Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил
В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана Виктор Махмудов обозначил ключевые вызовы, с которыми сталкиваются страны Центральной Азии. Главным из них, по словам Махмудова, является давление со стороны внешних сил, стремящихся навязать государствам региона свои интересы в ущерб национальным приоритетам.

Узбекистан, как активный участник региональной политики, стремится к установлению в Центральной Азии пространства мира, стабильности и взаимного доверия. Регион рассматривается Ташкентом в качестве приоритетного направления внешней политики.

"Сегодня, к сожалению, государства региона продолжают испытывать давление внешних сил, пытающихся поставить Центральную Азию перед выбором без учета национальных интересов", – подчеркнул Махмудов.

Такая ситуация вынуждает страны региона искать баланс между сотрудничеством с внешними партнерами и защитой собственных приоритетов.

XII международная встреча высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, предоставляет площадку для обсуждения актуальных проблем и поиска путей их решения. Участие в мероприятии представителей различных государств позволяет всесторонне рассмотреть вопросы безопасности, обменяться опытом и выработать совместные подходы к противодействию современным вызовам.

Стремление к обеспечению безопасности и стабильности в Центральной Азии – это общая задача всех государств региона. Только совместными усилиями, основанными на взаимном уважении и учете национальных интересов, возможно достичь устойчивого развития и процветания.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Уж дааа
    2 мая 2024 22:44
    Конечно Узбекистан испытывает давление, вот прямо новости рядом стоят - наглосакс Дэ камерон припёрся .
    Что друг что ли близкий, или граница одна с Узбекистаном ?
    Афганистан испытал на себе такое знакомство , и давление лет 150 последние.
    Результаты такой "дружбы" виден издалека , особенно если летишь на шасси самолёта, когда хозяин улетает.
    1. Уж дааа
      3 мая 2024 16:34
      Уж дааа,
      Минусы от госдептроллей Сути не меняют.
  2. Замира
    2 мая 2024 10:47
    Гога к сожалению редакция непропускает то, что ты по праву заслужил, очень жаль.
    1. Гога
      2 мая 2024 15:14
      Замира,
      Это понятно, что бредни умалишенных пропускать не будут. И что такого я заслужил. Что на протяжении всего времени говорил, что я против войны, что я за мир, что я не поддерживаю войну, который развязал пу итд
    2. Замира
      3 мая 2024 07:11
      Гога,
      Молодец, сам подтвердил свой диагноз,
    3. Гога
      3 мая 2024 10:22
      Замира,
      Логика за гранью. Быть за мир и против войны это стало "диагнозом". Вы от этой лживой Росс пропаганды совсем уже крышей поехали. Под вы имеется ввиду не только а вы, а все кто поддерживает и одобряет это безумие
    4. Замира
      3 мая 2024 12:20
      Гога,
      Я неподдерживаю и тем более неодобряю любое насилие,любой конфликт, решать нужно все мирным путем, я умею отличать где правда, а где ложь, если всю информацию пропускать через себя,то действительно можно сойти с ума. Я только за мир, но к сожалению нас никто об этом неспрашивает и тем более неслушает,сейчас миром правят толстосумы, надеюсь я вам популярно объяснила свою позицию.
    5. Гога
      3 мая 2024 16:36
      Замира,
      Но при этом поддерживаете путинскую агрессию, что якобы там воюет с нацистами и кого том спасает. Вы же верите во всю эту чушь.
  3. Komiljon
    30 апреля 2024 17:03
    Каким-то эзоповским языком написана статья. Хотелось бы конкретики: в чём заключается давление, от каких стран оно исходит. Как комментировать, если статья ни о чём, или высказывания ни о чём.
    1. Уж дааа
      3 мая 2024 06:53
      Komiljon,
      На вывески рекламные посмотри на новые название микрорайонов и тп. Посмотри сколько школ английского языка открыто по стране, и Эзопов язык сразу почему то превращается в английский язык, язык тех кто отнял землю в северной Америке у индейцев, кто отнял землю у аборигенов в Австралии , ( и о странно что, люди живущие на этих континентах НЕ говорят на языке этих народов) кто помогает отжимать землю у народа сектора Газа - палестинцев.
      Но это конечно не оккупация это другое ......
    2. Бамбино
      3 мая 2024 12:30
      Уж дааа,
      Ты ещё вспомни римскую империю или арабский или османский халифат
    3. Уж дааа
      3 мая 2024 16:35
      Бамбино,
      Ты про боярышник забыл написать)))
  4. Said
    30 апреля 2024 07:21
    То то же.Катта хужаин Гегемон Ака не просто так кредиты раздает с печеньками.
    1. Гога
      30 апреля 2024 10:22
      Said,
      Ещё один любитель сладкого
  5. Нестандартное мнение
    28 апреля 2024 20:05
    Ненавижу США, всеми фибрами своего сердца, только от одной "помощи" Мингбулакского месторождения" кровь стынет в жилах. Такая категория стран которые "мягко стелят, но жёстко спать"!!! Имеют землян не мытьём так катанием, кайоты (шакалы) позорные!!!! (Не подумайте превратно не население, а его хитросделанных истеблишмент)
    1. Гога
      30 апреля 2024 00:22
      Нестандартное мнение,
      Ты точно больной.
    2. Уж дааа
      3 мая 2024 06:42
      Гога,
      Печенькоеды такие как ты всегда так пишут про тех кто за здравый смысл.
      Это то что сейчас происходит в Грузии где нормальные люди против таких как ты - продажных.
    3. Гога
      30 апреля 2024 10:30
      Нестандартное мнение,
      Глупое мнение. В свое время немецкие нацисты тоже всеми фибрами своей души ненавидели евреев, цыган и славян. Не кажется ли вам, что вы приверженец нацисткой идеологии.
    4. Нестандартное мнение
      30 апреля 2024 20:41
      Гога, не обижайся но у тебя потихоньку не спеша "течет крыша и душа". США это страна а не нация, видать в школу ходил не за знаниями, а по обедать "чебуреки покушать"😀😂😅. Все перевернул с ног на голову, тебе пора передохнуть (не сдохнуть, не бойся, зла не желаю) но порядком поднадоел, даже не отслеживает свои мысли. Это говорит о многом, или троль или проплаченный агент. Думаю "полковник" читает наши мысли и придет в гости или к тебе или ко мне. Так что меняйся сам и меняй мысли. Береги честь с молоду, а рубаху пока нова!!!
    5. Гога
      1 мая 2024 11:39
      Нестандартное мнение,
      В США, как и в России живут много народностей и национальностей. И когда какой нибудь не очень далёкий тип заявит, что он все фибрами души ненавидит например Россию, но при этом, как бы для оправдания своей ненависти, что он имеет в виду не население, а власть, которую выбрало то самое население, то как этого типа можно назвать. Фашист, нацист итд . Здесь таких немало. Замиры, Чайки, Лии, алкаши итд. Они якобы за мир, но их риторика говорит совершенно об обратном.
    6. Нестандартное мнение
      1 мая 2024 19:56
      Гога,
      Да сударь у вас голова работает отдельно, мозг отдельно, где ты видел чтоб в США выбирал народ, выбирают "выборщики" и их странная (не демократическая) технология "узаконенная" конституцией, другого не дано или республиканцы или "не демократы", считающие себя эталоном демократии. Гога, не надоело троллить," весь "советский" народ и прогрессивное человечество"???😂😀😂
    7. Гога
      2 мая 2024 01:30
      Нестандартное мнение,
      А причем здесь кто го выбирает или не выбирает. Если речь шла совершенно о другом.
    8. Гога
      2 мая 2024 12:16
      Нестандартное мнение,
      Судя по количеству дизлайков далеко не все поддерживают ваши глуповато снисходительные "отповеди". Одно из проявлений глупости это заявлять, что кто то кому то, что то там приплачивает, только на том основании, что человек может иметь другие взгляды. Видимо до ослиных мозгов не доходит, что все посты здесь пишутся в основном диванными знатоками, политиками, стратегами итд. И каким это образом кому то платят, даже чисто технически.
    9. Уж дааа
      3 мая 2024 06:58
      Гога,
      ты на других темах советовал не писать много, но видимо тебя самого это не касается ?
      Чисто американский подход , привычки как у твоих хозяев и начальников)
    10. Гога
      3 мая 2024 10:24
      Уж дааа,
      Там всего 10.5 строчек. Это совсем не много. А вы лучше расскажите о своих кремлёвских хозяевах и ск они вам платят?)
    11. Уж дааа
      3 мая 2024 07:17
      Гога,
      Обычное стандартное передёргивание гос дЭп ботов про фашизм нацизм и тд )
    12. Уж дааа
      3 мая 2024 06:44
      Гога,
      Извращенцы всегда передёргивает всё, и перевирают такова суть твоих хозяев.
    13. Гога
      3 мая 2024 10:25
      Уж дааа,
      Что именно передергивает?
  6. Кайнакчонский район
    28 апреля 2024 15:38
    Народ че потеете? Напрямую угрозы нет. Это у казахов будут проблемы. Путин готов у них север забрать. А нам то че? Нас не коснется.
    Пока есть Казахстан нам ничо не грозит. Всю жизнь козоклар нас прикрывали и от джунгар, и казаков и от прямого влияния советов. Так что забейте.
    Вот если б мы делили границы с Россией, то у нас точно были б большие проблемы. Но славу Аллаху мы далеко.
    1. Мейрам
      29 апреля 2024 18:51
      Кайнакчонский район,
      Глупец ты . Если что то будет с Казахстаном потом следующий ты на очереди , ! Надо объединятся в Туран . Торговать между собой ! России это конечно не выгодно , но у них очень подлая политика! Разъединить нас и поочередно загнать в свое болото !
    2. Нуину
      29 апреля 2024 20:54
      Мейрам,
      Ой, ты подожди своей очереди! Любите вы ломиться! Сначала Европа - она там уже ждёт! А вы...ну может быть..а так-то вы давно уже сами оккупировали Россию:)))))))
    3. Замира
      30 апреля 2024 07:53
      Мейрам,
      Ты уже в болоте по самые помидоры.
    4. Гога
      30 апреля 2024 15:27
      Замира,
      Замира опа. У вас наверное не сессия.
    5. Замира
      1 мая 2024 07:49
      Гога,
      Уважаемый ну как тут без вас.
    6. Гога
      1 мая 2024 11:39
      Замира,
      Хотел сказать ремиссия
    7. Бамбино
      1 мая 2024 20:25
      Гога,
      А "Замира" по жизни Зинаида Агафоновна.
    8. Замира
      2 мая 2024 10:44
      Бамбино,
      Лучше быть зинаидой агафоновной, чем пещерным мутантом.
    9. Бамбино
      2 мая 2024 16:14
      Замира,
      Не отвлекайся Зина, ты не пещерная, ты болотная мутантка
    10. Замира
      3 мая 2024 07:18
      Бамбино,
      Болото как раз и есть твоя среда обитания,где ты и мутировал обратись к психиатору, может еще можно тебе помочь, а еще лучше к гоге,этот индивидум как раз будет тебе товарищем понесчастью, может вылечите друг друга, выздоравливай болезненный.
    11. Гога
      2 мая 2024 12:17
      Бамбино,
      По жизни она обычная и недалекая тётка с промытыми мозгами.
    12. Замира
      3 мая 2024 12:24
      Гога,
      Фу, как некультурно,какая вульгарщина, оскорбляете женщину даже незная ее, да вам батенька самому нужно промыть мозги и поучится этикету.
    13. Гога
      3 мая 2024 19:23
      Замира,
      Я сужу по многомесячному общению. В одних постах есть отголоски здравого смысла, а в других его полное отсутствие
    14. Уж дааа
      3 мая 2024 07:22
      Бамбино,
      подмогу зовёшь))
    15. Замира
      2 мая 2024 10:42
      Гога,
      Ремиссия похоже у вас, и причем давно.
    16. Уж дааа
      3 мая 2024 07:21
      Мейрам,
      Турки уже сделали свой выбор к таким как ты, не пускают вяликих (особо подлых) туранщиков почему то к себе и даже депортируют часть.
      К чему бы это ?
  7. Sanjar
    28 апреля 2024 13:48
    Только и только народ Узбекистана будет решать с кем дружить. И последнее время народ видит что Россия показывает зубы на людей из Центральной Азии а британцы пришли с предложением вакансии для узбекистанцев. Вот и делай выводы.
    1. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:41
      Sanjar,
      Сколько людей из Узбекистана сегодня на заработках в России?
      Несколько миллионов .
      А сколько берут на работу твои наглосаксы и какой буде реально результат ???
      И Россия уже более 20 лет даёт возможность заработка людям с Узбекистана нескольким миллионам.
      Один год откроют, коридор нескольким тысячам поработать,( может быть?), а потом если что в любой момент могут обозвать страну диктаторской или тп, как это быстро случилось в 2005 году и что дальше?
      Так что делай выводы))
    2. Тимур
      29 апреля 2024 01:11
      Sanjar, Британцам и америкосам нужны шестёрки, которые будут воевать с Китаем и Россией...
    3. Гога
      30 апреля 2024 00:23
      Sanjar,
      Народ никогда ничего не решает.
  8. Узбек Ташкентский
    27 апреля 2024 19:31
    Мягко сказано, некоторые делают прямые заявления о присоединении и захвате.

    Пора отличить друзей от тех кто притворяется другом
  9. Тимур
    27 апреля 2024 18:51
    Западная экономика самая подлая и не честная
  10. Дамир татарин
    27 апреля 2024 16:08
    "Большая игра"-есть такой термин в истории. Только то противостояние за господство в центральной Азии было в 19 веке. Там была Британия и Российская Империя. Сейчас, я думаю у них главный противник- это Китай. Им не нужен сильный Китай. А в данный момент, ЦА находится между двух сильных стран. У одной ресурсы, у другой промышленность. Теперь ЦА эдакий торговый коридор, связь между ними. Вот эту связь и хотят разорвать дестабилизировав обстановку.

    Был когда-то Великий шёлковый путь именно он дал в своё время науку и обмен открытиями именно ему обязана ЦА за те свершения в науке, искусстве и технологиях. Если в правительстве это понимают, то примут правильное решение.
    Главное обеспечить хорошую логистику, а защиту обеспечат.
    1. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:28
      Дамир татарин,
      А кто должен защиту обеспечить?
    2. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:43
      Уж дааа,
      Кроме 2 ух минусов ответа по существу нет, кто должен защиту обеспечить ?
    3. Гога
      29 апреля 2024 10:37
      Дамир татарин,
      Совет. Не пишите длинные тексты. Большинство людей их просто не читают. Из за элементарной лени.
    4. Ташкентский
      1 мая 2024 23:04
      Гога,
      В этом ты прав!
    5. Уж дааа
      3 мая 2024 07:05
      Гога,
      Там выше про длинные тексты( методички) я тебе написал ))
      Видимо за них дают больше ?)
  11. Тимур
    27 апреля 2024 15:01
    Побольше кредитов у западных партнёров берите, которые потом по отсрочке ставят вам условия и давят на свободу выбора экономического развития нашей Страны. Выводите из обихода доллар и переходите в экономическое русло с Россией и Китаем. В накладе не останетесь. Эти страны не поступают подло как ЕС
    1. Узбек Ташкенсткий
      28 апреля 2024 12:12
      Тимур,

      В россии заставляют предприятиям продавать валютную выручку Государству.

      Если бы рубль была так хороша, россия довольствовалась своим рублем и не покупало бы доллары.

      Сам покупай деревянные. Нашей экономике луче иметь доллары, евро как во всем цивилизованном мире.
    2. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:45
      узбек ташкенсткий,
      О пой крутит надо меньше , и зачем себя пишешь с большой буквы?)))
      Печеньки возьми - заработал.
    3. Бамбино
      30 апреля 2024 18:40
      Уж дааа,
      А ты зачем пишешь себя с большой буквы, ты же подколодное животное.
    4. Тимур
      2 мая 2024 20:40
      Узбек Ташкенсткий,
      Судя по тому нравственному и экономическому дну, в которое падает запад, я бы подумал прежде назвав их цивилизованными. Есть и хорошие вещи которые следовало бы у них перенять, но называть их цивилизованными, нет
  12. Гость
    27 апреля 2024 12:36
    Гога ,
    Какой час ? Это при оккупантах было 4 копейки киловатт /час , бесплатное лечение и обучение , копейки за квартплату и работа на каждом углу . А теперь - полная свобода , где хочешь там и работаешь - хоть в России , хоть а Корее или через Мексику в Штатах… в этой жизни за все надо платить и хорошо , если только деньгами. Что -то не могу припомнить , когда мне от многомиллиардных кредитов достался хотя бы один доллар , но сегодня каждый из нас должен 1680 $ и новорождённые тоже. Кто платит , тот и заказывает музыку , под которую мы танцуем. Скоро объявят вторую часть Марлезонского балета и …
    1. Узбек Ташкенсткий
      28 апреля 2024 12:15
      Гость,

      Это все из ложной пропаганды.
    2. Уж дааа
      28 апреля 2024 20:04
      узбек ташкенсткий,
      это всё от хитро О пости и прод Ажности таких как ты))
    3. Уж дааа
      2 мая 2024 22:32
      Гость,
      Ты там сверху написал что писать надо короче )))))))))
  13. best
    27 апреля 2024 10:58
    Уже Россия применяет давление на Таджикистан не пустив ее мигрантов на свою территорию и массовой депортацией. Экономика стран центральной Азии не должна зависать от России, Россия сегодня пустит мигрантов а завтра нет. Центральная Азия должна быть бдительной и не подписывать документы навязанные Москвой.
    1. Куз
      27 апреля 2024 12:16
      best,Бди, и ничего не подписывай! Флаг тебе в руги, свисток в зубы и барабан на шею. Дерзай!😁
    2. Узбек Ташкентский
      28 апреля 2024 12:18
      Куз,

      Да скоро, 201 -ой скажут давай до свиданье. Уже в Армении попросили уйти.
    3. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:52
      узбек ташкентский,
      Про Армению уже была история более 100 лет назад, геноцид называется, видимо такие как ты, не знают историю кто спас тогда армян. Но видимо история не впрок.
      А беспокойные соседи с юга быстро отрезвят таких как ты.
      Сразу побежишь в тапочках Россия памаги
    4. Вальдемарио зеленио
      27 апреля 2024 14:43
      best,
      Ну пусть вас америка пустит или европа! Что то они не горят желанием наших дикарей у себя видеть, там своих дикарей хватает!
    5. Чапаев
      27 апреля 2024 18:12
      Вальдемарио зеленио,
      Твоих дикарей-ДА, потому как уже прославились на весь мир своим нацизмом и агрессивностью даже на своих близких народов.А наших уже тысячами приглашают на работу(уже работают)в Англию,Германию,Польшу,в Прибалтику и ТД.
    6. Куз
      28 апреля 2024 10:33
      Чапаев, Вперед, в Европу!! Дерзай!! 😆😆😆Пока не видел ни одного уехавшего туда по приглашению.)))
    7. Бамбино
      30 апреля 2024 18:48
      Куз,
      Протрезвись или опохмелись, ознакомься с новостями, тогда увидешь.Потом, наши идут в Европу не по приглашению а по трудовому контракту, чуешь разницу Ванька.
    8. Гость
      28 апреля 2024 14:49
      Чапаев,
      Да приглашают, но есть одна проблема, а именно- требуется знание английского или немецкого языков. Я знаю хороших мастеров: электриков, сантехников да и просто ответственных людей которые хотели бы заработать за границей, но если на русском они более менее общаются, то к сожалению другие иностранные не знают совсем.
    9. Факт
      28 апреля 2024 17:52
      Гость, вы правы, нужно отказаться от чуждого для чуждого языка и учить английский, французский, немецкий и испанские языки.
    10. Нуину
      29 апреля 2024 20:59
      Факт,
      Правильно, учи родной, не чуждый английский, немецкий и т.д! Дерзай! Клоун
    11. Бамбино
      30 апреля 2024 18:51
      Гость,
      Ничего, за три месяца изучать на нужном минимальном уровне.Наши способные насчёт языков.Мы не из тех мнимых "великих", которые всю жизнь живут в Узб. и не могут (скорее не хотят)выучит Гос.язык, да ещё плачут что их не берут в Гос.службу.
    12. Катя М
      29 апреля 2024 12:51
      Чапаев,
      А в хокимияте это все скрывают ..пишут что идёт сбор на работу за границу в махалле.. идёшь а там никого нет...😂
    13. Тимур
      27 апреля 2024 15:04
      best,
      А кто в этом виноват!? Вот мы, взяли и решили заблокировать платежную систему МИР. Будет справедливо если мы получим адекватный ответ!? Думаю да. Прежде всего надо видеть свои поступки, и к чему подбивает нас запад со своими печатными бумажками которые по сути дела ничем не подкреплены, точнее подкреплены экономикой стран которым они дают заёмы. Без заёма эти доллары фантики
    14. Ахангаранский
      27 апреля 2024 18:05
      Тимур,
      А если бы не заблокировали то наши банки попали бы под санкции. Думаете на нас на всех это не отразилось бы. А в конечном итоге пришлось бы клянчить деньги у Путина, как Беларусь.
    15. Нуину
      27 апреля 2024 18:35
      Ахангаранский,
      Ну вот и не обижайтесь тогда, когда Россия будет думать о себе! Вышлет обратно граждан РУз и что, тогда проблем не будет? Спроси у Эмомали!
    16. Узбек Ташкенсткий
      28 апреля 2024 12:03
      Нуину,

      Давно пора вводить визовый режим, о отдаляться друг от друга. Лучше всякие отношения прекращать.

      Мигранты это рычаг политического давления в их руках, а также дешевая раб сила, за счет которого они обогащаются.

      Нам нужно самим возвращать наших оттуда. И ихних не пускать к нам.
    17. Серж
      28 апреля 2024 17:20
      Узбек Ташкенсткий,
      А сам то откуда будешь? Не с Украины ли?
    18. Уж дааа
      2 мая 2024 22:34
      Серж,
      В точку, это ЦИПСОшник, просто рядится под местного.
    19. Бамбино
      28 апреля 2024 15:02
      Нуину,
      Об'язательно посоветуется с тобой прежде чем выслать, Ванечка.
    20. Тимур
      27 апреля 2024 18:50
      Ахангаранский,
      т.е. вы подтверждаете, что экономическая дружба с западом, это принуждение нас к кексу за заёмы
    21. Бамбино
      28 апреля 2024 15:01
      Тимур,
      Эй Васька, по твоему из за амбиций нескольких чел.Узб.должен портит отношения со всеми?
    22. Тимур
      2 мая 2024 20:47
      Бамбино,
      Сам ты васек неочесанный. Только вчера камни на туалетную бумагу сменил, а уже геополитикой себя считаешь. На политическую карту мира глянь, олух царя небесного. Где твой запад, и где Евразия, в которой Россия занимает почти треть территории.
    23. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:36
      Ахангаранский,
      А так ты сильно свободный и независимый с доллЯром почти 13 тыс за бакс ?))))
    24. Серж
      28 апреля 2024 10:28
      Ахангаранский,
      А дальше заглянуть не пробовали? Уже военные США обмениваются опытом с нашими, п Кемерон что сказал ; нас не интересует ваше мнение, мы хотим быть здесь. Это вам ни о чем не говорит. Не напоминает вам Украину?
    25. Серж
      28 апреля 2024 10:37
      Ахангаранский,
      Лучше просить газ, лес, нефть, торговать и т.д, чем повторять судьбу Украинского народа.
    26. Уж дааа
      28 апреля 2024 20:05
      Ахангаранский,
      Хочешь и сесть и съесть?)
    27. Нуину
      27 апреля 2024 18:32
      best,
      Может, таджикам надо было вести себя как люди? На пустом месте что ли депортируют? Лишь бы гавкать!
    28. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:56
      Нуину,
      Даже Турция уже повернулась задним местом к тем кто едет со Средней Азии, и не даёт въезд, как то вот так.
    29. Бамбино
      1 мая 2024 10:51
      Уж дааа,
      Ты одно с другим не путай Васька.В Турции это временно, в связи с известными событиями они запускают новую форму распознания человека.Так что, пока таким шовикам как ты рано злорадствовать.
    30. Уж дааа
      2 мая 2024 22:35
      Бамбино,
      Всё у таких как ты печенькоедов- временно )))
      Вот сейчас напряжемся вот сейчас сейчас .....
    31. Бамбино
      3 мая 2024 12:44
      Уж дааа,
      Да,да, для таких все которые за мир в мире и осуждающие всякие агресии и агрессоров это печенькоеды.
  14. Большая политика
    27 апреля 2024 10:16
    А не надо было, близко доверять этим Европейцам, они за бесплатно нам ни чего не сделают, у них это бизнес, дружить надо с Россией!🇷🇺
    1. Реал
      27 апреля 2024 11:35
      Большая политика, дружить с тем кто бомбит своего родного брата соседа? Именно от этой страны нужно дистанцироваться.
    2. ИВОЛГА
      27 апреля 2024 12:25
      Реал,
      Конечно не берите газ нефть металл лес и не ездийте в Россию живите сами если сможите,ха ха ха
    3. Реал
      27 апреля 2024 13:01
      ИВОЛГА, тогда не умоляйте покупать газ только в вашей газозаправке, делов то.
    4. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:40
      Реал,
      Ты зимой так про российский газ на автозаправках скажи, и людям в домах когда температура приближалась к 0 лю.
      Попроси что бы бабушка нуланд коме печенюх ещё и газку дала))
    5. Бамбино
      28 апреля 2024 15:04
      Уж дааа,
      Когда нечем ответит, сразу вспомнят про старушку нуланд.
    6. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:29
      Бамбино,
      Когда нечем ответить такие как ты обычно про боярышник пишут, что печенюху
      заработать ))
    7. Гога
      30 апреля 2024 00:27
      Бамбино,
      И печеньки. У них это главный аргумент.
    8. Факт
      28 апреля 2024 18:00
      Уж дааа, скудный лексикон у тя, печенюшки, ихтамнеты, зеленые человечки, вежливые люди, устаревшая методичка у тебя.кремлеботка.
    9. Гога
      30 апреля 2024 00:27
      Факт,
      Ещё 8 лет дамбили.
    10. Уж дааа
      2 мая 2024 22:36
      Факт,
      У таких как ты не сильно богаче лексикон )))
      Боярышник и тп
    11. Бамбино
      28 апреля 2024 15:03
      ИВОЛГА,
      А что по твоему, бесплатно за черные глазки дают?
    12. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 15:48
      Реал,
      А потом, кизяком топить дом, да стоит заметить, как отделились друг от друга, стали в многоэтажных квартирах торчать (из каждой квартиры) трубы от буржуйек, это и есть достижение "великого будущего". Думаю не о том мечтали!?.
    13. Реал
      27 апреля 2024 16:24
      Нестандартное мнение, и очень хорошо что отделились от оккупанта.
    14. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:41
      Реал,
      Ты про оккупантов в секторе Газа , Ираке Сирии Ливии Афганистане.... расскажи
    15. Реал
      28 апреля 2024 18:02
      Уж дааа, ты не учи меня где что говорить! Учи свою шалаву варить щи.
    16. Чапаев
      27 апреля 2024 18:14
      Нестандартное мнение,
      Ты в своем репертуаре, лизун нестандартный.
    17. Нуину
      27 апреля 2024 18:37
      Реал,
      Наивный или неумный? Кто навязывает чего? России нужен транзит, за который она ещё и платит! Не фантазируй!
    18. Большая политика
      27 апреля 2024 22:37
      Реал,
      Историю надо лучше знать кто кого начал бомбить, а не зомбонет смотреть по интернету!
    19. Реал
      28 апреля 2024 18:06
      Большая политика, зомбированный сливным бачком,скабеевой и вечерним мудозвоном,соловьевым хватит пудрить мозги людям.
    20. Гога
      27 апреля 2024 11:37
      Большая политика,
      Дружить с нынешней Россией это себя не уважать. Много ли друзей у стран изгоев например Сев Кореи и Ирана
    21. Куз
      27 апреля 2024 12:17
      Гога,Не дружи, кто тебе не даёт? )
    22. Нестандартное мнение
      28 апреля 2024 19:54
      Куз,
      Что с ним спорить, "Соросский выкормыш", я так думаю, и предлагает за печеньку тумака получали, хрен ему а не золотую рыбку.😅😅😅
    23. Спарта
      27 апреля 2024 14:24
      Гога,
      Не надо говорить про Иран, если знаешь про нем только по СМИ запада. Я был там трижды, богатая и сильная страна, изобилие, низкие цены, почти нет безработицы. Что еще нужно для нормальной жизни...
    24. Гога
      27 апреля 2024 15:35
      Спарта,
      При диктатуре в принципе не может быть нормальной жизни.
    25. Нуину
      27 апреля 2024 18:38
      Гога,
      Ну сша же для тебя идеальны? А там не диктатура хочешь сказать?
    26. Гога
      29 апреля 2024 10:41
      Нуину,
      Конечно нет. Диктатуры правят в основном в странах изгоях. Сев Корея, Иран, Сирия итд
    27. Сергей Ли
      27 апреля 2024 22:42
      Гога,
      Твои предки, после Ленина установили диктатуру в СССР!
    28. Куз
      28 апреля 2024 10:35
      Гога, Да, в Узбекистане так....)
    29. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 15:54
      Гога,
      Провоцируешь на ответный комен., вот ЕС повезло с америкосам, нахрена вам (Европе) рашагаз, они плохие парни, вот вам наш, подумаешь в три дорого, но зато наш? Поимел их Кощеюшка по самое немогу может им и приятно, но нам то нафига такой "баян"???
    30. Гога
      27 апреля 2024 16:44
      Нестандартное мнение,
      Ничего не понятно
    31. Серж
      28 апреля 2024 10:43
      Гога,
      Учиться надо было, чтобы понимать.
    32. Нуину
      27 апреля 2024 18:40
      Гога,
      Развиваются страны под санкциями и намного лучше, чем некоторые, которые как собака кверху брюхом валяются перед хозяином в виде запада, показывая свою лояльность и покорность!
    33. Гога
      28 апреля 2024 08:55
      Нуину, Особенно развивается Сев Корея, с нищим населением и ракетами.
    34. Большая политика
      27 апреля 2024 22:41
      Гога,
      За каким тогда, в России грузин больше чем в самой Джорджии??

      Гога,
      Ты хорошо осведомлен о Северной Кореи???
    35. Гога
      29 апреля 2024 10:44
      Большая политика,
      Назовите хоть один северокорейский бренд. Может в автомобилестроении, электронике, высоких технологиях, бытовой техники итд
    36. Сергей Ли
      1 мая 2024 23:13
      Гога,
      Сперва изучи историю Северной Кореи, потом говори!
    37. Гога
      3 мая 2024 10:34
      Сергей Ли,
      Сев Корея пошла по социалистическому пути. И манга сизга результат. Страна под санкциями, деспотичный режим, нищее и забитое население, но зато научились делать ракеты итд
    38. Гога
      3 мая 2024 10:31
      Большая политика,
      Глупая реплика. В век информации и интернета, что бы знать о какой либо стране совсем не обязательно там быть. Что касается сев Кореи и об уровне жизни в этой стране, есть полно статей и видео на эту тему, в том числе и с Росс стороны.
    39. Аваз
      27 апреля 2024 13:29
      Большая политика,
      Что сделает Россия? Разве его политика отличается от других? Надо полагаться только себе, таким образом можно добиться положительного результат.
    40. Дамир татарин
      27 апреля 2024 14:35
      Аваз,
      Когда США и её приспешники устраивают войны и гуманитарные катастрофы по всей планет- все называют это "нести демократию"
      Когда любое другое государство отстаивает свои интересы, то это называют агрессией.
    41. Алла
      27 апреля 2024 23:48
      Дамир татарин,

      Дамир татарин,
      Браво,в точку.

      Дамир татарин,
      Браво,в точку.
    42. Большая политика
      27 апреля 2024 22:45
      Аваз,
      Полагайся, кто тебе не даёт!
    43. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:45
      Аваз,
      Такие речи уже были лет 25 назад от иака( догоним перегоним, покажем и переплюнем) но воз и ныне там же. Хорошо хоть пока опять попрошайкам не обзывают)
  15. Гость
    27 апреля 2024 10:12
    Нет , не марионетки , их хотя бы дёргают за нитки , куклы , плотно сидящие на управляющей руке в заднице по локоть , отсюда и тарифы на все , критично важные для населения коммуникации . Веолия видимо из Франции привозит воду и греет своим топливом , электроэнергию тоже вырабатывают где-то в Эмиратах и поставляют ее сюда , квартплата за наше собственное жилье идёт на содержание каких-то частных управляющих кампаний , вывоз мусора производят ракетами на Луну . И это только начало , скоро подорожает воздух . Думаете легко барыгам третьего ренессанса повысить тарифы только в два -три раза ?
    1. Гога
      27 апреля 2024 11:39
      Гость,
      Приведите примеры, час при той власти было лучше?
    2. Гога
      27 апреля 2024 16:45
      Гога,
      Опечатка. Не час, а чем
    3. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:47
      Гога,
      А чем было хуже?
      В Афганистан поезжай там поймёшь.
    4. Гога
      28 апреля 2024 08:57
      Уж дааа,
      Может ещё сравнивать с папуасами Новой Гвинеи
    5. Уж дааа
      28 апреля 2024 19:31
      Гога,
      Такие как ты обычно пишут что СССР тормозил развитие ЦА , передёргивает тро Ль ))
  16. Fixik
    27 апреля 2024 08:57
    Англоссаксы савсем обнаглели
  17. Куз
    27 апреля 2024 08:32
    Кэмерон что, зря приехал?😁
  18. Нестандартное мнение
    27 апреля 2024 06:14
    Это видно даже простому обывателю, дружащему с головой (с небольшим аналитическим складом ума) любящему свою страну, который ради "сладостей" (разовых) не готов (не желает) отдать свой "отчий дом" (в хорошем смысле слова) гиенам мирового империализма. Думаю все понимают кто этот обыватель - простой многонациональный народ нашей страны!!!
    1. Гога
      27 апреля 2024 11:40
      Нестандартное мнение,
      Глупое мнение. С чем ты точно не дружишь, это с головой и со здравым смыслом.
    2. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 15:23
      Да а а, Гога, ты в этом чате в "опале", не ко двору пришелся, говорю:-" меняй позицию (мнение, суждение), а ты упертый как, (сам подумай). Жизнь прожить не поле перейти, "оглянуться не успеешь, как зима катит в глаза", и будет мучительно стыдно за свои высказывания. Хотя неисправимые тоже бывают и без совестливые. Я так думаю.
    3. Гога
      27 апреля 2024 16:47
      Нестандартное мнение,
      Это ты себе написал и себе подобных. Мучительно больно будет вам, когда ваш кумир окончательно отпустит свою страну в сортир
    4. Гога
      3 мая 2024 10:36
      Нестандартное мнение,
      Меняться скорее всего придется вам и вам подобным. Прецедент уже был. Какой именно сами знаете
  19. Вальдемарио зеленио
    27 апреля 2024 06:01
    Так мы же такие независимые, что ж мы так ,поддаёмся давлению то?
    1. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 15:58
      Вальдемарио зеленио,
      Ва всем виноват кредит - ланати, омасек булмасмиди?
  20. Next
    27 апреля 2024 05:17
    В первую очередь это россия и китай, котоые превращают Узбекистан в полукоконию, ведут хищническую, агресствную политику.
    1. Куз
      27 апреля 2024 12:19
      Next, Тебя хищнически проагрессировали? Пример в студию! )))
    2. ИВОЛГА
      27 апреля 2024 12:28
      Next,
      Это твои друзья янки а не Россия .
  21. Мона
    27 апреля 2024 03:26
    Ну, а кому сейчас легко?
    1. А кому сейчас легко
      27 апреля 2024 10:22
      Мона,
      А кто сказал что будет легко?...
  22. Устал
    27 апреля 2024 03:25
    Устал я, хочу свободы и только
    1. Дамир татарин
      27 апреля 2024 14:40
      Устал,
      «Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода».

      Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» Рой Говардом. 1 марта 1936 г.
    2. Чапаев
      27 апреля 2024 18:19
      Дамир татарин,
      А что, он марксистом был?
    3. Дамир татарин
      27 апреля 2024 21:50
      Чапаев,
      Рой Говард- это председатель газетного объединения. Автор высказывания Коба.
    4. Бамбино
      28 апреля 2024 09:57
      Дамир татарин,
      Даааа, от большого Бижо другого и не услышали бы.
    5. Алла
      27 апреля 2024 23:51
      Дамир татарин,
      И снова браво.
    6. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:50
      Дамир татарин,
      Это как раз в то время когда в Америке был вЯликий кризис 10 лет, когда за супом бесплатным стояли в очередь ?
  23. Даж
    27 апреля 2024 03:18
    Когда от нас отстанут?
    1. Большая политика
      27 апреля 2024 10:21
      Даж,
      Ни когда: нас в кабалу повязали, лучший друг, это Россия, с ней надо было дружить, а теперь уже ......
    2. Бамбино
      28 апреля 2024 09:59
      Большая политика,
      А сейчас что, с Россией не дружим?Аааааа, понял, если не поставлять или покупать для них микрочипы то уже не друзья.
  24. Даж
    27 апреля 2024 03:09
    Вот этого нам и не хватало
  25. Vor
    27 апреля 2024 02:12
    Что делать теперь? Трудно жить
  26. Купитман
    26 апреля 2024 22:08
    Был тут недавно один с вояжем по ЦА...мерзковатая личность....опасно с ним дела иметь
  27. Чемодан
    26 апреля 2024 21:55
    Понятно , кто это давление оказывает , побольше связывайтесь с ними , и кредиты берите , ещё Нето увидите
    1. Гога
      27 апреля 2024 10:03
      Чемодан,
      Умник. Назови хоть одну нищую страну, которая находится в сфере влияния запада или наоборот, назови хоть одну процветающую страну, которая была в сфере влияния СССР и России.
    2. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 11:02
      Гога,
      Какой ты "одаренный":-"дэвiся шо сробiли с ненькой Украиной"!!! Продал свою и совесть (про честь промолчу) вдруг "залипуку"накатаешь😂😂😂
    3. Reader
      27 апреля 2024 11:02
      Гога,
      Греция, Румыния, Молдавия, Албания, Ливия, Латвия, Украина, Мексика.... - нищие страны под влиянием запада. Достаточно?
    4. Гога
      27 апреля 2024 11:42
      Reader,
      Неудачный пример
    5. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:52
      Гога,
      Опровергни !)))
      Или это другое ?
    6. Sven
      27 апреля 2024 17:06
      Reader,
      соглашусь очень неудачный пример. Греция минималка $900 Румыния $600 Албания $400 Ливия $400 Латвия 800$ Мексика от $400 до $600 Молдова $300.
      Албания некогда не был сторонником запада. у Энвер Ходжи был социалистический взгляд и из этого страна осталось одним из бедных в Европе. Румыния был окупирован Советским Союзом и долго не мог развиваться.(хотя имел отличный шанс) По этому в Румынии до сих пор процветает коррупция. Латвия и Молдова был в составе СССР. Латвия почти искоренил Советское наследия и минималка в 800 баксов мечта любого гражданина "не друзей запада". Молдова до сих пор под влиянием России да и страна маленькая. если уничтожит советское наследия то минималка в размере $600 вполне возможно.
      А почему нету примера настоящих друзей запада типа Ирландия Австралия Япония? Это потому что там минималка 2000?
      ЦА до сих пор дружит с России а минималка мизерная от $50 до $100. в реале ЦА некому и не нужна( кроме Казахстана из за природных ресурсов. если бы не коррупционная советское наследия то Казахстан мог бы быт среднячком ). Так что не надо нам тут сказки. Дружим с России 30 лет а толку 0. а другие не хотят с нами дружит.
    7. Дамир татарин
      27 апреля 2024 18:50
      Sven,
      Сказали А, говорите и Б! Население Латвии- 1883 00 чел, Молдовы-2512,8 чел.
      Население Ташкента наверно больше, чем в этих двух странах вместе взятых.
      В Мексике так всё "хорошо", что они через забор лезут в США, в Румынии протесты рабочих были только недавно и в Греции тоже. А те "минималки" что вы назвали, ничто если отталкиваться от цен, хотя бы на ту же коммуналку и продукты.
      Ну и про "настоящих друзей Запада" все эти страны так или иначе участвовали в переделе мира в 20 веке либо были союзниками тех, кто это делал. Милитаристская Япония, кошмарила Китай, Филиппины, Монголию. Австралия была в союзе против Японии на стороне США. По сути и те и эти занимались грабежом. Как собственно и "богатая" часть Европы. Все их богатства от бывших колоний. К примеру Франция, ведь только недавно её выгнали из Африки, а конкретно из Мали. Странно почему же за все годы Мали не стали богаче? Может потому что Европейцы к ним относятся как к папуасам и по сути не считают за людей?
    8. Reader
      28 апреля 2024 08:07
      Дамир татарин,
      Всё верно.
    9. Sven
      28 апреля 2024 08:08
      Дамир татарин,
      Дорогой Дамир отвечу на все ваши вопросы.
      1, не понятно про А и Б вы неправильно истолковали или просто тупо не поняли. вроде бы все понятно.
      2, причем тут население? примеру у Норвегии население 6 раз меньше чем в Узбекистане но страна побогаче.
      3, причем тут протесты? протесты бывает у стран друзей запада и в основном они не довольные с зарплатами которые 5-10 раз больше чем у стран не друзей запада. хотя ты в курс что бывает если протестуешь в стране который считается другом не запада.
      4, в западе да комуналка дорогая но в процентным соотношении с зарплатой максимум 30% и то если ты живеш как король. так остается 70% зарплаты в худшим случаи. а это 10 раз больше чем у стран не друзей запада.
      много стран которые не колонизировали и стали богатыми примеру ирландия норвегия корея . да и япония стала другом запада после войны. а богатым оно стала после войны к сведению
    10. Reader
      27 апреля 2024 22:18
      Sven,
      Наберите в любом посковике: страны, находящиеся под управлением Штатов и страны, разрушенные Штатами, а не приводите примеры про минималку. А как вы "дружите" с Россией всем известно.
    11. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:53
      Sven,
      Чушь собачья.
    12. Серж
      28 апреля 2024 10:57
      Sven,
      А что молчите про потребительскую корзину, надоги и т.д.?
    13. Чапаев
      27 апреля 2024 18:25
      Reader,
      Ко.Греции и Мексики(Лат.америка), все страны были с коммунистическим управлением и плановой экономикой.Украина до войны с РФ была не бедная(не в таких долгах как сейчас из за Ленд лиза) страна, а про Латвию ты переборщил.Насчет Ливии я с тобой согласен.
    14. Reader
      27 апреля 2024 11:15
      Гога,
      Узбекистон процветает - не видишь? )) Пока все республики были в составе СССР - жили неплохо. Стали независимые и нищие - в этом виновата Россия?
    15. Реал
      27 апреля 2024 12:32
      Reader, при империи зла под железным занавесом жили как рабы на хлопковой плантации. Тогда был социализм а сейчас недокапитализм но почему то ваша Россия не превратилась на Катар или ОАЭ.
    16. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 15:10
      Reader,
      Не обращай внимания, Бижо он же Гога, печенек покушал и отравил разум, весь мир ему не мил кроме Байденстана,😂😀😁😅.
    17. Гога
      28 апреля 2024 01:56
      Нестандартное мнение,
      В очередной раз продемонстрировал свою недалекость
    18. Гога
      27 апреля 2024 17:34
      Reader,
      Вам сколько лет? Это к вопросу , что жили неплохо
    19. Reader
      28 апреля 2024 09:36
      Гога,
      До пенсии 4 года осталось.
    20. Гога
      28 апреля 2024 21:30
      Reader,
      Нравилось стоять в очередях, мне не очень
    21. Reader
      29 апреля 2024 00:22
      Гога,
      Не нравились фиксированные цены, бесплатное жильё, бесплатная медицина, образование, низкие цены на ЖКХ, ж/д , авиа и автотранспорт, обилие рабочих мест, вовремя выплаченные аванс, зарплата и отпускные?
    22. Гога
      30 апреля 2024 00:39
      Reader,
      Reader,
      Мне не нравилось по часу стоять за колбасой и сосисками, по неск часов стоять за плохим мороженным мясом, мне не нравились грязные столовые с липкими бумагами от мух, мне не нравилось по неск месяцев торчать на сборе хлопка, не нравилась ужасная бытовая техника итд
    23. Reader
      29 апреля 2024 16:44
      Гога,
      Я ответил, но доблестные UPLовцы по каким-то неведомым мне причинам решили не публиковать комментарий, хотя в нём ничего криминального не было. И это уже не в первый раз.
    24. Нестандартное мнение
      29 апреля 2024 13:27
      Reader,
      Пусть едет в нахваливаемвй им запад и будет ишачит до изнеможения посинения от преклонного возраста. Не понимаю я его, что Хаить Россию, делай замечания у себя, предлагай как улучшить жизнь к лучшему.. желаю ему развернуть "шарики" на 180° и начать жизнь по новой. Он даже не отслеживает свое мнение (как он выражается (высрал и забыл)? Надеюсь читает и поймет, .
    25. Гога
      30 апреля 2024 00:38
      Нестандартное мнение,
      Кто вам так промыл мозги.
    26. Гога
      3 мая 2024 10:40
      Нестандартное мнение,
      Там никто не ишачит до посинения. Люди просто работают и получают достойные зарплаты и пенсии там тоже не 50-100 долл как здесь итд. Снять с башки телевизор наверное уже не получится. У вас в голове симбиоз советской пропаганды с нынешней российский.
    27. ИВОЛГА
      27 апреля 2024 12:31
      Гога,
      Ты что совсем умственно отсталый уо ,так все страны ца давно под америкосами
    28. Гога
      27 апреля 2024 17:34
      ИВОЛГА,
      Ты наверное нацист
    29. Уж дааа
      28 апреля 2024 02:54
      Гога,
      Ты про боярышник к ещё забыл написать)
    30. Гога
      27 апреля 2024 20:49
      ИВОЛГА,
      Нет такого народа америкосы. Оскорбительное отношение к другим нациям и народам и есть проявление нацизма.
    31. Большая политика
      27 апреля 2024 22:48
      Гога,
      Так Грузия говорят процветает!
    32. Гога
      28 апреля 2024 21:31
      Большая политика,
      Я там не был, но по разговорам тех, кто там был страна точно не нищенствует.
  28. Баха Стульчиков
    26 апреля 2024 21:48
    Да у гегемона поджигателя длинные щупальца.
  29. H2SO4
    26 апреля 2024 21:44
    Недавно Кэмерон приезжал, упл что-то молчит?!
    1. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 16:01
      H2SO4,
      Узимизики ку, Камрон акани девотсиз ми?😅😅😅
    2. H2SO4
      27 апреля 2024 21:58
      Нестандартное мнение,
      Гоша ему предан 😁
    3. Бамбино
      28 апреля 2024 15:15
      H2SO4,
      Вот не пойму индивидуумов на подобии Нестандартного и тебя.По вашему, только из за того что РФ не дружит с Европой или половиной мира, то значит Узб.тоже должен с ними ругаться?А как же экономика, наука,спорт и тд, или РФ настолько продвинутая страна что может заменить другие страны?
    4. Гога
      28 апреля 2024 21:34
      Бамбино,
      Россия сильно упала репутационно. Многие страны, которые относились к ней лояльно стали относиться к ней мягко говоря негативно.
  30. БАЧА
    26 апреля 2024 21:16
    Не лежите ж0пу янкам и всё будет в шоколаде
  31. Чай лепёшка сыт немножко
    26 апреля 2024 21:13
    Что за внешние силы? Почему бы прямо и откровенно не сказать про фашистские болота? Никаких других давлений не существует, только оттуда.
    1. Куз
      27 апреля 2024 06:11
      Чай лепёшка сыт немножко,
      Даа, в Германии сейчас вообще трясина, во всём...😁
    2. Кизяк
      27 апреля 2024 08:26
      Чай лепёшка сыт немножко,
      почему ты и подобные появляетесь только по обсуждению политическим темам. Да я знаю..
    3. Нестандартное мнение
      27 апреля 2024 16:02
      Кизяк,
      Отрабатывают хлеб (печеньку)
    4. Reader
      27 апреля 2024 10:43
      Чай лепёшка ссыт немножко,
      У тебя тупизм наследственный или приобретённый?
    5. ИВОЛГА
      27 апреля 2024 12:32
      Reader,
      У него это на уровне ген
  32. алишер
    26 апреля 2024 21:09
    ну да, ну да, враги заставляют конские тарифы поднять на газ,свет, воду, вырубать деревья и застраивать каждый сантиметр земли
    1. Гога
      27 апреля 2024 10:03
      алишер,
      Точно Байден виноват
    2. ИВОЛГА
      27 апреля 2024 12:33
      Гога,
      Ну он и не только а такие как он и ты укроп тоже
    3. Гога
      27 апреля 2024 17:35
      ИВОЛГА,
      Укроп на рынке по 2 тыс за пучок)
    4. Серж
      28 апреля 2024 11:06
      Гога,
      Даже цену знаешь таким.
    5. Гога
      28 апреля 2024 21:35
      Серж,
      Недалёкий. А что ты имеешь против укропа. Вполне себе нормальная зелень
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Несмотря на дождливую погоду, в агитационном мероприятии УзЛиДеП приняли участие более тысячи наших соотечественников

3 октября на площади театрально-концертного дворца имени И.Каримова города Фергана состоялось предвыборное агитационное мероприятие УзЛиДеП под
Сегодня, 15:56

Узбекский певец Жахонгир Отажонов привлечен к ответственности за нарушение ПДД

В Каттакурганском районе Самаркандской области сотрудниками правоохранительных органов был остановлен автомобиль Zeekr под управлением известного
Сегодня, 14:36 1

Зеленский накричал на представителей стран-союзников

Французское издание «L' Express» сообщает о нарастающем напряжении между президентом Украины Владимиром Зеленским и западными союзниками на фоне
Сегодня, 11:50 2

Российский экономист рассказал, почему Узбекистану важно повысить пенсионный возраст

Ранее мы писали о том, что в Узбекистане задумались о проведении пенсионной реформы. Одним из ключевых факторов, стимулирующих реформу, является
Сегодня, 10:43 2

Узбекский футболист Аббосбек Файзуллаев может стать лучшим молодым игроком Азии

Аббосбек Файзуллаев, член сборной Узбекистана и московского ЦСКА, борется за звание лучшего молодого игрока года в Азии. Об этом сообщает
Сегодня, 10:00