В Госдуме РФ предложили прекратить выплату пенсий трудовым мигрантам

В Госдуме РФ предложили прекратить выплату пенсий трудовым мигрантам
В Государственной Думе Российской Федерации активно обсуждается инициатива о прекращении пенсионных выплат для трудовых мигрантов. Депутаты мотивируют это тем, что в период проведения специальной военной операции (СВО) государство должно максимально рационально расходовать бюджетные средства.

При этом, подчёркивается, что значительная часть приезжих, получающих социальные выплаты, демонстрирует пренебрежительное отношение к России и её гражданам.

«Пенсия — это результат участия в жизни государства, а не формального присутствия здесь», — заявил один из авторов инициативы Слуцкий «Газете.Ru».

В связи с этим, парламентарии предлагают отменить данные социальные льготы для мигрантов и направить высвободившиеся бюджетные средства на более приоритетные нужды государства.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Люблю лапшу в начале мая
    3 октября 2025 18:18
    Интересная дискуссия прошла !!!!!!!
  2. Человек
    30 сентября 2025 16:36
    Бойня в Украине, заставит глыбу и чинуш в думе, лишить пенсии своим пенсионерам. Поднять налоги и цены на все. . Пока этот дурдом у корыта, народ в России будет нищать . В день на бойню уходит 2 -3 милиарда деревянных билетов . Школы и садики сокращаются, медицина и образование на грани бедности . Идёт одурачивания населения и полный грабеж
    1. Имрон это ципсошник чубатый
      30 сентября 2025 18:05
      Человек,
      Бойня была в Курской области мирному населению России со стороны укронацистов, хотя вроде так е как ты поют что это Россия агрессор, а зачем вы напали если вы потерпевшая сторона?
      А что будет в России и кто насколько обеднеет пусть тебя и так х как ты не волнует - щирыц.
      Не твоя это проблема- свои решай
    2. Шавкат
      1 октября 2025 05:30
      Человек,
      А кто устроил бойню конечно укранацисты с 2014 года.
  3. Удача
    29 сентября 2025 21:22
    С одной стороны,радует,что украинцы получают оружие ,с помощью которого они быстро вбомбят агрессора в допетровские времена,где им и место.
    Но с другой стороны это удар по экономике Узбекистана.Не столь критичный,как это могло бы быть всего 4-5 лет назад,но все же ощутимый.
    1. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 12:34
      Удача,
      Скоро твоей радости придёт конец. Плагиат.
  4. Сэр Алекс
    29 сентября 2025 18:50
    Речь идет о 15000 российских рублей пенсии, за эти деньги здоровья не восстановишь, она вся уйдет либо га оплату жилья, либо на питание, либо на лекарства.
    1. Зеленский
      30 сентября 2025 07:32
      Сэр Алекс,
      правильно получай узбекскую пенсию 1 млн и попробуй тут до живи еще до своей пенсии
    2. Реал
      30 сентября 2025 12:38
      Зеленский, тебя не устраивает узбекская пенсия, так тебя тут никто не держит, можешь у себя получать пенсию деревянными.
  5. Папа Карло
    29 сентября 2025 12:27
    А где мой пост? Похоже редактор удаляет или не пропускает все посты с упоминанием СССР.
    1. Имрон это ципсошник чубатый
      30 сентября 2025 18:07
      Папа Карло,
      Работа у них такая, потому что боятся они сравнений сегодняшней жизни и условий по сравнению с СССР.
  6. Сенат
    29 сентября 2025 12:13
    Лет через 5 закончится СВО на Украине , следующая начнется в Калининграде с блокады российского анклава или с Преднестровья , что уже рассматривается такой вариант в НАТО .
    Вообщем Россия влезла по самые уши в ж..пу .
    В покое Россию Запад уже не оставит по любому , тихой сапой разрушат Россию как разрушили Советский Союз !!!-- а это вам не жалкая Россия .
    Да и сама Россия наводнила милллионами мигрантов , пятая колонна Великобритании .
    1. наверное
      29 сентября 2025 15:57
      Сенат,
      Да это вам не та Россия .в этом суть и что есть в Калининграде не снилось Лондону.
    2. Имрон это ципсошник чубатый
      29 сентября 2025 16:24
      Сенат,
      Тебе какое дело до проблем России, свои реши для начала хотя бы часть и самое первое как всех людей работой и нормальной ЗП дома обеспечить)
    3. Реал
      2 октября 2025 10:29
      Имрон это ципсошник чубатый, тебе какое дело? Человек пишет свое мнение, изчезни
    4. Бек
      29 сентября 2025 22:23
      Сенат, экстрасенс, а можете рассказать что нашу страну ожидает, россию не интересно слушать простым гражданам, разве что бандерботы поставят лайки
    5. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 12:16
      Сенат,
      👩‍🚒✳️Никогда этого не будет, это ваши фантазии, не более. Не посмеет ни Запад, ни США квакнуть на РФ. Закончится СВО, и всё наладится. Да и сейчас в РФ совсем неплохо, и жалкой никогда не была, скорее лично вы жалкий и того хуже .Главное антимигрантских законов поубавить, и будет ещё лучше. НАТО не будет с РФ воевать, здесь Америка рулит , а здесь слишком много взаимных связей как и противоречий, и тем не менее связи превыше. И РФ огромная страна, и если НАТО захочет ужесточить свой вектор в строну РФ, для них может произойти непоправимое, в том числе стихийно произойдёт восстановление или объединение постсоветского пространства, чего в Америке очень боятся, да и в Европе тоже. 🌏Adele Activiste eternelle.
  7. Саша
    29 сентября 2025 12:07
    Слишком много депутатов
    В каждом городе
    Районе.
  8. ABDULLOH
    29 сентября 2025 11:49
    В России (и не только в России) система пенсионных накоплений, это наряду с банковской расовщической системой и страховой системой - одна большая афера.

    Узбекистану нужно изучать и взаимствовать выплату пенсионерам с Китая или Турции, а не с России.
    1. Сумрак
      29 сентября 2025 14:58
      ABDULLOH,
      Мозгов нет чтоб что то изучать,панты одни
    2. Имрон
      29 сентября 2025 15:11
      Сумрак,
      Ты что умный? Учи своих и не вмешивайся в наши внутренние дела!
    3. Бача
      29 сентября 2025 19:12
      Имрон,
      там выше есть статья про продажу угольных копий иди там отпишись, потом приходи
    4. Имрон это ципсошник чубатый
      30 сентября 2025 18:09
      Имрон,
      Хозяев своих научи не вмешиваться в дела далёких им стран, таких как Ирак, Ливия, Сирия Афганистан, Сектор Газа, Иран Средняя Азия и много куда ещё.
    5. Инкогнито
      2 октября 2025 23:58
      Имрон это ципсошник чубатый,
      И ты не лезь не в свои дела.Кем себя возомнил?Ты никто .
    6. Justice
      3 октября 2025 16:24
      Имрон это ципсошник чубатый,
      Тебе самому бы пожить и твоей семье при перечисленных тобой режимах, которые ты защищаешь.
    7. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 22:50
      Имрон,
      👩‍🚒✳️Это все, кто здесь пишут - граждане Узбекистана, нашей общей страны, прекращай тявкать на всех. В твои дела лично никто не вмешивается, а дела Узбекистана - это наши общие, народные, без различия национальности и вероисповедания, это по Конституции, если ты не в курсе. Указывай дома. Если бы не Советский Союз, ещё неизвестно как Узбекистан сейчас назвали бы, может, по- турецки или ещё как. А Республика Узбекистан- звучит красиво и гордо. Усеки это, и уймись. ☝️🇺🇿 Adele Activiste eternelle.
    8. Инкогнито
      3 октября 2025 00:08
      Активистка Аделя,
      Да какое имеет значение как назвали бы.Почему всякие Имрон Это ципсошники могут оскорблять наших граждан и писать гадости о нашей стране, а наши граждане не должны им отвечать?И ведь Имрон не написал ничего оскорбительного, чтобы Вы ему затыкали рот.И не имеете права использовать по отношению к человеку слово" тявкать".Используйте такие слова по отношению к людям, которые пишут гадости о нашей стране , о наших гражданах . Или Вам слабо?
    9. Активистка Аделя
      3 октября 2025 10:32
      Инкогнито,
      👩‍🚒✳️Учите у себя дома, будьте добры. А все, кто разводят националистическую позицию и проявляют нетерпение к другим народам Узбекистана, это есть тявкалки, и ничего общего с МНЕНИЕМ это не имеет. Например, ваш подзащитный имрон из этой категории. Он уже всех и облил, и подлил, и его неприязнь - это уже сверх меры, ненависть в каждой фразе . Если вам нравится - наслаждайтесь , но других не призывайте .Я и без ваших советов заступаюсь за мигрантов всегда, это моя позиция. А подобные фразы " слабо? " дома адресуйте мужу ( жене), я в таком формате и формулировках не общаюсь. Здесь люди возмущаются, когда их начинают гнать некто имрон и подобные, хотя они такие же граждане Узбекистана. Или вы с чего-то решили, что у вас привелегии. Если бы не Советский Союз, ещё неизвестно как нерекли бы Узбекистан турки , наример, или другие амбициозные товарищи на планете. Так понятно?Adele Activiste eternelle. 🌏
    10. Инкогнито
      4 октября 2025 23:39
      Активистка Аделя,
      И вы тоже учите у себя дома своих и не надо хамить.Я не согласна со всем ,что пишет Имрон, но думаю,что он так пишет потому , что очень много оскорбительного пишут о нашем народе .Вот он и отвечает так же ,как они и пишут .Его я не защищаю, но и вы не имеете права писать, используя такие слова, как " тявкать"..И если пишете, что люди возмущаются, что их гонят отсюда ,а они тоже граждане этой страны, то обратите внимание на то, что эти самые граждане пишут о нашем народе такое, что просто шокирует.Что , они имеют право оскорблять наш народ?Вы это не видите,не читаете?Почему же им не отвечаете,не останавливаете их, не затыкаете их?
    11. Активистка Аделя
      6 октября 2025 00:00
      Инкогнито, 👩‍🚒🌏 С вашего и без вашего позволения, я буду писать так, как человек заслуживает. Ваш подзащитный имрон тому пример. На будьте любезны, можете вы с ним общаться, но я расшаркиваться с агрессивно и националистически настроенным персонажем, не собираюсь. Я точно также отвечаю тем, кто оскорбляет Узбекистан, тем же живущим здесь гражданам. Вы выбрали из контекста то, что вам удобно, и этим тут размахиваете. Во - многих моих комментариях, я также , как вы выразились- затыкала и тех, кто насмехается или иронизирует над трудовыми мигрантами или о стране. Но , тем не менее, я считаю, что если Узбекистан станет мононациональным, как многие здесь хотят и гонят таких же граждан Узбекистана, но других национальностей, это очень позорно, и ничего хорошего из этого не получится. Есть отпетые грубияны с обеих сторон, но все они граждане нашей страны, и нужно призывать их к дружбе и пресекать рознь, а не подстрекать, как вы , занимаясь псевдозащитой. Вы согласны с такими как он во всём, не надо лукавить, это заметно настолько, что вы сами не замечаете. Да ещё хамить. Этику общения подучите. И меня учить не надо, дома у себя - я к вам с диалогом не навязывалась..Adele Activiste Activiste eternelle🐝
    12. Гость
      29 сентября 2025 16:14
      Сумрак,олень че гонишь?
  9. Stranger
    29 сентября 2025 11:42
    1) Никаких выплат трудовым мигрантам еще не было.
    2) Пусть вернут уже удержанные для пенсионных накоплений деньги мигрантам.
    1. Ферганская долина
      29 сентября 2025 12:51
      Stranger,
      Вернут,когда пенсионный возраст подойдет.
    2. Инкогнито
      3 октября 2025 00:11
      Ферганская долина,
      Ну конечно вернут, жди у моря погоды Не хотят пенсии платить, так почему надо ждать ,когда пенсионный возраст подойдёт.
    3. Super Like
      29 сентября 2025 14:28
      Stranger,
      а что там кто то платил что ли в пенсионный фонд в РФ? патент не считается выплатой в пф.не думаю что мигранты временные рабочие так и побежали себе открыть снилс и инн.
    4. наверное
      29 сентября 2025 15:59
      Super Like,
      С новым законом все обязаны и то и другое
    5. Инкогнито
      3 октября 2025 00:12
      Super Like,
      Мало ли что ты думаешь.Именно платили.И много чего платили, но почему - то об этом не пишут
    6. наверное
      29 сентября 2025 15:58
      Stranger,
      Вот об этом речь идёт просто старья написана наоборот
  10. упрлфоб
    29 сентября 2025 11:21
    что-то непонятно какая пенсия гастарбайтерам? мигрант - это тот кто переехал НАВСЕГДА в другую страну и получил гражданство, откуда пенсия гастарбайтеру не гражданину рф? лишь-бы ляпнуть узбекофобам!
  11. жохонгир обидович
    29 сентября 2025 11:15
    Активистку Аделю нужно привлечь к юридической ответственности за пропаганду войны как блогера Comrad Aziz. А лучше всех сочуствующих северному имперскому государству узбекистанцев лишить гр ва РУз и отправить на СВО.
    1. Имрон
      29 сентября 2025 15:39
      жохонгир обидович,
      Ты можеш доказать, что Активистка Аделя пропагандировала войну? Ты не обвиняй людей стоя от своей колокольни?
    2. Сардобинское водохранилище
      30 сентября 2025 23:43
      жохонгир обидович,
      Да вот понесло, так понесло. За такие призывы нужно выявлять и наказывать по закону.
      Ишь на гражданство покусился!
  12. Стэн
    29 сентября 2025 11:01
    Хотят они получать пенсию в Узбекистане при старости, так с молоду пусть платят в пенсионный фонд независимо где бы он не находился
  13. Спартак
    29 сентября 2025 10:58
    Слуцкому скоро самому придется на стройке работать.
    1. Сумрак
      29 сентября 2025 15:02
      Спартак,
      Ну ладе пусть и так ,но работать а тебе побираться
    2. Спартак
      29 сентября 2025 18:37
      сумрак, не скули так громко, нищеброд.
  14. khpn
    29 сентября 2025 10:38
    А если человек много лет работает в России и уплачивает все налоги, в т.ч. в пенсионный фонд России?!
    1. Сумрак
      29 сентября 2025 15:03
      khpn,
      Назови хоть одного такого
  15. интересанте
    29 сентября 2025 10:27
    Кадыров ! Алишер ! а ты и твоя партия могут обеспечить пенсии узбекам ? почему Россия которую ты так ненавидишь платит твоему народу ?
    1. Имрон
      29 сентября 2025 15:14
      интересанте,
      Когда это россия платил народу Узбекистана? Ты приведи пример? Тот кто принял гражданство не является нашим народом. Он другой и пусть кто принял за него и отвечает!
    2. Сумрак
      29 сентября 2025 19:12
      Имрон,
      Ты в натуре тупица ,как же Россия не платит если мигранты там работают и бабки зарабатывают ,платит же Ррссия
    3. Инкогнито
      3 октября 2025 00:29
      Сумрак,
      Тупица ты, если не понимаешь, что платит не просто так.Россия платит зарплату за проделанную работу ,за тяжкий труд.Платит потому, что нигде никто безвозмездно не работает.Почему же вы все здесь балякаете, но никто из вас не хочет поехать туда и просто поработать на благо страны?
    4. Зеленский
      30 сентября 2025 07:34
      Имрон,
      ты сам чьих будешь
    5. Инкогнито
      3 октября 2025 00:24
      интересанте,
      А что, не должна платить за работу?Может ты работаешь здесь бесплатно на благо Узбекистана? Раз работают в России ,естественно, будут получать зарплату.Можно подумать, что Россия просто так платит узбекам.Мигранты работают честно на самой тяжёлой работе.А если тебе так обидно, что им платят, так езжай туда на работу и не получай зарплату.Ты ведь патриот.Поработай бесплатно на благо страны.
  16. Еее
    29 сентября 2025 10:09
    Бюджет в России трещит по швам...все программы и все проекты закрывают...война всётаки...
    1. Сумрак
      29 сентября 2025 15:03
      Еее,
      Это у тебя с зади трещит
  17. Сэр Алекс
    29 сентября 2025 10:03
    Непонятно о какой пенсии идет разговор, страховой или социальной?
    Страховая пенсия по инвалидности: Назначается иностранцам, имеющим хотя бы один день страхового стажа в России.
    Социальная пенсия по инвалидности: Назначается иностранцам, которые постоянно проживают в России не менее 15 лет и не имеют страхового стажа, а также детям-инвалидам. Если отменить эти пенсии, то получиться, что они сами себе палец отрезали. А любителю женщин и коорупционеру Л.Слуцкому необходимо подумать, прежде чем продвигать какую-то бредовую идею.
  18. Ташкент
    29 сентября 2025 09:29
    Правильно, если Узбекистану они не нужны с чего РФ должна заботится о них.
    1. Имрон
      29 сентября 2025 15:15
      Ташкент,
      Узбекистану нужны свои граждане. Тот кто принял гражданство другой страны не наши соотечественники.
    2. Инкогнито
      3 октября 2025 00:32
      Ташкент,
      А как заботится РФ об узбекистанцах? Они работают , не бездельничают.Не надо преувеличивать,а вернее врать.
  19. Арбайт
    29 сентября 2025 09:10
    Они же платили наверно когда работали пенсионный налог. Этот налог наверно гарантирует получение этой пенсии или нет?. Тогда пусть вернут налоги которые они заплатили в пенсионный фонд
    1. Имрон
      29 сентября 2025 15:16
      Арбайт,
      Ты что с дуба свалился? Если человек отказался от страны по какому праву она должна платить отщепенцу?
    2. Lena Karpova
      29 сентября 2025 17:37
      Имрон,
      то есть те кто в США получил синие паспорта в ваших глазах "отщепенцы"?
      я уверена что вы им завидуете и по ночам в подушку плачете
      те кто получил паспорта уехав отсюда в глазах подобных вам просто счастливчики
    3. Илхом
      30 сентября 2025 06:51
      Lena Karpova,
      Любой кто покинул свою родину и отказался от него, является отщепенцем.
    4. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 12:41
      Илхом,
      Вы бы тоже мечтали уехать из Узбекистана, да вам некуда.
  20. Папа Карло
    29 сентября 2025 09:06
    А что трудовым мигрантам там ещё пособия и пенсии что ли платили? Да там коренным россиянам работавшим после распада СССР в бывших союзных республиках стаж работы после 1991 не засчитывается если они трудились в это время за пределами России!
  21. Рустам
    29 сентября 2025 09:03
    А не надо воровать бюджетные средства, пенсионеры тут не причём.
  22. Кимоарикилу
    29 сентября 2025 08:51
    Слуцкий - ярый ксенофоб.
    Если он так радеет за экономию бюджета, пусть начнёт с себя и урежет свою зарплату. Попутно поднимет в думе вопрос об урезании расходов на содержание "себя родных", а освободившиеся средства направить на сво.
  23. Бача
    29 сентября 2025 07:49
    почему выплачивают пенсии трудовым мигрантам ведь у нас нет с 2023 года договора о пенсионных выплатах между нашими странами
  24. Я уехал
    29 сентября 2025 07:27
    И правильно. Узбекистан собственным пенсионер платить не хочет. А Россия чужим должна?
  25. Эржан
    29 сентября 2025 07:04
    Они там ещё и пенсии трудовым мигрантам выплачивают???
    1. Black Daniel
      30 сентября 2025 08:29
      Эржан,
      Россия щедрая душа (с)🗿
    2. Инкогнито
      3 октября 2025 00:35
      Эржан,
      Поезжай и ты.Дадут и ещё поддадут
  26. 1945
    29 сентября 2025 06:46
    Путь депутаты сперва урежут себе свои миллионные зп - даже на фоне самих россиян, зп депутатов смотрятся цинично по отношению к своим гражданам.
    А трудовые мигранты (дурацкий термин - ведь совсем недавно жили в одной стране) создают материальные ценности для всех россиян, в отличии от болтунов депутатов.
  27. Эфраим
    29 сентября 2025 03:26
    Уважающий себя Узбек не должен ехать в Россию.
    1. ююю
      29 сентября 2025 09:37
      Эфраим,
      да, дома сидите и когда пузырь под названием узбекистан лопнет - все в Аллаху строем не торопясь, чтоб пробок на дорогах не было.
    2. Имрон
      29 сентября 2025 15:19
      ююю,
      Это тебе не касается что с нами случится. Ты лучше о себе думай! Мы сами разберёмся и тот кто отказался от гражданства, тот уже не наш и нечего от нас пусть не ждёт?
    3. Инкогнито
      3 октября 2025 00:40
      ююю,
      А ты желаешь Узбекистану все плохое?А что здесь потерял?Тогда звездуй куда подальше.И подумай о том ,что ты написал.Если ты в Узбекистане, значит здесь неплохо, иначе ты бы давно уехал.Что же ты здесь делаешь?
    4. Чемодан
      29 сентября 2025 09:48
      Эфраим,
      А кормить , на работу устраивать ты будешь ? Или пусть здесь с голоду помирают ,
    5. Сумрак
      29 сентября 2025 10:38
      Эфраим,
      Конечно и пользоваться газом из России а так же лесом металом лекарствами ,сами всё сами ,независимые гордые и себя уважаемые,уже переуважались до крайности дальше только как в афганистане

      Эфраим,
      Верх лицемерия а на большее и не способны ,
    6. Имрон
      29 сентября 2025 15:21
      Сумрак,
      Ты то что перечислил не продавай нам! Мы будем рады избавится от этого хлама, и найдём другие.
    7. Александр
      29 сентября 2025 17:26
      Имрон,
      В смысле найдем другой хлам?
    8. Бек
      29 сентября 2025 22:30
      Александр, газ сша как раз он подороже, Имрон его купит лично для народа, все сделает чтобы не пользоваться газом империалистического захватчика коим является Россия)
    9. Инкогнито
      3 октября 2025 00:44
      Бек,
      Смени ник ,какой ты Бек?Скорее нищеброд
    10. Имрон
      30 сентября 2025 06:52
      Александр,
      Найдём более качественное.
    11. Активистка Аделя
      30 сентября 2025 23:09
      Александр,
      👩‍🚒😁✳️ Ваш комментарий забавен, и понять его можно двояко. Если не ставить запятую после " в смысле... " как вы и написали, и акцент сделать на слове хлам, то по смыслу это будет звучать как вопрос - то есть " ты хочешь найти другой хлам? ". А если поставить запятую после " в смысле,.. " и сделать уже акцент на фразе " в смысле,..? " , это уже будет означать, что тот кто задаёт вопрос, в данном случае- вы, не понимает, что имеется ввиду или подразумевается - " В смысле, найдём другой хлам? " Одно предложение, а сколько смысла можно вложить. За что и люблю Великий и Могучий, за его невероятную гибкость и изящность. Я посмеялась над фразой. За это - мерси. Понятно, что это был ваш прикол. Adele Activiste eternelle. 😁
    12. Сумрак
      29 сентября 2025 19:18
      Имрон,
      Так не покупайте ,собирайте кизяк и катайтесь на ишакараве никто же насильно вас не заставляет покупать газ лес металл бензин лекарства
    13. Имрон
      29 сентября 2025 19:57
      Сумрак,
      У нас ест много, чего более качественное российского. Например наш автопром выпускает лучшего качества автомобили, чем российские.
    14. Чип и Дейл
      30 сентября 2025 01:02
      Имрон,
      На 72% состаящие из импортных комплектующих . Даже вся кузовная ,,СеверСтал,, как думаешь откуда ?
    15. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 02:13
      Имрон,
      Насмешил 🤣😂
    16. Инкогнито
      3 октября 2025 00:47
      Сумрак,
      Никто вас не заставляет продавать.Хотят продают,не хотят- никто не может заставить.Будут искать другие рынки .
    17. Активистка Аделя
      6 октября 2025 00:17
      Сумрак,
      👩‍🚒🌏 Вот прям засела у вас и таких как вы, ишак арава в голове, как у некоторых - водяра, прости Господи. Вы родились и живёте в Узбекистане, скорее всего, и прекрасно знаете, что ни на ишаках, ни на верблюдах никто в городе не ездит, если только в дальних сёлах, кишлаках. А , кизяк, кстати, экологически чище, чем газ, если на то пошло... Зря ёрничаете..Так и в РФ также. И что теперь, люди этим виноваты, если в истории становления автомобильного транспорта присутствовали животные? Так на севере, например в Мурманске, и сейчас на собачках катаются - собачьи упряжки, ездят на них на работу, да хоть куда ,потому что зимой там невозможно ездить на машине. И так было всегда. Это суровые климатические условия требуют того. Также на лошадках до сих пор, здесь у нас на осликах, выносливые животные, и к жаре в том, числе. Вы как " эти", которые думают, что в РФ на улицах медведи ходят, а в Азии верблюды... Зря ёрничаете..Позор. Невежество какое-то...Adele Activiste eternelle. 🐝
    18. Гость
      29 сентября 2025 16:20
      Сумрак, олигарх нарисовался, какое отношение ты имеешь к газу,холопяра?
    19. Узбек
      29 сентября 2025 22:17
      Сумрак,
      Как будто все это лес,металл, лекарство бесплатно доставлен в Узбекистан,прежде всего это нужно России для того чтобы сделать прибыль от этой торговли.
    20. Реал
      2 октября 2025 10:39
      Сумрак, себя возомнил олигархос? 🤪🤪🤪 твои не брезгуют пользоваться узбекскими деньгами за газ? Так не продавай нам, прикажи своим подчиненным чтоб прекратили поставлять нам газ. Пока не отдашь приказ не проснись… а то сам убедишься что ты никто и звать тебя никак.. 🤪🤪🤪🤪
    21. Инкогнито
      3 октября 2025 00:43
      Сумрак,
      Ты прекрасно знаешь, что все ,что ты перечислил, нам никто просто так не даёт.Это все продается за денежки, так что не трепись
    22. Как Есть
      29 сентября 2025 10:41
      Эфраим,
      Да давно пора уезжайте все из России к себе ,строить ренессанс и газом Российским не пользуйтесь и лесом бензином металлом лекарствами и не поднимайте вопрос о переброски Российских рек в азию ,вперёд к первобытно общинному строю ,все предпрсылки для этого вы создали
    23. Гость
      29 сентября 2025 16:22
      Как Есть, не продавай нам ничего, попробуй. Прекращай поставлять нам твои товары, вот и откажемся. Давай вперед, приступай.
    24. Инкогнито
      3 октября 2025 00:58
      Как Есть,
      Чем хвалишься?Если не захотят продавать, то никто и заставлять не будет.Продавать выгодно самой России.

      Как Есть,
      Что ты из себя возомнил?Может ты где- то в тайге живёшь в первобытно- общинном строк.А мы живём в Узбекистане, развитом государстве, где живут представители разных национальностей, в том числе и русские.И почему- то никто отсюда не собирается переезжать.Лишь некоторые все критикуют ,злословят, но никак не соберутся переехать из нашей страны.
    25. Бача
      29 сентября 2025 11:50
      Эфраим,
      значит больше 3 млн человек которые работают легально и нелегально в РФ и отправляют переводы сюда, себя не уважают, а соответственно их семьи получают переводы они себя не уважают, так всех вместе пол страны получается
    26. Имрон
      29 сентября 2025 15:25
      Бача,
      Ты считать умеешь? Или претворяесшся дураком? О каких 3 миллионов мигрантов написал? Там сейчас работают 1,3 миллионов и все. Они быстро сокрашаются и это хорошо. Отправ наших все кто там работают и забери своих гастарбайтеров? Забери свой газ, металлы и другой хлам и забудь про Узбекистан. Так будет всем хорошо.
    27. Бача
      29 сентября 2025 19:15
      Имрон,
      1.3 миллиона мигрантов это официально, еще столько же неофициально, у каждого семья, дети, родители, тебе убогий надо в больничку, а то осеннее обострение
    28. Чип и Дейл
      30 сентября 2025 01:10
      Имрон,
      1,3 млн это только легальных . А со всеме остальными ,,нелегалами,, эти 1,3 умножь на 3 = 3,9 ,Посчитай число въеховших твоих землялов только за этот год и колличество депортированных за год.
    29. Инкогнито
      3 октября 2025 01:01
      Бача,
      Как же ты себя не уважаешь,живёшь в нашей стране , ноешь и ноешь.Но уехать не решаешься.Почему? Только не говори, что это твоя Родина.Родину надо любить, а не хаять
    30. Сенат
      29 сентября 2025 12:00
      Эфраим,
      Правильно ОН должен ехать Авганистан и Пакистан к своим духовным и ментальным братьям .
    31. Имрон
      29 сентября 2025 15:26
      Сенат,
      Это не таое дело куда он поедет! Мы жили без россии и переживём это!
    32. Как Есть
      29 сентября 2025 19:22
      Имрон,
      Жил без России ,озвуч даты
    33. Имрон
      29 сентября 2025 19:59
      Как Есть,
      До 1867 года и после 1991 года. Нам российские грабители кампании и политики не нужны.
    34. Бек
      29 сентября 2025 22:32
      Как Есть, видимо он про 17-18 век когда сильно стали должны британцам, зато не Россие
    35. Ферганская долина
      29 сентября 2025 12:50
      Эфраим,
      Он должен работать таксистом или продавцом в Узбекистане???
    36. Имрон это ципсошник чубатый
      29 сентября 2025 14:21
      Эфраим,
      Золотые слова!!
      Надо ехать к ефраиму!
      Он вас накормить и работу даст
    37. Не Паниковский
      29 сентября 2025 15:46
      Эфраим,
      В Узбекистане 40 миллионов населения. 6 миллионов в России сейчас работает. 10 миллионов уже прошли через работу в России. Под миллион остались там на пмж. Это получается половина Узбекистана себя не уважает? Это что страна такая в которой такой процент неуважающих себя? Правда интересно Ифраимчик?
    38. Инкогнито
      3 октября 2025 01:06
      Не Паниковский,
      Если вы уважаете себя, то почему хаете Узбекистан и живёте здесь,почему не уезжаете?Если бы все было так плохо, как вы пишете , то давно уехали бы.Только не говорите, что это ваша родина.Родину не хают.
    39. Lena Karpova
      29 сентября 2025 17:40
      Эфраим,
      мысль продолжите?
      только 2 варианта:
      или уважающий себя должен тут найти работу и остаться навсегда
      или уважающий себя должен уехать в USA, Турцию, Корею, ОАЭ и пр?
      главное в ваших словах чтобы не в Россию?
      так россияне будут только рады вашему и пр."уважительному" решению!
    40. Реал
      2 октября 2025 10:48
      Lena Karpova, так ты тоже заслуживай уважение узбекистанцев, порадуй их с переездом на свою историческую родину. Воспользуйся программой переселения соотечественников. Люби свою родину на месте а не у нас.
  28. Активистка Аделя
    29 сентября 2025 02:49
    👩‍🚒✴️ Это нужно делать с точки зрения того, сколько лет он проработал в России. Стройка, знаете ли тоже, дело не лёгкое, огромные объёмы и почти без выходных для трудовых мигрантов. Работают все семь дней в неделю. Это, как говорится не праздник в воскресенье, а в понедельник- похмелье. Особенно годами когда работают. А так как они вносят значительный вклад в строительство инфраструктуры в РФ, то пенсию можно им и начислить. Не всем подряд, конечно, а по выслуге лет. Но сейчас в РФ такая обстановка, что экономить и урезАть надо на всём, потому что на СВО нужна помощь. Так , может, и было бы иначе, но в условиях военного времени это уже другое развитие событий. И никто из них формально там не присутствует- кто им позволит.. Поэтому господин Слуцкий ерунду сморозил, как и у нас некоторые депутаты болтуны...Неуважение демонстрируют не все подряд мигранты, и не все подряд россияне- обобщать не надо. Среди и тех и других есть разные, пренебрежение присутствует среди россиян, а среди мигрантов больше невежества, что выглядит как неуважение. Но много и тех , кто относится нормально друг к другу. Это всё неоднозначно, поэтому раздор вносить не надо. Пусть сами решают, если не хотят потерять Узбекистан- самый лояльный, дружественный и братский к РФ. Adele Activiste eternelle. 🤔✳️
    1. Гость
      29 сентября 2025 07:39
      Активистка Аделя, частично вы правы, но в плане братство ненужно фантазировать, никакие они нам не братья.
    2. Ахмад
      29 сентября 2025 10:57
      Активистка Аделя,ты вообще кто и жила ли ты в рашке? Для русских узбеки и таджики всего лишь актив который они используют,кидают на зарплаты и выдворяют за ненадобностью с завидной периодичностью. И все сказки о дружбе народов в рашке,это лишь сказки для таких как ты. Если ты думаешь,что русские могут быть верными и справедливыми,значит ты не жила в рашке,не обзаводилась так называемыми друзьями,которые в итоге предадут,не ставя под сомнение правоту русских в отношении тебя,даже если русский будет трижды не прав
    3. Ферганская долина
      29 сентября 2025 21:24
      Ахмад,
      А наши здесь ни кого не кидают на "бабки"??? Тут больше мошенников в разы,чем в России
    4. Имрон
      29 сентября 2025 15:40
      Активистка Аделя,
      Поддерживаю Активистка Аделю!
  29. Ich bin eine reiche Frau Удача
    29 сентября 2025 01:47
    Всё правильно делает Россия. Пенсии должна платить Родина мигрантам. И ещё мигранты больше 30 лет должны платить в пенсионный фонд отчисления с зарплаты , чтобы получать пенсию.
    1. Feral Heart
      29 сентября 2025 07:45
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Таким диванным "экспертам" как ты, предлагаю прилететь в Россию, поработать один день в минус 1 градусе, под ливневым дождём на открытой стройке. А потом вернёшься в свою Швейцарию и петь продолжишь в комментах. Ок??
    2. 8888
      29 сентября 2025 16:49
      Feral Heart,
      В России женщины на базарах торгуют в мороз минус 30.Это логично сначало платишь налоги в пенсионный фонд,а уже потом получаешь пенсию.
    3. Feral Heart
      29 сентября 2025 20:43
      8888,
      Такой умный ты да? А остальные тупые?? Думаешь мы не платим налоги?
    4. 8888
      30 сентября 2025 08:59
      Feral Heart,
      В стоимость патента включен НДФЛ,в пенсионный фонд не платите,не заблуждайся.
    5. Feral Heart
      30 сентября 2025 10:58
      8888,
      И где лицам без гражданства пенсии платят в России? Может объяснишь?
    6. 8888
      30 сентября 2025 17:25
      Feral Heart,
      Я вообще без понятия.Знаю только если платишь НДФЛ,то получаешь бесплатную медицину и образование.Платишь в пенсионный фонд ежемесячно необходимое количество лет-получаешь пенсию.Мне вот непонятно почему мы в Узбекистане не видим бесплатной медицины.Почему пенсия работяги с 40летним стажем делится между ним и парой домохозяек,не работавших ни дня.И живет работяга,который пахал на Родине ни меньше мигранта,на пенсию кот наплакал ,без слез не взглянешь на эту пенсию.Здесь молча привыкли соглашаться,а Россия всегда во всем виновата
    7. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 02:18
      Feral Heart,
      Без твоих тупых советов люди обойдутся.
    8. Инкогнито
      3 октября 2025 01:13
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      И без твоих тупых советов тоже обойдёмся. И что ты здесь делаешь ,если живёшь где- то далеко?Какое отношение к нашей стране имеешь?Уехала и прекрасно.Сиди на сайтах своей стране и не лезь куда не надо.
    9. Ахмад
      29 сентября 2025 11:00
      Ich bin eine reiche Frau Удача,а как же налоги которые платят мигранты работая в рашке.За них должна платиться пенсия государством в соответствии с количеством проработанных лет и уплаченных налогов
    10. Lena Karpova
      29 сентября 2025 17:44
      Ахмад,
      никакие налоги кроме патентов не платят
      теперь патенты отменят - станут платить
    11. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 сентября 2025 12:46
      Ахмад,
      На эти налоги ваши дети ходят бесплатно в школы и детсады а вы лечитесь, и ездите по хорошим дорогам в России
    12. Инкогнито
      3 октября 2025 01:17
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Не ври.На днях на российских сайтах писали, что мигранты платят для чего - то там на медицину и ещё что- то.Это помимо патента.
    13. Albert
      29 сентября 2025 12:50
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Особенно правильно что воюет. Быстрей бы их всех по известному путинскому адресу в рай
  30. Сергеи
    29 сентября 2025 00:55
    Правильно а когда они перестанут к вам ехать
    1. Инкогнито
      3 октября 2025 01:19
      Сергеи,
      Скоро перестанут.И будете с радостью работать сами.Но только не пойму, почему уже сейчас не работаете в России?Работайте и все деньги ваши.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

По факту взрыва в Гулистане арестовали ещё нескольких человек

В пресс-службе УВД Сырдарьинской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что 2 декабря текущего года, около 10:50, на кухне
Сегодня, 08:48

Фермерам Узбекистана разрешат свободный выбор культур для посадки

В аграрном секторе Узбекистана намечается фундаментальный сдвиг парадигмы управления земельными ресурсами, о чем стало известно в ходе визита главы
Сегодня, 07:44

Европейские архитекторы спроектируют слияние Джизака и Шараф-Рашидовского района в агломерацию

В административном устройстве региона грядут масштабные изменения, направленные на стирание граней между областным центром и прилегающими
Сегодня, 07:44

Фермерам Узбекистана компенсируют расходы на электричество

Шавкат Мирзиёев посетил Джизакскую область, где принял участие во внеочередной сессии областного Кенгаша народных депутатов. Центральной темой
Сегодня, 07:44

АБИИ инвестирует полмиллиарда долларов в климатическую стратегию Узбекистана

Ташкент продолжает планомерную интеграцию в глобальную климатическую повестку, заручаясь поддержкой крупных международных финансовых институтов.
Сегодня, 07:43