Узбекский политик Алишер Кадыров вновь поднял вопрос узбекского языка

Узбекский политик Алишер Кадыров вновь поднял вопрос узбекского языка
27 января 2025 года лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров поднял вопрос о языковой политике узбекистанской авиакомпании Uzbekistan Airways. Во время встреч с избирателями в Хорезмской области, где обсуждались вопросы развития туризма и национальной идентичности, политик поделился наблюдениями, сделанными во время перелета. По его мнению, изучение ситуации с туризмом началось непосредственно на борту самолета, поскольку эта сфера является одним из приоритетных направлений деятельности партии. Об этом он подробно рассказал в своём Telegram-канале.

Кадыров отмечает, что, по его мнению, обслуживание пассажиров на трех языках (узбекском, русском и английском) в Uzbekistan Airways представляется избыточным. Он оценил количество пассажиров, понимающих английский язык, в 20%, а узбекский – в 75%. Оставшиеся 5% предположительно владеют другими языками. Политик выразил сомнение в целесообразности использования трех языков, предположив, что это создает дополнительную нагрузку на персонал авиакомпании.

Кроме того, Кадыров обратил внимание на то, что инструкции по безопасности, в частности, касающиеся использования аварийных выходов, дублируются на русском и английском языках, но не на узбекском.

Лидер «Миллий тикланиш» подчеркнул важность проявления национальной гордости для национальной авиакомпании. Он высказал мнение, что использование государственного языка наряду с одним из распространенных международных языков не только подчеркнет национальную идентичность, но и позволит оптимизировать рабочие процессы. Кадыров призвал Uzbekistan Airways пересмотреть свою языковую политику.

В ответ на заявления политика представители Uzbekistan Airways рекомендовали ему ознакомиться с информационными материалами, предоставляемыми на борту. На пресс-конференции авиакомпания заявила, что все информационные буклеты, объявления и другие материалы содержат информацию на трех языках: узбекском, русском и английском. При этом информация в первую очередь предоставляется на узбекском языке. Корреспондент нашего издания проверил данную информацию на борту самолета Uzbekistan Airways и подтвердил, что информационные материалы действительно представлены на трех языках.

В социальных сетях пользователи активно комментируют данную ситуацию, высказывая ироничные замечания по поводу заявления политика.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ключ к развитию
    4 февраля 2025 10:22
    Для удобства туристов нужно пользоваться на указателях, картах и прочих оставить Английский, На английском весь мир говорит и понимает, особенно часто туристы путешествующие по разным странам. Молодежь, медики, студенты, спортсмены и даже трудовые мигранты в настоящее время осознали актуальность Английского языка, с Английским языком молодежь достигнет большего успеха и прогресса.
  2. Иброхим Водяра сорос дружбаЖвачка
    3 февраля 2025 19:07
    Почему его не мутит и не коробит от засилия курсов английского языка, по республике и вдруг стал мешать русский язык, язык который является языком общения на всём пространстве СНГ и в других странах тоже ?
    У нас что где то есть в соседях англоязычные страны?
    Или так много людей общаются на английском когда переходят границу в Казахстан, Киргизию или по прилёту на работу в Россию?
    Чей заказ он отрабатывает, когда мутит воду ?
    Что то в Индии не поднимают вопрос о языке тех кто индусов истреблял и поработил. Молчат почему то об этом защитники английского языка.
    Может просветит кадыров мир на эту тему ?))))
    Тоже самое в Африке происходит с французским и другими языками и не возмущаются защитники порабощенных народов, почему так ))))
    Почему интересно на континенте Австралия так полюбили вдруг английский и не говорят на языке тех у кого они отжали КОНТИНЕНТ?
    1. Большой театр
      3 февраля 2025 22:13
      Иброхим Водяра срос дружбаЖвачка, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НУЖЕН ДЛЯ ТУРИСТОВ, ВСЕ ТУРИСТЫ ИЗ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН ПОНИМАЮТ АНГЛИЙСКИЙ.
  3. 4255
    1 февраля 2025 16:44
    Радует то что все согласны с мнением депутата. Успехов и сил Вам уважаемый депутат Алишер Кадыров, народ Вас поддерживает.
    1. Чип и Дейл
      2 февраля 2025 18:23
      4255,
      Посчитай свои дизлайи и дальше радуйся
  4. Диля
    31 января 2025 11:20
    «Цирк уехал, а клоун остался» -- устойчивое выражение, обозначающее, что изменение формы не изменило содержания.
    1. Большой театр
      2 февраля 2025 15:22
      Диля, поторопитесь, сможете догнать
  5. Инсопли угри
    30 января 2025 19:11
    Помнится у него в предвыборной компании был слоган, что-то вроде "Кодир, всегда Кодир" и "Все проблемы знаем и будем решать". Судя по всему он не видит других проблем, кроме ненавистного ему русского языка. Так ещё у него куча адептов.
    1. Активистка Аделя
      30 января 2025 19:18
      Инсопли угри,
      Да надоел он уже одну тему мусолить, всё русский язык ему мешает, хотя сам он хорошо на нём говорит. Но всё таки я думаю, что это реакция на антимигрантские российские законы. Но он бы мог и вопросы гораздо важнее поднимать.
    2. Инсопли угри
      31 января 2025 07:59
      Активистка Аделя,
      Антимингантских законов и в других странах хватает. Причем раньше их не было, а сейчас в них необходимость. Значит есть причины. Остальное чистая правда.
    3. Водяра
      4 февраля 2025 08:27
      Инсопли угри,
      А где ты видел того что он высказался против русского языка?Если есть такое то приведи пример.Что, слабо?
    4. Инсопли угри
      5 февраля 2025 06:54
      Водяра,
      О, алколюбители подъехали. Совсем недавно в аэропорте один из трёх языков оказался лишним. Угадай на каком, слабо?
      Кодиров известен как "борец" (ребята, спортсмены сорян за сравнение) с вывесками на каком языке? Угадай с трёх раз.
      При этом, всякие Сити-масити не привлекают его внимания. Уважаемый любитель брать на слабо и алкопродукции.
  6. Сардобинское водохранилище
    30 января 2025 14:26
    Интересно о чем бы он говорил если бы ехал на машине ил на ишаке?
    Получается, что других проблем он не знает, только те которые он попытался высосать из пальца в самолете.
    Почему такого делают известным? Ведь могут подумать, что здесь все такие и тем самым не поедут сюда как туристы.
    Каждые такие нападки это нанесение ущерба стране и народу .
    1. Бек
      31 января 2025 02:42
      Сардобинское водохранилище,
      Правильно говорит. Надо думать о родном языке.в Узбекистане только на узбекском. Так правильно
    2. Сардобинское водохранилище
      31 января 2025 12:59
      Бек,
      Далеко не у всех граждан Узбекистана родной язык узбекский, о них тоже надо думать и учитывать.
      Но здесь он вообще высказывался о проблемах туризма, то есть о привлечении туристов и об их удобствах в Узбекистане.
    3. Иброхим
      1 февраля 2025 06:34
      Сардобинское водохранилище,
      Германия тоже многонациональная страна но это не мешает развивать немецкий язык. Во всех школах преподают на немецком языке.
    4. Юлия
      1 февраля 2025 19:15
      Иброхим,
      А ещё в Германии по госпрограмме есть бесплатные курсы немецкого языка для новых граждан. А у нас есть бесплатные курсы государственного языка для граждан Узбекистана не владеющих им? В Финляндии, кстати, шведов - 5% населения и шведский второй государственный язык - странные люди, да? Господина Кадырова им в помощь, он объяснит, как родину любить надо :))
    5. Иброхим
      2 февраля 2025 09:42
      Юлия,
      Шведы соседи финнам, они так решили, но это не значит, что так должен быт в каждом государстве. Каждая страна решает сама какую национальную политику должна проводить. Главное создать равные условия для жизни.
    6. Большой театр
      2 февраля 2025 16:57
      Юлия, в России пять миллионов татар живут, пусть татарский язык сделают вторим государственным. Вперед.
    7. Еее
      3 февраля 2025 18:45
      Большой театр,
      Театр и есть театр...
    8. Водяра
      4 февраля 2025 08:36
      Юлия,
      А вы случайно не помните середины 90-х, когда даже на рабочих местах организовались такие курсы?Тут дело в желании, как говорится "При желании все возможно",выучить Гос.язык можно даже занимаясь самостоятельно, дома!Просто некоторым нашим согражданам их выдуманный мир, мнимое величие которое внушалось в советский период, и понятия о том сто они великие и весь мир им об'язан не позволяет выучит не только Узбекский, даже другие языки!
    9. Сардобинское водохранилище
      1 февраля 2025 21:47
      Иброхим,
      Разве туристам будет удобнее без русского и английского? А как другим гражданам Узбекистана? Удобнее или нет? А у нас миллионы уезжают на заработки на годы, думаете им там удобно будет без других языков? И можно ли сравнивать в этом случае Узбекистан и германию, куда в основном наоборот едут мигранты, а из Узбекистана уезжают?
      А то что в Республике Узбекистан есть Республика Каракалпакстан и у них тоже есть родной язык про них тоже надо забыть, как про другие национальности народа ? Таким путем как пытается диктовать А. Кадыров можно довести до ущерба. Не поддерживайте в этом его, ведь узбекский язык, как государственный, никто не ущемляет, а узбеки в Узбекистане это большинство населения и они могут и может даже должны помогать другим малочисленным национальностям народа Узбекистана комфортно чувствовать себя в обществе и общественных местах, не говоря о туристах.
    10. Просто Филя
      2 февраля 2025 00:18
      Сардобинское водохранилище, с вами абсолютно согласен, узбеки должны помогать малочисленным национальностям в изучении Государственного языка для их же благо, чтоб они чувствовали себя комфортно. Но и они со своей стороны должны стараться быстрее освоит государственный язык и будет всем счастья. Всем добра.
    11. Иброхим
      2 февраля 2025 09:45
      Сардобинское водохранилище,
      Местные народы понимают друг-друга. Каракалпаки при общении говорят на своём языке и нет необходимости перевода. Нам не нужен русский язык для того чтобы общаться с каракалпаками или с другими местными народами.
    12. Водяра
      4 февраля 2025 08:39
      Сардобинское водохранилище,
      А где ты увидел то что кто то против русского или английского языка?Он говорит что информации на Гос.языке меньше чем на английском и русском и требует что бы вся информация на Узбекском тоже было не меньшим об'емом!Теперь ответь, в чем он не прав?
    13. Иброхим
      1 февраля 2025 06:32
      Сардобинское водохранилище,
      Проблема родного языка не менее важнее чем экономические вопросы.
  7. Золотая Рыбка
    30 января 2025 11:33
    Предположим, уберут русский язык. Будут объявлять только на узбекском и английском - означает ли, что для туристов это будет лучше?
    Туристы из России - им нужен русский. Из Таджикистана, Казахстана - тоже нужен русский. Да и из всех 15 бывших союзных республик - русский нужен.

    Интересно, а почему Кадыров так боится русский язык?
    1. Бек
      31 января 2025 02:45
      Золотая Рыбка,
      Туристам из казахстана, из туркменистана, из таджикистана в узбекистане не нужна русский язык. Они и так друг-друга понимает. На счет туристам из россии. Вы что когда едите в европу или еще куда-то что на русском языке говорите с местными?
    2. Любителям халявы посвящаетсяя
      1 февраля 2025 18:17
      Бек,
      Для того что бы понять на каком языке разговаривают соседи в республиках достаточно перейти границу - например в Казахстан например в Черняевке и станет понятно что говорят все там на русском и ты звездишь тут.
    3. Просто Филя
      2 февраля 2025 00:21
      Любителям халявы посвящаетсяя, на каком языке между собой разговаривают казахи нам не интересно, но факт что мы с казахами прекрасно понимаем друг друга и свободно можем общаться без третьего постороннего иностранного языка, это факт.
    4. Люблю лапшу
      2 февраля 2025 01:27
      Бек,
      В Европе тоже уже многие понимают русский язык, достаточно знать, русский и один европейский язык и в Берлине не заблудишься.
    5. Водяра
      4 февраля 2025 08:42
      Золотая Рыбка,
      Рыбка, а где ты видела того, что бы кто то просил или требовал убрать русский язык?Для особо одаренных:Кадиров хочет что бы информации на Гос языке было не меньше чем на других языках!
  8. Жорик Вартанян
    30 января 2025 09:47
    Очередная глупость и отвага. Так беспросветно очередной раз опозорить членов своей партии. Рекорсдмен по ИБД. Хотя впрочем видать все члены партии такие же борцуны за "благополучие" нации.
    1. Активистка Аделя
      30 января 2025 19:20
      Жорик Вартанян,
      Глупая отвага, совершенно верно.
  9. бандербот
    30 января 2025 07:40
    Какой хароший челавэк.
  10. Золотая середина
    29 января 2025 21:12
    В Турции, Ветрам, Тайланде итд почти все жители которые зарабатывают на туристах умеют элементарно общаться на всех языках стран из которых приезжают туристы. это типа черт побери из кф Бриллиантовая рука. Если мы хотим стать туристической страной это в первую очеред будет влият на поток туристов. То есть языковой барьер. Чтобы этого не понимать нужно быть ослом.
  11. Шнайдер
    29 января 2025 20:26
    Чудо-юдо рыба кит по немецки говорит!
  12. До чего дошел прогресс
    29 января 2025 16:39
    Читаю,в Москве схему метро перевели и повесили на китайском языке.Нормально,продумано.
    1. CAR CAR TV
      29 января 2025 20:50
      До чего дошел прогресс, молодцы пусть и на татарском напишут.
    2. Активистка Аделя
      30 января 2025 19:22
      CAR CAR TV,
      В Татарстане и и на русском и на татарском все указатели и названия.
    3. CAR CAR TV
      30 января 2025 22:00
      Активистка Аделя, пусть и в Москве напишут, что жалко чтоли?
  13. Феникс транзит
    29 января 2025 16:09
    Когда это ) депутат успокоится, нет других проблем, что ли. На пример, коррупция, дтп.
  14. Василий Иванович
    29 января 2025 15:53
    Я читал его биографию, со всех мест выгоняли за безделье. Милий Тикланиш, ау, куда идете с таким «лидером»?
    А Вы, НАК, отмените рейс которым он летит, народ возрадуется.
    1. Нестандартное мнение
      29 января 2025 19:41
      Василий Иванович,
      Эта партия скорее всего не народная а частная, ну и нахрена она нужна бюджету???. Если (не секрет) должности у нас в стране "платные", значит сей кадр хоть и бесполезный но "непотопляемый"?
  15. Узбекистанец
    29 января 2025 15:50
    Кадыров займись проблемами народа а не разговорами на разных языках
    1. Иброхим
      1 февраля 2025 06:37
      Узбекистанец,
      Кадров занимается проблемами народа.
  16. Учитель
    29 января 2025 15:20
    Я за него не голосовал, так и не ему принимать за меня решение!
  17. Тытамскембля
    29 января 2025 14:53
    Вроде дети его учатся в русской школе и это ему никак не мешает ?Вот представьте все говорят на узбекском,все вывески,инструкции на узбекском и что,жизнь станет лучше?Экология изменится в лучшую сторону,прекратятся бесконтрольные стройки,вырубки деревьев,перестанут воровать госимущество или пилить госбюджет,понизятся коммунальные услуги,медицина станет лучше,образование вообще подскочит,что изменится ?Обьясните товарищ депутат нижесидящим смысл вашего словоблудия.
    1. Водяра
      4 февраля 2025 08:48
      Тытамскембля,
      Ещё один тормознутый недогон!Кто говорит что бы все было на Узбекском?
  18. Замира
    29 января 2025 14:22
    Лучше бы этот недополитик занялся непосредственно прямыми обязанностями, работал бы во благо народа, сколько можно об одном и тоже говорить,каждый человек пусть говорит на том языке который ему дорог, зачем навязывать ,ведь и так узбекский язык государственный, уже все вывески ,все что можно перевели на государственный, что еще его неустраивает,никто невиноват что он некомфортно себя чувствует от всего русского,это его проблемы,пусть уж наконец успокоится, хватит сеять рознь между народами, всем мира и понимания.
    1. UZA
      4 февраля 2025 17:00
      Замира,
      Здесь русский дух ! Здесь Русью пахнет !!!!
  19. Igor
    29 января 2025 14:04
    Его дружок кушербаев уже вывел Ташкент на 1место по загрязнению воздуха!молодец старается.
  20. Иброхим
    29 января 2025 13:48
    Те кто его критикуют депутата это в основном русскоязычные. Вам необходимо понимать где вы живёте! Это Узбекистан и в этой стране русский язык не должен быть третьим языком. Хватит двух, узбекский и английский.
    1. Будущее
      29 января 2025 16:41
      Иброхим,
      Более 1 млн русскоязычных людей в том то дело знают и понимают что они живут в Узбекистане. И помнят про добро узбекского народа при эвакуацию во время В.О.В. И сейчас 99% узбеков соблюдают традиции гостеприимства Но 1 % людей собирает очки на дешевом патриотизме . Этому депутату даже руководство авиакомпании ответило что информацию на узбекском языке предоставляетьса в первую очередь а потом уже на русском и английском. Но есть ещё не мало российских туристов 607 т. человек каждый год которые посещают Узбекистан. Тогда пусть не ставят задачи что планируют повысить поток туристов до 1 млн человек . Тебе с Кадыровым может хватит и двух языков. Но остальному народу может и трёх языков недостаточно. Правильно говоришь -"что это Узбекистан"... поэтому и открывают здесь русские школы. Стоит памятник А.С. Пушкину. Поэтому наш президент открыл замечательный парк победы. И посещает в Москве парад победы. Не надо тут вбивать клин. Государственный узбекский язык не кто не оспаривает. Но и язык межнационального общения трогать не надо. Миллион ведь тем есть которые мы солидарны. Это...про газ...пенсии...электричество...и тд. Кадыров пришёл и ушёл а узбекистанцы останутьса!
    2. Иброхим
      30 января 2025 09:50
      Будущее,
      В нашей стране русскоязычные составляют не 1 миллион, а около 700 тысячи или меньше.
    3. Интерес
      3 февраля 2025 01:26
      Будущее,
      Да,Вы правы,хорошо,когда люди знают языки.И чем больше ,тем лучше.Ничего не имею против русского языка,но обратите внимание на то,как комментируют многие русскоязычные комментаторы.Многие в комментариях по любому поводу используют выражение" менталитет местных или что- то вроде этого.Зачем все время стараются высмеять местных, задевают чувство собственного достоинства?Зачем вам это надо?Сами разжигаете рознь , своими высказываниями возбуждаете неприязнь. Если вы живёте здесь ,имейте совесть ,ведите себя по отношению к нам уважительно, не высмеивание какие- то недостатки.У вас что- ли их нет?Или вы считаете себя идеальными?И мы можем оскорблять, унижать,но мы этого не делаем .А вы ,наверное,принимаете это за слабость.Не надо наглеть.Обратите внимание,как комментируют многие русскоязычные,какие слова используют И как комментируем мы.Мы стараемся не оскорблять,не унижать.Так что давайте будем вести себя так,чтобы не было обид, недопониманий ,,вражды, ненависти.Это зависит не только от нас.
    4. Водяра
      4 февраля 2025 08:50
      Будущее,
      А вы где увидели что бы кто то говорил о запрете языка межнационального общения?
    5. Папа Карло
      29 января 2025 17:02
      Иброхим,
      Согласен на все 100% .Он не должен быть третьим ,он должен быть вторым.Чем мы хуже Казахстана?
    6. Иброхим
      30 января 2025 09:49
      Папа Карло,
      Русскоязычные в нашей стране не превышают 2-3% процента населения. Поэтому этот язык не может быть третьим языком в моей стране.
    7. Ташкент
      31 января 2025 21:35
      Иброхим,
      Твой дом Карши, Андижан.
      А не наш Ташкент.
    8. Интерес
      3 февраля 2025 01:46
      Ташкент,
      А кто сказал,что Ташкент именно твой?Не заблуждайся.
    9. Водяра
      4 февраля 2025 08:51
      Ташкент,
      И причем тут города?
    10. Интерес
      3 февраля 2025 01:45
      Папа Карло,
      А что вы делаете для этого? Ведёте себя дружелюбно, уважаете нас, комментируете ,как положено цивилизованным людям?Разве не вы все стараетесь унизить,пренебрежительно отзываясь обо всем и всех .И ни разу ни один из вас не обмолвился о том,как ваши политики отзываются о нас ,какие законы вводят против наших мигрантов.А критиковать нас и наших политиков вы можете,да ещё с каким удовольствием.А ведь вы живёте здесь ,и Узбекистан и ваша родина.Ваша настоящая родина,где вы проживаете может всю свою жизнь .Возможно будете жить здесь всегда, так почему такое неуважение к стране?Вы что,завтра- послезавтра уезжаете в Россию?Да ,вы можете любить Россию и любите ее.Россия ваша историческая родина,но Узбекистан ваша настоящая родина .И наши политики делают свои высказывания в ответ вашим политикам.А как вы хотите,чтобы промолчали, сделали вид,что не знают,не читали,не понимают?
    11. H2SO4
      29 января 2025 17:16
      Иброхим,
      Ну и написал бы свой коммент на узбекском и счастье тебе бы было...
    12. Интерес
      3 февраля 2025 01:47
      H2SO4,
      А как бы ты его понял?
    13. Ликбез кишлака
      29 января 2025 17:17
      Иброхим,
      Ты английский знаешь? Мне без проблем, если бы вы английский хоть знали! Для меня английский такой же разговорный, но вы же нифига не знаете!
    14. Иброхим
      1 февраля 2025 06:46
      Ликбез кишлака,
      Я английский понимаю. Знаю русский, но это не имеет значения. Нам необходимо знать английский язык.
    15. Костя
      29 января 2025 20:12
      Иброхим,
      А английский то зачем нужен? Где находится Англия и где Россия?
    16. Иброхим
      30 января 2025 09:44
      Костя,
      Английский для того, что 80% информации в интернете на этом языке.
    17. Ликбез кишлачникам
      30 января 2025 17:24
      Иброхим,
      Китайский вышел из чата? Пипец ты необразованный чебурек! Еле на русском свистишь, английского не знаешь, на узбекском тоже полагаю говоришь скорее жестами!
    18. Активистка Аделя
      30 января 2025 20:07
      Костя,
      Что характерно, тем не менее он окалачивается здесь, на русскоязычных сайтах и ведёт активно общение на русском языке. Вот парадокс - то...
    19. Интерес
      3 февраля 2025 02:01
      Активистка Аделя,
      Околачивается вы, а не он .На каком языке он может с вами говорить ,если вы не знаете узбекский?
    20. Водяра
      4 февраля 2025 08:55
      Активистка Аделя,
      А что тут парадоксального?Такие как ты даже не знаешь свой родной язык Вы же понимаете только русский, по этому и пишет на русском!
    21. Иброхим
      1 февраля 2025 06:44
      Костя,
      Английский нам нужен потому что, во всех странах мира люди понимают этот язык.
    22. Активистка Аделя
      30 января 2025 19:51
      Иброхим,
      Угомонись 😡, не тебе решать какой язык мне нужен, и на каком языке я хочу говорить. В отличие от тебя, я владею и русским, и узбекским, и английским, и татарским..Понимаю таджикский и казахский, сейчас осваиваю французский, самое ходовое. И никак не чувствую себя некомфортно. В отличие от тебя, ущербного и закомплексованного. Кстати, сам Кадыров очень хорошо говорит на русском языке. Не тебе решать за народ. Решай в своей семье- это твоё главное право.
    23. Интерес
      3 февраля 2025 02:12
      Активистка Аделя,
      И не тебе решать ,на каком он будет говорить Никому нет дела,на каком ты хочешь говорить .И если ты знаешь много языков - это твое дело Почему ты оскорбляешь его ?Не имеешь права Закомплексованная и ущербная,наверное ты. И не тебе решать за народ .Ты кто такая,чтобы так разговаривать с людьми?Чего о себе возомнила?А Кадыров имеет право знать языки .Что плохого в том,что он знает русский? И что он теперь не имеет права высказывать свои мысли о гос языке? Ты своим политикам укажи,что они неправильные законы издают Что слабо?
  21. ДОСВИДОС
    29 января 2025 13:46
    Уже хроническое !!!
  22. Иброхим
    29 января 2025 13:45
    Русский язык зачем нам? Пусть пишут на государственном и на английском!
    1. 4255
      29 января 2025 16:51
      Иброхим, вы правы Государственного и Английского более чем достаточно.
    2. Чемодан
      29 января 2025 18:54
      Иброхим,
      А ты чё пишешь здесь на русском , пиши на своем или на английском
    3. Ферганская долина
      29 января 2025 20:40
      Чемодан,
      Он не знает не тот и не другой.Он учился в русской школе.Если он напишет на государственом или английском.Будет очень смешно
    4. Иброхим
      30 января 2025 09:43
      Чемодан,
      Я имею право писать на любом языке. Или русский контент только для русских?
    5. Интерес
      3 февраля 2025 02:13
      Чемодан,
      Не твое дело.
    6. Папа Карло
      31 января 2025 13:03
      Иброхим,
      Опять с тобой согласен ,поэтому и нужно ввести русский язык как второй государственный , как во многих цивилизованных странах (несколько гос языков) и не будет ни у тебя и никем не уважаемого депутата ни каких претензий.
    7. 4255
      1 февраля 2025 16:40
      Папа Карло, у русского языка есть своя родина, тогда пусть в цивилизованной России вторым госязыком сделают Татарский, мы не против. А нам ненужны никакие вторые иностранные языки.
    8. Интерес
      3 февраля 2025 02:26
      Папа Карло,
      Как интересно,все только в свою пользу.Государственный узбекский учить необязательно,а русский сделать вторым государственным языком.Не жирно будет для вас?Будьте адекватнее Хотя бы из приличия сказали бы ,чтобы все изучали государственный узбекский язык, а русский предложили бы вторым гос языком.Но нет ,талдычат свое и не стыдятся же.Вы где находитесь?В России ?Там требуют ,чтобы даже мигранты знали рус язык, а вы граждане Узбекистана не хотите изучать гос язык?Где же ваша справедливость и толерантность?
    9. Алекс
      1 февраля 2025 06:32
      Иброхим,
      Узбекский язык нужен потому что он пришел от отца и матери и от Cтраны и потому он Государственный по своей массовости!
      Английский нужен как язык общения с миром (китайским японским английским индийским пакистанским и даже новозеландским).
      Русский язык нужен для общения с соседними дружескими народами (Казахским Таджикским Туркменским и пусть несколько отдалившейся Россией). Представьте на одну секунду ситуацию когда все население Узбекистана вдруг забыло Русский и еще не выучила Английский. Представили? Нравиться? Если Вы адекватный человек Вам не может понравиться изолированность от всего мира. Ни книг ни достижений иных народов. Ничего! Пример? Посмотрите остров Сейшел! Они Изолированы. Говорят на чем то своем. Бегают по берегу голые с луками и стрелами. Вы такое будущее хотите для нашей (моей и Вашей ) страны? Я нет! Я вижу Узбекистан встроенным в Мировое сообщество. Куда бы не поехали наши граждане отдыхать или работать чтобы они сразу могли быть приняты и поняты. Чтобы наши гости приехав не попадали туда где они ничего и спросить то не смогут.
    10. Интерес
      3 февраля 2025 02:46
      Алекс,
      Не надо утрировать.Если мы не будем знать русский ,мы не станем такими ,как сейшельцы.Это во-первых.А во- вторых, мы не против русского языка .Чем больше знаешь языков,тем лучше Но вот интересно,почему некоторые хвастаются,что знают многие иностранные языки, но почему- то не хотят учить узбекский язык.Почему же такое нежелание изучения государственного языка страны, в которой человек проживает много лет и, видимо , будет ещё долго жить в этой стране ,а может и всю жизнь .Не кажется ли это странным?Может многие из тех, кто против изучения гос языка собираются переехать из нашей страны в другую страну ,то тогда я понимаю их .Конечно, тем,кто хочет уехать из страны это не нужно.Но думаю,что это не так .Те,кто собираются переезжать, не противились бы так рьяно.Они бы даже комменты не писали .
    11. Азиз
      1 февраля 2025 10:20
      Иброхим,
      А английский тогда зачем?
  23. 4255
    29 января 2025 13:39
    И в правду много времени отнимает у пассажиров объявления на трех языках, нужно обязательно на Государственном языке и для туристов на английском, этого достаточно и всем понятно. Так что депутат молодец.
    1. Будущее
      29 января 2025 14:35
      4255,
      По данным статаагенсва РУз...в 2024 году только за 9 месяцев с туристическими целями 607 т.ч. россиян посетили Узбекистан. Хотят этот показатель довести до 1 млн.. Не дай бог если во время ЧП на борту обнаружат отсуствии инструкции на русском языке то этот Кадыров не отделаетьса "5-ю сутками". Руководство авиакомпании более реально соблюдают нормы. И не надо забывать что помимо туристов в Узбекистане проживают русскоязычные более 1 млн.ч.еловек. Это "много время не отнимает" когда культурный гостепреимный и трудолюбивый народ считаетьса с туристами и с другими нац меньшинствами проживающих в Узбекистане . Хорошо что 99% узбеков соблюдают традиции гостеприимства.
    2. 4255
      29 января 2025 20:45
      Будущее, мы очень рады за 1 млн проживающих у нас русскоязычных и они хорошо знают и понимают Госязык. Так в чем проблема.
    3. Будущее
      30 января 2025 00:39
      4255,
      Так туристам из России легче читать в самолёте на русском языке . ...
    4. CAR CAR TV
      30 января 2025 01:59
      Будущее, вы недооцениваете россиян, большинство из них прекрасно владеют Английским. Так что для туристов достаточно Английского языка.
    5. Надо же
      30 января 2025 10:01
      4255,
      Проблема в вас, не желающих считаться с людьми, для которых русский да и любой другой мировой язык является языком межнационального общения. Сам по себе любой язык не является символом чьей то национальности, которую могут уважать или нетерпимо относиться. Но именно подобная индивидуальная нетерпимость вынуждает делать такие глупые заявления.
    6. Интерес
      3 февраля 2025 03:14
      Надо же,
      Дело в нас ?Вы ещё и нас же обвиняете?Ну это уже совсем.Мы считается со всеми.Наш народ добрый .Это вы не считаетесь с людьми.Всегда хотите продвинуть свое.Почему же вы не хотите учить узбекский язык?В любой стране,которую вы выбрали бы для постоянного места жительства вы бы выучили язык этой страны.Но здесь вы не хотите учить язык страны .Но самое главное,что обвиняете нас,хотя неправы вы..И Вы написали глупость
    7. Ликбез кишлака
      30 января 2025 17:28
      4255,
      Зачем русскоязычным знать узбекский - так что не ври!
    8. Интерес
      3 февраля 2025 03:18
      Ликбез кишлака,
      А зачем тогда тебе здесь жить?Ведь в Россию даже не хотят пускать тех, кто не знает русский язык.Люди просто на работу едут,не жить там ,а просто поработать и вернуться обратно на родину.
    9. Интерес
      3 февраля 2025 03:02
      Будущее,
      Почему вы все говорите только о плюсах знания русского языка? И мы тоже знаем и понимаем, что знание языков - это очень хорошо.Мы не против изучения любых языков ,в том числе и русского .Но почему вы все против изучения гос языка?Вы живёте в этой стране и обязаны знать язык страны проживания.Если вы будете жить в Корее, то будете учить корейский.Будете жить в Китае - китайский.В любой стране мира вы будете говорить на языке этой страны или на английском.На своем русском только в некоторых странах .И для вас это будет считаться нормально.Но в Узбекистане не хотите изучать государственный язык .Вам слабо выучить узбекский язык?Или принципиально не хотите?Так почему русский должен быть вторым государственным?
    10. Бахтиер
      29 января 2025 14:43
      А зачем? У нас много русскоговорящих. Я его сторонник по многим вопросам, но здесь он слегка передергивает.
    11. 4255
      29 января 2025 16:44
      Бахтиер, слава богу иноговорящие владеют государственным языком. Достаточно на Государственном и Английском языках, а более чем на двух утомляет пассажиров, нужно заботиться и о комфорте пассажиров.
    12. Надо же
      30 января 2025 10:03
      4255,
      А летать куда либо вас не утомляет? Сидите дома и не дергайтесь тогда.
    13. Интерес
      3 февраля 2025 03:20
      Надо же,
      А какое кому дело до кого- то?Не надо давать свои глупые советы тем, кто его не просит.
    14. Алишералкаш
      30 января 2025 17:29
      4255,
      А тебя кто-то спрашивал?
    15. Нестандартное мнение
      29 января 2025 15:33
      4255,
      Савотсиз тентакниг гапи, сиздакаларни дастидан, узимизи бутун умр Узбекистонда яшаган узбек милатли ватандошлар Ватанни ташлаб кетвотти!!!
    16. Интерес
      3 февраля 2025 03:23
      Нестандартное мнение,
      Нимагадур сиз кетмадингизку..Демак, сиз айтганингиздай емон эмас.
  24. Геннадий
    29 января 2025 12:48
    Депутат! Вам больше не чем заняться?
    Принятые вами законы не работают!
    Вместо них чиновники принимают нужные им нормотивно-правовые акты, которые для них даже без регистрации в
    Минюсте выше чем законы, применяя их вместо законов безнаказанно нарушают законные права граждан!!!
  25. Справедливость30 лет
    29 января 2025 12:41
    Кто нибудь заткните этого!!!
  26. Геннадий
    29 января 2025 12:38
    Депутат! Вам больше нечем заняться?
    Посмотрите, принятые вами законы не работают! Вместо них принятые одними чиновниками незаконные НПА даже
    без регистрации Минюсте другими чиновниками признаются выше чем законы, чем безнаказанно нарушают права граждан!
    1. Нестандартное мнение
      29 января 2025 14:22
      Геннадий,
      Такие депутаты позорят страну, и подрывают авторитет государства. Зачем таких держать в законодательном собрании???
    2. 4255
      29 января 2025 16:45
      Нестандартное мнение, это такие как ты позорят страну!
    3. Интерес
      3 февраля 2025 03:26
      Нестандартное мнение,
      Почему же Вы лично не напишите российским депутатам , предлагающим мягко говоря странные законы против мигрантов такие же высказывания.
  27. Элли
    29 января 2025 12:29
    Ему именно русский язык мешает, он против него борется. Все никак не успокоится.
    1. Узбек Ташкенсткий
      29 января 2025 13:43
      Элли,

      Правильно, наш язык там тоже запрещают даже разговаривать в метро например.

      Ваших тоже там раздражает когда говорят не на вашем языке приходят и придираются.
    2. Ната
      30 января 2025 11:15
      Узбек Ташкенсткий,
      Вы когда там были? Свободно разговаривают между собой. Никто им слова не говорит.
    3. Интерес
      3 февраля 2025 03:29
      Ната,
      А посмотрите в Ютюбе ,как ведут себя по отношению к мигрантам, как их оскорбляют, унижают, лезут драться Когда мне рассказывали - не верила .Когда сама увидела была в шоке.
    4. Активистка Аделя
      30 января 2025 20:37
      Узбек Ташкенсткий,
      Никто не запрещает в России говорить на национальном языке. Но националисты, которых раздражает чужой язык есть, как и везде. Даже в Америке и Великобритании.
  28. Диля
    29 января 2025 12:27
    Как мы видим английский язык не мешает ему. Из трех языком помешал только один единственный русский. Так и мозолит глаза ему. Когда-нибудь он доиграется
  29. жохонгир обидович
    29 января 2025 12:07
    я не хочу платить заработную плату (налоги) такому депутату, который не видит серьезных проблем в жизни граждан
  30. azizait
    29 января 2025 12:02
    Пфф поднял бы вопрос об увеличении лимита на газ и на электричество или бы вообще насчёт отмены лимитов на газ и электричество, поднял бы вопрос об снижении цен на мясные продукты и продукты питания. Ну не нацизмом же заниматься.
  31. KAHRAMON
    29 января 2025 11:53
    алишер просьба займись коррупцией, экологией массовой посадки саженцев, питьевой водой в областях.
  32. Бесогон
    29 января 2025 11:30
    Пусть он просто исчезнет и больше никогда не появляется! Никакой пользы от него нет, впрочем как и от многих других! Он как заноза в заднице, которая причиняет только вред!
  33. Всем салом
    29 января 2025 11:25
    Вроде в Узбекистане проблему с узбекским языком решили окончательно. Все вывески на узббекском. Многие работники общественной сферы знают только узбекский язык и немножко английский. Я сам учу узбекский язык. Я с узбеками стараюсь говорить хоть и с ошибками на узббекском языке а мне с улыбкой отвечают на русском языке ))). Народ для общения сам найдет общий язык.
  34. Надо же
    29 января 2025 11:25
    Надо же, оседлал языкового коня и заездил его уже, как бы не получилось как у Афанди. А не является ли избыточной нагрузкой, действительно реальной и тяжелой для всего населения бесконтрольное со стороны этой партии и его руководителя, многократное и безостановочное повышение на коммунальные услуги, потребительские товары и необходимые продукты питания? У нашей страны есть приоритетное направление - туризм, которое развивается довольно энергично, и в этом направлении важны любые языки, чем их больше, тем лучше для его развития.
  35. 4255
    29 января 2025 11:15
    Как всегда депутат прав.
    1. ВАМП
      29 января 2025 12:52
      4255,
      Дармоед этот депутат
    2. Догадливый
      29 января 2025 14:46
      ВАМП,
      Не только дармоед, но и вредный элемент в нашем государстве.
    3. Зеленский
      29 января 2025 15:48
      4255,
      эти 4 цифры означают твой рост в высоту и в ширину
    4. Не Паниковский
      29 января 2025 19:44
      Зеленский,
      Это его вес. В граммах.
    5. Интерес
      3 февраля 2025 03:36
      Не Паниковский,
      Видите,какие вы все воспитанные, культурные,доброжелательные,
  36. Активистка Аделя
    29 января 2025 11:11
    Нечем ему заняться. Русский язык всегда должен быть в аэропорту. У нас многонациональная страна с узбекским и русским языками в приоритете. Английский - для гостей. Так что не надо воду мутить, товарищ Кадыров. Но, думаю, его действия - это следствия на массовые депортиции и антимигрантсеие законы. Мы же тоже должны чем- то отвечать на такое негативное отношение к мигрантам по принципу " всех под одну гребёнку ". Считаю , что должны отвечать, но точно не отменой русского языка. Русский язык, равно и каки и государственный узбекский язык , должны быть неприкосновенными.
    1. Гость
      30 января 2025 13:05
      Активистка Аделя,
      Не мути воду. Есть закон о государственном языке. О статусе русского языка там ничего не сказанно.
    2. Дмитрий
      30 января 2025 19:18
      Гость,
      Прочитай закон.Русский язык язык межнационального общения
    3. Интерес
      3 февраля 2025 03:37
      Дмитрий,
      Был.
  37. алишка
    29 января 2025 11:04
    пусть этот кипучий бездельник едет в Хорезм на поезде тогда ! заняться ему нечем что-ли ?
  38. Истину глаголю
    29 января 2025 10:52
    Лучше подними вопрос об экологии.Вчера Ташкент занял 1 место в мире по загрязнённости воздуха и никому нет дела...Экологи молчат Минздрав молчит...Почему не предупреждаете людей
  39. Торгуй Молись Плодись
    29 января 2025 10:45
    Алишер ака, Ваше мнение, никому кроме ваших однопартийцев не интересно, а если и интересно то потехи ради. Вы суете свой нос в сферы в которых мало что смыслите, в частности: авиация и туризм. Вместо насущных проблем Вы опять зацикливаетесь на важности языка. Почему от Вас не слышно что нужно ремонтировать дороги? Из Бухары в Шахрисабз страшнейшая дорога с ямами и колдобинами. Разве не стыдно, имея богатейшие запасы золота, урана и газа, за 30 лет непроложить нормальную трассу, а не дорогу времен Чингисхана? Почему Вы не говорите, что Ичан Кала или еврейский квартал в Бухаре теряют свою историческую и культурную ценность, потому что там несчадно строят отели. Неужели нельзя строить где-то вблизи от старого города? А ведь эти города находятся в списке Юнеско. В общем проблем много, но Вы, к сожалению, ставите без конца свою заезженную болванку.
    1. ARA
      29 января 2025 17:21
      Торгуй Молись Плодись,
      Дорога из Бухары в Шахрисабз?Да он под носом не видит-дорога из Ташкента в Чиназ...Как старый Тракт,так и Бетонка...
  40. Немец
    29 января 2025 10:38
    Ну если бы молчал и ничего не говорил , то и не знали бы о нем и забыли бы ...
    А так нет, нет да и выскочит .
  41. Зеленый чай
    29 января 2025 10:29
    Когда же ему в лицо на этих встречах скажут, что в стране проблем Выша крыши, а не что написано в буклетах в самолете (где, кстати все есть и на узбекском, но дядя не соизволил посмотреть нормально).
  42. Сумрак
    29 января 2025 10:27
    А что же ты умник когда Рамзан Ахматович приезжал свой хвост поджал и общался с ним на русском ,трусливый ты негодяй
  43. Алишер Кодыров
    29 января 2025 10:26
    Ему явно нечем заняться. В стране 100500 проблем. В стамбуле на 100 км дороги допустим 0 ям
    у нас на 100 метров по 1-10 ям, иди их залатай, полезен будешь дядя
    1. Гость
      29 января 2025 14:17
      Алишер Кодыров,
      Перезжай в Стамбул, не мучайся. В чем проблема?
  44. ARA
    29 января 2025 10:22
    "Оценил" понимание английского в 20%.Круто!
    1. Ферганская долина
      29 января 2025 20:50
      ARA,
      Так он 5% оценил понимания других языков,где и русский.Русский под 90% знаком кто летает нашими авиалиниями.
  45. Машхад
    29 января 2025 10:22
    Пиарщик номер 1. Ему больше нечего делать. Он абсолютно забыл, о своем предназначении. Он депутат или представитель власти??? Нас сегодня волнует космические цены на свет-газ. И как наш представитель ещё ни разу не поднял этот вопрос. А не пора ли отозвать его обращаюсь к вам, его избиратели!
  46. WinterTale
    29 января 2025 10:14
    Я все понять не могу, у него травма какая-то психологическая насчёт русского языка? Прям переклинило. Или он просто играет роль клоуна, а в тоже время сам целенаправленно и намеренно пытается раскачать наше общество? Ну и самый простой вариант, он намеренно играет роль, чтобы сидеть на своем месте, чтобы наши власти на его фоне казались адекватными)))
  47. Евгений
    29 января 2025 10:05
    Авиакомпании пусть сами решают, что для них лучше.
    1. Иброхим
      29 января 2025 13:42
      Евгений,
      Авиакомпания сам не решает, она должна выполнять закон.
    2. Genezone
      30 января 2025 18:31
      Иброхим,
      Не умничай в том, чего не понимаешь. АО "Uzbekistan Airways" никаких законов не нарушает, поскольку вся информация предоставляется, в первую очередь, на гос. языке. А на скольких языках её дублировать - это не касается ни тебя, ни Алишера Кадырова.
  48. Noname
    29 января 2025 10:04
    Кадыров лучше бы ты на базар сходил и с ценами там ознакомился. И подумал бы своими опилками: как люди выживают с такими крахоборскими зарплатами и нищенскими пенсиями. И предпринял бы хоть что-нибудь полезное для народа. А на каком языке говорить люди сами разберутся, без тебя.
  49. вопрос
    29 января 2025 09:55
    Мурад Тешабаев ! ты хоть следи за новостями сам ! не впихивай нам устаревшие новости !
    уже авиакомпании Узб хаво йоддари опубликовало сообщение о том что Кадыров ( видимо не хватило сил или желания ? ) не открыл полностью брошюру ! там есть и на узбекском языке инструкция ! притом и на латинице и на кирилице !
    так что Кадыров пустил шумок впустую !
    кто раньше не верил в его популизм, теперь то убедились какой он ?
    советую ему пройтись по общественным туалетам ! соберет материал для выступления !
  50. Гость
    29 января 2025 09:42
    Население на родном языке с трудом разговаривает, а Кадыров носится с языком наперевес. Кому надо выучат , пинками не принудить. Лучше займись женщинами , выкидывающих своих детей на помойки, на государственном языке на их лбу напиши -Так Делать Нельзя.
    1. Иброхим
      29 января 2025 13:43
      Гость,
      Кто это на родном языке с трудом разговаривает? Тех кто забыл свой язык не надо считать за узбека.
    2. Кого я вижу
      29 января 2025 17:12
      Иброхим,
      Увольняешь из узбеков? А ты вообще кто такой?
    3. Иброхим
      30 января 2025 21:32
      Кого я вижу,
      Я человек, и пишу свое мнение.
  51. Uzbek
    29 января 2025 09:37
    Нужно наказывать за игнорирование государственного языка в Узбекистане.
    1. ДОСВИДОС
      29 января 2025 13:43
      Uzbek,
      Как и тех кто прется в РОССИЮ отсюда и не знает русского государственного языка !!!
    2. Stranger
      29 января 2025 17:12
      ДОСВИДОС,

      В таком случае, пусть в Узбекистане тоже сдают платные экзамены но знание госязыка, как и в России.
    3. Интерес
      3 февраля 2025 03:49
      ДОСВИДОС,
      Скоро там никого не будет, а работники нужны.Будь патриотом, езжай туда ты.Если ты такой честный , умный то поедешь.Что ты здесь отсиживаешься?
  52. Made in USSR
    29 января 2025 09:34
    Чем так болтать, взял бы и перевел инструкцию , хоть была бы какая то польза.
    1. Папа Карло
      29 января 2025 15:24
      Made in USSR,
      Да инструкция давно уже и без него переведена ,и существует на 3х языках.Он предлагает оставить лишь на 2х ,якобы для облегчения бремени авиакомпании .,поскольку 70% пассажиров владеют узбекским языком ,20% английским а остальные 10% в случае аварии пусть пеняют на себя. Наверное он уже скоро книжку выпустит " Менинг курашим "
  53. Бача
    29 января 2025 09:28
    гражданин депутат, решите проблему с загрязнением воздуха и экологической катастрофой
  54. Смехота
    29 января 2025 09:28
    РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА 🤣🤣🤣🤣,может на разных языках написано для иностранных граждан?,развитие туризма начинается с упрощения жизни ТУРИСТОВ ,но кто-то об этом забыл😂😂😂 и несёт чушь .
  55. Чемодан
    29 января 2025 09:19
    Все никак успокоится не может , отстань уже от этих языков , чё других проблем нет ,

    Опять за свое , все успокоится не может , оставь уже эти языки в покое , чё кроме этого, других проблем нет
  56. Назад в светлое будущее
    29 января 2025 09:12
    Это тебе брат не камнем вытирать, тут немного сложнее, инструкцию нужно правильно развернуть....
  57. Папа Карло
    29 января 2025 09:04
    Пацану опубликовавшему много лет назад в узком круге пост ,в котором он усомнился в легитимности парламента по религиозным принципам, дали реальный срок, а этому провокатору, разжигающему межнациональную рознь и многократные попытки полить бензином межэтнические трения с целью воспламенить пожар,даже пальчиком никто не погрозит.
  58. ГОСТ
    29 января 2025 09:00
    3 языка обязательны- узбекский, русский и английскиц
  59. местный
    29 января 2025 08:58
    когда же он возьмет под свой контроль, чтобы выпускали качественные учебники по изучению узбекского языка и заполнит вакансии учителей по узбекскому языку. которы будут учить детей не титульной нации, мне кажется он сам не очень любит родной язык у него бзык прям какой-то, он вообще в курсе что изучение узбекского языка в частном порядке стоит дороже, чем английский и это происходит в Узбекистане? где должны быть бесплатные курсы везде и повсюду оплачиваемые государством, возьмите пример корейскойго языка, сколько лет этому центру и обучение раньше стоили бесплатно, а сейчас по большому счету копейки и с удовольствием туда ходят люди а с узбекским языком что? идите на базара там выучите, возьмите соседа он вам обьяснит, да не работает в целом,
    1. Интерес
      3 февраля 2025 03:53
      местный,
      Тогда и в России надо сделать бесплатные курсы русского языка.Что же ты об этом не пишешь?
  60. Win
    29 января 2025 08:56
    Ещё раз говорит о не компетенции этого человека. Летают наверное гасторбайтеры 75%. Уберите уже Русский язык и не мучайтесь.
  61. Серж
    29 января 2025 08:55
    Ну хоть прочитал бы мнение на0рода в соц сетях. Надо же прислушиваться к мнению граждан своей страны. Или это не важно для слуги народа?
  62. Ыыы
    29 января 2025 08:48
    Господин Кадыров. Кроме русского языка, в стране много проблем. Займитесь лучше экологией, в Ташкенте дышать нечем. Внесите конкретные предложения, а лучше сделайте что нибудь. Вот тогда вам будет пиар и уважение избирателей.
    1. Вотэтода
      29 января 2025 13:05
      Ыыы,
      Как он это сделает? Для этого нужен мозг и способность им пользоваться! 🤣
  63. Чипыжик
    29 января 2025 08:46
    А проблемы с газом со светом с лимитами с малыми зарплатами повышение цен инфляция не хочет данный слуга народа решать .
    1. Шурави
      29 января 2025 16:44
      Чипыжик,
      У него духа нет такие проблемы решать
  64. Замира
    29 января 2025 08:45
    Когда же этот неуважаемый депутат успокоится и займется чем то полезным для народа, как бы он нестарался,каждый человек будет говорить на том языке,который ему дорог,и ненадо никому навязывать свои хотелки.
  65. Шашлычник
    29 января 2025 08:29
    Когда политику "кишка тонка" поднимать болеен серьёзные темы , которые действительно волнует народ, такие вот .. Даже не знаю как его назвать... Разыгрываабт беспроигрышный вариант" языковой" ... Алишер.. У людей газа и свет нет... Возьми и сделай чтото для народа
    1. Василий Иванович
      29 января 2025 15:46
      Шашлычник, он знает на какие темы гавкать, а то в таксисты переведут.
  66. Свет
    29 января 2025 08:27
    Почему его задевает так, именно русский язык, почему не английский язык, если бы он выразил недовольство по отношению и к другим языкам было бы справедливо. Исторически известно о странах где забыли свой родной язык, и разговаривают исключительно на английском языке
  67. Дохтур
    29 января 2025 08:26
    И снова обострение 🫣🚑
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Чиланзарском районе сбили пешехода

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 4 декабря текущего года, около 19:00, на улице Чапаната Чиланзарского
Сегодня, 11:33 1

В Андижане сауна была незаконно подключена к газоснабжению, ущерб превысил 1 млрд сумов

Выявлен факт незаконного использования природного газа - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Андижанского областного Управления
Сегодня, 11:02

Из Вьетнама в Узбекистан экстрадировали преступника

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками Национального центрального бюро Интерпола в Ташкенте, при содействии своих
Сегодня, 10:46 1

Двое помощников хокима арестованы в Намангане

Задержаны помощники хокима - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, при содействии сотрудников Наманганского областного Управления Департамента
Сегодня, 10:40

В Ферганской области замхокима задержали при получении 8 тыс. долларов

Задержан злоумышленник при получении денежных средств - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с сотрудниками территориального
Сегодня, 09:08