Депутат Госдумы РФ требует ввести визовый режим с Узбекистаном

Депутат Госдумы РФ требует ввести визовый режим с Узбекистаном
Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Сергей Миронов потребовал ввести визовый режим для граждан Узбекистана. Об этом политик написал на своей странице в социальной сети X.

Депутат высказал свою позицию после обращения Генерального консульства Узбекистана в Казани к своим гражданам, в котором содержался призыв воздержаться от службы в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.

«Генконсульство Узбекистана в Казани призвало узбекистанцев не вступать в ряды Армии России. А почему не призвали не получать маткапитал? Не пользоваться другими благами? Это можно! А защищать страну, которая тебя кормит, нельзя. Визовый режим! И только! Не нужны такие "граждане"», — заявил Сергей Миронов.

Его пост вызвал широкий общественный резонанс. Важно отметить, что Уголовный кодекс Российской Федерации, как и законодательство многих стран, включая Узбекистан, предусматривает ответственность за службу в армии иностранного государства без соответствующего разрешения.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Руины Салорейха
    22 октября 2024 21:21
    А столько переполоху то.
    1. Курская область наша
      23 октября 2024 00:19
      Руины Салорейха,
      и не говори.
  2. Читатель
    22 октября 2024 12:49
    Странно что наши тоже требуют чтобы установили визы между Россией и Узбекистаном и в то же время обдирают глотку чтобы установили безвиз с Германией,Нидерландах,Америкой?Двойные стандарты?Если нашим дадут в эти страны без виз,то страшно представить эту колонну выезжающих Вы думаете там есть для вас работа без знания языка,уважения законов,без профессии?С таким же успехом можно можно мести улицы и в России.То то же эти страны хотят выдворить афганцев через нашу территорию,потому что бездельники нигде не нужны.Легко рассуждать сидя на диване в городе о людях вынужденных искать работу далеко от дома.Не нравится Россия,что даже "кушать не можете",да без проблем ,сидите и рассуждайте о несправедливости жизни.
    1. Ешкибай
      22 октября 2024 22:08
      Читатель,
      что тут непонятного -узбекистанцы более предпочтительней как мигранты неужели азербайджанцы торговцы, малообразованые таджики и киргизы
  3. ADOLAT
    22 октября 2024 04:52
    А не пробовало ген консульство забрать обратно всех своих мардикеров на родину и предоставить им всем работу у себя как положено?
    Слабо?
  4. Георгий
    21 октября 2024 18:15
    Консульство - молодцы! Это не наша война!!!
    1. Мистер
      21 октября 2024 23:11
      Георгий,
      Это заведомо проигрышная война. Или ввели в заблуждение вылыкого геостратега или сам геостратег добивает рассию к чему его готовили в Германии агенты ЦРУ
    2. Малинка
      25 октября 2024 19:10
      Георгий,
      А российское гражданство тогда зачем получали ,тогда отказ от гражданства,материнского капитала ,медицы и образование.
  5. Гость
    21 октября 2024 15:04
    Если дело так пойдет, через год, полтора. наши сами визу с Россией введут. Трудяги постепенно перейдут в другие страны, вот только приспособятся, если и останется в рассии ,то не критическое число мигрантов, вот так сразу и введут.
    1. Серж
      22 октября 2024 09:35
      Гость,
      чем разница между мигрантом и иммигрантом?
      Мигрант — человек, который переехал в другую страну.

      Иммигрант — человек, который покинул страну.

      Эмигрант — человек, который въехал в страну.
      Миронов высказался про мигрантов, т.е. граждан России.
  6. Победа
    21 октября 2024 11:12
    Если получил гражданство России то должен служит, если не гражданин России и его принуждают это не законно кто принуждает тот должен ответить перед законом уголовным!
  7. Xojiakbar
    21 октября 2024 09:58
    А наш ген консул знает что такое этика, культур мультур и скромность? А он в курсе что уже не имеет права совать свой нос в дела суверенного государства?
    Депутат Сергей Миронов на 101 процент прав.
    Если мигрант получил гражданство РФ то обязан встать на воинский учёт в установленный срок.А уклоняющихся нужно лишать гражданства и добавлять в черный список.Все правильно.
    России вообще не следовало бы кормить столь огромные неблагодарные массы мигрантов пособиями и разными привелегеями без особого повода.На родине столько нет привелегий.
    1. 4 2 5 5
      21 октября 2024 14:45
      Xojiakbar, Вася, ты тоже не догнал как это м у дак. Если мигрант получил гражданство то он уже не мигрант а гражданин РФ, а наш консул обратился нашим гражданам(РУз) еще себя считают умными, недогоны,пьяные
    2. Бача
      22 октября 2024 11:47
      4 2 5 5,
      микола или хуршид как тебя там не знаю ты сам ничего не понимаешь, а еще рот свой открываешь
    3. Гость
      21 октября 2024 14:52
      Xojiakbar,
      Ты читать умеешь? Консул говорил о гражданах Узбекистана находящихся временно в России.
    4. Бача
      22 октября 2024 11:48
      Гость,
      а где ты видел граждан чужой страны которые получают пособия такие как мат капитал другого государства
    5. Аааа
      22 октября 2024 14:19
      Xojiakbar тебя забыли спросить. Это империалистическая война. Хоть новый, хоть старый гражданин имеет голову. Отвечать он должен как гражданин. А лишение гражданства не конституционно.
  8. Активистка Аделя
    21 октября 2024 08:50
    Не надо Ехать в РФ надо у себя искать работу Я же вот нашла Я Активный комментатор Узбекистана И как то у меня получается и У Вас получится
    1. Активистка Аделя
      22 октября 2024 01:10
      Активистка Аделя,
      Не надо от моего имени писать. Всё равно не передать стиль. Коряво получается у тебя,клоун или клоунесса....
    2. Статистика
      22 октября 2024 12:52
      Активистка Аделя,
      Хороших мест мало, и на всех их не хватает, вот они и едут в Россию, но некоторые, везут ссобой свой устав.🤕
  9. Чайка
    21 октября 2024 08:41
    правильно говорит если взял паспорт РФ значит это твоя обязонность служить, а так если посмотреть то и в США да и много где еще что бы получить гражданство предлагает пойти служить контракт, Франция пример и их иностранный легион и что же Лепешки Адельки и водяры и прочее сообщество с пеной у рта не верещите о том что вы против, да потому что кишка тонка
    1. Гога
      21 октября 2024 14:29
      Чайка,
      Покажи на личном примере. Верещать с дивана безопаснее.
    2. Активистка Аделя
      22 октября 2024 01:15
      Чайка,
      Ты иди Родину защищать, чем чирикать . Мои родственники, коренные россияне на СВО, в отличие от тебя,бездельник. Но я принципиальна в своей точке зрения: мигранты едут работать,а не воевать. Их никто за это наказывать,а тем более принуждать не имеет право,даже Миронов. Так что, сиди,не вякай. Отвези гум.помощь на передовую лучше.

      Чайка,
      И если у тебя кишка толстая,так тем паче- тебе только на фронт! Родина - Мать зовёт!
    3. Бача
      22 октября 2024 11:51
      Активистка Аделя,
      что ты здесь верещишь твои родственники может быть и на сво только на другой стороне и в качестве военнопленных, чем сидеть тут и писать чушь иди и отвези гум помощь своим
    4. Чай лепешка сыт немножко
      22 октября 2024 13:07
      Активистка Аделя,
      Пакеты надо заранее подготовить. Для этих своих родственников. Они обязательно пригодятся.
    5. Гога
      23 октября 2024 11:05
      Активистка Аделя,
      Защищать родину на территории чужой страны это шизофрения. Вам ли об этом не знать.
  10. Узбек Ташкентский
    21 октября 2024 08:41
    Те мигранты которые хотят получит гражданство рф, наверно подпишут контракт когда начнутся мирные переговоры и будет безопасно и плюс получат большую зарплату.

    Но по закону , они сначала должны выйти из нашего гражданство, а когда станут гражданами рф пусть сами там разбираются.
    1. Бача
      22 октября 2024 11:55
      Узбек Ташкентский,
      да будет тебе известно, что раз они хотят получить гражданство другого государства имея гражданство они уже по факту нарушают потому что наше государство не признает двойного гражданства. они просто самые хитроопые и хотят и тут и там на детородный орган сесть
  11. Марат
    21 октября 2024 06:36
    Я помню этого, Миронова, ещё с середины девяностых. Всегда не складную чушь моросил....
  12. Ева
    21 октября 2024 06:24
    Ну, ну давай, введи визовый режим на радость Америки.
  13. Исокжон Акбаров
    21 октября 2024 05:00
    Пусть сам идёт защищать свою родину нечего сидеть в Госдуре и гавкат
  14. Гоша
    21 октября 2024 01:45
    Правильно наше консульство говорит!
    Нельзя идти в армию россии, чтобы потом под международный трибунал не угодить!
  15. Цезарь
    21 октября 2024 01:21
    Надо ужесточить закон об участия гражданов Узбекистана в рядах Российской армии.


    Узбекистан одно из тех государств который до сих пор встречает государственных чиновников России красной дорожкой, хлебом и солью.
    Пускай если они подумали со всеми соседями вводить визовый режим. Загонять себя в угол и отдалятся от других братских республик это право России.
  16. Чипыжик манавията
    21 октября 2024 00:32
    Походу это такой же как наш лидер партии вякать могут работы 0
  17. Шнайдер
    20 октября 2024 23:41
    Неприятный тип
    1. Чай Лепешка Сыт Немножко
      21 октября 2024 11:19
      Шнайдер,
      Я смотрю Ты у всех только на Виду Так зачем До сих пор то Здесь пишешь свои негативы ?
  18. Узбек Ташкентский
    20 октября 2024 23:33
    Наконец-то введут визовый режим.

    Только вот не на словах а на деле нужно ввести визовый режим.
  19. Активистка Аделя
    20 октября 2024 23:03
    Не надо нас пугать визой. Это решает Уважаемый Владимир Владимирович, а не вы,товарищ Миронов. И вряд ли ВВП даст добро. Не в этой вашей жизни. А служить - идите сами. Родину защищать не с трибуны.
    1. Узбек Ташкентский
      20 октября 2024 23:41
      Активистка Аделя,

      Зачем пусть вводят визовый режим. Молодец Миронов, следующий шаг денонсация договоров между нашими странами например о союзничесвте. У рф только союзники армия и флот
  20. Не Важно Кто
    20 октября 2024 23:00
    Сеет раздор между людьми, и ничего полезного для населения РФ. Бесполезный человечик.
  21. Активистка Аделя
    20 октября 2024 23:00
    Ну, конечно, вновь мой комментарий не пропустили. И тем не менее я скажу: товарищ Миронов ловко переобулся: в былые времена он же безжалостно критиковал Уважаемого Владимира Владимировича, а теперь,Он, Миронов якобы,гордиться,что он свой питерский. Вы же сами берёте в плен иностранных наёмников в ВСУ,потому что это незаконно. А почему вопреки закону таджики узбеки должны. И хлебом их попрекать не надо, товарищ Миронов: ни один россиянин не будет делать работу ,которую исполнют мигрантофобы. Своих граждан млбилизуцте, гтоварищ Миронов. Это говорит только о том,что мигранты для вас второй сорт,а своих вы бережёте. Очень лицемерно и нечистоплотно. Надеюсь, комментарий пропустят..
    1. Активистка Аделя
      21 октября 2024 08:35
      Активистка Аделя,
      Опечатка: не мигрантофобы - читать: мигранты

      Активистка Аделя,
      Опечатка: мобилизуйте
  22. Али баба любит осла
    20 октября 2024 22:32
    Давно пора. Гнать в родную среду обитания...
  23. Azerbaycan Oglu
    20 октября 2024 22:14
    Правильно говорит депутат тясыча процентов согласен.А то хотят и ... сесть и рыбку съесть.
    А так уже достаточно эмигрантов соотечественников вступивших в ряды ВС РФ. Кто пошел тот пошел,кто не хочет тот не вступил.Так что безполезно машет плавниками наше консульство.
    1. Водяра
      20 октября 2024 23:59
      Azerbaycan Oglu,
      А ты служил в Армии Узбекистана?
    2. Кувасай
      21 октября 2024 01:03
      Водяра,
      У него злоба за Ферганские события в 89 года, когда он наложил в штаны кирпичей, вот и гадит как может..
    3. Активистка Аделя
      21 октября 2024 08:50
      Azerbaycan Oglu,
      Так и ты иди. Чт ж ты впустую копытом бьёшь . Лицемер...Тебя в Баку даже близко не пустят ...не то ,что в РФ. Вот и тухни.
  24. Бахтиер
    20 октября 2024 22:13
    Если гражданин то да, а если нет то здесь законодательство своей страны. Не надо бросатся словами, которых не возвратишь обратно.
  25. Чингачгук
    20 октября 2024 21:47
    И так из Узбекистана народ особо не едет в Россию на заработки. Через Узбекистан в основном граждане Таджикистана едут.
    1. ВАМП
      21 октября 2024 14:01
      Чингачгук,
      Много узбеков в России в основном таксуют работают на строительстве И дачи сидят охраняют А на рынках их уже нет Среди них есть степенные воспитанные ребята Но и плохие тоже встречаются Как говорится в семье не без урода
  26. Нестандартное мнение
    20 октября 2024 20:56
    Лицо получившее гражданство другой страны, должен автоматически лишаться предыдущего гражданства, с последующими вытекающими. А то хотят рыбку съесть но на "крючок" не сесть. Так не должно быть. Что за законы издаются сегодня, с тайным смыслом. Человек взяв другое гражданство, значит отрекся от своей Родины. Значит лицо служащее на гос должности не может иметь другое гражданство, не должен иметь недвижимость за рубежом и тем более зарубежные счета. Пока это не поймем коррупцию и воровство в высших эшелонах власти не иссякнет. Негодяи служат этому народу а их отпрыски граждане другой, как это понимать, ведь они служили и будут служить только ради своих отпрысков но не чуждого ему народу (то есть мы)!!!
    1. Водяра
      21 октября 2024 00:03
      Нестандартное мнение,
      Наверное впервые частично солидарен с тобой, нестандартный!Если поменял Родину, то будь добр, иди воевать за новую!А так мигрант не является гр.РФ, то извините...
    2. Нестандартное мнение
      21 октября 2024 07:29
      Водяра,
      Конечно речь не идёт о трудовых мигрантах это вынужденная мера для сограждан, из за того что законодатели думают не о том, что нужно населению (согражданам), а о том что хочется им.
      На счёт частичной солидарности, а я то думаю что потеплело на дворе?😂😂😂 и на том спасибо😀😀😀
    3. Активистка Аделя
      21 октября 2024 09:02
      Водяра,
      Всё таки это не значит,что поменял Родину - двойное гражданство по международному праву не запрещено.
    4. Активистка Аделя
      21 октября 2024 08:55
      Нестандартное мнение,
      Пусть те, у кого коренное гражданство сначала за Родину идут, а прибретённое гражданство - это так себе статус, который за пять минут могут отобрать малоуважаемые сотрудники правоохранительных органов и ФМС РФ.

      Нестандартное мнение,
      И согласна только со второй частью вашего изложения. Про счета за рубежом и далее..
  27. Акбар
    20 октября 2024 20:46
    Этого давно хотели ввести, вместе с этим необходимо пересмотреть все нормативно-праврвые соглашения! Так будет по честному, никто ни кого не кормит и не защищает.
  28. Khpn
    20 октября 2024 20:13
    Мозгов совсем нет у этого горе-политика!
    1. Нестандартное мнение
      21 октября 2024 07:30
      Khpn,
      Политический кризис, нехватка взвешенных, умных рассудительных политиков.
  29. Super Like
    20 октября 2024 20:01
    они получили гражданство РФ и уклоняются от службы в армии? Если получили то обязаны служить если возраст призывной,если не хотят то значит лешение и депорт.при чем тут граждане Узбекистана и консульство?
    1. Комуто
      20 октября 2024 21:22
      Super Like,
      Причём тут маткапитал, если консульство обращается к узбекистанцам, то есть к гражданам Узбекистана (которые не получали гражданства РФ)? Как обычно не поняли друг друга...
    2. Super Like
      21 октября 2024 00:37
      Комуто,
      Вот скорее всего не поняли друг друга.а вообще надо для начала запретить двойные гражданства тогда и непоняток меньше будет.
    3. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 08:06
      Комуто,

      Безграмотность миронова, Консульство же не к россиянам обращается а к гражданам Узбекистана
    4. Гость
      21 октября 2024 14:57
      Узбек Ташкентский,
      Да все он понимает.. Менталитет, что поделаешь.
  30. Стэн
    20 октября 2024 19:51
    Флаг ему в руки! Так потом ему самому придется работать с кувалдой со слезами. Бог хочет наказать человека, наказывает прежде лишением разума и истинный руководитель не болтает чушь впадая в эмоции
    1. Чип и Дейл
      20 октября 2024 20:53
      Стэн,
      Работай дома с кетменём.
  31. Топор
    20 октября 2024 18:54
    Служба граждан Узбекистана по контракту в вооруженных силах РФ или иных чем Узбекистан государств в Уголовном Кодексе Республики Узбекистан называется наемничеством и карается лишением свободы до 10 лет.А позор Войск Дяди Васи - Миронов мог бы пойти и сам повоевать за чьи то параноидальные идеи и я бы посмотрел как ВСУ поместили эту кувалду Миронову в положенное место.
    1. ЛИЯ
      20 октября 2024 21:26
      Топор,
      Они уже граждане России. Пользоваться всеми благами страны они готовы с удовольствием, привозить свои семьи, получать все льготы. Но уж если вы приняли гражданство иной страны, будьте добры выполнять ее законы.
    2. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 08:06
      ЛИЯ,
      Консул к гражданам рф не обращался
    3. Аналитик
      21 октября 2024 08:30
      ЛИЯ,
      Речь шла о гражданах РУз. О гражданах РФ там речи не было. Но т.к. РФ уже давно завлекает на войну наёмников со всего мира, то поэтому этого персонажа и разозлило сообщение нашего консульства.
    4. ЛИЯ
      21 октября 2024 16:08
      Аналитик,
      Речь шла да именно о тех, кто пользуется всеми благами страны проживания. Миронов абсолютно прав
    5. Активистка Аделя
      21 октября 2024 09:43
      ЛИЯ,
      Тогда пусть они не отстают гражданство. Чтобы знать хотя бы за что воевать. А то когда коренные россияне провинятся, у них гражданство не отбирают и выдворяют из страны, а как мигрант с приобретённым гражданством РФ,то чктьб чтодепорт и вон изсираы. Так какое это гражданство...получается. Лжестатус. Фиькина грамота,которую легко порвать и свести на нет. Если ты полноценный гражданин без всякой угрозы лишения гражданства,то можно подумать и о защите страны. А так, это всего лишь эксплуатация и спекулирование властей. Недостойно.. И не надо возражать: я лучше вас знаю,как обстоят дела в России. А даже если возразитеь,то факты всё равно останутся какие они есть.
    6. ЛИЯ
      21 октября 2024 16:11
      Активистка Аделя,
      А вы в секретари к Господу Богу записались, чтобы указывать мне возражать вам или нет?! Меня ваше мнение не интересует в принципе, я с ду р Ами не общаюсь.
    7. Активистка Аделя
      22 октября 2024 02:24
      ЛИЯ,
      Меня абсолютно не волнует ваша позиция,тем более,что она крайне провокационна. Это вы там себя возомнили советы давать направо - налево. . А переход на личности,как вы блестяще демонстрирует,это показатель глубокой невоспитанности,скудного ума, и блеклой личности как вы. Не завидуйте. Д.у.р.а у вас дома,воспитала вас.
    8. Активистка Аделя
      22 октября 2024 02:21
      Активистка Аделя,
      Опечатка: не отбирают гражданство.
  32. Сумрак
    20 октября 2024 18:52
    Давно пора со всеми
  33. Диля
    20 октября 2024 18:46
    Визовый режим не надо, а вот помогать Путину спасать страну нужно
    1. Справедливость30 лет
      20 октября 2024 21:42
      Диля,
      Ну иди санитаркой!!
  34. НикАлашНейм
    20 октября 2024 17:13
    Да вводите уже свой визовый режим. Так будет лучше для всех. Надоели совсем педалировать эту тему
  35. ГОСТ
    20 октября 2024 17:06
    Это неумный человек и политик! Он хочет вбить гвоздь между дружественными странами.
    1. Активистка Аделя
      20 октября 2024 23:04
      ГОСТ,
      Он никогда умом не отличался. Только орал,похлеще Жириновского,критиковал Уважаемого Владимира Владимировича, сам же ничего не сделал. Типичный переобувщик. Сапожник...словом....
    2. Гога
      21 октября 2024 10:33
      Активистка Аделя,
      Вы хотели сказать неуважаемого. Оговорка. Это бывает.
  36. Жорж
    20 октября 2024 17:04
    Все сказал правильно...
    1. Khpn
      20 октября 2024 20:13
      Жорж,
      Ну так иди и служи!🤔☝️
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Карши бильярдная была незаконно подключена к электросети, ущерб составил 1,5 млрд сумов

Выявлен очередной случай незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 12:05

Налоговый комитет Узбекистана опубликовал ТОП-10 производственных организаций, имеющих налоговые задолженности

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. По состоянию на 1 ноября текущего года у 927 организаций,
Сегодня, 11:58 1

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв, тренер, который привел сборную Германии к победе на чемпионате мира 2014 года. Приезд такого именитого специалиста
Сегодня, 11:22 6

Школьники в Ташкенте смастерили сотню скворечников

Школьники в Ташкенте смастерили 100 скворечников. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата
Сегодня, 11:07 3

Самолёт российской авиакомпании не смог приземлиться в Намангане

Самолёт, летевший из Москвы в Наманган, не смог приземлиться в аэропорту назначения. Экипаж воздушного судна принял решение сесть в аэропорту имени
Сегодня, 10:31 2