В России призвали лишать мигрантов гражданства из-за отказа воевать на Украине

В России призвали лишать мигрантов гражданства из-за отказа воевать на Украине
Глава Следственного комитета России, Александр Бастрыкин, высказал предложение лишать гражданства мигрантов, получивших российский паспорт и отказавшихся участвовать в военных действиях на территории Украины. Это заявление было сделано им на военно-научной конференции, посвященной вопросам преступности среди мигрантов, в рамках которой обсуждались вопросы привлечения иностранцев к военной службе в России.

По словам Александра Бастрыкина, во время текущей специальной военной операции, которую российские власти называют вторжением в Украину, необходимо вовлекать мигрантов, имеющих российское гражданство. Таким образом, он выразил мнение о том, что граждане России, отказывающиеся выполнять свой долг в условиях вооруженного конфликта, должны быть лишены гражданства.

Следует отметить, что это не первый раз, когда глава Следственного комитета России призывает к привлечению иностранцев с российскими паспортами к военным действиям в Украине. В январе текущего года он отметил, что более 60 тысяч совершеннолетних граждан из Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана получили гражданство России и с ним пришла «конституционная обязанность по защите принявшей их страны». С учетом этого, он предложил рассмотреть возможность направления натурализованных граждан для выполнения задач специальной военной операции.

Следует отметить, что в сентябре 2022 года были внесены изменения в законодательство, позволяющие иностранцам, заключившим контракт на службу в российской армии, получить гражданство РФ в ускоренном порядке после полугода участия в боевых действиях. В мае 2023 года также были изменены условия упрощенного приема в гражданство, что позволяет иностранцам, заключившим контракт на военную службу на один год в период проведения "спецоперации," претендовать на российское гражданство.

Кроме того, в августе прошлого года были проведены «облавы» иностранцев, недавно получивших гражданство России. Силовики и военкоматы осуществляли набор на военную службу и учет данных граждан. В некоторых случаях мигрантам отказывали в приеме документов для получения гражданства РФ, пока они не соглашались подписать контракт на участие в военных действиях в Украине.

Согласно данным Министерства обороны Великобритании, российские власти активно вербуют мигрантов из стран Центральной Азии, предлагая им ускоренное гражданство и высокие зарплаты, вероятно, с целью обеспечения мобилизации в преддверии президентских выборов 2024 года. Это представляет серьезную проблему, учитывая количество мигрантов из Центральной Азии, проживающих в России, которых Кремль может рассматривать как потенциальных рекрутов.

В целом, предложение главы Следственного комитета России о лишении гражданства мигрантов, отказавшихся от участия в военных действиях в Украине, вызывает широкий интерес и обсуждение в обществе. Однако это предложение также вызывает опасения и критику в связи с возможными нарушениями прав человека и международными нормами.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Уж даааа
    1 ноября 2023 08:45
    Молодец Бастрыкин в Израиль всех там их научат быстро как любить то место куда за баблом приехал ))))
  2. qweqwe
    30 октября 2023 08:42
    Роман Слатин. Ташкент-Москва
  3. Диля
    28 октября 2023 21:40
    Принял гражданство -- соблюдай законы, а не хочешь так не принимай.
    1. Бехзод
      11 ноября 2023 21:22
      Диля,
      Отправ сваих детей на вайну пускай тебя зашешаеть или мужа ,брата ,отцу,а.
  4. Bogdan Stashinsky
    28 октября 2023 21:36
    эти известные истории " защитники " Отечества и в своих прежних родинах, будут косить от службы и обязанностей, такое нутро у них, с гнильцой
    1. Может может
      29 октября 2023 08:55
      Bogdan Stashinsky, похоже ты пишешь из окопа, нет? или тоже с гнилым нутром, Петя?
    2. Уж даааа
      1 ноября 2023 07:23
      Может может,
      Он про темя - джумшуд пишет !
    3. Правда
      2 ноября 2023 08:01
      Уж даааа, Маруся перебила боярышника?
    4. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:32
      Правда,
      Как обычно кто про что а госдепыши про боярышник, видимо больная тема.
      Понимаю ничего мудрого написать, в голове нет, и дежурную фигню всех троллей соросят надо вставить отметится
  5. ARA
    28 октября 2023 21:16
    Коренные россияне,которые живут в россии поколениями,закончились,что,ли?Все в плену,что вы к мигрантам прикопались?Хитрая власть,хочет чужими руками своих релокантов вернуть домой!
    1. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:28
      ARA,
      Ара иди спасай армян, много вас таких по миру хитромудрых )))
  6. Тимур
    28 октября 2023 16:40
    Тогда всех надо лишать гражданства, в том числе детей чиновников, кто уклонился и пережидает в Дубае, Таиланде, и ещё где-то на лазурных берегах
  7. Фемида
    26 октября 2023 13:26
    Некорректный заголовок статьи - мигрантов невозможно лишить гражданства, только иммигрантов.
    1. Васёк
      2 ноября 2023 07:04
      Фемида,
      Мигрант-это огрызок от слова Иммигрант,если чё🤣
      ...суть,видимо одна🤔
  8. Да да да
    26 октября 2023 13:23
    Здесь что-то есть, не фантазируй и не гадай чего еще не случилось. Пиши по факту на пример: как убегали от мобилизации аналоговонетные смелые орки, как они гордо и смело сбежали🤣🤣 а ведь среди них не было ни одного бурята, дагестанца, якута… 😂😂 Весь мир убедился какие они герои.. 🤣🤣 прям бессмертный полк🤣🤣 медали нужно давать за спасения яхт и дворцов не бедных.
    1. Уж даааа
      1 ноября 2023 07:25
      Да да да,
      Когда вы уже методички смените , а то надоели с яхтами и дворцами - Упые тролли.
    2. Правда
      2 ноября 2023 08:03
      Уж даааа, не нравится правда? А дети разжигателей войны воюют?
  9. Лара
    26 октября 2023 10:28
    Я жду свой комментарий, он важен для наших граждан Узбекистана, хотя и для России ещё более.
  10. Сардобинское Водохранилище
    26 октября 2023 01:50
    А где не так?
    Принимаешь гражданство значит обязуешься выполнять законодательство.
    Наплодили потребителей, теперь удивляются и к другим обращаются за поддержкой, якобы кошмар, якобы не справедливо, типа мы можем только потреблять и не за что не отвечать и не расчитаваться .
    1. Виталий
      27 октября 2023 06:42
      Сардобинское Водохранилище,
      У человека не должно быть обязанности убивать другого
      а коль такое власть кричит
      то значит своровать она жизнь вашу хочет
      прикрываясь высокопарностью мотивов чести и добра.
      Да только ваша честь и доброта частенько ею
      раздавлены бывают.
    2. Сардобинское Водохранилище
      28 октября 2023 02:04
      Виталий,
      Такое впечатление, что вы инопланетянин. Не понимаете, что в каждой стране есть законы, которые необходимо выполнять.
      Особенно по защите страны, поскольку очень многие хотят диктовать, угрожать и захватывать.
      В частности не Россия пришла к НАТО, а НАТО к России, не в России , а в Украине угрожали расправой и начали создавать инфраструктуру НАТО, области и республики страдали от укранацистов и фашистов, попросились и их приняли в состав России, где раньше была их историческая родина.
    3. Виталий
      29 октября 2023 20:31
      Сардобинское Водохранилище,
      Коль разум свой и душу
      вы согнули перед властью
      то вы и сгинете в ничто, ничем.
      А власть ныне вся в ошибках,
      лени, в галстуках и пафосных плакатах
      способна только хитренько
      вас вокруг за нос водить.

      Сардобинское Водохранилище,
      Да в общем то и войны ныне
      результат ошибок власти.
    4. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:35
      Сардобинское Водохранилище,
      Да это обычный платный тролль госдепыш , а не инопланетянин.
      Их таких не мало сидит по соц сетям, изображают электорат честный и неподкупный )
    5. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:31
      Виталий,
      Видимо ты это про своих заокеанских хозяев.
      У них есть одно слово - демократия, прикрываясь этим аысокопарным словом для своих интересов уже ПОЛ МИРА ВВЕРГЛИ В ВОЙНУ И РАЗРУХУ. или ты св своем глазу бревна не видишь ?))))))
    6. Правда
      2 ноября 2023 08:05
      Уж даааа, нет Маруся, он про твоих кураторов кремлевских хозяев войнолюбов.
    7. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:37
      Правда,
      Ты свою правду сейчас на Ближнем востоке и Европе попробуй донести, там мирных людей, детей убивают сейчас израильтяне а такие как ты этого ПОЧЕМУ ТО , не видят.
      Или это другое .....
  11. Чай лепёшка сыт немножко
    25 октября 2023 22:35
    Поехал за нормальной жизнью, а оказался в яме бесполезным куском мяса. И каждый фашист-оккупант непременно таким и будет.
    1. Мастурбек
      27 октября 2023 02:15
      Чай лепёшка сыт немножко,
      Так не приезжайте, фашисты-оккупанты. Ну, или приезжайте - ямы для вас найдутся)
  12. Шнайдер
    25 октября 2023 21:53
    Сейчас очень много людей с двойным гражданством. Это хитрые изворотливые люди. Когда в России плохо, они здесь. Здесь будет плохо, они в Россию побегут. Если честно, они вызывают у меня отвращение. Родина должна быть у человека одна, как мать. Какой бы нации не был человек, там где он родился, там его и Родина. Родину не выбирают , Родину надо любить. Наша Родина- Узбекистан! Мигранты, которые отказываются от Родины ради материальных благ , мне противны
    1. Виталий
      27 октября 2023 06:35
      Шнайдер,
      А я частенько вижу власть кривую,
      которая змеиным языком
      о чести, совести и долге
      нам песни на каждом углу поют.
      Вот мне противно это больше
      чем слабость человека в борьбе
      за своё существование.
    2. Шнайдер
      27 октября 2023 18:11
      Виталий,
      Какая бы власть не была, это власть твоей Родины, и будь добра подчиняться этой власти, потомучто ее выбрал народ.твоей Родины. Если ты родился, живёшь, ешь хлеб, работаешь- ты должен быть благодарен своей Родине, даже, если ты чем то недоволен. Для человека есть два самых близких понятия- Мать и Родина.
    3. ARA
      28 октября 2023 21:13
      Шнайдер,
      А давайте спросим у нее,уродины,почему наша мать к нам как не родная,мачеха,что ли?
    4. Виталий
      29 октября 2023 20:23
      Шнайдер,
      У человека есть только он
      а родина, мать, только по необходимости
      частенько эти вещи живут за счет
      жизни вашей.
      Пора уже без ложной этики на мир смотреть
      коль вы не паразит на теле жизни.
    5. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:32
      Виталий,
      Америка и живёт за счёт других
    6. Васёк
      2 ноября 2023 07:11
      Шнайдер,
      В связи с глобальными изменениями в Мире и в душах людских,теперь и уже давно,"Родина там,где твоя жопа в тепле".
      ...Советский Союз,где реально человек чувствовал ,что он на Родине уже давно развален теми ослами,которые сейчас управляют его разорванными членами.
    7. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:31
      Виталий,
      Езжай в госдепию там обретёшь счастье )))))
    8. Виталий
      2 ноября 2023 06:04
      Уж даааа,
      Коль родина моя, с меня все соки выпила
      то там я никому не нужен, там я враг.
    9. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:39
      Виталий,
      Ты враг сам себе, потому что продажный ))
    10. Виталий
      3 ноября 2023 02:22
      Уж даааа,
      О продаже говорят
      кто в этом деле толк имеет
      я же в этом деле дилетант.
      Похоже это ваше содержание
      а вы прикидываетесь здесь патриотом.
      Знавал таких я многих
      все в общем ерунда с языком
      и длинными руками только.
    11. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:38
      Шнайдер,
      В точку. Плюс
  13. Tomas
    25 октября 2023 20:44
    Хорошо призавете. А если человек в Узбекистане отслужил и присягнул. Взял билет военный.
    Через некоторое время переехал в РФ и взял гражданство. Как Вы собираетесь его брать в армию если он присягнул другой стране на верность? Присягу дают 1 раз в жизни.
    Даже если он и присягнет Вам то это уже не дает никаких гарантий в его верности на фронте.
    А призываете из того что уже некого призывать.
    Все кого можно уже забрали.
    Хотя в грудь себя били и говорили мобилизация окончена.
    1. Летающие крыши
      26 октября 2023 22:44
      Tomas,
      Не умнмчай где принял присягу там и сиди
    2. Виталий
      27 октября 2023 06:30
      Tomas,
      Ерунда всё это, присяга охраняет
      не землю, а хитрецов от власти
      пора на эти вещи трезво уже смотреть.
    3. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:33
      Виталий,
      Ты видимо интересы хитреца байдана тут защищаеш))
    4. ZloyEjik
      28 октября 2023 12:32
      Tomas, при получении паспорта РФ ты даешь Присягу.
      и там все очевидно и понятно
      и да,это ВТОРАЯ ПРИСЯГА... и ты ее произнесешь добровольно, тебя не заставили принять гражданство РФ... поэтому мимо
      отслужил тут - отслужишь и в РФ!
  14. Лара
    25 октября 2023 19:30
    Все крупные чиновники в РФ это воспитанники бывшего СССР, то есть, люди, которые выросли при системе, где было бесплатное образование, включая высшее, медицина, жилье, пособие на всех детей без исключения, работа для каждого, пенсия с нормальным возрастом выхода и т.д. Теперь эти господа у власти настроили себе дворцов, накупили недвижимости в развитых странах, обучают там своих детей, делают их гражданами этих стран, но мыслят по-прежнему по-советски. Требуют от простого народа любви к Родине, готовности защищать страну по первому звонку - всё, как в былые времена. Только эти люди забыли о том, что защищать страну по-капиталистически, значит, платить деньги и нанимать по контрактам. А что, разве должно быть иначе, если каждый житель по факту сам обеспечивает своё будущее: платит, работает, откладывает, открывает своё дело, отдаёт государству положенный процент налогов и т.д. А как государство обеспечивает время досуга для граждан? Разве сейчас есть бесплатные путёвки, бассейны, спортивные секции, даже детям поиграть в футбол на поле невозможно, всё обнесено заборами и везде надо платить. Спрашивается, если государство пересадило всех на счётчики жизни, то почему гражданин должен, именно должен? Хорошо, отслужить в армии и пройти начальную подготовку он может, но его право оставаться там и выбрать военную профессию или же вернуться и заниматься тем, чем он сам захочет и зарабатывать себе на жизнь. Но ведь Бастрыкин собирается заставить подписывать людей контракты, а зачем тогда он пред'являет такие жёсткие требования? Не хочет признаться в том, что людей не хватает, а большинство просто не хотят стать пушечным мясом? Когда началась СВО, целью и задачей была денацификация, никто не думал, что будут референдумы и присоединение других областей Украины. Сейчас власти РФ откровенно подкупают людей большой зарплатой, но ведь это просто фантики, которые можно напечатать, а как жить детям без отцов, матерям без единственных сыновей, людей нельзя напечатать на принтере, их надо растить 20 лет. Наши мигранты получают в России гражданство для того, чтобы полноценно получать те привелегии, которые люди без гражданства иметь не могут. Но работают они не меньше, чем россияне, получают и тратят, бывает, многим больше. Олигархат зарабатывает на наших людях достаточно для того, чтобы содержалась армия контрактников, надо только заставить их платить не смешные 13%, а 40 или 50. Да сократить армию гвардейцев в Москве, а то посокращали милиционеров( ихних полицаев), а теперь мучаются от нехватки и, естественно, мигранты у них виноваты. Вот такие, блин, пироги.
    1. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:34
      Лара,
      А у мигрантов Путин виноват да что не даёт получать Мат капитал на халяву??)
  15. За дворцы и яхты олигархов
    25 октября 2023 18:38
    Уж Даааа, Пусть идут на войну дети тех кто развязал эту войну. Побольше нужно призывать из С. Петербурга и Москвы, там обосновались потомки непобедимых гордо празднующих 9 мая. УЖ, а ты че так волнуешься? Ты же нищая, у тебя нет ни яхт ни дворцов, лижешь своим хозяевам, кремлебот?
    1. Серж
      26 октября 2023 16:29
      За дворцы и яхты олигархов,
      Сам то понял, что пропел?
    2. Уж даааа
      2 ноября 2023 17:41
      За дворцы и яхты олигархов,
      От твоего ника пахнет лёхиным нафталином , был такой навальный фамилия, и писанина прямо слово в слово от таких как он)
  16. Соня
    25 октября 2023 16:45
    Стал гражданином РФ и отказался от гражданства Узбекистана. Теперь докажи верность новой Родине. Все правильно.
  17. Гость
    25 октября 2023 13:57
    Нам ваше гражданство даром не нужно, и даже за деньги не нужно
    1. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:07
      Гость,
      Испугался, трус. А как хотелось тебе раньше получить паспорт России. То то же 🤣😅🤣
    2. Хозяин
      25 октября 2023 16:12
      Гость,
      А вы их гражданству нужны ещё меньше, но взятки за него стабильно несёте через диаспоры...
    3. Мастурбек
      25 октября 2023 19:23
      Гость,
      А вам его и не дают, хватит уже возле посольства России на коленях стоять!
    4. Серж
      26 октября 2023 10:23
      Гость,
      Ты говори за себя, а не за всех.
    5. Уж даааа
      1 ноября 2023 08:43
      Гость,
      Откуда тогда твоей родни Столько в России ?))))

      В среднем 5 млн. Наверное 40 % трудоспособного населения Узбекистана, если не больше)
  18. Куз
    25 октября 2023 11:54
    Ну, может хоть так сократят численность мигрантов в России...
    1. Савринисо
      25 октября 2023 13:36
      Куз,
      Ты убейся об стенку будет на одного фашиста меньше...
    2. Хозяин
      25 октября 2023 16:13
      Савринисо,
      А как же Мустакиллик? Он ведь как раз о том, чтобы вы у себя сидели и строили третий ренессанс.
    3. Куз
      25 октября 2023 19:11
      Савринисо,
      Только после тебя..😂😂😂
  19. Военком
    25 октября 2023 11:52
    опять во Франции и США идут служить за гражданство и его также могут лишить за отказ и в тюрьму посадить пример французский легион
    1. Хозяин
      25 октября 2023 16:16
      Военком,
      Иностранный легион, дурочка пропутинская, и чтобы гражданство Франции получить ускоренно - туда и идут, а не после получения... Достали умственно неполноценные фанаты пыни! А этих можно только на мясные штурмы, в утилизацию, чтобы потом по дорогам не ходили и пыня снова сказки не рассказывал - дидывместеваивали
  20. Гость
    25 октября 2023 11:51
    Какая Родина может быть у мардикеров , они и в своей стране не нашли чем заняться , с какого перепугу они будут с оружием в руках защищать источник своего дохода . Они приехали нарожать дефективное потомство и получить полновесный материнский капитал , что они умеют делать часто и много так это детей, правда некачественных и больных , но это не важно. Главный квест - найдите хоть одного , из этой массы, образованного и профессионала.
    Прям разогнались воевать , будут за 35 тысяч рублей катать тележки в супермаркете , воровать при формировании заказа , тащить все , что не прибито гвоздями , платить 15 тысяч за съемное жильё и умудряться отсылать деньги своим семьям на родину. Гражданство надо выдавать ПОСЛЕ службы в российской армии . Сколько денег тратят в России на содержание , лечение , обучение понаехавших , давно бы газифицировали и обеспечили водой все свои деревни и сёла, себе сделали бы дороги и построили дома. Никто и никогда не будет защитником родины , которой нет , у них гражданство не одно , а значит есть запасный аэродром. На кого надеетесь , посмотрите внимательно вокруг себя ?
    1. Чапаев
      25 октября 2023 15:38
      Гость,
      Истерика пошла у старой ведьмы.Что ты жельчю извергаешся, "профессионал" ты "грамотная"?Сама не можешь даже если ооочень хочешь размножаться в силу своей фригидности или немощности мужа-алкоголика?Иш ты аж целую петицию настрочила нацистка недобитая.А твой Мухосранск никогда не будет газифицировано, потому что твои хозяева не хотят этого.За столько время совковой власти не было обустроено твое Обломово, Говновидно, Мусорино, Собачино и ТД., дальше, при нынешней коррупции, олигархате даже не мечтай об этом.
    2. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:09
      Гость,
      Ну и до этих закон доберётся. Будут катать тележки на фронте.
    3. Серж
      26 октября 2023 10:31
      Гость,
      Какие все плохие у тебя получаются. А кто помог поднять Росийские авиакомпании в Москве, Красноярске и Новосибирске по импортным самолетам? Не все ж такие дефективные как ты получается. Надо в зеркало смотреться почаще, а потом о других судить.
    4. Уж даааа
      1 ноября 2023 10:57
      Серж,
      А такие как ты не учитывают сколько всего понастроила Россия а потом СССР с тех времён?
      Так что на зеркало нечего пенять,
      коль голова такая ))))
    5. Серж
      17 ноября 2023 09:50
      Уж даааа,
      Значит по вашему только россияне все строили в республиках? А местные только смотрели? Историю надо учить в школе было как следует.

      Уж даааа,
      И речь идет за службу в армии. Не надо уводить оазговор в другую сторону.
  21. Боря
    25 октября 2023 11:50
    Вай как нехорошо
  22. понять хочу
    25 октября 2023 11:49
    в Законе указано что гражданин России обязан пройти армию ! если военнообязанный ! там нет отдельно статьи что он мигрант или кто еще ! зачем обсуждать то что и так закреплено в Законе ? и зачем лишать гражданства того кто просто обязан ? просто посылайте их по мобилизации служить !
    в Израиле нет обсуждения кто будет служить , там половина страны мигранты и все служат
  23. Справедливость30 лет
    25 октября 2023 11:14
    А дети руководителей не хотят воевать или их запрятали за границу?
    1. Уж даааа
      1 ноября 2023 10:58
      Справедливость30 лет,
      Дети твоих руководителей точно за границей, каримов же думал о будущих поколениях, вот и следующие на старте, если чё)
  24. Царь Леонид
    25 октября 2023 10:37
    Вспомнил анекдот детства про войну ; Асслом алейкус ‐ Ва алейкем ассалом.
    1. Чапаев
      25 октября 2023 15:40
      Царь Леонид,
      Мы и не сомневаемся что самозванец царь Леонид-осел.
  25. люблю лапшу
    25 октября 2023 10:14
    Приняли гражданство, надо и принимать всю ответственность и обязанности гражданина, перед страной в которой ты являешься гражданином. Не принимаешь ответственность и обязанности, не принимай гражданство.

    Маяковский: "Достаю из широких штанин, ********* размером с консервную банку - смотрите! Я Гражданин!!! А не какая ни будь гражданка."
  26. Алишералкаш
    25 октября 2023 09:56
    Давно пора, трудовые мигранты из Узбекистана вести в России себя не умеют, те кто получил паспорт тоже, что не узбек то насильник либо наркоторговец
    1. Меламед
      25 октября 2023 10:05
      Алишералкаш,
      А приезжие русские сплошь алкаши и трусы...
    2. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:10
      Меламед,
      Мармелад, иди выпей горилки и успокойся!
    3. Хозяин
      25 октября 2023 16:18
      Меламед,
      Приезжие узбеки с паспортами РФ - это россияне, а не русские. Больше не путай!
    4. Уж даааа
      1 ноября 2023 10:59
      Хозяин,
      Да тупой он, с методичек что прислали то и копирует)
  27. игрушка отчима
    25 октября 2023 09:42
    Лучше лишитья гражданство, чем жизни.

    Ппц, получается , что у второй армии мира нет живой силы ? Дела плачевно, что приходится брать людей у которых нет военного образования или нет опыта войны ?

    Кремлеботы, в частности мой дворник из СПБ, объясните это норм ? Брать обычных людей на убой ?
    1. Хозяин
      25 октября 2023 16:20
      игрушка отчима,
      Вот был ты игрушкой отчима, а теперь ты ещё и будешь отовсюду бегать отказываясь от гражданства. Сразу видно, великие предки, мангубуреды, Амир Тимур, собир Рахимов
    2. игрушка отчима
      26 октября 2023 19:03
      Хозяин,
      Эххх, в палату провели тебе интернет ? Читай внимательно, войну развивала Россия, условно глворя она агрессор и принуждает новых граждан на войну ?

      А своих сил нет ?

      Имена пишутся с большой буквы запомни, твои предки походу бачавозами были)

      Не повторяй ошибок своих родителей - не размножайся
    3. Мастурбек
      27 октября 2023 15:37
      игрушка отчима,
      А кто твою дочку тогда осеменит, если не он?
    4. Серж
      26 октября 2023 10:35
      игрушка отчима,
      А сам то спрятался и тявкаешь из за угла
    5. игрушка отчима
      26 октября 2023 19:04
      Серж,
      Что ? Докажи? Я гражданин Узбекистана, меня это не касается) я просто сижу и удивляюсь как "вторая армия мира" берет врачей, учителей, тех работников на войну ?

      А сама что не в окопе?
    6. Уж даааа
      1 ноября 2023 11:00
      игрушка отчима,
      У вас госдеп ботов что одна методичка на всех, под разными никами слово в слово одно и то же
  28. Khpn
    25 октября 2023 09:35
    Он теперь гражданин России и обязан соблюдать все законы. В том числе подлежит призыву на общих основаниях! Так что нечего верещать!☝️😂
  29. ZloyEjik
    25 октября 2023 09:34
    Уважаемый "Мурад Тешабаев"!
    Вы пишете:
    "В целом, предложение главы Следственного комитета России о лишении гражданства мигрантов, отказавшихся от участия в военных действиях в Украине, вызывает широкий интерес и обсуждение в обществе. Однако это предложение также вызывает опасения и критику в связи с возможными нарушениями прав человека и международными нормами."
    Вам это кто продиктовал? ЦИПСО или просто из ГосДепа позвонили?
    Если человек получает гражданство новой страны - он не только соц.пособия начинает получать, жить лучше и лечиться лучше...да?
    а помимо "прав гражданина РФ" есть еще и "ОБЯЗАННОСТИ"!
    у новых граждан есть обязательства, они - дали присягу перед получением паспорта РФ.
    В этом случае вой в адрес Бастрыкина - просто не о чем, Мурад Т!
    1. Добрые яйца
      25 октября 2023 16:23
      ZloyEjik,
      Какое ципсо, недоумок? У всех есть своя идентичность и все хотят только выгоды без обязанностей, а когда предъявляют обязанности сразу у идентичности начинается вой и самозащита сбившись в толпу. Пипец путин вас от нации отучил, правда теперь никто за него воевать не хочет - но это ирония судьбы
  30. Серж
    25 октября 2023 09:32
    Правильно делают. Все по закону. Раз ты гражданин и мобилизационного возраста - иди и служи Родине.
  31. Не Может Быть
    25 октября 2023 09:21
    Правильно, так и нужно, любой гражданин обязан защищать свою страну, есть и права и обязанности. На Украине их бы давно или расстреляли или если повезет в тюрьму
  32. Бумитроль
    25 октября 2023 09:16
    Любишь медок, попробуй и холодок.
  33. Саша
    25 октября 2023 08:54
    Вот бы этого Бастрикина на передовую в окоп с ребятами бок - о бок повоевать.
    1. Серж
      26 октября 2023 10:38
      Саша,
      А страной управлять тебя поставить что ли?
    2. Мастурбек
      27 октября 2023 02:18
      Саша,
      Он на своём месте хорошо работает! С каких у узбеков имя Саша, или в России отняли?
  34. August Kraft
    25 октября 2023 08:46
    – Вы, гражданин Шариков, говорите в высшей степени несознательно. На воинский учет необходимо взяться.

    – На учет возьмусь, а воевать – шиш с маслом, – неприязненно ответил Шариков, поправляя бант.

    за 100 лет ничего не поменялось, шариковы как были животными, такими и остались
    1. Хозяин
      25 октября 2023 16:27
      August Kraft,
      А к кому в России относятся как к среднему между животным и человеком? Вот и шариков был таки экспериментом русского ученого по превращению в человека равного себе. Вот и в СССР так вышло, вот и в России так же вышло с играми в россиянство и раздачей мигранта гражданства. Прочитал ты August Шариков цитату из произведения, и не понял о чём оно)))))
    2. August Kraft
      26 октября 2023 09:04
      Хозяин,
      человек отличается от животного тем, что у человека есть чувство Родины и чувство необходимости её защищать, не высказывая умных слов, что он не согласен с политикой правительства.
      а животному нужно корыто с комбикормом, из которого его кормит начальник и возможность порассуждать о геополитике лежа на диване
    3. Мастурбек
      26 октября 2023 15:36
      August Kraft,
      Интересный самоанализ у тебя
  35. НА ПАМЯТИ КАК НАШИ
    25 октября 2023 08:19
    ДЕРГАЛИ ВО ФРАНЦУЗСКИЙ ЛЕГИОН ВСЕМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В НЕКОТОРЫХ "ОПЕРАЦИЯХ" ТАМ ДАВАЛИ ГРАЖДАНСТВО ФРАНЦИИ... ЗАМЕТЬТЕ - "ПОСЛЕ"...
  36. Золотая середина
    25 октября 2023 08:12
    А как в других странах в каторых человек получает гражданство, он автоматический становится военнообязаным или нет.
  37. Guest
    25 октября 2023 08:10
    ЧИТАЯ КОММЕТЫ ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЕШЬСЯ, ЧТО ВСУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕТ С ЭТОЙ НАЦИЕЙ.
    1. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:12
      Guest,
      На кол тебя - микола ! Иди получи 3 копейки в посольстве украины.
    2. ЛИЯ
      25 октября 2023 20:25
      Guest,
      Читая ваш комментарий, все больше убеждаешься, что у нас акушерство на очень низком уровне, раз постоянно вам подобных при рождении поняли вниз головой
    3. люблю лапшу
      26 октября 2023 13:51
      Guest,
      Разница в том, что ВСУ старается уничтожить нацию, а СВО хочет уничтожить режим.
    4. Уж даааа
      1 ноября 2023 11:02
      Guest,
      Правильно что самоуничтожается ?
  38. Гость
    25 октября 2023 07:59
    Было такая песня-хотят ли русские войны. Оказалось хотят. Но только чужими руками.
    1. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:13
      Гость,
      Утрись. ...
    2. August Kraft
      25 октября 2023 16:29
      Гость,

      Композитор - Эдуард Колмановский
      текст - Евгений Гангнус
      исполнитель - Марк Бернес

      но песня почему-то про русских
  39. Эржан
    25 октября 2023 07:20
    Если вы гражданин страны, если вы мужчина, если вы получили повестку, то какие проблемы? Во всех странах мира так. И чё? Россия плохая?
    Хамас напал на Израиль. Главный основной спонсор ХАМАСа - Катар. Катар союзник США с огромной военной базой. И чё? США хорошие?
    Американцы собираются поджечь восток, и может дойти до нас, придут повестки, и чё? Узбекистан плохой?
  40. Nikname
    25 октября 2023 07:15
    Вы и самих тоже лишите, ваши ведь люди мобилизацию делают. Заставьте и своих, а то они только умеют мобилизоваться. У нас на работе еще Россияне не уехали, родственники из России до сих пор в Ташкенте.
  41. Вася
    25 октября 2023 07:04
    Во первых что защищать если на Россию не нападали. Во вторых это не война сами говорят, а СВО. В третьих, люди не от хорошей жизни едут в другие страны, а найти более менее что бы на кусок хлеба хватало, а не жизнь отдавать и оставлять семью и детей сиротами. И вообще, лучше лишился гражданства, чем жизни.
    1. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:14
      Вася,
      Защищать границы России, чтобы всякие миколы, моисеи и янки перестали ползти в Россию и вредить ей.
  42. Мне даже понравилось это
    25 октября 2023 06:59
    Я против путинского режима ,но понравилось как они хотят отправить своих "новых граждан" на бессмысленную войну. Ты за бабки продал родину,будь добр отдай свою жизнь за нового своего царька...
  43. Muslim
    25 октября 2023 06:51
    НУЖНО ВЗЯТЬ АВТОМАТ, И РАССТРЕЛЯТЬ САМИХ БАСТРЫКИНСКИЙ НАЦИСТОВ И ФАШИСТОВ.
    1. ЛИЯ
      25 октября 2023 20:27
      Muslim,
      Нацист здесь пока именно вы. И таких,как вы,надо привлекать к уголовной ответственности.
    2. Диля
      25 октября 2023 22:52
      Muslim,
      Такие как ты должны сидеть за решеткой радикальный исламист
    3. Мастурбек
      26 октября 2023 04:40
      Muslim,
      А возьмёшь ты только за щеку)
  44. Армагеддон
    25 октября 2023 06:43
    Кто получил российское подданство,должны помнить,что они всю жизнь будут людьми второго сорта,если не третьего!
    1. Mein Schatz
      25 октября 2023 16:15
      Армагеддон,
      По себе судишь.
    2. Серж
      26 октября 2023 10:44
      Армагеддон,
      А ты живешь первым сортом? В какой стране?
  45. Шнайдер
    25 октября 2023 03:31
    Честно говоря я уже устал читать, смотреть и слушать о войне. Все- таки какое счастье жить в солнечном, миролюбивом Узбекистане, где благодаря мудрому Руководству и четкой работе Органов, Мир и Спокойствие! Дай Бог, Пусть Узбекистанцы никогда не увидят войны.
    1. Крематорий
      25 октября 2023 06:43
      Шнайдер,
      Язык не болит???
    2. Уж даааа
      25 октября 2023 08:34
      Шнайдер,
      Обычно у многих женщин есть Мужчина которого не видно в обычной жизни потому что каждый занимается своими делами, работает, но в нужный момент этот мужчина появляется - если нужна помощь. Если этой связи не видно, то это не значит что женщина одна и её можно обижать. Так было вс событиями в Казахстане( если помнишь), так и в Киргизии да и по всей средней Азии - есть незримый Старший брат и это знают и это значит что будет мир и порядок.
      А то что руководство мудро решило с кем быть- это мудро)
    3. Царь Леонид
      25 октября 2023 10:33
      Шнайдер,
      скоро узб. утонит в крови !!!
    4. Чапаев
      25 октября 2023 15:42
      Царь Леонид,
      Это скорее кое кто с севера утонет в крови своих братьев-единоверцев, и если не жалко тебя тоже с собой возьмут.
    5. Серж
      26 октября 2023 10:48
      Царь Леонид,
      Есть такие мерзкие "люди", которым очень плохо, когда у соседа все благополучно
    6. Справедливость30 лет
      25 октября 2023 11:12
      Шнайдер,
      Молодец 👍👍👏
    7. понять хочу
      25 октября 2023 11:24
      Шнайдер,
      ты может и устал , но жизнь будет жестокой и не нужно дифирамбы петь мудрому руководству ! вспомни 1999 год, потом серия терактов , Андижан и прочее ,
      а недавно и Каракалпакию,
      плохо что не замечаешь бревно в глазу .
      но и руководство в настоящее время в лице Президента реально активно ! но , коррупция все достижения страны как ржавчина сьедает
  46. Мушуквой
    25 октября 2023 03:15
    а я бы тоже предложил лишать узбеков гражданства за участие в террористических организациях или за особо тяжкое преступление, как обезглавливание в состоянии опьянения!
  47. Диля
    25 октября 2023 02:10
    Все правильно. Все гастарбайтеров в самое пекло на фронт. Пусть знают свое место
    1. Догадливый
      25 октября 2023 04:53
      Диля,
      Читать надо уметь и смысл понимать. Речь идет о мигрантах, получивших Российское гражданство. Убекистанских гастарбайтеров на войну брать нельзя, даже если некто диля их ненавидит.
    2. Серж
      25 октября 2023 09:23
      Диля,
      При чем тут гастробайтеры? Читайте внимательно - граждан , которые имеют Росийское гражданство.
    3. ZloyEjik
      25 октября 2023 09:35
      Диля,
      гастры - добровольно, за ДЕНЬГИ
      а вот новые граждане РФ имеют ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
  48. Фемида
    25 октября 2023 01:19
    Всё правильно - предали свою Родину, защищайте чужбину
    1. Чапаев
      25 октября 2023 13:28
      Фемида,
      Правильно, раз поменяли родину, пусть теперь воюют за "новую".
  49. Mein Schatz
    25 октября 2023 01:02
    Всё правильно. Любят получать российские блага, пусть любят и новую Родину защищать..
  50. Мнестрашно
    25 октября 2023 00:37
    Ну сколькр можно перепечатывать украинские измышления.Конституция РФ не предполагает лишение гражданства!Один момент,если гражданствр было получено на основании закона и без нарушений.Кстати,я своего бывшего этим и достала.Глупость сделал,не развелся,подделал мою подпись.Достал,нажаловалась в ФМС,паспорт забрали.А росто за что-то,есливсе законно оформлено,не лишишь.Сесть можно,а вот гражданства лишить уже нет.
    1. Stranger
      25 октября 2023 08:07
      Мнестрашно,
      Бастрыкин и Со. руководствуется своим нацизмом и фашизмом, и плевал на конституцию.
    2. Серж
      26 октября 2023 10:52
      Stranger,
      Раздался голос с Украины.
    3. Мастурбек
      27 октября 2023 02:19
      Stranger,
      Твои бы слова да богу в уши! Увы...
  51. Летающие крыши
    25 октября 2023 00:33
    Конечно правильно но они не знают где начало автомата
    1. Чапаев
      25 октября 2023 13:30
      Летающие крыши,
      Конечно не знают, они не такие , что бы каждый день угрожать своим соседям и родственникам и даже идти с калашом на брата.
  52. Так бывает
    25 октября 2023 00:31
    Согласно данным Министерства обороны Великобритании, российские власти...
  53. За дворцы и яхты олигархов
    25 октября 2023 00:11
    Пусть идут на войну дети тех кто развязал эту войну. Побольше нужно призывать из С. Петербурга и Москвы, там обосновались потомки непобедимых гордо празднующих 9 мая.
    1. Уж даааа
      25 октября 2023 08:14
      За дворцы и яхты олигархов,
      Меняй методички уже, инфа времён Псаки )))
  54. Azerbaycan oglu
    25 октября 2023 00:09
    Почему граждане российской федерации должны отдавать свои жизни за преступный режим? Вот например я хоть и гражданин Узбекистана но не дай Бог если что случится не буду воевать за Узбекистан.

    Вообще умные такие эти преступные режимники, всё время воровали народные деньги, строили себе дома, ни в чем не отказывали себе, про народ вообще в последнюю очередь вспоминали, а то и вообще не вспоминают и ещё хотят чтобы за ихние интересы умирали остальные. Умрите сами, идите воюйте, защищайте своё награбленное богатство.
    1. Че за дела
      25 октября 2023 06:28
      Azerbaycan oglu,
      По этому ты без родины предатель живёшь в пендосии
    2. Уж даааа
      25 октября 2023 08:16
      Azerbaycan oglu,
      Тебе тоже такое же замечание, меняй методички , старые уже.
      Такие как ты только за печенюхи воюют и то на диване, сторча фигню всякую)))
    3. Azerbaycan oglu
      25 октября 2023 20:37
      Уж даааа,
      Куда мне до вас 😂😂😂
    4. Уж даааа
      27 октября 2023 22:51
      Azerbaycan oglu,
      ДЭ рьму в проруби конечно далеко до нас, оно не тонет )))
    5. Не Может Быть
      25 октября 2023 09:30
      Azerbaycan oglu,
      Это ты в костюме Карлсона такой храбрый? Власть тебе быстро напомнит что ты обязан делать, если что
    6. ZloyEjik
      25 октября 2023 09:37
      Azerbaycan oglu,
      предадите Узбекистан? - ответите по Закону, если в мирное время - сядете... если в военное время - вас поставят к стенке и будут правы
    7. Azerbaycan oglu
      25 октября 2023 20:34
      ZloyEjik,
      Лучше отсидеть срок чем воевать за преступников.
    8. Чемодан
      25 октября 2023 12:55
      Azerbaycan oglu,
      За свою историческую Родину ты тоже думаю не пойдешь воевать , ты только своим языком чесать умеешь
    9. люблю лапшу
      25 октября 2023 13:23
      Azerbaycan oglu,
      А если талибы попрут, будут менять привычный для нас и наших детей образ жизни? Ведь уклад жизни это не только касается правительства, но и меня лично и Вас то же. Что то же побежишь?
    10. Главбот господина чекиста
      25 октября 2023 23:48
      Azerbaycan oglu,
      Знаете, забавно видеть сколько бурления вызвала ваша фраза про отказ защищать Узбекистан. А ведь на деле, наверное, 90% поступят так же; в особенности главные патриоты из комментариев здешних. В целом, про режимников мне понравилось, все по факту сказано.
      P.S: Как обычно отдельный привет ботикам. Понимаю, тяжело, должно быть, строчить из Балашихинских подвалов. Вождь скоро вместо 200 рублей станет расплачиваться миской риса, как это делает его старший брат.
      Всем здоровья желаю. В особенности ментального.
    11. Мастурбек
      26 октября 2023 15:40
      Azerbaycan oglu,
      Зато правду сказал! Но я объясню проще - власть устроила себе феодальный режим(это когда рыцарям отдавались замки и "рабы", дочери царей), а платить хотят как при национальном(медалька за отвагу и памятники безымянным солдатам).
  55. Чемодан
    24 октября 2023 23:42
    Правильно делают , гражданство хотят получать , а идти воевать хрен , пусть валят тогда домой или в другую страну , где не надо никуда ездить
  56. Нестандартное мнение
    24 октября 2023 23:41
    Разведя бодягу с двойными гражданством мир превратился мир негодяев, у людей ничего святого. Оставили Родину в поисках сладкой жизни, вторая родина в опасности, плевали и на нее? Так не бывает, так не должно быть, если по совести. Думаю это свойственно тщедушным людям , казнокрадам, карьеристам, мздоимцем, коррупционера, и только в последнюю очередь слабохарактерным.
    1. Уж даааа
      25 октября 2023 08:17
      Нестандартное мнение,
      АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ и конечно плюс.
    2. Чапаев
      29 октября 2023 15:03
      Нестандартное мнение,
      Ох как ты лыжешь своим братьям по менталитету, манкурт ты продажный.Строишь из себя об'ективного чел-а.В самом деле даже толком не владеешь Родным, материнским языком.Не видишь что ли что вытворяют и говорят про твой народ эти недобитые нацики-шочинисти?
    3. Нестандартное мнение
      30 октября 2023 07:22
      Чапаев, мнения ошибочные, "Василий Иванович", что ты знаешь о моем материнском языке? Матерным владею прекрасно😀 но цензура не позволяет и совесть тоже (воспитание).
  57. Чип и Дейл
    24 октября 2023 23:25
    Хочешь гражднства , заслужи !
  58. Али баба любит осла
    24 октября 2023 23:22
    Они практически все трусы. Великая отечественная война показала как они сдавались в плен и переходили на сторону фашистов. В следствии этого Сталин издал секретный приказ от 1943 года не призывать в Красную Армию представителей азиатских национальностей. Их надо просто депортировать...
    1. Доллир расиски покпоем
      25 октября 2023 08:05
      Али баба любит осла,
      Совершенно верно.А еще они любят спасать чужих детей)Вернее рассказывать об этом легенды,т.к согласно документам всего,за всю ВОВ было взято в сесмьи 5583 ребенка)Вместо триллиона)
    2. Ленинградцы дети мои
      26 октября 2023 13:09
      Доллир расиски покпоем, не стоит благодарить, ничтожество!
    3. Observer
      25 октября 2023 08:30
      Али баба любит осла,
      Абсолютно верно. Максим то азиатом оказался. 😜
    4. Равиль
      25 октября 2023 09:09
      Али баба любит осла,
      Какой бред. Узбекистанцы всех национальностей храбро воевали за общую на тот момент Родину, в тылу тоже вносили своим трудом свой вклад. А к нацистам бежали отбросы всех народов. Или про РОА/РОНА и прочие Локотские республики неудобно вспоминать?
    5. Чип и Дейл
      25 октября 2023 20:12
      Равиль,
      Рукаводителя РОА Власова повесили как бешеную собаку а ты не помнишь о Turkistanische Legion) Исламский батальон Крым забыл да ? Что стало с его рукаводством ?
    6. Равиль
      26 октября 2023 10:51
      Чип и Дейл,
      Укрылись от советского правосудия на Западе. Но как это имеет отношение к большинству узбекистанцев?
    7. Равиоли
      27 октября 2023 15:48
      Равиль,
      Он правду говорит, читай - Постановление ГОКО-4322сс от 13 октября 1943. СС, кстати означает совершенно секретно. И РОА - не входила в состав германских войск, в отличии от туркестанского легиона, или горского, это чтоб ты знал.
    8. Чапаев
      25 октября 2023 13:40
      Али баба любит осла,
      Наглядный пример, целая армия во главе генерала Власова, ты прав на все сто.А полицаи из числа "смелых и непобедимых", которые уничтожали молодую гвардию, партизанские отряды, это мелочь по сравнению с азиатами.Про секретный указ ты немножко переборщил любитель ослов, потому что Сталин не имел привычку секретничать, это во первых, во вторых мой дед (будучи учителем в школе)ушел на фронт как раз таки в сорок третьем добровольцем, мой тесть аж сорок четвертом умудрился призываться, а войну закончил в сорок шестом на территории нынешней Монголии.Так что закрой свой вонючий рот, "смельчак" х. Ренов.
    9. Перчинка
      26 октября 2023 20:49
      Чапаев,
      Твои деды в могилах волчком вертятся от позора и стыда за такого внука! Еще раз говорю-смени ник, не позорь своей либерастной рожей имя Героя!
    10. Разум
      27 октября 2023 09:53
      Перчинка, мою пациенту выпустили из дурдома, личинка опять истеришь?
    11. Чапаев
      27 октября 2023 11:50
      Перчинка,
      Вы о чем горькая дамочка, что такого Я сказал , что бы вас так задело?или для вас генерал Власов-эталон героизма?Что касается Моих дедов, вы уж будьте добры, не трогайте их своим п. Оганым языком, Они прослужили родине и Я надеюсь сейчас гуляют с Гуриями в раю.

      Перчинка,
      Забыл напомнить, в дальнейшем будь воспитанной т. Варью, обращайся к незнакомым , особенно к старшим с уважением.Хотья Я о чем, у таких как ты не воспитанность в крови, вошла в месте отцовской жидкостью, испорченной вонючей водкой.
    12. Равиоли
      27 октября 2023 15:48
      Чапаев,
      Вы всегда мелочь, ты прав)
    13. Чапаев
      27 октября 2023 20:41
      Равиоли,
      Ты о чем лжемакаронник?
    14. Aziz1970
      30 октября 2023 10:40
      Али баба любит осла,
      Историк хренов , чо гониш? Ослолюб , от осла что ли. Генерал Власов какой националисты быль. Целой армией перешел.
  59. Доллир расиски покпоем
    24 октября 2023 23:14
    Это уже не иммигранты,а граждане и пусть идут в штурмовые роты,а не нарожают своих кичкинтоев и живут на пособия с рос.бюджета.
  60. Tristan
    24 октября 2023 23:11
    Нужно назвать вещи своими именами - новых граждан РФ.
    Человек прежде чем получать гражданство должен подумать не только о правах - медицина, зарплата, пенсия, но и об обязанностях - налоги, воинская обязанность.
    Все устраивает - пронимаешь гражданство, не устраивает - работаешь по патенту или ищешь другую страну.
    В Израиле точно также - получил гражданство- будь добр служи в армии обороны Израиля.
    1. Эхо узб
      24 октября 2023 23:22
      Tristan,
      Умник, а что если он уже отслужил долг в своей стране ? Факт того что он платит налоги соблюдает законы,не предел ли обязательств? Тут речь идет не военской службе а в участии в войне где молодые парни гниют в холодных окопах со страхом смерти. Умирать в войне к которой лично ты не имеешь никакогт отношения, ибо не ты решал месить граждан суверенного государства который даже не является субъектом федерации
    2. Уж даааа
      25 октября 2023 08:27
      Эхо узб,
      Ты это в Израиле иди расскажи
    3. Нуину
      25 октября 2023 08:38
      Эхо узб,
      Так где "своя страна" у него? И какая страна платит ему маткапитпл за то, что он плодится и размножается? По Конституции какой страны он живёт в России? И если лично его ничего не касается, пусть пи..ет туда, где его че-то касается! С чего он поперся тогда гражданство получать в России?
    4. lol
      31 октября 2023 02:26
      Нуину,
      большинство новых граждан РФ, которых знаю - это русские, которые получили гражданство по программе переселения на историческую родину.
    5. Tristan
      25 октября 2023 09:26
      Эхо узб,
      Это они отдали долг бывшей Родине!
      А новой Родине они еще ничего хорошего не сделали!
    6. Чип и Дейл
      25 октября 2023 10:23
      Эхо узб,
      Умник, а что если он уже отслужил долг в своей стране ?
      В СВОЕЙ СТРАНЕ ? СВОЯ СТРАНА ЭТО СТРАНА ГРАЖДАНОМ КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ. а то что было до принятие гражданства это было в прошлой жизни и то что он отслужил на своей исторической родине ему за эту службу историческая родина дала столько благ что он от них отказался и выбрал новую родину. А защищать новую Родину и выполнять воинский долг не хочет а только Благо получать хочет. Так сказать сменил гражданство БЛАГОПОЛУЧНО
    7. СМЕРШ
      25 октября 2023 11:28
      Эхо узб,
      Это не предел обязательств! Многие в Советском союзе отслужили и что? Теперь можно сказать,если не дай бог,что случится в Узбекистане,- я уже отслужил в СССР? Уровень IQ зашкаливает прям)))))
    8. Эмир Бухараский
      25 октября 2023 13:13
      Эхо узб,
      Он гражданин РФ? Стало быть он ОБЯЗАН соблюдать законы, указы этой страны.Законы изданы людьми которых делегировал народ на референдуме и он обязан им подчиняться.
    9. Mein Schatz
      25 октября 2023 13:13
      Эхо узб,
      Не хочет воевать, защищать новую Родину, пусть валит тогда на старую.
    10. Армагеддон
      25 октября 2023 06:56
      Tristan,
      Они получали российское гражданство только для того,что бы не платить патенты за работу(кстати это придумано кремлевским режимом!),вот и освободят их сразу от жизни...
    11. Большая политика
      25 октября 2023 08:25
      Tristan,
      Живой пример: Галкин (Аллкин) слинял в Израиль, а когда там началось, забыл что такое обязанность! И сейчас на Кипре.
    12. Уж даааа
      25 октября 2023 08:27
      Tristan,
      Эти новые граждане России - челы перекати поле, где сегодня дают на 3 копейки больше чем на родине туда и покатимся, такой манавият с марифатом в душе у них (менталитет) .
      Но если что сразу начинают "плакать" по методичкам - Путин гад, всё украл, за него и его "режим" теперь воевать))))
      Но почему то пёрлись зарабатывать в этот "режим" целыми кишлаками, получать бабло и другие приятности.
      Не нравится Россия езжайте в Израиль, там таких быстро научат любить страну в которую приехал))))
    13. СМЕРШ
      25 октября 2023 11:22
      Tristan,
      Совершенно верно! Мигрантом он считается пока не получил гражданство страны. Но наши извращенцы любят все преподносить в грязном цвете. Вот мол,обижают мигрантов... Это их выбррь и нечего сопли пускать.
    14. Серж
      16 ноября 2023 20:07
      Tristan,
      Все правильно написано.
      Эмигрант - это тот, кто выехал из страны на временное проживание
      Имигрант - тот кто въехал в страну на временное проживание
      Мигрант - это тот, кто въехал в , или выехал из страны на постоянное место жительства.
  61. УЗб
    24 октября 2023 23:06
    Русские "мужчины" бегут из россии. Уже по наехали в Ташкенте
    1. Нуину
      24 октября 2023 23:23
      УЗб,
      Угомонись, все уже уехали, поняв че за дыра тут без света, воды , да и вообще зона выживания людей!:)))
    2. Nikname
      25 октября 2023 07:27
      Нуину,
      Нет, еще не уехали, хотя говорят что у нас все дорого, но жить здесь хорошо. Люди добрые, еда вкусная и спокойно.
    3. Чип и Дейл
      25 октября 2023 20:19
      Nikname,
      Сказачник Ганс Х. Андерсен
    4. Справедливость30 лет
      25 октября 2023 11:13
      Нуину,
      Зона отчуждение!!
    5. М16А2
      25 октября 2023 13:55
      Нуину,
      Судя по тому ,как ты поливаеш грязью страну,приютившую твоих обездоленных предков,в тяжелые для них времена,где получила хорошее образование,работу,крышу над головой из которой не горишь желанием уехать в историческую Родину,ты из тех неблагодарных ,про которых говорят что пригрели змею в груд.
    6. Здесь Чтото Есть
      25 октября 2023 01:09
      УЗб,
      Ты настолько глупый что не можешь понять разницы? Они граждане России и 'понаехали сюда' не стали гражданами Узбекистана. 'Наши' едут в Россию и делают фиктивные и реальные браки ради гражданства. Получают его и не хотят служить там. Зачем им тогда гражданство? Пользоваться всеми привилегиями а взамен ничего? Наивный. Просто так ничего не будет. Хочешь кататься люби и саночки возить.
    7. Армагеддон
      25 октября 2023 06:52
      Здесь Чтото Есть,
      Глупый это ты зомбированный русскими "Геббельсами" !
    8. Уж даааа
      25 октября 2023 18:40
      Армагеддон,
      Иди к нулланд , возьми и пожуй печенюх - заработал )))
    9. САR CAR TV
      25 октября 2023 07:18
      Здесь Чтото Есть, по твоему твоим урюзким гражданам бежать от войны почетно, а новые граждане должны защищать семьи беглецов? 🤣🤣🤣. Как твои релоканты от войны бежали красиво просто шедевр 🤣🤣🤣
    10. Уж даааа
      25 октября 2023 18:39
      САR CAR TV,
      Диванный платный Тролль стратег и герой, твой ник несколько лет светился в коммментах на рамблере, ты там топил против России, теперь здесь подрабатываетшь?))))))
    11. Здесь Чтото Есть
      25 октября 2023 18:54
      САR CAR TV,
      Смотрю в книгу и вижу фигу? Зачем тебе гражданство чужой страны? Будь мигрантом и плати патент и соблюдай законы мигранта. Зачем тебе в чужом государстве прописка и условно бесплатные детсады/школы/мед помощь? Тебя кто-то заставляет или что? Люди сами хотят гражданство. А в гражданство это входит. Я гражданин Узбекистана и меня заставляют что-то делать по закону. А вот иностранца не могут заставить. Он принадлежит к другому государству и будет принадлежать к другой армии. Сколько сбежало людей из России? Миллион или десять? А численность населения России знаешь? Так давай в процентах и числах о сбежавших? Или тебе просто нужно фигню написать и всё? Ты думаешь если в Узбекистане пе будет такой же ситуации, люди не начнут покидать страну? Ты диванный патриот, первым же сбежишь и будешь кричать 'рюские виноваты'. Так что скажи своим кишлачным которые в России убивают, грабят и насилуют. Это не весь Узбекистан. Также и касается России. Поступки некоторых людей это не вся нация или страна. Вон тебе смотри. Всякие звезды Пугачева и Галкин. Сколько имеют паспортов и гражданств а нигде не хотят быть и защищать свой дом. Таких и считают продажными и предательми. Щас относительно мирное время. А если глобально были такие конфликты то они не только друзей но и семью продадут чтоб не идти защищаться воевать.
    12. САR CAR TV
      25 октября 2023 07:13
      УЗб, даааа это было нечто, как они гордо и смело бежали🤣🤣 а ведь среди них не было ни одного бурята, дагестанца, якута… 😂😂 Весь мир убедился какие они герои.. 🤣🤣 прям бессмертный полк🤣🤣 медали нужно давать..
    13. ZloyEjik
      25 октября 2023 09:38
      УЗб,
      предатели... именно так и пишете "мужики" в кавычках
      и их = меньшинство
  62. Любишь кататься люби и саночки в
    24 октября 2023 23:05
    Любят кататься, пусть и саночки возят!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2