Узбекистан не планирует присоединяться к ЕАЭС

Узбекистан не планирует присоединяться к ЕАЭС
Узбекистан не намерен вступать в военные альянсы и размещать иностранные военные базы на своей территории. Об этом заявил первый заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Акмаль Саидов в ходе выступления на открытии Недели международных партнерских инициатив в Ташкенте.

«Приоритетом Узбекистана является сохранение своего суверенитета и независимости», – подчеркнул Саидов. «Мы не рассматриваем возможность участия в каких-либо военных или оборонных союзах. Наши граждане не будут направляться за рубеж для выполнения военных задач, включая миротворческие миссии».

Политик сослался на первую статью Конституции Узбекистана, которая закрепляет суверенный статус республики. «Мы неукоснительно следуем основному закону страны и будем и далее укреплять свою независимость», – добавил он.

Касаясь вопроса о перспективах интеграции Узбекистана в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Саидов отметил, что на данном этапе страна не видит необходимости в изменении своего статуса наблюдателя при организации.

«Парламентская комиссия под моим руководством тщательно изучила документацию ЕАЭС и пришла к заключению, что формат наблюдателя в настоящее время является наиболее оптимальным для Узбекистана», – пояснил вице-спикер.

Он также добавил, что опыт некоторых стран-участниц ЕАЭС, в частности Казахстана, не свидетельствует об однозначных экономических преимуществах членства в организации.

Акмаль Саидов подчеркнул, что внешнеполитический курс Узбекистана основан на принципах, закрепленных в новой редакции Конституции, и республика намерена и впредь придерживаться этого курса.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Нет войне
    25 октября 2024 16:48
    Все правильно!
    Не надо нам под международный трибунал попадать!
  2. Узбек Ташкентский
    21 октября 2024 07:22
    Казахстан и Кыргыстан должны выйти из этой организации. Нам нужно усиливать свой союз в ЦА .

    И приоритет в сотрудничестве должна быть Европа США.
    1. Активистка Аделя
      22 октября 2024 09:36
      Узбек Ташкентский,
      США ничего нам не дадут,окромя желания поставить свои военные базы. Уж лучше российские,они усё таки свои. Американцы слишком прагматичные. Нельзя им доверять,тем более усиливать сотрудничество. Со странами Европы можно,чтоб были на работу туда могли ехать.Там хоть упрекать не будут.
  3. Казах
    21 октября 2024 00:58
    На этом сайте много радетелей России комменты пишут. Что ни вопрос так сразу за Россию топят, оправдывая это интересами Узбекистана. Неправильно это
  4. Узбек Ташкентский
    20 октября 2024 23:20
    ЕАЭС это при думал Назарбаев, что бы успокоить медведя, что медведь не сувался на земли Казахстана.

    Это как бы кость бросил медведю.

    А в это время население доля Казахов в Казахстане увеличился от 40 % почти до 75 %.

    Здорово он провел их.

    Вот так страны Туркестана знают что делают, когда нужно похвалят медведя. А когда нудно пошлют подальше.
    1. Шнайдер
      21 октября 2024 00:01
      Узбек Ташкентский,
      С медведем шутки плохо кончаются, ни нож, ни пуля, ни дерево. Убегать тоже бесполезно. Страшное животное, спросите любого охотника. Если это животное захочет вас сожрать, сожрёт, не сомневайтесь
    2. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 07:04
      Шнайдер,

      Против стаи волков , у медведя шансов нет. Знаешь у тюркских народов символ волк. Знаешь как слаженно работают волки на охоте.
    3. Шнайдер
      22 октября 2024 03:47
      Узбек Ташкентский,
      Не было в истории , чтобы они победили медведя, даже целая стая. Добычу могут украсть, а убить его ещё такого не было. Только опытный охотник может с ним справится из засады или в спину. Лицо в лицо почти никому не удавалось. Если с первого выстрела не убьешь, считай ты покойник- в страшных муках. Очень коварный и опасный зверь. Иногда в избы он входит на 2 ногах, как человек и разрывает всю семью и детей тоже.
    4. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 10:00
      Шнайдер,

      Человек всегда справится с животным.
    5. Хачикян
      21 октября 2024 10:27
      Узбек Ташкентский,
      А кто сказал, что ты человек?
    6. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 20:58
      Хачикян,

      Когда ума не хватает ответить резонно, переходят на личные оскорбления.
  5. Джелаледдин
    20 октября 2024 16:56
    Узбекистан, узбеки не будь в подчинении. Не ты должен идти протянутой рукой к ним. Они должны прийти к тебе протянутой рукой. Мое наставление к вам!
  6. ГОСТ
    20 октября 2024 15:35
    Акмаль Саидов- это директор Института по правам человека, Он, наверняка , знает эту проблему
    1. Активистка Аделя
      22 октября 2024 09:56
      ГОСТ,
      А у нас есть права? По- моему, сплошные обязанности....
  7. Экономист
    20 октября 2024 11:42
    Очень правильное решение, сейчас уже началась экономическая зерновая война между РФ и РК. Нам лучше всего иметь свободные рыночные экономические отношения со всеми партнерами. Всякие недоношенные альянсы, союзы и прочие являются ловушкой для нашей страны и ограничат нас в выборе партнеров.
  8. мигрант
    20 октября 2024 07:52
    у вступлении ест и плюси и минуси.но для народа плюсов болше а для государства минусов болше. а кто сейчас думает о народе?
  9. Мистер
    20 октября 2024 01:28
    причем тут буква Е- там ничего европейского нету. Главный член этой недоорганизации оккупант и агрессор. Что с них брать и учится у них, все участники этой организации диктаторские страны.
    1. Чайка
      20 октября 2024 08:56
      Мистер,
      ты туп даже не знаешь как расшифровывается ЕАЭС, Мыколка займись лучше Часовым Яром
    2. алишер
      20 октября 2024 12:17
      Мистер,
      ЕА-Евразийский
    3. Урюк
      20 октября 2024 16:38
      Мистер,
      Ну ты и дурачок, ещё и рассуждает🤣Е -это Евразийский
    4. Мистер
      23 октября 2024 09:32
      Урюк,
      Дурачоу это ты, что европейского в мордоре? Мордор средневекоая страна, которая до сих пор захвативает чужие замли, чтобы нажится унитазами и стирмашами.
  10. Активистка Аделя
    20 октября 2024 00:37
    А вот и зря. Во- первых, ЕАЭС это не военный блок или организация, наоборот ,,вступление значительно облегчит положение тех же мигрантов в России , да и в самой стране будут положительные результаты. И не надо говорить про Казахстан - они не только не " пострадали", а выиграли от членства в ЕАЭС, не надо выдумывать о их " разочаровании". И вы не должны говорить за них.А может,наш народ не хочет быть наблюдателем - или это наша характерная фишка: наблюдать ,когда другие что- то делают?... Референдум средь народа ответит окончательно на этот вопрос, а говорить за народ, товарищ Саидов не надо, мы вам этого права точно не давали. Ваше мнение - ваше частное. Не надо нами прикрываться. Мы ни в каких войнах принимать участия не хотим, но ЕАЭС это организация для развития экономики и торговли. И мы должны вступить! Надеюсь, комментарий пропустят.
    1. Мировая судья
      20 октября 2024 09:19
      Активистка Аделя, говорите только от своего имени и только свое мнение. А народ сам скажет за себя.
    2. Чайка
      21 октября 2024 08:54
      Мировая судья,
      ну народ то скажет только кто послушает
    3. Активистка Аделя
      22 октября 2024 10:10
      Мировая судья,
      Вы тоже не весь народ,и даже не четверть. Вам тоже не дано права за народ решать. А какие бы отношения не были у россиян с трудовой миграцией, Россия всегда ближе и надёжнее для Азии,и в частности,для Узбекистана. Народ у нас решает во- вторую очередь. Но как показывают мнения, в большинстве своем люди хотят вступить. А что,вы хотите с США породниться? Чтобы они тут хозяйничали, белые господа,так называемые ...
    4. Алик
      20 октября 2024 10:35
      Активистка Аделя,
      Все страны входящие ЕАЭС в долговых грязи кроме того отсталые страны какой там развитие они все коррупционери
    5. ЛИЯ
      20 октября 2024 15:17
      Алик,
      Да неужели?! Может, стоит напомнить, что главный должник на планете - это Америка?! А что до развития, то нам, например, до Белоруссии, вряд ли когда вровень встать. Поездите,сначала по странам, входящим в эту организацию, прежде чем, сидя в своем кишлаке, судить об этом
    6. Чайка
      21 октября 2024 08:56
      ЛИЯ,
      золотые слова большинство комментаторов либо вообще не отсюда либо простые провокаторы и русофобы потому что их видно в основном в темах связанных с РФ
    7. Аналитик
      21 октября 2024 09:02
      ЛИЯ,
      Основная часть долга США - это внутренний долг. Не знаю кто как, но я по странам СНГ (входящим и не входящим в эту организацию) поездил. Был и в других странах. Более успешных. Имею сказать следующее: где не было СССР, или чем раньше страна вышла из под российского влияния, тем лучше она живёт. От еаэс получает пользу только одна страна.
    8. Чайка
      21 октября 2024 08:55
      Алик,
      больше нашего гос долга не в одной стране ЕАЭС нет
    9. Активистка Аделя
      22 октября 2024 10:11
      Алик,
      Ничего подобного. Не утрируйте. Не думаю,чт арабски страны отсталые.
  11. Azerbaycan oglu
    19 октября 2024 22:52
    Давайте проведём референдум кто за и против вхождения в Евразийский союз
  12. Нестандартное мнение
    19 октября 2024 21:57
    Если "независимость" нужна для того что бы вольготно обворовывать казну, брать без разбору внешние кредиты, а потом за вознаграждение распределять по "избранным" (существительное) средства для освоения тех или иных проектов. Ведь не секрет даже тендерная система выбора производителя работ - фикция. Думаем не о том чтоб населению согражданам было хорошо, а чтоб было удобно самим? Как собираемся защищать страну от внешних угроз, альтернативщиками??? А контрактники не станут разрывать контракты? Вопросов много, где правильный ответ.
  13. Не пойму
    19 октября 2024 21:09
    Вроде ЕАЭС расшифровывается как Евразийский экономический союз,где вы тут увидели военную составляющую?
    1. Мировая судья
      20 октября 2024 09:21
      Не пойму, вопрос к журналисту?
  14. ГОСТ
    19 октября 2024 20:57
    Самое хорошо, это добиться официально Нейтралитета, наподобие Швейцарии. Пусть Узбекистан будет второй Швейцарией, только та в Европе, а Узбекистан в Азии. Как Плейшнер радовался, когда убежал из Германии в Швейцарию- все наверное видели кино.
    1. Чайка
      20 октября 2024 08:58
      ГОСТ,
      Швейцария давно уже потеряла свой нейтралитет как ввязалась в украинский конфликт, кроме того даже поставляла военную помощь так забудь о нейтралитете
    2. Genezone
      20 октября 2024 18:41
      Чайка,
      Вообще-то, Швейцария потеряла свой нейтралитет ещё в годы ВОВ, когда взялась помогать Германии закупать подшипниковую сталь у Англии.
    3. Чайка
      21 октября 2024 08:57
      Genezone,
      ++++++++++++++
    4. Никита
      20 октября 2024 19:19
      ГОСТ,
      Швейцария уже давно не нейтральная страна. Она пляшет под дудочку Америки. И даже не пикая делает все то что ей прикажут.
  15. Профилактика
    19 октября 2024 20:02
    Не удивительно, однако.
  16. Артур
    19 октября 2024 18:20
    Молодцы, правильно. Иначе будете как Казахстан страдать. Без ЕАэс казахи сейчас номер 1 были бы из снг стран, опередив рф
    1. ARA
      19 октября 2024 21:55
      Артур,
      Из СНГ и так вроде казахи первые...
  17. Альфа центавра
    19 октября 2024 17:39
    Про интересы какого Узбекистана он говорит?
  18. Алешка
    19 октября 2024 16:19
    Им нужна узбекская золото и уран.
    1. Диля
      19 октября 2024 16:31
      Алешка,
      Наши и без всякого союза распродадут все золото и уран и денюжки по карманам. Вы думаете не вступая в союзы вы становитесь богаче? Нет
    2. Сумрак
      19 октября 2024 16:46
      Алешка,
      Какой ты Алёшка,ты даже правильно писать не можешь ,Кучкар
    3. Эржан
      19 октября 2024 17:46
      Алешка,
      Узбекская золото и уран нужна только народу то бишь всему народу Узбекистана. Больше никому не нужна.
  19. Эржан
    19 октября 2024 16:18
    А можно ли поподробнее как собсно казахстанцы "страдают" от членства в еаэс?
    И вообще такие вопросы следовало бы решать народным референдумом а не этим чиновником и такого ранга. Хотя, о чем это я? Честный референдум в Узбекистане...
    1. Аналитик
      19 октября 2024 17:10
      Эржан,
      Казахстан не страдает, но разочарован и не видит существенной пользы от ЕАЭС.
    2. Чайка
      20 октября 2024 09:00
      Аналитик,
      чем стесняюсь спросить разочарован Казахстан
    3. Аналитик
      21 октября 2024 09:07
      Чайка,
      Вышеупомянутой организацией. Выгод нет, свои же правила нарушаются некоторыми участниками, давление на других участников.
    4. Эржан
      20 октября 2024 09:31
      Аналитик,
      Да вы гений мысли просто, месье
    5. Genezone
      20 октября 2024 18:43
      Аналитик,
      Разочарован Казахстан(казахский народ) или казахские чиновники?
    6. Аналитик
      22 октября 2024 09:20
      Genezone,
      В большей степени народ. У чиновников свой гешефт есть, многим из них выгодно.
  20. парапапам
    19 октября 2024 15:18
    Как всегда: и рыбку съесть и ...сесть! 🤣 особенно понимаешь ценность суверенности и независимости, когда у тебя счета и недвижимость за рубежом!
  21. Unilex
    19 октября 2024 14:56
    "...Наши граждане не будут направлялся зарубеж..."
    А разве на заработки никто миллионами,толпами не едит за рубеж что бы с голоду не умереть?
  22. Edward M
    19 октября 2024 14:10
    Умеют же наши до бесконечности затягивать со вступлением во всякие союзы! В лучших традициях Насреддина Афанди! Браво!
    1. Вальдемарио зеленио
      19 октября 2024 18:44
      Edward M,
      Как же они воровать будут,если куда нибудь вступят? Потому и не вступают,что воровать уже намного сложнее будет,да и монополии придётся отменить!
    2. АХМАТ СИЛА
      20 октября 2024 13:36
      Edward M,
      Потому что не выгодна эта недоорганизация.
  23. Шнайдер
    19 октября 2024 14:04
    Наверное, поэтому здесь бензин в 2 раза дороже , чем в Казахстане?
    1. Артур
      19 октября 2024 18:19
      Шнайдер,
      В в россии ещё дороже, в Казахстане бензин дешевле не из за еаэс
    2. Шнайдер
      19 октября 2024 20:52
      Артур,
      А из чего там все дешевле и бензин и колбаса и конфеты и печенье???
    3. Мировая судья
      19 октября 2024 23:15
      Шнайдер, транспортные расходы у них мизерные и нефть свой.
    4. Чайка
      20 октября 2024 09:01
      Мировая судья,
      у них транспортные расходы как во всем ЕАЭС там на все единые тарифы
    5. Шнайдер
      20 октября 2024 15:20
      Мировая судья,
      Да нет, здесь такси дешевле, чем там. И рабочая сила тоже. Дело совсем не в транспортных расходах
    6. Экономист
      20 октября 2024 17:51
      Шнайдер, чтобы довезти товар до Узбекистана действительно огромные затраты. Логистика нынче дорогая
    7. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:14
      Шнайдер,
      У нас такси дешевле из за финансовых возможностей граждан, если к примеру в Ташкенте будут цены на такси как в Москве, у нас здесь почти никто ездить не будет, и бизнес таксопарка сгорит, ну я думаю ты понимаешь к чему я клоню
    8. Шнайдер
      22 октября 2024 03:51
      Хайзенберг,
      А автозапчасти почему там в 3 раза дешевле? А лекарства в 2 раза?
    9. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:11
      Артур, сначала погугли а потом говори🤦‍♂️
  24. Просто я
    19 октября 2024 13:16
    Независимость - это способность государства не тонуть во внешних долгах, не брать кредиты, не отправлять своих граждан на заработки в другие страны и т.д.....
    1. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:15
      Просто я, ну здесь лучше нечего говорить, у нас долг только растет
  25. Чипыжик манавията
    19 октября 2024 12:31
    Если мы на крючке МВФ и она подымает тарифы и пенсионный возраст то о какой статье конституции он говорит . А вступление в ВТО это другое чтоли ???
  26. Explorer
    19 октября 2024 12:05
    У либерастов байрам!
  27. Гражданин Узсср
    19 октября 2024 11:50
    "Узбекистан не планирует присоединяться к ЕАЭС"- —потому что этим чиновникам не нужен чтоб народу хоть что то было хорошо. Монополизм умирает же )
  28. Алымбай
    19 октября 2024 11:47
    Правильное решение. Поддерживаю.
  29. Leonar
    19 октября 2024 11:46
    Молодец мы никогда не вступим ЕАЭС
    1. Сандра
      19 октября 2024 16:14
      Leonar,
      Правильно наш Узбекистан не игрушка . Они хотят использовать нас для своей выгоды. Узбекистан независимая страна. Мы защитим Узбекистан.
    2. Сумрак
      19 октября 2024 16:49
      Сандра,
      Так что не защищаешь от коррупции и беспредела,защитница ё моё ,газ свет работа цены медицина образование куку
    3. Алла
      19 октября 2024 22:11
      Сумрак,
      Браво,все верно.
    4. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:17
      Сандра,
      А на Узбекистан кто то нападает? Если бы хотели, то раздавили бы, но это никому не надо, у нас полно друзей, и дружить со всеми это вроде как нормально, соответственно в разумных пределах
  30. Я уехал
    19 октября 2024 11:41
    А кому там вы нужны?
    1. Водяра
      19 октября 2024 13:50
      Я уехал,
      А ты и здесь никому не нужен.Молодца, подходящий ник выбрал!!!
  31. Vano
    19 октября 2024 11:31
    Правильно, страны еаэс имеют низкую рождаемость, лучше не вступать иначе рождаемость упадёт и экономика может ухудшится
    1. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:27
      Vano, а кто сказал что рождаемость равно низкая экономика? Если сейчас это происходит бесконтрольно, резкое увеличение населения в стране может привести к катастрофе, без должной подготовки всего (образование, медицина, торговля, производство и прочее) После чего население не прокормишь. Представь такую ситуацию, приведу пример, я просто назову цифры из официальной статистики, предположим рост ВВП страны за один год увеличивается на 6%, так же за один год увеличивается инфляция на 9%, в добавок рост населения около 2%, получается дефицит финансовых возможностей из за отсутствия стабильности экономики, точнее ее стремительного роста в соответствии с темпами инфляции и роста населения, в итоге прожиточный капитал падает, и ухудшается жизнь, а например такие экономические организации как ЕАЭС хотя бы немного, но увеличили возможности улучшения положения, и дало бы небольшой толчок вперед.
  32. Чайка
    19 октября 2024 11:27
    если страна не хочет вступать тогда надо отказаться от статуса наблюдателя, а так сидеть и глазками хлопать не надо, сидение на двух стульях еще ни кого ни красило
    1. Водяра
      19 октября 2024 13:51
      Чайка,
      С тобой забыли посоветоваться!
    2. Чайка
      20 октября 2024 09:03
      Водяра,
      ты кто пол литра
    3. Активистка Аделя
      20 октября 2024 00:44
      Чайка,
      Обойдёмся без твоих советов. Иди на СВО и там посоветуй стратегически ...сидит тут, когда Родину нужно защищать...бездельник
    4. Чайка
      20 октября 2024 09:04
      Активистка Аделя,
      вот как раз тебя забыл спросить, спрячься
  33. Чай лепешка сыт немножко
    19 октября 2024 10:43
    О чем и было известно. Так вам и надо, тупоботы. Столько верещали здесь на эту тему и все бесполезно. Хреновые боты нынче пошли, оттого и дешевые.
    1. Сумрак
      19 октября 2024 16:50
      Чай лепешка сыт немножко,
      А ты походу дорогой сразу видать
    2. Ната
      19 октября 2024 19:51
      Чай лепешка сыт немножко,
      Лесом иди...
    3. Ната
      19 октября 2024 23:39
      Чай лепешка сыт немножко,
      Противно читать. Человек, обозленный на Россию,на постсоветские республики.... Я могу отвечать за свои слова и действия, в отличие... У меня мама украинка, папа узбек. Я владею в совершенстве 4 мя языками. Я обьездела полмира... А ты?... Что и следовало доказать
    4. Хорош заливать
      20 октября 2024 09:32
      Ната, если “обьездела” иди дальше делай уроки. 🤓
  34. Акобир
    19 октября 2024 10:39
    Я думаю, что наше вступление в эту организацию во многом поможет росту нашей экономики.
    1. Баззы эке
      19 октября 2024 16:17
      Акобир,
      Ни капли. Они хотят грабить Узбекистан. Золото, уран у нас.
    2. Казы мана
      19 октября 2024 16:30
      Баззы эке,
      бред бредовый
    3. Чайка
      20 октября 2024 09:05
      Баззы эке,
      где ты видел свое золото и уран, его давным давно добывают иностранные компании
    4. Никита
      20 октября 2024 19:34
      Баззы эке,
      Ошибаешься брат. Золото и уран у них, кто у власти. Найди простого врача или учителя, имеющего самые маленькие акции НГМК? Или ты приобрел пачку?
    5. Хайзенберг
      21 октября 2024 02:32
      Баззы эке, а для чего по твоему эти ресурсы нужны? Зачем нашей стране столько урана? Что бы просто было? И золото зачем? Смотреть на него и протирать в хранилище? Золотовалютный резерв это укрепление экономики, но есть и свободные ресурсы, а вступление в экономические союзы не обязуют обязательную продажу того чего хотят другие, воровать его смогут только наши, поскольку это имущество страны в которой оно находится🤦‍♂️
    6. Мистер
      19 октября 2024 17:15
      Акобир,
      Поэтому все участники этой недоорганизации хотят выйти из него.
    7. Активистка Аделя
      20 октября 2024 00:54
      Мистер,
      Ты ещё в ней не состоишь,чтобы выйти...
  35. Здесь Чтото Есть
    19 октября 2024 10:14
    На двух стульях как всегда. (там другая поговорка но она с матом) Только когда Америка начнет что-то тут делать то кто захочет помочь? Хорошо что у нас нету Карабаха но водные вопросы которые мутит Афганистан могут повернуть в ненужную сторону. Американцы везде постарались. Почти все страны СНГ уже видели бунты и востания. А это как раз происходит с теми кто мнит что независимый и не хочет плясать под их дудку. А они уж очень сильно хотя- военную базу на нашей территории. Плюс стравливают с Афганистаном по поводу беженцев и военной техники которая щас у нас.
    1. Stranger
      19 октября 2024 14:56
      Здесь Чтото Есть,

      Нет никаких двух стульев.
      Есть стул и одна сгнившая, нацистская, кремлевская табуретка.
    2. Мистер
      19 октября 2024 17:12
      Stranger,
      Супер.
      Спасибо что есть здравомыслящие люди.
    3. Активистка Аделя
      20 октября 2024 00:48
      Мистер,
      Спасибо за комплимент. Да,мы такие - здравомыслящие и умные. И тебе советуем....
    4. 55555
      20 октября 2024 11:05
      Мистер,
      Ага, по дизлайкам видно?
    5. Stranger
      20 октября 2024 15:55
      55555,
      Дислайки можно рисовать.
    6. Чип и Дейл
      20 октября 2024 21:41
      Stranger,
      А ну нарисуй . Малевич...на..
    7. Аналитик
      19 октября 2024 17:14
      Здесь Чтото Есть,
      Интересно, что бунтами и восстаниями угрожают все странам бСССР совсем не из Америки, когда кто-то из этих стран пытается ослабить у себя влияние одной страны на севере...
    8. Чайка
      20 октября 2024 09:09
      Аналитик,
      а США не угрожает, она просто берет и делает, если ты конечно в 2005 году еще родился мог бы посмотреть, а так интернет тебе в помощь
    9. Аналитик
      21 октября 2024 09:26
      Чайка,
      Молодой человек, в 2005 у меня родился старший ребенок. В 2006-2007 годах я в Андижане бывал на регулярной основе по работе (и в других городах республики тоже). А предысторию конфликтов на ближнем востоке (с участием США включительно) я знаю весьма неплохо - ещё курсовую защищал по теме влияния этих конфликтов на мировую экономику.
  36. Azerbaycan oglu
    19 октября 2024 09:44
    Где вы неукоснительно следуете основному закону страны? Вы же все поголовно государственные преступники, вы нарушаете конституционный строй и права человека в стране
    1. Мухаммадали
      19 октября 2024 17:59
      Azerbaycan oglu,
      Преступник тот кто подло врёт.
    2. Гость
      19 октября 2024 20:32
      Azerbaycan oglu,
      Ты кто такой, чтобы в Узбекистане права качать?
    3. Azerbaycan oglu
      19 октября 2024 22:51
      Гость,
      Я гражданин республики Узбекистан чтобы свои права качать. Прочитай конституцию Узбекистана какие есть права у гражданина этой республики потом будешь такие глупые вопросы задавать. Счастливо неуч в учениях

      Гость,
      Мы народ требуем провести всенародный референдум кто за и против вступления в Евразийский союз
    4. Активистка Аделя
      20 октября 2024 00:51
      Гость,
      А вы кто такой? Не гражданин? Любой гражданин Узбекистана, независимо от национальности и вероисповедания имеет право голоса, или ,как вы выразились " - качать права". В противном случае - это нарушение конституционных прав граждан. Прекращайте сеять рознь и культивировать национализм. Позор вам!
    5. Гость
      20 октября 2024 17:02
      Активистка Аделя,
      У тебя лексика старперки -комсомолки, говоришь лозунгами и клеше времен Брежнева. Конституция никому не дает права правоцировать, призывать к беспорядкам ,оскорблять титульную нацию, подумывать оскорбительные клички узбекам, чем и занимается Азарбайжан оглу.
      Твое мнение,высказавания как компас ,направленны только на восхваление России, и несет плесенью и гнилью почившей в бозе СССР.
    6. Чип и Дейл
      20 октября 2024 21:46
      Гость,
      ,оскорблять титульную нацию, подумывать оскорбительные клички узбекам,
      Ну ты сам всё написал. ,,титУльны,, где об этом в Конституции записано ? Денацификация решит эти проблемы. Занимайте очередь.
    7. Azerbaycan oglu
      21 октября 2024 10:51
      Гость,
      Клички бывают у собак😂😂😂 болезный ты внимательно вникай и читай конституцию😂
  37. Чемодан
    19 октября 2024 09:25
    Ну и ненадо , и наблюдать тоже ненадо
    1. 55555
      20 октября 2024 11:07
      Чемодан,
      Наблюдать то можно сто лет, в эти время в ЕАЭС появиться своя валюта.
  38. Учитель
    19 октября 2024 09:05
    Настоящая независимость это когда ты не зависим финансово а мы поуши в долгах.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Карши бильярдная была незаконно подключена к электросети, ущерб составил 1,5 млрд сумов

Выявлен очередной случай незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 12:05

Налоговый комитет Узбекистана опубликовал ТОП-10 производственных организаций, имеющих налоговые задолженности

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. По состоянию на 1 ноября текущего года у 927 организаций,
Сегодня, 11:58 1

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв, тренер, который привел сборную Германии к победе на чемпионате мира 2014 года. Приезд такого именитого специалиста
Сегодня, 11:22 6

Школьники в Ташкенте смастерили сотню скворечников

Школьники в Ташкенте смастерили 100 скворечников. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата
Сегодня, 11:07 3

Самолёт российской авиакомпании не смог приземлиться в Намангане

Самолёт, летевший из Москвы в Наманган, не смог приземлиться в аэропорту назначения. Экипаж воздушного судна принял решение сесть в аэропорту имени
Сегодня, 10:31 2