Узбекский политик Алишер Кадыров высказался об унижении узбекских мигрантов в России

Узбекский политик Алишер Кадыров высказался об унижении узбекских мигрантов в России
Вчера, 10 июня в социальных сетях распространилось видео, на котором сотрудники силовых структур России провели рейды против нелегальных мигрантов в общежитии для граждан СНГ. Видео вызвало много критики и негатива у узбекистанцев.

Узбекский политик Алишер Кадыров высказался о ситуации. Политик отметил, что для недопущения подобных ситуаций в будущем, узбекистанцам необходимо научиться самоуважению.

Единственный выход — учить детей самоуважению, начиная с детсада, последние 3 года обучения в школе посвятить анализу предыдущих 8 лет и отбору их в науку, профессию или ремесло на основе их способностей, а также готовить их к конкуренции на уровне международных стандартов! Нет иного спасения, кроме воспитания и образования, и не будет, — заявил Кадыров.


Стоит отметить, что в последние годы в России участились случаи нарушения прав мигрантов и жестокое обращение с ними.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Объективно
    14 июня 2025 20:44
    Напомним, в ролики силовики выводят мигрантов пиная их, давай подзатыльники и матерясь, унижая человеческое достоинство, что запрещено в Декларации по Правам Человека ООН. А ведь это всего лишь мигранты, не заключенные колонии строго режима, не осуждённые уже судом виновные, тогда было бы понятно такое негативное отношение.
  2. Все как у людей
    13 июня 2025 18:09
    Жалко там Алёши среди мигрантов не было!!!!!!!
  3. Перчинка
    13 июня 2025 13:35
    В соц.сети Х(Твиттер) выложили ролик,как узбекистанцев депортируют из США в кандалах и наручниках.Что то этот демагог Кадиров про это не заикается,сделает вид,что ничего не видел,не знает,не слышал, -избирательная глухота,слепота и немота у него начинается. Как в случае с Эмиратами и Японией!
    1. Чай Лепешка Сыт Немножко
      13 июня 2025 19:43
      Перчинка,
      С кем богаты тем и рады.
    2. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      15 июня 2025 17:12
      Перчинка,
      Работа у него такая не видеть объективного за деньги, вернее проработок.
  4. Гость
    12 июня 2025 08:46
    Позитивное в такого рода новостях то,что исчезает миф о ,,справедливой,доброй россии и русских".Об СССР,где был рай ,о которой частенько слышат от людей старшего поколения.Начинают задумываться,более трезво относится к перспективам своей жизни.
    1. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:07
      Гость,
      разумеется первый коментарий должен быть русофобским
      как же без этого:?
    2. Нулонд Бобо
      13 июня 2025 06:30
      Гость,
      Ня держи печеньку🥯
    3. Инсопли угри
      13 июня 2025 14:19
      Гость,
      Поверьте мне, СССР здесь не причём. Тогда в основном у всех была работа в своем городе, области. А те, кто работал в других регионах, вели себя культурно. Не нарушали закон, не насиловали, не убивали,тнеьмошенничали и уж тем более не занимались наркотиками. В связи с этим, никого жёстко не арестовывали. Вот и все. Просто подоужитесь с логикой, и станет проще жить и мыслить.
  5. Странница
    12 июня 2025 08:36
    Мигранты из ЕАЭС (Белорусь,Казахстан,Кыргызстан,Армения)имеют значительно больше прав и свобод при проживании и работе в России чем мигранты из Узбекистана.Вопрос к руководству Узбекистана почему не входит в ЕАЭС
    1. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:07
      Странница,
      это - риторический вопрос
      зато мы сильно хотим в ВТО
  6. Старец
    12 июня 2025 06:31
    смотреть надо проще тут. В России куча многих вооруженных структур, которые вообще не хотят идти на фронт от слова совсем. Чисто по-человечески, понятно ихнее желание не отрывать свой зад от тёплого кресла в тёплом кабинете и идти на фронт, где им придётся ночевать на сырой земле и ооочень осторожно выходить наружу для естественных нужд, чтобы вражеский дрон их не подстрелил за то самое место. Тем более, по долгу службы, у них наверняка есть доступ к реальным потерям на фронте. Вот и выдумывают врагов. А так как у них в руководстве сидят далеко неглупые люди, которых так просто не проведешь, то силовики действуют сверх чрезмерно жестко, видимо желая создать настоящие бунты, чтобы была реальная причина оставаться в столице и не ездить на фронт. Вот и провоцируют они мигрантов, наверное. Поэтому, нашим надо проявлять терпение и не мешать силовикам уходить на фронт. Смерти им и их врагам не желаем, конечно, так как мы за мир и дружбу. Пусть обе стороны конфликта вернутся домой живыми и здоровыми. Но небольшой "отпуск" на живой природе этим бравым столичным омоновцам явно не помешает. Тут для них самое главное, чтобы у военных на них зуб не имелся за то, что они там на фронте за всех отдуваются. Ведь могут таких подготовленных спецов сразу в штурмовые отряды оправить. Или угрожать отправить, с целью получения "небольшой" мзды с них. Ибо вряд ли эти силовики-тыловики самые бедные люди на Земле. И за возможность увеличить свои шансы выжить явно будут готовы пожертвовать материальными благами. Как говориться, деньги потом найдутся, главное тут выжить и свою шкуру спасти.
    1. Интерес
      12 июня 2025 16:37
      Старец,
      Скорее всего таким способом хотят самих мигрантов отправить на войну вместо тех, кто убежал от войны в другие страны
  7. Местный
    11 июня 2025 23:24
    Когда в Дубае узбеки устроили поножовщину и напали на местного раввина, то Эмиратская полиция без разбора стала вытуривать всех прибывших граждан с узб паспортом из аэропорта. Кадыров на это не пикнул даже, не то что возмутиться. В России как себя ведут наши мигранты?
    Если пишут в новостях РФ, что мигрант напал на школьника, изнасиловал ребенка, обокрал, заяц избил кондуктора в автобусе , дальше можно не читать, потому что окажется, что наш земляк. Почему так себя ведут в чужой стране, ужас просто, как с цепи срываются. Но здесь такие преступления мигрантов никто не осуждает и не комментирует. Сколько с России сюда релокантов понаехало в 2022году, однако среди них никто в уголовщине замечен не был. Так что вести себя надо прилично в другой стране, тогда и отношение будет соответствующее.
    1. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 01:56
      Местный,
      Он трус а вы правы на все100%
    2. Бача
      12 июня 2025 07:05
      Местный,
      сейчас скажут это другое
    3. Док
      12 июня 2025 10:18
      Местный, пиши по теме и не отвлекайся. Пиши о правонарушении закона силовиками РАФ в отношении к мигрантам.
    4. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:13
      Док,
      Домой домой - тогда и писать будет не о чем)
      Как тебе такой вариант?
    5. Док
      13 июня 2025 21:52
      Спасибо КНДР они и работают Гуд, хочешь так кто тебя тут держит, не забудь бабушек и дедушек забрать.
    6. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      16 июня 2025 07:50
      Док,
      Держит меня любовь к Родной земле потому как и бабушка тоже родилась в Туркестанском крае, когда не было ещё Узбекистана, Киргизии Казахстана.
      Она не пилила деревья, не продавала детей за 50 млн сум, не насиловала, не продавала землю инвесторам, не играла в Грин Карту что бы уехать.
      Ну таким как ты не понять что нас держит)
    7. Док
      16 июня 2025 19:53
      Спасибо КНДР они и работают Гуд, бабушку сразу после отмены крепостного права сюда выслали? с бабушкой понятно, а ты из ждунов, так что тебе самому домой домой, поторопись. А то указываешь кому куда.
    8. Интерес
      18 июня 2025 11:37
      Спасибо КНДР они и работают Гуд,
      О какой любви ты говоришь? Смешно, когда такие ,как ты пишут о любви к Родине。Родину любят, если есть недостатки , то печалятся, сожалеют, критикуют .Да , критикуют, но не ненавидят весь узбекский народ.А вы просто с ненавистью пишете обо всех.А при чем весь народ?Что , весь узбекский народ хочет, чтобы была безработица, чтобы все , бросая семьи, родителей ,ехали на работу в неизвестность?Все, уезжающие в другие страны на работу ,едут с мыслью заработать деньги для семьи, с надеждой построить дом, выучить детей.Никто не мечтает уехать в другую страну, чтобы там совершать преступления и сидеть в тюрьме или ехать на фронт , чтобы погибнуть в чужих краях.Эти люди тоже понимают, что за нарушения или преступления будут отвечать.Или вы думаете, что они умственно отсталые и ничего не понимают?И что интересно,так это то, что комментаторы, такие справедливые и честные, вдруг ослепли и не знают , и не читали , что все задержанные были с документами на работу, имеют патенты, а значит платят налоги.И ни один из вас не удивился, не возмутился, тому ,что происходит .Читала комментарии казахстанцев на казахском сайте именно об этих событиях .Комментаторы там удивляются, возмущаются происходящему Вот вы оценили все по- другому Переводите стрелки на миграцию в других странах Но речь идёт о событиях, где мигранты не виноваты, но вы все равно их вините.Если любите родную землю, как вы пишите, то не делайте так, чтобы к вам относились плохо.Будьте справедливы, дружите , не нагнетайте обстановку.Такое чувство, что комментаторы живут где- то за рубежом и специально пишут эти комменты, чтобы мы относились друг к другу плохо.
    9. Чип и Дейл
      16 июня 2025 10:15
      Док,
      Бабушек и Дедушек ? А ну тогда и все что они тут построили !
    10. Водяра
      18 июня 2025 11:21
      Чип и Дейл,
      А что бабушки построили, грызун?
    11. Интерес
      12 июня 2025 16:58
      Местный,
      Слушай ты, приличный.может ты не читал, а может притворяешься, что не знаешь, что узбеков, приговоренных к смерти в Эмиратах , не помню ,какая организация, предлагает защитить По- моему турецкая организация или адвокаты предполагают ,что узбеков могли специально подставить .Я тоже считаю, что кому- то это выгодно,подставить именно граждан нашей страны.Кому- то это очень нужно. Может какой- то стране это нужно.Может хотят нас изолировать А таких случаев, когда осуждали невиновных в истории было немало во все времена

      Местный,
      Смени ник ,тебе этот не подходит.Помню, что при СССР было много русских в Узбекистане Среди них были и хорошие, и плохие, как и у всех . Были и алкаши, были женщины лёгкого поведения, были разные ,но мы никогда не говорили ,что именно русские такие плохие .Почему вы такие недружелюбные, высокомерные?Почему мы просто ради того, чтобы унизить или посплетничать, не пишем о русских?Нам это не нужно .Но вам надо всегда обо всех плохое сказать .Это не в вашу пользу
    12. Гость
      18 июня 2025 04:34
      Местный,
      Фантазии...И ты не местный
  8. Гогм
    11 июня 2025 22:42
    неуважение к гражданам страны идет прежде всего на Родине, а все эти вопли Кодирова и Кудратходжи только ради хайпа на волне русофобии. Да был прецедент, но он не только в РФ, но и в США, только там за непослушание полиции сразу стреляют, потому ни кто не дергается, лишний раз. Но каковы причины этого? куча нелегалов со свом уставом в чужом монастыре и их неадекватные поступки и поведение. Да виновны не все. Но как говорят - одна овца все стадо портит. Кодиров и Кудратходжа, вы были на селе, общались с гражданами не из числа хокимов и силовиков, а с простым народом? Люди едут не от хорошей жизни, а от безысходности, собирают последние гроши и едут, потому что знают, что там заработают, а тут все прожрут, если не уедут.
    1. Надо же
      12 июня 2025 01:57
      Гогм,
      Едут на последние гроши, бедные, несчастные угнетенные, а в чужой стране, чуть заработав денег, пускаются во все тяжкие, одни понты, бахвальство и безкультуре свое показывают. Вот лучше бы воспитанием своей молодежи на месте занялись бы.
    2. Док
      12 июня 2025 10:22
      Гогм, ты вообще понимаешь смысл слова русофобия? Это боязнь от русских, пьяных, буйных, агрессивных… И так далее…
    3. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:10
      Док,
      фобия- не только страх, в данном контексте звучит как Ненавсить
      мистер Кадыров открыто ненавидит Россию и ее народ
      все так просто
    4. Арбитр
      13 июня 2025 06:47
      Lena Karpova, а какая должна быт реакция к ненавидящим все народы, национальности кроме себя, депутат прав.
    5. Lena Karpova
      14 июня 2025 13:33
      Арбитр,
      Россия - многонациональная страна, и нации равны между собой
      и в правительстве представлены многие нации
    6. Арбитр
      14 июня 2025 14:52
      Lena Karpova, вы или сказочница или юмористка
    7. Док
      13 июня 2025 10:50
      Lena Karpova, а кто их любит?
    8. Урюк
      13 июня 2025 21:13
      Док,
      Вот вам точно не любят,и причина наверно есть
    9. Lena Karpova
      14 июня 2025 13:34
      Док,
      Россия не 100 долларов чтобы всем нравится
      кто не хочет соблюдать законы пусть просто едет в другую страну где можно куролесить безнаказанно
    10. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      15 июня 2025 09:11
      Гогм,
      Как же вы правы, и Надо же тоже
  9. Диля
    11 июня 2025 21:07
    Для не допущения таких случаев надо наводить порядок в миграционной политике. Пусть российские работодатели приезжают сюда за работниками и они заключают контракт. Работодатели будут отвечать за своих работников.
    1. Был случай
      11 июня 2025 22:37
      Диля,
      Согласен с вами..
    2. Komiljon
      12 июня 2025 23:24
      Диля,
      Вы правы. А я скажу больше: тот же Алишер Кадыров предлагал ввести двусторонний визовый режим. В данной ситуации это единственный выход. Это позволит контролировать поток мигрантов. Но ведь представители РосСотрудничества начинают петь песни о какой-то там дружбе народов.
    3. Lena Karpova
      14 июня 2025 13:36
      Komiljon,
      внедрение системы QR-кодов и есть мягкий вариант визовой системы
      только бесплатной для мигранта - а так все требования
      анкета и биометрия на границе
      приложение в телефоне и прочее
      все будет хорошшо уже через полгода
      а те кто там нелегально будут депортированы все
    4. Хозяева настолько богаты
      17 июня 2025 22:31
      Lena Karpova,
      Не через полгода а через две недели
  10. Гость
    11 июня 2025 20:57
    Хочу унизить некоторых
    ( большинство ) местных (областных ) граждан ( их людьми назвать язык не поворачивается ),
    которые : выставляют мусорные пакеты за дверь , трясут бытовые отходы в окна , бросают в унитазы остатки пищи , волосы, памперсы , орут как майнушки под окнами до часу ночи , их дети испражняются в лифтах и на лестничных площадках .... Взывать к разуму бесполезно , его нет и не будет.
    1. Урюк
      11 июня 2025 21:13
      Гость,
      Орать под окнами до полуночи это как мания у них,не понимают,что люди есть пожилые,уставшие с работы люди!!!
    2. Был случай
      11 июня 2025 22:36
      Гость,
      Ты именно хочешь унизить... именно хочешь унизить! А суть проблемы вникать не хочешь. В России силовики тоже унизили наших и не вникали в суть документов. А потом когда (допустим) ты навсегда уедешь?...то ты будешь говорить что тебя заставили уехать. Подумай прежде всего о тех русских кто будет жить всегда...подумай обо мне как русского. Ведь ты специально написал что хочешь унизить большинство. Ты однодневка. И тебя не волнует тех русских кто будет жить в прекрасной стране Узбекистан.!
    3. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 01:59
      Был случай,
      Но он прав ну они не правы можно бы по вежливее!!
    4. Интерес
      12 июня 2025 17:12
      Справедливость30 лет,
      Даже если прав, так нельзя писать.Это говорит о бескультурье самого комментатора .И прав другой комментатор, который пишет о том, что надо думать и о тех, кто останется здесь жить .Потому что люди разные.Кто - то поймет, что люди разные , есть и деликатные, есть и грубые,бесцеремонные, думающие только о себе.А кто - то не сообразит ,что из- за одного болвана нельзя обижаться на всех.
    5. Прохожий из Ташкента
      18 июня 2025 01:40
      Был случай,
      Вопрос: А русские, татары, армяне, украинцы живут в Узбекистане законно? Если да, то какие проблемы? А вот если не законно то это уже проблема Узбекистана. Я не думаю что с ними поступят более мягко чем россияне.
    6. Активистка Аделя
      11 июня 2025 23:56
      Гость,
      Я , кстати, за такой ор под окнами не церемонюсь- сразу участкового вызываю. Если предупреждения не дейсивуют- штрафует участковый. Не надо это молча терпеть и глотать.
    7. Водяра
      12 июня 2025 11:07
      Активистка Аделя,
      Правильно!!!Вопрос решать надо не отходя от кассы и в рамках законов!
    8. Активистка Аделя
      13 июня 2025 00:28
      Водяра,
      Инода приходится принимать решительные меры, если отдельные персонажи не понимают человеческого языка.
    9. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:17
      Водяра,
      Вот и решают в рамках закона в России, но начинают сразу орать и руками пытаться махать не по закону самые мудрые из мудрых гостей.
    10. Lena Karpova
      14 июня 2025 13:37
      Активистка Аделя,
      детей приезжих в 23-30 тоже штрафуют?
    11. Надо же
      12 июня 2025 01:59
      Гость,
      А может это инопланетяне, а вовсе не граждане нашей страны. Вы клевещите на самый культур-мультур народ, добрый, воспитанный, честный и застенчивый.
    12. Водяра
      12 июня 2025 11:07
      Надо же,
      Ещё одно выскочило...
    13. Интерес
      12 июня 2025 17:15
      Надо же,
      А ты пиши без иронии.Написала бы как, но не пропустят же.
    14. Активистка Аделя
      13 июня 2025 00:15
      Надо же,
      А вы сначала докажите , что это инопланетяне, раз допускаете, что это именно они. Да, тем не менее, узбеки, в масштабе, действительно добрый и сердечный народ, а отрицательные персонажи - так где ж, и среди кого их нет...
    15. Прохожий из Ташкента
      18 июня 2025 01:49
      Надо же,
      Что самое удивительное так это то,что эти малолетки,и не только, в своем городе, кишлаке, махалле, ниже травы, тише воды. А вот когда они попадают в Россию, так там не стариков, махаллинского совета, родичей, и можно отвязаться! Я не имею ввиду всех узбеков, таджиков, киргизов, совсем нет! Есть порядочные работящие люди, которые уважают порядки и уклад страны, которая их приняла, дала работу , приняла их детей в школу или детсад
    16. Старец
      12 июня 2025 05:49
      Гость, это где вы такое увидели? Может есть парочка другая подобных, но не думаю, что таких большинство. Но вы не думайте о них. Они в Судный День ответят за себя. Вы о своих действиях подумайте. Может у вас тоже на редкость скверный характер и чересчур высокое самомнение, раз вы тут одним скопом большинство местных и областных оскорбляете (как мне показалось).
    17. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:19
      Старец,
      А зачем это большинство с Родины уехало в таком количестве в чужую страну?
    18. Инсопли угри
      13 июня 2025 14:26
      Гость,
      Которые сигналят проезжая ночью по дорогам возле домов. Ну чего сигналить в три часа ночи? И ведь через один считает себя вправе это сделать.
  11. Вставлю пять копеек
    11 июня 2025 20:53
    1) Отбросте Кадырова.
    2)Отбросте безработицу в Узбекистане
    3) уберите вечное неприязнь русских кто живёт в Узбекистане к своей стране.
    4) всё Отбросте на минуточку

    И вникните в тему... что речь идёт об унижении при проверке документов. И входе проверке выяснилось что наши Узбекистанцы были на легальном положении .

    Вы русские поставьте себя в той ситуации... допустим вы официально оформлены!
    И вас унижают при проверке документов!
    Но вы это не примете как глупую вероятность.. Ведь всегда легко отделять себя от не русских...но эти узбеки были незаконно унижены !
    И эти унижены ваши соседи!
    Я хоть и русский...но в данной ситуации я за узбеков. Я наверное старею...но в Афгане узбек не отличался от русского. И наши мигранты в той ситуации не отличаютьса от законопослушных россиян. Ведь в этом случае наши мигранты соблюдали все законы. Ещё раз повторюсь отбросте высказывания Кадырова.. Кстати Кадыров сказал о само уважение. А российские политики разве не говорят о самоуважении?
    Не надо тут ругатьса... просто примите именно эту ситуацию как ошибку российских властей. Может быть...Через пару дней появится носость где мы вместе с россиянами отстаиваем наши общие ценности ))). Кстати!..а очень рад что мы вышли на ЧМ... Я уверен что многие в России будут болеть за Узбекистан. Ведь это наше общее))).
    1. Активистка Аделя
      12 июня 2025 00:07
      Вставлю пять копеек,
      Золотые слова! Просто добавить нечего! Вы абсолютно правы- мы должны быть всегда вместе и поддерживать друг друга ,узбеки, узбекистанцы и россияне, русские ,только вместе мы сила и мощь. Браво 👏 - лучший комментарий!
    2. Арбитр
      13 июня 2025 06:53
      Активистка Аделя, езжайте в Россию и читайте вашу нотацию вашим силовикам, нам ваши сказки надоели!
    3. Сардобинское водохранилище
      12 июня 2025 00:45
      Вставлю пять копеек,
      А мне не нравятся такие выражения у Вас типа «хоть я и русский, хоть я и узбек». Немножко задумывайтесь, когда пишите такие выражения в теме о самоуважении.
      Мы все здесь в Узбекистане раньше были воспитаны в культуре взаимного уважения, чем может быть отличаемся от многих других.
      А в России сами должны определить виновных , если имеются виновные действия, особенно среди руководителей таких операций.
      Наших же нужно воспитывать одинаково для посещения разных стран, а именно не нарушать законы тех стран, не участвовать в политической жизни тех стран, не противодействовать правоохранительным органам тех стран, ну и выполнять правила общежития в жилых районах тех стран и правила дорожного движения на всей территории . Пусть в этих проблемах сначала разбирается Мид.
    4. Расследование
      12 июня 2025 02:27
      Сардобинское водохранилище,
      Согласен с вашей позиции...что пусть разберетьса МИД обоих стран. Отбростим высказывания Кадырова.для начало. Я возвращаю вас именно к той проблемы где наши мигранты были правы.
      Мазать мозками можно всех и всегда. Но именно тот случай был вопиющим к нашим мигрантам. И этот Кадыров не отличаетьса от Путина....каждая страна должна выстраивать свою индетичность..я как русский не сторонник Кадырова...но среди тех мигрантов были и русские...и МИД Узбекистана заступился за всех!

      Сардобинское водохранилище,
      Наша страна не противодействуют законам других стран.
      Был просто факт заснятый на видео! В итоге сами россияне не отрицают сам факт. Я заостряю проблему именно на этом случае. А другие (не вы) переносят эту проблему в "деньги..., СССР... большого брата...и ТД"
      Я как русский заступился за наших.
      Я заступился за тех кто меня окружает если они правы
      Я люблю узбеков
      Я уважаю узбков
      Я рос и вырос на этой земле
      Я как русский вижу где правда правда а где ложь
      Я не могу врать на этом сайте
      Я пропитан культурой этой земли
      Я не буду следовать "русскости"
      Я русский и я уважаю эту землю
      Я не предатель
      Я Узбекистанец
      Но вашу позицию я также уважаю!
    5. Водяра
      12 июня 2025 11:13
      Расследование,
      И самое главное, тут некоторые даже не прочитали слова Кадирова?А что он против русских сказал на этот раз?Обсолютно ни-че-го!!!Он только призывал получать образование что бы повысит самоуважение.
    6. Интерес
      12 июня 2025 17:36
      Расследование,
      Спасибо за комментарий Вы настоящий узбекистанец.Да здравствует дружба.
    7. Догадливый
      12 июня 2025 06:30
      Сардобинское водохранилище,
      Мид молчит!
    8. Сардобинское водохранилище
      13 июня 2025 22:12
      Догадливый,
      Откуда знаете. Я например прочитал, что Захарова высказалась по этому поводу в интернете . Если интересует поищите, а не фальсифицируйте.
    9. Водяра
      12 июня 2025 11:10
      Сардобинское водохранилище,
      Умник, а кто в данный момент разбирается если не МИД?
    10. Интерес
      12 июня 2025 17:34
      Сардобинское водохранилище,
      Если в России сами должны определить виновных,как Вы сами пишете, то почему вы все с таким смаком комментировали эту ситуацию, осуждали наших мигрантов ,хотя знали , что все они не были виноваты в данной ситуации.И не надо писать ,чему надо учить мигрантов Вы сейчас писали только потому, что Вам не понравилось, что комментатор, русский по происхождению , защищал узбеков и как бы призвал вас всех задуматься о тех, кто остаётся здесь жить.Надо думать обо всех,надо жить дружно, мирно.Каждый из нас не знает, что будет завтра .Сколько стран воюют, убивают друг друга, люди бросают дома, ищут ,куда бы увезти близких .А чего не хватает вам?Трудности есть у всех, не только у вас , но и у нас.Но это не повод для розни и скандалов
    11. Сардобинское водохранилище
      13 июня 2025 21:55
      Интерес,
      Кстати я почти со всем что вы написали согласен, кроме того, чтобы вы причисляли меня
      - к каким-то Вам одному известными Всем комментаторам и их комментариям якобы осуждающим наших мигрантов
      - второе, это несогласен с тем, чтобы вы по своему усмотрению попытались утверждать что мне понравилось, а что якобы не понравилось особенно противопоставляя меня русским или узбекам, или о том, что я этим занимаюсь;
      - третье это то, о чем мне надо писать, а о чем нет, особенно если вы не поняли о чем я написал. Особенно это подозрительно из-за того, что то о чем я написал о знании и соблюдении законов страны пребывания принесет только пользу мигрантам в любой стране. Вы что против этого?
    12. Интерес
      18 июня 2025 12:01
      Сардобинское водохранилище,
      Почему только мне известным комментаторам?Комментарии видны всем пользователям, а значит и комментаторы Я никогда не против всего хорошего, не надо мне приписывать того, о чем я не говорила и не писала .Надо быть дружелюбнее, не надо своими комментариями настраивать людей друг против друга .Не надо писать о мигрантах с пренебрежением и неуважением. Не надо людей делить по -нац признаку.Бывает, что человек другой национальности может стать другом ,советчиком ,помощником даже лучше представителя своей национальности.И это не просто слова
    13. Активистка Аделя
      13 июня 2025 00:33
      Сардобинское водохранилище,
      Ничего странного и смешного в определении " я хоть и русский или я хоть и узбек" не видно. Главное, правильно уловить мысль , которую выражает человек, а не пытаться усмотреть опять таки негатив и поймать за язык человека. Это ровным счётом не означает ничего , кроме того, что человек на стороне правды и справедливости, независимо от национального признака . И это правильно .Не нагнетайте.
    14. Догадливый
      12 июня 2025 06:29
      Вставлю пять копеек,
      Я полностью согласен с Вами!
    15. Интерес
      12 июня 2025 17:39
      Вставлю пять копеек,
      Спасибо Вам за комментарий .Пусть у нас всегда живут такие люди, как Вы.
    16. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:21
      Вставлю пять копеек,
      Ты там был ты это видел ?
      А байки такие как кадыров и ты тут много рассказываете.
  12. Яшил Макон
    11 июня 2025 20:45
    Нужно нарушивших законы и порядок мигрантов как америка депортировать обратно за счет родного государства.
    1. Интерес
      12 июня 2025 17:41
      Яшил Макон,
      Ты слепой?Что, не читаешь и критикуешь?Мигранты ничего не нарушали.У них имеются документы.
    2. Серж
      13 июня 2025 11:49
      Интерес,
      Не надо лгать. 5 человек, писали, были не легально. Конечно я не оправдываю действия силовиков России. Но если уж взялись говорить поавду, так не надо лукавить.
    3. Интерес
      18 июня 2025 12:15
      Серж,
      Я не собираюсь перед вами оправдываться.Но я читала,что у мигрантов были документы, устроены на работу легально.А если у 5 не было документов, что , можно всех пинать, оскорблять , избивать?Может надо было всех проверить, узнать, что у кого не в порядке? Ну а потом к 5 принять меры на законных основаниях и депортировать.Или всех поголовно избивать?Ты заметил ,что 5 без документов?Но не заметил, как матерят и пинают?Ты слабовидящий?Или видишь избирательно , как тебе удобно?Представь себе,что такое по ошибке произошло бы с тобой .Что бы ты сделал?
  13. Feral Heart
    11 июня 2025 19:55
    Извините конечно, но кажется я тупой и не вижу никаких связей между отношений к мигрантам и учить людей к самоуважению. Вот такие люди стали у нас депутатами. Не знаю, может это и есть наказание Бога для нас. Кажется этот депутат не знает про простую психологию человека. Вот человек уехал на заработки в другую страну. Потому что в своей нет достойная зарплата. А цены как в США. Какие страдания испытывает на чужбине только знает Бог. И плюс к этому "депутат" часто ляпнет что то "сверхразумного". Все это по капельке убивает человечность в людях и постепенно убавляет любовь к своей стране. Нравится вам или нет, но это факт. И теперь, скажите пожалуйста, причем тут самоуважение?
    1. Был случай
      11 июня 2025 23:57
      Feral Heart,
      Действительно ты тупой.
      Твоих земляков унизили..не по закону и не по праву.
    2. Интерес
      18 июня 2025 12:17
      Feral Heart,
      Если убавляет любовь к стране, то тебе надо уезжать туда, где тебе будет хорошо.
  14. Нестандартное мнение
    11 июня 2025 18:47
    Какое самоуважение?, когда работу не найти по закону, без мзды "некуды", мзду дал, в тюрьму попал (нарушение закона), вот и бежит народ куда глаза глядят, лишь бы кусок хлеба найти, об этом наш "мудрец" не понимает? Думаю болтать - не мешки ворочить, легко, да ещё за большие деньги. Прошу прощение за такое сравнение, но чем то Чубайса напоминает. Тот кадр тоже много говорил мало полезного народу делал, обул народ (иносказательно) и слинял на "земли не обетованные"😂😂😂
  15. Чипыжик
    11 июня 2025 17:08
    Болтать как говорится и я умею - а вот построить заводы обеспечить работой это вроде его забота .
    1. Док
      11 июня 2025 20:29
      Чипыжик, тоже не уходи от темы, силовики рф нарушили закон в отношении к трудягам пиная и оскорбляя.
  16. DEN
    11 июня 2025 17:00
    Вести себя нужно нормально в стране куда заехали! А не беспредельничать!И ненависти такой не будет.Если бы в узбекистане русский узбечку износиловал крику до небес было бы до суда не дожил бы!
    1. Гость
      11 июня 2025 19:43
      DEN,
      Нападать на соседнюю страну не надо.Надо заниматься своей страной,обустраивать,развивать.побороть коруппцию,быть в хороших добрососедских отношениях со своими соседями.Тогда и не будет надобности делать крайними трудовых мигрантов,отвлекать внимание своего населения от поражения своей позорной отсталой армии,сочинять страшилки ,натравливать на мигрантов,которым сами же разрешили работать.
    2. Удача
      14 июня 2025 02:25
      Гость,
      У России самая сильная армия в мире!
    3. Интерес
      18 июня 2025 12:20
      DEN,
      Слепой?Статья о чем была , а ты что пишешь?
  17. Вставлю пять копеек
    11 июня 2025 16:47
    А не легче было российским силовикам просто провести проверку по уставу и по закону?...под раздачу ведь все попали А ведь в ходе проверки у узбекистанцев ни каких нарушений на счёт документов не выявили У таджикистанцев были нарушения и то не у всех...но это также не повод с ними грубо обращатьса. В Белоруссии умеют ведь без унижении проводить проверку. Трудовая миграция это мировая практика. Что-то не слышно чтобы в Германии унижали мигрантов.
    Будем ждать... когда ответит российская сторона на наш запрос через МИД Узбекистана.
  18. Активистка Аделя
    11 июня 2025 16:35
    Самоуважение, конечно необходимо, но оно не должно переходить в гипертрофированную форму, когда человек начинает агрессивно реагировать на любое замечание, и переводить сам себя в ранг " особо ранимый , с тонкой душевной организацией ", обижаясь на критику и т.д. Это, кстати, у некоторых наших граждан, в том числе и у мигрантов наблюдается, особенно деньжат поднакопят когда.Думаю, здесь должно быть исключительно правило взаимоуважения. Мигрантов и россиян. Прекратить унижать - одним, и прекратить дурить - другим. Не нужно унижать людей( мигрантов), заведомо находящихся в бесправном положении и пребывающих в другой стране, хоть и не чужой по сути . А им , мигрантам, особенно некоторым ,в свою очередь, не забывать, , что ты не в своей стране, хотя и не чужой, и адаптироваться к местным условиям жизни и лишнего не позволять себе.Относительно " не нарушать закон", здесь сначала пусть перестанут брать взятки, а они - давать. Так и не будет нарашения . Товарищ Кадыров в данном случае, вектор темы вывел правильный, но не доработанный. И очень хотелось бы, чтобы он также обратился вк властям США, за беспардонную высылку всех подряд наших соотечественников из Америки. Здесь тоже нужна нота протеста, может, еще больше , чем для РФ. И, к слову : сразу говорю, что комментарии выше про какой- то там " вейп курнули"- это не мой категорически комментарий. Не мой стиль изложения, и так понятно, думаю. Здесь у нас тоже дурят ...
  19. Удача
    11 июня 2025 16:07
    Прежде чем отправить мигрантов заграницу, научите их правилам общего жития, воспитанности, культуре а также, что со своим уставом в чужой монастырь не входят. Также, если мигранты хотят работать, жить и учиться заграницей, пусть учат язык той страны, куда они прутся. В Россию - значит русский язык, в США - значит английский в Корею значит корейский. Никто не будет с ними разговаривать на узбекском. И пусть мигранты и их семьи вовремя возвращаются на Родину, не нарушая правила миграции
    Тогда их не будут избивать и пинками выгонять. Всё гениальное -просто.
    1. Док
      11 июня 2025 20:34
      Удача, если мигрант не знает или плохо владеет русским языком то это дает права силовикам бить, пинать и оскорблять мигрантов?
    2. Удача
      12 июня 2025 03:23
      Док,
      Силовики разговаривали с ними на родном русском языке, в России. Узбеки видимо не все знают русский язык и из за этого не поняли , что хотят от них. Видимо поэтому произошёл конфликт. От мигрантов потребовали документы показать а те не поняли. Едешь заграницу ,извольте понимать тот язык, где находитесь, иначе так и будут эти недоразумения
    3. Догадливый
      12 июня 2025 06:44
      Удача,
      Если к тебе в Ташкенте подойдет милиционер и на узбекском языке попросит документы и затем даст тебе пинка и подзатыльник. Заставит, как фашист, держать руки за головой. Затем еще раз попросит документы, и еще раз пнёт под зад. Ты как ответишь?
    4. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:22
      Догадливый,
      не нужно мечтать об этом
      те кто живут в Ташкенте - прекрасно понимают по узбекски
      и такой ситуации тут не будет
      а если местный патрульный так поступит с туристом из Росии - его потом начальство просто скушает
      тут сонных людей довольно жестоко выводили на проверку
      перегибали палку однозначно
      но результат налицо - людей с нарушениями было много
    5. Интерес
      18 июня 2025 12:34
      Lena Karpova,
      Не ври, почти все были с документами .Да даже и без документов, не имеют права так поступать.
    6. Удача
      13 июня 2025 01:27
      Догадливый,
      Ну во первых я не гастарбайтер, во вторых не нарушаю законы в чужой стране, в третьих ко мне никто не докапается
    7. Чип и Дейл
      13 июня 2025 17:25
      Догадливый,
      Что то не сходятся твои доводы . Русский язык мигранты не знали , а с документами у них было всё в порядке ! Это как ? Да будет Тебе известно ! Чтоб получить патент, надо сдать экзамен на знание русского языка !

      Догадливый,
      Что то не сходятся твои доводы . Русский язык мигранты не знали , а с документами у них было всё в порядке ! Это как ? Да будет Тебе известно ! Чтоб получить патент, надо сдать экзамен на знание русского языка !
    8. Прохожий из Ташкента
      18 июня 2025 02:05
      Догадливый,
      Такого я лично не видел, но вот когда оформляешь документы по приезду из за границы в Ташкенте,в полиции, то надо дать барашка в бумажке, иначе с тобой разговаривают как с последней собакой. И даже на русском языке
    9. Водяра
      12 июня 2025 11:17
      Удача,
      Какой конфликт?Там менты (на видео)матерят,оскорбляют,бьют пинают и выгоняют на улицу мигрантов в нижнем белье.
    10. Активистка Аделя
      11 июня 2025 22:56
      Удача,
      Не всё так просто, и тем более- не гениально. Во- первых, что значит " прутся? То есть вы также припёрлись в Европу, и по сей день продолжаете, как утверждаете, там жить? Ну если так, тогда понятно, почему это слово вам так близко. И тем более, не стоит давать людям советы что им и как делать, тем более, что к вам не прислушаются и не вам решать. Безобразие идёт обоюдное в РФ. И полицейские не святые, и мигранты не пушистые. Но боятся их в России не потому что они не знают русского языка, а потому что их много и становится больше, в отличие от россиян. А самозамещения боятся все. Это главная причина. А не вопрос культуры или знания языка. Кстати, в США, к вашему сведению, не везде говорят по- английски. На Брайтоне гораздо меньше слышна английская речь, даже больше испанская . И кстати, в Калифорнии тоже. И люди группируются по факту землячества и помогают друг другу с работой. Так что , знать английский - это не в первую очередь. Но со временем люди осваивают. Не делайте выводов с потолка.
    11. Удача
      12 июня 2025 03:29
      Активистка Аделя,
      Ну во первых в Европу просто так не припрёшься. Поэтому я живу здесь законно , получила гражданство Швейцарии, плачу налоги и не надо меня сравнивать с теми, кто именно прётся в Россию без знания языка, без квалификации , да ещё целым табором. К нам в Швейцарию так припёрлись дармоеды с украины. Во вторых, не зря же Трамп гонит этих мигрантов, которые за годы не выучили английский, но хотят жить в США и требуют большую зарплату без знаний. Тоже нарушают законы. Ещё раз повторюсь, ведите себя культурно, не нарушайте правила миграционки , вовремя покидайте страну, если у вас закончилась виза или трудовой договор. И будет вам счастье.
    12. Гость
      12 июня 2025 08:35
      Удача,
      Ну если вы живёте в Швейцарии,гражданка Швейцарии,какое вам дело до Узбекистана?Если вам так неймётся почесать язык,подразнить ,оскорблять узбеков,существует великое множество российских сайтов,где ваши единомышленники упражняются в остроумии оскорбляя мигрантов .Вам туда ,там ваше место.
    13. Смотри Колобок Одесский бродяга
      12 июня 2025 17:40
      Гость,
      Тебе какое дело до России?
      Дома надо сидеть и проблем не будет)
    14. Удача
      13 июня 2025 01:29
      Гость,
      Ташкент, моя Родина и я не хочу ,чтобы его, Ташкент засирали всякие там...
    15. Интерес
      18 июня 2025 12:45
      Удача,
      Кто же засирает Ташкент?По твоему комментарию, не чувствуется,что Ташкент твоя Родина Кстати, ты сама и делаешь это

      Удача,
      Всякие там- это относится к тебе.
    16. Активистка Аделя
      13 июня 2025 00:57
      Удача,
      Начну с конца : Трамп гонит ( в отличие от РФ) не из- за незнания английского языка, а в основном - за нелегальное нахождение на территории США. Теперь относительно вас : ваш высокомерный тон, уже говорит о вашей личной " культуре" - уж пардон , придётся вам на это указать, и вы такая же мигрантка были до получения паспорта Швейцарии.Вы получили приобретённое гражданство , и также в гуще других мигрантов- эмигрантов "припёрлись" в Европу - почему же вас нельзя сравнивать с остальными людьми, которые также приехали работать, а после остались , и даже обзавелись семьёй. Чем вы выше или краше- голубая кровь или лишняя гениальная хромосома... Вы на себя обратите взор , на свою этику и такт, прежде чем культуре учить других. Тем более вы сами говорили, что у ваших близких в США всё ещё узбекистанский паспорт, такие же мигранты , ну и что. И , да- за годы, что вы, возможно проживаете в Швейцарии, как утверждаете, вы сами выучили хотя бы один из четырёх государственных языков Швейцарии, хотя бы бегло, если не в совершенстве. Вот и подтяните свои знания. Не вы одна там живёте, чтоб кичиться и давать советы. У меня одна подруга двадцать пять лет живёт в Британии, муж англичанин, другая подруга также живёт в Европе. Но такого высокомерия и чванства, как у вас, не наблюдалось...
    17. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:26
      Активистка Аделя,
      Клон Аделя - зачем России стол ко чужих людей ?
      Россия что их в наручниках к себе везла?
      Дома себя ведут по скромнее "гости" России.
      Приехал в гости - будь гостем, и не ложи ноги на стол.
      Не нравятся законы страны гостевания - уезжай, тем более не нарушай
    18. Удача
      14 июня 2025 02:41
      Активистка Аделя,
      Аделя, вы глупая женщина. Во первых я никогда не была мигранткой в Швейцарии, мой муж чистокровный швейцарец, оригинал. Во вторых я очень хорошо говорю, пишу, читаю на немецком и я работаю в Швейцарии в большой компании, без хорошего немецкого меня бы не взяли туда работать. В третьих, с чего это я высокомерная, вы меня лично знаете? В четвёртых, Трамп гонит понаехавших в США потому, что они нелегалы , и Россия гонит нелегалов, Правильно делает. В пятых, мои родные в США граждане США и тоже никогда не были мигрантами, да, да. Такое бывает. Но вам, Аделя этого не понять. Ауфвидерзейн. Auf wieder sehen. Mit freundlichen Grüßen Udacha,bedeutet Glück. Upl...на немецком я написала только приличные слова, поэтому смело можете публиковать. Alles Gute
    19. 8888
      15 июня 2025 17:13
      Удача,
      Красиво ответили.Долго напрашивалась
    20. Интерес
      18 июня 2025 12:54
      Удача,
      Можно много хвалить себя ,можно наврать о себе и своем положении, можно достичь в жизни успехов и все равно остаться хабалкой
    21. Интерес
      18 июня 2025 12:51
      Активистка Аделя,
      Обычно так себя ведут люди, о которых говорят" из грязи да в князи" Была бы из культурной семьи - не вела бы себя так высокомерно..Видимо, настрадалась в жизни, а теперь чего- то добилась и всему свету хочет это показать .Люди,которые жили очень плохо, добившись в жизни чего- то , стараются унижать других.
    22. валерий
      12 июня 2025 15:46
      Удача,
      их надо там держать в ежевых рукавицах что б они знали где находятся
    23. Феникс транзит ж
      14 июня 2025 08:03
      Удача,
      Всё, правильно, я, вас, поддерживаю,
    24. Интерес
      18 июня 2025 12:29
      Удача,
      И ты научись правилам общения Чего ты прешься , куда не надо?Зачем ты на этом сайте, если не имеешь отношения к нашей стране? Вот написала слово в комментарии и думаю, что могут не пропустить , а твой комментарий с таким же словом пропустили
  20. полицай
    11 июня 2025 16:05
    недавно показали как полиция в Эмиратах студентов и в том числе узбеков, даже с паспортом и регистрацией полиция запихивала в автомобили ! силой ! и что ? где был Кадыров ? где был Кудратходжаев ? а в Корее арестовали узбеков и судят ! тоже жестко с ними прошлись ! где наши политики ? молчат ! ну и молчите лучше и далее
    1. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 02:04
      полицай,
      Там слово Россий не было а у них как у быка на красную тряпку!!
    2. Водяра
      12 июня 2025 11:18
      полицай,
      А можно ссылку на видео.
    3. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:28
      Водяра,
      Дай тебе ложку дай тебе авно, может за тебя ещё и пожевать.
      Набери в поисковик и флаг тебе в руки
    4. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:27
      полицай,
      Он плов кушал некогда ему было.
    5. Интерес
      18 июня 2025 13:02
      полицай,
      А тебе - то что?Здесь о том, что было в России.Что переводишь стрелки?
  21. Made in USSR
    11 июня 2025 15:23
    Ну если так недоволен, сделай так чтобы они там не находились.
    Пусть вывезет всех мигрантов за свой счёт и защищает их на сколько это возможно.
    1. Док
      11 июня 2025 20:37
      Made in USSR, если так оправдываешь своих может сам свалишь к себе?
  22. Диля
    11 июня 2025 15:23
    Очень легко языком молоть сидя в удобном кресле подальше от событий. А попробовал бы сам съездить и на себе все испытать и попробовал бы вооруженным силовикам предъявить что-то о самоуважении
  23. реальность
    11 июня 2025 15:23
    ЗАМЕТИЛИ ? НИ КАДЫРОВ , НИ КУДРАТХОДЖАЕВ НЕ СКАЗАЛИ ГЛАВНОГО ! НЕ СКАЗАНО ЧТО НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ПРИЗЫВЫ РОССИИ К МИГРАНТАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ , ОФОРМИТЬ СВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В СТРАНЕ , НАШИ ГРАЖДАНЕ ТАК И ПРОДОЛЖАЮТ НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ РОССИИ !
    А ЧТОЖЕ КАДЫРОВ И КУДРАТХОДЖАЕВ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЗА СЧЕТ РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА МИГРАНТАМ БЕСПЛАТНО ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ? ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ ОБУЧАЮТ БЕСПЛАТНО ? СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛОЖАТСЯ НА БЮДЖЕТ РОССИИ ! А НАШИ ОБОЛТУСЫ НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ !
    ПРИТОМ ЧТО ПУТИН ИЗДАЛ УКАЗ И АМНИСТИРОВАЛ ТЕХ КТО ПРОЖИВАЛ НЕЗАКОННО ! СТО РАЗ ПРИЗЫВАЛИ, ОФОРМИТЕ ПРЕБЫВАНИЕ !! И ЧТО ? ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ НЕЛЕГАЛОВ ! А РОССИЮ ПОНЯТЬ МОЖНО ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТЕРАКТОВ ! А ХОТЬ ОДИН ПОЛИТИК ВЫСКАЗАЛСЯ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛЬНИКОВ УЗБЕКОВ ? ТОЖЕ НЕМАЛО ИХ ТАМ ПРОЯВИЛОСЬ ! ДУМАЮ ОНИ ТАМ СЕЙЧАС В ЗОНЕ ОТМЫВАЮТ СВОЙ ГРЕХ , ОДНИМ ИЗВЕСТНЫМ МЕСТОМ !
    КОРОЧЕ, НУЖНО ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕТИТЬ В СВОЕМ ГЛАЗУ СОЛОМИНКУ , А НЕ ЬРЕВНО В ЧУЖОМ !
    И СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ ! НАШИ ЖЕ УЗБЕКИСТАНЦЫ ЗНАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛИТИКИ НАШИ , И НЕ ОСУЖДАЮТ РОССИЙСКУЮ ПОЛИЦИЮ !
    НУ ПОЛИТИКИ НАШИ СЛАБЫЕ , ВОТ И НАЖИВАЮТ КАПИТАЛ НА ПУСТОСЛОВИИ
    1. Интерес
      18 июня 2025 13:07
      реальность,
      Читай,доступно написано, что документы были, патенты были, работали на законном основании Сходи к окулисту, а то ослепнешь совсем.
  24. Дилмурат
    11 июня 2025 15:20
    Узбекистану необходимо создавать рабочие места и наращивать производственные мощности здесь в нашей стране, а не выпрашивать квоты то там то сям. Вот тогда наши граждане не будут ездить на заработки за границу. Создайте нормальные условия и работодателям и рабочим. Просто надо иметь желание, а возможности у вас неиссекаемые.
    1. Смотри Колобок Одесский бродяга
      12 июня 2025 17:41
      Дилмурат,
      Золотые слова !!!
    2. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      13 июня 2025 08:29
      Смотри Колобок Одесский бродяга,
      А кто минусы ставит?
      Видимо не нужна дома жизнь нормальная?)
  25. Васисуалий
    11 июня 2025 15:09
    А наш глубокоуважаемый еще верит о общей "истории" и "вечном" партнере?
  26. СМЕРШ
    11 июня 2025 15:02
    Начал читать и вначале подумал- наконец-то здравая речь...ан нет. Опять пук в лужу,ни о чем. Нужно создавать нормальные условия жизни в стране,с достойной работой и заработком, досугом и культурным воспитанием. Пафосные речи с непонятными лозунгами этому не способствуют.
  27. Чайка
    11 июня 2025 14:42
    Какие слова сказал хорошие, но ни слова о том, что надо сделать так, что бы наш народ работал у себя на родине, а не ехал, что бы заработать копейку в чужих странах и что бы наш народ с детства знал, что законы нарушать нельзя, тем паче в других странах где узур не прокатит
  28. Злое Зло
    11 июня 2025 14:36
    Реально трудно понять зачем пинать и бить. Достаточно строгой просьбы и все построятся и покажут документы. Зачем так унижать обычных трудяг пользуясь полномочиями
    1. Удача
      11 июня 2025 21:16
      Злое Зло,
      Значил был опыт у сотрудников полиции и силовиков, что мигранты не подчиняются требованиям, поэтому их пинками.
    2. Активистка Аделя
      11 июня 2025 23:04
      Удача,
      В Законе нет такого, что если не подчинился требованиям сотрудника полиции, то нужно применить силу например пинками. Требования должны быть, во- первых, законные, ао- вторых - при неподчинении - нужно надеть наручники и препроводить в участок и закрыть на 48-72 часа до установления личности и обстоятельств. При массовых беспорядках - по приказу начальника ГУВД вызывается СОБР , ОМОН. И даже в этом случае- избиение не предусмотрено, в том числе- пинками.
    3. Удача
      12 июня 2025 03:33
      Активистка Аделя,
      Пока на всю свору не послушных мигрантов наденешь наручники, они разбегутся. Поэтому силовики РФ знают свою работу и выполняют её хорошо.
    4. Активистка Аделя
      13 июня 2025 01:03
      Удача,
      Но тем не менее , ☝️ Запрн гласит именно так. А если мигранты разбегутся, то значит грошь цена профессионализму правоохранительных органов. Вы не знаете как силовики выполняют работу, а вот какими незаконными методами - уже они продемонстрировали, хотя вам так не хочется этого признавать. Но ваше признание - это не важно.
    5. Интерес
      18 июня 2025 13:11
      Удача,
      Прекрасно знаешь, что врешь.Никогда мигранты против требований сотрудников полиции не пойдут.Сколько в тебе ненависти
    6. Артур
      12 июня 2025 08:16
      Злое Зло,
      Ты видишь только верхушку айсберга, а то что менты приехали по орентировки, что среди этих мигрантов находились преступники, которых ищет уголовный розыск, поэтому с ними так и обращались, с законнопослушними гражданами, у которых с документами все нормально, менты так обращаться не будут. Мозги включай, хотя бы иногда.
  29. Док
    11 июня 2025 14:34
    Еще больше начинаю уважать украинцев.
    1. Артур
      12 июня 2025 08:19
      Док,
      Езжай к ним, тебя там как раз не хватает. Кто головой не работает, должен быть пушечным мясом.
    2. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 15:54
      Док,
      А причем тут украинцы?
    3. Док
      13 июня 2025 12:21
      Справедливость30 лет, украинцы тут не причем, НО Я ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАЧАЛ УВАЖАТЬ УКРАИНЦЕВ.
  30. Любовь
    11 июня 2025 14:32
    А.Кадыров настроен против России,второй Зеленский...гнать таких политиков,чтобы не мутили воду. А сам что сделал чтобы наши узбеки работали здесь на Родине а не ездили по миру в поисках копейки?
  31. Колобок
    11 июня 2025 14:20
    А что же этот герой Америке не предъявит,ведь недавнось ,и сейчас,его братьев пакуют и выкидывают обратно на родину,да ещё через Мекиску и их пересылочные лагеря,где там к ним относятся,как ниже у сортк людей?
    Видать не может супротив хозяев пойти...подачек лишиться,как лишился их от USAID.
    1. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:48
      Колобок,
      Это же хозяева его выгоняют а это из Россий !!
    2. Юсер
      11 июня 2025 15:07
      Колобок,
      "Вы не понимаете, это другое !"
    3. Удача
      11 июня 2025 16:08
      Колобок,
      Кишка у него тонка. Только на Россию он может вякать
    4. Водяра
      11 июня 2025 18:54
      Колобок,
      А где ты в его словах увидел предяву к кому то?Что касается Америки, не надо тут льгать, все уже знают что депортированы 132 человека и не все из них граждане Узбекистана, есть среди них из Таджикистана и из Кыргызстана, и не через Мексику.
      Такие как ты даже не удосуживаются дочитать статью и обливают грязью всех и вся.Вам лижь бы п.рнуть в лужу.
  32. Акбар
    11 июня 2025 14:19
    А где обещанные рабочие места и достойные зарплаты на родине? Скитаться на чужбине ради заработка что бы выжить это разве не унижения? А кто заставляет их скитаться?
    1. Чемодан
      11 июня 2025 14:41
      Акбар,
      Они. Только говорить и обещать могут , а на деле 0
  33. Лара
    11 июня 2025 14:19
    Индия до сих пор живет кастовыми предрассудками. Если в твоей семье все подметали улицы, то и ты будешь их подметать и женишься на девушке из такой же касты. Бездомные у них спят прямо на улицах. Однако, их экономика выше нашей. Если все будут себя уважать, кто тогда будет работать на богатых? Все захотят стать богатыми, а Алишеру аке придётся дома делать всё самому и обслуживать себя самому, так как самоуважение граничит с само возвеличиванием и естественным стремлением к тому, что все должны тебе, а ты никому ничего не должен.
  34. СаламалЭйкум
    11 июня 2025 14:17
    Поэтому все надо делать законо,на учёте,статистику. Чтобы в России небыло нелегальных, судимых,агрессивных. Если туда наши братья поедут работать на законных основаниях, не будут совершать никаких правонарушений то никаких облав не будет. Будь рабом закона и ты будешь свободен!
  35. Чемодан
    11 июня 2025 14:14
    А когда нибудь занимался вопросом мигрантов , да чтоб не обижали , чем языком заниматся , лучше бы работу нашел им , чтоб не уезжали , он только болтать умеет , а дела не делает , что и его напарник кудрат
  36. Гость
    11 июня 2025 13:30
    не езжайте вы туда неужели непонятно, как там к людям относятся. туда ехать опасно для жизни, все уже об.этом знают
    1. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:49
      Гость,
      А кто едит еще опаснее но не все!!
    2. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:29
      Гость,
      россияне все с вами согласны
  37. АДАМ КОЗЛЕВИЧ
    11 июня 2025 13:22
    Дорогие соотечественники! Не езжайте в Рашу! Езжайте лучше хотябы в восточную Европу, там будут ценить и уважать ваш труд!
    1. Бача
      11 июня 2025 14:45
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      забыл сказать езжайте миллионами, только и в Восточной Европе их ждут только от силы несколько тысяч и то специалистов со знанием языка, раз рот открываешь то говори полностью
    2. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:49
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      Вы что Козлевич 🤡
    3. Удача
      11 июня 2025 16:10
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      Кому нужны мигранты в Европе. Достаточно храждан украины, которые не хотят работать а сидят на шее налогоплательщиков. Европа уже растратиоась на дармоедов. Упл наверное не пропустит этот комментарий, слишком уж правда не нужна кое кому
    4. Super Like
      11 июня 2025 17:10
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      В восточной Европе у них у самих работы толком нет,и попробуй визу туда получить.
    5. Jak
      11 июня 2025 18:52
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      Как будто в Европе ждут с распортертыми обьятиями. Сюда чтобы приехать и работать визы нужны, а в Россию этого не нужно.
  38. Гость
    11 июня 2025 13:22
    Все правильно.Вот такие сцены из россии должны показывать в школах,наконец должно дойти до наших людей,что надо учится .Учится иностранным языкам,востребованным профессиям.Деньги копить и тратить не на свадьбу,а на учебу детей.Если уж необходимо работать за границей,то работать в нормальных странах,за достойную оплату.
    1. Удача
      11 июня 2025 16:11
      Гость,
      Ты сначала обучи мигрантов культуре а потом пусть едут заграницу
    2. Гость
      11 июня 2025 19:50
      Удача,
      А тебя видать не учили вникать в прочитанное.
    3. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 15:56
      Гость,
      Правильно!!!
    4. Активистка Аделя
      13 июня 2025 01:08
      Удача,
      А в Европе , прямо одни культурные проживают , так и царит культура и просвещение. Не надо вводить людей в заблуждение . Это совсем не так. И РФ, кстати, совершенно не поддерживает так называемые " европейские ценности "- этот мрак и разврат. В котором, или рядом с которым, вы, кстати, проживаете...
    5. Водяра
      11 июня 2025 18:56
      Гость,
      Солидарен свами на все сто!!!Путь к светлому будущему, только через знания!!!
    6. Lena Karpova
      12 июня 2025 15:32
      Гость,
      россияне все с вами согласны -не нужно туда ехать
      вопрос к вам
      а где они будут учится? там где в школах учителя бьют их?
      или в колледже где нужно быть в форме а на знания всем наплевать:?
  39. KAHRAMON
    11 июня 2025 13:22
    Браво Алишер.
    Наконец дождались разумных предложений.
    Кроме всего распространить по всему Узбекистану изучение в школах всех международных языков.
    Не зацикливаться на одном - двух (английский, русский).
    Изучать: китайский, корейский, арабский, испанский, немецкий, французский, японский, португальский.
    Это те языки где будущее за этими странами.
    1. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:50
      KAHRAMON,
      Провокатор Кадыровец!!!
    2. Удача
      11 июня 2025 16:12
      KAHRAMON,
      Много ты знаешь про будущее стран🤣
    3. Справедливость30 лет
      12 июня 2025 02:07
      Удача,
      Какая у того клоуна страна бабки?
  40. Инкогнито
    11 июня 2025 13:21
    Надо у себя свой народ обеспечить работой с достойной зарплатой, а не ездить по миру и выпрашивать квоты для гастарбайтаров. Сами вогнали народ в нищету и безработице и ещё самоуважению учат.
  41. Справедливость30 лет
    11 июня 2025 13:19
    Пускай он спросить чем занимаются там бедняки ?

    Пошел клоун!!!
  42. Врун
    11 июня 2025 13:17
    Ворующие никогда не поймут честного человека, никогда не поймут что такое честный труд
  43. Tvin
    11 июня 2025 13:09
    Если человек будет образованный,воспитаный,культурный его ни кто унижать не будет.
    1. Гость
      11 июня 2025 13:31
      Tvin,
      там всех обижвют
    2. Ната
      11 июня 2025 14:28
      Гость,
      Тебя наверное первого и обидели.Еще и депорт влепили(как и твоему собрату голодному,вечно жующему лепешку).Вот и обиженный
    3. Чемодан
      11 июня 2025 14:44
      Ната,
      Здесь только обиженные и пишут , видно пинком под зад дали
    4. Активистка Аделя
      12 июня 2025 00:30
      Чемодан,
      А можно поуважительнее к соотечественникам, которые трудятся в РФтак , как вам не снилось. Да и вы не сможете , скорее всего. Вы, вероятно, хорошо знаете что такое" пинком под зад", потому эту фразу и выдали. По- моему главный обиженный здесь, это вы. Только иногда пишете здравый комментарий, а в остальном- латентная ненависть к соотечественникам и стране, ощущается во всех ваших словах. И совесть, похоже , вас не царапает. Вот поэтому, нам тоже нужен закон для злопыхателей против собственной страны и народа.
    5. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:52
      Гость,
      Ага наши не кого не обижают?
  44. Чай в двоем
    11 июня 2025 13:08
    Время покажет!!!!
  45. Чай Лепешка Сыт Немножко
    11 июня 2025 13:08
    Проще разорвать с изгоем все отношения, чем постоянно комментировать, высказываться, выражать озабоченность. Словами ничего не изменится. Доказано не раз.
    1. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 13:17
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Тебя не спросили жуй лепеху!!!
    2. Чемодан
      11 июня 2025 14:10
      Справедливость30 лет,
      Он не может , она навозная
    3. Справедливость30 лет
      11 июня 2025 14:53
      Чемодан,
      Или он навозник?
    4. Бача
      11 июня 2025 14:43
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      вот вот давай разрывай давно пора
    5. Активистка Аделя
      11 июня 2025 23:11
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Так разорви. Тебя никто не заставляет ни общаться, ни комментировать. Сам тут как тут.
    6. Док
      13 июня 2025 07:13
      Чай Лепешка Сыт Немножко, действительно.
  46. Uzbeque
    11 июня 2025 12:51
    Здесь он правильно все сказал. Что касается видео задержания мигрантов, не пойму зачем их пинать и бить их, это унижает и задевает честь человека, каждый герой под маской
    1. Гость
      11 июня 2025 13:32
      Uzbeque,
      там у них все на этом построено
    2. Удача
      11 июня 2025 16:14
      Uzbeque,
      Наверное сопротивлялись ,не хотели уезжать. Просрочили визы прибывания в стране. А что их надо было на коленях уговаривать?
    3. Водяра
      11 июня 2025 19:02
      Uzbeque,
      Тут несколько вариантов:1.Комплекс неполноценности компенсируется за счёт унижения и оскорбления незащищённых во всех аспектах людей. 2.Психологическое давление.
      3.Нажравшиеся алькоголя "блюстители порядка", тоесть, "сила" есть, ума не надо!
    4. Активистка Аделя
      11 июня 2025 23:18
      Водяра,
      Блюстители порядка, они же - полицейские, не все подряд как один пьют, тем более - на службе. Они больше взяточники, как у нас, чем алкаши. Ну и вообще, это конечно, очень неприятное зрелище как лупят наших соотечественников, абсолютно противозаконное поведение и действия правоохранительных органов. Но и у нас нужно отказываться от стереотипа, что россияне - все алкаши. Совсем нет. Те, кто нормально к нашим относятся тоже не пло и не алкаши. Слишком много претензий у нас друг к другу- узбекистанцы и россияне. Так долго не уедешь. Надо находить мосиы для сближения и взаимопонимания. Связи никогда не разорвутся. Это точно.
  47. Гость
    11 июня 2025 12:45
    Для предотвращения подобного создайте рабочие места с достойной оплатой. И ни кто никуда ездить не будет
    1. Zритель Vroot
      11 июня 2025 12:59
      Гость,
      Дык это не его программа, его задача критиковать Россию, особенно на Советский союз взъелся, слушал его интервью, а вот к царской России, вроде у него отношение вполне нормальное, парадокс 🤷🏻‍♂️
    2. Тюрк
      11 июня 2025 13:00
      Гость,
      Это сложно, а этому гражданину проще возмущается. Если его спросить почему наши соотечественники едут зарубеж, он не сможет внятно ответить. Все мы люди. Это как в поговорке рыба ищет там где глубже, человек там где лучше.
    3. Водяра
      11 июня 2025 19:04
      Тюрк,
      А где ты в его словах увидел возмущение?
    4. Москвич
      11 июня 2025 13:11
      Гость,
      Весь мир ,мигрирует ,это нормально ,
    5. Активистка Аделя
      11 июня 2025 14:14
      Москвич,
      Точно не тот вейп курнули товарищ.
      Вы сами представляете 10 миллиардов людей и все в движении.Это какая каша получится.
      Миграция это узаконенная работорговля,издержка капиталистического строя.Где человеческая жизнь и достоинство обнуляются ради бизнеса джентельмен-феодалов.
    6. Нестандартное мнение
      11 июня 2025 18:57
      Активистка Аделя,
      Не мне нравятся ход ваших мыслей, вот для этого и "развалились", если эксплуатация человека человеком не допускалась, сегодня это норма, если обворовывать нельзя было, сегодня профсоюзы помогают творить беспредел если везде развитой капитализм, у нас развивающийся беспредельный капитализм (свой путь). Не хотелось бы чтоб и следующие 30 лет были как предыдущие. Хочу прожить и покинуть этот бренный мир достойно как сказал наш "великий мыслитель" с самоуважением!!!
    7. Активистка Аделя
      11 июня 2025 23:34
      Нестандартное мнение,
      Это не мой комментарий с этим " вейп курнули". Здесь тоже дурью маются завистники.
    8. Домовой Кузьма
      11 июня 2025 13:11
      Гость,
      Этого не будет ближайшем будущем, так как работадатели выплачивают налоги огромные. И чтобы просушествовать бизнес платит работникам мизерную зарплату. А бюджет, сформировавшийся от этих налогов разворовывают чинуши
    9. Водяра
      11 июня 2025 19:03
      Гость,
      Тоже верно!!!
    10. Гость
      12 июня 2025 14:08
      Гость,
      Сейчас не 19 или 20 век.современные предприятия не требуют большого количества людей.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Из Вьетнама в Узбекистан экстрадировали преступника

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками Национального центрального бюро Интерпола в Ташкенте, при содействии своих
Сегодня, 10:46

Двое помощников хокима арестованы в Намангане

Задержаны помощники хокима - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, при содействии сотрудников Наманганского областного Управления Департамента
Сегодня, 10:40

В Ферганской области замхокима задержали при получении 8 тыс. долларов

Задержан злоумышленник при получении денежных средств - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с сотрудниками территориального
Сегодня, 09:08

По факту взрыва в Гулистане арестовали ещё нескольких человек

В пресс-службе УВД Сырдарьинской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 2 декабря текущего года, около 10:50, на кухне
Сегодня, 08:48

Фермерам Узбекистана разрешат свободный выбор культур для посадки

В аграрном секторе Узбекистана намечается фундаментальный сдвиг парадигмы управления земельными ресурсами, о чем стало известно в ходе визита главы
Сегодня, 07:44