Узбекский телеканал «Ёшлар» принёс свои извинения за то, что назвал Каракалпакстан областью — видео

Узбекский телеканал «Ёшлар» принёс свои извинения за то, что назвал Каракалпакстан областью — видео
Во время передачи «Мы на стороне», транслируемой по узбекскому телевизионному каналу «Ёшлар», суверенную республику, входящую в состав Узбекистана – Каракалпакстан, назвали областью. Администрация канала принесла свои извинения за допущенную ошибку.

Она была допущена вчера, 28 марта во время эфира передачи в 12:05 часов. Отмечается, что в ходе технической ошибки в процессе монтажа видео название Республики Каракалпакстан было озвучено неверно.

«Команда телеканала "Ёшлар ТВ" приносит свои извинения телезрителям за эту грубую ошибку», – отметили сотрудники канала.

Стоит отметить, что вчера вечером в 18:33 начался повтор передачи, в которой название республики и её административный статус уже произнесли правильно. В сообщении администрации также пообещали, что в дальнейшем будут приниматься строгие меры по недопущению повторения подобных ситуаций.

Необходимо отметить, что в последние годы телевидение в Узбекистане начало терять свою актуальность. Многие граждане начали переходить на более либеральные платформы, где больше информации, чем на ТВ.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Муннабай
    30 марта 2023 14:27
    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
  2. Baxtiyar
    30 марта 2023 07:10
    С 2013 года межгосударственного договора нету. Суверенная Республика Каракалпакстан по сути независимая страна окупированая Узбекистаном. 20 летний договор закончился в 2013 года тогда когда Крым вошёл в состав РФ. От страха И.А.Каримов приехал в Рес Каракалпакстан поговорил но договор не продлили.Надеюсь мое сообщение опубликует админ
    1. Гость
      30 марта 2023 12:18
      Baxtiyar,
      В каракалпакстане живут больше узбеков чем ваших. Какой еще суверинитет.
    2. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 16:02
      Гость,
      Начинается....))) . В Бухаре, Самарканде, Сохской долине больше таджиков и что?))))
    3. Аваз
      30 марта 2023 21:29
      Каракалпакстанец,
      В Бухаре и Самарканде никогда таджики по численности не составляли большинство населения. Если человек говорит по таджикски это не значит, что таджик. В Бухарском эмирате делопроизводство был на персидском и на узбекском, поэтому горожане говорили на арабском, узбекском и на персидском языках.
    4. США
      31 марта 2023 15:32
      Baxtiyar,
      Продолжай в таком режиме раб мой скоро открою тебе визу)
  3. Гость
    30 марта 2023 02:41
    Обжегшись на молоке, дуют и на воду-никто бы и не заметил. Зачем извинятся то. Мало кто смотрит уз ТВ. Один официоз.
    1. 2468
      30 марта 2023 13:14
      Гость,
      Томинг кетибдику...
    2. Дедок
      30 марта 2023 16:24
      Гость,
      Вы навнрное без роду и пдэле



      Вы наверное, без роду и племени, раз позволянте себе такие высказывания. То что извинились, это хорошо, незамеченными такие ошибки,,со стороны редакции и общества не должны быть, даже если мало кто смотрит передачи канала "Ёшлар".
  4. Кашкадарьинский край
    29 марта 2023 23:50
    А Кашкадарье областью оставаться, или всё же краем?
  5. Простая
    29 марта 2023 23:09
    Ну оговорились, извинились, у нас за "кечерасиз" гораздо большее прощают и не только ведущим телеканала...
  6. Купитман
    29 марта 2023 22:41
    Некомпетентность везде и во всем...и этот ляп очередное тому подтверждение
  7. Зейин
    29 марта 2023 21:51
    А что, у всех бывают ошибки, ничего страшного. Страшно только если они не будут говорить всю правду и извинятся за это перед гражданами.
  8. Не Может Быть
    29 марта 2023 20:21
    А у нас ведущие с тремя классами начальной школы что ли, не знают как правильно?
  9. Диля
    29 марта 2023 19:59
    Они же в прошлом году хотели запретить республике выйти из состава Узбекистана, но ничего не получилось, народ не позволил такой произвол и вот решили отыграться, показать кем на самом деле они считают республику
    1. Гость
      30 марта 2023 06:42
      Диля,
      Глупость. Никто никуда не выходил. Был протест за то, что хотели убрать ПРАВО выхода из состава Узбекистана. Иметь право это не означает, что они станут самостоятельными. В СССР тоже все республики имели право выхода из союза, но никто так и не вышел, до самого ее развала.
  10. Почему бы нет
    29 марта 2023 18:45
    Интересно вот, ведущим телепрограмм ведь текст кто-то пишет, не с потолка они же вещают и не от большого ума
  11. Кенвуд
    29 марта 2023 18:05
    Может быть они пусть перепутают и Самарканд, Бухару наример назовут Республиками? И тогда не надо будет бояться, что они к Таджикистану уйдут...
    1. Аваз
      29 марта 2023 19:42
      Кенвуд,
      Самарканд и Бухара исконно является городами Узбекистана и никакое отношение к Таджикистану не имеют.
    2. Каракалпакстанец
      29 марта 2023 20:48
      Аваз,
      По-вашему "исконно" это сколько?
    3. snk
      29 марта 2023 22:16
      Каракалпакстанец,
      С 1920 года
    4. Аваз
      29 марта 2023 22:47
      Каракалпакстанец,
      Самарканд и Бухара основали тюркоязычные племена. Историк Наршахи писал об основателей Бухары. Самарканд тоже основали тюркские племена. На протяжении тысячелетий эти города были столицей тюркских а затем узбекских ханств.
    5. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:27
      Аваз,
      Самарканд и Бухара более 2 600 лет. Тюркский каганат возник в 6 в.... врешь ты Аваз, двоечник))))
    6. Аваз
      30 марта 2023 21:36
      Каракалпакстанец,
      Тюркские племена жили в этой местности с середины второго тысячелетия. В Китайских источниках из называли тиеками, то есть тюркскими народами. Ты по происхождению тюркоязычный, но не знаеш или притворяешься что не знаеш историю тюрков. Кангарцы, Кушаны, Кидариты, Эфталитов тоже были тюркскими племенами.
    7. Sodiq
      30 марта 2023 05:42
      Каракалпакстанец,
      Испокон веков
    8. Аваз
      30 марта 2023 08:58
      Каракалпакстанец,
      Я написал ответ, но УПР не пропустил. Пишу по второму. Самарканд и Бухара тысячилетиями были центрами тюркской культуры. Архитектурные памятники которые построены в этих городах не Иранского происхождения, это памятники арабо-исламской культуры. Мавераннахр находится на пересечении цивилизаций и в нем можно увидеть влияние Индийской, Китайской, Месопотамской, Иранской и Арабо-мусульманской культур.
    9. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:59
      Аваз,
      Да будет тебе известно, что арабы в этих землях строили свою цивиллизацию на обломках зороастрийских храмов (даже предки имама Бухари были жрецами зороастризма) дальше до земель Хорезмского оазиса они не дошли. Но суть ни в этом. Самарканд и Бухару сделали "узбекским" советская власть))))
    10. Аваз
      30 марта 2023 21:47
      Каракалпакстанец,
      Самарканд и Бухара тюркские города. Если они были таджикскими их отдали Таджикистану. Советская власть многие узбекские города передал соседним странам только потому, что их там не хватала для республики. Каракалпакстану тоже передали узбекские Турткуль, Элликкальа, Бируни и другие только потому, что у них было мало городов.
    11. Дедок
      31 марта 2023 16:22
      Аваз,
      Каракалпакстан издавно называют ещё страной "Бес кала", то есть страна 5 городов - это Турткуль, Кунград, Ходжейли, Чимбай, Нукус. А город Турткуль до 1936г был столицей, но из-за частных наводнений Амударьи столицу перенесли в г Нукус. И в г Турткуле проживало очень много каракалпаков и казахов. .Историю надо знать

      Аваз,
      Город Элликкала был создан при советской власти в 70 годах, а город Бируни был небольшим городком и тоже при советской власти был дан статус города районного значения.а название Бес када существует издревле
    12. Аваз
      30 марта 2023 22:27
      Каракалпакстанец,
      Я хочу тебе сказать, ты сам не знаеш историю. Например арабы завоевали Хорезм. Правда в это время твои предки кочевали между Волгой и Балхашом.
    13. 2468
      30 марта 2023 13:15
      Каракалпакстанец,
      Намного больше чем у рашkи!
    14. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:47
      2468,
      Русские сделали из вас "людьми", дали границу вашего государства, сохранили и обогатили память истории, и многое другое. Современная власть (эпохи независимости) ни сделали и 10 части то, что сделали Советы.
    15. Аваз
      30 марта 2023 21:55
      Каракалпакстанец,
      Да ты просто слепой и недальновидный. Смотри за ложь рано или поздно придется отвечать если даже не перед законом, но есть высший божий суд. Российская империя завоевал наши земли. Истребил сотни тысячи населения. Только в городе Самарканде каратели истребили около 48 тысячи мирного населения. В 2916:году было истреблена более 2 миллиона мирных жителей, столько же ушли в Северный Афганистан. Государство у нас возникла в начале первого тысячилетия до рождество христово. Три ханство называли узбекскими ханствами.
    16. Sodiq
      30 марта 2023 05:34
      Аваз,
      БАРАКАЛЛА
  12. Наблюдатель
    29 марта 2023 17:26
    Правильно, уже давно пора сделать областью!
    1. Тей
      29 марта 2023 19:27
      Наблюдатель,
      У нас на родине таких как вы называют Ка'пир!!!
    2. Каракалпакстанец
      29 марта 2023 20:47
      Наблюдатель,
      Встань с дивана, выйди на улицу, оглянись вокруг, весь Узбекистан это область.
  13. Гудрон
    29 марта 2023 17:24
    Наверное такие люди не ошибаются. На одно место 666 безработных...
    Попробуй кто нашу страну или Россию назвать областью.
    Пытаются раскачивать и видимо изменить Кнст-ю.
  14. Справедливость30 лет
    29 марта 2023 16:57
    Республика Каракалпакистан ❤
    1. Гость
      30 марта 2023 06:46
      Справедливость30 лет,👊👎
  15. Вот такая Я
    29 марта 2023 16:43
    Маленькая мишка, Нью-Йорк столица США, теперь Каракалпакстан область - хорошо не Ташкентская😂😂😂
  16. 466
    29 марта 2023 16:38
    Ну, хорошо что ещё не КНР назвали (Каракалпакская Народная Республика). Целое СВО пришлось бы проводить из за ляпа. Свезло
  17. Отабек
    29 марта 2023 16:29
    Правильно.
    Хватит уже дармоедов кормить, пора и честь знать
    1. Каракалпакстанец
      29 марта 2023 20:45
      Отабек,
      Правильно, я лично за выход. Прекращайте "кормить" меня-дармоеда.
    2. Аваз
      30 марта 2023 08:53
      Каракалпакстанец,
      Ты можеш выходить и можеш уйти на свою этническую родину. Скатертью дорога.
    3. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:33
      Аваз,
      Моя Родина Каракалпакия, мои предки жили на этой земле до меня, мои потомки будут на этой земле жить и после меня. Не тебе решать, сарттын баласы.
    4. Аваз
      30 марта 2023 21:59
      Каракалпакстанец,
      Твои предки жили в Кипчакских степях. До прихода они основали государство в средним и нижнем течении Сырдарьи. Там жунгары и казахские ханы вас вытеснили из мест обитания.
    5. Дедок
      31 марта 2023 16:45
      Аваз,
      Нынешний Каракалпакстан издревле называли страной "Бес кала", то есть страной 5 городов. Это Турткуль, Кунград, Чимбай, Ходжейли и Нукус. Город Элликкала был создпн советской властью в 70-годах, а небольштму городку Беруни присвоили статус города районного значения тоже в при советскрй власти и назывался он по другому (если не ошибаюсь Шаббаз) новое имя ему дали в честь великого хорезмийского учёного. Прежде чем что то писать об истории карааалпаков надо бы хоть немножко ознакомиться с ней
    6. Аваз
      4 апреля 2023 10:15
      Дедок,
      Ты просто открой Википедию, там все есть. Я не уважаю это издание но в нем иногда пишут правду.
  18. August Kraft
    29 марта 2023 16:20
    им методичку прошлогоднюю дали, а потом после известных событий забыли заменить
  19. Лола
    29 марта 2023 16:10
    Телевидение занимается подрывной деятельностью. Непростительная оплошность.Какие извинения. За такое нужно снимать с должности директора редакции.
    1. Бонч Бруевич
      29 марта 2023 20:39
      Лола,
      За такое нужно сажать,как посадили Даулетмурата Таджибаева
    2. Baxtiyar
      30 марта 2023 07:14
      Бонч Бруевич,
      Вот тебя и надо сажать.Давлетмурат сделал то что не под силу даже в Узбекистане в Ташкенте. Духа у вас у всех не хватит так выйти как он
    3. Бонч Бруевич
      30 марта 2023 10:59
      Baxtiyar,
      Ты не боишься вслед за ним пойти сынок?15 строгача без амнистии в кайф будет?
    4. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:37
      Бонч Бруевич,
      Тогда не надо осуждать смелость за правду и справедливость.
    5. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:41
      Бонч Бруевич,
      Осторожно с мыслями, вселенскую справедливость еще никто не отменял.
    6. Аваз
      30 марта 2023 22:02
      Каракалпакстанец,
      Ты не боишься вселенской справедливости. Ты просто лжец
    7. Rusya marusya ivan bolvan
      29 марта 2023 20:59
      Лола,
      За что
    8. Лола
      29 марта 2023 22:21
      Rusya marusya ivan bolvan,
      За провокацию.
  20. Вальдемарио зеленио
    29 марта 2023 16:00
    Почему в последние годы? Оно всегда было лишь вестями из рая!
  21. Патриот
    29 марта 2023 15:39
    Это трагическое событие братский каракалпакский народ никогда не забудет и будет нести в сердце из поколения в поколение.
    1. 123
      29 марта 2023 16:22
      Патриот,
      Да плевать мы хотели!
    2. Вальдемарио зеленио
      29 марта 2023 17:42
      123,
      Не плюй в колодец, пригодится воды напиться!
    3. Каракалпачка
      29 марта 2023 17:52
      123,
      Я тебе тоже
    4. Каракалпакстанец
      29 марта 2023 20:43
      123,
      Все что можешь, это плевок перед компутером)))
    5. Аваз
      30 марта 2023 09:01
      Каракалпакстанец,
      Люди смертные, они имеют право на ошибку. За ошибку извинилис и все, нечего наводить тень на плетень!
    6. Каракалпакстанец
      30 марта 2023 15:35
      Аваз,
      Ошибка не должна ущемлять права и свободы других.
    7. Аваз
      30 марта 2023 22:31
      Каракалпакстанец,
      Что тебе ушемило? Какие права и свободы ты потерял? Ты нагло врешь и хочеш твою зло услышали другие. Но знай лож никогда не победит-правду, зло-добра.
    8. Baxtiyar
      30 марта 2023 07:12
      123,Умник номер дай свой поговорим по мужский сарт ты не доделанный
    9. Azerbaycan oglu
      29 марта 2023 17:08
      Патриот,
      Ты прав, я полностью солидарен с каракалпаками. Наверху сидящие перед носом никого не замечают,а каракалпакам насколько мне известно вообще внимания не удаляли. Каракалпаки уже больше не верят властям, хоть они будут рыдать на коленях просить прощения. Потому что они рождённые гетверяне, им веры нет.
    10. Гость
      30 марта 2023 06:58
      Azerbaycan oglu,кетверян,это правда, что талышы, как и каракалпаки хотят отделится от Азарбайжана и стать независимыми?
    11. Azerbaycan oglu
      30 марта 2023 13:30
      Гость,
      Талышский вопрос закрыт раз и навсегда, а у Каракалпакстана есть законное право на отделение.
    12. Гость
      30 марта 2023 06:49
      Патриот,ты чей патриот?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Эксперты назвали риски сильного потоотделения в жару

Летний зной в Узбекистане бьет рекорды, и многие жители страны сталкиваются с проблемой повышенного потоотделения. Специалисты напоминают: пот –
Сегодня, 00:06

Бюджет Олимпийских игр в Париже вырос почти вдвое

Согласно последним оценкам, стоимость проведения летних Олимпийских игр 2024 года в Париже составит €11 млрд, что почти вдвое превышает
Сегодня, 00:04

Глава ADM Jizzakh выступил за возвращение пошлин на импорт электромобилей

26 июля 2024 года на открытом диалоге с представителями автомобильной и электротехнической отраслей генеральный директор ADM Jizzakh Данияр
Вчера, 23:52 4

Диверсии на железных дорогах омрачили открытие Олимпиады в Париже

В день торжественного открытия XXXIII Летних Олимпийских игр в Париже французская транспортная система столкнулась с серьёзными проблемами из-за
Вчера, 23:40 1

Узбекский боец Нурсултан Рузибоев проведёт следующий бой в UFC 26 октября

Узбекский боец смешанных единоборств Нурсултан Рузибоев вернётся в октагон 26 октября на турнире UFC 308 в Абу-Даби (ОАЭ). Его соперником станет
Вчера, 23:30