Россотрудничество не будет взаимодействовать с Шерзодом Кудратходжаевым

Россотрудничество не будет взаимодействовать с Шерзодом Кудратходжаевым
Россотрудничество прекратило взаимодействие с председателем Национальной медиа-ассоциации Узбекистана Шерзодом Кудратходжаевым в результате высказываний. Эти действия затронули также структуры, руководимые им.

Официальным поводом для такого решения стали заявления, которые, по мнению Россотрудничества содержали элементы русофобии, что несовместимо с принципами взаимопонимания и сотрудничества между странами. Одним из таких высказываний было утверждение Шерзода Кудратходжаева в интервью, в котором он призвал жителей, не владеющих узбекским языком и оставшихся в республике после землетрясения 1966 года, определить кто они - "оккупанты" или "идиоты".

Глава Россотрудничества, высказав свое мнение по этому поводу, подчеркнул, что на практике существует множество факторов, свидетельствующих о тесных связях и партнерстве между Россией и Узбекистаном. Эти факторы включают в себя значительное количество узбекских граждан, стремящихся получить образование в российских учебных заведениях, нарастающий торговый оборот, активный туризм и общие ценности, такие как дружба и взаимопомощь.

Также отмечается историческая память о Второй мировой войне и помощи в восстановлении Ташкента после катастрофического землетрясения.

Евгений Примаков, глава Россотрудничества, заключил, что высказывания, оскорбительно оценивающие русский народ и его вклад в развитие Узбекистана, не только не соответствуют духу взаимопонимания и уважения, но и наносят вред долгосрочным отношениям между двумя странами.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ректор неправ собака лает карав
    12 марта 2024 16:41
    Собака лает караван проходит ректор неправ
  2. Любителям халявы посвящается
    5 марта 2024 18:49
    Никто никого не заставляет учить язык, но знать язык в стране который ты живешь, это хорошо! В любой другой стране тоже самое.
    Интересно а это касается жителей Австралии и континента северная Америка. Там не так давно жили аборигены и индейцы, НО ПОЧЕМУ ТО НА ЭТИХ КОНТИНЕНТАХ НЕ ГОВОРЯТ НА ЯЗЫКЕ ЭТИХ НАРОДОВ
    ИЛИ ЭТО ДРУГОЕ ДА upl , затрём это в 100 ый раз , как обычно, или это другое или это не так ?
  3. шерзод кудратходжаев очень умный
    2 марта 2024 12:41
    шерзод кудратходжаев очень умный человек наверное учился в Англии,или америке чувствуется школа ,как разделить два дружественных народа
    1. Не Фемида
      5 марта 2024 11:12
      шерзод кудратходжаев очень умный,
      Он там курсы повышения квалификации проходил- как делать печеньки и расшатывать страну.
    2. Мозгоправ
      10 марта 2024 00:36
      шерзод кудратходжаев очень умный,
      Ты это своему гению, Путину скажи.
  4. Аналитик
    20 февраля 2024 14:12
    Россотрудничество - это фсбшеая контора, вообще ее отсюда убрать нужно.
  5. Узбек Ташкентский
    20 февраля 2024 13:12
    Было бы хорошо, если бы оставили в покое наших русскоязычных граждан с вопросом знания узбекского языка.

    И так, без вашей заботы, русский почти исчезает из обихода семимильными шагами.

    Русскоязычных очень мало, и большинство это, люди старшего поколения, в основном живущие не в самых лучших условиях.

    Все эти дискуссии, будут вызывать тревогу и вселять в них волнения за будущее их детей.

    Узбекистан это наш дом где все должны чувствовать себя в безопасности, включая наших русскоязычных, радоваться и заводить семью, делать вклад в развитие нашей страны.

    В наших традициях помогать и уважать старших. Помогите старикам когда они не знают узбекский с переводом на русский. Они же не виноваты, что трое развалили ссср.

    Не нужно брать пример с шовинистов в других странах. Это приведет непременно к развалу их страны.
    1. местный
      21 февраля 2024 08:15
      Узбек Ташкентский,
      на самом деле все идет своим чередом и через 30-50лет он сократится до такого размера, что проблем с ним совсем не будет, а качают эту тему те, кому выгодно чтобы люди не дружили на этом фоне, вспомните про веник как его легче сломать, как там разделяй и властвуй. п.с язык нужно изучать это 100%, но не путем оскорблением и агрессии
    2. Акбар
      21 февраля 2024 11:31
      Узбек Ташкентский,
      Они за будущее своих детей волноваться не будут. Дети как только подрастут и получат образование, перекочуют на страну предков. Потом оттуда поливать грязью страну которая на их вложился.
  6. Тигрдекабрист
    20 февраля 2024 07:04
    Не надо косить под русский, подхалимничат тоже не надо, учите родной узбекский язык. В России между собой даже не дадут говорит. Вижу много подхалимов косят под русский.
  7. Алишералкаш
    19 февраля 2024 19:04
    Ещё раз всем любителям навязывать некую фальшивую обязанность знания узбекского - закон о государственном языке Узбекистана написан на Русском языке!
    1. Кто кормтт
      24 февраля 2024 22:20
      Алишералкаш,
  8. ИНТЕРЕСНО ВСПОМНИЛОСЬ
    19 февраля 2024 16:40
    ЭТО ЖЕ КАЖЕТСЯ ТОТ САМЫЙ "СПЕЦИАЛИСТ", КОМУ НЕ НУЖНЫ БЫЛИ НИ МАТЕМАТИКА, НИ ФИЗИКА ...?
  9. Перчинка
    19 февраля 2024 09:26
    УПЛ где мои комментарии?
  10. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
    19 февраля 2024 01:40
    А почему это чел который на фото не в тюбитейке и чапане?
    С таких начинался националистический ба рдак в 89 году, и они кричали что им колонизаторы не давали носить национальную одежду.
    Это что национальный стиль одежды то в чём он на фото???
    Я писал уже об этом upl, почему затираете, или об этом не говорили 33 года назад ?
    1. Реал
      19 февраля 2024 09:49
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза, сам то почему не в лаптях?
    2. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      9 марта 2024 23:00
      Реал,
      Почему у тебя везде всегда куча минусов ?
      Потому что ты РЕАЛьно фигню несёшь)
  11. Эржан
    19 февраля 2024 00:08
    Кудратхужа, Амир Темур был монголом из племени барласов, Тохтамыш был монголом чингизидов. Тохтамыш был учеником и ставленником Амир Темура в среде чингизидов золотой орды (которых к тому времени расплодилось около 5 тыс, поскольку дедушка чингизхан очень любил дело размножения себя самого в многочисленных наложницах) который
    вместо того чтобы продвигать интересы своего протеже, поднял руку на Амира Темура. Так что бой Амир Темура с Тохтамышем - мелкая разборка между монголами в разлагающейся золотой орде. Так что поход амира Темура на Тохтамыша в общем не имел никакого существенного воздействия на рост и становление Российского государства. Очень удивлен что чиновник такого ранга и в такой области не знает таких элементарных вещей. Вы
    там во власти все такие необразованные что-ли?))) Это пугает.
    1. Реал
      19 февраля 2024 09:52
      Эржан, безродный, тебе не дает покоя что Темур был узбеком? Тебе лучше заняться своим родом может узнаешь все таки кто твой биологический отец.
    2. Мадрид
      19 февраля 2024 19:21
      Реал, главное чтобы ты знал своих отцов)))
    3. Observer
      19 февраля 2024 11:27
      Эржан,
      Ему за знания не платят.
    4. игрушка отчима
      19 февраля 2024 14:13
      Эржан,
      Вообще-то, проигрыш Тухтамыша помог окрепнуть этим княжества, кремлебот, перечитай историю) а так молодец отработал свои копейки)))
    5. Реал
      19 февраля 2024 19:22
      игрушка отчима, ту историю которую написали историки под указку после 1991 года
    6. ххх
      19 февраля 2024 14:27
      Эржан,
      Амир Темур никогда не был монголом. Историю надо учить как следует, а не пускать то что голову пришло.

      Эржан,
      Амир Темур никогда не был монголом. Историю надо учить как следует, а не пускать то что голову пришло.
  12. Мужик
    18 февраля 2024 22:24
    Росотрудничества вы ничтожество как вы посмели диктовать ваши условия? Прибижите сами на коленях а пока подумайте над своим поведением
  13. Акбар
    18 февраля 2024 16:23
    Россотрудничество убирайся из нашей страны, из Узбекистана!
    1. Гость
      19 февраля 2024 19:25
      Акбар, сейчас талибы почувствуют что Россия ослабленная СВО не в силах защитить Центральную Азию двинутся на вас, а ты будешь первый визжать как девственница под кучкаром)))
    2. Акбар
      21 февраля 2024 08:05
      Гость,
      Я буду защищать свою страну, такие как ты крысы убугут первыми.
    3. Акбар
      21 февраля 2024 08:06
      Гость,
      Я буду защищать свою страну, а такие крысы как ты убегут первыми.
    4. Акбар
      21 февраля 2024 09:36
      Гость,
      Первым побегут такие продажные крысы как ты. У меня родина одна и мене его защищать
  14. Серж
    18 февраля 2024 15:56
    От наших высоких представителей так никто ничего и не сказал по этому поводу. Никакой реакции.
    1. Узбек Ташкентский
      19 февраля 2024 15:09
      Серж,

      Нашим нужно искоренять шовинизм , у нас, а они искоренять шовинизм у себя там.

      Простые люди разных национальностей неплохо дружат между собой и там и здесь.
  15. Истребитель Гус
    17 февраля 2024 12:06
    Шерзод Ака прав на 1000%
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      19 февраля 2024 17:50
      Истребитель Гус,
      Нулей мало поставил, куратор печенюх мало даст)
    2. Реал
      19 февраля 2024 19:26
      Истребитель Гус,
      Жириновский был прав насчёт вас)))
    3. Ректор неправ собака лает карав
      12 марта 2024 16:33
      Истребитель Гус,

      Rektor noxaq kuchuk xuradi karvon oʻtadi
  16. Автосервис
    17 февраля 2024 09:57
    Читал тута што они язык не учат потомушто их понимают. Ну вы поработайте на сфера услуги для населения у нас если приходит адин два человек европейский на месац осталное толко на государственая языка разговариваем.
  17. Гость
    17 февраля 2024 00:09
    Олег засланный казачек. Возможно даже в прямом смысле слова. Нашлепал больше комментариев, чем любой другой. Причем каждый комментарий подается в приятной обертке, но послевкусие отвратительное.
  18. Фемида
    16 февраля 2024 22:35
    Если верить статистике, то в Узбекистане всего 3% русскоязычного населения, так с чего такой кипиш?🤣🤣🤣
    1. Российский иммигрант
      16 февраля 2024 22:45
      Фемида,
      Проблема в отсутствии регистрации на сайте и создание вида бурной деятельности и накруткой. Сайт читают два с половиной калеки и я в жизни не поверю что 150 реальных людей поставили лайк
    2. Фемида
      16 февраля 2024 23:11
      Российский иммигрант,
      Да я вообще-то про то, что "человечка" возмущает то, что 3% населения не знает узбекский язык и общается на русском 😀
      А то что его соотечественники едут в ту же Россию на заработки и учебу, не зная русского языка - это нормально?!😂
    3. Гость
      16 февраля 2024 23:49
      Российский иммигрант,
      Бурную деятельность здесь разводят ура-патриоты и такие вот примазавшиеся. Тусуются здесь вместо решения насущных проблем страны. Но на это мозги нужны, с чем туго.
    4. Alliance
      17 февраля 2024 00:29
      Российский иммигрант,
      Значит вы глубоко ошибаетесь!
    5. Фемида
      16 февраля 2024 23:45
      Фемида,
      Для всех "дизлайщиков" - кипиш со стороны Шерзода Кудратходжаева😜
    6. Реал
      19 февраля 2024 19:27
      Фемида, русских в Узбекистане 3% всего, а узбеков в России и того меньше)))
  19. Российский иммигрант
    16 февраля 2024 19:32
    Я недавно переехал в Ташкент и уже выучил больше 300 слов. Удивительно что некоторые местные и двух слов не могут связать на родном узбекском языке. Ну за 34 года то уже можно было выучить.
    1. Гость
      16 февраля 2024 23:41
      Российский иммигрант,
      Флаг в руки. Как поживешь еще немного, будешь думать, куда бы отправиться дальше, бегунок.
    2. Фемида
      17 февраля 2024 00:09
      Российский иммигрант,
      Я родилась и живу в Ташкенте более 50 лет, в школе мне ставили "5"- ки по узбекскому языку, за то что я отмывала парты. Я прекрасно понимаю разговорный язык, могу ответить, только вопрос - зачем? Я прихожу на базар, в маркет, в ресторан тратить деньги - на русском языке меня прекрасно понимают.
      Вы, видимо, в расчете на скидку выучили 300 слов? Поверьте, не поможет... Это как в анекдоте - бьют не по паспорту, бьют по роже🤣🤣🤣
    3. Догадливый
      18 февраля 2024 10:29
      Фемида,
      В советские времена рускоязычное население на базаре, в магазинах никогда не говорили на узбекском. На вопрос на русском продавец отвечал как немой на пальцах, или писал цену на бумаге. И так происходит общение во всех метрополиях мира.
      О
  20. WinterTale
    16 февраля 2024 12:15
    Он попросту разжигает межнациональную рознь. Если он так переживает за узбекский язык, так и надо было на этой теме сконцентрироваться. Про качественные переводы технической и прочей литературы поговорить, обсудить качество преподавания узбекского языка в школе, даже самоучителей нормальных нет..... Но, нет, он начал оскорблять наших сограждан, еще и попрекая, что они едят нашу самсу и плов... Бесплатно что ли едят, он лично всем это покупает? Наверно люди работают, налоги платят, потом это все покупают, помогая тем самым бизнесу. Нашей стране нужен мир и согласие, ни одна страна с расшатанной внутренней обстановкой не будет хорошо жить, ни инвестиций не будет и ничего хорошего не будет, если поднимется волна национализма.
    1. Олег
      16 февраля 2024 14:43
      WinterTale,

      Полностью согласен с вами. Нам нужен мир и согласие, и инвестиции и экономика. Всё правильно.

      Но, ведь не дают спокойно жить. И ещё ждут извинений после стольких прилепиных, смолиных. Получается, что столько людей должны молчать, терпеть эти оскорбления. Так не бывает. Пример налицо, текущие военные действия.

      Не в средневековье же живём? Посмотрите его предыдущие ролики. Это продолжение, а не начало.
    2. Гость
      17 февраля 2024 00:03
      Олег,
      Глашатый всех обиженных и оскорбленных. Днюет и ночует здесь. Хватит строить из себя обиженку, сделай что-то полезное.
    3. МАКСИМ
      17 февраля 2024 11:59
      Гость,
      Он это не понимает.видно безработный !!!! Ни чем не занят и возложил на себя функцию учить морали других !!!!!
  21. Акром
    16 февраля 2024 10:22
    Поддерживаю нашего соотечественника. 4 статья Конституции РУз. - в Узбекистане один гос язык и это не русский. Никто в Узбекистане не обяхан знать русский. Если собираешься жить , работать в нашей стране - учи узбекский.
    1. МАКСИМ
      16 февраля 2024 16:31
      Акром,
      лЕЧИСЬ !!!!!
    2. Афи
      16 февраля 2024 19:29
      Акром,
      Зачем вы здесь сидите в русскоязычной версии газеты, сидите в национальной.
    3. Акбар
      18 февраля 2024 16:16
      Афи,
      Потому что этот контент узбекский. То что выходит в нашей стране принадлежит из гражданам.
    4. Ручка
      18 февраля 2024 23:10
      Афи, потому что мы хозяева, ясно гость?
  22. Shah
    16 февраля 2024 09:34
    Очень жаль наблюдать, во что превратилось наше общество за 30 лет. А раньше все дружили, не выясняли кто какой национальности. Жаль.
    1. Акбар
      16 февраля 2024 11:50
      Shah,
      Кого он оскорбил? Он обратился к гражданам и посоветовал знать государственный язык. Это является оскорбление?
    2. Олег
      16 февраля 2024 14:49
      Shah,

      Почему за 30 лет? Ещё до 2000 года всё было чудесно. Отношение было совсем другое. А после 2007 года "маховик" закрутился ещё больше. Ну, 2014-ый можно не упоминать.

      Так, что это совсем "свежее" явление в историческом плане.
  23. Серж
    16 февраля 2024 08:35
    Можно согласиться на счет знания языка, но зачем оскорблять и говорить не правду?
    Он оскорбил все нации СССР, которые приехали , по доброй воле , помочь нашему народу в трудную минуту.
    И это говорит человек, занимающий такую должность. Чему он научит своих учеников?
    К стати. На Украине также все начиналось, по той же методичке.
  24. Серж
    16 февраля 2024 08:21
    Можно согласиться с тем, что надо учить языктстраны. Но почему никто не говорит об оскорблениях его в адрес всех национальностей СССР, которые по доброй воле протянули руку помощи нам в трудную минуту?
    1. Акбар
      16 февраля 2024 11:52
      Серж,
      Почему не пишут о том, что послевоенный период вся западная часть СССР был в руинах и его восстанавливали всем миром? Почему знание государственного языка является оскорблением?
    2. Серж
      18 февраля 2024 15:28
      Акбар,
      Внимательней читайте мой коммент. Свои слова не надо мне приписывать. Я сказал, что язык надо учить, вообще читать и думать не умеете_
    3. Акбар
      18 февраля 2024 16:19
      Серж,
      Вы манипулирует темой спора. И уходите от ответа. Россия восстановила разрушенные часть своей территории силами СССР. Ташкент 1966 году был одноэтажным. Все богатство мобилизовали на восстановление разрушенной части страны.
  25. Сократ
    15 февраля 2024 22:53
    Так не учат нифига в школах. У меня 4 было по Узбекскому языку в школе, а у одноклассника узбека -3)). Но говорить там не научили. Зато в Радио техникуме был пожилой преподователь Сайфула-ака. Ветеран ВОВ. Он нам на первом же уроке сказал "я вас буду учить реальному языку, как на улице и на базаре говорят".У него за один год научился гораздо больше, чем в школе за 8лет.Благодаря ему потом, может с ошибками, но вполне мог поговорить на узбекском.
    1. Алишералкаш
      16 февраля 2024 08:51
      Сократ,
      Тебя же убили в Москве кавказцы, даже паспорт Израиля не помог, откуда ты здесь?
  26. Azerbaycan oglu
    15 февраля 2024 17:56
    Учите узбекский язык и слушайте Джахангира Отажонова 24 часа в сутки 🤣😂👍
    1. Гость
      15 февраля 2024 21:45
      Azerbaycan oglu,
      чему радуешся баклажан?
    2. Azerbaycan oglu
      15 февраля 2024 23:33
      Гость,
      Пришло время петь полный серкуешь, нынче уже на русской балалайке не модно🤣😂😂😂
    3. Олег
      16 февраля 2024 00:04
      Гость,

      А вот оскорблять не надо. А то, сам на овощ похожим становишься.
    4. Тимур
      16 февраля 2024 03:01
      Гость,
      Он аватар
    5. Ручка
      18 февраля 2024 08:00
      Тимур, точно, пишет грамотно он русский.
  27. Правда на лицо
    15 февраля 2024 17:07
    И в чем он не прав?
    1. ZloyEjik
      16 февраля 2024 11:43
      Правда на лицо,
      оскорбление по национальному признаку недопустимо! нет?
  28. Золотая середина
    15 февраля 2024 16:21
    Некоторые дейтели РФ своими высказываниями и мнениями первом начали болтать былицв и небылицы насчёт Средней Азии и в частности про историю Узбекистана. Так вот это называется бумеранг. Когда большой брат периодический начинает унижать и оскорблять меньшего брата то он в свою очередь вынужден будет ему ответить. Но как он ответить это как получется. Так что нарваться не нравится .......
    1. Олег
      16 февраля 2024 16:43
      Золотая середина,

      Только просьба, не Средней Азии, а Центральной Азии.

      Термин Средняя Азия употреблялся во времена СССР в отношении 4 республик без Казахстана. Или говорилось "Средняя Азия и Казахстан".

      В настоящие время (с 1993 года) принято называть Центральная Азия, то есть все 5 республик. И конечно в политическом, а не географическом смысле.
    2. Золотая середина
      17 февраля 2024 00:56
      Олег,
      Вот вот и я тоже об этом, потому что для некоторых деятелей РФ Центральная Азия до сих пор является Средней Азей. Суть проблемы в этом и кроется.
  29. Хабибулло
    15 февраля 2024 15:11
    Обычный чиновник отрабатывающий донаты от USAID.
    1. 4255
      15 февраля 2024 20:24
      Хабибулло, да брось, Петя.
    2. Гость
      15 февраля 2024 20:57
      4255,
      Он правильно написал, Микола
    3. 4255
      16 февраля 2024 00:05
      Гость, ты так считаешь, тролль Пригожина?
    4. Олег
      16 февраля 2024 00:18
      Хабибулло,

      Это как лаборатории в Украине.... Мы привыкли.... Если не по вашему, то иноагент....
    5. ZloyEjik
      16 февраля 2024 11:44
      Хабибулло,
      он теперь визу получит для всей семьи в США и "грант" в конверте
  30. Ангел
    15 февраля 2024 13:43
    Откуда столько лайков в поддержку Ходжи ( кстати откуда он себе прибавил к имени Ходжи, он что Ходжи?
  31. Гость
    15 февраля 2024 13:31
    А суть то одна. Специально узбекский язык учить никто не будет. Это не английский, не русский, не арабский и даже не турецкий чтобы его за деньги учить! Бесплатно никаких языковых курсов нет для иноязычных. А в школах обучение узбекскому очень низкого качества (как к сожалению и по многим другим предметам).
  32. Den
    15 февраля 2024 12:27
    Полностью согласен с Кудратходжа
    А недовольные пусть идут вслед за русским военным кораблём.
    И вообще почему всякие прилепины могут унижать нас, а как прилетает ответка от нас, тут же включается шарманка нас за что
    Получите распишитесь
    1. Тимур
      16 февраля 2024 03:02
      Den,
      Только после тебя
  33. Komiljon
    15 февраля 2024 10:49
    Что-то сказано верно, с чем-то можно и поспорить. Но, гражданин своей страны просто обязан знать государственный язык.
    И друзья мои, узбекский язык вовсе не сложен. Очень простая грамматика, почти нет исключений.
  34. До чего дошел прогресс
    15 февраля 2024 10:45
    Турист может и не знать языка,ступив с трапа самолёта ему уже вынесен вердикт,на нём, т.е. человеке,не написано турист он или местный.Это один пример,а ситуаций может быть много,люди постоянно перемещаются,туризм,бизнес да просто в гости приехал .
  35. Киркабой
    15 февраля 2024 10:13
    Он просто мальчик для битья, так на самом деле думают все кто сидит на верхуше, их не интересует народ только деньги и власть
  36. Шарманда
    15 февраля 2024 10:09
    Живёте тут кушаете работаете детей растите. Вы хотя бы ради приличия 300 слов выучите элементарно бытовому. Я вот приехал с России и стараюсь учить язык разговариваю где не сложно в магазинах на базаре. Никто не смеётся если я неправильно произношу и если собеседник знает русский то из уважения ко мне он пытается объяснить на русском, потому что я уважаю его культуру
  37. люблю лапшу
    15 февраля 2024 10:08
    С одной стороны он прав, хорошо если в стране все будут знать гос. язык, но в настоящем мире, это практически не возможно из-за наплыва мигрантов в США и Европейские страны. Другое дело если начнут притеснять за не знание гос. языка и закрывать школы и запрещать общаться публично на других языках. Вообще это в руках государства, в школах нужно больше требовать именно с педагогов за не знание гос. языка среди учеников, так же государство, может открыть бесплатные курсы, но этого не делают, значит всех всё устраивает.
  38. ВОПРОС
    15 февраля 2024 09:52
    ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ ГДЕ БЫЛО ЭТО РОССОТРУДНИЧЕСТВО КОГДА ПРИЛЕПИН ПРИЗЫВАЛ ЗАХВАТИТЬ УЗБЕКИСТАН? ЖДУ ОТВЕТА.
    1. Олег
      16 февраля 2024 00:31
      ВОПРОС,


      Россотрудничнство = Прилепин

      Разве не понятное уравнение?
    2. Гость
      16 февраля 2024 15:41
      ВОПРОС,
      Кому мы нужны? Экология плохая (уже), перенаселённости (в ближайшей перспективе), проблемы с водой (уже, а как афганцы канал построят, будет много хуже, готовься). Прилепин глупость сказал.
    3. Утро начинается
      5 марта 2024 14:18
      Гость,
      Да, такие как ты нигде не нужны но это земля ещё 1000 лет может кормить русаков, ты это конечно не понимаешь Вася
  39. Студент
    15 февраля 2024 09:46
    Присоединяюсь к обсуждению. Граждане почему язык не учим. Что вам мешает выучит родной язык? Если вся техническая и медицинская литература будет переведена на узбекский будет ли это стимулом, а то я слышал что вы не учите язык потому что вы говорите мало литературы.
  40. Акбар
    15 февраля 2024 09:35
    За что Кудратхужаев провинился перед россотрудничество? За то что сказал граждане страны должны знать государственный язык?

    Кремлеботы в ярости. Кудратхужаев сказал правду и это их бесит.
    1. Наталья
      27 февраля 2024 18:38
      Акбар,
      Арлекин твой кудратходжа
  41. Сардобинское водохранилище
    15 февраля 2024 08:57
    Не надо таскать его мнение в СМИ. У каждого свое мнение и даже об этом Кудратходжаеве.
    1. Виталий
      15 февраля 2024 09:53
      Сардобинское водохранилище,
      Не будьте наивны,
      так потихоньку, хитренько по детски
      власть делает нам нужное ей мнение.
    2. Специалист по санкциям
      15 февраля 2024 12:20
      Сардобинское водохранилище,
      Спасибо за ваш информативный комментарий. Если знаете кто торгует радиодеталями напишите нам на почту ФБР мы вас отблагодарим.
  42. Khpn
    15 февраля 2024 08:54
    Язык страны, где живёшь надо знать обязательно. Но не надо это превращать в орудие оскорбления!
    И это ректор института журналистики!👎👎👎
    1. Людмила
      29 февраля 2024 12:22
      Khpn,
      Как вы классно написали .так и должно быть
  43. МАКСИМ
    15 февраля 2024 08:41
    Видно этот полоумный .забыл что один уже начал с подобных высказываний и угробил свою страну !!!!
    1. Олег
      16 февраля 2024 00:44
      МАКСИМ,


      Интересно кто? Или это было "образное" запугивание.
    2. МАКСИМ
      16 февраля 2024 15:27
      Олег,
      Читай меж строк !!!!
    3. Олег
      17 февраля 2024 11:08
      МАКСИМ,

      Ах, да. Между строк. Типа "один полоумный начал и гробит соседнюю страну".

      В принципе соответствует действительности. К очень большому сожалению.
  44. ALISHA
    15 февраля 2024 07:36
    Министр дошкольного и школьного образования Республики Х. Умарова должна прокомментировать слова Кудратходжи сколько часов в детсадах и школах отводят на обучение русского языка с узбекский языком обучения или узбекского языка с русским языком обучения.
  45. Эмир Бухараский
    15 февраля 2024 07:31
    Самое главное,он назвал идиотами или оккупантами людей, которые приехали после землетрясения в Ташкенте, отстраивать его заново и это вместо спасибо?!
    1. Доктор
      15 февраля 2024 20:32
      Эмир Бухараский, ничего подобного он не говорил, он сказал многоязычным определится кто они есть.
    2. Доктор
      16 февраля 2024 11:48
      Доктор, моноязычным
    3. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:31
      Доктор,
      определится? в смысле?
      поменять национальность? веру? пол?
      забыть историю?
      уточните
    4. Олег
      16 февраля 2024 01:00
      Эмир Бухараский,

      Думаю, точнее будет, что он назвал "идиотами и оккупантами" людей после того, как из Москвы назвали "no name" нации, которых хотят присоединить.

      Столько лет никто ни кого же так не называл? Никому дело не было. Не правда ли?
    5. WinterTale
      16 февраля 2024 12:05
      Олег,
      Он назвал "идиотами и оккупантами" граждан нашей страны, а те чудики про другое ерунду мололи.... И никто не собирается нас присоединять, им это даже в страшном сне не приснится))))
  46. Дамас
    15 февраля 2024 02:48
    Правильно сказал.
  47. КУ2раза
    15 февраля 2024 02:16
    Демократия -это хорошо
    Свобода слова тоже - очень хорошо
    Но иногда становится понятна политика прошлого президента
    При котором всем этим "товарищам" говорить на камеру без согласования текста запрещалось
    Но теперь тоже хорошо
    Сразу виден интеллект
    Сразу прям
    Глубина .....
    Так сказать мысли
    Его надо отправить лекции читать
    В Бельгию ,Щвейцарию ,
    Да мало ли мест где его так ждут
    Заморские свежие помидоры
  48. НиКалашНейм
    15 февраля 2024 01:58
    Ничего. У нас свои "прилепины", у них свои. Надо готовиться к войне, а не трындеть как баба
  49. Узбек Ташкентский
    15 февраля 2024 01:53
    Ну он высказал свое мнение.
  50. Моня
    15 февраля 2024 01:22
    Вопрос тогда, почему самая дорогая школа в Узбекистане Русская международная школа МГИМО ?
    Стоит 5000 $ в год. Учатся там только блатные, кто , сами понимаете.
  51. Нулевой пациент
    15 февраля 2024 01:17
    Все правильно за все что производит звук надо отвечать тем же местом что и производит шум
  52. М16А2
    15 февраля 2024 01:13
    Правильно поступили в Латвии выдворив из страны1500 оккупантов,сеявших смуту в стране.А не пора ли и нам объявить персонами нон грата тех,кто поддакивая российским реваншистам,требуя оккупации Узбекистана,создаёт угрозу независимости страны.С такими нигде в мире не церемонятся.
    1. Доктор
      15 февраля 2024 20:35
      М16А2, Вы абсолютно правы.
    2. Нуину
      15 февраля 2024 21:13
      М16А2,
      Как начнёте так и закончите:)))) не равный будет "обмен":))))
    3. Серж
      18 февраля 2024 15:46
      М16А2,
      Кому это НАМ. ? Под местного хочешь проканать? Сидишь в в Украине и сиди там. Нечего наш народ подстрекать!
    4. Аналитик
      20 февраля 2024 14:00
      Серж,
      Кому нам? Мне, моей семье, друзьям и соседям. Мои предки здесь ещё со времён РИ, когда их сюда сослали. А если тебе так нужна Россия - никто насильно здесь не держит.
    5. Утро начинается
      5 марта 2024 14:21
      М16А2,
      100% прав ты бро очень правильно говоришь
  53. Дариар
    15 февраля 2024 01:00
    Шерзод Кудратхожаев необоснованно разжигает межнациональную рознь в Узбекистане!Это недопустимо!
    1. Доктор
      15 февраля 2024 20:37
      Дариар, он ответил нацикам Смолину и Прилепину и Кудратхужа прав
    2. Нуину
      16 февраля 2024 14:14
      Доктор,
      А мог бы просто рассказать историю , основываясь на документах, если они есть! Но он предпочёл оскорблять и искажать роль советского народа в восстановлении Ташкента!
    3. Олег
      16 февраля 2024 01:11
      Дариар,

      Думаю и слепому видно кто разжигает. Вопрос к российскому центральному телевидению, мягко говоря.
    4. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:35
      Олег,
      сколько тебе "олег" платят за пост тут?
      сдельная работа? на хлеб с маслом хватает?
    5. МАКСИМ
      16 февраля 2024 14:25
      ZloyEjik,
      Он за ведро сена работает !!!!
    6. Гость
      16 февраля 2024 15:06
      ZloyEjik,
      Угу, новости третий день пошел, а этот "Олег" только вылез. Перевода видать ждал. Дождался
    7. Людмила
      29 февраля 2024 12:28
      Дариар,
      Верно сказано..И в этой ситуации наш президент должен поставить жирную точку на карьере таких журналюг .Нам нужен мир во всех сферах жизни .
  54. Не Важно Кто
    14 февраля 2024 22:36
    Никто никого не заставляет учить язык, но знать язык в стране который ты живешь, это хорошо! В любой другой стране тоже самое.
    1. Моня
      15 февраля 2024 01:07
      Не Важно Кто,
      Так почему все узбеки сидят русской версии UPL24 ? Да ещё комментируете на языке оккупантов ?
      Переходите на узбекскую страницу, только, правда, там никого нет )))
    2. Олег
      16 февраля 2024 01:18
      Моня,

      Почему здесь сидят узбеки и пишут - это вопрос к прилепину, смолину и другим.

      Люди дорогие, неужели не понятно, что эти "кадры" из Москвы задели чувства людей. Такими вещами не играются, спросите матерей и жён погибших на Украине. Там конечно уже доигрались в "единую нацию".
    3. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:36
      Моня,
      это не узбеки тут пишут... в основном с Украины поджигатели сидят, или колобаранты продавшиеся Киеву... ЦИПСО не спит - работает
    4. Вальдемарио зеленио
      15 февраля 2024 04:32
      Не Важно Кто,
      Вот пусть тогда каждый для себя сам решает,учить или не учить ,а не в угоду каким-то баранам!
    5. Олег
      16 февраля 2024 01:20
      Вальдемарио зеленио,

      Иванушка дурачок просто. Ты живёшь на земле этих "баранов".
    6. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:37
      Олег,
      я знаю какой твой ник в Сети - Николас.
    7. МАКСИМ
      16 февраля 2024 15:32
      ZloyEjik,
      Может Ребекка .
    8. МАКСИМ
      16 февраля 2024 12:49
      Олег,
      Свои высказыванием ты оскорбляешь чью то нацию.даже повторяя это как попугай !!! Тебя слишком много.и это все тебя никак не касается !!!! Или ты на себя возложил право указывать кому то на то что он думает. так ты ошибаешься !!!! Живи.работай если конечно у тебя она есть и радуйся жизни !!!!1 Узбекистан толерантная страна и в ней живет отличный. многонациональный народ.который и без тебя знает и понимает все !!!!
    9. Олег
      16 февраля 2024 15:51
      МАКСИМ,

      Спасибо большое за то, что указываете на мои ошибки.

      Спасибо большое, что указываете на то, что меня касается и не касается.

      Спасибо большое, что разрешили жить.

      Спасибо, что разрешили работать.

      Спасибо, что разрешили радоваться.

      Но, самое главное "очко" заиграло у вас, и это главное. Нечего других людей "баранами" обзывать.

      И не думаю, что ты Узбекистан знаешь лучше меня.
    10. МАКСИМ
      17 февраля 2024 12:27
      Олег,
      Лучше тебя поверь !!!!! И раз уж ты завел тему про очко.так это твоя больная тема !!! Сочувствую тебе !! И последнее я не собираюсь с тобой вступать в интимную переписку. проходи мимо !!!!! Ты навязываешь людям свое дешевое мнение.оно никого не интересует !!!! Люди высказывают свою точку зрения.которая основывается на своем сугубо личном мнении !!!! Ты Займись делом.устройся на работу !!!! Все у тебя будет хорошо !!!! И что касается типо оскорбления кого то баранами.та к обратись к окулисту !!!! Каждый видит в меру своей испорченности !!!! А что касается всего остального я подтвержу что Узбекистан и Россия всегда были есть и будут братскими народами !!!! У нас общая история. мы вместе строили и поднимали Ташкент после землетресения !!!! Все это делалось сообща и одним целым !!!!
    11. Карл Маркс прав
      16 февраля 2024 01:50
      Вальдемарио зеленио,
      Вот как ты относишься к ним, они и будут относиться к тебе идентично. Если не учишь язык, то глотай подобных высказываний, таких думаю ещё будет много, ибо язык прилепиных и смолиных невозможно заткнуть
    12. 4255
      16 февраля 2024 06:15
      Вальдемарио зеленио, да нет все граждане обязаны знать госязык, если постараться получится даже у баранов,у вас получится.
    13. Гость
      16 февраля 2024 11:39
      4255,
      где написано, что обязаны или должны? Ура-патриот, займись делом. В стране мало что работает так, как должно. Детей продают или насилуют, коррупция, экология. Все проблемы решены? Но ты и тебе подобные, а также ректоры и всякие депутаты предпочитают о языке разглагольствовать!!!
    14. 4255
      16 февраля 2024 14:30
      Гость, не смотря на проблемы граждане должны владеть госязыком!
    15. Оташ Мамлюджонов
      15 февраля 2024 10:56
      Не Важно Кто,
      Сначала пусть в этой стране разберутся с переходом на латиницу. Глядишь и легче учить будут.
  55. Guest
    14 февраля 2024 22:00
    РОССИЯ ИЗГОЙ.
    ПУСТЬ СВОИХ НАЦИСТОВ И ФАШИСТОВ УГОМОНИТ.
    1. Куз
      15 февраля 2024 05:06
      Guest,
      Угомонит, когда депортируют всех мигрантов назад в родную Ватан..)))
    2. Доктор
      15 февраля 2024 20:39
      Куз, старая песня шовиниста-нацика
    3. МАКСИМ
      15 февраля 2024 07:59
      Guest,
      Завидуешь.оно и ясно !!!!! Что гастарбайничал и депорт сделали тебе.вот и маешься бедолага без ролтона и доширака !!!!
    4. Скиф
      15 февраля 2024 09:35
      Guest,
      Забери миллионы свойх гастеров. Они по русски двух слов связать не могут!
    5. khpn
      15 февраля 2024 10:51
      Guest,
      Изгой с которой у Узбекистана основной товарооборот, финансовые отношения!
      Каким образом это тебя коснулось? Ты хоть понимаешь разницу между фашизмом и национализмом?!
    6. ЛИЯ
      15 февраля 2024 12:23
      Guest,
      Фашисты в твоей любимой окраине. Там его возродили
    7. Аналитик
      21 февраля 2024 17:00
      ЛИЯ,
      Фашисты в России. Любимый философы путина - Ильин, был сторонником немецкого фюрера. Путин лично на его могилу венок возлагал. А также Путин постоянно свои речи копирует с гитлеровских. Все неонацистские организации России пошли воевать с Украиной.
    8. Ангел
      15 февраля 2024 13:32
      Guest,
      КудроХоджи допрыгался и тебя ждёт,интернет все помнит .
  56. Карл Маркс прав
    14 февраля 2024 21:55
    Ой, ради Бога, можете вообще не сотрудничать со всей страной
  57. ЛИЯ
    14 февраля 2024 21:22
    Этот жертва аварии перечёркивает все то, что делает руководство страны. Таких надо сразу в наручники и огромные сроки, потому что все, что он говорит, рождает атмосферу ненависти, агрессии. Нам всем окраины хватило,где все так же начиналось. Пусть идёт в окопы, пополняет ряды таких же русофобов. Это позор узбекского народа!
    1. Акбар
      15 февраля 2024 09:32
      ЛИЯ,
      Ты посади Прилепина, Смолина и других потом требуй от других такого жеста. Кудратхужаев правильно сказал. Граждане должны знать государственный язык. За это если Россо россотрудничество не хочет сотрудничать пошел он в баню.
    2. 4255
      15 февраля 2024 09:44
      ЛИЯ, зря начали нацики как Прилепин и Смолин гавкать на нас.
  58. Тупой ватник
    14 февраля 2024 21:22
    Россоттудничество пошло оно вслед за русским кораблем!
    1. Куз
      15 февраля 2024 05:07
      Тупой ватник,
      Ты точно тупой ватный чапан..))))
    2. МАКСИМ
      15 февраля 2024 08:01
      Тупой ватник,
      Поэтому твои ник все и обьяснил о тебе !!!!! Сочувствую тебе !!!!
    3. khpn
      15 февраля 2024 10:52
      Тупой ватник,
      Ты полностью оправдываешь свой позывной!
  59. Топор
    14 февраля 2024 21:15
    В словах этого существа скорее не русофобия а черныый пиар и оскорбление чувств и унижение достоинства всех русскоговорящих в Узбекистане не зависимо от национльности.Так что можно обратиться в суд чтобы он возместил моральный ущерб всем русскоговорящим в Узбекистане .Выходка не зрелого человека.
    1. Rusya marusya ivan bolvan
      15 февраля 2024 01:34
      Топор,
      Это только его точка зрения. Успокойтесь slave ians
    2. Вальдемарио зеленио
      15 февраля 2024 04:36
      Топор,
      Сомневаюсь я в нашем суде-там такие же сидят дуболомы,его родственники!
    3. 4255
      15 февраля 2024 09:47
      Топор, молодец Шерзод, хорошо ответил нацикам Прилепину и Смолину. Нужно запретить у нас всякие медиаканали роспропаганды.
  60. Фантомас
    14 февраля 2024 21:14
    Кудратхужаев только высказался на тему, что будет хорошо, если граждане Узбекистана будут знать государственный язык. А где по другому. Это нормальное требование любого государства в мире.
    Заметте, никаких конкретных мер он не предложил. Просто сказал то, что и так должно быть. А Примаков сделал из мухи слона, хоть и не прав. Вот у кого надо учиться защищать свой народ.
    1. Серго
      14 февраля 2024 21:33
      Фантомас,
      Ну нсли вам нравится быть "идотом" или "аккупантом", то флаг вам в руки.
    2. ВОПРОС
      15 февраля 2024 13:39
      Серго, если не нравиться быть оккупантом то лучше учить язык.
    3. Скиф
      15 февраля 2024 09:38
      Фантомас,
      На надо решать за меня , что мне хорошо , а что не очень , понял меня !
    4. khpn
      15 февраля 2024 11:01
      Фантомас,
      Язык страны должны знать все постоянно проживающие жители Узбекистана! Это правильно! Но! Кудратходжаев высказался не как ректор университета журналистики, а как последний биндюжник-провокатор!
    5. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:40
      Фантомас,
      почему не предложил?
      он сказал что раз "оккупант" и кушаешь тут плов и самсу, то вали давай, "пока мы добрые"...
      он и на ц5 женщине старше себя такое в лицо орал... и типа уятом грозил
  61. Земля
    14 февраля 2024 21:13
    Уволить нужно его, видать денег много стало у него , умничать начал , народ хочет чтоб его место занял другой и одыкватный человек это только огонь разжигат между странами
    1. 4255
      15 февраля 2024 09:49
      Земля, его нужно наградит он прав. Граждане должны знать госязык если нет то не имеют права у граждан требовать говорит на иностранном.
    2. Гость
      15 февраля 2024 21:07
      4255,
      Где сказано, что должны? Кто требует говорить на иностранном? Да уж, когда мозгов нет, это навсегда.
    3. 4255
      16 февраля 2024 06:09
      Гость, ну если даже мозгов нет, то все равно нужно постараться учить госязык, извини.
    4. Гость
      16 февраля 2024 11:42
      4255,
      Ну так старайся. Судя по твоим комментариям, кроме госязыка ты вообще ничего не знаешь. Поэтому так топишь за него здесь. Вперед!
    5. 4255
      16 февраля 2024 14:33
      Гость, уже лучше получается у тебя шевелить серым веществом, рад что ты понял что граждане обязаны знать госязык.
  62. Тандыр экспресс
    14 февраля 2024 21:09
    Российская экономика и влияние на постсоветском пространстве это болото. Сидят на энергетической игле, не развиваются и хотят что бы другие не развивались. Ведь как удобно когда нет среднего класса и угрозы диктаторским режимам.
  63. Икс
    14 февраля 2024 21:09
    Все правильно сказал
    1. Никнейм
      14 февраля 2024 21:29
      Икс,
      Ты тоже безмозглый
    2. Красный Террор
      15 февраля 2024 07:18
      Никнейм, что от тебя -тролля пригожина ожидать? оскорбление? Кто безмозглый весь мир знает, потому что везде где бы не жили твои к местным относятся высокомерно. Это факт.
  64. Олег
    14 февраля 2024 20:54
    Надо было сначала дать сообщение о самом интервью и высказывании "в оригинале".

    Как звучало, в каком контексте и в связи с чем.

    А потом уже трактовку Москвы и оценку.

    А так, получается однобоко. Не хорошо.

    А в целом, сказанное и близко не идёт в сравнение с высказываниями на центральных российских каналах "об отсутствии таких наций как узбеки, казахи, азербайджанцы". Он же не говорит что не существует русских как нации.
    1. Узбек Ташкентский
      15 февраля 2024 01:52
      Олег,

      Они думают что они хозяева им можно, а мы для них как рабы.
    2. Куз
      15 февраля 2024 05:08
      Олег,
      Я смотрел видео. Никаких контекстов- тупо сказал то, что сказал.
    3. Олег
      16 февраля 2024 16:04
      Куз,

      Я имел ввиду в контексте чего, он поднял этот вопрос. Он ждал этого, даже переспросил у ведущего будет ли отдельный вопрос по языку или сейчас.

      И естественно он оговорился, что не русофоб, что имеет русских друзей, и у него нормальные отношения с русскими.

      Но, если вы будет дальше вынуждать, типо мы не Прибалтика, но в таком раскладе всё идёт к этому.

      Этот вопрос был поднят в продолжение его предыдущих выступлений в ответ на прилепина, смолина и др.

      А так, все понимают, что этот вопрос даром никому не нужен. В Узбекистане все достаточно толерантны. Но, Москва "просит".... Вполне возможно не понимая последствий. Но, в который раз можно наступать на одни грабли, это вопрос.
    4. Цезарь
      15 февраля 2024 12:55
      Олег,
      Просто upl.uz иногда не дальновидный и любит всегда наколять ситуацию враждебности.
  65. Васёк
    14 февраля 2024 20:53
    ...купили амеры.
    ...видать навалили нехило с гарантиями отмазать и эвакуировать,в случае " атас"🤣
  66. Гость
    14 февраля 2024 20:53
    До сих пор НЕТ алфавита , за три десятилетия так и не доделали графическое написание государственного языка . Если все , кто до сих пор не знает язык высокоразвитой расы чистокровных Тимуридов наконец-то его выучат , то в стране сразу возродится авиазавод Чкалова , ТТЗ и другие предприятия , образуются рабочие места для всех мардикеров , страдающих в российском плену , снизятся цены и все сразу станет хорошо.
    Ну говорю я на узбекском и что , какие бонусы предложит мне Кудратходжаев ?
    1. Тандыр экспресс
      14 февраля 2024 21:15
      Гость,
      И зачем этот Чкалов, что бы производить днищные устаревшие воздушные танкеры ИЛ-76? Если делать то какой нибудь европейский Airbus или канадский Bombardier Aerospace
    2. Серго
      14 февраля 2024 21:36
      Тандыр экспресс,
    3. Питун Кабаев
      15 февраля 2024 06:38
      Тандыр экспресс,
      А что из узбекского летает? Тут даже машины из корейских комплектующих!
    4. Аналитик
      21 февраля 2024 08:32
      Питун Кабаев,
      Про "чисто российский" АвтоВАЗ расскажи :)
    5. Узбек
      15 февраля 2024 09:17
      Тандыр экспресс,
      А что нибудь свое сделать мозгов нет. Одни купленные дипломы везде.
    6. Нуину
      16 февраля 2024 00:34
      Тандыр экспресс,
      Так делай! :)))) днищные не делай , делай самые лучшие! Давай! Вперёд!
    7. Гость
      16 февраля 2024 11:44
      Нуину,
      Да ничего у него и ему подобных не получится! Они только блабла умеют, реальные проблемы им решать неохота. А проблем в стране много, но вот зацепились за язык!
    8. ZloyEjik
      16 февраля 2024 12:43
      Тандыр экспресс,
      Самолет Ил276 выпускают в Ульяновске... и будут выпускать, а у нас - не будут... ты рад?
      пеки самсу у себя и доволен будь
    9. Rusya marusya ivan bolvan
      15 февраля 2024 01:36
      Гость,
      На тебе конфетка
    10. Питун Кабаев
      15 февраля 2024 06:36
      Гость,
      О какой расе и чистоте крови вы говорите? Это же смешно, тем более барлас тут их так нагибал, что мало не показалось их предкам, а потомки ему гимны поют, хотя по факту они первые жертвы этого монгольского захватчика
  67. Уз ССР
    14 февраля 2024 20:41
    Почему президент его не уволит, так же тянет как и с бывшим мэром столицы. Гнать его надо, этого антихимика, антифизика и антируссиста!!!
    1. Rusya marusya ivan bolvan
      15 февраля 2024 01:37
      Уз ССР,
      И что дальше. Успокойся выпей сто грамм
    2. Догадливый
      15 февраля 2024 07:08
      Уз ССР,
      Это контрвыпад на мерзопакостное заяаление Прилепина. Что, Путин этого русскогл шовиниста уволил? На уровне МИД ударами обменялись. И хватит. Заметьте, русский прилепин первый начал.
  68. Алишералкаш
    14 февраля 2024 20:32
    кудратходжа-лицо узбекского нацизма
    1. Путин Кабаев
      15 февраля 2024 09:26
      Алишералкаш,
      У узбекского национализма нет лица - там всегда только очко!
    2. Ната
      15 февраля 2024 10:35
      Алишералкаш,
      Действительно. Гляньте на его рожу. И плоский затылок... Позорище
    3. Доктор
      15 февраля 2024 20:46
      Ната, это уже расизм, все русские расисты?
    4. Алишералкаш
      16 февраля 2024 08:54
      Доктор,
      Нет, Русские - эстеты и антропологи!
    5. Доктор
      16 февраля 2024 11:56
      Алишералкаш, ты оказывается Ваня? Смута и расизм у твоих в крови.
    6. Автомото
      15 февраля 2024 10:45
      Алишералкаш,
      И Алиш Кадыров, вместе с ним!
    7. МАКСИМ
      15 февраля 2024 11:14
      Алишералкаш,
      Лицо не увидел !!!!
  69. Гость
    14 февраля 2024 20:29
    Человек ответил на унизительные высказывания российского чиновника, а почему такая бурная редакция? Долг платежом красен, получили ответку , всё справедливо!
    1. ЛИЯ
      14 февраля 2024 21:14
      Гость,
      Запомни, убогий, в черепной коробке у человеке должны быть мозги, а не солома.
    2. Красный Террор
      15 февраля 2024 07:20
      ЛИЯ, очередной тролль Пригожина, твоих с рождения учат к оскорблению окружающих?
    3. Олег
      15 февраля 2024 09:42
      ЛИЯ,
      А причём тут, убогий? Не надо оскорблять. Правильно говорит, "долг платежём красен, получили ответку, всё справедливо!".

      А ты у себя солому из мозгов вынуть должен или должна! Кто бы ты ни был, или какого возраста не был. Умный какой, убогим оскорбляет? Каждый имеет право на свое мнение. Не нравится проходи мимо!
    4. Портянкин Олежка
      15 февраля 2024 10:15
      ЛИЯ,
      Чушпанка,😁
    5. Скиф
      15 февраля 2024 09:58
      Гость,
      А поставлять милионы необразованной дешевой раб.силы в страну на которую смеети гавкать из под тишка это норма ?
    6. Доктор
      15 февраля 2024 20:49
      Скиф, а зависеть от миллионов иностранных трудяг это о чем говорит? У бедолаг нет трудоспособных нормальных.
    7. Гость
      17 февраля 2024 00:38
      Доктор,
      Трудоспособных полно. Просто им надо платить приличную зарплату. А это уже серьезные вопросы к рос. Бизнесу.
  70. Папа Карло
    14 февраля 2024 20:10
    Господа оккупанты признавайтесь.,кто оскорбил этого скромного умом чиновника прочитав неверно его имя написанное латиницей ?Он же тысячу раз говорил что зовут его не Схерзод, а Шерзод!
    1. Хачикян
      15 февраля 2024 10:48
      Папа Карло,
      Этого "шера, задом" надо гнать из универа!
  71. Алишералкаш
    14 февраля 2024 20:07
    Этот кишлачный бабай может называть меня - хозяином! Ну, или начальником как обращались к своему хозяину равшан и джамшуд в известных исторических хрониках жизни своего народа на ТНТ.
    1. 4255
      15 февраля 2024 07:24
      Алишералкаш, холопа называть хозяином? Ваня ты пьян. Съезди к себе на большую историческую (родину)деревню и узнаешь что ты никто, пустышка.
    2. Алишералкаш
      15 февраля 2024 20:52
      4255,
      К ноге, великопредочный келажакец!
    3. 4255
      16 февраля 2024 00:12
      Алишералкаш, Ваня, ты от твоих вшивых предков бурлаков на волге далеко не ушел, безродный.
    4. Гость
      16 февраля 2024 15:19
      4255,
      Ахах, смешной ты. Ни один выпад в свой адрес не оставляешь без внимания. Ты же пацан да, нужно ответу послать. Это называется подростковое мышление. Если ты школьник, то все ок, если нет, взрослей быстрей. Но ты не переживай, таких как ты много.
  72. Ворчун
    14 февраля 2024 20:07
    Здрасьте, приехали. Поддерживаю россотрудничество. Пусть свое выражение шерзод применит к себе самому. Тем более там не надо будет напрягаться думать.
  73. Салам Узбекистан
    14 февраля 2024 20:06
    Сам то кто есть
  74. ВОПРОС
    14 февраля 2024 20:05
    А ГДЕ БЫЛО ЭТО РОССОТРУДНИЧЕСТВО КОГДА ПРИЛЕПИН ПРИЗЫВАЛ ЗАХВАТИТЬ УЗБЕКИСТАН? 😳😳😳
    1. Замира
      15 февраля 2024 11:58
      ВОПРОС,
      Ты вообще с головой дружишь? Где ты выкопал призыв о захвате узбекистана? Кому он нужен, что здесь осталось, скоро воды и то небудет, вы уже заколебали всех саоим языком, то алишерка там что то пытается доказать, то этот, да русских уже здесь почти неосталось, одни пенсионеры,да те у которых нет средств уехать, сами узбеки массово едут в плохую Россию, так что русский язык как раз вам и нужен, потомучто он считается международным на западе английский.
  75. Басмач
    14 февраля 2024 20:04
    Сколько ещё маразма в головах наших гос.служащих . Или как Чемодан написал кто то ему проплатил что бы посеять вражду а затем и смуту в республике
  76. Альфа Центавра
    14 февраля 2024 20:03
    Ганнибал у ворот...
  77. Гостььь
    14 февраля 2024 20:03
    Зря он всех русских идиотами назвал. Нанес вред государству, и значит он враг.
  78. Диля
    14 февраля 2024 20:01
    После таких высказываний Путину просто необходимо провести спецоперацию в Ташкенте. Займет всего пару часов. Отловить всего двух нацистов господина Кадырова и вот этого вот
    1. Тупой ватник
      14 февраля 2024 21:32
      Диля,
      Займись пожалуйста спец операцией со своим мужем. Уже сума сходишь, видимо давно он те не даёт.
    2. Олег
      15 февраля 2024 09:48
      Тупой ватник,
      Правильно! Поддерживаю! Полнейший "недотрах" у этих "дам и господ". Надо их на фронт отправить защищать свою родину, Россию. А то, собрались здесь в "тепле" диванные эксперты.
    3. МАКСИМ
      15 февраля 2024 10:44
      Тупой ватник,
      тебе то твой дает без передыху видно !!!!
    4. Ангел
      15 февраля 2024 13:40
      Тупой ватник,
      Патриотизм - это четкое ясное, аргументированное обьяснение того, почему мы должны жить хуже других.
    5. Rusya marusya ivan bolvan
      15 февраля 2024 01:40
      Диля,
      Уже третий год идёт спецоперация в Украине. По плану было 3 дня
    6. МАКСИМ
      16 февраля 2024 07:59
      Rusya marusya ivan bolvan,
      Не переживай так. если надо будет и за 10 мин возьмут его !!!! Подлетное время ракеты с начинкой !!!! Лишь бы ты успело убежать на копытах своих !!!!
    7. Жохонгир Обидович
      15 февраля 2024 05:34
      Диля,
      Киев тоже хотели за 3 дня денацифицировать, ватник, гоу хоум
    8. Ангел
      16 февраля 2024 16:15
      Жохонгир Обидович,
      Тебя же бесполезно что говорить ,когда уже снимете кастрюлю с головы ? Хоть посмотри интервью президента Лукашенко об Украине и СВО почему началось , корреспондентки Украины.
    9. Тим
      15 февраля 2024 11:44
      Диля,
      вот тебя надо в суд подать за то что разжигаешь войну
  79. Путин
    14 февраля 2024 19:56
    Это шо,он так ответил Прилепину чтоле?
  80. Не Может Быть
    14 февраля 2024 19:56
    Мозгов нет считай калека, и кто его только на должность назначил, наверное такой же
    1. Вальдемарио зеленио
      15 февраля 2024 04:49
      Не Может Быть,
      Потому и назначили, был бы умным не назначили!
  81. Причина
    14 февраля 2024 19:54
    странно что его руководство бездействует.
    1. Путин
      14 февраля 2024 21:15
      Причина,
      Дурин,приказ идёт с верху.
    2. Олег
      15 февраля 2024 09:51
      Путин,
      А сидишь на верху и всё ведаешь??? Умный какой! Рассмешил....
  82. Чемодан
    14 февраля 2024 19:51
    Ещё один нацик выполз , за такие высказывания с работы пинком под зад надо дать , и наказать по закону , видно заплатили хорошо
    1. Не Может Быть
      14 февраля 2024 20:24
      Чемодан,
      Госдеп ему печеньками отвалил 100%
    2. Питун Кабаев
      15 февраля 2024 06:32
      Не Может Быть,
      Хватит бредить, его на пост госдеп ставил или свои же?
    3. Пикабу
      14 февраля 2024 20:31
      Чемодан,
      А в чем он неправ?Если такие как ты с каждым своим словом пытаются унизить и оскорбить другой народ то это нормально, а в этом именно случае ты считаешь что проявление национализма.Интересно, чем оправдываешь свое незнания хотья бы Узбекского разговорного языка? Только не надо повторять, мол с нас не требовали как следует в школе, не было бесплатных курсов и тп. детскую лепеть.Я знаю нескольких людей которые хотья не пишут и не читают на Гос.языке, но на равне со мной разговаривают на бытовом уровне. Тем более Кудратходжа цитировал слова Маркса а некоторые издание попытались выдать это как его слова.
    4. Дамир
      15 февраля 2024 02:22
      Пикабу,
      Маркс этого не говорил. Самое раннее упоминание этой фразы встречается в украинском издании 1997 года.Старейшее из обнаруженных «Проверено» упоминание цитаты на украинском языке относится к 1997 году, когда она встретилась в книге Анатолия Горилого «Восточники и западенцы: сходства и различия». Там сказано: «Здесь уместно будет привести очень меткие слова, якобы принадлежащие непопулярному теперь К. Марксу (цитирую по газете "Флот Украины" от 16.11.1996): "Человек, живущий в стране и не знающий государственного языка, — или гость, или раб, или оккупант"».
    5. ЛИЯ
      15 февраля 2024 12:26
      Пикабу,
      Маркса сам читал? Хоть один его труд знаешь?! Тогда источник скинь, фантазер
    6. Гость
      14 февраля 2024 20:31
      Чемодан -
      Вокзал - Семипалатинск , ОЛГА
    7. ОККУПАНТ
      15 февраля 2024 10:00
      Гость,
      Чемодан , вокзал , ишик кишлак.
    8. Алишералкаш
      15 февраля 2024 14:52
      Гость,
      Ждём вас в газовой камере всей семьёй, дорогой унтерменш из казахстана!
    9. Виталий
      14 февраля 2024 21:03
      Чемодан,
      А кто платил, вот в чём вопрос.
    10. Тупой ватник
      14 февраля 2024 21:26
      Чемодан,
      Заплатил царь горох бородатому дядьке, псевдоисторику.
    11. люблю лапшу
      15 февраля 2024 10:00
      Тупой ватник,
      Ничего удивительного, платят и тем и тем, лишь была бы появилась рознь. Не удивлюсь, если выясниться, что проплатили Прилепину, те же люди, что и Кудратжоджаеву.
    12. люблю лапшу
      15 февраля 2024 09:57
      Чемодан,
      Согласен с Вами, на ровном месте, такие разговоры не возникают, интерес есть у определенного круга лиц и они очень хорошо проплачивают такие высказывания, что бы посеять смуту на межнациональной почве, но если честно, то это не выгодно даже тем, кто пишет здесь комментарии не зависимо от мнения комментатора, хуже от этой смуты станет всем.
  83. Боря
    14 февраля 2024 19:49
    Буря в стакане воды
    1. Пикабу
      14 февраля 2024 20:35
      Боря,
      Да не говорите.А где был господин Примаков когда некоторые депутаты ГД, писатель военачальник, мало того один из руководителей политической партии Прилепин и типа историк Соломин или Смолин высказывали свои шовинистические высказывания в адрес народов ЦА?Здесь слышем, здесь не слышем наверное?
    2. ЛИЯ
      14 февраля 2024 21:24
      Пикабу,
      За их высказывания давно извинились. И,самое главное, это были высказывания людей,мне занимавших государственных постов, а этот с кот давно уже должен уран на рудниках добывать.
    3. Догадливый
      15 февраля 2024 07:37
      ЛИЯ,
      Ложь. Никто в России за прилепина не извинился. Прилепин -это должностное лицо в России.
    4. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      20 февраля 2024 18:51
      Догадливый,
      А ты догадайся с трёх раз кто извинился если догадливый
    5. Карл Маркс прав
      15 февраля 2024 13:06
      ЛИЯ,
      Не извинялись, а отдалились. Никакое извинение не было
    6. ОККУПАНТ
      15 февраля 2024 10:01
      Пикабу,
      Народов какой азии ? Средней ЗАПОМНИ !!!
    7. Олег
      16 февраля 2024 16:26
      ОККУПАНТ,


      Умный какой! Какой Средней? Правильно он сказал Центральной Азии. Нечего бред нести. Ещё поучает.
    8. Кто кормтт
      24 февраля 2024 22:31
      Где мой комментарий почему его нет
    9. Оташ Мамлюджонов
      15 февраля 2024 11:01
      Пикабу,
      Тогда наш бабай ничем не отличается от них. Все недовольны странными высказываниями, но сами следуем плохим примерам да?)
    10. Ташкентский
      14 февраля 2024 20:45
      Боря,
      "Буря" была, когда Захар Прилепин высказал свое мнение!
    11. Путин
      14 февраля 2024 21:16
      Боря,
      Стакан воды может превротится в море,пьяница.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Кыргызстане вновь обсуждают взимание платы с Узбекистана за речную воду

Вопрос справедливого распределения водных ресурсов в Центральной Азии остается актуальным и требует внимания на международном уровне. На конференции
Сегодня, 15:36

Казахский певец «отжег» в Ташкенте — видео

В Ташкенте, состоялся ожидаемый многими концерт популярного казахстанского исполнителя Кайрата Нуртаса. Мероприятие прошло на престижной площадке –
Сегодня, 15:04

В Ташкентской области пресекли незаконный вывоз 1 млн российских рублей и 10 тыс. долларов США - видео

Пресечена попытка незаконного вывоза наличной иностранной валюты — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками приграничного таможенного поста
Сегодня, 14:16

Сергей Ковалев предрекает Баходиру Джалолову титул чемпиона мира по боксу

Бывший чемпион мира в полутяжелом весе, Сергей Ковалев, поделился своим мнением о перспективах олимпийского чемпиона из Узбекистана, Баходира
Сегодня, 13:58

Отменят ли в Узбекистане сертификат знания иностранных языков при поступлении в магистратуру?

В социальных сетях распространилась информация об отмене сертификата знания иностранных языков при поступлении в магистратуру. Источники близкие к
Сегодня, 13:05