Российский историк Михаил Смолин разгневал узбекистанцев своими высказываниями — видео

Российский историк Михаил Смолин разгневал узбекистанцев своими высказываниями — видео
В России вновь начали нападки в сторону стран ЦА. На этот раз в негативном ключе отличился российский историк Михаил Смолин.

Во время эфира телеканала НТВ историк заявил, что до революции в 1917 году, узбеков и казахов не существовало, как нации.

Как появился Казахстан? На самом деле сначала называлась Казакская ССР в составе РСФСР, вообще никаких казахов не было. Потом внутри Казакской ССР создали Кыргызскую ССР, а потом ее отделили от РСФСР. Там настолько волюнтаристски принимались решения о формировании наций. Например, узбеков никогда не существовало до революции, не было такого названия этнического. Взяли, создали из нескольких среднеазиатских народов узбеков, — сказал Смолин на ток-шоу «Место встречи».


В Узбекистане крайне болезненно отреагировали на слова историка. Многие узбекистанцы в социальных сетях отметили, что подобные заявления недалёких людей крайне негативно влияют на двусторонние отношения между Узбекистаном и Россией.

Пока политики двух стран пытаются вывести отношения стран на новый уровень, подобные недалёкие персонажи создают напряжение и недопонимание. Мы должны отреагировать на эти слова, это уже не первый раз в России говорят о нашей стране в плохом ключе, при этом, все происходит на государственных каналах, - отметил один из пользователей.


Стоит отметить, что в России действительно в эфирах телеканалов перестали соблюдать элементарные правила журналистики. Во время эфиров ряд персонажей могут оскорбить отдельные нации или вовсе заявить о необходимости захвата определенных стран. Подобные заявления не должны быть нормой, учитывая активно развивающиеся отношения между странами в последние годы.

Напоминаем, что ранее писатель и сопредседатель партии «Справедливая Россия — За правду» Захар Прилепин предложил присоединить Узбекистан к России. После его слов, посол России в Узбекистане был приглашен в МИД. Позже МИД России также выступил с заявлением о то , что Россия ценит хорошие отношения с Узбекистаном и подобные заявления являются личным мнением.

Судя по всему, в России решили вести активную информационную атаку в сторону стран ЦА. К сожалению, это может привести только к ухудшению отношений между странами.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Moscowtimes
    12 февраля 2024 12:55
    Мария Захарова мидовская как поломойка вечно вынуждена подтирать за своими болтливыми соотечественниками и отбрыкиваться что слова политических маргиналов является позицией кремля. Я бы охотно поверил Марии если бы это сказал какой нибудь российский алкаш который не имеет подписчиков и свою аудиторию.
  2. Лола
    6 февраля 2024 10:44
    Было Кокандское ханство, Бухарское ханство и Хивинское ханство! Это история наша.

    В Хивинское ханство входила Каспийское море и Аральское море, в Кокандское ханство входил Исыкуль!
  3. Начистоту
    29 января 2024 23:56
    Лихоимства не было,торговля была честной,фамилии и имена служили гарантиями.А купеческое слово было что выданная доверенность.и не только в одной стране.Называть могли по разному как и впадать в грех самолюбования и гордыни...А сейчас никто не знает кто и что за углом собственного жилья и кому и что можно, доверять.Одни были более самостоятельны и независимы чем другие вот и все.В бога больше верили,в предков и традиций больше придерживаюсь.Внутренней чистоты было больше
  4. Tetragramaton
    29 января 2024 16:15
    Ну так русских тоже никогда не было, восточные славяне были
  5. Кайман
    29 января 2024 16:05
    Комментарий в интернете подобен анализу кала, кто-то нагадил и ушёл, а "специалисты" ковыряются, спорят, обсуждают, анализируют...
  6. Начистоту
    29 января 2024 03:41
    В последние десятилетия в виртуальном пространстве часто обесценивают людей, также досадно когда раскидываются человеческим капиталом в целом на планете.
  7. Диля
    28 января 2024 00:46
    Значит этот историк Михаил Смолин не грамотный, диплом наверное купил. И таких много по всему миру. Стоит ли из-за малограмотных историков раздувать истерию? Не лучше ли повышать образованность среди своего населения?
  8. Фемида
    27 января 2024 01:16
    "Кадыров предложил сократить использование русского языка" - в данном случае согласна, не поняли бы что там Русский историк сказал🤣🤣🤣
  9. Dinamo76
    25 января 2024 17:48
    Все то что представляет Узбекистан это земля великой империи саманидов предков современных таджиков В.
    1. Герадот
      26 января 2024 10:45
      Dinamo76, потомки саманидов разбазаривают землями отдавая их за долг китайцам.
    2. Мехмон
      28 января 2024 20:09
      Dinamo76,
      Таджиков не было никогда. Они стали упоминаться только в 20 -х годах прошлого века. Их создали русские. Спроси у Смолина.
  10. Нейтральный
    25 января 2024 16:26
    Сколько заслуженных историков ,этнографов и археологов откликнулись тут, и высказали свое бесплатное мнение.Всем спасибо, белых пятен в нашей истории стало заметно меньше.
  11. Эржан
    25 января 2024 12:16
    Пока все коренное население Узбекистана (те которые не тюрки, то бишь не похожие ни на якута ни на киргиза) не топетрит что они прямые потомки древнейшей Согдианы-родины ариев, где зародился язык давший начало почти всем европейским языкам (в том числе русскому), где зародилась религия зороастризм которая стала фундаментом всех мировых нынешних религий, где зародилось сельское хозяйство с канальной сетью водоснабжения и так далее и тому подобное, пока нынешнее население не перестанет себя отождествлять с племенем сибирских монголоидов, оленеводов кочевников - захватчиков и оккупантов которые силой меча не только поменяли язык но и сменили самоидентичность населения, так и будет продолжаться весь этот раздрай. Властям я бы посоветовал выделить крупные средства в области археологии и археологического образования, поскольку на территории Узбекистана скрыты множество древнейших памятников деятельности человечества. Сравнимые с древним Египтом и
    Междуречьем.
    1. Мехмон
      28 января 2024 20:10
      Эржан,
      Лули опять забыл таблетки принять?
  12. Догадливый
    25 января 2024 07:13
    В России появились силы, которые целенаправленно вбивают клин между странами ЦА и Россией. Путин обязан на это реагировать. В противном случае у России не останется ни одного доброго соседа. Уже 6 потеряла.
  13. Бухарский эмират
    25 января 2024 04:48
    Важно одно:После Украины мы перестали верит нашему ' брату' как и во всем мире.
    Закономерно мы вправе знать не украинское ли это сценарий питаются применят народам ЦА.Если это не так то, надо четко,открыто изложить свою позицию а не закрывать глаза и требовать осторожность высказываниях в адрес дружественных соседей.Никому не секрет что уверяли что не будет войны с Украиной.Как верить после хитрых ходов РФ.А народ "честный" молчит в тряпочку.Где честные? Они покинули РФ и все это знают.А вы СССР захотели?Наивных нет уже.Демократия наступает на пятки во всем мире.Будущее за мир и согласие друзья.
    1. Гость
      25 января 2024 11:38
      Бухарский эмират,
      Утопия. Старый миропорядок устарел и не устраивает никого, кроме запада. Новый миропорядок, как и всегда в истории, сложится после большой войны, к моему сожалению. Человечество так и не научилось слушать друг друга и учитывать интересы друг друга. Поэтому ваши сентенции про демократию и мир и согласие чистая утопия.
    2. Гость
      25 января 2024 11:42
      Бухарский эмират,
      В современном мире прагматичнее никому не верить, кроме своих родных и близких. А по поводу четкого изложения позиции. МИД России официально заявил, что Россия нацелена на построение хороших отношений и не поддерживает слова "историка". Чем это не открытое изложение позиции?
    3. Болгарин
      26 января 2024 07:49
      Гость, РФ ский МИД как всегда лицемерит. Лжецы они.
  14. Ату
    25 января 2024 02:12
    Его надобы департировать сюда!
  15. Объективно
    25 января 2024 01:40
    Цели после Украины ясны. Это два государства Средней Азии.
    1. Куз
      25 января 2024 08:05
      Объективно,
      Давно с дурки вернулся?)))))
    2. Слава
      25 января 2024 17:06
      Объективно,
      После Украины эти две республики,и не только они,сами в очередь встанут!
    3. Водяра
      27 января 2024 20:13
      Слава,
      В очередь за чем, раз'ясни пожалюста.
  16. Припадкин
    24 января 2024 23:47
    Мы думали что сдох жирик, а он оставил за собой целую плеяду империоидов, и за своего соплеменника выступают нетопатриоты
  17. Припадкин
    24 января 2024 20:52
    Вопрос всем комментаторам, оправдывающим высказывания русского шовиниста: вы на чей стороне будете воевать, если вдруг начнется война с Россией?
    1. Алишералкаш
      26 января 2024 00:07
      Припадкин,
      За тобой придут!)))
    2. Фемида
      27 января 2024 01:09
      Припадкин,
      Не та страна, которая доведет дело до войны 😜

      Припадкин,
      Куча гастробайтеров в России на чьей стороне будет?🤣
    3. Серж
      27 января 2024 09:54
      Припадкин,
      Детский сад! Да, не прав этот бородатый псевдоисторик. Но ты понимаешь к чему призываешь?
  18. Норд Стар
    24 января 2024 17:47
    Слава СССР.
  19. наблюдаю
    24 января 2024 15:58
    Он ведь прав. До революции был Единый Туркестан. По моему пришло время Центрально Азиатским государствам объединица в одно Великое Государство и показать своё могущество всему миру.
    1. ARA
      24 января 2024 21:24
      наблюдаю,
      При объединении всё "могущество" будет выражаться в суперкоррупции...
    2. Узбек
      25 января 2024 10:40
      Очень даже неплохая идея
  20. Гостья
    24 января 2024 15:55
    Историк сказал глупость. А все те, кто здесь рассуждает в ключе "и вас не было" или "мы были, а вас не было", опустились до уровня этого дурня-историка. Задумайтесь об этом.
    1. Гостья
      25 января 2024 14:36
      Гостья,
      Дизлайщики вдруг узнали себя в моем комментарии, и им стало очень обидно (за себя любимых), что не хватило мозгов не опуститься до уровня "историка". А так как таких дизлайшиков много, нужно вплотную заниматься образованием, а не спорить понапрасну в интернете.
  21. Гость есть гость
    24 января 2024 14:41
    Зачем столько негатива. Историка никто не знает, он не является официальным лицом, говорит что хочет (чушь несёт). Почему эту новость так раздули? Лучшая реакция - посмеятся над словами и знаниями историка. Но, к сожалению, мы так не умеем. Злости много.
  22. УЗБЕК
    24 января 2024 13:37
    Читая все эти коментарии , я понял что половина из них либо написана русскими которые специально следят за такими новостями либо Узбеками которые толком не учили историю своей собственной родины которая имеет многовековые корни , и что термин Узбек определяющая нацию , племя и человека из какого нибудь рода существовало много веков назад
    1. Пять принципиальных инициатив
      24 января 2024 14:11
      УЗБЕК,
      Найди документ про узбеков до 1917 года.Я тебе лично 10.000$ заплачу.
      27.10.1924 года ВЦИК ссср опубликовал документ об образовании узсср,назначив всех сартов,проживавших на этой территории узбеками.
      Гугли постановление ВЦИК,оно в свободном доступе
    2. Шнайдер
      24 января 2024 19:54
      Пять принципиальных инициатив,
      Вы обанкротилась . Например, знаменитый хан Узбек
    3. Уж дааа
      26 января 2024 22:59
      Пять принципиальных инициатив,
      Тот что под ником узбек, ( хотя сомневаюсь что это реально узбек по национальности), пропал , видимо хотелось бы получить 10 тыс , но не получится, потому как понял что м Удак полный )
    4. Серж
      27 января 2024 10:09
      Пять принципиальных инициатив,
      Учи историю грамотей! И не по гуглу американскому.
    5. Эржан
      24 января 2024 16:18
      УЗБЕК,
      Узбек это этноним тюркского племени. По расовой принадлежности абсолютно все тюрки - монголоиды. Чистые тюрки которые дожили до нашего времени это якуты и киргизы (язык кстати у якутов и киргизов на 99% совпадает). Так что с исторической точки зрения вы можете называть себя узбеком только если вас не отличить от якута или киргиза. Во всех иных случаях вы ничем не отличаетесь от коренного"чистокровного" француза негра из Сенегала ))))
    6. Водяра
      24 января 2024 17:30
      Эржан,
      Аха, ты ещё скажи что царем России был якут Николай второй а столицей, селение Пишпак(Нынешный Бишкек, в основном населенный в то время уйгурами ).
    7. Юзер
      24 января 2024 21:03
      Эржан,
      киргиз эржан в своем репертуаре, как обычно
    8. Акбар
      24 января 2024 22:46
      Эржан,
      Ты посети Киргизстан и Узбекистан и узнаеш отличие.

      Эржан,
      Узбеки европеоиды. Их предки это Саки и массагеты ( тюркские осндлые, кочевые и полукочевых племена)
    9. Туркия Баронесса манавията
      25 января 2024 13:22
      Акбар,
      Саки - смывать надо в туалете, учишь вас, учишь...
    10. Эржан
      26 января 2024 13:21
      Акбар,
      Тюрки это монголоиды. Тюркский язык - язык зародившийся в Алтае. Было бы забавно если тюрки говорили на каком нить японском наречии, щас бы все были японцами?
    11. Акбар
      26 января 2024 22:56
      Эржан,
      Гунны были турками, туркмены, хоразмийцы бактрийцы тоже тюрки. Они жили и живут с берегов Днепра до берегов Тихого океана. С Алтая до северного Ирана.
    12. Припадкин
      24 января 2024 23:36
      Эржан,
      Ну тогда вы тоже узбеки, если живёте с нами. Хотя вы даром нам не нужны
    13. Слава
      25 января 2024 17:10
      УЗБЕК,
      Да существовало такое племя. Где-то в Сибири!
  23. Разум
    24 января 2024 13:26
    Этот не хороший человек😁😁😁 просто мутила!
  24. Али
    24 января 2024 13:14
    Разве не ясно к чему все это раздувается в РФ. Для того что бы вызвать ответные не дружественные действия , затем обвинить руководство ЦА стран в "ущемлениях языка, культуры русскоязычных граждан" ..ну а потом есть повод влплотить в жизнь украинский сценарий.
    1. Никто
      24 января 2024 13:54
      Али,
      Как раз наоборот. Этого недоисторика нужно проверить на иноагентство.
    2. Я рисую
      24 января 2024 15:35
      Али,
      Да не дай бог! Тьфу- тьфу!
    3. Туркия Баронесса манавията
      24 января 2024 16:18
      Али,
      Кажется ты обмочился... Откуда такой страх?
    4. Водяра
      24 января 2024 17:34
      Туркия Баронесса манавията,
      Ты,женщина с низкой социальной ответственностью, а он правильно рассуждает.Без команды Фас такие высказывания не делаются.С начала прилепин, теперь этот историк Смольный.
    5. Гость
      25 января 2024 12:22
      Водяра,
      Это ты без фас ничего не делаешь. А у людей может быть свои мысли и мнение, пусть даже ошибочные и провокационные. Еще есть люди, которые не стесняются и не боятся высказывать свое мнение. А не как некоторые - молчат, улыбаются и кивают головой, хотя ни черта не согласны.
    6. Алишералкаш
      26 января 2024 00:08
      Водяра,
      Её вон в соседней новости взяли, за торговлю твоими родственницами!
    7. Водяра
      27 января 2024 20:25
      Алишералкаш,
      Тебе кто слово давал, алеша-алкаш.Ты у себя в коммуналке разберись быстрее, а то пока ты искал нужные буквы твой собутылник васька уже успел понюхать с твоей сладкий Кекс и видимо с твоей сестрой тоже.Хотья Я очем, это же в порядке вещей для таких как ты, менталитет однако.
    8. Куз
      25 января 2024 08:08
      Али,
      Пока что Россия стала депортировать узбекских нелегалов в большом количестве. Вчера смотрел видео..это песня!!! Наконец то Россия начала вести нормальную миграционную политику.. России нафиг не сдались среднеазиатские государства.
  25. Умид Рустамович Кабилов
    24 января 2024 13:09
    Ну даже если и не было - но они сейчас есть и имеют право быть
  26. Tash
    24 января 2024 12:20
    Что там у них все такие...
    На голодный желудка нельзя пить алкаш
    1. Куз
      24 января 2024 15:36
      Tash,
      А ты опытный алкаш..)))
  27. М16А2
    24 января 2024 12:20
    UPL пора поменять название на ,,Вестник пятой колонны,,.
    1. Никто
      24 января 2024 13:45
      М16А2,
      Да, звездно-полосатой колонны. Специально публикуют провокационные материалы.
  28. Бадабум
    24 января 2024 12:16
    А что такое?! Правда не понравилась?! Но тем не менее, это история! И узбекам, казахам, украинцам, и т.д. надо спасибо дедушке Ленину сказать, что он создал эти нации, и дал им территории, потом ставшие их государствами!
    1. Болгарин
      24 января 2024 14:08
      Бадабум, сами Москали присвоили себе историю Киевской Руси. Русских реально не было.
    2. Бадабум
      24 января 2024 21:13
      Болгарин,
      Да что ты говоришь?! Прям вумный, как вутка! А плаваешь как утюг! Историю учи! Неуч! Это вас окраинцев небыло!!
    3. Водяра
      25 января 2024 11:42
      Бадабум,
      А что, правда по глазам колит?
    4. Серж
      25 января 2024 21:06
      Водяра,
      Вот еще один украинский *патриот* из за кустика чирикает.
    5. Серж
      25 января 2024 21:04
      Болгарин,
      Вы совсем историю не учили. Или в детстве много ужарядись головой?
    6. Вам
      24 января 2024 14:22
      Бадабум,
      Зиленую какашку тебе в место мозгов дедушка Ленин все напортачил иза него мы тут застряли а не на родине и великая Екатерина была участником ранее в этой же истории отправляла в ссылку сюда а узбек это башкирский хан который объединил все ханство на этой территории учи историю древности ты же человек
    7. Водяра
      24 января 2024 17:36
      Вам,
      Даааа, по грамотности твоего высера несложно понять кого ты из себя представляешь, быдла.
    8. Бадабум
      24 января 2024 21:15
      Вам,
      Ну насчёт какашки, это ты себе оставь. Но такой ереси что ты тут накнопал, я ещё не читывал! Спасибо, поржал! 🤣🤣🤣
    9. Хватитужеда
      24 января 2024 21:58
      Бадабум,
      Ленин непричем, Сталин и Рудзутак...
    10. Бадабум
      28 января 2024 22:01
      Хватитужеда,
      Здрасти приехали! Как непричём?! Очень даже причём! По его прямой инициативе, и были созданны государства средней азии! Учите историю.
  29. Tash
    24 января 2024 12:05
    Значит Украинцы воюет и за нас!
    1. ravil
      24 января 2024 14:26
      Tash,
      Увы да , наши ввиду недальновидности упустили что азиатов в Рф используют вместо рабов ,за копейки там где другие не хотят работать , и отношение скотское
    2. Фемида
      28 января 2024 00:12
      ravil,
      Отношение скотское, потому что 40% случаев преступности среди мигрантов, именно наши с Вами соотечественники совершают, а если так всё плохо в РФ, то почему они же тысячами туда ломятся?😜
    3. Фемида
      28 января 2024 00:09
      Tash,
      Украинцы и за себя то не воюют, все по Европе разбежались 🤣🤣🤣
  30. 123
    24 января 2024 12:04
    Даже присутствующие на этой передаче назвали всё что он сказал полным бредом!
    1. Туркия Баронесса манавията
      24 января 2024 16:21
      123,
      Кидай таймкоды)))
  31. Пять принципиальных инициатив
    24 января 2024 12:01
    Правда на выдуманных действует как молитва против одержимых)
  32. Максим
    24 января 2024 11:58
    Всё правильно сказал.Глаза правду колет
  33. Умида
    24 января 2024 11:49
    Он историк России,пусть не лезет в историю Средней Азии, если можно его назвать историком.....
  34. Мда
    24 января 2024 11:43
    Украину создал Ленин, Грузию создал Ленин...всех стран создал Ленин...Что за директива у этих пропагандистов? Россию создал Петр 1. До нее была Московия. Московия была образована фино-угорами при Золотой Орде. Московия да и Россия в целом никакого отношения к Киевской Руси не имеет. Всю историю, которую учат в школах России сочинил один писатель (не историк) татарин Татищев. Вот это правда.
    1. Папа Карло
      24 января 2024 14:52
      Мда,
      Не Татищев а Карамурзин !
  35. Нурсултан
    24 января 2024 11:22
    Амир Темур Олтин Урдани енгиб Мугуллардан Россияни озод килмаганида рус миллати давлати булмас эди
    1. Папа Карло
      24 января 2024 14:50
      Нурсултан,
      Америка хам булмас эди Амир ака, Амир ака деб бакирмаганида Амир Темурниг
      боцмани! 😁😁
  36. Цезарь
    24 января 2024 11:04
    Люди которые не знают свою историю и плюют в колодец откуда го пьют воду, брысь отсудого!!!
    1. ravil
      24 января 2024 14:29
      Цезарь,
      История немного другая , численно при восходящая нация ,не дает житья малочисленным народам , если рф вела нормальную политику то мы уже давно были сами в ее составе по собственному желанию ,а не как сейчас
  37. Сартыстан
    24 января 2024 10:30
    Всё правильно он сказал! Сами себе навыдумывали великое прошлое и что,теперь все должны в эту ересь верить? До 1924года никаких узбеков духа не было!
    1. люблю лапшу
      24 января 2024 11:57
      Сартыстан,
      Нация Узбек появилась еще в 12 веке, от различных тюркских племен, а вот государства именно Узбекского не было, насчет появления Узбекской нации можете почитать в Википедии, во множестве исторических сочинениях были приведены названия "узбек", так что Вы не правы до 1924 года Узбеки были, но не было государства.
    2. Шнайдер
      24 января 2024 20:00
      люблю лапшу,
      Вы правы на все 💯. Например, знаменитый хан Узбек! Издревле узбеками назывался народ, который не любил никому подчиняться. От этого и слово Узбек-Сам себе бек. Это был очень смелый и непокорный народ. Арабы очень долго насаждали Ислам. Вспомним Спитамена- узбека , воевавшего с арабами. До арабов у узбеков были имена, похожие на английские. Поэтому слово мен- я, по английский человек. Все узбекские имена до арабов заканчивались окончанием - мен
    3. Бек
      24 января 2024 12:07
      Сартыстан,
      Памойку закрой свою!
    4. Камил
      24 января 2024 12:13
      Сартыстан,
      Когда возникла узбекское государство российского не было. Россия возникла в начале 17-го века, узбекское государство вощиноа в начале 16-го века.
    5. SkyTagger
      24 января 2024 12:28
      Сартыстан,
      А ты откуда знаешь? Сможешь как то обосновать?
    6. Куз
      24 января 2024 13:07
      Сартыстан,
      Реально казахов не было, были кыргыз- кайсаки..
    7. Нестандартное мнение
      24 января 2024 14:11
      Сартыстан,
      Когда на съезде КПСС , кто толкал речь:-"Ленин открыл нам глаза", ты "брат" втихаря молвил:-"и нам немножко", давайте жить дружно! Превозносить одну нацию над другой, это на руку империализму и фашизму, а нашим народам это надо?
  38. СЕНАТ
    24 января 2024 10:26
    Да Россия вообще ИЗГОЙ в международной политике , ВЕРОЛОМНО напала на суверенное государство Украину -- ОТЖАВ как БАНДИТ и забрав ЕЕ законные земли . Неприкосновенность и суверенность ее территории признана ООН и кстати Россия тоже признавала ДО КРЫМА . Не одно государство мира не признало , бандитское отторжение Крыма Россией и ещё 4 областей Украины . Это как немцы в 1939 г. забирали Чехию и Польшу под предлогом защиты немецкого населения .
    1. PUNK
      24 января 2024 13:44
      СЕНАТ,

      Да не переживай ты так за Россию, она и без твоего мнения разберётся!🙂
    2. ravil
      24 января 2024 14:33
      PUNK,
      Разберется и распадется, они сами выстрелили себе в ногу
    3. Уж дааа
      25 января 2024 09:24
      ravil,
      2000 лет распадается уже ))))
    4. Водяра
      25 января 2024 11:47
      Уж дааа,
      Ну ты открыл Америку подколодный.Откуда это 2000 лет?Пока немец Петр не открыл окно в Европу для Московии она находилась в болотах.А Петр и Екатерина в каком веке управляли московией, надеюсь ты знаешь, неуч.
    5. Нейтральный туркмен
      25 января 2024 22:41
      СЕНАТ,
      Всё правильно говоришь
    6. Фемида
      28 января 2024 00:14
      СЕНАТ,
      Я очень извиняюсь, такое ощущение, что Вы лет 10 в коме были и вчера только очнулись😂
  39. Бахтияр
    24 января 2024 10:25
    Какой он историк если не знает историю XVIII , XIX , XX ых веков хонства ХИВЫ , Самаркандкий Бухарских амитратов Куконских хонства , тогда какая нация была незнаеш кем себя считаеш историком если не знаеш недавную истории

    Не позор себя имя историка
    1. Фемида
      28 января 2024 00:18
      Бахтияр,
      Вам бы в партию к Кадырову и вместе с ним сокращать русский язык в Узбекистане, у Вас хорошо это уже получается 🤣🤣🤣
  40. Андрей
    24 января 2024 10:18
    До 1917г вся территория средней Азии входила в состав российской империи и называлась Туркестан и в то время не было не Узбекистана ни Казахстана ни Таджикистана , Кыргызстана , Туркменистана эти названия появились в1922- 24годах .....читайте историю образования СССР
  41. люблю лапшу
    24 января 2024 09:59
    Плохо, что появляются такие бестолковые историки. Если человек высказывается публично, он должен триста раз перепроверить информацию, подготовить свою речь, а потом высказываться, позор таким историкам.
  42. За мир за справедливость
    24 января 2024 09:58
    У нас до сих пор всё близко к сердцу воспринимают все слова. Я например не вижу тут никаких оскорблений, действительно раньше по истории был один единственный Тюркский народ, не было что это нация узбеки,а это нация таджики и так далее.
    1. Моргот
      24 января 2024 16:09
      За мир за справедливость,
      Интересно, что за историю такую вы читали?)) До РИ были ханства, жители этих ханств считали себя хивинцами, кокандцами, бухарцами и т.д. Как политическая нация, узбеки действительно появились в 20 веке, впрочем как и русские, не понимаю чего все такие обиженные ходят, от большого ума наверное.
  43. Алекс
    24 января 2024 09:52
    Надо запретить российские каналы в Узбекистане. Ничего хорошего они не несут. Все фильмы про бандитов и продажных ментов. Как не включишь их каналы - Америка, Европа, Америка, Европа, Америка, Европа... Как все у них плохо. Во истину великие страны. О Китае говорят только как противовес Европе и Америке. У них менталитет не может без Европы и Америки.Складывается впечатление, что русские сами себе не интересны. Не будет Америки и Европы, русские не будут знать, о чем говорить. Не благодарные. Практически вся промышленность СССР и России была создана при помощи Европы и Америки. Автомобильная, нефтяная, газовая, химическая и т.д.
    1. Никто
      24 января 2024 14:03
      Алекс,
      Многие здесь смотрят рос ТВ? Вытащили новость о неизвестном историке с плохого ТВ канала и раздувают. Кому нужно? Ты знаешь, ибо лижешь им дуру в своем комментарии
    2. ravil
      24 января 2024 14:35
      Алекс,
      Но русские этого не знают и знать не хотят , а так если что и китайская и промышленность тоже их рук дело , капиталисты желая заработать создали себе конкурентов и потенциальных врагов
    3. Эржан
      24 января 2024 16:10
      Алекс,
      Для особо умных: помощь это когда бесплатно, когда за деньги это называется коммерция, бизнес. А теперь подскажите пожалуйста какая помощь запада была оказана при запуске первой атомной станции в мире, первом запуске человека в космос, первом запуске зондов на луну Венеру и так далее? А, благодарный вы наш?
    4. Гость
      24 января 2024 17:31
      Эржан,
      Да все стырили. И в основном евреи мозгами бушевали. Нет у руских ничего своего.
    5. Реал
      24 января 2024 22:03
      Эржан, и что с того первым запустить человека в космос, народ нищенствует, лучше о кур и яиц расскажи, умник.
    6. Гога
      25 января 2024 21:20
      Алекс,
      35 дизлайщиков с этим не согласны
  44. Ахмад
    24 января 2024 09:49
    Узбеки существовали задолго до образования руси как государства.Узбеки на территорию нынешнего узбекистана пришли до 1300х годов,а вот государственность узбеков началась с 1430хгодов с приходом Шайбонихана.И кто бы,что не придумывал.И кто бы,что не придумывал,важно не столько прошлое,как настоящее и суверенитет не изчезнувшего народа га постсоветском пространстве
    1. Эржан
      26 января 2024 13:27
      Ахмад,
      Шайбонихан чистый чингизид монгол по линии пятого сына Чингисхана Джучи. Ежели вы свою национальную идентичность ассоциируете с монголом ваше право. Однако если в вашей крови нет ни единой капли монгольской крови, то все ваши предки вряд ли бы положительно оценили ваше желание быть монголом не будучи им.
    2. Водяра
      26 января 2024 20:17
      Эржан,
      А Чингизиды кем были, нынешными монголами или Тюркоязычными? Попробуй ответить,умник.
    3. Акбар
      26 января 2024 23:00
      Эржан,
      Рюрики тоже не русские. Значит они не славяне .
  45. Muslim
    24 января 2024 09:41
    Народы Центральной Азии должны отчетливо понимать, откуда исходит угроза суверенитету и свободе.
  46. Узб
    24 января 2024 09:33
    По тихонку "маску" снимает нацисты шовинисты
  47. Ни кто
    24 января 2024 09:31
    Раньше бывали такие же высказывания, только никто серьезно не воспринимал, теперь же делается особый акцент.
    1. Никто
      24 января 2024 14:04
      Ни кто,
      Согласен. Получили печеньки от сами знаете кого. Ребята, нас пытаются поссорить, а вы ведетесь на провокации.
    2. Реал
      24 января 2024 22:07
      Никто, профессор шовинист за печенки сеет смуту, понятно.
    3. Никто
      25 января 2024 12:30
      Реал,
      Не исключено. А ты и повелся. И многие другие. Надо включить мозги и подавить эмоции.
    4. Реал
      26 января 2024 21:48
      Никто, ты реально никто, хотя бы научись включать мозги и понять что читаешь.
  48. Боря
    24 января 2024 09:30
    Старик хотабыч разбушевался
  49. До чего дошел прогресс
    24 января 2024 09:28
    Добрый день, скажите пожалуйста где счётчики на газ,почему не ставят,В СЕРГЕЛИЙСКОМ ГАЗЕ не ставят,за свой счёт 1400000сум плюс установка,куда идём?
    1. Водяра
      25 января 2024 11:54
      До чего дошел прогресс,
      Умник, иди в райгаз и качай свои права.С самого начало когда все была за счёт государства надо было ставить счётчик.Умники вроде тебя думали что по численности прописанных будет дешевле и не ставили счётчики.Нало думать чуть дальше своего носа.А то думали что все века и время будет так.На дворе 24 год 21 века, весь мир платит по счётчику, а некоторые до сих пор ждут когда обратно вернётся СССР со своим социализмом.
  50. Шамурат
    24 января 2024 09:28
    Господин Смолин, вы хотите сказать что русские дали нам нацию Узбек? Узбекистан никогда не будет русским! Жаль, что Тамерлан не понял до конца, когда понял на Россию. Сейчас и вы бы были потомками узбеков. Вы господин Смолин и Прилепин возможно иногагенты, раз так стараетесь озлобить ЦА республики против России!
    1. Гость
      24 января 2024 14:07
      Шамурат,
      И не нужно. Может включить мозги и перестать реагировать на явные провокации. Ведь про иноагентов правильно сказал, что же так зло писать про другое?
    2. Хватитужеда
      24 января 2024 22:07
      Шамурат,
      Причем здесь Тамерлан , Узбекистан и узбеки?
    3. Туркия Баронесса манавията
      24 января 2024 22:30
      Шамурат,
      Вообще-то он уже был. 99 лет его и прообраз и создали в Москве)))
  51. Гость
    24 января 2024 08:57
    Может он имел ввиду сартов, до появления узбеков
  52. Норбек
    24 января 2024 08:54
    Когда возникла узбекское государство Россия как государство не существовала. Россия возникла в начале 18-го века, узбекское государство в начале 16-го века.
    1. Все не так как надо
      24 января 2024 21:18
      Норбек,
      Российское государство существовало с десятого века,слышали такие имена Александр Невский,Дмитрий Донской,где они по Вашему жили?А Иван Грозный в каком веке царствовал в Российском государстве?
    2. Водяра
      25 января 2024 11:58
      Все не так как надо,
      Да, да ты прав, сын Батухана Дмитрий Донской, сын викинга Александр Невский.А немец Петр Первый на основе Киевской Руси и Московии создал Российскую Империю.Ты это имел ввиду, историк Хренов.
    3. Акбар
      26 января 2024 23:02
      Все не так как надо,
      В десятом веке были княжества, но России не было. Из тоже основали норманны. Значит Россия не имеет свою историю.
    4. Хватитужеда
      24 января 2024 22:08
      Норбек,
      Так прям написано "узбекское гос-во")))))?
    5. Норбек
      25 января 2024 11:37
      Хватитужеда,
      А ты почитай историю! Государство Шейбанидов называли государством узбеков. На картах Туран отмечали узбекия.
  53. Мои права
    24 января 2024 08:34
    одним словом- нацисты, отталкивают от себя дружественные народы.
    1. Папа Карло
      24 января 2024 09:08
      Мои права,
      Ну почему же отталкивает? Как говорит узбекская пословица : Дост ачитиб гапиради,душман эса ..... Ну смысл её -друг говорит горькую правду,а враг сладкую ложь
    2. В стране чудес
      24 января 2024 09:38
      Мои права,
      Да уж обедеться Россия вот без таких "дружеских "народов как уз казахи киргизы особенно казахи
  54. PUNK
    24 января 2024 08:01
    Странно, что целый историк не знает истории формирования узбекского этноса, о том, что уже в 16-17 вв. появляется термин узбек, а в 19 он уже широко распространён.
    Конечно, были десятки племенных образований, и, зачастую, люди называли себя наименованиями этих образований, соседние народы называли другими терминами, вроде "сарт" и других, но, то, что имя "узбеки" появилось, по словам этого историка, "после революции" - это просто глупость.
    Короче, есть общее правило: не разбираешься в теме - молчи.
    1. люблю лапшу
      24 января 2024 14:25
      PUNK,
      Ошибаетесь, термин "Узбек" появился не 16-17 веках, а в 12 веке. В 16-17 веке это была уже всемирно принятая нация.
    2. Генерал Рахимов казах
      24 января 2024 21:16
      люблю лапшу,
      А мне известно достоверно,что во времена динозавров,180 млн лет назад,уже были узбеки и на весь мир славился прекрасный курт снасваем
    3. Хватитужеда
      24 января 2024 22:11
      люблю лапшу,
      Ну да , знаменитая нация в составе хорезмшаха (туркмена) и караханидов (уйгур)
  55. Александр
    24 января 2024 07:43
    Почему частное мнение,преподносить от имени государства,проверьте журналиста,зачем ему на это акцентировать внимание в интернете,для этого есть компетентные люди
  56. Uzbek
    24 января 2024 07:42
    Нужно запретить этим шовинистам и агрессорам въезд в Узбекистан и запретить все их телеканалы, распространяющие ложь, разврат, исламофобию и вседозволенность.
  57. Эржан
    24 января 2024 07:41
    В одном он прав на 100% слово "Узбекистан", "Казахстан", "Туркменистан", "Таджикистан", "Кыргызстан", а также эти страны в их нынешних границах появились только после революции. И родоначальники, отцы основатели этих стран это Ленин и Сталин. Только вот им почему то памятников им нигде нет. Настолько мы благодарные...
  58. Вася
    24 января 2024 07:24
    Собака лает - караван идет!
    1. люблю лапшу
      24 января 2024 14:26
      Вася,
      Караван идет только потому, потому что на него собака лает.
  59. Серж
    24 января 2024 07:05
    Теперь из-за одного недалёкого выскочат все махровые националисты и радикалы и будут поливать грязью всех и вся
  60. Гарик
    24 января 2024 06:16
    Провокатор работает на англосаксов хочет накаоитт отношения между народами. историю плохо учил.
  61. Вахид
    24 января 2024 04:07
    Этот человечек так и тянет на буржуя.Говорит не зная истории.Считает себя наверное дворянином в первом поколении.На самом деле он обычный холоп.Надо бы ему за своим злым языком следить!
  62. Фантомас
    24 января 2024 03:44
    Собака лает - караван идёт. Он выдаёт желаемое за действительное.
  63. Денис
    24 января 2024 03:04
    Вообще-то этот Смолин прав. До СССР не было ни узбеков ни Узбекистана. Было три ханства Бухарское, Хивинское и Кокандское. В единый Узбекистан нас объединил СССР. Историю учить надо, а не заниматься разграблением бюджета
    1. люблю лапшу
      24 января 2024 14:30
      Денис,
      Не было государства, но нация "узбек" была. В этих трех ханствах проживало очень много наций, но после образования УзССР, всех поголовно, кто проживал здесь, записывать стали как узбеков.
  64. Gost
    24 января 2024 02:58
    Как бы не возмущались в средней Азии ,но историк прав !
  65. Узбек
    24 января 2024 02:54
    В России не осталось настоящих русских людей!
    Сегодняшние "русские" смешанные настолько, что сами не знают к какой нации они относятся!!!
    Мать "русская" отец юрист😂....
    Это стадо над которыми сидят разные "чужие " и имеют их как хотят!!!
    По этому они сами ненавидят русскую нацию!!!
  66. М16А2
    24 января 2024 02:35
    Тоже самое мы слышали перед вторжением на Украину .Украина была готова к войне.С 2014 по 2022 год на юго востоке ,то есть в горячей точке отслужили 500тысяч украинцев.Благодаря этому мобилизационному резерву Украина смогла остановить оснащенную боллее современным оружием Российскую армию.Есть ли у нас такой резерв?Два моих племянника служили в десантных войсках.После демобилизации,в течении 15 лет их ни разу не призывали на сборы.Украинская война показала что старшему брату не нужны братья.Ему нужны холопы.Которые будут работать и воевать за них.Угрозы в наш адрес участились.Эти шавки,без команды сверху ,лаять в нашу сторону вряд ли бы рискнули..
    1. Нуину
      24 января 2024 15:39
      М16А2,
      Ну ты готовься тогда , че паникуешь? Там ещё надо будет Казахстан сначала взять русским ну а потом уж вы! Ума нет считай калека - это явно о тебе. И в твоей палате, думаю, все такие же больные на голову!:)))) не мечтайте! Тем более итак пол страны в холода в России ходит:))))
    2. 333
      25 января 2024 05:49
      Нуину,
      Копни любого русского - найдешь татарина.
  67. Диля
    24 января 2024 02:23
    Он сказал правду и как всегда болезненная реакция. Историю не учили и не знаете ничего
    1. не совсем так
      24 января 2024 17:46
      Диля,
      Я. Е. Россикова «По Аму-Дарье от Петро-Александровска до Нукуса», 1902 год.
      «…В отношении всех других народностей узбеки, как завоеватели края, сохраняют за собой весьма важное преимущество: ханы и визири могут избираться только из родовых узбеков. Хивинские узбеки гордятся этим преимуществом и чистотой своей национальности. Считая себя прямыми потомками кочевых племен, из которых некогда создалась Золотая Орда, они ставят себя выше бухарцев и даже кокандских узбеков. Название „узбек" есть собирательное, а не племенное. Среди народов тюркская племени нет ветви или колена, которое носило бы название узбеков. Это название политическое, а не племенное. В XIV веке Узбеком назывался татарский хан, из династии Чагатаев, управлявший Золотой Ордой; в его ханство Золотая Орда достигла высшая могущества. Он обратил свой народ в магометанскую веру, и с тех пор, вместо Чагатаев, этот народ, по имени своего правителя, получил название узбеков. Что касается чисто субъективных качеств, многие путешественники считают узбеков более искренним, честным народом, в отношении религии менее фанатичным и лицемерным. К чести туземного населения вообще нужно отметить одну весьма характерную черту: они совершенно не склонны к воровству.…»
    2. Все не так как надо
      24 января 2024 21:24
      Диля,
      Вы абсолютно правы,читаешь и в ужас приходишь кто им такую историю преподает если они думают,что Россия только в 18 веке появилась.
  68. Bura
    24 января 2024 02:16
    Если так глубоко копать, то и Русские как единая народность появились только после Куликовской битвы, а до нее были Древляне-Поляне-Кривичи-Вятичи-Дреговичи и тд и тп...
  69. Шнайдер
    24 января 2024 01:39
    Да не слушайте вы никого, не смотрите негативное. Ташкенту более чем 2000 лет
  70. Артур
    24 января 2024 01:25
    русских небыло вообще, это украинцы перенявшие тюрский сленг из за того что почти всегда орде дань платили...
  71. Патриот
    24 января 2024 01:19
    Он прав,но лишь односторонне. Такое можно сказать о любой нации, в том числе о русских. Раньше не было наций, были племена.
  72. Jak
    24 января 2024 01:04
    В принципе он все правильно сказал
    1. Водяра
      25 января 2024 23:52
      Jak,
      В принципе, ты такой же правокатор как этот "историк", действующий по команде с верху "Фас".
  73. Гость
    24 января 2024 01:01
    Кто это вообще такой? Зачем реагировать на слова никому неизвестного "историка"?
  74. Посторонний
    24 января 2024 00:59
    Смешно когда животное рожденное не понятно от кого и где зачатое, рассуждает о нациях...
  75. Бухарский эмират
    24 января 2024 00:56
    К чему бы в России так стали рассуждать?
    Темур Ланг вам ответить если что пока что устами потомков Центральной Азии.Возомнили о себе что вы пуп земли? Дружить надо с соседями а недругов все больше и больше наживать.Перестанте чушь нести и успокойтесь уже пока вес мир нео вернулся от вас.
  76. Андрей
    24 января 2024 00:41
    До Революции политических наций действительно не существовало.
    Были этносы, племена, жузы и т.д.
    У Русских так же собственно.
    Русская империя была, а Русской нации не было.
    Был разрозненный народ, и при попытке его объединить в единую нацию началась гражданская война.
  77. игрушка отчима
    24 января 2024 00:38
    Благодаря своему великому русскому шовинищму, Россия и становится изгоем. С Запада со всех границ ( кроме Белоруссии) уже НАТО, с юга казахи уже разозлены. С востока японцы ждут)

    Единственное, что сейчас может Россия — это бомбить жилые дома в Украине
  78. Вальдемарио зеленио
    24 января 2024 00:36
    Какой то комплекс неполноценности у узбеков-прямо все хотят их обидеть и унизить и завоевать!Самокритики бы не помешало нашим,а то привыкли узбекские уши только к восхвалениям!
  79. Саша
    24 января 2024 00:32
    Если у него борода - это не говорит, что он источник.,.
  80. Silver
    24 января 2024 00:30
    Почему вообще поднялся этот сыр-бор? Этот историк выступал на узбекском телевидении и озвучивал официальную позицию России? Эта передача была специально записана для Узбекистана? Нет и нет, захотел он что-то и сказал - у себя он может говорить все что угодно! Он частное лицо и имеет право на собственное мнение, как ранее что-то говорил Прилепин для внутренней аудитории... Никому нет дела, что кто-то говорит в какой-то передаче узбекского телевидения, если это не Президент или какое-то официальное лицо - и Узбекистану не должно быть дела до чьего-то частного мнения! Другое дело официальная позиция того или иного государства - она требует немедленной реакции
    1. Гость
      24 января 2024 14:14
      Silver,
      Абсолютно верно. Только большая часть местных ура-патриотов этого не понимают.
  81. ОСад
    24 января 2024 00:26
    На мой взгляд, все современные национальности это результат смешения более ранних национальностей. Сейчас же нет национальности ХИВИНЕЦ из Хивинского царства.Или кипчаков тоже нет.Все они имеют современные названия национальности. Возможно, я что-то недопонимаю, но я так думаю.
  82. Царь Леонид
    24 января 2024 00:24
    Если бы это высказывание сказали В.Соловьёв , М. Захарова и т.д., это другое дело, а это неизвестно кто !? то и не надо на этом заострять внимание .
  83. мнение
    24 января 2024 00:21
    Вы у нас,Узбекистанцев спросите, у нас асфальт до болот(закеш) . Мы хотим не просто жить, а следовать науке и технике цивилизации.Еда- это главное в этом мире.Но! Есть наука,квантовая технология,мы за изучение кванта.я изучаю квант и нейтрино.Благодаря минимальному влиянию России, я много узнал,и свои мнения в этом добавлю в историю человечества
  84. Фемида
    24 января 2024 00:20
    Угрозы, обещания и благие намерения - не являются действием.
    Наговорить можно что угодно, как говорится - на каждый роток не накинешь платок...
    Судить людей нужно по действиям, а не по словам.
  85. Гость
    24 января 2024 00:00
    Ну так посмотрите карту СССР 1928 года , где там Казахстан ? Киргизия. И вообще униженным и оскорбленным народностям надо отказаться от всего пост- советского и вернуться к своим истокам - в юрты , саманные развалюхи без каких - либо намеков на блага цивилизации . В любом музее истории есть фотографии . В России тоже мало где есть асфальт , газ , вода и центральное отопление. Чтобы не окунуться в историю своей Империи ? Если дичать так всем вместе. Один брякнул одно , другой -другое , но ещё каких-нибудь сто лет назад и правда не было ни суверенных республик , ни нации казах , хотя они победили Наполеона , спасли Москву от пожара, придумали письменность и даже произвели всех обезьян , от которых появились люди.
    1. Папа Карло
      24 января 2024 14:30
      Гость,
      и даже произвели всех обезьян , от которых появились люди.
      Не надо всё в один казан складывать! Обезьяны произошли от древних укров!
  86. Ангел
    23 января 2024 23:57
    Чем сейчас такая жизнь, впроголодь, лучше быть с Россией , мизерные зарплаты и пенсии,цены до потолка подняли , в том числе и коммунальные, трем процентом населения доступно высшее образование, нет газа в домах , а когда то был. За такие какие дела трем процентам населения богатства ,а остальные должны влачить нищенское существование.
    1. Все не так как надо
      24 января 2024 21:33
      Ангел,
      Вы абсолютно правы,добавьте сюда ещё жуткое качество воздуха,от которого мы теряем здоровье,вот о чем надо писать,а не раздувать из мухи слона.
  87. Прохожий
    23 января 2024 23:56
    Ну не грамотный историк, чего взъелись? Ну брякнул не подумав. У вас что ли нет неграмотных историков?

    Это частное высказывание, а не официальная точка зрения. Это свобода слова
  88. Справедливость30 лет
    23 января 2024 23:54
    Узбек был полководец а стан городище стало потом Узбекистан с понтом вы умные ага!!!
  89. Чип и Дейл
    23 января 2024 23:50
    Ну как вам балзам ,,звёздачка,, на душу . Ржу не могу )))
  90. Риэлтор
    23 января 2024 23:29
    Человек с узким мышлением и мировоззрением! На таких больных людей не нужно обращать внимания! Либо это всё ради хайпа!
  91. Золотая середина
    23 января 2024 23:17
    По утверждению этого Скотина рение несуществоваший узбекский народ слава богу каждый год на 1000000 человек пополняютса. Лучше бы он этот Скотин о своей нации позаботился бы а то глядиш ненароком скоро от твоей давно уже существующей нации нечего неостанеца. Без обид это просто реальные факты и цифры об этом говорят.
  92. Справедливость30 лет
    23 января 2024 23:16
    А что он не прав действительно государства средний азий не было это 1924 г В.И.Ленин сделал и УзССР и другие республик бывшего СССР в чем проблема?
  93. Смотряший
    23 января 2024 23:11
    Странно, озвучили факт. Нравится или нет - факт есть факт. Может противопоставить другой факт, например, что Узбекистан был государством до вторжения и что узбеки, как национальность, уже были.. Жаль, что Навои не поддержали лет 500 назад, когда он про узбеков сказал.. Даже Бабур туманно высказался..
  94. Паша
    23 января 2024 23:10
    Ваш глава ватандош что высказывал в России какой привет такой ответ
    1. Водяра
      24 января 2024 17:52
      Паша,
      Наш Ватандош давно поменял наш Ватан на паспорт РФ.
  95. Пять принципиальных инициатив
    23 января 2024 23:01
    1.Смолин-еврей.
    2.В данном конкретном случае,он просто перечислил факты.
  96. Гогм
    23 января 2024 22:55
    он перепутал государства и нации.
  97. PurPur
    23 января 2024 22:53
    Ребят, тут таджики бывают говорят, что Бухара - это их город и что его нужно вернуть в состав Таджикистана, о чем вы?! Почему это никого не интересует?))
    1. Смотряший
      24 января 2024 15:13
      PurPur,
      К сожалению, у таджиков своего ничего значимого нет.. Даже Фирдавси считается героем аж 3-х стран.. А Бухару в ее историческом ныне виде отстроили тюрки-Караханиды. Они же и оставили фарси в качестве официального. Надо бы Таджикистану войти в состав Узбекистана, так им легче будет от России не зависеть.
  98. Пять принципиальных инициатив
    23 января 2024 22:52
    Почему правда,истина и факты так часто подрывают производителей курта и насвая?
  99. Волк
    23 января 2024 22:37
    Вот он настоящий фанат бородач , с мозгом средневековья .
  100. Цум
    23 января 2024 22:36
    Фашисты уже вообще ...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Президент Казахстана сделал заявление о переговорах Азербайджана и Армении в Алматы

В Алматы начнутся переговорным процессы между Азербайджаном и Арменией. Об этом сообщают СМИ. 1 мая опубликовали заявление президента Казахстана
Сегодня, 10:58

В Высшем совете судей опровергли задержание судьи Янгихаётского районного суда по уголовным делам

В пресс-службе Верховного совета судей Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространилась информация о
Сегодня, 09:23 3

Судимый 8 раз житель Ангрена вновь совершил преступление, присвоив обманным путём 28 млн сумов

Задержан мошенник-рецидивист — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратилась жительница Ургутского
Сегодня, 09:10 7

Студент одного из столичных вузов обокрал магазин в Джизаке - видео

Злоумышленник задержан по горячим следам — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. В органы внутренних дел поступило сообщение о том, что в
Сегодня, 09:01

В доме жителя Ургенча обнаружили марихуану и пневматический пистолет

Установлен факт хранения запрещённых веществ — сообщает пресс-служба УВД Хорезмской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 08:50