Посла Узбекистана в России срочно вызвали в МИД РФ

Посла Узбекистана в России срочно вызвали в МИД РФ
В связи с высказываниями Шерзода Кудратходжи, ректора Университета журналистики и массовых коммуникаций, посол Узбекистана в Москве, Ботиржон Асадов, был вызван в Министерство иностранных дел Российской Федерации. В ходе интервью для проекта Alter Ego ректор высказал оскорбительные замечания в адрес узбекистанцев, не владеющих узбекским языком.

Дипломатический протест со стороны МИД России основан на том, что высказывания Шерзода Кудратходжи рассматриваются как крайне неуместные и оскорбительные. Заявление МИД РФ подчеркивает, что такие высказывания не соответствуют уровню отношений, установленных между Россией и Узбекистаном в рамках стратегического партнёрства и союзничества.

В дополнение к этому, в МИД РФ подчеркнули, что высказывания Кудратходжи не представляют настроения многонационального народа Узбекистана. В официальном заявлении уточняется, что история сотрудничества между Россией и Узбекистаном, начиная от совместной борьбы с фашизмом до восстановления Ташкента после землетрясения 1966 года, служит свидетельством нерушимой дружбы.

МИД РФ также напомнил о совместных достижениях в период существования Советского Союза, где уникальная роль русского языка способствовала многонациональному общению. Заявление отмечает вклад Узбекистана в различные отрасли промышленности, сельского хозяйства, науки и культуры в рамках СССР.

В заключение заявления, МИД РФ выразил уверенность в том, что любые попытки разжигания межнациональных разногласий обречены на провал, и выразил надежду на предоставление МИДом Узбекистана официального комментария по поводу высказываний Шерзодхона Кудратходжи.

МИД РФ подчеркнул, что в случае появления в российском информационном пространстве высказываний, противоречащих политике России в отношении Узбекистана, они будут незамедлительно отвергнуты на официальном уровне.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Кобилджон
    2 марта 2024 11:13
    Ну, высказал человек своё мнение. Все понимают, что это был, на самом деле, ответ прилепину и ему подобным. И из-за этого вызывать посла? Ответ посла посла был прогнозируемым: "это его личное мнение и оно никак не отражает официальную политику государства". Т.е. если получается жить в стране не зная языка, то это твоё дело. Хочешь так и продолжай жить. Такие в Узбекистане есть и к ним гонений нет

    В МИД лучше бы прилепина, смолина и им подобных вызывать
  2. Самострой
    21 февраля 2024 23:22
    Все правильно сказал, надо знать язык страны где ты живешь, язык страны чей хлеб ты кушаешь. Или узбекам тоже не обязательно знать русский и жить в России?
    1. Дудаев
      24 февраля 2024 07:44
      Самострой,
      С такими темпами ка вы меняете алфавит с кририллы на латинские а потом и вроде как на турецкие хотели свои же узбеки не могут учить свой родной язык
    2. Любителям халявы посвящается
      11 марта 2024 21:56
      Самострой,
      Ты еэто канадцам американцам австралийцам скажи что бы учили язык тех чьи земли они оккупировали , т.е индейцев и аборигенов, и что бы их языки были государственными. Да upl , поддержим не затрём ?)
  3. Такер Карлсон
    19 февраля 2024 19:35
    Почему мусульманин с окончанием =ходжи= позволяет себе подобные высказывания, или духовный союз мусульман Узбекистана поощряет подобные эпитеты?!
    1. Алишералкаш
      20 февраля 2024 00:56
      Такер Карлсон,
      Что за детский сад подлавливать на морали мусульман пытаясь быть больше в теме чем они сами? Они себе все простят, ну уразу подержат и всё ок!
  4. Алишералкаш
    19 февраля 2024 19:05
    Закон о государственном языке Узбекистана - написан на Русском языке!)))))
  5. Российский иммигрант
    16 февраля 2024 19:28
    Я недавно переехал в Ташкент и уже выучил около 300 слов. Могу свободно поторговаться на базаре и продавец охотнее уступает если я говорю на государственном языке я не знаю как это работает.
    1. Гость
      16 февраля 2024 23:36
      Российский иммигрант,
      Генерация текста OpenGPT становится все лучше и лучше. Уже почти похоже на правду.
    2. Фемида
      16 февраля 2024 23:49
      Российский иммигрант,
      Попробуйте заполнить какой-нибудь документ на узбекском тогда, даже не буду говорить на кириллице ли, на старой латинице или на новой...

      Российский иммигрант,
      На базаре говорить, не "камни вопросить"🤣🤣🤣
    3. Акбар
      17 февраля 2024 10:56
      Фемида,
      Ты просто напиши на кирилице.
    4. Azerbaycan oglu
      17 февраля 2024 04:14
      Российский иммигрант,
      Не пипикай пожалуйста. Я тебе расскажу как это работает, ты просто обычный, типичный гадай поэтому тебе делают скидку 😂
    5. Алишералкаш
      17 февраля 2024 09:50
      Российский иммигрант,
      Россияне не торгуются на рынке, узбек)
  6. Вилейн
    16 февраля 2024 12:48
    Он своими высказываниями добился желаемого эффекта - его заметили!
  7. Эржан
    16 февраля 2024 07:35
    Чиновник такого высокого ранга не может такие глупости говорить. Пора вводить индекс глупости чиновников.ИГЧ. Позабавил пруд с карпами. Сколько на него потратили из 50 млн долларов??
    1. Алишералкаш
      16 февраля 2024 11:47
      Эржан,
      Да какого высокого? Лузер в системе, это же не финансовый и не юрфак!
    2. Акбар
      17 февраля 2024 10:58
      Эржан,
      Что глупость по твоему? Это знание государственного языка? Тетки и дяди работают в фин учреждениях с высокой оплатой труда и не знают государственного языка. Это просто нонсенс.
    3. Эржан
      4 марта 2024 15:04
      Акбар,
      Глупость не про знания узбекского языка а про то что г-н великий учёный приводит слова Маркса которые есть просто фейк. Человек типа Титан журналистики основывается на фейках это высшая степень глупости человека. Согнать с 50 млн его надо за глупость ума.
  8. ALISHA
    16 февраля 2024 07:01
    Школах с обучением узбекского языка как преподают русский язык? Как мучаются узбеки выезжая на заработки в Россию и другие страны бывшего СССР не зная русского языка. Многие национальности проживающие Узбекистане знают узбекский язык. Руководители правительства, сенаторы, депутаты,хоким, и другие лица занимающиеся должностное положение не знают литературного узбекского языка, разговариваривают на диалекте района проживания. Шерзода Кудратходжи нужно отстранить от должности ректора университета журналистки, национального маст медиа, и министерстве дошкольного и школьного образования Республики за его русофобию и раздрожения граждан.
    1. Егор
      16 февраля 2024 12:32
      ALISHA,
      А он хоть слово сказал про русских, чтобы его наказывать? Шах и мат тебе. 😁
  9. Muslim
    16 февраля 2024 06:49
    ВСЕ ВЕРНО СКАЗАЛ КУДРАТХОДЖАЕВ.
    МИД, ПРАВИТЕЛЬСТВО, ПАРЛАМЕНТ УЗБЕКИСТАНА БОЯТСЯ РОССИИ И МОЛЧАТ.
    НО ПАТРИОТЫ В УЗБЕКИСТАНЕ ЕСТЬ!
    1. Анти васп
      16 февраля 2024 11:16
      Muslim,
      Ура- патриоты, да, есть. Но что-то вас не видно с комментариями на важнейшие темы, например, о продаже и насилии над детьми. Ректор даст интервью по этому поводу? А по поводу коррупции, экологии, занятости?
    2. Алишералкаш
      16 февраля 2024 11:48
      Muslim,
      Самососы - это не патриоты!
  10. Карл Маркс прав
    16 февраля 2024 01:40
    Все из-за вас, это пятая колонна. Учили бы язык, никто не возникал бы
    1. Алишералкаш
      16 февраля 2024 11:50
      Карл Маркс прав,
      Помню этот бред в 90е. Ну, и где буюк келажак с узбекским языком? - Туалеты можете в России, на панели от Москвы до Дубая. Как совок развалился - Маркс вам не нравился, а тут ущербные полюбили Маркса, лицемеры)))
    2. Пикабу
      19 февраля 2024 10:14
      Алишералкаш,
      Ты в своем репертуаре, алкаш-ксенофоб.
    3. Алишералкаш
      20 февраля 2024 00:57
      Пикабу,
      алишер just алишер)
    4. Фемида
      16 февраля 2024 23:51
      Карл Маркс прав,
      Русскоязычного населения 3% , из-за этого кто-то возникает?😂😂😂
  11. KAHRAMON
    15 февраля 2024 23:32
    кудрадхожаев - это навальный но Узбек.
  12. Шнайдер
    15 февраля 2024 23:07
    Я считаю, что если живёшь в Узбекистане, то надо знать узбекский язык хотябы на 30 процентов, это только на пользу. Русский и Английский это языки межнационального общения. Но жёсткие рамки ставить не надо. Надо всем жить в мире, люди сами как то найдут общий язык. Должны быть Мир и Спокойствие -это это Главное, в этом то и есть основная Сила Узбекистана! Любыми путями Мир, ТИНЧЛИК-, Спокойствие.
    1. Акбар
      17 февраля 2024 11:00
      Шнайдер,
      Язык межнационального общения в Узбекистане должен быть узбекский.
    2. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:31
      Шнайдер,
      То что ты считаешь твоё личное мнение ! В законе о гражданстве сказано , ,, претендент на получение уз.гражднаства должен знать уз.язик.,, вот и лешите не знающих гражданства ! Тысячи не могут годами избавится от вашего гражданства! Ну и ответка не заствит себя ждать , в виде миллионов безработных депортированных , такая веселая жизнь у вас начнется в магазин за солью будет опасно выйти , ибо миллионы голодных , нищих , злых , безработных будет.
  13. Гость
    15 февраля 2024 21:37
    Русские никакого аргумента против слов Кудратходжа не привели. Им просто не нравится, что в Узбекистане есть государственный язык и его надо знать гражданам этой страны.
    1. Алишералкаш
      16 февраля 2024 08:47
      Гость,
      Где написано, что его надо знать если ты гражданин? В каком законе, балаболка?
    2. Акбар
      18 февраля 2024 08:00
      Алишералкаш,
      В закон о государственном языке так и написана.
    3. Пикабу
      19 февраля 2024 10:16
      Алишералкаш,
      Что и стоило доказать.Ну никак не хочешь слезьт со своей бутылки, алкаш.
  14. АмирАка Денгиз Буюк Саехатчи
    15 февраля 2024 21:31
    Очень стыдно за наших глупых,завистливых ,недальновидных и жадных чиновников.
    Оскорбляя других сограждан он показал свое низко духовное наследие - невоспитанность.
    1. Гаага
      15 февраля 2024 23:52
      АмирАка Денгиз Буюк Саехатчи, по твоему нику заметно какие у тебя низкие духовные корни, скорее без корней.
    2. Акбар
      16 февраля 2024 07:53
      АмирАка Денгиз Буюк Саехатчи,
      Невоспитанность в чем ты прочитал? Если человек уважает свой язык это невоспитанность? Если говорит гражданин страны должен знать государственный язык невоспитанность? Если цитирует знаменитых личностей по знанию языка не воспитангость? Ты послушай Прилепина или жирика тогда ты поймеш что такое невоспитанность!
    3. Перчинка
      18 февраля 2024 09:10
      Акбар,
      А лично тебя как задевает,разговаривают русскоязычные на узбекском языке или нет?Тебе самому от этого что, бабло с неба посыпется?!Или просто такой же русофоб и нацик как этот неграмотный и не знающий историю "ректор" или Кадыров?Лишь бы воздух сотрясти и испортить,рвете тут пятую точку!
  15. Шерзод
    15 февраля 2024 20:17
    По хорошему не получится надо обязательно послать по дальше патом себя приходите
  16. Шерзод
    15 февраля 2024 20:10
    Не давно Из Россия по болтал про Узбекистан мы как терпела или как маленький мальчик.не вызвали посол Россия. 🇷🇺 . Будте серезны мужчина
    1. Гостья
      15 февраля 2024 21:29
      Шерзод,
      Вызывали. Читай новости внимательнее, вникая в суть.
    2. Пикабу
      19 февраля 2024 10:18
      Гостья,
      Не вызывали а Пригласили, чуешь разницу.
    3. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:39
      Шерзод,
      Как это не вызывали . ? Ээ за новостями следи..Всё по очереди..
  17. Шерзод
    15 февраля 2024 20:06
    Здравствуйте всем . Сразу вызвали Посол Узбекистана как маленький дети . Где Демократия где свобода слова как Европа или Америка. Узбекистан с 1991-год независимый страна у нас свобода слова каждый человек имеет право говорить свой голос и слова. Кому не нравится пусть не слушать и не читает.давай до свидания

    Кому не нравится пусть буксует на месте
    1. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:41
      Шерзод,
      Забири миллионы своих забуксовавших земляков !
  18. Норбек
    15 февраля 2024 19:42
    Служба интересам России где мой комент?
  19. Кодиров
    15 февраля 2024 18:02
    я лублу тибя кудратхужа с днем св валентинажона
    1. Кудратхужа
      15 февраля 2024 19:24
      Кодиров,
      Я тибя тожа, с валентинабеком
  20. Лара
    15 февраля 2024 16:07
    Узбекские чиновники решили не отличаться умом и сообразительностью, перещеголяв российских "эффективностью" своих высказываний. Если собрать в кучу всех должностных лиц, кому давно за 40 или 50 и заставить их написать диктант на правильном узбекском языке, то будьте уверены: больше половины, а то и все 75% не смогут правильно расставить точки с запятыми и написать слова со словосочетаниями, которые очень отличаются в произношении. После этого их можно смело назвать оккупантами и выгнать из нашей страны. Хотя можно выгнать одного ректора, благодаря которому у нас в принципе не хватает преподавателей, и многие студенты идут в "устозы", не успевая закончить университеты. Сейчас все будущие казнокрады срочно начнут углубленно изучать гос. язык, чтобы потом их можно было поймать, а затем обязательно помиловать за любовь к своему языку. Да, пусть этот ректор еще похвастает нашей второй армией в Азии, так на всякий случай, пока язык еще висит на своем месте.
  21. Акбар
    15 февраля 2024 15:32
    Кудратхужаев написал правду. И никого не унижал. У нас есть государственный язык и граждане должны его знать.
    1. Все не так как надо
      15 февраля 2024 22:28
      Акбар,
      А назвать людей оккупантами и идиотами по вашему не означает унизить их?
    2. Акбар
      16 февраля 2024 07:56
      Все не так как надо,
      Он процитировал высказывание знаменитых. Что это является невоспитанность ю. Ты послушай Прилепина и других великороссов и ты поймёшь что такое невоспитанность!
    3. Алишералкаш
      16 февраля 2024 11:53
      Акбар,
      Если бы ты смотрел, то он цитируя говорил, что не ручается была ли эта фраза у Маркса. Ну, и главное - раньше вы Маркса поливали, а теперь влюбились - лицемеры!)))) Гуськом учись ходить, пригодится)
    4. 4255
      16 февраля 2024 14:43
      Алишералкаш, ВАНЯ, оказывается умным парнем был Маркс, ЦИТАТА ОГОНЬ.
    5. Алишералкаш
      17 февраля 2024 08:45
      4255,
      Читать ты так и не научился)
    6. Акбар
      17 февраля 2024 11:03
      Алишералкаш,
      Лицемеры это те кто живут в Узбекистане, но служат интересам другой страны. Научись уважать страну где живеш и его народ!
    7. Акбар
      18 февраля 2024 08:01
      Алишералкаш,
      Он процитировал Махатма Ганди.
    8. Акбар
      18 февраля 2024 09:49
      Алишералкаш,
      Какая разница, главное он процитировал. Но каждая страна должна адекватно реагировать на события. То что он сказал правда и это самое главное.
    9. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:14
      Акбар,
      Ты американцам расскажи про язык индейцев, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЯЗЫК ТЕХ ЧЬЮ ЗЕМЛЮ ОНИ ОККУПИРОВАЛИ ?
    10. Акбар
      17 февраля 2024 11:07
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      Ты сравниваешь не сравнимое. Узбеки разве индейцы? Индейцы потеряли все, на них до конца 19 века охотились и истребляли, но они выжили. У нас тоже оккупанты устраивали охоту, отбирали землю, собственность, выгоняли в степи. Этого было в нашей стране. Наш народ сохранил свою независимость. Мы свободная страна.
    11. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:48
      Акбар,
      Сохранил ??? Ты и твой народ пусть на Мишку меченного молятся. Если б ни этот ...
    12. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:43
      Акбар,
      Ты ДОЛЖНИК ? Вот ты и знай , а мне не надо навязывать.
  22. Mein Schatz
    15 февраля 2024 15:00
    Всем русофобам настанет конец! Это дело времени! До всех руки дотянутся!
  23. М16А2
    15 февраля 2024 14:58
    Уважаемый Шерзод Кудратхужа,пока на нашей свещенной земле есть такие патриоты как Вы,для которых Родина не пустые слова ,нашим врагам придется с нами считаться.Спасибо Вам.
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:16
      М16А2,
      При первом шухуре такие патриоты быстро окажутся за бугром, а такие как ты будут расхлёбывать, то что они наворотили как в Багдаде, в котором было всё спокойно....
  24. Glory
    15 февраля 2024 13:29
    Шерзод молодец.С шовинистами нельзя любезничать.Мослк победы Украины многое поменяется в мире
    1. Гостья
      15 февраля 2024 21:34
      Glory,
      Почему ты не прокомментировал статью о продаже детей? Тебя больше Украина беспокоит? Виднеется гнилое нутро ура-патриота.
  25. Перчинка
    15 февраля 2024 13:28
    Мда,с такими ректорами мы уйдем совсем не в ту сторону!Представляю,чему и как он учит своих студентов!
    1. Акбар
      16 февраля 2024 07:56
      Перчинка,
      Мы идём правильным путем.
    2. Анти васп
      16 февраля 2024 11:18
      Акбар,
      В бездну
    3. Акбар
      17 февраля 2024 18:29
      Анти васп,
      Если русский останется языком межнационального общения тогда мы упадем в бездну утраты узбекского языка.
    4. Нафаня
      1 марта 2024 10:25
      Акбар,
      Узбекский просветитель Махмудходжа Бехбуди 100 лет назад сказал: «Не будем знать арабский — потеряем религию, не будем знать русский – потеряем жизнеспособность и отстанем от мира.»
    5. Папа Карло
      16 февраля 2024 12:18
      Акбар,
      Вы не свернёте нас с пути! Нам пофигу куда идти!
    6. Цезарь
      16 февраля 2024 14:45
      Папа Карло, за русским кораблем чтоли?
    7. Акбар
      18 февраля 2024 08:02
      Папа Карло,
      Тебе по фигу а нам нет.
    8. Акбар
      18 февраля 2024 13:11
      Папа Карло,
      Иди куда хочеш!
    9. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:51
      Акбар,
      В Россию. На заработки как и все твои земляки.
  26. Ташкентский
    15 февраля 2024 13:26
    С каждым разом этот ректор говорит гадости всё больше и больше. Когда уже компетентные органы примут соответствующие меры в отношении этого провокатора?
  27. Style
    15 февраля 2024 13:14
    Шерзод Кудратходжи Националист!! Почему нет никакой ответственности за такие высказывания? Невоспитанный человек . Надо жестко пресекать такое НАЦИСТКОЕ поведение. Или бабки отрабатывает с запада.
  28. Qalqon
    15 февраля 2024 12:34
    Чел конечно плохо поступил, но что мешает людям изучить гос язык. Я очень хорошо отношусь к русским и русскому языку, но если ты гражданин Узбекистана, то обязан знать гос язык.
    1. ОККУПАНТ
      15 февраля 2024 21:06
      Qalqon,
      Сначала алфавит придумай своему языку , а лучше засунь его в за...
    2. Qalqon
      16 февраля 2024 02:11
      ОККУПАНТ,
      Ой ой бедный мальчик, поплачь по больше. Ты просто жалкий, раз уж не можешь скрыть свою злобу. Ты просто су...
    3. Гость
      16 февраля 2024 12:03
      Qalqon,
      Подумай о том, что здесь продают и насилуют детей. А потом поплачь. А потом подумай, как это прекратить. Это очень сложно, не так, как про язык здесь балаболить.
    4. Акбар
      16 февраля 2024 07:57
      ОККУПАНТ,
      Ты засун свой язык туда куда сам указал!
    5. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:57
      Акбар,
      Я тебе свой язык не навязываю ! Поедишь на заработки , будеш гуськом ходить и крякать на своём Независимом.
    6. Пикабу
      19 февраля 2024 10:23
      ОККУПАНТ,
      Ник подобрал с точностью до микрона!
    7. ОККУПАНТ
      24 февраля 2024 11:52
      Qalqon,
      Не обязан !
  29. Егор
    15 февраля 2024 12:11
    Ну ректор просто высказывал своё частное мнение. 😇 А что вам не нравится Россия? 😳 Захару Прилепину же можно. 😊
    1. Шерзод
      15 февраля 2024 20:24
      Егор,
      Все правильно Мария говорила каждый свой мнения может рассказать
  30. Упл
    15 февраля 2024 12:10
    Ну ну. Когда из Москвы иногда даже часто звучать всяких (гадостных) высказывание про мигрантов или всего Узбекистану будут оценены как собственный характер, а тут сразу русафоб.
    Вы конечно ( русские) извините меня но вам порой не кажется самым надо лечиться от всяких фобии? Ценители!
  31. Справедливость30 лет
    15 февраля 2024 11:43
    А что он виноват он что за каждого #диота будет приглашатся?
  32. Патриот
    15 февраля 2024 11:06
    Вот как надо разговаривать, когда подобные высказывания допускаются. А наши молчат как рыбы. Надо учиться у руссии наглости и лживости.
  33. Silver
    15 февраля 2024 11:02
    Ну и кому было надо, чтоб этот безмозглый персонаж просрался на всеобщее обозрение?
  34. Туп0й хариK
    15 февраля 2024 10:30
    узбекский нацизм это зло, не зря трудовых мигрантов в России за это наказывают
  35. 4444
    15 февраля 2024 10:08
    Кудратходжаев исключал химию и физику в образовании, таких только в дур-е держать
  36. Артур
    15 февраля 2024 10:07
    Знание узбеков своего языка в своей стране россия считает фашизмом?!
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:19
      Артур,
      Ты как Байден, всё извратишь, изврат !
  37. Цезарь
    15 февраля 2024 09:56
    Высказывания господина Шерзода Кудратходжаева являются его личным мнением, которое даже отдаленно не отражает официальную позицию Республики Узбекистан.

    Это такой же зеркальный ответ от уста МИД РФ (Мария Захарова©).
  38. Взаимно
    15 февраля 2024 09:38
    Создаётся впечатление, что У Ш. Кудратходжи русофобия, боится дружить с РФ. И это со страной, с которой имеется многовековая связь, с которой прошли и горе и радости. Возможно Ш. Кудратходжи считает, что если мы порвём отношения с РФ, то Запад поможет нам больше развиться. Это ошибка, которую совершили уже многие страны. В настоящее время наше государство ведёт правильную внешнюю политику, развивать отношения и с РФ и с Западом. То, что Ш. Кудратходжи поменял свою фамилию это его личное дело, считаю это правильно, но зачем портить отношения между странами в которых проживают сотни миллионов людей и уже наложены отличные экономические связи.
    1. Пикабу
      19 февраля 2024 10:35
      Взаимно,
      А зачем вы преплетаете РФ?Он даже про русский язык ничего не сказал.Он говорил про некоторых так сказать индивидуумов, которым до сих пор в одном месте горячо что СССРа нету, что молодежь в большинстве своем интересуется намного больше другими языками(китайский, английский,турецкий, корейский), чем языком на котором раньше говорил весь СССР.Уважаемые и не уважаемые негативщики, ни когда не забывайте, Узбекистан и Узбеки не выступали и даже не думали о развале СССР.Вы наверное помните кто развил СССР?
  39. Алишералкаш
    15 февраля 2024 09:37
    кудратходжа-лицо узбекского нацизма
    1. 4255
      15 февраля 2024 20:09
      Алишералкаш, Ваня, опять нажрался?
    2. Гость
      15 февраля 2024 20:46
      4255,
      Микола, опять бред несешь?
    3. Гаага
      15 февраля 2024 23:57
      Гость, ты загостился!
    4. Алишералкаш
      16 февраля 2024 08:49
      Гость,
      Он - алишер, а не украинец
    5. 4255
      16 февраля 2024 12:03
      Алишералкаш, Петя или как там тебя Парамоша, все валяешься за гаражами?
    6. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:20
      4255,
      А почему про боярышник не написал , или методички поменяли вам ?
    7. Красный террор
      17 февраля 2024 07:35
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза, похоже не захотел затронуть “святое” чужеродца
  40. 4255
    15 февраля 2024 09:29
    Зря Кремль не следит за своими псами как Прилепин и Смолин. Зря начали они лаять Казахстану, Узбекистану и всем соседям подряд. Зря они начали.
  41. Акбар
    15 февраля 2024 09:27
    Никакого оскорбления не было. Узбекистан свободная страна и имеет право на свой государственный язык. Граждане страны должны знать государственный язык.
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:21
      Акбар,
      Американцы должны знать язык индейцев, кто не знает того вон на историческую родину.
      Или это другое ?
    2. Акбар
      17 февраля 2024 11:11
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      Американцы должны знать язык той страны кто построил государство. Мы свободная страна.
    3. Пикабу
      19 февраля 2024 10:37
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      Интересно, в США какой язык имеет статус государственного?Аааа, понял-язык племени Могикан.
  42. Михаил
    15 февраля 2024 08:53
    На эту продажную женщину,по другому его не назовёшь,нечего вообще обращать внимание,если уже ректоры институтов показывают свою недалёкость и отсутствие интелекта,что говорить о студентах которые учатся в этих вузах(((
    1. Сардобинское водохранилище
      16 февраля 2024 00:10
      Михаил,
      Из-за одного ту по го нельзя порицать всех в этом заведении. Другое дело проверить эту пятую колону и ее давление на всех преподавателей и студентов.
  43. Khpn
    15 февраля 2024 08:51
    Вот к чему приводит вседозволенность и скудоумие одного чинуши! Если к нему и сейчас не примут меры это будет о многом говорить!!!☝️
  44. Аналитик
    15 февраля 2024 08:43
    А как же "частное мнение", как в случае с высказываниями в адрес Узбекистана некоторых персонажей из России? И требование ко всем в России знать гос.язык? Или это из разряда "вы не понимаете, это другое"?.. Я, если что, русский, но узбекским языком худо-бедно, но владею.
    1. ОККУПАНТ
      15 февраля 2024 21:11
      Аналитик,
      Вырусь ты , Степашка а не Русский
    2. Пикабу
      19 февраля 2024 10:39
      Аналитик,
      Не, не, не знаем и не слышали.
  45. Сардобинское водохранилище
    15 февраля 2024 08:42
    У каждого может быть свое мнение. Но это свое мнение нельзя навязывать. Есть вещи и темы, которые нельзя так походя задевать а тем более позорить из-за них других людей. Люди лучше общаются, когда они добры друг другу и помогают друг другу понять на своем языке. Лучше бы помог в этом деле хотя бы своим друзьям.
    Только недавно амбудсмен указал, что в соответствии с Конституцией РУ нельзя унижать и позорить других, это он заявил когда обсуждал запрет на Доску позора.
  46. Tomas
    15 февраля 2024 08:25
    Ну и правильно. Пусть заткнется.
  47. Вася
    15 февраля 2024 08:16
    Нужно отправить г-на Кудратходжи в Россию на стажировку, чтобы научился передавать настроения народных масс и чтобы подтянулся до уровня отношений, установленных между Россией и Узбекистаном в рамках стратегического партнёрства и союзничества
    1. Пикабу
      19 февраля 2024 10:40
      Вася,
      А причем тут РФ?
  48. Эржан
    15 февраля 2024 07:43
    Предлагаю сеньору Кудратхужаеву рассмотреть вопрос о демонтаже памятника Амира Темура в центре города Ташкента, поскольку тот по нашюциональности является чистым монголом из племени барласов (одно из первых монгольских племен присягнувших Чингизхану). Где Монголия и где Узбекистан? С таким же успехом мог стоять памятник какому нибудь норвежскому викингу Ван Дер Дамм Ульрихт Кляйну))) нехорошо это поклоняться чужой нации - оккупанту.
    1. Акбар
      17 февраля 2024 11:12
      Эржан,
      Амир Ятемур не монгол он себя считал тюрком. Построил государство Туран.
    2. Пикабу
      19 февраля 2024 10:44
      Эржан,
      Да, да вы правы, Мохаммад Амир Темур Торагай и Жуд Гердемедан Гурракча, Юбиден Цеденбал ооооочень похожие имена.А про вероисповедание вообще промолчу.
  49. 55555
    15 февраля 2024 07:31
    И ещё надо в этом сайте блокировать или ограничит некоторые комментаторов типа чай лепешкиных и других, который страдающих русофобии.
    1. 4255
      15 февраля 2024 20:18
      55555, всех троллей Пригожина как ты нужно депортировать.
  50. Догадливый
    15 февраля 2024 07:13
    Никогда в колониях колонисты местный язык не учили. Свой язык жестко внедряли в метрополиях.
    Но эту драчку первым начал русский шовинист Прилепин.
    1. Эржан
      15 февраля 2024 22:45
      Догадливый,
      Месье, узбекский язык это язык колонистов из Сибири, месье. Узбекский язык это язык тюрков монголоидов. Тех кто сравнивал с землёй не раз Самарканд и Бухару, и положил конец исламскому золотому веку положив начало расцвету Европы кстати, сравняв с землёй Багдад. Язык оккупантов говорите?)
    2. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      16 февраля 2024 17:23
      Догадливый,
      Ты про Америку ?
      Кто там знает язык индейцев ?
  51. Ташкентский
    15 февраля 2024 07:06
    Ему приплачивают как и Миллий тикланишевцу, чтобы расшатать ситуацию в Узбекистане!
  52. Uzbek
    15 февраля 2024 06:58
    Когда устраивают карательные рейды по трудовым мигрантам, заствляют их ходить гусиным шагом, устраивают акты устрашения в мечетях, месяцами держат в тюрьмах под названием Центр депортации, то это нормально?
    Их политики делают агрессивные, шовинистические, захватничечкие заявления по Узбекистану, это можно???
    Где союзнический дух Московских властей?
    Как наши предки принимали их во время ВОВ???
  53. Алишералкаш
    15 февраля 2024 06:42
    Вам плюнули в хлебало, а вы им о дружбе и их настроениях рассказываете... Пипец куколды! Если своих яичек в МИДе нет, то выйдите на Смоленскую площадь у прохожих попросить помощи!
  54. Жохонгир Обидович
    15 февраля 2024 05:31
    Кремль не бомби нас, мы накажем нацика
  55. Куз
    15 февраля 2024 05:04
    Ужасно, что ректором учебного заведения является глупый и не прбиваемый в своей глупости человек
    .
  56. Зейин
    15 февраля 2024 03:31
    Почему молчит узбекская сторона. Ну хотя и так уже документацию факт на узбекском сделали))
    Разделяй и властвуй - понятная схема.
  57. Ферганская долина
    15 февраля 2024 01:24
    В Росси выскажутся, в Узбекистане российского посла вызывают.В Узбекистане выскажутся,в России узбекского посла вызывают.Серьезные люди есть говорунов успокоить в обоих государствах.Чтоб не мутили воду.
    1. Левша Тульский
      29 февраля 2024 06:53
      Ферганская долина,
      Успокаивать надо сразу , а лучше заранее " что б не мутили воду " в палате , " где раньше Наполеон находился".И пусть там высказываются , а не с высоких трибун .
    2. Кобилджон
      2 марта 2024 11:18
      Левша Тульский,
      Возможно, ты прав. Наверняка у всех у них один работодатель, разместивший их по разные стороны баррикады
  58. Нулевой пациент
    15 февраля 2024 01:09
    А это не тот ректор что надух не переносит физику и химию ??? Теперь очередь за строителем ренесансов и заложителем окон в школе да и кадырджонсу непомешало бы высказаться и всем троим почитать новую конституцию . Ведь эта брошурка так называется .
  59. Дариар
    15 февраля 2024 01:09
    шерзод кудратхожа нанес чудовищнй урон узбекско-русским отношениям и должен быть наказан!!!
    1. 4255
      15 февраля 2024 20:22
      Дариар, пусть Прилепины и Смолины просят прощения
  60. Чемодан
    15 февраля 2024 01:06
    Правильно сделали , что вызвали , сколько можно терпеть то Кадырова , теперь этого Кудрата , , провокатор , хочет попугать Россию и Узбекистан , , а не получится !
    1. Гость
      15 февраля 2024 21:38
      Чемодан,
      Ты владеешь государственным языком? Или ты иди от?
  61. Диля
    15 февраля 2024 01:05
    Теперь не отвертятся нацисты. Путин всех денацифицирует.
    1. Карл Маркс прав
      16 февраля 2024 01:38
      Диля,
      Пусть попробует. Его самого дечеловечуют
    2. Алишералкаш
      16 февраля 2024 11:55
      Диля,
      С панно, а зеля спокойно ездит и Путин гарантировал ему безопасность по просьбе действующего премьера Израиля Нетаньяху
    3. Кто кормтт
      24 февраля 2024 22:25
      Кадыров и ректор два сапога пара дешевый тандем
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане ожидается резкое похолодание и снегопад

После недолгих солнечных дней в Узбекистане ожидается очередное похолодание. Синоптики предупредили узбекистанцев о снегопаде и резком похолодании.
Сегодня, 13:09

Новая эпидемия охватила уже 39% населения Земли

Всемирная федерация по борьбе с ожирением опубликовала тревожный отчёт, прогнозирующий значительный рост числа людей с избыточным весом к 2035 году.
Сегодня, 12:55

Узбекистан и Китай ведут переговоры об упрощении визового режима

В китайской столице состоялась встреча дипломатической миссии Узбекистана с представителями Консульского департамента Министерства иностранных дел
Сегодня, 12:55

Ученые: поздний завтрак продлевает жизнь

Диетолог и врач Тим Спектор, профессор Королевского колледжа в Лондоне и основатель программы Zoe Health, предлагает пересмотреть традиционное
Сегодня, 12:53

Синоптики рассказали, какая погода ожидается в конце ноября в Узбекистане

Узгидромет опубликовал прогноз погоды, согласно которому в конце ноября на территории республики ожидается неустойчивый характер погоды с выпадением
Сегодня, 12:50