Узбекский политик Алишер Кадыров предложил на год отправлять в армию мальчиков, не поступивших в вуз

Узбекский политик Алишер Кадыров предложил на год отправлять в армию мальчиков, не поступивших в вуз
Глава политической партии "Миллий тикланиш" Алишер Кадыров вновь выступил с предложением. Лидер партии на этот раз предложил отправлять на год в армию выпускников школ, которые не поступили в вуз.

По словам Кадырова, после того, как Национальная гвардия взялась за школы, выяснилось, что 124 тыс. школьников не посещали занятия без причины. Кроме того, 3 тыс. родителей школьников были оштрафованы. Политик считает, что молодежь необходимо учить дисциплине и ответственности.

Кадыров предложил отправлять юношей после окончания школы в армию на годичную службу, если они не поступили в высшие учебные заведения. По мнению политика, армия поможет повысить дисциплину и привить чувство ответственности.

Приняли не все

Предложение политика пришлось по душе не всем гражданам. Многие пользователи в социальных сетях высказали несогласие по этому поводу. Пользователи отметили, что если юноша не поступил в вуз, то ему необходимо готовиться и попробовать поступить через год. Во время службы у молодых людей не будет возможности хорошо подготовиться к поступлению, а если массово всех призывать служить на год, то скорее всего будет пересмотрен вопрос с льготами при поступлении в вуз.

Также пользователи считают, что призывать стольких юношей к службе экономически не выгодно для государства.
Лучший комментарий
Володя
20 марта 2024 16:46
Один нескромный вопрос,а сам то он отслужил?
Ответить
Комментарии
  1. KAHRAMON
    22 марта 2024 10:25
    В армии не воспитывают, там служить Родине надо.
    Откройте бесплатно спортивные секции, кружки всевозможные дети будут заняты.
    Увеличьте репутацию школы, учителей, для этого увеличить кратно зарплату им.
    Будет результат образования и воспитания у детей.
  2. Гогм
    21 марта 2024 22:28
    сейчас попасть в армию на год денег стоит, чтоб год жить за счет государства.
  3. Мудрый
    21 марта 2024 18:10
    именно сейчас - дурацкая идея. Народ сразу же может подумать: "А что на нас кто-то хочет напасть что ли? Откуда такая необходимость?" Лучше вместо того, чтобы отправлять в армию, сделать как в Швейцарии - разрешить свободную продажу огнестрельного оружия. Кстати, это, наверное, сразу же снизило бы уровень коррупции в стране и уровень агрессивности у людей. А то, как намекать взяточнику на взятку, если у того человека может оказать пистолет за пазухой? Вдруг разозлится и выстрелит? Потом того, конечно посадят и сделает ему будет плохо за излишнюю агрессивность и самосуд. Зато людям вокруг будет хорошо: избавили общество сразу от двух нехороших людей: от взяточника и от чересчур агрессивного человека, чуть что хватающегося за оружие.
    1. Нестандартное мнение
      21 марта 2024 21:09
      Да Мудрый, что то не подумав сказал. Чуть ли не каждый день поножовщиной решаем спор, предлагаешь ношение оружия?
  4. чайка
    21 марта 2024 16:36
    он сам то хоть служил
  5. ОККУПАНТ
    21 марта 2024 14:16
    Это зачем их в армию ? Их надо в школу на второй год. Пусть ума и знаний набираются. Хотя в ваших школах это Большой дифицит.на всех не хватит.
  6. Ангел
    21 марта 2024 12:55
    Кормить армию кто будет,с таким низким бюджетом . Видимо у чиновников зарплаты уменьшат?
  7. Сардобинское водохранилище
    21 марта 2024 12:00
    Численное увеличение армии это увеличение расходов бюджета страны. Если это он предлагает только в целях улучшения воспитания дисциплины, то это приведет к сокращению других статей бюджета.
    Здесь у него, у Кадырова, противоречия, то есть те кто не посещает школу вряд ли они будут поступать в институт, то есть в институт поступают наиболее дисциплинированные школьники.
    Тогда сразу бы предлагал сажать в тюрьму, там дисциплину поднимут, да и работать там будут, меньше нагрузка на бюджет. Да и в институты будут меньше пробовать поступать неподготовленных.
  8. 40 o 004 оо
    21 марта 2024 10:47
    Если в армию то я за,а не на хлопок собирать
  9. Диоген
    21 марта 2024 10:04
    А кто это такой?
    1. Нестандартное мнение
      21 марта 2024 20:57
      Диоген,
      "Наимудреший" из мудрейших, неужели в законодательной палате таких не мало?
  10. Купитман
    21 марта 2024 09:10
    Во 1х руководителем фракции должен быть человек получивший безоговорочное доверие от народа. Во 2х, выдвигать судьбоносные и масштабные изменения в стране должен выдвигать также человек наделенный безоговорочно высоким кредитом доверия у избирателей. А теперь угадайте! Кто человек который еле еле прошёл в депутаты, не пользующийся хоть какой нибуть популярностью у народа? О ком идёт речь?
  11. Нестандартное мнение
    21 марта 2024 06:33
    Да такая оценка населения, даёт повод для отставки, но что то подсказывает мне, что это не реально, только "ногами в перед покину кормушку"? Думаю отставку народ подписал бы, но не напишет же, а кто страну смешить будет.
  12. Читатель
    21 марта 2024 06:17
    Брякнул как всегда ни в звезду,ни в Красную армию.Хоть бы раз полезное про экономику сказал,про потребности населения,про улучшение жизни народа,про насилие в семье,защиту детей .Призывы один дурнее другого.Хорошо,ребят в армию,а девушек не поступивших куда?Всех срочно замуж?Нет чтобы предложить обучение каким либо профессиям,чтобы была возможность заработать,несёт чушь про армию.Думаю,что соответствующие органы знают сколько человек надо призывать в армию и его мнение там неинтересно.Такое чувство что он хочет просто наказать ребят что не смогли поступить.Хотя в данный момент ребята и не против послужить,заиметь льготы для поступления.Простр ляпнул чтобы о нем не забывали
  13. 466
    21 марта 2024 06:08
    Есть предложение, отправить Кадырова обратно в Турцию..Одного великого реформатора уже хватает
  14. Glory
    21 марта 2024 05:50
    Армия должна быть профессиональной . И состоять наша армия должна из 250 000 высоко мотивированных и профессиональных солдат и офицеров ,которые должны быть обучены по стандартам. НАТО. Бюджет на такую армию можно наскрести ,сократив в 2 раза сотрудников Нац.гвардии, МВД,СНБ, налоговиков, прокуроров , сотрудников хокимиятов . Судьба уйгуров и украинцев должна стать нам уроком.
  15. 4255
    21 марта 2024 04:51
    РАЗ НАШИ ВРАГИ,КРЕМЛЕБОТЫ ОПОЛЧИЛИСЬ ПРОТИВ ДЕПУТАТА, ЗНАЧИТЬ ДЕПУТАТ ПРАВ!
  16. М16А2
    21 марта 2024 01:44
    Кадыров абсолютно прав.Без мобилизационного резерва ни одна армия долго не продержится.Т анкистов,артлеристов да и пехотинцев за пару недель не подготовиш.В течении года можно подготовить хорошего солдата.Врагам нашим эта идея не по душе.Им больше нравится слабый ,беззащитный Узбекистан,которому можно указывать с кем ему дружить,с кем торговать,что говорить .Даже угрожать агрессией.
  17. Жохонгир Обидович
    21 марта 2024 01:27
    Все эти депутаты и прочие "слуги" народа всего лишь марионетки в руках Кукловода.
  18. Гость
    21 марта 2024 00:28
    Создали прокурорскую академию , там будут учиться дети прокуроров и только после учебы в этом элитном заведении выпускники станут продолжать семейные традиции и никак иначе. Если у кого нет такого папы и не мечтайте. Сколько юристов , медиков , экономистов, даже поступивших , станут специалистами ? Нисколько .
    1. Гость
      27 марта 2024 08:04
      Гость,
      100% так и есть
  19. Топор
    21 марта 2024 00:02
    Знает ли политик в какую сумму обходится содержание в течении года так называемого солдата в армии .Толку от одного года нет никакого За два года службы в советской армии можно было получить какие то навыки но не боевой опыт .Более менеее в советскоц армии опыт набирался через полтора года службы и то только в погранвойсках войсках ПВО которые по факту находились на боевом дежурстве и в Афгане и то после жесткой учебки и то из прибывших в афган из учебки в первом прямом боестолкновении погибало процентов 20-30 вновь прибывших.Так что от срочной службы ткм более в Узбекистане никакого толка нет пустая трата времени.Армия должна быть мотивированая и профессиональная иначе ни денег ни обороноспособности.
  20. Verda
    20 марта 2024 22:50
    . Как всегда выдал базу
  21. Замира
    20 марта 2024 22:40
    Пусть своих детей отправит в армию.Он говорит и озвучивает только то, что ему оплачивают и разрешают говорить его хозяева.Там где нужно он молчит и недееспособный , а где не нужно как фонтан фекалий
  22. Инспектор Сакмайдиков
    20 марта 2024 22:31
    Наверное я отстал от жизни, но по моему так было всегда, еще со времен СССР.
    Кадырову пришла в голову идея, которая и без него всегда действовала. Гениально!
  23. Нуину
    20 марта 2024 22:31
    Да, и надо, чтобы эти молодые неудачники ещё и заплатили за год в армии!
  24. Моя родина Узбекистан
    20 марта 2024 21:55
    Дожили! Служба в армии это " НАКАЗАНИЕ". А вот были времена, когда ребята мечтали служить в армии, а девушки гордились своими ребятами. Не служить в армии было позорно, на них показывали пальцем. ( ну были конечно уважительные причины, но это был мизер)
  25. 333
    20 марта 2024 21:28
    Какой он политик ,Он мудило
  26. OBS
    20 марта 2024 21:13
    Он как Жириновский озвучивает то что ему послали свыше. И потом смотрят на реакцию. Армия и военная подготовка должна стать массовой как при союзе. Гарантии больших держав и даже блоков оказались совсем ничем. События в Армении и Украине это показывают. Это уже не вопрос экономии, а вопрос жизни. Последние известия с юга и повышенный интерес руководства к делам армии говорят о том же.
    1. мое мнение
      21 марта 2024 09:59
      OBS,
      что ты жириновского приплел ? жириновский то оказался выдающимся политиком ! а кадыров кто ?
      фантазируешь себе неизвестно что
  27. Здравствуйте
    20 марта 2024 20:09
    Многие с удовольствием пошли бы в армию только кто за них заплатит огромную сумму может господин Кадыров
  28. Made in USSR
    20 марта 2024 20:07
    Вот от безделья лезут разные мысли, чтобы ещё ляпнуть.
  29. Тимур
    20 марта 2024 20:06
    Что ни предложение от него, то хоть стой, хоть падай. Как у него всё просто как два пальца на глобусе
  30. Гость
    20 марта 2024 20:05
    Господин Кодиров знает, сколько юношей не могут поступать ежегодно? И такая огромная армия зачем нужна нам? По моему этим парням нужно помогать освоению современных профессий, обучить их разным ремеслам, Потом они будут работать для блага семьи и государсва.
  31. Саша
    20 марта 2024 20:04
    Это правильно!!! Армия повышает в мальчиках чувство ответственности!
  32. Эржан
    20 марта 2024 19:50
    А деньги где, Зин?
  33. Чай лепёшка сыт немножко
    20 марта 2024 19:45
    Вопрос кремлеботам:

    Если бы это было связано с так называемой сво (не поступил в вуз - добро пожаловать в окоп) вы бы что ему ответили?
  34. Мушуквой
    20 марта 2024 19:43
    кому нужно высшее образование? зачем поступать в ВУЗ, если сейчас можно быстро пройти курсы и стать айтишником, мобилографом или дизайнером? ВУЗ нужен только как отсрочка от армии. так нужно тупо отменить принудиловку и перейти на контрактную добровольную службу. хотя кто будет резать курицу несущую золотые яйца
  35. Догадливый
    20 марта 2024 19:38
    Удивительные "шедевры" выдаёт мозг этого господина! На какие деньги построят столько казарм? Откуда деньги на обмундирование, питание солдат? За счёт кого увеличат бюджет армии? Как объяснить увеличение армии Узбекистана минимум на 200 000 человек? И т.д. , и т. п.
  36. Алишералкаш
    20 марта 2024 19:23
    нацик как и его подружка кудратходжа
  37. Яна
    20 марта 2024 19:22
    Богатые поступят в вуз,а бедные пойдут служить в армию.Это он хотел сказать
  38. Куз
    20 марта 2024 19:13
    А зачем ВСЕМ поступать в вузы???? С дуба рухнул" политик"...
  39. алишер
    20 марта 2024 19:10
    а он сам то в армии служил?
  40. Нестандартное мнение
    20 марта 2024 19:07
    "Кечирасиз" а разве служить Родине это наказание,(на сколько понимаю служба в рядах ВСУзб должна быть священным долгом каждого юноши) за то что нет
    возможности платить за контракт? А Кадыров, сколько мытарств и препонов должен пройти призывник? А потом в у военкома предлагают пройти альтернативу а не срочную. Скорее всего Кадыров вообще не в теме, не знает сути призыва в армию. Наверное витает в облаках не знает жизни на этой грешной земле, "ангел". Товба килдим Хар гапирсалар, нокулай фикр пайдо булами?
  41. Диля
    20 марта 2024 18:58
    Как всегда он выдал очередной шедевр из своей черепной коробки, где царит звенящая пустота
  42. Чипыжик манавията
    20 марта 2024 18:56
    Если есть сын или внук у него то я непротив . А говорить или давать советы у нас уже есть такой человек и работать будет уверенно до 30 года
  43. Швепс
    20 марта 2024 18:49
    Отправьте его служить,не на год,а лет на десять!Пусть там разглагольствует!Мы хоть не будем читать и слушать бред этого маразматика!И детей своих,если таковые имеются,пусть с собой возьмет!
  44. Вальлемарио зеленио
    20 марта 2024 18:46
    Давайте,может сразу на хлопковые плантации,без права переписки,а по вечерам будут учить узбекский язык на хрен его знает каком алфавите и петь макомы во славу ренесрансного падишаха!
  45. Чемодан
    20 марта 2024 18:44
    Его самого отправить в армию надо , видно в свое время сбежал от армии на учебу в Турцию
    1. Нестандартное мнение
      21 марта 2024 06:19
      Чемодан,
      Сто пудов, незнавший службы в армии (всех тягот), становится чудиком по жизни. Так этому подтверждение, что ни реплика, так "шедевр" очередных ляпов.
  46. СМЕРШ
    20 марта 2024 18:19
    Вечно издает пук в лужу))) и пошла волна)))
  47. Stranger
    20 марта 2024 18:07
    НАВЕРНОЕ, ОН ПРАВ:
    ВОЙНА И ВТОРЖЕНИЕ В УКРАИНУ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, ЧТО ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ К ВОЙНЕ.
    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КТО НАНЕСЕТ УДАР В СПИНУ.
    1. Нестандартное мнение
      21 марта 2024 06:26
      Stranger,
      Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтоб понять, от кого можно ждать
      удар в спину, имел ввиду запад, с
      его заморским хозяином, которые
      мягко стелят, но становится
      жёстко спать?!! Нет понятно не
      своими руками, а спонсируют кого нибудь каких либо "жангаров", это у них (их) отличительная фишка.
  48. ДУРНОЙ
    20 марта 2024 17:53
    ТАК ОТКРОЙТЕ ЕГО БИОГРАФИЮ И УВИДИТЕ ЧТО ОН НЕ БЫЛ САМ В АРМИИ ! ВТОРОЕ , ОН ТОЛЬКО ЧТО И ДЕЛАЛ ЧТО УЧИЛСЯ ГДЕ ТО , НЕ УПРАВЛЯТЬ НИ РУКОВОДИТЬ НЕ МОГ И НЕ СМОГ БЫ ! ОДНА ГОВОРИЛЬНЯ У НЕГО !
    ДАЛЕЕ , ВОПРОС КАДЫРОВУ , А ПОЧЕМУ РАНЕЕ РЯДЫ УЗБЕКСКОЙ АРМИИ СОКРАТИЛИ ? АААА....ЗАБЫЛИ У КАДЫРОВА СПРОСИТЬ !
    АРМИЯ , ЭТО КСТАТИ БОЛЬШАЯ НОША НА БЮДЖЕТ СТРАНЫ , А ГЛАВНОЕ НУЖНО БУДЕТ ТОГДА И ВООРУЖЕНИЕ ДОКУПАТЬ, СТРОИТЬ КАЗАРМЫ, БЕСПЛАТНО КОРМИТЬ ЭТУ ОРАВУ ! И ПРОЧЕЕ
    ВИДИТЕ , Я ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН СТРАНЫ ЗНАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПОЛИТИК , КОТОРЫЙ КРОМЕ ГОВОРИЛЬНИ НИЧЕМ И НЕ ПОКАЗАЛ СЕБЯ !
    КТО ТО ЗНАЕТ О УСПЕХАХ ЕГО ПАРТИИ ? НАЗОВИТЕ , ПОЧИТАЕМ !
    1. 4255
      21 марта 2024 04:47
      ДУРНОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО РАЗВИВАТЬ АРМИЮ И БОЛЬШЕ ВЫДЕЛЯТЬ ДЕНЕГ НА АРМИЮ И СОЛДАТ.
  49. Caesar
    20 марта 2024 17:43
    Он курит травку высокого качества.
  50. Зима уры уры
    20 марта 2024 17:28
    Пусть подаст сам пример а то только балабольство какой толк от это партии и его Руководителя
  51. АКШ
    20 марта 2024 17:25
    А родину кто будет защищать от талибов ?? Будете просить русских " оккупантов " ????
    1. 4255
      21 марта 2024 04:49
      АКШ, ЕСЛИ ОККУПАНТЫ САМИ СМОГУТ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ДОБЛЕСТНЫХ УКРАИНСКИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ ЭТО УЖЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО.
  52. Гражданин СССР
    20 марта 2024 17:09
    Это дополнительный балласт для общества, и так целая армия бюджетников, чиновников, полиционеров и прочее и прочее, куда ж ещё то а?
  53. Земля
    20 марта 2024 17:05
    Свох детей отправляй
    1. 4255
      21 марта 2024 04:49
      Земля, именно детей кремлебот нужно отправить.
  54. Почему
    20 марта 2024 17:03
    Почему служить в армии нужно с 18 лет, а употреблять алкоголь или никотиносодержащую продукцию можно с 21?
    Почему молодежь нужно учить дисциплине и ответственности? Почему учить дисциплине и ответственности должно государство, а не родители? Почему школа является мерилом дисциплины и ответственности? Просто для понимания, в школе не платят деньги, а чтобы жить после школы необходимо зарабатывать, соответственно, это совершенно несопоставимо друг с другом, соответственно, школа не должна являться мерилом дисциплины и ответственности. Почему в школе от учеников требуют дисциплины и ответственности, а некоторые работники школы сами не отличаются дисциплиной и ответственностью? Что вообще такое дисциплина и ответственность? Неукоснительно следовать каким либо правилам? Если люди работают, то на каждом месте работы своя дисциплина и ответственность.
  55. Ната
    20 марта 2024 17:02
    Вот первый пусть и подаст пример. Вперёд... Совсем плохо у него с головой
  56. Золотая середина
    20 марта 2024 17:00
    Попробуй сейчас попасть в армию. Ребята годами пытаются. Молодеж будет только рада попасть в армию с последующей работо и служению в реках вооруженных сил РУЗ. Потому что зарплата и льготы очень высокие. В плоть до бесплатного жиля. Контрактник ВС Узбекистана получает намного больше чем хороший специалист или профессор. Если такой закон примут молодеж сама с радостью побежит служить а потом и остаются на работу в ВС РУз.
  57. Здесь Чтото Есть
    20 марта 2024 16:58
    Так многие и не прочь на год. Это контракт и дальнейшая работа в органах. Так там не берут просто так и без связей. Всех гребут на месяц. С каждого по столько денег. Сколько щас на месяц? Все 100тысяч + и с каждого по 4-5лям и ещё запрегают хлопок собирать. Или щас военнослужащих месячников пе гоняют на хлопок?. А так бесплатно год кормить. Государство не осилит такое количество. Этот Кадырова вообще не думает что говорит
  58. Володя
    20 марта 2024 16:46
    Один нескромный вопрос,а сам то он отслужил?
    1. ВЛД
      20 марта 2024 22:28
      Володя,
      А такие даже в армии не нужны
    2. Ферганская долина
      20 марта 2024 23:13
      Володя,
      Он поступил в институт за деньги.
  59. Почему бы нет
    20 марта 2024 16:39
    Правильно, вместо того чтобы готовиться к поступлению на следующий год, надо чтобы последние мозги в армии вышибли.
    1. Диля
      20 марта 2024 18:57
      Почему бы нет,
      Умные люди этой стране не нужны
    2. Нестандартное мнение
      21 марта 2024 18:42
      Диля, скажу "по секрету" (никому не говори) ими (умными) "чижало управлят, они всегда не даволни, к мене зачем умни",😂😂😂
    3. Мушуквой
      20 марта 2024 22:53
      Почему бы нет,
      зачем вообще поступать в ВУЗ? раньше люди жили без высшего образования и все было ОК. ВУЗы могут обучить лишь 100-200 тыс человек, а в год рождается под 1млн - на всех по любому места не рассчитывали
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В России посчитали, что Аббосбек Файзуллаев будет успешнее Алана Дзагоева

Известный российский тренер Валерий Непомнящий поделился своим мнением о перспективах полузащитника ЦСКА Аббосбека Файзуллаева, сравнив его с бывшим
Сегодня, 12:41

В Узбекистане задержаны лица, занимавшиеся незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 11:57 5

В Юнусабадском районе здание частного детского сада было незаконно подключено к газоснабжению

Выявлен случай незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Юнусабадского
Сегодня, 08:49 1

Уроженец Ташкента уехал на учёбу в РФ и попал под влияние вербовщиков международных террористических организаций

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В период с 2005 по 2007 год, уроженец города Ташкента Каримов Камолхон
Сегодня, 08:35 3

31-летняя женщина из Самарканда шантажировала жителя Кашкадарьи интимными фото и видео

Задержана злоумышленница — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился 29-летний житель Каршинского
Сегодня, 08:18 4