы никогда их не притеснял , хотя вы на территории и землях Узбекистана расположились как талибы. Нам всем одинаково плохо живётся и мы будучи сами бедными должны ещё и вас чтоли кормить и содержать на халяву бесплатно??? Сплотились и идите жить на свои исконные территории. Чем вам Узбекистан мешает или держит? Кому вы нужны, если народу здесь больше 35млн а земля крохотная и с водой проблемы?Что мы вам плохого сделали ? За то что позволили у нас погостить временно, так как на вашей земле произошла засуха и на вас нападали кочевые племена в степях казахских? Это всё равно также как и сейчас из за землетрясения в Турции некоторые узбекистанцы по душевной своей доброте разрешают временно пожить лишившихся крова турков пожить временно у них и даже сами живя в малогабаритных квартирках как в курятнике с кучей баласят, даже одну клетушку освобождают , то есть детскую комнатку. Но турки не каракалпаки и думаю не будут зариться на территорию Уз и могут ответить добром на добро. А тут получается совсем наоборот. Жрать с одного дастархана и потом туда же плеваться и вытирать свои грязные сопли.
    4. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 17:07
      Куз,
      Тебе кукиш покажет Пентагон или просто в макушку харкнет. В наше время прав лишь тот , кто богаче и у которого бабла больше.Будь ты трижды талантлив и умнее тех кто наверху, если ты безденежный , значит ты ноль. Таков девиз США и Пентагона.И этому подчиняются все страны и потому Европа так лебезит и боится США и вынуждена одтяфкиваться от РФ. Но РФ тоже не бедная страна. А теперь и Китай разбогател. И это покоя не даёт Пентагону.
  29. Левша Тульский
    1 февраля 2023 21:10
    В чужой монастырь , со своей дерьмократией, не лезь.
    1. Рамиль
      4 февраля 2023 01:48
      Левша Тульский,
      Им не важно - чужой не чужой
  30. Пора Хаитликов
    1 февраля 2023 21:09
    это будет не по менталитетни, у нас родственник силовика - тоже "силовик", а силовик родственника - тоже қориндош
    1. Штирлиц
      1 февраля 2023 22:13
      Пора Хаитликов,
      У этого -қориндоша ,қардош сам МИД или ещё выше . Кольцо , у которого нет конца .
  31. Работяга
    1 февраля 2023 21:03
    Каримову Андижан тоже когда указали он их послал. И правильно сделал,иначе у нас было бы как на украине или ещё хуже. Так что делайте выводы господа. Не надо прогибаться перед западом. А послать их. Спасибо Каримову за то что жили в мирное время
    1. Благо
      1 февраля 2023 22:13
      Работяга,
      Совершенно верно, запад и север нам не указ!
    2. Локи
      1 февраля 2023 22:36
      Работяга,
      Что конкретно не так, тебе сказали амеры? В чем не правы? Или ты в своей злобной ненависти не хочешь СВОЙ мозг включить и подумать. Как же вы, опарыши, на теле народа достали, из-за вас все это беззаконие и творится.
    3. АВТО
      2 февраля 2023 12:46
      Локи,
      США КОЛЫБЕЛЬ ДЕМОКРАТИИ. БЛМ ЗАХВАТ КАПИТОЛИЯ ЗАКРИТИЯ СОЦСЕТИ ПРЕЗИДЕНТА ТРАМПА.ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В США СНАЧАЛА ДОМА ПОРЯДОК НАВЕДУТ ПОТОМ УЧИТ ДРУГИХ
    4. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:15
      Работяга,
      Вы знаете, что на самом деле произошло в Андижане?
    5. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 20:06
      Каракалпакстанец,
      А ты знаешь???
      Мы сотрудники тогда Республиканской Поисково Спасательный Службы выезжали в Андижан и когда подбирали раненых и убитых в нас стреляли эти самые "мирные безоружные"
      Так же из толпы митингующих 2-3 вооруженных стреляли в силовиков, когда те просили разойтись!!!
      Что оставалось делать МВД???
      Ты по ходу просто провокатор
    6. Рамиль
      4 февраля 2023 17:43
      МОЗГОПРАВ Совок,
      Да, тогда в Андижане было не сладко. Там еще тюрьму захватили протаранив главные ворота военным Камазом, и почти все заключенные оказались на свободе))). Там где-то тря дня власти вообще не было.
    7. Баха
      6 февраля 2023 18:12
      Рамиль,
      Да да именно всё так и было, там мало того что все зеки разбежались, эти же зеки вместе с провокаторами захватили военную часть где забрали много оружия. После этого вся милиция попрятались, единственные кто дал немного отпор - это МВД и СНБ. Потом уже где-то через день или два спецназ с Ташкента прилетел и более менее стало спокойнее.
    8. Житель
      2 февраля 2023 08:36
      Работяга,
      Да Каримов молодец пресекал эту бородатость и религиозность Сейчас прям лоббисты одни у нас по исламу и всяким охинеям ,ощущение что там все ненавистники женщин собрались которые на этом свете грешат и воруют,а мечтают оказаться в Раю .При Каримове долгов не было у страны
  32. гогм
    1 февраля 2023 20:56
    Судить нужно авторов проекта реформ конституции вместе с остальными по мере виновности.
    1. 777
      2 февраля 2023 21:09
      гогм,
      Тогда Америка на саму себя выйдет. Сами справоцировали беспорядки. Веры им нет.
  33. Удача
    1 февраля 2023 20:53
    Вообще какое право имеет США указывать Узбекистану, что нам делать? Представляю, если бы Узбекистан стал указывать США как им , и что делать! Когда США убивали коренных индейцев и заняли их территорию, когда США своих же граждан расстреливает в школах. Узбекистан должен указать ,как и что делать Америке😅🤣😅
    1. Maxset
      1 февраля 2023 21:23
      Удача,
      Вообще то они правильно говорят наказать силовиков так как они стреляли в невинных людей если тебя там не было сиди помалкивай у себя в курятнике. А Суверенная Республика Каракалпакстан это не Узбекистан. Договора уже нету который закончился в 2013 году. Мы Каракалпаки отстаивали свой суверенитет. Каждая нация имеет свою право на самоопределение. Изучи конституцию утырык
    2. Нуину
      1 февраля 2023 21:35
      Maxset,
      Именно этого янки и добиваются всегда - сталкивать лбами и натравливать друг на друга! Наглядный пример! Аплодирую стоя!
    3. Я Оксана
      2 февраля 2023 09:54
      Нуину,
      И называется это цветные революции
    4. Гость
      1 февраля 2023 22:54
      Maxset,
      Большинство населения в Каракалпакии состовляют узбеки, но они не представлены в парламенте этой т.н. ,,республики".Налицо грубое ущемление прав и свобод коренного населения пришлыми к.калпаками. Узбеки подвергаются вопиющей дискреминации,нападениям, оскорблениям по нац.признаку со стороны меньшинства, но американцы этого,, не замечают".Узбекистану придется решать этот вопрос и защитить узбекоязычное население. Возможно упразднив это нелепое недорозумение, которого ты, утырок, называешь,, государством".
    5. Кочевник
      2 февраля 2023 11:16
      Гость,
      Не "т.н.", а Республика.
      Но не стоит забывать простое правило всех бед: разделяй и властвуй. Мы (а я, каракалпак по нации) должны жить в мире и дружбе. Только так в нашей стране(Узбекистан) возможно процветание.
    6. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 17:45
      Кочевник,
      Да когда каракалпаку указали настоящую его родину Кызыл ординские аулы , то вишь как они запели,что мол нужно жить мирно и дружно. А когда это узбекистанцы не желали мира и дружбы? Когда бедные узбекистанцы узкоглазых задевали? Если они живут гораздо хуже вас? Сейчас после развала союза живётся не сладко всем странам СНГ кроме РФ. Вот почему Пентагон так сильно до умопомрячения желает разрушить богатую жизнь РФ ну или их власти и олигархи, которые больше всех разбогатели и кичились этим по всему свету. Это то и покоя не даёт Петагону.
    7. Удача
      2 февраля 2023 02:50
      Maxset,
      Так бой в вашей Каракалпакии и устроили сами США, это их рук дело. США умеют делать цветные революции как в Грузии, Украине и других странах.
    8. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 08:15
      Maxset,
      Во первых ты показал какое ты не воспитанное ха*ло
      Во вторых, если ты не хочешь быть узбекистанцем и хочешь быть независимым от всех, то почему ранее не отделился???
    9. Maxset
      2 февраля 2023 11:35
      МОЗГОПРАВ Совок,
      Так ты не знаешь кажется всю историю после Советского Союза. После развала СССР с 1990 года все начали отделятся и строить свое государство также и Каракалпакстан в 1990 году провозгласил независимость и выбрали президента и президент был до 1992 года Шамшетов. Но пришел Каримов и сказал обещал что поднимать Каракалпакстан на новый уровень и будет защищать пообещал в три короба но и поверили в то время и сказал слушай я цитирую что он сказал. Почему если Узбекистан получает суверенитет то Каракалпакстан не имеет право также на Суверенитет и прописал в Конституций слово Сувереннит и с дальнейшем отделении от Узбекистана и подписали договор на 20 лет с 1993 года по 2013 год. Договор закончился и не продлевали больше. Так что вывод из этого какой. Есть видео как Каримов говорил в то время с президентом Каракалпакстана. Читай историю не зная всю суть пишите. Мы родившиеся и живя тама знаем что там происходит. А то что Вы все смотрите цветные телевизоры вы слепы
    10. 111
      2 февраля 2023 21:36
      Maxset,
      Если вы так глубоко ушли в историю, то напомню что 17 марта 1990 года все страны бывшего ссср провели референдум о сохранении ссср. 9 из 15 республик. Все почти за кроме прибалтики. А теперь вопрос? Кто был заинтересован в развале ссср? Америка. Не будьте наивны сейчас они сталкивают нас лбами. Учитесь заново дружить со всеми нациями.
    11. Glory
      3 марта 2023 10:26
      Maxset,
      Вспомни эпизод из "Иван Васильевич меняет профессию".
      -Кемская волость? Да забирайте. Я то думал. Не обеднеем...
      Если царь самодур,это не значит ,что он может разбазариваеть территории страны. Страна не в наследство ему от папы досталась.
    12. Glory
      3 марта 2023 10:20
      Maxset,
      Будете теперь 13 ой областью , Берунийской областью
    13. Чип и Дей
      1 февраля 2023 22:11
      Удача,
      Кишка тонка
    14. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:20
      Удача,
      Чтобы Узбекистан указывал США????))))) Пупок развяжется)))).... америкосы на мизенце крутят все счета властных лиц. Дадут команду на задние лапки встанут)))
    15. М16А2
      2 февраля 2023 17:19
      Каракалпакстанец,
    16. М16А2
      2 февраля 2023 17:35
      Каракалпакстанец,
      А ты Ханабад вспомни.После того,как Каримов закрыл их базу ,США стало тяжелее материально технически обеспечивать свои войска в Афганистане. И не только им,но и всей натовской группировке.Так что это всего лишь слова.Мы англо саксам сейчас нужнее ,чем тогда.
    17. Ботир
      2 февраля 2023 07:41
      Удача,
      Никто не указывает нам,призывать это только вносить предложение.Но разве такие как ты поймут что нибудь кроме слов Соловьева...
  34. Топор
    1 февраля 2023 20:18
    В США бардак в системе охраны правопорядка еще и сюда лезут .
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:21
      Топор,
      Знаток американской правовой системы)))
    2. Ботир
      2 февраля 2023 07:41
      Топор,
      Весь порядок конечно у нас...
    3. Рамиль
      4 февраля 2023 02:07
      Топор,
      Они уже залезли)))
    4. Баха
      5 февраля 2023 18:53
      Рамиль,
      Залезли, да не до конца
  35. Баха
    1 февраля 2023 20:18
    Вечно они суют свой нос куда их не просят, когда они уже развалятся эти Америкосы? Ничего Россия и Китай их порвут. Главное нам держаться вместе с дружественными государствами как Россия Китай и другие нам братские государства!
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:23
      Баха,
      Кытайцы страшнее шайтана, одна их махалля может переполнить весь ташкент. Нашли друга)))). А вот Россия да, они отличные ребятки, но у них своих дел хватает.
  36. Qwerty
    1 февраля 2023 20:08
    Ждем санкции...
  37. АБВГД
    1 февраля 2023 20:05
    Совсем берега попутали эти янки
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:24
      АБВГД,
      Попутали силовики, которые стреляли в людей!!
    2. Ботир
      2 февраля 2023 07:42
      АБВГД,
      Не тужься так....еще родишь раньше времени...
  38. США хозяин мира
    1 февраля 2023 20:03
    Тут кто пишет против США это бездарные ничтожества. Мозгов у них совсем нет, США дало совет и Узбекистан ему следует. Но эти бомжи думают, что с их мнением кто-то будет считаться, хотя мнение рабов никого не интересует. Знайте свое место! А не то вам его укажут когда доиграетесь.
    1. Черчилль
      1 февраля 2023 21:34
      США хозяин мира,
      Да этих ватников слушать не надо, слушать их - себя не уважать. Кто платит, тот и музыку заказывает, а США даёт напрямую валюту и кредиты для РУз. И конечно логично США будет призывать к международным стандартам.
    2. Нуину
      1 февраля 2023 22:14
      Черчилль,
      А что лучше кредиты, которые непонятно на что тратятся, или инвестиции реальные,, которые Россия делает? И кстати, никаких кредитов лично США никому не даёт! Они лишь способствуют тому, чтобы государство подсело на кредиты разных международных фининстииутов, а потом начинают доить и продавливвть свою политику! А что ж должник? Подчиняется! Иначе - банкрот!
    3. ЛИЯ
      2 февраля 2023 01:06
      Черчилль,
      Это в Ираке , Ливане они отстаивали международные стандарты?! Или когда Сирию с лица земли стирали? Или когда во Вьетнаме напалмом деревни уничтожали?! Таких безграмотных и диодов, как ты, надо в резервации, которые они по всему миру понастроили, посадить, может, тогда мозгами, а не пятой точкой думать начнёшь
    4. Рамиль
      4 февраля 2023 17:09
      ЛИЯ,
      Это же у них - демократия такая, а вы что не знали про это?
    5. 111
      5 февраля 2023 18:32
      ЛИЯ,
      Правильно все. Американцы не ближнем востоке всегда будут провокации устраивать. Это богатые нефтью страны. Иран сирия Алеппо . Они не остановятся там будут провокации. Но Америка все равно сдувается в агонии))
    6. Удача
      2 февраля 2023 02:53
      Черчилль,
      Ну так вот ты и США скоро будут плясать под дудочку России и Китая.
    7. Большая политика
      2 февраля 2023 22:19
      Черчилль,
      Ты единственно в одном прав " "Черчилль" насчёт "Гиен Европы"! Я регулярно цитирую твои "золотые слова", в Телеге, ОК, и FACEBOOK.!
    8. Работяга
      1 февраля 2023 21:41
      США хозяин мира,
      Ты лижи дальше своим янки. Раб это ты!! А мы свободная страна,и не твоим хозяевам тут указывать.
    9. Ботир
      2 февраля 2023 07:43
      Работяга,
      А ты лижи тупину
    10. Нестандартное мнение
      1 февраля 2023 21:59
      США хозяин мира,
      Посоветует встать в позу и придется вставать? Да с вами здороваться не стоит, вы думаете что пишите? Да много вас таких. Товба килдим, астафрло.
    11. Учи историю
      1 февраля 2023 22:18
      США хозяин мира,
      Учи историю!
    12. Баха
      1 февраля 2023 22:30
      США хозяин мира,
      Однако дерзкий вы как я посмотрю
    13. Жахонгир
      2 февраля 2023 00:42
      США хозяин мира,
      США может твой хозяин? За весь мир не говори, лижи пиндосовские ж..ы дальше!!!
    14. Удача
      2 февраля 2023 02:53
      США хозяин мира,
      Ух ты, нашёлся здесь умник! Это ты раб. Сколько тебе в посольстве США платят за это....
    15. Рамиль
      2 февраля 2023 19:47
      США хозяин мира,
      Почему-то меня это совсем не удивило. Такие высказывания и мышление как "бомжы, кто с их мнением будет считаться, их мнение нас не интересует" - это норма для США. Маски давно сброшенны, и как я понял вы это тоже считаете нормальным да?
  39. Ташкент
    1 февраля 2023 19:49
    А кто устроил беспорядки, что силовикам пришлось пойти на непопулярные методы???
    Так всегда было, во все времена, и во многих странах мира! Рядовой человек, сам не пойдёт на "Майдони" пока его кто - то не заинтересует, деньгами, алкоголем, наркотой, "светлым
    будущим" и др.
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:34
      Ташкент,
      Вы зачем пишите "пришлось" ???. Ни одно убийство не должно быть оправдано, иначе это приведет к прямой диктатуре власти. Силовики становятся личным цепным псом хозяйна готовые растерзать по щелчку... Вы не знаете суть событий , поэтому вам следует внимательно изучит данные затем выводы. P.s. В Ташкенте 89 гг. произошел митинг, где силовики растреляли людей.....как вам такое??
    2. Ташкент
      2 февраля 2023 23:00
      Каракалпакстанец,
      Это вы про Крымчан?. Так это другая страна была, которой уже нет! Да и в обеих случаях, если не сила, против бесноватой толпы, то будет гражданская война! А оно вам надо?
    3. Мудрый
      3 февраля 2023 08:29
      Каракалпакстанец,
      знаете в чём дело.... Насколько я понял, хотели изменить Конституцию Узбекистана, а не Конституцию Каракалпакстана. Т.е. Конституцию Каракалпакстана не трогали вообще. Т.е. выходит, что если каракалпакстанцы реально хотели бы быть независимыми, то им, по идее, должно было бы быть всё равно на Конституцию Узбекистана, правильно? Поэтому, раз уж каракалпакстанцы так сильно бастовали, то получается, что они тем самым, т.е. всеми этими беспорядками, они просто подтвердили, что считают себя частью Узбекистана как по факту, так и по духу. Что вообще неплохо, на мой взгляд.
    4. IIu3qeu
      2 февраля 2023 01:16
      Ташкент,
      Когда я зайду к Вам, и буду требовать переписать квартиру на меня полностью, а не быть просто прописанным. Что Вы сделаете? Попробуйте только выгнать меня метлой, я тут же позову полицию которая будет в Вас стрелять, и скажу всему миру, что Вы меня спровоцировали на применение оружия. Не будем сидеть за столом обсуждений, а буду ръяно требовать переписать на себя, так еще и срок Вам дам сделать это. Поймите, изучите дело со всех сторон.
      Провокация была не со стороны народа, а с другой, "хорошей".
    5. Добрый советник
      2 февраля 2023 08:06
      Ташкент,
      Тут ситуация совсем другая,Каракалпаки хотят сохранить суверенитет республики.
    6. Ташкент
      2 февраля 2023 23:06
      Добрый советник,
      Это понятно, тем более я работал в Шеге, Муйнаке. Но народ, спровоцировали на беспорядки. Это уже старый метод, зарубежных
      "специалистов"! Год назад в Алматы, тоже ими было организовано и Украиной!
    7. Maxset
      2 февраля 2023 11:38
      Ташкент,
      Ты что школьник, какие деньги алкоголь. Это всё инициатива была со стороны властей Узбекистана изменения конституции. Ведь Ваш президент хочет обнулится и вечно сидеть в кресле. А ещё будто ничего не зная прилетел в Нукус и говорит Я об этом не знал
    8. Ташкент
      2 февраля 2023 23:11
      Maxset,
      Тебе сколько лет было в 1994- 95гг.??
      Я работал в Шеге, Муйнаке и Нукусе, видел детей, один из них наверное был ты?

      Maxset,
      Или тебя, ещё не было? Значит твой папа был, ты позже родился в 2000х.
  40. гоша
    1 февраля 2023 19:43
    У самих за захват капитолия митингующими дали по 25лет тюрьмы . Нам тут ваши провокаторы не нужны . У себя разбирайтесь , заколебали всех своей демократией.
    1. 12345
      2 февраля 2023 07:45
      гоша,
      Ты напоминаешь мне карлика угрожающего избить братьев Кличко....
    2. Ташкент
      2 февраля 2023 23:13
      12345,
      Знаю одного старшего, его уже избили, что мозг даёт о себе знать!
    3. Рамиль
      4 февраля 2023 01:27
      12345,
      Да причем здесь карлик? Он правильно написал
  41. Нелегитимный
    1 февраля 2023 19:33
    Понятно что госдепу плевать на жертвы того протеста, понятно, что тема с правами человека это всего лишь инструмент давления, чтобы всякие бантустаны шли в русле политики интересов США. Но уж лучше хотя бы такое давление на режим местных баев, чем никакого, чтобы не распоясались и соблюдали хоть какие-то нормы.
  42. Нулевой пациент
    1 февраля 2023 19:23
    Отец узбекской демократии , оплот либерализма , символ независимости - леха кадырик где ты наш защитничек !!! На тебя одного уповаем .
    1. 12345
      2 февраля 2023 07:45
      Нулевой пациент,
      Он сейчас развлекается с твоей женой...
    2. Нулевой пациент
      2 февраля 2023 11:21
      12345,
      Ты очень больной видимо на мозг . Очередной пятничный манавиятчик .
    3. Ташкент
      2 февраля 2023 23:15
      Нулевой пациент,
      У него Ник, все цифровые. А стиль одинаковый, не обратил внимания?
  43. Гога
    1 февраля 2023 19:21
    Пусть они отчиитаются за сотни тысяч смертей: Ирак, Иран, Афганистан, Африке, Япония, Корея, Китай, Косово, Пакистан, и т.д. и Нукус не без их участия был. Так что пусть взявшись за руки идут по известному пути!
    1. Каракалпакстанец
      2 февраля 2023 00:36
      Гога,
      Откуда у вас инфа , что амеры в Нукусе?
    2. 12345
      2 февраля 2023 07:46
      Гога,
      А россия когда отчитается за сотни тысяч смертей?
    3. Нулевой пациент
      2 февраля 2023 11:22
      12345,
      А твой амир темур с бобуром когда отчитается раз на то пошло .
    4. Большая политика
      2 февраля 2023 23:19
      12345,
      Не разжигай межрелигиозный конфликт! За это статья светит, не забывай!
    5. Замира
      2 февраля 2023 11:44
      Гога,
      Впервые я с вами соглашусь на все сто, Нукус не обошелся без их участия, они как бубоная чума везде лезут, сеют раздор между народами,организовывают войны, а сами сидят в сторонке , покуривают трубку и наслаждаются сделанным, жаль что не все страны это понимают и подвергают свой народ опасности.
    6. Ташкент
      2 февраля 2023 23:22
      Замира,
      А сколько их сторонников на сайте, на меня аж штук шесть навалились,
    7. Замира
      3 февраля 2023 12:10
      Ташкент,
      У вас еще мало,у меня один гога чего стоит,одного не понимают, что если Россия проиграет,следующими будем м, т.е. средняя азия, америки народ не нужен им нужны земли, ресурсы, а мы всего лишь для них расходный материал,подтверждение моих слов это Украина,где их руками была развязана война 8 лет назад,и сейчас они усердно ее накачивают оружием,чтобы гибли до последнего украинца,как они выражаются.
    8. Хватит следить за моим IP
      7 февраля 2023 20:01
      Гога,
      У Каракалпаков есть свои мозги а американцам на всё это было наплевать
    9. ПРАВДА И ФАКТЫ
      20 февраля 2023 19:22
      Гога,
      Украину забыл добавить.
  44. Узбекистанец
    1 февраля 2023 19:14
    США И БЕЗ ВАС РАЗБЕРЕМСЯ. НЕ СУЙТЕ СВОЙ НОС ТУДА, КУДА СОБАКА СВОЙ ......... НЕ СУЕТ
  45. Правдаруб
    1 февраля 2023 19:07
    Дядя Сэм рулит!! Им жалко, что их денюжки просто так потратили ь!! Теперь будут указывать нашим чинушам!! Я больше чем уверен, наши своего кормильца послушаю и сделают так как дядюшка требует!!!
  46. Шурави
    1 февраля 2023 18:58
    А не пошли вы бы мелким шагом н...
  47. Чемодан
    1 февраля 2023 18:57
    Кто бы говорил , пусть своих силовиков наказывают , убивают безоружных ,и никого не сажают , там полицейские убийцы ,
  48. Abdullo Qull
    1 февраля 2023 18:56
    Пусть сначала у себя в сша'шке порядок наведут! Любители совать наглые носы в чужие места.
    У самих беспредел и с ментами и с массовым огнестрелом.И с городами призраками и с городами наркозомби.
  49. Рамиль
    1 февраля 2023 18:51
    Ну все - Американцы и за нас взялись((( ну ну
  50. Bura
    1 февраля 2023 18:49
    Пусть сначала своих накажут за убийство людей в капитолии...
  51. Псих
    1 февраля 2023 18:31
    Всё правильно, осудили простых граждан, а вот почему силовиков не судили сколько видео в сети было как жёстко разгоняли вплоть до летального исхода. А еще депутатов судить которые внесли изменения в конституцию без референдума местного населения.
    1. Егор
      1 февраля 2023 19:10
      Псих,
      Внесли разве изменения?
  52. Хира
    1 февраля 2023 18:25
    Вы у себя порядок ,потом будете говорить.у самих опа грязная ,по самой немогу,еще учите. Вообще рот закройте. У самих в Аммерике ,спонтом демократия,а так беспредел. Не квакайте.Везде лезите мутите.
  53. Серго
    1 февраля 2023 18:23
    У себя пусть разберутся, нечего лезть в чужие дела или к Нукуским событиям есть причастность США?
  54. ARA
    1 февраля 2023 18:21
    А то власть в Узбекистане без вас сама не разберется,указатели хр.н...ы!У себя наводите порядок,отвечайте за прошлые истребления индейских племен и современные расстрелы афроамериканцев!
  55. Нуину
    1 февраля 2023 18:21
    Ой, представляю как возбудились бы все наши "патриоты" по отстаиванию суверенитета страны, если бы такое от посольства России прозвучало....а тут белый господин, хозяин указал, что должна сделать власть...будем посмотреть на реакцию Кадырова и его последователей!:)))
    1. МОЗГОПРАВ Совок
      1 февраля 2023 18:47
      Нуину,
      Именно что ни Россия, ни Китай, ни Арабские страны, никогда не будут вмешиваться а дядя сэм и всякие клоуны с Украины, вот эти могут себе позволить всё и даже президента Германии, назвать ливерной колбасой)))
    2. Статистика
      1 февраля 2023 22:11
      Нуину,
      Я догадался сразу, кто возбудился! Имена и Ники, вы все знаете, перечислять долго!
    3. Благо
      1 февраля 2023 22:18
      Нуину,
      Чтож ты ноешь? Собака лает- свинья хрюкает, а караван идет!
    4. 4255
      1 февраля 2023 23:21
      Нуину, свободу Фургалу!
    5. Нуину
      2 февраля 2023 01:45
      4255,
      Ну ладно, освободи свой фургал, только не здесь:))))
  56. МОЗГОПРАВ Совок
    1 февраля 2023 18:20
    УЖ ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА, А ВАША П......КАЯ ПУСТЬ ПОМОЛЧИТ!!!
    Разгон мирных демонстрации в сша и странах ЕС вообще ужасают своей жестокостью ((!!!
  57. Саша
    1 февраля 2023 18:14
    эти а.. вобще оборзели ....... как можно независтмому - сувереному Государству давать советы ? Мы сами разберёмся !
    1. Саид
      1 февраля 2023 19:14
      Саша,
      Вы же в восторге от американцев, а сейчас по - другому запели. Это называется хамелеонством, так ведь, собир?
    2. 4255
      1 февраля 2023 23:24
      Саид, СаидПетя всё ещё не отрезвел? Не помнишь своё имя? 🥴
    3. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 08:36
      Саид,
      Он не хамелеон, а обычный либераст))
    4. США хозяин мира
      1 февраля 2023 20:04
      Саша,
      Оборзел тут только ты, тебе указать твое место? Ты знаешь что США может местными же властями или силовиками и ещё как угодно от тебя избавиться? Чек ВВП и мощь США и Узбекистана и не забывай своего места, коли жизнью и здоровьем своим и своих близких дорожишь, дурачек.
    5. Аликака
      1 февраля 2023 21:55
      США хозяин мира,
    6. Верная рука
      2 февраля 2023 06:29
      Когда нам американцы дают кредиты,деньги,визы они хорошие.Когда советуют какие-то правила приличия они плохие.Да а Америке есть бедные,голодные,неграмотные,есть коррупция,взятки,нарушение законов.Но это
      малая часть общего.Вцелом законы там работают.Если ваш дом попал под снос в Америке вам возместят ущерб.У нас посчитают только стоимость стройматериалов и все.
    7. Каракалпак
      7 февраля 2023 19:30
      Верная рука,
      КАК ЖЕ ВЫ ПРАВЫ
    8. Нестандартное мнение
      1 февраля 2023 22:08
      США хозяин мира, да нахрен такая "сладкая жизнь по указке", не превращайтесь в букашку, а как же"лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Да сильно пал "наш" лекторат, слов нет, одно презрение.
    9. Кочевник
      2 февраля 2023 11:23
      Нестандартное мнение,
      "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях..." это бред всех революции. Неужели история ничему не учит? Ни одна революция(кровавая) не принесла простым людям счастья. Над 99.9999% людей, всегда будут "власть имущие". Простому народу нужен мир и стабильность!
      А то, что США сейчас главенствуют в мире - это факт. Нравится нам это или нет.
    10. Нестандартное мнение
      4 февраля 2023 21:15
      Кочевник,
      Вопрос в другом, КТО их уполномочил, сборище висельников и каторжников - сидельцев со всего мира, этому государству без малого 300 лет а указывает народам имеющие корни тысячелетия, кто им дал право юридическое, моральное, кто им дал право лишать жизни народностей ради своих интересов??? Вопросов много ответить сможешь, а если нет, лучше молчать, я так думаю.
    11. Саша
      2 февраля 2023 01:37
      США хозяин мира,
      на всё воля Всевышнего .
    12. МОЗГОПРАВ Совок
      2 февраля 2023 08:24
      США хозяин мира,
      Ого, УГРОЖАЕШЬ В СОЦ СЕТЯХ!!!
      ЭТО УЖЕ УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ!!!
      Но ты же сидишь провокатор где-то у шляхов или вна Украине и по этому такой смелый

      США хозяин мира,
      #Админ прошу обратить внимание на данные угрозы, под ником " США хозяин мира "
    13. Догм
      2 февраля 2023 11:03
      МОЗГОПРАВ Совок,
      Ты я вижу терпила...
    14. Рамиль
      2 февраля 2023 22:06
      США хозяин мира,
      Давно я не читал такие комменты, вы из США пишите что-ли? Или с Украины?
    15. Рамиль
      4 февраля 2023 17:01
      США хозяин мира,
      Что-то они могут, но США тоже не всесильны!
    16. Баха
      5 февраля 2023 18:40
      Рамиль,
      Это точно они конечно не слабые, но и далеко не всесильные, надо будет так получат что мало не покажется
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4