Нравится, не нравится — терпи моя красавица: Камилов заявил, что Узбекистан будет сотрудничать с ЕС

Нравится, не нравится — терпи моя красавица: Камилов заявил, что Узбекистан будет сотрудничать с ЕС
Спецпредставитель президента по внешней политике, бывший министр иностранных дел Абдулазиз Камилов в недавнем интервью заявил о политике Узбекистана по отношению к странам ЕС. Камилов отметил, что Узбекистан и страны ЦА нацелены на прагматичную политику.

Мы продолжим это сотрудничество, нравится это кому-то, или нет, — подчеркнул политик в интервью для СМИ.

Стоит отметить, что Узбекистан в последние годы активно сотрудничает со странами Европейского союза. Республика активно отправляет своих граждан на заработки в ЕС и укрепляет экономическое сотрудничество.

Другие страны ЦА также стремятся укрепить отношения с ЕС. Основной причиной данного стремления является многофункциональность политики и желание не зависеть от одного партнера.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Геннадий
    5 июня 2025 20:02
    Попугай, повторяет чужие слова не понимая их смысла.
  2. Владимир
    4 июня 2025 22:59
    ЕС жизненно необходима Центральная Азия с её ресурсами.В ситуации жёсткого противостояния с другими игроками регион выполняет роль ДОНОРА для ЕС на десятки лет вперёд.
  3. Вот такая история
    4 июня 2025 08:46
    Сможет столько рабочих рук прокормить и их семьи этот герой, если к тем кому он обращается завуалировано, откажутся от этих рабочих рук и скажут- поезжайте домой ?
    Терпение России ( скажем без хитрож опости к кому было его обращение) не безгранично же, могут так и сделать.
    Кому будет от этого лучше или хуже думаю объяснять не надо.
    Вот так и создаются напряжения и недопонимания между странами, кои были при нём созданы даже между соседними странами, ближними соседями ещё при Каримове.
    Мира всем и добра)
    1. Водяра
      4 июня 2025 18:35
      Вот такая история,
      Извините за вопрос, но причем тут Россия?Или по вашему надо дружить только с одной Россией и враждовать со всем остальным миром?
  4. Вот такая история
    3 июня 2025 15:33
    Теперь продажные раскачивают Среднюю Азию.
    Им нужен пожар в СА.
    С Украиной уже ясно, всё будет сделано до конца, вот теперь взялись поджигать СА.
    Этот то себе аэродром за океаном сделал, а вы люди думайте.

    Одни уже испытали счастье безвиза и тп.
    Те кто кричал громче всех про это почему то оказался в Америке, а простым людям беда горн, начиная с 2014 года
    1. ююю
      3 июня 2025 17:52
      Вот такая история,
      кому твоя ср Азия нужны. не тот регион, не те возможности, да и разжигать ничего не надо - сами всё продадут
    2. Вот такая история
      4 июня 2025 10:17
      ююю,
      Если один за одним пруться си Доры в голубых трусах то значит зачем то им нужна эта территория.
      Но явно не строить больницы водопроводы и всё что нужно для жизни ,едут вдруг. Ты упой или работа такая у тебя не видеть явное?)
    3. Паутина
      5 июня 2025 15:17
      Вот такая история, прочитал все твои коменты.. ты смотри как ты мыслишь в планетарном масштабе, откуда в одном человека столько ума и таланта, невероятно… до тонкостей разбираешься и в экономике и в геополитике, и по истории… фантастика… наверно с таким умом ты либо олигарх, либо долларовый миллиардер, либо крупный чиновник… Але проснись, ты забытый своими брошенный холоп,не более… заметно ты из аристократического благородного рода крепостных… не прикрывай газовую трубу… Европа уже замерзла, нас пожалей 🤣🤣
    4. Не говори Гоп пока не перепрыгне
      8 июня 2025 09:45
      Паутина,
      Молодец что прочитал, изучай и конспектируй и потом не жалуетесь и не говорите что не слышали и не читали.
      Ирак, Ливия, Сирия Афганистан узнали очень много интересного о коллективном западе.
      Но радости на лицах большинства их людей не заметно сегодня,хотя были цветущими странами до их тесной "дружбы"
      Понимаю - мудрые сейчас начнут закидывать своим измышлениями из методичек- это же другое!!!
      Вы мол не понимаете своего счастья и тп и тд.
    5. Паутина
      8 июня 2025 16:02
      Не говори Гоп пока не перепрыгне, еще один нарисовался… тебе что? что тебе от нас нужно? проходи мимо, не отвлекай, весь мир видит кто сегодня не дает всем соседям покоя. Вообщем не лезь к нам, иди учи свою жену варить щи, геополитик хреннов!
    6. Дед
      3 июня 2025 17:58
      Вот такая история, бредишь, кому будет плохо если Узбекистан будет сотрудничать с ЕС или с по-настоящему экономически и технологически развитыми странами?
    7. Genezone
      3 июня 2025 18:52
      Дед,
      Это "сотрудничество" будет заключаться в выкачивании ресурсов(по дешёвке) и указаниях поднять пенсионный возраст, повысить тарифы на коммуналку, "оптимизировать" производство и оплату труда.
    8. Дед
      3 июня 2025 22:03
      Genezone, не ссы маркиза!
    9. Вот такая история
      4 июня 2025 08:35
      Genezone,
      Уже процесс пошёл, по тарифам и разговоров про возраст, но такие трол ли как тот которому вы отвечаете, для этого и работают по соцсетям.
    10. Вот такая история
      3 июня 2025 20:31
      Дед,
      В каком месте ты дед, ума как 4 летнего

      Дед,
      Пс. Вот тогда от еса и получай подешевле газ, бензин нефть, зерно и всё другое что нужно для жизни .А про газ особенно зимой ты наверное подзабыл уже когда замерзали ?

      Дед,
      А ещё и заодно несколько миллионов рабочих рук пусть твой ес пристроит. Или ты им работу дай дом)
      Смогёшь ?)
    11. Дед
      3 июня 2025 21:53
      Вот такая история, вот куда клонишь, решил шантажировать своим никому ненужным газом? Не хочешь продать зерно, нефть, газ то ради бога, не тяни, приостанови если сможешь, приступай. А за наших работяг ты не переживай, трудоспособные люди найдут везде свой хлеб.
      Ты лучше позаботься о своих лодырей и тунеядцев как и ты. И не лезь со своим скудоумием в наши дела, мальчик, еще недорос. Вообщем терпи красавица.
    12. Вот такая история
      4 июня 2025 08:36
      Дед,
      Попробуй проживет особенно зимой без газа, нефти муки и других товаров))))
      Сможешь?))))
    13. Вот такая история
      4 июня 2025 10:18
      Вот такая история,
      Попробуй проживи....
    14. Дед
      4 июня 2025 16:59
      Вот такая история, ты уже распорядился? Прекратил поставки газа и всего? Как прекратишь, увидишь как все будет. Но ты сам знаешь что ты пустышка, ты никто и тебя звать никак. Иди боклажки свои собирай.
    15. Водяра
      4 июня 2025 18:44
      Вот такая история,
      А ты попробуй перекрыть трубу?Сможешь?Думаешь ты умнее того,который владеет краном от газа и нефти, или думаешь мука только у одной страны имеется?Не сувай нос туда, где ничего не волокешь, геополитик Хренников.
  5. Эржан
    3 июня 2025 02:09
    Непонятен к кому относится сей мудрейший посыл этого политика, сын которого является гражданином Росии и успешным олигархом в российской экономике, если к России, то совсем непонятно, может господин дипломат не в курсе что Россия активно торгует с ЕС тем же газом, удобрениями и прочим?))) в чем цимес? В том чтоб строго соблюдать все санкции ЕС против России, стреляя себе в ноги, например создавая препоны узбекским гастарбайтерам в отправке денег в Узбекистан? Или что ещё?
    И да, название статьи явно отсылает к словам Путина об Украине, что абсолютно
    неприемлемо и выглядит довольно глупо.
  6. Диля
    3 июня 2025 01:06
    Если бы здесь зарплаты были как в Европе никто бы в Россию не ехал. Но пока что тут только цены как в Европе
    1. ююю
      3 июня 2025 02:44
      Диля,
      здесь не может быть как в Европе - для этого надо европейские мозги иметь! здесь Азия - с мозгами напряг...
    2. Хавай
      3 июня 2025 06:42
      ююю, и поэтому ты здесь?
    3. ююю
      3 июня 2025 17:49
      Хавай,
      ну да, учу уму-разуму азиатов
    4. Хавай
      3 июня 2025 21:54
      ююю, как выходишь из запоя, 108й ?
    5. Григорий
      3 июня 2025 07:32
      Умница. Прямо в точку.
      Отпустили все цены. Нет контроля.
      Пенсионеры выживают.
    6. Вот такая история
      4 июня 2025 16:53
      Григорий,
      Выживает процентов 70населения.
    7. Старец
      3 июня 2025 21:55
      ююю,
      вроде пока ни одна из ныне существующих европейских стран не посадила аппарат на Луну. А азиатские страны (Китай и Индия) это сделали. Даже если Россию считать европейской страной, то её это тоже пока не удалось. Удалось в своё время только СССР, он уже давно не существует. Точно также, почти все чипы штампуются в Азии, телефоны тоже в основном продаются либо айфоны либо азиатские самсунги и ксяоми. Поэтому у Азии с мозгами полный порядок.
    8. ВАМП
      3 июня 2025 07:04
      Диля,
      А дальше будет хуже
    9. Дед
      3 июня 2025 22:08
      Диля, не интересовалась программой возвращения соотечественников в Россию, там говорят очень высокие зарплаты. Несмотря там не Азия и не Европа, как говорил Задорнов: Азиопа.
    10. Паутина
      5 июня 2025 15:21
      Дед, а что есть такая программа, так нужно по всем баннерам Ташкента рекламировать бесплатно, пусть воспользуются этой классной программой.
  7. Эдмон Флогистон
    2 июня 2025 20:53
    Господин Камилов - заслуженный деятель и ветеран дипломатической службы, очень успешный человек. Ему под 80, а сколько энергии и ума! Мой личный респект!
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 21:20
      Эдмон Флогистон,
      80 лет ума нет!!
    2. Статистика
      3 июня 2025 11:01
      Справедливость30 лет,
      Байде тоже примерно столько же, и результат ещё круче.
    3. Гость
      3 июня 2025 21:02
      Статистика,
      😹😹😹😹😹🤣🤣🤣😁😅
    4. Водяра
      4 июня 2025 18:51
      Статистика,
      К стати, тебе тот же ответ что этому тридцатилетнему УО.
    5. Вот такая история
      3 июня 2025 14:59
      Справедливость30 лет,
      Эт точно только по методикам бубнить остаётся, продав Родину
  8. Активистка Аделя
    2 июня 2025 20:22
    Нужно дружить со всеми, если эта дружба не будет вредить нам. Просто взаимодействие, но не против кого- то и чего- то. Мы должны оставаться нейтральной страной. Но раз решили и ес взаимодейсипрать активно, то , может, и зарплаты населению сделаете по- европейски высокими... Было бы неплохо. Я за дружбу с ЕС, но на дистанции и без европейских ценностей. Мы своих должны придерживаться традициционных ценностей.
  9. Лара
    2 июня 2025 19:40
    Пусть озвучит среднюю зарплату в Европе, прежде чем повышать нам тарифы на энергоресурсы, раз уж ставит нас на один уровень сотрудничества.
    1. Интерес
      3 июня 2025 01:07
      Лара,
      А зачем сейчас о повышении тарифов?Мне тоже не нравится повышение тарифов на энергоресурсы, но сейчас речь не об этом же..И вообще не вы и не я решаем ,с какими странами будет сотрудничать наша страна.Мы не политики , не дипломаты и не экономисты, чтобы лезть в такие дела. Мы в этом ничего не понимаем.Пусть каждый делает свою работу.Или вы такая умница- разумница, что можете государственные вопросы решать? Вам лишь бы покритиковать.И дипломат не решает вопросы повышения зарплат или повышения тарифов
    2. Лара
      3 июня 2025 08:53
      Интерес,
      Да уж Господь разума дал, для этого не обязательно работать в гос.структурах и и писать диктант по языку для учеников средних классов. Сотрудничество ЕС заключается только на сбыте своей продукции, ведь российские рынки они не хотят, и приобретение недостающих ресурсов и недр, которые они хотят восполнить также по первой причине. Если мы получаем выгоду, это одно, если выгоду получают крупные частные компании, настроенные на дивиденды, это другое. Я не против сотрудничества, но когда все повышается, а доходы растут в разы меньше, то это следствие не очень выгодного для страны и народа бизнеса.
    3. Вот такая история
      3 июня 2025 15:02
      Лара,
      Вы правы на все 200!
      А этот безинтересный просто шес Терка соросовская , которая чёрное пытается выдать за белое.
    4. Водяра
      4 июня 2025 18:54
      Лара,
      А что у нас есть продавать, газ,нефть,металл?Уран-да есть, но у северного соседа этого "добра" хоть завались, сам экспортирует.
    5. Лара
      5 июня 2025 13:23
      Водяра,
      У нас есть Китай. Я думаю, задача Европы и США максимально выдавить китайские вложения по всему мировому рынку. Экономика Китая держится на этом. Они реально строят и запускают любые производства, речь сейчас не о качестве, а о возможностях поставок любого товара и оборудования, а в м.н.банке уже заявили о том, что мы слишком много тратим на социальные программы, а они этого не понимают и предлагают нам альтернативу: повышение пенсионного возраста. Европейцы также в курсе, что у нас никакой проблемы с рождаемостью нет, их действия направлены на увеличение потока дешевой рабочей силы и максимального получения доходов для своих стран с помощью минимальных затрат на труд. Когда-то Германия и Франция использовали поток такой силы из Африки и Турции, сейчас рассматривает другие варианты. Однако, в случае завершения СВО на Украине и признания РФ победителем, очень многое может поменяться. Поэтому неправильно будет отдаляться от российского народа, рассчитывая на то, что её временно бывшие партнёры дадут нам больше благ. Здесь однозначно вариант трёх стульев, отодвигать не советую.
  10. ARA
    2 июня 2025 19:30
    Плагиатщик!А к кому были обращены эти слова,духу не хватило сказать?!Договаривать надо,раз начал...
    1. Серж
      3 июня 2025 10:02
      ARA,
      Это автор озаглавил свою статью
  11. Удача
    2 июня 2025 19:03
    Украина уже допрыгалась - це Европа. Теперь побираются по всему миру дармоеды. Надеюсь упл пропустит мой комментарий. Я это говорю потому, что знаю. Живу в Швейцарии и вижу этих щирых каждый день. Их розовые очки лопнули стёклами во внутрь
    1. Активистка Аделя
      2 июня 2025 20:24
      Удача,
      Но вы же сами тоже живёте в такой " плохой" Европе... Говорите одно, а на деле другое. Никому не запрещено жить где им хочется. Даже украинцам.
    2. Док
      2 июня 2025 20:26
      Удача, ваша Швейцария по Саракульке или на Пионерском?
    3. Интерес
      3 июня 2025 01:09
      Удача,
      Если так любишь родину, то почему не в России ?
    4. Вот такая история
      3 июня 2025 15:06
      Интерес,
      А такие как ты не подозревают что Родина у человека была в Уз.ССР и он никуда не перемещаясь стал жить в другом государстве но оставаясь на Родине, и за нее и переживает, что бы хуже не стало.
      Или у турбо патриотов ЦИПСОШников родина может быть для других только в России ?)))
  12. Индеец
    2 июня 2025 19:00
    Дед побоялся сказать что России не нравится )). Пугливые как и раньше. Правильно, пугайтесь)
  13. Пловоед
    2 июня 2025 18:37
    Дружить со всеми это нормально. Главное надо понимать, что дружить нужно не против кого-то. Украина начала дружить с Европой против России, в итоге от Украины остаётся всё меньше и меньше, как и заканчивается дружба Европы с Украиной. Помотросили и бросили, устав вливать бесконечные ярды в коррумпированную страну и содержать ленивых, наглых "друзей". Кашу заварили, не знают теперь как всё это расхлебать.
    1. Док
      2 июня 2025 20:30
      Пловоед, скоро Украина демилитаризует Россию, процесс пошел как говорил многоуважаемый покойный М.С.Горбачев. Начали с Иркутска.
    2. ЛИЯ
      2 июня 2025 20:41
      Док,
      Вернись в палату, выпей таблеточку, болезный. Этот разговор не про тебя
    3. Док
      2 июня 2025 21:24
      ЛИЯ, не торопись, я навещу твою палату, тебе не дали таблетку, я выпишу тебе, тебе нельзя волноваться, пациент.
    4. ЛИЯ
      3 июня 2025 02:11
      Док,
      Лечись, хотя в твоём случае это бесполезно
    5. Док
      3 июня 2025 06:45
      ЛИЯ, не бойся моего белого халата, я вылечу тебя, хотя это будет трудно. По крайней мере не будешь всех подряд обзывать психами, смиренная рубашка все исправить.
    6. ЛИЯ
      4 июня 2025 15:40
      Док,
      Почему всех подряд?! Исключительно тебя, как выдающуюся с данном случае личность
    7. Док
      4 июня 2025 17:01
      ЛИЯ, успокойся не нервничай уже ноты путаешь, у тебя обострение.
  14. Золотая середина
    2 июня 2025 18:21
    Мужик. Восток дело тонкое. Лучше дружить чем быт вассалом.
    1. Вальдемарио зеленио
      2 июня 2025 21:24
      Золотая середина,
      А вы думаете Европа рассматривает узбекистан не как вассалов?
    2. Гость
      2 июня 2025 22:25
      Вальдемарио зеленио,
      Пиши Узбекистан с большой буквы,согласно правописанию,провакатор.
    3. Золотая середина
      2 июня 2025 22:59
      Вальдемарио зеленио,
      Если будет дружить с кем захочет точнее со всеми то да не будет.
    4. Водяра
      4 июня 2025 19:24
      Вальдемарио зеленио,
      Неуч, во первых названия страны пишется с заглавной буквы,тем более если эта страна твоя Родина, во вторых если ты учил географию, то должен знать где Европа и где Узбекистан, в третьих Узбекистан не вооружается по подсказке Европы против кого то, и в четвёртых Узбекистан ждёт инвестиций и технологий.Если они сдержат слово, то добро пожаловать к нам и сотрудничать будут с ними на ровне как и с другими странами, а если будут как-то не так вести себя, то-Да здравствует Евразия(СНГ,Китай,Корея,Япония,С.Аравия и ТД)!Усёк мысли, зелёный?
  15. All
    2 июня 2025 17:57
    Деваться некуда - кредитов понабрали, внешний долг обязывает! Вот и вся "независимость"!
  16. ВАМП
    2 июня 2025 17:50
    Скоро нации узбек не будет такими темпами
    1. Док
      2 июня 2025 21:25
      ВАМП, а твоя нация какая? А ты знаешь своего биологического отца?
    2. Интерес
      3 июня 2025 01:13
      Док,
      Скорее всего он не знает своего отца
    3. Интерес
      3 июня 2025 01:12
      ВАМП,
      Тебе откуда знать?Ты о себе думай.Узбеки будут всегда
    4. Активистка Аделя
      3 июня 2025 02:52
      ВАМП,
      Да, вроде, у нас в Узбекистане проблем с демографией нет. Да и вряд- ли будут.
    5. Вот такая история
      3 июня 2025 15:11
      Активистка Аделя,
      Толку от этого, от этой радости проблемы другим только!
      Или суть и задачи именно в этом?
    6. Хавай
      3 июня 2025 21:58
      Вот такая история, ты не поймешь, ты заводи собак и кошек, для тебя смысл жизни.
    7. Активистка Аделя
      4 июня 2025 02:56
      Вот такая история,
      Вы ответили не по существу. То, что проблем с демографией у нас не предвидится- это уже очень хорошо. Суть и в этом тоже, потому люди нужны во всех сферах, включая армию. Но , конечно, не такими темпами, как миллион в год приоста населения.
    8. Вот такая история
      4 июня 2025 16:56
      Активистка Аделя,
      Толку от этой радости - потом мамаши то под поезд бросаются то с детьми в каналы, к сожалению это так.не от хорошей жизни
  17. Сумрак
    2 июня 2025 17:43
    Ничего хорошего для простого народа уз не предвидится
  18. Чай в двоем
    2 июня 2025 17:15
    Может и в ЕС возьмут ????
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 21:22
      Чай в двоем,
      А может нато?😂😂
  19. Made in USSR
    2 июня 2025 16:38
    Зачем так много непонятных слов, сказал просто что банковские счета верхушки там.
  20. Половцы и печенеги
    2 июня 2025 16:38
    Обидели "лошадь" кремлёвскую!))))
  21. ЛИЯ
    2 июня 2025 16:37
    И кому это должно нравиться-не нравиться?! Совершенно понятно, что этот господин имеет в виду Россию, которая выразила свое мнение по поводу европейских эмиссаров в Азию. Этот господин в свое время много сделал для того , чтобы наша страна, рассорившись с соседями, оказалась в изоляции. Может, хватит ему провокациями заниматься?! Пора бы дедушке на отдых.
    1. Док
      2 июня 2025 21:27
      ЛИЯ, ну и правильно никто кроме твоих не навязывает только свой мир
    2. ЛИЯ
      4 июня 2025 15:42
      Док,
      Свой мир и принципы навязывают страны НАТО, провоцирую конфликты и принося боль, страдание, войны
    3. Док
      4 июня 2025 17:04
      ЛИЯ, ты еще скажи что на Украину тоже напали европейцы.
  22. Читатель
    2 июня 2025 15:41
    Удобно сидеть на двух стульях
    1. Вальдемарио зеленио
      2 июня 2025 21:28
      Читатель,
      Это до поры до времени,затем задница треснет!
    2. Док
      2 июня 2025 21:28
      Читатель, конечно удобно чем сидеть на одной сгнившей деревянной разваливающей табурете
  23. Справедливость30 лет
    2 июня 2025 15:27
    Пошел он в Афган жить!!!
  24. СМЕРШ
    2 июня 2025 15:27
    Скоро выдут на митинги с лозунгами- хочу кружевной трусик и в ЕС!
  25. Закон и порядок
    2 июня 2025 15:26
    Дедушке на пенсию давно пора - 77 лет не шутки...
  26. Гость
    2 июня 2025 15:03
    а у нас в квартире газ, а у вас? газ- это сила!!!!
    1. Док
      2 июня 2025 20:32
      Гость, помним, помним, шантажировали и шантажировали Европу в итоге потеряли рынок. 😁😁
  27. правила
    2 июня 2025 15:02
    Узбекистан активно отправляет своих граждан на работу в ЕС ? это достижение ? это позор ! и еще, в ЕС нет орг набора граждан ! не важно из какой страны ! там проходят те кто соответствует нормам приема на работу
    1. Гость
      2 июня 2025 22:29
      правила,
      Там платят больше,и не унижают человеческое достоинство работяг ,как в РФ.
    2. Вот такая история
      3 июня 2025 15:13
      Гость,
      Сравни количество в ЕС твоих братьев и в России)))
      Да уже начались депортации ипрепоны таким как ты
    3. Активистка Аделя
      3 июня 2025 00:49
      правила,
      То есть работать в России- тоже позор, по- вашему? Не говорите глупости. Какая разница где работать. Главное, чтобы людям нормально платили.
  28. жохонгир обидович
    2 июня 2025 14:41
    Какое может быть уважение в мире к клепотократии?
  29. Рашид
    2 июня 2025 14:39
    А кому - не нравится, почему не озвучил.
  30. США Сверхдержава
    2 июня 2025 14:33
    Пора всем массово учить English!
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 15:24
      США Сверхдержава,и отказаться от Россий?

      США Сверхдержава,
      Русский язык надо!!
    2. Вот такая история
      3 июня 2025 15:14
      Справедливость30 лет,
      Что бы депортировали из Америки со знанием английского, как уже впрочем и началось)
    3. H2SO4
      2 июня 2025 16:33
      США Сверхдержава,
      За себя отвечай " уважаемый"
    4. Super Like
      2 июня 2025 16:37
      США Сверхдержава,
      It's no problem. Английский один из самых легких языков в мире.для туризма пойдет.
  31. Справедливость30 лет
    2 июня 2025 14:33
    Пошел он в 🍑 кто этот ?

    А что слова Путина написали?
    1. Егор
      2 июня 2025 19:28
      Справедливость30 лет,
      Слова так-то не Пыни. Просто он взял эти слова из советской матерной частушки с элементами некрофилии. Сказывается детство проведённое в подворотнях среди Питерской шпаны, а теперь этот человек пытается в чём-то учить Запад.
    2. Активистка Аделя
      2 июня 2025 20:27
      Егор,
      Ничего подобного. Уважаемый Владимир Владимирович рос и формировался в культурной советской семье, а не среди шпаны. Не надо гадости писать об уважаемой и прекрасном человеке, и лидере номер один в мире.
    3. Temur Malik
      2 июня 2025 21:15
      Активистка Аделя,
      )))) как Пугачева его четко описала в свое время
    4. Док
      2 июня 2025 21:30
      Активистка Аделя, 😆😆 уважаемый чел с повесткой на Гаагу 😆😆
    5. Вот такая история
      3 июня 2025 15:15
      Док,
      Эти сказки от как лов и тп шестёрок уже лет 10 слышно))
    6. Док
      4 июня 2025 04:13
      Вот такая история, какие сказки? Хочешь сказать что у ботоксного нет повестки Гаагского суда?
    7. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 21:24
      Егор,
      Это ты шпана !!
  32. Тимур
    2 июня 2025 14:28
    Дождетесь, что Россия полностью заблокирует свою страну для нас, и миллионы безработных хлынут обратно в Узбекистан. В России наши трудовые мигранты присылают более 11 млр.долларов ежегодно. Нашей экономике настанет конец, если мы будем пренебрежительно относиться к нашему соседу. Европе мы нужны как сырьевой придаток, и страна сбыта своей продукции нам. Россия практически все покупает у нас. Такие слова наших политиков говорят об одном, - они готовят ходы отступления в случае путча в нашей стране, т.к. год от года жить становится просто невозможной. Они пересылают огромные ворованные средства в банки Европы.
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 15:25
      Тимур,
      Он к себе домой заберет этот Камилов!!😂😂
    2. Шамиль
      2 июня 2025 15:41
      Тимур, ты в своем уме? Кем себя возомнил, стратег-геополитик иди боклажки свои собирай, будет пользы тебе.
    3. ВАМП
      4 июня 2025 10:43
      Шамиль,
      А ты с головой дружишь
    4. Мои права
      2 июня 2025 17:21
      Тимур,
      Какое дело россии до решений другой независимой страны. Никто не боится "соб. на сене"
    5. ЛИЯ
      2 июня 2025 20:45
      Мои права,
      Такое, что ей не нужны д...ы на границе. Россия хочет иметь в соседях цивилизованную страну, а не подстил...у у европейцев.
    6. Интерес
      3 июня 2025 01:20
      ЛИЯ,
      А ты не оскорбляй страну.Может это ты такая .
    7. ВАМП
      4 июня 2025 10:45
      Интерес,
      Она сказала верно А вы все стелетесь под ЕС
    8. ЛИЯ
      4 июня 2025 15:42
      Интерес,
      Нет, я адекватно мыслю, в отличие от тебя
    9. Интерес
      5 июня 2025 23:47
      ЛИЯ,
      Адекватная, а поступаешь ,как неадекватная .Нормальный человек не будет жить в стране ,которую ненавидит.А ты живёшь в Узбекистане и ненавидишь и народ , и все , и всех .Адекватная ,если ты состоявшийся человек ,найти такую страну, где тебе будет хорошо и езжай туда.Как собираешься после себя оставить своих детей в такой отсталой стране, среди неадекватных людей?
    10. Интерес
      6 июня 2025 00:08
      Интерес,
      Если бы ты была адекватная, ты бы не оскорбляла государство, в котором живёшь.Не знаю, права ли я , но думаю,что за такие слова правоохранительные органы должны тебя наказать.И если Россия не хочет иметь в соседях Узбекистан, то они вместе это обсудят, но не спросят твое мнение.Ты никто.Твой комментарий не способствует дружбе и взаимопониманию двух дружественных стран.
    11. Мои права
      3 июня 2025 18:38
      ЛИЯ,
      Это проблемы россии, а не нашей страны.
    12. ЛИЯ
      4 июня 2025 15:44
      Мои права,
      Это проблемы нашей страны, которая благодаря таким вот высказываниям подставляют главу страны, потому что его позиция диаметрально противоположна позиции чиновника
    13. Интерес
      6 июня 2025 22:12
      ЛИЯ,
      Ответ Интереса Интересу был предназначен тебе .Прочитай его. Почему - то так получилось, что я отправила его сама себе.
    14. Выходила на берег Катюша
      2 июня 2025 22:19
      Мои права,
      Как несколько миллионов попрут из России так и поймёшь кому какое дело. А процесс уже начался.
    15. Выходила на берег Катюша
      2 июня 2025 22:18
      Тимур,
      Скорее всено ваши слова близки к истине.
    16. ВАМП
      4 июня 2025 10:43
      Тимур,
      Браво Браво Браво
  33. Гость
    2 июня 2025 14:18
    А почему бы и нет ? Языки европейские знают , умом/разумом природа не обидела , компетентность и профессиона-
    лизм на высоте , такие специалисты на дороге не валяются ,эээ (Мимино). Так что Европа тоже скоро заполнится маленькими гастарбайтерами и наши заменят коренное европейское население. Если напиться , то немки тоже ничего.
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 14:29
      Гость,
      Кто этот за дед?
    2. Пупкин
      2 июня 2025 17:20
      Справедливость30 лет,
      Твой отец!
    3. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 21:26
      Пупкин,
      Может твой Пупкин старший?😂😂
    4. Моня
      2 июня 2025 18:43
      Гость,
      Кому ты там нужен ? Ну если только с метлой в руке.
  34. Вася
    2 июня 2025 14:12
    О какой независимости можно говорить, когда основная цель всех преговоров - это трудоустройство наших граждан? Нужно четко понимать, что наличие своих гастарбайтеров в той или иной стране, это является отличным инструментом давления на нас, если что...
    1. Узбекистанка
      2 июня 2025 17:01
      Вася,
      Основная цель - бабосики, кредиты. Им чихать на гастарбайтеров, пусть кормятся как могут.
  35. Гость
    2 июня 2025 14:06
    Как говаривал один английский политик-,,У нас( в данном случае у Узбекистана)нет постоянных друзей ,или постоянных врагов.У нас есть только постоянные интересы".
    1. Моня
      2 июня 2025 18:44
      Гость,
      Это выражение не применимо к странам третьего мира. Смешно даже.
    2. Док
      2 июня 2025 21:32
      Моня, а ты сама где живешь?
    3. Гость
      2 июня 2025 22:35
      Моня,
      Обоснуй свое мнение.Почему не применима?И в каком месте следует смеяться?
  36. Топор
    2 июня 2025 14:03
    Ташкент давно сотрудничает с Европой , подтверждением того множество вывесок с надписью Еvropa таоmlari и туристо из Евросоюза тоже не мало
    1. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 14:31
      Топор,
      Evropa taomlari и ЕС это разны вещи Русский народ тоже европа!!!
    2. Шамиль
      2 июня 2025 15:44
      Справедливость30 лет, при чем тут твой народ, и вообще че ты тут сидишь? пошел на свой народ, а то вечно воняешь.
    3. Справедливость30 лет
      2 июня 2025 21:27
      Шамиль,
      Ты жди за тобой идут санитары!!@
    4. Пупкин
      2 июня 2025 17:19
      Справедливость30 лет,
      Да нет! не европа-они их дикарями называют.
  37. Саша
    2 июня 2025 14:00
    Да конечно пусть народ
    Знает как можно жить.
  38. Учитель
    2 июня 2025 13:54
    Надеюсь что не будет " Средняя Азия це Эвропа" такого.
  39. Салам
    2 июня 2025 13:36
    М-да уж Узбекистан поставщик гастарбайтеров по всему миру наравне с Пакистанцами индусами,вьетнамцами, но при этом они не трубят во весь мир как Узбекистан что нас 40 миллионов. Наверное этим гордятся, что нас 40 и дешёвая рабочая сила.
    1. Гость
      2 июня 2025 22:39
      Салам,
      Где и кто трубит?Что то совсем не слышно.
    2. Салам
      3 июня 2025 13:27
      Гость,
      Если ты не слышишь это не означает, что такого нет!
    3. Интерес
      3 июня 2025 01:25
      Салам,
      Ты бы хоть ник поменял на Привет, ведь как ненавидишь местных.Живешь здесь и пакостишь
    4. Салам
      3 июня 2025 13:28
      Интерес,
      Где у меня ненависть к местным? Почему я должен гордиться тем, что узбеки по всему миру гастарбайтеры?
    5. Интерес
      4 июня 2025 01:52
      Салам,
      А тебе какое дело?Что ,россияне не работают в других странах?Работают, да ещё как .Но нам до них нет дела, да и не будет И никто тебя не просит гордиться за узбеков Обойдутся без тебя и твоих чувств.
    6. Интерес
      5 июня 2025 23:50
      Салам,
      Россиян ,работающих во многих странах мира ,тоже немало.Об этом тоже не забывайте
  40. Бу бу бу
    2 июня 2025 13:13
    Ну...Китай быстро объяснит, что и кому должно нравится...а болтать можно, что угодно!🤣
    1. Шамиль
      2 июня 2025 16:58
      Бу бу бу, китайцы для твоих старшие братья же, беги и скажи им что твоих обижают
    2. ВАМП
      4 июня 2025 10:50
      Бу бу бу,
      Ой как точно Скоро все это поймут А сейчас только Андижанская область это почувствовала
  41. Чемодан
    2 июня 2025 13:05
    Ну правильно , бы удут сотрудничать , у некоторых денюжки лежат в банках , попробуй не сотрудничай
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Из Вьетнама в Узбекистан экстрадировали преступника

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками Национального центрального бюро Интерпола в Ташкенте, при содействии своих
Сегодня, 10:46

Двое помощников хокима арестованы в Намангане

Задержаны помощники хокима - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, при содействии сотрудников Наманганского областного Управления Департамента
Сегодня, 10:40

В Ферганской области замхокима задержали при получении 8 тыс. долларов

Задержан злоумышленник при получении денежных средств - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с сотрудниками территориального
Сегодня, 09:08

По факту взрыва в Гулистане арестовали ещё нескольких человек

В пресс-службе УВД Сырдарьинской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 2 декабря текущего года, около 10:50, на кухне
Сегодня, 08:48

Фермерам Узбекистана разрешат свободный выбор культур для посадки

В аграрном секторе Узбекистана намечается фундаментальный сдвиг парадигмы управления земельными ресурсами, о чем стало известно в ходе визита главы
Сегодня, 07:44