В Узбекистане отреагировали на предложение российского депутата о введении визового режима для узбеков

В Узбекистане отреагировали на предложение российского депутата о введении визового режима для узбеков
Заявление Сергея Миронова, лидера партии «Справедливая Россия», опубликованное 19 октября в его Twitter-аккаунте, вызвало волну критики со стороны узбекистанских депутатов. В своем заявлении Миронов осудил призыв Генерального консульства Узбекистана в Казани, который рекомендовал гражданам Узбекистана воздержаться от вступления в ряды Вооруженных сил Российской Федерации.

Миронов выразил свое недовольство, поставив под сомнение правомерность получения социальных выплат и льгот мигрантами из Узбекистана, учитывая отказ от службы в российской армии. «Почему они не призывают отказаться от получения детских пособий или других льгот?», - вопрошал политик. Он также призвал к введению визового режима с Узбекистаном, утверждая, что «такие «граждане» нам не нужны».

Реакция узбекистанской стороны последовала незамедлительно. Бывший депутат парламента Узбекистана Расул Кушербаев в своем Twitter-аккаунте обратился к Миронову с вопросом: «Если бы Узбекистан отправлял российских граждан, работающих на его территории, на войну, промолчали бы дипломатические представительства России?». Кушербаев также напомнил о праве Узбекистана ввести визовый режим для российских граждан.

Председатель Демократической партии «Национальное возрождение» Алишер Кадыров подчеркнул, что узбекистанцы «зарабатывают себе на жизнь честным трудом, а не убийствами». Он выразил мнение, что защита Родины – это долг каждого гражданина, включая самого Миронова и его родственников.

Бобур Бекмуродов, депутат Олий Мажлиса и глава движения «Юксалиш», назвал позицию консульства естественной и справедливой, направленной на защиту своих граждан. Он выразил опасение, что подобная риторика может негативно сказаться на двусторонних отношениях между странами. Бекмуродов подчеркнул вклад трудовых мигрантов из Узбекистана в экономику России и назвал сравнение социальных пособий с риском для жизни «невежеством и глупостью». Он напомнил о статье 7 Договора о союзнических отношениях между Узбекистаном и Россией, гарантирующей защиту прав и интересов граждан обеих стран.

Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия», известен своей жесткой позицией по вопросам миграции. Он неоднократно призывал к ужесточению миграционного законодательства и ограничению потока трудовых мигрантов в Россию.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Бек
    26 октября 2024 09:17
    В России лучше чем в Узбекистане начиная от образования,медицины и зарплат.Если жить легально и не нарушать законодательство РФ никаких проблем к тебе нет! А наши хотят рыбку съесть и сковородку не помыть.
  2. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
    25 октября 2024 08:40
    Почему за строгий визовый режим НИКТО НЕ ОБИЖАЕТСЯ на Израиль, Америку ЕС и другие страны, но вот на Россию за это обижаются ?
    Или это другое?
    Или эти вышеперечисленные страны ни на кого не нападали, никуда не вторгались хотя бы за последние 30 лет?
    1. Мистер
      25 октября 2024 20:03
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      у россии духа не хватит вводит визовый режим со странами Центральной Азии. По сути война с Украиной то началась из за того что, украинцы хотели открыт безвиз с Евросоюзом и вводит визовый режим с россией.
  3. Диля
    22 октября 2024 22:33
    Никто не требовал от России выплачивать социальные льготы для мигрантов. Сами предложили, сами хавайте....
    1. Ешкибай
      23 октября 2024 06:58
      Диля,
      уважаемые западные партнеры в глобалистском проекте МOМ -ясно же не сам российский народ с своих налогов
  4. Руины Салорейха
    22 октября 2024 21:15
    Промолчали бы за умных сошли.
    Прав был Омар Хайям.
    1. Третий год трехдневной
      23 октября 2024 11:46
      Руины Салорейха, видите ли, гавкают на нас постоянно, занялись бы болотные своими проблемами.
  5. АНКА
    22 октября 2024 16:04
    ВЕСЬ МИР СМЕЁТСЯ от комментов некоторых комментаторов
    1. Чай лепешка сыт немножко
      22 октября 2024 17:16
      АНКА,
      Лапти верещат и тупят перед крахом их болот. Поэтому столько истерики здесь в последнее время.
    2. Гога
      22 октября 2024 22:57
      Чай лепешка сыт немножко,
      Некоторые из лаптей и лаптих до сих пор с пафосом заявляют о какой то победе. Но что именно есть победа они не знают. Это просто их розовые мечты.
    3. Ипполит
      23 октября 2024 11:26
      Гога,
      А ты знаешь, что такое победа?
    4. Гога
      23 октября 2024 12:55
      Ипполит,
      Если относительно нынешней агрессии России против Украины, то нет, не знаю. Ее в принципе не будет. И скорее всего ни стой и ни с другой стороны.
  6. KAHRAMON
    22 октября 2024 09:47
    Те граждане которые имеют двойное гражданство РФ и УЗБ,
    Должны служить и защищать Узбекистан и РФ.
    В противном случае если не хотят служить и защищать, обязаны отказаться от гражданства одной страны.
    1. Мистер
      22 октября 2024 17:10
      KAHRAMON,таких нету. Узбекистан не признает двойное гражданство.
    2. Lena Karpova
      26 октября 2024 09:16
      Мистер,
      таких тысячи кто набрал гражданство России ради социалки и бесплатных квартир для многодетных
      при этом купили сертификаты о знании русского языка и никто не хочет служить
    3. Скрепка Путина
      27 октября 2024 00:07
      Мистер,
      Есть такие спортсмены, значит и остальным нахватавшим тоже можно. МВД спроси
    4. Чемодан
      22 октября 2024 20:01
      KAHRAMON,
      ни тебе, ни Миронову эти граждане ничем не обязаны!
  7. Читатель
    22 октября 2024 09:31
    Горлопанов много с двух сторон,открывают свой рот только тогда когда начинаются дебаты перед выборами,надо же о себе как то напомнить.Народ,не поддавайтесь на агитацию так называемых кандидатов,им по барабану все проблемы с миграцией,пенсией,зарплатой,положением народа в столь нелегкое время.Едут взрослые люди зарабатывать,а уж как они првернут свою жизнь,в какое русло,не нам обсуждать.Вы не были в их ботинках,не прошли их путь и рассуждать об их решении служить,не служить не нам обсуждать.Согласившиеся на службу прекрасно знают,что наемничемтво в иностранную армию у нас наказывается по закону.В большинстве своём кто согласился это те,кто попался на преступлении и чтобы избежать наказание дают согласие на службу.Пособия,все выплаты получают только граждане России и они обязаны встать на аоиский учёт,чего они не делают, думают что прокатит.И не надо путать божий дар с яичницей,извергая тонну желчи там где не надо.Вы думаете там мало наших,кто получил ВНЖ ,гражданство ,получающих пособия?Ошибаетесь.Много ли людей получивших гражданство Узбекистана получают пособия здесь?Свои то не получают,а уж про приезжих молчу.
  8. Серж
    22 октября 2024 09:13
    Он сказал про мигрантов. Надо не путать похожие слова. чем разница между мигрантом и иммигрантом?
    Мигрант — человек, который переехал в другую страну.

    Иммигрант — человек, который покинул страну.

    Эмигрант — человек, который въехал в страну.
    1. КУ2раза
      22 октября 2024 19:48
      Серж,
      Скорее всего Иммигрант и Эмигрант перепутали
      Ну а в принципе правильно
  9. Жохонгир Обидович
    22 октября 2024 07:30
    РФ - 2 процента мировой экономики. Скоро придет к власти Трамп и обрушит цены на нефть. Тогда развал СССР (РФ) 2.0 не за горами.
    1. Мистер
      22 октября 2024 17:10
      Жохонгир Обидович,
      1,2 процента
  10. АБВГД
    22 октября 2024 07:14
    Узбекистан без России выживет, а выживет ли Россия без Узбекистана?!
    1. Чемодан
      22 октября 2024 20:02
      АБВГД,
      да ей уже ничто не поможет!
    2. Ешкибай
      22 октября 2024 22:29
      АБВГД,
      не выживет -необходим хлопок для производства порохов и хромовая руда для стволов орудий--ну и моральная поддержка как во время ВОВ, мы же все в прошлом советские люди
    3. Тата
      23 октября 2024 06:28
      АБВГД,
      Ха ха
    4. Глюльчьятай
      24 октября 2024 20:29
      АБВГД,
      🤡🤡🤡🤡🤡🤡
  11. Чипыжик манавията
    22 октября 2024 00:09
    А что эти 3 наших языки проглатили когда серьезные ребята талибы требовали музыку отключить где их реакция на требования МВФ поднять пенсионный возраст где они гуляли при вводе норм 200 кв . Или это другое ? Постройте заводы фабрики с норм зарплатами люди не будут ездить за кордон . А впереди зима . Защитнички блин . И клоуны .
    1. Эколог
      22 октября 2024 12:27
      Чипыжик манавията,
      Кушербаев должен заниматься зловонием в Ташкенте, это его прямая обязанность должностная. Россия без зловонщиков в своих делах разберётся.))
  12. 4 2 5 5
    21 октября 2024 23:32
    Странные эти войнолюбы.. когда начинали войну на что и на кого рассчитывали? на трудовых мигрантов? если сами не хотите воевать незачем втягивать других. За вас должны погибать другие, а вы хотите щеголять орденами на параде? Вояки, если мобилизовать детей и внуков чиновников, депутатов, олигархов и медиа пропагандистов наберется целая армия вот и воюйте на свое удовольствие.
    1. Чайка
      22 октября 2024 08:53
      4 2 5 5,
      тут дело не в надеждах на наших никчемных, тут дело принципа раз едешь в страну, получаешь вид на жительство и получаешь пособие будь любезен отрабатывай, а с юридической стороны можно сказать что человека судят по его месту задержания я что то не видел что бы наше правительство требовало отдать наших преступников осужденных в России для отбывания наказания потому что они являются гражданами Узбекистана
  13. Путлерл0х
    21 октября 2024 20:55
    Хорошо что не молчат. Нужно отвечать симметрично на каждое действие противодействием
  14. Паша
    21 октября 2024 19:17
    Вы о чём они все приняли гражданство России и всё пусть воюют а наши депутаты пусть дороги ремонтируют а то все дороги в ямах центральные как трасса м-39,м-37а-379,380 или их надо тыкать носом как слепых котят.
  15. Рашид
    21 октября 2024 18:31
    На мой взгляд, Депутаты - действующие и бывшие и не только, сперва спросили бы себя и ответили себе - Честно на вопросы: Почему, соотечественники, массово едут работать на чужбину, почему так - происходит в н.в, раньше ехали сами, а теперь и семью везут и не только ведь в Россию. Европа-Канада-Великобритания и т.п, уже предлагают в трудоустройстве наших соотечественников, но там на сколько понимаю они отбирают квалифицированных работников и ведь - без семьи.
    1. Чайка
      22 октября 2024 08:54
      Рашид,
      ++++++++++++
    2. Перчинка
      22 октября 2024 22:01
      Рашид,
      Прав на 100%!Всё верно!
  16. ГОСТ
    21 октября 2024 18:28
    Это недалёкий человек и политик, популистс и пустослов., Нашим Депутатам не надо близко к сердцу его воспринимать, его и там никто не уважает, просто делают вид. Как звучит восточная поговорка- собака лает, а караван идёт. Никто не введёт визы между дружественными странами.
    1. Активистка Аделя
      22 октября 2024 00:43
      ГОСТ,
      Совершенно верно! Правильный вывод.
  17. Влад
    21 октября 2024 15:53
    Не надо вводить в заблуждение речь идет о тех кто получил российское гражданство и априори не являются гражданами узбекистана поэтому пользуются всеми льготами России как ее граждане приезжих мигрантов никто не призывает служить это не законно поэтому говорить о том что россиян в узбекистане надо призвать это передергивание они тоже не граждане узбекистана
    1. Статья
      21 октября 2024 17:09
      Влад,
      1). Если речь идёт о тех граждан кто получил росс гражданство то почему тогда сами российские власти не накажут по своим же законам об уклоне от воен службы???... почему сами не лишают их росс гражданство???..
      2)... Исходя из статьи речь идёт об отмене льгот и соц выплат мигрантам. . Те кто получает соц выплаты с регистрацией РВП или ВНЖ...то это за них работадатель платит налоги и страх взносы и всё равно они юридический остаютьса мигрантами . В любой стране в том числе и в России ни кто не имеет право призывать мигрантов .
    2. Чайка
      22 октября 2024 08:59
      Статья,
      ты с какой лечебницы как можно лишить гражданства рожденного в России там на конституционном уровне такого нет, именно приезжие потому что бегут для получения гражданства что бы пользоваться благами страны, а там есть пунктик про службу в армии если ты конечно читал, да этот пунктик есть в любой стране
    3. Статья
      22 октября 2024 15:18
      Чайка,
      Научись читать психопат шёлковый тут речь идёт о тех кто получил гражданство .моя статья это ответ на др статью. Кто рождённый речь не идёт..
  18. Не Паниковский
    21 октября 2024 15:46
    Наши депутаты говорят не подумав. Российский политик говорил о тех узбекистанцах, которые переехали на пмж в Россию. И получили гражданство. Получив гражданство, они получают все положенные россиянам льготы и соц выплаты. И раз они стали гражданами России, то обязаны служить в армии и идти туда куда им армия прикажет. Где тут Миронов не прав? Он ни слова не говорил про то что должны служить те узбекистанцы которые приезжают на заработки как гастрабайтеры. А если те граждане Узбекистана что получили гражданство России не хотят служить, то он прав, они должны сдать российские паспорта и уезжать обратно в Узбекистан. Их насильно туда никто не тянул. Время в России сейчас военное и халявщики хитромудрые сейчас там не нужны.
    1. 4 2 5 5
      21 октября 2024 16:08
      Не Паниковский, наш консул обратился нашим гражданам а Миронов ответил нашему консулу. Все предельно ясно, нечего пудрить мозги.
    2. Акбар
      21 октября 2024 16:52
      Не Паниковский,
      Помоему ты ошибаешся, он чётко написал, о социальных выплат и льгот мигрантов. Он забывает, что мигранты платят налоги и платы, но не являются гражданами.
    3. Чемодан
      21 октября 2024 18:32
      Акбар,
      Не все платят налоги, например , нелегальные
    4. Акбар
      21 октября 2024 22:28
      Чемодан,
      Нелегальные они стали потому, что работодатель так захотел. Они работают так как руководство оформит их. Этот миронов, не ошибается он чётко говорит, что кормит мигрантов поэтому они должны идти на войну. Этот как поступил если Узбекистан отправил граждан России на спецоперации?
    5. Активистка Аделя
      22 октября 2024 00:47
      Чемодан,
      В том что они нелегальны, виноват работодатель.
    6. Чайка
      22 октября 2024 09:01
      Активистка Аделя,
      вон всех нелегалов
    7. Робакоп
      22 октября 2024 08:20
      Чемодан,
      Нелегальных куча целая.Даже пуль на всех не хватит.
    8. Надо же
      21 октября 2024 19:59
      Акбар,
      Мне кажется, что за мигрантов налоги платят их работодатели, мигранты почти весь свой заработок отправляют домой. А выплаты для оформления документов производят сами для себя же, для своей легитимности и что бы их жены и дети получали хоть какие то пособия, могли получить бесплатные услуги в роддомах, садиках и школах и медучреждениях, хоть и не являются гражданами. То есть пользуются почти всеми благами граждан.
    9. Акбар
      21 октября 2024 22:20
      Надо же,
      Работодатель не платит за свой счёт. Он высчитывает из его зарплаты. Значит он платит налоги. Ещё мигрант платит патент и другие платы. Мигрант получает по минимуму, но работает по 12-13 часов без субботы и воскресенья. Ещё что тебе надо, чтобы они платили?
    10. Активистка Аделя
      22 октября 2024 00:52
      Акбар,
      Абсолютно верно! Так и есть!
    11. Активистка Аделя
      22 октября 2024 16:00
      Активистка Аделя,
      Что то чито то Я в последнее время стала путаться в мыслях и словах что Это Подскажите ?
    12. Активистка Аделя
      22 октября 2024 00:52
      Надо же,
      Ничего подобного. Не надо вводить людей в заблуждение. Без гражданства РФ или ВНЖ ,никаких выплат и льгот мигранты не получают. Никогда они не пользовались благами а уровне росмсиян. Это бред,кто думает иначе. Они деньги половину за съёмные квартиры отдают,с комическими ценами,там насчёт этого совесть сильно хромает, дерут за жильё три шкуры. Четверть они отправляют домой,потому что самим тоже жить надо. Ничего бесплатного они не получают!
    13. Не Паниковский
      21 октября 2024 21:35
      Акбар,
      Обычных сезонных рабочих никто ни в какую армию не принуждает идти. Речь идет только о тех кто приобрел рос гражданство. Потому что очень многие из Узбекистана приобретают гражданство только для того чтобы получать льготы и соц обеспечение. Идти в армию они не собираются. И привозят потом своих жен и детей. И считают это халявой от России. Вот эту халяву и собирается прикрыть российский депутат. Или иди служи и получай все льготы если стал гражданином России, или отправляйся обратно домой, если не хочешь выполнять долг гражданина, а хочешь только халяву. Думаю ты понял. Вот Кушербаев сделал вид что не понял.
    14. Чайка
      22 октября 2024 09:00
      Акбар,
      мигранты не получают мат капитал если ты конечно читал
    15. Карта
      21 октября 2024 18:26
      Не Паниковский,
      А почему тогда Россия сама не может справитьса со своими "новыми" гражданами... почему не посадят..и не лишат росс гражданство?... причём тут тогда Узбекистан?... причём тут визовой режим?...это получаетьса что Россия бессильна со своими новыми гражданами и от злости хочет вести визовой режим.?... Узбекистан юридический не уже не какое отношение не имеет к "новым" гражданам России
    16. Чайка
      22 октября 2024 09:05
      Карта,
      вот поэтому консульство не имело право вмешиваться в дела России
    17. Карта
      22 октября 2024 15:36
      Чайка,
      Так ведь консульство и не вмешивалось . Консульство в Казани обратилось к своим гражданам с рекомендацией. Ведь в Узбекистане за "наемничество" светит срок. Если российский консул в Узбекистане ...обратитьса к своим российским гражданам с какой либо рекомендацией?...то это также не будет рассматриватьса во вмешательство во внутренние дела Узбекистана.. Рекомендации -это не призыв!...это не уговор!...это не принуждения!
    18. Октябрь
      21 октября 2024 19:45
      Не Паниковский,
      Миронов конечно не прав он расписался что у России не работают законы на своих новых граждан. Узбекистан уже не какое отношение не имеет на новоиспечённых российских граждан. Как то смешно читать что Миронов беситьса на Узбекистан и сам заведомо прекрасно знает что эти граждане не узбекистанцы а уже россияне. Насколько я знаю в России строгие законы кто уклоняетьса от воен службы... пусть в гос думе напрягает своих силовиков чтобы наказывали уклонистов. Это популизм на счёт "визы"... чтобы отвести российский народ от внутренних своих проблем.
  19. вопрос
    21 октября 2024 15:44
    но извините , вопрос со стороны Миронова ставится как ? пользуетесь всеми благами в России , детей обучают бесплатно , медицина и прочее ! а почему не могут наемниками быть ? они и так наемники , работают то по найму ! зарплату переводят в Узбекистан , а не было бы заработков в России откуда 5-7 миллионам наших граждан заработок ? откуда ? скажите четко и по цифрам !
    даже только по банковским данным до 7 миллиардов присылали мигранты , а есть еще и серая доставка денег !
    и вопрос всем этим громкоговорящим депутатам и экс депутату лично , почему в России видите только вашему народу помогать кто то должен ? односторонняя помощь !
    я кстати не за войну и не за наёмников , последних во всем мире не любят да будет известно ! но где эти депутаты были когда в собственной стране нет нормальной зарплаты и нет рабочих мест ! да и те же пусть даже 5 миллиардов не поступали бы в страну ежегодно кто кормил бы и одевал и содержал эти 5 миллионов граждан ? автомобили бы производства Узбекистан продавались на деньги мигрантов ! недвижимость покупалась тоже так !
    а вообще, давайте жить мирно ! когда говорят что америкосы не при чём , то задам вопрос , на что содержатся и для каких целей около 200 центров противодействия России в западных странах ?
    для того чтобы разделить народы Узбекистана и России , Таджикистана и Узбекистана и тому подобное
    там хлеб свой отрабатывают , поверьте уж
    1. Акбар
      21 октября 2024 16:56
      вопрос,
      Россия нашему народу не помогает. Мигранты получают зарплату. Они это получают за свой труд. Если труд мигранта не нужна тогда пусть их депортирует. Служит на войне они не обьязаны.
    2. Чемодан
      21 октября 2024 18:37
      Акбар,
      Знаешь чё скажу , нашему народу , должен помогать Узбекистан , а не Россия , работу найти с достойной зарплатой , а не отправлять в другие страны на заработки
    3. Надо же
      21 октября 2024 20:06
      Акбар,
      У Узбекистана есть четкий закон, наказание за наемничество граждан Узбекистана, а люди получившие российское гражданство, подчиняются законам России, вот и все, зачем разводить сыр бор. Просто стороны должны четко отделять одного от другого, т.е. мигранта и уже гражданина РФ, уточнять о ком именно идет речь.
    4. Не Паниковский
      21 октября 2024 21:46
      Акбар,
      это Россия не помогает? Россия уже 30 лет разрешает без всяких проблем приезжать и зарабатывать нормальные деньги гастрабайтерам. В Узбекистан и Таджикистан уже поступил триллион денег за эти годы из России. Никакая другая страна в мире не пустит десятки миллионов рабочих из этих стран к себе. Или ты хотел чтобы Россия тебе в качестве помощи что то подарила бесплатно? Отвыкай от такого уже.
    5. Акбар
      22 октября 2024 06:14
      Не Паниковский,
      Ты себя за кого считаешь? Ты историю знаеш? Например в германии работают 7 миллионов турок. В Германии нет платы патента, ограничения на работы, нет облавы и унижения человека. Тебе ещё сколько примеров нужен?
    6. Не Паниковский
      22 октября 2024 17:05
      Акбар,
      Я тебя считаю за необразованного. Поэтому обьясню тебе. Я много раз был в Германии и видел там турок. Они ходят там по струнке боясь нарушить законы Германии, не режут посреди Берлина баранов на Курбан Хаит, не сидят толпами на проезжой части перед мечетью. Короче ведут себя крайне культурно. Рассказать как ведут себя такие как ты в России? Думаю ты итак знаешь. Поэтому россияне и считают вас за дикарей. Это такие как ты позорят Узбекистан на весь мир. Все порядочные узбеки ведут себя вежливо, культурно и у них есть чему поучиться. Но к сожалению их становится все меньше и все больше таких как ты.
    7. Чип и Дейл
      23 октября 2024 08:51
      Акбар,
      Ну так вот и направь своих земляков специалистов широкого профиля в Германию. Там для таких как ты безвиз. Пусть они там с турками рабочие места разделят. А да , немецкий язык выучить не забудь . На своём гос.языке , дома общаться будешь ,
    8. 4 2 5 5
      22 октября 2024 08:58
      Не Паниковский, если бы Россия не зависела от трудовых мигрантов, то сразу бы отказалась от безвизового режима. Так что Россия не может обходиться без трудовых мигрантов. Это они сильно нуждаются в рабочих руках.
    9. Чип и Дейл
      23 октября 2024 08:54
      4 2 5 5,
      Уже многие регионы , во многих сферах ввели ограничение на работу гастеров. То ли еще будет.
    10. Чайка
      22 октября 2024 09:07
      Не Паниковский,
      вот зря помогает они уже считают, что она обязана помогать и принимают это как должное
    11. 12345
      22 октября 2024 19:29
      вопрос,
      Нет 5-6 миллионов. Осталось 2 миллиона в России. И идет сокращение ,черз год, полтора уже не о чем будет говорить.
  20. Алишер
    21 октября 2024 15:28
    Ага зарабатывают честным трудом в России,без грабежей,убийств,насилий,без аферы.Статистика преступлений говорит об обратном.Да и у нас у себя слишком много наркозакладчиков итд развелось.Даже детей продают.Каждая вторая новость про это.
    Те кто получил гражданство но уклоняется от учёта в военкомате должен быть лишён гражданства это справедливо.
    1. Акбар
      21 октября 2024 17:00
      Алишер,
      Кто грабит и насилует они преступники. Мигранты не преступники, они приехали в эту страну работать. Если они не нужны как рабочие, тогда пусть их отправят на родину.
    2. Аналитик
      22 октября 2024 23:33
      Алишер,
      Ты хоть раз эту статистику видел? Мигранты по статистике совершают 3-4% преступлений. В это входят ВСЕ нарушения закона, включая трудовую деятельность без патента, незаконное проживание (нет регистрации, просрочен срок пребывания), неуплата налогов (при работе без патента).
  21. Вася
    21 октября 2024 15:19
    Миронов имеет в виду граждан Узбекистана, которые уже получили российское гражданство. Логика российского депутата такова - если ты уже гражданин страны, то должен готов идти защищать её! Российские релоканты не являются гражданами Узбекистана, поэтому не имеют права служить нашей стране.
    Мне не понятно, почему Кушербаев с Кадыровым на каждый чих российских законодателей так неистово реагируют, вроде не являются работниками МИДа. Может быть свою энергию потратят на имеющие у нас проблемы?
    1. 4 2 5 5
      21 октября 2024 16:14
      Вася, депутаты защищают наших граждан. Что не нравится?
    2. Имрон
      21 октября 2024 19:01
      4 2 5 5,
      А где они были когда в Турции работадатель убил нашу землячку? У нее еще дети остались.Молодая девушка была. Все свалили на несчастный случай.Она работала домработницей если не ошибаюсь.
      Молчали в тряпку.
      Когда наших граждан продают в рабство что молчат?
      Или дело в доле?
    3. 4 2 5 5
      22 октября 2024 08:59
      Имрон, они былы на работе и МИД занимался тем вопросом, а сам ты где был?
    4. Водяра
      22 октября 2024 11:04
      Имрон,
      Мирон,а ты что, свечку держал когда турок убивал нашу гражданку?Потом, как это, у молодой девушки двое детей?У нее не было детей, она незамужная была?
      Почему наши депутаты молчали говоришь?Да потому что по факту смерти девушки Турецкой прокуратурой было возбуждено УД, и шло следствие.Последнее, никто про этот Н/С не молчал.Посольство РУз сразу взяла на контроль данный случай и до конце наблюдала за ходом следствия,турецкий парламент инициировал служебное расследование.После всего этого кто то из наших депутатов должны были ещё чего то сказать?Опохмелись Иван, тоесть якобы Имрон!
    5. Нестандартное мнение
      21 октября 2024 18:58
      Вася,
      Не забудь уточнять бывшие "граждане Узбекистана", которые ради сладкой жизни в РФ, положили на свою страну и приняли другое гражданство. Согласно Конституции республики Узбекистан двойное гражданство не допускается!!! Почему наши законодатели считают лиц уехавших на ПМЖ, принявших другое гражданство своими гражданами? Тогда платите "своим гражданам" пенсии, выплаты и проводите ежегодные мед осмотры, и др, то что полагается резидентам. Служить ВСУзб, "прохождение" альтернативы за 8'000'000сум. Согласить, самый настоящий дурдом в законодательстве. Принял другое гражданство - автоматически лишаться должен гражданства и защиты согласно конституции РУз.
      Миронов прав принял гражданство РФ, получаешь все льготы как гражданин страны, будь добр есть у тебя права, но есть и обязанности. Как говорится любишь кататься - люби и саночки возить. Они уже не граждане Узбекистана, они забили на гражданство, а мы печется за них? Что то не понимаю, о чём идёт речь!!!
    6. Бахтиервачча
      22 октября 2024 03:21
      Нестандартное мнение,
      Золотые слова👍
    7. Надо же
      21 октября 2024 20:08
      Вася,
      Было бы здорово и полезно. Наверное ни на что другое реагировать не могут и голос свой подать
    8. 12345
      22 октября 2024 19:33
      Вася,
      Он взбесился на косула, который предупредил узбекских граждан работающих в России. Он не имел ввиду рос. граждан.
  22. Алик Ташкентский
    21 октября 2024 14:52
    В кои то веки, соглашусь с Кадыровым. Не наша война.
    1. Нестандартное мнение
      21 октября 2024 19:01
      Алик Ташкентский,
      Но и они не наши граждане, раз приняли другое гражданство!!! Хотят рыбку съесть, но на кукан не сесть?
    2. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 21:18
      Нестандартное мнение,

      Если речь не о наших гражданах зачем упоминать о визовом режиме.
    3. Бахтиервачча
      22 октября 2024 03:26
      Узбек Ташкентский,
      В том то и дело это наша проблема.Потому что наши не выписали их с гражданства.🤗
  23. Гогм
    21 октября 2024 14:49
    лишить пособий, кто получал незаконно, через суды. а так дети чьих чиновников вооют, с двух сторон конфликта, не при штабе?
  24. Эржан
    21 октября 2024 14:45
    Так же пофиг на свое законодательство и слова консула как и полякам французам грузинам и прочим гражданам воюющих на стороне противника.
  25. Справедливость30 лет
    21 октября 2024 14:44
    Кто грабит и насилуют детей в Россий надо на фронт и пускай своих детей на фронт отправит а то привыкли !!!
  26. Володя
    21 октября 2024 14:31
    Молодец мужик давно пора. 👍
    1. Узбек Ташкентский
      21 октября 2024 21:11
      Володя,

      Очень хотелось бы что был визовый режим.

      Но они угрожать могут , но сделать ничего не могут скорее все также останется.

      знаем как они "за три дня" все решают.
  27. Володя
    21 октября 2024 14:27
    Давно пора молодец. 👍
  28. Мистер
    21 октября 2024 14:27
    SUPER. Ач то тут не правильно, пусть воюет кто начал войну.
    Председатель Демократической партии «Национальное возрождение» Алишер Кадыров подчеркнул, что узбекистанцы «зарабатывают себе на жизнь честным трудом, а не убийствами». Он выразил мнение, что защита Родины – это долг каждого гражданина, включая самого Миронова и его родственников.
  29. Арес
    21 октября 2024 14:24
    Молодцы узбеки, наконец-то проснулись!
  30. Abdulloh
    21 октября 2024 14:12
    Нет смысла напоминать России о подписанных договорах.
    Сколько было договоренностей у Москвы с Украиной: о союзничестве, о братстве, о вечной дружбе, о партнерстве, о взаимопомощи и пр.?...
    Когда они соблюдали договора?
  31. Эржан
    21 октября 2024 14:06
    Что за переполох? Почему не разобраться кто о ком ведет речь? О мигрантах с паспортом России или о мигрантах с паспортом Узбекистана??? Скорее всего речь консула шла о мигрантах гражданах Узбекистана желающих получить ускоренное гражданство России через участие в СВО, а не о уже гражданах России. Хотя, впрочем, стоило бы послушать речь консула в полном объеме.
    P.S. господину Миронову следовало бы знать что если мигрант решил получить ускоренное гражданство России и все другие сопутствующие ништяки через участие в СВО, то ему абсолютно барибир(пофиг) что говорит консул.
  32. парапапам
    21 октября 2024 14:05
    Миронов никогда не вызывал у меня уважения. Непонимаю, зачем в твитерах писать чего-то?! Делай свою работу тихо и последовательно: запретить давать гражданство людям, которые вообще никакого отношения ни к России, ни к коренным народам России не имеют! Пересмотреть законность приобретения гражданства за последние лет десять! Ввести вахтовый метод: приехал на конкретную работу, отработал и домой! Никаких семей, которые перегружают социалку (школы, детсады, поликлиники)! Миронов работать надо с умом, а не с шумом!
    1. Чайка
      22 октября 2024 09:11
      парапапам,
      к этому все и идет
    2. Перчинка
      22 октября 2024 22:14
      парапапам,
      А Миронову параллельно на твое уважение,он про тебя знать не знает и никогда не узнает!
  33. khpn
    21 октября 2024 14:03
    Миронов это ещё не вся Россия! Но такие, как он разжигают волну национализма в обоих странах!
  34. Azerbaycan oglu
    21 октября 2024 13:50
    Кто получает детские пособия и другие льготы они обязаны служить в российской армии, а остальных это не касается.
  35. Георгий
    21 октября 2024 13:47
    Правильно наши депутаты говорят!
    Миронов и его родственники пусть сами идут воевать. Но нет, не хотят они сами-то! Всё глупцов вместо себя ищут!
    Визовый режим вводить пока не надо, но вот провокатору Миронову можно и запретить въезд в Узбекистан!
    1. ЛИЯ
      21 октября 2024 16:05
      Георгий,
      Вы-то чего всполошились?! Речь идёт о бывших гражданах Узбекистана, получивших российское гражданство.
    2. Сумрак
      21 октября 2024 20:12
      ЛИЯ,
      Да они балбесы так ничего и не поняли о чём Миронов говорил ,тупые
    3. Чемодан
      21 октября 2024 21:02
      Сумрак, ну если лично ты тупой, это не значит, что тупые и все остальные.
    4. Узбек
      26 октября 2024 20:16
      Сумрак,
      Сам ты тупой и балбес, не знающий свой родной язык,переслушай речь Миронова, если он не о гр.Узбекистана тогда почему он упомянул про ВИЗЫ.
    5. Эдмонд флогистон
      26 октября 2024 20:06
      ЛИЯ,
      Совершенно верно, они уже граждане России и обязаны исполнять все законы РФ, но вот беда - как-то легко и быстро у них отбирают гражданство.
    6. Узбекистанка
      21 октября 2024 19:28
      Георгий,
      Миронов будет плакать, что его не пускают в Узбекистан)) сам то понял, что написал?
    7. Чемодан
      23 октября 2024 00:23
      Узбекистанка, он понял, что у тебя проблемы с логикой.
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

Узбекистан будет страховать жизнь и здоровье военнослужащих

В Узбекистане введены новые меры социальной поддержки военнослужащих, предусматривающие страховые выплаты в случае получения травм, увечий или гибели
Сегодня, 13:27

В Фергане руководитель отдела по противодействию коррупции энергоснабжающей организации попался на взятке

Задержан злоумышленник — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан руководитель отдела по
Сегодня, 12:54 3

В Самаркандской области фермер украл электроэнергию почти на 350 млн сумов

Установлен факт незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ургутского
Сегодня, 07:14 5

В Ташкенте пресекли перевозку нескольких тысяч упаковок контрабандных сигарет

Пресечён незаконный оборот табачной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Чиланзарского районного
Сегодня, 07:09 3

В трёх регионах Узбекистана возбуждены уголовные дела на «валютчиков»

Задержаны злоумышленники — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в городе Бухаре был задержан мужчина, который
Сегодня, 07:04 7