Алишер Кадыров заявил, что узбекский народ был унижен и подавлен во время СССР

Алишер Кадыров заявил, что узбекский народ был унижен и подавлен во время СССР
Узбекский политик Алишер Кадыров прокомментировал суд над пенсионером из Самарканда. Напомним, что пенсионер был наказан за желание возродить Советский союз.

Лидер партии "Миллий тикланиш" выступил за запрет советской символики. Также он отметил, что узбекский народ был унижен и подавлен во время СССР.

Кадыров отметил, что пропаганда и одобрение коммунизма должны быть не только преступлением конституционного строя, но и предательством народа и предков.

Необходимо отметить, что Узбекистан получил независимость 33 года назад.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Активистка Аделя
    12 сентября 2024 21:26
    Да здравствует многонациональнй и многоязычный Узбекистан! Оплот Дружбы народов! Скажем дружно :шовинистам и националистам :" Нет!!!" Россия и Узбекистан братья навек!
  2. Активистка Аделя
    12 сентября 2024 09:44
    Слышь, Алиш, ты какое право имеешь за всех говорить... Меня лично и моих родных соседей,знакомых никто не унижал. Всё жили в дружбе и ходили на работу, учились. Если тебя обидели в детстве одноклассники за твой длинный нос, это не означает,что у тебя автоматически появилось право вещать с высокой трибуны гадости о Советском Союзе.Бывший двоечник ты ,зарвавшийся и завравшийся....Завари хлебало.
  3. Серж
    11 сентября 2024 08:18
    Лучше бы промолчал! Зачем сеять рознь между людьми?.
  4. KAHRAMON
    8 сентября 2024 12:27
    С рабовладельческого строя в Социалистический строй перескочили этап развития.
    Бесплатное образование, квартиры, социальные обеспечения.
    НАРОД Узбекистана с
    тобой кадыров алишер испытывает унижение.
    Миллионы граждан с Узбекистана работают на чужбине зарабатывают на кусок
    хлеба себе и своим детям в России, Кореи, Казахстане.
    Стыдно должно кадыров тебе.
  5. Владимир
    7 сентября 2024 17:34
    СССР уникальный проект в истории всего человечества НИКОГДА до его образования НИКТО не смог образовать государство свободное от эксплуатации народа.Да проект потерпел крах потому что выйти на уровень выше КАПИТАЛИЗМА чрезвычайно сложно так как СОЦИАЛИЗМ опирается на людей которые должны обладать знаниями в различных областях экономики,политики,истории и т.д для того чтобы самостоятельно принимать решения на предприятиях и в гражданском обществе.Вот это и явилось камнем преткновения в СССР так как народ имел феодальный менталитет оставшийся в наследство от Российской Империи где люди не принимали в обществе никаких решений а народ полагался на царей а потом и на генсеков с партноменклатурой.
    1. Мем
      10 сентября 2024 21:50
      Владимир,
      ГУЛАГ тоже был уникальным в истории человечества. И Беломорканал в придачу, и СЛОН тоже.
    2. Активистка Аделя
      12 сентября 2024 11:31
      Мем,
      ГУЛАГ это не олицетворение Советского Союза. Или жаслык эт тоже весь Узбекистан?
  6. IBRAT BOBO
    7 сентября 2024 05:37
    Скорее всего клоун вазелина американского нанюхался и иссирика надышался,а потом в добавок насвай под шумок заглатнул.Вот и понесло его.😁😁😁😂🤣
  7. Перемога Гога
    6 сентября 2024 22:06
    Сколько нациков и ЦИПСОшников бросили в бой что бы об Осрать чем пользуются до сих пор, т.е то что было сделано и построено с нуля лет 100 назад.
    Метро закопайте если вам не нравится СССР)))
    Так подавляли народ что вот такие выросли до таких высот в политике как в принципе и Каримов и другие.
    Странно подавляли- но почему то получили такое образование и такие должности))))
    Или у них дипломы из гарварда?)
  8. Мудрый
    6 сентября 2024 22:03
    Интересно, а как тот пенсионер собирался "восстанавливать" СССР? Например, Ленин Владимир Ильич начал с того, что убил тогдашнего главу России, а потом ещё также убил всю его семью, а потом сказал что богатые буржуи должны "поделиться" имуществом с бедными и после того начал грабеж имущества многих дворян. Там ещё крейсер вроде стрелял по тогдашней столице. А ещё вся страна погрязла в гражданской войне, а потом ещё был голод. Что плохого Россия сделала этому пенсионеру, что он желает восстанавливать" СССР? Да и зачем вообще России нужна гражданская война сейчас, когда она воюет с Украиной и её западными союзниками?
    1. Аленька
      8 сентября 2024 23:07
      Мудрый,
      Вы ошибаетесь, царя убили его приближённые, а Ленин и большевики приняли власть, которая никому не была нужна
    2. Мудрый
      9 сентября 2024 00:11
      Аленька,
      уверен, что царю Николаю II глубоко без разницы, кто его убил - лично Ленин или предавшие его приближённые. А большевикам власть так была не нужна, что они почти сразу начали грабить не только очень богатых, но и многих слегка богатых. Те же так называемые "кулаки", уж они точно не были миллиардерами, но "раскулачивания", т.е. грабежа их имущества, они так и не избежали. Например, если вы хотите "восстановить" СССР, то надеюсь, вы потом не собираетесь сразу же начать грабить кого-нибудь из зажиточных россиян, правильно?
    3. Алексей
      26 сентября 2024 18:39
      Мудрый,
      Что то ты совсем не мудрый.
  9. Цезарь
    6 сентября 2024 07:18
    Давайте поговорим о прелести медицины СССР так как многие тут с пеной во рту пишут об зтом.
    Трудно забыть про многоразовые шприцы и иглы к ниму. Иглы были настолько тупыми и концы согнутыми назад что бы сделать уколы инъекции врачу потребовалось сделать толчок и вынуть иглу с кусочками твоей плоти. Иногда в больших поликлиниках не было в наличии даже той многоразовый крючковатой иглы для инекции. Понимаешь Карл в мединцинском учреждение не было даже иглы. Шприцы стеклянные почти все растрескавшейся.

    Вечно пяные мед браты и врачи. Спирт был всегда под рукой и грех было не вмазать 200 граммов. Выпиашие хирурги заходили делать сложные операции. Сколько людей остались инвалидами от рук бессовестных врачей? Ничего не лечилось, все отрезалось и удалялось. В пяную голову не приходили умные решения.

    Хочу отдельно отметить стоматологов которые имели дело с префораторами.
    Что что, у тебя аллергия на новакаин, сейчас попробуем без новакаина. Цементная пломба должна держатся 15 минут и не больше. Это как раз хватит что бы ты доехал до дома с пломбой во рту. )))

    Как же без автоматов газированной воды. Ох уж эти многоразовые стекланые стаканы. Кто то с болезней сифилиса, гонореи или гепатита выпил из этого стакана и ты после него пьёшь газированную воду и безумно радуешся что являешся гражданином СССР и твой друг тоже радуется держа другой стакан, который до этого пользовался другим человеком который успел поковыряться в носу и почесать свои яйца. ))))
    1. Брут
      6 сентября 2024 19:32
      Цезарь,
      что это то у вас за воспоминания о войсковых госпиталях ? в каком полку служили ?
    2. Кадыров Алишер
      7 сентября 2024 02:08
      Брут,
      В 1250 он служил)
    3. Елена
      9 сентября 2024 12:55
      Брут,
      В стройбатах они служили все, работала сама я врачом, и где же ты видел пьных медбратов, сутками мы работали, вы- пили
    4. Елена
      8 сентября 2024 22:01
      Цезарь,
      Такие иглы и инструменты были во всем мире такие в то время, ну вы и бессовестные, что же вы и сейчас все в России? Чего же в космлс не летаете, дома себе не строите, все японцы да китайцы, опубликовать, вот это отблагодарили, а вы сейчас какоц геноцид людям в рлссии устроили? Или что
    5. Совок полный отстой
      9 сентября 2024 04:28
      Елена, а вы сами и ваши почему не в России? Не хочется высокоалькоголнокультурной цивилизации жить? Любите свою территорию у себя на месте! Брысь!
    6. Гоша
      10 сентября 2024 14:54
      Совок полный отстой,
      В СТОИЛО и не лазь сюда Отстой
  10. Цезарь
    6 сентября 2024 00:15
    Что вы знаете об СССР скажите мне?!!!
    Пустующие полки магазинов, тоталный дефицит товаров, полный застой экономики, президента который будет башмаком бить при заседаниях ООН и наводит суету, полная политическая изоляция страны, невозможность открыть своё дело и работать на себя, жёсткая цензура, однообразия всего.

    Меня умиляет когда тут молодые и зомбированные кремлевской пропаганды, умозаключают об СССР по бабушкинам рассказам: - "билет на общественном транспорте стоило 4 копейки и по субботам смотрели индийское кино". ))))
    Знайте, люди были настолько зомбированными что простые комфорты жизни им казалось фантастическими.

    Ах да, хотелось добавить свою мысль, кому конкретно нравится СССР или о тех кто сильно настальгирует об этом. Это те люди которые не хотят работать своей башкой. Им хочется что бы партия за них думала. Эти люди во время СССР были простими потребителями. Им нравилось что в большом магазине кроме пяти литровой консервной томатной пасты, хозяйственного мыла и сморщенной колбасы больше было НЕЧЕГО!
    Упёртые люди по СССР неизлечимо совконутые и может быть мазохисты. Их идиотизм не изличимо и до могилы!
    1. Савиясиз укитувчи
      6 сентября 2024 07:25
      Цезарь,
      Про какие комфорты жизни вы пишете? Про такие, которые и сейчас в Афганистане? Пишете про дефицит. Но, при этом у всех было все необходимое. Все можно было достать, а сейчас все есть и не каждый может себе позволить приобрести нужное.
    2. Мухамадали
      8 сентября 2024 22:23
      Савиясиз укитувчи,
      Да все можно было достать а не купить. Например брюки джинсы можно было достать за тркх месячной стипендии. И так далее. В кооперативе можно было в Ташкенте за 5-6тысячи рублей (2,5-3 годовая зарплата преподавателя) купить квартиру и потом еще платить столько за 5 лет.
    3. Савиясиз укитувчи
      9 сентября 2024 06:33
      Мухамадали,
      Ну, если джинсы это "главное комбо" в вашей жизни, то соболезную вам. А на счёт жилья, так оно сейчас недоступен. Ипотека по кабардинским процентам, на десятилетия? Где логика?
    4. Нострадамус
      6 сентября 2024 08:33
      Цезарь,
      Вижу,все вижу.👁️
      Вы местный неонацист подержуемый иностранным посольством.Вижу яйцеголовый силует.И рядом чубатых чертей.Настоящий неонацик да ещё ярый.Одумайся пока беду не накликал на себя как всемирно известный наркоклоун.Ибо только нацисты со времён гитлера, воры в законе и западноприводные либерасты бояться и ненавидят Великий СССР.
    5. Да здравствуют независимые Республики
      6 сентября 2024 15:07
      Цезарь, Нам на своей земле приходилось учить и разговаривать на чуждом нам иностранном языке. Слава богу союз развалился.
    6. Угомонись
      6 сентября 2024 19:30
      Да здравствуют независимые Республики,
      Ага, а вы ринулись за носителями чуждого языка и миллионами теперь хотите к ним переселиться! А че так? Трындите на своём , кто ж не даёт? Самое главное, можете вообще е забыть этот самый "чуждый"!🤣🤣🤣
    7. СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
      6 сентября 2024 21:26
      Угомонись, агающий, ты самый старый кремлебот! 😁😅😃 ты лучше расскажи про твоих ненавидящих запад но геройски живущих в странах NATO. 😄😨😃
    8. Гоша
      10 сентября 2024 14:55
      Да здравствуют независимые Республики,
      Бараны одни Бараны /Ну хоть поголовье Увеличивается и то Хорошо
    9. Активистка Аделя
      12 сентября 2024 21:09
      Гоша,
      Вы по какому праву людей называете баранами,? Кто как обзыается, тот сам так называется. Умные люди сказаи.
    10. Золотой Ангел
      30 сентября 2024 08:36
      Да здравствуют независимые Республики,
      Кто тебе на родном языке на родной земле запрещает разговаривать?!
      Мозгов у тебя не хватает,что бы новоиспеченные алфавиты освоить,поэтому ноешь тут?!Так это твои проблемы!
    11. Брут
      6 сентября 2024 19:30
      Цезарь,
      Бред ! искусственно созданный дефицит и пустые полки в магазинах пошли уже под конец СССР.
    12. Тимур
      7 сентября 2024 12:58
      Цезарь,
      Ты с какой-то другой планеты свалился!? У нас всё хорошо было
  11. Имон ва инсоф тилагувчи
    5 сентября 2024 19:54
    Надо спросить у него где ТАПОиЧ, где ТашСельМаш, где ТТЗ и другие гиганты промышленности.
    1. Sovkodroch
      6 сентября 2024 11:04
      Имон ва инсоф тилагувчи, слава Богу нет этих убыточных отсталых предприятий.
    2. Нестандартное мнение
      7 сентября 2024 12:26
      Sovkodroch,
      Конечно эти и др предприятия будут убыточными, когда такие как сей "учёный" муж будут управлять предприятиями. Помогают разорить и идут на повышение по хитро сделанной карьерной лестнице. Уметь надо!!!😂😂😂
    3. запарил
      7 сентября 2024 12:37
      Sovkodroch,
      про "убыточный" ТАПОич могут рассуждать только "эффективные мнеджеры",
      которые успешно добивают оставшиеся предприятия.а так самолеты ,сделанные на ТАПОич летают по всему миру.И некоторые образцы успешно скопированы Китаем и выпускаются там же (Y-8 например)
    4. Да здравствуют независимые Республики
      7 сентября 2024 14:16
      запарил, Китайцы оказались умнее чем совковый политбюро с Первым Секретарем вместе взятых. Убогие лидеры совка алкоголики не смогли сохранить целую страну, а тут винят людей о закрытии каких-то отсталых заводов. Покажете страну где процветает совковый фабрики или заводы работающие в полную мощь? Кстати одна псевдосверхдержава неможет наладит производство пассажирские самолеты суперджет 100, получается небезопасные и слишком дорогие аппараты.
    5. Запарил
      7 сентября 2024 18:20
      Да здравствуют независимые Республики,
      ты все в кучу смешал.история с самолетом Y-8 (Ан-12) лишний раз доказывает,что в СССР умели делать самолеты и на ТАПОич в частности.и вообще ты сам отсталый.
    6. Александр
      11 сентября 2024 08:17
      Да здравствуют независимые Республики,
      А че ж узбеки не оказались умнее китайцев? Вроде ни кто уже не мешает?
    7. Тимур
      6 сентября 2024 21:27
      Имон ва инсоф тилагувчи,
      За 33 года независимости угробили эти производства. Позор какой-то. Не создали, а ликвидировали
    8. валерий
      20 сентября 2024 16:07
      Имон ва инсоф тилагувчи,
      все спецы уехали в россию а кому собирать самолеты зто ведь не ишак арба а самолет там чертежи читать нужно думать нужно
  12. Мухамадюсуф
    5 сентября 2024 18:46
    И снова видать кукнару с насваем наглотался.
    1. 4255
      6 сентября 2024 21:28
      Мухамадюсуф, Петя, нажрался, свое имя плутаешь. Всему вина боярышник
  13. Тетя Лена
    5 сентября 2024 16:48
    Мои оба комментария вообще не разместили. А я разгневана этой пропагандой Кадырова
    1. Савиясиз укитувчи
      6 сентября 2024 07:26
      Тетя Лена,
      Не переживайте. Это для того, чтобы Дыров не обиделся узнав правду и о себе тоже.
    2. Нестандартное мнение
      7 сентября 2024 12:33
      Тетя Лена, усыновите этого седовласого "мальчугана", и воспитайте, страна и общество даже UPL, не смогли его (Алишерку) воспитать😂😂😂. Почему как малого дитя, так потому что не скажет -детский лепет. У малых детей порой мысли бывают мудрей.
    3. Дед бабай
      7 сентября 2024 23:50
      Нестандартное мнение,
      Малые дети не испорченные обычно, а этот продажный, живущий на гранты, и если вдруг, потом по его вине тоже, не Дай Бог случится заваруха, он как и яйценюх окажется в маями с паспортом американским.
    4. Нестандартное мнение
      8 сентября 2024 21:41
      Дед бабай,
      Сто пудов так и будет!!!
    5. ВАМП
      9 сентября 2024 08:52
      Тетя Лена,
      Мои тоже не разместили Узбекской пропаганде не интересно наше мнение Позор СМИ Узбекистана
  14. Шнайдер
    5 сентября 2024 16:39
    Конечно.же коммунисты, большевики виноваты перед человечеством , виноваты прежде всего за ложь и насилие. Но нельзя забывать, что до сих пор их очень много. Пример- Китай, или коммунистическая партия РФ. Прежде всего запрет компартии должен быть не законодательном уровне.
  15. Тетя Лена
    5 сентября 2024 16:29
    Разруши электростанции, отмени образование, beперекрой пресную воду, закрой всеобщее обязательное для всех образование, медицину, разруши жилые многоэтажки, хокимияты, бывшие райкомы и райисполкомов, тогда будешь последовательным и заживешь в юртах. Тогда и будешь антисоветчиком. А так голословно заявлять что ты антисоветчик будет только невменяемый.
    1. Активистка Аделя
      12 сентября 2024 11:29
      Тетя Лена,
      Но замечу, что и юрты очень практичное и гениальное изобретение кочевых народов. Не надо принижать роль и идентичность. Вам же никто в шалаше не предлагает жить и в лаптях. Прекращайте шовинизмо́м заниматься.
  16. СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
    5 сентября 2024 16:24
    Любители СюСюСюР -бездельники, тунеядцы и пьяницы, как бы вы не плакали поезд ушел и слава Богу нет той убогой,империи зла. 😆😆
    1. надоел
      6 сентября 2024 10:47
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,
      ну а ты видать из империи добра ? работящий (пишешь в 16:24),трезвенник и вообще идеал человечества ?
  17. Тетя Лена
    5 сентября 2024 16:23
    У Кадырова одна тема- пропагандировать против России. Хорошо известны его предыдущие обращения, где он утверждает что не националист,а антисоветчик.
    1. Sovkodroch
      6 сентября 2024 11:07
      Тетя Лена, при чем тут далекая Россия? Речь идет о ссср от которого пострадала и Россия.
    2. Нестандартное мнение
      7 сентября 2024 12:36
      Тетя Лена,
      Антисоветчик это чел у которого советы не в кассу??? Какой он самокритичный😂😂😂
    3. ВАМП
      9 сентября 2024 08:55
      Тетя Лена,
      Дуракам закон не писан Русская пословица
  18. Кодир
    5 сентября 2024 15:53
    Коррупция, воровство - это ещё не капитализм. Когда верховенство законов не обеспечено, нам не выдать благополучия. При социализме тоже не всё было гладко. Сейчас тоже на порядок хуже соблюдаются законы нашего государства. Нельзя ругать своё прошлое. Иначе нас тоже не правильно поймут.
    1. Нестандартное мнение
      7 сентября 2024 12:50
      Кодир,
      Воровство и коррупция это особый путь развития нашей страны. Ещё совсем недавно утверждал ИАК :-" ... у Узбекистана свой путь развития "особенный" и мы пойдем по своему пути развития" а "мы" все аплодировали и изучали его творения, кто плохо, кто усердно, но "мат часть" надобно было знать😂😂😂 куда ведут наши мыслители.
  19. Гоша
    5 сентября 2024 15:17
    А как Путин приедет Так он Сразу опять будет писать Я Советофоб ? ? Я Советофоб ?
    1. Тимур
      5 сентября 2024 20:31
      Гоша,
      Как хамелеон из Ералаша
  20. Ренессанс оглы
    5 сентября 2024 15:00
    Не забудьте про этого господина на следующих выборах, его партия должна получить соответствующее количество голосов
    1. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:20
      Ренессанс оглы,
      Долой Кадировны!!!
    2. Мухамадали
      6 сентября 2024 09:35
      Справедливость30 лет,
      Он мужик, и не сторонник свободы нравов. Ты не одевай ему свою шапку.
    3. ВАМП
      9 сентября 2024 08:57
      Ренессанс оглы,
      Люди вы поняли что за его партию голосовать не стоит
  21. загс
    5 сентября 2024 14:42
    Хочет запретить советскую символику ? Пусть откроет свое свидетельство о рождении (он родился в 1975 году),там эта символика есть.и свое свидетельство об окончании средней школы тоже пусть откроет (символика СССР и там есть).
    тоже мне борец
  22. Узбек Ташкентский
    5 сентября 2024 13:53
    ссср придерживался и осуществлял политику руссификации и осуществлял геноцида народов.

    Уничтожал религию и язык. Все это делалось скрыто.

    Просто Узбеков по численности было много и не успели.

    А так как северные народы рф , мы тоже потеряли бы свой язык. Или как Казахи севера Казахстана.
    1. Не Паниковский
      5 сентября 2024 14:36
      Узбек Ташкентский,
      ну тебе неучу надо донести факты, про которые ты не знаешь. В 1915 году русские лингвисты Е. Поливанов и Н. Остроумов составили современный узбекский язык. Обобщив все наречия которые существовали в то время в разных ханствах. Именно они родители сегодняшнего литературного узбекского языка. Где кстати им памятник от благодарного узбекского народа? Насчет количества коренного населения. Когда Россия присоеденила все ханства, общее население их было около 2 миллионов человек. После присоединения к России численность коренного населения начала стремительно расти. Это благодаря новым условиям жизни, прогрессу и тд. И никакие северные народы не теряли свой язык как и казахи. СССР дам огромный толчок для развития всех, даже малых народов в культуре и прочем. Так что свои сказки рассказывай неучам, которые подвержены западной пропаганде. А мы все прекрасно знаем правду.
    2. Кодир
      5 сентября 2024 15:35
      Не Паниковский,
      Не менее 2.0 млн. было население только в кокандском ханстве.
    3. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 16:49
      Кодир,

      у сторонников ссср ложь в порядке вещей, особенно подделка истории. Смотри что они творят и как преподносят. "Нас там нет", "потерь нет" это они часто употребляют
    4. люблю лапшу
      5 сентября 2024 17:38
      Кодир,
      В то время был Туркестанский край и губернатором его являлся К.П. Кауфман и согласно его отчету 1880 году население Туркестанского края было 3 150 000 человек, по его данным эти цифры были предположительными. А Туркестанский край это на сегодняшний день вся постсоветская средняя Азия. А вы говорите про Кокандское ханство.
    5. Glory
      10 сентября 2024 20:37
      люблю лапшу,
      Неуч, Туркестанский край не включал в себя Хивинское ханство и Бухарский Эмират . А это половина Узбекистана, Туркменистан и Таджикистан. Туркестанский край включал в себя современный Казахстан и бывшее Кокандское Ханство.
    6. Угомонись
      5 сентября 2024 15:47
      Не Паниковский,
      Бесполезно этому УТ приводить реальные факты! Он живёт в своей реальности, созданной Соросом! Как можно воспринимать человека, который рассказывает в комментах, что если бы не русские, то узбеки бы уже бороздили межгалактическое пространство и имели ядерное оружие?!🤣🤣🤣
    7. Люли ташкентскому
      5 сентября 2024 14:37
      И численности вашей было 2-3 миллиона на 1942 год
    8. Мухамадали
      5 сентября 2024 15:08
      Узбек Ташкентский,
      Узбеков было много, но это их не спасло. Спасло то, что русский мужик не справился с земледелием, и это нас спасло. Они решили лучше получать налоги от дизкан, чем ничего не иметь от мужика.
    9. CULT
      5 сентября 2024 17:16
      Узбек Ташкентский,
      100%
    10. Тимур
      5 сентября 2024 20:32
      Узбек Ташкентский,
      Что за ересь ты несёшь.
    11. Lena Karpova
      6 сентября 2024 18:22
      Узбек Ташкентский,
      сначала про "северный казахстан" - запомни сразу что это исторические земли России и жили там в основном, казаки (а не казахи, которых до 1917г называли кипчак-киргизами, если что)
      пришла РИ в регион и тут жило 2 миллиона местного населения, ушла в 1991г - осталось свыше 20мил... ничего так угнетала то сильно, что население выросло в 10 раз???
      про медицину и образование тебе рассказать? кто первый университет открыл в регионе и как?
      беграмотность твоя поражает, но не удивляет
    12. Активистка Аделя
      12 сентября 2024 11:26
      Lena Karpova,
      В целом - верно, кроме одного. Исторически земли сегодняшнего Казахстана и Киргизии были всё таки землями кочевых племён, которые здесь жили веками, ещё до РИ, и из глубины веков здесь земли осваивались тюркскими кочевыми племенами, когда не было РИ, а были русские княжества, у которых беспрестанно были междоусобные стычки, ато и сражения с новгородским княжеством, с псковчанами за роль центра и земли. Так что их близко не было на азиатских землях. Присоединение было позже. Когда казахский султан обратился за помощью к российскому императору. Но в любом случае, эти степи издревле земли предков казахов и киргизов. Не надо говорить, что их не было. Русские тоже не сразу назывались русскими. Не надо никого унижать поэтому. Если вас послушать,то на земле была только одна нация - русские. Но замечу, при трёхсотлетнем правлении монголо - татар, русские тоже потеряли частично свою идентичность. Не надо никому навязывать свою доктрину. А Советский Союз был общей страной, и это прошлое и память мы будем защищать.
  23. Мухамадали
    5 сентября 2024 13:39
    Где мини ответы кремлеботам?
    1. Тимур
      5 сентября 2024 20:35
      Мухамадали,
      Сгинь не чистая
    2. Мухамадали
      7 сентября 2024 14:06
      Тимур,
      Ясновидение стал практиковать от ненависти к другим?
    3. Мухамадали
      7 сентября 2024 15:46
      Тимур,
      Ты сгины нечистая сила.
    4. Эшакали
      5 сентября 2024 20:37
      Мухамадали,
      Мамкины стринги проверял?
    5. Мухамадали
      7 сентября 2024 14:07
      Эшакали,
      Тебя в пятачок маски подойдут?
  24. СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
    5 сентября 2024 12:24
    Слава богу что нет такой страны… УРА НЕТОВАРИЩИ!
    1. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 13:58
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,

      И еще у Кадырова десятки миллионов сторонников.

      Так что можно быть спокойным, здесь нет и не будет места для "ссср"
    2. Не Паниковский
      5 сентября 2024 14:38
      Узбек Ташкентский,
      Судя по коментариям у Кадырова штук десять поклонников, и те с украинского посольства. Так что ты обделался как всегда в лужу.
    3. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 17:33
      Не Паниковский,

      Этот сайт многие Узбеки не читают, здесь в основном русскоязычные и кремлеботы.

      Если ты думаешь, что председателя целой партии в Узбекистане, это просто проходимец, то глубоко ошибаешься, у нас знай не госдура.

      То что он говорит про ссср это нравится почти всему Узбекистану. Простые люди говорят про ссср еще похлеще чем он.

      Кремлобтам нечего ловить в Узбекистане , идите в свою страну.

      И вообще, мы здесь в своей стране, что хотим то и говорим, если нравится, мы вас к нам не приглашали можете не приезжать.
    4. Да здравствуют независимые Республики
      6 сентября 2024 11:13
      Узбек Ташкентский, вы правы, насильно никаких инородцев ни держим. Они свободные люди, хоть сегодня могут отказаться от гражданства и переехать к себе.
    5. Угомонись
      6 сентября 2024 19:34
      Да здравствуют независимые Республики,
      Да, и своих заберите, которые ноют, какая Россия плохая, а сами лезут и лезут туда! Я тоже только "за", чтоб каждый жил на своей земле! Только русских в Узбекистане тыщ 40 осталось, а ваших в России сколько? Миллионы!!!!
    6. Да здравствуют независимые Республики
      7 сентября 2024 01:54
      Угомонись, никого не вздумаю забирать, а так плаксы хающие место проживания убирайтесь со всего мира и к себе в скрепную. Любите свою землю у себя, никто не против. Надоели твои всем везде!
    7. Васек
      7 сентября 2024 10:13
      Да здравствуют независимые Республики,
      В 90-е годы уже слышали такое - результат на лицо: оставшееся русскоязычное население превратило страну в то что сейчас есть? Кроме коррупции, поборов с населения, возрастающих с каждым годом, только плодиться и можете, независимые вы наши🤣
    8. Да здравствуют независимые Республики
      7 сентября 2024 14:27
      Васек, уехав твои превратили свое болото в ОАЭ или в Катар? А на счет коррупции нашим до твоих как до луны, твои генералы не дадут соврать. Кроме войн и шовинизма твои толком и не умеют плодится. Так что тех кто ненавидит нашу страну насильно не держим.
    9. Эшакали
      5 сентября 2024 20:38
      Не Паниковский,
      Нет, это местная шваль. Глупо видеть везде копыто криворожской синагоги
    10. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:24
      Узбек Ташкентский,
      Да тя что если бы не СССР ты бы умер !!

      Узбек Ташкентский,
      СССР!!!
    11. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:22
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,
      У тебя подходящее ник !!!
    12. СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
      6 сентября 2024 17:44
      Справедливость30 лет, нравится? Наслаждайся.
    13. Активистка Аделя
      12 сентября 2024 21:21
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,
      Ключевое для вас - отстой. Неприятно познакомиться.. Тьфу!
    14. Тимур
      5 сентября 2024 20:37
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,
      Так тебя бы не было. Твоих родителей бы не было, а ещё более ранние предки были бы в услужении у Рейха как Африка у французов и Индия у англичан
    15. Да здравствуют независимые Республики
      7 сентября 2024 01:56
      Тимур, еще один,придурощно зомбированный, гадаешь на ромашке,цыган?
  25. Мухамадали
    5 сентября 2024 11:56
    Где мои ответы кремлеботам!
    1. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:24
      Мухамадали,
      А что хотели ?
    2. Чемодан
      6 сентября 2024 12:59
      Справедливость30 лет,
      Как будто незнали чё он хотел , российские товары некачественные , газ воруют , а Кадырова наверняка защищает , , раньше была книга жалоб и предложений в магазинах , он бы там всю книгу исписал со своими жалобами
    3. Мухамадали
      7 сентября 2024 14:08
      Справедливость30 лет,
      Чтобы сгнили нечистые и продажные.
    4. Тимур
      5 сентября 2024 20:37
      Мухамадали,
      Сгинь не чистая
    5. Мухамадали
      6 сентября 2024 09:48
      Тимур,
      Я тебе желаю того, что ты мне пожелал!
  26. 55555
    5 сентября 2024 11:39
    Опять начинают петь песни про угнетение народов. Когда Кадыров займется повышение благосостоянием народа. Но о чём я, бесполезно ему объяснить.
  27. Еее
    5 сентября 2024 11:33
    Опять выполз на свет со своим обсиранием всего и вся
  28. люблю лапшу
    5 сентября 2024 11:06
    Честно сказать в то время Русских в Ташкенте было намного больше чем Узбеков (28% в Ташкенте всего было этническое население). Нередко было услышать когда группа людей общается между собой и двое начинают говорить на Узбекском их предупреждали, что бы в коллективе общались на русском языке, многие это воспринимали как притеснение, но умные знали, что по этикету так положено. Честно сказать Узбеков, которых принимали в партию очень двигали вперед (Русских партийных так не продвигали), поэтому в правительстве большинство конечно же было Узбеков, и в партию изначально не всех брали, а только умных, грамотных и трудолюбивых. Только потом партию превратили в промокашку, все перлись туда кому не лень, лишь бы пост какой ни будь руководящий дали. Вот и размышления Кадырову - он считает уроки этики полезными или относится к другой категории?
  29. CULT
    5 сентября 2024 10:16
    Алишер Кадыров прав, совок был самое плохое что могло произойти с Узбекситаном, Казахстаном, Азербайджаном, Украиной, голодомор, сколько людей было убито. Но тут сидят ватники, которые заминусуют. Но запомните ваше время давно ушло, живите в своей ватной стране и не лезте к нам, в наши страны, займитесь своими делами
    1. ТОЧНО
      5 сентября 2024 13:52
      CULT,
      сначала бы научились правильно писать название страны, которую якобы защищаете, а потом бы грозили выдуманным "врагам"....
    2. CULT
      5 сентября 2024 17:14
      ТОЧНО,
      займись своими делами, расский мне не родной язык, четвертый. Ты сможешь говорить на шести яыках без ошибок? Сомневаюсь, максимум на двух. Так что иди учи что-ниубдь, не лезь
    3. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:25
      CULT,
      Провокатор агент фашиста!!!
    4. Тимур
      5 сентября 2024 20:40
      CULT,
      Ты хоть жил при Союзе, соросенок? Эти как ты выразился ватники дома, метро, дворцы, парки и многое другое строили. Не благодарная ты тв...ь
    5. CULT
      6 сентября 2024 09:41
      Тимур,
      строили узбекситанцы, не ватники, человек ты с низким IQ. Что ты сам сделал?
    6. Тимур
      6 сентября 2024 21:33
      CULT,
      Жил и учился при СССР. БЕСПЛАТНО!
    7. Да здравствуют независимые Республики
      7 сентября 2024 01:59
      Тимур,ну и гордись халявщик
    8. Туран
      7 сентября 2024 15:12
      Тимур,
      Когда то крепостные чтобы неумерли от голода полезли соседние страны за кусок хлеба строили дома,разные учреждения ,они были гастербайтерами.Наши прадеды,деды не приглашали их,но за работы хорошо платили и кормили.
  30. Гость
    5 сентября 2024 10:12
    Так унижали, что все республики бывшего Союза пришли на помощь после землетрясения 1966г. Построили быстро и качественно дома в Ташкенте
    1. Мухамадали
      6 сентября 2024 09:52
      Гость,
      Узбекистан до этого все свои сбережения отдавал республикам особенно тем у которых возникла промышленная база до войны. После войны отдавал все за восстановление этих республик. Мы это не забыли.
    2. Гоша
      6 сентября 2024 15:08
      Мухамадали,
      Кто Мы что Ты постоянно Мычишь ? Просто Облизывай ну и всё ..
    3. Мухамадали
      7 сентября 2024 14:12
      Гоша,
      Это твоей удел. Получаешь удовольствие и материальную выгоду.
  31. Гоша
    5 сентября 2024 08:53
    На Солнце зафиксирована мощнейшая вспышка И как всегда типа комментаторы УЗ.....Умид Рустамович Кабилов / атак же обманутый типа Таджик Мисбохдин Шарипов/Совок Отстой/Мои Права/Sanjar/Узбек Ташкентский только не понятно почему Ты Узбек ? да ещё и Ташкентский ? /Uzbek ещё один Умник ?/4255 Люди с номерами Понятно всем от куда Они ? /Stranger/НикАлашНейм бывший типа Комсомолец ? /Guest не понятно КАК то выжил ?? /Жохонгир Обидович которого в детстве обгадили / Вы вообще КТО ? ...... Если бы не СССР вас бы и не было от Слова ВООБЩЕ видно вам не люди сейчас очень Хорошо Живётся ? Что Только здесь на UPL вы и можете своё недовольство написать или описать ну или на Заборе где то ?! кто вообще ВАС народил на Этот Свет А Главное ЗАЧЕМ ??
    1. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 17:30
      Гоша,
      В Узбекистане зафиксирован один не хороший чувак Кадиров звать!!
  32. Киркабой
    5 сентября 2024 08:20
    Что самое интересное, СССР создал Узбекистан, кто бы что ни говорил, Узбеки жили и развивались благодаря СССР, в угоду своим территориям находившимися в РСФСР.
    1. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 17:37
      Киркабой,

      ссср это союз. которую создали республики, в том числе и Узбекистан.

      тебе нужно почитать конституцию ссср
    2. Тимур
      5 сентября 2024 20:43
      Киркабой,
      Я удивляюсь какими не благодарными нужно быть, что бы обсирать свое прошлое. СССР дал нам бесплатное образование, лечение, нормированный рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные. Какой же Кадыров чучка
    3. СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
      6 сентября 2024 17:48
      Тимур, дармоед, кроме слова бесплатно что то знаешь. Надоели тунеядцы халявщики.
    4. Тимур
      6 сентября 2024 21:36
      СОВОК ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,
      Я в отличии от тебя, ворюга, работаю долго и честно. Могу с уверенностью сказать что не украл хлеб и никого не обманул. А таким как ты при союзе была бы статья за тунеядство
  33. Юсер
    5 сентября 2024 08:15
    Все идём на выборы и голосуем!
  34. Я уважаю Путина
    5 сентября 2024 07:19
    Папо Карло полностью с вами солидарен кто ругает СССР пусть ответит где бесплатные путевки где квартиры кому сейчас что дают я не говорю что надо вернуть время назад но Кадыров 100% не прав

    Никто им не займется он неприкоснавенен
  35. Нестандартное мнение
    5 сентября 2024 06:29
    Пора ему подать в отставку, в связи с несоответствием занимаемой должности. Не справился с поставленной задачей перед правительством и народом
    Проституция процветает как никогда, это и есть "МТ"?
    Националы за рубежом "прозябают" из за куска хлеба, это по его замыслам и есть "МТ."
    Сударь (таксир) сдайте свой мандат!!!
  36. KAMAL
    5 сентября 2024 06:09
    Во время СССР квартиры выдавали бесплатно и без процентно.А сейчас наглую пенком выгоняют из родных квартир под слом дают копейку компенсации.И строят новые для бойвачча. И кто кого унижает?
    Во время СССР никто за границу не ездил на заработки полы мыть что бы семью прокормить.А наоборот многие а институтах бесплатно учились,докторские десертации защищали.И где унижение?
  37. Мухамадали
    5 сентября 2024 05:33
    Где мои комментарии и ответы?
    1. Гоша
      5 сентября 2024 16:01
      Мухамадали,
      На заборах ИЩИ
    2. Glory
      5 сентября 2024 20:17
      Мухамадали,
      Они и мой комментарий не пропустили. Там я ватникам разложил по полочкам, что у нас строили инфраструктуру, чтобы вывозить ресурсы,завозили европейское население,чтобы управлять этим процессом,в построенных после землетрясения 1966 года домах за заселялись ,а основном приезжие европейцы,а коренное население восстанавливало дома местом хашара на окраинах Ташкента.
    3. Glory
      6 сентября 2024 06:01
      Glory,
      Методом хашара ( опечатка). Наши узбеки в РФ за последние 30 лет 20 Ташкентов построили,но чтобы заселиться в те дома они и мечтать не смеют.,ещё и гнобят их там ,вместо благодарности .Совкодрочеры никак не поймут,что миллионы жертв,которые понесли народы Туркестана во время завоевания и дальнейшей колонизации края никогда ,никакой инфраструктурой не заменить . Про монополию хлопка,Аральскую катастрофу- это вообще отдельная тема. Уверен,когда в правительстве будут заседать истинные патриоты страны,а не марионетки Кремля,вопрос о компенсации за экологическую катастрофу в регионе Арала обязательно поднимется .
    4. Активистка Аделя
      13 сентября 2024 11:43
      Glory,
      При помощи хашара, может и восстанавливали старые дома окраины Ташкента, но никак с помощью хашара нельзя отстроить Ташкент с заводами и метро, такой как он был прекрасным в советское время. И уж точно вручную после землетрясения невозможно отстроить город. Не несите очередной бред. Есл вас этот бред греет - ради бога. Но не надо это так уверенно и тезисно пытаться лепить всем на уши. Не впечатляет. Не надо думать,что вы такой умный, и пипл схавает вашу пургу.
  38. ГОСТ
    5 сентября 2024 01:56
    Зачем ворошить прошлое? Надо жить настоящим. СССР умер давно.и уже не оживет Кому то было тогда хорошо, а кому то плохо, но это наша История. Время было такое, разве кто то в этом виноват? Главное, что сейчас у нас - мирное небо, межнациональное согласие, мы не голодаем,ТИНЧЛИК-. Пусть так будет. И старика надо было простить, зачем обострять. Надо всегда сглаживать углы. Восток- дело такое.
  39. Сардобинское водохранилище
    5 сентября 2024 00:47
    Еще важный факт того, что он поет чужие вражьи песни.
    Был референдум о сохранении Советского Союза, так в Узбекистане был самый высокий процент проголосовавших за сохранение Союза, больше чем 90 процентов.
    Этот факт никакой А Кодировна не переврет.
    Не Верте ему. Для сравнения есть жизнь за речкой.
    1. Марис
      5 сентября 2024 09:28
      Сардобинское водохранилище,
      да мы знаем какие были выборы без выбора в ссср
    2. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 14:00
      Сардобинское водохранилище,

      1991 году был референдум о Независимости и почти все проголосовали за Независимость.
    3. Динора
      5 сентября 2024 15:24
      Узбек Ташкентский,
      не подскажите, а какого числа был сей референдум? Вы даже историю своей страны не знаете, а всё туда же.
    4. Узбек Ташкентский
      5 сентября 2024 17:44
      Динора,

      В википедии есть дата и вся информация.

      Я как раз и знаю историю достаточно хорошо.
    5. Угомонись
      6 сентября 2024 01:47
      Узбек Ташкентский,
      Ой, ну если основной источник знаний Википедия, то не удивительно, почему ты так умён! 🤣🤣🤣Кстати, референдум был проведён в СССР и все - ВСЕ проголосовали за сохранение СССР! Мало того, Узбекистан до последнего не объявлял о независимости, пока уже все не объявили! И ещё, если так было плохо в СССР, а сейчас так всем хорошо, почему узбеки разбегаются в разные страны лишь бы не жить в мустакилликии?!
    6. люблю лапшу
      5 сентября 2024 17:44
      Динора,
      Проходило два референдума, первый за отсоединения УзССР от СССР, а намного позже проводился референдум за независимость Республики Узбекистан.
    7. Ахамад
      5 сентября 2024 18:39
      Динора,
      А может он не житель той страны за которую себя выдает.Кураторы плохо подготовили его.Вот они и лажаются здесь.
    8. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:43
      Динора,
      Вы сами знаете историю страны где живёте? Наш народ проголосовал за независимость нашей страны, нравится это вам или нет.
  40. Майк
    5 сентября 2024 00:19
    А мне кажется его заявление провокация. Скажешь что нибудь посадят как того дедушку. Лучше молчать.
    1. Справедливость30 лет
      5 сентября 2024 02:31
      Майк,
      Он же не президент он ни кто этот Кадировна!!
    2. Тетя Лена
      5 сентября 2024 16:40
      Первый спикер Олий Мажлиса
    3. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:45
      Справедливость30 лет,
      Он человек, и как простой человек хочет жить в суверенной стране.
    4. Перчинка
      8 сентября 2024 09:33
      Мухамадали,
      Кто тебе и этому болтуну и русофобу не дает "жить в суверенной стране"?!А то,что сейчас идет ползучая экспансия со стран третьего мира,например Индии,которая втихаря скупает в РУз госпредприятия,типа инвесторы,а на самом деле пилят бюджеты этих предприятияй ,вытягивают ресурсы,заполонили
      своими студентами,скоро и работяг привезут и вместо местных на рабочие места посадят,вы не видите?Сначала скупят заводы,фабрики,потом землю, а потом и вместо вас жить придут,в ваши дома- индусы,афганцы,китайцы!Это процесс уже во всю идет!Разуйте глаза,глупцы!
    5. Тетя Лена
      5 сентября 2024 16:39
      Майк,
      У него все заявления провокация
    6. Glory
      5 сентября 2024 20:20
      Майк,
      Кто ж его посадит? Он же памятник!
  41. Перемога Гога
    5 сентября 2024 00:11
    Воры и коррупционеры боятся конкуренции и сравнения с СССР, поэтому такая реакция и истерика, даже 74 летнему человеку присудили срок.
  42. Инкогнито
    5 сентября 2024 00:01
    Небало бы СССР и небыло бы Узбекистана. Хивинское, Бухарское и Коканд кое ханства, а Ташкент и Бастанлыкский район принадлежало Казахстан. Алишер Кадыров тогда давайте вернёмся к истокам.
    1. Тимур
      5 сентября 2024 11:00
      Инкогнито,
      Он слишком глуп для этого
  43. Саша
    4 сентября 2024 23:36
    Ленину надо Нобелевскую премию присвоить, за то , что столько народы обьядинил .
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:48
      Уважаемый нобелевскую премию не дают посмертно.
  44. Про
    4 сентября 2024 23:24
    Как Upl любит Алишера!
  45. Тим
    4 сентября 2024 23:22
    Сперва хотел тоже написать как "СССР угнетал Узбекистан", но прочитав комментарии понял, что львиная доля читателей адекватные люди. А впрочем "народ который не помнит свое прошлое не имеет будущего (У. Черчиль)". И все есть в интернете, ответ на любой вопрос, что, когда, где, почему и зачем, какие силы боролись, откуда страна, что было создано кем и когда и чем занимались противоположные политические силы (если говорить об альтернативном развитии). А гражданин К. настоящий при...ок.
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:53
      Тим,
      Этих адекватных людей, как и вас, история нашей страны не интересует.
    2. Перчинка
      8 сентября 2024 09:35
      Мухамадали,
      А ты сам то настоящую историю своей страны знаешь?!Не ту которую по соровской методичке наклепали,а настоящую ,правдивую?!Молчи уж,может за умного сойдешь!
  46. Салам
    4 сентября 2024 22:46
    Конкретно он многих здесь своим высказыванием разозлил. .таких как он из политики гнать надо, ворошится в прошлом, но при этом делами и поступками ничего не делает хорошего для Узбекистана в настоящем.
  47. Дворник
    4 сентября 2024 22:38
    Как надоел уже. Сколько можно? 33 года живём без СССР. Знает что некому ответить. Сейчас попробует покритиковать, знает - огребет за нарушение конституционного строя по самое немогу
  48. Папа Карло
    4 сентября 2024 20:14
    Ещё как унижал! Мой папа простой работяга на заводе был сильно унижен когда заставили его в месткоме написать заявление на получение 3х комнатной квартиры в 15 минутах ходьбы от площади Ленина в г Ташкенте. Ведь гады могли бы просто продать.Маму сколько раз унижали когда в профкоме по болезни выдавали путёвки на санаторное лечение в Ялту аж за 30% стоимости. А меня сестрёнкой как сильно унижали, давая сначала бесплатное образование в школе, а потом и в ВУЗах ведь гады ещё и стипендию платили 40-50рублей.Это же унизительно когда дети простых работяг получают образование и могут подняться по социальным лифтам.Не то что в нынешние времена: сын министра должен быть министром,а сын дворника или дочь уборщицы соответственно дворником и уборщицей.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 22:47
      Папа Карло,
      Да он просто неумный чувак а еше член партий очень большой член геморрой страны!!
    2. Топор
      5 сентября 2024 04:41
      Папа Карло,
      👍👍👍
    3. ВАМП
      5 сентября 2024 08:07
      Папа Карло,
      Браво Мы все были как и вы унижены Ездили в лагеря летом да еще и бесплатно А сестренка ездила в Артек бесплатно Сколько было гордости за такое унижение Я согласна на такое уни жение и для внуков
    4. ВАМП
      5 сентября 2024 08:24
      Папа Карло,
      Браво Мы все были как и вы унижены Ездили в лагеря летом да еще и бесплатно А сестренка ездила в Артек бесплатно Сколько было гордости за такое унижение Я согласна на такое уни жение и для внуков
    5. Я уехал
      5 сентября 2024 08:42
      Папа Карло,
      Золотые слова
    6. Марис
      5 сентября 2024 09:29
      Папа Карло,
      если тебе хорошо жилось, что это еще ничего не доказывает
    7. Перчинка
      8 сентября 2024 09:43
      Марис,
      Всем хорошо тогда жилось!Малоимущим м многодетным семьям государство бесплатно помогало, в школе кормили детей,выдавали школьную форму и принадлежности,дети ходили в бесплатные кружки и секции,учителя,после занятий еще в продленке с детьми занимались! И на каждом предприятии,в школах,дет.садах, ежегодно проводили бесплатные профилактические медицинские осмотры, государство заботилось о здоровье своих граждан!Про бесплатную медицину,жилье и образование уже не говорю!Продукты питания были все строго по ГОСТУ натуральные,вы так никогда жить не будете!Будете жрать химическую колбасу и хвалить свой мустакирдык!
    8. люблю лапшу
      5 сентября 2024 10:22
      Папа Карло,
      Абсолютно с Вами согласен, это просто было унизительно быть ветераном труда и каждый год ездить бесплатно по санаториям и получать бесплатное лечение, а еще унизительно было когда пионеры при всех поздравляют ветеранов труда и желают здоровья и долгих лет жизни.
    9. Тимур
      5 сентября 2024 11:02
      Папа Карло,
      Четко сказали!!!
    10. Малинка
      6 сентября 2024 14:04
      Папа Карло,
      Я тоже была унижена , у матери одиночки , работнице хлебокомбината с братишкой ,получили высшее образование ,потом с мужем механиком печатных машин , только по женившись ,получили двух комнатную квартиру и до сих пор тут живём ,купили в кредит без процентов Чехословацкую жилую комнату ( стенка,диван ,стол со стульями кресло) за 2000 рублей. Купили спальный гарнитур ГДР и Польша кухонный гарнитур. Ко орых никогда не было в России, приезжали к нам родственники и покупали у нас мебель, французскую косметику , шмотки кап,стран и соц стран. Зарплаты у нас были выше чем в России , никто не мечтал переехать в Россию или работать там . А теперь вопрос ,какая молодая семья могла иметь все эта только по женившись? И почему Россия делала больше для союзных республик чем для себя? Вить мы были рабами у России?
    11. Нестандартное мнение
      7 сентября 2024 05:02
      Малинка,
      Про кадыровых в народе говорят:-"ношукур" (неблагодарный) вот весь сказ, одним, словом можно охарактеризовать такую личность.я так думаю!!!
  49. Сардобинское водохранилище
    4 сентября 2024 20:04
    Он не прав.
    Было бесплатное качественное образование, медицина, работа для всех , развитие джизакской и головной степи, были построены города Навои, Учкудук, Гулистан, Чирчик, Ангрен, Алмалык и так далее.
    Восстановлен и развит Ташкент.
    Создана Академия наук, ВУЗы и университеты.
    Министерство культуры, театры, ансамбли, музеи, галереи, библиотеки
    Построены заводы и фабрики, вокзалы и аэропорты.
    Развиты авиационный, тракторный, комбайновое производство, обрабатывающая, химическая, металлургия, атомный реактор и так далее и так далее.
  50. Asakinskaya
    4 сентября 2024 19:42
    Наше поколение и поколение наших родителей родились в СССР и ни разу ни от кого не слышали что нас кто-то унижал. Все жили счастливо и были уверены в завтрашнем дне. Могли позволить себе каждый год съездить к родственникам в Россию или другую какую республику. Все дружили не смотря на национальности. Были общие цели, были сплоченные и были настоящими патриотами. А сейчас случись что эти кадырки первую сбегут в Турцию
  51. Ооооо
    4 сентября 2024 19:39
    Калькулятором посчитал наверное. Про СССР плохого сказать не могу так как жил в то время в достатке как и все. Про унижения не слышал. СССР не вернуть это уже в истории. Надо вперёд смотреть а не назад.
    1. 70I777XY
      5 сентября 2024 15:46
      Ооооо,
      Унижали, унижали! Меня, 10-летнего мальчика узбека унизила году так в 1977-1978 продавщица-крымская татарка в чебуречной будке (чебуреки по 15 коп., кофе по 16 коп.). На мой вопрос почему за 2 чебурека и 1 кофе она мне с рубля вернула 50 копеек (кофе же 16 коп.!), она мне ответила "Пошёл на ...". Думаю, наверное она была предпринимательницей
    2. Гоша
      5 сентября 2024 16:05
      70I777XY, == Это что номер Рейса что ли ?
    3. 70I777XY
      5 сентября 2024 16:49
      Гоша,
      Автономер из 70-го региона
    4. Гоша
      5 сентября 2024 16:04
      Ооооо,
      а не назад. ?? Ну да ИМЕНО МНОГИЕ ТОЛЬКО В ЗАД И СМОТРЯТ
  52. Шурави
    4 сентября 2024 19:20
    Был унижен. Может он себя имеет ввиду.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 19:58
      Шурави,
      Вот вот самый униженныйcrazy!!
    2. Тимур
      5 сентября 2024 11:06
      Шурави,
      Если бы СССР не было бы он не родился, а если бы и родился, то при тех дореволюционных законах носил бы красные сапожки, и вот тогда бы он действительно был бы унижен
    3. Вячеслав
      5 сентября 2024 11:22
      Шурави,
      А Кадыров вырос семье которая принадлежала к советской партийной номенклатуре! Обычные граждане не могли в начале 90-х отправить своих детей на учёбу в Турцию.
  53. Умид Рустамович Кабилов
    4 сентября 2024 19:12
    А ведь он был прав!
    1. ВАМП
      5 сентября 2024 08:27
      Умид Рустамович Кабилов,
      Когда что то пишешь надо думать головой а не тем местом на котором сидишь
    2. Умид Рустамович Кабилов
      5 сентября 2024 15:55
      ВАМП,
      Я думал головой вообще-то
    3. Гоша
      5 сентября 2024 16:06
      Умид Рустамович Кабилов,
      Какой именно ?
    4. Умид Рустамович Кабилов
      5 сентября 2024 16:45
      Гоша,
      Своей
    5. Дед бабай
      7 сентября 2024 11:00
      Умид Рустамович Кабилов,
      Не заметно что думал головой)
    6. Умид Рустамович Кабилов
      8 сентября 2024 12:32
      Дед бабай,
      А что не так? Сейчас нам лучше живётся чем в СССР
  54. Замира
    4 сентября 2024 19:12
    Ему даже страшно подумать о возрождении Союза, он бы точно незанимал такую должность, а за разжигание национальной розни сидел бы в Учкудуке, столько ненависти у человека ко всему советскому,где получил образование, где была стабильная зарплата, небыло барыг, работали заводы,за электричество платили 4 копейки и небыло никаких норм, медицина была доступной для всех и бесплатной, образование бесплатное, единая валюта, да тысячу плюсов было, многие бы хотели вернутся в те времена,но к сожалению это невозможно и за это желание всех непересажают.
    1. Никита
      4 сентября 2024 23:03
      Замира,
      В то время мы все были равны, не было ни богатых, ни бедных. А сейчас общество разделилось на бизнесменов, чиновников и гастарбайтеров.
  55. Эржан
    4 сентября 2024 19:07
    Пусть поспрашивает своих родителей и родственников кто голосовал за сохранение СССР. И кто является предателем предков.
  56. Нострадамус
    4 сентября 2024 18:51
    Будут клеветать и хаить на СССР всякие проходимцы и не чистые ибо они боятся этой идеальной системы при которой все для народа.Ибо при такой системе нельзя грабить народ,воровать общее достояние,отмывать деньги за бугор,вывозит и завозить кантробанду итд.Ибо последует не менуемое жесткое наказание.
    Враги и вредители народного достояния заслужено были наказаны в те времена.Сейчас это принято называть репрессиями.Зато экономика и уровень жизни СССР за 18 лет от 1945 года взлетела очень высоко и в 1960 е года била все мировые рекорды.Что до сих пор ни одно государство мира за столь короткий срок не сможет похвастаться такими достижениями.
  57. XYZ
    4 сентября 2024 18:48
    Какой нехороший человек
  58. Мисбохдин Шарипов
    4 сентября 2024 18:41
    В Узбекистане унижали только Таджиком. Узбеком помогали и 150000 Таджиков на ихни паспорт написали узбеком.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 20:00
      Мисбохдин Шарипов,
      Да не кого не притесняли только одного Кадировки!!
    2. Арипов
      5 сентября 2024 20:39
      Мисбохдин Шарипов,
      Да, слышал такое от таджиков самарканда!
    3. Инсопли угои
      5 сентября 2024 21:08
      Мисбохдин Шарипов,
      Реально. Иранцы, таджики, арабы, все были записаны как узбеки. Только это было при ИАКе.
  59. молчание
    4 сентября 2024 18:36
    вот у нас еще 4 партии ! а почему молчат представители этих партий ? они согласны с Кадыровым ? а президент то вырос в СССР , его тоже унижали и подавляли ? Мирзияев получил образование в СССР , видимо президент необразованный ? не буду перечислять еще что то фашисту Кадырову ! да и зачем ? недоумок и необразованный
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 20:01
      молчание,
      Гнать его с партий!!!
    2. Инкогнито
      4 сентября 2024 23:55
      молчание,
      Президент даже был комсоргом
    3. ВАМП
      5 сентября 2024 08:29
      молчание,
      Все верно Согласна на все 10000
  60. Гость
    4 сентября 2024 18:36
    Ну и кто сейчас мешает процветать за тридцать лет три года и три дня ? При Союзе униженные и оскорбленные бесплатно учились и лечились , даром получали квартиры и дачи , были заводы и фабрики , один ТАПОиЧ что стоил . За 2-х комнатную квартиру платили
    4 рубля 05 копеек в месяц , каждый год или санаторий или море , детский лагерь почти даром . И никто ни у кого не спрашивал национальность , почему-то не ездили на заработки в Россию .
    Кадыров конечно процветает , а другие ? Это уже их проблемы .
  61. Genezone
    4 сентября 2024 18:24
    У дырки осеннее обострение.
    Если б не СССР, ты бы, Алиш, сейчас месил глину кетменём на хозяйском поле.
  62. 404
    4 сентября 2024 18:22
    самостоятельно 33 года уже пробежало, это уже взрослый возраст. В этом возрасте обвинять кого то это инфантильность значит.... значит мозгов нет снова сиску надо))
  63. АБВГД
    4 сентября 2024 18:22
    Очень жаль, что в нашей стране партиями правят малограмотные люди как Кадыров!!! "Миллий тикланиш". Сколько смысла в этом названии партии. К сожалению Кадыров не достоин даже одной черточки в названии этой партии.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 20:09
      АБВГД,
      Даешь Кушербаева глава партий кто за!!!
    2. Замира
      5 сентября 2024 07:22
      Справедливость30 лет,
      Ваш Кушербаев такой же как алишерка, невоспитанный националист.
  64. Перемога Гога
    4 сентября 2024 18:08
    Так подавляли народ что вот такие выросли до таких высот в политике как в принципе и Каримов и другие.
    Странно подавляли- но почему то получили такое образование и такие должности))))

    Ps. Вот Афганистан так не подавляли и результат такой .
  65. Гражданин СССР
    4 сентября 2024 18:01
    Интересно, а Алишерка Дыров знает какая страна и кто создал Узбекистан?
    1. Совок отстой
      4 сентября 2024 19:04
      Гражданин СССР, конечно знает тех кто репрессировал нашу интеллигенцию.
    2. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 20:02
      Совок отстой,
      Кадировка!!
    3. Перемога Гога
      4 сентября 2024 23:59
      Совок отстой,
      Интелегенция это те кто как талибы жили тогда в 1920 ых годах на бабки англии и пытались сохранить первобытно общинный строй ?)
    4. Алишералкаш
      5 сентября 2024 20:41
      Совок отстой,
      У вас была интеллегенция? - Или это цитата из вашего нового фантастического романа?
    5. khpn
      4 сентября 2024 19:09
      Гражданин СССР,
      Конечно нет! Это же они говорят, что было бы с Узбекистаном, если бы не было революции?!🤦‍♀️🤦‍♀️🤷‍♀️🤔
    6. Мои права
      4 сентября 2024 19:26
      Гражданин СССР,
      Узбекистан создала не какая то страна, а большевики, а во главе большевиков стояли великие сыны Еврейского народа. До революции Туркестан был под властью России в полу колониальном статусе.
    7. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 20:02
      Гражданин СССР,
      Нет это в психушке не говорят!!!
  66. khpn
    4 сентября 2024 17:58
    В каждой ситуации, в каждом периоде истории есть свои плюсы и минусы! Нельзя огульно хаять все и вся!
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      8 сентября 2024 10:08
      khpn,
      А иначе не выжить вновь пришедшим, не обхаяв прошлое.
      Это восточные премудрости )))
  67. KuwaldaWagnera
    4 сентября 2024 17:56
    Благодаря стране советов этот урюк научился читать и писать и благодаря ССС, Узбекистан существует в нынешнем виде, кто-нибудь донесёт ему в голову это?
    1. Перемога Гога
      5 сентября 2024 00:00
      KuwaldaWagnera,
      Не получится это у юруку это в голову вставить. Он продажный.
    2. Мухамадали
      5 сентября 2024 06:43
      KuwaldaWagnera,
      Ты кто, предки этого человека когда открывали высшую математику, твои предки были язычниками.
    3. Гоша
      5 сентября 2024 16:07
      Мухамадали,
      ЧУДАК /М/
    4. Алишералкаш
      5 сентября 2024 20:47
      Гоша,
      Обиженный, ну как в тюрьме.
    5. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      8 сентября 2024 10:13
      Мухамадали,
      До прихода арабов в Среднюю Азию твои предки веровали в зороастризм нечто схожее с язычеством
  68. ДОСВИДОС
    4 сентября 2024 17:55
    Сказочник !!!
  69. Мои права
    4 сентября 2024 17:42
    Просто нет слов
  70. СМЕРШ
    4 сентября 2024 17:41
    Что случилось? Катаклизм? Апокалипсис? А-а-аа...осень наступает....Все обыденно...рутинно повторяется. Сочувствую...
  71. Гоша
    4 сентября 2024 17:32
    Алишер Кадыров очень умный, а от ума все горе.
    1. Перемога Гога
      5 сентября 2024 00:01
      Гоша,
      Горе от продажности.
  72. Тимур
    4 сентября 2024 17:15
    Вылез, а то уже забывать начали. Чего он боится СССР. Пусть успокоится, этой страны давно нет и никто не даст её возродить, потому что тогда воровать не давали. Больше всех оскорбляет предков этот "товарищ". Мы жили в большой и дружной семье. Всё вместе мы противостояли нацизму и фашизму, а что теперь, этот османский засланец хочет снова поднять национализм и создать раскол внутри нашей страны. Он оскорбил много миллион человек, кто трудился в поте лице, и умирал за нашу Родину. Не пора ли его лишить мандата и привлечь к ответственности за оскорбления своего же народа. Позор вообще. Как такое вообще возможно, терпеть откровенный националистические высказывания. Когда же ему укажут на дверь?
  73. Вован
    4 сентября 2024 17:06
    Бороться с призраками коммунизма гораздо интереснее, чем заниматься полезными для страны и людей делами.
  74. Саша
    4 сентября 2024 17:06
    Привет, всем

    Похоже хороший сайт. Буду заходит.
    1. Тимур
      6 сентября 2024 21:47
      Саша,
      UPL24 супер
  75. Малинка
    4 сентября 2024 16:54
    Ну как ,как такие попадают в чиновники? Как может он перечеркнуть историю ,причем хорошую историю . Где было бесплатное образование,бесплатные квартиры, коммунальные услуги стоили копейки,где узбекский народ не ездил по всему миру ,унижаясь зарабатывать копейки,потому что работы было много , где мы зарабатывали больше чем россияне у себя .В каком месте узбекский народ был унижен ,всех то не пересажаете ,кто хоть чуть чуть застал рай на земле. Я понимаю ему страшно,потому что в независимости он стал новоришем.
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 06:46
      Малинка,
      Народ путешествовал по всему миру? Получит квартиру не каждый мог. Были очереди получали через 10-15 лет если повезёт.
    2. 55555
      5 сентября 2024 15:43
      Мухамадали,
      Сейчас простой народ не может путешествовать всему миру и ещё купит каждый человек квартиру..
    3. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:33
      55555,
      Простой народ имеет больше возможности. И выехали за рубеж только в прошлом году около 2 млн граждан.
    4. Малинка
      6 сентября 2024 14:11
      Мухамадали,
      Мы с мужем получили в течение трёх лет как только поженились ,моя мама рабочая , без образования,ездила в Болгарию , Кисловодск,Сочи . Я с высшим образованием с мужем такое себе на зарплату в 100 долларов такое позволить себе не могу ,даже съездить в Ташкент.2 млн граждан поехали зарубежн ,эта сколько процентов таких навориш поехало ,эта ещё из них отдыхать поехали или работать?
    5. Перчинка
      8 сентября 2024 09:52
      Мухамадали,Ну если ты считаешь " путешествием" 2 миллионов гастарбайтеров в чужую страну за куском хлеба,ты умственно отсталый!
    6. Гоша
      5 сентября 2024 16:09
      Мухамадали,
      Что мало того что ты типа стал предпринимателем Так Ты Чудак /М/ До сих пор в Юрте жил которую и то подарили и Теперь жить приходится Где Придётся ?
    7. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:30
      Гоша,
      Ты что ясновидящий? Откуда знаеш кем я стал? Кем я не был, я не предаю отечество.
  76. Паша
    4 сентября 2024 16:39
    Горбатого могила исправит пусть лечится
    1. ВАМП
      5 сентября 2024 08:34
      Паша,
      И могила его тоже не исправит Он добивается ситуации как с Украиной
  77. Купитман
    4 сентября 2024 16:35
    Хочу отметить, что этот субъект высказался что советский союз отвергал нации, что является признаком полного невежества это типа. Благодаря советскому союзу образовалась нация узбек, если бы не советы, у нас были бы кокандцы, бухарцы и хорезмийцы! Советский союз объединил три 2 ханства и эмират в одну республику. Причём создал аналогичным образом и другие советские национальные республики!
  78. Ворчун
    4 сентября 2024 16:31
    Опять в воду дунул как следует, испустив амбре и пузыри
    1. Вячеслав
      5 сентября 2024 11:32
      Ворчун,
      Одни уже додулись и доскакались!
      Это и грустно...
  79. Мой никнейм
    4 сентября 2024 16:25
    Вот бы обоснование его послушать. С фактами и данными. Пока же его выкрики - минимум провокация и хайп. Ну или члену его семьи наказание во время СССР было применено, может какое-то противоправное сделал. По себе тогда и судит, пытается мстить задним числом.
  80. аборт
    4 сентября 2024 16:20
    кадыров родился в СССР , но лучше бы та страна такого аборт сделала бы или выкидыш
  81. Made in USSR
    4 сентября 2024 16:12
    Я его вообще не понимаю, чьи он деньги отрабатывает, обычно такое делается по заказу.
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 05:49
      Made in USSR,
      А ты не понимаешь, потому что сам такой.
    2. Гоша
      5 сентября 2024 16:10
      Мухамадали,
      Я тебя вообще не понимаю, чьи ТЫ деньги отрабатываешь ???,
    3. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:35
      Гоша,
      Ты не понимаешь, потому что кремлебот. Слово отечество для тебя не имеет смысла и значения.
    4. Большая политика
      5 сентября 2024 11:17
      Made in USSR,
      Об этом вслух нельзя говорить, сам догадайся. На этом сайте, даже в личку нельзя писать.
  82. Вася
    4 сентября 2024 16:07
    И что такого плохого сделал Советский Союз лично для Кадырова или его предкам, что он единственный из слуг народа так резко отреагировал: или это просто напоминание о себе?
  83. Я злой человек
    4 сентября 2024 16:06
    А не хотел бы Алишер Кадыров озвучить кем были его родители в те времена. А то биография какая то не полная. Уверен ему скрывать не чего.
    1. Вячеслав
      5 сентября 2024 11:34
      Я злой человек,
      Его родители относились к советской партийной номенклатуре.
  84. Мем
    4 сентября 2024 15:56
    Сторонники сект ещё живут.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 22:50
      Мем,
      Кадиров директор секты в психушке!!
  85. Не Может Быть
    4 сентября 2024 15:55
    Советский Союз держал в узде местных баев, зато сейчас для них раздолье, законы издают под себя, рабов навалом, грабь сколько хочешь...
  86. Sanjar
    4 сентября 2024 15:49
    Что правда то поавда
  87. Сумрак
    4 сентября 2024 15:48
    Что за негодяй ,трусливый шакал
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 05:48
      Сумрак,
      Для того чтобы сказать эти слова нужен мужество.
    2. Гоша
      5 сентября 2024 16:11
      Мухамадали,
      когда падает мыло не поднимай
  88. Гоша
    4 сентября 2024 15:40
    Чуть подумав в сторонке Решил опять Что то Ещё новенькое выдвинуть ? А главное как там пенсионера /не понятно за что /наказали И тут поехало поплыло Необходимо отметить, что Узбекистан получил независимость 33 года назад. А от кого или от Чего ?
    1. ВАМП
      5 сентября 2024 08:38
      Гоша,
      Спать легли зависимыми а проснулись независимыми Зато едем поголовно на заработки в Россию Если б не она прозябали бы в нищете в независимом Узбекистане
  89. Угомонись
    4 сентября 2024 15:38
    Узбекский народ сейчас унижен, потому что не имеет возможности работать в своей стране, и лишён доступа к качественным образованию и медицине! А если ЭТО открыло рот, значит в стране всё хреново и пора отвлечь население, а самый лучший отвлекающий жест - поднятие нацвопроса и хаять СССР!
  90. Моня План
    4 сентября 2024 15:33
    Коммунизм - это высшая ступень развития человечества
    У нас его не было и быть не могло
    Но есть воспоминания о том что мы к нему шли
    Узбекский народ жил в своих домах и работал не выезжая за тысячи километров
    Воспоминания об этом уже противозаконны ?
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 05:47
      Моня План,
      Да высшая ступень развития человечества, просто истребляла свой народ.
    2. Гоша
      5 сентября 2024 16:12
      Мухамадали,
      ЖАЛЬ ЧТО НЕ ДО КОНЦА
    3. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:21
      Гоша,
      Да жаль не до конца.
  91. коммунизм
    4 сентября 2024 15:31
    а Кадыров читал что означает коммунизм ?
    там идеи равенства народов во всём
    1. люблю лапшу
      5 сентября 2024 10:33
      коммунизм,
      Вы думаете он знает про книгу "Капитал" и кто её написал? Ведь у большинства восприятие слова социализм сразу воспринимается к Сталину.
  92. Бесогон
    4 сентября 2024 15:00
    Как же он надоел! Толку от него никакого! Только и умеет воду мутить! Баламут! Пустомеля!
  93. Дуров
    4 сентября 2024 14:55
    При СССР крупных спекулянтов стреляли , а сейчас они бизнесмены !!!!
    1. Ленин
      5 сентября 2024 00:33
      Дуров,не бизнесмены, а бизнесворы !!
    2. Алла
      5 сентября 2024 01:07
      Дуров,
      Они сейчас предприниматели.Предпринимают все,чтобы простым людям жилось все труднее.
  94. Житель
    4 сентября 2024 14:50
    Нету СССР уже целых 33 года и не будет уже,зачем об этом говорить вообще Похоже на паранойю! Думайте о настоящем лучше,как народу жизнь улучшить!
  95. Lena Karpova
    4 сентября 2024 14:46
    кто нибудь скажите алишеру кадырову о том к чем приводят запреты на советскую символику
    неужели его ничему не учит история страны "404"?
    русофобство зашкалило совсем
  96. Узбек Ташкентский
    4 сентября 2024 14:45
    Алишер кўпроқ чиқиб туринг, Ватанни химоя қилишда ўрнак кўрсатганиз қандай яхши.
  97. Серго
    4 сентября 2024 14:45
    Вообще эта личность как может во власти находится? Не чего не делает ,но гонору море .Так для справки ,СССР построил очень много и люди которые во время войны не отдали не одного ребёнка в детские дома ,и это сделали узбеки , уважение и низкий поклон всему Узбекистану. А таких деятелей надо гнать с власти ,вскормленый в Турции и прикормленый западом ,не достоин говорить от имени всего Узбекистана!!! Мои родители приехали после землетрясения, вложили в Узбекистан душу и свои жизни ,строили заводы ,А ЧТО СДЕЛАЛ КАДЫРОВ ДЛЯ НАРОДА????
  98. Люблю тебя Узбекистан
    4 сентября 2024 14:44
    Очень сильно был унижен! Школы, заводы, институты, объедениение народа это очень унизительно!
    1. Мухамадали
      5 сентября 2024 05:45
      Люблю тебя Узбекистан,
      Школы и заводы построил гаш народ. Они не объединили народы они их разделили.
    2. Гоша
      5 сентября 2024 16:14
      Мухамадали,
      Школы и заводы построил гаш народ. Вот именно ГАШ народ и построил Он же тогда и УНИЧТОЖИЛ всё ? ТАК что ли ? Да Ты Кто ВООБЩЕ ТАКОЙ..... ГЕНИЙ ???
    3. Мухамадали
      5 сентября 2024 22:40
      Гоша,
      Ты не прикалывайся. Чита не гаш а наш. Все что было дело рук нашего народа. Советы строили в осеюновном типовые школы в крупных населённых пунктах. В остальных местах наш народ строил методом хашара.
  99. Uzbek
    4 сентября 2024 14:41
    СГБ следует выявлять сторонников СССР и других замаскированных иноагентов в Узбекистане, лишать их гражданства и выдворять из Республики Узбекистан пожизненно.
    1. Справедливость30 лет
      4 сентября 2024 22:53
      Uzbek,
      И первую очередь этого нацика!!!
    2. Чайка
      5 сентября 2024 08:29
      Uzbek,
      а выдворять в какую страну хочешь
  100. Саня
    4 сентября 2024 14:39
    Почему этот человек говорит за весь народ Узбекистана?
    И как конкретно был "унижен и подавлен" народ?!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Прогноз погоды в Узбекистане на 2-6 декабря

Согласно прогнозу Узгидромета, с 2 по 6 декабря 2024 года на большей части территории Узбекистана ожидается преимущественно сухая погода без осадков.
Сегодня, 17:53

В Сурхандарье с 19 ноября не могут найти без вести пропавшего 17-летнего парня

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 19 ноября текущего года житель махалли "Навруз"
Сегодня, 17:52

На футбольном матче в Гвинее погибли около 100 человек

В Гвинеи в городе Нзерекоре на футбольном матче произошла трагедия, унёсшая жизни около ста человек. Беспорядки, спровоцированные рядом спорных
Сегодня, 15:46 2

В Узбекистане военным и правоохранителям запретили заниматься бизнесом и получать подарки

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подписал закон, направленный на повышение боевой готовности и эффективности служебной деятельности в
Сегодня, 15:15 6

Эксперты расследуют законность собачьего мяса в меню ресторанов в Узбекистане

Узбекистанское общество защиты животных «Mehr va Oqibat» обратило внимание на массовые сообщения о наличии блюд из собачьего мяса в меню некоторых
Сегодня, 15:14 8