Арипов: Мы совсем забыли про русский язык

Арипов: Мы совсем забыли про русский язык
Как мы ранее сообщали, сегодня, 21 июня, премьер-министр страны Арипов провел совещание с сотрудниками министерства народного образования. Во время совещания премьер-министр заговорил о том, как система изучения иностранных языков дала сбой.

"Сейчас в регионах не хватает учителей русского языка. Мы хотели усилить изучение английского, и тем самым забыли об изучении других языков. Например, на западе ученик знает по несколько языков, и это для них нормально. Обратить внимание на английский - это хорошо, но и о других языках не нужно забывать. Мы не построив новое, уничтожили старое", — сказал Арипов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Behruz
    27 августа 2019 03:07
    Наблюдатель,
    во первых мы говорим сирк а не цирк. во вторых есть букви ш,ч,э. звуки щ и ы нету в узбекском. ю и я будешь писать yu, ya. если ты не разбираешься в этом то лучше промолчи
  2. Валерий
    4 апреля 2019 11:49
    Знание узбекского языка,как государственного,обязательно. Но многим людям,особенно старшего поколения,всю жизнь общавшихся на русском языке,тяжело дается обучение.Я сам пытаюсь учить узбекский по самоучителю,но особого успеха не наблюдаю.Когда пытаешься научиться хотя бы разговорному,то,наоборот,узбеки начинают разговаривать на русском,а ты остаешься на том же уровне.
    Молодые не знают узбекский,если не общались в среде узбеков,разговаривающих по-узбекски,потому что в школах обучение идет формально.Мои дети окончили школы с проходными оценками по узбекскому только потому,что один раз выучили гимн Узбекистана и этого хватило для формализма.Обучение в школе - вот где начало.Само собой учителя должны быть требовательными (не для того чтобы загонять в группы по доп.занятиям и брать за это деньги) и сами образованными.
    На данный момент многие грамотные узбеки затрудняются переводить тексты с русского,особенно технические.
  3. Наблюдатель
    20 декабря 2018 20:42
    Всё бы хорошо но латиница узбекская хромая и однобокая. В настоящем латинском есть буква С (Ц), но в узбекской латинице её нет, выкинули, отсюда читаем вместо Цирк- СИРК! Соответственно другие буквы, которых нет: Ш,Щ,Ч,Э,Ю,Я,Ы и т.д.
  4. Лена
    28 июля 2018 11:23
    Поэтому Русские все и уезжают с каждым годом по 2 тыс человек.
  5. Валида
    28 июня 2018 13:26
    Правильно говорите комментатор "Узбек", зачем нужен русский язык в Узбекистане? Скоро же русских в Узбекистане не останется. Русские старики отправятся на тот свет, молодежь уедет. А кто хочет изучать русскую культуру и язык платите за курсы или езжайте в Россию. Особенно хорошо будет тем людям, которые едут на заработки в Россию -будут общаться с россиянами на английском языке )))))).
  6. Олтин Аждахо
    28 июня 2018 06:54
    Уважаемый Рустам Исламов! Всесторонне развитость не определяется только знанием русского или английского языков. Кто вам сказал, что узбекский народ не развитый. Вопрос: почему все стремятся изучить английский язык? Может быть ответов несколько. Но один из ответов я знаю: потому что на английском много актуальной и современной информации. Про русского языка можно сказать тоже самое -- имеется много ценной актуальной информации. Я считаю не осуществимой задачей учит всех поголовно русскому языку! А наоборот, правильная постановка задачи такая: создать достаточный объем актуальной современной информации на узбекском языке для народа Узбекистана (33 млн), используя людей (~1-5 тыс.) которые владеют русским, английском, китайским, ... и т.д. Вот тогда, я уверен, увидим быстрый результат. Не надо издеваться над людьми, не владеющим русским или английским языком. Им не обязательно знать какого нибудь языка кроме узбекского при поступлении на работу. Узбекистан свободное независимое государство в котором узбекский язык государственный!
  7. Рустам Исламов
    27 июня 2018 08:39
    Олтин Аждахо, чтобы дальше развивать государство друг мой, народ должен быть всесторонне развит...
  8. Олтин Аждахо
    26 июня 2018 18:20
    Всем привет. Есть такая наука, называется "Теория вероятности". По законам этой науки, в конечном состоянии случиться то, что имеет наибольшую вероятности. Наибольшая вероятность на стороне узбекско-говорящих (30 млн). Поймите наконец-то, вы не сможете учить или заставить все население Узбекистана говорить на русском, на английском. Лучше учитесь говорить по узбекски. Лично я не против ни русскому, ни английскому или к чему либо. Что бы дальше развивать нашу родину, мы должны поддержать государственного языка, ибо на нем говорить вес Узбекистан!
  9. Рустам Исламов
    26 июня 2018 15:14
    Аблуллох, а если он завтра гражданство поменяет... что теперь ему на другой язык перескакивать...... по вашей логике, сударь, если гражданин Узбекистана то и нацию нужно поменять....
  10. Аблуллох
    26 июня 2018 11:22
    Саида,
    Почему Русский сначала? Весь мир разговаривает на Английском языке. Русский язык для желающим советовал бы

    Роман,
    Лучще тебе учить узбекский язык если ты гражданин Узбекистана
  11. Рустам Исламов
    25 июня 2018 17:17
    Маленький кругозор из манленького круга,
    ну я считаю, что тут и Ваша ошибка. Вы также в праве как и любой сотрудник высказать мнение о том, что не все знают русский, но следует сделать это осторожно, чтобы никто не был в обиде. Получается тем самым Вы просто унизите русскоязычного сотрудника. Задача Ваша знать и русский тоже, как и его узбекский. И Ваша задача (на мой взгляд), точнее Вашего коллектива, помочь этому человеку, так как самый легкий путь выучить язык, через практику. Просто понимаете, если Вы будете возмущаться и требовать проведения собраний на узбекском, якобы это же государственный язык, то человек, незнающий его, просто будет себя чувствовать будто его притесняют... а это уже неуважение. Тут палка о двух концах. Нужно найти просто компромисс, чтобы все остались довольны
  12. Маленький кругозор из манленького круга
    25 июня 2018 12:11
    Обратите внимание, в Ташкенте (хотя-бы, в коллективе в котором яработаю) во многих собраниях, семинарах, когда хоть один русскоязычный человек будеть, у него спрашивают, если он незнает государственный язык, все собрание будет на русском. А почему-то и неспрашивают, а может есть участники которые не знают русский язык, может их не один а не сколько, неважно... Почему один человек не должен изучать государственный язык, а все остальные должны знать русский...
    Я очень уважаю многонационализм, но уважение должно быть взаимным.
  13. Рустам Исламов
    25 июня 2018 11:22
    Ўзбек, к сожалению для Вас, или к несчастью не Вам меня учить жизни мой друг. Мое мнение для меня в приоритете. Я не говорю о том, что нужно забросить узбекский язык. Напротив его нужно развивать. Именно развивать. В учебных заведениях его не преподают должным образом. Русскому языку и литературе уделено больше внимания. Вы сейчас убираете русский язык на дальнюю полку. А я еще раз повторю, вся документация ведется в основном на русском языке. И это Ваши проблемы знаете Вы его или нет. Еще раз повторю, что устраиваясь на работу Вас в первую очередь будут спрашивать о знании русского языка. И касательно слова "выбешивать" неправильно искали Вы информацию в интернете. Откройте страницу в википедии и Вам все подробно там распишут. И да я русский язык знаю куда лучше большинства, благодаря чтению книг. И прежде чем кидать мне "сарказмы" откройте Ваш чудо-словарь и найдите слово "жаргон" или понятие "жаргонный стиль". Всех благ

    Ўзбек, огромное Вам уважение за Вашу деятельность. Я ни коим образом не пытался кого-то оскорбить. Однако я считаю, что три языка у нас люди обязаны знать. Узбекский, русский и английский. Остальные языки человек может сам выбрать. И как я сказал, не ведутся занятия по этим трем языкам должным образом. Если русский класс, то узбекский язык в стороне. Раз, два в неделю. Если узбекский класс, то русский в стороне. За все годы моей учебы, в школе, лицее, университете, я ни разу не помню чтобы мы изучали узбекскую литературу. А это очень и очень печально. Мы все любим хвалиться творчеством Навои, но это к сожалению только на словах... а на деле... ноль...

    Я например, всегда мечтал выучить узбекский язык и свободно на нем разговаривать, прежде всего не потому что это язык моего государства, а мой личный язык, ибо я узбек. Но... дело в том, что есть тип людей, который любит смеяться, бросать сарказмы в человека, у которого проблемы с акцентом или с неправильным ударением, или с окончаниями. Итог? У человека просто пропадает интерес, потому что порой стыдно что-то сказать на узбекском ибо это может вызвать смех или что-то еще. Согласитесь узбекоговорящие, когда вы совершаете ошибки в речи на русском и кто-то смеется неприятно? Думаете русскоговорящим легче? Т.е. нет моральной поддержки с обеих сторон. В этом проблема.
  14. Azam
    23 июня 2018 23:42
    Саида,
    Пусть сперва учат английский а потом немецкий а потом китайский, и после этого можно учат русский
  15. Мария Александровна.
    23 июня 2018 18:29
    Рамиль,
    Уважаемый Рамиль , в грамматике английского языка и узбекского языка очень много похожих правил , а также порядок слов в предложении и ещё некоторые моменты.
    Также как - в русском и арабском языках, например .
    "Латиница" или "кириллица" , иероглифы или арабские буквы - это же написание.

    Удачи вам.
  16. олтин аждахо
    23 июня 2018 17:46
    В Узбекистане "узбекский язык " на первом месте? На английском, на русском, на французском, на китайском .... очень много информации, правильно, что необходимо знать этих языков, но проблема в том, что очень мало информации на узбекском. 33 млн население, сколько из них говорят на русском или английском, китайском, немецком, ....? Если не появятся книги, журналы, интернет ресурсы и т.д., знайте дорогие русско-. английско-, немецко-, китайско-, корейско- ... говорящие: в Узбекистане никогда не будет развитие! Передайте пожалуйста своим русско-, английско- ... не узбекско- мыслящим считающим-себя-хозяином- Узбекистана-чиновникам: пусть они поддержать в первую очередь узбекского языка! Пусть они подумали о финансовом поддержке переводов книг с русского, английского, китайского ... на узбекский! Пусть они поощряли написание научных работ, диссертаций, выпускных работ на узбекском! В Узбекистане "узбекский язык" - это единственное что у нас есть, который объединяет НАС! Вопрос: так легко что ли изучить какой нибудь не родной язык?
  17. Ўзбек
    23 июня 2018 16:42
    Кстати, Рустам Исламов, я не нашел перевод слова "выбешивает", и если Вы так хорошо знаете русский язык, что в вашем словарном запасе есть слова которые и в онлайн словарях нету, я не буду спорить с Вами, я уважаю тех, кто владеет хорошим знанием.
    Так как у нас всех цель одна - хотим чтобы наше поколение стал грамотным, давайте не будем друг-другу упрекать всякими сарказмами.
    Если есть хорошие, в самом деле актуальные мнения, поделится, а если нет, уметь молчат тоже искусство
  18. Ўзбек
    23 июня 2018 16:22
    Да, уважаемая Венера, я согласен, что у нас нет хороших учебников по узбекскому языку. Я не обвиняю наш многонациональный народ. Мне просто очень жаль, что у нас не хватает хороших учителей государственного языка, нет или мало хороших учебников, и все это результат того что на это не выделяется достаточное внимание - вот с чем я и недоволен. Хотел просто сказать, что обязывать надо гос. язык, а русский не обязательно, а оооочень нужный язык. Я надеюсь, что эти два слова достаточно отличаются, "обязательно" и "нужно".
    "Неважно", к сожалению я самоучка по русскому языку, в школе не учили, а дальше не было возможности учится, если сделал ошибку и это повод для того чтобы Вы издевались, я рад за Вас.
    Рустамжон Исломов, я ещё раз повторяю, я считаю, что знать русский и английский язык очень НУЖНО, но не надо обязывать. Я очень хочу, чтобы мои дети знали английский и русский язык, я стараюсь их учить, но не хочу, чтоб это было обязательным. Я не кондуктор, но кондукторы тоже люди и тоже имеют права высказывать свое мнение, если Вам интересно и это что-то означает для Вас - я парикмахер, и думаю я тоже имею право сказать свое мнение. И ненадо псевдопатриотизмие обвинять незная кого-то.
    Я у себя в махале в самом деле провожу бесплатные уроки однокласникам моих детей, потому что в школе они не получают знание в достаточном уровне, к сожалению. Не преподают в уровне парикмахера. Я люблю узбекский язык.
    Очень извиняюсь если кого-то обидел. Я горжусь, что наш многонациональный народ живет так дружно, молюс, чтобы всегда остались такими дружными.
  19. Наргиза
    23 июня 2018 13:36
    Анарбаева Нигина вы наверно еще подросток, раз так расуждаете. Не суйтесь во взрослые разговоры, если ничего не понимаете.

    Русский язык нужно знать всем!!!
  20. Виктор
    23 июня 2018 12:22
    Согласен с "Хакимзода". Люди отупели от недо-латиницы. Латиница отбросила целые 2 молодых поколения назад. Закон о переходе на латиницу принимали по инициативе кучки псевдо-националов по советам Турции, с целью отмежеваться от всего советсткого. Однако, Турция переходила с арабицы на латиницу в 20-х годах 20-го века под руководством Камола Ататурка, при почти тотальной неграмотности населения. Это было решительно и правильно перевести от архаичной письменности на современную. А у нас грамотность населения при СССР была 98% при удобном и современном алфавите. При этом целый пласт литературы оказался невостребованным для молодого поколения, которое ещё и приучили к зубрёжке тестов для поступления в институты, вместо нормальной учёбы и чтения литературы.
    "Хакимзода" прав, на самом деле, всё руководство страны пишет и использует кириллицу, причём, если обратите внимание, даже при поездках по стране, готовят для руководства баннеры с проектами, не просто на кириллице, так и на русском языке.
    Все депутаты-литераторы, принимавшие в 1993 году закон о переходе на латиницу, тогда, сейчас, а, кто уже и ушёл от нас, все они - писали и пишут на кириллице!
    Не забывайте, кто у нас был и остаётся главным инвестиционным партнёром? Россия! Откуда идут наибольшие валютные переводы от гастарбайтеров - из России! Представьте, если бы большинство наших молодых гастарбайтеров в России свободно владели бы русским языком, они бы работали там уже на более высокооплачиваемой работе, легче бы интегрировались и посылали бы больше денег на родину.
    Нам, конечно, нужен и русский, и английский, и китайский языки! Нужно создать больше условий для официальных языковых центров из стран-носителей этих языков. Туризм тоже этому способствует.
    Но, не нужно забывать и об уровне родного, узбекского языка! Низкая грамотность нынешнего поколения зашкаливает! Пишут в официальной и неофициальной переписке "йошлик" (ёшлик), "болла" (болалар), "килас" (киласиз), "киломиза" (киляпмиз), "кере" (керак), "узимиззи" (узимизники) и тому подобное!
    Может, стоило бы раз и навсегда вернуть кириллицу?! Или референдум провести. Такое подвешенное состояние с письменностью, в данный момент, способствует только продолжающемуся падению уровня образования в стране. А ведь нашим детям и внукам в ней жить!
  21. Рустам Исламов
    23 июня 2018 11:48
    Ўзбек, Вы серьезно? Боюсь спросить Вы кем работаете? Кондуктором? Ибо к Вашему сведению вся документация на государственном уровне ведется только на русском языке. И откройте закон о языках и почитайте внимательно положение касательно русского языка. Хотя кому я объясняю. Порой этот псевдопатриотизм просто выбешивает
  22. Неважно
    23 июня 2018 11:39
    В ПЕРВЫЙ ОЧЕРЕДЬ!
    ВО ВТОРОМ ОЧЕРЕДЕ!
    Это объяснят многое! Даже не стоит дальше продолжать дискуссию))
  23. Хакимзода
    23 июня 2018 00:08
    Всем привет! Действительно хорошая тема и очень много мнений. Каждый при своем. Не хочу никого обидеть. Вопрос своевременный и актуальный. Лично я остаюсь при своем. И на счет кириллицы с латиницей. Надо пересмотреть. Изучение какого либо иностранного языка приоритет любого человека.
    Шу уринда такроран айтмокчиманки барча давлат идораларида ханузгача барча давлат хужжатлари кириллча алифбода юритилмокда. Суд, хукук-тартибот, давлат бошкаруви идораларида хам шу. Узингиз хар куни бунинг гувохи буласизку. Халк таълимини ислох килиш керак экан алифбо масаласига хам жиддий эътибор каратилиши лозим. Бу менинг шахсий фикрим ва истагим. Иншааллох хаммаси яхшиликка булиб, юртимиз ва куп миллатли халкимиз равнаки учун булади.
    Всем всего хорошего.
  24. Ольга
    22 июня 2018 22:27
    Я учитель русского языка и литературы. С первой квалификационной категорией. Носитель языка....моя заработная плата составляет 510 000 сум без вычета налогов. Нет нагрузки, всякий раз при попытке найти другую работу по специальности получаю ответ, что такие специалисты не нужны.
  25. Елена
    22 июня 2018 22:21
    Государственный язык - узбекский язык, и он в приоритете, то есть на первом месте!
    Но знать и другие языки, быть грамотным людям нашей страны, а особенно молодежи - это важно! Пусть люди нашей страны владеют разными языками - узбекским, русским, английским, арабским, немецким и.т.д . Ничего в этом плохого нет, а только поможет вывести нашу страну на новый мировой уровень.
  26. Ўзбек
    22 июня 2018 18:29
    Не надо давать предпочтение на какой-то иностранный язык, будь он русский или английский.
    В ПЕРВЫЙ ОЧЕРЕДЬ необходимо всем знать узбекский язык. Я считаю трагедией, что для гражданина Узбекистана для нормальной жизни в Узбекистане не достаточно того, что он знает только узбекский (государственный) язык.
    Я считаю трагедией того, что узбек - житель Узбекистана, не владея грамотно узбекским языком, вынужденно использует для делопроизводства русский язык.
    ВО ВТОРОМ ОЧЕРЕДЕ надо уже изучать или русский, или английский, либо оба, но человек должен выбирать сам.
    ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО ПРОПАГАНДЫ!

    Нигина молодец!
  27. Майская Фариза Яркиновна
    22 июня 2018 15:18
    Как приятно , что среди чиновников такого уровня, есть смелые и честные люди,которые не боятся признавать ошибки. Достаточно ознакомиться с историей происхождения латыни, чтобы сделать правильный вывод. Латынь--это искусственный язык, не имеющий корней. Старославянский, арабский, еврейский, греческий и некот. другие--имеют родовые корни. Человек, который пользуется мёртвыми буквами-это все равно ,что флешка--просто посредник . Наш мудрый и трудолюбивый народ достоин быть носителем знаний предков, а не быть глупым болванчиком в руках "сильных мира сего". Ещё не поздно остановить рост безграмотности подрастающего поколения Узбекистана и перейти на кириллицу.
  28. Инна
    22 июня 2018 14:56
    Живу в Ташкенте читая объявления об устройстве на работу в каждом втором необходимое требование это свободное владение русским языком. Вот и делайте выводы.
  29. Елена
    22 июня 2018 14:47
    Анарбаева Нигина,
    Вы говорите, что Вам повезло, что Вы знаете русский язык, и тут же эгоистично рассуждаете по отношению к другим людям, "знаете - хорошо, не знаете - ну и что, не стоит зацикливаться" . На самом деле необходимо чтобы наш народ был всесторонне развитым, грамотным, знающим различные языки, среди которых конечно же и русский язык!
  30. Рамиль
    22 июня 2018 14:32
    Конфуций...,
    Если я правильно Вас понял, Вы считаете, что зная латиницу узбекского языка, легче учить английский?
  31. Конфуций...
    22 июня 2018 13:17
    Саида,
    Английский язык...на узбекском учить легче..
  32. махмуд
    22 июня 2018 13:00
    В Узбекистане школах надо делать единый системный интернет портал для учебы с 1-класса по 10-класс программа. А вид в республике давно вывели процессе активного использования системы связи на основе современных средств связи.Так использовать эти знания и опыт в пользу наших детей.
  33. Алексей
    22 июня 2018 12:49
    Рустам Исламов,
    Просто Нигина, наверное незнает что такое устраиваться на работу, не обижайтесь на нее со всеми бывает)))
  34. Ssidmurod Soatov
    22 июня 2018 11:29
    Грош цена тому учителю у которых ученики после школы ходять к репетитору. Тот же самый учитель после школы учить детей в учебном центре но лудще и за денги
  35. Рустам Исламов
    22 июня 2018 11:02
    Анарбаева Нигина, ну и что?))) о Боже)) т.е. лучше учить арабский нежели русский... правильно... у нас же в стране узбекский, арабский и китайский языки... а русский так... всего лишь на пару билбордах отображен. К Вашему сведению, уважаемая Нигина, то на сегодняшний день без русского языка никуда. Устраиваясь на работу никто не будет спрашивать знаете ли Вы арабский... в первую очередь интересуются русским языком. Так что это Ваше "ну и что" ни в какие ворота не лезет
  36. УзЭл
    22 июня 2018 10:20
    У нас на фабрике из 100% всех работников : 90 % не говорит по русски, 80% вообще не понимает даже о чем речь и это все молодежь, более старшее поколение понимает и общается. (Находимся в Ташкенте!)
    А в областях наверное и подавно искоренился этот язык.
    Надо возрождать изучение, и узбекский и английский и русский языки преподавать в школах как положено, чтобы хоть можно было сносно общаться.
  37. Роман
    22 июня 2018 10:02
    Было бы очень хорошо,чтобы на всех зданиях и учреждениях было и на русском написано,что это за здание и учреждение.
  38. камил
    22 июня 2018 09:25
    Мен каршиман. Русчаниям унутмаслик керак лекин болаларимиз дунё юзини курсин ингилиз тили ва лотин алифбосида колишини ва давлат тили хам узбек тили буйича колиши шарт.
  39. Алла Азимовна
    22 июня 2018 09:03
    В школах русский язык в узбекских классах всего 2часа А 10русских классах 2.5часов (туда входят огромные мировые произведения"Война и мир" т.д) Как научить за такое время???
  40. Эльнора
    22 июня 2018 08:30
    Как правильно заметили я лично не читаю вообще литературу на латинице. Мои внуки учят в саду на кирилице. В школе латиница. Дети мои переходили с кир. на лат. Долгое время годами писали на русском с некоторыми буквами латиницы. Кошмар. Зачем? Мы выросли на кириллице. Каримов, Мирзияев и многие др слава богу не безграмотные. Надо все пересмотреть
  41. Азамат
    22 июня 2018 07:11
    Все выше сказанные очень правильно, но не надо забывать что есть такая поговорка что человек изучает свой родной язык только тогда когда он изучает иностранные языки. Изучая иностранный язык вы начинаете сравнивать его со своим родным языком.
  42. Нигина Артыкова
    22 июня 2018 02:27
    Русский язык нужен всем! Желательно устроить курсы русского и узбекского языка! Мы многонациональная страна.
  43. Неважно
    22 июня 2018 00:39
    Сейчас речь идёт вовсе не о латинице! Узбекский язык - государственный. Узбекский алфавит с латинской графикой утверждён ещё с 1993 года.
    Речь идёт о неправильной подаче тактики
    обучения молодёжи! В последние годы превознесли Английский язык. Очень многие, кто особенно живут в регионах, начали усиленно изучать английский язык. Но при этом они не знают русский! Очень печальная ситуация! Особенно тогда, когда русский язык в нашей стране принят как второй официальный язык!
  44. Анарбаева Нигина
    22 июня 2018 00:32
    нужно учить иностранные (английский,немецкий,арабский,китайский и т.д.)языки.Знаешь русский хорошо,а незнаешь ну и что!Но мне повезло я в добавок знаю русский тоже)))но я считаю что не обезательно зацикливаться на этом
  45. Ахматова
    21 июня 2018 23:59
    Респект премьер-министру
  46. Зайниддин.
    21 июня 2018 23:59
    Русский язык великий! Наш второй родной язык.А в метро как было раньше, надо вернуть русский язык.
  47. мадина
    21 июня 2018 23:14
    Я бы обрадовалась если убрали бы латиницу. Молодежь безграмотная некоторые фамилию свою не могут правильно писать. Всё на свои места возвращается пусть кириллицу тоже возвратят
  48. Хакимзода
    21 июня 2018 22:57
    Решение верное. Лучше поздно чем никогда. Кто придумал латиницу того срочно к ответу! Несколько поколений действительно стали безграмотными. Ведь наверху т.е. в том же Каб.Мине и Аппарате Президента и во всех министерствах до сих пор замечу дважды до сих пор вся документация на КИРИЛЛИЦЕ И НА РУССКОМ! Кто поспорит?!?!?! Детей жалко и опчть таки за державу ОБИДНО!!!
  49. Бердах
    21 июня 2018 22:11
    Абсолютно верно, уважаемый Абдулла Арипов
  50. Рамиль
    21 июня 2018 21:51
    С введением латиницы ВСЕ население страны сделали безграмотным. Молодежь не может читать книги, изданные при Советском Союзе, те кто получил образование при Советском Союзе, не могут читать современную периодическую печать и литературу.
  51. Владимир
    21 июня 2018 21:27
    Совершенно верно ! Согласен в стране , нужен русский язык .Очень плачевная ситуация сейчас , не только в регионах , но и в столице . Нужно исправлять ситуацию иначе далеко не уйдем .
  52. Наталия
    21 июня 2018 21:27
    Молодец наконец то подняли эту проблему
  53. Саида
    21 июня 2018 21:19
    Я полностью согласна! Например на узбекском канале "Bolajon" есть уроки английского,но нет уроков русского. Почему? Пусть сначала русский язык учат, потом иностранный.
  54. Артур
    21 июня 2018 20:48
    Давно пора!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Гузарском районе предотвратили незаконную добычу песка из русла реки «Кашкадарья»

Пресечена незаконная добыча природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Гузарского районного
Сегодня, 10:46

Узбекистан объявляет войну пыльным бурям

Пыльные бури стали серьёзной проблемой для Узбекистана, негативно влияя на здоровье населения и сельское хозяйство. В ответ на эту ситуацию в стране
Сегодня, 10:38

Узбекистанцам запретят держать дома диких животных

В Узбекистане приняли решение о полном запрете содержания диких животных в домашних условиях. Об этом сообщила пресс-служба президента Республики
Сегодня, 10:23

Внучка первого президента Узбекистана Марьям Тилляева бросила пить и вести калифорнийский стиль жизни

В конце прошлого месяца известный блогер, инфлюенсер и внучка первого президента Узбекистана Ислама Каримова Марьям Тилляева рассталась с парнем.
Сегодня, 09:42 5

В Учтепинском районе задержан торговец психотропными препаратами

Задержан торговец психотропными препаратами — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учтепинского районного
Сегодня, 09:34