В России заявили, что СМИ в Центральной Азии пытаются очернить и сделать из них врага

В России заявили, что СМИ в Центральной Азии пытаются очернить и сделать из них врага
В России заявили о том, что средства массовой информации, а также блогеры, действующие в Центральной Азии, пытаются сделать из России врага центральноазиатских народов. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел Российской Федерации Михаил Галузин.

По его словам, Вашингтон, обещая странам ЦА эфемерную выгоду, поддержку и дивиденды, пытается получить согласие на развертывание в регионе своей военной инфраструктуры. Чиновник объяснил, что в последнее время Соединённые Штаты Америки и Европейский союз действительно начали теснее взаимодействовать и налаживать контакты со странами Центральной Азией, требуя от них осудить действия Российской Федерации на Украине и прекратить сотрудничество. За это они сулят «горы золота» и внушают то, что эти страны способны стать альтернативой Москве и Пекину.

При этом Галузин отметил, что действующие в ЦА подконтрольные США и ЕС неправительственные организации, те же блогеры и СМИ всеми силами пытаются сделать из России врага центральноазиатских народов, пестуя в обществе националистические и русофобские настроения. Очевидно, что такими действиями они преследуют цель — подорвать отношения союзничества и стратегического партнерства с Россией и в общем разрушить построенные доверительные и дружеские отношения.

О каких именно блогерах, каналах и организациях шла речь, он не уточнил, однако, стоит напомнить, что деятельность СМИ, ННО (Негосударственные некоммерческие организации, — прим.ред) и блогеров держится под контролем почти во всех странах Центральной Азии согласно законодательству каждый из стран региона.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Alex
    5 марта 2023 13:43
    президент Узбекистана ведет абсолютно правильную политику, нужно сотрудничать и с Америкой, и с Китаем, и с Турцией и со странами соседями.
    с агрессивной, вооюющей россией сотрудничать нужно очень осторожно, только по конкретным проектам, не связывая себя никакими союзами с ней.
    1. Жамамарс
      24 марта 2023 00:43
      Alex,
      Проплаченныи американский провокатор

      Alex,
      Провокатор
  2. ВВП
    3 марта 2023 22:39
    Блогеры который разжыгеют ненавест к россии это им платить госдеп ,сша нужны эти промакашки блогеры вот если алишер был бы главой государства он продал бы узбекистан с потрохами американцам.
    1. александр
      5 марта 2023 06:48
      ВВП,
      а тебе кто платит? если им что то не нравится то может проблема не в них?
  3. Анвар
    3 марта 2023 18:56
    Диля
    Американский политик Збигнев Бжезинский, еще в 1998 году, в своей книге «Внешняя шахматная доска главенства Америки» писал:
    «После победы над коммунизмом – нам нужен раскол православия и распад России, и поможет нам в этом Украина, где предательство – норма общественной морали».
    _=_+ Кому то пора кажется нужно срочно в психатру или окулисту, ему надо книгу Бзежинского перечитать (если раньше читал) и лупой, микроскопом или лазерным устройством искать припасаемые со стороны "Диля" ему слова. Эйнштейн наверно не ошибался, когда сказал о бесконечности вселенной и человечкой глупости...
    1. Диля
      5 марта 2023 01:00
      Анвар,
      Как будто ты там что-то читал...;))) Интернет тебе в помощь.
    2. Alex
      5 марта 2023 13:26
      Анвар,
      "Внешняя шахматная доска главенства Америки"
      такой книги не существует в природе. она называется по-другому. не позорься.

      The Grand Chessboard - Великая шахматная доска.
  4. СГБСНБ
    2 марта 2023 04:37
    Никто не заставляет русских брать в руки оружие и стрелять в своих же славян. Прямой приказ начать войну с Украиной отдал таки не Запад, не ЕС. Кто, кто.))))))) 24 февраля. Разве Запад отправил убивать таких же славян русских против украинцев ? Зачем вешать лапшу на уши. Сами идёте убивать таких славян, брав руки оружие. А ещё обвиняете в этом Запад. Разве Запада стоит над душой российских солдат сейчас и заставляет брать оружие в руки и убивать таких же славян ? Нет конечно. "Это Запад заставил. Мы были вынуждеены". Кого вы обманываете. Лучше напишите на лбу, что вы убийцы таких же славян, своих соседей. Всё обвиняете Запад. Я повторю вопрос не для особых умных. Запад стоит сейчас над душой в Кремле и в России и заставляет брать оружие в руки и идти против братского народа ? Нет. Вы делаете это сами. Это ваш осознанный выбор. Убивать людей.
    1. Диля
      2 марта 2023 13:53
      СГБСНБ,
      Американский политик Збигнев Бжезинский, еще в 1998 году, в своей книге «Внешняя шахматная доска главенства Америки» писал:
      «После победы над коммунизмом – нам нужен раскол православия и распад России, и поможет нам в этом Украина, где предательство – норма общественной морали».
    2. Анвар
      3 марта 2023 18:51
      Диля,
      кому то надо пора психатру, или перчитать (если когда то читал) книгу Бжезинского с лупой, микроскопом или лазерным устройстовом. И найти такие утверждения

      Диля,
      И вниматилно смотртет на название книги . Названия книги видно будет на обложке всяких книг: "Внешняя и Великая" немножко различные категории
    3. Люблю красивых девушек
      3 марта 2023 00:55
      СГБСНБ,
      Это их сознательный и осознанный выбор.
    4. Alex
      5 марта 2023 13:30
      СГБСНБ,
      100 %. почему россия начала агрессивную войну против Украины, при этом рассказывая бредни о том, что это Украина напала на нее? Несколько дней назад этот бред произносил Лавров в Дели, где его обсмеяли за " Украина напала на россию" .

      СГБСНБ,
      "Разве Запад отправил убивать таких же славян русских против украинцев ? Зачем вешать лапшу на уши. Сами идёте убивать таких славян, брав руки оружие."
      100 %. Все правильно говорите.
  5. Тимур Аблязов
    1 марта 2023 15:32
    Почему Узбекистану надо указывать с кем иметь хорошие отношения, а с кем не иметь? Ведь если Россия будет иметь хорошие отношения с США Узбекистан не будет вмешиваться в их дела.

    upl.uz как всегда в своём духе. Не напечатали ни одного моего комментария, хотя там не было и одной матерщины или разжигания межнациональной розни, ни одной клеветы на участников-комментаторов этой статьи.
    1. Alex
      5 марта 2023 13:40
      Тимур Аблязов,
      100 %.
  6. Сардобинское водохранилище
    1 марта 2023 00:44
    Если руководство будет думать и действовать на благо своего народа и страны, а не о набивании подкупом своего кармана, пока у власти, то будет заботится о сотрудничестве со странами шос, снг и другими дружественными странами . Именно с теми странами , с которыми наибольшая торговля, взаимные инвестиции и гарантии безопасности. Если брать за правило вышеперечисленное, то Россия на первом месте в наших отношениях.
  7. Диля
    28 февраля 2023 03:28
    Байден, когда Путин победит, он тебя поймает и отшлепает. Вот так. Знай это
    1. Жирнолысый гэбэшник павлик
      28 февраля 2023 19:43
      Диля, ботоксный гэбист сидит в бункере и поскуливает от страха, мастер многоходовочек. Скоро свои же подельники его устранят и свалят на удар апоплексический.

      Диля, ботоксного шлёпальщика уже шлёпают по полной программе.
    2. Мир
      7 марта 2023 05:11
      Диля,
      Детский сад Ромашка!!!!😉
  8. Тимур
    27 февраля 2023 18:05
    Евросоюз под давлением США, заставил отказаться Болгарию принять газовую трубу южного потока, суля золотые горы. И где теперь эта Болгария!? Она сделала как их и просили, но остались у разбитого корыта. Делайте выводы господа. Не воспринимайте в серьёз обещания запада, они обманут в очередной раз
  9. Анвар тунка
    27 февраля 2023 14:14
    Наш нейтралитет тянется от кухни до сортира.Если будет открытое столкновение НАТО-Россия мы будем вынуждены встать на сторону России. (Когда США вторглись в Афган, Буш кричал: кто не с нами тот против нас!)Мы же не будем с теми кто приперся сюда с войной из-за океана.Или кто-то думает что Америкосы хотят чтобы нам была выгода а у них и так всё есть?
    1. Узбек Ташкенсткий
      27 февраля 2023 17:18
      Анвар тунка,

      Мы подождем, что бы посмотреть кто победит. Не зря терпение приравнивают к золоту.
    2. Анвар тунка
      27 февраля 2023 19:45
      Узбек Ташкенсткий,
      Если можно подождать,то можно было бы остаться нейтральными.В том то и дело что подождать не дадут
    3. Тимур
      28 февраля 2023 08:05
      Узбек Ташкенсткий,
      Прямо как союзники из запада во время второй мировой войны, которые открыли второй фронт только тогда когда СССР переломила ход войны и враг побежал назад. В этом вся сущность продажной политики запада
    4. Alliance
      27 февраля 2023 18:28
      Анвар тунка,
      Ахаха. Если будет открытое столкновение НАТО-Россия, вы ничего не будете вынуждены. Опустошится наша родная Земля и превратится в Меркурий 2. Ну, готовы к этому?? Апокалипсису?
    5. Анвар тунка
      27 февраля 2023 20:03
      Alliance,
      Ядерные удары получат Киргизия и Таджикистан ,там российские базы,а дальнейшие события будут разворачиваться здесь.Правда этого точно никто не знает.
    6. Виталий
      27 февраля 2023 21:56
      Анвар тунка,
      Какая ядерная война,
      мир, дружба, жвачка -
      вот наше завтра, и надолго
      где то очень, очень далеко.
    7. Анвар тунка
      27 февраля 2023 22:14
      Виталий,
      Дай Бог чтобы ты был прав.
  10. Реал
    27 февраля 2023 13:16
    Шовинисты думают что они великие, от своего же высокомерия и погибнут.
  11. Ташкентский 1
    27 февраля 2023 12:21
    Так как сейчас дискредитирует сама россия ее еще никто не дискредитировал .
  12. Аваз
    27 февраля 2023 11:21
    Россия мигрантларга кандай муносабатда? Мигрантларга нисбатан миллатчилик, хукук ва эркинликларини поймол килиш, миллий ва иркий камситиш улар учун одатдаги холат. Олдин узининг сиесатини уйлаб курсин, кейин нега Урта Осие ахолиси танкидий муносабат килиши тугрисида гапирсин.
  13. Клим
    27 февраля 2023 10:04
    И эта упл тоже не публикует пророссийские мнения,больше антироссийские.В коментариях же видно.
    1. Хоумлендер
      10 марта 2023 10:29
      Клим,
      Упл проросийская полностью, просто косит под местное, поэтому некоторые пропускает, ты и сам знаешь что про Россию можно много чего наговорить, что будет правдой, поэтому в России убивают тысячи журналистов, тысячи Карл! Ты в курсе вообще?
  14. Алишералкаш
    27 февраля 2023 10:02
    Так есть, карманные и ручные хошимовы и макаренки, желтая газета уз с однотипными статьями и фильтром коментов в пользу России
  15. Никки
    27 февраля 2023 09:26
    А господин зам.министра сам хоть смотрит Росс.ТВ или читает интернет издания, к примеру "Вести Уз"? У себя в глазах и бревна не заметно как говорится.
  16. Какая Разница Кто
    27 февраля 2023 09:13
    Уже начали выписывать заднюю, идут приготовления, начали готовить народ. Сделали видео, называется ловушка 22.
  17. Хоумлендер
    27 февраля 2023 07:36
    Гиркин-Стрелков, Соловьёв и другие, открыто заявляли, что Казахстан их следующий враг, следующая цель, угрожали и так далее. Также россияне не скрывают своего намерения захватить весь мир целиком, смотрите видео где депутаты и пропагандисты угрожают убийствами и грабежами врагам, а это все кто не прогнётся под них. Империя орков. Они желают захватить все всё, но принесут лишь горе себе и другим. Но за то страны, которые помогали России, теперь прочувствуют русский мир на себе, когда то придет к ним домой.
  18. Замира
    27 февраля 2023 07:21
    Да вы посмотрите, даже в коментариях пропускают тех кто оскорбляет Россию,русских, но стоит дать им достойный ответ, как тут его не пропускают, так что он правду говорит что блогеры, не все конечно,но в основном проплаченные, одного не хотят понять, нестанет России , нестанет нас. Америка сделает из ЦА второй афганистан, Каримов правильно делал что их сюда непускал,он понимал чем кончится заигрывание с ними.
    1. Alliance
      27 февраля 2023 18:32
      Замира,
      Ааа. Так вот почему вы начали заигрывание с бородачами, оказывается это для вас хорошо кончится. Ясно.
    2. Замира
      28 февраля 2023 07:37
      Alliance,
      Где вы увидели в моем коменте какоето заигрывание с бородачами, речь со всем о другом, прочитайте внимательно,куда америка не влезет везде начинаются беспорядки, развязывание войн, если они даже славян столкнули лбами, что можно от них ожидать в СА.
    3. Хоумлендер
      10 марта 2023 10:31
      Замира,
      Просто из-за того что ты быдло, редакция не может пропустить твои быдло ответы с матами и оскорблениями, а антироссийские комментарии никакого юридического и лингвистического оскорбления не несут. У тебя очень шизлфреничные представления о достоинстве, наверное поэтому и не пропускают твои переходы на личности. Таких как ты надо изолировать от общества.
  19. OLTIN BURGUT
    27 февраля 2023 06:41
    Это же каким слепым надо быть что бы не видеть проплаченные гигимоном правокационые высеры некоторых местных изданий и блохеров.Если мы многие читатели давно заметили это.
    Почему то в наших новостях саму мировую диктаторшу "демократии" крайне редко освещают и однобоко?
    1. Баха
      2 марта 2023 21:36
      OLTIN BURGUT,
      Блин, представил как Путин с Байденом в рукапашном бою, ха-ха-ха-ха 😆😂😂😂😂😂
    2. Рамиль
      5 марта 2023 00:47
      Баха,
      Ха ха ха вы ошиблись, не тому ответили😄😄😄 надо было написать на комментарий ниже "Вот Такая Я"
  20. Вот такая Я
    27 февраля 2023 03:11
    Политика - грязное дело: почему бы всем лидерам противоборствующих сторон не выйти один на один в рукопашную, как в средневековье ,а не убивать мирное население
    тысячими? Разберитесь между собой, если мужики, чего попрятались, а народ как пешки жертвуете?
    1. Владимир
      27 февраля 2023 12:35
      Вот такая Я,
      рылом не вышли, чернь пусть жизнь кладет
    2. Ежик
      3 марта 2023 20:38
      Владимир,
      А ты чернь что здесь спрятался? Узбекистан пиши критикуй. Так что ли? Предатель.....вонючка
  21. Диля
    27 февраля 2023 03:04
    Я даже знаю о ком речь. Это газета уз и блогер Никита Макаренко, они с пеной у рта поливают грязью Россию естественно получая за это гонорары от кураторов. Но Путин победит и они будут на коленях просить у него прощения
  22. 1945
    27 февраля 2023 01:53
    А в МИД РФ знают, что пишут российские блогеры и говорят политологи на федеральных ТВ каналах про Узбекистан?
    Может лучше с себя начали бы. И поблагодарили, что приняли их уклонистов.
    1. Нуину
      27 февраля 2023 11:53
      1945,
      Ну-ка расскажи, любитель смотреть федеральные каналы РФ, что там про Узбекистан такого эдакого говорят?:))) напряги фантазию:)))
    2. 1945
      27 февраля 2023 12:55
      Нуину,
      Вылазь из тик-тока и тогда сам всё увидишь, без посторонней помощи.
  23. Толик
    27 февраля 2023 01:18
    Беспорядки в бывших странах СССР выголны только России, что они и делают что бы воссоздать совок,валят всё на евросоюз. В Украине не получилось, в Казахстане устроил, поставил своего, в белорусии усатого напугал беспорядками. Сегодня в Молдове воду мутит
    1. Куз
      27 февраля 2023 06:12
      Толик,
      Лечись, болезный... )))))))))))
    2. Ulcus Eastern
      27 февраля 2023 09:26
      Толик,
      когда мозгов нет - считай калека. Никто не будет разжигать пожар под собственными окошками.
    3. Ташобласть
      27 февраля 2023 10:35
      Толик,
      Россия сама колония, как и Узбекистан. Оболваненное население городов подсаженные на кредиты и прочие суррогаты, загоняющее их же в кабалу хозяев, верующие свято в маммона.
    4. Серго
      27 февраля 2023 13:23
      Толик,
      А а Андижане кто мутил то???
    5. Alex
      5 марта 2023 13:50
      Толик,
      Вы абсолютно правы. Все так и есть.
  24. Нейросеть Vahue
    27 февраля 2023 01:00
    Так под свободой слова в демократии в основном и подразумевалась негативная критика неугодных стран, очернение отдельных личностей, искоренение пролетарских настроений, которые может себе позволить кучка мезантропов оплачивающая любую ложь, искажение фактов, переписывание истории по самому общеизвестному принципу: разделяй и властвуй. 🎃
    1. 922
      4 марта 2023 07:18
      Нейросеть Vahue,
      Картина Айвазовского в американском музеи. Сначала была подписана что написал ее украинец, два дня назад уже сказали что арменин ? А дальше кем он будет?
  25. Чемодан
    26 февраля 2023 23:30
    Газета уз вот кто продажная американская газетенка .
    1. Саня
      27 февраля 2023 10:37
      Чемодан,
      Абсолютно верно!!! Газета уз самое продажное издание.
    2. У хохлотроллей подгорает
      27 февраля 2023 18:20
      Чемодан,
      Так её редактор имеет американский паспорт!
  26. Bolajon
    26 февраля 2023 23:21
    А так же есть у нас некоторые не честивые блогеры ведущие каналы в соц сетях которые искажают суть под определенную призму освещая события на свой лад приправляя все это фейками и правокацией.Которые продались за зелёные бумажки.
  27. Маминтанец
    26 февраля 2023 21:16
    Всем же ясно что налаживание контактов идет назло России... как только Россия проиграет (что маловероятно), от этих контактов останутся одни воспоминания...
  28. Рустам
    26 февраля 2023 21:13
    Это сейчас в Казахстане американские НКО выделяют блогерам и СМИ деньги для продвижения "американской демократии". На Украине также продвигали через подкупы СМИ антироссийскую пропаганду
  29. Уникум
    26 февраля 2023 21:04
    Да куда мы без Росии, холода показали всю сущность чинушей, ни кому мы не нужны кроме России !
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 11:12
      Уважаемый Уникум,
      Как раз наши чинуши очень привязаны к России. Это во-первых. Что касается января этого, Туркмения вдруг перестала давать газ нам ссылаясь на техническую проблему. Если Вы уникум должны догадаться почему столько людей замерзали в этот январь. В юриспруденции есть такое выражение "кому это выгодно?". Если учесть, что после этого был подписан трехсторонний договор об использовании трубопроводов между Казахстаном, Узбекистаном и Россией. Что касается Туркменистана, то его руководство слушается руководителей России (ещё как слушается). Если Вы действительно уникум, то не трудно догадаться об этом.
  30. Каракалпакстанец
    26 февраля 2023 20:51
    Никуда ни денется ЦА, есть 3 хозяина мира. Россия (диктатура), Китай (хуже, чем РФ диктатура, участь уйгур ждут), евро-амеры (чересчур демократия).... но есть вариант Союз Тюрков ( но мозгов не хватит)
  31. SitaRah
    26 февраля 2023 20:19
    Это правда и правильно что заявили. Теперь ответочка не заставит ждать. Россия спасибо что кормишь узбекских гастарбайтеров и их семьи ,но они этого не ценят
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 10:50
      Уважаемый SitaRah,
      "Россия кормит узбекских гастарбайтеров и их семьи". Вы это всерьез? Сколько можно лгать? Что, гастарбайтеры - это посетители курортов? Гастарбайтеры делают самую черную работу за маленькую зарплату, которую россияне ни за что не будут делать. Поэтому есть потребность в них у России. Есть межгосударственный договор между Узбекистаном и Россией о трудовых мигрантах. Я всю жизнь слышу такую ложь ещё со времен СССР. И это не кончается. Наши дети -школьники до Нового года не вылазили из хлопкового поля, не говоря о взрослых, при этом о нас говорили, что нас кормят. Сколько можно лгать?
  32. Узбек Ташкентский
    26 февраля 2023 20:09
    А разве писать правду это очернять кого либо ?

    А что не раздаются угрозы из РФ, захватить и подчинить нашу страну. Один Жириновский чего стоил.

    Или они хотят что ихние СМИ ( соловьев и др) 24 час вещали и очерняли Запад, США и Украину, представляли наших в образу Джамшуда и Равшана. др.

    Нам ничего не остается для самосохранения, кроме как пожелать удачи тем кто носит сине-желтый флаг.

    Им вообще-то надо привыкнуть, страны ЦА имеют право выбирать с кем в какой степени развивать сотрудничество сами.

    После окончания спец операции им придется очнуться и потрезветь.
    1. Голгофинянин
      27 февраля 2023 02:42
      Узбек Ташкентский,
      Во-первых, о покойниках либо хорошо, либо ничего, во-вторых," Равшаны и Джумшуды" уже на весь мир " прославились" и взрывами, и насилием, и поножовщиной, и элементарным незнанием языка страны, в которую едут на заработки.
      А UPL давно пора ввести официальную регистрацию для комментариев , начиная с фейс ID, а то пишут тут всякие...
    2. Добрый Самаритянин
      27 февраля 2023 14:16
      Голгофинянин,
      Правильнее-о покойниках либо хорошо, либо только правду. О Жириновском к Эсфандияру Вагабзаде обрщайся,он тебе доходчиво объяснит. Хpюzzkие на весь мир,, прославились"на Украине, одна Буча чего стоит.,, Элементарным незнанием языка страны"в котором прожили всю жизнь несколько поколений это опять таки твои соплеменники в странах СА. отличаются.
    3. Наглый Шалун
      27 февраля 2023 15:33
      Голгофинянин,
      Вау, кремлебот-ка, привет. Как ты. ? Принести тебе огнетушитель? А то питак у тя подгорает)
    4. У хохлотроллей подгорает
      27 февраля 2023 18:23
      Наглый Шалун,
      Зато у тебя другое место ниже пояса уже подгорело! 🤣🤣🐷🐷🐷
    5. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 10:41
      Уважаемый Голгофинянин,
      "Джамшуды и Равшаны" прославились выполнением работы за 500 рублей, а не взрывами, насилием и поножовшиной. Вы наверное ни одной передачи не видели о них, иначе так бы ни писали. Что касается плохого знания языка страны, в которую едут на заработки, во всех странах бывшего СССР живут люди десятилетиями и не только не знают языка этой страны, но и не хотят знать, причем они работают в государственных структурах (заместители министров, сенаторы, депутаты ....).
    6. Ежик
      3 марта 2023 20:50
      Тимур Аблязов,
      Какие министры депутаты? Вы о чем? Вас предатели россии хотят с нормальными россиянами поссорить . Вот и все. Мы дружим уже внками с россией и все хорошо. Это гады от запада
    7. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 10:59
      Голгофинянин,
      Кто такие всякие? Вы возомнили себя эталоном правды? Умеете только клеветать на всех. Даже не знаете ничего о "Джамшудах и Равшанах". Кто создавал эти образы, не показывает их террористами, а показывает их наивными трудягами, хотя и это задевает людей из Центральной Азии. Никогда не нужно считать одних людей выше других по национальному и другим признакам. Это уже было в Европе в 1933-1945 годах. Это называется фашизм. К сожалению участь немецких фашистов, так и ничему не научило. Получается, что Германию победили, а фашизм остался. К сожалению события сегодняшних дней доказывают, что фашизм существует в мире.
    8. Alex
      5 марта 2023 13:47
      Голгофинянин,
      во-первых - о покойниках хорошо, либо...ничего кроме правды. Вы договаривайте до конца.
      Жириновский был агрессивным россиянским шовинистом и разжигателем войны, много раз угрожавшим войной всем бывшим республикам бывшего союза сср.
    9. шер Кадыров смелый де
      26 марта 2023 19:39
      Голгофинянин,
      А ты знаешь узбекский язык.Живешь здесь с рождения и не можешь два слова связать по узбекски.Не чешуи языком зря!
  33. Ванькабухой
    26 февраля 2023 19:59
    ,, А я щас вам покажу, откуда готовилась нападение на Беларусь"..
    1. Елки палки
      3 марта 2023 20:54
      Ванькабухой,
      Не верим вам... вы или предатель россии или инагент или жалкий частный бизнессмен. Вот давай прощай
  34. Бахич
    26 февраля 2023 19:50
    В реале и по факту россия напала на украину и при этом поддержать россию глупа и в россии активизировались эти аггитации в связи с приездом блинкена к нам понятно что у россии чуть ли не единственные союзники это ЦА не хотять потерять и это. если честно россия проиграла воину против украины и поставила под угрозу вес наш регион соседствуюший с афганистаном
  35. Паша
    26 февраля 2023 19:42
    Правильно он высказался взять газету уз там пишут всегда плохое о России.а что Домбасс 8 лет помнят Украина не слова или чтоСША творят в мире
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 11:25
      Паша,
      Донбасс, это то место, где российские военные устроили пятую колонну Украине (граница с Россией сухопутная). Очень много русских проживает (проживало) в Харьковской, Сумской и других областях Украины. Встаёт вопрос, почему там было не так, как на Донбассе. Для этого просто посмотрите на карту. Эти области разделяют с Россией Азовское и Черное моря. Поэтому там не удалось проникнуть российским военным. Почему-то Украину называют нацистским, в таком случае почему на Донбассе к русским одно отношение (СМИ России), а в других областях другие отношения? Подумайте? Например в фашисткой Германии на всей территории был одинаковый режим - фашисткий. Это означает, что 8 лет "Бомбасса" это ложь, которая была продумана для очернения Украины. Если бы всё, что говорилось в передачах Соловьева и Скабеевой было бы правдой, то Российских военных встречали бы в городах Украины с цветами, как это было с Советской Армией во время 2-й Мировой войне (много документальных фильмов было показано об этом). А здесь наоборот в городах Украины российские танки встречают старушки и старики и встают перед ними, не пропуская их. Кстати многие из них русские, так как а востоке Украины живут много русских и русскоязычных украинцев.
    2. Alex
      5 марта 2023 13:48
      Тимур Аблязов,
      Тимур, Вы абсолютно правы. россия с начала 90-х разжигала и пыталась подпитывать конфликты во всех бывших республиках союза сср, чтобы потом вмешиваться и выступать в роли арбитра.
  36. гоги
    26 февраля 2023 19:29
    лично мне до .... правду знают все: запад привык, что им все в рот смотрят и указаниям следуют, а тут, кто то их дипломатично послал открыто и прямо....
  37. Какая Разница Кто
    26 февраля 2023 19:25
    В Узбекистане за РФ топят 75%, против 25% населения. Эти 75% ошибочно думают, что РФ это СССР. После развала СССР в России правят капиталисты и буржуи, можно сказать пра правнуки белогвардейцев! Каждый раз сравнивая главнокомандующего РФ с Петром 2. СССР был великой державой в составе других 15 республик, помыслы были чистые и сердца у правителей были чистые!!! Путинская Россия нет и никогда не будет великой. Автократия не даёт развиваться России и некоторым странам в СНГ тоже. В рф и в странах СНГ все ценное присвоили и прикарманили, отладили целую систему оболванивания своих народов. На каждом продающемся товаре в магазине сидит один и тот -же налог по несколько раз. Ни в одной стране ЕС или запада нету столько налогов. Современные правители не имели понятия и знаний что такое развитие страны, пока не началась война год назад. Как оказалось в РФ и в других странах СНГ ничего не производят, пользуются всеми остатками СССР или импортируют с других стран. В 21 веке будут побеждать те страны у кого есть технологии, и не обязательно на поле боя! Без войны тоже. В пример Илон Маск и малюсенькая страна Израиль численностью 9,5млн чел.
    1. Васек
      27 февраля 2023 02:49
      Какая Разница Кто,
      То-то наши прут туда на заработки: медицина и образование там бесплатно и на высшем уровне, куча льгот и матерям, и пенсионерам, и малоимущим.. И прекрасно Россия самообеспечивается, ещё и остальных обеспечивает, включая Вас, сердобольный, и газом, и бензином, и всем остальным...
    2. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 10:35
      Уважаемый Васек,
      Насчет газа, наверное не помнишь или не знаешь газопровод "Бухара-Урал" и "Средняя Азия -Центр". Сколько всего было выкачано. Наши трудовые мигранты на самых плохих условиях, имея "птичье права" работают в России. Если сейчас из Москвы уедут все трудовые мигранты со всех стран, включая "лимиту" из окраин России Москва окажется в грязи, потому что москвичи не привыкли делать черную работу. Трудовые мигранты делают черную работу за маленькие зарплату, за которую россияне ни за что не готовы работать. Поэтому трудовые мигранты выгодны предприятиям России.
    3. Бахич
      27 февраля 2023 03:08
      Какая Разница Кто,
      Честно и без лицемерии
    4. гогм
      27 февраля 2023 09:22
      Какая Разница Кто,
      не производят потому, что их экономику и все наши в целом строили товарищи из МВФ, диктуя за кредиты что и как производить. бывш. СССР была отведена роль сырьевого придатка кормящего запад ресурсами. Всю оборонку, самолетостроение свели на нет. Где сейчас ИЛы, ТУ, АНы - рынок передали боингам и аэрбасам, а до 1985 СССР производил до 68% самолетов в мире.
    5. Хоумлендер
      10 марта 2023 10:34
      Какая Разница Кто,
      Что ты вообще несёшь , в России правит все та же чекистская шушера. Народ порабощен и этого не изменить, а так хорошо как жила РИ Россия уже никогда не будет жить, и в СССР так не жили. Просто социальное дно радуется когда другие тоже нищие и им плохо, зависть основа вашего общества.
  38. Во имя справедливости
    26 февраля 2023 18:59
    Моё личное мнение:не будет России, не будет СНГ,Сша всё под себя подомнут,так что не поддавайтесь провокациям,беречь и дружить с Россией.
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 11:26
      Во имя справедливости,
      Как подомнули ОАЭ, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн, Сингапур? Не надо по себе судить.
  39. Критик
    26 февраля 2023 18:54
    Необязательно наши СМИ, когда российские социальные сети сами полны ксенофобских высказываний и оскорблений по отношению граждан ЦА со стороны граждан России, включая людей высокого ранга. Популярная у них темы это - возвращение территорий, которые, по их мнению, были в составе их страны. Запугивание граждан стран ЦА из-за их самостоятельности, например по отношению к Казахстану. После многих лет я наконец стал осознавать, что Россия недружественная нам страна, что прискорбно очень. Как-же я заблуждался. В этом году я и моя семья остались почти на два месяца без газа, временами и без электричества. Если обнаружится, что весь газ уходит подвластным российским олигархам офшорные компании, то моя вера в эту страну вовсю исчезнет.
    1. Васек
      27 февраля 2023 02:52
      Критик,
      Сколько в Узбекистане россиян кого-то убили, зарезали, изнасиловали? А в России сколько сообщений о таких случаях со стороны только граждан Узбекистана?
      И Вы ещё удивляетесь отношению России к гражданам ЦА?
    2. Критик
      27 февраля 2023 19:10
      Васек,
      В России мало своих преступлений от своих же граждан? "Зверье" не имеет национальности, они везде делают то, о чем вы написали. Например узбеки уже успели везде нагадить, в Европе, в Америке. Но из-за кучки таких людей у них же не пишут, не обсуждают по ТВ, что нас надо захватить, вернуть земли, что мы такие-то сякие-то. Смог донести мысль?
    3. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 11:40
      Васек,
      Очень много трудовых мигрантов, потерянных без вести в России или вернувшиеся в гробах. Там есть 43 нацистких организаций (я могу прислать Вам их названия, вычерпнутые из официальных источников, в комментарии это займет очень много места). Есть скинхеды, которые нападают на нерусских. А насчет сообщений о гражданах Узбекистана - не надо всю уголовщину России списывать на узбекистанцев. Сколько серийных убийц, сколько людей убили членов своей семьи - это все россияне. Васек, Вы только можете клеветать не приводя ни одного доказательства и ссылаясь опять таки на российские СМИ.Сколько правды в российских СМИ все знают. Насчет отношении граждан России к трудовым мигрантам не надо говорить чушь. Я слишком часто езжу в Россию. Из-за того что нет работы здесь люди вынуждены оставить семьи и ехать на заработки. Они не на курорт едят. Там к ним отношения как к второсортным людям. Они делают самую черную работу за копейки, живут в ужасных условиях. У них птичьи права. На них могут навешать любое преступление и никуда они не денутся. Если Вы смотрели фильм "Брат за брата" там есть эти моменты. Это не американский фильм и не немецкий, это российский фильм. Если бы такого никогда не было в фильм бы такие эпизоды не попали.
    4. Левша Тульский
      8 марта 2023 12:49
      Тимур Аблязов,
      Момент фильма "Брат" - трамвай ,нет билет .
      Пушку показал и нашлись деньги ," брат не убивай, не брат ты мне..."
    5. Гражданка ж
      5 марта 2023 21:39
      Васек,
      Ты просто дуоак
    6. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 11:48
      Критик,
      90 процентов газа в Узбекистане добывается российскими компаниями. Себестоимость 9 долларов за кубометр. Этот же газ продается Узбекистану по цене 180 долларов за кубометр. Это официальные данные. Номер документа не могу раскрыть, так как это конфиденциально. Если те кто здесь пишет очерняя Узбекистан и живет при этом в Узбекистане, то пусть поймут благодаря кому мы замерзали этой зимой.
    7. Может быть
      1 марта 2023 22:16
      Тимур Аблязов,
      Вы правы только сылочку пожалуйста на ценник за газ в 1000 куб.Я живу в Ташкенте плачу 380 000 тыс сум, за 1000 куб газа. Плюс минус скажем 35 $ . Откуда сумма в 180$? С учётом инфляции и повышения цены на газ в 2023 году он повысится по прикидкам на 40% либо коэффициент вырастет и будет равна 70%. Но ни как не 1 800 000 сум .
    8. Левша Тульский
      8 марта 2023 12:52
      Критик,
      В январе производство встало , экспорт увеличился .Как ты думаешь за счёт чего ?
      За счёт того , что сидел ты без ....
  40. Azerbaycan oglu
    26 февраля 2023 18:06
    В одном он прав. Весь этот сброд готов не только дать поддержку и дивиденды, но и закрыть глаза на грубые нарушения прав человека в Узбекистане.
  41. Ташкенка
    26 февраля 2023 18:01
    очень много обещали тем где сейчас разруха война развал экономики Сейчас едут сюда обещать нам золотые горы якобы свободу якобы демократию ну неужели народ Узбекистана может клюнуть на эту приманку., да не всегда нам легко есть трудности но мы же все сообща не зависимо от национальности вероисповядания их преодолеваем н ужели вы народ УЗБЕЕКИСТАНА можете поверить что те кто разрушил столько стран могут принести нам что то хорошее наш народ сумел сохранить свои традиции обычаи в трудное время Наши люди брали только то что помогало им в жизни и куда бы они не ехали сохраняли свою идентичность В А мерике в России наши люди живут и держатся вместе сохраняя традиции и веру да конечно были есть и будут люди которые польстятся на подачки с стороны запада но их единици есть продажнык блогеры чиновники но последнее слово должен говорить народ и я думаю наша власть его послушает
  42. Now
    26 февраля 2023 17:48
    Результаты бесконечного шовинизма и нацизма.
    Сколько они пролили крови на Кавказе, в Афганистане, Сирии...
    Пришло время расплаты.
    Теперь они изгой.
  43. М16А2
    26 февраля 2023 17:45
    Неспровоцированное вторжение на территорию суверенной страны это оккупация.Убийство мирных жителей,стариков,женщин и детей это геноцид.То ,что наши СМИ,в том числе и Газета.уз иUPL пишут правду об украинской войне,стыдливо называемой Россией СВО,доказывает,что мы хотим стать частью цивилизованного мира.Где каждый народ имеет право говорить на родном языке,выбирать свой путь развития,дружить с теми с кем выгодно.Времена,когда нам указывали ,что нам говорить и с кем нам дружить безвозвратно ушли в прошлое.Пора России это понять.
    1. Alex
      5 марта 2023 13:53
      М16А2,
      100 %. все правильно пишите.
  44. Владимир
    26 февраля 2023 17:20
    Когда Каримов звезды спиливал, они молчали. А тут, когда все отвернулись, союзники нужны. А кто ж вас плевать в восточный колодец заставлял, когда с ЕС лобызались и базу НАТО в Ульяновске держали?
    1. Левша Тульский
      8 марта 2023 12:47
      Владимир,
      Президенты приходят и уходят , а менталитет остаётся.
      Выбирайте Свой Путь и не лезьте в друзья , держа спиной кинжал.
  45. Виталий
    26 февраля 2023 17:16
    Кремль тоже подстрекает нас, даже этой статьёй.
    Шугают нас не штаты развитые, а бомбы России
    которые и нам могут достаться.
    1. Ulcus Eastern
      27 февраля 2023 10:24
      Виталий,
      все намного проще: выслать всех гастарбайтеров и перекрыть все переводы.
    2. Виталий
      27 февраля 2023 18:13
      Ulcus Eastern,
      Наоборот - это породит напряг
      который будет лезть через границу
      и ночи делать страшными в россии.
    3. Ulcus Eastern
      28 февраля 2023 13:41
      Виталий,
      Серьезно? А какой напряг? Россияне тащат из Узбекистана бабла столько, что это бюджетообразующая статья доходов или наоборот? Там то свято место пусто не бывает, кормятся все страны СНГ) а вот когда тут взвоет от голода половина населения, потому что кормилец из России бабло присылает...
    4. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:15
      Уважаемый Ulcus Eastern!

      Трудовые мигранты из Узбекистана зарабатывают деньги. Причем они получают значительно меньше, чем россияне. Они не тащат как Вы сказали «бабло», а зарабатывают. Поэтому российским предприятиям выгодно пользоваться ими. Есть межгосударственный договор между Узбекистаном и Россией о трудовой миграции. Что касается российских предприятий, работающих в Узбекистане, то приведу один пример: Себестоимость одного кубометра узбекского газа 9 долларов США. Добываемый газ принадлежит российскому предприятию, а добывают его работники Узнефтегаза (на субподряде). Этот же газ продается Узбекистану на 180 долларов США за кубометр. Теперь можете понять кто вывозит «бабло» из Узбекистана и почему мы замерзали этой зимой. Много трудовых мигрантов работают в Южной Корее по соответствующему межгосударственному договору. Однако Южная Корея или их граждане не говорят, что они кормят нас. Наверное, они не хотят клеветать на нас.
    5. Братишка
      3 марта 2023 21:17
      Тимур Аблязов,
      В уж. Кореи наших не так много. А в огромной пре огромной россии наших миллионы. Есть разница? Россия действительно многих это на словах фигурально кормит кормит. Многие семьи кормит. Без обид это факт
    6. Левша Тульский
      8 марта 2023 12:43
      Тимур Аблязов,
      Цитата : "...получают значительно меньше ,чем россияне..."
      Как работают так и получают .
      Россияне при выполнении той же самой работы получат немного больше ,в виде премии за усердие и качество .
    7. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:19
      Ulcus Eastern,
      К чему Вы это? Есть межгосударственный договор между Узбекистаном и Россией о трудовой миграции, который выгоден обеим странам. А не много ли на себя берете (насчет "выслать всех гастарбайтеров")? Вы что стали президентом Российской Федерации? Думать надо прежде чем, что-то писать!
    8. Егор
      3 марта 2023 21:09
      Виталий,
      Кто с мечом к нам пойдет.... слышал. Так было всегда между прочим. Сам что? Прячешься????
  46. Фарангиз
    26 февраля 2023 17:14
    Как бы сильны не были державы но у нас своя политика кто как бы не хотел вряд-ли нас куда-то втянет у нас нейтралитет, мы сотрудничаем в экономических интересах без всяких условий, пока не начнут общаться как с равноправными партнёрами без всяких палок в колеса веретено так и будет вертеться куда выгодно
    1. Феруза
      3 марта 2023 21:23
      Фарангиз,
      Африка должна была получить зерно. Но европа себе забрала. Вот и думайте. Отнимут у вас хлеб чем кормить? Казахстан себя будет кормить и продавпть дорого. С россией поссоримся и хлеба ек нет. А у нас только сероземы. Как африка будем? Или с великими державами дружить)
  47. ИзДустлика
    26 февраля 2023 16:46
    Это хорошим не кончится
  48. Khpn
    26 февраля 2023 16:45
    И это правда. СМИ очень неуклюже пытаются проводить опрос среди населения, подталкивая на осуждение РФ. Однако народ то в основном за РФ! С Украиной то Узбекистан ничего не связывает и не связывало! Украина и украинцы нацелены на запад. Мы для них кто?! Сами догадаетесь!!!!
    Это сейчас они стали искать "друзей-союзников" по всему миру! Узбекистан оказывал гуманитарную помощь Украине. В знак благодарности Украина обвинила Узбекистан в том ,что она помогает России обходить эмбарго и потребовало наложить санкции на Узбекистан! Нынешняя Украина это фашизм, национализм!
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:29
      Уважаемый Khpn,
      Украина не требовала наложить санкции на Узбекистан. Врать о таких вещах неприлично. В своё время блогер Гордон ошибочно высказал, что Узбекистан собирает беспилотники Шахед для России. Наш МИД написал направил ноту протеста Украине по этому поводу. Что касается Гордона он попросил прощения по этому поводу. А насчет нынешней Украины ваше выражение "фашизм, национализм" - это полная ложь, подхваченная из российских телеканалов. Украина собиралась и собирается войти в Евросоюз. Требования Евросоюза к кандадатам на прием очень строгие, не то, что фашизм, более мелкие несоответствия не дадут возможности войти в Евросоюз. Есть восточноевропейские страны, которые 20, 25 лет не могут попасть в Евросоюз. Поэтому не надо бросаться клеветническими словами, совершенно не зная истинное положение дел и не имея никакого доказательства.
    2. Alex
      5 марта 2023 14:20
      Khpn,
      "Нынешняя Украина это фашизм, национализм!"
      нет, фашизм- это нападать на другие страны, убивать, разрушать, угрожать, постоянно врать, как это делает россия. так что, Вы не правы.
  49. Лола
    26 февраля 2023 16:39
    Для центральноазиатских стран не нужна американская пропаганда. Народы ЦА сами видят , что творит Россия в Украине. Даже ни блогеры, ни СМИ не нужны. Люди способны самостоятельно разобраться и понять всю имперскую сущность российской политики. Всему когда нибудь приходит конец.
    1. Куз
      27 февраля 2023 06:16
      Лола,
      За все "народы" то не говори, цветуёчек..))) Твое дело - казаны мыть.
    2. Феруза
      3 марта 2023 21:25
      Куз,
      Пусть говорит и казан моет))))) у нас светское государство
  50. ККР
    26 февраля 2023 16:34
    Пошло поехало, и началось "плохая америка" и т.д.
    Как когда-то говорил Владимир Путин: Не стоит во всём обвинять других, если у нас что-то не так, значит это наша вина. Вот и здесь так, если вас как вы выражаетесь "очертнить" то впервую очередь надо посмотреть на себя. Может что-то делаю не так(уже как год).
  51. Нуину
    26 февраля 2023 16:28
    Надо трезво оценивать ситуацию: мы находимся между двумя мощными государствами- Россия и Китай. Было бы безумием вести агрессивную политику в их сторону, чего и добиваются янки. Из нас хотят сделать таких же тявкающих провокаторов, как прибалты и поляки. Кто-то хочет быть приманкой? Кто-то хочет пойти против медведя и дракона? Надеюсь, наше правительство в здравом уме находится и правильно оценивает наши и экономические и морально-нравственные аспекты сотрудничества со странами! А наши СМИ и блогеры....- это как раз те, кому и на людей и на страну наплевать! Они сеюь раздор, склоки и дестабилизируют общество! Такие как газета уз и кун уз, например, которые выкатывают откровенно написанные госдепом статейки и выдают за якобы "аналитику" наших политологов...честно говоря, смешно даже подумать, что у нас есть политологи грамотные и уж тем более способные к аналитике!:)))))))
    1. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:35
      Уважаемый Нуину,
      Никто не хочет идти против Медведя и Дракона, однако никто не должен относится к другим странам, даже более мелким, чем эти державы с позицией силы. Есть русская пословица "насильно мил не будешь". Даже в комментария к этой статье отчетливо видны великодержавный шовинизм в отношении других государств и народов, на примере Узбекистана. Хотя сейчас не используют работы В. И. Ленина, у него очень много было написано о великодержавном шовинизме. К сожалению это остаётся до сих пор актуальным.
    2. Glory
      2 марта 2023 09:55
      Тимур Аблязов,
      Это она, сяги Владивостокская
    3. Русская
      3 марта 2023 21:30
      Тимур Аблязов,
      Когда кажется креститься нужно. Путин правильно сказал но по другому. Нравиться не нравится терпи моя красавица. Россия воюет против почти 50 с лишним стран. И победа за россией
    4. Alex
      5 марта 2023 14:25
      Нуину,
      руководство Узбекистана ведет сейчас абсолютно правильную политику, она состоит в том, что отношения с агрессивной россией, ведущей подлую войну против Украины, нужно вести очень осторожно, не вступая с ней обязывающие союзы.
  52. Ворчун
    26 февраля 2023 16:09
    Американцы знают какими пряниками надо заманивать центральную азию
    1. Рамиль
      26 февраля 2023 23:50
      Ворчун,
      Надеюсь они уже знают какие это пряники.
  53. Ворам в Zаконе
    26 февраля 2023 16:02
    А что эти СМИ клятву давали не говорить ,не писать (плохое) о рф?
    Или как то определяется что есть правда ,а что нет. Ну не могут люди на планете земля разделять одну точку зрения ,на это имеется Плюрализм.
    Если воры в zaконе считают ,что мнение народов населяющих страну их доения не в счёт, то идите лесом .
    Словами о патриотизме получить доверие народа невозможно. Хоть ты там рассказывай сказки о былиных героях ,отважных защитников. Всё это умерло как только народ видит ,что воры в zаконе своих детёнышей лелеют и выращивают на зарубежных грядках . Сами живут на широкую ногу, а (холопы ) довольствуются крошками со стола.А позже хозяин
    огорода показывает ,место мелким ростовщикам ,то те начинают требовать сплочения,отваги,патриотизма от (холопов) ,которым за не ношения масок в карантин лепили космические штрафы. А также надменно насмехатся над соседями ,принижая их культуру,образ жизни и пр в прямом эфире на весь мир ,выставляя себя ангелами добра. Ни один вор в zаконе не выбросил на помойку в патриотичном угаре iPhone, Mercedes, BMW ,Toyota, Mazda . Дети воришек и воров в zaконе вернулись не сразу в страну доения ,из стран (хозяев мира) а немного позже после 24 02 22 . Так как неимеющиеаналрговвмире цари ,плохо выполняли свою работу в молодости . И разведка не их конёк.
    1. Отличник
      26 февраля 2023 16:27
      Ворам в Zаконе,
      А где она демократия? И где нет воров, назови? Помимо воровства ещё есть общая идея, где вор готов положить все наворованное на кон. И да же у правильного вора есть честь, достоинство. Один вор ворует, другой разбойничает. Это два разных понятия. Можно своровать, а можно по беспределу битой по голове и забрать. Так вот воруют все, а америка по беспределу сзади битой, а потом заберает. Рано или поздно приходится отвечать по жизни и за беспредел. Так что не путай уважаемых с беспредельщиками. А ещё есть просто те кто под кем ходит. Так вот остальные страны просто под кем то ходят, но воруют так же
    2. Война Олигархов z
      27 февраля 2023 23:28
      Отличник,
      Каждый имеет свою точку зрения вы по своему правы . РФ на протяжении не одного десятка лет ,умасливала небратьев из Украины, денег туда пыхнули не мало многие кто в теме знают это прекрасно . Результат на лицо кидалово ,скинули Донецкого олигарха Витю ,туда в то время в город герой Киев прибыла вся шобла ,из ЕС ( правильных пацанов и бабушек). Главный (паханат) гегемон всея земли, отправил этот отряд на (сходку) совет с решением отделить раз и навсегда небратьев от Кремлёвского (паханата) . Дабы в будущем использовать их в своих целях . И начинает работать кормушка денег им ничем не обеспеченных не жалко .В отличии от РФ , у главного (паханата) печатный станок работает без выходных ,и не только на своей территории. А людская жадность берет свое ,или за 5 рублей или за 50$ продавать ,тут естественно выбор за $ . Или ты либо кто то другой . Все прекрасно видели итог работы по защите своих интересов в Афганистане ,когда президент убегал из страны ,а вместе с ним и зажравшиеся вояки на дорогих авто ломились к границам . Кормить надо либо всех ,либо делится .Когда животные охотятся статей вожак альфа жрёт первым после все остальные ,у человека немного другая тактика.
    3. Khpn
      26 февраля 2023 16:33
      Ворам в Zаконе,
      Какой ужас! Это что надо было принять, что бы таким бредом разрядиться!?
    4. Васек
      27 февраля 2023 02:58
      Khpn,
      Он сам не вспомнит
    5. Ммм
      26 февраля 2023 17:15
      Ворам в Zаконе,
      Точно сказано
    6. ЛИЯ
      26 февраля 2023 19:24
      Ворам в Zаконе,
      Точно свой статус определили. Один из тех, кто указан в статье
    7. КОМАНДАНТЕ ЧЕ
      26 февраля 2023 19:36
      Ворам в Zаконе,
      Ты враг РФ и уз проплаченная янками
    8. КОМАНДАНТЕ ЧЕ
      26 февраля 2023 19:41
      Ворам в Zаконе,
      Ты лгун и оборотень на все 100% ты про какие штрафы поешь про Китайские или узбекские и как РФ притесняет другие культуры ..в РФ живёт 150 национальностей и ни кого не притесняют а также м более щас ...один кулак и русский и чеченец и абхаз и татарин и бурят и мордвин и чукча все одна большая семья в одном строю в одном окопе против сраных НАТО и Янков с укрофашистами так что не надо здесь соловьём петь
    9. Черчилль
      27 февраля 2023 21:54
      КОМАНДАНТЕ ЧЕ,
      💩💩💩💩💩💩💩
    10. Война Олигархов z
      27 февраля 2023 23:35
      КОМАНДАНТЕ ЧЕ,
      Пойми одно отсталый ,воевать вилами и серпами в 21 веке пригрыш100% .Ну нет у РФ спутниковой группировки на околоземной орбите ,нет и высокоточого оружия схожее с хаймерсами. Ведь Леопольд все хвастался неимеющиманалоговвмире советским наследием .За что и расплачивается жизнями своих граждан.
    11. SitaRah
      26 февраля 2023 20:26
      Ворам в Zаконе,
      Ваши тоже отлично живут пока стадо баранов полуголодными но главное в религии утопают и готовы продаться и подлизать всем кто платят Чтоб говорить о принижении культуры для начала насвай отучиться плевать и пятую точку чесать
  54. Алишерка
    26 февраля 2023 16:01
    Согласен и ето видно
  55. Большая политика
    26 февраля 2023 15:52
    Имена и ники, всем давно известны.
    Кто подливает керосин в огонь.
    Но в Узбекистане не так они активны, как наши соседи!
  56. добрый циник
    26 февраля 2023 15:28
    Парень походу не знает, но это началось после грантов для СМИ и блогеров через проект usaid в "поддержку демократии и свободы слова". Начали с учебников для наших детей и заканчивая тем самым блогером который собрал кучу людей где пострадала парочка. Ну, а про некоторые новостные каналы и говорить не стоит. Там явно прослеживается однобокая линия мнения касательно некоторых событий. И это не свобода слова. Это самое натуральное навязывание определённого мнения. Плохо, что большинство, прочитав такого рода точку зрения, верят.
    Хотя СМИ находятся под контролем, всё равно допускаются, предположу, намеренно материалы, не нейтрального характера, а намеренно осуждающие. Вот если б хоть один журналист был на месте событий, тогда можно было бы о чём-то говорить. Хотя, с какой стороны это будет освещаться...
    1. Куз
      26 февраля 2023 17:02
      добрый циник,
      Газета уз уж большого старается оплевать и дерьмом облить.б
    2. Васек
      27 февраля 2023 03:01
      добрый циник,
      Журналисты перевелись - copy-paste из ресурса в ресурс.
  57. Удача
    26 февраля 2023 15:16
    Предателей, подстрекателей и нацистов во всех странах кормят США. Они платят зарплату этим подонкам. Поэтому не стоит прогибаться под американцев. Как США достигает своих целей, они устраивают в этих странах войныи нищету. Приме: Афганистан, Сирия, Украина. Узбекистан против США. Но продажные чиновники за амеров, он получают большие деньги и им США обещает гражданство в Америке. Также продажный зеленский продал Украину и народ за бабки. Сам скоро свалит жить в США.
    1. ВЛД
      26 февраля 2023 19:40
      Удача,
      Нет И.А.К. , только он был умный и сильный лидер,а эти сейчас распродают страну по кускам
    2. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:41
      ВЛД,
      Правильно, например узбекистанский газ добываю (якобы добывают) российские холдинги, хотя на самой добыче работают работники Узнефтегаза. Для российских холдингов себестоимость одного кубометра газа 9 долларов, а продают они этот же газ Узнефтегазу на 180 долларов за один кубометр.
    3. Alex
      5 марта 2023 14:29
      Тимур Аблязов,
      100 %. россию к своим месторождениям нужно допускать очень осторожно, если вообще допускать. все мы видели, как рф использовала газопоставки, как оружие, постоянно шантажируя и угрожая получателям этого газа.
    4. Левша Тульский
      7 марта 2023 22:31
      Тимур Аблязов,
      Повторюсь : на газе и нефти наживаются наши же ,местные магнаты Узбекнефтегаза .
    5. США сверхдержава
      27 февраля 2023 00:59
      Удача,
      И что ты можешь сделать а? Ответ НИЧЕГО! Так что оставь свою желочь при себе
    6. Васек
      27 февраля 2023 03:03
      США сверхдержава,
      Так чего же ты тут, визу никак не дают?
      И не дадут
    7. ВЛД
      27 февраля 2023 03:48
      США сверхдержава,
      Нет никакой желчи просто ты тупой
    8. Хоумлендер
      27 февраля 2023 07:44
      США сверхдержава,
      Он дикарь, зря США вообще помогали России и ее союзникам, ох зря. Надеюсь больше никогда и ничем не помогут. Слава США, Россию и тех кто за не помянем.
    9. Хоумлендер
      27 февраля 2023 07:43
      Удача,
      Вспомни лучше как США бесплатно кормили Россию, бесплатно поставляли еду прекрасную, потом россияне сами себе продавали ее, но едньгр должны были пойти в пенсионный фонд. Скорее всего их сами и украли у себя, друг у друга. Гнилой народец россияне и азиаты из ЦА тоже. И не один раз помогали США, США спасали от голода Россию и ЦА более пяти раз. И ещё оказывали исторически огромную помощь, в промышленности и в финансовом плане и науке. Не было бы никакой России без США. Мы боимся Россию,но ни за что не прогеемся под "узкий мир"
    10. Удача
      28 февраля 2023 03:18
      Хоумлендер,
      США никогда и никого не кормили а только травили. Или печЕньки на Майдане раздавали, потом к войне призывали. Всё что даёт США- это отрава .
    11. Левша Тульский
      7 марта 2023 22:28
      Хоумлендер,
      Я смотрю тебя вскормили на " бесплатной прекрасной" за 30 Серебренников .
      Америкосы никогда не пошевелится ,если на вложенный доллар не получат 10 центов прибыли , минимум.
    12. Доктор Алех
      20 марта 2023 22:12
      Хоумлендер,
      Ага, индейцев в резервациях до сих пор кормят ножками Буша, и огненной водой. Вот где геноцид был и продолжается!!!
    13. Юри
      28 февраля 2023 01:54
      Удача,
      Какой бред. Это не Янукович. Не свалит, а будет дальше громить рабсию
    14. марина
      5 марта 2023 14:13
      Юри,
      а что, коксовый клоун Зеля кого-то громит? Это его громят
    15. Левша Тульский
      7 марта 2023 22:33
      Удача,
      Его ,клоуна этого , скорее придавят в тихом уголке .Мавр сделал ,что от него требовалось.
  58. КОМАНДАНТЕ ЧЕ
    26 февраля 2023 15:13
    Так и есть особенно газета уз проплаченная янками
    1. Вася
      26 февраля 2023 18:25
      КОМАНДАНТЕ ЧЕ,
      В этом плане, kun.uz занимает четкую антироссийскую позицию, достаточно проследить за его публикациями, посвященными СВО
    2. Психоаналитик
      26 февраля 2023 18:40
      КОМАНДАНТЕ ЧЕ,
      Точняк,ни одного положительного комментария в адрес России не пропустят, зато всякие шавки скромные умом Шмальберты по 4-5 раз испражняются в каждой теме .
    3. ЛИЯ
      26 февраля 2023 19:25
      КОМАНДАНТЕ ЧЕ,
      Абсолютно точно!!! Совершенно явно ангажированный сайт.
  59. Нулевой пациент
    26 февраля 2023 15:13
    России тоже есть козыря если она повернется задницей к нам и вышлет всех гастеров то тут все запотеют и все это понимают . Но амеры знают об этом тоже .
    1. Вита
      26 февраля 2023 16:13
      Нулевой пациент,
      Да,здесь будет нечто....
    2. snk
      26 февраля 2023 17:23
      Нулевой пациент,
      Вышлют гастеров это ещё не беда,вот если погранцы РФ оставяи наши
      границы.
    3. Азихан
      26 февраля 2023 18:21
      Нулевой пациент,
      Вы правы
  60. Explorer
    26 февраля 2023 15:11
    Да всем известно, что это за блогеры.
    Шура Ебанюшенка, Лысый мужеложец и иже с ними.
  61. Царь Леонид
    26 февраля 2023 15:09
    Местные интернет издания некоторые , спонсируются
    ( фондами сороса ) . Данная статейка тоже оттуда . Нас планомерно изучают , и выдают статьи которых мы ждём
  62. Здесь чтото есть
    26 февраля 2023 15:06
    Очень даже правда. Даже юпл до холодов писал что Россия плохая и пытается подмять под себя Узбекистан и влиять на него. Но чет потом резко сменило позицию. Это когда наши чиновники дали согласие на газовый союз. И везде начали статьи о сотрудничестве и прочее. Все статьи что Россия главный партнёр и инвестор. Но ничего, скоро дяденька с США в гости приедет и предложит печеньки с монетками. И снова США будет главный союзник а Россия плохой. И так по кругу. Кто больше предложит с тем и дружим
    1. Фантомас
      26 февраля 2023 20:37
      Здесь чтото есть,
      Очень точно подмечено. Но как говорится - ничего личного, только бизнес.
    2. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:42
      Здесь чтото есть,
      Себестоимость одного кубометра узбекского газа 9 долларов США. Добываемый газ принадлежит российскому предприятию, а добывают его работники Узнефтегаза (на субподряде). Этот же газ продается Узбекистану на 180 долларов США за кубометр.
    3. марина
      5 марта 2023 14:09
      Тимур Аблязов,
      про какой узбекский газ ты щебечешь? из-за отсутствия которого случился коллапс зимой, после отказа Узбекистана закупать российский газ в угоду ЕС осенью? Кто в конечном итоге выручил и поставил газ? Россия. Да и напомнить тебе надо, что переводы узбекских гастарбайтеров из России составляю значительную долю местного бюджета. Плюс товарооборот растет и это взаимовыгодно, сколько хотя бы тех же овощей и фруктов закупает Россия.
    4. Левша Тульский
      7 марта 2023 22:21
      Тимур Аблязов,
      Тем и живут, что " купи- продай".
      Это я про наших ,на субподряде.
      Добывают за копейку , продают за рубль.
  63. Qalqon
    26 февраля 2023 14:57
    Какая ложь! Я никогда не видел и не слышал о том, чтобы Россию каким-либо образом очерняли. Напротив, они постоянно говорят об укреплении сотрудничества и контактов между странами.
    1. марина
      5 марта 2023 14:09
      Qalqon,
      Газета, уз, Кун.уз
  64. Левша Тульский
    26 февраля 2023 14:56
    Горы золота америкосы обещают и дадут ,
    на Аляске.
  65. АБВГД
    26 февраля 2023 14:46
    Дорогие россияне. У нас своя голова есть на плечах и эти янки нам ничего навязать не смогут!!!
    1. Вита
      26 февраля 2023 16:15
      АБВГД,
      Еклмн.
    2. Вечно что то не так
      26 февраля 2023 17:18
      АБВГД,
      Россия,вперед!!!!
    3. Реал
      27 февраля 2023 12:43
      Вечно что то не так, вперде, впепде,
    4. марина
      5 марта 2023 14:03
      Реал,
      ты в перде?
    5. гость 157
      26 февраля 2023 17:45
      АБВГД,
      к сожалению, многие народы и государства думают что у них и умные головы на плечах, и воля своя есть решать и т.д. но по факту оказывается, что очень легко манипулировать и протаскивать буквально самоубийственную линию поведения, украинцы здесь просто хрестоматийный пример
  66. Нестандартное мнение
    26 февраля 2023 14:46
    Есть уверенность в том что ни какие увещевания лиса образного запада во главе США не затуманит разум трудолюбивого народа Узбекистана! Главное что бы "верха" (как на Украине) не продались и были в месте с народом. Нам нужен мир на нашей земле, нам не нужны печеньки, в след за которыми нужно расплачиваться душой и телом. Думаю Михаил Галузин ошибается на счёт народа Узбекистана, а СМИ - кто платит тот и заказывает музыку, (как проститутки - кто платит, тот имеет)
    1. Вальдемарио зеленио
      26 февраля 2023 19:50
      Нестандартное мнение,
      Вот насчёт верхов то как раз таки и неуверенность!!! Продадут с потрохами, как баранов! Верха и так должны западу ,кредитов понабрали,так что под вопросом...
  67. Дудаев
    26 февраля 2023 14:44
    Да Садам тоже так думал что штаты ему золотые горы дадут в итоге конец один.
    1. Друг
      27 февраля 2023 00:27
      Дудаев,
      Позор. Историю не знаете. Почитайте хотя бы книжку 11 класса по всемирной.
    2. Хоумлендер
      27 февраля 2023 07:38
      Дудаев,
      Чего? Саддам напал на Кувейт, что он думал? Он всем угрожал силой и имел 4 по численности армию в мире. Что вы несёте больной?
    3. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 12:44
      Дудаев,
      Это Вы что говорите, Саддам Хуссейн всегда был против США. И это было обоюдно. Нельзя нести такую чушь о Саддаме Хуссейне, как бы Вы к нему не относились.
  68. Uchitel
    26 февраля 2023 14:41
    Кто то за подлинность--платит, кто то за подлость--расплачиваемся.!!!
    1. Васек
      27 февраля 2023 03:06
      Uchitel,
      Вы и здесь, а чего про проверку в школе не орем?
  69. 106 ренесанссс
    26 февраля 2023 14:41
    К примеру газета уз в начале операции, уже можно сказать войны с западом, явно в своих статьях пропагандирует и рекламирует укр. фашистов, позже стали освещать новости с 2х сторон, но комментарии только антироссийские пропускают.
    1. Рамиль
      26 февраля 2023 23:46
      106 ренесанссс,
      Прикольный у вас ник 106 ренесанссс )))) ха ха ха ха))))))
    2. Юри
      27 февраля 2023 22:12
      106 ренесанссс,
      Не украинских, а рашистских фашистов. Ты не видишь, на чьей земле сейчас рашистская армия, кого весь мир признал страной террористом? А тут нашелся, кто стал на сторону этой недоимперии.
    3. У хохлотроллей подгорает
      28 февраля 2023 06:41
      Юри,
      Иди радостно амерский чупа чупс пасасай! Клоун!😂😂😂
    4. Тимур Аблязов
      1 марта 2023 15:52
      106 ренесанссс,
      Что за укр. фашисты? Они никакие не фашисты. Они защищают свою Родину. Так можно жителей любой страны обозвать фашистами и напасть на них. Те кто нападают на чужую страну -это и есть фашисты. Сами себя отрицаете, то говорите операции, то войну. "уже можно сказать войны с западом" - это глупо и самое главное это ложь. СССР помогал Египту, как оружием, военным оборудованием, так и инструкторами, однако война называлась между Египтом и Израилем. Кстати во время второй Мировой войны США помогал СССР. Это был ленд-лиз, который на два порядка был больше, чем США помогает Украине, однако никто не говорил, что Германия воюет с СССР.
    5. Хоумлендер
      11 марта 2023 09:59
      Тимур Аблязов,
      Глупые люди не знают что такое Ленд Лиз, они думают что за него что то там платили🤭 пропаганда настолько оболванила народ, что мне его даже не жалко.
  70. Вайс
    26 февраля 2023 14:40
    Умеют байки сочинять . Вы там со своими блогерами и ведущими займитесь , которые специально очерняют ЦА , и им ничего .
    1. Фантомас
      26 февраля 2023 20:40
      Вайс,
      Согласен полностью. Российские СМИ очень умело превращают конфетку в г..но и обратно. Хорошие учителя однако.
  71. H2SO4
    26 февраля 2023 14:39
    Я за достойных блогеров, которые освещают мировые новости,а не за тех которые через новость пишут про россию.коменты задерживают, многие не публикуют. Зато титулов себе наставили Блогер Корреспондент Журналист с гордостью под каждой новостью!
  72. Самоизбранный президент
    26 февраля 2023 14:37
    Так и есть.
    Почему до сих пор нет новости, что несколько Российских банков, проводят переводы в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан через СБП, то есть беспроцентов !?
  73. Stranger
    26 февраля 2023 14:26
    Всеж сами плдряд обливают грязью, а теперь из себя жертву стрят.
    Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
    1. Фантомас
      26 февраля 2023 20:41
      Stranger,
      Сто пудов точно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Президент Казахстана сделал заявление о переговорах Азербайджана и Армении в Алматы

В Алматы начнутся переговорным процессы между Азербайджаном и Арменией. Об этом сообщают СМИ. 1 мая опубликовали заявление президента Казахстана
Сегодня, 10:58

В Высшем совете судей опровергли задержание судьи Янгихаётского районного суда по уголовным делам

В пресс-службе Верховного совета судей Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространилась информация о
Сегодня, 09:23 3

Судимый 8 раз житель Ангрена вновь совершил преступление, присвоив обманным путём 28 млн сумов

Задержан мошенник-рецидивист — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратилась жительница Ургутского
Сегодня, 09:10 7

Студент одного из столичных вузов обокрал магазин в Джизаке - видео

Злоумышленник задержан по горячим следам — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. В органы внутренних дел поступило сообщение о том, что в
Сегодня, 09:01

В доме жителя Ургенча обнаружили марихуану и пневматический пистолет

Установлен факт хранения запрещённых веществ — сообщает пресс-служба УВД Хорезмской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 08:50