В Москве заговорили о закрытии границ для стран ЦА

В Москве заговорили о закрытии границ для стран ЦА
В российском политическом поле вновь обострилась дискуссия относительно миграционного законодательства, что вызывает пристальное внимание в столицах центральноазиатских республик. Депутат Государственной Думы и лидер фракции «Справедливая Россия - За правду» Сергей Миронов выступил с рядом радикальных инициатив, направленных на коренное переформатирование действующих механизмов трудовой миграции. Заявление политика прозвучало в эфире федерального телеканала «Россия 24» 29 ноября 2025 года и касалось не только административных барьеров, но и условий пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Центральным элементом выступления парламентария стал призыв к отказу от существующего безвизового пространства со странами Центральной Азии. По мнению Миронова, текущая ситуация требует введения полноценного визового режима. Политик аргументировал свою позицию тем, что в ряде российских регионов складывается напряженная социальная обстановка, вынуждающая коренное население покидать места постоянного проживания. В своей риторике депутат использовал утверждение о том, что приезжие якобы устанавливают собственные порядки, игнорируя сложившиеся общественные нормы и законодательство РФ.

Помимо визового вопроса, Сергей Миронов подверг резкой критике действующую патентную систему, которая сейчас является основным легальным инструментом для работы граждан Узбекистана, Таджикистана и других стран региона в России. Вместо патентов предлагается внедрить организованный вахтовый метод. Суть предложения сводится к созданию изолированной инфраструктуры: жилые комплексы для иностранных специалистов должны возводиться непосредственно вблизи строительных или промышленных объектов, за пределами населенных пунктов. Согласно этой концепции, цикл пребывания мигранта должен строго укладываться в формулу «приезд - работа - получение оплаты - отъезд», минимизируя контакты с местным населением и социальную нагрузку на города.

Особый резонанс может вызвать предложение о введении коллективной ответственности. Лидер «Справедливой России» настаивает на том, что совершение преступления иностранным гражданином должно влечь за собой не только его личное наказание в соответствии с уголовным кодексом, но и немедленную депортацию всех его родственников, находящихся на территории России. Это заявление продолжает линию ужесточения, которую политик продвигает на протяжении длительного времени.

Ранее Миронов уже высказывался о том, что масштаб нынешнего миграционного потока не соответствует экономическим интересам государства. Он утверждает, что значительная часть въезжающих - это не квалифицированные рабочие руки, в которых нуждается экономика, а люди, прибывающие по личным мотивам, что создает избыточное давление на социальную инфраструктуру, включая медицину и образование. Переход к визовому режиму, по словам депутата, является вопросом времени, и российские власти неизбежно придут к этому решению. Для стран-доноров рабочей силы подобные законодательные инициативы могут означать серьезные изменения в структуре рынка труда и объемах денежных переводов.

Несмотря на жесткую риторику отдельных политиков, по данным на 2024-2025 годы, денежные переводы трудовых мигрантов из России продолжают составлять от 10% до 40% ВВП различных стран Центральной Азии, что делает экономические связи региона с РФ критически важными для обеих сторон, невзирая на политические дебаты.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Бабайка
    2 декабря 2025 13:47
    Сколько здесь украинских ботов. Хотел написать что думаю но это бесполезно
    1. Гость
      2 декабря 2025 19:59
      Бабайка,
      Что ещё делать на пособия? Только куйню строчить.
    2. Альберт
      6 декабря 2025 07:35
      Бабайка,
      Кому нужны тут твои смысловые испражнения? Иди дитёв пугай. Ничего разумного все равно не напишешь. Если назвал себя бабайка, то и мозгов в тебе соответственно, не так ли?
  2. Визовый режим это норма
    1 декабря 2025 22:57
    Так, ну взаимные или односторонний визовый режим - это нормально. В чем проблема?
    Хотите честно работать - просите визу, если захотят - дадут вам визу.
  3. Гость
    1 декабря 2025 19:31
    Визовый режим приведет к отдалению от имперцев, к чему будем очень рады.
    1. Lena Karpova
      2 декабря 2025 16:09
      Гость,
      так этому и в России будут рады очень
    2. Гость
      2 декабря 2025 20:07
      Lena Karpova, а вы с кем с нами или с Россией?
    3. Ждуны американского безвиза
      4 декабря 2025 04:21
      Гость,
      С вами это с кем?)
    4. Lena Karpova
      5 декабря 2025 16:30
      Гость,
      вы с какой целью интересуетесь?
      вы студент института журналистики?
      вас ректор попросил спрашивать?
  4. Гость
    1 декабря 2025 17:27
    Нэ нада пожалуйста. Дышать нечем будет.
  5. Сиганул
    1 декабря 2025 12:22
    Я нормально поднялся в России на производстве черных пакетов. Мне сказали делай, для чего не сообщили. Это потом я узнал для чего. Как хорошо на душе
  6. Иннокентий
    1 декабря 2025 01:52
    Сергей Миронов очень похож на Алишера Кадырова
    1. Ждуны американского безвиза
      1 декабря 2025 08:12
      Иннокентий,
      Зато "незаменимые специалисты", не очень похожи своим проведением, на тех кто приезжает из России по делам или в гости.
  7. Эржан
    30 ноября 2025 23:29
    Сергей Миронов видать пообщался всех меры с правителями Саудовской Аравии, Катаром, ОАЭ. Там десятки миллионов работяг живут именно так как предлагает Г-н Миронов, своего рода современный вид рабства припудренный капитализмом. Например в ОАЭ из 11.5 млн человек, 10 млн гастарбайтеры из них "офисные" миллиона 2-3, остальные чернорабочие со средней зарплатой в 200 долларов, которых вы не увидите на улицах без работы ни днём ни ночью живут в гетто для чернорабочих выходить в город запрещено...
    Эт я написал для всех тех кто "симпатизирует" эти странам...
    1. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:02
      Эржан,
      в описанных вами странах нет понятия миграционная преступность
      там жестко наказывают за любые нарушения
      и граждане стран Залива чувствуют себя в безопасности
      вот и ответ вам
      и заголовок статьи кричит не о том
      нет "закрытия границ" а есть "наведение порядка в учете мигрантов"
      отсюда и визовый режим и дактилоскопия на границе с 1 декабря 2025
    2. Активистка Аделя
      5 декабря 2025 21:58
      Lena Karpova,
      🌏👩‍🚒То есть вы предлагаете своих же соотечественников запереть в гетто как Эмиратах или Катаре, например. Чтобы их держали как рабов, за людей не считали, что именно и происходит и было всегда там по отношению к трудовым мигрантам из любых стран, но самое главное - наши дорогие россияне в безопасности? Так надо понимать? А то, что среди мигрантов огромное количество хороших людей, не только плохих, равно как и среди россиян, это, конечно, не учитывается. А то, что была общая история, и Победа общая - это другое? А теперь потомки дедов - фронтовиков чужие? Категорически не могу согласиться с подобным бесчеловечным тезисом. Получается ,они заведомо уже виноваты только потому , что не знают русского языка. И что. Есть уже центры по обучению. И вообще, скажу из своего большого опыта : трудовые мигранты, любой из них, хоть немного знает русский язык, пусть на плохом уровне, но когда работодатель ему объясняет, он понимает, даже если не может на нём говорить, потому что в Узбекистане он слышит русский язык везде и всюду, и он для него не чужой, как например китайский или английский. И мигрант с работодателем всегда поймут друг друга. А есть те, кто работая в РФ по нескольку лет освоил русский язык на нормальном уровне. Пусть РФ правильно всё делает и в плане СВО, и в плане всех других проектов, это однозначно , но от этого законы не перестают быть антимигрантскими, и в этом историческая родина НЕ права. Порядок нужно наводить в правоохранительных структурах прежде всего, и организовывать группы для мигрантов , чтобы с ними проводили постоянную разъяснительную работу ,ликбез если хотите, таким образом адаптируя к российской жизни, а некоторые, кстати и сами привыкают и адаптируются. Так делалось и в первые годы после установления Советской власти. И если РФ хочет оставить за собой главенство в хороших отношениях с ЦА, то именно это и нужно делать. Даже Собянин заступился за мигрантов. Общая география никуда не делась, и ЦА всегда тыл. Это моя твёрдая позиция. А те, кто маскируется и не согласен, являются серым подпольем неопределившихся, равно как и те, кто ратует за разрыв отношений с РФ. СССР развалили не республики , а центр, и поэтому в том числе, трудовые мигранты имеют право ездить и работать в РФ, и даже жить, и не только поэтому. Не уверена, что комментарий пропустят, но я за правду . Adele 🍁Activiste eternelle🌿🐝
    3. Абдуманнап Абдураимов
      6 декабря 2025 10:09
      Эржан,
      Так тебя не Эржан наверное зовут.
      Что то не тем служишь.
      Да пусть будет как рашки решат.
      До них жили дальше будем ,только через лет 10 тамминимум 60% населения уже будет не русских.
  8. ююю
    30 ноября 2025 21:01
    давно пора закрыть границу на свободный въезд с среднеазиатских стран!
    домой всех доединого - свои страны обрабатывать.

    как все известно, узбекистан самый развитый в развитии , а значит узбеки просто обязаны жить и трудиться в оооочень развитой родине!
    1. Активистка Аделя
      1 декабря 2025 08:10
      ююю,
      👩‍🚒🌏 Не указывайте. Люди имеют право жить и трудиться на любой точке планеты, и без ваших инструкций. Adele Activiste eternelle 🐝😁💥
    2. Ищи настоящую работу аделя
      1 декабря 2025 22:55
      Активистка Аделя,
      Нет, это регулируется миграционным законодательством и ТК каждой страны. Никаких прав этого рода ни у тебя, ни у других мигрантов из какой-либо страны в какой-либо стране по умолчанию нет.
      Это милость со стороны другой нации!
      Полечи свою голову или найди новую работу вместо комментариев на upl.
    3. Активистка Аделя
      4 декабря 2025 05:41
      Ищи настоящую работу аделя,
      👩‍🚒🌏 Подлечи себя. Быстро ты забыл, что Узбекистан и ЦА за общую Победу воевала, и Ташкентский вокзал ежедневно принимал эшелоны с эвакуированными из России, и всем дал тепла и хлеба. Как бы я хорошо не относилась к РФ, но твёрдо заявляю: мигранты имеют и будут иметь право жить и работать в России. Россия многонациональная , а не только страна одного этноса. Исторически страны ЦА взаимосвязаны с РФ. И сейчас самые и единственные соратники РФ. И националисты и шовинисты не указ. Иди, обратись к специалисту. Ато отравишься своей желчью. Миграциононное законодательство не запрещает приезжать на работу из ЦА. Не умничай, всё равно не скроешь дилетанства. И переубеждать меня не надо .Adele Activiste eternelle 🍁🐝😁
    4. Ждуны американского безвиза
      5 декабря 2025 10:24
      Активистка Аделя,
      Торгашка (клон) хватит Победой торговать
    5. Активистка Аделя
      5 декабря 2025 22:24
      Ждуны американского безвиза,
      🌏👩‍🚒 Вот хамить не надо, хотя не по незнанию, можно понять. Это сказала я, оригинал, а не клон. И не смей говорить о Победе как о торговле. . Мои родственники и россияне и узбекистанцы- фронтовики, афганские воины, и двоюродный брат- россиянин воин- доброволец СВО. И мы должны быть за хорошие отношения между Узбекистаном и Россией, и всей ЦА. Во всём права Россия, но в плане законов миграции всё очень сыро и недоделано. Сами российские юристы однозначно заявляют, что а том что трудовые мигранты становятся нелегалами виноваты именно недоделанные до конца законы РФ. Он пересекает границу с билетом на самолёт, уже поэтому он легально въезжает, и его пропускает таможня. Но ему прописаться негде, то есть регистрироваться. А если и находит где, то не всегда удаётся продлить. И он автоматически становится нелегалом.И получается он нарушил закон, хотя и не преступник. Поэтому многие грамотные российские специалисты и депутаты предлагают обязать работодателя регистрировать их, чтобы они без этих проблем работали. А Эмиратах, именно в этом вопросе всех формальностей,работодатель занимается оформлением всех документов трудовых мигрантов. И о Великой Победе. А почему нужно забывать об едином вкладе в общее дело Победы. Это нужно помнить, и если в Узбекистане кто-то пытается замылить и переписать историю, это враги изнутри, однозначно. Мы не должны позволять забыть об этом. Я лично неоднократно обращалась в верха, чтобы восстановили название- День Победы, как и должно быть. Для меня этот день - самый главный в истории общей страны, и в азиатско- российских отношениях. Надеюсь, восстановят. Для меня , что россияне, что узбекистанцы, все соотечественники, потому что все мы из Советского Союза, и большинство родилось именно на территории этой страны. Adele Activiste 🍁eternelle🐝🌿
    6. Гость
      6 декабря 2025 09:45
      Активистка Аделя, зомбированная победобесием, не пудри мозги. О репрессиях нашего народа тоже напиши, общая история.
    7. Иннокентий
      1 декабря 2025 17:43
      ююю,
      Ну тогда такой совет и вам адекватный
    8. Ждуны американского безвиза
      2 декабря 2025 01:12
      Иннокентий,
      Ну он же не мигрант а гражданин страны в которой родился)
    9. Гость
      1 декабря 2025 20:05
      ююю,
      Границу надо закрыть,а то ваши опять прибегут, ,,сво"конца края не видать,да и смута у вас будет по всему.
    10. Ждуны американского безвиза
      2 декабря 2025 01:13
      Гость,
      Это перекаты поле такие же как ты.
    11. Инкогнито
      2 декабря 2025 21:53
      ююю,
      Правильно .И Вам тоже пора ехать в Россию защищать страну.
  9. Догадливый
    30 ноября 2025 15:52
    Говорят, что официально в приморье 3000 китайцев. А на самом деле их 300 000.
  10. UZBEK
    30 ноября 2025 15:35
    Всех прокремлевских ботов нужно депортироват из Узбекистана.
    Чемодан, вокзал, СВО.
    1. Чай Лепешка Сыт Немножко
      30 ноября 2025 17:50
      UZBEK,
      Каждому такому и пакет можно подарить, который обязательно пригодится.
    2. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:03
      UZBEK,
      депортируете после того как ваши все соотечественники будут возвращены на родину
      готовы их встретить?
    3. Самд
      1 декабря 2025 18:50
      Lena Karpova, не твоя забота, ты займись своими проблемами, дасвидания
    4. Ждуны американского безвиза
      2 декабря 2025 01:13
      Самд,
      Вот и тебе такой совет)
    5. Инкогнито
      2 декабря 2025 15:47
      Lena Karpova,
      А ты готова уехать в страну, которую считаешь своей родиной?
    6. Активистка Аделя
      4 декабря 2025 05:46
      UZBEK,
      👩‍🚒🌏 Не вашего ума дела, и у вас подобных полномочий нет, чтобы депортировать. Все, кто родился в Узбекистане- это граждане Узбекистана, для них это также их родина, не только ваша. Не разводите рознь. Adele Activiste eternelle 🍁🐝
  11. все вижу все слышу
    30 ноября 2025 12:48
    Судя по злобным комментариям России вводить визы и закрывать границы надо еще быстрее )
    1. Урюк
      30 ноября 2025 16:29
      все вижу все слышу,
      Так поэтому они и злые,что везде им вводят запреты и ужесточают миграц политику
    2. Хурюк
      1 декабря 2025 07:32
      Урюк,
      Твоих мигрантов больше по всему свету.Только из штатов пять тысячи выслали обратно в рашку.
    3. Урюк
      1 декабря 2025 19:37
      Хурюк,
      А из России твоих братьев 300000 депортировали!!
    4. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:04
      Урюк,
      не ужесточают миграционную политику
      а наводят порядок в учете мигрантов и в их работе
  12. Зеленский
    30 ноября 2025 12:29
    давно пора закрыть границы для свободного передвижения, достаточно лишь по командировкам и туристическим визам, а то летишь в самолете или едешь в поезде, что от туда, что туда 95% наши, кто летал в самолете тот видел как наши там себя видут, сушат носки на спинке кресел и как взлетаешь сразу образуется очередь в туалет
    1. Аваз
      1 декабря 2025 12:42
      Зеленский,
      Злобный, неадекватный и лживый коментарий. Смотри от злобы можешь себе навредить!
  13. Активистка Аделя
    30 ноября 2025 05:56
    👩‍🚒🌏 Не депутат, а глупая говорящая башка. Дурная голова ногам покоя не даёт, это точно про него. Лицемерный человек. Портят планы Президента своими выпадами. Уже третий раз пишу, не пропускают, но мнения не изменю. Абсолютный ксенофоб и неуважаемый человек , его партия всегда была оппозиционной больше всех, а теперь переобулся. Написала бы много, но не пропустят. Да и этот комментарий не пропустят, скорее всего, два раза уже. Adele Activiste eternelle 🌿🐝
    1. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 09:59
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒🌏 Хотя у нас своих депутатов-правакаторов тоже хватает.Не благодарные лицемеры,о простом народе не думают,лишь бы отношение испортить с соседями во благо западных кураторов.Лучше бы открыли для своих граждан-мигрантов бесплатные языковые курсы и курсы по этике поведения и культуре.И так экономика живёт за счёт их переводов,хороший доход получают банки.Неужели такие жадные и скупые? Раз ссоримся с соседями на ровном месте значит наша дипломатия хромает.
      Adele Activiste eternelle.💝💃🎄
    2. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 20:12
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒🌏🐝 Плагиатор, не надо мой стиль пачкать своей графоманией. Да ещё с орфографическими ошибками - прАвАкатор - это, конечно вверх писобесия, именно так и называется это писанина. Лучше свой язык - русский подтяните, судя, по риторике , оно понятно, кто вы по этносу. Неблагодарные - пишется слитно, в данном случае, плагиатор с низкой самооценкой и такой же социальной ответственностью... Adele Activiste 🍁eternelle 😁 🔥😕🌿
    3. Димка
      1 декабря 2025 07:09
      Активистка Аделя,
      Народ то знает кто плагиатор.Оригинал давно в стороне наблюдает за двумя или даже тремя своими копиями.Не надоело вам бандеработам дизлайки собирать и позориться?
    4. Аваз
      1 декабря 2025 12:46
      Активистка Аделя,
      Ты блондинка прокремлевская. Экономика Узбекистана не зависет от переводов, особенно из россии. Переводы состпвляют 7-8 % от ВВП Узбекистана (из россии).
      Мы не соримся с соседями, потому что россия нам не сосед, а так разбойник с большой дороги.
    5. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:15
      Активистка Аделя,
      Читала о русском гражданине Латвии,который живёт в Латвии, но может быть депортирован в Россию из- за незнания гос языка страны.Человек адекватный, порядочный.Считает себя виноватым из- за того, что много лет прожил в стране, но не выучил гос язык страны из - за лени.Считает Латвию своей Родиной.Мне жалко этого Человека, потому , он именно Человек , потому что он адекватный,потому, что он любит эту страну, где его дом, его дети, внуки.Он не обвиняет коренное население страны в том, что его могут депортировать из страны,пишет, что очень любит эту страну,но он не обвиняет коренное население, не пишет гадости о них, не настраивает их своими ядовитыми комментариями против себя и своей нации.Уважаю таких честных порядочных людей.И очень жалко их.Хотелось бы ,чтобы они жили мирно, счастливо.Но комментаторы, пишущие здесь неисправимы.Они всегда будут писать только плохое о нас.Наверное, им надо в такую страну, где им могут заткнуть рот, а некоторых депортировать .Может тогда они поймут, что надо уважать местное население за миролюбие и дружелюбное отношение.
    6. Активистка Аделя
      4 декабря 2025 06:09
      Инкогнито,
      👩‍🚒🌏 Не знаю кому вы писали : мне, оригиналу или плагиатору. Но я отвечу всё же.Могу сказать, что знание языка не должно быть принуждением как в Латвии, добровольным . Также и в РФ не должны заставлять, но дело в том, что в РФ , не зная русского языка сложнее работать. Но не из- за этого там настроены против трудовых мигрантов. Потому что россияне боятся исламизации России, поскольку РФ в первую очередь - православная страна. А чем больше там мусульманской религии, то у них ассоциируется с терактами. Нашим соотечественникам не стоило бы так демонстрировать свою веру и ритуалы, тем более они не дома. Если россиян это раздражает, зачем ещё больше накалять. Здесь также я не поддерживаю комментаторов, которые живя в Узбекистане, но поддерживают антимигрантские законы. У меня тоже корни российские, но я никогда не буду трудовых мигрантов обвинять во о всех грехах. Да, некоторые из них создают плохой имидж остальным,но не все мигранты отрицательные люди, я так говорила и буду говорить . и это прекрасно знают и другие. Но я за хорошие отношения Узбекистана и РФ, мы исторически и геополитически взаимосвязаны. Злых комментаторов с обеих сторон можно назвать только провокаторами и разжигателями. Но в самой России не все плохо относятся плохо к мигрантам. Иногда здесь , даже больше негатива. Увы... Не надо никого депортировать, это наши граждане, просто наказывать за разжигание и фобию. И очень жёстко. Adele Activiste 🍁eternelle🐝🌿
  14. KAHRAMON
    30 ноября 2025 04:14
    Наши граждане сами довели до этого кризисного момента РОССИЮ, ОАЭ, Саудовскую Аравию.
    Насилие, терроризм, грабежи, нарушение миграционной политики, создание ОПГ, и.т.д.
    РОССИЯ будет принимать на работу по трудовой, рабочей визе и это отлично.
    Где бы не были граждане УЗБ, мы ДОЛЖНЫ соблюдать правила законов и традиции этих государств.
    1. Аваз
      30 ноября 2025 09:44
      KAHRAMON,
      И это правда 👍
    2. Аваз
      30 ноября 2025 15:59
      Аваз,
      Бу тугри эмас. Узбек нлмларини олган кремл ботлари нотугри маьлумот бераяпти.
    3. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:16
      KAHRAMON,
      Пиши под другим ником.Ты не Кахрамон.
  15. OLDWHITMAN
    30 ноября 2025 03:15
    Надо нам переориентироваться на Европу и США. Почему? Вспомните как наши специалисты умно, очень умно поставили на южнокорейские авто, а не на российские. В итоге мы катались на надежных нексиях, дамасах, тико, матизах, а на ненадежных жигулях. И сейчас надо брать курс на Запад. Тем более Запад щас очень уважает Узбекистан.
    1. Чипыжик
      30 ноября 2025 08:01
      OLDWHITMAN,
      Ну видели мы твою переонтировку как трампу целовали ручки .
    2. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 10:07
      OLDWHITMAN,
      Такие вот как вы горе-суперконтрактники ради личной наживы и портят деловые отношения. Выгода вам одному ,а страдают миллионы.
      Бай Батрак systems
      А потом всякие причины придумываете что бы свои следы замести.Типа в Москве без всяких причин заговорили о закрытии границ для мигрантов.
      Adele Activiste eternelle 🕵️🌲🐯
    3. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 20:20
      Активистка Аделя,
      👩‍🚒🌏🍁Ещё один плагиатор - графоман, и ужасная пунктуация, точнее- отсутствие оного. " Типа" - это твой тип, вероятно. А в лицо мне сказать- слабо, что прячешься за моим ником. Нравится или нет, именно этот депутат - самый неуважаемый и ксенофоб. Вот и весь сказ. Можешь оправдывать таких депутатов сколько влезет. Я мнения не изменю, и оно обратно той билиберде, что вы нацарапали..Adele Activiste 🍁eternelle🐝😁
    4. Иноятович
      1 декабря 2025 10:50
      Активистка Аделя,
      Как говориться плюрализм мнений никто не отменял но вы правы в отношении оного лица
    5. Активистка Аделя
      5 декабря 2025 14:43
      Иноятович,
      👩‍🚒🌏 Плюрализм мнений пусть демонстрирует под своим ником, а не под моим и не вводит в заблуждение людей. Мой тезис давно известен и понятен: Я всегда за добрые отношения Узбекистана и России, и за РФ в принципе, не только потому что для меня- это историческая родина, но также считаю, что РФ в большинстве случаев всё делает правильно, но я категорически против антимигрантских законов и обвинения трудовых мигрантов во всех грехах. Дифирамбы никому не пою. Я за справедливость. Adele 🍁Activiste eternelle 🐝🌿
    6. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:08
      OLDWHITMAN,
      западу нужны ресурсы нашей страны
      если вы хотите узнать о уважении запада к себе - получите шенгенскую визу в Бельгию или обычную в Великобританию или в США
      вы оплатите сбор в 100 долларов и вам в 500% откажут
      вот и все уважение
    7. Шнайдер
      1 декабря 2025 14:28
      Lena Karpova,
      если нсть недвижимость здесь, не откажут
    8. Lena Karpova
      1 декабря 2025 16:16
      Шнайдер,
      даже если у вас есть квартира и дача а еще машина - вам могут отказывать
    9. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:18
      Lena Karpova,
      Можно подумать, что тебя лично уважают.
  16. СССР
    30 ноября 2025 00:37
    Пусть индусов позовут они этого давно хотели. И будет им счастье. И сколько болезней им привезут от СПИДа и сифилиса будут впереди планеты всей. .
    Давай Миронов закрывай границы.
    А мы будем обеденятся вся СНГ вместе. Только центральная Азия осталась с Россией. Если и сней поссорится Россия то вообще друзей у них не останется. Только Китай которому только эканамическая выгода нужна от России и северная Корея толку от неё нет вообще кроме как оружия у неё брать.
    1. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 ноября 2025 02:59
      СССР,
      Чушь написали!
    2. Викинг
      30 ноября 2025 06:03
      СССР,
      Квалифицированные специалисты дома хорошо зарабатывают и хорошо живут а Россию едут дворники ,доставщики, бетонщики таксисты , закладчики и прочею шолупень.
    3. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 06:07
      СССР,
      👩‍🚒🌏 Вот именно. Только Центральная, Азия самый надёжный и верный друг России. А они наших трудовых мигрантов неизвестно кем заменяют, народами абсолютно далёких от русской и российской культуры. Только хуже себе делают. И такие как этот депутат , в том числе, и провоцируют это всё. Adele Activiste eternelle 🌿😕🐝
    4. Надо же
      30 ноября 2025 23:24
      Активистка Аделя,
      Никто никому не друг и не враг, а чисто геополитические интересы. И все это прекрасно осознают. Сколько нужно было работать идеологам, учебники создать в нужном русле, чтобы сплотить в единый узел 15 разнокалиберных и разноментальных народов и народностей в бывшем союзе. И как говорил товарищ Ленин, "стена, да, да гнилая, ткни пальцем и все свалится, имея ввиду царскую рос.империю. Но тоже самое произошло и с сами союзом, три неумных головы, не подумав о народах огромной страны, которые действительно считали себя уже дружбанами навек, развалили его за одну ночь. Союзная стенка оказалась еще более хрупче. Ну, и о какой дружбе может идти речь.
    5. Иноятович
      1 декабря 2025 10:57
      Надо же,
      Чтобы бы там не говорили но унас общая история не дай бог конечно если в России вновь зазвцчит седьмая симфония Чайковского мы опять как в старые добрые времена будем помогать всем как это было 80 лет назад. Политики приходят и уходять но народная память остается
    6. Урюк
      30 ноября 2025 16:35
      СССР,
      Можно подумать ЦА не нужна экономическая выгода от других стран
  17. Гость
    30 ноября 2025 00:04
    Какие квалифицированные кадры едут в Россию на заработки ? Да они на своём родном языке с трудом говорят.
    Маргиналы из кишлаков здесь столицу уже давно превратили в мусорку , себя ведут как хозяева мира , невоспитанные , некультурные , с ними жить невозможно в одном доме - это мусор из окон и за дверью , дети мочатся на лестничных площадках и лифтах , орут все и дети и их мамашки . Визовый режим - необходимость , иначе заменят русское население и очень быстро. Пусть всех отправят домой ,Кадыров всех обеспечит работой и достойной зарплатой , зачем им чужбина , здесь семьи .
    1. Шнайдер
      30 ноября 2025 01:12
      Гость,
      Строители отличные в Средней Азии, дешевая рабочая сила. Русть лишаются
    2. Гость
      30 ноября 2025 05:57
      Гость,
      Что ты гонишь?Какой мусор в подъезде?В лифте мочатся только перепившие русские алкаши.Но визовый режим необходим,никакого реального развития с россией не будет.Надр учиться обходиться без нее.
    3. Горожанин
      30 ноября 2025 07:20
      Гость,
      Русские уехали,остались единицы,и то возрастные,а про детей что они творят в подъездах это точно,да и на улице нет контроля и за ними,мамочек самих надо учить,только рожают не думая о будущем детей и их воспитании. Целыми днями пинают мяч,а математика,физика,и другие предметы кто будет изучать.поэтому и вырастают такие руководители которые считают что тандыр лечит и дождь надо просить.
    4. Гость
      30 ноября 2025 13:48
      Горожанин,
      Там речь о Москве.
    5. Ферганская долина
      1 декабря 2025 15:19
      Гость,
      У себя тоже надо видеть,что творится.
    6. Урюк
      30 ноября 2025 16:37
      Горожанин,
      Как вы всё точно описали,так и есть
    7. Инкогнито
      2 декабря 2025 16:01
      Горожанин,
      А ты что делаешь здесь,если все так плохо? Или ты из оставшихся единиц?Поезжай и ты ,нам не нужны неблагодарные люди , которые только и делают, что пишут негатив о нас и нашей стране
    8. Викинг
      2 декабря 2025 01:08
      Гость,
      Жаль что на UPL фото выложить нельзя. Я бы тебе показал кто мочится и испоражняется в подъезде , кто пакеты с мусором с обосраными памперсами с женскими гигиеническими прокладками складывает а потом это воняет неделю.
    9. Гость
      30 ноября 2025 20:48
      Гость, я уже не удивляюсь твоим, в России старуха обкакала прям в аптеке, свошник поссал у ларька где ел со своей дамой, другой поссал прямо в купе где ехал. Не говоря поливальшиков подъездов и лифтов. Это реальные истории. Может это Байден виноват? Вот такая у них высокая культура.,
    10. Инкогнито
      2 декабря 2025 15:58
      Гость,
      Если так сильно боишься, что мигранты могут заменить русское население, то почему не боишься здесь жить? И ты отправляйся домой, там тебя обеспечат и достойной работой, и жильем.Зачем тебе чужбина?
    11. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:31
      Гость,
      Так поезжай ты сам, если считаешь мигрантов недостойными работать в России.Ты себя считаешь воспитанным ?Ты никто и ничто.Неблагодарный ,невоспитанный,живёшь здесь и такое пишешь о местном населении
  18. neznajka
    29 ноября 2025 23:34
    Зря, разделят всех по полочкам и смету, кто?, догадаетесь сами. Осталось за доллары скакать вопить друг на друга, идти по сценарию который диктует запад.
  19. Ich bin eine reiche Frau Удача
    29 ноября 2025 22:07
    Всё правильно делает Россия ☝️
    1. Шнайдер
      29 ноября 2025 23:23
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      оченььрравильно, что весь цивилизованный Запад от нее отвернулся
    2. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 ноября 2025 02:58
      Шнайдер,
      Боятся они Россию, вот и огрызаются☝️
    3. Feral Heart
      30 ноября 2025 18:12
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      То есть тебе и тебе подобным это необходимость, да, чтобы все в мире боялись Россию? Не надо не сотрудничать, никаких экономических связей, никаких обмен технологиями, никаких совместных компаний, НИЧЕГО. Только чтобы они побоялись. Вот это я понимаю, мировоззрение для развития страны. И знаешь что, тебе подобные очень нужны России. Природа мудрая. Она не зря вам дал такой мозг.
    4. Ich bin eine reiche Frau Удача
      1 декабря 2025 04:06
      Feral Heart,
      Боятся, значит уважают ☝️Старая поговорка, учти, неуч☝️
    5. Хурюк
      1 декабря 2025 07:39
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      У моего соседа злая собака на цепи.Я его боюсь,но совсем не уважаю.
    6. Факто
      4 декабря 2025 18:31
      Хурюк, 👍😂 класс!
    7. Feral Heart
      1 декабря 2025 12:05
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Мне конечно жаль, что, что то в течении 20-25 лет очень сильно влияло на мозг некоторых людей и деградировал до такой степени. И теперь думаю даже лечение не поможет.
    8. Шнайдер
      1 декабря 2025 14:34
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Вас надо департировать из Европы, если вы там. Вы нарушаете законы Европы, а именно пропагандируете войну и страх. В любом Суде я докажу это
    9. Шнайдер
      1 декабря 2025 14:31
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      ее перестают уважать, даже в дружественных ей странах. смотрите передачи соловьева и вы тоже перестанете ее уважать
    10. Викинг
      30 ноября 2025 06:11
      Шнайдер,
      Вот и езжай на свой цивилизованный запад и миллионы своих цивилизованных специалистов с собой на запад забери из России , на госязыке будешь с ними там на западе общаться.
      Чтото когда тут у вас в Англию специалистоб набирали , обязательным условием было знание русского языка!
    11. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:24
      Викинг,
      Так работодатели были русские. А ты чего себе возомнил?
    12. Рубикон
      30 ноября 2025 07:19
      Шнайдер,
      Да ложила она на тебя и запад
  20. Аваз
    29 ноября 2025 21:55
    Закройте свою границу и нам будет повод для закрытия для вас наших границ.
    1. Гога
      29 ноября 2025 23:54
      Аваз, они даже не заметят что границы закрыли, так же останутся у себя
    2. Аваз
      30 ноября 2025 13:08
      Гога,
      Еще как заметят, например наш транзит грузов с зарубежными странами проходит через россию. Просто его необходима сократить до уровня тварооборота с этой страной!
      Товарооборот с Россией превысила 10 млрд долларов. Россия свою туфту гонит в нашу страну по мировым ценам.
    3. Аваз
      30 ноября 2025 16:01
      Гога,
      Мы посмотрим кто заметит и кто нет!
    4. Урюк
      1 декабря 2025 19:46
      Аваз,
      Как же вы закроете для них границы,?? Ведь вы наоборот привлекаете туристов,а туристы это деньги и прибыль!!
  21. Вальдемарио зеленио
    29 ноября 2025 20:40
    А в чём он не прав? Я смотрел это интервью, правильно говорит,давно пора! Не хотят соблюдать российские законы,обратно в ренесранс!
    1. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:24
      Вальдемарио зеленио,
      И тебе пора домой.
    2. Активистка Аделя
      5 декабря 2025 14:32
      Вальдемарио зеленио,
      👩‍🚒🌏 Когда почувствуете всю прелесть антимигрантских законов на себе, тогда и поймёте, в чём неправ этот депутат- ксенофоб, жаждущий крови... На самом деле они ненавидят Уважаемого Владимира Владимировича, за то что он лоялен к ЦА. А в былые времена были передачи , где выступал оный депутат и подобные, и в пух и прах разносили Президента. Сама смотрела это телевизору когда-то. А теперь он весь из себя - защитник интересов, и поддерживает главу государства . А у самого всё схвачено... Нелегально попасть в РФ невозможно. Их таможня не пропустит. Он купил билет в РФ и приехал с паспортом, это уже легально, он же не перебежал границу. Вы не понимаете что означает " легально" и " нелегально ". Нелегалами становятся потому, что негде прописаться , или заканчиваются сроки регистрации ( прописка) , а продлить негде. Поэтому сейчас рассматривают закон о том, чтобы обязать работодателя ставить трудовых мигрантов на регистрационный учёт. Никак не может РФ с ЦА разорвать отношения. Да и россияне за 30-40 тысяч работать не станут... Adele Activiste🍁 eternelle🌿🐝
  22. Александр
    29 ноября 2025 20:38
    В первую очередь установить ему визовый режим для въезда в республики ЦА!
  23. Ташкентский
    29 ноября 2025 20:16
    Для русских тоже закроем
    1. Рубикон
      30 ноября 2025 07:21
      Ташкентский,
      И Россия газ , закроет , бензи, металл, лес вот тогда и попляшите
    2. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:29
      Рубикон,
      Да газ им самим выгодно продавать.Да и все другое.Может тебе надо министром в Россию, слишком умный ,прямо министр экономики.Поезжай, может на самой ответственной работе будешь работать
    3. Урюк
      30 ноября 2025 16:39
      Ташкентский,
      Ты будешь стоять у ворот???
    4. Сардобинское водохранилище
      3 декабря 2025 23:07
      Ташкентский,
      Рассуждаешь как падшая женщина из коллектива подобных.
  24. Сардобинское водохранилище
    29 ноября 2025 20:10
    Визы не введут, но правила пребывания трудовых мигрантов могут поменять .
  25. Рядовой
    29 ноября 2025 19:45
    Закрыть не закроют,но вот данный звоночек уже прозвенел
    Ну да ничего рванём к братьям американцам или в ждущую нас Европу
  26. Чудаки
    29 ноября 2025 19:43
    Сами не знают, что хотят:
    - то им рабочие руки нужны, то визовый режим,
    - то общая героическая история, то чужаки,
    - то общие ценности, то чуждые традиции,
    - то экономическое сотрудничество, то таможенные барьеры.
    Пора уже определиться РФ - она с Европой или с Азией, сидеть на 2-х стульях уже не получается. Но жизнь заставит принять решение.
  27. Лара
    29 ноября 2025 19:38
    Я одного не понимаю. Если Миронову нужны квалифицированные кадры, то будет ли им выплачиваться достойная квалификации зарплата? Ведь по сути привлечение мигрантов говорит о том, что государство хочет сэкономить как раз на оплате труда. Об этом Миронов не хочет рассказать? Если же России важны кадры, то необходимо их готовить: либо у себя, либо у нас. То есть, придется раскошелиться. Но в России нет таких училищ в нужном объеме, как нет и наставников соответствующих профессий. Работоспособное население России сокращается. Посмотрим, где Миронов отыщет миллионные квалифицированные кадры, которые согласятся работать за маленькие зарплаты только ради восполнения дефицита бюджета чужой страны.
    1. Углыибн об стол
      29 ноября 2025 23:07
      Лара,
      Уже начали организовано привозить рабочих из Индии, С.Кореи,Вьетнама!
      Так что вашим чертям давно нашли замену! А вас теперь ждёт Амир ака со 100млрд$ !!!
      Путин никому-ничего не прощает!
    2. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 05:53
      Углыибн об стол,
      👩‍🚒🌏 Сам ты ч. 5рт. Ещё посмотришь на своих индусов с их болезнями и грязью, похлеще чем у наших трудовых мигрантов. Так что не обольщайтесь. И пойдёт поколение индийских славян, страшно представить ...Кто вам позволил трудовых мигрантов из ЦА оскорблять . На себя посмотрите, в РФ тоже не все чистоплотные и работящие. По своему опыту говорю. И не надо мне про русофобию говорить. Я корнями из РФ, и с детства ездила к родственникам и жила там, и сейчас периодически живу. Благо мои знакомые россияне на такие как ты, и других не оскорбляют. На себя посмотрите, прежде чем оскорблениями швыряться. Можно подумать, вы индийцев любите... Только себе хуже сделаете. ЦЕнтральная Азия это самый лучший регион, где Уважаемый Владимир Владимирович чувствует себя как дома и с комфортом , где Его искренне уважают и даже любят. И границы Он не закроет, как хотят некоторые российские провокаторы. Adele Activiste eternelle🌿🐝😕
    3. Гость
      30 ноября 2025 10:16
      Активистка Аделя, во заливаете, только вами уважаемый чел чувствует себя как дома в только бункере. 🤪 не фантазируйте его в корни не любят.
    4. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 20:26
      Гость,
      👩‍🚒🌏 А вас никто не спросил. Заливаете , скорее вы, за воротник, или уже на грудь приняли, потому и говорите ерунду. Уважаемый Владимир Владимирович, любим и уважем на всём центральноазиатском пространстве. Да и в Азербайджане Его уважают простые граждане. А таких как вы, благо, меньшинство. Adele Activiste🍁eternelle 🐝🌿
    5. Гость
      1 декабря 2025 07:34
      Активистка Аделя, вот старуха заливает а 🤪🤪🤪, еще скажи что его стерхи уважают как вождя… 🤪🤪🤪
    6. Гость
      30 ноября 2025 06:06
      Углыибн об стол,
      С Кореи и Вьетнама утихли как то разговоры.С Индией да,хотят завозить.Но если на запад едут индусы работающие программистами,врачами,хорошо владеющие английским языком.То в россию завезут просто раб силу.Они просто дешевле чем среднеазиаты. И не факт,что через некоторое время ,освоившись,они тоже не будут завозить свои семьи .
    7. Гость
      30 ноября 2025 11:58
      Углыибн об стол,
      Как были чернильницами, так и остались. Лишь бы не работать.
    8. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:34
      Углыибн об стол,
      Рано радуешься.Пусть они сначала поработают, потом будешь хвастаться ,что приехали аж из ......
    9. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:13
      Лара,
      обратите внимание на то что ВУЗы в России берут на учебу нашу талантливую молодежь
      и именно она и будет фундаментом дружбы между нашими странами
      высокий уровень знаний полученный ими в России даст им возможности роста
    10. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:41
      Lena Karpova,
      Не тебе говорить о росте.Не тебе говорить о дружбе.Всегда и везде найдешь повод испоганить все хорошее.Живешь здесь и всегда плохо отзываешься о местном населении.Представляю, как бы ты вела себя с мигрантами, если бы жила в России.
  28. молчание ягнят
    29 ноября 2025 19:32
    а в чём он не прав ? вот Трамп призвал ужесточить пребывпние в Америке и что же узбеки не говорят о Америкашке ? не говорят о америкофобии ? Кадыров и Кудратходжаев нерно в углу молчат ? с чего бы ? методы и в России и в США одни и теже
    1. Активистка Аделя
      30 ноября 2025 20:32
      молчание ягнят,
      👩‍🚒🌏 А кто говорит, что Трам прав, и с него надо брать пример. Его борьба с мигрантами и эмигрантами тоже до добра не доведёт. И США, в конце концов, не братская страна, как РФ. И пример с США брать неверно. Эти два депутата, указанных вами, ещё не доросли, чтоб горлопанить на США, ато премии не выдают, вдруг, им. Adele Activiste 🍁eternelle🐝😁
    2. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:15
      молчание ягнят,
      у этих двух деятелей американские визы для них и семей
      поэтому критиковать США им просто опасно
      они в ответ могут их визы лишить и счетов если таковые есть в банках США
    3. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:53
      молчание ягнят,
      Ты живёшь в Узбекистане.И таких ,как ты , здесь немало.Так что не сравнивай. Если здесь живут русские, чему мы не против, то почему бы узбекам не работать в России? А американцы у нас не живут.Так что не сравнивай.Хочешь визовый режим?А не хочешь, как в Латвии?Небось читал о депортации из Латвии из - за незнания гос языка .Вас никто не трогает. И вы не провоцируйте людей на скандал.Уважайте людей ,и будут уважать вас. Живите мирно.
  29. Узбекистан це США
    29 ноября 2025 18:50
    Чем быстрее добьёмся безвиза с ЕС и США, тем лучше.
    1. Alex
      30 ноября 2025 00:02
      Узбекистан це США,
      Ха ха ха:)
    2. Папа Карло
      30 ноября 2025 09:42
      Узбекистан це США,
      Только если объявить им войну и тут же сдаться😅🤔
    3. Lena Karpova
      1 декабря 2025 11:16
      Узбекистан це США,
      ваши мечтания говорят о том что явно что то принимаете с утра
    4. Ждуны американского безвиза
      2 декабря 2025 02:08
      Lena Karpova,
      Печенюхи такие они принимают и с утра и до вечера
    5. Инкогнито
      2 декабря 2025 22:55
      Ждуны американского безвиза,
      О себе пишешь?
    6. Урюк
      1 декабря 2025 19:47
      Узбекистан це США,
      Мечтать не вредно!!! 😅😅😅😄
  30. Мои права
    29 ноября 2025 17:22
    Типичный фашуга
  31. Альберт
    29 ноября 2025 17:03
    Классно! Обезьянник должен состоять только из обезьян- аборигенов
    1. Ich bin eine reiche Frau Удача
      29 ноября 2025 22:42
      Альберт,
      Вот аборигенов Москва отправляет на Родину ☝️
    2. Уинстон Смит
      30 ноября 2025 00:41
      Ich bin eine reiche Frau Удача,
      Вы не поняли его мысль
    3. Гость
      30 ноября 2025 10:17
      Альберт, значить Россия для русских? 🤪🤪🤪
  32. Кино
    29 ноября 2025 16:55
    Обыкновенный популизм...
    Поднимать другие темы кишка тонка вот и пьярятся только на темах про мигрантов...
    1. Вальдемарио зеленио
      29 ноября 2025 20:38
      Кино,
      Это вы узбекским депутатам скажите,они только на Россию лаять умеют,другие проблемы не озвучивают!
    2. Гость
      1 декабря 2025 07:40
      Вальдемарио зеленио, это ты своим российским депутатам скажи лающим всем странам подряд, о своих проблемах молчащих.
    3. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:17
      Вальдемарио зеленио,
      А разве не ваши депутаты начали?
  33. Шнайдер
    29 ноября 2025 16:55
    Зря, зря. Сейчас страны Средней Азии уважаемы в мире , как никогда. Самарканд вообще становится Центром Азии!
    1. John Connor
      29 ноября 2025 18:02
      Шнайдер,
      Уважаемые до тех пор покуда не закончится большая игра.Завтра все утихнит,все забудут снова,что будешь делать?
    2. Диля
      29 ноября 2025 20:14
      Шнайдер,
      Самому не смешно?
    3. Шнайдер
      29 ноября 2025 23:21
      Диля,
      Нет, не смещно. Весть Запад от Рф отвнрнулмя, а к Средней Азии повернулся.
    4. Надо же
      30 ноября 2025 05:51
      Шнайдер,
      Кто то передом, кто то задом, как в сказке "избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом". Если Россия отвернется от ЦА, то мало не покажется, пойдет в разнос. Вы думаете мы кому то нужны, никому не нужны. Как всегда и всем нужны ресурсы, дармовая рабсила, размещение своих баз и лабораторий, вредных производств, опытный плацдарм и арена военных действий. А расплата бумажками, которые дешевле туалетной бумаги. Неважно, чья это валюта, китайская, американская, европейская, за которую отдают настоящее золото. Из всех зол надо выбирать меньшее. А России нужно было сразу, как только стали приезжать семьями, установить вахтовый метод, поработали, вернулись на родину и всем было бы счастье.
    5. Гость
      1 декабря 2025 07:42
      Надо же, вот и отработка по методичке пошла.
    6. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:01
      Надо же,
      Если считаешь ,что нужно ввести визовый режим, то тогда и вам надо уезжать .Зачем жить в чужой стране, где все плохие?
    7. Активистка Аделя
      5 декабря 2025 16:38
      Надо же,
      👩‍🚒🌏 Вахтовый метод никак не может быть установлен. Есть договора об открытом и свободном рынке труда для безвизовых стран, то есть ЦА. Свобода выбора вакансии с точки зрения где больше платят. Вахтовый метод предусматривает привязку человека к одной вакансии, что уже противоречит договору о свободе на рынке труда. Вахтовым он может быть только в отдельных предприятиях типо " Газпром" между работодателям и нанимаемым , но не в принудительном порядке. Опять же нужны трудовые мигранты и для повышения демографии. Пусть об этом не говорят в открытую, но так и есть. Но они платят все налоги, те кто горлопанят, что всё за счёт налогов россиян, категорическая неправда. Трудовые мигранты вкладывают в экономику РФ около 140 млд. рублей.. Сами российские юристы в области миграции заявляют, что курсы для обучения их русскому языку выделяются из этих денег, и это немного на фоне того, сколько они вкладывают в экономику РФ. Но россияне их не хотят, потому что остерегаются исламизации, отсюда негатив. Мы, например, тоже не хотим афганцев. Хотя наши трудовые мигранты гораздо цивилизованнее тех же афганцев, но среди них тоже есть мракобесы и убеждённые фанатики, дале среди молодых. Кстати, были парадоксальные случаи: русский мужчина с русским именем принял ислам и поменял имя на восточное, он превратился в фанатика, борода , одежда всё в этом роде, промыли мозг напрочь. Даже неприятно было это обозревать. Также я видела девчат русских в хиджабе. Вот этого и боятся и не хотят русские. Здесь я их понимаю абсолютно. Не дай бог. Поэтому религия какая бы ни была не должна доминировать нигде. Это путь а туннель без выхода... Поэтому нужно их адаптировать в российскую жизнь , здесь можно и принудительно, курсы и т.д. Adele Activiste 🌿eternelle 🐝🍁
    8. Углыибн об стол
      30 ноября 2025 22:33
      Шнайдер,
      Поменьше ютуб смотри! Там вам ещё не то расскажут!
      Уже давно разделили зону влияния! Так что угомонитесь, вы дальше остаетесь в Империи!
    9. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:16
      Углыибн об стол,
      Кажется тебя кто- то об стол и углыибн искривился
    10. Ферганская долина
      1 декабря 2025 15:24
      Шнайдер,
      За 100 млрд,только от Узбекистана???
    11. ЛИЯ
      29 ноября 2025 22:30
      Шнайдер,
      При этом одичание населения повышается раз от разу. Убийства женщин, детей, зверства по отношению к животным становятся уже повседневным фактом. О каком уважении идёт речь, когда уровень коррумпированности здесь зашкаливает?! Погубленный воздух Ташкента и других городов - самый лучший показатель этого. Или вы думаете, что об этом нигде в мире не знает??!
    12. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:09
      ЛИЯ,
      Так почему ты живёшь здесь,если все так плохо?Может боишься ехать туда, потому что знаешь ,что тебя там не примут доброжелательно?Когда- то давно ,ещё в советское время ,уехала женщина с семьёй в Россию,но быстро вернулась.Сказала, что очень придирчивые недоброжелательные люди.Соседи оказались ещё те.Сказала, что здесь люди совсем другие.Прожила здесь до конца жизни. Была очень доброжелательная ,приятная женщина
  34. Рубикон
    29 ноября 2025 16:48
    А нечего туфля лизать трампу
    1. Аваз
      29 ноября 2025 19:14
      Рубикон,
      Может это к лучшему. Мигрантов из Туркестана они прессуют и мы тоже должны адекватно ответить. Российские мигранты у нас тоже, должны работать и платить за все как наши.
    2. Гость
      29 ноября 2025 23:29
      Аваз,
      Всему свое время.
    3. Ich bin eine reiche Frau Удача
      30 ноября 2025 03:05
      Аваз,
      Какие ещё российские мигранты? Хватит фантазировать 🤣🤣🤣
    4. Викинг
      30 ноября 2025 06:20
      Аваз,
      Где у вас работают Российские мигранты? Дворники , доставщики, может на ваших стройках где?
    5. Аваз
      30 ноября 2025 13:11
      Викинг,
      Правильно они работают на рабочих местах наших граждан. Пусть работают в доставке, ЖКО и на стройках.
    6. Гость
      30 ноября 2025 19:48
      Аваз, назовите пожалуйста рабочие места наших граждан которые они заняли?
    7. Надо же
      30 ноября 2025 23:27
      Аваз,
      Они работают там, где им позволяет их образование и профессионаоизм. Значит им доверяют и не вам судить, что они отбирают, а что дают.
    8. Пингвин
      1 декабря 2025 23:00
      Надо же,
      А мигранты значит виноваты что не было возможности учиться и они могут только строить и красить? Тут принято жжопу лизать сильным мира сего я смотрю? Когда они вас за мусор считают и сравнивают с работягами.
    9. Ждуны американского безвиза
      30 ноября 2025 22:20
      Аваз,
      А Российские мигранты это кто?
    10. Гость
      1 декабря 2025 16:34
      Ждуны американского безвиза, по версии Аваза видимо все русскоговорящие граждане РУз тоже относятся к ним
    11. Цезарь
      29 ноября 2025 22:05
      Рубикон,
      Правильно, во всем Байден виноват! 🤣🤣🤣
    12. Ждуны американского безвиза
      2 декабря 2025 02:12
      Цезарь,
      Читай мой ник - и поймёшь кто виноват)
    13. Иван болван барматуха
      2 декабря 2025 23:38
      Ждуны американского безвиза,
      Мой ник зеркало для тебя. 🤣🤣🤣
    14. Инкогнито
      2 декабря 2025 23:13
      Рубикон,
      Может ты лижешь чьи - то туфли.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В ташкентской подземке пришлось высадить пассажиров поезда из-за мужчины, который сломал двери

В пресс-службе Ташкентского метрополитена опубликовано официальное сообщение. 30 января текущего года, около 18:00, на станции метров
Сегодня, 12:03 1

Сборная Узбекистана по футболу обыграла Китай

В пресс-службе Ассоциации футбола Узбекистана опубликовали итоге товарищеского матча. 30 января текущего года, сборная Узбекистана по футболу, среди
Сегодня, 09:44

17-летний уроженец Бухары занимался интернет-мошенничеством, обманув около 300 соотечественников

Задержан очередной интернет-мошенник - сообщает пресс-служба МВД. В правоохранительные органы обратились двое жителей Бухарской области и сообщили,
Сегодня, 09:17 2

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 2 февраля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют. Об этом сообщает Центральный банк. Согласно информации, курс иностранных валют 2 февраля будет
Сегодня, 08:59

Узбекистан временно закрывает импорт мандаринов и ананасов из Китая

В пресс-службе Агентства по карантину и защите растений опубликовали официальное сообщение. Сообщается, что Узбекистан приостанавливает выдачу
Сегодня, 08:36