В Узбекистане отреагировали на неоднозначные слова Дмитрия Медведева

В Узбекистане отреагировали на неоднозначные слова Дмитрия Медведева
Заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев выступил с инициативой, которая может существенно повлиять на образовательный процесс детей мигрантов в России. В ходе совещания, посвященного государственной миграционной политике, Медведев предложил ограничить прием в российские школы детей мигрантов, не владеющих русским языком.

По мнению Медведева, присутствие в классах учащихся, не говорящих по-русски, негативно сказывается на общем уровне образования. Он подчеркнул, что эта проблема широко обсуждается на местах и требует незамедлительного решения. «Эта ситуация, когда в школы приходят дети, практически не знающие русского языка, влияет на общий образовательный уровень. Это общеизвестный факт, и с этим необходимо покончить», – заявил Медведев.

Кроме того, заместитель председателя Совбеза РФ затронул вопрос о пребывании семей мигрантов в России. Он высказал мнение, что лица, находящиеся на территории Российской Федерации, но не занятые трудовой деятельностью или обучением, должны покинуть страну. Медведев сослался на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), согласно которым 70% россиян поддерживают ужесточение миграционной политики. «Граждане устали от случаев неподобающего поведения некоторых представителей мигрантского сообщества. С этим необходимо разобраться», — заявил Медведев.

Высказывание российского политика вызвало отклик в Узбекистане. Заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Алишер Кадыров прокомментировал предложение Медведева. «Подобное жесткое отношение к детям может в будущем сформировать негативное восприятие русского языка», — написал Кадыров в своем Telegram-канале. Он также отметил, что средства, выделяемые на популяризацию русского языка в Узбекистане, могли бы быть более эффективно использованы для обучения русскому языку граждан Узбекистана, находящихся в России. По мнению Кадырова, такой подход был бы более практичным и способствовал бы лучшей интеграции узбекских мигрантов в российское общество.

В Узбекистане обучение русскому языку традиционно является важной частью образовательной программы. Многие граждане Узбекистана, работающие в России, сталкиваются с языковым барьером, что может создавать трудности в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Предложение Кадырова о перераспределении средств на обучение русскому языку узбекистанцев в России может стать одним из путей решения этой проблемы. Это позволит мигрантам быстрее адаптироваться к новой среде, получить доступ к более широкому спектру возможностей и внести более весомый вклад в экономику обеих стран.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Тохир
    6 ноября 2024 22:24
    Молодец Медведев
  2. Бухарский
    5 ноября 2024 07:06
    У нас остро не хватает хороших настоящих учителей русского языка вот и бегут в Россию как могут. Не наша ли эта проблема товарищ Кадыров?
  3. Мария
    3 ноября 2024 22:11
    У меня соседка учитель занимается репетиторством по русскому языку так у нее очередь как в мавзолей
    1. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:59
      Мария,
      И очень хорошо, ей заработок, ученикам надежда.
    2. Ешкибай
      5 ноября 2024 16:56
      Эдмонд флогистон,
      может и не случится из за антироссийских выпадов -узбеков легко заменить на корейцев и китайцев---сейчас после брикс такие разговоры уже пошли
    3. Гид
      5 ноября 2024 20:05
      Ешкибай, если легко пусть приступают, а мы будем только рады, вперед!
    4. Ешкибай
      5 ноября 2024 23:52
      Гид,
      это не то что легко или сложно -это уже необходимо Застройщики начали массово замораживать проекты в России а курьерами и торговать и без мигрантов есть кому
    5. Гид
      6 ноября 2024 09:34
      Ешкибай, вот и прекрасно, приступайте… ждемс..
  4. Гость
    2 ноября 2024 17:12
    Кадыров прав. И обучать языку несравненно эффективнее в русской языковой среде,в России, а не здесь.
  5. Чай лепешка сыт немножко
    2 ноября 2024 16:52
    Пора уже поспать эти загнивающие болота со всеми подобными алкашами подальше.
  6. Как то так
    2 ноября 2024 16:25
    Дмитрий Медведев всё всё и всё правильно сказал РОССИЯ РУЛИТ и не Они к нам едут а Мы к ним !!
    1. Честность
      6 ноября 2024 18:59
      Как то так,
      Ты пишешь, что мы к ним едем.Мы это кто? По комментарию непонятно,кто ты,почему пишешь Мы,Они.Зачем мучаешься?Живи там , работай и тогда мигрантам работы не останется.
  7. Странница
    2 ноября 2024 15:51
    В Швейцарии детей не знающих языка, старше 10 лет ,один год отдельно обучают языку в welkom классе. Тех кто младше сразу сажают в класс к швейцарским детям, считается ,что в маленьком возрасте в иноязычной среде детям легче выучить язык.Но там таких детей единицы,как я думаю в России их гораздо больше, из-за этого сложности,да и сейчас тем более
    1. Надо же
      3 ноября 2024 02:23
      Странница,
      Не стоит сравнивать со Швейцарией. Швейцария не проходной дом как Россия. Чтобы туда попасть, виза нужна и куча анкет с доскональной автобиографией и на детей и на взрослых. Да, там не так много детей из других стран, т.к. попасть нелегко.
  8. Сардобинское водохранилище
    2 ноября 2024 12:37
    Почему вмешивается этот Кадиров?
    Во внутренние дела независимого государства, в чужой бюджет.
    Значит это можно этому Алишеру?
    Может в своем бюджете нужно выделять средства для детей, для их обучения в соответствии с интересами и пользой для детей, и в соответствии с ситуации с трудовой миграцией. Пусть из средств своей партии выделяют на обучение детей наших узбекских трудовых мигрантов русскому языку, для их пользы и пользы наших мигрантов.
    РФ лишнего не просит, понимаешь учителя - иди и учись бесплатно .
    1. Гость
      3 ноября 2024 06:32
      Сардобинское водохранилище,
      Навязывание своего русского языка Узбекистану ,это тоже вмешательство во внутренние дела.
    2. lena Karpova
      4 ноября 2024 09:38
      Гость,
      никто ничего не навязывает
      не хотите учиться - не учите
      но и ехать потом на работу в Россию просто не надо
      ни с детьми, ни просто так
      если едете туда - соблюдайе традиции, законы и говорите на хорошем уровне по-русски, если не хотите учиться - не нужно туда ехать
      те, кто купили сертификаты о знании языка - всех выловят и отправят домой
    3. в че не так
      4 ноября 2024 15:51
      lena Karpova,
      вы слеганца путаете слова традиции и нормы приличия)))
    4. Гид
      4 ноября 2024 19:05
      lena Karpova, люди сами решать куда как и когда ехать, вы никто! Ваши советы давайте своим детям!
    5. Lena Karpova
      8 ноября 2024 11:08
      Гид,
      кому ехать в Россию а кому нет - решать будут не наши люди, а власть российская, которую российский народ уполномочил навести порядок в миграции
      у меня нет для вас советов
      и обижаться не нужно - я для вас как зеркало и отражение вам не нравится? значит вам нужно просто привести себя в порядок и соблюдать законы России когда вы находитесь там
    6. Гид
      8 ноября 2024 15:45
      Lena Karpova, советы давайте своей власти чтобы оставили соседей в покое и соблюдали законы, международные соглашения и права!
    7. Честность
      6 ноября 2024 19:15
      lena Karpova,
      Вы не хотите пускать в Россию узбеков,как будто бесплатно кормите их.Упрекаете, что не знают русский язык.Но почему же тогда русские ,много лет живущие в Узбекистане , до сих пор не знают узбекский язык.И даже не думают учить.Как мы должны относиться к ним ?Что Вы думаете?Как относиться к ним?

      lena Karpova,
      Может и ваших ,не знающих узбекский язык ,надо выловить и отправить обратно в Россию?Что скажете?
    8. Замира
      3 ноября 2024 12:19
      Сардобинское водохранилище,
      А что Кадыров ожидал, ведь ярый противник всего русского, вот и результат, теперь узбекские дети на себе испытают то, что испытывают дети незнающие узбекский язык, а ведь всего то нужно было сделать русский язык вторым государственным, думали что стали независимыми и Россия ненужна, но просчитались, без нее никуда, из за их недальновидности теперь страдают простые люди и здесь и те,кто проживает в России, больше потеряли чем выиграли, так что ненадо обижатся на слова Медведева, он все правильно сказал, из за незнания узбекского языка сколько талантливых,грамотных были вынуждены покинуть узбекистан,потому что некаждый может его выучить.
    9. Честность
      6 ноября 2024 19:20
      Замира,
      Если бы захотели,то быстро бы выучили Я знаю русских,владеющих узбекским языком не просто хорошо, а очень даже хорошо.Просто надо захотеть .Это не было большой проблемой.И измени свой ник .Ты не Замира
    10. в че не так
      4 ноября 2024 15:40
      Сардобинское водохранилище,

      та норм предложение имеющее рациональное зерно, тут в целом и медведев прав и кадыров тоже по делу заметил, знание языка на котором будут учить критически важно.
    11. Честность
      6 ноября 2024 19:08
      Сардобинское водохранилище,
      Удивляюсь вам всем.Вы же живёте в Узбекистане Почему так ненавидите страну, где живёте.Скорее всего будете жить здесь до конца жизни.Почему нельзя быть дружелюбный к узбекам?Ведь они к вам не относятся так плохо, как вы к ним .Зачем так настраивать против себя? Если вы будете так уничижительно отзываться о них,так оскорблять, то и они к вам будут относиться так же.Времена непростые,надо ценить мир, взаимопонимание,спокойную жизнь.
  9. ХИМИК
    2 ноября 2024 08:49
    Наши чиновники сами задушили и душат в Узбекистане обучение русского языка.Вот плоды и поспели.Не дальновидность наших чиновников,таких как Кодиров привела в очередной раз к проблемам своих граждан.Раньше детей с малого в кишлаках обучали родители элементарными словами русского языка.Хотя бы здравствуйте,спасибо и т.д.А сейчас даже эти слова забыты.
    1. КУ2раза
      2 ноября 2024 16:42
      ХИМИК,
      За то такие слова как иди на ..... , пида..... , и многие другие не забываются ни как
    2. Честность
      2 ноября 2024 23:55
      ХИМИК,
      Да,хорошо знать иностранные языки.Особенно язык страны,где ты собираешься жить.Но вот вопрос такой напрашивается.Почему ваши ,живя в Узбекистане, не хотят учить узбекский язык?Ну хотя бы ,чтобы понимать о чем говорят.
    3. Ангел
      6 ноября 2024 18:37
      Честность,
      Кто не хочет учить узбекский язык? Я его учу до сих пор и хоть на базаре но смогу пообщаться нормально, уж точно. Где курсы узбекского языка, куда обращаться?!
    4. Lena Karpova
      8 ноября 2024 11:16
      Честность,
      вы повторяетесь
      вы случайно не бот (ИИ*)?
    5. Надо же
      3 ноября 2024 02:31
      ХИМИК,
      Да раньше даже в самых отдаленных районах знали неплохо русский язык. И вообще, почему некоторые ополчились на русский язык? Никакие языки мира не несут, в своей основе, никакой угрозы, нет там какой то противонациональной идеи. Это всего лишь навсего инструмент, дающий возможность межнационального общения. Чем больше языков знает человек, тем больше у него возможностей для самореализации. А то зацикливаются на запрещение какого нибудь языка, ошибочно полагая, что этим поднимут национальное самосознание.
    6. Азиопа
      3 ноября 2024 08:44
      Надо же, “Чем больше языков знает человек, тем больше у него возможностей для самореализации”. Согласен с вами на все сто, все граждане обязаны знать язык страны проживания.
    7. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 10:57
      Азиопа,
      Смысл здравый.
    8. Честность
      6 ноября 2024 19:32
      Азиопа,
      Да, узбеки должны в России знать русский язык, а русские в Узбекистане должны знать узбекский язык Согласны?Но почему же вы все пишете только о том, что узбеки обязаны знать русский, а русские не обязаны знать узбекский?Что у вас есть две головы или ещё что- то, чего нет у других?
    9. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:09
      Честность,
      дорогой человек!
      узбеки приезжают туда зарабатывать и должны учитывать традиции и обычаи страны которая им дает возможность зарабатывать
      русские которые родились тут соблюдают обычаи и традиции которые приняты в нашей стране
      на разговорном уровне все понимают гос.язык
      и требовать чтобы они у себя дома говорили по-кадыровски не выйдет.
    10. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 10:57
      Надо же,
      Весьма позитивно и креативно. Решпект!
    11. Честность
      6 ноября 2024 19:25
      Надо же,
      Согласна Чем больше языков знаешь, тем лучше Но опять же,ну почему надо знать русский, а узбекский можно не учить, хотя живут в Узбекистане .
  10. Чайка
    2 ноября 2024 08:20
    как всегда наши ищут виновных на стороне, все виноваты кроме наших они самые хорошие
    1. Мистер
      2 ноября 2024 12:23
      Чайка,
      Свинтус ,где он искал виноватых на стороне? Он сказал решение проблемы, из тех которые здесь обучаются русскому языку можеть быть 10 процентов поедет на россию, многим русский язык как переходный или из за доступности. Он говорить те средства которые вкладывает мордор на изучение языка поделить с теми кто уже на россии.
    2. XYZ
      2 ноября 2024 18:10
      Мистер,
      Позор твоим родителям раз ты так с женщиной разговариваешь.сразу видно поклонник Кадырова
    3. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:00
      Мистер,
      Мистер, что хотели сказать, выражайтесь яснее и по существу, ваше мнение заслуживает внимания.
    4. Честность
      3 ноября 2024 00:09
      Чайка,
      А вам бы осудить наших.Все ваши хорошие, только наши плохие.Зачем вам надо настраивать против себя ,ведь вы живёте здесь, а не в России.Любите Россию, но и Узбекистан любите.Если Россия ваша историческая родина, то Узбекистан ваша настоящая родина.Вы здесь живёте ,может проживете до конца жизни.Вас никто не гонит, нет дискриминации.Если случаются трудности, то и у нас такие же обстоятельства.Надо уметь быть благодарными и Богу ,и нам, таким плохим.Если бы мы жили в России и высказывались так ,как вы о нас ,то вы бы не промолчали ,как мы .Вы бы нас выперли.
    5. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:01
      Честность,
      Как то хорошо вы сказали, душевно.
    6. Активистка Аделя
      8 ноября 2024 11:55
      Честность,
      Очень правильно сказали. Так и есть. Наш народ,узбекистанцы терпеливый и душевный. Кроме нас, больше никому россияне не е могут так выплеснуть свою желчь... А мы принимаем по доброте душевной. А Кадыров, как и странно,тот редкий случай,что разумное сказал.
  11. ВАМП
    2 ноября 2024 06:28
    Необходимо русский язык учить на родине а не в России Как на родине так русские не нужны А в Россию прутся семьями и со своими отпрысками Закрыть дорогу тем кто не владеет русским языком Да и вообще ограничить их пребывание в России
    1. Честность
      3 ноября 2024 00:14
      ВАМП,
      Ну тогда и вы учите узбекский и разговаривайте на узбекском.Устраивает вас такой порядок?Скажите нашим властям спасибо за то, что не ущемляют ваши права .Ведь и ваши очень многие не говорят и даже не понимают узбекский язык
    2. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:05
      Честность,
      Буквально лет 5 и острота проблемы государственного языка снимется. Встанет другая проблема - изучение мировых языков, тут уж придётся поднапрчься.
    3. Честность
      6 ноября 2024 19:46
      Эдмонд флогистон,
      Это правда.Многие уже начали изучать мировые языки .Но почему такая истерика из- за незнания русского языка узбеками?
    4. Гость
      3 ноября 2024 06:38
      ВАМП,
      А почему вы до сих пор здесь? Почему не на своей любимой родине?
  12. Юсер
    2 ноября 2024 06:08
    Медведев говорит только про детей трудовых мигрантов ! Если они приняли гражданство РФ никаких ограничений нет !
  13. HUMO
    2 ноября 2024 05:20
    Депутат испугался своих прямых обязанностей по созданию новых рабочих мест? 😄
  14. Жохонгир Обидович
    2 ноября 2024 04:49
    в Китае в школах не говорят по русски - какой позор!
    1. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:17
      Жохонгир Обидович,
      В Китае имеется целевая программа изучения русского языка. Следует отметить, что китайский и русский языки, наряду с английским и французским, являются рабочими языками ООН. Наш президент выступает на генеральных ассамблеях ООН на государственном (узбекском) языке. Кроме того, рабочими языками шос являются китайский и русский языки. Учим все мировые языки и мир станет для нас ярче и доступнее.
  15. Вдумайтесь
    2 ноября 2024 04:46
    Ведь речь идёт чтобы перед школой (в России)...уже знали русский язык. Зачем идти в школу если ты заведомо не поймёшь..."урок".?...
    1. Подумай
      2 ноября 2024 13:57
      Вдумайтесь, дети в школу идут чтобы учится. Все очень просто.
    2. Вдумайтесь
      2 ноября 2024 17:18
      Подумай,
      Ок...но в школе в России не преподают узбекский язык. Поэтому им трудно будет вообще понимать урок. В статье ведь написано что не знают русского языка при поступления в школу
    3. Гость
      3 ноября 2024 06:40
      Вдумайтесь,
      Школа предназначенная для обучения. Если она не учит детей русскому языку, какая же это школа?
    4. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:37
      Гость,
      в школу с русским языком обучения нужно идти УЖЕ зная русский язык
      все ясно и понятно - это требования росс.законов
      ради нас никто их там менять не станет
    5. Честность
      8 ноября 2024 15:49
      Lena Karpova, Да,хорошо знать иностранные языки.Особенно язык страны,где ты собираешься жить.Но вот вопрос такой напрашивается.Почему ваши ,живя в Узбекистане, не хотят учить узбекский язык?Ну хотя бы ,чтобы понимать о чем говорят
    6. Алишералкаш
      2 ноября 2024 19:26
      Подумай,
      Ходите в школу в Узбекистане!
    7. Честность
      6 ноября 2024 19:50
      Алишералкаш,
      Какой Вы умный .Мы тоже можем ответить и вашим так ,как Вы. Но мы так не говорим Вот в чем мы лучше Вас лично.
  16. Green Card
    2 ноября 2024 03:40
    Лучше бы достойные условия труда создали у себя с человеческими зарплатами.Чем позориться пустословием.
    Медведев все равно прав на все 100%.
    Даже в англии на порог не пустят если ты английский не знаешь и тем более если нулевое образование и культура поведения.
    1. Юсер
      2 ноября 2024 06:09
      Green Card,
      Может вам ещё и инфляцию понизить ? Или зарплаты поднять ?
    2. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:19
      Юсер,
      Экономика, инфляция, уровень жизни в стране и знание родного и иностранных языков - разноплановые проблемы.
    3. Честность
      3 ноября 2024 00:27
      Green Card,
      Культура из вас так и прёт.Не стесняетесь обвинять во всем и всегда наших .Зачем обострять отношения?После таких комментов доброе отношение к таким как вы быстро испарится.Наверное, вас это устраивает.А были бы умнее, писали бы комменты ,укрепляющие добрососедские отношения, уважительное отношение друг к другу.,т.е.то, что так нужно всем в настоящее время.
  17. Шнайдер
    2 ноября 2024 03:07
    В Германии детей мигрантов бесплатно обучают немецкому и никто не возмущается, даже правые не трогают детей!!! Включайте мозги! Равняйтесь на Германию! Алишер Кадыров в этом вопросе прав!
    1. Реал
      2 ноября 2024 06:40
      Шнайдер, и в США также, нет никакой дискриминации против детей начальных классов не знающих английский язык.
    2. Как то так
      2 ноября 2024 16:27
      Реал,
      Ну едте в Америку что не так то ? Чему постоянно возмущаетесь ?
    3. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:22
      Как то так,
      Наших в США уже заметно много и их число нарастает. Кстати. Узбеки за рубежом, большей частью говорят на изысканном узбекском языке.
    4. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:38
      Реал,
      дети не знающие английский не идут в начальную школу в США
      они идут на детские подготовительные курсы, и пока не выучат в школу им дороги нет
    5. Никки
      2 ноября 2024 07:42
      Шнайдер,
      Россия и Германия?Ты о чем?России до Германии это же пешком до луны?Сейчас Россия это Германия 1933 года!
    6. Как то так
      2 ноября 2024 16:28
      Никки,
      Ты бы заменил смартфон на учебники
    7. Ешкибай
      3 ноября 2024 14:47
      Никки,
      наоборот-оттуда русские немцы бегут назад в россию--зарплаты большие но почти половину забирают налогами на содержание украинцев и войну против россии а главное тоталитаризм навязывании западных античеловеческих ,,ценностей,,
    8. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:27
      Ешкибай,
      Да, вы правы, небольшая часть немцев, преимущественно казахстанских и сибирских, возвращаются назад, не выдерживая немецкий порядок, педантичность, обязательность и ,..... бездушие.
    9. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:23
      Никки,
      Немножко смахивает, но потом для немцев это плохо кончилось.
    10. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:39
      Никки,
      вам очевидно нужно прочитать доклад МВФ о том что экономика России на 4 месте в мире а экономика Германии на 8 месте
      вот простой ответ для вас
    11. Честность
      8 ноября 2024 15:51
      Lena Karpova, Да,хорошо знать иностранные языки.Особенно язык страны,где ты собираешься жить.Но вот вопрос такой напрашивается.Почему ваши ,живя в Узбекистане, не хотят учить узбекский язык?Ну хотя бы ,чтобы понимать о чем говорят
    12. Зеленский
      2 ноября 2024 08:16
      Шнайдер,
      расскажи сказки еще
    13. Мистер
      2 ноября 2024 12:25
      Зеленский,
      В США также, есть госучреждения помогающие изучать язык бесплатно.
    14. Шнайдер
      2 ноября 2024 13:55
      Зеленский,
      Сказка- это ты, а мы- правда
    15. Как так то
      2 ноября 2024 16:28
      Шнайдер,
      даст ист фантастиш
    16. Я уехал
      2 ноября 2024 08:48
      Шнайдер,
      Бери Кадыров, езжай в Германию. Перестаньте ехать в Россию
    17. Шнайдер
      2 ноября 2024 13:55
      Я уехал,
      Я итак в Германии, просто здесь в гостях)))))
    18. Как так то
      2 ноября 2024 16:29
      Шнайдер,
      Все так и поняли ну если погостил пора и честь знать всего х о р о ш е г о !
    19. Честность
      3 ноября 2024 01:25
      Как так то,
      Не тебе решать кому, куда ехать Он не в твоём доме гостит
    20. Честность
      3 ноября 2024 01:26
      Я уехал,
      Как хорошо знаешь русский язык.Прочитай,что написал.
    21. Гость
      2 ноября 2024 08:57
      Шнайдер,
      Во-первых, в России тоже есть бесплатные курсы языка. Во-вторых, правые в Германии говорят про проблемы с мигрантамт в целом, подразумевая и детей. Так что давай без ля-ля.
    22. Ник
      2 ноября 2024 10:10
      Шнайдер,
      Ни только Германия, в США мигранты могут спокойно учиться. У меня знакомый выиграли Грин карту и дети учатся спокойно хотя ни слова не знали на английском. И это не мешает им учиться с местными. Чем больше людей знают государственный язык чужого государства, это престижно для самого государства, в данном случае для русского языка это не очень хорошо запрещать учиться. Это большая ошибка со стороны России.
    23. Как так то
      2 ноября 2024 16:31
      Ник,
      И многие кто не Ник в посте что что то про Германию или Америку написано ? Вы все про что тогда ? Хотите в Германию или Америку так кто вас держит собрались и вперёд
    24. Честность
      3 ноября 2024 00:35
      Как так то,
      Так и тебя никто не держит.Что ты делаешь здесь?
    25. Ник
      3 ноября 2024 21:32
      Как так то,
      Тебя забыл спросить куда мне ехать. Я у себя на родине живу. Тебе не нравится наши чиновники и их высказывания. Вот и вали чемодан вокзал россия вперёд.
    26. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:29
      Ник,
      США - это изначально была страной мигрантов, здесь заявки на расовое превосходство не пойдут.
    27. Неважно
      7 ноября 2024 17:21
      Эдмонд флогистон,
      Вот поэтому Америка рулит миром.
    28. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:41
      Ник,
      дети наших мигрантов не хотят учить русский язык и соблдать обычаи и традиции которые в России испокон веков
      это вы можете понять?
      поэтому таким ученикам там не рады
    29. Активистка Аделя
      8 ноября 2024 12:07
      Lena Karpova,
      Они ,мигранты,не могут соблюдать обычаи и традиции,которые им чужие чисто по национальному признаку, а где-то и по вероисповеданию. Они соблюдают свои. Но уважать должны, а не соблюдать. Ведь русские тоже не могут соблюдать узбекские традиции и обычаи. Как вы себе это представляете. Но также должны уважать. То есть должно быть взаимоуважения и толерантность.
    30. ХИМИК
      2 ноября 2024 15:08
      Шнайдер,
      Прав будет тогда,когда у нас будут бесплатно обучать узбекскому языку,своих граждан Узбекистана кто им не владеет.А пока это переливание воды
    31. Честность
      3 ноября 2024 01:23
      ХИМИК,
      Кто захочет, тот и сам выучит.Это не проблема.Это отговорка.
    32. Никки
      4 ноября 2024 17:40
      Честность,
      Правильно!!!Это отговорки!
    33. Как то так
      2 ноября 2024 16:26
      Шнайдер,
      тебе дедушка рассказал ?
    34. Честность
      3 ноября 2024 00:31
      Шнайдер,
      Спасибо за адекватный коммент.Было бы хорошо, если бы все понимали, как всем нужно взаимопонимание, доброе отношение друг к другу в это непростое время.
  18. Дерьмодемон
    2 ноября 2024 02:17
    Почему тогда узбекоговорящее население отдаёт своих отпрысков в русскоговорящие классы в школах и в в группы в академиях и ВУЗах?
    У меня сын учился в академии, где в русской группе было 2 русских, остальные узбеки, и собрания проводились на узбекском языке - в русско-язычной группе!!!

    Где этот Кадыров, когда внутри страны происходят всякие события: убийства, изнасилования, ДТП...?

    Языком молоть - не камни ворочить, что конкретно кроме разглагольства от него народ получает?
    1. простой
      2 ноября 2024 15:05
      Дерьмодемон,
      ничего от него народ не получает .....потому то 2 место на выборах ....что молчит о проблемах народа
    2. Елена
      2 ноября 2024 16:28
      простой,
      Дерьмо это вы, сраные узбеки насильники, а так написать о своем мерзком мирзиёве слабо, трус, всю жизнь просидишь в застенках диктатора
    3. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:33
      Дерьмодемон,
      Я закончил с медалью провинциальную русскую школу, при этом в моем классе не было ни одного русского!
  19. Узбек
    1 ноября 2024 23:07
    Ўзбекистондаги рус мактабларини хам беркитиб хаммани фақат ўзбек тилида ўқитиш керак,биз хам ДАВЛАТмиз.
    1. Гость
      2 ноября 2024 00:37
      Узбек,
      Dubay amirlikning madaniy va milliy xilma-xilligini aks ettiruvchi turli tillardagi maktablarni taklif etadi. Endi rivojlanish darajalarini solishtiring.
    2. Эга
      2 ноября 2024 01:17
      Гость, орислар дубайдан ўрнак олсин, балки ривожланар.
    3. Гостья
      2 ноября 2024 03:39
      Эга,
      Вот такая новость есть на этом сайте: "Россия остается основным источником денежных переводов в Узбекистан. За отчетный период объем переводов из России вырос на 35%". Оттуда сюда, а не наоборот, как бы вам не мечталось (кстати, мечтать не вредно). Так кто должен брать пример с Дубая в плане многообразия школьного образования? Не напрягайтесь в поисках ответа - думающим людям он известен заранее. Всем здоровья.
    4. Гость
      2 ноября 2024 08:32
      Гостья,
      Спрос рождает предложение. В России есть спрос на мигрантов. И... переводы не за красивые глазки ,а за конкретный тяжелый труд мигрантов. Ну пусть платят не нам, а африканцам. Но потеряют рычаг давления на Узбекистан. От этого в конечном счете мы будем в выиграше.
      А в Дубае именно многообразие, а не, допустим, только русская школа. С их нефтедолларами они могут многое себе позволить, чего россияне и представить не могут, хотя по природным богатствам Россия превосходит их.
    5. простой
      2 ноября 2024 14:44
      Гость, простой вопрос , простейший ! почему же твой Дубай не принимает 5 миллионов мигрантов из Узбекистана ? ааааа
    6. Гость
      2 ноября 2024 17:05
      простой,
      Ну, уже далеко не пять, а два миллиона. И, если так пойдет года через два и их не останется в России. А Дубай принимает столько, сколько ей нужно, как и Россия.
    7. Алишералкаш
      2 ноября 2024 20:38
      Гость,
      В России нет спроса на мигрантов, есть политическая воля того же человека(ты это сам называешь рычаг давления, правда это политический миф в головах выходца из КПСС), который начал сво. Если тебе не нравится сво, то и миграция должна не нравиться. По большей части это дотации "братским" республикам, в ущерб собственной модернизации. Такова политическая воля, но в результате войны выясняется, что страх позволяет гораздо сильнее влиять на политику соседей! В выигрыше вы точно не будете, так что ты либо ущемившийся лицемер, либо умственно неполноценный(см. Афганистан). В Дубае же жёсткая национальная политика - вот тебе и результаты, там во власти и среди олигархии каких-нибудь иностранцев даже близко нет!
    8. Надо же
      3 ноября 2024 02:46
      Гость,
      Вообще то можно было бы просто решить этот вопрос и не ругаться. Просто построить школы или пристройки к уже имеющимся для детей мигрантов, где они будут потихонечку в своей чисто языковой группе изучать русский язык и постепенно, по мере усвоения переходить в смешанные классы. Ведь дети, не знающие русского языка очень страдают от непонимания темы предметов, учитель не может продвигаться вперед, согласно учебному плану, тормозится весь учебный процесс.
    9. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:46
      Надо же,
      за чей счет строить такие школы в России*? неужели за счет России?
      шутите?
      пусть тут учат язык, тут сдают тест и только потом по орг.набору едут на стройки и пр... не в курьеры и таксисты - на стройки и на заводы.
      поработали - уехали домой
    10. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:47
      Гость,
      Африканцы работать не будут. Они сильны в спорте и джазе.
    11. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:44
      Гость,
      ты в Дубай сможешь привезти семью мигранта?
      мигрант будет получать пособия и бесплатную медицину?
      ответ простой - нет
      на этом можно заканчивать
    12. Мистер
      2 ноября 2024 12:30
      Гостья,
      4ила ты сам придумал, какие 35 процентов, не более 10 процентов, то что зарабатывают там же оставляют, половину заработка кремль забирает в виде всяких налогов.
    13. Косой
      2 ноября 2024 16:33
      Мистер,
      Ну а что плакать ? здесь работайте и отчисляйте кому и как надо Что скулить то ?
    14. Честность
      3 ноября 2024 01:03
      Косой,
      Скулишь то ты.Работай ты, зачем платить иностранцам?Работай на благо своей страны, будь патриотом.
    15. Алишералкаш
      2 ноября 2024 20:38
      Мистер,
      Соседняя новость на этом же сайте, клоун!
    16. Lena Karpova
      7 ноября 2024 09:47
      Мистер,
      мигранты кроме патента ничего не платят
      зато бесплатно рожают и лечатся, учатся
    17. Честность
      3 ноября 2024 00:48
      Гостья,
      Да ,переводы идут,но люди работают и получают эти деньги.Им никто просто так не даёт денежки.А если бы мигранты там не работали, представьте, что бы у вас там творилось. Вы и сами это знаете.Не надо притворяться, что не знаете все это.
    18. Честность
      3 ноября 2024 01:20
      Гостья,
      Можно подумать Россия просто так переводит деньги .Если не наши мигранты, то другие мигранты будут работать.Какая разница для вас?Бесплатно никто работать не будет.Нашла чем упрекнуть .Тогда работай сама.
    19. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 11:46
      Гостья,
      Наши трудовые мигранты отправляют на родину деньги, заработанные тяжким трудом и лишениями, оставляя в России овеществленные результаты своего труда. Вам лучше подумать о судьбе российских 300 миллиардов долларов, реквизированных на западе и направляемых на борьбу уже с самой Россией.
    20. Гость
      2 ноября 2024 08:23
      Гость,
      Дубайда нефть ривожланиш даражасини хал килади, мактаб эмас.Нега чалгитябсиз?
    21. Правда
      2 ноября 2024 07:48
      Узбек,
      Да-да, помечтай )) а здравомыслящийе пока отдают детей в русскоязычные группы и классы, потому что качество образования выше, да и русский язык необходим как язык межнационального общения, а для многих мигрантов и как средство дохода.
    22. Честность
      3 ноября 2024 01:09
      Правда,
      Работала в школе.Русская учителка начальных классов писала с ошибками.Русская .Да и в комментах ваших очень много ошибок.Пишут ведь на своем родном языке.
    23. Надо же
      3 ноября 2024 02:48
      Честность,
      Ошибки бывают механические из за клавиатуры.
    24. Честность
      6 ноября 2024 20:13
      Надо же,
      Не всегда.Очень часто ошибки именно не механические. Помню в школе училась с русскими ребятами.Очень многие учились на 3 .Учились намного хуже узбеков.В школе были русские учителя - предметники ,совсем даже не асы.Так что не надо унижать людей по национальной принадлежности.А ваши именно так и делают
    25. Я уехал
      2 ноября 2024 08:50
      Узбек,
      Эй, давлат! Миллион узбеклар Россияга бормаганларида давлат буласиз))))
    26. Гость
      2 ноября 2024 17:07
      Я уехал,
      Булади, бизикила хали биринчи булиб виза хам жорий килишади.
    27. Честность
      6 ноября 2024 20:18
      Я уехал,
      А ты здесь что делаешь , если Узбекистан не Давлат ?Живи в государстве, которого ты достоин и которое достойно тебя Как ты можешь жить в Узбекистане и говорить плохое об Узбекистане? Таких, как ты ,должны депортировать .
    28. Алишералкаш
      2 ноября 2024 20:25
      Узбек,
      А ты точно уверен, что тоже? Может расскажешь, как образовалась республика в октябре 1924 года?
    29. Честность
      6 ноября 2024 20:35
      Алишералкаш,
      А как она образовалась?Что , узбеки появились из ниоткуда, или вы нам отдали свои земли и разрешили жить на вашей земле?Вы что ,не знаете, что это земли узбеков издавна?Да, какие - то территории может были передвинуты туда- сюда, но это не значит, что вы нам их подарили.Если начитались статей нациков о том, что якобы благодаря большевикам была образована республика, то вы отсталый, необразованный человек .Почитайте наших поэтов, учёных и узнаете, что история края очень интересна и богата
  20. Гогм
    1 ноября 2024 23:06
    кадры готовить нужно на Родине, а дома нужно популяризировать узбекский язык, создавая бесплатные курсы при махаллях.
  21. Смрад везде дышать невозможно
    1 ноября 2024 22:29
    Алиш опять показал свой интеллект. Существует большая разница - нести свой язык в другую страну для его популяризации (мягкая сила), и для этого нужны вложения, а другое дело когда люди сами приехали в эту страну и это подразумевает что они согласились (их никто не звал) и должны изучать его самостоятельно!
    1. Гость
      2 ноября 2024 17:09
      Смрад везде дышать невозможно,
      Ну вот он и говорит, а на кого х нам ваша мягкая сила здесь? Хотите обучать своему языку-учите у себя.
  22. Гость
    1 ноября 2024 21:54
    Не понимаю, зачем везти ребенка в страну, язык которой он не знает. Это плохо для самого ребенка. Одна знакомая уезжала на работу в Японию, так её сын учил японский язык в течение года. Здесь, в Ташкенте учил. Вот это ответственный подход. А большинство мигрантов полагают, что там, на месте, всё решат - это безответственный подход. Берегите детей.
  23. ГОСТ
    1 ноября 2024 21:50
    Алишер Кадыров очень умное и дельное предложение сделал. Он Прав!!!
    1. Справедливость30 лет
      1 ноября 2024 23:35
      ГОСТ,
      А вы не думайте что это провокация?
  24. Чипыжик манавията
    1 ноября 2024 21:40
    Чтож этот новомандатник дает советы россиянам что делать он то сам не любит когда нам чтото советуют из за границы . Что он молчал когда талибы требовали выключить музыку в Термезе . Что он молчит когда мвф требует поднять тарифы и пенсионный возраст и наши делают что скажет мвф . Почему не выступает когда мы берем кредиты на космос на посадку деревьев в пустынях на искоренение бедности . Почему они там ничего не делают только помелом работают и штаны протирают . Что он лично сделал для нашей страны где рабочие места где достойная зарплата где долгожданная пенсия
  25. Glory
    1 ноября 2024 21:37
    Неплохой вариант решения проблемы
  26. Нестандартное мнение
    1 ноября 2024 21:35
    Я скажу свое мнение, только пусть чиновники не обижаются😂😂😂. Медведев думает об образовании своих сограждан (школьников РФ). Не знание языка отдельных учащихся (иностранцев) будет сдерживать процесс обучения (тормозить) если конечно учителю не все равно, как воспринимается его предмет. Что к сожалению не скажешь про наших преподавателей в школах!!! Если что то не так, из за того что наши сограждане вынуждены выезжать на заработки семьями, из за того что мин труда работает халатно,, мин просвещению вообще по барабану образование своих граждан, продумать нужно обучение онлайн по своей программе, а не взваливать свои проблемы на чужие плечи, хоть и дружеские. Я так думаю.

    Странный этот заместитель спикера, когда отправляются гастарбайтеры в Ю Корею, проверяются знания языка, почему нельзя обучать в нацшколах русскому языку, с пользой для сограждан (пригодится в жизни), но думаю это претит самой сути этой партии "миллий тикланиш".наносящий вред как населению, так и межгосударственным отношениям. Может я ошибаюсь, но складывается такое ощущение (мнение).
  27. ЛИЯ
    1 ноября 2024 21:16
    В первое время, когда наши граждане ездили в Россию именно на заработки, никакого негатива по отношению к ним не было. Но потом наши соотечественники почему-то решили, что можно безнаказанно плевать на законы страны пребывания, насиловать, убивать, теперь они обижаются,когда Россия пытается защитить своих граждан от них. Где логика? Кроме того, в наших школах с русским языком обучения дети, не владеющие русским языком, также испытывают дискомфорт. И,скажите, пожалуйста, как должен вести урок педагог в классе, где часть учеников просто не понимают ее речь?! Абсолютно здравое предложение Медведева, никакой дискриминации. Эти дети должны вначале пройти подготовительное обучение, где могли бы овладеть языком в том объеме, который позволил бы им спокойно обучаться в классе. Ведь главное, что именно дети страдают оттого, что фактически не принимают участия в обучении. Кадырову, главному провокатору, просто выгодно политизировать ситуацию там, где можно просто совместно обсудить и решить все в пользу детей.
    1. Честность
      6 ноября 2024 20:39
      ЛИЯ,
      А Вы сами знаете узбекский язык?Вы живёте здесь, значит обязаны знать.Или считаете,что вам всем это не обязательно?
  28. Гоша
    1 ноября 2024 21:13
    Хорошее предложение А.Кадырова.
  29. Угомонись
    1 ноября 2024 21:10
    Урток Кадыров как всегда в своём репертуаре! Лучше бы своим соотечественникам сказал: если отдаёте в школу с русским языком обучения, а уж тем более в России, будьте добры дать детям первоначальные знания языка ! Оплатите им репетитора! Либо пусть государство Узбекистан возьмёт на себя расходы по подготовке детей к учёбе в российских школах - открывают для мигрантов языковые курсы бесплатно! Мигранты же на родину деньги миллиардами посылают, вот и помогите теперь им! Сидит и умничает неуважаемый урток Кадыров, а между прочим сейчас в первом классе детям со знанием языка нелегко, чего уж говорить о тех, кто не владеет элементарным знанием языка!
  30. Шнайдер
    1 ноября 2024 21:07
    В данном случае Алишер Кадыров прав на все 💯
    1. Справедливость30 лет
      1 ноября 2024 23:38
      Шнайдер,
      Вот ты наверное голосовал за этого?
    2. Шнайдер
      2 ноября 2024 02:59
      Справедливость30 лет,
      Я голосовал за НДПУ. Однако, если человек говорит дело, значит дело!
    3. Косой
      2 ноября 2024 16:34
      Шнайдер,
      Пиши ему в личку хоть кто то обрадует
  31. Чемодан
    1 ноября 2024 21:05
    Как про русский язык пошел разговор , Кадыров тут как тут ,
    1. Вася
      1 ноября 2024 22:55
      Чемодан,
      Наш пострел повсюду поспел!
    2. Активистка Аделя
      9 ноября 2024 20:29
      Чемодан,
      Он главный по русскому.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте задержаны двое граждан, которые на цветном принтере распечатывали фальшивые 200-тысячные купюры

Пресечён оборот фальшивых денежных средств - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Чиланзарского районного
Сегодня, 10:59

В Сурхандарье без вести пропал мужчина 1972 года рождения

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 10 декабря текущего года житель махалли "Окостона"
Сегодня, 10:32

В Индии назвали число умерших людей из-за загрязнения воздуха

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале The Lancet, загрязнение воздуха в Индии достигло критического уровня, ежегодно унося жизни
Сегодня, 01:06

В Кибрае пресечена торговля психотропными препаратами

Пресечён незаконный оборот психотропных препаратов - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Кибрайского
Сегодня, 00:45

Узбекистан поддержит ювелирную отрасль налоговыми льготами и ужесточением импорта

В Узбекистане принят в первом чтении законопроект, направленный на стимулирование развития ювелирной промышленности. Документ предусматривает ряд
Вчера, 21:44 3