Россия отказалась помогать Центральной Азии решать проблему водного кризиса

Россия отказалась помогать Центральной Азии решать проблему водного кризиса
Казахстан и Россия продолжают решать катастрофу связанную с дефицитом воды, что вызывает растущую обеспокоенность у обеих стран. В ответ на депутатский запрос о возможности создания отдельной межправительственной комиссии по проекту переброски части стока сибирских рек в РК и Центральную Азию, премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов сообщил, что такой вопрос обсуждался в ходе встречи министров экологии обеих стран в августе 2021 года.

Однако, становится очевидно, что переговоры о переброске стока сталкиваются с трудностями. В 2021 году Россия официально информировала о нецелесообразности рассмотрения этого вопроса, опасаясь возможных негативных последствий для водного хозяйства, сельского хозяйства, экологии и социально-экономического состояния.

Депутаты Казахстана выразили обеспокоенность угрозой возникновения дефицита водных ресурсов в стране и предложили создать отдельный центральный государственный орган по управлению водными ресурсами для повышения эффективности управления этой проблемой.

Существующий проект по переброске стока сибирских рек, начатый в советское время и восстановленный организацией Water Solutions, также стал предметом обсуждения.

Казахстанские депутаты отмечают, что низкая эффективность переговорного процесса затрудняет решение проблемы дефицита воды и подчеркивают необходимость активизировать сотрудничество с Россией и другими заинтересованными странами.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ако
    2 сентября 2023 18:46
    Кто говорит о развороте рек?! Речь идёт об отводе некоторой части части водного ресурса... Крым отторгнутый Россией, тоже требовала воду у Украины, несмотря, мягко говоря, на неприятельские отношения между ними. И что: там было по другому, чем с Казахстаном и Узбекистаном...?
  2. Активистка Аделя
    2 сентября 2023 17:17
    Россия Победит! Наступит мир. Украина воостановится , будет дружить с братом. А мы со всеми. Тогда уже мирно будем решать все вопросы. Убекистанские националисты, не позортесь, вам всё равно никто даже сосательного петушка на палочке на подарит. Хватит рознь вносить. Узбекистан- многонационален, оплот мира и добра. И примите это как факт, пока не поздно. Для вас же лучше.
  3. Остон
    1 сентября 2023 21:03
    Сегодня день локализованных кремлеботов, как я вижу. Не радуйтесь, вас Россия все равно не примет к себе, введёт визу и на вас. Послушайте Дениса Казанского на Ютубе, чтобы просветится
  4. Никнейм
    24 августа 2023 11:14
    Неважно кто и что перед тобой важно чтобы он или она всегда держал ладонь вертикально,как только ее переворачивают горизонтально все перед тобой либо попрошайка,либо работорговец,либо шантажист,либо еще один прицеп и проблема.И это так и верно для улицу и в интернете и было всегда и раньше, и сейчас ,и в будущем.

    Никогда не работай на того кто нарушает твое самоуважение,личное пространство, чувство безопасности и что особенно важно вторгается во все сферы вашего жизненного и социального пространства.
  5. Нат
    23 августа 2023 22:04
    Всё это творение Аллаха реки моря и океаны так что ненада умничит и оскорбления других народов ден суда близко будте доброжелательный и вам и будет награда
  6. Гость
    22 августа 2023 09:51
    При условии отсутствия воровства,грабежа,клептомании малого и большого масштаба,всех пороков человеческих,использования безотходных производств и экологических инноваций,уменьшения и модернизации водозатратных производств,многоступенчатой очистки,водосбережения,использования природных и искусственных атриумов,опыта и наработок мирового научного подхода и прогресса весь регион может спокойно себя прокормить,обеспечить водой и создать комфорт и нужные температурные режимы ,осмелюсь предположить даже с большим населением (если на это будет воля Всевышнего)
    1. Гузаль
      30 августа 2023 11:26
      Гость,
      Для всего,что Вы перечислили нужно только одно -мозги,а у казахов они в дефиците!
  7. Гость
    22 августа 2023 09:10
    Для меня Россия самое богатое государство в мире.В первую очередь чистым воздухом,во вторую чистой водой,в третью бескрайние землёй,в четвёртую тем что у нее все есть для формирования,сохранения и поддержания здорлвья и здорового образа жизни.Только находиться все вразброс,в беспорядке и имеется такая вот ментальность немного непонятно в чем голодная,местами недальновидная,очень эгоистичная,мелочная,,озлобленная и ненасытная, в вечном поиске врагов и борьбы.Вот из за этих как и везде факторов она не Новая Зеландия,не Швейцария,не Голландия,хотя у нее есть все для этого.Нет только нужных людей,в нужное время,место и с нужными знаниями и технологиями,а также финансированием.А если поискать ,то весь полный цикл экологически чистого и безотходного производства,очистки вод и сохранения бморазнообразия,флоры и фауны, и так во всех отраслях у этой страны есть.Им надо научится не мешать своим гражданам желающим лучшей жизни не только для себя но и всем прогресивно мыслящим людям.Только в лицо им это не говорите,не все умеют,могут спокойно,трезво, правильно воспринимать сторонний взгляд и видение их собственных же безграничных возможностей саморазвития и самосовершенствования в экономике,культуре,эргономика,социологии,безопасности жизнедеятельности,искусстве. А пока опять же как и везде - компанейщина,и много пены,дыма ,лени и нездоровой конкуренция.
  8. Гость
    18 августа 2023 21:27
    Здесь пишут те у кого хоть за что-то душа болит

    Здесь пишут те у кого хоть за что то душа болит
  9. Уж да
    17 августа 2023 07:06
    Меньше траха....ь, хватит вам води и света.
    За прошедшие лет 30 только этому и научились, как кролики ))))
    Уже и ежу понятно понятна суть слова ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ.
    Когда не стало СССР в Узбекистане было 20 млн, часть людей уехало подальше от ферганский и других событий.
    На сегодня 36 млн ( еле говорящих или вообще не понимающих международный русский язык) - вот
    в основном и все достижения.
    1. Гость
      18 августа 2023 20:28
      Уж да,
      Меньше любить невозможно наших красавиц
    2. Буюк келажак
      31 августа 2023 17:16
      Гость,
      Бедные ослики Каракалпакии(((
    3. Остон
      1 сентября 2023 20:31
      Буюк Келажак,
      Если война продолжится с таким темпом, то эти горячие парни скоро дойдут и до твоих близких
    4. Гость
      18 августа 2023 20:41
      Одно из назначений человека продолжить свой род и защитить свой район,землю предков,область и весь центральноазиатский регион и способность любить это благословение данное всем с рождения
    5. Остон
      1 сентября 2023 20:27
      Уж да,
      Скорее всего, рейтинг этого регионального языка, все падает и падает. Поэтому люди перестали изучать его
  10. Nuri0705
    15 августа 2023 20:02
    Здесь сосед кыргизы казахам воду не дают,а что-то от России хотят. Россия без нас проживёт ,а мы нет.Каждый раз пишут и писали что грядёт кризис с водой ,наши на бумаге и на словах деньги выделяли но на деле ничего не делали,дренажную систему сделать не смогли, как дожди всё плывёт.Раньше водохранилища были,озёра в городах, всё высушили, деревья
    вырубили ради строек .Всё воруют,когда уже нажрутся.Посему у наших понятие что им должны , во время карантина сколько денег получили всё проворовали
  11. Бунькавахой
    14 августа 2023 11:20
    Ни одна страна в мире не будет заключать договоры по природным ресурсам, не убедившись в благонадёжности или хотя бы платёжеспособности принимающей стороны
  12. Грек
    13 августа 2023 18:40
    Казахстан выгнал россиян с Байконура, поддерживает санкции, выказывает явно русофобскую позицию и ещё просит о чём-то? Явно связь с реальностью потеряли.
  13. чётко патриотка
    12 августа 2023 13:31
    ой, ля... неужели после 24.02.2022 на расею можно делать ставки?
    1. Уж да
      16 августа 2023 10:20
      чётко патриотка,
      Поцреотка скачи четко отсель- хватит таким как ты засорять собою мир
      Надоели вы всем блакитно рвотные
  14. Саня Саратовский
    12 августа 2023 13:19
    Нечего им давать никакой воды, это наши враги!!!
  15. Григорий
    11 августа 2023 14:48
    Все комментаторы забыли.
    До 1917 года не было такой страны -Казахстан.))))))
    Всего 100лет прошло и нацики -требуют.)))
    Не смешно-ли?

    Никакой национальной розни.)))
    Были киргиз-кайсаки, стали казахи.)))) Не было ничего (в смысле государства) Стал гордый Казахстан.)))
    1. Уж да
      17 августа 2023 07:10
      Григорий,
      В точку +. )))
    2. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 11:49
      Григорий,
      Ну ,положим, страны Россия или Российская Федерация тоже не было до того же 1917 года и раньше, а было Московское княжество и ряд других,зависимых княжеств. После Киевская Русь, как первый этап государственности,именно Русь, а не Россия. И только с приходом к престолу династии Романовых в 17 веке появилась Российская Империя, а после революции - Российская Федерация ( РСФСР). И не надо никого в фобии обвинять. Это всего лишь констатация фактов. Мои родственники - корренные россияне,веками там живут. И Россию я люблю, а вот российских шовинистов - нет. И мы, кто выросли в советском союзе, помним счастливое детство и этот благоприятный период в жизни всего нашего народа. Но мы ничем не хуже вас, и превосходство своё нам демонстрировать не надо. Узбекистан и Казахстан, и да и вся Средняя Азия всегда верные союзники России, хотя фобии и у вас хватает. Поэтому не надо всех огульно крыть и врагами величать. И В.В.Пктин это понимает очень хорошо, а вы - нет.
  16. Щещенен Баласы
    10 августа 2023 19:26
    Вот раскатали губу хитроперые.Пусть у своих заокеанских кураторов просят.Двухличные.
  17. Lena Karpova
    10 августа 2023 17:47
    Вода = стратегический ресурс... и Россия не станет раздавать "за так" свою воду в бездонный среднеазиатский край
    1. Мистер
      10 августа 2023 19:35
      Lena Karpova,
      Россия пусть себе поможеть. Реки в ЦА не смог повернуть СССР, куда уж эрэфушке. Россия может только ломать и разрушать в том числе водохранилища как в Украине.
      Слава Украине. Свободу братскому народу.
    2. Гузаль
      30 августа 2023 11:31
      Мистер,
      Ципсотный выкидыш мистер Макаренко,смен ник!Ты то что здесь потерял.Вали вна 404 со своими нацистскими лозунгами!Россия никому ничего не должна!
  18. Qalqon
    10 августа 2023 17:46
    Если Россия не даст воду, то через несколько 10 лет, несколько десяток миллионов климатических беженцев из Центральной Азии хлынуться туда, в Россию. Учитывая что русские как относятся к мигрантом, то проект переброски воды будет реализован.
    1. Артельходжаев 6 секунд за сделан
      11 августа 2023 07:27
      Qalqon,
      Они просто введут визовый режим.
      Въезд иностранца в любую страну - это разрешение и привилегия, а не обязательство и данность чужого государства!
      Почему ты об этом не подумал?
    2. Уж да
      16 августа 2023 10:23
      Qalqon,
      По калгану давно не получал?)
    3. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 13:55
      Qalqon,
      Проси т своих хозяинов звезена полосатых , они тебе Гудзон по нанотехнологии перенаправят . Только ПРОСИ а не требуй ,,должны,,
  19. Федор
    10 августа 2023 13:27
    Ну если Казахстан войдёт в состав России- в качестве Алматинского края - то наверное что то и придумаем. Понятно, что реки поворачивать не будем, но какие то решения будут. А всех Токаевых и прочих националистов - к ногтю как вшей. Потому что люди должны жить мирно и не смотреть друг на и друга косо из за национальности. А к чему приводит национализм - расскажут покойные бандеровцы на Украине
    1. Temur
      10 августа 2023 22:45
      Федор,
      а к чему приводит приводит великорусский шовинизм ?! Дедушка Ленин писал об этом,кстати
    2. Дильмурода
      12 августа 2023 01:27
      Temur,
      Дедушка Ленин был внуком еврея предавшего своих же евреев ради переезда в Россию) ябло ко от яблони не далеко упало, совсем
    3. Уж да
      17 августа 2023 07:24
      Temur,
      Великонаглобританскоамериканский шовинизм приводит мы уже увидели на примере Югославии, Ирака , Ливии Сирии Афганистана и других переворотов за последние лет 30.
      ещё до дедушки Ленина великорусский шовинизм начал оставлять в тогда ещё Туркестанском крае ( не было тогда ещё никаких независимых стран))))), каналы , больницы, железные дороги, города с домами с водопроводом теплом и канализацией, заводы, водохранилища , ну в общем всё то чем так сегодня с удовольствием пользуются так называемые независимые). Кстати границы ваши независимые тоже с тех времён, горделивые тов. националисты )
      Так что подумай то про шовинизм то, когда опять соберёшься про него писать.
      Афганистан тебе в помощь, там шовинисты официально пробыли всего 10 лет, но столько Поднастроить, что до сих пор просят вернутся русских шурави, чтобы жизнь наладить.
      Ну что upl пропустим такую правду о жизни ?
    4. чайка
      19 августа 2023 14:53
      Temur,
      благодаря дедушке Ленину страны ЦА получили свои названия и государственность не забывай об этом и иди поклонись ему у мавзолея, хотя вы даже день его рождения уже не помните. Что было 100 лет назад забыли зато помните что было 300 лет назад
    5. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 13:59
      Temur,
      Вот и дописался ,,твой,,дедушка что чучелом уже 100 лет лижит..
    6. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 11:58
      Федор,. Так пусть Россия придумает план и программу, чтоб вновь все азиатские республики захотели вступить в состав Российской Федерации. Уверена, большинство будут за. И надо избавляться от российского великодержавного шовинизма, что греха таить, это есть, потому и у нас появляются националисты. А мы хотим мира и благополучия со всеми братскими народами. Пусть Россия будет даже на правах старшего брата - так всегда было, кто-то должен быть первым среди равных. Но на принципах уважаемая и доброго отношения между славянами и азиатами. Возможно, тогда всё и наладится.
    7. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 14:04
      Активистка Аделя,
      Нужны вы как собаки пятая нога. Свои независимые проблемы , сами решайте независимо , ни от кого
  20. ГоршкомНазывайте
    9 августа 2023 21:14
    В свое время, когда СССР заявил о проработке этого проекта, самыми ярыми противниками разворота северных рек на юг были бриты. Они построили матмодель изменения океанских течений с учетом отсутствия миллионов кубических километров пресной воды в акватории Северного Ледовитого океана. Результат их исследований - резкое снижение среднегодовых температур в Великобритании, Норвегии, Финляндии и прочих Голландиях.
    Подобные масштабные проекты могут привести к серьезному, необратимому изменению природного баланса не только на ЕвроАзийском континенте.
    1. Гость
      18 августа 2023 20:33
      ГоршкомНазывайте,
      Разница в масштабах.Гигантомантя тогда была в тренде.А сейчас все по капле да в каждый цветок проекты как нам всем показывают есть такие технологии
  21. Диля
    9 августа 2023 15:27
    Откуда на узбекских сайтах так много хохлоботов? Видать опять америка доллары напечатала...
    1. Даврон
      10 августа 2023 08:18
      Диля,
      Фашисты-коричневая чума,вот поэтому.
    2. АХМАТ СИЛА
      10 августа 2023 19:38
      Диля,
      СЛАВА УКРАИНЕ. СВОБОДУ УКРАИНЕ.
      РАМЗАН ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ. ЛОРД ПРЕМЬЕР МИНИСТР, ВАГНЕР МИНИСТР МВД.
    3. Артельходжаев
      11 августа 2023 07:28
      АХМАТ СИЛА,
      Почему ты подстилка?
    4. Гузаль
      30 августа 2023 11:34
      АХМАТ СИЛА,
      Набор бессмыслицы,сам то понял что тут понаписал?И отключи капс,а то как будто в дурке от укола орешь!
    5. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 13:07
      АХМАТ СИЛА,
      Гражданин Макаренко, несмотря на ваш псевдоник вас видно насквозь. Прекращайте разжигать рознь и заниматься пропагандой ненависти к России и советскому прошлому. В Узбекистане к вам и так терпеливо относятся,потому что вы здесь родились и живёте. Но вы всё не можете угомониться. А как у нас умеют и успокоить и угомонить, вам ли не знать. Вас и так лишили звания Журналист года, это должно было стать для вас звоночком, но вы всё скачете. Россия и Украина - для нас тоже братские народы, но в плане конфликта ,- Узбекистан нейтрален, и вы это хорошо знаете. Не думайте, что только вы умный и образованный, и никто ничего не видит. Как вы занимаетесь активной пропагандой ненависти и розни. Не старайтесь - люди всё понимают,чего вы добиваетесь. Будьте добры и займитесь профессией и внутренними вопросами. Лучше - не скачите...
    6. Узбек
      3 сентября 2023 13:18
      Диля,
      Узбеки поддерживают правую сторону, потому за Украину. Если бы они напали на вас, мы бы поддерживали вас.
  22. Антитролль
    9 августа 2023 13:01
    Похоже срок годности ЭРЕФии истекает.
    1. Маскарпоне
      9 августа 2023 18:31
      Антитролль, о своем сроке годности подумай. пока кресло из-под тебя не выбили , А о России есть кому подумать
    2. Уж да
      16 августа 2023 10:27
      Антитролль,
      Что получше методичке не подогнали хозяева ещё?)))
  23. Фермер
    9 августа 2023 09:09
    Кремлеботы не умолкают. Почти во всех ЦА изданиях свои фейки размещают. Угомонитесь уже, работайте на свой "внутренний рынок" - у вас там большая аудитория зомбированных потенциальных "мобильников" и землекопов.
    1. Уж да
      17 августа 2023 06:41
      Фермер,
      у вас там большая аудитория зомбированных потенциальных "мобильников" и землекопов.
      -Со средней Азии, таких как ты, недалеких )))))
  24. Артур
    9 августа 2023 06:10
    Россия сейчас находится временно на землях Казахстана, скоро земли вернуться в Казахстан, и тогда все проблемы решаться
    1. Замира
      9 августа 2023 12:19
      Артур,
      Ты чтото попутал, это ты временно находишься на землях России, будешь много вякать и будет тебе тоже самое что бандеровцам, так что притухни и сиди тихо и будет тебе счастье.
    2. Узбек
      3 сентября 2023 13:25
      Замира,
      Бахмут уже взяли или всё ещё героически наступаете? Как мне кажется, украинцы в следующем году освободят все захваченные вами земли. Эх вы, вторая армия мира, поменьше бы гонору!
    3. Chelovek p
      17 августа 2023 19:06
      Артур,
      Столяры нанюхался что ли?
  25. Казах
    8 августа 2023 15:07
    Стандартный тролль – существо зашуганное и слабое. В основном, неудачники. Те, кого не берут на какую-либо другую нормальную работу. Если пообщаться на эту тему в коллективе, то почти все говорят: "Никуда не брали, а сюда взяли".
    1. Бабайка
      8 августа 2023 22:25
      Каках,
      Так ты троллем работал, раз в коллективе с ними общался? Смысл твоего коммента - ищу новую работу?(после того, как пригожин разогнал вас, как выяснилось ещё и граждан казахстана)
    2. АХМАТ СИЛА
      10 августа 2023 19:40
      Казах,
      ☺☺☺
      лайк тебе.
    3. Гузаль
      30 августа 2023 11:35
      АХМАТ СИЛА,
      Ты собака что ли, лаешь тут?
  26. позывной Паштет
    8 августа 2023 12:54
    Вот, интересно получается: когда тому же Казахстану выгодно использовать Россию для решения каких-то своих внутренних проблем, тогда Россия - "брат, помоги, э?" И русские помогли начальнику Казахстана остаться на троне. Несмотря на откровенно русофобские действия и заявления членов правительства, общественных организаций, физическую расправу с русскими. Как только Россия попросила Казахстан помочь с "параллельным импортом" из-за санкций США и Европы, так Казахстан начал вставлять палки в колёса, делать "мутные" заявления о незыблемости позиции Казахстана приверженности европейским ценностям. Короче говоря, отказал России. Мало того, и Казахстан, и Узбекистан, дали согласие США на размещение биологических лабораторий министерства обороны США, занимающимися работами в области боевых штаммов вирусов. И эти лаборатории уже размещены на территории РК и Узбекистана!
    И где тут, уважаемые, вы видите решение о помощи Казахстану с нашими, российскими водными ресурсами?!
    Мало того, начальство и Казахстана, и Узбекистана подвергают своё население огромной опасности, исходящей их упомянутых лабораторий. Пример тому - последствия размещения таких же лабораторий в Грузии, когда местное население, живущее поблизости, стало болеть крайне устойчивыми к лечению формами обычных заболеваний - простуда, туберкулёз, холера...
    Думайте, уважаемые, а не предъявляйте претензии к России. Наше начальство думает, прежде всего, именно о своих народах, живущих в России, а не о соседях и их благополучии.
    1. HIMARS
      8 августа 2023 14:55
      позывной Паштет, кремлеботы никак не угомонятся. За мизерную плату набрали школьников и студентов, чтобы нести всякую чушь!
    2. Уж да
      17 августа 2023 06:45
      HIMARS,
      3а 30 печенюх работать это круто, куда там кремлеботам да таких зарплат.
      Родину надо продавать за "дорого"- как скакуны ))))
    3. kooper
      8 августа 2023 15:33
      позывной Паштет,
      и где же эти биолаборатории? в передачах Соловьева? и Казахстан и Узбекистан помог русским в передачах долларах взамен в рубль в ущерб экономики когда вес мир отказался от рубля даже тогда когда отказался ЦБ России. они с радостью приняли тех кто были против мобилизации в РФ. с какой стати они вдруг стали плохими ?
    4. Уж да
      17 августа 2023 06:48
      kooper,
      Узбекистан помогает в передаче долларов из России, своими гастарбайтерами )))))
      Уже за пол года на 5 млрд!!!
      Твой мир как проживет без Российской нефти и зерна ?)))))
    5. чайка
      19 августа 2023 15:00
      смысл слова принял знаешь, те кто предатели которые туда и не только туда чухнули они просто вьехали как скажем туристы, им что квартиры дали и работай обеспечили и накормили бесплатно. Вот Россия приняла украинских беженцев пособия платит и работай обеспечивает и жильем, поэтому не лей грязь.
    6. Антитролль
      8 августа 2023 16:03
      позывной Паштет, не надо путать ОДКБ с Россией. Казахстан обратился к ОДКБ и все.
    7. Бабайка
      8 августа 2023 22:26
      Антитролль,
      И 70 армянских десантников ему помогли, как и 150 киргизов неделю не желавших приезжать)))
    8. Антитролль
      9 августа 2023 12:33
      Бабайка, это уже никого не касается, это договоренности внутри организации.
    9. Уж да
      17 августа 2023 06:50
      Антитролль,
      У троллей как обычно ,если что я не я и корова не моя- это никого не касается )))))
    10. чайка
      19 августа 2023 15:01
      Уж да,
      да у них главное словесный понос излить а там хоть трава не расти
    11. Авалон
      13 августа 2023 12:53
      Бабайка,
      Они желали только у них транспортного самолета не было прилететь))) Вояки блин))
  27. Диля
    8 августа 2023 09:47
    Почему Россия должна думать за проблемы ЦА? Пусть страны ЦА строят трубы наподобие "Северного потока" и покупают пресную воду у России или у Киргизстана где ещё есть вода для поливов.
  28. Сардобинское Водохранилище
    8 августа 2023 01:08
    Есть проблемы , которые нельзя решать в одиночку. Сначала надо объединяться, чтобы решать такого вида проблемы. А чтобы объединяться нужно вести согласованную обоюдно-выгодную политику и позицию.
    Кто-то не согласен?
  29. Лазиз
    8 августа 2023 01:04
    Здравствуйте сейчас все упирается на деньги договориться купить воду ни один государства а все средни Азия .мы зашёт этого сколка земли ползовалис Нада подумать проекта Лужкова вода обмен продукт. ООН конвенси есть что вода не продается.обмен овощи фрукты можна

    Нада посмотрет предложения Лужкова вода обмен продукт
    1. Ната
      9 августа 2023 00:45
      Лазиз,на какой хрен нам ,русским ,ваш продукт? У нас ВСЁ своё и Воды хоть улейся! А вы нас НЕ интересуете от слова СОВСЕМ !!!
    2. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 16:18
      Ната,
      Не будьте так самонадеяны. Опять ваш великодержавный шовинизм сквозит. Поймите , наконец, если хотите братских ,тёплых отношений, нужно избавляться от этой средневековой дикости и царственных замашек. И тогда мы все обретём друг друга. А посылать и мы умеем ..
  30. Temur
    8 августа 2023 00:06
    РФ ,как приемница СССР должна восстановить Арал. Аральская катастрофа наступила из за монополии хлопка и гонки вооружений .Хлопок -ценное стратегическое сырье и использовался для военной промышленности СССР .
    1. Удача
      8 августа 2023 16:24
      Temur,
      Не гони. Россия выплатила все долги забывшие страны СССР, также все долги Узбекистана, Украины, Прибалтики, Грузии, Казахстана, Молдавии и других стран. Поэтому Россия никому и ничего не должна. А вот России до сих пор многие страны ещё остались должны.
    2. АХМАТ СИЛА
      10 августа 2023 19:41
      Удача,
      теперь африка брат россии.
    3. Уж да
      17 августа 2023 06:56
      АХМАТ СИЛА,
      Лучше такого брата , чем с камнем запазухой постоянно.
      Кстати ты не знаешь что америкосия с Францией то
      забеспокоились насчёт черных братьев, аж бабушка с печенюхами в Африку срочно полетела ???))))))
      Вот тебе и таким как ты Африка, шовинисты про́клято-продажные))
    4. Бабайка
      8 августа 2023 22:27
      Temur,
      Кто вам бездарям и лентяям ещё должен?
      Составим список!
    5. монгол
      8 августа 2023 23:27
      Temur,
      nobilityassociationonline.com/аральская-атлантида-город-на-дне-моря/ Хватит глупости писать!
    6. Чип и Дейл
      9 августа 2023 06:20
      Temur,
      Посмотри фото Арал из космоса 1991г. И 2023 г. В годы муёдакирдыка Арал осушили . Вечно вам должны. Посчитай что вам построили во времена Союза , заводы , эл.станции. Метро , Ташкент востановили. Сколько волка не корми , он всё ровно в лес смотрит. Неблагодарные.
    7. Антитролль
      9 августа 2023 12:37
      Чип и Дейл, что такое муёдакырдык, это то как первыми сбежали из союза три славянских стран?
    8. Дильмурода
      12 августа 2023 01:33
      Антитролль,
      Это когда ср азиатские республики, да и вообще все 13, выкинули с содержания 2 славянские страны))))))))
    9. Тура
      26 августа 2023 11:26
      Чип и Дейл,
      Если ты такой умный, от ище статистические данные за два года после землетрясения (1966-1967). Сколько домов построили Российские строители, каждый второй дом присвоили себе. Как вы любите говорить, вот тогда и основная часть русских понаехали. Кстати, из за этого грузинские строители устроили бунт против русских. Не говоря про золота отправленных эшелонами из Бухары. Инвестиции эмира экпропреированы. А за хлопок центр давал 5-6 раз ниже мировых цен, чтобы оболваненным можно было сказать, что они получают больше чем заработали. Так что, умник, это вопрос ещё не так очивиден как ты думаешь. Стартовый капитал становления Советского Союза(Россия) большей частью составляла средства эмира так и не возвращённых.
    10. Уж да
      17 августа 2023 06:52
      Temur,
      Деньги сначала верни сворованные за приписки хлопка потом вякать будешь )))
    11. чайка
      19 августа 2023 15:03
      Temur,
      Почему у вас по отношению к России используется слово должна, а к США мы вас умоляем
    12. Алик
      20 августа 2023 11:28
      Temur,
      Основная причина маловодье и катастррфы Арала - это освоение пустыни для развития сельского хозяйства,.... Каждый год сотни гектаров пустыни превращаются в оращаемые земли. Надо остановить расширение земель на счет пустыни, воды не хватить, нужно увеличить производительность
  31. чайка
    7 августа 2023 21:26
    Просите помощи у США и Европы, а то как помощь так Россия
    1. HIMARS
      8 августа 2023 14:58
      чайка, хаха, истинная душа русского человека. Лучше готовьтесь к след. мобилизаций.
    2. чайка
      19 августа 2023 15:05
      HIMARS,
      мы готовы, а вы готовьтесь к следующим похоронам скоро на пахатных землях будете закапывать
    3. Узбек Ташкенсткий
      8 августа 2023 22:59
      чайка,
      прально, нам нужно вступать в НАТО. Развивать сотрудничество с Европой и США. И все отношения с рф сводить к минимуму.
    4. Едрун
      9 августа 2023 22:55
      Узбек Ташкенсткий,
      Баранжон ты не ташкентский
      Накой вы сдались европе и уж тем более заморско АКШЕ
    5. Узбек Ташкенсткий
      10 августа 2023 17:24
      Едрун,

      Пердун,

      США и Европа будет сотрудничать с Узбекистаном. Так как Узбекистан это основная страна в ЦА.
    6. Дильмурода
      12 августа 2023 01:36
      Узбек Ташкенсткий,
      Каримов тоже так думал, процветаем?
    7. Уж да
      17 августа 2023 06:58
      Дильмурода,
      Без света, газа и тепла зимой - ВОТ ЭТО ЦВЕТЕНИЕ !!!))))
    8. чайка
      19 августа 2023 15:06
      Узбек Ташкенсткий,
      сотрудничать с вами или указывать да приказывать что вам делать, тогда проси у них помощи и сотрудничества
    9. Дильмурода
      12 августа 2023 01:35
      Узбек Ташкенсткий,(ты бы хоть Ташкент без ошибок написал, деревяшка)
      Туда не берут азиатов, так генсек НАТО сказал недавно.
    10. Узбек Ташкентcкий
      12 августа 2023 13:09
      Дильмурода,

      Спасибо уважаемая !
    11. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 14:22
      Узбек Ташкенсткий,
      Твой сосед за речкой тоже хотел в нату вступить и вступил ! До сих пор калоши отмыть не может..
  32. Бронислав Бенедиктович
    7 августа 2023 19:39
    Давно я не вмешивался тут в споры,но я скажу вам всю правду. Все решат не Россия и не ООН,даже Евросоюз и США тут ничего не решает.Все зависит от решения товарища Си! Он если прикажет его вассал Пу сделает все!
    1. Удача
      8 августа 2023 16:25
      Бронислав Бенедиктович,
      Иди на приём к психиатру.
    2. Гузаль
      9 августа 2023 08:52
      Бронислав Бенедиктович,
      Думал, что сказал что то умное, а вышло как всегда - бессмысленная ахинея?! Лучше бы ты и дальше не вмешивался,"правдолюбец"!
  33. Золотая середина
    7 августа 2023 17:55
    Восток дело тонкое Петруха.
    1. Мысли вслух
      8 августа 2023 00:58
      Честно говоря сми и интернет выдаёт какую то мозаичное представление о происходящем с водой,а спутники уже как бы постфактум нам показывают вооот там стало меньше,здесь жарче,чуть дальше влажнее, а где то вообще все высохло.Показывают мизерные перерасходы,а остальное видно только со спутника.Самая большая ошибка в любом человеке желание обуздать и подчинить вековые русла рек и естественный природный круговорот воды в природе.Возникла проблема,а значит надо увеличить количество,рыб,консерв,холодильников,кондиционеров,время,и так далее такой вот общечеловеческие однотипные шаблонные ограниченный в пространстве,времени и в обзоре подход ко всему что связано с природой.Откуда я это все беру с оглядкой на много лет назад.И вопрос воды только одна сотая часть всего куда мы пришли все решать за планету и всю билсферу.Глобально.
  34. 1945
    7 августа 2023 16:52
    К-то надеялся на другой ответ?
    Привлекайте Туркмению к решению проблем Арала!
    Каспийская вода малосолёная и её легче опреснять, используя энергию солнца.
    1. Стерилизовать живодеров
      7 августа 2023 19:01
      1945,
      Каспий тоже высыхает уже
    2. kooper
      7 августа 2023 19:50
      1945,
      В Туркмении ест завод по опреснению воды. они хотят еще хотя 5 таких же но соседи против. каспийское море тоже вроде засыхает.
  35. Rin
    7 августа 2023 14:31
    Как это вам в голову приходит реализовать проекты ненавистного СССР? Потом будете орать, что Россия всю мировую экологию нарушила и Казахстан затопила. И новый морской путь открыла из китая на месте бывших степей Казахстана.
  36. Тимур
    7 августа 2023 14:18
    Идёт потепление и Россия заботится прежде всего о себе. Ну если Казахстан решит присоединиться к России, может там в Москве ещё подумают, а стоит-ли связываться с продажными властями...
    1. Узбек Ташкенсткий
      7 августа 2023 15:45
      Тимур,
      Говоришь продажные а твои это убийцы и лжецы. С твоими никто и так не будет связываться.
    2. Ангел
      8 августа 2023 16:42
      Узбек Ташкенсткий,
      Ты все ещё прыгаешь ,Кто не скачет тот москаль" , тупую голову включи ,у нас вода заканчивается и может помочь только Россия ,но она тоже может обижаться ,представляешь? Нам с Россией нужно объединяться . По хорошему когда Каримов был с Путиным ,они нам все долги простили и сейчас могли бы помочь ,если ни такие как вы националисты ,которые народные все под себя гребут , конечно для вас нужна независимость ,а нам нужна вода или придется идти по миру бомжами ,вам то легче ,у вас деньги есть ,а бедным что делать?
    3. Империя зла
      8 августа 2023 18:40
      Ангел, нам не нужно объединятся ни с кем, а только нужно со всеми сотрудничать и не более.
    4. Узбек Ташкенсткий
      8 августа 2023 22:46
      Ангел,

      У тебя все мозги промыты мантрами типа " только россия может помочь"

      Они еще таким ватникам как ты промывали мозги типа Европа не выдержит без российского газа даже один сезон. Оказалось все нормально живут без этого газа.

      Вода у нас будет, в природе есть баланс. Причем горная система Тяньшаня это находится в Центрально Азии. Там всегда будет скапливаться вода. И это вода всегда будет поступать в виде рек и подземных вод.

      Нам никакой помощи от рф не нужен. Нужно сводить к минимуму все отношения с рф.

      в РФ открыто говорят что хотят нас захватить.

      Ангел,

      На счет долга, при Каримове не было долга. Было урегулирование взаимных претензий. У нас была доля в алмазном фонде более 1 млд. И когда рф поставила товары на 800млн.

      Вот урегулировали эти суммы. Ты оригинал документа посмотри. Просто крмелевская пропаганда лживая и все преподнесло наоборот.

      На счет долга, я тебе скажу, до окупации россией 1860 годы, территория Узбеков , 3 ханств, была в 3 раза больше современного Узбекистана.

      Из за россии мы потеряли очень много территории. россию сюда никто не звал пришли с оружием как фашисты захватывать.

      россия должна Узбекам очень много, должна компенсировать наши потери территорий.
    5. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 14:33
      Узбек Ташкенсткий,
      Ну так иди и возми свою територию ! У кого собрался отжать землю ? Они тебе выделят 2 метра на погребение..
  37. Гость
    7 августа 2023 13:24
    Зимой морозить,летом оттаивать и создать условия для обратного процесса с использованием солнечных панелей,водоподьемных насосов.и ветряных электростанций .Гор и равнин достаточно ,аэродинамических естественных труб для охлаждения тоже.Технологию тепловых насосов использовать для бытовых нужд ЖКХ.
  38. Азиз
    7 августа 2023 13:17
    У всех сейчас мустакиллик и только рыночные отношения. Скоро Россия не только газ и нефть будет продавать, но и воды. Кто кричал в 1991 году что проживем без России ? Вот тепер только за денюшки мир ,дружба ,жувачка
    1. Мэм
      7 августа 2023 18:02
      Азиз,
      Бог знает.
      Кетинг бн фол очма.
    2. Азамат
      7 августа 2023 19:02
      Мэм,
      Бу Азизни изигаям арзимийдиган Сашка алкашку!
    3. Узбек Ташкенсткий
      8 августа 2023 22:52
      Азиз,

      рф сама всегда навязывается. И в будущем тоже будет навязываться.

      Газа у нас своего достаточно и воды тоже будет.

      Мы могли покупать газ в Туркменистане. И тут россия вдруг захотела нам продовать газ. Им просто нужны деньги. Европа не покупает.

      В будущем вообще, чисто экономически рф вышвырнут из ЦА.
    4. Гузаль
      30 августа 2023 11:49
      Узбек Ташкенсткий,
      Мда,тяжелый случай у тебя!Газа твоего своему населению не хватает,электроэнергии тоже.Вода тоже скоро закончится,учитывая,как ее разбазаривают,питьевой водой намывая свои нексии и джентры.Заруби на своем тупом носу-Россия без ЦА проживет и экономически и политически.А вот ЦА уже за 30 лет показало,что на самостоятельное развитие не способно.Ни технологий,ни новых рабочих мест ни заводов и фабрик не построено,проедаете,то что за время советской власти создано.И дальше будет только хуже,если наши плоскозатылочники даже 2 балла на тестах набрать не смогли,джае сам муфтий в шоке!так что лучше молчи и не вякай ташкенсткий недоумок,ник свой правильно написать то не можешь!
  39. 466
    7 августа 2023 13:01
    После развала союза никто никому ничего не должен. Все стали "назависимые и самостоятельные" и должны решать свои проблемы сами. И распоряжаться природными ресурсами на свое усмотрение. Пачка сигарет стоит 15-25 тысяч сум, а куб воды 1400. Пока не сравняются цены хотя бы в этом, никто и не задумается об экономии, хоть тыщу рек поверни будут лить воду как и раньше . В ближайшей перспективе, не исключены войны и повальная миграция за стакан воды, но у нас поливают асфальт, машины и стирка ковров в подъезде перед домом. Менталитет
    1. Ангел
      8 августа 2023 16:48
      466,
      Ты совсем уже , если для тебя вода дешёвая , в Намангане уже 3900, за куб. Или ты с М Ф О тут предложение такие делать?
    2. 466
      10 августа 2023 11:29
      Ангел,
      А ты можешь предложить что нибудь дельное, или так, просто что то прокудахтать?
    3. чайка
      19 августа 2023 15:12
      466,
      повернут реки еще больше автомоек откроют и еще больше поливать асфальт начнут
  40. Удача
    7 августа 2023 12:00
    Те, кто не за Россию, те против неё. Поэтому пусть сами решают свои проблемы. Не кусай ту руку, которая тебе помогала. Вот и весь ответ.
    1. Узбек Ташкенсткий
      8 августа 2023 22:54
      Удача,

      Кто тебе сказал что рф помогает. рф в основном отбирает.

      Например недоплачивет мигрантам. ничего рф просто так не дает
    2. Циник
      9 августа 2023 12:48
      Узбек Ташкенсткий,
      так гастрабайтеров ни кто в Россию не зовет.. сами едут.. сами соглашаются на мизерную зарплату..
    3. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 14:45
      Циник,
      Зачем своим
      платить нормальную зарплату если мардикёры стоят в очереди и готовы работать за 3 копейки ? Вас пускают на работу в РФ Только потому что вы дешевая рабсила. А хотите чтоб вам платили на ровне с Россиянами , ну так сидите дома , требуйте от своих баев рабочие места и зарплату как в России.
    4. чайка
      19 августа 2023 15:17
      Узбек Ташкенсткий,
      опять ты со своей охинеей, вас обманывают свои же которые по русски говорят, договариваются об одной цене потом своим говорят другую цену и разницу в карман, мне сам ваш гастер это сказал когда приехал, а в Казахстане вас вообще только кормят, забирают паспорт и эксплуатируют мужчин на полях и стройках а женщин по назначению с клиентами, поэтому в Казахстан вы и не едите знаете своих братьев
  41. Ванькабухой
    7 августа 2023 11:48
    Еще в 90-х годах ,в Узбекистане наградили молодых специалистов за проект по проводке воды из реки Инд в Пакистане ,по каналам и существующим рекам, через Афганистан к нам. В Пакистане во время сезона дождей затапливает, часто с жертвами. А у нам в это время наибольшая потребность в воде. Но потом эта тема как то заглохла.
    1. Фирюза
      7 августа 2023 15:36
      Ванькабухой,
      Она заглохла, потому что праведники из за океана запретили.
  42. Гость
    7 августа 2023 11:35
    Понятно что хотят,водную биржу хотят создать.Правильно высказались тут.Честно говоря мало что знаем и не настолько хорошо по этим вопросам.Инфраструктура всегда запаздывает,Пока нет финансирования ,менталитета,культуры водользования,водопотребления и водоотведения все эти изыскания бумаги,идеи и теории пустой звук и символы на интернет пространстве.Есть такие области прикладные где вместо обычного сколько на это нужно средств,начнут задаваться вопросом сколько на это потребуется воды и потом как ее восполнить,вторая часть предложения исключительно для прогрессивно видящих,думающих и настроенных земляков ,соседей и жителей всего центрально азиатского региона.Капитализм это такое широкое лицо,что из всего будет делать только бумагу.
  43. Не Важно Кто
    7 августа 2023 11:12
    С чего россии помогать? Россия это не СССР. Россия капиталистическое государство, со своими интересами в мире. И со всеми вытекающими...

    Зачем вообще поднимать такие темы? Пока-что никто от жажды не умер. Не будет воды не будет ДЖИЭМ, не будет монополий, не будет недвижимости по космическим ценам.
    1. Мэм
      7 августа 2023 17:59
      Не Важно Кто,
      Не будет воров в ......
  44. хорошо бы
    7 августа 2023 11:02
    интересно, зачем автор преподносит эту тему в негативном фоне по России ? ну это ее водные ресурсы , и никто не просчитал как скажется завтра поворот рек , какие потери будут в пути и какие опять же процесс возможны в будущем ! а может это принесет изменение климата , вред окружающей среде ? обижается как мальчик этот казах, так расчеты укажи , по какой цене покупать собрался ? Китаю тоже Россия не повернула реки , и Китай не строит обиженку. Поворот рек это не игрушки
  45. Гость
    7 августа 2023 11:01
    Россия может способствовать в поиске решений впо водной тематике имеющимися технологиями, насосным оборудованием,специалистами,наработанным практическим опытом,научным потенциалом и тем что умеет,видит или испробовала на своей территории касательно
  46. Портянкин Олежка
    7 августа 2023 11:00
    Чуток подождем.а потом договоримся с Сибирской Народной Республикой о взаимовыгодном сотрудничестве😁
    1. Куз
      7 августа 2023 13:09
      Портянкин Олежка,
      Жди, кто тебе мешает? ))))))))))
    2. Реал
      7 августа 2023 14:02
      Портянкин Олежка, похоже с Фургалом легче будет договориться.
    3. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 14:53
      Реал,
      Которых он заказал в 90..гг Тоже надеялись с ним договорится. Чтото у них не срослось
    4. Rin
      7 августа 2023 14:08
      Портянкин Олежка,
      Действительно портянка, любишь в ногах валяться?
    5. Чип и Дейл
      9 августа 2023 06:29
      Rin,
      Вонять она любит.
    6. Мэм
      7 августа 2023 18:22
      Портянкин Олежка,
      Во главе комиссара китайца.
    7. Нулевой пациент
      7 августа 2023 18:31
      Портянкин Олежка,
      Немного подождем - месяц без еды человек выдержит а без воды на 3 день смерть ( слишком мало ждать для немножко )
    8. Циник
      9 августа 2023 12:50
      Портянкин Олежка,
      денег не хватит у вас..
    9. чайка
      19 августа 2023 15:18
      Портянкин Олежка,
      ты поедешь в Сибирь лес валить
  47. Усраманбеков
    7 августа 2023 10:44
    Ничего страшного,в унитазе есть вода всегда, оттуда и буду брать воду)
    1. Реал
      7 августа 2023 12:19
      Усраманбеков, понятно, ты ровно на своём уровне.
  48. Adil
    7 августа 2023 10:42
    Ошибаетесь господа боты. Будьте умными. Слава богу в Казахстане есть очень много рек и озер. и с Этим у нас проблем нету. с водой в том числе. Благо по величине наша страна занимает 9-е место в мире. Здесь речь идет о реке Урал. Она находится на западе Казахстана. И россияне специально закрывают приток. Урал как и Волга впадает на море Каспи. это две самые большие реки на западе приток начинается из Сибири. из за того что река просыхает море Каспийское последний годы очень высыхает. и уменьшается по размеру. не далек тот день когда Каспий станет как Аральское море. Так как Каспийское море это и Россия, Иран, Азербайджан, Узбекистан и Казахстан. масштаб трагедии очень большая. а наш русский
    1. Крематорий
      7 августа 2023 14:06
      Adil,
      Ну и кто тут бот?? Ляпнул чушь как в лужу пукнул... Что ты казах делаешь на этом сайте и ратуешь за то что тебе кто что то должен..
    2. люблю лапшу
      7 августа 2023 16:48
      Крематорий,
      Поддерживаю, у него какой то интересный набор слов, а смысл все равно не понятен, то ли он Казах, то ли он Русский, может реально БОТ без нации.
    3. Rin
      7 августа 2023 14:17
      Adil,
      Когда каспий заимел узбекский берег? Вы с какого года перестали обучать миллиораторов и специалистов водного хозяйства? 30 лет назад. И почему о Амударье с Сырдарьей вопросов у вас нет? Сначала спецов вырастите и все будет не так плохо. А то опять дай иРоссия плохая.
    4. Мэм
      7 августа 2023 18:27
      Adil,
      Ай молодец хорошо разложил.
      При совке требовали хлопка по больше , как следствие воды арала ушли.
      А теперь к.....ь использует как рычаг.
    5. Чип и Дейл
      9 августа 2023 06:35
      Мэм,
      Космоснимки посмотри 1991-2023 гг.
    6. Чип и Дейл
      9 августа 2023 06:33
      Adil,
      Где ты Каспий в узб. Увидел. Иди географию учи. Это тебе не звёзды считать.
  49. KAHRAMON
    7 августа 2023 09:55
    Есть альтернатива каналу.
    Можно через трубопроводы.
    На примере прокачки нефти с России в европу.
    Дешевле и выгодно.
  50. гоша
    7 августа 2023 09:43
    Перенаселенность приводит к нехватке ресурсов . Предумайте для населения более интересное занятие , чем просто тупо плодится это решит все проблемы .
  51. Диля
    7 августа 2023 09:37
    Путин может взять под своё крыло обратно к себе домой. Будем все вместе. И тогда точно победим Украину
    1. Grace
      7 августа 2023 12:31
      Диля,
      А что русские стали называть себя Дилями?
    2. Фирюза
      7 августа 2023 15:34
      Grace,
      Ты даже не представляешь сколько русскоязычных Диль есть на планете. Даже если Grace пишет на русском...
  52. люблю лапшу
    7 августа 2023 09:30
    Во первых Россия ни кому не должна, во вторых, после столько предательств, как у Казахов язык повернулся р просьбе, (Россия плохая, но помоги), в третьих в России сейчас очень много стало засушливых районов, куда надо поставлять воду и в четвертых не известно, как отразится на экологии во всем мире такая переброска воды и в таком количестве.
  53. Метро уже не то
    7 августа 2023 08:27
    Если бы ситуация была бы с точностью до наоборот, то Казахстан тоже не отказал бы. На первом месте интересы своих граждан.
    Тем более, когда помогала Казахстану, после этого, каждый раз получали неблагодарность от политики их правительства. Россия решила не наступать на грабли в энцатый раз.
    Каждое независимое государство независимо решает свои проблемы в интересах своего народа. Занавес. Расходимся.
  54. Чапаев
    7 августа 2023 08:05
    Кто бы сомневался.Она ни когда не поможет.У нее менталитет такой.Лижь бы напасть, отбирать или хотья бы нагадить что бы показать свое мнимое величество.
    1. Нулевой пациент
      7 августа 2023 11:08
      Чапаев,
      Тебе никто не должен радуйся своему мустакилу молча позвони байдену борелям может рейн и колорадо перебросят к нам
    2. Чапаев
      7 августа 2023 13:05
      Нулевой пациент,
      Дальше лечись, пациент(от алкоголизма, от мания величия и блудства).
    3. Rin
      7 августа 2023 14:21
      Чапаев,
      Да Россия виновата, что кочевников научила земледелием заниматься, целину им подогнала, теперь полива не хватает. Вернитесь к скотоводству и воды с излишком станет.
    4. Чапаев
      7 августа 2023 15:23
      Rin,
      Чья бы корова мычала Россия научила.Ха ха ха ха, кое кто научила кого то земледелию.Ты о чем, чухча?Может какие то "кочевники"научили кое кого?Учи историю двоешник.
    5. Реал
      7 августа 2023 19:33
      Rin, твоя Россия пусть научить не бухать своих холопят
    6. Циник
      9 августа 2023 12:53
      Чапаев,
      почему они должны помогать ущемляя своих граждан? если мы казахстанцы просим что-то, то мы должны дать что-то взамен.. а дать нам нечего..
  55. Святослав
    7 августа 2023 05:04
    Задача от жака фреско.
    Дано:
    Количество какахов увеличилось с советских времен раза в 3 и следовательно количество ртов увеличилось в 3 раза - воды осталось столько же.
    Воды стало не хватать.
    Вопрос - что делать с количеством ртов, если воды больше не становится?
    Решение:
    1. Joy
      7 августа 2023 09:52
      Святослав,
      Ты предлагаешь отправить русских на войну, а свободные ресурсы казахам?
    2. Удача
      7 августа 2023 12:50
      Joy,
      Мы предлагаем меньше плодиться в средней Азии и Казахстане.
    3. Святослав
      8 августа 2023 00:13
      Удача,
      Именно!
    4. Мысли вслух
      8 августа 2023 02:10
      Удача,
      Мы должны были обогнать Китай по численности населения или как минимум его ополовинить.А вы пишите меньше плодиться
    5. Бабайка
      8 августа 2023 22:30
      Мысли вслух,
      В Китае совсем недавно перестали баловаться канибализмом, так что у вас есть все шансы. Под каким соусом будем твоих внуков?
    6. Александр
      10 августа 2023 07:27
      Святослав, Пусть первые рты попавшие воды, далее её передают, поссав вторым в рот.
  56. Аваз
    7 августа 2023 05:02
    Россия рассматривает ЦА как источник грабежа и рынка сбыта некачественных товаров.
    1. Справедливость30 лет
      7 августа 2023 08:19
      Аваз,
      А наши типа качественные да?
    2. Руся
      7 августа 2023 09:14
      Аваз,
      Иди отдайся США 🙃😄😄🤣
    3. Большая политика
      7 августа 2023 12:38
      Руся,
      Он давно под ними!
    4. 13579
      7 августа 2023 19:07
      Большая политика,
      Твоя мать под нами...
    5. Чапаев
      7 августа 2023 13:08
      Руся,
      Причем тут Америка?.Придумывают себе врагов изгои человечества.
    6. Аваз
      9 августа 2023 12:03
      Руся,
      Отдаются женщины с низкой социальной ответственность. А ты отдалься за 33 серебренника и защищаеш его интересы.
    7. люблю лапшу
      7 августа 2023 09:19
      Аваз,
      Не нравятся Российские товары- не покупай, силком ни кто не заставляет.
    8. Аваз
      9 августа 2023 12:04
      люблю лапшу,
      Да мне не нравятся некачественные и вредные для здоровья товары.
    9. водолаз
      7 августа 2023 09:40
      Аваз,
      Интересно в каком месте тебя ограбили и в каком месте тебя заставили покупать некачественный товар???
    10. Аваз
      9 августа 2023 12:14
      водолаз,
      А ты прочитай материалы СМИ России написанные по теме качества российских продуктов питания. Например на лня прочитал о качестве шоколадных изделий ведущих российских кампаний. Продукция ведущих кампаний не отвечают современным требованиям.
    11. Циник
      9 августа 2023 12:54
      Аваз,
      требования могут каждый день меняться.. а вот то что китай закупает в россии сладости, масло, мед и многое другое говорит о многом..
    12. Аваз
      10 августа 2023 08:06
      Циник,
      Назови цифру сколько она продала Китаю продуктов питания и ассортимент? За валюту покупать вредное для здоровья продукты это просто недальновидная экономическая политика
    13. ВРЕМЯ
      7 августа 2023 10:11
      Аваз,
      для таких недоумков да, РОССИЯ плохая а воду от нее хотят
    14. Аваз
      9 августа 2023 12:05
      ВРЕМЯ,
      Не можеш толком ответить, злость берет, умом обделён. Если ты злишься значит я прав.
    15. Пенсионер
      7 августа 2023 12:54
      Аваз,
      Из моих одноклассников 100% тупые как ты и как пробки.
    16. 13579
      7 августа 2023 19:09
      Пенсионер,
      Тебе пора на вечный покой старикашка...
    17. Ангел
      9 августа 2023 10:52
      13579,
      Ахаха ,когда нечего сказать ,потому что тупой , начинаются оскорбления.
    18. Аваз
      10 августа 2023 08:04
      Пенсионер,
      Тыупые по твоему, это когда проявляют трезвый подход, критически оценивают басни России про стратегическое партнёрство. Про грабеж какую она устраивает своим союзникам.
    19. Куз
      7 августа 2023 13:10
      Аваз,
      О1 Авазке намордник сняли..))))))))))
    20. Аваз
      9 августа 2023 12:08
      Куз,
      У нас свободная страна я сказал свое мнение. Как и ты выражаешься как дама с пониженной социальной ответственностью.
    21. Rin
      7 августа 2023 14:23
      Аваз,
      Что же у тебя своровали, бедолага западными лозунгами лепишь. Посмотри кто является и в каких долях владельцем ваших ресурсов их добычи.
    22. Аваз
      10 августа 2023 07:59
      Rin,
      Наши газовые колодцы грабят российские кампании Лукойл и Газпром. Как они пришли в наш рынок, газ добывают все меньше и меньше.
    23. Святослав
      8 августа 2023 00:17
      Аваз,
      А ты за качественные заплатить сможешь, нищенка в кредитах?
    24. Аваз
      10 августа 2023 08:01
      Святослав,
      Это не основание, продукция такого качества и у нас полно. Россия выкручивает руки и нажимом продает свои некачественные и вредные для здоровья продукты нашей стране. Если вам дорога жизны не покупайте российские продукты.
    25. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 15:15
      Аваз,
      Да покупай мясо , колбасные изделия из того мясо о котором тут на upl регулярно пишут.доблестные стражи , всех поймать и проверить теоретически не могут , отлавливают 10...15% остальное ,,Качественное,,мясо везут в Таш . Кушай его кушай на здоровье. Почему мясные консервы производства России стоят в двое дороже чем мясные консервы производства узб. Они качественые как ты считаешь . Вот сам их и жри.
  57. СТАНИСЛАВСКИЙ
    7 августа 2023 04:10
    А РОССИЯ НИКОМУ НЕ ОБЯЗАНА
    1. Юлдуз
      7 августа 2023 09:09
      СТАНИСЛАВСКИЙ,
      Весь мир "обязан" россии...
  58. Хабибулло
    7 августа 2023 03:30
    Я помню как у нас орали о том, что русский язык надо запрещать, и вообще у нас менталитет и религия на первом месте, то же самое в Казахстане идёт массовая русофобия и националистическое мракобесие. Так почему Россия и русские должны помогать тем, кто считает их врагами, как и весь бывший советский мир считает злом, несмотря на то, что этот мир был самым прогрессивным явлением на территории нашей республики.
    1. Мушукча
      7 августа 2023 11:03
      Хабибулло,
      в точку!
    2. Реал
      7 августа 2023 12:26
      Хабибулло, Харитон Парамонович, ты в своём репертуаре, не пошел бы ты со своим языком,за своим корпблём.
    3. Чип и Дейл
      3 сентября 2023 15:17
      Реал,
      Вот около корабля воды и набирайте в канистру ,,арал,,
    4. Чапаев
      8 августа 2023 09:21
      Хабибулло,
      Харитон Баритонович, когда это у нас орали насчёт запрета твоего родного языка, припомни пожалуйста.Только не из цикла "бабушка во дворе рассказала" а конкретно(Название статьи в газете или в интернете, дата, Ф.И.О автора, название телепередачи и тд).
    5. HIMARS
      8 августа 2023 14:52
      Хабибулло, не неси чушь, россия это родина концлагерей малых народов.
    6. Циник
      9 августа 2023 12:58
      HIMARS,
      а мы думали что это США с их резервациями.. а тут оказывается так..
    7. Учитель Почему нет моего коммент
      19 августа 2023 23:45
      Хабибулло,
      А ты случайно не Ванюша?
    8. ALIAHSA
      24 августа 2023 06:28
      Хабибулло,
      Союзное время 80 годах был проект переброски сибирских рек в центральную Азию. Даже союзное время были наводнения реки выходили из берегов. Нужно в есть тот факт, изменения лимита, повышенная температуры воздуха
    9. Мэм
      25 августа 2023 16:29
      Хабибулло,
      Знаешь, есть такое,,, Вы все в ответе за кого приручились,,
    10. Гость
      31 августа 2023 19:43
      Хабибулло,
      Потому что 75 лет население и недра этих республик эксплуатировались в угоду твоим белым братьям, и вообще ты то что тут потерял?
    11. КВ
      1 сентября 2023 09:19
      Хабибулло,
      Ты не Хабибулло!Ты Хохлобот! Хочеш поссорить народы,запрета не было!
  59. Гость
    7 августа 2023 02:46
    С какой стати поворачивать реки? НИКТО не знает и не рассчитает, как это скажется на экологии Сибири. Весь проект поворота рек - это фантастика из разряда "Человек царь природы".
    1. kooper
      7 августа 2023 11:31
      Гость,
      это совсем уж не раздел фантастики. проект не поворот а новый канал отбирающих от сибирских рек 3-5%. воды сибирских рек почти не используются да и проблемы с наводнением суший кошмар для России. а с экологией все будет норм это не образованные люди типа Грета Тунберг кричат вес в голос что наступит Апокалипсис. Тоже самое говорили про суэцкий и панамский канал. мол вся Европа останется под водой на свободу выйдет ктулху с кракенами :) Проект просто очень дорогостоящий да и Кремль не когда не упустить шанс по шантажировать.
    2. Фирюза
      7 августа 2023 15:23
      kooper,
      Есть прецеденты? Где? Когда? И конкретные факты шантажа РФ есть?
    3. kooper
      7 августа 2023 19:46
      Фирюза,
      далеко не буду ходит например газовый шантаж Путина. Шантаж не удался все разом отказываются от русского газа. русский газ оказался совсем не нужным что они шантажом пытаются продать Узбекистану. еще? зерновой шантаж. тоже вышло боком. еще ? шантаж Турции что не отправит туристов. Эрдоган просто засмеялся а русские стали отдыхать еще больше чем прежде. шантаж передачи атомной бомбы 3 - им странам если нато будет расширятся. в ответ нато послал Путина. после расширение 7 государств добавил еще Хорватию Албанию Македонию Черногорию и на вишенку сразу же добавил Финляндию. У Кремля менталитет 90-ых сначала пустые пугание а после если удастся рэкетирство.
    4. Гузаль
      9 августа 2023 09:13
      kooper,
      Не лепи горбатого,чучело!Путин предложил обеспечивать природным газом республики Средней Азии,но при это нужно было модернизировать всю систему трубопроводов и насосных,которые за 30 лет уже обветшали и превратились в труху!Даже это Россия была согласна сделать,но нашим баям,которые по уши в кредитах перед США и счета в западных банках, усидеть на двух стульях не удается,как обычно.Тут либо трусы надень,либо шляпу сними!Зимой уже видели как "не нужен русский газ"?А зима то не последняя!так что не надо тут чушь плести Россия никогда никого не шантажирует,а вот ей частенько "партнеры" в спину ножи втыкают!
    5. Антитролль
      9 августа 2023 12:53
      Гузаль, никакого газового, ни водного, ни водного союза с изгоем, ваш пароход на дно идеееет…
    6. kooper
      9 августа 2023 15:10
      Гузаль,
      чучело наверное не знает что газопровод ЦА- Центр активно действует уже наверное 30 а то и больше лет. газа туркмении полно да и Узбекистан покупает туркменский газ уже давно. русские были посредниками и пугали узбекских чиновников. президенту это надоела и прямую без начал покупать газ из Туркмении. это взбесила русских бандитов кремля и они устроили аварию в Туркмении. они просто заплатили несколько чиновником в Туркмении и спроецировали аварию. Туркмения извинялся как мог сразу переслал сжиженный газ начали подумать о пхг чтоб пред такая не случилось. но успокоит русских бандитов кремля не получилось они сначала в сми закидывали масса новостей что мигранты из узбекистана насиливают детей и вообще опасные даже Путин дал указ что зеки имеют больше прав чем мигрант из Узбекистана. через запугиванием и шантажом что отправит мигрантов домой вынудила правительство Узбекистана принят условии кремля.
    7. Александр
      10 августа 2023 07:48
      kooper,
      Голову подлечи. Европопа отказалась, ну ну всё ещё через хрюшек газ качают. А вот по поводу прав "зэков", тебе кто эту чушь сказал, пропаганды начитался или сам придумал. Вам мастурбекам и так прав у нас в России сделали уже чуть ли не больше чем у коренного населения, апеллируя тем, что Россия многонациональная страна, даже тут вам руку подали, а вы в спину сморкаетесь.
    8. Циник
      9 августа 2023 13:00
      kooper,
      и по этому они покупают русский газ у индии и китая.. офигенно отказалась от русского газа..
    9. kooper
      9 августа 2023 14:48
      Циник,
      никто не покупает газ из Китая или тем более с Индии. если имели ввиду наоборот то индия не покупает газ. а Китай покупает 5% от европейских норм и то со скидкой. выручка получается 0.5 - 1 % от европейских. не зря Китай послал РФ и сказал что 4 я нитка через центральный азии будет ему выгодно чем сила сибири 2. они наотрез отказываются от сили сибиры. в ответ Россия пытается шантажом припугнуть узбекистана чтобы она уступила права на продажи на газ в китай.
    10. А посчитать
      9 августа 2023 13:16
      kooper,
      1) половодье бывает не каждый год, чаще бывает засушливая погода и лесные пожары
      2) Это может привести к необратимым последствиям - пересохнут болота и загорят торфяники
      3) За чей счет стройка примерно 0,5 - 1,5 трлн.$???
    11. kooper
      9 августа 2023 17:22
      А посчитать,
      1. половодье и засушливость не одно и тоже. лесные пожары всегда были и будут так уж устроенная экология. просто их чаше стали " замечать ". лесные пожары даже полезно но это уже другая тема.
      2. тоже самое и в этом пункте. никто не хочет превратит сибир в пустыню. берут по немногу
      3. а это самый важный пункт. примерно 200 миллиардов и то если протянут через Узбекистан и Туркменистан соединив каспии и арал. можно взят в кредит с МВФ и использовать замороженные счета России. Россию не когда не вернут этих денег а мог бы помочь своим южным соседям. но пойдет ли на это Кремль? да никогда . даже в 1998 когда у РФ был дефолт и запад перечисляли безвозмездно миллиарды долларов чтобы народ не голодал они поделили деньги между олигархами.
    12. Александр
      10 августа 2023 07:55
      kooper,
      Слушай не смеши не могу уже. Как твой пост так там дичь. Губу закатай замороженные деньги России захотел, свинорылые тебя опередили, да и европопа тоже, тебе не достанется. И что это за дичь что запад безвозмездно Россию накачивал бабками, поржал аж до коликов. Если не можешь ничего толкового написать, не придумывай пожалуйста.
    13. Гость
      7 августа 2023 11:42
      Гость,
      Никто не просит сворачивать сибирские реки,само слово какое то детское,наивное и не продуманное.Изменить объем стока,уменьшить площадь испарения где нужно и наоборот увеличить скорость потока там где скорость испарения влаги слишком высока.Какие потери есть ,реки можно и не сворачивать ,а вот указанные здесь 3 процента выделить по договору водопользования могут
    14. Александр
      10 августа 2023 07:57
      Гость,
      Сначала лицом повернитесь. Либо пусть вам Байден помогает.
  60. Мешхед
    7 августа 2023 02:14
    Казахстан в последнее время открыто делает все против России, даже в ООН стал голосовать против интересов РФ, имея самую протеженную границу с ней. Теперт пусть просит у британцев и сша, у них воды очень много.
  61. Решения и технологии
    7 августа 2023 01:53
    Муаммар Каддафи не успел создать рай для своего континента

    Воду можно качать,доставлять,собирать ,консервировать ,хранить,конденсировать,размораживать ледники и перекачиватьили таскать вёдрами с полюсов земли в крайнем случае.50 миллионов человек выстроятся в живую цепь и перетаскают все воду.

    Поставь в океан опреснительную установку и качай себе на ледник ,озеро или море.

    Политика это такое далёкое от практики,геологии,земли и нужд пятидесяти миллионов человек.Что торопиться не надо с выводами.
    1. Не верю
      7 августа 2023 09:21
      Решения и технологии,
      Соленую воду НЕЛЬЗЯ опреснить , такой технологии нет в мире !!!
    2. 2245
      7 августа 2023 12:17
      Не верю,
      О человек из 15 века)))
    3. люблю лапшу
      7 августа 2023 13:26
      Не верю,
      В Арабских Эмиратах вообще нет пресной воды, пользуются морской водой, пройденной через опреснители, технологиям уже более полувека если не больше. Как по вашему получают дистиллированую воду?
    4. Гость
      8 августа 2023 00:43
      Писали раньше вот а у них так ,а у них во так об Арабских Эмиратах и т.д.....В разгар жары ,как то прокатился по маршруту автобуса и вдруг осознал что мы близко к ним,уже без кондиционера в транспорте или в каком помещении совсем испариться можно.....вот и перепады температур усилились ,да и об эмиратах что то не хочется задумываться кроме отдельно взятой городской инфраструктуры для населения.
    5. Фирюза
      7 августа 2023 15:21
      А как же полуостров Мангышлак и город Актау?(сейчас по др. называется) Тоже достижения СССР.
  62. Шнайдер
    7 августа 2023 01:33
    Вода- это жизнь.
    1. Папа Карло
      7 августа 2023 10:25
      Шнайдер,
      Да вы просто гений .Как догадались? А ещё Волга впадает в Каспийское море и 2Х2=4
    2. ТЕЛЕПУЗИК
      7 августа 2023 13:06
      Шнайдер,
      Вода мокрая
      Снег белый
      Трава зеленая
  63. Решения и технологии
    7 августа 2023 01:28
    1.Все каналы укрыть в трубы и под землю.Более защищены,нет потерь и нет испарения.2.Гидропоника не будет расхода воды для дополнительного объёма почв.3.Капельный полив.4.Рассмотреть карту погодных явлений,изменения климата для возможной коррекции например почечные площади расположить ближе к водоносным горизонтом и руслам с учётом качества и наличия соответствующего полезного слоя грунта.4.Использование в архитектурных решениях материалы и конструкций что будут меньше нагреваться,меньше требоваться или не требоваться вовсе воды для обслуживания и содержания зданий и конструкций.5.Часть страховых фондов использовать для совершенствования противопожарных решений в стадии проектирования и использования материалов.6.Ввести уроки и культуру водопользования в раздел учебников естествознания и в
    1. ТОЧНО
      7 августа 2023 13:42
      Решения и технологии,
      Ага, ишь чего удумали! Тогда все выделяемые на "улучшения", "инновации" и "модернизации" средства надо будет же тратить именно на них! А не растаскивать по карманам! )))
    2. Мысли вслух
      8 августа 2023 02:06
      ТОЧНО,
      Растаскивающие по карманам,так и останутся в карманном менталитете и ничего дальше,долговременней, полезнее и нужнее не только для себя лично не придумают не исполнят, не добьются не создадут и не построят.Потому как таким что доверь стоимость и себестоимость доведут до абсолютно невыгоднымх масштабов расходов в соотношении проект/исполнение.Как всегда кто то считает бумаги,кто то считает капли,кто то довольствуется одним днём и также мыслит и действует
  64. Гость
    7 августа 2023 01:10
    Хочется читать действительно экспертов,ознакомиться с научными исследованиями и прогнозами на эту тематику.Есть искусственный интеллект,есть реальные примеры в меньшем масштабе. Сколько стадий очистки или переработки проходит вода.Как используется дождевая, с естественных водоёмов,для технических нужд,водопроводная,с ледников,испаряемая и конденсируемая.Сколько воды потребляет дерево,культура,что больше дает взамен защиту от пыли ,шума или кислорода,прохлады и тени.Раньше люди стирали в отстоявшейся и собранной дождевой воде.Всем набило оскомину выражение капельное орошение,гидропоника,а без новых технологий материалов и селекции,а также смены производств на менее водозатратных,и системного подхода к водопотерям нам в этом огромном регионе не обойтись.Каналы лучше сохраняются от испарения и потерь в выстланном гидроизоляционном дне трубопроводов.Водой собранную от капающих кранов можно поить домашнюю птицу, а с кондиционеров использовать для мытья подошвы обуви и шин автомашин.Прикорневую наземную окружность деревьев,кустарников укрывать от палящего солнца что значительно замедлит испарение влаги.Вспомнить даже умывальники или новые современные краны они тоже экономят воду.Водой собранную от душа можно использовать для дворов,тротуаров ,при условии что вы пользовались экологически чистым мылом и не переусердствовали в этом.Я бы создал мониторинговую сеть слежения за уровнем ,наличием и скоростью потребления,использования и водоотведения в наземных и подземных источниках для прогнозирования и расчётов для будущих поколений.Единый водный реестр,а для противопожарных нужд водные хранилища ограниченного объёма.И вообще при строительстве учитывать что и на какую температуру может нагреваться или нагреть материалы что находятся рядом,такое огромное множество новых строительных материалов с антискользящими ,антиобледенительными и огнеупорными свойствами появилось в последнее время.
  65. ИВОЛГА
    7 августа 2023 00:43
    Правильно не фига предателям что то давать или о чем то договариваться Санте свое пить будите
    1. 13579
      7 августа 2023 09:13
      ИВОЛГА,
      Ничего...после поражения россии она сама будет умолять брать у них воду...
    2. Фирюза
      7 августа 2023 15:13
      13579,
      Как сказал ВВ как бы нам на ваших похоронах не простудиться?
    3. 13579
      7 августа 2023 19:10
      Фирюза,
      Не дождешься я буду в поминках твоих детей еще...
  66. Гость
    7 августа 2023 00:38
    Хочется верить что многие десятилетия института растиниеводствп,водохозяйственной и гидрогеологической направленности проработали не зря и плюс новые ресурсосберегающие технологии все-таки помогут нам всем быть не только начитанными но и время от времени поднимать взоры от обыденности и понимать одну истину .Чтобы потом наши дети и внуки не восклицает как вы с такими перспективами и знаниями,а также технологиями не смогли сбалансированно и оптимально распорядиться таким объёмами что должно было хватить на долгое время и всем.Представьте столько миллионов квадратных гектар ,да на них ничего бы не росло не будь рядом или поблизости воды.
  67. Тимур
    7 августа 2023 00:20
    Казахстан гадит России где только может и просит помощи в водоснабжении своей страны.
  68. Вася
    6 августа 2023 23:54
    Ещё одно доказательство враждебной политики России к ЦА
    1. СМЕРШ
      7 августа 2023 00:45
      Вася,
      Ты натуральный безграмотный васёк...или василь?
    2. Большая политика
      7 августа 2023 12:43
      СМЕРШ,
      Он свой Ник русифицировал, его имя Абдувасид!
    3. ТЕЛЕПУЗИК
      7 августа 2023 14:39
      СМЕРШ,
      абдувосиль он
    4. Справедливость30 лет
      7 августа 2023 01:24
      Вася,
      Это вранье не читай!!
    5. ЛИЯ
      7 августа 2023 02:01
      Вася,
      Если Бог мозгов не дал,не стоит всем и всюду это демонстрировать
    6. Святослав
      7 августа 2023 04:56
      Вася,
      Халявы не будет, Алишерка
    7. Саломат
      7 августа 2023 05:04
      Вася,
      Ты прав на все 100% !
    8. Не верю
      7 августа 2023 09:23
      Вася,
      Еще одно доказательство , что не надо в угоду США плевать в Россию , завтра пить захочется
  69. Раъно
    6 августа 2023 23:50
    Пословица прям в тему : Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
    1. Саломат
      7 августа 2023 05:05
      Раъно,
      Раечка! Плюнули не колодец а в болото!
    2. Куз
      7 августа 2023 06:01
      Саломат,
      А чего тогда возмущаешься? Или самого в болото не пускают?)))
    3. Активистка Аделя
      7 августа 2023 11:09
      Куз,
      Ей твоё болото даром не нужно! Сам там квакай...
    4. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 17:10
      Активистка Аделя,
      Оглу, опять под моим ником гадости пишешь, трус ,паршивец... Всё равно все понимают. Я своих мыслей не скрывю, в отличие от тебя, баклажановая башка...
    5. 13579
      7 августа 2023 09:14
      Саломат,
      Не в бровь а в глаз! Браво тебе сто раз!!! Именно в БОЛОТО!
    6. Не верю
      7 августа 2023 09:25
      Саломат,
      А зачем тогда из этого болота воды просить
    7. Активистка Аделя
      7 августа 2023 12:22
      Не верю,
      Она ничего не просила недоумок!
    8. Касал
      8 августа 2023 06:33
      Саломат,
      Тогда зачем спрашивать воду у водяного из болота?
  70. Самоизбранный президент
    6 августа 2023 23:23
    В Таджикистане воды немеренно. Надо уметь договариваться, а не строитт личные амбиции, в ущерб Государству в целом !

    И в самом Узбекистане и Казахстане воды предостаточно. Для этого надо проводить геологоразведку, нанять профессионадов и выделить денежные средства не только на разведку, но и на строительстао каналов. Подземные воды есть в любой сиране мира.

    Муаммар Каддафи Африку сделал оазисом,потратив миллиарды долларов, на строительство канала с пресной водой.

    Технологии то есть в мире, а вот трезвомыслящих Людей с Здравым смыслом, в правительстве Узбекистана просто нет !!

    Вы даже денежные средства тратить с Умом не способны. Набрали кредитов за шесть лет почти на 50 миллиардов долларов и всё прокайфовали в личных интересах.
    1. Эржан
      7 августа 2023 01:14
      Самоизбранный президент,
      Бред, в Таджикистане 80% ледников оттаяли уже жок. В Киргизии та же тема. Под землёй редко где пресная вода, ее очистка обойдется ого-го. В Ливии у Каддафи под Сахарой обнаружены крупнейшие залежи пресной воды в мире, он их и начал выкачивать и строить рай на земле, но не срослось- американцам не понравились такие ливийские перспективы. Вода исчезает по всему Узбекистану чисто по климатическим причинам. В Ташкенте вода исчезает в том числе и из за населения в 5 млн, вместо 2-4 млн планированных ранее. Если не повернуть реки сибирские (3%) в сторону Узбекистана то всему Узбекистану придет муйнак лет через 10-20. Всего то надо: пару атомных станций питать насосы и трубы (можно уже пластиковые). Объединяться нужно с Россией и Казахстаном обратно в СССР, больше воду брать неоткуда. Либо объединимся и построим канал, либо всех раздует по всей планете. Осталось лет 20.
    2. Не верю
      7 августа 2023 09:29
      Эржан,
      Все верно , вот только пока наши будут смотреть в сторону сша и просить разрешения , россия врятли захочет помогать
    3. КУ2раза
      7 августа 2023 02:15
      Самоизбранный президент,
      Да вроде вода есть
      Но властям хочется что бы она была не дешевой
      И уж тем более не бесплатной
      Создают ведомства по управлению водными ресурсами
      И вот по результатам работы этих ведомств какая либо экономия не наблюдается
      А наоборот
      Представители этих ведомств постоянно говорят о нехватке и дефиците воды
      И вода дорожает
      Не удивительно
      Жизнь ради бабла - вот их девиз
      Хочешь жить - плати
    4. Чапаев
      7 августа 2023 15:30
      Самоизбранный президент,
      Умник ты наш самозванец.Да и по нику видно что ты самый "умный" в некоторых кругах и все умеешь на отлично.
  71. Чемодан
    6 августа 2023 23:17
    Как чё плохо у них , Россия помоги , как все хорошо , Россия ненужна , кто нибудь когда нибудь помогал ей ( хотя она в состоянии сама может себе помочь ),, в трудную минуту поддержал ее , нет , так что , как говорится , помоги себе сам .
    1. 13579
      7 августа 2023 09:15
      Чемодан,
      Твоя россия уже ищет помощи у ничтожных стран...
    2. Чемодан
      7 августа 2023 11:40
      13579,
      Кого это ты называешь ничтожными странами ?
      Это у России ищут помощи , а не Россия у кого-то .
    3. Активистка Аделя
      7 августа 2023 14:05
      Чемодан,
      Твоя россия у ног Ким Чен Ына лежит и умоляет помочь!
    4. позывной Паштет
      8 августа 2023 14:40
      Активистка Аделя,
      а посмотрим, через десяток лет, что ты будешь говорить и в чьих ногах валяться, умоляя поделиться той же водой. Климат-то лучше не становится, и Средняя Азия попадёт в зону рискованного земледелия. именно из-за нехватки воды.
    5. Активистка Аделя
      2 сентября 2023 17:13
      Активистка Аделя,
      Оглу, пиши под своим ником свои высеры. Моя позиция всем известна, так что не получится дискредитировать меня. Опять ты баклажановой икры нажрался, аж диарея у тебя...даже здесь очевидно...
    6. Фирюза
      7 августа 2023 15:05
      13579,
      Я не помню, чтобы официальные лица РФ когда то высказывались неблагов дно о средне азиатских странах. Помню помогала РФ этим странам не мало. Так я не вижу ничего дурного в том, чбо бы и средне азиатские страны помогли в трудную минуту для РФ. Но что то желающих нет.. Как крысы с корабля бегут. Норовят ещё и пнуть побольнее.. Так ещё халявы подавай. Вода это самый дорогой ресурс. Золото ваше себе оставьте.
    7. Чапаев
      7 августа 2023 15:34
      Фирюза,
      Пошла ты по знаменитому адресу, если ничего не видишь и не слышиш из уст чиновников РФ. Один метис чего стоил(отец юрист а мама русская).
    8. Святослав
      8 августа 2023 00:10
      Фирюза,
      Да, делали и делают эту же глупость кремлевские коммунисты
    9. Vadtan
      11 августа 2023 06:17
      13579,
      Из какой ты сам страны, умник?
    10. Чемоданоносец
      7 августа 2023 19:45
      Чемодан, КНДР помоги, АФРИКА помого, ИРАН помоги, КИТАЙ помоги… что-то знакомая мольба… 🤪🤪🤪
  72. Bura
    6 августа 2023 23:09
    Казахстан, у сша попросите в довесок к 30 био лабораториям дать вам водички...
    1. Казах
      8 августа 2023 15:09
      Bura, "Кремлебот" пишет, что получает 35 тысяч рублей, с премиями получается 40–45. При этом "штрафуют за любую мелочь, и на приличные суммы, так что иногда получается, что вся бонусная часть оказывается съедена"
  73. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    6 августа 2023 23:08
    У единомышленников Алишера Кадырова стокгольмский синдром
  74. August Kraft
    6 августа 2023 23:07
    мне сосед хамит, мусорит в подъезде, по ночам музыку включает. с кухни у него воняет постоянно.
    И как-то раз просит денег взаймы, но без процентов и очень надолго.
    как думаете, что мне ему сказать?
    аналогии с текстом статьи прошу считать случайностью
    1. 13579
      7 августа 2023 09:16
      August Kraft,
      Ты недоумок и кремлебот!
    2. August Kraft
      7 августа 2023 15:46
      13579,
      мне мой сосед именно так и сказал, когда я ему не дал денег.
      теперь заплесневелые сухари будет жевать
    3. 13579
      7 августа 2023 19:14
      August Kraft,
      Я ему подарю кучу денег а тебя скоро опустят...
    4. Чапаев
      7 августа 2023 15:35
      August Kraft,
      Ты сказки своим собутылникам рассказывай.Не хамит а Харитон наверное.
    5. Сардобинское Водохранилище
      8 августа 2023 01:31
      August Kraft,
      Красиво.
      И еще предсказуемо
  75. DimaUZB2001
    6 августа 2023 23:05
    Вот тебе Россия не доверяйте никогда не помогут просто деньги забирает и золото
    1. Куз
      7 августа 2023 06:03
      DimaUZB2001,
      И правильно делает! Ибо никому ничего не должна, тем болеее, вам!)))
    2. 13579
      7 августа 2023 19:15
      Куз,
      Пусть вымирает под Украинцами...
    3. 13579
      7 августа 2023 19:14
      DimaUZB2001,
      россия -отстой...
    4. Замира
      9 августа 2023 07:57
      13579,
      А что вы тогда воду просите у этого отстоя, зачем табунами туда едете на заработки? Ну и сидите в своей прекрасной, независмой стране, слушайте по утрам маком и будет вам счастье, ты в данное время и находишься в отстое.
    5. Остон
      1 сентября 2023 21:06
      Замира,
      И ты тоже в принципе, и радуйся что твоих детей не забрали на войну. Живя здесь защищаешь Россию, тебя умом не понять
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Фергане выявили магазин, в котором торговали контрабандными сигаретами «Milano»

Пресечён незаконный оборот табачной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ферганского городского
Сегодня, 13:09

Как сохранить и преумножить свои накопления и какие ошибки здесь можно допустить?

Нередко бывают истории, когда люди, которые неплохо зарабатывают, живут от зарплаты до зарплаты, а иногда даже в долг. Причина в том, что они не
Сегодня, 12:20

Жителю Андижана грозит до 7 лет лишения свободы за порчу объектов материального культурного наследия

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в розыск был объявлен уроженец города Андижана
Сегодня, 12:11

Стало известно при каких обстоятельствах Россия может объявить мобилизацию для всех

В России рассказали, при каких обстоятельствах возможна массовая мобилизация. Заявление по этой теме сделал член Государственной думы по обороне
Сегодня, 11:59

В Бухаре мужчина шантажировал женщину распространением интимных фотографий, требуя $3 000

Задержан вымогатель — сообщает пресс-служба УВД Бухарской области. В ходе проведения специального оперативного мероприятия был задержан житель
Сегодня, 11:31