Узбекистан выступил с официальным заявлением по поводу выборов на Тайване

Узбекистан выступил с официальным заявлением по поводу выборов на Тайване
Узбекистан выразил свою позицию по вопросу президентских выборов, прошедших на Тайване, подтвердив приверженность принципу "одного Китая". По результатам голосования победу одержал Лай Циндэ, кандидат от правящей партии, получивший поддержку около 41% избирателей.

Министерство иностранных дел Узбекистана в своем заявлении подчеркнуло, что страна внимательно следит за развитием событий на Тайване и поддерживает усилия Китайской Народной Республики по вопросу воссоединения.

"Узбекистан твердо придерживается принципа "одного Китая", считая правительство Китайской Народной Республики единственным законным представителем страны. Тайвань рассматривается, как неотъемлемая часть территории Китая", - отмечено в официальном сообщении.

Стоит отметить, что Лай Циндэ, победивший на президентских выборах, вызвал определенные опасения в Пекине, который называл его "зачинщиком опасной войны в Тайваньском проливе". Тем не менее, исход голосования свидетельствует о широкой поддержке данного кандидата со стороны тайваньского населения.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Мем
    19 января 2024 19:51
    Ханцы не приятные люди.
  2. Сардобинское Водохранилище
    17 января 2024 00:37
    США признает один Китай. В мире наверно все признают единый Китай. У Китая уже есть возвращенная территория Гонконг , поэтому можно предположить как мог Китай организовать жизнь граждан и общества на возвращенной территории этого острова.
  3. Нестандартное мнение
    16 января 2024 09:49
    Нет, не влезая во внутренние дела суверенного государства, хочется отметить один народ китайцы - тайцы (названия меняйте и все?) , корейцы (норд и ост) у гегемона одна идея разделять и угрожать, "подминать" (порабощать политически, экономически) народы во всем мире. Это очевидно даже простому обывателю. Давайте жить дружно не суя "свой нос" в чужие "разборки", уже опостылело от этих янки.
  4. Гражданин Узсср
    16 января 2024 09:43
    Узбекистан должен Китаю и будет играть китайскую музыку , хоть как не крути все равно будет поддержать Китая. Правительство Узбекистана не пожалели уйгуров а тайваньцев будет пожалеть?)))
  5. Летающие крыши
    16 января 2024 02:18
    Вот все молчат а вам больше всех надо
    1. Путин
      16 января 2024 15:48
      Летающие крыши,
      Надо Федя,надо!

      Летающие крыши,
      Надо Федя,надо!
  6. Справедливость30 лет
    16 января 2024 01:05
    Вы за своими выборами следите!!!
  7. Лара
    15 января 2024 23:45
    Надо же, моя позиция не совпадает с позицией нашего правительства😁. Интересно, что Китай может предложить Тайваню. Наверное, то же, что Россия сейчас предлагает жителям Донбасса, дома которых стёрты с лица земли в ходе военных действий: льготную ипотеку, ну или, наверное, остаться бомжами - что скажешь, щедрая душа, справедливая.
    1. Чайка
      16 января 2024 15:10
      Лара,
      говори правильно дома жителей Донбасса, которые стерты с лица земли укропами и не искажай факты
    2. Лара
      17 января 2024 22:06
      Чайка,
      Вообще-то я не искажаю, но если ты допускаешь сей факт, то Россия обязана дать людям бесплатно то жилье, которое было у них до начала СВО. Если не хочет, то и нечего было туда лезть, тем более, что в Мариуполь её никто не звал.
    3. Нестандартное мнение
      16 января 2024 17:19
      Лара, побойся бога, жили мирно дружно, пока не поверили в свою Незалежности в объятиях США и запада. Поверив на слово сутенерам мирового хаоса, стали орать что мы не братья, не одной веры и крови, что в них течет голубая кровь "укропная водичка". Что то больше не скачут на майданах как стадо овец, а побежали с тонущего корабля. Колоборанты страны нашей опомнитесь ибо ждёт нас такая же участь, если доверимся как наивные дети "нехорошим дядям и тетям" раздающим печеньки и обещающим золотые горы.
    4. Лара
      17 января 2024 22:28
      Нестандартное мнение,
      Причем здесь Бог? Конфликт между Россией и Украиной спровоцировали эффективные кремлевские менеджеры по продажам энергоресурсов. Заставляя украинцев покупать газ по завышенным ценам, они параллельно давили на Батьку и делали то же самое. Только Батька оказался сдержаннее и умнее. Часть украинской элиты не хотела унижаться и начала процесс отслоения от влияния Москвы. Маленькие страны так и так не смогли бы в одиночку противостоять более сильному соседу. Поэтому украинцы были готовы быть с кем угодно, но только не подчиняться воле Кремля. Москва упустила вожжи из рук благодаря своему эгоизму и надменности, совершенно не считаясь с национальными интересами других республик. Американцы так не поступают, они просто дают деньги и технологии, это другая зависимость. Россия же, не имея ни того, ни другого, просто напирает с помощью силы, навязывая свое мнение, забыв о том, что сама ещё не так давно с поклоном просила кредиты с миллиардами у Европы и США, чтобы развивать свои бензоколонки, а наша страна сама поднималась после распада Союза, нечего пугать нас печеньями, мы никогда на халяву не жили. Наш народ самый трудолюбивый, самое главное, чтобы наша власть это ценила и не забывала, что народ как ее выбрал, так и может ее убрать, если будут на то причины. Вот тогда и Бог нужен, чтоб помог не допустить таких причин.
  8. Мдээ
    15 января 2024 23:38
    Это говорит о том, что политика Узбекистана нацелена на восток. Плохой выбор, как мне кажется.
    1. Путин
      16 января 2024 15:50
      Мдээ,
      Для узб и Россия восток,хорошый выбор,как мне кажется.
    2. Гость
      16 января 2024 21:47
      Мдээ,
      Нууу, не замечать, что все смещается на восток, это или наивность, или глупость. Про девестернизацию слышал? Она началась.
  9. My 2nd Mobile
    15 января 2024 22:18
    Лучше бы о защите прав уйгуров чё нибудь сказали. А ещё лучше 5-10.К уйгуров эвакуировали бы в Узбекистан, но для этого нужно совесть иметь… .
    1. Нестандартное мнение
      16 января 2024 17:24
      My 2nd Mobile,
      А самим уйгурам это нужно? Кто то обращался с политубежищем, что лапшу вешать то.
  10. Большая политика
    15 января 2024 22:16
    Личное дело Китая!
  11. Temur
    15 января 2024 21:44
    Кому интеремно мнение Узбекистана ,авторитарной и погрязшей в коррупции страны, не имеющей своего мнения и постоянно оглядывающейся на окрики боссов из Кремля и Пекина ?!. С мнением Казахстана ,например , посчитались бы. Потому что там адекватное руководство ,сравнительно независимый внешнеполитический курс и стабильная экономика.
    1. нуину
      15 января 2024 22:49
      Temur,
      о! какой глубокий анализ политической и экономической сфер жизни двух государств – Казахстана и Узбекистана! Какое неимоверное интеллектуальное напряжение должно быть потребовалось от вас, какое богатство лексического запаса было продемонстрировано, а стилистика ваще слов нет! )))))
    2. Портянкин Олежка
      16 января 2024 17:48
      нуину, Ку кареку,чо хатела сказать?
      От твоих тут высеров тошнит😁😁
    3. Temur
      16 января 2024 23:13
      нуину,
      сяги, я рад,что вам понравилось)). Кстати, на вашей исторической родине тоже присутствует эта проблема .Не хотите свой голос отдать за объединение Северной и Южной Кореи?!)) Или за королевство Чосон?
    4. Genezone
      15 января 2024 23:06
      Temur,
      Да, только у Казахстана огроменный китайский долг. Так что, про адекватность руководства, тот ещё вопрос.
    5. Нестандартное мнение
      16 января 2024 17:31
      Genezone,
      Сегодня тенденция пошла у чиновников, бери кредиты "внешние" пока дают, не сам же расплачиваться будешь, а народ. Население все "схавает" все просчеты и растраты чиновничьего аппарата.
    6. маниша
      16 января 2024 00:10
      Temur,
      Казахстан тоже подтвердил Единый Китай
    7. Куз
      16 января 2024 07:02
      Temur,
      Кому интересно мнение какого temurА, обсирающего Узбекистан..🤣🤣🤣
    8. Путин
      16 января 2024 15:51
      Temur,
      ты наверно казах мясоед.
    9. Temur
      16 января 2024 23:16
      Путин,
      ты жива ещё , бункерная старушка?()

      Путин,
      разве только казахи мясо едят?! Давно на траву перешёл?
  12. Alliance
    15 января 2024 21:33
    Боже! "Единого Китая"?? Китай и Тайвань воевали 3 раза. Вы вообще думаете когда что нибудь говорите?? Тайвань не принадлежит Китаю. Тайвань маленькая страна с высокими технологиями. Думаете Китай будет вашем другом?? Пфф. Или отомстит хотели на решение Тайваня ограничение чипов?? Посмотрим как реагирует США по поводу вашу высокую "поддержку КНР по поводу воссоединение"
    1. Чайка
      16 января 2024 08:27
      Alliance,
      видишь ты сразу обеспокоился мнением США потому что не имеешь своего мнения, ты свое мнение можешь высказывать в туалете
    2. Alliance
      16 января 2024 12:05
      Чайка,
      Видать ты тоже из тех, кто не видит дальше носа. Мнение США по поводу Тайваня ясно всем уже долгие годы. Мои слова вот о чем, тот кто поддерживает Китай, точнее "поддерживает единого Китая" само собой сделает шаг против воли США. Я сказал как реагирует США на этот шаг. Ты вообще читать и понимать умеешь?
  13. Ольга
    15 января 2024 21:24
    каждый имеет право на свое мнение
  14. Гогм
    15 января 2024 20:49
    тогда, то же можно сказать и про СССР. суть та же.
  15. Портянкин Олежка
    15 января 2024 20:47
    Хоспади,а можно ж было промолчать!!!
    Стыдобища!!!
  16. Шнайдер
    15 января 2024 20:31
    Полностью одобряю! Как наше Правительство решит- это все правильно!
    1. Степан
      15 января 2024 22:19
      Шнайдер,
      Да, наше правительства сказал значить обязательно Тайвань воссоединиться с Китаем.
    2. Путин
      16 января 2024 15:54
      Шнайдер,
      Здарова еврей,пойдеш ко Мне ГД за место этого Валодина?
  17. Царь Леонид
    15 января 2024 20:16
    На тайване и вашингтоне знают что гавканье мид узбекистана это блоха на яйках.
    1. Путин
      16 января 2024 15:56
      Царь Леонид,
      ты это,на что намекаешь,в чьих яйках в Моих чтоле?
    2. Царь Леонид
      17 января 2024 08:27
      Путин,
      иди проспись!! лезиш во все дыры .
  18. Не Паниковский
    15 января 2024 20:15
    Любопытно послушать скулеж щенков типа Ванькибухого и Аваза. Которые тут постоянно пугали прошлым СССР. Типа Центр велел. Теперь новый Центр это Китай. Что он скажет, то и будет.
    1. Хачикян
      15 января 2024 22:09
      Не Паниковский,
      Эти Авазы, Камилы скулят по Уйгурам, которых якобы Китай гнобит!
    2. Гость
      16 января 2024 13:52
      Хачикян,
      Хачикян, не отвлекайся, скули про потерянный Арцах, то есть, Карабах уже.
  19. В стране чудес
    15 января 2024 19:46
    Да вы то куда лезете кто вас вообще спрашивает
  20. Ташкентский
    15 января 2024 19:40
    Лижут попу винни пуху ахахаха
  21. Али баба любит осла
    15 января 2024 19:29
    Просто смешно. Ваше место в зрительном зале и ничего вы никогда не решали и решать не будете. Кушай плов и танцуй.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Байден просит Конгресс одобрить новый пакет помощи Украине

Президент США Джо Байден обратился к Конгрессу с просьбой о выделении дополнительных 24 миллиардов долларов в рамках нового пакета финансирования.
Сегодня, 00:09

В Узбекистане заблокировали сайты с рекламой букмекеров

Власти Узбекистана продолжают активную борьбу с незаконной рекламой букмекерских контор в интернете. Комитет по развитию конкуренции и защите прав
Сегодня, 00:09

Кардиолог раскрыла секреты профилактики инфаркта

Сердечно-сосудистые заболевания остаются одной из ведущих причин смертности, превосходя по количеству жертв даже онкологические патологии.
Сегодня, 00:07

Узбекистан отменит льготы для экспортёров с 2025 года

В Законодательной палате Олий Мажлиса вице-премьер Джамшид Кучкаров представил депутатам законопроект о государственном бюджете на 2025 год. Одним из
Сегодня, 00:07

В Ташкенте несколько автобусов изменили свои маршруты

В Ташкенте с 27 ноября 2024 года были временно изменены схемы движения нескольких автобусных маршрутов. Это связано с проведением ремонтных работ на
Сегодня, 00:03